Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#32473 22.10.2018 17:57
Toni Schumacher

"Бавария" активно просматривает Набиля Фекира:

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/734401/artikel_bayern-beobachten-fekir.html

Шеф-скаут "Баварии", француз Лоран Буссер, лично просматривал Фекира.

#32474 22.10.2018 18:17
adi dassler

Короче в говне немецкий футбол. Дортмунд, Бавария и тд смотрят куда угодно только не на немцев. Б.я как же хочу чтобы появился тренер, который сказал бы что ему удобно работать с немецкими игроками и покупал бы только немцев.

#32475 22.10.2018 19:01
Sepp Maier

в Дортмунде все делают правильно..воспитывают своих игроков и даже если те уйдут то куда нибудь заграницу и за бабки..а не в Баварию бесплатно.

#32476 22.10.2018 19:27
barty

Фекир не самый плохой вариант,игрок хороший. Но навряд ли такой трансфер будет способствовать переводу Киммиха в центр. Да и найти хорошего фланогового защитника сейчас намного сложнее,чем игрока центра поля.

#32477 22.10.2018 20:55
Friedhelm_Winter

adi dassler, только вот обвинений в нацизме и расизме, которые обязательно прозвучат в таком случае, ни одному тренеру не надо. Карьера дороже.

#32478 22.10.2018 21:59
Юрий

Во Фрайбурге играют почти исключительно немцы. Никто о расизме и нацизме не говорит, не надо всё доводить до абсурда. 

К сожалению, Фрайбург  исключение. Немцам лучше уезжать куда-нибудь за границу, хоть в  Голландию и пробиваться там.

#32479 22.10.2018 22:18
Отредактировано: Friedhelm_Winter 22.10.2018 23:13
Friedhelm_Winter

Юрий, речь о фразах в духе "Мне удобно работать именно с немецкими игроками". Не думаю, что в ближайшие лет 5 мы о таком тренере услышим.

#32480 22.10.2018 23:41
Deutsche Fan

На какой позиции играет Фекир?

#32481 23.10.2018 00:18
Юрий

Friedhelm_Winter, так ли уж важны такие фразы,важнее кого приглашают в команду.Штрайх приглашает кого надо. То, что игроки команды должны говорить по-немецки некоторые тренеры говорят, но опять же, говорят-то говорят, а команд в которых немцев практически нет в бундеслиге стало больше.

В результате немецких игроков играющих на высоком уровне меньше, чем тех же французов. Еще и клубов выступающих в первой и второй лигах в Германии меньше, чем в других странах( по 18). 

 На какой позиции играет Фекир?

 Фекир чаще играет в центре под нападающим. Контракт у него до 2020 года, так что Лиону в 2019 надо его продавать. Летом много говорили о его возможном переходе в Ливерпуль, но что-то сорвалось.

Но навряд ли такой трансфер будет способствовать переводу Киммиха в центр

Препятствовать тоже не будет. 

 

 

#32482 23.10.2018 08:57
zecke

У Фекира есть скрытая травма каторый требует операций. Именно из за этого Ливерпуль сорвал зделку впоследный момент.

#32483 23.10.2018 12:25
Deutsche Fan

Фекир чаще играет в центре под нападающим. Контракт у него до 2020 года, так что Лиону в 2019 надо его продавать. Летом много говорили о его возможном переходе в Ливерпуль, но что-то сорвалось.

Ужс, не понимаю зачем еще один игрок в центр, в руководстве с ума сошли чтоли. Надо крайних защитников искать.

#32485 23.10.2018 19:51
Заратустра-Будрайтис

Фекир абсолютно не нужен , игрок не того уровня и не самой проблемной позиции, если уж из Лиги 1 то Товена.

#32459 20.10.2018 18:00
bosshoss

Веселый матч. Пропустил удаление Роббена. Игры толкоыой нет. Ничего не отличется от нескольких последних матчей.

#32462 20.10.2018 18:27
Toni Schumacher

Левандовски - победитель "Вольфсбурга".

Слабенькая игра. Организованного противника с таким футболом не обыграть.

#32463 20.10.2018 18:28
Юрий

Повелитель Вольфсбурга, так правильнее.

#32466 21.10.2018 20:36
Toni Schumacher

Великолепно играет этой осенью Йонас Хофманн. На своей родной позиции восьмого номера он проводит один отличный матч за другим. Хофманн и бременец Эггештайн - лучшие центральные полузащитники бундеслиги на старте сезона.

#32469 22.10.2018 09:56
oberon

А вот как Тер Стеген против Севильи выручал

Youtube

#32471 22.10.2018 12:50
zecke

Тер Штеген совсем озверел! Такие сэивый в одном матче я давно не видел! Молочина!

#32451 20.10.2018 09:52
Franz

Ну все, сейчас наверное купят Луку Йовича:)

#32452 20.10.2018 12:07
adi dassler

Помнится, нечто похожее сотворил какой то чех (если не ошибаюсь) лет десять назад. Причем он пару игр так феерил, а потом канул в небытие

#32453 20.10.2018 15:33
Schneider

Наверное речь о Дадо Пршо? Он там в ЛЧ или Кубке Уефа за Монако в одном матче забил много )

#32454 20.10.2018 16:07
adi dassler

Нет, в бундесе был такой футболист.может кстати и в айнтрахте. Сейчас попытаюсь поискатт

#32455 20.10.2018 16:21
Юрий

Да, был такой чех. Фенин, на ЧМ до 20 лет, на котором раскрылся Видаль, он со сборной Чехии играл в финале.

https://www.transfermarkt.de/martin-fenin/profil/spieler/21021

#32456 20.10.2018 16:50
Отредактировано: Toni Schumacher 20.10.2018 16:54
Toni Schumacher

Собственно, Лука Йович давно считается талантом, да и сейчас ему всего 20 лет. "Бенфика" его покупала, выиграв нехилую конкуренцию. 

Новички сезона, "Фортуна" и "Нюрнберг", неплохо игравшие на старте, постепенно свалились в какой-то наивный футбол с огромными дырами в защите, возможно, переоценили свои силы, и поставили на конвейер кошмарные разгромы.

"Айнтрахт", производивший удручающее впечатление в начале сезона, наоборот мобилизовался. Возвращение Траппа - отличный трансфер, хороший вратарь добавил уверенности партнёрам. Похоже, что тренер Ади Хюттер неспроста считался в Австрии и Швейцарии умелым специалистом по части находить правильные слова и общаться с игроками, игроки "Айнтрахта" не сдулись после неудач на старте, и сейчас команда выглядит весьма бодро.

#32457 20.10.2018 17:00
Отредактировано: Юрий 20.10.2018 17:06
Юрий

20- летний Флорент Муслия, только этим летом перешедший из Карлсруэ в Ганновер, классный гол со штрафного забил. Очень техничный игрок, чем-то Чалханоглу напоминает.

Леверкузен прямо-таки жалко, играют хорошо (пенальти Венделл не забил, Брандт имел возможность забить), первый удар по своим воротам - гол.

