Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#5778 30.08.2016 12:51
Rock-n-Ro11a
#5761 30.08.2016 10:34
Basti

Я не считаю Гнабри каким-то мегаталантом, по крайней мере пока, но считаю что если у нас в команде играют Коман и Коста, то лучше пусть будет Гнабри который не уступает им ни в чем. А так конечно нужен Брандт или Дракслер.

#5762 30.08.2016 10:45
Basti

http://www.bild.de/sport/fussball/1-bundesliga/bayern-holt-gnabry-verleiht-ihn-an-werder-47562308.bild.html

 

Тут пишут что мы уже взяли Гнабри и собираемся отдать в аренду в Вердер. Я правильно понял, господа немецкоговорящие?

#5763 30.08.2016 10:55
PFAFF

ну наконец то,клуб понял вектор движухи и начал подписывать подающих надежды игроков ,отдавая их в аренду.Тоже самое нужно сделать с Брандтом и как можно быстрее

#5767 30.08.2016 11:36
Отредактировано: Gerhard 30.08.2016 11:37
Gerhard

Да, все верно, покупают и отдают сразу же в аренду в Бремен. Комана с Костой может и лучше, но все равно нафиг не нужен, имхо. Взяли бы лучше Брандта или Майера.

#5769 30.08.2016 11:50
Basti

Анар, ну тогда пусть тебя дальше радуют игроки прошедшие бразильскую и французкую школу чем игрок прошедший школу Штутгарта. Надо было не Гнабри подписать а Мангалу.

#5770 30.08.2016 11:58
Maschtaginez

Джам, я думаю Анар имеет ввидувообще все трое не нужны

А в место них Брандт или Майер

#5772 30.08.2016 12:21
Gerhard

Джамиль, хватит уже безмозглых бегунков в Баварии, взять бы кого-то поумнее и креативнее. А я вообще за десятку Майера. Да и никто не избавится от Комана с Костой, первого вообще выкупать собираются.

#5773 30.08.2016 12:23
Neftchi

Хорошая сделка. Это тебе не Бревно с Костей.Побольше бы таких сделок.

#5775 30.08.2016 12:37
Basti

Анар, у нас Гетце десяткой в унитаз макнули, ты хочешь чтобы Майера превратили в туалетную бумагу? 

#5777 30.08.2016 12:47
Отредактировано: Gerhard 30.08.2016 12:49
Gerhard

Джам, если от Косты и Комана не избавиться то же самое будет с Гнабри. Там еще пенсионеры Роббен и Рибери непонятно, уйдут или останутся. Но сам факт, что Гнабри в Бундеслигу вернется радует. Бремену точно необходимы игроки. Хотя все это пока на уровне слухов, посмотрим, а то кроме Бильда нигде не нашел ничего.

#5789 30.08.2016 16:16
DrunKRaveN

Бауман сказал, что Бавария вообще не при делах, и Гнабри идет напрямую в Вердер. Сказал, что Мертезакер помог уговорить игрока.

#5794 30.08.2016 17:08
Заратустра-Будрайтис

Там рисуется такой расклад-Арсенал отдаёт Гнабри в аренду на год Вердеру, до конца его контракта год и соответственно он после аренды бесплатно придёт в Баварию.

#5840 31.08.2016 22:04
Toni Schumacher

"Бавария" была готова взять Гнабри следующим летом бесплатно. "Вердер" же был готов купить его уже сейчас - в результате Гнабри отправился в Бремен, где может стать реальным усилением атаки, дела у "Вердера" очень плохи на старте сезона.

Немецкие СМИ пишут, что Мертезакер сыграл едва ли не решающую роль. Во-первых, он всячески рекомендовал Гнабри своему давнему приятелю Бауманну. Во-вторых, всячески рекомендовал Гнабри перейти именно в Бремен, где, по мнению Мерте, новые боссы клуба Боде и Бауманн обязательно выстроят хорошую команду.

#5746 30.08.2016 00:04
Заратустра-Будрайтис

Лам сказал, что не будет продлевать контракт, мол хочет уйти из спорта здоровым человеком. Печально это, в матче против Вердера наслаждался игрой капитана на родной позиции, как же он был хорош. И сразу промелькнула мысль, что три последних сезона был лишён этого удовольствия (горивадупеп). Теперь вот получается, что только два сезона и всё. Грустно всё это.

#5751 30.08.2016 09:21
Отредактировано: PFAFF 30.08.2016 09:33
PFAFF
ww.championat.com/foot... по ходу так и не вышел из роли любимчика.Шёл бы за своим учителем в МанСити. С таким мышлением в спорт.директора его лучше не записывать,дабы не стать опять копией синегранатовых

#5736 29.08.2016 18:44
Отредактировано: rollingstone 29.08.2016 20:48
DrunKRaveN

После матча с финами Лёв назовет нового капитана сборной. У буков лидируют Нойер и Боатенг.

http://www.bild.de...47555100.bild.html

#5738 29.08.2016 19:35
wolf_88

Это не то.

