Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#97725 02.07.2025 07:44
swr_FCB

Я так понял,судя по сетке,обыграй мы Бенфику,то дошли бы до финала.У Челси в сетке  Аль-Хиляль,Флуминезе и Палмейрас.

#97727 02.07.2025 08:54
Highflyer

Ничьи хватало

#97729 02.07.2025 09:24
Bayern - Olli-kan

К сожалению, всё могло бы закончиться на Челси. Это Флик их на атомы разобрал, а так очень фартовая и неудобная для Баварии команда. 

Всё будет зависеть от мотивации команды и фарта, в матче с ПСЖ. Могут перебегать, перебить, забить шальной мяч. 

В данном случае, к счастью, не всё зависит от тренера. В конце концов Бавария давно заслужила левые пенальти и шальные мячи в ворота соперников, более невезучего топ клуба в истории, просто нет. 

#97732 02.07.2025 10:01
Заратустра-Будрайтис

Напоминаю, что этот Компани вот этого Энрике пол года назад на ноль умножил.

#97735 02.07.2025 10:10
Huchting

Думаю, хватит нам четвертьфинала - надо все-таки отдохнуть тоже. Впереди тяжёлый сезон.

#97736 02.07.2025 10:28
Bayern - Olli-kan

Думаю, хватит нам четвертьфинала - надо все-таки отдохнуть тоже. Впереди тяжёлый сезон.

Не хватит, команда 5 лет не выигрывает Кубок Германии - да, что не выигрывает, не играет, даже в финалах. 1/4 в ЛЧ потолок, кроме полноценного сезона с Тухлым, там были шансы. 

Если игроки хотят из себя, что-то представлять, им надо выходить и умирать на поле, что с ПСЖ, Реалом и Челси... 

Это ПСЖ - так думать может, Реал. Бавария стремительно скатывается из команды "топ-3" мира в команды "топ-8", в таких турнирах и ломают тенденции развития, или наоборот, скатывается дальше. 

Я помню, как играла команда Юппа, бегали и отрабатывали все, никто сейчас в мировом футболе, не играет на таком уровне, а всё дело в мотивации и отношению к делу. 

#97742 02.07.2025 11:09
Highflyer

Честно говоря, не понимаю как Олисе еще держится, его сезон в прошлом году начался с Олимпиады.

Против ПСЖ будет сложно, команда очень  сбалансированная, даже Реал не выглядит таким грозным.

#97749 02.07.2025 11:43
swr_FCB

Заратустра,какие умножил на ноль,ты на приколе?Ты тот матч смотрел?Я,да.Там ПСЖ который был на спаде, у нас в гостях играл на равных и даже чуть острее нас,и только дебильная ошибка Сафонова помогла нам победить.В КЧМ может быть все что угодно,непонятна мотивация команд,но в ЛЧ в плове,ПСЖ бы нас умножил на ноль...Они нас кратно сильнее как команда,по крайней мере,пока нас тренирует африканский клоун.

#97753 02.07.2025 12:10
Заратустра-Будрайтис

Да хуй там ночевал. Бавария играла лучше по всем статьям. 12 на 6 по ударам из штрафной, лучше в владению, проценту передач, елиноборствам, угловым, дриблингу. 

#97756 02.07.2025 13:07
Dead Knight

ПСЖ бы нас умножил на ноль...

Что, да кабы. ПСЖ нас бы умножил, потому как он разорвал Интер, а Интер победил нас. Ну во-первых против ПСЖ в финале играл уже далеко не тот Интер что против нас или Барсы. Тот Интер финального образца уже ехал на ободах в конце сезона. Во-вторых именно Бавария, как и Барса потом была лучшей командой на поле в обоих играх противостояния с Интером, и только безумная реализация Интера и наоборот отвратительная реализация + плохая игра в обороне Баварии и Барсы позволили итальянцам дойти до финала. В-третьих если судить по твоей логике, значит командой №1 в мире являеться прямо сейчас Палмейрас. Почему они? Потому что они обыграли Ботафаго, которые не оставили шансов ПСЖ в группе

#97757 02.07.2025 13:16
swr_FCB

Рыцарь,что ты несёшь?С чего ты взял,что я руководствовался такой логикой?Я предполагаю ,что ПСЖ в ЛЧ ,нас бы уничтожил в плове.Потому что,это сильная,тренерская команда с великолепно-поставленной игрой,как у нас во времена Юппа.Они сильнее всех на голову в последние полгода.Если мы обыграем их на КЧМ ,это  ниочем не  говорит,никто в полную силу здесь не играет из европейских команд,если ты смотришь этот турнир,то сам это  видишь и понимаешь.

#97759 02.07.2025 13:47
Отредактировано: Huchting 02.07.2025 13:51
Huchting

Напоминаю, что этот Компани вот этого Энрике пол года назад на ноль умножил.

В свою очередь напоминаю тем, кто забыл. ПСЖ начинал сезон не шатко, не валко - Энрике подводил команду к пику к матчам плей-офф. Те ранние матчи можно быстрей забыть, потому что сила ПСЖ до нового года и после - это две разные вещи. Истинную силу ПСЖ начал показывать в матчах с Ливерпулем. 

#97761 02.07.2025 14:07
Заратустра-Будрайтис

Бавария обоссала псж, медицинский факт и проблемы негра шерифа не ебут. Интересно получается-Бавария без Упы, Дэвиса, Мусиалы дрожна всех выносить, а Париж видите ли форму не набрал. Это их проблемы и Бавария их обоссала, и обосыт еще раз на днях.

Теперь СВР-единственная команда, которую Париж действительно шлепнул без шансов это Интер. Ливерпуль-первый матч переиграли ( но проиграли), второй уже Лив переигрывал и в итоге все решили в серии пенальти. Против Виллы Доннарума в конце их вытащил за шкирку своими сейвами( пересмотри обзор Вилла-Париж, может кое что из памяьи выпало ?)и примерно так же тащил против Арса. И когда ты сравниваешь это дерьмо с командой Юппа это оскорбительно. Бавария 2013 шла катком по соперникам , перемалывала по игре, каждый соперник Баварии в плей-офф выглядел жалко ( да-да и Арсенал тоже), это была тотальная доминация, полный вынос. Только в финале Клопп смог навязать борьбу. Париж только в финале показал матч достойный той Баварии и прежде чем сравнивать говно с божьим даром стоит подумать.

#97771 02.07.2025 15:33
Highflyer

Помню эту игру, тогда у ПСЖ вообще шансов не было, Мусиалу в штангу еще попадал. С тех пор Хвича добавил им остроты и вариативности, разыгрался Дуэ, раззабивался Дембеле, который пропустит игру против Баварии. Шансы больше у парижан как у более организованной команды ввиду вовлеченности всех игроков в процесс, в отличие от Баварии, где Гнабри, Сане, Горецка и Павлович часто выпадают из матча.

#97772 02.07.2025 15:54
Отредактировано: Southgate 02.07.2025 15:56
Southgate

Палычу не место рядом с Киммихом, дублирующие функции во многом.

Киммиху не место в центре, но одному Палычу там не сдюжить пока, надо расти

#97773 02.07.2025 16:38
Huchting

в отличие от Баварии, где Гнабри, Сане, Горецка и Павлович часто выпадают из матча.

Вот, кто действительно выпал из матча - это Сане. Выпал не только из матча, но и из Баварии. Я раньше его защищал, но после 3-х подряд нереализованных выходов один в один я понял, что место ему... в Турции.

#97775 02.07.2025 21:02
Dead Knight

Я предполагаю ,что ПСЖ в ЛЧ ,нас бы уничтожил в плове.

Ну и предполагай дальше. А по факту в прошлом сезоне Бавария - ПСЖ 1-0 и все. Счет на табло, а все остальное это влажные фантазии.

Также по факту ПСЖ взял уши, а Бавария не взяла. У ПСЖ трофей ЛЧ в сезоне 24/25 у Баварии его нет. И тут все понятно. Я думаю все бы согласились если бы Бавария проиграла ПСЖ в группе осенью, но выиграла трофей

#97717 01.07.2025 21:56
Deutsche Fan

Между «Баварией» и Луисом Диасом дела становятся серьезными.

Макс Эберль теперь сделал конкретный подход к колумбийскому вингеру.

Конкретные цифры были обсуждены для подготовки предложения. Диас готов уйти из «Ливерпуля».

 Bild

#97718 01.07.2025 22:48
Отредактировано: Huchting 01.07.2025 22:50
Huchting

Ливерпуль не против продать Диаса, как и Нуньеса с Гакпо, и тотально обновить линию нападения. Но Диас будет стоить не меньше 70. По крайней мере Ливерпуль будет просить эти деньги, так как ему надо частично отбить контракт Виртца. 

Стоит ли Луис Диас этих денег? Совсем не зря Ливерпуль готов с ним расстаться - Диас немного выше среднего, но не очень стабильный нап, который играет на позиции Виртца. Болельщики мерсисайдцев давно гонят Диаса из клуба. Для чемпиона АПЛ он на мой взгляд слабоват. Для Баварии думаю тоже. 

#97719 01.07.2025 23:54
svartmjod

Обещают Вольтемаде основу и хотят еще купить Диаса, на лавку получается?

#97720 02.07.2025 00:15
Заратустра-Будрайтис

Обещают Вольтемаде основу и хотят еще купить Диаса, на лавку получается?

