Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#97681 30.06.2025 23:52
Deutsche Fan

Стадион «Mercedes-Benz» в Атланте закрыт и охлаждается до 20°C во время игр Клубного чемпионата мира.

Поэтому погодные условия не должны играть никакой роли в субботней игре между «Баварией» и «ПСЖ», несмотря на то, что игра состоится в полдень по местному времени.

 Венсан Компани:

«Погодные условия стоили нам много энергии. Я слышал, что в субботу на стадионе будут работать кондиционеры. Так что все будет немного по-другому».

#97682 01.07.2025 00:00
Отредактировано: Deutsche Fan 01.07.2025 00:04
Deutsche Fan

Лерой Сане: «У меня было прекрасное время здесь, со взлетами и падениями. Теперь это время закончилось, а я еще не осознал этого. Я желаю «Баварии» всего наилучшего, они этого заслуживают».

«Я желаю «Баварии» всего наилучшего, как в этом турнире, так и в будущем. В этом сезоне они создали нечто хорошее. Надеюсь, они будут продолжать работать над этим и добьются успеха в будущем».

#97639 30.06.2025 12:12
Заратустра-Будрайтис

«Прежде всего, я должен сказать: я привык к оскорблениям Ули Хенесса и больше не воспринимаю их всерьез. Он делает это уже 20-25 лет. Я не позволяю этому задеть меня, это делает меня толстокожим. Ули Хенесс все еще живет в своем собственном мире и все еще не понимает, что не только футбол, но и бизнес эволюционировали.

Я в курсе того, что происходит на рынке. Я назвал возможную цену в 80-100 миллионов, но Ули Хенесс, видимо, опять не вник в суть вопроса. Он заинтересован только в нападках на других людей, чтобы отвлечь внимание от своих собственных ошибок.

Я знаю рынок, как национальный, так и международный. И я по-прежнему считаю, что эта оценка верна. Гиттенс стоит около 60 млн и не является игроком сборной, у него также был слабый сезон. Много месяцев назад я предсказал, что общая сумма за Флориана Виртца составит 250 млн евро – так и произошло. Эти суммы просто актуальны.

В «Баварии» все видят только с одной стороны. Говоря о Джамале Мусиале, «Бавария» хотела бы за него гораздо больше, чем, например, стоил Виртц. «Бавария» хотела бы 180 миллионов евро. Так почему бы Виртцу не стоить 150 миллионов евро или Вольте[маде] не стоит 80-100 миллионов евро?»

#97655 30.06.2025 13:55
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 13:59
Walddi

Много месяцев назад я предсказал, что общая сумма за Флориана Виртца составит 250 млн евро – так и произошло

маттеус до какой степени великий футболист,до такой степени деревенский дурачок..как он считает? Какие 250?...127 лямов+ 12 з/п в год...

Штутгарт» просит ровно 100 миллионов евро за Вольтемаде

просит100? Так сильно шпецле подарожали?))Так вроде же  пару дней назад они просили 60(!)...хотя наши и 60 не дадут...

#97656 30.06.2025 13:59
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 14:00
Southgate

127 лямов+ 12 з/п в год...

даже если чистыми он получит на руки 12, прибавь сюда почти столько же налогов, умножь на 5 лет контракта, в итоге и будет 250

#97676 30.06.2025 16:51
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 17:10
Walddi

даже если чистыми он получит на руки 12, прибавь сюда почти столько же налогов, умножь на 5 лет контракта, в итоге и будет 250в

немного не так..у виртца з/п 200к фунтов в неделю...это брутто)))это 12 лямов в год...если на 5 лет то это 60..

Никто в цивилизованной стране не даёт чистыми..потому что на налог влияет куча факторов- семейное положение,дети,и т.д..

Бавария» выделила 100 миллионов евро на покупку Ника Вольтмейда. Информацией поделился Фабрицио Романо

только что читал комментарий Ёберля..он сказал что у швабов Schmerzgrenze 50 лямов.но у каждого трансфер есть бюджет.за Вольта больше 30 не дадут.. может с бонусами)

#97679 30.06.2025 19:37
Walddi

Ваннера в аренду им ( что плюс и для Баварии, Ваннер будет играть у классного тренера), Нюбеля как то к сделке прикрутить и забрать Вольте за приемлимые деньги. 

Ваннера пусть отдают,через год будет видно..а как ты Нюбеля прикрутить?  Он получает 10,из них 8 платит Мюнхен..швабы платят всего 2-2,5..нахрена его им покупать,да и сам Нюбель не пойдет - ор же з/п потеряет..у швабов 4 ляма это потолок,получает ундав) потому и Вольт так резко хочет,ему сразу з/п втрое..

З.ы.хотя великий эксперт Бабель предостерёг его от перехода,типо пусть бы годик в Штутгарте побыл бы,поднабрался бы всего..потому что у нас нужно сразу газ давать..

#97637 30.06.2025 11:55
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 12:09
Netzer

«Бавария» выделила 100 миллионов евро на покупку Ника Вольтмейда. Информацией поделился Фабрицио Романо."

По данным источника, руководители немецкого гранда начали думать о предложении «Штутгарта», ​​достигнув соглашения с 23-летним нападающим.

«Штутгарт» просит ровно 100 миллионов евро за Вольтемаде.

Вольтемаде в прошлом сезоне сыграл 33 матча, забил 17 голов и сделал 3 результативные передачи. Он также проявил себя на чемпионате Европы среди игроков до 21 года, где сыграл 5 матчей, забил 6 голов и сделал 3 результативные передачи, став лучшим бомбардиром турнира."

#97648 30.06.2025 13:32
Заратустра-Будрайтис

m.sports.ru/football/b... текст Денисова о Вольтемаде. 
Кому не интересно читать больше двух абзацев выложу пару моментов. 


«Мне все равно, где меня используют, лишь бы поближе к чужим воротам и с возможностью играть в центре. Восьмерка, десятка, даже центрфорвард – мне все равно. Главное, чтобы был на поле», – говорит Вольтемаде. Забавно, что «даже» он употребил в связке с ролью нападающего, а не восьмерки.

После финала Вольтемаде блеснул человеческими качествами: пока весь «Штутгарт» праздновал, Ник уделил время каждому игроку «Арминии», со многими обнялся: «Мне хотелось их приободрить. Думаю, это уместно. Всего два года назад я играл в той же лиге. У меня впереди достаточно времени, чтобы отпраздновать трофей с семьей и болельщиками».

Вольтемаде – хардкорный фанат немецкого футбола. «Я знаю каждого игрока от первой до третьей лиги. Смотрю каждую игру «Эльферсберга», обзоры Регионаллиги (четвертая ступень немецких лиг – Спортс’’). Если нужно выбрать между «Челси» – «Ливерпуль» и «Рот-Вайсс Эссен» – «Динамо Дрезден», я предпочту второе», – клянется Вольтемаде.

#97658 30.06.2025 14:56
Заратустра-Будрайтис

«Штутгарт» не требует 100 миллионов евро за Ника Вольтемаде.
Ранее Kicker сообщал, что клуб будет готов обсуждать трансфер футболиста, если за него предложат 100 млн евро. 23-летний форвард интересен «Баварии» и выражал желание перейти в мюнхенский клуб.

По данным журналиста Флориана Плеттенберга, сообщения с указанием данной суммы далеки от истины. «Штутгарт» также не подтверждает это требование.

 
Подчеркивается, что между «Штутгартом» и «Баварией» существуют очень хорошие отношения, благодаря директорам Фабиану Вольгемуту и Максу Эберлю.

«Я надеюсь, что мы сможем начать переговоры в разумной нейтральной и объективной манере.

Я не верю, что «Штутгарт» хочет обвести нас вокруг пальца. Наши отношения слишком хороши для этого», – приводит Плеттенберг слова Эберля.

#97673 30.06.2025 16:25
Netzer

"Пауль Ваннер может перейти в VfB Stuttgart на правах аренды: как он может помочь с мегатрансфером Ника Волтемаде"

 

По данным BILD, FC Bayern Munich планирует отдать Пауля Ваннера в аренду в VfB Stuttgart на год — и эта сделка может сыграть решающую роль в трансферной сделке за нападающего Ника Волтемаде.


Ваннер отлично выступил на чемпионате Европы среди игроков до 21 года и готов к следующему шагу в своем развитии. Он может получить ценное игровое время в участнике Лиги Европы VfB Stuttgart под руководством тренера Себастьяна Хёнесса. Переговоры между двумя клубами уже ведутся, и, согласно сообщениям, все указывает на достижение соглашения.

 

У Ваннера контракт с FC Bayern до 2027 года, в то время как Stuttgart в настоящее время контактирует с Munich из-за Woltemade — по сообщениям СМИ, швабы требуют трансферную плату в размере до €100 млн, в то время как Bayern пока предлагал значительно меньше. Аренда для Ваннера теперь может быть использована как козырная карта или как мера укрепления доверия для продвижения мегатрансфера.

 

Макс Эберль и Фабиан Вольгемут, его коллега из VfB Stuttgart, уже находятся в тесном контакте. Возможный переход Ваннера в аренду имел бы не только спортивный смысл для Stuttgart, но и стратегический на фоне сложных переговоров вокруг Woltemade."