Йовича вроде бы Айнтрахт имеет право выкупить за 12 млн., чтож, по нынешним временам и недорого.

#32458 20.10.2018 17:05
Toni Schumacher

Германо-албанский юниор Муслия шикарно играл за "Карлсруэ" в третьей лие. Выделялся там колоссально, возил взрослых мужиков носом по газону, забивал голы на любой вкус, отдавал великолепные передачи. Я видел его игру живьём - на уровне третьей лиги Муслия был просто Пеле. Сейчас в "Ганновере" забил два гола в двух первых же матчах в бундеслиге. Муслия - воспитанник "Карлсруэ", очень напоминает Чалханоглу, тоже воспитанника "Карлсруэ", который очень рано начал себя проявлять в мужском футболе.

#32460 20.10.2018 18:11
Toni Schumacher

Да, был такой чех. Фенин

Позднее у Фенина возникли очень серьёзные проблемы со здоровьем. Депрессии, панические атаки, нарушения мозгового кровообращения, беда с психикой, алкоголь, таблетки, хотел выброситься из окна, лечение. Сейчас вроде бы играет на любительском уровне в Чехии и была инфа года полтора назад, что он работал скаутом по Чехии и Словакии на какой-то из немецких клубов второй бундеслиги.

#32461 20.10.2018 18:22
Юрий

Еще другой чех был - Шимак, очень неплохо играл в Ганновере Рангника, но затем всё тоже самое -  "депрессии, панические атаки, нарушения мозгового кровообращения, беда с психикой, алкоголь, таблетки, хотел выброситься из окна, лечение"

https://www.transfermarkt.de/jan-simak/leistungsdatendetails/spieler/903

Херрлиха наверно уволят, жаль, один из немногих тренеров в лиге, кто пытался играть в футбол, а не в бей-беги.

#32464 20.10.2018 19:55
Toni Schumacher

Шюррле забил свой четвёртый мяч за "Фулхэм" в АПЛ. Отрадно, что он снова начал регулярно играть и забивает. Для сборной в схему 3-4-3 он вполне может пригодиться.

#32432 19.10.2018 11:33
Отредактировано: Toni Schumacher 19.10.2018 11:33
Toni Schumacher

В 12:00 в Мюнхене состоится некое экстренное выступление на пресс-конференции вокального трио Хёнесс-Румменигге-Салихамиджич, журналисты получали приглашения в последний момент:

https://www.bild.de/sport/fussball/fussball/alle-drei-bosse-sprechen-was-verkuendet-der-fc-bayern-morgen-57913178.bild.html

В прессе мелькает тень Венгера.

В мюнхенском аэропорту мелькнула тень Юппа Хайнкеса? :)

12 дней назад Ули Хёнесс говорил, что будет "защищать Нико Ковача до крови".

#32435 19.10.2018 12:30
Отредактировано: Wer 19.10.2018 12:37
Wer

от ковача  ни слова об отставке.ПК завершилась

 

https://sport.sky.de/fussball/artikel/bayern-pressekonferenz-heute-live-im-tv-stream-ticker/11529260/34130

 

#32436 19.10.2018 12:47
Schneider

So close...

#32437 19.10.2018 13:10
adi dassler

А что говорят то?

#32438 19.10.2018 13:13
Badstuber

 Румменигге обвиняет немецкие СМИ в суровой критике игроков «Баварии». В частности, после поражения сборной Германии от Голландии.

#32439 19.10.2018 13:24
Badstuber

В общем смысл в том, что они собрались обосрать журналистов))

#32440 19.10.2018 13:38
Toni Schumacher

Боссы прикрыли спину Ковачу и жёстко вступились за критикуемых игроков клуба: Нойера, Хуммельса, Боатенга, Роббена, Рибери. Также они всячески защищают трансферную политику в прошедшее межсезонье.

Румменигге подчеркнул: "Мы будем защищать наш клуб, нашего тренера и наших игроков". Также Калле мимоходом пнул Маттеуса, который в своей авторской колонке констатирует, что Нойер, Боатенг и Хуммельс играют плохо.

Хёнесс зачем-то пнул Берната, сказав, что из-за него "Бавария" чуть не вылететела в прошлом сезоне от "Севильи", а сейчас излишне большое внимание придаётся его продаже.

https://www.bild.de/sport/fussball/fussball/krise-beim-fc-bayern-muenchen-die-pressekonferenz-im-live-ticker-57917444.bild.html

В общем, демонстрация поддержки и единства. Посмотрим, поможет ли это тренеру и футболистам.

#32441 19.10.2018 14:21
barty

Надеюсь завтра Вольфсбург выиграет с крупным счетом,ну или хотя бы просто выиграет. Надоело уже слушать про "замечательную" трансферную политику,про "хорошего" тренера и игроков,которых "незаслуженно" критикуют. Игроков надо было защищать,когда их 2 года подряд в матче с Реалом откровенно засудили,а не сейчас.

#32442 19.10.2018 15:40
Отредактировано: Franz 19.10.2018 15:40
Franz

Ковач, наверное узнав, что ему ничего не грозит на этом этапе, вконец обнаглел. Еще и лыбился всю конференцию. Хорошо хоть что не на хорватском отвечал...

...Несмотря на беспобедную серию из четырех игр подряд, Нико Ковач выглядел очень спокойным. Тренер шутил и постоянно подчеркивал, что кризис не в игре, а в результатах. Критику в прессе он прокомментировал улыбаясь: "Я это вообще не читаю. И я в хорошем настроение. Когда ничего такого не читаешь, то и жизнь намного спокойнее. Не знаю о чем вы там писали. Полагаю - только хорошее."

#32443 19.10.2018 15:44
Franz

Лучшая защита - нападение. У них такие рожи, что соответствующие параллели навеяло...

Мафия бессмертна :)

#32445 19.10.2018 16:50
Отредактировано: AntiCure 19.10.2018 16:51
AntiCure
#32446 19.10.2018 16:54
Toni Schumacher

Парадокс прошедшей пресс-конференции в том, что в самом её начале Румменигге процитировал строку из Конституции ФРГ о неприкосновенности личности. После чего Румменигге намёком пнул Маттеуса, а Хёнесс напрямую некрасиво высказался о Бернате.

Под конец ПК и вовсе превратилась в какое-то сведение счётов со всеми критиками "Баварии" и её футболистов, причём критика-то ведь обоснованная.

#32447 19.10.2018 17:10
Отредактировано: Deutsche Fan 19.10.2018 17:15
Deutsche Fan

Поддерживать Ковача надо в первую очередь, нормально Бавария играла пока Хамес и еще кто-то  начал много бузить в раздевалке. У меня по игре Нойеру притензий нет, он после травмы еще привыкает тем более вратари это тонкое дело, а вот то что он как капитан слишком добрый, чуть поактивней надо ему влиять на партнеров  лещей надавать кому надо. Из-за этой всей ахинеи даже Хуммельс(!) стал неудачно играть. Такое нестабильное состояние в раздевалке надо сразу жестко пресекать, Рибери вообще как ветеран должен хотябы помогать тренеру в раздевалке( хорошей игрой он помочь не может), а вместо этого постоянно уходит с кривой рожей на скамейку, хотя сам в начале сезона в интервью говорил что готов  играть реже чем обычно.