Кроос достоин быть капитаном сборной.

Мой голос за него

 

#5739 29.08.2016 19:57
Khayyam

Меня устраивают оба кандидата у букмекеров. Пусть Нойер будет капитаном, а Боа вице. 

#5740 29.08.2016 20:06
Linke

Нойер, Мюллер, Хуммельс

#5742 29.08.2016 20:11
Мародёр

Кроос ментально слаб и капитан должен быть Баварец

#5743 29.08.2016 20:43
Заратустра-Будрайтис

Пусть ему рамос сначала капитанскую отдаст

#5747 30.08.2016 00:42
Deutsche Fan

Кроосом там и пахнуть не должно

#5748 30.08.2016 00:50
Заратустра-Будрайтис

Им и не пахнет, игроки с алжирско-французским налётом не могут капитанствовать в Бундестим.

#5750 30.08.2016 08:56
Franz

Кроос ментально слаб

Я не вижу в Кроосе капитана, но на чем основана такая "экспертная оценка

#5752 30.08.2016 09:22
Netzer

Тони Кроос - самый стабильный игрок Манншафта, к тому же организатор игры. Если учесть и то, что, как говорил тренер, его мнение имеет в команде вес, то я бы даже не рассматривал другой вариант. Самый подходящий и готовый капитан.

#5753 30.08.2016 09:31
Khayyam

Из Крооса капитан как из Хедиры нападающий:)

Капитаном должен быть самый харизматичный и лучшмй игрок Манншафта и это Нойер. Нойеру не то что в Германии, в мире нет равных. Он уже великий футболист. А Кроос каким бы великолепным игроком не был бы, для капитанства не годится. Нойер, Боатенг, Хуммельс и Мюллер. Вот первая 4ка.

#5754 30.08.2016 09:34
Rock-n-Ro11a

Кроос стабилен ровно настолько, насколько стабильна команда. Он важная и хорошо работающая, но лишь часть механизма. Когда в команде проблемы - Крооса тоже не видно. С этого очевидный вывод, он не лидер и точно не капитан. Самые стабильные игроки Манншафта Боатенг и Нойер. Но мой голос за Мюллера.

#5755 30.08.2016 09:53
Franz

Тони Кроос - самый стабильный игрок Манншафта, к тому же организатор игры.

Согласен, как и с тем, что капитан не обязательно должен быть бешенным альфа-самцом. Но, я нередко видел, как Кроос в неудачных для манншафта играх опускал руки. А это уже непозволительно для капитана. Ни по отношению к Нойеру, ни по отношению к Боатенгу у меня таких претензий нет. Аналогично по Хуммельсy.

Мюллера хотел бы видить в капитанах, но он ИМХО пока еще не дорос. Да его обожают болельщики, но для капитанства этого недостаточно.

#5756 30.08.2016 10:09
rodion.raskolnikov

Не сторонник, чтоб вратари капитанили. Нойер, безусловно, обладает лидерскими качествами, но при условии наличия альтернативы из числа полевых игроков я бы сделал выбор не в пользу вратаря.

На мой вкус, Мюллер - безоговорочный первый кандидат на эту роль. Иногда кажется, что капитанская повязка цветов немецкого триколора и Томас просто созданы друг для друга. Кроос, конечно, не тянет, несмотря на свои выдающиеся игровые качества.

#5758 30.08.2016 10:17
Basti

Рок-н-ролл, Кроос как раз-таки ключевой игрок манншафта, когда не идет игра у команды у Крооса она как раз-таки идет, он независим от командной игры, он и есть мозг команды. Другое дело если не идет игра у Крооса, тогда у команды могут быть проблемы.

 

Насчет капитанства. Нужен стабильный игрок старта. Это Нойер, Кроос и Мюллер. Хуммельс и Боатенг тоже заслуживают, но я бы выбирал между Тони и Томасом. Больше всего заслуживает здесь и сейчас Нойер, но я не люблю капитана-вратаря. 

#5764 30.08.2016 11:03
Lotar M.

А чем Маттеус был выдающимся капитаном, что его Франц назначил таковым в сборной?       Напомню, что в Баварии на тот момент капитанил Ауге, а в Интере кажется Бергоми или Дзенга.. Маттеус организовывал и вел игру, ментальных капитанов в той сборной было пруд-пруди: Ауге, Бремме, Коллер,Феллер...

