Гостевая книга
Пользователей онлайн: 4

Гость / Гости, Gerd, Netzer, Billy

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#32982 24.11.2018 21:36
Wer

футболликс

Mадрид. Рамос и допинг http://www.spiegel.de/international/world/football-leaks-doping-tests-and-real-madrid-a-1240035.html

 

A coalition that includes FC Bayern Munich spent months working on plans to create a private league of elite teams behind the backs of associations and other teams. By DER SPIEGEL Staff

http://www.spiegel.de/international/world/football-documents-show-secret-plans-for-elite-league-of-top-clubs-a-1236447.html

 

#32986 24.11.2018 22:06
Toni Schumacher

В свежем номере "Шпигеля" очередная порция любопытных материалов на тему жульничества в футболе. Применительно к Рамосу речь идёт не столько об употреблении допинга, сколько о нарушении антидопинговых правил, антидопинговой бюрократии. Что впрочем тоже карается, но в случае Рамоса и "Реала" почему-то не покаралось.

#32992 25.11.2018 01:17
Заратустра-Будрайтис

 В реале педики, в уефа тоже, договорились по свойски

#32994 25.11.2018 11:11
Alva

Рамос, конечно, тот еще кадр, но откровенно говоря, вряд ли ЦЗ так сильно нужен допинг, он не не фланге играет, чтобы выматываться. ХЗ, как современный допинг влияет на спринтерскую скорость, если нет, то и смысла в таком допинге совсем мало

Другое дело, что в принципе сама физ.подготовка Реала вызывала сомнения. Когда казалось, что уже все плывет, у них откуда-то появлялась свежесть

#32997 25.11.2018 17:24
wolf_88

Зара, у вас, радужных, так принято решать дела?))

#32998 25.11.2018 17:28
wolf_88

Alva, ничего удивительного для тебя не было бы, если бы следил за Реалом.

У Реала шикарный тренер по физподготовке Пинтус, которого в своё время переманил из чемпионата Франции сам Зидан, который с ним работал ещё в Италии.

Так вот за неполные три года работы в Реале с Пинтусом стала заметна одна деталь - осенью Реал ползёт на поле, а весной летает. То есть тут нет такого, что Реал весь сезон на одном уровне физподготовке. Предпочтение при Зидане/Пинтусе было отдано на весну взамен провальной осени

#33000 25.11.2018 21:14
Заратустра-Будрайтис

Посмотрим на вашего помнтуса без допинга и помощи судеек.

#33001 25.11.2018 22:26
bosshoss

Редкий случай, когда соглашусь с Вольфом. Его версия выглядит куда правдивее. Реалу порой чертовски везло и попадались неадекватно-домашние судьи, но это совсем другая история) 

#33002 26.11.2018 00:48
Alva

а что там за версия? что пик формы стараются выводить на весну? А другие тренеры до этого никак не додумались?

Я хоть и не считаю, что ошибки судей в пользу Реала были покупными, но не замечать прелести этих судейств сложно

#33003 26.11.2018 10:08
Renovattio

Додуматься - это полдела. У нас так 5 лет не получается. Как весна, так полсостава в лазарете.

#33004 26.11.2018 11:23
Alva

речь не столько про травмы, сколько про само физ.состояние игроков

Хотя и с травмами в Испании дела лучше обстоят, как мне кажется. КР7 у них почти никогда не травмировался, вот там, походу, какой-то свой подход к подготовке игрока

#33009 26.11.2018 14:35
wolf_88

Alvi, вон камрад Renovatio дело говорит. Одно дело хотеть вывести команду на пик весной и совсем другое смочь это сделать.

Для сравнения Бавария Гвардиолы обычно летала осенью до января/февраля, в это время весь футбольный мир называл их фаворитами ЛЧ, но дальше стабильный спад. 

По количеству травм Реал в числе лидеров в Европе. 

 

#33011 26.11.2018 16:41
Toni Schumacher

"Шпигель" представил документы, согласно которым Рамос совершил нарушение и должен был получить краткосрочную дисквалификацию за это нарушение антидопинговых правил. Также должен был быть наказан врач "Реала" за неверное заполнение формуляра при сдаче теста после финала ЛЧ. Ни того, ни другого не произошло. Налицо несоблюдение антидопинговых законов. Вопрос прост: почему "Реал" и Рамос не понесли наказания, предусмотренного антидопинговыми правилами? Мой ответ: видимо, по той же причине, по которой "Реалу" постоянно помогают судьи.

В целом я с большим интересом слежу за текущим антидопинговым расследованием "Шпигеля" в футболе, так как, на мой взгляд, в футболе допинг давно проник всюду в той или иной форме.

#33013 26.11.2018 18:26
Отредактировано: Alva 26.11.2018 18:27
Alva

тут вопрос в том, что одно дело, что они что-то неверно заполнили и сделали, а другое--если ясно, что они принимали допинг, вернее, Рамос. Я пока точно не понял, Рамос технически нарушил какие-то условные процедуры либо сделал так, чтобы пробы нельзя было взять

Что касается судейств в пользу Реала, я больше склонен к тому, что это были именно ошибки, иначе не назначили бы столь левый пенальти при игре в Мюнхене при Анчелотти, который Видаль запорол

И не стали бы дисквалифицировать Карвахаля за умышленную желтую, ибо в праве его умысел надо было доказать, а доказательств у них никаких не было, как бы комично это не звучало. Неважно, что все всё понимали, важно то, что для наказания надо найти умысел, а квалифицирующих факторов там не было

Но и к слову, последний финал ЛЧ, выигранный у Атлетико, тоже содержал пенальти против Реала, который не был забит, но при этом весьма спорный. Один из судей разбирал этот момент, там Торрес просто очень красиво все сделал, хотя по факту вполне даже сам нарушал правила. 

Вопрос только в том, что ошибки в свою пользу Реал использовал, в отличии от своих соперников

#33014 26.11.2018 20:05
wolf_88

Слава Б-гу не все обиженные тут на гостевой.

Alva, респект за адекватность.

Почему-то действительно забывают косяки против Реала. Не проблема Реала, что тот же Видаль кривоногим оказался. Делай 2-0 в первом тайме после левого пеналя и все, до свиданья Реал.

Что касается нарушения Рамоса, то дело было так:

Команда опаздывала на самолёт, когда приперся допинг-офицер. Рамосу нужно было принять душ, иначе пришлось бы потным лететь домой. Так вот он сказал офицеру, что идёт в душ, потом сдаст им кровь. Тот в ответ сказал, что это будет нарушением, ибо надо сразу сдавать, а потом делай, что хочешь. Серхио махнул рукой на него и сказал, что тот может может следить за ним в душе, если хочет, что собственно этот офицер и делал. Потом все сдал и улетел.

Вот и вся история. 

#33021 27.11.2018 17:09
Заратустра-Будрайтис

Сквозь вонь смрадной и мокрой псины я понял только то, что рамос попросил, чтоб мужчина посмотрел, как он моется, что абсолютно адекватно его гомосячьей сущности, не удивлюсь, если он просил спинку тереть и помочь взять допинг пробу.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zxcvxb/734654.html

Друзья, если слабая психика, лучше не переходите по ссылке, гомосятина рамоса зашкаливает.

#33024 27.11.2018 19:52
swr_FCB

Ненавижу Реал,но Рамос великий защитник.Да грязный,да мерзкий,но человек выиграл все,что можно по несколько раз,забивал важнейшие голы,вел за собой все команды и был всегда бойцом,готовым умереть на поле.Один  из сильнейших и наверное самый харизматичный цз последних 10ти лет.