Ну почему же? 4-1-4-1

Кейн

Диас-Мус-Вольт-Олексей

и во всем этом их прикрывает Киммих. Все отберет, все перехватит, весь верх снимет. 

#97722 02.07.2025 00:33
Отредактировано: Deutsche Fan 02.07.2025 00:35
Deutsche Fan

Диас, Уильямс, Леау, Гакпо - по мне все это дорогостоящая шляпа, так еще и забугорная. Пусть лучше поберегут деньги.

#97724 02.07.2025 06:38
Walddi

Я тоже читал об этом...

Если к примеру Штутгарт собрался бы выставить Вальтемаде на продажу, более 35-40 лямов он бы не стоил. Но как только появляется сильный спрос, все меняется, и 35-40 лямов перерастают в 70-80.

ну вот и дадут за него 35+- и в добавку вязанку дров в виде Ваннера)

#97728 02.07.2025 09:07
Highflyer

Диас отличный дриблер, боец, но основная претензия к нему это отсутствие скорости. Если возьмем его, то у нас вообще не будет игрока способного убежать один на один с кипером, Коман не в счет, будет травмирован большую часть сезона да и с реализацией проблема. Из-за такой неубедительной выборки из вингеров, я бы вообще поставил Дэвиса налево и купил бы сильного левого защитника. Ну или наблюдать, что там с Родриго - при Алонсо он мало играет.

#97730 02.07.2025 09:30
Bayern - Olli-kan

С Луи ван Галлем проблемы с левым вингером, просто не было бы, давно играл бы Леннарт Карл. 

Компани это болото, нет топ результатов, нет поставленной игры, нет развития талантов. По крайней мере, надо ставить второго тренера в команду и давить, но руководство дряхлое, поэтому улучшение не будет. 

#97733 02.07.2025 10:04
Отредактировано: Southgate 02.07.2025 10:07
Southgate

Компани это болото

он не пустой тренер, у меня к нему хорошее отношение, понятно, как он хочет играть, команду он хорошо держит, но уровень понятное дело не тот, он в начале своего пути, ограничен тактически. возможно, на данном этапе, Комп и норм вариант, но мы с ним протопчемся, да.

насчёт Диаса есть один серьёзный плюс, но не для всех, он колумбиец, люблю Колумбию))

#97738 02.07.2025 10:38
Highflyer

К сожалению, Бавария сама превратилась в болото, в которое не каждый тренер и топ игрок согласится пойти. Так что каким бы ни был слаб Компани, на данный момент это не самый плохой вариант, достаточно вспомнить Тухеля и Ковача. Неадекватное руководство, странная трансферная политика, раздутые зарплаты не очень хороший базис для серьезного успеха в Европе.

По Ван Галю полностью согласен, его бы взять на пол года, уверен Карл, Павлович и Бишоф заиграли бы сильнее.

#97739 02.07.2025 10:49
Заратустра-Будрайтис

Хайфлайер, мы недавно обсуждали тут Дэвиса вингера. Конечно он быстрый игрок, с дриблингом ( правда в основном толтко имея перед собой 70 метров до лицевой), но есть ли внятная выборка его хороших матчей на позиции левого вингера? Такой нет. 
Но даже если преставить, что в нем есть скрытый потенциал играть вингером, то это потенциал не левого, а правого вингера. Помните словосочетание инвертированный вингер? Очень модное было лет 15 назад, а теперь его вообще не используют ибо сейчас это просто вингер, любой вингер инвертированный. Раньше были правши на правом, левши на левом, но сейчас это релчайшее исключение из правил. Я назову только Рафинью, левша на левом фланге, но он находится там только формально и в основном при обороне, при атаке он фактически исполняет роль второго напа. Все остальные вингеры в топах правши на левом фланге-все наши хотелки ( Леао, Диаз, Митомо, Гакпо, теперь вот Рэшфорд) это правши. Виннисиус, Хвича, Грилиш, Мартинели, Гиттенс, Фюрих, Да и вообще практически все это инвертированные вингеры. Сане в прошлом сезоне играл на левом фланге и даже если считать, что Сане дебил, то в его дебильной игре в прошлом году и позапрршлом есть большая разница. 
Так что Дэвис-вингер это правый вингер, где у нас все в порядке.

#97743 02.07.2025 11:15
Bayern - Olli-kan

Вроде Ливерпуль официально отказался продавать Диаса в Баварию. Таймс серьёзный брит источник. 

#97746 02.07.2025 11:32
Отредактировано: Netzer 02.07.2025 21:45
Highflyer

Аскер, по вингеру согласен, но у Дэвиса другие качества компенсируют это - он способен создавать ширину на левом фланге, раскачивать защитников в статике и в отличие от Сане комбинировать с центром поля и забивать даже с правой ноги.

#97748 02.07.2025 11:43
Заратустра-Будрайтис

Все таки с правой один гол таки))) Я думаю ты прекрасно понимаешь мою основную мысль-Дэвис, как основной левый вингер не лучший вариант. Левша, травмирован до ноября, никогда ( в рамках погрешности) не играл вингера. 

#97750 02.07.2025 11:46
Southgate

за Дэвисом интересно в сборной смотреть, он там на левой половине поля почти все амплуа сразу играет))

#97752 02.07.2025 12:10
Southgate

Дэвис может уже вообще не вернётся на уровень, умом он никогда не отличался, а беготня после крестов дело такое  

#97754 02.07.2025 12:52
Olzhas Nukezhan

Компани хороший. Но опыта маловато. Бавария хорошее место для старта - "мягкий чемпионат", стабильное финансирование. Поднаберется опыта в Мюнхене а потом и в большой футбол можно шагнуть. 

#97769 02.07.2025 15:12
Отредактировано: Netzer 02.07.2025 21:46
Highflyer

Все таки с правой один гол таки))) 

Как миниму помню два гола)

#97697 01.07.2025 13:28
Заратустра-Будрайтис

Мусиале дали десятый номер

#97707 01.07.2025 15:35
Deutsche Fan

Кингсли Коман прошел тщательное обследование в понедельник, и результаты оказались положительными. Его участие в матче против «ПСЖ» не находится под угрозой

 Kicker

#97708 01.07.2025 16:17
Andi

Можно было и вывести десятый номер, оставить за легендой клуба.

#97726 02.07.2025 07:55
Walddi

Можно было и вывести десятый номер, оставить за легендой клуба.

это за какой " легендой"?)

#97737 02.07.2025 10:31
Andi

Которая в Сарай свалила.

#97696 01.07.2025 13:15
Netzer

"Все становится серьезнее: Штутгарт ожидает первое письменное предложение от Баварии по Нику Вольтемаде в течение 24 часов"

Звезда Ника Вольтемаде взошла в сезоне 2024/25, и он, естественно, привлек к себе внимание. Обладатель Кубка Германии и финалист чемпионата Европы среди игроков до 21 года не только находится на радаре ФК Бавария, но и уже вел переговоры о контракте с немецкими рекордсменами. Тем не менее, ситуация с VfB Штутгарт пока остается сложной.

Не 100, а от 60 до 70 миллионов евро: именно такое предложение VfB Штутгарт ожидает от ФК Бавария по Нику Вольтемаде
Как сообщает репортер Sky Флориан Плеттенберг, VfB Штутгарт ожидает первое письменное предложение от ФК Бавария в течение следующих 24 часов.

Как сообщалось ранее и подтверждено снова, VfB не требует 100 миллионов или даже 80 миллионов евро. В настоящее время Штутгарт рассматривает трансферную стоимость в диапазоне от 60 до 70 миллионов евро как реалистичную цену.

Включение игрока в сделку возможно, но окончательного решения пока нет.

#97698 01.07.2025 13:31
Walddi

Не 100, а от 60 до 70 миллионов евро: именно такое предложение VfB Штутгарт ожидает от ФК Бавария по Нику Вольтемаде

пусть ожидают..их право..больше 30,максимум 35 не получат..)

#97701 01.07.2025 14:28
franc

Всё чаще и чаще вспоминается высказывание Беккенбауэра насчёт Круиффа... 

#97702 01.07.2025 14:30
Заратустра-Будрайтис

За 35 его не продадут ни при каком раскладе. Баварии нужно целить в 50 лямов, а там смотреть. 

#97703 01.07.2025 14:32
Заратустра-Будрайтис

По информации Kicker, «Штутгарт» рассчитывает получить за 23-летнего нападающего от 80 до 100 миллионов евро, тогда как мюнхенцы готовы заплатить максимум 50 миллионов. Сам игрок хочет перейти в «Баварию». 

Сообщается, что «Штутгарт» в свою очередь проявляет интерес к 21-летнему полузащитнику «Баварии» Паулю Ваннеру. Игрок заинтересован в переходе. Мюнхенцы планируют отдать Ваннера в аренду – в идеале в команду, играющую в еврокубках.

Помимо «Штутгарта», на немца также претендует «Вердер». 

#97706 01.07.2025 15:27
Отредактировано: Deutsche Fan 01.07.2025 15:34
Deutsche Fan

Отношения между клубами хорошие, по этой причине я думаю, что шансы подписать Вольтемаде высоки. Должны договориться.

Ваннер видно талант, но психологически окрепнуть ему надо, поэтому он может в любой момент стать большим игроком, продавать опасно, а отдать именно Штутгарту в аренду к Хенессу самое то. Тут я в отличии от ситуации с Нюбелем как раз за то, чтобы аренда была бесплатной, можно даже покрыть зарплату парня, благо она невысокая.