Вся прелесть в том, что не всегда нужен капитан-боец и т.д., зачастую нужен тот, кто ведет игру и проводит мысли тренера.

У нас в принципе есть несколько человек, которые и без повязки могут исполнить Эфенберга))

 

#5766 30.08.2016 11:35
Gerhard

Кроос ментально слаб и нестабилен. :)))

#5781 30.08.2016 15:31
Отредактировано: Engelbert 30.08.2016 15:37
Engelbert

Может Кроос и не имеет характера Эффе (а кто его сейчас имеет?), но он один из самых стабильных игроков команды и может служить игровым примером для подражания молодым или отстающим игрокам. Да и неизвестно, вдруг повязка благотворно скажется на игре Тони и только повысит его ответственность на поле перед партнерами?

Вообще недавно на гесте же спорили по этому поводу.

#5786 30.08.2016 16:01
Weltmeister

Проблема капитана Мюллера в том, что он не тянет по игровым качествам. Ему место в основе отнюдь не гарантировано, даже когда он в хорошей форме: есть и другие претенденты, Ройс, к примеру. Так что Мюллер отпадает. Боатенга даже обсуждать не хочу... Если только в волейбольной сборной. Нойер - вратарь. Поэтому я, безусловно, за Крооса, но он капитаном не будет, увы. Как и Хрубеш не станет тренером вместо Лёва ((

#5793 30.08.2016 16:30
Отредактировано: Engelbert 30.08.2016 16:35
Engelbert

Мюллер не тянет по игровым качествам?)

#5796 30.08.2016 18:30
Gerhard

Почти уверен, что выберут Боатенга после истории с "плохим соседом". Футболист года, теперь капитан сборной. С ним недавно Меркель специально встретилась, так что тут мало интриги.

#5798 30.08.2016 18:38
Franz

Если только в волейбольной сборной.

Т.е. капитан-волейболист-Швайни был для тебя нормой, а Боатенг - нет... Ну-ну...

#5816 31.08.2016 15:17
Weltmeister

Franz, понимаю, к чему ты клонишь - да, я действительно не хочу видеть в сборной Германии (!) африканского капитана. Хочу видеть немца. Что в этом плохого? 

#5819 31.08.2016 16:49
Lotar M.

Боатенг немец..

#5822 31.08.2016 18:08
Заратустра-Будрайтис

Эмиль, воистину так.

#5826 31.08.2016 18:57
Отредактировано: Engelbert 31.08.2016 19:02
Engelbert

Weltmeister, поверь, Озил или Хедира были бы куда более худшими вариантами, Боа - если убрать цвет кожи - вполне себе обыкновенный немецкий центрдеф с точки зрения стиля игры. Но капитаном, на мой взгляд, все равно должен быть Кроос, Мюллер или Хуммельс.

#5828 31.08.2016 19:07
Franz

я действительно не хочу видеть в сборной Германии (!) африканского капитана. 

Ну так бы сразу и написал:) ... а то волейболист, волейболист...

P.S. Зиг хайль, короче

#5829 31.08.2016 19:36
Lotar M.

на самом деле - дурдом конечно, африканские капитаны, африканские игроки, африканцы должны жить в африке, немцы в Германии, Россия для русских, москва для москвичей, ну маразм же))

Канн и Кроос, кстати не 100 процентные немцы, какого хрена Канн капитанил и вообще играл за сборную Германии?? Кто там дальше? Мюллер? Ха, он может и немец, но нет в нем немецкости, он пенальти бьет не по-немецки! А Лам? разве это капитан? В нем нет немецкого характера, он трус и все такое... Кто там остался? Нойер? Бывший плюшевый мишка? Фу, он вообще  года три как перестал быть плюшевым, какой из него капитан. Что у нас там? Сборная-90 эталон? Маттеус-трус, побоялся бить пенальти, Илгнер - не вратарь, с такой защитой и я бы не пропускал! Защита? детский сад, просто повезло с полузащитой, они сопернику сделать ничего не давали!!! Хотя полузащита то же не очень, просто повезло, что нападение такое шикарное, терроизировало полузащиту и защиту сопреников.. А нападение там то же так себе, просто защита соперников делал в штаны при виде Немецкой машины!

Ну, кого еще обосрем за то, что у него цвет, стиль, фасон и прочее не такой как себе кто-то нафантазировал??))

#5830 31.08.2016 20:20
Отредактировано: Engelbert 31.08.2016 20:24
Engelbert

Не имею ничего против национальной сборной, состоящей исключительно из представителей коренных народов представляемой ею страны, сборная должна выражать дух своей страны, так как я смотрю на турниры сборных, как на противостояние наций на поле, а не просто разных футбольных школ.

