Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#5615 26.08.2016 21:35
DrunKRaveN

Где же ветка?..

#5614 26.08.2016 21:32
Отредактировано: rollingstone 26.08.2016 21:34
rollingstone

Резерв: Ульрайх, Бернат, Рафинья, Грин, Киммих, Озтюрк, Саншеш.

Киммих на банке, Алонсо и Алькантара в основе. Мда...

#5616 26.08.2016 21:36
rollingstone

sop://broker.sopcast.com:3912/139688

sop://broker.sopcast.com:3912/151777

sop://broker.sopcast.com:3912/151888

acestream://f8bbb720aa0ffa372fbc9e3020bfb4445287ebf1

acestream://8d312e260c507edbda354d67540d4bea70cc36c2

acestream://720f552404b53f1f29b02e221bf28c49c5b622e2

acestream://96bdfbd66bef4ad2088055664f38344f1e15f4f2

#5617 26.08.2016 21:40
Engelbert

С составом пока Анчи разочаровывает, но, думаю, он еще ищет варианты, не сомневаюсь, что Киммих получит свой шанс в центре поля.

#5618 26.08.2016 21:42
Linke

Когда поправится Боатенг, у Киммиха станет на одного конкурента больше. А судя по комментариям, Анчелотти в восторге от Мартинеса. Да и правда, это очень сильный игрок...

#5619 26.08.2016 21:46
Linke

Классный удар! Раз за сезон и Алонсо стреляет=) 

#5620 26.08.2016 21:47
Engelbert

Отличный удар Алонсо!

Как раз возвращение Боа и покажет, так уж ли крепки позиции Тьяго или Алонсо в старте, так как сомневаюсь, что Мартинес будет сидеть и вообще кажется, что Анчи будет использовать его в полузащите.

#5621 26.08.2016 21:50
rollingstone

Вердер такой Вердер.

#5622 26.08.2016 21:51
Engelbert

Странно как-то, кажется, Гебре Селассие располагался.

Скучно, скучно. Будь еще Гвард на скамейке вообще повеситься можно было бы.

#5623 26.08.2016 21:51
Отредактировано: Юрий 26.08.2016 21:52
Юрий

Давайте 10-0!

Руководство ДФЛ хоть немного думало о календаре? Не могли в первом туре какого-нибудь мало-мальски пристойного соперника для Баварии подобрать? Замечательная реклама наступающего сезона получается.

#5624 26.08.2016 21:54
Linke

Как раз возвращение Боа и покажет, так уж ли крепки позиции Тьяго или Алонсо в старте

Сегодняшний выбор состава показал, что их позиции покрепче, чем у Киммиха. К огромному сожалению. Это еще и при том, что нет 80-ти миллионного Саншеша. Короче, не хотелось бы пороть горячку, но Киммиху нужно последовать примеру Роде. 

#5625 26.08.2016 21:56
Carsten

Наткнулся на трансляцию.Посмотрел состав.Увидел этот гастеросборник.Выключил.Спокойной ночи.

#5626 26.08.2016 21:57
Dilya31

Всех с началом нового сезона. Вердер в своем репертуаре.

#5627 26.08.2016 22:10
Engelbert

Сегодняшний выбор состава показал, что их позиции покрепче, чем у Киммиха.

Так я об их крепости говорил в отношении Мартинеса, который в отсутствие Боа используется в центре защиты, сейчас-то понятно, что раз Анчи больше ставит Тьяго-Алонсо, то им он доверяет больше, чем Киммиху. Но я думаю, что Анчи пока ищет варианты и скоро мы увидим в основе на Бундес и Йозуа. Хотя для развития молодых талантов, конечно, Анчи не совсем лучший тренер.

#5628 26.08.2016 22:15
Engelbert

Леве сегодня явно лавры Кавани покоя не дают.

#5629 26.08.2016 23:12
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 26.08.2016 23:13
Заратустра-Будрайтис

Не пожелавшим смотреть гастеросборник-один немец остался на самейке

Кавани??? Уатафак, Леванда клепает.

конечно Вердер, но мне нравится этот футбол

#5630 26.08.2016 23:28
Отредактировано: Engelbert 26.08.2016 23:31
Engelbert

На тот момент Лева несколько моментов подряд запорол, чем и дал повод вспомнить недавний бенефис Кавани. Так-то понятно, что он заметно сильнее уруга. Да и антипатии никакой я к нему не питаю, по крайней мере, на гесте конкретно это мне еще никто не предъявлял.)

#5631 26.08.2016 23:32
Rock-n-Ro11a

конечно Вердер, но мне нравится этот футбол

+++

#5632 26.08.2016 23:44
Engelbert

Футбол будет еще лучше, если будет играть Киммих в основе. На это будет действительно очень интересно посмотреть.

#5633 27.08.2016 00:34
Заратустра-Будрайтис

собсна и Киммиху время дали

#5634 27.08.2016 00:56
Отредактировано: Engelbert 27.08.2016 00:58
Engelbert

Так это и отлично.Пусть чаще играет.