Почему в Баварии у Хуммельса авторитета нет? Или он есть? Он может и должен быть одним из лидеров, голова на плечах есть, высказаться прямо и открыто умеет.

 

P.S. Я бы уже сейчас вицекапитаном сделал Киммиха, вот кто ментальный лидер на поле, это уже не говоря о том что дать ему железное место в центре поля с минимальной ротацией. 

#32448 19.10.2018 21:03
Отредактировано: Toni Schumacher 19.10.2018 21:07
Toni Schumacher

Пресс-конференция создала колоссальное медийное эхо в Германии. Реакции от недоумения до сарказма. В чём сходятся различные издания: "Бавария" вдруг стала тонкокожей и уязвимой ментально, коль скоро организуют подобную встречу, на которой по сути огрызаются на критику.

"Уверенность выглядит по-другому":

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/734274/artikel_souveraen-geht-anders.html 

Ни следа от "Mia san mia". На протяжении десятилетий баварцам было достаточно внутреннего единства, нескольких ёмких фраз, одного-двух солидных, пропитанных профессионализмом интервью, чтобы подчеркнуть лидерство, утвердиться, обратить внимание. Сейчас дошли до того, что устраивают открытую ПК, на которой ругают критиков. "Бавария" теряет свою идентичность.

Возможно, что время Ули и Калле действительно уходит, и им нужна солидная достойная замена.

#32449 20.10.2018 00:14
Eraser

Пресс-конференция наглядная иллюстрация внутренней агонии руководителей Баварии

#32450 20.10.2018 08:12
Olzhas Nukezhan

Ну если их время прошло, обидно. С другой стороны не страшно, есть Лам - интелегнтный, спокойный, есть Кан - бескомпромиссный, смелый. Замена достойная высвечивается.

#32465 21.10.2018 14:04
Toni Schumacher

Бернат весьма достойно ответил на резкую постфактум-критику Хёнесса: "Я об этом слышал, но не буду ничего говорить. С детства меня учили быть благодарным. Я буду всегда благодарен "Баварии" и фанам за те 4 года, которые я провёл там. Я приобрёл много друзей в Мюнхене. Желаю "Баварии" всего хорошего, много удачи. У меня очень хорошие воспоминания о времени, проведённом там".

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/734354/artikel_bernats-souveraene-reaktion-nach-hoeness-kritik.html 

Бернат, как футболист, ИМХО, ничего особенного в Мюнхене не показал. По человеческим качествам Бернат - молодец. За годы в Мюнхене он дал мало интервью, был скромен, и в тех интервью, которые были с ним, он никогда не говорил "я", только "мы". Это большая редкость в современном футболе.

#32467 22.10.2018 08:24
Netzer

Молодец, действительно достойный ответ.

#32468 22.10.2018 08:28
Отредактировано: Franz 22.10.2018 08:32
Franz

Хотел тоже скинуть, Никита опередил. Бернат - молодец. Пример того, как адекватно отвечать на всякого рода истерические наскоки. Я вообще не понял, с какого перепугу Ули его вспомнил.

Кстати, агент игрока высказался более жестко. Во-первых, он посоветовал Хёнессу думать, прежде чем кидаться на игрока с такими заявлениями, а во-вторых, напомнил, что еще несколько месяцев назад Хёнесс хотел продлить контракт Берната на 5 лет.

#32470 22.10.2018 10:36
Basti

Бернат как человек видно было что нормальный. А вот Ули и его друган Калле похоже не знают на кого скинуть свою тупость с назначением Ковача. Впереди много интересного.

#32472 22.10.2018 17:00
Toni Schumacher

"Я все еще не могу себе представить, что "Бавария" могла проявить такую слабость, - приводит Abendzeitung-Munchen слова Пауля Брайтнера. - Этим выступлением они сломали работу, которую клуб проделал в последние годы, чтобы выйти из высокомерного имиджа. Для Ули Хенесса "Бавария" всегда была семьей. Сегодня дети этой семьи должны сказать: "нам стыдно за папу".

http://www.sport-express.ru/football/germany/news/braytner-o-press-konferencii-bavarii-dlya-henessa-klub-vsegda-byl-semey-segodnya-deti-etoy-semi-dolzhny-skazat-nam-stydno-za-papu-1470503/ 

#32421 19.10.2018 09:04
Заратустра-Будрайтис

Бытует мнение, что сегодня на прессухе пуховички объявят новым тренером Венгера 

#32422 19.10.2018 09:25
Franz

Такое мнение бытует потому, что в последний раз вся тройка собиралась год назад, когда объявляли назначение Юппа. Типа они не устраивают совместных прессух без особого повода. Впрочем, если Ковача уйдут, то выставят это так, как будто это было сделано по его собственному желанию, иначе все эти заявления о "защите Ковача до смерти" выставят в нелепом свете самих боссов.

Венгер - без комментариев. Впрочем точно уж лучше Ковача.

#32423 19.10.2018 09:36
Отредактировано: Basti 19.10.2018 09:39
Basti

Пуховичков там всего двое, третий пух от пуховичка и было бы резонней избавится от него, ибо его кандидат если сегодня уйдет или "уйдут" будет самым комичным тренером в истории Баварии. Нет дыма без огня. Сегодня сразу две прессухи, сначала Ковач а потом трио. Варианты и так всем понятны. Либо сам подает в отставку, либо трио выдает пламенную речь о том что полностью доверяет своему тренеру и руки прочь от братьев. Поглядим.

#32424 19.10.2018 09:37
franc

Огласите весь список, пожалуйста...:)

#32425 19.10.2018 10:00
swr_FCB

Венгер,Конте,Зидан,Жардим?

#32426 19.10.2018 10:13
Заратустра-Будрайтис

Из этих Венгер. Он опытный тренер, немецким владеет, говорят, что немецких корней, ну и авторитет у него есть, чтоб на него игроки правильно реагировали, ну и он же Мсье Пуховик, должен поладить с Красными Пуховичками

#32427 19.10.2018 10:19
Franz

Либо сам подает в отставку, либо трио выдает пламенную речь о том что полностью доверяет своему тренеру и руки прочь от братьев.

Тоже склоняюсь к этому варианту. Но Венгер... я пока ничего не нашел в прессе

#32428 19.10.2018 10:22
Franz

Нашел в английской прессе, но в немецкой - не густо.

#32429 19.10.2018 10:37
Deutsche Fan

будет тот еще трэш если Венгера тренером назначат)

#32430 19.10.2018 10:46
Franz

Самое смешно, что буквально пару дней назад, именно Венгер сказал, что время пуховиков в Баварии очень скоро подойдет к концу, и что на их место должны прийти Лам и Кан:)

#32431 19.10.2018 10:55
yurcha

ЛвГ к нам не сватают?

#32433 19.10.2018 11:34
Toni Schumacher

Если боссы решили сменить тренер именно сейчас, то они потеряли две недели. Надо было менять Ковача сразу после Гладбаха, у нового тренера были бы на 2 недели больше на адаптацию, пускай даже почти все футболисты были в сборных.

