Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#36426 25.06.2019 09:31
Toni Schumacher

Молодёжная сборная Германии сыграет в полуфинале ЧЕ против Румынии, матч состоится 27 июня, начало в 19:00 мск. Румыны, ведомые Янисом Хаджи, сыном Георге Хаджи, выиграли свою группу, опередив Францию и Англию. В последнем туре группового этапа Румыния и Франция скатали нулевую ничью, которая устроила обе команды, но отсекла хозяйку турнира Италию от полуфинала и Олимпиады. В другом полуфинале встретятся Испания и Франция.

#36429 25.06.2019 12:05
Aleksandr

Внимание, вопрос: Почему Германия и Румыния играют между собой если и те и другие заняли первое место в группе?

#36430 25.06.2019 13:30
Toni Schumacher

Потому что в полуфинал вышли победители трёх групп и лучшая команда, из занявших второе место. Соответственно, два победителя групп неминуемо должны сыграть друг с другом.

#36441 25.06.2019 19:42
Wer

судя по видео  на ютюбе пацан техничный, играет со взрослыми. хотя одно дело зеландия...

#36415 24.06.2019 13:17
Toni Schumacher

"Трансферная кампания "Баварии" застопорилась. Ули Хёнессу это постепенно действует на нервы, но он защищает текущие трансферные попытки".

https://www.kicker.de/751934/artikel/hoeness-geht-es-langsam-auf-die-nerven---gespraeche-wegen-kabak

Обещанное Хёнессом трансферное наступление зашло в тупик. "Киккер" это констатирует, сам Хёнесс это признаёт, но обещает, что к началу сезона у "Баварии" будет хорошая, укомплектованная команда.

Боатенг по-прежнему кандидат на продажу. В центре обороны "Бавария" планирует предстоящий сезон с Зюле, Паваром, Эрнандесом и в случае необходимости Мартинесом. Переход Хуммельса, по мнению Хёнесса, "абсолютно правильный": "У нас очень много центральных защитников. Матс и его отец попросили о переходе, мы пошли навстречу, хотя Матс очень хорошо провёл вторую часть сезона".

"Бавария" хочет купить молодого турецкого защитника "Штутгарта" Кабака. Ещё зимой, когда Кабак пришёл в "Штутгарт", появилась информация, что его купит "Бавария" за сумму фиксированного выкупа в 15 млн. евро. Кабаком также интересуются Монако, МЮ, Милан и другие клубы.

Хм, поменять матёрого Хуммельса на турецкого пионера - это выглядит странно. Как бы это "очень много центральных защитников" не превратилось к весне в "нам не хватает центральных защитников"...

#36416 24.06.2019 14:15
Wer

Турки пишут, что Фенербахче договорилось с Крузе. Он будет получать 3 млн годовых и якобы скоро об-явят официально

#36417 24.06.2019 14:30
Отредактировано: Wer 24.06.2019 14:40
Wer

Кроос был недоволен своим положением в Баварии со врмен первого контракта, не хотел возвращаться в клуб и жалел о подписаном контракте

https://www.goal.com/en/news/kroos-rued-signing-new-bayern-munich-deal-in-2010/sn6xj4ptuwml1j2v2drzmacgj

 

#36418 24.06.2019 14:50
Deutsche Fan

Кроос был недоволен своим положением в Баварии

Хенесс обещал ему роль лидера и 10 номер, обещанное не было выполнено. А он был почти как наш воспитанник, но как всегда большинство немцев в Баварии бывают обделены вниманием. 

#36419 24.06.2019 16:39
Тони

 

Это просто трансферная мечта, променять ЧМ Хуммельса и, возможно, Боатенга на двух защитников команды, которая отправилась во Вторую Бундеслигу.