Но стоит заметить, что сейчас у сборной Германии нет никакой катастрофической ситуации с этническими немцами в основе и лично мне не портит впечатление от сборной нахождение в ее основе 2-3 человек с относительно недавним иммигрантским прошлым, даже при условии, что некоторые из них и по стилю-то не особо дойчи.

Во всей этой ситуации мне бы единственно хотелось, что если уж Боа и получит повязку, то получит он ее за свой авторитет на поле и в раздевалке, а не из-за недавних расистских скандалов в виде некой моральной компенсации за них.

#5842 31.08.2016 22:08
oliver kahn

какого хрена Канн капитанил и вообще играл за сборную Германии?

Вспомните Евро-2004, матч с Латвией был ярким примером тому, как Оливер не хотел заводить своб команду на победу над своей родной страной. Поэтому Германия и не обыграла намного менее классного соперника.

#5843 31.08.2016 22:11
Toni Schumacher

Капитан сборной Германии обязательно должен играть во всех матчах, включая товарищеские.

Кто из текущих кандидатов в капитаны способен на это? Разве что Нойер, да вечно здоровый (тьфу-тьфу) Мюллер. У всех остальных регулярно то мышца забита, то прыщ на заднице, то ещё сто причин не играть в товарняке.

ЗЫ Надо возвращаться к старой традиции - у кого из игроков стартового состава больше матчей, тот и капитан.

#5858 31.08.2016 23:29
Engelbert

Обвинять Кана в том, что Манншафт не смог сделать Латвию даже не смешно.

#5871 01.09.2016 08:16
rollingstone

у кого из игроков стартового состава больше матчей, тот и капитан.

Тогда капитаном будет Озиль.

#5730 29.08.2016 16:05
Rock-n-Ro11a

 

Сборная из игроков академии «Баварии» от Goal.

Какой нафиг Джан? Какой Алаба? Видеть их рядом с Беккенбауэром - несмешная шутка.

#5727 29.08.2016 14:58
Отредактировано: Basti 29.08.2016 14:58
Basti
#5729 29.08.2016 15:16
Мародёр

Опять прошляпим что ли?

#5732 29.08.2016 16:36
rodion.raskolnikov

Неплохой вариант для Дракса. При условии подписания Брандта необходимость в нем отпадает. Да и 75 евролямов на дороге не валяются.

#5749 30.08.2016 08:46
PFAFF

нужно быстрее Брандта подписывать и отдывать в аренду Аспиринам,как мансити сделали с Зинченко ,подписав и отдав его в аренду в ПСВ.По ходу,ценники рвутся вверх с такой скоростью,с какой Болт никогда не бегал стометровку.Дракса купили в прошлом году за 36 лямов и всем казалось это дорого.Теперь ценник уже 75

#5846 31.08.2016 22:39
Toni Schumacher

Нынешнему Дракслеру цена три копейки. ИМХО, парнишка оборзел и последовательно деградирует, при этом требует его отпустить. Я лицезрел с трибуны его "игру" в матче Агусбург-Вольфсбург: Дракслер отбывал номер на поле, был абсолютно худшим игроком линии атаки "Вольфсбурга". Хекинг и Аллофс упорно в него верят и не хотят отпускать. Возможно, что-то видят в нём такое, что на данный момент непонятно другим. 

#5726 29.08.2016 14:41
Заратустра-Будрайтис

Мустафи перешёл в Арсенал. Теоретически можем увидеть немецкую связку ЦЗ.

#5728 29.08.2016 14:58
Basti

Это шаг вперед для Шкодрана.

#5731 29.08.2016 16:12
Заратустра-Будрайтис

Почитал про него, парень набожный, не пьёт совсем, не постит в соцсети телочек и машины (ирокезики), не ходит по клубам, о нём пишут, как о профессионале. Прошёл все сборные (16,17,18,19,20, 21), уже чемпион Европы (ю-17), чемпион мира, теперь вот переход в Арсенал. Хорошо складывается карьера. Возможно, через пару лет, он вырастет в топ-защитника.

#5733 29.08.2016 16:42
rodion.raskolnikov

не пьёт совсем, не постит в соцсети телочек
Да всё он постит, но разве в этом ли мерило? Профессионал? Да, может быть. Но с ним вопрос в таланте, которого у него, на мой взгляд, недостаточно, чтобы стать выдающимся игроком.

#5734 29.08.2016 17:22
Badstuber

переход в Арсенал. Хорошо складывается карьера.

Это взаимоисключающие понятия. Арсенал - то еще дно. Хотя в сравнении с Валенсией это безусловно шаг вперед

#5737 29.08.2016 19:23
Weltmeister

парень набожный

Это пугает.