#32420 18.10.2018 20:25
AntiCure

В Немецком футбольном союзе были удивлены, что Боатенг тренировался в "Баварии" уже через два дня после матча с Нидерландами (у него было уплотнение икроножной мышцы, никакой серьезной травмы).
Оливер Бирхофф не хочет делать из этого проблему - в любом случае после первого матча тренерский штаб планировал большие изменения в составе.

Источник: Sport1

#32406 18.10.2018 10:21
Мародёр

у Юппа Данте играл как Хумми, у этих Хуммельс играет как Данте

#32410 18.10.2018 12:29
Alva

у Юппа Данте играл как Хумми, у этих Хуммельс играет как Данте

Это ключевой момент. И Данте, и Луис Густаво. Он всех заставлял играть на запредельном уровне

Только вот насчет Клоппа я бы не согласился. Юпп в очных противостояних не размазывал Клоппа

 

#32414 18.10.2018 13:52
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 18.10.2018 13:52
Olzhas Nukezhan

Про Данте и Хумми точнее не скажешь, там еще Конте с Венгером не хватает на фото.

#32416 18.10.2018 15:26
Renovattio

Только вот насчет Клоппа я бы не согласился

Он гранату закинул и уходит от взрывной волны =)

#32403 18.10.2018 01:00
Wer

Лёв: "Увольнение? У меня нет такого предчувствия. Я говорил с президентом Федерации пару раз после ЧМ, говорил с ним после матча с голландцами. У нас есть потенциал, это дает мне уверенность в будущем".

#32392 17.10.2018 14:20
Отредактировано: Z 17.10.2018 14:31
Netzer

Так как никто его увольнять не собирается, а сам никуда не спешит, то остается надеяться, что он извлек уроки из того что с ним происходит за все последнее время.

То что омоложение уже неизбежно, поняли все, однако, чисто по-человечески, в некоторых вопросах Лева можно понять.

Например, я бы тоже не рискнул поехать на чемпионат мира без группы игроков, которых сейчас сравнивают с землей все кому не лень.

Представяляю себе что бы с ним сделали, в том числе и мы:), если бы то что произошло с немцами на ЧМ, произошло без Озиля, Хедиры, Мюллера, Боатенга, Нойера:)

#32393 17.10.2018 15:10
Wer

остается болеть за сб. России. видимо федерация ждет магическую цифру 7 :)))

 

понять что заза?  человек продул 2 турнира подряд и теперь проигрывает 3-й. какая разница с нойером или без? с мертвым мюллером или быстрым, но тупым сане?

#32395 17.10.2018 16:49
Netzer

Понять то, что от именитых игроков, которые, к тому же, совсем не ветераны, а напротив, находились в самом оптимальном футбольном возрасте, отказаться было сложно.

#32396 17.10.2018 18:12
franc

Понять то, что от именитых игроков, которые, к тому же, совсем не ветераны, а напротив, находились в самом оптимальном футбольном возрасте, отказаться было сложно. Этим и отличается великий тренер от заурядного:)

#32397 17.10.2018 20:31
Отредактировано: Schneider 17.10.2018 20:38
Schneider

У нас Ковач боится менять Рибери и  каждая замена превращается в представление.  То же самое я вчера увидел при замене Сане. Страх в глазах (может после Озиля комплекс теперь какойто), блин еще и от ЧМ его отцепил - задержу его у бровки, обязательно объяснюсь, он должен меня понять!!!

#32398 17.10.2018 20:57
Отредактировано: Z 17.10.2018 21:09
Netzer

Этим и отличается великий тренер от заурядного:)

Все верно, поэтому нечего ждать от него великих решений:)

 

Кстати, напомню вам об одном очень важном моменте. Перед поездкой в Бразилию, все лидеры - Швайнштайгер, Мюллер, Лам... и что главное, даже сам скромный в этих вопросах Лев - говорили, что - все, настало время побеждать, что едут туда за титулом.

Ничего подобного после этого ни от кого мы не слышали.

#32399 17.10.2018 21:22
Wer

оптимальной форма должна быть,а не возраст

#32400 17.10.2018 21:36
Netzer

Верно, но те кто могли бы рассматриваться на их месте, тоже не слишком блистали в тот момент.

Он сделал выбор в пользу опыта, поскольку для Германии не существует переходных периодов, от нее всегда требуют победу, даже если для этого нет объективных оснований.

#32401 17.10.2018 21:55
barty

На мой взгляд,любой адекватный человек,мог понять что Хедира и Озил,впринципе сборной не нужны. Мюллера,Боа и Нойера можно было посадить после первой игры на банку. Лев решил гнуть свою линию,что и делает по сей день.

#32402 17.10.2018 22:53
Deutsche Fan

весь центр поля держал Киммих, заменит Швайни в сборной, а в Баварии должен был сделать это уже давно. Я бы на его месте поставил ультиматум Баварии центр поля или ауфидерзен, такой потенциал теряет он справа. Наверно любит Баварию и немецкий футбол, а Бавария все никак не научится уважать своих немцев.

#32404 18.10.2018 01:05
Отредактировано: Wer 18.10.2018 01:05
Wer

Заза. Мюллер плох уже не первый день, Ноейр играл после годичного перерыва, Озиль стал ленивым совсем не вчера. Разве не лев рискнул и повез на ЧМ 2010 молодежь? просто менять надо было постепенно,а не всех в одночасье и тогда никаких разговоров не возникло бы. 

#32405 18.10.2018 08:32
Отредактировано: Z 18.10.2018 09:12
Netzer

Мои претензии к Леву немного другого рода - касаются больше самой игры, чем кадрового вопроса.

1. Штрафная площадка соперника достигается довольно легко, но потом идут бесконечные передачи, в том числе и в самой штрафной, вследствие чего футболисты разучились бить по воротам. ...Причем в этом отношении, все, как опытные, так и молодые, ведут себя одинаково.

2. Что еще более удивительно, немцы зачастую проигрывают физические единоборства!

В итоге (как совокупность обоих вышеописанных явлений) команда производит впечатление молодежной сборной, и временами выглядит совершенно беспомощной.

#32407 18.10.2018 10:38
Toni Schumacher

Кстати, напомню вам об одном очень важном моменте. Перед поездкой в Бразилию, все лидеры - Швайнштайгер, Мюллер, Лам... и что главное, даже сам скромный в этих вопросах Лев - говорили, что - все, настало время побеждать, что едут туда за титулом.

Ничего подобного после этого ни от кого мы не слышали.

Лёв перед ЧМ-2018 постоянно твердил, что едут в Россию защищать титул и что команда готова выиграть вновь. Тренер-сказочник.

#32409 18.10.2018 12:15
Highflyer

Перед поездкой в Бразилию, все лидеры - Швайнштайгер, Мюллер, Лам.

В этот раз Лама и Швайни не было, а Мюллер дурачился на тренировке.