#36420 24.06.2019 16:50
Toni Schumacher

Биксант Лизаразу скептически смотрит на усиление "Баварии" двумя французскими защитниками, особенно скептичен по поводу Павара:

https://www.kicker.de/751960/artikel/pavard-muss-nicht-nur-einen-schritt-machen-sondern-zwei 

Лиза особенно удивлён, что их рассматривают как потенциальных центральных защитников основного состава: "Они больше крайние защитники, возможно, мне скоро придётся изменить своё мнение. Хотя Никлас Зюле имеет большой потенциал, но я не пошёл бы в новый сезон с ним плюс Павар и Эрнандес в качестве центральных защитников".

"Эрнандес - очень хороший левый защитник с великолепным бойцовским духом". Лиза отмечает, что для центрального защитника Эрнандесу не хватает роста. "Я не знаю является ли он топ-классом в центре обороны. Возможно, он мог бы компенсировать нехватку роста хорошим ведением единоборств".

"Павар после чемпионата мира сдал, играл посредственно. "Бавария" - не "Штутгарт", Павару надо прибавлять и очень много для этого сделать. Он силён технически, хорошо играет в пас. Но ему нужно прибавлять в оборонительных действиях, становиться агрессивнее, учиться правильно играть в единоборствах один в один. Ему нужно сделать не один, а сразу два шага вперёд".

#36422 24.06.2019 20:24
Wer

речь не обещаниях данных ему. он пожалел о подписании через несколько минут, после того как поставил подпись

 

Лизаразю увы прав 

#36423 24.06.2019 20:54
Deutsche Fan

А почему пожалел? Потому что к нему нормально не относились, хотя он считался мегаталантом. Таким игрокам надо авансом место в составе давать, тем более в те годы Бавария была посредственной командной.

#36425 24.06.2019 22:43
Dead Knight

Пока трансферная политика Баварии полностью провальная. То что происходит в клубе можно назвать одним словом ПОЗОР!!! А сам Хенесс своими громкими словами о трансферных бомбах и тд сделал из себя клоуна!

#36428 25.06.2019 10:48
Netzer

"Трансферная кампания "Баварии" застопорилась.

У трансферной политики Баварии нет будущего. Все видят как сложно приобретать даже Реалу, Барселоне и английским клубам, которые готовы платить практически любые деньги.

На междунароном рынке Бавария может приобретать только второсортных футболистов. Выход - внутренний рынок и воспитанники. 

#36431 25.06.2019 13:32
Toni Schumacher

"Бавария" близка к приобретению 20-летнего новозеландского атакующего полузащитника Сарпрета Сингха. Он рассматривается как усиление для молодёжной команды, которой вскоре предстоит старт в третьей лиге.

https://www.kicker.de/fussball/transfermarkt 

#36433 25.06.2019 15:11
Отредактировано: Wer 25.06.2019 15:14
Wer

Вот это скауты.  Даже в Н. Зеландии талант нашли:)

#36438 25.06.2019 19:18
Toni Schumacher

Видимо, его заметили на чемпионате мира U-20 в Польше.

#36501 28.06.2019 22:58
Engelbert

Павар всё таки больше центральный, тут не соглашусь с Лизаразю. Но мне кажется, что его рассматривают скорее как правого защитника, а Киммиха переведут в центр поля. А в центре будут Эрнандес и Зюле, Мартинес на подхвате, его вроде как переводят из опорной.

#36408 23.06.2019 21:44
Toni Schumacher

Молодёжная сборная в 22-00 играет решающий матч за выход из группы против Австрии. Стартовый состав без изменений.

Nübel - Klostermann, Tah, Baumgartl, Henrichs - M. Eggestein, Neuhaus, Dahoud - M. Richter, Öztunali - Waldschmidt.

#36410 23.06.2019 22:52
Toni Schumacher

После первого тайма 1:1. Трудный матч, как и ожидалось. Австрийцы играют смело и хорошо. Германия повела 1:0 после великолепного дальнего удара Вальдшмидта, австрийцы сравняли с пенальти и имели ещё пару очень моментов, в штангу попали. Немцы в каждом матче на ЧЕ пропускают гол с пенальти.