Tribuna

#97677 30.06.2025 17:47
Заратустра-Будрайтис

Ваннера в аренду им ( что плюс и для Баварии, Ваннер будет играть у классного тренера), Нюбеля как то к сделке прикрутить и забрать Вольте за приемлимые деньги. Возможно стоит им же в аренду отдать еще парочку молодых игроков. Вероятно, что большинство игроков академии в возрасте 18-20 лет Хенесс знает лично , как минимум знал в возрасте 14-15 лет.

#97635 30.06.2025 11:05
Отредактировано: Huchting 30.06.2025 11:07
Huchting

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола высказался о выходе команды в 1/8 финала клубного чемпионата мира — 2025, а также высказался о плотном календаре футболистов.

«Календарь? Я стараюсь не думать об этом, иначе я бы очень переживал. После соревнований мы будем отдыхать столько, сколько позволит нам Премьер-лига, прежде чем возобновится чемпионат. 
 Матч за матчем, месяц за месяцем — и, может быть, в ноябре, декабре, январе… Это будет катастрофа, мы будем измотаны, клубный чемпионат мира уничтожит нас. Не знаю, такое случилось впервые в нашей жизни. Это не идеальная ситуация для тренера.

Хотел бы я иметь два месяца на подготовку к следующему сезону? Да. Хотел бы я быть свежим и готовым к следующему сезону? Да, но такова ситуация. И мы заслужили оказаться здесь. Теперь, когда мы здесь, давайте сделаем всё, что в наших силах», — приводит слова Гвардиолы RMC Sport.

Эта ситуация касается и Баварии - многие хейтеры предсказывают трудности с подготовкой к новому сезону, а также последствия скомканной подготовки и усталости на весь или по крайней мере на первую половину сезона для европейских клубов, прошедших далеко по турниру. Я был до КЧМ в его нынешнем формате его сторонником, но слишком дорогой ценой он достаётся. Уж слишком тяжёлые погодные условия, о которых я только догадывался. Играть в футбол в таких условиях можно только на крытых стадионах.

#97636 30.06.2025 11:28
Southgate

Гвардиола, по его словам, им там вольную даёт и вообще не напрягает, по типу рабочего отпуска, то загорают, то мячик на пляже пинают, хотите говорит давайте вместе собираться что-то делать, хотите одни делайте что угодно. Подход верный, углы сгладит, но не спасёт.

А про перегруженный календарь уже надоело говорить, всё это становится попросту неинтересно. Клопп на днях тоже подтвердил мой прогноз, что пиковый период проблем с травмами и физическим состоянием накроет непосредственно на ЧМ и в сезоне 26/27  

#97642 30.06.2025 12:26
Netzer

Рост количества и объема турниров и, соответственно, игр, по всей видимости, необратимый процесс. Поэтому, клубам надо приспосабливаться, например, использовать большое количество игроков, весь спектр.
Это, с другой стороны, и шанс для многих, проявить себя, соответственно, для клубов, открывать свои таланты.

#97643 30.06.2025 12:58
Southgate

Заза, это всё пути выхода из ситуации для клубов, определённые возможности минимизировать проблемы есть, но дело не в этом, всё то что происходит имеет полностью неспортивный окрас, нагромождение игр и раздутые турниры не несут никакой спортивной значимости, это просто вывески... ЧМ, ЛЧ, теперь КЧМ. они и раньше были вывесками, но теперь превратятся в полную рандомную попсу.

Я, наверное, совсем потерял интерес к такому футболу, потому что вообще ноль эмоций испытываю и от побед и от поражений.

Иметь идею, определить приоритеты, создать клубную структуру, вертикаль, собрать штат, команду, развивать её хотя бы пару-тройку лет, потом оценить проделанное и т.д. - вот это всё в моём понимании подлежит комплексной оценке, анализу и только на периоде тогда можно говорить о каком-то результате работы. Потому что финальные стадии крупных труниров из одного двух матчей, переломанных команд или в хуй пойми каком состоянии, в разных условиях, при почти всегда спорном судействе, для меня вообще ничего не значят по спортивному.

#97646 30.06.2025 13:17
Netzer

Понятно, но потребность в футболе, все-таки, есть. Посещаемость не снижается, скорее наоборот. Все эти новые турниры также привлекают большое количество зрителей. ...Там еще и телетрансляции по всему миру. Все это бешеные деньги. Поэтому, бизнес не остановится.

#97647 30.06.2025 13:29
Netzer

...Сами игроки тоже не особенно протестуют. Я не слышал о таком за последнее время. Руководства тоже совсем не против. Только тренеры и то не все.

#97649 30.06.2025 13:33
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 14:02
Dead Knight

Да тут все не так просто. Почитайте Руммениге. Он абсолютно прав! Клубы и их владельцы начали "гонку вооружений" давно. Вспомните переход Фиго в Реал, потом новый рекод с переходом Зидана, а это копейки по нынешним временам. Зидан был лучшим игроком мира, когда переходил в Реал, а теперь переход юного по меркам футбола Виртца, у которого я надеюсь все еще впереди, и который пока далек от того чтобы считаться уже абсолютно лучшим игроком мира стоил его клубу Ливеру в три раза больше денег.

 

Это безумство говорили руководители Баварии когда заплатили такие деньги за Зидана, а сейчас эти самые руководители готовы платить 100 лямов на переходы игроков, и 20 лямов им на з/п. Они поменяли свом взгляды? Вряд ли! Их заставляют делать это реалии.

 

А реалии таковы что после рекордных покупок Реала, Абрамович купил Челси и начал закачивать туда баснословные деньги, а дальше появились шейхи, которые из вобщем то заштатного клуба Сити сделали гранда, а дальше ПСЖ и его новые рекорды с переходом Неймара и тд. Для этих владельцев футболисты это гладиаторы, которые бьються на потеху зрителям в коллизеях мира.

 

А потом Перез, который и начал эту "гонку вооружений" решил сделать Суперлигу и более того уже начал ее создавать и только давление простых болельщиков заставило клубы АПЛ спешно выйти из этой авантюры. А что такое Суперлига, это смерть УЕФА, ФИФА и тд. Лучшие клубы мира, лучшие игроки мира фактически оказались бы вне этих структур. Испугались ли этого УЕФА и ФИФА? Конечно. Очень испугались. Какой результат?

 

Предложение делать ЧМ каждые 2 года, а не четыре, была такая идея у них. Расширение и смена формата еврокубков, увеличение количества матчей и при том увеличение выплат клубам.

 

Суперлига Переза это не о футболе, это о деньгах. И Перез этого никогда не скрывал. Он отовсюду орал что великие клубы станут банкротами и им нужны деньги Суперлиги. Вспомните Барсу и ее рекордные долги. Они продали на десятки лет вперед кучу своих активов.

 

КЧМ? Как по мне интересный турнир, где встречаються действительно очень разные стили, чего уже давно нет в турнирах сборных. Ибо к примеру те же японцы сборники все из Европы, и играют они как европейцы. Сравните игру сборной Бразилии и бразильских клубов, сборной Аргентины и Боки с Ривером. Мексиканских клубов и тд. Мне смотреть на это очень интересно.

 

Календарь и тд? Перез первый орал об этом, говорил что Реал не будет принимать в этом участвие. И что? Реал снялся с соревнований? Перез проклял Инфантино и не поехал в США? Да нет. Вон он на трибунах в ложе для випов сидит и смотрит игры. Реал играет, играет основой. Все звезды, которые здоровы тут. И Вини, и Бэллингем, и Вальверде и остальные выходят на поле.

 

Опять таки сами игроки не выстуают против. Кто из них дал интервью на КЧМ где сказал что мне плевать на этот турнир и будь проклято ФИФА. Да нет никто. Все звезды играют и говорят насколько это круто и насколько для них честь играть здесь. Тогда какие вопросы к ФИФА и УЕФА? Говорят проблемы Сити с финансовым ферплей уже позади, они не волнуються об этом. А значит никто не собираеться решать эти вопросы с гигантскими трансферами игроков с не менее огромными з/п и тд. А значит турниры с разными вывесками только будут увеличиваться как грибы после дождя.

Когда то чтобы выиграть КЕЧ нужно было провести 9 игор за сезон. Теперь только в группе ЛЧ таких игор 8. Ну как бы все.   

#97650 30.06.2025 13:35
Netzer

Мирослав, не разделишь этот текст на абзацы? Спасибо.