#33025 27.11.2018 19:58
wolf_88

Зара, ну тебе то конечно лучше знать, кто радужный, кто нет. Как говорится, рыбак рыбака видит издалека))

#32961 24.11.2018 17:44
bosshoss

Надо Рензингу пару-тройку приветов передать:)

#32962 24.11.2018 18:00
Toni Schumacher

Мюллер ещё не разучился забивать.

#32963 24.11.2018 18:19
bosshoss

Гол вышел, как в старые добрые. Длинная передача от Боатенга и непредсказуемое Кунг фу от Мюллера.

Пустили какой-то дебильный гол в раздевалку.

#32964 24.11.2018 19:10
Kayzer

Игра дерьмовая, Фортуна за 11 туров забила 10 мячей, а тут в гостях у Баварии забивает 2

#32965 24.11.2018 19:22
Kayzer

Фортуна молодцы, аплодирую им стоя

#32966 24.11.2018 19:25
Отредактировано: bosshoss 24.11.2018 19:26
bosshoss

Когда думаешь, что уже ничего не удивит)) а на выходе - ппц. По матчу только Мюллер хорошо играл. Команда деградирует просто семьсотмильными шагами. Ковача уже можно на выход, хуже не станет. 

#32967 24.11.2018 19:31
Toni Schumacher

3:3 с Дюссельдорфом - это надо умудриться. Тренер Ковач в концовке матча держал на поле 6 номинальных защитников, но всё равно умудрился пропустить.

#32968 24.11.2018 19:32
Dead Knight

Бавария пробивает очередное дно. Зюле просто ничтожен, как и остальная защита, пропустить от Фортуны три., это уже ни в какие рамки не входит. Не знаю кто или что может реанимировать эту команду, все большее число игроков нужно просто пинками под зад из команды выгонять. Это просто позорище!!!

#32969 24.11.2018 19:53
swr_FCB

Все складывется именно так,как и здешние юзеры предсказывали перед стартом сезона.Ковач обосрался,а Фавр идет к чемпионству!

#32970 24.11.2018 20:05
adi dassler

в такие моменты жена Юппа всегда незаметно прячет его телефон и отрубает интернет. 

На самом деле, я думаю, что у боссов нет другого плана, кроме как "в последний раз позвать Юппа". 

#32971 24.11.2018 20:09
Отредактировано: Юрий 24.11.2018 20:20
Юрий

На самом деле, я думаю, что у боссов нет другого плана, кроме как "в последний раз позвать Юппа".

Едва ли, скорее назначат Венгера.

Также  в качестве кандидата на роль главного тренера Баварии называют  Хазенхюттля, но чем он по сути отличается от Ковача? Решение типа повезет не повезет,  я думаю, что рук-ву Баварии сейчас такой вариант не подходит. Наверно рук-во Баварии считает, что Венгер тренер с гарантией ( что конечно не так , мы знаем, что тренер с гарантией только один, но он уже на пенсии, но все же вероятность того , что Венгер выправит ситуацию выше, чем что это удастся тому же Хазенхюттлю). Если не подпишут Венгера, то могут подписать Ван Гааля. В общем,  какого-нибудь немецкоговорящего тренера с большим опытом работы.

#32972 24.11.2018 20:14
neighbour

Даже Пеп и Анчи не были так безнадежны, как Ковач...

Подозревал, что он дно, но не до такой степени...

#32973 24.11.2018 20:21
Заратустра-Будрайтис

Котята, могу назвать еще одного кандидата, он бывший капитан Баварии, начал тренировать, сейчас в своем чемпионате выиграл 12 матчей из 12, выиграл 3-0 у соперника Баварии, которого Ковач не смог переиграть в Мюнхене. 

#32974 24.11.2018 20:27
Basti

У Тухеля сейчас 14 из 14 будет, но в ЛЧ жопа. Тоже и у бывшего капитана Баварии. Никакого отличия от Ковача, только паспорт. 

#32975 24.11.2018 20:36
Dilya31

Регулярно Бундеслигу смотрю с сезона 2010-11. сегодняшняя игра прям дежавю игры с Боруссией.М того сезона. Тогда тоже матч с счетом 3-3 закончился. Игроки банально мяч подержать не могут. Печально все.

#32976 24.11.2018 20:40
Line

Как там Рензинг? Кто смотрел?

#32977 24.11.2018 20:41
Заратустра-Будрайтис

Там у Тухеля с Кэпом все очень похоже, даже название клубов ПС и ПС, но как не удивительно, с Ж гораздо проще добиваться успехов и гораздо хуже лажать в ЛЧ, для В такие расклады простительны.

#32978 24.11.2018 21:05
Andi

Слава, честно говоря сам не думал, что Ковач такое днище. Мне интересно когда у боссов закончиться терпение. У Ковача если бы было бы хоть немного совести уже давно бы подал в отставку.

#32979 24.11.2018 21:08
Dilya31

 Как там Рензинг? Кто смотрел?

до 88 минуты три удара в створ Фортуны-3 гола.

#32980 24.11.2018 21:21
Neftchi

Слив хорвата.

#32981 24.11.2018 21:24
Neftchi

несмотря на результат,думаю надо дать китайцу поработать до конца сезона. Все равно новый сразу ничего не сделает.А свободных тренеров пока нет. Нормальных.

я все таки думаю,что Баварию должен начать тренировать свой воспитанник.Вот только где он?

#32983 24.11.2018 21:37
barty

Клозе можно попробовать,хуже точно не будет

#32984 24.11.2018 21:48
Neftchi

Эффенберг не стал хорошим тренером,Янкер в Австрии,помошник тренера. Финк когда то неплохо тренировал Базель. И все ! В голове вертится почему то имя -Лам. На будущее.

#32985 24.11.2018 21:55
bosshoss

Тоже думал про Клозе, но сеичас неудачное время его ставить...хреновая обстановка в команде.

#32988 24.11.2018 22:22
Отредактировано: BLADER 24.11.2018 22:28
BLADER

к сожалению был на работе и не видел игру,я так понимаю было очередное позорище....надо сейчас скачать и пересмотреть.сколько можно уже,этой стыдобы...

#32989 24.11.2018 22:28
Toni Schumacher

Дортмунд с огромным трудом победил в Майнце, хозяева играли лучше бОльшую часть матча. "Айнтрахт" без Ковача дал очередной атакующий концерт. Зельке вышел на замену и очень бодро отыграл против "Хоффенхайма". Шюррле забил очередной гол за "Фулхэм", Сане два за "Ман Сити".

#32990 24.11.2018 22:35
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1081131/kovach-niko-heness-uli дни хорвата в Мюхене сочтены видимо

#32991 24.11.2018 23:28
Toni Schumacher

Ули Хёнесс после матча долго пробыл в раздевалке "Баварии".

"Играли в плохой футбол, без страсти, без уверенности в себе. Мы очень озабочены тем, что у команды нет уверенности в себе. Есть ощущение, что команда абсолютно не уверена в своих силах".

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/736738/artikel_hoeness_was-heute-passiert-ist-ist-nicht-akzeptabel.html 

#32993 25.11.2018 10:08
Toni Schumacher

Бельгийский конголезец Лукебакио стал 18-м игроком в истории бундеслиги, который забил три или более голов "Баварии". Последний раз хет-трик в ворота "Баварии" делал Эббе Санд из "Шальке" в апреле 2001-го года.

Особенно отличился нападающий "Нюрнберга" Франц Брунгс - 5 мячей в ворота "Баварии" в декабре 1967 года. Нескольким футболистам удавалось забить четыре гола, среди них защитник "Дуйсбурга" Бернард Дитц. Единственный игрок, который сделал два хет-трика против "Баварии" - форвард "Кайзерслаутерна" Клаус Топпмёллер.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/736750/2/slideshow_sand-fischer-lukebakio_dreierpacker-gegen-bayern.html 

#32995 25.11.2018 12:29
Toni Schumacher

По мнению журналистов "Шпигеля", слушавших и общавшихся с Хёнессом ("мы должны всё переосмыслить") после игры, после вчерашнего матча Ковач стал тренером с условным испытательным сроком.

http://www.spiegel.de/sport/fussball/uli-hoeness-will-nach-unentschieden-von-bayern-muenchen-alles-ueberdenken-a-1240273.html 

Хёнесс: "В момент третьего гола гостей я думал, что это конец света".