#36411 23.06.2019 23:57
Andi

Вышли в полуфинал. По игре много вопросов, особенно в обороне. На 94 чуть не пустили. Тяжёлый матч. Здорово отыграл Нюбель. 

#36412 23.06.2019 23:58
Отредактировано: Toni Schumacher 23.06.2019 23:59
Toni Schumacher

Германия - Австрия 1:1. Команда Штефана Кунца заняла первое место в группе, вышла в полуфинал и получила путёвку на Олимпиаду-2020!

Очень трудный матч, немцы плохо играли, но хорошо боролись. У команды Кунца возникли проблемы с организацией атак, австрийцы хорошо душили прессингом и создали больше голевых моментов. Нюбель пару раз потащил сложнейшие мячи. В полуфинале надо сыграть намного лучше. Из-за перебора карточек полуфинал пропустит Хенрикс.

ЗЫ Как известно, на Олимпиадах играют сборные U-23, усиленные тремя футболистами сверх возрастного лимита. Предлагаю Штефану Кунцу позвать на Олимпиаду Хуммельса, Мюллера и Боатенга.

#36413 24.06.2019 00:10
Andi

Никита, взять Мюллера, Хуммельса и Боатенга на Олимпиаду было бы очень разумным решением.

Хенриксу дали жёлтую за затяжку времени, по моему судья явно ошибся.

#36414 24.06.2019 13:06
Toni Schumacher

Да, карточка Хенриксу была несправедливой, в том эпизоде он не тянул время. Судья из Латвии вообще судил странно, порой принимал непонятные решения.

Из нынешней молодёжной сборной на Олимпиаду смогут поехать далеко не все основные игроки. Костяк этой молодёжки - футболисты 1996 г.р., их в заявке 11 из 23, в том числе 8 человек из основного состава, включая вратаря Нюбеля, троих защитников, ключевого хавбека Эггештайна и забивалу Вальдшмидта. А на ОИ-2020 возрастное ограничение - футболисты 1997 г.р. и моложе.

#36421 24.06.2019 19:35
Likantrop

Очень хорошее впечатление произвёл Вальдшмит. Интересно, сможет ли он вырасти в хорошего нападающего для взрослой сборной? Гол сербам, когда он на скорости обвёл защитника и пробил в дальний угол, и гол австрийцам из-за пределов штрафной просто шикарны.

#36424 24.06.2019 20:57
Отредактировано: Toni Schumacher 24.06.2019 20:57
Toni Schumacher

К сожалению, талантливый форвард Вальдшмидт потерял несколько лет в "Гамбурге". Начал навёрстывать во "Фрайбурге", куда ушёл на меньшие деньги, хотя имел несколько сытных предложений, но травма помешала провести сезон стабильно. Талант явный, нестандартный футболист, лет с восемнадцати был на слуху в 1996 г.р., но по своему возрасту всегда был в тени Вернера, Брандта и Сане.

#36405 23.06.2019 14:40
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1123824/sane-leroy-manchester-siti видимо Сане не подпишем...

#36406 23.06.2019 15:57
barty

Грустно,но с другой стороны ,Сане прав в БЛ делать нечего, а в европе Бавария на данный момент ничего из себя не представляет.

#36407 23.06.2019 17:28
bosshoss

Ничего удивительного. Ни один топ в Баварию не пойдет, а своя молодежь в жопе. Руководство оченб постаралось. Особенно обидно, что столько бабок вбахали в маркетинг (Пеп, всякие канадцы, всякие туры по Японии, вместо предсезонки). С Салихамиджича за любой проваленный трансфер ответственности нет, не знаю за чем этот бесполезный ест клубный бюджет. 

Старики уже года 3+ отстали от жизни. 

Уровень лиги тоже делает свое дело. 