#5744 29.08.2016 20:45
Заратустра-Будрайтис

Не постит, посмотрел его инста и там 90% фоток с тренировок. Талант есть у парня и карьера идёт по восходящей. Посмотрим, удачи ему в Арсе.

#5849 31.08.2016 22:50
Toni Schumacher

200 тысяч евро из суммы трансфера получит любительский клубкрайсоберлиги (восьмой дивизион немецкого футбола) "Ротенбург", где в детстве занимался и играл Мустафи.

http://www.kicker.de/news/fussball/amateure/659321/artikel_kreisoberligist-kassiert-beim-mustafi-transfer-mit.html 

200 тысяч евро для любительского клуба такого уровня - это примерно три годовых бюджета.

#5718 29.08.2016 08:55
DrunKRaveN

Теру не сидится.

 

http://lebuzz.eurosport.ru/goals/5102/

 

#5722 29.08.2016 11:14
Gerhard

"Тер Стеген сделал 46 точных передач и установил новый рекорд примеры для вратарей"

#5723 29.08.2016 13:24
wolf_88

И привёз уже на первых минутах, но ему повезло, что игрок Атлетика кривоногим оказался))

#5724 29.08.2016 14:11
Gerhard

Ну, справедливости ради там и защитник затупил и поздно включился, а продумал МАТС все верно. Но в Барселоне от него это и требуют - постоянно учавствовать в игре, что для вратаря всегда представляет некий риск.

#5703 28.08.2016 18:36
Отредактировано: Gerhard 28.08.2016 18:43
Gerhard

Судя по отчету в Берлине был настоящий триллер. До 93-й минуты счет был 1-0 в пользу Герты, Фрайбург сравнял и спустя еще две минуты Шибер забил победный гол, выйдя на замену. Вроде тяжелую травму получил Вайзер, но пока не точно, сужу по комментариям. 

Сегодня еще дебют РБ Ляйпциг в Бундеслиге. Символично, что их соперники Хоффенхайм, эти клубы немало связывает. :)

#5704 28.08.2016 18:38
rollingstone

Хоффенхайм - Лейпциг:

acestream://dd8d61faacb79974e1c3188b0d450d7922138912/

#5705 28.08.2016 18:51
Мародёр

Еле успел на Лейпциг. Потоплю за них

#5706 28.08.2016 19:11
Gerhard

Ох как Тимо прорвался, чуточку не хватило. Зельке на замене сидит.

#5707 28.08.2016 19:21
rollingstone

Трудно понять в какой футбол играет Хоффенхайм, Лейпциг владеет инициативой, если бы не Бауманн, счёт был бы разгромным.

Чувствую, что Нагельсманн не долго будет руководить "деревней".

#5708 28.08.2016 19:44
rollingstone

А гол забивает Рупп после рикошета от Крамарича. =))

#5709 28.08.2016 19:47
Gerhard

А вот и первый гол РБ Лейпциг в Бундеслиге) 1-1, капитан Кайзер красиво забил.

#5710 28.08.2016 20:02
Мародёр

Каааакккккк? Каааак? Он не забил

#5711 28.08.2016 20:06
rollingstone

Бауманн конечно сегодня главная звезда матча.

#5712 28.08.2016 20:11
Мародёр

Зельке вышел, давай забивай, нужна победа

#5713 28.08.2016 20:12
Отредактировано: rollingstone 28.08.2016 20:13
rollingstone

Отличная контратака Хоффенхайма. Руди перехватил мяч, протащил его через пол-поля и выдал изумительный пас-конфетку.

Если Нагельсманн учит играть контратаками, то будем смотреть. =))

#5714 28.08.2016 20:12
Gerhard

Руди великолепно прорвался через все поле и вырезал пас конфетку на Ута. 2-1!

#5715 28.08.2016 20:18
Мародёр

ДААААААААА!!!!

Вынимай!!!

#5716 28.08.2016 20:22
Gerhard

Отличный матч получился, РБ классно сравнял. В принципе, ничья закономерный результат, но обе команды играли на победу. В основе у деревни вышло 8 немцев, а у Лейпцига 5 плюс на замену вышел Зельке.

#5717 29.08.2016 00:54
Отредактировано: Gerhard 29.08.2016 00:56
Gerhard

Болельщики деревни постебались немного)

"Мы хотим наш трон назад - самый ненавидимый клуб Германии 1899 Хоппенхайм (от имени владельца Дитмара Хоппа)"

"Деньги правят миром"

"Хопп любит нашу землю, Ред Булл - только деньги" :)

#5725 29.08.2016 14:33
Заратустра-Будрайтис

Меня вообще забавляет , как различные тренера заставляют играть своих вратарей в стиле Нойера, а Ману такой один)))Он из 100 раз 98 выходит правильно.