Именно этот клуб и этот тренер ему нужен, это будут наиболее благоприятные условия. Во многих других клубах если ты арендован и не тащер, то сразу сажают в глубокий запас и забивают хер.

#97709 01.07.2025 17:48
Отредактировано: Huchting 01.07.2025 17:49
Huchting

Большое негативное влияние на ценник Вальтемаде имело высказывание Матеуса. Кто его за язык тянул, блин?

#97710 01.07.2025 18:07
Netzer

Борис, ты правда думаешь что до высказывания Маттеуса в Штутгарте не знали сколько он может стоить?

#97711 01.07.2025 18:32
Заратустра-Будрайтис

Он не может стоить сто. Маттеус говорит может. Это дискуссия не может не влиять на руководство Штутгарта.

#97712 01.07.2025 19:00
Huchting

Борис, ты правда думаешь что до высказывания Маттеуса в Штутгарте не знали сколько он может стоить?

С другого клуба Штутгарт не смог бы запросить сотку, а с Баварии можно. Их к этому подготовил тот же Матеус. До этого они не решались назвать такую высочайшую цену, а после Матеуса можно. Это психология и она сработала во вред Баварии. Матеусу надо было держать язык за зубами. 

#97713 01.07.2025 19:01
Отредактировано: Netzer 01.07.2025 19:36
Walddi

За 35 его не продадут ни при каком раскладе. Баварии нужно целить в 50 лямов, а там смотреть

я более чем уверен что больше 35 не дадут..про 50 можете забыть...

Что касается раскладов то тут все элементарно: как игрок себя поведет..что они его заставят хорошо играть? Он будет пешком ходить и дурака включит..рабовладение уже прошло...

Большое негативное влияние на ценник Вальтемаде имело высказывание Матеуса. Кто его за язык тянул, блин

да причем тут Маттеус? Он всегда болтает..тот же хаманн сказал что больше 30 лямов Вольт не стоит..)и это реальная его цена..

#97716 01.07.2025 21:54
Deutsche Fan

BILD: «Бавария» подписывает Ника Вольтемаде как игрока основы, а не резервиста — в клубе уверены, что у него есть уникальные качества, которых не хватает в текущем составе.

Главный тренер Венсан Компани убедил Вольтемаде во время видеозвонка. Он объяснил, как тот будет играть рядом с Харри Кейном и Джамалом Мусиалой. По замыслу Компани, Вольтемаде и Кейн будут меняться ролями — один играет в центре атаки, другой опускается глубже. Мусиала при этом действует левее в полузащите. Идея произвела сильное впечатление, и Вольтемаде согласился на переход, достигнув личного соглашения с клубом.

С этим трансфером «Бавария» продолжает формировать "немецкое ядро" — стратегию, вдохновлённую мечтой Ули Хёнесса сделать клуб символом немецкого футбола. Вольтемаде присоединяется к Киммиху, Горецке, Павловичу, Та, Мусиале, Урбигу и Бишофу — всем, кто должен укрепить немецкую идентичность команды.

#97721 02.07.2025 00:28
Huchting

Он не может стоить сто. Маттеус говорит может. Это дискуссия не может не влиять на руководство Штутгарта.

Как вы не понимаете - рынок так устроен, что трансферная цена на футболиста может удвоиться, если есть спрос, причём спрос богатого гранда. Если к примеру Штутгарт собрался бы выставить Вальтемаде на продажу, более 35-40 лямов он бы не стоил. Но как только появляется сильный спрос, все меняется, и 35-40 лямов перерастают в 70-80.

#97690 01.07.2025 11:39
Отредактировано: Huchting 01.07.2025 11:48
Huchting

 

Это была эпическая битва клубов, которые тратят сумашедшие деньги на усиление составов. Аль Хиляль доказал, что не зря сыграл вничью в Реалом и прошел так далеко по сетке. Сити играл неплохо, но это уже не та команда, которая доминировала последние 5-6 лет. 
Многие игроки уже не те - КДБ (ушел), Родри, Фоден, Сильва, Диаш, Холланд и др. А ведь Сити потратили только в 2025 году 350 лямов на новых игроков. Аль Хиляль мало уступает Сити в этом компаненте. Идет гонка вооружений, то бишь бабла. 

#97691 01.07.2025 11:48
Southgate

Сити себе не может позволить вкладываться в такой турнир, это не мы или ПСЖ, у них конкуренты в чемпионате похлеще и они давно отдыхают 

#97692 01.07.2025 12:30
Huchting

Сити себе не может позволить вкладываться в такой турнир, это не мы или ПСЖ, у них конкуренты в чемпионате похлеще и они давно отдыхают 

Не сказать, что они не хотели выиграть - они играли на победу, выложились и были близки к ней. Если ты смотрел матч, ты должен это понять. Но для Сити этот вылет скажется благотворно - больше времени на отдых и подготовку к сезону. 

#97693 01.07.2025 12:44
Отредактировано: Southgate 01.07.2025 12:44
Southgate

не, я ничего не смотрю, конечно хотели выиграть и старались, все так делают, но общий подход к турниру, мобилизация, настрой и т.д. полагаю совершенно не тот, это абсолютно объяснимо, вылет естественно только в плюс.

вдумайся в свою формулировку, с которой я полностью согласен: этот вылет скажется благотворно - больше времени на отдых и подготовку к сезону.

т.е. мы обсуждаем турнир, ранний вылет или неучастие в котором, благотворно скажется на подготовке к действительно важному соревнованию)))

#97694 01.07.2025 12:59
Отредактировано: Huchting 01.07.2025 13:00
Huchting

вдумайся в свою формулировку, с которой я полностью согласен: этот вылет скажется благотворно - больше времени на отдых и подготовку к сезону.

Ты путаешь две весчи. Цель была - выиграть турнир, заработать деньги, наиграть состав. Но если не получилось, можно найти и положительную составляющую в этом поражении. 

Чтобы ты лучше понял, приведу пример из жизни. Если от тебя перед свадьбой ушла невеста, ты очень переживаешь. Но может это и к лучшему, возможно это не твоя женщина. Так и здесь - Сити очень хотели выиграть, но если не получилось, в этом тоже есть плюс.

#97695 01.07.2025 13:09
Southgate

думаю, тут без философии всё проще, надо ехать-значит едем, убиваться не будем, других дел по горло, но постраемся выиграть, не получится- похуй

знаешь как большинство болельщиков английских топов относятся к кубкам Англии и Лиги? быстрее вылелеть из обоих турниров, чтобы не мешали)

но только там традиции и Дух соревнований, а тут корявый неуместный новодел на сухих полях на пекле в межсезонье

#97699 01.07.2025 13:36
Отредактировано: Netzer 01.07.2025 18:21
Huchting

знаешь как большинство болельщиков английских топов относятся к кубкам Англии и Лиги? быстрее вылелеть из обоих турниров, чтобы не мешали)

Опять ты неправ. Возьмем тот же Ливерпуль - если бы этот клуб не старался выиграть квадрупл в каждом сезоне, он взял бы больше титулов чемпиона АПЛ или ЛЧ при Клоппе. Но авторитет клуба не позволяет выставлять полурезервный состав на кубки. 

#97700 01.07.2025 14:03
Dead Knight

не, я ничего не смотрю, конечно хотели выиграть и старались, все так делают, но общий подход к турниру, мобилизация, настрой и т.д. полагаю совершенно не тот, это абсолютно объяснимо, вылет естественно только в плюс.

Ну да, конечно же так. А то как Сити провел весь сезон, как он вылетел из ЛЧ, как еле пролез в плофф, как просирал в группе общей, как еле попал в зону ЛЧ в Англии где только ленивый бы не попал смотря на количество тех кто будет играть от Англии в ЛЧ (одна треть АПЛ что уже позор дичайших и полная компроментация турнира ЛЧ, когда то здесь играли чемпионы, а теперь Тоттенхем, который оказался на одном месте выше зоны вылета будет здесь играть). Проблемы Сити гораздо глубже чем нежелание играть на КЧМ. Кроме того они то как раз желали играть, 5-2 над Юве об этом также говорит, да и тут 3-4 в д.в. Если бы не желали проиграли бы в основное 0-1 и все. Но нет, они вышли основой с Холандом и ко. 

Ты можешь не смотреть этот турнир, можешь не смотреть ЛЧ, это твое право. Но то что Сити точно не играло спустя рукава, а вылетело оно из-за проблем у них, которые похоже не решены, и не все так просто у Пепа пока, это факт. Потому посмотрим что Сити будет показывать в следующем сезоне. А пока у Пепа работы выше крыши.

П.С. А то что Сити вылетел + для Баварии, ибо если Бавария пройдет ПСЖ, то одним потенциальным сильным соперником в финале меньше.  

#97704 01.07.2025 14:52
Southgate

 Опять ты неправ.

))) как я могу быть не прав? я ничего не заявляю, просто свидетельствую о массовом мнении людей, которое читаю в начале каждого года

#97705 01.07.2025 15:19
Southgate

Dead Knight

т.е. у них и общее отношение к турниру и настрой и мотивация и т.д. всё на высшем уровне, ровно так же как к пиковым играм в АПЛ и плейофф ЛЧ, я правильно понимаю?