#36403 23.06.2019 13:32
Toni Schumacher

Ханси Флик войдёт в тренерский штаб "Баварии". Контракт на два года. Флика очень хотел видеть в штабе лично Ковач.

https://www.kicker.de/751889/artikel/alles-klar_hansi-flick-zurueck-zum-fc-bayern 

В своё время полузащитник оборонительного плана Флик играл за "Баварию" пять сезонов с 1985 по 1990 год.

#36404 23.06.2019 13:44
Deutsche Fan

О, хорошая новость подъехала, такое тоже случается? 

#36399 22.06.2019 21:13
Toni Schumacher

Женская сборная Германии вышла в 1/4 ЧМ, победив Нигерию 3:0. Пока что в 4 матчах на ЧМ немки не пропустили ни одного гола. Вратарь Альми Шульт в большом порядке, хотя её участие в ЧМ было под вопросом до последнего момента.

#36381 21.06.2019 21:57
Заратустра-Будрайтис

Гнабри лучший игрок Баварии этого сезона.

https://www.sports.ru/football/1075642238.html

#36389 22.06.2019 01:00
Deutsche Fan

Да он вообще открытие сезона, нереально удивил и с головой все в порядке, в отличии от Комана.

 

#36393 22.06.2019 15:11
Отредактировано: Engelbert 22.06.2019 15:14
Engelbert

Авансом получил такое звание, по стабильности Киммих, Тьяго и Алаба были лучше. Гнабри как и Мюллер где-то с начала зимы хорошо заиграли.

А так молодец большой, прогрессирует.

#36394 22.06.2019 15:45
Deutsche Fan

к Киммиху уже привыкли, что бизонит каждый матч)

#36380 21.06.2019 21:53
Basti

Хваленная английская молодёжь во главе с Фоденом досрочно завершила турнир и Одимпиаду будет смотреть по телевизору. Когда у румын появляется игрок с фамилией Хаджи то шансов у соперников мало :) 

#36382 21.06.2019 21:57
Заратустра-Будрайтис

Заслуженно хвалят.

#36383 21.06.2019 23:47
Toni Schumacher

Англичане считались фаворитами, но знатно провалились. Сналача феерически продули в матче первого тура французам, ведя в счёте и пропустив два гола за последние пять минут игры. Теперь получили четыре банки от румын, причём две решающие тоже в последние минуты матча.

Сын Хаджи сначала считался талантом, потом его стали считать переоценённым, теперь опять поднимается. Играет в Румынии за "Виторул", где его легендарный отец и основатель-владелец, и главный тренер.

На Олимпиаду англичане в любом случае бы не попали, ведь на ОИ выступает единая команда Великобритании, и футболисты не при делах. Если только они не хозяева Игр. Справедливости ради, Фодену всего 18 лет, он может сыграть ещё на двух молодёжных ЧЕ. Но не сыграет, так как будет играть за первую сборную.

#36385 21.06.2019 23:52
Отредактировано: Basti 21.06.2019 23:55
Basti

Пусть и дальше заслуженно хвалят, все равно на уровне взрослых разборок насрут в штаны если конечно не найдут нового Тофика Бахрамова. 

Да Никита, и в этой первой сборной пополнит ряды лузеров предыдущего поколения. 

#36390 22.06.2019 10:39
Заратустра-Будрайтис

Ты знаешь, наверное, в Баку хочется отчаянно болеть против англичан и поддерживать немцев, примерно как в Екатеринбурге осуждать цареубийц.

#36402 22.06.2019 23:04
Basti

Не знаю. 

#36376 21.06.2019 20:04
swr_FCB

Всем привет,дорогие соратники.Давно не отписывался в виду проблем в личной жизни,смотрю у нашего руководства совсем крыша поехала,продать Матса -это просто безумие.Но я не об этом.Переехал на ПМЖ в Москву,устроился инженером в районе метро "Калужская",временно остановился у знакомых,но к понедельнику нужно освободить жилплощадь,а подходящих вариантов по жилью не нашел.Может у кого-нибудь из Вас живут знакомые в этом районе или вы сами живёте,я бы снял комнату/койко-место,хотя бы на первое время.Как появится удобный вариант,моментально освобожу вас от своего присутствия.Надеюсь,вы не оставите мое сообщение без внимания.Заранее признателен.

