Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#27054 06.05.2018 20:27
Franz
#27058 06.05.2018 21:15
Toni Schumacher

К чести Брайтнера, он не впервые отмечает, что Левандовски - это много "ich, ich, ich". Понравились комментарии юзеров. Особенно этот: "Name: Joshua Kimmich. Job: Robert Lewandowski".

#27062 07.05.2018 14:03
Toni Schumacher

По данным "Бильда", Левандовски в последнее время всё чаще выказывает недовольство на тренировках и в играх.

https://www.bild.de/sport/fussball/bayern-muenchen/breitner-vernichtet-lewandowski-55615894.bild.html 

#27063 07.05.2018 14:12
Netzer

Он наверное не переваривает факта приобретения Вагнера, и тем более что ему еще и игровое время дается:)

#27065 07.05.2018 14:41
Franz

Name: Joshua Kimmich. Job: Robert Lewandowski

++++++++

#27066 07.05.2018 15:17
Deutsche Fan

Думаю Хайнкес в приватной беседе посоветует боссам избавиться от польского бревна, пока за того еще можно получить какие-то деньги. Все это должно произойти тихо, дабы рыночная цена на футболиста не упала.

#27044 06.05.2018 18:47
Toni Schumacher

"Нюрнберг" в очередной раз вернулся в бундеслигу. Симпатичная играющая команда тренера Михаэля Кёлльнера, который долго работал с детьми и юниорами, впервые возглавил профессиональную команду в солидные 47 лет. Любопытно, что в середине нулевых Кёлльнер был ассистентом тренера сборной Германии U-15 и главным тренером-селекционеров баварского футбольного союза, под его руководством работали Мюллер, Бадштубер, Кроос и братья Бендеры. Выдающийся сезон провёл центральный полузащитник и капитан "Нюрнберга" Ханно Беренс, забивший уже 14 голов, причём забивал практически во всех самых важных матчах.

Первую прямую путёвку наверх из второй бундеслиги ещё в прошлом туре обеспечила себе дюссельдофская "Фортуна". Тренер-ветеран Фридхельм Функель, самый возрастной главный тренер второй бундеслиги в этом сезоне, в шестой раз в карьере выводит свою команду в первую бундеслигу. Любопытно - в бундеслиге лучший Юпп, во второй бундеслиге Функель. Тренеры-ветераны решают.

Перед стартом сезона сложно было предположить, что "Фортуна" сможет выйти наверх, до этого в клубе годами царили управленческий хаос и бестолковая селекция. Функель спас команду от вылета в конце сезона 15/16, повыгонял лентяев, стабилизировал игру в прошлом году, провёл грамотную селекцию, требуя, чтобы все трансферы были согласованы с ним от и до, и вернул Дюссельдорф в элиту. Даже несмотря на то, что по ходу сезона лишился отличного ассистента Петера Херманна. Тренером вратарей в Дюссельдорфе работает классный голкипер 80-90-х Клаус Райтмайер, под его руководством хороший сезон провели бывший бременец Вольф и бывший баварец Рензинг.

В стыковых матчах сыграет команда-сенсация этого сезона "Хольштайн" из Киля, ещё в прошлом году игравшая в третьей лиге. Если кильцы совершат невероятное и поднимутся в первую бундеслигу, то будут вынуждены играть, как минимум, часть матчей в Гамбурге, так как стадиончик в Киле не полностью соответствует требованиям первой бундеслиги.

Лидер нападения Киля Марвин Дукш забил 18 голов и скорее всего станет лучшим бомбардиром второй бундеслиги. Дукш долго подавал надежды, наконец раскрылся, проводит великолепный сезон, забивает голы на любой вкус. Пикантность ситуации в том, что Дукш играет в Киле в аренде, контракт у него с "Санкт-Паули". Тренер Киля Маркус Анфанг ещё несколько недель назад подписал контракт с "Кёльном", который возглавит с 1 июля.

http://www.kicker.de/news/fussball/2bundesliga/spieltag/2-bundesliga/2017-18/33/0/spieltag.html 

#27045 06.05.2018 18:54
Deutsche Fan

Нюрнберг это сосед Кельна, оба любят на лифте покататься..

#27046 06.05.2018 19:01
Отредактировано: Engelbert 06.05.2018 19:01
Engelbert

Видел стадион Хольштайна. Мне он не показался чем-то хуже дармштадского. В чём там проблема, Никита?

#27047 06.05.2018 19:16
Тони

Классно было бы глянуть на противостояние Гамбурга и Киля за первую БЛ

#27048 06.05.2018 19:44
Отредактировано: Toni Schumacher 06.05.2018 19:52
Toni Schumacher

Стадионы в Киле и Дармштадте действительно похожи. Старые, несовременные, Дармштадт три года назад тоже лицензию с трудом получил. В Дармштадте вместимость больше. Кроме того, после серии реконструкций в Дармштадте были созданы условия для нормального телепоказа, был большой ремонт подтрибунных помещений. В Киле даже лицензию для второй бундеслиги получили с определённым условиями, в спешке исправляли недочёты. Планируют перестроить трибуны за воротами, но успеют ли?

Дармштадт, 17.500, из них сидячих 6 тысяч.

Киль, 13.400, ещё год назад было 10.200. Причём сидячих мест всего 2.270.

#27050 06.05.2018 20:18
Wer

Нюрнберг кажется рекордмайстер во второй лиге, больше всех чемпионств :)

#27051 06.05.2018 20:21
bosshoss

Это тупое говно сразу вылетит и будет униженно Баварией. 

#27055 06.05.2018 20:46
Engelbert

Очень хочу видеть Дер Клуб в еврокубках. С учётом бундеслиговской текучки кадров это вполне возможно. 

#27056 06.05.2018 20:53
Тони

Это Клуб с Великими традициями, до сих пор идущий вторым после Баварии по количеству титулов, если брать в расчет победы добундеслиглвского периода. 

Да, у них есть некоторые финансовые и организационные проблемы, но наблюдать за командой интересно ВСЕГДА и так, чтоб уж совсем без шансов "а-ля Кёльн-2017-18" ои вылетают редко.

В БЛ даже по этому сезону, команд на вылет больше чем мест, чтоб что-то изменилось в условных Вольфсбурге или Майнце ппедпосылок нет, так что вылететь могут и они, а еще есть Франкфурт, который рвется в Европу и может стать аналогом Кёльна в этом году, поэтому если Ннберг совсем не нравится, можно и помолчать. Шанс зацепиться за БЛ есть, хоть и вылететь тоже большой.

А вообще классно, плюс еще одно Баварское противостояние в БЛ, которое значительно принципиальней чем Бавария-Аугсбург))) 

Эх, еще бы Гройтер Фюрт и Мюнхен-1860. Мечты-мечты))

#27057 06.05.2018 21:10
Toni Schumacher

До 1987 года "Нюрнберг" в принципе был рекордмайстером в Германии, тогда "Бавария" их обошла. Хотя уже с конца 60-х Клуб превратился в команду-лифт. Восьмой раз поднялись в бундеслигу - рекорд. Сейчас они очень вовремя возвращаются в бундеслигу - с финансами туго, а деньги от нового ТВ-контракта в бундеслиге очень хорошие. Если с умом распорядятся, но смогут закрепиться.

По текущей игре Киль будет посильнее Вольфсбурга. Если, конечно, Вольфсбург останется на 16-м месте.

Если Вольфсбург и останется в первой бундеслиге, то в следующем сезоне будет главным претендентом на вылет наряду с обоими ауфштайгерами. Также в следующем сезоне туманны перспективы Франкфурта. Ввиду конфликтов на всех уровнях загадочны перспективы Ганновера. Майнцу и Фрайбургу придётся сложно, хотя Фрайбургу надо ещё в этом чемпионате окончательно спастись.

Недавно прочитал, что фанаты Кёльна ещё в октябре прошлого года создали в фейсбуке сообщество Aufstieg-2019 :)

#27059 06.05.2018 22:51
Отредактировано: mario 06.05.2018 22:52
mario

Уже несколько лет болею за Фортуну во второй бундеслиге и очень рад, что наконец получилось вернуться. Будет за кого поболеть в следующем сезоне. Вообще могли и раньше вернуться, еще при Оливере Реке. Тогда показывали хорошую игру и в итоге остановились на 4ом месте. Потом пришел Крамер и чуть не вылетели. Крамер худший тренер, что вообще тренировал какой либо клуб в бундеслиге. Просто дико бомбило от решений, которые он принимал. Жаль только, что Рензинг почти весь сезон пропустил из за травмы. Он больше всех заслужил этого выхода и вообще любимец болельщиков. Надеюсь Функель поставит его в ворота в новом сезоне. 