#32411 18.10.2018 12:59
Netzer

В этот раз Лама и Швайни не было

Это еще один очень болезненный вопрос. Германия пока оказалась несостоятельна заменить этих двух лидеров, хотя никто об этом особенно и не упоминает.

На что Испания стала похожа без Хави и Иньесты, видно даже невооруженным глазом:)

#32412 18.10.2018 13:11
Alva

Заза, Штайгер, имхо, явно не лидер. Лидеры идут бить пенальти в важнейший момент матча, а не стоят около Нойера

С Хави-Иньестой Испания также кошмарила как Германия после своих триумфов. 

#32413 18.10.2018 13:15
Отредактировано: Z 18.10.2018 13:26
Netzer

Не надо, Нидаль, Швайни явно был лидером своей игрой и поведением на поле, душой и сердцем команды, особенно в последние годы.

Что касается Хави и Иньесты, ты говоришь о периоде заката, когда оба уже еле тащили ноги. Впрочем, это (что они все равно находились на поле) тоже показатель того, что их заменить было некем. 

#32415 18.10.2018 14:01
Olzhas Nukezhan

Я финал не пересматривал, но по памяти помню только Басти, который грызет землю. Тоже самое могу сказать про первый полуфинальный матч с Барсой в 13 году, как Басти прессинговал центрдефоф соперника. 

#32417 18.10.2018 15:28
Renovattio

В Бразилии Швайнштайгер был настоящим вожаком. Серия пенальти с Челси осталась в прошлом.

#32418 18.10.2018 17:27
Dilya31

Заза, Штайгер, имхо, явно не лидер. Лидеры идут бить пенальти в важнейший момент матча, а не стоят около Нойера... Ооо, вспомнили, может еще черный лак для ногтей вспомните?)))) Басти именно лидер! После ужасного 2012го не сломался, а бизонил в 2013, ведя игру и выжигая поле, забив золотой гол в чемпе, поднял три трофея. В 2014 после ужасных полуфиналов ЛЧ и травмы перед ЧМ,  принес 4 звезду... Благодаря ему Дортмунд и Бавария сплотились в сборной. Не умаляя заслуг Мерте, Клозе, Вайде и Лама, все же Басти видится главным по тим спириту. 

#32434 19.10.2018 11:37
Toni Schumacher

Лидерские качества - это не яйцами и ирокезами трясти напоказ, а уметь преодолевать трудности, неудачи и поражения, и в итоге добиться больших побед.

#32382 17.10.2018 09:47
Toni Schumacher

Молодёжная сборная в последнем туре отборочного турнира ЧЕ победила Ирландию 2:0. С турнирной точки зрения матч ничего не значил, состав был экспериментальный. Голы забили Зерра и Озтунали. 20-летний габаритный центрфорвард Янни Зерра проводит очень хороший сезон во второй бундеслиге в составе "Киля".

http://www.kicker.de/news/fussball/u21-em/em-qualifikation-u-21/em-qualifikation-u-21/2017-18/15/3813838/spielbericht_deutschland-3096_irland-u-21.html 

Известны 10 из 12 участников молодёжного ЧЕ следующего года: хозяйка турнира Италия, Германия, Хорватия, Испания, Дания, Англия, Бельгия, Сербия, Румыния, Франция. Ещё 2 путёвки разыграют в стыковых матчах Австрия, Греция, Польша и Португалия. Жеребьёвка стыков 19 октября. 

Жеребьёвка финального турнира - 23 ноября. Молодёжный ЧЕ пройдёт с 16 по 30 июня в Болонье, Триесте, Чезене, Удине, Реджо-нель-Эмилии, несколько матчей группового этапа будут сыграны в Сан-Марино. Схема розыгрыша: три группы по 4 команды. Победители групп и лучшая из команд, занявших второе место, выходят в полуфинал. Эти же 4 команды получают путёвки на Олимпиаду-2020 в Токио.

#32377 17.10.2018 08:16
franc

Главное, что в проценте владения мячом победили)) А если серьезно, то игра оставила двоякое впечатление, с одной стороны мы увидели хоть какой-то рисунок игры и хоть какое-то стремление, но с другой стороны это больше выглядело как судорожные попытки тренера придумать хоть что-нибудь. Но почему именно сейчас, когда проиграно все, что можно было проиграть и где уверенность, что завтра другим составом мы не увидим уже что-то совсем другое? В конце концов мы же не бессмертные и можем не дождаться конца этих постоянных экспериментов, касающихся как тактики, так и состава. Если взглянуть в совсем недавнее прошлое, то можно увидеть, какие бы люди не выходили на поле они вписывались в общую модель игры, вписывались потому, что еще в детстве знали как играет сб. Германии испокон веков. Интересно, если в Лувре появится идиот с кистями и краской с намерением подправить что-нибудь в "Моне Лизе", его допустят до картины? У меня возникает вопрос, чего принес Лев больше, вреда или пользы? С одной стороны, конечно, титул, с другой неразбериху, которую придется расхлебывать его преемнику, причем непонятно как и непонятно сколько. Плюс еще то, что ситуация усугубляется менталитетом игроков, который заметно изменился за последние годы. Бывали у нас и раньше проблемные моменты, но они носили точечный характер, нынешний же кризис всеобъемлющий, требующий решения во всех областях.

#32378 17.10.2018 08:35
Заратустра-Будрайтис

Все проще, виноват Озил.

#32379 17.10.2018 08:57
Basti

Поверь мне Заратустра что будь возможность у Лева он бы вернул бы Озиля в сборную, авось начнем выигрывать подумает Лев.

#32380 17.10.2018 09:30
Toni Schumacher

Сборная Германии играет в футбол с 1908 года. Вчера был установлен исторический антирекорд - впервые в своей истории сборная Германии потерпела 6 поражений за календарный год. Думаю, это не предел, ведь впереди ещё два матча.

Как Гвардиола переписал еврокубковые антирекорды в "Баварии", так же его фанат Лёв переписал антирекорды сборной. Сначала три подряд матча без голов, теперь в итоге антирекорд по поражениям.

Это тренерская агония. Конвульсии.

Дерготня по принципу "а вот давайте теперь попробуем так! Не получилось? Жаль. Но ничего, у меня ещё столько всего!". Лёв выставил состав, который никогда раньше не играл в таком сочетании, по такой схеме. Первый тайм ещё хоть как-то, но во втором тренер полностью потерял нити игры. Управление игрой в исполнении Лёва - это оценка "кол". Причём в последнее время это происходит постоянно.

#32383 17.10.2018 09:56
Toni Schumacher

Владение мячом 56% на 44%, единоборства 61% на 39% (!) в пользу Германии. Чтобы проиграть такой матч, надо быть Йоахимом Лёвом, у которого уже давно футбол ради футбола, а не ради результата.

#32384 17.10.2018 10:01
zecke

Лёв выставил состав, который никогда раньше не играл в таком сочетании, по такой схеме

Что и требовалось после фиаско на ЧМ! Лев должен начинать радикальные перестановки уже с первого матча с Франций но как и на ЧМ он всетаки осторожно и с запазнданием реагирует.