Линия обороны заметно ниже, футбол стал более вертикальным, исчезло перманентное очень высокое расположение игроков на чужой половине поля. Анчи избавляется от наследия Гварда. Еще бы убрать Тьяго и Алонсо, не соответствующих уровню стоящих задач перед клубом, но я уверен, что это еще далеко не окончательный вариант состава и шансы у Киммиха или Саншеша пробиться в основу точно еще будут.

Посмотрим, что с Шальке будет. И очень хорошо, что уже в группе нам попался очень сильный соперник, по которому можно будет проверить команду по-гамбургскому счету.

#5635 27.08.2016 12:13
Rock-n-Ro11a

Я вот думаю, что некая полезность в "наследии" Пепки все же есть. Да, футбол Анчелотти смотрится динамичнее, интереснее и в целом гораздо больше похож на немецкий стиль (стиль Юппа), но умение большинста футболистов переключится на игру в контроль, атаковать позиционно, не давать сопернику мяч - это полезный скилл, который может помочь в играх с топ соперниками. 

#5637 27.08.2016 14:34
Netzer

На игре уже заметен макаронный оттенок, причем весьма интенсивный для начала.

#5638 27.08.2016 14:37
Заратустра-Будрайтис

Выход один-перестань смотреть матчи Баварии. Просто критикуй.

#5641 27.08.2016 16:35
Gerhard

Вердер позорище, как можно так бездарно играть? Счет вообще 10-0 должен был быть. Главым событием для меня стал гол Лама, такое очень редко бывает) Ждем Боа и Киммиха в основу вместо Алонсо или Тьяго. 

#5644 27.08.2016 17:19
Отредактировано: Engelbert 27.08.2016 17:39
Engelbert

умение большинста футболистов переключится на игру в контроль, атаковать позиционно, не давать сопернику мяч

Баварии Луи и Юппа и так играли в контроль мяча, причем очень неплохо, но между тики-такой и обыкновенным посешн футбол разница примерно такая же, как между стулом и электрическим стулом: слова вроде одинаковые, но разницу проверять не рекомендуется.

Ключевым элементом философии игры Гвардьолы является не гипертрофированный контроль мяча, это наносное, а очень высокое расположение игроков для мгновенного накрытия соперника прессингом в случае потери мяча на максимально близком до его ворот расстоянии. Как и почти всякая вещь она не может быть плохой сама по себе, но быстро такой становится, если некачественно исполняется, так как в случае выхода из-под прессинга соперник получает сильно разреженный путь к воротам играющей в тики-таку команды. В Баварии она исполнялась некачественно в большинстве случаев игр с равными соперниками, часто становясь основной причиной наших неудач. Поэтому я не думаю, что за указанный тобой аспект нужно благодарить Гвардьолу, думаю, что и Анчелотти неплохо умеет играть во владение и без наработок от Гварда, тем более что главным у него является не это.

Между тем, в какой-то степени ты прав, так как все вчерашние полузащитники в Баварии появилась при Гварде и, соответственно, уж хотя бы какой-то гвардовский след в их командном взаимодействии должен был остаться по-любому, но, если честно, я сильно сомневаюсь, что этот окончательный вариант поисков Анчи и появление того же Саншеша в основе определенно сильно изменит нынешнее взаимодействие в полузащите Баварии.

#5662 27.08.2016 21:08
Rock-n-Ro11a

Мне кажется ты слишком усложняешь. Я просто говорю, что парни умеют командно держать мяч и не обязательно это делать с высокой линией защиты. это могуь делать и атакующие игроки при подстраховке защиты. Скажем, когда надо будет сохранить результат, такая штука может пригодится. Ведь главная философия этой вашей тики таки "нам не забьют, пока у нас мяч". Вот и можно использовать такую тактику временами. 

#5606 26.08.2016 16:17
PFAFF

Шальке в Лиге Европы вышел на Краснодар.Ждём Майера,Горетцку ,Хёведеса и Ко

#5607 26.08.2016 16:32
axell

если немцы не отнесутся к этому турниру с максимальной серьезностью, то обе команды уверенно встанут на выход.

#5609 26.08.2016 19:25
axell

в смысле - на вылет

#5603 26.08.2016 14:47
Мародёр

Зюле, Майер, Брандт и Фолланд - это хорошо. А что с Марио Гомесом, почему его не вызвали? 

#5605 26.08.2016 15:45
KineH

Подольски не захотел прощального матча?

#5608 26.08.2016 17:02
Basti

Подольски захотел, но сыграть не сможет. Травмирован. Но он приедет на прощальную игру. Символично, Полди и Швайни дебютировали вместе и завершают вместе :)

Гомес пока после травмы, только к тренировкам приступил.

#5610 26.08.2016 19:30
Юрий

  Очень симпатичный стостав, но снова без центрфорварда. Кого теперь будет Лёв пробовать на позиции нападающего - снова Мюллера или может быть Фолланда?

Тер Стеген по блату в сборную приглашается, ну да ладно.

#5595 26.08.2016 12:25
Rock-n-Ro11a

ЛЧ: теперь топ-4 чемпионата будут получать 4 автоматических места в групповом этапе

УЕФА объявил, что в ближайшее время каждая из топ-4 стран получит по 4 места сразу в групповом этапе.