#27060 07.05.2018 01:30
Deutsche Fan

Саид ты про нас тоже не забывай, лет сто не видел тебя на гесте)

#27061 07.05.2018 09:08
mario

Так я постоянно читаю, иногда даже написать что то хочется, но авторизация, зараза, слетает, мне лень каждый раз заново заходить) 

#27064 07.05.2018 14:21
Toni Schumacher

Стадион в Киле не оснащён системой подогрева поля.

https://www.bild.de/sport/fussball/kieler-sv-holstein/bundesliga-ohne-stadion-und-trainer-55618438.bild.html 

#27010 06.05.2018 10:55
Basti

А тут разбор великого паса великого трансфера Анчелотти. Игрок уровня Лиона, Хоффенхайма и Стока оказался в Баварии...

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/la_decima/1686562.html?utm_source=facebook&utm_medium=kis

#27014 06.05.2018 11:31
adi dassler

не удивлюсь если кто-то из семьи Анчеллоти в доле от трансфера. Такую схему пробовал Гвардиола, уверен и другие не брезгали. У нас же деньги есть, а руководству можно пыль в глаза пустить выигрышем бундеса. Ковачи думаю уже планируют покупку недвижимости близ Дубровника на вырученное в будущем бабло :)

Кстати, получается на Санчеша и на Толиисо, то бишь на двух абсолютных оболтусов, мы потратили почти 80 млн евро? :))) ну молодцы. По хорошему за такое по собственному желанию пишут.

#27016 06.05.2018 12:13
Toni Schumacher

Всё по делу. Толиссо тупо подставил Ульрайха. Кроос в этом момент сыграл очень грамотно, без фола поддавил Толиссо и заставил сыграть назад вратарю под неудобную ногу в створ ворот.

#27019 06.05.2018 12:22
Deutsche Fan

Толиссо еще сырой для таких игр,  полсостава травмировались посему он вынужденно оказался на поле. Хоронить его ненадо, надо дать ему еще один сезон. Тьяго должен быть первый на выход из цпз, он так и не вышел на новый уровень.

#27021 06.05.2018 12:43
Отредактировано: Engelbert 06.05.2018 12:47
Engelbert

Да, хороший разбор. Cам пас был очень невысокого качества. Пожалуй, вину Ульрайха можно ещё сильнее понизить. Толиссо сыграл в этом эпизоде удивительно несобранно. Оно и понятно, он только из-за травм и вышел в этом матче, так-то он вообще был четвёртым в очереди на позицию правого хава.

Но по игре в целом Толиссо был довольно хорош.

#27024 06.05.2018 14:01
Deutsche Fan

Но по игре в целом Толиссо был довольно хорош

Я бы его даже заменять не стал, у чужих ворот он был опасен, было чувство что вот-вот забьет.

#27026 06.05.2018 14:05
Dilya31

Толиссо хорош у чужих ворот. 

#27027 06.05.2018 14:20
Engelbert

Он в целом был неплох. Понятно, что такая полузащита не могла не допускать позиционных ошибок, но если бы хавы Баварии были действительно плохи в игре при потере мяча, то команда не имела бы такого большого игрового преим-ва.

Вообще в том матче он сыграл явно лучше, чем по сезону.

#27028 06.05.2018 14:20
Отредактировано: Wer 06.05.2018 14:24
Wer

пас был глупейшим, но это совсем не отменяет вины ульрайха. тот не был в безвыходном положении.  это был пас, а не пушечный удар. мог выбить,взять в руки и сыграть на нарушение, но растерялся. если на толиссо был прессинг, то свену никто не мешал. теории типа если бы там был рональдо бессмыслены, потому, что его там не было. был бензема

ровно также как толиссо не маттеус или швайни, так и ульрайх не кан и не ману. хладнокровие подвело обоих.  какая разница теперь сколько процентов вины у толиссо 60 или 85? 

ульрайха пропустил 4 мяча, но в каком их них была его вина?  да эти двое плюс рафинья сильно подвели команду, дальше некуда.  но ведь все они средние игроки, где же наши звезды были?  глупейший дриблинг боа позабыли ? если это один из лучших защитников мире, он должен знать о своем физическом состоянии и играть соотвествующе! бесхарактерный хамес, который мог сыграть получше, успел на добивание своего мяча,а где джокер мюллер? польское бревно где было? тьяго и толиссо были на голову выше  этой парочки!

рафинью при юппе купили и что это юпп виноват?  толлиссо сыграл довольно хорошо, мог даже забить, так что если писать претензии то к импотнентам в атаке и конечно к двум основным архитекторам наших поражений- ули и калле.

 

#27030 06.05.2018 14:32
Engelbert

При всей справедливости слов, что надо было забивать, про пенальти на Марсело и два совершенно идиотских обреза забывать не стоит. Хотя это тоже, по большому счёту, входит в то самое отмороженное невезение.

Вер, сам пас был довольно плохой. Вина Ульрайха всё равно есть, но она, в моих глазах, примерно 20-25%. 

С Боа перед матчем было всё в порядке. Это нормальная вещь, что деф по эпизоду подключается к атаке. Хумми так тоже делал в ответке, не сломался. Тут уж скорее вопросы к тому, как Боа за собой следит, за своим физ. состоянием.

 

#27033 06.05.2018 14:53
Wer

хумми так, сломя голову, не несется вперед.  

25? ни в коем случае! ситуация безвыходной не была. 

ок, обрезы, а почему таких критически обрезов  не допускала  оборона реала? почему все верховые мячи были рамоса?  почему наша атака не могла организовать такой же прессинг? за две игры рональдо кажется дважды ударил по воротам. 

надеятся сыграть на ноль против реала, тем более нынешней баварии, практически невозможно, следовательно мы обязаны были забивать больше

#27034 06.05.2018 15:11
Engelbert

В голе Киммиха в Мюнхене ошибся Навас, в голе Киммиха в Мадриде тот же Рамос ошибся, ЕМНИП.

Обрез Рафы был в совершенно невинной ситуации, его никто не вынуждал. Толиссо тоже не находился в безвыходной ситуации. 

Я не разделяю в игре действия защитников и нападающих. Все вместе защищаются и все вместе атакуют. Роналду был выключен из игры в том числе из-за очень большого преим-ва в центре поля, в создании которого, например, большую роль сыграл и Мюллер, особенно в ответке. 

Бавария создала кучу моментов для победы. Половина вины, а может и больше, может быть списана на всевозможные глубинные причины вроде того, чем занималась Бавария предыдущие 4 года. Но часть вины, несомненно, лежит в области простого невезения. Ну не мешал Румми, Ули, Гвард, Анчи, травмы, неукомплектованность Баварии фланговиками, возраст Рибери и прочие рациональные факторы невезения забить Хамесу с метра в конце первого тайма. Или Мюллеру, вопреки тому, что он не играл на своей позиции, один раз сыграть чётко в завершении.

Бавария создала для победы столько моментов за два матча, которых должно было хватить для победы. Я не видел такого в полуфиналах ЛЧ, кроме матчей Барсы с Челси в 2012 году, чтобы команда, владевшая таким большим преим-вом на протяжении двух матчей, не выходила дальше. Плюсуем сюда зашкаливающее число травм, причём даже тех, вроде сотрясения Мартинеса, от которых невозможно подстраховаться в принципе.

 

#27035 06.05.2018 15:12
Toni Schumacher

Магат как-то говорил, что тренер Эрнст Хаппель в "Гамбурге" вообще запрещал отдавать пас назад вратарю. Хотя тогда голкипер в те годы ещё мог брать мяч в руки после паса назад.

#27037 06.05.2018 15:40
Deutsche Fan

хумми так, сломя голову, не несется вперед.

Боатенг относительно быстрый центральный защитник, благодаря этому ему проще быстро подключаться и быстро возвращаться.

 

#27039 06.05.2018 16:25
Wer

навас ошибся потому, что все ожидали пас, думаю что даже киммих :)

так я  и не оправдываю толиссо. оба допустили ошибку, скорее всего не выдержав напряжения матча.

в нападении же очень весома вина левандовского. в отличии от ошибок защиты он просто не сделал своего дела. да, может быть он заслужил пенальти, но и тот был не настолько явным. бревно просто не отработал, тем самым дал возможность защите закрывать других.  не знаю было ли, но после матча с севильей, боссы должны были вставить ему

ситуация не требовала от боа забега а-ля рибери. если бы он сделал это в мадриде дело другое, но в мюнхене зачем? идет первый тайм, ведем 1-0, играем довольно хорошо и? а всего через несколько минут марсело забьет. это перевернет все... моментов реал так и не создал и забей мы второй мяч, то после 2-0 и даже после 1-0 в мюнхене, финал был наш

 

#27043 06.05.2018 17:59
Engelbert

А Ульрайх ошибся, потому что не ожидал паса.

#27052 06.05.2018 20:24
bosshoss

Ульрайх изначально второсортный кипер, что и доказал. 