#97651 30.06.2025 13:43
Dead Knight

П.С. Клопп критикует КЧМ??? А кто такой Клопп по нынешним временам??? Какую силу имеет его личный голос??? Он сам избрал свой путь - путь отшельника. Он никого не тренирует. Кто его услышит??? Вот если бы он тренировал к примеру Баварию. И продавил бы то что Бавария не поехала на этот турнир, да еще заодно уговорил бы своего друга Пепа, и еще парочку топ клубов Европы. И если бы никто их не заменил, а на КЧМ поехали бы какие то условные Порту и Бенфика и все, вот тогда он бы имел вес. А так даже возглавляемый им концерн отослал на КЧМ Зальтсбург, который играл там. Так что какое значение слов Клоппа после такого? НУЛЕВОЕ!!! Он показал себя клоуном и не больше. Мог он запретить Зальтсбургу ехать? Не знаю. Но как бы там не было Зальтсбург там, и Лейпциг бы там играл, если бы его туда пригласили. Вот и все что нужно знать о словах Клоппа

#97652 30.06.2025 13:47
franc

Предлагаю сделать футбол ещё интереснее... играть 13 на 13, появятся новые схемы, тактика, модели игры...) 

#97653 30.06.2025 13:47
Southgate

но потребность в футболе, все-таки, есть.

моя потребность в прошлом году ограничивалась бундеслигой, исключительно для Кейна, в этом сезоне мне наплевать и на неё и на ЛЧ. Про "развитие" Баварии всё понятно.

Ты, наверное, не поверишь, но, по большому счёту, единственное, что я в эмоциональном плане жду от футбола следующего года- это один решающий матч Мексики на ЧМ (плей офф или за выход туда) и чтобы он проходил именно в Мехико)

#97654 30.06.2025 13:50
Отредактировано: Dead Knight 30.06.2025 13:53
Dead Knight

Вот тот же Пеп, который в отличии от Клоппа и дальше у всех на виду. Что он говорит? ООо у нас будут проблемы, игроки устанут и тд. А что делает при этом? Играет используя всех. Наигрывает новый состав, новые схемы, новые тактики. И Сити один из главных претендентов на победу в турнире. У Пепа есть влияние в Сити? Конечно есть. Но что то он не наплевал на КЧМ, не поехал туда с Сити-2. Играют все. Даже травмированый в прошлом сезоне обладатель ЗМ Родри. Все новички Сити играют. Холанд, Гюндоган, Бернарду и тд также играют. С одной стороны Пеп говорит о проблемах, а с другой использует по максимуму возможности этого турнира!

#97657 30.06.2025 14:04
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 14:10
Southgate

Мирослав, тебе надо пустырника заварить))

на этом КЧМ есть требования организаторов играть основой, вот все и играют основой.

что касается слов Клоппа, это просто прогноз, прогноз сроков когда случится пик "пандемии", я его слова только касательно этого привлёк, не больше

#97659 30.06.2025 14:56
Netzer

Сергей, я тоже далеко не все смотрю, но полностью осознаю и вижу, что отношение к футболу сейчас, по всему миру, просто сумасшедшее - в прямом смысле.

#97660 30.06.2025 14:57
franc

А реалии таковы что...клубный футбол превращается в неудобоваримое дерьмо...

#97661 30.06.2025 15:01
Southgate

я тоже далеко не все смотрю

я тебе больше скажу, я теперь смотрю только то, что показывает мой телевизор)

ни БЛ ни ЛЧ я в следующем году вообще не увижу)

отношение к футболу сейчас, по всему миру, просто сумасшедшее

это и есть попсовость)

#97662 30.06.2025 15:05
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:18
Southgate

клубный футбол превращается в неудобоваримое дерьмо

а футбол сборных можно подумать прям воспарил)) 

#97663 30.06.2025 15:06
Netzer

это и есть попсовость)

Согласен, но это касается не только футбола. Современные реалии.

#97664 30.06.2025 15:10
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:17
Southgate

Современные реалии

но ведь никто не заставляет в них вариться, тут уж у каждого своё внутреннее отношение к этому

#97665 30.06.2025 15:12
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:13
Netzer

Мир стал на 80-90% попсовым. ...И спорт, и искусство.

#97666 30.06.2025 15:13
franc

По крайней мере ЧЕ и ЧМ, разумеется говорю только о себе, ещё вызывают сильные эмоции, азарт и послематчевое похмелье... и не потеряна связь между межвозрастными ощущениями... 

#97667 30.06.2025 15:23
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:50
Southgate

Мир стал на 80-90% попсовым. ...И спорт, и искусство.

устраняться можно, никак не участвовать в этом мире

#97668 30.06.2025 15:28
Netzer

Это сложно. Хотя у меня лично имеется и свой непопсовый мир:) 

#97669 30.06.2025 15:31
franc

устраняться можно... даже нужно... В жизни, кроме семьи и долга, нет ничего такого, что нельзя было бы заменить...В мире так много интересного, гораздо более захватывающего, чем полуторачасовое сидение у телевизора... 

#97670 30.06.2025 15:38
Southgate

Это сложно

да, приходится то и дело выныривать и соприкасаться с этим миром, от которого откровенно тошнит

В жизни, кроме семьи и долга, нет ничего такого, что нельзя было бы заменить

насчёт определения "долга" можно поспорить, а некоторым и семья не нужна

#97671 30.06.2025 15:56
franc

Серёга, откуда такой глухой пессимизм? Может стоит стакан принять...?)) 

#97672 30.06.2025 15:58
Southgate

если нельзя взглянуть на мир под прежним углом, на него определённо можно взгялнуть под тем же градусом))

почему пессимизм, это голый реализм, чего себя обманывать

#97674 30.06.2025 16:28
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 16:50
Dead Knight

на этом КЧМ есть требования организаторов играть основой, вот все и играют основой.

Клубы, которые играют на КЧМ палкой туда загоняли. Тот же Перез говорил пол года назад что Реал в этом участвовать не будет, что ему плевать на ФИФА. Но Реал играет, а Перез сидит на трибуне. 

Еще раз повторю эти хто ноют ведут себя как условная проститутка, которая вышла работать, заработала за ночь Х денег, а до этого говорит, что ей хочеться выспаться и подлечиться, и вообще ей неприятный секс с незнакомцами. Ну так кто ей мешает заниматься чем то другим. Или ФИФА и УЕФА это такой жесткий сутенер, который под дулом пистолета или кастетом заставляет идти работать. Нет ФИФА и УЕФА это богатый клиент, который платит деньги, которые нужны клубам, вот они и играют. Никто думаю не отказался бы от того, чтобы кто то платил деньги ни за что, но так не бывает в жизни. И те же шейхи хотят трофеев, а трофей КЧМ это почетный трофей, уникальный если уже судить. Что тот же ПСЖ не хочет его выиграть??? Да пудово хочет. И Реал хочет, и Сити. Так что говорить не о чем. Не хотели бы не играли, но все играют. И тот же Сане уходит из Баварии так как ему не предложили все эти миллионы. А где их брать? Все хотят Вольтмаде. А Штутгарт говорит, ну ок, давайте 100 лямов и он ваш. Где брать деньги на него??? А вот где. На КЧМ! В ЛЧ и тд

#97675 30.06.2025 16:44
franc

почему пессимизм, это голый реализм, чего себя обманывать... проживая жизнь , мы постоянно сталкиваемся с разочарованиями в чем то... это не пессимизм, скорее это переоценка ценностей... В жизни всё имеет обратную сторону, просто надо не полениться и вовремя перевернуть монету... 

#97678 30.06.2025 18:13
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 19:08
Huchting

Пытался прочитать все комменты на мой пост с мнением Гвардьолы, но если честно - не осилил. Мое отношение к КЧМ такое же, как и к другому крупному футбольному турниру - положительное. Для меня много большого футбола не бывает. Лишний раз посмотреть на игру таких топ команд, как ПСЖ, Реал, Бавария, Сити и тд - что может быть лучше. А ведь я смотрю футбол с начала 60-х годов, и вроде он должен был мне надоесть. И уровень некоторых матчей вполне удобоварим. 
Скажется ли этот турнир на подготовке к сезону? Конечно. Стоило ли его проводить? Да, но не в США, не в таких погодных условиях, не такой громоздкий, не с таким количеством команд, особенно слабого уровня. 
Что лучше для меня - смотреть клубный чемпионат или среди сборных. Есть положительные и негативные стороны у того и другого - клубы более сыграны, у них все командные взаимодействия и связи более отточены, в то время, как последний ЧЕ был скучен до дури. 
Я категорически не согласен с теми, кто хейтит Клоппа и говорит, что раз он завязал с тренерством, он не может что-то заявлять. Я считаю наоборот - именно такого умудрённого и опытного футбольного профессора, как Юрген, нужно слушать и ему внимать. И то, что этот турнир аукнется повышением усталости, скомканной подготовкой к сезону и количеством травм - это не вызывает сомнений. И все же я смотрю и другим желаю.

#97680 30.06.2025 22:38
Southgate

Мирослав, так я и не спорю, играют за большие деньги, все понятно.

А ноют, потому что предвидят большие проблемы из-за загруженности. Ноют но играют, потому что большие деньги нужны, чтобы играть еще больше) это бизнес, не спорт. только они говорят при этом, если вы хотите больше и больше матчей, ок, но вы просто не увидите должного качества игры, это будет физически не возможно. Это же очевидно. И что в этом хорошего? Я об этом

#97611 29.06.2025 20:57
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 10:26
Dead Knight

Бавария - Фламенго. Прекрасная вывеска! А в 1/4 уже ждет ПСЖ, который очень не любит команды со словом Интер в названии :)

#97613 29.06.2025 21:36
Huchting

«Бавария»: Нойер, Геррейру, Станишич, Та, Лаймер, Горетцка, Киммих, Коман, Мусиала, Олисе, Кейн.