Также ожидается, что начиная с сезона 2018/2019 будет введен еще ряд изменений, среди которых – новые клубные коэффициенты, система определения сеяных, а также распределения доходов.

http://football.ua/champions_league/312437-lch-teper-top-4-chempionata-budut-poluchat-4-avtomaticheskikh-mesta-v-gruppovom-ehtape.html

#5596 26.08.2016 12:33
Basti

С сезона 2018-2019. Итальянцам повезло.
Не знаю что изменится-то? Ну было 15 команд с топ-4, станет 16. Да, итальянцы три года подряд не проходят квалификацию и получается 14 команд, другое дело заслуживают ли они там быть? 

#5597 26.08.2016 12:37
oberon

О! Инфантино ещё толком и поработать не успел, а уже итальянцам шара свалилась...совпадение?)

#5598 26.08.2016 12:57
Badstuber

Инфантино Швейцарец )

#5599 26.08.2016 13:04
oberon

Вот и он там это же рассказывал, когда своих продвигал )

#5600 26.08.2016 13:06
Fussballgott

 Разве там Италия не должна была в ближайшее время Англию подвинуть?

так что тут не совсем еще ясно, кому повезло.

#5601 26.08.2016 13:27
Basti

А что реально Италия могла подвинуть Англию? Я не сильно слежу за цифрами, но вроде бы с их импотенцией они должны были твердо сидеть там где сидят.

#5602 26.08.2016 13:30
Fussballgott

там же только за последние 5 лет берутся результаты. Юве в ЛЧ и в ЛЕ далеко проходил, Наполи, Интер в ЛЕ играли вроде тоже.

в общем, если бы итальянцы в этом году далеко прошли в еврокубках, а англичане нет, то на следующий сезон макароны были бы третьими, если я не ошибаюсь.

#5611 26.08.2016 19:34
Юрий

Правильные решения, любыми способами надо избегать создание Евролиги. То, что 4-е место гарантировано попадает в ЛЧ для бундеслиги замечательно.

Италия - да хрен с ней. В Серию А приходят большие деньги, может и их результаты улучшатся, так что еще неизвестно кому это решение больше поможет. 

#5579 25.08.2016 21:25
Мародёр

 

Расписание для нас отличное

#5584 25.08.2016 22:28
DrunKRaveN

Как назло домашний матч 6 тура против Мерзкионе превратится в формальность. 

#5586 25.08.2016 22:40
axell

Как сказать... Если Анчелотти не посмотрит внимательно игры команды из четвертой корзины, то уже в первом туре может очень нехорошо получиться. Барселона когда-то Бердыеву уже влетала из-за недооценки, не хотелось бы повторения этого недоразумения.

#5587 25.08.2016 23:06
Заратустра-Будрайтис

Печалит 23 ноября и дикий холод(

#5590 26.08.2016 06:22
Renovattio

в 6 туре будем решать судьбу 1 места в группе

#5591 26.08.2016 08:33
Отредактировано: rollingstone 26.08.2016 08:33
rollingstone

Расписание матчей ЛЧ:

http://bavaria-munchen.com/fixtures-champions-league.php

#5560 25.08.2016 09:41
Отредактировано: rollingstone 25.08.2016 09:54
rollingstone

http://bavaria-munchen.com/news.php?id=603

 

Предсказываю Арсенал, Динамо Киев и Легию.

#5562 25.08.2016 10:43
Rock-n-Ro11a

Хочу МС (надрать Пепцу задницу), Динамо Киев (поехать на игру), Монако (вроде сильнейшая из 4-й к.) 

#5563 25.08.2016 11:17
Schneider


rollingstone Надеюсь твой прогноз верный :) , хочу что б приехали в Украину

#5564 25.08.2016 11:54
Бавариус

Я тоже за Динамо Киев =)

#5565 25.08.2016 12:21
Заратустра-Будрайтис

Главное, чтоб Байер и Гладбах попали в лайтовые группы, а Бавария с Дортмундом справятся .

#5566 25.08.2016 16:32
Gerhard

 Атлетико, Тоттенхэм, Динамо Загреб.

#5567 25.08.2016 17:37
Отредактировано: Engelbert 25.08.2016 17:37
Engelbert

Думаю, что будут Севилья, Брюгге и Лудогорец.

Предпочтений особых нет, разве что не хотелось бы с канонирами играть, уже порядком надоело.)

#5568 25.08.2016 17:53
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 25.08.2016 18:37
Заратустра-Будрайтис

Хорошо бы Дортмунд или Бавария приехали бы в Россию.

И да, сити очень хочется унизить

#5569 25.08.2016 19:30
Отредактировано: Engelbert 25.08.2016 19:34
Engelbert

Боруссии снова с Реалом играть.

Байер с ЦСКА.

Бавария с Атлетико.))))

#5570 25.08.2016 19:34
Dilya31

Байер с ЦСКА хороший расклад.

#5571 25.08.2016 19:40
Engelbert

Аспиринам предоставляется шанс сделать англичан на Уэмбли.