#27100 08.05.2018 21:43
Neftchi

такое стечение обстоятельств-Толиссо и Ульрайх. Толиссо и Ульрайх это игроки на матчи против условных вердеров.

Я всегда говорил,что Ульрайх в главных матчах подведет.Я все еще помню,как он играл против нас со швабами и вот !

ТОлиссо -это просто пока.что для лавки

#27004 05.05.2018 23:22
Отредактировано: Бавариус 05.05.2018 23:22
Бавариус

Забейте на поляка и лучше посмотрите как Гомес уничтожает деревню, особенно второй гол, классика !

 

http://aliez.me/video/96943/kjsow026/

#27005 06.05.2018 00:44
Отредактировано: Engelbert 06.05.2018 01:30
Engelbert

Вернер, Гомес, Вагнер - давно у Манншафта не было столь сильной и разнообразной бригады форвардов.

Коркут - молодец! Дай Бог, Мерседес не забудет про них.

#27008 06.05.2018 03:00
Deutsche Fan

Охренеть похоже Гомес набрал хорошую форму, здоровья  ему крепкого, такой форвард нужен сборной.

#27009 06.05.2018 03:52
Almadeus

Ну вот тут ниже писали, что Гомес никогда не сможет играть на уровне Водопроводски - а мы уже который сезон пытаемся донести до любителей мульти-культи что сравнивать Гомеса с польским хапугой оскорбительно для Супер Марио. Пшик никогда не сможет убежать от защитника, убрать кипера на замахе и катнуть мяч в угол - дерево и в Африке дерево!

#27011 06.05.2018 10:59
Basti

Супер Марио с Реалом положил бы с легкостью, это вам не дранная дырка которая руку великому Юппу не подаёт, определение данное ему тут было правильным - повелитель теплицы.

#27012 06.05.2018 11:00
Бавариус

помимо Гомеса должны набрать форму Нойер,Боа и Ройс не травмировался. Вчера слухи были, якобы Ману пропустит ЧМ ...

#27013 06.05.2018 11:22
Отредактировано: Deutsche Fan 06.05.2018 11:24
Deutsche Fan

У Гомеса голевое чутье, это талант, тем и нравится.

#27015 06.05.2018 11:34
Highflyer

Для меня показательный момент в плане уровня Гомеса его выступление в финалах ЛЧ. Если в 2010 году он сыграл всего лишь 15 мин(хотя тоже проиграл конкуренцию Оличу за место в основе), то в 2012 у него было достаточно шансов чтобы забить. В то же время у Манджукича 2 гола в двух финалах за разные команды и неспроста хорват у Юппа был первым выбором в нападении.

#27017 06.05.2018 12:16
Deutsche Fan

не ценили Гомеса и Манджукича, но время показало как ошиблись, взяв  курву на место двух бойцов..

#27018 06.05.2018 12:19
Toni Schumacher

Гомес - молодец. На текущем отрезке чемпионата "Штутгарт" - самая фартовая команда. В Леверкузене по моментам было 1:7, но швабы победили 1:0. Вчера по ударам было 5:22, но швабы выиграли 2:0. Хорошо играет Цилер, соперники порят моменты, а швабы реализуют своё. 

#27022 06.05.2018 12:57
Отредактировано: Engelbert 06.05.2018 13:09
Engelbert

Для меня показательный момент в плане уровня Гомеса его выступление в финалах ЛЧ.

А Тони Шумахер, например, в двух финалах ЧМ пропустил по 3 мяча в каждом.

Гомес плохо сыграл в финале ЛЧ-2012, но довольно классно сыграл в полуфиналах с Реалом. Да, он проиграл конкуренцию в сезонах 2009-10 и 2012-13, но в том же сезоне требла, например, он в начале сезона был травмирован, где и дал фору Мандже, которую потом так и не отыграл. В первом полуфинале с Барсой Гомес отыграл на очень высоком уровне.

Левандовски же просто не имел возможности кому-то реально проиграть конкуренцию, т.к. её фактически специально не создавали.

 

#27025 06.05.2018 14:02
Wer

альм вот только честно, сколько вам лет? 12-14? вроде нет. я писал, что гомес до уровня дортмундского левандовского не тянет и что? вам напомнить финал с челси или вы верите, что гомес реалу покер положит? что за детское пиписькомеряние? может прямо к юппу направите претензии зачем ему при живом гомесе жук понадобился,да еще и в основе?

#27029 06.05.2018 14:23
Engelbert

я писал, что гомес до уровня дортмундского левандовского не тянет и что? вам напомнить финал с челси или вы верите, что гомес реалу покер положит?

 

Гомес и Лева примерно равны на самом деле. 

 

#27031 06.05.2018 14:33
Wer

Гомес и Лева примерно равны на самом деле.

так я и не утверждал никогда, что поляк, лучший нап всех времен и народов и превосходит гомеса в разы.  я даже близко не был рад в баварии ни одному из этих товарищей. 

 

#27032 06.05.2018 14:38
Engelbert

Я как раз на момент прихода обоих был рад их приобретению.

#27036 06.05.2018 15:21
Almadeus

Вер, полегче на поворотах - ну плох твой кумир водопроводчик, не надо нервничать. Один раз случайно покер забил и стал Великим? Раз в год и палка стреляет. Гомес до травмы был основным и забивал исправно, и в полуфиналах и в четвертьфиналах. Просто Юпп не стал менять ничего в работающем механизме и Манджукич продолжал играть основного форварда, но Гомес выходя на замену забивал много голов. Бревнодовски вообще как импотент ни хрена забить не может в ЛЧ уже давно. Итог - пшик - гуано, Манджукич лучше будет. Гомес - лучше их обоих - немец, обладатель ЛЧ и Кубка Мира.

 

У пшика техники ноль, дрибблинга нет, паса нет, удара нет, головой плохо играет, голевого чутья ноль, скорости нет, ускорения нет, еще как человек дерьмо - не понимаю как такое убожество может нравится болелам Баварии и Германии.

#27038 06.05.2018 16:12
Toni Schumacher

Гомеса не было на ЧМ-2014.

У Левандовского много чего есть. У него нет важного качества классного спортсмена - умения здраво анализировать свою игру и игру защитников-соперников. В бундеслиге он всех знает наизусть, вот и колотит много голов. В ЛЧ совершенно другие реалии.

#27042 06.05.2018 17:46
Highflyer

А Тони Шумахер, например, в двух финалах ЧМ пропустил по 3 мяча в каждом.

А Марио Гомес часто по пустым воротам промахивался)

По матчу с Барсой - согласен, это был определенно лучший матч Гомеса за всю карьеру, но отыграл он его в стиле дисквалифицированного Манджукича - борося за каждый мяч, оказывал сильное давление на центр Барсы, даже отбирал мячи у Месси.

#27049 06.05.2018 20:13
Wer

Немец? немного испанец

Обладатель ЛЧ? ну так сами написали, что вклад его минимален

Чемпиона мира? :)

может хватит?

#26995 05.05.2018 21:19
Отредактировано: Engelbert 05.05.2018 21:21
Engelbert

Неудачный для меня результат этого тура - проигрыш Гамбурга Айнтрахту. В Европу лезет абсолютный труп, который опять слетит какому-нибудь Газ-Метану, тем более без тренера, который туда их, видимо, выведет. Штутгарт хоть и отнекивается,что еврокубки им не нужны, но они бы по ресурсам потянули их больше, чем Франкфурт. За Гамбург тоже обидно, при новом тренере они хорошо заиграли.

Байер опять продолжает играть на нервах. В последнем туре вся надежда на то, что Дортмунд таки соберётся и обыграет деревню (хотя бы не проиграет), уж Ганновер-то аспирины должны обыграть.

#26998 05.05.2018 21:28
Юрий

    Хорошо, что Лейпциг выиграл. Во-первых, потому что Лейпциг с его возможностями просо обязан играть в еврокубках, во-вторых, потому что, я бы больше хотел видеть Вольфсбург во второй лиге нежели Гамбург.

#26999 05.05.2018 21:28
Тони

Согласен, тоже надеялся на победу Штутгарта и Гамбурга, в итоге Гамбург проиграл, передумал спасаться и от победы швабов турнирная таблица не изменилась(((

#27000 05.05.2018 21:29
Engelbert

Майнц хотелось видеть ещё, но, видимо, умудрились спастись. Гамбургу, если прорвётся, придётся играть с Хольштайном. Будет интересно.)

#27020 06.05.2018 12:22
Отредактировано: Toni Schumacher 06.05.2018 12:30
Toni Schumacher

По игре сейчас самый слабый Вольфсбург. Игры нет, физически команда мертва, в клубе хаос на всех уровнях. В последнем туре Вольфсбург вполне может продуть дома Кёльну. Сможет ли Гамбург победить Гладбах - вот в чём вопрос. Гладбах напоследок немного собрался и решил зарубиться за седьмое место.