З.ы.с удовольствием бы познакомился с московскими фанатами "Баварии" для совместного просмотра матчей и обсуждения насущных проблем!

#36378 21.06.2019 21:14
Deutsche Fan

Не трать лишние полтора часа на матчи Баварии мой тебе совет - не заслужили,  личная жизнь это самое главное, остальное дичь.

#36367 21.06.2019 09:39
Toni Schumacher

Продолжение традиционного ранглиста "Киккера". Полузащитники оборонительного плана.

https://www.kicker.de/751719/slideshow/edeltechniker-thiago-fuehrt-ein-trio-an---leipziger-quartett

Почему? Почему надо было продавать Роде? Уроды

#36372 21.06.2019 11:58
Billy

Тьяго лучший? Ничего себе. Его же почти всем гестом продавать каждый год собираются:)

#36374 21.06.2019 12:30
Linke

Тьяго такой же лучший, как и оборонительный...

#36375 21.06.2019 20:03
Basti

Билли получает оргазм когда Бавария и ее лидер Тьяго каждый год позорно вылетают в ЛЧ. И он кайфует когда «весь гест» имеет одно мнение а он альтернативное. 

#36379 21.06.2019 21:18
Отредактировано: Engelbert 21.06.2019 21:45
Engelbert

А кто сезон в целом в клубе лучше него провёл? Киммих и Тьяго единственные, кто провели на высоком уровне весь сезон. И действительно, хоть Тьяго больше играл всё таки восьмёрку, а не шестёрку, с точки зрения игры сзади он вполне заслуживает звания лучшего оборонительного хава сезона в чемпионате. Заметные минусы в его игре что в атаке, что в обороне остались всё теми же, поэтому совершенно справедливо, что в мировой класс его не занесли, ибо не тянет.

Но факта это не меняет.

Со вторым и третьим местами согласен полностью.

Витселя надо бы повыше.

Шахина бы стоило занести. Этот сезон у него удался больше прежнего.

#36384 21.06.2019 23:49
Отредактировано: Toni Schumacher 21.06.2019 23:59
Toni Schumacher

В бундеслиге Тьяго играет хорошо, но в плей-офф ЛЧ каждый год его переезжают трактором.

Витселя надо бы повыше.

Шахина бы стоило занести. Этот сезон у него удался больше прежнего.

Это рейтинг по второй половине сезона. В ней Витсель играл посредственно, да и Шахин первую часть сезона провёл лучше, чем вторую.

#36387 22.06.2019 00:15
Toni Schumacher

Продолжение рейтинга.

Фланговые атакующие полузащитники.

https://www.kicker.de/751741/slideshow/zeitenwende_gnabry-und-coman-statt-robbery

Центральные атакующие полузащитники

https://www.kicker.de/751724/slideshow/toptalent_havertz_vor_brandt_nur_reus_vertritt_bvb_farben

Да, не учёл, что это за второй круг.

То, что качество игры Тьяго в больших матчах в Европе зачастую сильно снижается я не отрицаю.

#36395 22.06.2019 17:08
Fullback

Но даже этого хватает, чтобы тоньку мордой об газон возить

#36398 22.06.2019 19:23
Engelbert

Вот именно это и является причиной 99% критики Тьяго. Когда после серии удачных матчей Тьяго в чемпионате начинают рассказывать о его мнимом превосходстве над одним из сильнейших хавов Европы последних лет.

#36400 22.06.2019 21:17
Fullback

критика? от местной секты? да, это лучшая похвала для футболиста

#36401 22.06.2019 22:03
Engelbert

Я говорю про критику со своей стороны.

#36360 20.06.2019 21:58
Toni Schumacher

Молодёжка играет против Сербии второй матч группы ЧЕ.