#5572 25.08.2016 19:44
Badstuber

Гладбаху не фортануло

#5573 25.08.2016 19:46
Отредактировано: Engelbert 25.08.2016 20:01
Engelbert

Да, будет очень сложно Гладбаху. Хотя по Сити еще посмотрим.

ПСВ по прошлому сезону предстал командой вязкой и достаточно неприятной, если у нас будет какой-то сильный игровой кризис осенью, ушики могут оказаться вредными.

Группа у Байера очень ровная.

#5574 25.08.2016 20:10
DrunKRaveN

Кто едет в Ростов?)))

#5575 25.08.2016 20:14
Отредактировано: Rock-n-Ro11a 25.08.2016 20:14
Rock-n-Ro11a

В очередной раз разочаровываюсь в жеребьевке. Ничего особо интересного для себя опять не нашел.
Для немецких клубов жребий нейтральный - не слишком сложно, не слишком легко. Разве что Гладбаху не сильно повезло, но потягатся можно. Я бы вообще отменил все эти дурацкие посевы и комплектовал группы абсолютно рандомно. Так веселее. Ну может только по странам разводить.

В мировых топах в тви хештег #Bayern на 5 месте =)

#5576 25.08.2016 20:14
Мародёр

Я поеду точно, так что там с датами уже известно?

#5577 25.08.2016 20:31
PFAFF

Еду в Ростов,однозначно

#5578 25.08.2016 20:40
Мародёр
#5580 25.08.2016 21:51
Schneider

Ах вы ж везучие россияне

#5581 25.08.2016 21:55
Заратустра-Будрайтис

Я поеду

#5582 25.08.2016 22:16
Gerhard

Отличный жребий! Хотел написать Ростов вместе Динамо, но в конце передумал, так бы три угадал. Поздравляю российских болельщиков!

Все немецкие команды должны выходить с первого места, кроме Гладбаха, они выйдут со второго после Барселоны. Но так тоже неплохо.

#5588 25.08.2016 23:20
axell

Дортмунд и Бавария должны выходить спокойно, но есть шансы на позорные потери очков. У Байера намечается рубка в группе с непредсказуемым исходом. Гладбаху желаю потрепать грандов и зарубиться за 3е место - это вполне реально. 

#5589 26.08.2016 01:26
Andi

Акселль, думаю у Гладбаха третье место в кармане, Селтика точно будут выше, а так жду что они опередят МС. Мы, Дортмунд и Байер обязаны выходить из таких групп. Английские клоуны из Вест Хэма не прошли в группу, усрались румынской Астре, при чём в прошлом году вылетели от них же тоже на этой стадии, АПЛ в своём репертуаре.

#5592 26.08.2016 08:36
zecke

Бавария и Дортмунд обязаны выходить без лишным проблем. Гладбаху не везет уже второй год и будет реально тяжело выходить из группы. Леверкузен не выидет! Очень сильная и ровная групаа. Для такого нужен характер а у Леверкузена его нет. Буду рад ошибатся.

#5593 26.08.2016 09:54
rodion.raskolnikov

Допускаю выход "Байера" со скрипом в плей-офф ЛЧ. Ну а дальше условная "Барса" и классика жанра.

#5594 26.08.2016 11:56
pinball_88

а Гладбах жарил Пепку постоянно в чемпионате.

 

#5536 24.08.2016 21:44
rollingstone

Гладбах никто не смотрит?

Дементьев кстати комментирует.

#5537 24.08.2016 21:44
rollingstone

sop://broker.sopcast.com:3912/262550

acestream://35027d1649a03b398afa9eb4ce2e7a56adb5cc87

acestream://f9f6d144dc0a378bf25eb2bef91589ec0afd8307

acestream://98f9b1f1d4d8a63ed64a0f52f873637ac5b30da7

#5538 24.08.2016 21:47
Отредактировано: rollingstone 24.08.2016 23:21
rollingstone

Состав: Sommer - Elvedi, A. Christensen, Jantschke - Kramer, Strobl - Herrmann, Stindl, F. Johnson - Hazard, Raffael

Резерв: Sippel, Korb, Vestergaard, Wendt, Dahoud, Traoré, Hahn

Эльведи, что за фрукт?

Почему Дауд и Хан на лавке?

#5539 24.08.2016 21:50
Отредактировано: rollingstone 24.08.2016 21:51
rollingstone

Раффаэль самошник хренов, Херрман пальцем показывал, куда пас надо давать, но бразилец вместо гарантированного гола попал в штангу.

#5540 24.08.2016 21:56
rollingstone

1:0.

Одним касанием Раффаэль после передачи Херрмана ассистирует Азару. Молниеносно разыграли, молодцы.

#5542 24.08.2016 22:18
rollingstone

Раффаэль 2:0.

#5543 24.08.2016 22:24
Gerhard

Херманн неплохо выглядит. Дауда, по-моему, продавать собираются, а Хана наверное берегут.

#5544 24.08.2016 22:26
rollingstone

3:0.

Азар - Штиндль - Раффаэль. Как обычно, передачи и удар в касание.