#97614 29.06.2025 22:06
Andi

Это что за состав? Геррейру и Мусиалы нет, в составе Упа и Гнабри.

#97615 29.06.2025 22:53
Huchting

Это был наверное предварительный состав. А это окончательный:  
«Бавария»: Нойер, Станишич, Та, Упамекано, Лаймер, Горетцка, Киммих, Олисе, Коман, Гнабри, Кейн. Нет Мусиалы. 

#97616 29.06.2025 23:09
franc

Стоило так прыгать, чтобы забить в свои ворота) 

#97617 29.06.2025 23:13
Huchting

 Ведем 2:0. Кажется начало сделано. Теперь не успокаиваться. 

#97618 29.06.2025 23:35
Huchting

 Бавария забила и села в защиту. Наверное жарко. Бразильцы привыкли, им хоть бы что. И как итог - пропущенный гол. Теперь придется туго. 

#97619 29.06.2025 23:44
Huchting

Горецка! Классный удар. 3:1. 

#97620 29.06.2025 23:47
Заратустра-Будрайтис

Та красавчик, очень понравилось, как побежал защищать Кейна, сразу Боа вспомнился

#97621 29.06.2025 23:56
Andi

Фламенго очень грубо играет.

#97622 29.06.2025 23:58
Huchting

Посмотрел я игру лучших бразильских команд - какая там жота бонита?! Сплошное рубилово. 

#97623 29.06.2025 23:59
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:51
Dead Knight

Хороший первый тайм. ГОРЕЦКУ ОСТАВЛЯТЬ В БАВАРИИ ПО-ЛЮБОМУ!!! И да похоже очень жарко!

#97624 30.06.2025 00:13
Отредактировано: Huchting 30.06.2025 00:15
Huchting

Посмотрел повтор пропущенного гола - виноват Гнабри. Когда развивалась атака Фла и с левого фланга последовала передача в центр штрафной, там в числе других стояли Гнабри и Жерсон, причем Гнабри не опекал рядом стоящего бразильца, а смотрел футбол. В результате Жерсон сделал короткое ускорение и резко пробил. Гнабри на мгновение не успел. 
Вывод: Голы забиваются в результате ошибок. Если ты стоишь в защите и ждешь фланговой передачи соперника, не зевай и держи ближнего. Для этого необходимо переферийное зрение, и этому учат в ДСШ. Единственное оправдание - жарко и душно. 

#97625 30.06.2025 00:29
Southgate

де Арраскаэта красивая фамилия, он вроде из сборной Уругвая

#97626 30.06.2025 01:05
Stealth

Всех с уходом Сане!

#97627 30.06.2025 01:08
Отредактировано: Dead Knight 30.06.2025 01:10
Dead Knight

 Всех с победой. Хорошая игра. Главное без травм. Дальше по курсу ПСЖ. Надо его опускать на землю с небес :)

 И да Сане и выход один на один это тяжелый случай :)

#97628 30.06.2025 01:10
Заратустра-Будрайтис

Хороший матч, полезный, прошли через очень агрессивного и грубого соперника, сами зубы показали и сыграли жестко. Хороший матч даже при том, что Киммих и Олисе свграли  плохо. 

#97629 30.06.2025 01:13
Dead Knight

 Походу Бавария уже заработала больше 50 лямов на этом турнире

#97630 30.06.2025 01:16
Andi

Всех с победой! Не сказал бы, что Киммих плохо сыграл, умный голевой на Кейна, вывел один на один Сане, может свежести не хватало, надо было с Оклендом не играть. Коман на сколько выбыл, месяца на два-три?

#97631 30.06.2025 01:18
Dead Knight

 Коман на сколько выбыл, месяца на два-три?

Да кстати забыл что он сошел. Он вроди на заднюю показывал. Забой или растяжение

#97632 30.06.2025 01:49
Andi

Сейчас посмотрел оценки на Майскор, самая высокая у Горетцки 7,8, на втором месте Киммих 7,7 выше чем у Кейна. Не стоит забывать, что первый гол забили после углового Киммиха.

#97633 30.06.2025 09:18
Заратустра-Будрайтис

Голевая шикарная и угловые опасные, без вопросов. Но именно по своим высоким стандартам он очень много мячей потерял на владении, сорвал несколько прям своих передач. 
Олисе плохо тоже не из-за дурного пеналя, а просто в его игре он был не убедителен, слишком мало остроты создал.

#97634 30.06.2025 09:21
Заратустра-Будрайтис

Хорошо, что Мусиала провел какое то время на поле, чуть добавил игрового тонуса. Понятно, что лучшую форму к Парижу он набрать не успеет, но он нужен нам на поле.

#97608 29.06.2025 20:33
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 20:55
Huchting

США по погодным условиям и правилам авиаполетов и проведения соревнований та еще страна. 

Мюнхенская «Бавария» не смогла отправиться на матч 1/8 финала клубного чемпионата мира с «Фламенго» в намеченный срок. Вылет немецкого гранда был отложен из-за грозового предупреждения. Поединок должен состояться на стадионе в Майами, а подопечные Венсана Компани в 12 часов еще находились в Орландо.

Карл-Хайнц Румменигге высказался о проходящем КЧМ:
«Я понимаю, почему команды расстроены из-за плотного календаря. Но футболисты и их агенты тоже сыграли в этом свою роль. Постоянно требуя высоких зарплат, они подталкивают клубы к гонке за высокими доходами. А откуда взять деньги? Проводить больше матчей!» - слова Румменигге приводит Yahoo Sports.

 

#97609 29.06.2025 20:46
Deutsche Fan

А в следующем году там ЧМ, в другом часовом поясе, вероятно все матчи будут ночью или глубокой ночью, что полная херная.

#97612 29.06.2025 21:13
Huchting

Матчу Баварии и Фламенго могут помешать грозы. В США при ударе молнии игра останавливается минимум на 30 минут. Marca сообщает, что после аномальной жары в штате во время проведения матча ожидается повышенный риск грозы. Согласно правилам проведения матчей в США, при ударе молнии в радиусе 8 миль (около 13 километров) от стадиона игра приостанавливается, команды уходят с поля, а болельщики покидают трибуны. Игра возобновляется лишь в случае отсутствия повторных ударов молнии и раскатов грома на протяжении минимум 30 минут.

Вчера команды не доиграли 5 минут и были вынуждены ждать два часа. Что за фигня творится в США?

#97597 29.06.2025 15:31
Заратустра-Будрайтис

Маттеус не в своем уме.

Эти эксперты давно сидят у меня в печенках», – заявил почетный президент «Баварии».

По мнению Хенесса, такими заявлениями Маттеус оказывает давление, в частности, на «Штутгарт». Клуб в конечном итоге будет выглядеть проигравшим, если трансферная стоимость будет ниже, разъясняет Kicker.

#97598 29.06.2025 15:32
Заратустра-Будрайтис

Совершенно верно. Зря Маттеус это ляпнул. Какие бы у него не были отношения с Ули, вредит этим он не лично ему, а Баварии.

#97599 29.06.2025 16:03
franc

Маттеус, конечно тот ещё болтун, но больше самого Хенесса, Баварии никто не вредит... Причём уже лет пять, как минимум... 

#97601 29.06.2025 16:17
Заратустра-Будрайтис

Улик вредит конечно, сейчас это именно так. Только зачем вредить еще больше? Не понимаю почему Маттеус это сделал???

#97602 29.06.2025 16:25
Отредактировано: franc 29.06.2025 16:28
franc

Полагаю, чтобы о нем не забывали, просто привлечь внимание к своей персоне... При всем при том, что игрок он был выдающийся, характер у него скверный... Во время ЧМ-90 года, Феллер чуть ему морду не набил за склоки внутри команды... Вот и сейчас воду мутит разными ненужными высказываниями... Брайтнер номер два... 

#97603 29.06.2025 18:56
Netzer

"Bayern will submit their opening bid to Stuttgart for Nick Woltemade tomorrow. It is currently very unlikely that there will be a quick agreement after Bayern's first offer, as the two clubs' expectations are very far apart. The limit of what Bayern are willing to go to is €50m, while Stuttgart's initial asking price is €100m. Negotiations are expected to be tough and lengthy."

#97605 29.06.2025 20:08
Deutsche Fan

Ник Вольтемаде отклонил предложения от «Челси» и «Наполи» сегодня утром после окончания Евро U21.

Он полностью сосредоточен на переходе в «Баварию». Он уже несколько раз сообщал «Штутгарту» о своем желании.

Julian Agardi

#97606 29.06.2025 20:12
Netzer

Это хорошо. Молодец, Ник!

#97607 29.06.2025 20:23
Заратустра-Будрайтис

Вот это хороший настрой

#97595 29.06.2025 15:05
Отредактировано: Huchting 29.06.2025 15:29
Huchting

Для любителей немецкого спорта:

В июне в Монголии проходит ЧМ 2025 по баскетболу 3х3. Вчера мужская команда Германии одержала грандиозную победу над США со счетом 22:14 и вошла в полуфинал, где сыграет с Испанией. 