#5687 28.08.2016 12:18
Заратустра-Будрайтис
#5688 28.08.2016 12:22
Бавариус

Ничего пусть радуется,в конце Гомез 35 : 21 Левандовски будет ))

#5692 28.08.2016 15:18
Tommy_Muller

Опять ты начал?)

#5695 28.08.2016 17:02
Weltmeister

А я думал, когда же всплывет любимая Обамеяна. Ждать пришлось недолго)

#5700 28.08.2016 17:51
Отредактировано: wolf_88 28.08.2016 17:52
wolf_88

У Левандовски команда посильней будет, поэтому каждый гол Обамеянга надо умножать на 1,5

#5676 28.08.2016 10:01
Rock-n-Ro11a

Bayern Munich watch Nottingham Forest starlet Oliver Burke and weigh up £10m offer for the midfielder

http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-3761745/Bayern-Munich-watch-Nottingham-Forest-starlet-Oliver-Burke-weigh-10m-offer-midfielder.html

 

Больше мидфильдеров! Больше =)

Кстати, Нагучев правильно подметил, что у нас только 1 номинальный форвард, что большая редкость, особенно среди топ клубом. 

 

#5681 28.08.2016 11:08
Gerhard

Дэйли Мэйл - это уже слишком. А насчет напа видимо рассчитывают на Грина или вовсе никто не нужен - просто будут перестраиваться, когда все будут здоровы. Атакующих игроков в принципе много.

#5669 28.08.2016 08:59
Отредактировано: Z 28.08.2016 09:16
Netzer

Тониииии !!!  великолепный победный гол на 81 минуте!

http://videa.hu/videok/sport/real-2-1-FLdQibjv6lDraxPG?start=7.747949

#5670 28.08.2016 09:30
Заратустра-Будрайтис

Гол с испанским налетом.

#5671 28.08.2016 09:34
Бавариус

Красиво положил

#5672 28.08.2016 09:38
Netzer

Гол с испанским налетом.

...и французским привкусом.

#5675 28.08.2016 09:42
Заратустра-Будрайтис

Не по немецки забил, не канает и не котируется.

#5677 28.08.2016 10:13
Gerhard

Гений

#5679 28.08.2016 10:21
Заратустра-Будрайтис

Гениально играет, только в алжирском стиле, почти как Марез

#5680 28.08.2016 11:05
Отредактировано: Gerhard 28.08.2016 11:06
Gerhard

Кстати, в своем дебютном сезоне он положил точно такой же гол, прям один в один.  https://youtu.be/Dxifj6140RA

Это немецкая точность)

#5682 28.08.2016 11:12
Отредактировано: Engelbert 28.08.2016 11:16
Engelbert

Не, так испанчеги обычно не забивают, из недавних иностранных хавбеков скорее уж Лэмпард или Тим Кэхилл вспоминаются, которые пачками так клали.  С англоязычным, значит, налетом получается, во всем виноват Гарет Бейл.)

Табличка "сарказм" если что.

А положил Тони блестяще, показал, что он там уже совсем освоился: у команды ничего не получалось и он решил исход матча на индивидуальном мастерстве. Но он еще явно будет добирать, конечно.

#5685 28.08.2016 12:00
Заратустра-Будрайтис

Я кажется понимаю почему французам слили, на некоторых игроках был слишком большой французский налёт с алжирскими оттенками. А по другому и быть не может, еслиттебя весь сезон тренерует алжирец, то ты по определению не можешь играть в немецкий футбол. Самый немецкий игрок Бундестим у нас Эмре Джан. Носитель немецкой аутентичности в центре поля бундестим. 

#5689 28.08.2016 13:21
Andi

Звездец как противно когда смотришь с кем в команде играет Кроос, что не партнёр то или нытик или симулянт, сборная испано- португало-латиноского гламура.

#5690 28.08.2016 14:09
Engelbert

на некоторых игроках был слишком большой французский налёт с алжирскими оттенками.

А на тренере какой налёт был?

#5691 28.08.2016 14:32
Franz

Андрей, судя по всему, самому Кроосу совсем не противно.

#5693 28.08.2016 15:20
Tommy_Muller

Я думал, что он через себя с центра поля забил) 

Любовь и ненависть, как говорится, слишком преувеличены) 

#5694 28.08.2016 16:36
Andi

Рома, это огорчает очень.

#5696 28.08.2016 17:15
Gerhard

Штилике, Брайтнер, Нетцер, Шустер, Кроос. Неплохая компания) И в целом у немцев в Реале очень хорошо получается. Да и что поделать, если в Баварии Алькантар и Алонсо ценят больше.