Вот точно также надо Ювентусам и Севильям забивать. =))

#5545 24.08.2016 22:27
Gerhard

Красиво раскатали. Все началось с отбора Крамера затем Азар, Штиндль и Рафаэль отлично разыграли. 3-0!

#5546 24.08.2016 22:36
Andi

Гладбах ответственно подошёл к ответке, молодцы. Третий гол разыграли шикарно.

#5547 24.08.2016 22:38
Заратустра-Будрайтис

Супер, можно выдохнуть. Тьфу-тьфу всегда немецкие команды проходят квалифай ЛЧ.

#5548 24.08.2016 23:03
rollingstone

Вратарь швейцарцев только что что-то невообразимое сотворил.

#5549 24.08.2016 23:08
rollingstone

4:0.

Дауд - Раффаэль - Азар.

#5550 24.08.2016 23:10
Dilya31

У меня сопка не работает. Жаль. Люблю комментарий Деменьева.

Кстати, заметили, как только ругаешь кого-то на гостевой,тот сразу забивает))))

#5551 24.08.2016 23:11
Dilya31

Сорри за оффтоп, но Ростов просто монстры.

#5552 24.08.2016 23:21
rollingstone

5:0.

Дауд - Азар - Раффаэль.

#5553 24.08.2016 23:23
rollingstone

5:1.

Красивый гол швейцарца.

#5554 24.08.2016 23:28
Отредактировано: rollingstone 24.08.2016 23:28
rollingstone

6:1.

Дауд - Корб - Азар.

Два хет-трика в матче.

Дауд после выхода является ключевым игроком организации атак.

#5555 24.08.2016 23:29
Gerhard

Вот такая игра всегда радует глаз, молодцы! Старый добрый Гладбах! Продолжать в том же духе и ждем выход в плэй-офф всех 4 немецких команд. Интересная статистика - у Азара и Рафаэль по хет-трику)

#5556 25.08.2016 09:09
Отредактировано: zecke 25.08.2016 09:14
zecke

Гладбах молодцый! Програму минимум они уже  добылись! Супер! Есть все четыре командый Бундеса в ЛЧ!

P.S. Герта позорники!!

#5557 25.08.2016 09:18
zecke

Зы Макарония уже трети год подряд не может вывести свою третью команду в ЛЧ. Наполи, Лацио и теперь Рома были вышвернуты из турнира. Ле по та!

#5559 25.08.2016 09:21
Отредактировано: rollingstone 25.08.2016 12:34
rollingstone

Гладбах в третьей корзине:

http://bavaria-munchen.com/news.php?id=603

#5533 24.08.2016 20:24
Deutsche Fan

Также Анчелотти признался, что на старте сезона не ожидал столь высокого уровня от хавбека Хави Мартинеса, который в минувшем сезоне из-за травмы колена отыграл только 11 матчей. "Честно говоря, я очень удивлён игрой Мартинеса. В матче с дортмундской "Боруссией" он был лучшим на поле, а с "Карл Цейсс" показал тот же уровень", - цитирует итальянского специалиста ESPN.  Статья с главной.

Лед тронулся, чем больше бизонов в стартовом составе Баварии, тем больше доставляет смотреть игру команды. Надеюсь травмы обойдут Хави стороной.

#5534 24.08.2016 20:55
Заратустра-Будрайтис

Мартинес в своём лучшем состоянии очень сильный опорник, но к сожалению очень подвержен травмам.

#5489 24.08.2016 10:06
tostao

Джамиль, дорогой друг, с днем рождения. Счастья и благополучия тебе и твоей замечательной семье. Не знаю, как все эти годы Нигяр тебя терпит, поэтому ей терпения и здоровья.

Ну, и традиционный подарок: https://www.youtube.com/watch?v=195MpBJ7DRE

 

#5492 24.08.2016 10:09
Franz

Джам, братишка, с днем рождения. Будь здоров и счастлив, это самое главное!

P.S. Ха-ха, мистер Сарказм в своем репертуаре:)))

#5495 24.08.2016 10:11
Renovattio

С Днем Рождения, Джамиль! Счастья тебе и твоей семье! Желаю в ближайшие годы расширить географию выездов на игры Манншафта!

#5498 24.08.2016 10:45
zecke

Джамилише!!! С Днем Рождения дорогой! ;)

#5499 24.08.2016 10:46
DrunKRaveN

Джамиль, прими поздравления. Успехов тебе и всей твоей семье, здоровья, ну и побед, как без них :)

#5501 24.08.2016 11:06
elisey

Джамиль, Бро поздравляю! Всех благ тебе и твоей прекрасной семье! Ну и конечно любви, побед и удачи во всех делах ))

#5502 24.08.2016 11:06
Line

C днём рождения!

#5503 24.08.2016 11:11
Almadeus

С днем рождения, дружище! Счастья тебе, крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

#5504 24.08.2016 11:14
oberon

Джамиль, поздравляю! Очень рад нашему знакомству. Надеюсь, Бавария и Маншафт ещё организуют повод для новой встречи :)

#5505 24.08.2016 11:17
Axtung

Джамиль, прими мои искренние поздравления! Будь здоров... и успехов тебе во всем!