Майнц хотелось видеть ещё, но, видимо, умудрились спастись.

Там чудо-вратарь Бюрки дважды "отличился". Сначала увернулся от удара, затем обделался на выходе и получил в пустые ворота. В составе "Майнца" два гола в двух матчах забил игрок юниорской сборной Германии, уроженец Майнца и воспитанник клуба Ридле Баку. Его отец из Конго, при рождении парнишку назвали Боте. При этом папаша был страстным поклонником Карла-Хайнца Ридле, к мальчишке приклеилось прозвище "Ридле", которое в итоге вписали в паспорт. Ридле Боте Баку.

#27023 06.05.2018 13:07
Engelbert

Гамбург может и выиграть вполне, седьмая строчка мало кому нужна. Надеюсь, Кёльн победит.

#26973 05.05.2018 15:41
Engelbert

Ulreich - Kimmich , Süle , Hummels , Rafinha - Javi Martinez - Rudy , James - T. Müller , Evina - Lewandowski

#26978 05.05.2018 16:56
Toni Schumacher

Судя по онлайну, за первые 20 минут матча "Кёльн" запорол четыре верных голевых момента.

#26979 05.05.2018 17:12
Badstuber

Может стоит Зюле поставить Форвардом ?) А то уже 4-й автогол))

#26981 05.05.2018 18:56
Toni Schumacher

Левандовски, уходя с поля после замены, отказался жать руку Хайнкесу, за что Юпп его отчитал.

#26983 05.05.2018 19:16
Deutsche Fan

Польский г****н, боссам теперь все понятно на его счет?, или им очки надо  купить?  

#26984 05.05.2018 19:50
Linke

Похоже, время Левандовски подходит к концу. Это вовремя, он стремительно стареет, возраст же... Гонорар значительно больше, чем пользы на поле. Пора его провожать. 

#26985 05.05.2018 20:07
Тони

Польское чмо!!!

Надеюсь его не только Юпп отчитает, но и Ули с Калле и игроки в раздевалке, пора указать Бревондовски его место, чтоб не звездил.

Может и можно было назвать это игровым эпизодом, но поляк и мизинца Юппа не стоит, ведет себя в последнее время (а на деле почти все время у нас) как прима, хотя сам ничто. 

Надо продавать, пусть сидит на лавке в Среале, подлизывает Кристинки и звездит там

#26987 05.05.2018 20:46
Engelbert

Это даже к лучшему. Пусть окончательно со всеми рассорится, тогда его, надеюсь, точно продадут. Нет никакого желания ещё сезон смотреть на эти мучения, наших и так тренировать Ковач будет, он с ним даст слишком сильный отрицательный синергийный результат.

#26988 05.05.2018 20:46
Тони

"Мюнхен-1860" победил сегодня "Пипинсрид" 3-0 и вышел в  3 БЛ, второе место заняла БаварияII, выход "львов" в 3 БЛ был понятен сразу, многие футболисты остались в клубе, опыт игры во 2 БЛ тоже сказывался, нл самое интересное начнется сейчас. Клуб явно не решил свои финансовые трудности, избавиться от Исмаика тоже не удалось, уровень конкуренции в БЛ в разы выше чем в Регионаллиге Баварии, так что в следующем сезоне будет интересно посмотреть, как вылетевший туда Кайзерслаутерн и прошедший на овышение 1860 - два культовых немецких клуба, будут стараться подняться выше, а не остаться навсегда и не утонуть в системе низших футбольных лиг

#26990 05.05.2018 20:59
Юрий

1860 еще не вышел в 3-ю лигу, впереди стыковые матчи за выход с кем-то из победителей других зон.

#26991 05.05.2018 21:01
Отредактировано: Toni Schumacher 05.05.2018 21:04
Toni Schumacher

"Мюнхену 1860", в составе которого осталось совсем мало игроков с прошлого сезона, ещё  предстоит играть стыковые матчи, пока он не вышел в третью лигу. Это огромная проблема региональных лиг - победители не выходят напрямую в третью лигу, а вынуждены играть стыки против победителей других зон. Со следующего сезона эту систему частично изменят, но в нынешнем она пока что есть. Кроме того, ещё непонятно, получит ли 1860 профессиональную лицензию.

Стыковые матчи 1860 будут играть против "Саарбрюккена", неплохо укомплектованной команды, победителя регионалки "Юго-Запад".

Юпп на ПК после матча сказал, что понимает недовольство Левандовского заменой, мол, и сам был форвардом, понимаю, что форварды эгоисты, хочется играть дольше и забивать больше, но "в "Баварии" не 11 игроков, а больше, я хотел дать игровые минуты Вагнеру, который отлично интегрировался в команду, и босс я и никто другой".

http://www.kicker.de/news/video/2028196/video_auswechsel-aerger-mit-lewandowski_der-boss-bin-ich-sonst-keiner.html 

#26992 05.05.2018 21:04
Wer

придурок может специально нарывается... ну и ххх с ним. пусть идет куда хочет

#26993 05.05.2018 21:07
Engelbert

Эгоизм форварда понятен, Лева и раньше его проявлял, я его за это не критиковал. Но по сезону он явно снизил к себе требования и в клубе себя уже не видит, а это уже никаким игроцким эгоизмом не объяснишь. Такой игрок не нужен Баварии.

#26996 05.05.2018 21:25
Тони

Друзья, простите, тупанул я чет с возвращением.

Ну по игре 1860 должны Саарбрюккен пройти, ИМХО. Другое дело это то о чем я писал выше, финансы, а ведь они в очередной раз могут обломать клубу все попытки вернуться. Идеальная картина, чтоб не отменять правило 50+1. Жалко, что учиться приходится на примере клубов с традициями.

А ведь были времена, когда и Мюнхен-1860 за Еврокубки боролся, да и Саарбрюккен крепко играл, помню году в 2005 у меня даже был приятель, который усиленно пытался мне доказать, что вот-вот и Саарбрюккен в 1 БЛ вернется, а он напротив скатился вниз. 

#26956 04.05.2018 14:34
Юрий

   Сегодня в Англии начинается ЧЕ до 17 лет. Германия играет с Голландией в 17 часов. В составе немецкой сборной 2 игрока из Баварии - защитник Луис Познански и нападающий Оливер Батиста Майер.

 

#26957 04.05.2018 16:50
Юрий

Германия играет завтра.

#26958 04.05.2018 16:52
Отредактировано: Toni Schumacher 04.05.2018 16:54
Toni Schumacher

Состав сборной Германии на ЧЕ (2001 г.р., тренер Прус):

Вратари: 1 Унбехаун (Боруссия Д), 12 Кляйн (Хоффенхайм).

Защитники: 2 Ферьяни (Боруссия Д), 3 Каттербах (Кёльн), 5 Букусу (Байер Л), 7 Кёлле (Вольфсбург), 13 Познански (Бавария), 14 Айдонис (Хоффенхайм), 22 Боргес (Гамбург).

Полузащитники: 6 Краус ( РБ Лейпциг), 8 Папела (Майнц), 10 Ага (Хоффенхайм), 16 Боздоган (Кёльн), 18 Брандт (Вольфсбург), 20 Локль (Штутгарт), 21 Пфальц (Боруссия М).

Нападающие: 9 Даяку (Штутгарт), 11 Батиста Майер (Бавария), 17 Хартманн (РБ Лейпциг), 19 Гримм (Штутгарт).

В последний момент из-за травм выбыли защитник Бонгард и основной нападающий Польманн.

Оптимальный состав, судя по матчам отбора: Унбехаун - Боргес, Айдонис, Букусу, Каттербах - Краус, Папела - Хартманн, Брандт, Батиста Майер - Даяку.

Батиста Майер - ярчайшая звёздочка юниорской бундеслиги. Недавно стал героем интернета, когда отпахал эпизод до конца, несмотря на то, что у него сводило ноги в концовке матча.

В составе лишь 3 футболиста, родившиеся во втором полугодии 2001-го года, все трое в июне. Кто раньше родился, тот физически посильнее.

https://www.dfb.de/u-17-junioren/team-und-trainer/?no_cache=1

Расписание: 5 мая против Голландии, 8 мая против Сербии, 11 мая против Испании. Две лучшие команды выходят из группы.

PS "Бавария" утащила Батисту Майера в 15-летнем возрасте из центра подготовки "Кайзерслаутерна", Познански в возрасте 16 лет по ходу текущего сезона из центра подготовки "Вердера".