#32996 25.11.2018 14:12
Schneider

Глянул игроков Фортуны - Рензинг, Зиммерманн, Такаши Усами, Диего Контенто..... 

#32999 25.11.2018 20:25
Neftchi

мстят Баварии бывшие)))

ну а если серьезно.Думаю пока есть время,нужно серьезно начинать Баварии искать замену РиРо,Леве. И нужен новый Швайни.Ну и конечно нового тренера.Желательно немца и желательно воспитанника клуба.

#32952 23.11.2018 11:28
Toni Schumacher

Сегодня вечером состоится жеребьёвка финального турнира молодёжного ЧЕ, который пройдёт в июне следующего года в Италии и Сан-Марино.

Три группы по 4 команды, в полуфинал выходят победители групп и лучшая из команд, занявших второе место. 4 полуфиналиста получают путёвки на Олимпиаду-2020 в Токио.

Если в число полуфиналистов попадёт Англия (как известно, на ОИ выступает единая команда Великобритании, а единой футбольной команды у британцев нет, исключением была лондонская Олимпиада, где британцы были хозяевами), то будет сыгран дополнительный матч за четвёртую путёвку на Олимпиаду.

Посев корзин.

Корзина 1: Италия, Германия, Англия.

Корзина 2: Испания, Дания, Франция.

Корзина 3: Сербия, Хорватия, Бельгия, Австрия, Польша, Румыния.

#32959 24.11.2018 09:35
Toni Schumacher

Германия, Дания, Сербия, Австрия.

Группа не убойная, но и не слишком простая.

#32960 24.11.2018 09:54
Заратустра-Будрайтис

Хорошая группа, пусть без грандов, но три очень крепкие команды.

#32950 23.11.2018 10:44
Toni Schumacher

По инициативе DFB и немецкого футбольного музея создаётся зал славы немецкого футбола. Первые герои, которых туда примут:

http://www.kicker.de/news/fussball/nationalelf/736629/2/slideshow_von-beckenbauer-bis-seeler_die-erste-elf-ist-gewaehlt.html 

З.Майер, Беккенбауэр, Брайтнер, Бреме, Маттеус, Заммер, Ф.Вальтер, Нетцер, Г.Мюллер, Зеелер, Ран и тренер Гербергер.

Вскоре последуют и другие выдающиеся личности.

#32947 23.11.2018 09:49
Netzer
#32949 23.11.2018 10:23
Netzer

Идеальный вариант для сборной. А Бавария у него стала бы доминировать в Европе, но не нынешним траги-комическим составом, конечно.

#32953 23.11.2018 12:55
Заратустра-Будрайтис

Еще бы, Клопп возможно сильнейший тренер современности, но в Германию он вернется не скоро, нет ни единой причины для его возвращения. Он сейчас в клубе где его боготворят, он уже стал иконой скаузеров, а если возьмет значимую цацку так вообще будет канонизирован, сама АПЛ на большущем подъеме, как лига именно АПЛ представляет наибольший интерес, интрига, картинка, традиции, тренерский чемпионат мира. Вернуться в Германию, встать у руля Баварии, чтоб кошмарить аугсбурги? Сомнительная идея. Думаю, что после Ливерпуля возможна Испания, а уж в сборной он не появиться до 60 лет

#32955 23.11.2018 14:28
Netzer

Он сказал недавно, что не слишком заинтересован в дальнейшей работе с клубами после Ливерпуля, следовательно сборная может его зантересовать, причем на довольно длинный срок.

Хотя, одной поездки в Мадрид, наверное, все-таки, не избежать.

#32956 23.11.2018 15:15
Wer

после Ливера у него будет год отдыха. Он обещал это семье

#32958 23.11.2018 20:17
Netzer

Тем более если он хочет проводить больше времени с семьей, то сборная - это именно то, что ему нужно:)

#32929 21.11.2018 11:22
Toni Schumacher

По информации "Бильда", следующим боссом "Баварии" с большой вероятностью станет Оливер Кан. Конкретная должность не уточняется. Кан находится в постоянном контакте с Хёнессом, в курсе внутренней кухни клуба.

Текущие полномочия Хёнесса и Румменигге заканчиваются в следующем году.

https://sportbild.bild.de/bundesliga/vereine/bayern-muenchen/oliver-kahn-uli-hoeness-nachfolger-plan-fuehrung-58544210.sport.html 

#32931 21.11.2018 15:04
Schneider

Так вроде он уже говорил когда-то что ему это не интересно. Он на телевидении работает плюс судя по его инстаграмму активно увлечен в воспатинии маленьких кипперов :)

#32932 21.11.2018 16:59
Franz

Согласно Киккеру, со следующего сезона Рафинья, Хави Мартинес, Рибери и Роббен перестанут быть игроками Баварии. Кроме них, кандидаты на выход Мюллер, Хуммельс и Алаба. Скорее всего покинут команду Боатенг и Хамес.

https://www.tz.de/sport/fc-bayern/fc-bayern-muenchen-bis-zu-sieben-spieler-auf-streichliste-10650729.html

 

#32933 21.11.2018 17:03
Franz

Насчет Кана... пока не совсем ясно заменит ли он Хёнесса или Руменнигге:)

#32934 21.11.2018 19:42
bosshoss

 Кан - интересный ход) но думаю, что Ули какое-то время будет "серым кардиналом". 

Мартинес и Хуммельс явно лишние в списке на выход, а вот Мюллер должен его возглавить. Ситуация с ним напоминает лимит на легионеров в России. 

#32935 21.11.2018 20:23
Отредактировано: Toni Schumacher 21.11.2018 20:24
Toni Schumacher

Насчет Кана... пока не совсем ясно заменит ли он Хёнесса или Руменнигге:)

Лучше бы Кан заменил Салихамиджича и занимался оперативным гешефтом.

Кан в роли президента "большой" "Баварии" - это, ИМХО, бессмысленно. Президентом пусть лучше остаётся Хёнесс, эта должность становится всё более представительской, с прицелом на долгосрочную стратегию всего клуба, президент всей большой "Баварии" не должен лезть в оперативный гешефт футбольного акционерного общества.

Должность председателя правления FC Bayern AG, которую занимает Румменигге, это уже интереснее для Кана. Но ещё лучше, повторюсь, оперативная каждодневая работа.

К слову, меня удивляет, что вообще не рассматриваются кандидатуры Томаса Линке, который великолепно работал в "Ингольштадте", и Штефана Ройтера, который отлично работает в "Аугсбурге".

Впрочем, возможно, "Бавария" вообще изменит структуру управления.

Президент Хёнесс - глава правления Кан - спортдир/менеджер Линке или Ройтер - было бы хорошо.