Für Deutschland spielten:
Denzel Agyeman (8 PTS gegen USA, Baskets Bonn Telekom/Turn-Klubb Hannover), Linus Beikame (3, Baskets Bonn Telekom/Turn-Klubb Hannover), Leon Fertig (6, Sykliners), Fabian Giessmann (5, Baskets Bonn Telekom/Turn-Klubb Hannover)

Немецкие дамы - олимпийские чемпионки - не смогли пробиться в полуфинал. Зато монголки произвели сенсацию - обыграли сборную США. Они кандидаты на титул. Такое тоже бывает...

#97600 29.06.2025 16:08
franc

Я, кстати, в своё время был в Монголии... Очень гостеприимный народ... А если ты расскажешь, что-нибудь, связанное с Чингисханом, то тебя вообще зауважают до предела...) 

#97584 29.06.2025 10:55
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 11:39
Заратустра-Будрайтис

Похоже, все манипуляции руководства Рекордмайстера были напрасны: Фло давно решил, что перейдет в «Ливерпуль».

Инсайд раздобыл новоиспеченный журналист Тони Кроос. На подкаст Einfach Mal Luppen к легенде заглянул Руди Феллер, занимающий пост спортдира сборной Германии, он рассказал, что Флориан определился с клубной пропиской еще до череды майских встреч с Хенессом и Ко:

«Несколько месяцев назад Флориан, как и его отец, намекнул мне, что он собирается перейти в «Ливерпуль».

Можно ли доверять Феллеру?

Заза, вопрос именно к тебе.

#97586 29.06.2025 11:10
Отредактировано: Deutsche Fan 29.06.2025 11:10
Deutsche Fan

А зачем они тогда мозги парили Хенессу, запасной аэродром?

#97587 29.06.2025 11:10
Заратустра-Будрайтис

Не храни все яйца в одной корзине

#97589 29.06.2025 11:44
Netzer

Феллеру доверять можно, но раз Вирц рассматривал и другие варианты и даже встречался с ними, то, очевидно, решение все-таки принято не было. Это было больше предпочтение чем решение и тем более окончательное.

#97562 28.06.2025 21:18
Netzer

Колинза в Баварию. 

#97564 28.06.2025 22:40
Заратустра-Будрайтис

Отвратительно играем

#97565 28.06.2025 22:44
Заратустра-Будрайтис

Впрочем, как и в других матчах. Все ждуткогда Вольтемаде все сделает. 

#97566 28.06.2025 22:51
Andi

Первый тайм хреновый, ошибок до хрена, проваливаемся в обороне. Вайпер хорошо пробил, классная передача Небеля. Надо что то менять во втором тайме.

#97567 28.06.2025 23:01
Stealth

По такой игре британцы могли уже все вопросы снимать.

#97568 28.06.2025 23:45
Заратустра-Будрайтис

Без Брауна тяжко будет.

#97569 28.06.2025 23:55
pinball_88

Могу ошибаться, но такое впечатление, что в сборной одни игроки сильно выше классом, чем другие.

#97570 29.06.2025 00:14
pinball_88

Первый экстратайм тоска зелёная.

#97571 29.06.2025 00:35
Andi

Как заебали эти поражения

#97572 29.06.2025 00:37
Заратустра-Будрайтис

Слишком много пассажиров. Тренер кукла.

#97573 29.06.2025 00:39
archery

И все равно могли цеплять серию пенальти.

Но. Вот ищем мы левого вингера, на всех уже пересмотрели. Все дорогие и со своими нюансами.

Ну вот же Небель бегает. Почему ему шанс не дать?

#97574 29.06.2025 00:45
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:16
pinball_88

Матч откровенно скучноватый. Игра сборной удручающая. Как и почему эта сборная не проигрывала два с лишним года не знаю. Видимо у других молодёжи еще хуже. Игра и мысли вообще отсутствовали. Оборона и вратарь бестолковые. В атаке тоже все безмозгло. В экстратайме даже навал не организовали, ибо у англичан защитники явно помощнее.

 

Сотка за Вольтемаде это видимо шутка, ибо в данном финале он и на 20 не наиграл. Не показал вообще ничего. Сам он напомнил мне Яна Коллера. Такой же долговязый, с плохим дриблингом и техникой.

#97575 29.06.2025 08:39
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:16
Заратустра-Будрайтис

По этому матчу Вольт действительно стоит не сто, а десять, но это его худший полный матч из всех, что я видел.

#97576 29.06.2025 08:40
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:28
Заратустра-Будрайтис

Без Брауна тяжко будет

Он схавал итальянцев, французов и англичан, после его травмы мы получили гол с этого фланга. Вот он готовый топчик. 

#97580 29.06.2025 09:40
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:56
Netzer

Обидное поражение, но все равно в целом хороший турнир. Ваннеру надо было дать больше игрового времени, это повысило бы шансы забить еще один или два мяча процентов на 50-60.

В целом по турниру понравились Розенфельдер, Райтц, Рель, Кнауфф, Груда, Небель, Ваннер, Вольтемаде, Вайпер. Вольтемаде и вчера был хорош, несмотря на то что вся Англия окружала его как только принимал мяч. Надо было этим воспользоваться другим атакерам.

У всех этих ребят, думаю, есть будущее.

#97581 29.06.2025 09:50
franc

Раньше мы испытывали проблемы с более мыслящими сборными, нежели Англия... 

#97582 29.06.2025 09:53
Netzer

"It's brutal when you can't take the final step towards the title in the final." Even more against an opponent you have already defeated in the preliminary round.

 

I feel very sorry for Toni Di Salvo and his boys who played an outstanding tournament though. Toni managed to put together a real team that is not only highly talented, but also plays with a lot of heart. Which bit through difficult moments.

 

Our U21 national players will benefit from this experience throughout their entire career despite the bitter defeat in the final after extra time. I'm sure we will see some of them in the A-National team too".

Rudi Völler.

#97583 29.06.2025 10:55
Deutsche Fan

Ваннер даже там сидел в замене, странно.

#97585 29.06.2025 10:56
Заратустра-Будрайтис

Заза, ты не назвал Брауна, забыл или не понравился?

#97590 29.06.2025 11:54
Netzer

Ваннер даже там сидел в замене, странно.

Странно с точки зрения отношения к этому вопросу тренера. Он мог и должен был получать может не 90 минут, но гораздо больше игрового времени.

Когда он выходил на поле, его любое касание и движение делали очевидным, что это талант другого калибра, другого тела и мозга. Выделялся на фоне всей команды.

Ди Сальво должен был догадываться, что он нужен как минимум когда становилось крайне сложно взломать оборону соперника. Это непроницательность. Он и с другими игроками не раз ошибался.

#97592 29.06.2025 11:58
Netzer

Браун хорош.

#97593 29.06.2025 12:30
Заратустра-Будрайтис

По мне Браун игрок номер два по своему уровню в этой сборной.

Меня больше смущает не игровое время Ваннера, а Рёля. Каждый раз, когда Райц переводил мяч на фланг это была потеря ( за редким исключением), когда выходил Рёль все его переводы идеально шли вингерам в ноги, с правильной скоростью. Мартель вообще непонятный персонаж для меня, что он делал на поле? Для чего он вообще нужен? В каждом матче бегал и бил по ногам, созидать не мог. 

#97610 29.06.2025 20:53
Huchting

Спасибо, «Бавария», что выключила из игры Вольтемаде. Это самое популярное мнение в немецких медиа после первого поражения молодежной Германии за два года.

Имеется в виду, что шум вокруг возможного перехода Вольтемаде в Баварию, помешал игроку показать весь свой класс. Какая-то правда в этом есть - надо было Маеусу и другим думать. 

Что касается достижения молодежной сборной Германии, то можно сказать, что у немцев появмлись хорошие молодые игроки - Мусиала, Виртц, Вольтемаде, Небель, Райтц, Шаде, Байер, Адейеми. Единственное, что плохо - нет хороших игроков защиты. Это старая болезнь - не появляются в Германии талантливые молодые игроки обороны. 

#97557 28.06.2025 18:41
Netzer

"If Wirtz played in Bayern, I would have liked it more. Especially from the perspective of Germany and the 2026 World Cup. If you have all the leading players of the team in Bayern, then you manage events even better in the world! “

Jonas Hector

#97536 27.06.2025 19:35
Netzer

Lothar Matthews on Woltemade: "Bayern is doing the right thing that they want to buy Woltemade. I've been saying for a long time, he's such a player who will suit Bayern very well.

But I think 60 million Euros is too little. If the transfer will cost 80-100 million euros, I will not be surprised at all.
His career has experienced super progress in the last period, winning the cup and now a brilliant season in the U21 team.

I think it's best for him to stay in Stuttgart one more year and have time to develop.

Woltemade is not a classic number 9. Not even number 10. It's more like Thomas Mueller, he plays at the back of the forward and fits well into a similar system. For example, in Bayern he would play behind Kane, and Musiala would have to move to the left, which would not be a problem.