#97714 01.07.2025 20:28
Dead Knight

 т.е. у них и общее отношение к турниру и настрой и мотивация и т.д. всё на высшем уровне, ровно так же как к пиковым играм в АПЛ и плейофф ЛЧ, я правильно понимаю?

А в груповом турнире ЛЧ, а плоффе ЛЧ против Реала, а в матчах АПЛ которые Сити просирали настрой и мотивация была на высшем уровне???

#97715 01.07.2025 21:17
Southgate

Ты сам знаешь ответы, к каким-то матчам подход один, на другие настрой другой, + разные факторы в конкретные моменты, это как бы общеизвестный факт, всех касающийся)

но ты не ответил, турниры равны в плане мотивации и отношения?

#97723 02.07.2025 01:47
Dead Knight

 Как по мне то это никакой не подход. Это просто Сити нынче таков. Он может проиграть любому даже ведя в счете, но в то же время может и победить любого. Сити нестабилен, вот и все. И не играл он в полноги на кчм 

#97731 02.07.2025 09:36
Southgate

Да, нестабилен и проблемен и проиграть может любому даже в полной выкладке на горящих глазах, но ты опять не ответил))

#97681 30.06.2025 23:52
Deutsche Fan

Стадион «Mercedes-Benz» в Атланте закрыт и охлаждается до 20°C во время игр Клубного чемпионата мира.

Поэтому погодные условия не должны играть никакой роли в субботней игре между «Баварией» и «ПСЖ», несмотря на то, что игра состоится в полдень по местному времени.

 Венсан Компани:

«Погодные условия стоили нам много энергии. Я слышал, что в субботу на стадионе будут работать кондиционеры. Так что все будет немного по-другому».

#97682 01.07.2025 00:00
Отредактировано: Deutsche Fan 01.07.2025 00:04
Deutsche Fan

Лерой Сане: «У меня было прекрасное время здесь, со взлетами и падениями. Теперь это время закончилось, а я еще не осознал этого. Я желаю «Баварии» всего наилучшего, они этого заслуживают».

«Я желаю «Баварии» всего наилучшего, как в этом турнире, так и в будущем. В этом сезоне они создали нечто хорошее. Надеюсь, они будут продолжать работать над этим и добьются успеха в будущем».

#97683 01.07.2025 08:00
Заратустра-Будрайтис

Очень повезло паре Бавария-Париж, как изрителям этого матча. У команд достаточно времени на отдых перед матчем и сыграют они его при комфортной температуре. 

#97639 30.06.2025 12:12
Заратустра-Будрайтис

«Прежде всего, я должен сказать: я привык к оскорблениям Ули Хенесса и больше не воспринимаю их всерьез. Он делает это уже 20-25 лет. Я не позволяю этому задеть меня, это делает меня толстокожим. Ули Хенесс все еще живет в своем собственном мире и все еще не понимает, что не только футбол, но и бизнес эволюционировали.

Я в курсе того, что происходит на рынке. Я назвал возможную цену в 80-100 миллионов, но Ули Хенесс, видимо, опять не вник в суть вопроса. Он заинтересован только в нападках на других людей, чтобы отвлечь внимание от своих собственных ошибок.

Я знаю рынок, как национальный, так и международный. И я по-прежнему считаю, что эта оценка верна. Гиттенс стоит около 60 млн и не является игроком сборной, у него также был слабый сезон. Много месяцев назад я предсказал, что общая сумма за Флориана Виртца составит 250 млн евро – так и произошло. Эти суммы просто актуальны.

В «Баварии» все видят только с одной стороны. Говоря о Джамале Мусиале, «Бавария» хотела бы за него гораздо больше, чем, например, стоил Виртц. «Бавария» хотела бы 180 миллионов евро. Так почему бы Виртцу не стоить 150 миллионов евро или Вольте[маде] не стоит 80-100 миллионов евро?»

#97655 30.06.2025 13:55
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 13:59
Walddi

Много месяцев назад я предсказал, что общая сумма за Флориана Виртца составит 250 млн евро – так и произошло

маттеус до какой степени великий футболист,до такой степени деревенский дурачок..как он считает? Какие 250?...127 лямов+ 12 з/п в год...

Штутгарт» просит ровно 100 миллионов евро за Вольтемаде

просит100? Так сильно шпецле подарожали?))Так вроде же  пару дней назад они просили 60(!)...хотя наши и 60 не дадут...

#97656 30.06.2025 13:59
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 14:00
Southgate

127 лямов+ 12 з/п в год...

даже если чистыми он получит на руки 12, прибавь сюда почти столько же налогов, умножь на 5 лет контракта, в итоге и будет 250

#97676 30.06.2025 16:51
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 17:10
Walddi

даже если чистыми он получит на руки 12, прибавь сюда почти столько же налогов, умножь на 5 лет контракта, в итоге и будет 250в

немного не так..у виртца з/п 200к фунтов в неделю...это брутто)))это 12 лямов в год...если на 5 лет то это 60..

Никто в цивилизованной стране не даёт чистыми..потому что на налог влияет куча факторов- семейное положение,дети,и т.д..

Бавария» выделила 100 миллионов евро на покупку Ника Вольтмейда. Информацией поделился Фабрицио Романо

только что читал комментарий Ёберля..он сказал что у швабов Schmerzgrenze 50 лямов.но у каждого трансфер есть бюджет.за Вольта больше 30 не дадут.. может с бонусами)

#97679 30.06.2025 19:37
Walddi

Ваннера в аренду им ( что плюс и для Баварии, Ваннер будет играть у классного тренера), Нюбеля как то к сделке прикрутить и забрать Вольте за приемлимые деньги. 

Ваннера пусть отдают,через год будет видно..а как ты Нюбеля прикрутить?  Он получает 10,из них 8 платит Мюнхен..швабы платят всего 2-2,5..нахрена его им покупать,да и сам Нюбель не пойдет - ор же з/п потеряет..у швабов 4 ляма это потолок,получает ундав) потому и Вольт так резко хочет,ему сразу з/п втрое..

З.ы.хотя великий эксперт Бабель предостерёг его от перехода,типо пусть бы годик в Штутгарте побыл бы,поднабрался бы всего..потому что у нас нужно сразу газ давать..

#97684 01.07.2025 08:03
Заратустра-Будрайтис

«Штутгарт» в настоящее время видит плату в диапазоне €60-70 миллионов в качестве реалистичной цены за Нико Вольтемада.
Это цена, которую «Бавария» не желает платить при нынешнем положении дел. Включение игрока в сделку возможно, но пока не подтверждено.
 Florian Plettenberg

#97686 01.07.2025 10:39
Отредактировано: Netzer 01.07.2025 10:39
Netzer

Это нормальная, я бы даже сказал хорошая цена. Если они и дальше будут валять дурака, то упустят и его.

Если он покажет существенный прогресс в следующем сезоне, то через год будет стоить 150.

#97687 01.07.2025 10:40
Southgate

у виртца з/п 200к фунтов в неделю...это брутто)

ты уверен, что это соответствует действительности? после налогов останется половина, это очень мало.

я читал его зп в районе 350 тысяч фунтов в неделю брутто

#97637 30.06.2025 11:55
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 12:09
Netzer

«Бавария» выделила 100 миллионов евро на покупку Ника Вольтмейда. Информацией поделился Фабрицио Романо."

По данным источника, руководители немецкого гранда начали думать о предложении «Штутгарта», ​​достигнув соглашения с 23-летним нападающим.

«Штутгарт» просит ровно 100 миллионов евро за Вольтемаде.

Вольтемаде в прошлом сезоне сыграл 33 матча, забил 17 голов и сделал 3 результативные передачи. Он также проявил себя на чемпионате Европы среди игроков до 21 года, где сыграл 5 матчей, забил 6 голов и сделал 3 результативные передачи, став лучшим бомбардиром турнира."

#97648 30.06.2025 13:32
Заратустра-Будрайтис

m.sports.ru/football/b... текст Денисова о Вольтемаде. 
Кому не интересно читать больше двух абзацев выложу пару моментов. 


«Мне все равно, где меня используют, лишь бы поближе к чужим воротам и с возможностью играть в центре. Восьмерка, десятка, даже центрфорвард – мне все равно. Главное, чтобы был на поле», – говорит Вольтемаде. Забавно, что «даже» он употребил в связке с ролью нападающего, а не восьмерки.

После финала Вольтемаде блеснул человеческими качествами: пока весь «Штутгарт» праздновал, Ник уделил время каждому игроку «Арминии», со многими обнялся: «Мне хотелось их приободрить. Думаю, это уместно. Всего два года назад я играл в той же лиге. У меня впереди достаточно времени, чтобы отпраздновать трофей с семьей и болельщиками».

Вольтемаде – хардкорный фанат немецкого футбола. «Я знаю каждого игрока от первой до третьей лиги. Смотрю каждую игру «Эльферсберга», обзоры Регионаллиги (четвертая ступень немецких лиг – Спортс’’). Если нужно выбрать между «Челси» – «Ливерпуль» и «Рот-Вайсс Эссен» – «Динамо Дрезден», я предпочту второе», – клянется Вольтемаде.

#97658 30.06.2025 14:56
Заратустра-Будрайтис

«Штутгарт» не требует 100 миллионов евро за Ника Вольтемаде.
Ранее Kicker сообщал, что клуб будет готов обсуждать трансфер футболиста, если за него предложат 100 млн евро. 23-летний форвард интересен «Баварии» и выражал желание перейти в мюнхенский клуб.