#32938 21.11.2018 22:40
Dead Knight

Если информация Киккера правдива, то интресно кого на 200 лямов руководство купит с нынешним уровнем цен на игроков. Хави Мартинес, РиРо, Мюллер, Хумельс, Алаба, Боатенг и Хамес - все они игроки основы прошлого сезона, именно с ними Бавария с великим Хайнкесом у руля дошла до 1/2 ЛЧ, а вполне должна и могла выиграть ушастого. В этом сезоне взяли тренером Ковача, игры нет, результата нет, ничего фактически нет, зато есть конфликты с игроками и нездоровая ситуация в раздевалке, об этом все время пишут. Теперь по слухам уйдут 8 с Рафой 9 игроков, которых нужно менять на тех, кто соответсвует уровню топ-клуба, а не на бездарей и вечно перспективных недоигроков, и на это выделяют целых 200 лямов, т.и. в среднем по 20 лямов за игрока, нонсенс и абсурт. С таким подходом, даже если балканцев выгонят на улицу, Бавария может надолго скатиться до уровня остальной бундеслиги и тогда попадание в условные 1/8 или 1/4 ЛЧ уже будет успехом. Вообщем чем дальше в лес, тем больше дров!

П.С. И это еще без позиции центрфорварда, где Лева уже давно коньки гострит.  

#32940 22.11.2018 10:19
Germany_fan

Dead Knight,

Как насчет выручки с продажи игроков и вовлечение их в трансферный бюджет? Или 200 млн будут выделяться с учетом выручки от продаж вышеназванных игроков? 

 

#32941 22.11.2018 12:33
Заратустра-Будрайтис

Новость о продаже 9 игроков не может соответствовать действительности, так не бывает. Не может Бавария спихнуть столько и на замену взять столько же. Имхо, избавимся от 4-5 игроков( Рибери, Роббен, Санчеш, Хамес и возможно кто-то еще типа Мартинеса или Рафиньи, в крайнем случае Боатенг). Ну а предположить, что Бавария разом продаст Хуммельса, Боатенга, Алабу и Рафинью вообще сложно, где брать четырех защитников?

#32942 22.11.2018 13:55
Toni Schumacher

"Киккер" пишет, что Кан рассматривается как возможная замена Румменигге на пост председателя правления. Румменигге занимает свой пост до 31 декабря 2019 года.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/736547/artikel_kahn-ist-ein-kandidat-bei-bayern---aber-ab-wann.html 

#32943 22.11.2018 14:23
Olzhas Nukezhan

После сезона 07 ушли 6-7 игроков, пришли 8 игроков, среди них Рибери, Алтынтоп, Тони, Зе Роберто, Клозе, Шлаудрафф, Соса, Янсен. Так что, боссы способны на революцию, при желании. Хотя, Улик постарел, запал погас.

#32944 22.11.2018 15:23
Отредактировано: Wer 22.11.2018 15:30
Wer

вероятно существуют какие-либо предварительные договоренности иначе действительно трудно себе представить что уйдет почти вся линия защиты. хотя после новости о Кане, многие наверняка сами готовы сбежать :)

 

с другой стороны при таких переменах и след. сезон полчается переходным, поэтому и от новичков всего сразу требовать не будут

#32945 22.11.2018 16:03
Line

А разве Румменигге точно куда-то уйдёт? По-моему, его идея о создании клубной Лиги-наций-наоборот в последнее время терпит бедствие.

#32946 22.11.2018 17:33
Toni Schumacher

А разве Румменигге точно куда-то уйдёт?

Может, и не уйдёт. Строго говоря, Румменигге - наёмный работник. Его контракт, как председателя правления акционерного общества FC Bayern AG, действует до 31 декабря 2019 года.

#32948 23.11.2018 09:53
Wer

последние наши встречи с реалом убедили меня, что лига грандов  это лучше лиги чемпионов. ее боссы будут наемными работниками у клубов,а не чиновниками ожидающими очередной взятки от переса

#32951 23.11.2018 11:03
Toni Schumacher

Наглядная аналитика "Киккера" на тему того, у кого из игроков "Баварии" какие позиции при грядущей перестройке команды:

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/736406/2/slideshow_umbruch-bei-bayern_wer-gesetzt-ist-wer-zittern-muss.html 

Футболисты разбиты на несколько категорий.

"Должны стать частью перестройки": Нойер, Ульрайх, Зюле, Киммих, Горецка, Тьяго, Толиссо, Коман, Гнабри, Левандовски.

"Должны проявить себя": Боатенг, Хуммельс, Алаба, Хамес, Мюллер, Санчеш, Вагнер.

"Их время прошло": Рафинья, Мартинес, Рибери, Роббен.

По информации "Киккера", тренер Ковач особенно ценит Тьяго, считает его ключевым игроком команды. Видимо, до тех пор, пока вновь не обосрётся в плей-офф ЛЧ, где его катком переезжают...

Позиции Мартинеса пошатнулись, так как считают, что он даёт оппонентам слишком много пространства, слишком часто теряет позицию и теряет скорость.

У Рибери и Роббена начинается прощальный тур, при этом отмечают, что никто в "Баварии" не тренируется так много, усердно и умно, как Роббен.

#32957 23.11.2018 19:48
bosshoss

Уже не первый раз вижу такую разбивку. Появляются всегда вопросы. Почему Мюллер удосуживается 48го шанса, он уже 3 года, как закончился? Почему так низко воспринимается универсальный Мартинесс (на одном уровне с таким говном, как Рафа)? Почему не купить Хамеса, в худшем случае ничего не потеряем и продадим гораздо дороже? Кем заменить Хуммельса? По Вагнеру без комментариев...тупейшее чсв и слепые амбиции, а игрок очень слабенький.

#32927 21.11.2018 10:36
Toni Schumacher

Германия будет посеяна во второй корзине при жеребьёвке отборочного турнира ЧЕ-2020, которая состоится 2 декабря.

Из первой корзины могут достаться Швейцария, Португалия, Голландия, Англия, Бельгия, Франция, Испания, Италия, Хорватия или Польша.

Корзина 2: Германия, Исландия, Босния и Герцеговина, Украина, Дания, Швеция, Россия, Австрия, Уэльс, Чехия.

Корзина 3: Словакия, Турция, Ирландия, Северная Ирландия, Шотландия, Норвегия, Сербия, Финляндия, Болгария, Израиль.

Корзина 4: Венгрия, Румыния, Греция, Албания, Черногория, Кипр, Эстония, Словения, Литва, Грузия.

Корзина 5: Македония, Косово, Белоруссия, Люксембург, Армения, Азербайджан, Казахстан, Молдавия, Гибралтар, Фареры.

Корзина 6: Латвия, Лихтенштейн, Андорра, Мальта, Сан-Марино.

Из первой корзины предпочёл бы Францию, из третьей Сербию.

Для попадания в финальный турнир ЧЕ-2020 нужно будет занять первое или второе место в отборочной группе.

https://www.sport-express.ru/football/euro/2020/news/korziny-zherebevki-otbora-evro-2020-s-kem-sygraet-rossiya-1481434/ 

#32928 21.11.2018 11:15
Franz

Позор, но хорошо для стимула

#32930 21.11.2018 11:32
Sepp Maier

иметь в соседях такое днище как рашка полный зашквар. 

#32936 21.11.2018 21:27
Отредактировано: Тони 21.11.2018 21:31
Тони

Россия страна называется!

А зашквар это играть так, как Германия играла весь этот год и, судя по всему, продолжит играть и в следующем.

А я бы из первой корзины Италию хотел. Во-первых, им самим многое надо доказывать, а хначит играть с горящими глазами будут. Во-вторых, исторически неудобны. А значит Лёву и игрокам придется очень напрячься, что делать они уже отвыкли. Сербия тоже может устроить проблемы, а значит и ее бы хорошо.

#32937 21.11.2018 22:02
Sepp Maier

ну так в том и зашквар доиграться до уровня днарей из "России"!

#32939 22.11.2018 08:41
zecke

Будет сложно остатся и в это группе и пролететь мимо ЧЕ но Лёву это по силам. Бог любит троицу!!!

#32925 20.11.2018 17:35
Toni Schumacher

"Бавария" отчиталась об экономических результатах финансового года 2017/18.