#26959 04.05.2018 17:33
Toni Schumacher

Одним из главных талантов этого возраста является шведский форвард Алекс Андерссон из "Хельсингборга". Летом 2019 года он перейдёт в "Баварию".

https://www.transfermarkt.de/alex-timossi-andersson/profil/spieler/454628 

#26960 04.05.2018 19:00
Deutsche Fan

Верю в то, что лет через  5-7 Бавария будет почти полностью состоять из воспитанников и талантов перехваченных из других клубов Европы в 16-18 лет, главное не останавливаться. Такие футболисты будут индентифицировать себя с клубом и отдавать всего себя на поле, а на спортивных сайтах будут статьи о том, как Бавария благодаря новому центру подготовки молодежи и поиска молодых талантов собрала топ состав и разбогатела еще больше, в то время когда другие клубы покупали футболеров за 200млн.  По примеру того, как писали о реформе в системе подготовки молодежи во всей Германии. Остальные клубы Бундеслиги надеюсь  тоже подтянутся. 

#26962 04.05.2018 23:07
Engelbert

Это, может, и случится, но Баварии в этом случае нужно постараться не допустить их ухода как Баллака, т.е. самим представлять из себя приличную силу в Европе.

#26980 05.05.2018 18:44
Toni Schumacher

Германия - Голландия 0:3. Также голландцы дважды попали в каркас немецких ворот. Команда у тренера Пруса слабенькая, бестолковая. Игру сделал лидер гостей и одна из главных звёздочек этого возраста Дэйшон Редан, забивший два гола и заработавший пенальти. Прошлым летом его со скандалом "Челси" стырил у "Аякса".

#26982 05.05.2018 18:57
Юрий

Бестолковая команда. Так кажется про любую немецкую молодёжную команду можно сказать? Или есть исключения? 

Похоже, пора снова за молодёжь браться пока не поздно.

#26986 05.05.2018 20:11
Toni Schumacher

1995 г.р., 1998 г.р., 1999 г.р. - неплохие команды. 1999 г.р. сугубо из-за тренерской ошибки пролетел мимо ЧЕ U-19. Эта сборная 2001 г.р. действительно бестолковая.

Браться за молодёжь немцам точно надо. Система выстроена, но после ухода Заммера из DFB есть деградация. Всё меньше внимания технической оснащённости и нюансам, всё больше внимания тактике, физике и результатам - опасная тенденция, которую подчёркивают специалисты. Неспроста Шолль выдал свою знаменитую речугу о том, что тренеры не учат детей футбольным приёмам и творчеству, а обучают двадцати тактическим схемам, в рамках которых надо бегать туда-сюда.

При этом клубы должны набраться совести, договориться и перестать тягать друг у друга совсем юных игроков. Переходит все границы, уже 13-14-летних таскают.

***

К слову, сегодня в старшей юниорской бундеслиге был последний тур регулярного чемпионата. "Баварии", игравшей без Мая, надо было просто выиграть у "Аугсбурга", чтобы занять первое место в своей зоне и квалифицироваться в финальную пульку. Однако для "Аугсбурга", который не имел турнирных задач, это был очень принципиальный матч, так как в последнее время "Бавария" постоянно утаскивает лучших талантов из "Аугсбурга". И "Аугсбург" надрал баварцев 3:0. В результате первое место в зоне занял "Хоффенхайм".

Полуфиналы юниорской бундеслиги U-19 получились такие: Хоффенхайм - Шальке и Герта - Боруссия (Д). Выдающийся тренер юниоров "Шальке" Норберт Эльгерт подготовил очередных талантов и в надцатый раз вывел команду в финальную стадию. 

#26944 03.05.2018 22:05
Отредактировано: Юрий 03.05.2018 22:08
Юрий

    Бильд пишет, что Дортмунд нашёл себе вратаря вместо Вайденфеллера. Им будет Марвин Хитц из Аугсбурга, переходит он бесплатно. Я хотел , чтобы во второй немецкой команде был бы вратарь сильнее чем Бюрки, но они им довольны и объявили, что ищут второго номера. Для второго номера Хитц,отыгравший пять за Аугсбург, идеален, наверно может и Бюрки конкуренцию составить, но всё же было бы лучше если бы вместо Бюрки нашли действительно классного вратаря. А так, два середняка уровня Аугсбурга или Фрайбурга.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/723071/artikel_hitz-folgt-beim-bvb-auf-weidenfeller.html

Арсенал хочет купить турецкого защитника Фрайбурга Сёюнджю. Говорят, что цена чуть ли не 35 млн. евро.

 

#26945 03.05.2018 22:15
Wer

значит на следующий сезон у дортмунда планов в европе нет никаких. к сожалению на 5-е место в бундесе им  уже не опуститься

#26947 04.05.2018 00:51
Юрий

Ну зачем такие крайности. Можно подумать, что планы Шальке или Хоффенхайма куда амбициозней.

#26950 04.05.2018 08:45
zecke

Дортмунд должен искать замену Бюрки а не Ваиденфеллеру. Бюрки полнеишый бублик!

#26951 04.05.2018 09:47
Отредактировано: Wer 04.05.2018 11:03
Wer

планы Шальке или Хоффенхайма куда амбициозней.

нет конечно, но вот у дортмунда думаю должны быть.

если дортмунд идет в европу с расчетом на скорый вылет, лучше пусть хоффы и шальке туда попадут, так хоть молодые тренеры приобретут опыт

#26953 04.05.2018 12:10
Toni Schumacher

Чемпион мира Вайденфеллер объявил о завершении карьеры. Тренер Штёгер обещал, что Вайде сыграет в одном из двух оставшихся матчей сезона. Прощальный гала-матч Вайденфеллера состоится в начале сентября.

Бюрки-Хитц - в Дортмунде будет пара швейцарских вратарей. 

Уход Хитца даёт шанс второму вратарю "Аугсбурга" Андреасу Луте, который в молодости подавал большие надежды, затем был одним из лучших голкиперов второго дивизиона в составе родного "Бохума". У Луте есть шанс в 31 год стать основным вратарём клуба бундеслиги.

#26963 04.05.2018 23:10
Отредактировано: Engelbert 04.05.2018 23:12
Engelbert

У Дортмунда состав вполне неплохой для борьбы в Европе серьёзной. При условии, конечно, что, главным образом, Ройс будет здоров, а Вайгль останется в команде. Санчо также надо бы оставить.

У Хоффе и Шальке хуже с перспективами. Скорее уж надо в выход в ЛЧ Байера верить.

Жалко, что Дортмунд не берёт того же Зоммера, если уж им швейцарцы так нужны.

#26972 05.05.2018 15:35
Тони

Дортмунду не помешал бы тренер, который готов строить команду и держать удар, если что-то идет не так и способен поставить на место (а на деле всадить на лавку) зарвавшихся игроков.

Фиг знает, что там с Фавром будет, но я бы оченьхотел посмотреть на Розе в Дортмунде

#26974 05.05.2018 15:49
Engelbert

Розе было бы очень интересно глянуть, всё таки до полуфинала ЛЕ добрался. Но, в принципе, Рогер Шмидт точно так же неплохо там работал, хотя, конечно, не так удачно, как Розе в этом сезоне.

Впрочем, Шмидт - это совсем не худшее, что тренировало немецкие ведущие клубы в последние годы. Совсем не худшее.

#26937 03.05.2018 17:11
Отредактировано: Toni Schumacher 03.05.2018 17:11
Toni Schumacher

Ули Хёнесс тем временем топит за баскетбол.

Начинается плей-офф немецкой баскетбольной лиги, и Хёнесс очень хочет, чтобы "Бавария" стала чемпионом впервые с 2014 года: "Мы инвестировали невероятно много денег, нет сомнений, что у нас сильнейший состав в лиге". В предыдущих сезонах это не мешало "Баварии" сливать в плей-офф. Хёнесс умалчивает, что внутри баскетбольного клуба югославский хаос, в очередной раз поменяли тренера.

http://www.kicker.de/news/basketball/startseite/723045/artikel_hoeness-und-der-beste-kader---bamberg-boss-warnt.html 

Интересно, что независимо от результата, баскетбольная "Бавария" в следующем году гарантированно сыграет в Евролиге. Мутная организация ULEB, управляющая главным еврокубком, выделила "Баварии" wild card, так как клуб отвечает всем организационным и финансовым требованиям. Одни мафиози выдали wild card другим мафиози :)

#26941 03.05.2018 19:25
Тони

За баскетбольную Баварию тоже поболеем, но вся эта дребедень с тренерами и в футбольной и в баскетбольной команде, постоянные проблемы, намекают на то, что Ули потерял хватку или окончательно смирился с ролью короля Германии, но не больше. Я не большой спец по баскетболу, но Еврокубок в этом году посмотрел, там команда не выйграла. Хотя мне казалось, что могла бы, ан нет, турки были сильнее. Из Евролиги тоже выпадут, так зачем туда так стремиться не по спортивному принципу? Реклама и деньги? 

А хотелось бы побед

#26961 04.05.2018 21:27
Deutsche Fan

А есть стримы матчей баскетбольной Баварии? 