#5507 24.08.2016 12:29
Neftchi

С днюхой Джамиль. Лучший подарок-победа Баварии в ЛЧ ! Ну и здоровья.

#5508 24.08.2016 12:31
Заратустра-Будрайтис

Джамиль, поздравляю, всех тебе жизненных вкусняшек.

#5510 24.08.2016 13:08
Netzer

Джам, с днюхой! Всего самого лучшего, здоровья и счастья вместе с родными. ...Скучаем!:)

#5511 24.08.2016 13:23
Gerhard

Alles Gute zum Geburtstag!))

#5514 24.08.2016 13:45
Andi

Джамиль, поздравляю! Всего самого наилучшего! Счастья тебе и твоим близким! Германия чемпион!

#5515 24.08.2016 13:56
PFAFF

Джам,мои поздравления с ДР! Здоровья и исполнения желаний!

#5516 24.08.2016 14:00
Dilya31

Джамиль, с днем рождения. Здоровья и просто человеческого счастья.

#5519 24.08.2016 15:25
Engelbert

Поздравляю с днем рождения! Успехов тебе и твоим близким!

#5522 24.08.2016 16:10
rodion.raskolnikov

Мои поздравления, Джамиль! Будь!

#5525 24.08.2016 16:18
Deutsche Fan

С днем рождения, всего наилучшего!

#5528 24.08.2016 17:03
Rock-n-Ro11a

С праздником! Всех благ! 

#5532 24.08.2016 20:17
Gerd

присоединяюсь к поздравлениям)

#5535 24.08.2016 21:29
rollingstone

Джамиль, поздравляю!

#5541 24.08.2016 22:08
Basti

Друзья, огромное всем спасибо за поздравления. Всех обнимаю и рад что вы у меня есть! 

#5561 25.08.2016 10:38
der_Bomber

С прошедшим Днем Рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, счастья в жизни и успехов во всем!

#5612 26.08.2016 19:40
Юрий

C Днём Рождения! Всего самого наилучшего!

#5483 24.08.2016 09:07
Rock-n-Ro11a

Bild: Ман Юнайтед готов продать Швайнштайгера за 2 миллиона фунтов

http://football.ua/england/312233-bild-man-junajjted-gotov-prodat-shvajjnshtajjgera-za-2-milliona-funtov.html

#5484 24.08.2016 09:15
rodion.raskolnikov

Велика вероятность, что уедет в Восточную Европу/Турцию.

#5487 24.08.2016 10:01
Neftchi

Интересно как бы сложилась карьера Бастиана,если он остался бы в Мюнхене.

#5490 24.08.2016 10:07
Renovattio

Ему бы в Вольфсбург вместо Луиса Густаво.

#5496 24.08.2016 10:14
Franz

Зачем ему Турция с терактами через день? Вернулся бы в Баварию. 2 млн фунтов, это меньше 2.5 млн евро, для Баварии цена мизерная. Личку он тоже не будет просить огромную. Из сборной ушел, а значит сможет концентрироваться на клубе. Болельщики, уверен примут его с радостью. Да, его нынешнии кондиции уже далеко не те, но уж точно получше Алонсо.

#5500 24.08.2016 10:47
zecke

Ювентус хочет взять Шваини! Думаю отличный вариант!

#5513 24.08.2016 13:27
Отредактировано: Gerhard 24.08.2016 13:37
Gerhard

Италия самое то для пенсионеров, но лучше остаться в МЮ еще на два года, получать бабки и гулять с Иванович. Даже играть не нужно. Мешок можно и развести за такое отношение к чемпиону мира.

#5517 24.08.2016 14:48
Franz

С ФБ-странички Басти:

MUFC will be my last club in Europe. I respect other clubs, but Manchester United was the only one which could make me leave FC Bayern München. I will be ready if the team needs me. This is all I can say about the current situation. I want to thank the fans for the amazing support over the recent weeks.

Похоже он последовал совету Анара:)

#5518 24.08.2016 15:15
Gerhard

Да все равно ведь особой мотивации даже как в прошлом сезоне уже нет - за сборную он больше играть не будет, так что чего ему еще с переездом мучаться, идти в клуб где будут платить меньше. Еще и играть надо) вот если в МЛС больше заплатят, то можно и туда. Жизнь в США намного круче, чем в Манчестере.

#5521 24.08.2016 15:39
Franz

Потому он и сказал, что МЮ - последний клуб в Европе, и таким образом дал понять МЛС и арабам, что готов на перезд:)

#5524 24.08.2016 16:12
rodion.raskolnikov

С учетом его последних заявлений китайцы могут сделать предложение, от которого попросту невозможно отказаться.

#5481 23.08.2016 23:36
Заратустра-Будрайтис

Хорошие новости: у испанцев и итальянцев по -1 команда в ЛЧ (Рома и Вильяреал)

Плохие новости: у испанцев их было 5

#5482 23.08.2016 23:42
neighbour

так это не самые хорошие новости, с такой игрой Рома и Вильярреал были бы поставщиками очков для более сильных команд, а так наскребут очки в общую копилку в ЛЕ.