If Bayern buys now, he will have to play and this will change the team dynamics.
That's why, as a manager, I would plan on the transfer by 2026.”

#97537 27.06.2025 19:50
Deutsche Fan

Переходить надо здесь и сейчас, завтра может всё измениться. 

#97538 27.06.2025 19:52
Отредактировано: Deutsche Fan 27.06.2025 19:53
Deutsche Fan

SPORT1: Ник Вольтемаде не продается этим летом, и должностные лица «Штутгарта» рассмотрят возможность его продажи только в том случае, если поступит «астрономическое» предложение от «Баварии» или другого клуба.

 

BILD:Боссы «Штутгарта» расстроены тем, что «Бавария» провела переговоры с Ником Вольтемаде и достигла соглашения за их спиной. Они не знали о переговорах и были удивлены вчерашней новостью.

 

Florian Plettenberg: Ник Вольтемаде за последние несколько часов лично сообщил «Штутгарту», что этим летом он хочет перейти в «Баварию». «Бавария» также лично сообщила швабам, что хочет подписать Вольтемаде. Переговоры должны начаться после Евро U21.

#97539 27.06.2025 21:02
Netzer

"Ник Вольтемаде в FC Bayern: как звезда Штутгарта реагирует на слухи перед финалом чемпионата Европы среди игроков до 21 года"

 

Согласно постоянным сообщениям СМИ, FC Bayern Munich договорилась о летнем трансфере с Ником Вольтемаде, но с VfB Stuttgart еще не достиг соглашения. 23-летний игрок в настоящее время готовится вместе с немецкой сборной U21 к финалу чемпионата Европы, где он сыграет против Англии.

 

Ник Вольтемаде реагирует на пресс-конференции по поводу слухов о переходе в FC Bayern.
Ник Вольтемаде находится на пресс-конференции перед чемпионатом Европы среди игроков до 21 года, и DFB не разрешил задавать никаких вопросов о FC Bayern. Журналисты пытались, но Вольтемаде ответил: «Это не вопрос об игре. Мне нечего сказать по этому поводу. Я с нетерпением жду завтрашней игры».

 

Он продолжил: «Я ничего не скажу об этом. Это не имеет никакого отношения к завтрашнему дню. Конечно, есть вещи, которые обсуждаются, но я просто сосредоточен на завтрашнем финале. Это единственный шанс в моей жизни выиграть титул U21, и я хочу это сделать»."

Tribuna

#97540 27.06.2025 21:10
Отредактировано: Walddi 27.06.2025 21:11
Walddi

Надо брать,но скорее всего из-за финансовых вопросов трансфер сорвётся...не дадут наши 60,максимум 40+...а в следующем году будут локти кусать..все как обычно..

Все будет зависеть от Вольта..если он скажет что не отпустите то буду пешком ходить тогда есть шансы..

#97541 27.06.2025 21:40
Netzer

"EXCL | Nick Woltemade could earn around €7.5m per year in fixed salary at FC Bayern. With potential bonus payments, his wages could rise to as much as €10m per year on a deal running until 2030.

VfB Stuttgart recently offered him an improved contract worth up to €2.5m per year, but he finally rejected on Thursday.

Bayern are planning to open negotioations soon. Woltemade has already communicated his desire to join Bayern."

SkySportDE 

#97542 28.06.2025 01:14
Отредактировано: Netzer 28.06.2025 09:10
Deutsche Fan

«Бавария Мюнхен» рассматривает возможность отказа от нового левого вингера, если они подпишут Ника Вольтемаде, поскольку клуб уверен в его способностях.

Он может играть как нападающий, так и гибко в атаке.

Руководство также считает, что Кингсли Коман и Серж Гнабри хорошо выступили на клубном чемпионате мира и поэтому заслуживают еще одного шанса.

 

Одной из причин возможного изменения стратегии является то, что поиск вингера оказался очень сложным.

«Барселона» лидирует в гонке за Нико Уильямса и твердо верит, что может подписать и зарегистрировать его. Джейми Гиттенс также, похоже, уйдет в «Челси». Брэдли Барколя не будет вариантом до 2026 года, самое раннее.

Что касается Рафаэля Леау, мнения внутри команды очень разделились из-за его менталитета и отсутствия оборонительной работы.

Bild

#97543 28.06.2025 13:08
Отредактировано: S.G. 28.06.2025 13:09
S.G.

Штутгарт решил навариться по полной, причём на игроке, который пол года назад имел всего 7,5 мил. рыночной ценности. И сейчас за него просят 100 лямов?! Если наше руководство поведётся, то это будет развод века.

#97544 28.06.2025 13:58
Заратустра-Будрайтис

Очередное дурацкое выступление Маттеуса. Зачем он откровенно гадит Баварии? Сейчас швабы репу почешут и решат действительно просить 80-100, ну раз целый Маттеус так сказал.

#97545 28.06.2025 14:22
BLADER
#97546 28.06.2025 14:54
Deutsche Fan

Все начали превращаться в Байер.

#97547 28.06.2025 14:54
Southgate

Мы выглядим жалко

#97548 28.06.2025 15:04
franc

Лотар, похоже, за свой процент старается...)) 

#97549 28.06.2025 15:31
Netzer

Штутгарт хочет за Вольтемаде 100 лямов)

Не думаю, что Бавария не осозновала что так и будет, и Лотар спровоцировал Штутгарт поднять цену:)

Полагаю, Бавария согласна платить 70-80. В противном случае, получается что это еще одна бесполезная затея с их стороны.

#97550 28.06.2025 15:48
Отредактировано: Southgate 28.06.2025 15:50
Southgate

Какие еще 70-80, рукалицо, серьезно объявить адекватную финальную цену, если они его сейчас так уж хотят и немедленно спрыгнуть с переговоров. Дойной коровой по собственной тупости стали, давай еще ебанутые паник баи делать в середине трансферного окна

#97551 28.06.2025 16:15
franc

Это ещё папа Вольтемаде пока молчит...)) 

#97552 28.06.2025 16:23
Заратустра-Будрайтис

Ну вот, пожалуйста. Цена по трансфермаркету 30. Исходя из моей формулы ценников траесфермаркета-3 год и больше до конца контракта оверпрайс от ценника тоансфермаркет, 2 года примерно ценник трансфермаркет, 1 год дисконт. То есть мы точно должны по оверпрайсу предлагать  и 50-60 будет справедливо. Даже при моей большой любви к таланту этого игрока ( а это еще одно имя , которое я первый назвал на гостевой) , но предлагать больше 60 за игрока с несколькими месяцами хорошей игры это глупо. Не конкретно за Вольтемаде, а как система. Так делать нельзя. 60 переплата и большая переплата, переплата за перспективу, но больше это безумие.

И да, спасибо Маттеусу, вновь показывает свой язык без костей.

#97553 28.06.2025 16:41
franc

Забавно будет, если он не оправдает надежд и сдуется... А такой вариант вполне возможен...многим выдавались авансы, а затем получался Галатасарай, Крылья Советов... 

#97554 28.06.2025 17:15
Заратустра-Будрайтис

Вольтемаде и за 60 это риск. Он не проверен на дистанции, его действительно яркая игра на дистанции 6 месяцев и да, он показывает, что по уровню навыков это потенциальная звезда, но ведь может же быть, что это просто отрезок горячих ног и все закончится. 60 риск, но осознанный таки, больше это глупость и останется глупостью даже если они заплатят 80, а через два года он получит ЗМ. Просто попали пальцем в небо, ровно так и получится. Надеюсь таки на благоразумие Штутгарта и сторону самого Вольтемаде. 

#97555 28.06.2025 18:28
Отредактировано: Netzer 28.06.2025 18:38
Southgate

60 - плохо не только самой суммой, но и тем, что и она дутая и выросла из шумихи и хайпа, вызванного во многом нашими же собственными нелепыми телодвижениями насчет него. Просто будто разучились работать. Мы сами себя не уважаем и не задаем рамки уважения нас другими. Немедленно прекратить бегать за Уильямсом, который вообще к нам не хочет, прекратить позориться, вспомнить при этом сколько мы ему предлагаем и наш продекларированный "потолок" зарплат, твердо стоять по Вольту на полтиннике.

но это все бесполезно, мы не здоровы структурно и административно, Хенесс раздерган и импульсивен, вертикаль не функционирует, иначе не пришлось бы все это обсуждать. Мы продолжим чудить

#97556 28.06.2025 18:38
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 10:03
Netzer

предлагать больше 60 за игрока с несколькими месяцами хорошей игры это глупо.

Надо надеяться что в Мадриде думают так же;)

#97558 28.06.2025 19:07
Заратустра-Будрайтис

60 верхний предел. Это приемлимо, но не выше.

Заза, Реал может себе позволить, они спокойно переванивают провальные трансферы Азара и Йовича в совокупности на 180 лямов за одно трансферное окно. Они могут себе позволить трансферные провалы, пойдут и возьмут кредит. Потом кредит под кредит, потом кредит под честное пионерское слово. Кредит под блябуду Переса и так далее. Бавария так не может. 