#26924 03.05.2018 13:36
Отредактировано: Wer 03.05.2018 13:38
Wer

Руководстов Ромы требует видеоассистента в ЛЧ

“Again, Liverpool’s a great team - congratulations going forward. But if we don’t get VAR in Champions League stuff like this is an absolute joke.

“We conceded a goal that was offside in the first leg, here we had two penalties not given, one of which was a clear red card,” Monchi told Mediaset Premium. "It’s time to raise our voices, not just Roma either, as Juventus suffered the same against Real Madrid.

“Italian football has to raise its voice, because what we saw tonight was shocking. It’s playing with the hearts of all the fans.

Абсолютно согласен. Еще один такой сезон и просто смысла нет смотреть ЛЧ. Как сыграла Бавария в  этом году и прошлом все знаем. Я не хочу спорить о качестве игры. Речь о счете и только о нем и в как минимум в 2-х играх из 4-х судейские решения повлияли на счет. Можем вспомнить Барсу ПСЖ и Реал Юве. 

Я нервничаю, не могу заснуть после игр, а какой-то мудак позволяет себе убивать игру. Спрашивается зачем я должен тратить свое время и подрывать здоровье если все решают не мюллер, месси и рональдо, а чакыр и кашшаи и прочие норвежцы?

Но перзидент уефа против

VAR has already been implemented in Serie A, but is not in place for the Champions League and UEFA president Aleksander Ceferin has already announced the the competition will not utilise it for next season either.

http://www.goal.com/en/news/an-absolute-joke-roma-officials-call-for-var-after/axc3qnmtl3rt18qinatp1uq50

А кричать больше Ромы, нашим боссам надо. Ну ,а если у них не хватает авторитета,  чтобы  пояснить в уефа, что  это один из величайших клубов европы  и с ним обращаться так нельзя, то пусть уходят. 

#26928 03.05.2018 14:00
Юрий

Всё правильно, надо подавать апелляции, а не отмалчиваться. хотя бы портить карьеры этим ублюдкам. Айтекин правда после своего позорного судейства в матче Барса - ПСЖ продолжает судить в ЛЧ, но хотя бы не в плй-офф.

Жду не дождусь, введения видеоповторов в ЛЧ. Хорошо хоть , что на ЧМ они будут.

#26930 03.05.2018 16:03
Отредактировано: Deutsche Fan 03.05.2018 16:11
Deutsche Fan

О*уели совсем там в Уефа, почти везде уже ввели видеоповторы, а эти коррупционеры поганят главный клубный турнир.

Кто это вообще этот новый президент Уефа??, какой-то #уй с горы еще и cловенец, очень футбольная страна. Поставили чурбана на этот пост, чтобы легче им управлять.  

#26932 03.05.2018 16:13
Franz

Я всегда не понимал, почему Бавария никогда не подавала протестов. Понятно, что в большинстве случаев их бы отклоняли, но давить надо. Один раз отклонят, второй - откланят, а третий - примут. И если даже не примут, то хотя бы какие-то выводы сделают.

#26934 03.05.2018 16:17
Deutsche Fan

Беккенбауэр точно бы не промолчал, но после его ухода все молчат. КХР бывает выскажется на эту тему, да ито слишком мягко.

#26935 03.05.2018 16:21
wolf_88

А как сильно поможет VAR?

Сырая система.

Смотрел на прошлых выходных матч Интер - Юве. В Серии А как раз юзают этот самый VAR.

Так вот, судьи убили Интер и никакой VAR им не помог.

 

#26939 03.05.2018 17:19
Отредактировано: Deutsche Fan 03.05.2018 17:24
Deutsche Fan

А как сильно поможет VAR?

Сырая система.

На безрыбье и рак рыба.  Сейчас все это делается в пользу коррупции, неудивительно что именно в Германии эта система работает лучше чем у всех в мире, неудивительно, что в эту систему сейчас внедрены всякие ограничения, дабы как можно дольше затормозить развитие  прогресса. Хватит притворяться слепыми.

В честном футбольном мире Мануэль Грефе сейчас бы судил финалы ЛЧ и ЧМ.

#26942 03.05.2018 21:43
Отредактировано: Wer 03.05.2018 21:46
Wer

дело не тольков отклонении протестов, но и огласке такого факта как протест. если будет протестовать бавария, об этом напишут и покажут ведущие сми. а если бавария так станет поступать, то и псж и ромы будут делать тоже самое.  уефа просто вынуждена будет реагировать. это не панатикаикос, а суперклубы. если ведущие клубы протестуют громко, значит есть проблемы. лично я всегда был против лиги грандов, но вот теперь, мне кажется, что лучше без чинуш уефа.

 

ассистент не решит всех проблем, но как минимум такие явные ошибки как игра рукой марсело, красная видаля,шарлатанство кашшаи покажет. если бы   в матче барса псж было отменено всего одно(!) решение судьи, то барса вылетела бы

#26949 04.05.2018 08:04
Highflyer

А как сильно поможет VAR?

Сырая система.

Поможет зафиксировать руку у Марсело и отменить голы Мадрида с оффсайда.

#26964 04.05.2018 23:34
Engelbert

Вар сам по себе не поможет. Во-первых, главный судья должен сначала запросить помощь видеосудьи, он может этого и не делать, если посчитает нужным. Во-вторых, с этим Варом ошибок тоже хватает, многие проблемы идут от трактовки правил, а это проблема, которую не решить просто предоставлением судье лучшего ракурса. 

Поможет в этом вопросе, на самом деле, только одно - выражение недовольства работой судей рук-вом клуба, причём частое. Разумеется, когда их плохая работа имеет место быть. Ведь Чакыр прекрасно видел эпизод с Марсело, у него обзор был ничуть не хуже, чем при просмотре видео. Единственным рациональным объяснением его действий являлось просто, видимо, его нежелание ставить пенальти в таком матче, что проявилось ещё в двух эпизодах в начале второго тайма. По всей видимости, он не хотел брать на себя ответственность, что, впрочем, от замешанности его имени в скандале не избавило. Надо обязательно подавать жалобы на судейство, тогда, возможно, какой-нибудь новый Чакыр тысячу раз подумает, пытаться ли ему уйти от ответственности за счёт Баварии, или всё же поставить пенальти.

Поможет зафиксировать руку у Марсело и отменить голы Мадрида с оффсайда.

С рукой вряд ли поможет, Чакыр и так всё видел. Видеоповторы могли бы помочь бригаде Кашшаи скорее, вот там реально были проблемы с тем же удалением Видаля, что судья, на мой взгляд, видел эпизод неидеально и неправильно его интерпретировал.

#26965 04.05.2018 23:35
Engelbert

В честном футбольном мире Мануэль Грефе сейчас бы судил финалы ЛЧ и ЧМ.

Я надеюсь, что Грефе не будет судить ближайший финал ЧМ.

#26915 03.05.2018 12:11
Badstuber

Бавария готова потратить 100 миллионов на нападающего.

Сылка на Билд +, я так понимаю он по подписке, так что текст мне лично недоступен

https://www.bild.de/bild-plus/

#26919 03.05.2018 12:25
Отредактировано: Юрий 03.05.2018 12:28
Юрий

В статье называют три фамилии - 

►Karim Benzema (30/ Vertrag bis 2021)
► Antoine Griezmann (27/ Vertrag bis 2022)
► Paulo Dybala (24/Vertrag bis 2022)

Я думаю, никого из них не будет в Баварии. Икарди , якобы за 100 миллионов можно выкупить, я считаю, что это более реально, чем вышеназванная тройка. Впрочем и это крайне маловероятно, скорее всего останется Левандовски. Кому кроме Баварии он нужен? Нет, дешево бы взяли многие, но за 70-80 млн.? Реалу то уж точно он не нужен.

#26921 03.05.2018 12:25
Toni Schumacher

Один другого краше... Жаль, что Вернера не называют.

#26923 03.05.2018 13:13
Отредактировано: Wer 03.05.2018 13:18
Wer

купить первого надо быть идиотом, у второго кажется аппетиты большие, а боссы жмоты. 

 

нашим боссам в турецкую лигу надо. вот сегодня прочел, что за салаха  когда один турецкий клуб хотел его приобрести, требовали  мильон двести, ясное дело не сегодня, но зажали :)

#26925 03.05.2018 13:36
Engelbert

Karim Benzema (30/ Vertrag bis 2021)
► Antoine Griezmann (27/ Vertrag bis 2022)
► Paulo Dybala (24/Vertrag bis 2022)

Я думаю, никого из них не будет в Баварии. Икарди , якобы за 100 миллионов можно выкупить, я считаю, что это более реально

 

Всё такое вкусное, даже не знаю, что и выбрать.

Единственное, что радует, что, похоже, перфоманс Левандовски реально побуждает рук-во искать нового форварда. Но выбор, конечно, ещё тот.