По данным журналиста Флориана Плеттенберга, сообщения с указанием данной суммы далеки от истины. «Штутгарт» также не подтверждает это требование.

 
Подчеркивается, что между «Штутгартом» и «Баварией» существуют очень хорошие отношения, благодаря директорам Фабиану Вольгемуту и Максу Эберлю.

«Я надеюсь, что мы сможем начать переговоры в разумной нейтральной и объективной манере.

Я не верю, что «Штутгарт» хочет обвести нас вокруг пальца. Наши отношения слишком хороши для этого», – приводит Плеттенберг слова Эберля.

#97673 30.06.2025 16:25
Netzer

"Пауль Ваннер может перейти в VfB Stuttgart на правах аренды: как он может помочь с мегатрансфером Ника Волтемаде"

 

По данным BILD, FC Bayern Munich планирует отдать Пауля Ваннера в аренду в VfB Stuttgart на год — и эта сделка может сыграть решающую роль в трансферной сделке за нападающего Ника Волтемаде.


Ваннер отлично выступил на чемпионате Европы среди игроков до 21 года и готов к следующему шагу в своем развитии. Он может получить ценное игровое время в участнике Лиги Европы VfB Stuttgart под руководством тренера Себастьяна Хёнесса. Переговоры между двумя клубами уже ведутся, и, согласно сообщениям, все указывает на достижение соглашения.

 

У Ваннера контракт с FC Bayern до 2027 года, в то время как Stuttgart в настоящее время контактирует с Munich из-за Woltemade — по сообщениям СМИ, швабы требуют трансферную плату в размере до €100 млн, в то время как Bayern пока предлагал значительно меньше. Аренда для Ваннера теперь может быть использована как козырная карта или как мера укрепления доверия для продвижения мегатрансфера.

 

Макс Эберль и Фабиан Вольгемут, его коллега из VfB Stuttgart, уже находятся в тесном контакте. Возможный переход Ваннера в аренду имел бы не только спортивный смысл для Stuttgart, но и стратегический на фоне сложных переговоров вокруг Woltemade."

Tribuna

#97677 30.06.2025 17:47
Заратустра-Будрайтис

Ваннера в аренду им ( что плюс и для Баварии, Ваннер будет играть у классного тренера), Нюбеля как то к сделке прикрутить и забрать Вольте за приемлимые деньги. Возможно стоит им же в аренду отдать еще парочку молодых игроков. Вероятно, что большинство игроков академии в возрасте 18-20 лет Хенесс знает лично , как минимум знал в возрасте 14-15 лет.

#97635 30.06.2025 11:05
Отредактировано: Huchting 30.06.2025 11:07
Huchting

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола высказался о выходе команды в 1/8 финала клубного чемпионата мира — 2025, а также высказался о плотном календаре футболистов.

«Календарь? Я стараюсь не думать об этом, иначе я бы очень переживал. После соревнований мы будем отдыхать столько, сколько позволит нам Премьер-лига, прежде чем возобновится чемпионат. 
 Матч за матчем, месяц за месяцем — и, может быть, в ноябре, декабре, январе… Это будет катастрофа, мы будем измотаны, клубный чемпионат мира уничтожит нас. Не знаю, такое случилось впервые в нашей жизни. Это не идеальная ситуация для тренера.

Хотел бы я иметь два месяца на подготовку к следующему сезону? Да. Хотел бы я быть свежим и готовым к следующему сезону? Да, но такова ситуация. И мы заслужили оказаться здесь. Теперь, когда мы здесь, давайте сделаем всё, что в наших силах», — приводит слова Гвардиолы RMC Sport.

Эта ситуация касается и Баварии - многие хейтеры предсказывают трудности с подготовкой к новому сезону, а также последствия скомканной подготовки и усталости на весь или по крайней мере на первую половину сезона для европейских клубов, прошедших далеко по турниру. Я был до КЧМ в его нынешнем формате его сторонником, но слишком дорогой ценой он достаётся. Уж слишком тяжёлые погодные условия, о которых я только догадывался. Играть в футбол в таких условиях можно только на крытых стадионах.

#97636 30.06.2025 11:28
Southgate

Гвардиола, по его словам, им там вольную даёт и вообще не напрягает, по типу рабочего отпуска, то загорают, то мячик на пляже пинают, хотите говорит давайте вместе собираться что-то делать, хотите одни делайте что угодно. Подход верный, углы сгладит, но не спасёт.

А про перегруженный календарь уже надоело говорить, всё это становится попросту неинтересно. Клопп на днях тоже подтвердил мой прогноз, что пиковый период проблем с травмами и физическим состоянием накроет непосредственно на ЧМ и в сезоне 26/27  

#97642 30.06.2025 12:26
Netzer

Рост количества и объема турниров и, соответственно, игр, по всей видимости, необратимый процесс. Поэтому, клубам надо приспосабливаться, например, использовать большое количество игроков, весь спектр.
Это, с другой стороны, и шанс для многих, проявить себя, соответственно, для клубов, открывать свои таланты.

#97643 30.06.2025 12:58
Southgate

Заза, это всё пути выхода из ситуации для клубов, определённые возможности минимизировать проблемы есть, но дело не в этом, всё то что происходит имеет полностью неспортивный окрас, нагромождение игр и раздутые турниры не несут никакой спортивной значимости, это просто вывески... ЧМ, ЛЧ, теперь КЧМ. они и раньше были вывесками, но теперь превратятся в полную рандомную попсу.

Я, наверное, совсем потерял интерес к такому футболу, потому что вообще ноль эмоций испытываю и от побед и от поражений.

Иметь идею, определить приоритеты, создать клубную структуру, вертикаль, собрать штат, команду, развивать её хотя бы пару-тройку лет, потом оценить проделанное и т.д. - вот это всё в моём понимании подлежит комплексной оценке, анализу и только на периоде тогда можно говорить о каком-то результате работы. Потому что финальные стадии крупных труниров из одного двух матчей, переломанных команд или в хуй пойми каком состоянии, в разных условиях, при почти всегда спорном судействе, для меня вообще ничего не значят по спортивному.

#97646 30.06.2025 13:17
Netzer

Понятно, но потребность в футболе, все-таки, есть. Посещаемость не снижается, скорее наоборот. Все эти новые турниры также привлекают большое количество зрителей. ...Там еще и телетрансляции по всему миру. Все это бешеные деньги. Поэтому, бизнес не остановится.

#97647 30.06.2025 13:29
Netzer

...Сами игроки тоже не особенно протестуют. Я не слышал о таком за последнее время. Руководства тоже совсем не против. Только тренеры и то не все.

#97649 30.06.2025 13:33
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 14:02
Dead Knight

Да тут все не так просто. Почитайте Руммениге. Он абсолютно прав! Клубы и их владельцы начали "гонку вооружений" давно. Вспомните переход Фиго в Реал, потом новый рекод с переходом Зидана, а это копейки по нынешним временам. Зидан был лучшим игроком мира, когда переходил в Реал, а теперь переход юного по меркам футбола Виртца, у которого я надеюсь все еще впереди, и который пока далек от того чтобы считаться уже абсолютно лучшим игроком мира стоил его клубу Ливеру в три раза больше денег.

 

Это безумство говорили руководители Баварии когда заплатили такие деньги за Зидана, а сейчас эти самые руководители готовы платить 100 лямов на переходы игроков, и 20 лямов им на з/п. Они поменяли свом взгляды? Вряд ли! Их заставляют делать это реалии.

 

А реалии таковы что после рекордных покупок Реала, Абрамович купил Челси и начал закачивать туда баснословные деньги, а дальше появились шейхи, которые из вобщем то заштатного клуба Сити сделали гранда, а дальше ПСЖ и его новые рекорды с переходом Неймара и тд. Для этих владельцев футболисты это гладиаторы, которые бьються на потеху зрителям в коллизеях мира.

 

А потом Перез, который и начал эту "гонку вооружений" решил сделать Суперлигу и более того уже начал ее создавать и только давление простых болельщиков заставило клубы АПЛ спешно выйти из этой авантюры. А что такое Суперлига, это смерть УЕФА, ФИФА и тд. Лучшие клубы мира, лучшие игроки мира фактически оказались бы вне этих структур. Испугались ли этого УЕФА и ФИФА? Конечно. Очень испугались. Какой результат?

 

Предложение делать ЧМ каждые 2 года, а не четыре, была такая идея у них. Расширение и смена формата еврокубков, увеличение количества матчей и при том увеличение выплат клубам.

 

Суперлига Переза это не о футболе, это о деньгах. И Перез этого никогда не скрывал. Он отовсюду орал что великие клубы станут банкротами и им нужны деньги Суперлиги. Вспомните Барсу и ее рекордные долги. Они продали на десятки лет вперед кучу своих активов.

 

КЧМ? Как по мне интересный турнир, где встречаються действительно очень разные стили, чего уже давно нет в турнирах сборных. Ибо к примеру те же японцы сборники все из Европы, и играют они как европейцы. Сравните игру сборной Бразилии и бразильских клубов, сборной Аргентины и Боки с Ривером. Мексиканских клубов и тд. Мне смотреть на это очень интересно.