#5697 28.08.2016 17:20
wolf_88

Красиво было. Ювелирной точности удар.

Тони крут!

#5698 28.08.2016 17:44
Отредактировано: Andi 28.08.2016 17:45
Andi

Анар, у Нетцера в Реале совсем не получилось, у Брайтнера тоже не очень, Шустера лучшие годы прошли в Барсе, только у Штилике карьера в Реале была сопоставима с карьерой в Гладбахе, фаны Реала когда Штилике объявил что уходит распевали- " Ули не уходи". Можно добавить в эту компанию Бодо Илльгнера, который несколько сезонов хорошо отыграл в воротах, и помог в 98 выиграть КЧ, ну и у Метцельдера один сезон был хороший.

#5699 28.08.2016 17:48
Franz

Анар, когда в Реале играли Нетцер и Брайтнер, тогда тоже в Баварии больше ценили Алонсо и Алькантару?:)

#5701 28.08.2016 17:59
Andi

Рома, ты же сам прекрасно знаешь что в то время больше ценили Беккенбауэров и Мюллеров, своих а не гастерскую шелупень. Эти переходы были исключением из правил, ты же помнишь что за взодрный характер был у Брайтнера, и то скоро вернулся домой через сезон в Брауншвейге, у Нетцера похожия ситуация, только после Реала совсем закис. Вот Шустера реально жалко, уехал совсем молодым из за ё...той жены которая старше его на шесть лет, совсем ему голову заморочила, а так мог бы помочь Кёльну, ну или другой команде бундеса, да и сборной тоже.

#5702 28.08.2016 18:33
Gerhard

Рома, нет это не взаимосвязано. :))

Андрей, да, Штилике вообще больше 300 матчей провел за Реал. Его даже в сборную оттдуа не хотели отпускать. Но я просто имена тех назвал, по величине с которыми сопоставим Кроос. А так то там играли еще Хедира, Озиль, Метцельдер тоже один сезон неплохой провел.

#5720 29.08.2016 11:07
Gerhard

Настолько обычный гол, что люди хотят ввести понятие "удар Крооса")

#5721 29.08.2016 11:11
Franz

Эти переходы были исключением из правил...
Эти конкртеные переходы - да, но немцы очень часто уезжали за границу, это было в рамке вещей. Массовый исход в серию А в на рубеже 80-х и 90-х чего только стоит...

#5667 28.08.2016 00:28
Rock-n-Ro11a

Интересно, что Роббен отдал сына в детскую академию Мюнхен1860

(Надпись на баннере "В Мюнхене есть только одна команда, Арьен.")

Шикерия не простит Арьена, но после парочки забежек все забудет.

#5639 27.08.2016 16:30
Заратустра-Будрайтис

Гётце с Ройсом ещё нет , но уже интересно, предлагаю посмотреть и обсудить.

#5640 27.08.2016 16:34
Юрий

Bürki - Passlack , Sokratis , Bartra , Schmelzer - Castro , Rode - Dembelé , Kagawa , Schürrle - Aubameyang

Радует, что и сегодня Тухель предпочёл Пищеку Пасслака, а вот, то что Вайгль сидит в запасе не очень.

acestream:// 346f65d39cf071d6ddfe823903c14584e92eb456

#5642 27.08.2016 16:46
Gerhard

Алекс Майер уже один вколотил в ворота Шальке. Причем это был уже третий момент у Франкфурта, кнаппены просто бездарно играют. 

#5643 27.08.2016 16:50
Юрий

Шюррле классную передачу на Обаму выдал.

#5645 27.08.2016 17:41
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд пока не сыгран, играют так себе, что, впрочем, предсказуемо.

#5646 27.08.2016 18:10
Отредактировано: Engelbert 27.08.2016 18:16
Engelbert

Хорошо Пасслак отыграл.

Вайгль пока еще не совсем в форме, хотя все равно неплох. С его выходом Роде заиграл выше.

#5647 27.08.2016 18:24
Отредактировано: Engelbert 27.08.2016 18:26
Engelbert

Пенальти по-моему не было. Обамейянг точен.

Победа по делу, но с коллективной игрой проблем немало, хотя это проблема с набором кондиций Вайглем, наверное, должна разрешиться.

Майнц один отыграл.

#5648 27.08.2016 18:28
Заратустра-Будрайтис

Дембеле очень тупой. Его учить и учить.

#5649 27.08.2016 18:31
Gerhard

Играли так себе дортмундцы. Победили - хорошо, но взаимодействия нужно наладить, командная игра хромает, в частности большие проблемы возникают, когда команде нужно перестраиваться и обороняться. Шюррле молодец, отлично сыграл. Роде и Пасслак тоже понравились.