Nübel - Klostermann, Tah, Baumgartl, Henrichs - M. Eggestein, Neuhaus, Dahoud - Öztunali, Waldschmidt, M. Richter.

По сравнению с первым матчем одна замена: вместо Майера в стартовом составе вышел Нойхаус. Собственно, в предыдущей игре эту замену тренер сделал в перерыве.

#36362 20.06.2019 22:52
Andi

Очень качественный первый тайм, сербов вообще не видно. Первый гол забил Рихтер после классного паса Озтунали, во втором классная трёхходовка, Нойхаус-Рихтер-Вальдшмидт, ну и третий великолепно забил Вальдшмидт, исполнил всё просто здорово. Пока забили на турнире шесть голов, по три Рихтер и Вальдшмидт.

#36363 20.06.2019 23:54
Toni Schumacher

Германия - Сербия 6:1. Мощная, организованная игра немцев. Вальдшмидт сделал хет-трик, Рихтер, Дауд и Майер забили по голу.

В другом матче группы Дания победила Австрию.

Перед последним туром у Германии 6 очков (мячи + 7), у Дании и Австрии по 3 очка при нулевом балансе забитых и пропущенных, у Сербии ноль очков.

Для первого места и гарантированного выхода в полуфинал, а, следовательно, попадания на Олимпиаду, в игре заключительного тура против австрийцев достаточно ничьей. У Австрии весьма симпатичная команда, но в игре первого тура они потеряли из-за перелома ноги Вольфа, лучшего атакующего полузащитника.

В двух первых матчах ЧЕ команда Кунца оставила очень хорошее впечатление, но самое сложное впереди.

#36364 20.06.2019 23:56
Andi

Вынесли в одну калитку, и второй тайм провели без расслабона. Дауд, Вальдшмидт и Майер. Интересно что и с датчанами и сербами пропустили после пенальти.

#36365 21.06.2019 00:32
Basti

Кунтц красавчик. Собрал новую команду. По началу казалось что она сырая будет, даже когда в Баку приезжали не казалось что могут через год быть в топе. А теперь состав очень мощно выглядит.
Нюбель потенциально новый Нойер. В защите Клостерман и Хенрикс на флангах прилично смотрятся. Центральная связка может и уступает связке 2017 года Кемпф-Штарк но пока играют надёжно. Дауд, Майер, Нойхаус, Эгештайн и Озтунали очень прилично выглядят в полузащите. Ну и связка нападающих просто радует глаз, легкий и техничный Вальдшмитд и напористый Рихтер.
При этом как и в прошлом созыве могли бы сыграть 5-6 игроков с национальной сборной. Тот же Сане, Хавертц, Вернер, Керер. 

https://youtu.be/4Hlpqif-6_M

https://youtu.be/tW77Q5udtic

 

 

#36366 21.06.2019 06:24
Olzhas Nukezhan

По обзору матча ощущение что игра вертикальная, быстрая. Понравилось что много бьют из за пределов штрафной. Наконец-то, появился форвард играющий в одно касание. Но не страшно, попадут в руки Лева - он научит их катать мяч поперек.

#36368 21.06.2019 09:42
Toni Schumacher

У сербов сильная по именам атака, Йович (Айнтрахт/Реал), Живкович (Бенфика), Радоньич (Марсель), и Кунц построил игру так, чтобы отсечь сербских форвардов от остальной команды. Отлично получилось. Особенно понравилась работа всех без исключения футболистов без мяча и быстрый возврат мяча в случае потери. Трио центральных полузащитников сыграли очень грамотно. Но самое сложное, повторюсь, впереди.

#36369 21.06.2019 09:44
Basti

В том то и дело что после евро 2020 они должны остаться в руках у Кунтца, только уже в первой сборной. Надежда на нового президента DFB (кстати, кто будет новым президентом, не слышно ничего?). 