Рекордная выручка FC Bayern AG - 624,3 млн. евро (+21,2 млн. к прошлому году). Прибыль после налогов - 22 млн. евро, что почти на 11 млн. меньше, чем в прошлом году.

Ежегодное собрание членов клуба состоится 30 ноября. Полномочия президента Хёнесса и председателя правления Румменигге действуют до конца 2019 года.

http://www.spiegel.de/sport/fussball/bayern-muenchen-erneuter-rekord-bei-den-einnahmen-a-1239395.html 

Спортивные результаты обратно пропорциональны экономическим.

#32900 19.11.2018 23:37
Заратустра-Будрайтис

Ну чего, первый тай нормальный, смотрибельный, быстрое нападение смотрится, вся тройка хороша, Кроос-Киммих в центре это то, что должно быть примерно всегда, тройка цз смотрится солидно, ни одного момента не дали, Керер не плохое решение на проблемной позиции, Шульц жутко активный, с желанием, скоростью, но мысль чуть не поспевает за ногами, ему добавить рассудительности и получится настоящий топовый краёк

#32902 19.11.2018 23:41
Billy

Керер прямо порадовал. Не то чтобы супер, но приятно порадовал. Для его возраста - весьма достойно.

#32903 20.11.2018 00:38
Заратустра-Будрайтис

мдя

#32904 20.11.2018 00:48
Wer

лева надо менять просто потому, что надо менять. это раз.

а два, это игрок по фамилии мюллер. сколько раз мы видели кино, про то что томас не ЦФ. Но лев раз за разом, дает нам насладиться  этим зрелищем. 

игра плывет и мюллер это спаситель? или лев не заметил, что голландцы заиграли лучше?

#32905 20.11.2018 00:48
Виктор Ветер

Голландия на классе, какой ужасный футбольный год.

#32906 20.11.2018 00:50
Andi

Б...дь, у меня слов нету, как можно так обосраться, отдать закономерную победу. Что за херня во втором тайме начали прижиматься, после 0-3 в Амстердаме надо было рвать и метать. Все три замены ослабили игру, Горетцка совсем никакой, привёз первый гол, Керер стоит яйца чешет, подача идёт Ван Дейк стоит ну не стой на месте не жди, два шага вперёд сделай чтобы первым на мяче быть. Что за идиотская замена Сане на Горетку, почему не выпустить Брандта. Лёв превратился в хронического лузера, и сборная становиться такой же.

#32908 20.11.2018 06:36
Olzhas Nukezhan

Хорошо что не смотрел, с утра нет чувства разочарования. А то бы апатия в ненависть перешла бы, к определенному лицу. 

#32909 20.11.2018 08:14
franc

Керер стоит яйца чешет...Все правильно, с тренера пример берет... это только начало, затем начнет ковыряться где-нибудь...это одна из составляющих тренерской концепции.

#32910 20.11.2018 08:21
Franz

игра плывет и мюллер это спаситель?

В том то и дело, что игра никуда не плыла, и ничего не надо было спасать. Было полное преимущество над голландцами во всех компонентах, просто свои моменты надо использовать, но Вернер и Сане их безбожно разбазарили. Другое дело, что такого Мюллера ни то что спасателем, а вообще надо отцеплять от сборной, хотя бы на время, как это уже сделали с Боатенгом. В идеале было бы если бы Лёв сам себя отцепил, но мы знаем, что этого не случится. 

#32911 20.11.2018 08:35
adi dassler

Лев все больше напоминает правителя, который в плохие времена возглавил страну, вывел ее из кризиса, но сам заразился чувством собственного величия и никак не отдаст власть. При этом отдавать власть нужно. Вселяет оптимизм то, что поколение хорошее у нас есть, но нужна новая тренерская философия. А тут все пеяально. 

Ещё раз, спасибо Леву и некоторым членам команды за 2014, но нужно двигаться вперёд.

#32912 20.11.2018 08:36
Netzer

По сути ничего не меняется. Все так же слишком много лишнего в завершающей фазе атаки, вследствие - неприлично много неиспользованных моментов.

Не забиваешь, не забиваешь, потом получаешь - все просто.

#32914 20.11.2018 09:24
Toni Schumacher

Бездарное завершение бездарного года. Вместо того чтобы забить пять в чужие, забили два в свои. Классика современного немецкого футбола.

Тренер чудила, потерял нити управления игрой во втором тайме, ухудшил игру бестолковыми заменами. По ходу второго тайма нарисовались чёткие три кандидата на замену - уставший Кроос с жёлтой, суетливый мазила Вернер, запоровший кучу моментов, и пижон Сане. Вместо первого надо было выпускать Хаверца, вместо второго Брандта, вместо третьего Горецку.

Ройс целую неделю не тренировался, зачем его выпускать? Мюллер в отвратительной форме, зачем его выпускать, ради сотого матча? Будут играть в отборе на Евро с Гибралтаром, там и выпускай Мюллера на сотый матч. Единственная вразумительная замена - это выход Горецки, и то он балбес привёз гол.

Теперь в жеребьёвке отбора на ЧЕ Германия пойдёт из второй корзины. Надеюсь на самую сложную группу, чтобы команде надо было выдавать максимум каждую минуту каждого матча.

#32915 20.11.2018 09:59
Отредактировано: zecke 20.11.2018 10:04
zecke

Надо ж было умудрится не выиграть этот матч но Лёв справился и с этим. С однои стороный начал процесс омоложения каторую обязан был начинать после фиаско на ЧМ, а сдругои стороны в команде все еше дедавшина и Мюллеры играют всеравно! После первого таима когда Германия раздавила Голландцев Лёв не поставил точку и не довел дело до конца. Именно так сыграли и с России. Первый таим хорошо, второй спали.

Я уже устал нянчится сним! Ничего нового мы не увидем. Будет делать вид что строит новую команду но в решаюши момент всетаки поставит Мюллера, Дракслера и Боатенга! Потом что будет не буду говорить!

Вот что за замену он зделал вчера??? Что он хотел этим сказать? Что он хочет увидеть у Мюллера?? Томас Мюллер уже годы не играет футбол. Это катастрофа! Растерял все что умел но его всеравно привлекают. Что за насмешки над Брантом?! Почему дали сыграть Роису 15 минут тогда когда челвоек недавно всю Баварию практически в одниночку отодрал??

Как результат - последное место! Это у него тренд такой после ЧМ!
Вобшем гнать этого упрамого идиота из Манншафта! Он уже давно сидит в луже и методично тянет команду за сабои!

#32917 20.11.2018 10:44
Отредактировано: Z 20.11.2018 10:45
Netzer

Оказывается все по-прежнему отлично.

Йоахим Лев: "80 минут у голландцев не было никаких шансов"

#32919 20.11.2018 11:05
zecke

Может кто то скажет ему что 80 минут играют рэгби! Футбол играют 90 минут!

#32922 20.11.2018 13:42
Юрий

Теперь в жеребьёвке отбора на ЧЕ Германия пойдёт из второй корзины.

Еще не ясно из какой корзины. Германия сейчас занимает 10-е место, у нее 2 очка (разница -4), у Польши - 1(разница -2) и на матч меньше, у Исландии - 0. 

Польша проводит свой заключительный матч сегодня в Португалии. Португалия уже гарантрировала себе первое место в группе. Таким обоазом Германия будет сеяться в первой корзине только в том случае если Португалия обыграет Польшу.

 

 

#32923 20.11.2018 16:37
Toni Schumacher

Вот оно что, я думал, что только победа гарантирует немцам первую корзину. Надеюсь, что Португалия победит, спортивные сложности закаляют.

#32896 19.11.2018 22:34
Юрий

Молодёжная сборная обыграла в товарищеском матче итальянцев со счётом 2-1. Оба гола забил Вальдшмидт.