 

Календарь и тд? Перез первый орал об этом, говорил что Реал не будет принимать в этом участвие. И что? Реал снялся с соревнований? Перез проклял Инфантино и не поехал в США? Да нет. Вон он на трибунах в ложе для випов сидит и смотрит игры. Реал играет, играет основой. Все звезды, которые здоровы тут. И Вини, и Бэллингем, и Вальверде и остальные выходят на поле.

 

Опять таки сами игроки не выстуают против. Кто из них дал интервью на КЧМ где сказал что мне плевать на этот турнир и будь проклято ФИФА. Да нет никто. Все звезды играют и говорят насколько это круто и насколько для них честь играть здесь. Тогда какие вопросы к ФИФА и УЕФА? Говорят проблемы Сити с финансовым ферплей уже позади, они не волнуються об этом. А значит никто не собираеться решать эти вопросы с гигантскими трансферами игроков с не менее огромными з/п и тд. А значит турниры с разными вывесками только будут увеличиваться как грибы после дождя.

Когда то чтобы выиграть КЕЧ нужно было провести 9 игор за сезон. Теперь только в группе ЛЧ таких игор 8. Ну как бы все.   

#97650 30.06.2025 13:35
Netzer

Мирослав, не разделишь этот текст на абзацы? Спасибо.

#97651 30.06.2025 13:43
Dead Knight

П.С. Клопп критикует КЧМ??? А кто такой Клопп по нынешним временам??? Какую силу имеет его личный голос??? Он сам избрал свой путь - путь отшельника. Он никого не тренирует. Кто его услышит??? Вот если бы он тренировал к примеру Баварию. И продавил бы то что Бавария не поехала на этот турнир, да еще заодно уговорил бы своего друга Пепа, и еще парочку топ клубов Европы. И если бы никто их не заменил, а на КЧМ поехали бы какие то условные Порту и Бенфика и все, вот тогда он бы имел вес. А так даже возглавляемый им концерн отослал на КЧМ Зальтсбург, который играл там. Так что какое значение слов Клоппа после такого? НУЛЕВОЕ!!! Он показал себя клоуном и не больше. Мог он запретить Зальтсбургу ехать? Не знаю. Но как бы там не было Зальтсбург там, и Лейпциг бы там играл, если бы его туда пригласили. Вот и все что нужно знать о словах Клоппа

#97652 30.06.2025 13:47
franc

Предлагаю сделать футбол ещё интереснее... играть 13 на 13, появятся новые схемы, тактика, модели игры...) 

#97653 30.06.2025 13:47
Southgate

но потребность в футболе, все-таки, есть.

моя потребность в прошлом году ограничивалась бундеслигой, исключительно для Кейна, в этом сезоне мне наплевать и на неё и на ЛЧ. Про "развитие" Баварии всё понятно.

Ты, наверное, не поверишь, но, по большому счёту, единственное, что я в эмоциональном плане жду от футбола следующего года- это один решающий матч Мексики на ЧМ (плей офф или за выход туда) и чтобы он проходил именно в Мехико)

#97654 30.06.2025 13:50
Отредактировано: Dead Knight 30.06.2025 13:53
Dead Knight

Вот тот же Пеп, который в отличии от Клоппа и дальше у всех на виду. Что он говорит? ООо у нас будут проблемы, игроки устанут и тд. А что делает при этом? Играет используя всех. Наигрывает новый состав, новые схемы, новые тактики. И Сити один из главных претендентов на победу в турнире. У Пепа есть влияние в Сити? Конечно есть. Но что то он не наплевал на КЧМ, не поехал туда с Сити-2. Играют все. Даже травмированый в прошлом сезоне обладатель ЗМ Родри. Все новички Сити играют. Холанд, Гюндоган, Бернарду и тд также играют. С одной стороны Пеп говорит о проблемах, а с другой использует по максимуму возможности этого турнира!

#97657 30.06.2025 14:04
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 14:10
Southgate

Мирослав, тебе надо пустырника заварить))

на этом КЧМ есть требования организаторов играть основой, вот все и играют основой.

что касается слов Клоппа, это просто прогноз, прогноз сроков когда случится пик "пандемии", я его слова только касательно этого привлёк, не больше

#97659 30.06.2025 14:56
Netzer

Сергей, я тоже далеко не все смотрю, но полностью осознаю и вижу, что отношение к футболу сейчас, по всему миру, просто сумасшедшее - в прямом смысле.

#97660 30.06.2025 14:57
franc

А реалии таковы что...клубный футбол превращается в неудобоваримое дерьмо...

#97661 30.06.2025 15:01
Southgate

я тоже далеко не все смотрю

я тебе больше скажу, я теперь смотрю только то, что показывает мой телевизор)

ни БЛ ни ЛЧ я в следующем году вообще не увижу)

отношение к футболу сейчас, по всему миру, просто сумасшедшее

это и есть попсовость)

#97662 30.06.2025 15:05
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:18
Southgate

клубный футбол превращается в неудобоваримое дерьмо

а футбол сборных можно подумать прям воспарил)) 

#97663 30.06.2025 15:06
Netzer

это и есть попсовость)

Согласен, но это касается не только футбола. Современные реалии.

#97664 30.06.2025 15:10
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:17
Southgate

Современные реалии

но ведь никто не заставляет в них вариться, тут уж у каждого своё внутреннее отношение к этому

#97665 30.06.2025 15:12
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:13
Netzer

Мир стал на 80-90% попсовым. ...И спорт, и искусство.

#97666 30.06.2025 15:13
franc

По крайней мере ЧЕ и ЧМ, разумеется говорю только о себе, ещё вызывают сильные эмоции, азарт и послематчевое похмелье... и не потеряна связь между межвозрастными ощущениями... 

#97667 30.06.2025 15:23
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:50
Southgate

Мир стал на 80-90% попсовым. ...И спорт, и искусство.

устраняться можно, никак не участвовать в этом мире

#97668 30.06.2025 15:28
Netzer

Это сложно. Хотя у меня лично имеется и свой непопсовый мир:) 

#97669 30.06.2025 15:31
franc

устраняться можно... даже нужно... В жизни, кроме семьи и долга, нет ничего такого, что нельзя было бы заменить...В мире так много интересного, гораздо более захватывающего, чем полуторачасовое сидение у телевизора... 

#97670 30.06.2025 15:38
Southgate

Это сложно

да, приходится то и дело выныривать и соприкасаться с этим миром, от которого откровенно тошнит

В жизни, кроме семьи и долга, нет ничего такого, что нельзя было бы заменить

насчёт определения "долга" можно поспорить, а некоторым и семья не нужна

#97671 30.06.2025 15:56
franc

Серёга, откуда такой глухой пессимизм? Может стоит стакан принять...?)) 

#97672 30.06.2025 15:58
Southgate

если нельзя взглянуть на мир под прежним углом, на него определённо можно взгялнуть под тем же градусом))

почему пессимизм, это голый реализм, чего себя обманывать

#97674 30.06.2025 16:28
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 16:50
Dead Knight

на этом КЧМ есть требования организаторов играть основой, вот все и играют основой.

Клубы, которые играют на КЧМ палкой туда загоняли. Тот же Перез говорил пол года назад что Реал в этом участвовать не будет, что ему плевать на ФИФА. Но Реал играет, а Перез сидит на трибуне. 

Еще раз повторю эти хто ноют ведут себя как условная проститутка, которая вышла работать, заработала за ночь Х денег, а до этого говорит, что ей хочеться выспаться и подлечиться, и вообще ей неприятный секс с незнакомцами. Ну так кто ей мешает заниматься чем то другим. Или ФИФА и УЕФА это такой жесткий сутенер, который под дулом пистолета или кастетом заставляет идти работать. Нет ФИФА и УЕФА это богатый клиент, который платит деньги, которые нужны клубам, вот они и играют. Никто думаю не отказался бы от того, чтобы кто то платил деньги ни за что, но так не бывает в жизни. И те же шейхи хотят трофеев, а трофей КЧМ это почетный трофей, уникальный если уже судить. Что тот же ПСЖ не хочет его выиграть??? Да пудово хочет. И Реал хочет, и Сити. Так что говорить не о чем. Не хотели бы не играли, но все играют. И тот же Сане уходит из Баварии так как ему не предложили все эти миллионы. А где их брать? Все хотят Вольтмаде. А Штутгарт говорит, ну ок, давайте 100 лямов и он ваш. Где брать деньги на него??? А вот где. На КЧМ! В ЛЧ и тд

#97675 30.06.2025 16:44
franc

почему пессимизм, это голый реализм, чего себя обманывать... проживая жизнь , мы постоянно сталкиваемся с разочарованиями в чем то... это не пессимизм, скорее это переоценка ценностей... В жизни всё имеет обратную сторону, просто надо не полениться и вовремя перевернуть монету... 

#97678 30.06.2025 18:13
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 19:08
Huchting

Пытался прочитать все комменты на мой пост с мнением Гвардьолы, но если честно - не осилил. Мое отношение к КЧМ такое же, как и к другому крупному футбольному турниру - положительное. Для меня много большого футбола не бывает. Лишний раз посмотреть на игру таких топ команд, как ПСЖ, Реал, Бавария, Сити и тд - что может быть лучше. А ведь я смотрю футбол с начала 60-х годов, и вроде он должен был мне надоесть. И уровень некоторых матчей вполне удобоварим. 
Скажется ли этот турнир на подготовке к сезону? Конечно. Стоило ли его проводить? Да, но не в США, не в таких погодных условиях, не такой громоздкий, не с таким количеством команд, особенно слабого уровня. 
Что лучше для меня - смотреть клубный чемпионат или среди сборных. Есть положительные и негативные стороны у того и другого - клубы более сыграны, у них все командные взаимодействия и связи более отточены, в то время, как последний ЧЕ был скучен до дури. 
Я категорически не согласен с теми, кто хейтит Клоппа и говорит, что раз он завязал с тренерством, он не может что-то заявлять. Я считаю наоборот - именно такого умудрённого и опытного футбольного профессора, как Юрген, нужно слушать и ему внимать. И то, что этот турнир аукнется повышением усталости, скомканной подготовкой к сезону и количеством травм - это не вызывает сомнений. И все же я смотрю и другим желаю.