Первый таим явно одолели Французов и могли забивать больше. Во втором таиме команда снова перестала двигатся и играть. В итоге продули хоть и с липовым пеналти но все же. Усиление игры - Драсклер и Мюллер снова. Это уже диагноз!

Вобшем слава богу что в группе не макароны или Англичане а то Лёв и у них бы подтянул баланс.

#32386 17.10.2018 10:08
Toni Schumacher

Дракслер вчера растворился, выйдя на поле, исчез. Впрочем, это даже лучше, чем в предыдущей игре - с Голландией он после замены привёз два гола.

#32387 17.10.2018 10:29
Highflyer

Что и требовалось после фиаско на ЧМ! Лев должен начинать радикальные перестановки уже с первого матча с Франций

 

Полностью согласен! Смело можно отцеплять демотивированных Мюллера и Боатенга. Одного интересуют больше лошади, второго - журнал и рэперские тусовки. 

#32388 17.10.2018 11:04
Alva

Проблески были тогда, когда играли вертикально и быстро, без тики-таки. Можно было второй забивать и нужно было

Но в минус Леву--он допустил такую же ошибку, что и Аргентина на ЧМ против Франции. Ведя в счете стала держать мяч, не знал, что с ним делать,  вместо того, чтобы уйти в оборону и играть на контрах

У обеих команд (Аргентина и Германия против Франции) просто не было плана на игру. Очень показательный в этом плане был матч Юппа в домашней игре против ПСЖ, особенно первый тайм. Так и нужно было играть

Пенальти в ворота Германии, конечно, не было, какая-то вакханалия с этими VAR. На ЧМ был, в ЛЧ нету, тут тоже. Должна быть целостность системы, а не такой бардак

Вернер не понравился. С его комплекцией скорость должна быть гораздо выше. Сане может и неумно играет, но он один из немногих, кто создает остроту. Дисциплину бы ему, конечно

#32389 17.10.2018 11:44
Отредактировано: Z 17.10.2018 11:51
Netzer

Настоящее конечно выглядит совершенно безнадежно, но если рассматривать вчерашнюю игру с точки зрения будущего, то неплохое впечатление производят Шульц, Зюле, Гинтер, Киммих (в том числе и в плане бойцовского духа и лидерства). Керер тоже может быть полезен если его будут использовать правильно. Никакое впечатление не произвел Гнабри. Сане слишком туповат, но хороший тренер его тоже может направить в нужное русло.

#32394 17.10.2018 16:28
zecke

Антирекорды сборной Германии:

⛔ Впервые в истории (Германия/ФРГ) немцы 
проиграли 6 матчей за год;
⛔ Впервые за 18 лет не смогли выиграть в 4 
официальных матчах подряд;
⛔ Впервые за 18 лет проиграли в двух официальных 
матчах подряд

#32366 16.10.2018 23:40
Axtung

Опять петухи вздрючили...))) не...ну не идёт если, так поменяйте....какого хрена эту порнографию смотреть???... спасибо Лёв за чемпионат мира....до свидания Лёв, эту ж..пу смотреть невозможно уже

#32367 16.10.2018 23:41
Отредактировано: Franz 16.10.2018 23:42
Franz

Такое левое поражение не подходит. Все свалят на судью и Лева никто не уволит.

#32370 16.10.2018 23:46
Engelbert

Судя по заявлениям ДФБ, его не уволят, даже если он продует дома Голландии 0-3. Мои надежды, что они пойдут прямо этой осенью по пути поиска крайнего и найдут его в лице Лёва, видимо, провалились. Хотя если попадётся не раскладная отборочная группа, то если Лёв и там продолжит так же зажигать, то уволить его наверное придётся уже весной.

#32371 16.10.2018 23:50
Заратустра-Будрайтис

Лева уволить и взять на его место не менее красивую вазу, а Лёва взять в Баварию и в Мюнхене появится авторитетный немец у руля.

#32372 16.10.2018 23:50
Отредактировано: Мародёр 16.10.2018 23:50
Мародёр

Лёва сейчас не уволят, но когда его уволят уже будем слишком поздно для подготовки полноценной ( наигрывание молодежи с топ командами ) к 2020 евро, так что всех собак спустят на Лёва, но ту группу лиц из DFB которые довели команду до такого состояния, так же остануться сидеть на своих местах.

#32374 16.10.2018 23:54
Мародёр

Как мне кажется приниматся надо не за Лёва, а за Гринделя и других, а то этот цирк будет продолжаться но с другим тренером

#32375 16.10.2018 23:58
Axtung

Рома, это смотреть не возможно....реально...это какая то немеЦкая "кино для взрослых" )))... 

#32376 17.10.2018 00:10
Axtung

Заратустра-Будрайтис .... да без проблем ...главное, что бы выигрывать начали

#32339 16.10.2018 18:28
Dilya31

Интересно, кто сегодня выйдет в старте? И кого советуют эксперты? Или они только постфактум критикуют..

#32340 16.10.2018 19:01
Отредактировано: barty 16.10.2018 19:01
barty

Не знаю,кто выйдет в старте,но надеюсь что Мюллер сегодня в запасе останется. Нойеру и Хумми тоже следовало бы,но второго не кем заменить.

Думаю если Брандта ,Сане и Руди выпустить,то уж точно повеселее будет.

#32341 16.10.2018 20:14
Olzhas Nukezhan

Надеюсь Франция станет своеобразным ПСЖ для Лева. Победа или ничья только навредят. Нужно резать по живому, чем раньше тем лучше. Не нужно говорить про грипп, если у вас двухсторонняя пневмония. Только октябрь, только большевики. Никокого  временного правительства.

#32342 16.10.2018 20:39
Dilya31

Молодежка ведет 2-0

#32343 16.10.2018 20:55
BLADER
#32344 16.10.2018 21:48
Schneider

Извините, но я надеюсь что сегодня проиграем. Победу преподнесут как реинкарнацию и "всё наладится лёвнезаменим"

#32346 16.10.2018 21:50
Engelbert

Победа будет возможна на 99% только при серьёзном изменении игры сборной и качества управления ею тренером. Все эти вещи я могу только приветствовать.

#32347 16.10.2018 21:56
Schneider

Керер это маркетинг потому что во Франции игра или это реально изменения? 

#32348 16.10.2018 22:01
Engelbert

Керер в Шальке в прошлом сезоне играл при атаке некоего плавающего правого защитника, у него пас очень неплохой средний и короткий.

Пока всё хорошо и правильно, плюс теперь Франция оказалась в не очень удобной ситуации, ей придётся атаковать. 

Смотрим дальше.

#32350 16.10.2018 22:04
Engelbert

только большевики.

 

Это что ж нам, за выживание в дивизионе Б бороться придётся?

 

#32351 16.10.2018 22:06
rollingstone

Киммих в центре поля шикарен.

#32352 16.10.2018 22:18
Olzhas Nukezhan

Зане - принимает решение со скоростью черепахи. Фланг, фланг и ещё раз фланг. Бегать и бегать. Другие функции не заложены.