Вильярреал с уходом главного тренера вообще превратился в команду уровня Дармштадта.

#5485 24.08.2016 09:18
rodion.raskolnikov

Пох на итальянцев. Можно подумать, что они представляют для немцев какую бы то ни было угрозу по части распределения квот. А испанцев, один хрен, не догнать в обозримом будущем.

#5486 24.08.2016 09:37
oberon

Тут скорее негатив, что при таком раскладе Гладбах в 4 корзине оказывается, а ведь были шансы на третью.

#5488 24.08.2016 10:03
Neftchi

Сколько бы мало не было команд у испанцев,у нас всегда будет твердая двойка (Бавария-Дортмунд).

#5491 24.08.2016 10:08
Renovattio

В этом сезоне возлагаю надежды на Байер.

#5497 24.08.2016 10:16
Franz

Один хрен. По-любому, серьезную конкуренцию в лучшем случае составляют две команды, остальные - пассажиры.

#5506 24.08.2016 12:06
Заратустра-Будрайтис

Может я слишком оптимистичен, но у меня очень большие ожидания от евросезона. Бавария поменяла шарлатана на очень толкового специалиста, пригласила Хуммельса и Саншеша (хоть второму и нужно ещё доказывать свой уровень), Дортмунд потерял троих ключевых игроков, но взял Гётце, Щюррле, Бартру, Дембеле, Мора, Мерино, Рафаэля Геррейру, то есть 7 игроков, ростер увеличен и на мой взгляд есть так же шаг вперёд относительно качества первых одинадцати, Байер зацепил Фолланда, усилил проблемную позицию Драговичем, по Гладбаху ничего сказать особо не могу, но приход Крамера безусловно позитивный шаг. ИМХО вся лигочемпионская команда усилилась.

 

#5509 24.08.2016 12:43
rodion.raskolnikov

На Гладбах есть надежды, а в Леверкузен веры нет. Судя по результатам предыдущего сезона, им нужно было 2/3 команды менять и тренера заодно. Приход Фолланда - приговор самому игроку.

#5523 24.08.2016 16:11
Отредактировано: Engelbert 24.08.2016 16:25
Engelbert

У меня достаточно пессимистичные ожидания.

Ладно Бавария с её проблемами в центре поля и на флангах атаки, она как оставалась одной из 3(5) сильнейших команд Европы так и остается (да еще и тренер куда более подходящий), но по остальным у меня ожидания куда менее приятные: Дортмунду вряд ли удатся восполнить при имеющихся ресурсах потерю Хумми, а это большой удар по всей организации командной игры и по качеству игры в обороне. Атака, конечно, серьезно усилилась, но, боюсь, что в ЛЧ проблемы сзади могут аукнуться очень сильно. В принципе, я не жду от Боруссии в этом сезоне чего-то выдающегося в Европе, я скорее на следующий сезон рассчитываю, так что меня куда сильнее интересует то, сможет ли Тухель преодолеть допущенные в прошлом сезоне ошибки в построении общекомандной игры. Если я увижу реальный игровой прогресс в этом направлении, то меня в целом устроит любой результат.

В Байер что-то абсолютно не верится, на мой взгляд, скорее Гладбах себя проявить сможет в этой Лиге.

#5526 24.08.2016 16:37
Заратустра-Будрайтис

Дима, я знаю, что ты не любишь Байер и Шмидта в частности, но давай попытаемся взглянуть на команду объективно-ростер очень приличный, на воротах потенциальный топ-кипер, два крайка ВЕнделл и Едвай уже стали предметом интереса больших клубов (сложно судить о достоверности слухов, но таковые имеются), при том, что оба очень молоды и можно  рассчитывать на дальнейший рост, цз блок неплохой, Топрак-Драгович-Та-Пападопулос , в полузащите есть Арангис (очень мощный игрок), Бендер, Кампль, взяли Баумгартлингера, атакующий ростер же прям кучерявый-ЧАлханоглу, Брандт, Бельараби, Фолланд, Мехмеди и два опытных напа Чичарито с Кислым. Состав команды очень симпатичный и из него можно сделать боевой коллектив. 

#5527 24.08.2016 17:02
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 24.08.2016 17:03
Заратустра-Будрайтис

Забыл упомянуть Шальке, там впервые за долгое время наметились позитивные изменения-Хельда сменил Хайдель (хорошо зарекомендовав себя в Майнце), на тренерском мостике появился Вайнцирль, от которого мы все ждём очень многого, в команду пришли Коке (экс-капитан Севильи), Налдо и Бриэль Эмболо (которого очень высоко ценят, как потенциальную звезду), к тому, что у них есть очень достойный кипер (Ферманн), есть несколько очень талантливых и уже реализующих себя игроков, как Горецка и Майер, есть опытные Хунтелаар, Хёведес, Чупо-Мотинг. Мне кажется, что у Вайнцирля может получиться. 