#26926 03.05.2018 13:48
Deutsche Fan

►Karim Benzema (30/ Vertrag bis 2021)
► Antoine Griezmann (27/ Vertrag bis 2022)
► Paulo Dybala (24/Vertrag bis 2022)

Дичь!

#26927 03.05.2018 13:57
Леонид_Марков

Гризманн перейдет либо в Барсу, либо, что менее вероятно, в одну из манчестерских команд

#26929 03.05.2018 14:01
Юрий

Да, ясно что Гризманна в Баварии не будет. Список Бильда ни на чем не основан. 

#26933 03.05.2018 16:13
Deutsche Fan

под носом Вернер бегает, а слухи опять о каком-то мусоре из-за бугра да еще и за 100 лямов.

#26936 03.05.2018 16:49
Отредактировано: barty 03.05.2018 16:49
barty

Ну Дибала далеко не мусор,но Бавария никогда не сможет позволить купить игрока такого статуса,как Гризман или Дибала. В лучшем случае купим Вернера, но почему то мне кажется,что в итоге купим очередную посредственность из за бугра за бешенные деньги,как это происходит в последние годы.

#26938 03.05.2018 17:12
Toni Schumacher

Гризманн ещё ладно, но в чём заключается статус Дибалы? В статусных татуировках?

#26940 03.05.2018 17:48
wolf_88

Дибала, кстати, хорош. Но чём-то на Хамеса похож своей игрой. Ну и хлюпенький, за верховые мячи не сможет бороться, с мощными защитниками тоже.

 

#26948 04.05.2018 08:02
Highflyer

Всегда нравился Гризманн, очень умный футболист, идеальная замена Роббену. К тому же французы хорошо адаптируются в Баварии. Дибала - сырой и нестабильный, про Бензема молчу. 100 млн небольшая сумма для Баварии в финансовом плане, большая с психологической точки зрения.

#26952 04.05.2018 12:04
Toni Schumacher

100 млн. - это шестая часть доходного бюджета "Баварии". Серьёзные деньги.

#26954 04.05.2018 12:57
Отредактировано: Highflyer 04.05.2018 12:58
Highflyer

Никита, при больших суммах некоторые трансферы оформляются в рассрочку на нескоько лет. Также с нового сезона Бавария будет получать намного больше за счет улучшенного медиа контракта. 

#26955 04.05.2018 13:42
Toni Schumacher

Новый медиа-контракт вступил в силу ещё летом 2017 года.

Смотря какая рассрочка. Прибыль "Баварии" после налогов по итогам сезона 16/17 была 39,2 млн. евро. 100 млн. даже в рассрочку, даже с учётом бОльших доходов от медиа - это всё равно солидные деньги даже для "Баварии".

 

#26966 04.05.2018 23:40
Отредактировано: Engelbert 04.05.2018 23:42
Engelbert

Гризманн игрок очень сильный, но видеть в Баварии его не хотелось бы. По игре он не замена Роббену, он всё же оттянутый форвард, который может играть инсайда на обоих краях.

Посмотрим, какой статус в сравнении с Дибалой будет у Вернера после ЧМ. Дибала не нужен Баварии, ИМХО, совсем. Редкостный скандалист, который всё равно будет смотреть в сторону Барсы\Реала или Англии.

#26971 05.05.2018 14:02
Отредактировано: Almadeus 05.05.2018 14:03
Almadeus

Не понимаю, как может петушок Гризманн нравится болельщику Баварии и немецкого футбола? На хрен сдались все эти клоуны? Купите Вернера, есть Вагнер, подпускайте к основе игроков из Академии, какие проблемы? Наша молодежь в перемежку с основными спокойно выиграет Бундеслигу. Тут все боялись за Зюле - парень как минимум не хуже Боатенга отыграл. Молодежи надо доверять. Вместо Рафиньи, Берната, Видаля, Толиссо, Алькантары можно было бы наигрывать молодежь как резервистов. Не понимаю чем Руди, Вайзер, Роде и другие молодые немцы хуже вышеперчисленных персонажей? Не стоит забывать, что Швайни, Мюллер, Бадштубер, Лам, Алаба - наши юниоры.

#26976 05.05.2018 15:52
Отредактировано: Engelbert 05.05.2018 15:53
Engelbert

Зюле очень порадовал с Реалом, это да. Быстро прогрессирует.

Руди уже совсем не молодой немец.

#26977 05.05.2018 16:41
barty

Руди, Вайзер, Роде и другие молодые немцы хуже вышеперчисленных персонажей

Ну а чем они лучше? Вайзер сырой, с дурью в голове. Роде не заиграл,можно конечно списать на тренера. Руди откровенно просрал свой шанс, при тренере у которго прогрессирует 99% футболистов,он наоборот сдал. Почему же великий Юпп не стал делать ставку на него? Может все таки , Руди не уровень просто.

#26989 05.05.2018 20:56
Отредактировано: Engelbert 05.05.2018 21:41
Engelbert

Руди, главным образом, просто не подходил конкретно выстраиваемой Хайнкесом в, замечу, довольно экстремальном порядке, системе игры. Этим и объясняется то, что он котировался Юппом во второй части сезона даже ниже Толиссо, хотя уж ему-то он никак не уступает чисто в вакууме как игрок; когда использование промежуточной 4-2-3-1, игра по которой была связана с тем, что команда осенью не находилась в хорошем физическом состоянии, уже было больше не нужно, и команда перешла на 4-3-3, то Руди и выпал из обоймы, т.к. он не подходил по требованиям новой полузащите.

С тем же ПСЖ, когда команда играла 4-2-3-1, Руди смотрелся довольно качественно. Его игнорирование не связано с тем, что он вообще якобы никак не тянет на этом уровне, он уж не хуже Толиссо по общим футбольным умениям точно, хотя понятно, что он, конечно, игрок не самый великий. Просто его умения были не очень нужны в этом сезоне Юппу, в 2013, когда команда строилась иначе, думаю, Руди в обойме был бы. Ковачу он может и вполне пригодиться если уж не основе, то в обойме вполне.

#27001 05.05.2018 22:15
Almadeus

Они лучше хотя бы тем, что немцы, прошли немецкую школу, за них не платили кучу бабла за трансферы, язык учить не надо, за клуб бились бы. Вот молились вы на Бревнодовски, а ему накласть на всех - бабоса выбил себя и ходит с недовольным видом пешком по полю.

#27003 05.05.2018 23:21
barty

Engelbert , в целом согласен,но все это на бумаге. Выход я вижу только один,надо было подстраиваться под нынешние реалии, Киммих тоже не на своей позиции играет,но уже один из лучших игроков мира и на 100% уверен,что ни в какой центр он уже никогда не вернется.
Almadeus , на Мюллера тоже молились, но он так же отвратительно сыграл, не видел я чтобы он там землю грыз в двух матчах. А вот Рибери грыз. От человека зависит,а не того от куда он родом. Я как и вы хотел бы ,чтобы в Баварии играли в основном немцы,но на мой взгляд это не решит проблемы,как и ставка на молодежь.

#27006 06.05.2018 01:17
Отредактировано: Engelbert 06.05.2018 01:25
Engelbert

в целом согласен,но все это на бумаге. Выход я вижу только один,надо было подстраиваться под нынешние реалии,

А как подстраиваться? За полгода изменить 28-летнему игроку всю свою игру ?

И, к тому же, Юпп с самого начала второй части сезона, начал пробовать Мюллера на позиции правого хава с целью, с одной стороны, с помощью баланса в ролях Хамеса и Мюллера найти относительно прочный и в то же время созидательный вариант в полузащите, а с другой - раскрыть лучшие свойства Мюллера в атаке, не загоняя его на фланг. Вторым вариантом справа в полузащите был, видимо, Видаль с его напором впереди; Тьяго и Толиссо рассматривались в большей степени как резервные варианты. Последний, понятно, в гораздо большей степени. Руди же среди них не было, т.к. он игрок заметно более оборонительный, с ним команда имела бы больший перекос в сторону защиты, плюс тогда бы Мюллера пришлось бы ставить на фланг. Плюс не стоит забывать, что Юпп, не имея предсезонки, и не имея возможности купить других игроков, был вынужден работать с тем, что было сделано его предшественниками, которые строили команду в очень атакующем ключе.

Так что и не было никаких шансов у Руди закрепиться в основе. Руди, по большому счёту, и не предлагали перестроиться: в схеме 4-3-3 (или 4-1-4-1, если хочешь) на позиции правого хава он отыграл в этом сезоне ну максимум 3-4 матча в основе, может ещё столько же на замене. Единственный шанс - если бы он заблистал как пиковый Швайни осенью, тогда, может, Юпп и решился бы без предсезонки ломать всё, что строили его предшественники, и делать что-то реально похожее на команду-2013. Но как заблистать, если вся команда находится в безобразной физ. форме - непонятно. Да и сам он совсем не Швайни, понятное дело.