#97559 28.06.2025 19:08
archery

Предложить Нюбеля в зачёт за 30-40 лямов (раз уж цены берём с потолка)

#97561 28.06.2025 19:22
Netzer

Реал может себе позволить

Да, в том то и дело. Если слухи о том что они тоже заинтересованы, правда, то 10 или даже 20 лимонов их не остановят. 

#97594 29.06.2025 14:59
franc

Думаю Реалу он не интересен, не его типаж... 

#97527 27.06.2025 13:45
Отредактировано: Huchting 27.06.2025 13:46
Huchting

Германия идет на четвертую победу на Евро U21 за 16 лет: выносят всех!

Июнь-2025 — время скучных предотпускных турниров, но молодежный Евро U-21 смотрится конкурентно. Для большинства игроков этот титул станет первым и последним в карьере: как известно, корреляция между серьезными успехами старших и молодежных команд почти никакая, а самые талантливые U21 уже играют во взрослых сборных и турнирах.

По этой причине Германия на Евро лишена Павловича, Мусиалы, Вирца, Урбига, Адейеми и Байера. Но и без них успехи более чем: после уверенных побед со Словенией (3:0) и Чехией (4:2) команда Антонио ди Сальво треснула Англию (2:1) смешанным составом, дав отдохнуть лидерам. Главный из которых, конечно же, Ник Вольтемаде!

В молодежном футболе Германия выступает с адекватными результатами с 2009 года — тогда Хорст Хрубеш подготовил будущих чемпионов мира. Дальше эстафету принял Штефан Кунц — с ним немцы брали титул в 2017-м (спорное поколение) и 2021-м (тогда уже начинал Вирц). Если последняя закономерность правильная, то раз в четыре года Германия берет титул Евро U21, а значит сейчас самое время.

В общем, на фоне КЧМ составы команд на Евро не самые звездные, и при таком раскладе Германия выглядит неплохо за счет большого выбора качественных исполнителей, основных игроков команд БЛ1 и БЛ2.

Нет уверенности в том, что это поколение повторит мировой успех 2009-го, но оно перспективнее многих предыдущих другим — очень хорошей выборкой игроков на каждую позицию. Что стимулирует конкуренцию. А уже она и приносит результат во взрослом футболе.

#97529 27.06.2025 14:45
franc

И форма родная, не петушиная... 

#97498 27.06.2025 08:27
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 08:36
Netzer

Становимся на путь истины. 

"Возвращение доморощенного игрока: FC Bayern, как сообщается, рассматривает возможность подписания Анджело Штиллера"

 

"Анджело Штиллер играл за FC Bayern с 2010 по 2021 год и прошел через все молодежные команды мюнхенского клуба. В то время ему не удалось пробиться в профессиональные ряды, перейдя через Hoffenheim в VfB Stuttgart, где он стал ключевым игроком.

 

Помимо FC Bayern, Real Madrid также рассматривает возможность перехода Анджело Штиллера из VfB Stuttgart.
Согласно испанскому порталу Diario Gol, FC Bayern сейчас рассматривает возможность возвращения. Сообщается, что Штиллер уже заявил о своем желании покинуть VfB. Его цель: следующий большой шаг в карьере. Real Madrid также проявляет интерес и видит в нем потенциального преемника Тони Крооса.

 

В сезоне 2024/25 24-летний игрок был одним из самых стабильных полузащитников Бундеслиги. Он впечатлил восьмью голевыми передачами и показателем точности передач более 90 процентов, и был вызван в сборную Германии, за которую он играл четыре раза.

Штиллер считается технически сильным левоногим с высоким игровым интеллектом и стратегическим видением — качествами, которые также ценятся в Мюнхене. Возвращение в ФК «Бавария» стало бы для него значительным шагом не только в спортивном, но и в эмоциональном плане."

Tribuna

#97504 27.06.2025 09:17
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 27.06.2025 09:19
Bayern - Olli-kan

Честно, не верю, если, только  нет плана, скоро поставить младшего Хенесса главным тренером. 

Это имело бы смысл, при продаже Паулиньо, и перевода Киммиха на правый фланг обороны, но Киммих упёртый баран и это не изменится. 

А так, конечно, это даже не Тони Кроос - свой воспитанник родившийся в Мюнхене, игравший 11 лет, желающий играть за команду и тут опять возможен Реал - ситуации сложная. 

Анджело бы год переждать - Горецка уйдёт, Паулиньо вероятно тоже, Киммих постареет, неизвестно, что Бишоф покажет, что со здоровьем Павловича будет. 

#97507 27.06.2025 09:38
Netzer

Все верно, Саныч, поэтому, учитывая ту чехарду в построении полузащиты, которая сейчас имеет там место, ему лучше переходить именно сейчас. Многое может стать на своё место.

#97511 27.06.2025 10:49
Заратустра-Будрайтис

Было бы круто подписать Штиллера и Вольта разом. Это сотка, эти деньги Бавария потратить может, но в случае Штиллера это возможно только при продаже одного из полузащитников. Даже если мы будем считать, что Лаймер наш правый защитник, то на две позиции у нас ростер из Киммих, Павлович, Палинья, Горецка, Бишоф, то есть пятеро. Палинья или Горецка должны покинуть команду, чтоб пришел Штиллер. 

#97513 27.06.2025 11:00
Netzer

Безуловно, одного надо продать, может даже двух, но Горецка, думаю, может еще прогодиться.

#97516 27.06.2025 11:31
Заратустра-Будрайтис

Это не будет Павлович, даже не надейся)))

#97518 27.06.2025 11:51
Заратустра-Будрайтис

Если приведут Вольта и Штиллера можно будет назвать трансферную компанию хорошей. Бишоф и Та свободными агентами, Вольт и Штиллер за вероятные 100. 4 немецких сборника, усиление в каждую линию. 
Ну а если смогут при этом и подчистить состав от пассажиров типа Буй, Сарагоса, Палинья , да за вменяемые деньги, так и вовсе отличная компания будет. 
Если же получится устроить размен Ким-быстрый и современный защитник, то можно будеть тихонечко помечтать о прикольных чашках.

#97520 27.06.2025 12:10
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 17:51
Wer

только вот уходить никто не хочет. ким, горецка, палинья предпочитают баварскую зарплату

#97523 27.06.2025 12:27
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 17:52
Заратустра-Будрайтис

Конечно не хотят. Хотя тот же Горецка мог перезапустить свою карьеру в АПЛ, лига бы ему подошла, в ЗП бы потерял не сильно. В том же Ньюкасле мог бы себя найти.

#97524 27.06.2025 12:50
Bayern - Olli-kan

Самое интересное, что зарплаты на таком уровне, как будто это Бавария, а не Реал многократно побеждал в ЛЧ многие годы подряд. А по факту команда, даже в финал КГ 5 лет подряд, не выходила. 

У Киммиха зарплата, выше, чем у Родри. Кейн получал 12 млн. Евро в Тоттенхэме, сейчас ровно в 2 раза больше. Мусиала не выиграл ничего  в Европе - зарплата 22 млн. Евро. (Ладно, числился в составе во время трэбла). 

Алабе зажали 20 млн. Евро, сделавшему 2 трэбла в истории клуба, в самом игровом соку и расцвете, и кстати, не было бы этой чехарды с дорогими защитниками. Боатенгу не дали ветеранский 1 летний контракт. На Перешича зажали деньги. Зато купили Сарра и Року. 

В общем, полный, форменный бардак. 

Горецка получает 19 млн. Евро в год, какой клуб был готов платить (кроме СА) столько? Родри -16. 

При этом, игроки хотят получить больше, на каком основании? И зачем такие игроки, которым важны, только деньги, а не спортивные достижения. 

Сейчас новость, Барселона даёт Нико Уильямсу 16 млн. Евро - Бавария 24 млн. Евро годовую зарплату, с какого хрена такая переплата? Олисе получает 13,5 млн. Евро. Чем руководство думает? Там вообще думают... 

#97525 27.06.2025 13:02
Southgate

толка, в следующем году как минимум, не будет. дело даже не в трансферах и не в тренере, это следствия, общий вектор развития процессов не тот

#97528 27.06.2025 14:31
Deutsche Fan

Штиллер и Вольтемаде хотят в Баварию изначально, вот таких талантов и надо сюда брать. Это должен быть один из краегоугольных камней политики Баварии на трансферном рынке. 

Я думаю все здесь будут рады их приходу, кроме Олжаса Обзоровича, болельщика всея футбола кроме Баварии.

#97532 27.06.2025 17:29
Olzhas Nukezhan

Мусиала не выиграл ничего в Европе - зарплата 22 млн.

Такое здесь писать пока нельзя. Аудитория не созрела. Сейчас время Сане и Гнабри.

#97533 27.06.2025 17:36
Olzhas Nukezhan

Барселона даёт Нико Уильямсу 16 млн. Евро - Бавария 24 млн

Бавария сейчас главный мешок Европы. МЮ пока пыхтит, пытается дать нам бой. Но я думаю обгоним.