#5530 24.08.2016 18:24
Gerd

CСделать то можно, но Шмидт на это неспособен ИМХО

#5531 24.08.2016 18:40
Заратустра-Будрайтис

Этот сезон станет определяющим для Шмидта. Мне лично нравится его работа, в некоторых матчах Байер играет очень качественно, но постоянства не хватает конечно. Надеюсь на него.

#5477 23.08.2016 22:50
Отредактировано: rollingstone 24.08.2016 07:49
Заратустра-Будрайтис

Байер купил Драговича, сумма трансфера 18 лямов. 

http://www.bayer04.de...aktuell-13172

#5478 23.08.2016 23:04
Заратустра-Будрайтис

Браво приехал в Манчестер для подписания контракта. Значит МАТШ получает очень хорошую возможность закрепиться в кагорте элитных голкиперов. Таланта достаточно, главное использовать свой шанс.

#5479 23.08.2016 23:10
Отредактировано: Engelbert 23.08.2016 23:26
Engelbert

Но при этом они покупают не однозначно второго кипера вроде Пинто, а Силлесена, так что не уверен, что они все еще полностью доверяют Марку. Хотя, думаю, что он поставил рук-ву условия о гарантиях игры в старте во всех турнирах в межсезонье, с чем, видимо, и связан отъезд Браво к Гварду. Поэтому уж начать сезон-то полностью основным он должен.

#5480 23.08.2016 23:26
Заратустра-Будрайтис

Да, голландца покупают, но он так себе воротчик, по крайней мере из того, что я видел. На ЧМ не зажигал, на серии его менял Крул, на прошлой неделе запустил пенку от Нобоа против Ростова, в ЛЧ стоял неуверенно. Если МАТШ проиграет конкуренцию такому киперу, то впору будет ехать во ФРайбург и сидеть там.

#5494 24.08.2016 10:09
Renovattio

Барселона достаточно легко рассталась с Браво. Интересна причина.

#5512 24.08.2016 13:26
Gerhard

Очень переоцененный защитник, еще и миллионов 8-9 переплатили. Значит, Топрак уходит как я понимаю.

#5475 23.08.2016 16:25
DrunKRaveN

Штефан Кунтц - новый тренер U21.

 

http://www.bild.de/sport/fussball/stefan-kuntz/neuer-trainer-der-u21-47460698.bild.html

 

#5462 23.08.2016 08:38
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд победил в кубке и Щюррле принял участие во всех трёх голах.

#5463 23.08.2016 10:06
tostao

Трир, конечно, не соперник, но все равно приятно и радостно за Шюррле.

#5469 23.08.2016 11:08
Заратустра-Будрайтис

Ну даже с учётом уровня соперника это позитивный факт. Очень важно, чтоб у Щюррле сразу пошло, а дальше он попрёт. 

P/S.У меня большие надежды на успех Дортмунда в Европе

#5470 23.08.2016 12:58
Gerhard

Гётце получил травму какую-то, даже в заявке против Трира не было. Надеюсь травма несерьезная

#5454 22.08.2016 18:32
Dilya31

Great win and now 100 games for the biggest club in the world! Thanks for your love and support since i came here!(с) Kroos

Смешанные чувства.

Злость на руководство что упустили Тони, и сам Кроос бесит , "самый большой клуб..бла бла бла" 

#5460 22.08.2016 22:23
wolf_88

Ну Кроосу всяко виднее))

100 матчей за 2 года.

#5461 22.08.2016 22:26
DenisTrubetskoy

Ну, одиннадцать побед в КЕЧ говорят сами за себя :-)

#5464 23.08.2016 10:22
Neftchi

Спасибо за это Пепу. 

#5465 23.08.2016 10:34
Отредактировано: rollingstone 23.08.2016 10:37
rollingstone

Neftchi, спасибо надо сказать Румменигге.

Кроос для Гвардиолы был бы идеальным игроком, этаким немецким Хави в понимании Хосепа. Неудивителен был и предметный интерес "Манчестер Сити" касаемо трансфера Крооса.

Румменигге "акула капитализма" посчитал нецелесообразным повышать зп Кроосу, чтобы не создавать среду для увеличения финансовых запросов со стороны других игроков, а в итоге повысил зп Алабе, Алонсо также при хороших деньгах. Левандовски с агентом провоцируют.

Также судя по всему Румменигге выгоднее продавать игроков с контрактами, сроку действия которых остаётся один год (Кроос, Гётце).

#5468 23.08.2016 11:05
Заратустра-Будрайтис

Я вот тоже сначала пенял на Пепа, но все дальнейшие события говорят о том, что он хотел его оставить. Колоссальный просчёт Красных пуховичков.

#5471 23.08.2016 13:06
Gerhard

Всё по делу)

#5473 23.08.2016 14:23
Basti

В этом вопросе Румменигге главный герой. Странно что недотренер не дал по морде Румменигге и не отстоял Крооса. 

#5493 24.08.2016 10:09
Отредактировано: Neftchi 24.08.2016 10:10
Neftchi

Что то я скептически отношусь к тому,что при пеперасте он выжил,учитывая нашу латиноамериканскую полузащиту. Нужен был бы вмешался бы.

С нетерпением жду Ули.Надеюсь он возобновит старинные традиции.