А на позиции страхующего опорника Руди откровенно плох, она ему никак не подходит. В том же Хоффе он действовал всегда ближе к правому краю непосредственно в фазе обороны, а страховал всю оборонительную конструкцию Фогт, выдвигавшийся из центра защиты. Мартинесу он очень сильно уступает как разводящий и страхующий опорник.

Ковач не будет находиться в той же ситуации, что и Юпп, у него будет предсезонка. Не знаю, что он будет строить на поле, но игрок плана Руди ему, ИМХО, пригодиться. Вот там с Руди будет больший спрос по идее.

Киммих тоже не на своей позиции играет,но уже один из лучших игроков мира и на 100% уверен,что ни в какой центр он уже никогда не вернется.

Киммиху предлагали перестроиться, его засунули в экстренном порядке в основу правым центральным защитником, давали практику постоянную. Плюс он игрок довольно молодой, да и сегодняшние игроки в футбольных школах Германии игроки воспитываются в довольно универсальном ключе под давлением современных футбольных тенденций. Один пример Тило Керера, который начинал опорным, а потом перешёл в центра защиты и там играет и профильно справа, и слева, говорит о многом. 

В центр Киммих вернётся, уверен. Просто, возможно, не в Баварии, а в Барсе, Сити, Юнайтед или Юве.

#27007 06.05.2018 01:20
Engelbert

Мюллер в матчах с Релом очень даже старался.

Лева, к слову, тоже старался, особенно во втором, просто очень тяжело вернуться к нормальной игре, если по сезону хрен знает чем страдаешь.

#26913 03.05.2018 11:36
Мародёр

Только узнал, что Велленройтер оказался в Вилеме II.

А в 2015 в ЛЧ выигрывал Реал, где же неправильно он свернул ?

Никита вкурсе?

#26916 03.05.2018 12:13
Отредактировано: Юрий 03.05.2018 12:17
Юрий

   Самый молодой немецкий вратарь в бундеслиге - Поллерсбек, ему 23 года и большую часть этого сезона он просидел на лавке. Во второй лиге три вратаря 95 г.р. (Бредлов, Мезерхофер,Швебе) играют в основе, никого моложе нет.
Велленройтер, который тоже родился в 95-м и никогда не считался одним из лучших вратарей Германии своего возраста, в этом сезоне провел половину матчей за Виллем II, не так уж это и плохо на самом деле. В Шальке в 2015 он был то ли третьим то ли четвертым вратарём, то что его ставили с Реалом случайность (травмы остальных вратарей), а не его заслуга.

Проблема с молодыми вратарями есть, в бундеслиге всё больше иностранцев. В чем дело? Отстутвие классных вратарей или отсутствие доверия? судить не берусь. Интересно, что будет делать Бавария с Фюрхтлем.Ему всего 18, он постоянно играет в дубле в 4-й лиге, в принципе может еще год там провести, хотя было бы лучше найти ему какой-нибудь клуб во второй лиге ,естественно, чтобы он там играл , а не сидел на лавке. Насколько это возможно не знаю.

#26920 03.05.2018 12:25
Toni Schumacher

Велленройтер был вратарём молодёжной команды "Шальке" в регионалке и поиграл в аренде во втором испанском дивизионе за "Мальорку", благодаря связям своего папаши на Балеарах. Велленройтер-старший - известный политик от CDU, владеет собственностью на Балеарах и является президентом "Карлсруэ". Из-за стечения обстоятельств вратарь Велленройтер поиграл за основной состав "Шальке". Чемпионат Голландии для него неплохой вариант развития карьеры.

#26994 05.05.2018 21:09
Engelbert

Самый молодой немецкий вратарь в бундеслиге - Поллерсбек, ему 23 года и большую часть этого сезона он просидел на лавке. Во второй лиге три вратаря 95 г.р. (Бредлов, Мезерхофер,Швебе) играют в основе, никого моложе нет.

Любопытно, что Швебе и Поллерсбек играют в довольно схожем стиле.

#26899 03.05.2018 00:54
Отредактировано: Бавариус 03.05.2018 13:28
Zidane0707

Zidane0707 заблокирован навсегда

 

#26901 03.05.2018 00:58
Wer

ублюдок

#26902 03.05.2018 01:32
Engelbert

Иди-ка ты нахуй, мил человек, аккурат в свою зону комфорта. Там, говорят, даже коридор на выходных откроют.

 

#26905 03.05.2018 06:30
Olzhas Nukezhan

Ребята, не тратьте на него время. Земля круглая, и мяч тоже. Всякое бывало, еще будет. А ЛЧ скоро с таким уровнем судейства потеряет свой статус. 

#26909 03.05.2018 09:25
Gerd

мадридская шлюшка, где обещанный разгром? возили твое дерьмо 90 минут рылом о газон. вообщем заболей спидом от своих гомофанов среала, адьос курва

#26922 03.05.2018 12:27
Toni Schumacher

Что за мудачество - зайти на чужую гостевую и обосрать людей? Надеюсь, админы снесут эту ветку.

#26943 03.05.2018 21:48
Отредактировано: Wer 03.05.2018 22:08
Wer

сносить не надо. этоt засранец обязательно захочет посмотреть на реакцию. пусть читает :)))

#26894 02.05.2018 22:52
Engelbert

Клопп, похоже, таки будет в финале. Но если никто не выздоровеет, то ему элементарно вообще некого выпускать более-менее равноценного на поле. Придётся работать в финале только основой. Впрочем, у Баварии вчера это получилось.

#26895 02.05.2018 23:08
Engelbert

Надеюсь, что Ливер соберётся и победит, дабы не было никаких судейских вопросов. А их во втором тайме уже 2 штуки.

#26896 02.05.2018 23:12
Отредактировано: Toni Schumacher 02.05.2018 23:13
Toni Schumacher

Чудовищно слепые судьи, пять человек, толку ноль.

Очень не вовремя Клопп окончательно разругался с многолетним товарищем и ассистентом Желько Бувачем. Могли бы доработать в связке до конца сезона и потом разойтись.

Бувача сватают на пост главного тренера "Арсенала".

#26897 02.05.2018 23:39
Engelbert

В общем, проход с неприятными ощущениями. Будут больше говорить не о двух еврофиналах Клоппа за три года, а о судейских ошибках в пользу Ливерпуля.

Рома дома очень сильна. Посмотрим, что в следующем сезоне покажут в ЛЧ.

#26900 03.05.2018 00:57
Wer

посмотреть матч не смог. неужели ливер был так плох, что пропустил 4 и еще судьи помогли?

эта уефа пусть скопом подает в оставку начиная с президента и кончая дворником. оба финалиста самого престижного турнира прошли в финал с помощью судей! зачем смотреть матчи, покупать билеты?

#26903 03.05.2018 01:49
Engelbert

Ливер очень играл по счёту, во втором тайме особенно. А с нынешней Ромой так на выезде нельзя. Плюс Клоппу в центре игру освежить некем, все сломались. Это тоже сказалось.

Судейские ошибки были, 2 пенальти. Впрочем, я ещё раз пересмотрю момент с офсайдом (1 эпизод), может он там всё таки был, а я ошибся опять.

Но главное, что у Клоппа второй еврофинал за три года. Пусть он его выиграет!

#26904 03.05.2018 05:51
Тони

Клоппу надо покупать билет и срочно лететь к дедушке Юппу за конспектами, иначе с такой защитой он проиграет и 3 финал

#26906 03.05.2018 08:01
Sepp Maier

Тони

 

хахаха давно известный факт что это старик Юпп играет по конспектам Клоппа.

#26910 03.05.2018 09:50
tostao

Ливерпуль перестал играть после 1:2, судьи, при всех ошибках, ни при чем. Да, при счете 2:2 пенальти не назначили, но и последний пеналь можно было спокойно не назначать, абсолютно непреднамеренная игра рукой, которая ровным счетом на игровой эпизод никак не влияла, там ничего опасного не было. Пора уже определиться с трактовкой моментов, одни назначают пеналь, другие нет, определитесь уже.

#26918 03.05.2018 12:20
Toni Schumacher

У Клоппа третий финал еврокубка за 5 лет - достойный результат. "Рома" снова очень достойно зарубилась после гостевого разгрома.

Лорис Кариус в финале ЛЧ - однако, это поворот. Кариус - неплохой вратарь, но никогда бы не поверил, что он доберётся до финала ЛЧ.

#26931 03.05.2018 16:08
Deutsche Fan

Надеюсь Клопп наконец-таки возьмет ушастого, а наши боссы надорвут свой зад, чтобы забрать его через год в Баварию. 

#26969 05.05.2018 00:12
Engelbert

Кстати, если он возьмёт ЛЧ, может его действительно легче будет урвать. Впрочем, в его появление в Баварии всё равно не верится.