#97490 27.06.2025 02:06
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 08:04
Bayern - Olli-kan

Почитал много мнений, что Нико Вольтемаде, зря сядет под Харри Кейна. Но, если смотреть здраво - в Баварии, нет, ни одного крайнего защитника мирового уровня на данный момент времени. 

Вернее, есть Альфонсо Дэвис - начало ноября первых тренировок, Киммих, наиболее полезный, играть там не хочет. 

А что мешает перейти на схему с двумя нападающими? В Баварии, если Вольтемаде перейдёт - две здоровые дылды впереди, если честно, в современном футболе - к такому просто не готовы, если играть всерьёз. 

Нойер(Урбиг) 

Та(Горецка)-Упа (Ким) -Станишич (Лаймер) Ито, Дэвис, в уме. 

Паулиньо (Бишоф) -  Киммих (Лаймер) - Павлович (Горецка) 

Мусиала (Леннарт Карл) -  Олисе (Коман) - Кейн (Гнабри) - Ник Вольтемаде и всё  равно перейдёт ещё один вингер. 

Помню на старте сезона 2008, Лука Тони и Миро Клозе очень мощно разрывали, тут класс нападающих выше. Дай бог намного.

#97493 27.06.2025 08:07
Netzer

Вольтемаде достаточно поговорить с Компани, чтобы это был их последний разговор.

#97494 27.06.2025 08:17
archery

Уже поговорили. И в т.ч. после этого разговора решил перейти

#97495 27.06.2025 08:19
Отредактировано: archery 27.06.2025 08:20
archery

После видеозвонка с Венсаном Компани и спортивным руководством в лице Макса Эберля и Кристофа Фройнда «Баварии» удалось убедить Нико Вольтемаде присоединиться к «Баварии».

Sky Sport

#97499 27.06.2025 08:29
Bayern - Olli-kan

Заз, я уверен, что на заднем плане, уже давно ведётся поиски нового тренера. Но свободных - топ кандидатов, кроме Юргена Клоппа нет, которые "гарантированно" дадут результат. Репутация у клуба, у тренеров - не ахти. 

Компани в прошлом году, летом - был 7 выбором, задачу минимум он выполнил, он очень удобный для руководства и пока на одной волне с ведущими игроками, я думаю, в ноябре будет ясно - дотянет до 3 сезона, или нет. 

Компани, спасло бы, взять очень сильного тактически и при работе с молодёжью, 2 тренера. 

#97500 27.06.2025 08:49
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 08:58
Заратустра-Будрайтис

Нойер(Урбиг) 

Та(Горецка)-Упа (Ким) -Станишич (Лаймер) Ито, Дэвис, в уме. 

Паулиньо (Бишоф) -  Киммих (Лаймер) - Павлович (Горецка) 

Мусиала (Леннарт Карл) -  Олисе (Коман) - Кейн (Гнабри) - Ник Вольтемаде

 

Да, действительно в футболе не готовы еще к 12 игрокам в стартовом составе. Видимо олигарх это Тод Боэли. Он тоже хотел играть по схеме 4-4-3

#97501 27.06.2025 09:03
Bayern - Olli-kan

Схема 3-1-2-2-2 - Мусиала и Олисе - полуфлаговые 10-ки...

#97502 27.06.2025 09:10
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 09:12
Walddi

Вольтемаде достаточно поговорить с Компани, чтобы это был их последний разговор

ты наверное решил сострить,типо из-за Компа виртц не пришел) хаха...да твой виртц- дэбил!!! А Вольт нет)))Вольт с Павловичем общаеться,а виртц с фримпонгом) чуешь разницу?) 

#97503 27.06.2025 09:17
Netzer

Ты умудрился попасть в ветку. И то хлеб.

#97506 27.06.2025 09:32
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 09:39
Highflyer

Большие вопросы именно к Эберлу:

- купил Палинью и Боэ, которые не уровень Баварии;

- продал Мазрауи, закрывавший оба фланга, сейчас это лучший крайний защитник в АПЛ;

- не купил Та в прошлом сезоне, с учетом подписного бонуса в 10-15 млн у Та, разница с трансфером была бы 10млн. В итоге игравший с травмой Ким привез голы, которые стоили нам полуфинала ЛЧ, который с легкостью окупали трансфер Та;

- Не может вести переговоры с зарекомендовавшими себя игроками - Вирц, Уильямс, Шерки послали его подальше. Хотя я лично рад, что испанец не перейдет к нам;

Он держится, только благодаря трансферу Олисе. Играй Майкл на 70 процентов от своих показателей, нашего спорт дира давно бы убрали. И да, Компани - креатура Эберля.

#97508 27.06.2025 09:53
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 10:29
Bayern - Olli-kan

купил Палинью и Боэ, которые не уровень Баварии

Боэ и Сарагосу - купил Фройд. Паулиньо вообще "покупал" совет Хенесс, Румми, Дреезен, Тухель - просто не успели, а купили на следующий год, ибо дали слово и его сдержали. 

продал Мазрауи, закрывавший оба фланга, сейчас это лучший крайний защитник в АПЛ

Там чисто политический вопрос - это решение акционеров клуба. Оттуда и Перец возник. 

Сделку по Та, тоже заблокировал "совет".

И вообще, порой кажется, что есть "война", между Хенессом и его креатурами, и главными акционерами, Эберль просто продвигает его решение. 

Эберль, даже, якобы не знал, есть у Баварии средства на трансфер Вирца или нет. 

Я бы вообще на Эберля не обращал внимания - он сам сказал, что не знал, куда попал. Все важные решения, принимает "совет", куда Эберль даже летает из США и обратно, за разрешением - вот уровень его возможностей. 

#97510 27.06.2025 10:32
Netzer

У меня тоже есть ощущение, что, по сообщениям по разным вопросам его самого, Эберль там, по большому счету, никто.

#97512 27.06.2025 10:55
Заратустра-Будрайтис

Гоавная проблема Баварии в руководстве, это очевидная данность. Управленческий кризис наметился после посадки Улика и сейчас он на пике. Никто не может достоверно сказать кто в Баварии главный де факто, кто за что отвечает. Ули и Калле де юре никто, но кто они де факто? Де юре важные фигуры Дрезен, Хайнер, Эберль и даже Фройнд, но каково их значение де факто? Короче, пока совсем не уйдут Ули и Калле это будет продолжаться. Они должны либо получить должности де юре и рулить с полным правом, либо уйти и де факто.

#97514 27.06.2025 11:16
Highflyer

Если Эберл не может уговорить собственное руководство в необходимости в таких игроков как Та и Мазрауи, то ясно почему ему не удается провернуть топ трансферы. Скорее всего во время переговоров, он говорит, что ему нужно уточниться с руководством и его соответственно посылают  подальше из-за того, что он ничего не решает. Он прекрасно знал, в какую структуру и иерархию шел, над ним уже тогда было несколько человек, каждый из которых хочет больше власти и контроля.

#97515 27.06.2025 11:23
Отредактировано: Netzer 27.06.2025 17:52
Bayern - Olli-kan

Заз, вот скажу пример из жизни, как принимает решение и работает, олигарх монополист в спортклубе - его решение закон, он "бог", там для всех, даже для менеджеров по клинингу. 

Решение принимает по настроению, для футболистов не жалко ничего, даже собственный частный самолёт, отправить на лечение в Мюнхене, США. 

Дворника может оштрафовать на 1/4 зарплаты, за фантик брошенный ребёнком, уборщицу за пыль.

Мне при помощи в организации доступной среды на стадионе, предложил в знак благодарности, клубный блокнот и карандаш, но мне не жалко людям с ограниченными физическими возможностями, помочь и бескорыстно. Благо, по крайней мере, всё сделали достойно, тогда, делают и сейчас. 

При этом, если понравился игрок и есть возможность купить, предложит любые средства ему и агенту. 

Это я к чему? То есть, что у главного - главных в Баварии в голове, хрен его знает. Мы всего лишь предпологаем иерархию, возможно, человек, который вообще всё решает, даже не отсвечивает в клубе. А Хенесс, его марионетка.

#97517 27.06.2025 11:38
Заратустра-Будрайтис

Все мы знаем, что Курт Ландауэр был масоном, вероятно сионистом, возможно рептилоидом, его мозг был пересажен в тело русского мальчика первый раз в 61 году, затем в 86, он до сих пор руководит клубом, как Дарт Ситиус Империей.

#97519 27.06.2025 11:55
Заратустра-Будрайтис

Хотел бы отправить в Дахау, как проклятого Ладауэра, но остается только вместе олигархами и Клозе минусы ставить)))) 

#97521 27.06.2025 12:12
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 27.06.2025 12:16
Bayern - Olli-kan

Я минусами, не увлекаюсь, у меня многие функции, начиная от игнора на андроид, наверное, не работают, компьютера давно нет. 

Более того, наверное, поставил бы даже+, по крайней мере, годная версия событий, только, русского мальчика, я бы заменил на немецкого. Ближе к истине. 

#97522 27.06.2025 12:16
Заратустра-Будрайтис

Функцию игнора у тебя Ландауэр по приказу масонских сионистов украл.

#97526 27.06.2025 13:38
Huchting