 Nübel - Klostermann , Baumgartl , Uduokhai , Henrichs - Neuhaus , Dahoud , M. Eggestein - Waldschmidt , M. Richter - Serra  

62. Knöll für Serra, 62. Öztunali für M. Richter, 73. P. Stenzel für M. Eggestein, 82. Sabiri für Neuhaus,
82. Ochs für Waldschmidt

Нюбель провел очень хороший матч и несколько раз спасал ворота.

#32913 20.11.2018 09:13
Toni Schumacher

Ценная волевая победа на выезде над крепким соперником.

Вальдшмидт потерял несколько лет в Гамбурге, сейчас навёрстывает у Штрайха во "Фрайбурге". Талантливый нападающий.

Нюбель готов уйти в аренду. На прошлой неделе писали, что несколько клубов второй бундеслиги проявляют к нему интерес.

#32920 20.11.2018 12:07
Toni Schumacher

Сборная U-19 слабо сыграла на товарищеском турнире в Армении, где в следующем году пройдёт чемпионат Европы в этой возрастной категории.

Германия - Португалия 0:1, Германия - Голландия 0:1, Германия - Армения 7:0, третье место.

В марте предстоит отборочный раунд к ЧЕ.

https://www.dfb.de/u-19-junioren/spiele-termine/spiele/?no_cache=1 

#32924 20.11.2018 16:41
Toni Schumacher

Итог года для молодёжной сборной: ни одного поражения и разница мячей 22:2. Впрочем, отборочная группа была несильной. Отмечают хороший командный дух в сборной Кунца.

В эту пятницу, 23 ноября, жеребьёвка финального раунда ЧЕ, который пройдёт в Италии и Сан-Марино в июне следующего года.

#32881 19.11.2018 19:50
Olzhas Nukezhan

Кто будет смотреть игру? Я не буду. Пока Лев не уйдет. Абсолютно никого интереса. Если бы Венгер ушел лет десять назад, канониры ничего бы не потеряли. Может быть наоборот приобрели бы. Здесь то же самое, Лев у руля - потеря времени! Пора перелистнуть страницу! Лев уже ничего не сможет дать сборной. Может только отнимать, отнимать время.

#32884 19.11.2018 19:55
Deutsche Fan

Если опозорятся в родных стенах против Голландии это будет нечто.. 

#32886 19.11.2018 20:57
Юрий

   После ЧМ постоянно испытываю двойственые чувства по поводу матчей сборной. С одной стороны, хотелось бы чтобы немцы выигрывали у французов, голландцев и т.п., с другой стороны считаю что с Левом перспектив нет и лучше побыстрее от него избавиться, а избавиться можно лишь проигрывая всем подряд. Во всяком случае было бы логично ожидать увольнения в случае дальнейших неудач сборной. Но похоже логика здесь не работает. Лева увольнять не собираются, так что придется просто смириться с тем что он главный тренер сборной и все же желать сборной побед, пусть даже и с мыслью о том, что это не принесет сборной особой пользы .

Что же касается сегодняшнего матча, то он всё-таки важен. В случае поражения Германия попадёт во второю корзину при жеребьевке и может, например, получить группу с Испанией и Сербией. Германия 2018 из такой группы бы не вышла. Считать, что Германия 2019 будет заметно сильнее у меня оснований нет. 

#32887 19.11.2018 21:23
Отредактировано: Darth-Vader 19.11.2018 21:37
Billy

Забавно конечно читать, как тут всё продожается поиск крайнего:) 

Лёв конечно где то муд@к, но разве то что происходит сейчас в сборной - не полностью корелирует с глубочайшим кризисом внтури немецкого футбола?

12-14 год, пик силы сборной - ну так и в клубах было всё более менее хорошо. Тогда даже Шальке с сопляком Сане укатывал пусть и разово Реал на его поле. Талатны росли как грибы : Мюллер, Гётце, Сане, Дракслер, Шюрле, Хуммельс, Нойер, Кроос - да в каждой линии появлялись и росли бизоны.

Сейчас же гляньте сколько немцев играет в команде - лидере Бундеслиги ?

Или КАК играют немцы в Баварии?

Неужели кто то думает, что достаточно всего лишь сменить Лёва и Ковача - и наступит счастье?

У сборной как были кадровые пробелмы - так и остались. Замены Швайни так и не нашлось. Полузащита мертвая. Атака стала однозначно слабее, сильнее ни у одного тренера никто играть не стал. Защитники деградировали, а новых пока не подросло. Как не было никого на флангах - так и нет. Из центральных более менее только Зюле появился - и это продукт немецкой школы за почти 8 лет работы? В 2012 как были надежды на Боа/Хумми/Бада/Мерте - так всё и осталось - тоьлко двое деградировали, а двое других вообще ушли по разным причинам. Итого в 2020 будем надеяться на всё тех же людей.

На протяжение долгого времени, тут все почему то надеялись, что жопа в клубном футболе как то обойдет сборную. Оказалось нет, не обойдет. Если на топ-5 клубов БЛ не набирается игроков, то чего ждать от сборной?

Да и немцы-легионеры туда же.

В 2010-2014 Озиль, Хедира, Мерте, Баллак, даже Клозе - были бесспорными топами в своих клубах. Щас же все кроме Крооса по идеи деградировали до баночников. В 2014 у нас был Мерте из Арсенала, а сейчас Хёведес из Локомотива. 

Если бы Венгер ушел лет десять назад, канониры ничего бы не потеряли.

Может быть, а может быть и нет. Итальянцы после триумфа в 2006 сменили ни одного тренера. в 2008/2010 им тоже казалось, что "хуже некуда". Прошло еще немного времени, и уже с другими тренерами они вообще на ЧМ не попали.

#32888 19.11.2018 21:35
Отредактировано: Юрий 19.11.2018 21:44
Юрий

Состав подбирает тренер.

В Германии достаточно много классных игроков для выхода из группы на ЧМ. 

В 2014 у нас был Мерте из Арсенала, а сейчас Хёведес из Локомотива

Скорее у нас сейчас Мустафи из Арсенала которого Лев и не думает вызывать в сборную(правильно).

Проблемы с составом есть, но сборная играет значительно ниже своих возможностей и в этом виноват тренер.

 

#32889 19.11.2018 21:43
Отредактировано: Darth-Vader 19.11.2018 21:46
Billy

В Германии достаточно много классных игроков для выхода из группы на ЧМ.

Ну вышла бы Гермнаия из группы и получила бы свои 0-3 от Франции. 

ЧМ скоротечный турнир, тут и Коста-Рика может сверкнуть.

Понятно, что Германия обязана выходить из группы. Но вопрос то куда глубже и серьёзнее. 

Нынешний немецкий футбол кадрово не претендует на роль сильнейшего в мире.

Бразилия вот уже 15 лет меняет тренеров как перчатки - а толку то, если на смену Рональдо пришли Фреды?

Я еще раз задаю вопрос : разве всё то что происходит в сборной - не отклик той жопы , что с 2012/13 года нарастает в немецком клубном футболе?

Просто в те времена мы искали крайних в Пепе, Анчи, Боше и т д. Казалось, что сборная то где то отдельно, там же нет Тьяго или Рафиньи. Но тут(вполне закономерно) поплыла и сборная - но нет, мы упорно хотим убедить себя . что кризис не системный, что есть просто какая то деталь - заменишь её и придет счастье.

#32890 19.11.2018 21:49
Отредактировано: Юрий 19.11.2018 22:00
Юрий

Ну и выводы какие, держаться за Лёва еще 10 лет? Я кстати не вижу ничего плохого в частой смене тренеров и уж во всяком случае  выступаю за смену тренера после крупной победы. 

Смена тренера это не гарантия счастья, но тренер с такими результатами как у Лева в этом году должен быть уволен и всё. 