#97680 30.06.2025 22:38
Southgate

Мирослав, так я и не спорю, играют за большие деньги, все понятно.

А ноют, потому что предвидят большие проблемы из-за загруженности. Ноют но играют, потому что большие деньги нужны, чтобы играть еще больше) это бизнес, не спорт. только они говорят при этом, если вы хотите больше и больше матчей, ок, но вы просто не увидите должного качества игры, это будет физически не возможно. Это же очевидно. И что в этом хорошего? Я об этом

#97611 29.06.2025 20:57
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 10:26
Dead Knight

Бавария - Фламенго. Прекрасная вывеска! А в 1/4 уже ждет ПСЖ, который очень не любит команды со словом Интер в названии :)

#97613 29.06.2025 21:36
Huchting

«Бавария»: Нойер, Геррейру, Станишич, Та, Лаймер, Горетцка, Киммих, Коман, Мусиала, Олисе, Кейн.

#97614 29.06.2025 22:06
Andi

Это что за состав? Геррейру и Мусиалы нет, в составе Упа и Гнабри.

#97615 29.06.2025 22:53
Huchting

Это был наверное предварительный состав. А это окончательный:  
«Бавария»: Нойер, Станишич, Та, Упамекано, Лаймер, Горетцка, Киммих, Олисе, Коман, Гнабри, Кейн. Нет Мусиалы. 

#97616 29.06.2025 23:09
franc

Стоило так прыгать, чтобы забить в свои ворота) 

#97617 29.06.2025 23:13
Huchting

 Ведем 2:0. Кажется начало сделано. Теперь не успокаиваться. 

#97618 29.06.2025 23:35
Huchting

 Бавария забила и села в защиту. Наверное жарко. Бразильцы привыкли, им хоть бы что. И как итог - пропущенный гол. Теперь придется туго. 

#97619 29.06.2025 23:44
Huchting

Горецка! Классный удар. 3:1. 

#97620 29.06.2025 23:47
Заратустра-Будрайтис

Та красавчик, очень понравилось, как побежал защищать Кейна, сразу Боа вспомнился

#97621 29.06.2025 23:56
Andi

Фламенго очень грубо играет.

#97622 29.06.2025 23:58
Huchting

Посмотрел я игру лучших бразильских команд - какая там жота бонита?! Сплошное рубилово. 

#97623 29.06.2025 23:59
Отредактировано: Netzer 30.06.2025 15:51
Dead Knight

Хороший первый тайм. ГОРЕЦКУ ОСТАВЛЯТЬ В БАВАРИИ ПО-ЛЮБОМУ!!! И да похоже очень жарко!

#97624 30.06.2025 00:13
Отредактировано: Huchting 30.06.2025 00:15
Huchting

Посмотрел повтор пропущенного гола - виноват Гнабри. Когда развивалась атака Фла и с левого фланга последовала передача в центр штрафной, там в числе других стояли Гнабри и Жерсон, причем Гнабри не опекал рядом стоящего бразильца, а смотрел футбол. В результате Жерсон сделал короткое ускорение и резко пробил. Гнабри на мгновение не успел. 
Вывод: Голы забиваются в результате ошибок. Если ты стоишь в защите и ждешь фланговой передачи соперника, не зевай и держи ближнего. Для этого необходимо переферийное зрение, и этому учат в ДСШ. Единственное оправдание - жарко и душно. 

#97625 30.06.2025 00:29
Southgate

де Арраскаэта красивая фамилия, он вроде из сборной Уругвая

#97626 30.06.2025 01:05
Stealth

Всех с уходом Сане!

#97627 30.06.2025 01:08
Отредактировано: Dead Knight 30.06.2025 01:10
Dead Knight

 Всех с победой. Хорошая игра. Главное без травм. Дальше по курсу ПСЖ. Надо его опускать на землю с небес :)

 И да Сане и выход один на один это тяжелый случай :)

#97628 30.06.2025 01:10
Заратустра-Будрайтис

Хороший матч, полезный, прошли через очень агрессивного и грубого соперника, сами зубы показали и сыграли жестко. Хороший матч даже при том, что Киммих и Олисе свграли  плохо. 

#97629 30.06.2025 01:13
Dead Knight

 Походу Бавария уже заработала больше 50 лямов на этом турнире

#97630 30.06.2025 01:16
Andi

Всех с победой! Не сказал бы, что Киммих плохо сыграл, умный голевой на Кейна, вывел один на один Сане, может свежести не хватало, надо было с Оклендом не играть. Коман на сколько выбыл, месяца на два-три?

#97631 30.06.2025 01:18
Dead Knight

 Коман на сколько выбыл, месяца на два-три?

Да кстати забыл что он сошел. Он вроди на заднюю показывал. Забой или растяжение

#97632 30.06.2025 01:49
Andi

Сейчас посмотрел оценки на Майскор, самая высокая у Горетцки 7,8, на втором месте Киммих 7,7 выше чем у Кейна. Не стоит забывать, что первый гол забили после углового Киммиха.

#97633 30.06.2025 09:18
Заратустра-Будрайтис

Голевая шикарная и угловые опасные, без вопросов. Но именно по своим высоким стандартам он очень много мячей потерял на владении, сорвал несколько прям своих передач. 
Олисе плохо тоже не из-за дурного пеналя, а просто в его игре он был не убедителен, слишком мало остроты создал.

#97634 30.06.2025 09:21
Заратустра-Будрайтис

Хорошо, что Мусиала провел какое то время на поле, чуть добавил игрового тонуса. Понятно, что лучшую форму к Парижу он набрать не успеет, но он нужен нам на поле.

#97608 29.06.2025 20:33
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 20:55
Huchting

США по погодным условиям и правилам авиаполетов и проведения соревнований та еще страна. 

Мюнхенская «Бавария» не смогла отправиться на матч 1/8 финала клубного чемпионата мира с «Фламенго» в намеченный срок. Вылет немецкого гранда был отложен из-за грозового предупреждения. Поединок должен состояться на стадионе в Майами, а подопечные Венсана Компани в 12 часов еще находились в Орландо.

Карл-Хайнц Румменигге высказался о проходящем КЧМ:
«Я понимаю, почему команды расстроены из-за плотного календаря. Но футболисты и их агенты тоже сыграли в этом свою роль. Постоянно требуя высоких зарплат, они подталкивают клубы к гонке за высокими доходами. А откуда взять деньги? Проводить больше матчей!» - слова Румменигге приводит Yahoo Sports.

 

#97609 29.06.2025 20:46
Deutsche Fan

А в следующем году там ЧМ, в другом часовом поясе, вероятно все матчи будут ночью или глубокой ночью, что полная херная.

#97612 29.06.2025 21:13
Huchting

Матчу Баварии и Фламенго могут помешать грозы. В США при ударе молнии игра останавливается минимум на 30 минут. Marca сообщает, что после аномальной жары в штате во время проведения матча ожидается повышенный риск грозы. Согласно правилам проведения матчей в США, при ударе молнии в радиусе 8 миль (около 13 километров) от стадиона игра приостанавливается, команды уходят с поля, а болельщики покидают трибуны. Игра возобновляется лишь в случае отсутствия повторных ударов молнии и раскатов грома на протяжении минимум 30 минут.

Вчера команды не доиграли 5 минут и были вынуждены ждать два часа. Что за фигня творится в США?

#97597 29.06.2025 15:31
Заратустра-Будрайтис

Маттеус не в своем уме.

Эти эксперты давно сидят у меня в печенках», – заявил почетный президент «Баварии».

По мнению Хенесса, такими заявлениями Маттеус оказывает давление, в частности, на «Штутгарт». Клуб в конечном итоге будет выглядеть проигравшим, если трансферная стоимость будет ниже, разъясняет Kicker.

#97598 29.06.2025 15:32
Заратустра-Будрайтис

Совершенно верно. Зря Маттеус это ляпнул. Какие бы у него не были отношения с Ули, вредит этим он не лично ему, а Баварии.

#97599 29.06.2025 16:03
franc

Маттеус, конечно тот ещё болтун, но больше самого Хенесса, Баварии никто не вредит... Причём уже лет пять, как минимум... 

#97601 29.06.2025 16:17
Заратустра-Будрайтис

Улик вредит конечно, сейчас это именно так. Только зачем вредить еще больше? Не понимаю почему Маттеус это сделал???

#97602 29.06.2025 16:25
Отредактировано: franc 29.06.2025 16:28
franc

Полагаю, чтобы о нем не забывали, просто привлечь внимание к своей персоне... При всем при том, что игрок он был выдающийся, характер у него скверный... Во время ЧМ-90 года, Феллер чуть ему морду не набил за склоки внутри команды... Вот и сейчас воду мутит разными ненужными высказываниями... Брайтнер номер два... 