#5650 27.08.2016 19:01
Andi

Роде и Щюррле понравились больше всех, хорош был выйдя на замену Вайгль.

#5651 27.08.2016 19:36
Engelbert

Отлично Фолланд с углового навесил, Та чуть не забил.

#5652 27.08.2016 19:37
Заратустра-Будрайтис

По Вайнлю не соглашусь, явно не в форме, очень много брака. Очень радует Пасслак.

#5653 27.08.2016 19:52
Engelbert

Лено потрясающе сыграл.

#5654 27.08.2016 20:05
Andi

У Вайгля было достаточно точных вертикальных передач, а не перекатывание мяча туда сюда, да и пару раз удачно прочитывал игру и перехватывал мячи.

#5655 27.08.2016 20:09
Отредактировано: Engelbert 27.08.2016 20:14
Engelbert

Но все-таки и брак тоже был, он еще наберет форму. Видимо, потому в старте и не вышел.

Байер в целом по игре больше нравится, более четкий прессинг, чем у Гладбаха, хотя на контрах аспиринов ловят неплохо.

#5656 27.08.2016 20:14
Отредактировано: rollingstone 27.08.2016 20:19
rollingstone

Гладбах - Леверкузен:

acestream://dd8d61faacb79974e1c3188b0d450d7922138912/

Хан должен был сейчас забивать.

#5657 27.08.2016 20:17
rollingstone

Гол! Хан! Та привёз.

#5658 27.08.2016 20:18
Заратустра-Будрайтис

Весело играют, Та бегемот, в свои привёз, в чужие чуть не забил, Лено потащил в двух моментах, Бельараби очень красиво в одном моменте разобрался и опасно пробил.

#5659 27.08.2016 20:18
Engelbert

Пожарная связка центрдефов у Байера.

#5660 27.08.2016 20:19
Gerhard

Андрее Хан! Красавцы Гладбах, отлично играют.

#5661 27.08.2016 20:41
rollingstone

Игра смотрится, высокие скорости, на фирменные атаки Гладбаха сходу в одно касание любо дорого смотреть.

#5663 27.08.2016 21:15
Gerhard

Леверкузен сравнял и сразу же Гладбах включился в игру. Ларс Штиндль! 2-1!

#5664 27.08.2016 21:52
Отредактировано: Khayyam 27.08.2016 21:54
Khayyam

Почему Лёв игнорирует игроков Гладбаха. Как минимум двое должны быть там, это Хан и Штиндль. Меня вообще порадает игра Ларса Штиндля, невероятно умный футболист. 

#5665 27.08.2016 22:00
rollingstone

Вместо Джана можно было вызывать Штиндля. Универсальный игрок, умнейший и хладнокровный.

Андре Хан очень пришёлся бы ко двору на Чемпионате Европы разгонять статистическое ватокатство.

Джонатан Та в очередной раз показал свой класс, не соответствует он пока даже близко уровню сборной Германии.

#5666 27.08.2016 22:55
Engelbert

Скорее Вайгля вместо Джана, Штиндль более направленный на атаку все-таки.

Гладбах очень неплохо своими быстрыми контрами разбивал высокий прессинг Шмидта, хотя лично мне показалось, что Байер в целом его хорошо проводил, по крайней мере в первом тайме очень неплохо прихватив Крамера и в целом заметно ограничив его атакующую деятельность.

#5673 28.08.2016 09:39
Neftchi

Интересно ,как Роджер Шмидт будет играть с такой парой защитников. Та- ухудшенная версия Роберта Хута,а Топрак еще хуже. В середине посредственный Баумгартлингер...

#5683 28.08.2016 11:14
Engelbert

Пара Баумгартлингер-Арангис потенциально будет прекрасна.

#5684 28.08.2016 11:16
Gerhard

Арангиз, кстати, вчера вроде опять получил серьезную травму. В прошлом сезоне он, если я не ошибаюсь, тоже в первом же туре кресты порвал и выбыл почти до конца года. Ну или не в первом туре это было, но точно в начале сезона. А после продажи Крамера и учитывая постоянные травмы Бендера, то Баумгартлингер станет железным игроком основы на пару с Камплем.

#5636 27.08.2016 12:43
Бавариус

Бавария 6:0 Вердер | Немецкая Бундеслига 2016/17 | 1-й тур | Обзор матча

http://bavaria-munchen.com/page.php?id=54

#5674 28.08.2016 09:42
Neftchi

Думаю,музыканты одни из главных претендентов на вылет. И прошлый сезон в конце они летели вниз,просто во время сезон закончился.Крупная ожидаемая победа,над тенью,тени Вердера нулевых.