Я еще раз задаю вопрос : разве всё то что происходит в сборной - не отклик той жопы , что с 2012/13 года нарастает в немецком клубном футболе?

Я не думаю, что есть сильная корреляция между состоянием сборной и бундеслиги, к примеру, в конце 90-х-начале 00-х годов ( т.е. до банкротства Кирх Медиа) бундеслига была очень сильна, а сборная слаба. Затем бундеслига провалилась, а сборная начала набирать силу. К началу 10-х годов действительно и бундеслига и сборная были на подъеме, сейчас спад. Но если у бундеслиги это именно спад, то у сборной это провал.  

 

 

#32891 19.11.2018 22:00
Billy

Вывод : надо зрить и обсуждать причину,а не следствие.

Будем(будут в Германии) бороться со следствием - ничего хорошего из этого не выйдет.

Тухель, имея состав на миллирд евро может из группы ЛЧ не выйти - есть уверенность, что допустим с ним Германия прямо заиграет ?

Так что пока ж@па - надо сидеть, болеть и терпеть. Я просто указываю на то , что болеть ПРОТИВ Германии, надеясь, что дело то именно в Лёве и вот его уберут и будет счатье - глупо.

Как в Баварии - все точно так же молились на уход Пепа, Пеп ушёл - стало сильно лучше? Ну да, гению Юппу удалось выжать максимум и вылететь менее позорно, то есть вообще не позорно, но систмено то пробелмы остались - как играли Ри/Ро на флангах так и играют.

#32892 19.11.2018 22:03
Billy

Я не думаю, что есть сильная корреляция между состоянием сборной и бундеслиги, к примеру, в конеце 90-ч -начале 00-х годов

с 90-ого по 2002 у Германии было : ЧМ в 1990, финал ЕВРО в 1992, 1/4 ЧМ в 1994, ЧЕ в 1996, 1/4 в 1998, провал в 2000 и финал ЧМ в 2002. 7 туринров : 2 победы, 2 финала, 2 1/4, один мегапровал.

Результаты +- на уровне той Бундеслиги, если учесть что ЧМ/ЧЕ скоротечный турнир. 

#32893 19.11.2018 22:04
Отредактировано: Юрий 19.11.2018 22:21
Юрий

Бавария и Пеп здесь вообще не при чём.  

с 90-ого по 2002 у Германии было: Результаты +- на уровне той Бундеслиги

Несопоставимо. Сборная была гораздо успешнее. Сборная с 90-ого по 2002 провела 7 турниров (2 победы, один финал) за это время состоялось 13 розыгрышей ЛЧ, 13 КУЕФАи еще Кубки Кубков, немцы выиграли только 2 ЛЧ, 2 Куефа, еще пару раз играли в финале. Вообще очень странно все это сравнивать, в клубном футболе огромную роль играют деньги и немцы всегда были беднее своих конкурентов из Англии или Италии.

Тухель, имея состав на миллирд евро может из группы ЛЧ не выйти - есть уверенность, что допустим с ним Германия прямо заиграет ?

Такой уверенности нет и быть не может. Но вот откуда уверенность в том, что Лев оптимальный вариант для сборной?

Итальянцы после триумфа в 2006 сменили ни одного тренера.

Они и до 2006 тренеров постоянно меняли, держались бы за кого-нибудь может и 2006 года бы не было?

#32894 19.11.2018 22:15
Отредактировано: Darth-Vader 19.11.2018 22:25
Billy

Бавария и Пеп здесь вообще не при чём.

Это вопрос психологии.

Когда у твоей любимой команды кризис или даже просто обидное поражение- первое дело найти крайнего. Роббен в 2012, Пеп, Тьяго, Анчи, Левандовски и т.д. Не системно жопа, в это верится не хочется, хочется верить, что есть какой то один(два,три) вредителя, убрать бы их, и заживём.

То же самое я сейчас вижу в проблемах сборной. Многим хочется верить, что кризиса нет, что вот же оно решение то - Лёва надо убрать и ЕВРО 2020 по-любому наш.

 

Но вот откуда уверенность в том, что Лев оптимальный вариант для сборной

Мой посыл - не в Лёве дело. Ну да, может кто то другой бы из группы в России бы вышел.

По этому болеть ПРОТИВ - агрументируя это каким то будущим благом - я вот с этим не согласен. Не будет благо, пока бардак внутри немецкого фтубола будет. А Лёв там или нет, ну не всегда же Юппа звать.

Они и до 2006 тренеров постоянно меняли, держались бы за кого-нибудь может и 2006 года бы не было?

Я не предлагаю держаться за Лёва. Я пишу о том, что не он тут краеуголный камень.

#32895 19.11.2018 22:29
Отредактировано: Юрий 19.11.2018 22:30
Юрий

Ну всё-таки сравнивать Роббена 2012 и Лева 2018 странно, не перебарщивай. 

Мой посыл - не в Лёве дело. Ну да, может кто то другой бы из группы в России бы вышел.

Кто-то другой мог и выиграть на этом ЧМ. Вот хуже провести ЧМ чем это сделал Лев было нельзя. 

Тренер приехал брать золото и мексиканцев за соперников не считал ( ну и вся его команда конечно же думала также), а ты мне здесь про недостачно высокий класс игроков рассказываешь.

Я не предлагаю держаться за Лёва. Я пишу о том, что не он тут краеуголный камень.

Тренер в сборной это всегда краеугольный камень и никак иначе. 

 

 

#32897 19.11.2018 22:45
Wer

лев потерял не только качество, но и удовольствие  от игры.  его команда не только плохо, но и без желания играет

#32898 19.11.2018 22:46
Отредактировано: Darth-Vader 19.11.2018 22:49
Billy

Вот хуже провести ЧМ чем это сделал Лев было нельзя.

 

Я не вижу смысла делать упор на невыход из группы. Вылет от болгар в плей-офф был бы не сильно краше.

Ты вот реально прямо видишь разницу между провалом Дель Боске в 2014 и Йерро в 2018, когда он вылетел от России? По-моему та же жопа, только вид сбоку.

Кто-то другой мог и выиграть на этом ЧМ

Нет, не мог бы.

а ты мне здесь про недостачно высокий класс игроков рассказываешь.

Я нигде не писал, что класс игроков недостаточен для выхода из группы. Снова, зачем делать упор на это?

Немецкий футбол СИЛЬНО деградировал с 2014 года. Да? Да

Ну и сборная деградировала точно так же. Ок ок, мы бы могли чисто по результатмам деградировать менее позорно - и вылететь в 1/8 или в 1/4.

Сама суть разговра в чем? У нас с каждым годом ржавеет и ломается машина, а мы виним тоьлко водителя. Ну да, посади за руль маэчтро пилотажа, вроде Юппа, он может быть и получше вырулил бы. Но факт то остается фактом - есть кризис и есть деградация.

По этому, если кто то не хочет смотреть сборную - то надо это делать не до тех пор, пока Лев там будет, а до тех пор, когда Вернер не научится в топ матчах выходы 1 на 1 забивать, и в сбрную будет кого вызывать помимо Гомеса и Вагенра в нападение.

 

#32899 19.11.2018 22:56
Юрий

    Билли, подобным образом можно вполне рассматривать положение вещей (строгая корреляция между лигой и сборной, поступальный путь к победе), но ведь в действительности есть место и многому другому, например, Хорватии или Греции , а также чемпионской Франции с Жиру и Гиваршем в нападении. Футбол простая игра ,всё сводится к тренеру и 11 игрокам на поле, где голодные до побед обычно рвут самодовольных чемпионов. Машин же нет никаких, это бредни проигравших.

#32907 20.11.2018 05:52
franc

Германия ментально не может играть футбол, который ей навязывает тренер. Максимум из этой хренотени уже выжат.