#32353 16.10.2018 22:26
Olzhas Nukezhan

Только избавились от одной звезды по имени Месут, сразу получили другую, который думает что он лучше других, который после неудачного действия, вместо того чтобы бежать на добивание или назад в защиту, будет демонстративно стоять и переживать что задумка не получилась. Его зовут Лерой.

#32354 16.10.2018 22:32
Olzhas Nukezhan

Только к середине игры разобрался, что это не Хедира а Гнабри. Хотя оба бегают одинаково медленно.

#32355 16.10.2018 22:47
Отредактировано: Engelbert 16.10.2018 22:48
Engelbert

Лёв сегодня явно пожертвовал структурой позиционной атаки в пользу быстрых контр. По большому счёту, в позиционной атаке у Германии действительно нравится лишь отличная игра Шульца, бьющая по слабой игре Павара на фланге защиты, а также хорошее взаимодействие его же с Зане. Уж что-что, а создавать ширину Лерой умеет. Слева немцы хорошо бьют по слабости французов, вынуждая Гризманна всё время страховать Павара.

 

Отчасти ещё неплохой (в плане построения игры в позиционной атаке) выглядит идея с Керером в роли вингбека (и периодическим перестраиванием при атаке с трёх цз на двух, т.е. выдвижением вперёд Гинтера справа, насыщающего правый фланг атаки), но все плюсы от его использования повыше по большей части перекрываются плохой совместимостью выбранных Лёвом игроков в линию атаки для позиционной игры. А для контратак Тило не хватает скорости.

При позиционной атаке видно, что выбор игроков в линию атаки, выбранные тренером им роли, ни Гнабри, ни Вернеру не подходит совсем, а Зане лишь отчасти. Но в целом его задумка оправдывается, нынешней Германии, как уже отмечали на гесте, подходит игра вторым номером больше чем первым (пусть и владеют мячом больше наши), плюсы перекрывают минусы. Особенно это видно при высоком прессинге, где тройка нападающих хорошо перекрывает французов при начале атаки, без мяча Германия выглядит довольно компактно.

По Кроосу есть вопросы при игре без мяча небольшие, но в целом матч проводит неплохой.

Центрдефы, Киммих, Шульц играют отлично.

Зане при контрах хорош, но опять единалит и тянет. Это уже который матч. Совсем не меняется.

#32356 16.10.2018 23:09
Dilya31

Сане это нечто, тупее игрока я не видела!

#32357 16.10.2018 23:20
Olzhas Nukezhan

Думаю при Леве Вернер уже не заиграет. Хотя у себя он пользу приносит. Да и у Сане есть свои плюсы, только вот Леву не дано их использовать. Кажется насчет Озиля и Сане в точку попал, при замене у Сане такое же лицо, чуть не заплакал. В атаке у нас не ноль, а отрицательное значение. 

#32358 16.10.2018 23:23
bosshoss

Просто нелепый пенальти, пусть дожимают на ничью. 

#32359 16.10.2018 23:27
Franz

Не нелепый, а там и близко пенальти не было. Скорее наоборот - было нарушение на Хуммельсе.

#32360 16.10.2018 23:27
franc

Сане это нечто, тупее игрока я не видела!...Игуаин...

#32361 16.10.2018 23:30
Stealth

Игра сегодня определенно есть, но как-то в заключительных действиях неаккуратно играют

#32362 16.10.2018 23:31
Engelbert

Лёв вообще не заморочился с созданием удобных условий для выпущенных им вперёд игроков. Просто выпустил всех скоростных не считая Брандта, которого ему запрещено выпускать в основе. Чистого центрфорварда очень не хватает. 

Франция не была, конечно, лучше Германии, ничья была бы по делу больше.

#32363 16.10.2018 23:32
Engelbert

Игуаин последние сезоны играет хорошо и довольно умно.

#32364 16.10.2018 23:39
franc

Игуаин последние сезоны играет хорошо и довольно умно. Моменты просветления бывают даже и у Игуаина.

#32365 16.10.2018 23:40
Отредактировано: Engelbert 16.10.2018 23:48
Engelbert

В общем, если сложить применённые в трёх матчах Лёвом разные более-менее успешные игровые элементы, то с игры забить немцам бы удалось точно в этой ЛН. Кстати, оцените, сколько абсолютно разных вариантов он попробовал за эти три игры - более-менее чёткого образа новой сборной после дикого провала прежней системы у него как не было, так и нет. 

С учётом того, какие страшные - почти паникёрские - высказывания вылетали изо рта Лёва после Амстердама и перед сегодняшней встречей; как он говорил, что поражение 0-1 от пропустившей два больших турнира подряд Голландии было бы нормальным результатом, то не удивлюсь если поражение не по делу от чемпионов мира он назовёт моральной победой.

#32368 16.10.2018 23:42
Engelbert

Прошедший и нынешний сезон Игуаин реально играет классно по очень высоким стандартам. Работа с Аллегри на нём очень хорошо сказалась.

#32373 16.10.2018 23:50
Olzhas Nukezhan

Еще полгода назад Лев был в шаге от звания легенды, еще пару месяцев назад у него был шанс оставить о себе позитивные воспоминания. Теперь же вопрос стоит только в том, насколько он сможет испортить статистику сборной Германии и сколько антирекордов он побьет. Ситуация настолько удручающая, что даже Клинсманн, тот самый, который как тренер у фанов Баварии вызывает определенного рода эмоций, на фоне Лева выглядит спасателем.

#32381 17.10.2018 09:38
Toni Schumacher

Было бы наивно ожидать, что команда, впервые вышедшая в таком составе и по такой тактике, обыграет сыгранный состав чемпионов мира.

В принципе игра была ничейная, но клоун Мажич поставил левый пенальти. Французы особо не напрягались, зашевелились только во втором тайме, но 25 минут ответственного футбола в их исполнении хватило, чтобы победить.

Сане в клубе и сборной - это два разных футболиста. То есть, степень тупости примерно одинаковая, но в клубе он по крайней мере борется. В сборной же юноше очевидно пофиг на просиходящее на поле. Играть он может только на чистых мячах, бороться не умеет, КПД отвратительный, куча потерь, брака в передачах. Полное отсутствие черновой работы. Теряет мяч и выключается из игры, пахать за него должны другие. Заработал пенальти, всё остальное время гадил своей же команде. Сборной не нужны такие футболисты.

ЗЫ После клоунов Чакыра и Мажича следующий официальный матч сборной наверняка будет судить третий из главных судейских мудаков - Кашшаи.

#32385 17.10.2018 10:05
Toni Schumacher

Тило Керер прошлой осенью начинал отборочный цикл капитаном молодёжной сборной, где играл опорного хава или реже центрального защитника. Правым бровочником в "Шальке" и молодёжке я его не помню. Возможно, что Лёв поставил парня впервые в жизни играть правого бровочника в официальном матче и сразу против чемпионов мира.