#97603 29.06.2025 18:56
Netzer

"Bayern will submit their opening bid to Stuttgart for Nick Woltemade tomorrow. It is currently very unlikely that there will be a quick agreement after Bayern's first offer, as the two clubs' expectations are very far apart. The limit of what Bayern are willing to go to is €50m, while Stuttgart's initial asking price is €100m. Negotiations are expected to be tough and lengthy."

#97605 29.06.2025 20:08
Deutsche Fan

Ник Вольтемаде отклонил предложения от «Челси» и «Наполи» сегодня утром после окончания Евро U21.

Он полностью сосредоточен на переходе в «Баварию». Он уже несколько раз сообщал «Штутгарту» о своем желании.

Julian Agardi

#97606 29.06.2025 20:12
Netzer

Это хорошо. Молодец, Ник!

#97607 29.06.2025 20:23
Заратустра-Будрайтис

Вот это хороший настрой

#97595 29.06.2025 15:05
Отредактировано: Huchting 29.06.2025 15:29
Huchting

Для любителей немецкого спорта:

В июне в Монголии проходит ЧМ 2025 по баскетболу 3х3. Вчера мужская команда Германии одержала грандиозную победу над США со счетом 22:14 и вошла в полуфинал, где сыграет с Испанией. 

Für Deutschland spielten:
Denzel Agyeman (8 PTS gegen USA, Baskets Bonn Telekom/Turn-Klubb Hannover), Linus Beikame (3, Baskets Bonn Telekom/Turn-Klubb Hannover), Leon Fertig (6, Sykliners), Fabian Giessmann (5, Baskets Bonn Telekom/Turn-Klubb Hannover)

Немецкие дамы - олимпийские чемпионки - не смогли пробиться в полуфинал. Зато монголки произвели сенсацию - обыграли сборную США. Они кандидаты на титул. Такое тоже бывает...

#97600 29.06.2025 16:08
franc

Я, кстати, в своё время был в Монголии... Очень гостеприимный народ... А если ты расскажешь, что-нибудь, связанное с Чингисханом, то тебя вообще зауважают до предела...) 

#97584 29.06.2025 10:55
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 11:39
Заратустра-Будрайтис

Похоже, все манипуляции руководства Рекордмайстера были напрасны: Фло давно решил, что перейдет в «Ливерпуль».

Инсайд раздобыл новоиспеченный журналист Тони Кроос. На подкаст Einfach Mal Luppen к легенде заглянул Руди Феллер, занимающий пост спортдира сборной Германии, он рассказал, что Флориан определился с клубной пропиской еще до череды майских встреч с Хенессом и Ко:

«Несколько месяцев назад Флориан, как и его отец, намекнул мне, что он собирается перейти в «Ливерпуль».

Можно ли доверять Феллеру?

Заза, вопрос именно к тебе.

#97586 29.06.2025 11:10
Отредактировано: Deutsche Fan 29.06.2025 11:10
Deutsche Fan

А зачем они тогда мозги парили Хенессу, запасной аэродром?

#97587 29.06.2025 11:10
Заратустра-Будрайтис

Не храни все яйца в одной корзине

#97589 29.06.2025 11:44
Netzer

Феллеру доверять можно, но раз Вирц рассматривал и другие варианты и даже встречался с ними, то, очевидно, решение все-таки принято не было. Это было больше предпочтение чем решение и тем более окончательное.

#97562 28.06.2025 21:18
Netzer

Колинза в Баварию. 

#97564 28.06.2025 22:40
Заратустра-Будрайтис

Отвратительно играем

#97565 28.06.2025 22:44
Заратустра-Будрайтис

Впрочем, как и в других матчах. Все ждуткогда Вольтемаде все сделает. 

#97566 28.06.2025 22:51
Andi

Первый тайм хреновый, ошибок до хрена, проваливаемся в обороне. Вайпер хорошо пробил, классная передача Небеля. Надо что то менять во втором тайме.

#97567 28.06.2025 23:01
Stealth

По такой игре британцы могли уже все вопросы снимать.

#97568 28.06.2025 23:45
Заратустра-Будрайтис

Без Брауна тяжко будет.

#97569 28.06.2025 23:55
pinball_88

Могу ошибаться, но такое впечатление, что в сборной одни игроки сильно выше классом, чем другие.

#97570 29.06.2025 00:14
pinball_88

Первый экстратайм тоска зелёная.

#97571 29.06.2025 00:35
Andi

Как заебали эти поражения

#97572 29.06.2025 00:37
Заратустра-Будрайтис

Слишком много пассажиров. Тренер кукла.

#97573 29.06.2025 00:39
archery

И все равно могли цеплять серию пенальти.

Но. Вот ищем мы левого вингера, на всех уже пересмотрели. Все дорогие и со своими нюансами.

Ну вот же Небель бегает. Почему ему шанс не дать?

#97574 29.06.2025 00:45
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:16
pinball_88

Матч откровенно скучноватый. Игра сборной удручающая. Как и почему эта сборная не проигрывала два с лишним года не знаю. Видимо у других молодёжи еще хуже. Игра и мысли вообще отсутствовали. Оборона и вратарь бестолковые. В атаке тоже все безмозгло. В экстратайме даже навал не организовали, ибо у англичан защитники явно помощнее.

 

Сотка за Вольтемаде это видимо шутка, ибо в данном финале он и на 20 не наиграл. Не показал вообще ничего. Сам он напомнил мне Яна Коллера. Такой же долговязый, с плохим дриблингом и техникой.

#97575 29.06.2025 08:39
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:16
Заратустра-Будрайтис

По этому матчу Вольт действительно стоит не сто, а десять, но это его худший полный матч из всех, что я видел.

#97576 29.06.2025 08:40
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:28
Заратустра-Будрайтис

Без Брауна тяжко будет

Он схавал итальянцев, французов и англичан, после его травмы мы получили гол с этого фланга. Вот он готовый топчик. 

#97580 29.06.2025 09:40
Отредактировано: Netzer 29.06.2025 09:56
Netzer

Обидное поражение, но все равно в целом хороший турнир. Ваннеру надо было дать больше игрового времени, это повысило бы шансы забить еще один или два мяча процентов на 50-60.

В целом по турниру понравились Розенфельдер, Райтц, Рель, Кнауфф, Груда, Небель, Ваннер, Вольтемаде, Вайпер. Вольтемаде и вчера был хорош, несмотря на то что вся Англия окружала его как только принимал мяч. Надо было этим воспользоваться другим атакерам.

У всех этих ребят, думаю, есть будущее.

#97581 29.06.2025 09:50
franc

Раньше мы испытывали проблемы с более мыслящими сборными, нежели Англия... 

#97582 29.06.2025 09:53
Netzer

"It's brutal when you can't take the final step towards the title in the final." Even more against an opponent you have already defeated in the preliminary round.

 

I feel very sorry for Toni Di Salvo and his boys who played an outstanding tournament though. Toni managed to put together a real team that is not only highly talented, but also plays with a lot of heart. Which bit through difficult moments.

 

Our U21 national players will benefit from this experience throughout their entire career despite the bitter defeat in the final after extra time. I'm sure we will see some of them in the A-National team too".

Rudi Völler.

#97583 29.06.2025 10:55
Deutsche Fan

Ваннер даже там сидел в замене, странно.

#97585 29.06.2025 10:56
Заратустра-Будрайтис

Заза, ты не назвал Брауна, забыл или не понравился?

#97590 29.06.2025 11:54
Netzer

Ваннер даже там сидел в замене, странно.

Странно с точки зрения отношения к этому вопросу тренера. Он мог и должен был получать может не 90 минут, но гораздо больше игрового времени.

Когда он выходил на поле, его любое касание и движение делали очевидным, что это талант другого калибра, другого тела и мозга. Выделялся на фоне всей команды.

Ди Сальво должен был догадываться, что он нужен как минимум когда становилось крайне сложно взломать оборону соперника. Это непроницательность. Он и с другими игроками не раз ошибался.

#97592 29.06.2025 11:58
Netzer

Браун хорош.

#97593 29.06.2025 12:30
Заратустра-Будрайтис

По мне Браун игрок номер два по своему уровню в этой сборной.

Меня больше смущает не игровое время Ваннера, а Рёля. Каждый раз, когда Райц переводил мяч на фланг это была потеря ( за редким исключением), когда выходил Рёль все его переводы идеально шли вингерам в ноги, с правильной скоростью. Мартель вообще непонятный персонаж для меня, что он делал на поле? Для чего он вообще нужен? В каждом матче бегал и бил по ногам, созидать не мог. 

#97610 29.06.2025 20:53
Huchting

Спасибо, «Бавария», что выключила из игры Вольтемаде. Это самое популярное мнение в немецких медиа после первого поражения молодежной Германии за два года.

Имеется в виду, что шум вокруг возможного перехода Вольтемаде в Баварию, помешал игроку показать весь свой класс. Какая-то правда в этом есть - надо было Маеусу и другим думать. 

Что касается достижения молодежной сборной Германии, то можно сказать, что у немцев появмлись хорошие молодые игроки - Мусиала, Виртц, Вольтемаде, Небель, Райтц, Шаде, Байер, Адейеми. Единственное, что плохо - нет хороших игроков защиты. Это старая болезнь - не появляются в Германии талантливые молодые игроки обороны.