#32916 20.11.2018 10:39
Renovattio

Билли прав. У нас не только водитель потерял свои навыки, но и двигатель барахлит.

#32918 20.11.2018 10:48
franc

Хороший водитель никогда не допустит, чтобы двигатель его машины барахлил, причем на самых ответственных участках пути.

#32921 20.11.2018 12:10
Toni Schumacher

Билли прав. У нас не только водитель потерял свои навыки, но и двигатель барахлит.

У Германии были две подряд отличные молодёжные сборные. Одна дошла до серебряных медалей Олимпиады, следующая выиграла молодёжный ЧЕ. Таланты есть, надо уметь с ними работать. Лёв хронически комплектует первую сборную не по спортивному принципу.

Кстати нынешняя молодёжная сборная Кунца не потерпела в календарном 2018-м году ни одного поражения.

#32877 19.11.2018 09:54
Отредактировано: Wer 19.11.2018 09:54
Wer

Former Germany defender Hans-Peter Briegel has claimed that Pep Guardiola’s tactics have had a negative influence on the German national side.

..."Since Guardiola arrived at Bayern Munich, something has changed. We had the illusion that 75% of possession was needed to win. But having control of the ball is not enough to get a result, not always at least. 

 

 

https://www.goal.com/en/news/guardiola-his-tactics-blamed-for-germanys-international/1j2n5dgii8oml1gs4m9qb4nrg0

 

#32878 19.11.2018 13:47
Юрий

Т.е. Гвардиола виноват в том, что Лёв играл в тики-таку и доигрался до невыхода из группы на ЧМ. Жаль нельзя уволить Гвардиолу или еще как-нибудь его наказать. 

#32879 19.11.2018 14:17
Sepp Maier

виноват не гвардиола а Бавария в том что на пике немецкого футбола пригласила в команду флагман это ничтожество.

#32863 17.11.2018 19:31
Franz

Киммих: "Я не могу его купить, но Кай Хаверц - это футболист, который очень хорошо подошёл бы "Баварии".

Вроде бы, не только Киммих, но и сама Бавария проявляет интерес к Хаверцу. Правда, леверкузенцы уже отреагировали как полагается в таких случаях, заявив, что игрок останется в Байере.

#32864 18.11.2018 00:18
Toni Schumacher

На мой взгляд, нечего делать Хаверцу в "Баварии" при тренере Коваче. Маршировать строем, бороться и бить в кость - это не футбол для Хаверца. Умный атакующий футбол при Коваче скорее всего невозможен, а Хаверц - футболист именно для такой игры.

#32865 18.11.2018 13:12
franc

Как бы его не постигла участь других юных дарований, которые зажигались и куда-то исчезали. При нынешнем менеджменте в немецком футболе это более чем вероятно.

#32866 18.11.2018 17:29
Franz

при тренере Коваче.

Очень сомневаюсь, что Ковач будет работать с Баварией в следующем сезоне.

 

#32867 18.11.2018 18:34
franc

Очень сомневаюсь, что Ковач будет работать с Баварией в следующем сезоне Конечно не будет, полЕвропы в очереди, годик-два поигрался, уступи следующему.

#32872 18.11.2018 19:34
bosshoss

на 100% уверен, что Ковача зимой уже не будет, в лучшем случае до лета доживет....че Улик, лямов 10 отступных будет???? 

#32873 18.11.2018 19:39
Заратустра-Будрайтис

Имхо хороший вариант, если Тухель не выходит из группы и его увольняют парижане, наши увольняют Ковача и берут Тухеля

#32875 18.11.2018 23:00
Toni Schumacher

Если попадание в ЛЧ окажется под угрозой, то Ковача уволят где-нибудь в марте.

#32876 19.11.2018 09:49
Wer

Тухель не выходит из группы и его увольняют парижане

 

 А зачем Баварии тренер , который постояно лажает  на евроарене?

 

 

#32880 19.11.2018 16:49
Отредактировано: Toni Schumacher 19.11.2018 16:49
Toni Schumacher

Если в этом сезоне дойдёт до увольнения Ковача, то надо дать доработать сезон связке Герланд-Херрманн. Опытные дядьки, очень уважаемые в команде.

#32882 19.11.2018 19:52
Deutsche Fan

Я не могу его назначить, но Киммих должен быть капитаном в сборной и клубе. Как минимум вицекапитаном пока есть Нойер. 

#32883 19.11.2018 19:54
Deutsche Fan

Если в этом сезоне дойдёт до увольнения Ковача, то надо дать доработать сезон связке Герланд-Херрманн. Опытные дядьки, очень уважаемые в команде.

Реально лучший вариант в случае увольнения Ковача посреди сезона.

#32858 16.11.2018 23:54
Отредактировано: Toni Schumacher 16.11.2018 23:59
Toni Schumacher

Молодёжная сборная Германии в товарищеском матче разгромили Голландию 3:0, голы забили Окс (пен), Сабири и Кнёлль.

Стартовый состав команды Кунца был весьма экспериментальным, без Клостерманна, Нойхауса, Баумгартля, М.Эггештайна, Вальдшмидта, основного вратаря Нюбеля.

http://www.kicker.de/news/fussball/intligen/intwettbewerbe/u-21-nationalteams-freundschaftsspiele/2018/1/4551892/spielbericht_deutschland-3096_niederlande-u-21.html

#32859 17.11.2018 10:56
Linke

За Нюбелем приятно наблюдать, очень толковый вратарь растет.

#32860 17.11.2018 13:55
Toni Schumacher

Ему надо из "Шальке" уходить, чтобы играть постоянно. Подвинуть Ферманна сейчас вряд ли возможно.

#32869 18.11.2018 19:14
Basti

Кунтц может стать заменой Лёву. 

#32874 18.11.2018 22:59
Toni Schumacher

Думаю, что Кунц уйдёт в клубный футбол. DFB вряд ли его удержит после молодёжного ЧЕ, как бы там ни сыграет молодёжная сборная. Даже в случае попадания на Олимпиаду.

Лёва Гриндель так и не уволит, а сам Лёв в отставку не подаст.

Текущую победу над Голландией не надо преувеличивать. Голландцы не попали на молодёжный ЧЕ и уже играют более младшими футболистами, готовясь к следующему циклу молодёжного ЧЕ. Завтра любопытный гостевой товарняк с итальянцами, которые пробились на ЧЕ.

#32853 16.11.2018 16:49
Отредактировано: Toni Schumacher 16.11.2018 16:51
Toni Schumacher

Рибери сцепился с Рафиньей на тренировке. Причина: в тренировочной игре Рафинья несколько раз не отдал пас французу. Дело едва не дошло до драки, разнял тренер вратарей Тапалович.

https://www.bild.de/sport/fussball/fussball/bayern-muenchen-franck-ribry-mit-wutanfall-beim-training-58457026.bild.html 

На сегодня было запланировано награждение Рибери и Роббена престижным призом "Бэмби", которым издательство "Бурда" награждает людей разных профессий за успехи и достижения. После истории с Рибери и французским журналистом издательство отменило награждение.

Награду получил Клаудио Писарро:

https://www.meinwerder.de/news_artikel,-pizarro-bekommt-sportbambi-_arid,1784340.html 

Франц Беккенбауэр с "Бэмби" в 1990 году:

#32854 16.11.2018 17:08
BLADER

что-то у Франка с нервами явно,то с журналистом сцепился,теперь с Рафиньей).надо попить успокоительных)

#32855 16.11.2018 18:13
bosshoss

Очень интересное решение запомниться дебильной истеричкой в последний год.

#32868 18.11.2018 19:13
Basti

А а Роббену почему не дали, под чужой похмель попал?)