#32391 17.10.2018 13:41
Toni Schumacher

Neuer (2,5) - Ginter (3), Süle (2,5), Hummels (3) - Kehrer (4), Kimmich (2), T. Kroos (2,5), N. Schulz (2,5) - Ti. Werner (3,5), Gnabry (3,5) , L. Sané (4)

http://www.kicker.de/news/fussball/uefanationsleague/spielplan/uefa-nations-league-fb-1/2018-19/4/4204004/spielanalyse_frankreich_deutschland.html  

#32335 16.10.2018 13:40
Fullback
#32336 16.10.2018 14:14
BLADER
#32322 15.10.2018 22:09
Отредактировано: Юрий 15.10.2018 22:14
Юрий

"Если честно, для меня не является полностью неожиданным то, что после плохого ЧМ, придётся считаться с неудачами.Но мы извлекли уроки из этой игры (с Голландией). Мы играем против чемпионов мира, нам нечего терять ( точнее - нам нечего проигрывать)"
(Ganz ehrlich: Es kommt nicht völlig unerwartet für mich, dass man nach dieser schlechten WM mit Rückschlägen rechnen muss)...Wir spielen gegen den Weltmeister, haben nichts zu verlieren)

Надо отдать должное Лёву, использовать собственный провал на ЧМ как оправдание другим провалам, на это не каждый способен.

https://www.bild.de/sport/fussball/nationalmannschaft/live-pressekonferenz-mit-bundestrainer-jogi-loew-und-torwart-neuer-57842594.bild.html

 

 

#32323 15.10.2018 22:38
Toni Schumacher

Забавно, что фразу про "придётся считаться с неудачами" Лёв практически слово в слово взял у Гринделя, который произнёс её в воскресенье :)

#32325 15.10.2018 23:50
Usoian

Давненько не приходилось видеть, чтобы в играх с нами кто то являлся настолько фаворитом, а мы андердогами. Хотя бы нейтральное 2 место занять, а с другой стороны при таком раскладе Лев точно будет продолжать свою работу. Неужели чтобы уволить тренера требуется обязательно провалится, причём дважды за полгода 

#32327 16.10.2018 00:42
Отредактировано: Юрий 16.10.2018 00:51
Юрий

   Лев хочет создать впечатление того, что у немцев нет шансов, но шансы-то есть, они всегда есть, пусть их и не слишком много. Французы дома с трудом обыграли тех же голландцев, сыграли 2-2 дома с Исландией, при чем проигрывали еще на 85-й минуте со счётом 0-2, они пресыщены победой на ЧМ. Всё возможно. 

Вот только лучше немцам всё-таки проиграть.

#32328 16.10.2018 07:11
Olzhas Nukezhan

Лев не руководил топ-командой со звездными игроками. Можно сделать выводы, что после титула 14-го футболисты изменились с психологической точки зрения. Стали звездами. А Лев с ними никогда не работал, у него нет опыта. А игроки уже не те что были до титула. Хочет этого, не хочет, Лев уже не смог бы ничего сделать, игроки поменялись внутренне и это произошло автоматически. Лев мог этого не знать, как это знал Зидан, обладатель титулов как спортсмен, что после достижении нужны новые вызовы, новые слова. То что тренер говорил вчера, до финала, сегодня уже воздействует по другому. В детстве я жил в районном центре, занимался шахматами. Получил 1-разряд, потом пришлось бросить это занятие, так как дальше не было состязании. До финала в сборной была команда состоявшая из именитых игроков, объединенная одной целью, с которыми Лев долгие годы отлично справлялся. После финала Лев уже с ними не справляется, команды тоже уже нет. Есть звездные игроки-чемпионы. Вижу только один выход из ситуации: начать все с нового листа, с новым тренером. 

#32329 16.10.2018 09:05
zecke

Тряпкаааа!!! Человек застрял по всем пунктам и ничего нового зделать не может. Тренер не способен на маштабные влияние молодых талантов что бы оставить этот лузерский баласт ЧМ.

Зато Дракслер снова привлекается, Мюллер тоже шутит в душах, Боатенг раздает билети на поп концерты и все прекрасно!

То что надо было делать после первого матча с Мексикой, до сих пор Лёв не зделал. А именно идти на радикальные шаги как кадровом так и тактическом плане. Видимо Гений поплыл!

#32330 16.10.2018 10:22
Юрий

Лёв сам себе звезда. См. фотосессии на сочинской набережной, его самодовольные выступления на пресс-конференцииях и т.д. и т.п. Именно он в первую очередь изменился с психологичской точки зрения после победы на ЧМ.

#32331 16.10.2018 10:22
Wer

что у немцев нет шансов шансов нет у лева. у любой команды всегда есть шансы как кореи против нас, как у камеруна против аргов с марадоной, как у вольфсбурга в первом матче против реала и т.д.

 

а мы андердогами

давненько? я не помню такого чтобы германия выглядела абсолютной развалиной. только сегодня

 

#32332 16.10.2018 11:35
Отредактировано: Alva 16.10.2018 11:43
Alva

смотрел вчера Испания-Англия

Унылая тики-така, по которой и играет Лев сегодня, привела к 0-3 в первом тайме. Быстрые, разящие атаки англичан сделали свое дело

И лишь во втором тайме Испания поняла, что если уж играть в тики-таку, то на совершенно других скоростях, взвинтила темп до максимума, отыграла 2 мяча

Лев не может взвинтить темп у сборной, тики-така в Германии должна была быть забытой еще на Евро, нет для нее исполнителей, а в сыром виде от нее только вред

Вопрос еще в том, что игроки словно разучились делать нормальные подачи с флангов и бороться за эти мячи. Именно подачи с флангов, стандарты всегда выручали Германию против сильно эшелонированной обороны

Но и самое важное: после Клинссмана так и нету бомбардира нации. 

По Нойеру не соглашусь с мнением большинства, нужно просто время выйти на свой уровень, это придет через игры. Ману лидер, не боится брать ответственность на себя

#32333 16.10.2018 11:40
Отредактировано: Z 16.10.2018 12:08
Netzer

у любой команды всегда есть шансы как кореи против нас, как у камеруна против аргов с марадоной, как у вольфсбурга в первом матче против реала и т.д.

Вот я и говорю, при нынешних реалиях надо играть вторым номером. Дисциплинированные действия в обороне, быстрый переход, и с Вернером, Ройсом, Брандтом, Сане... можем сделать любого так что мало не покажется)

С Левом можно как-нибудь связаться?:)

#32334 16.10.2018 12:07
Franz

С Левом можно как-нибудь связаться?:)

Только через Озиля:)

#32337 16.10.2018 17:39
franc

Только через Озиля...то есть через семью?

#32338 16.10.2018 18:18
barty

Но и самое важное: после Клинссмана так и нету бомбардира нации.

Я бы сказал, что после ухода Клозе. У нас впринципн то после ухода Клозе, нападающего такого уровня не было. Ну и конечно же, Клозе был невероятно устойчивым психологически футболистом.

#32345 16.10.2018 21:49
Engelbert

Лев хочет создать впечатление того, что у немцев нет шансов, но шансы-то есть, они всегда есть, пусть их и не слишком много.

 

Согласен, уж не проиграть могла даже сборная Германии образца матча в Амстердаме.Лёв явно себе соломку стелит.