#36377 21.06.2019 20:05
Basti

Вот в этой ветке Билли нет, потому что тут сейчас все хорошо для немецкого футбола и тут нет Тьяго. Но он обязательно появится насрать если немцы вылетят. Ждём тебя Билли, не подведи.

#36386 21.06.2019 23:54
Отредактировано: Toni Schumacher 21.06.2019 23:57
Toni Schumacher

В том то и дело что после евро 2020 они должны остаться в руках у Кунтца, только уже в первой сборной.

Лучше бы они оказались в руках Кунца в первой сборной до Евро-2020, но это маловероятно, будем и дальше лицезреть Лёва.

На текущей неделе Райнхард Раубалль сложил с себя полномочия президента DFL по истечении выборного периода. Соответственно, у него появляется свобода для манёвра. Было бы неплохо, если бы Раубалль пошёл на выборы президента DFB. Опытнейший футбольный функционер с огромным опытом именно практической работы, он знает, чем пахнут футбольный газон и раздевалка. Из возможных кандидатов Раубалль пока кажется наиболее предпочтительным, ибо все остальные - это бюрократы из недр DFB, особенно амбициозный генсек Куртиус.

#36391 22.06.2019 13:46
Deutsche Fan

Очень надеюсь что следующий  президент DFB  отправит Лева отдохнуть. Хочется смотреть и болеть за сборную Германии по старому, а то, что творит Лев в последнее время вызывает отвращение. 

#36349 20.06.2019 09:07
Olzhas Nukezhan

Ветка ушла вниз. Опять. Бавария легендарный клуб. Но рано или поздно придется снизить критерии легендарности. В противном случае, учитывая ситуацию с воспитанником Кроосом, учитывая ситуацию с воспитанником Хуммельсом, учитывая то что Басти не доиграл в клубе, учитывая то что сдали Нойер и Мюллер, учитывая то что Баллак не остался в свое время, - учитывая все это резонно полагать, что при нашей жизни (не знаю к сожалению сколько лет Зазе, мне 35) этот список от Кайзера до Эффенберга не пополнится. 

#36350 20.06.2019 09:37
Netzer

Список пополнился. Швайни и Лама безусловно надо причислять к легендам клуба. ...Мне 56)

#36352 20.06.2019 13:44
Deutsche Fan

Ули Хенесс балабол просто и все. Говорил надо немцев в клуб, а сам их сливает при первой возможности, вот и все дела. Кайзер отошел от футбола и все, теперь задница. Они конкретно задолбали одни и те же ошибки совершать. Финансово хорошо все, а по футбольному они тупят и тупят без конца и края, вроде исправят ошибку, а через год опять тупят. Я не знаю какого хрена, уже туеву кучу лет легионеры имеют какие-то привилегии перед немцами в главном немецком клубе. Сраного Саншеша они реанимировать пытаются, зато если у немца не получилось, сразу на банке солят бесконечно. Так было и с Роде, ведь хорошо начинал парень дерзко играл, но нет же, усадили на лавку, загубили в говно. И полно разных таких примеров с немцами. 

#36354 20.06.2019 14:22
Gerd

в июле буду в Мюнхене и все им передам с пламенным "приветом" :)

#36355 20.06.2019 14:28
Billy

Если наши боссы такие тупые - чего же никто в Германии Баварию не обойдет? 

Или все немцы поголовно тупые и в футболе не шарят?

#36356 20.06.2019 14:45
Тони

Современная “Бавария”, Бундеслига и Сборная являются полным отражением процессов проходящих в Германии и очень сильно меняющих страну не лучшим образом. Я согласен с Олхазом, при нашей жизни мы станем свидеиелями того, что БЛ станет восприниматься как довольно скромный турнир, в котором лучшие игроки не задерживаются, а “Бавария” превратиться в один из клубов с великой историей (“Рапид”, “Аякс”)но весьма посредственным настоящим. В том, что деньги позволят и дальше регулярно брать БЛ, сомнений нет, а вот в Европе добиваться успеха будет все труднее и труднее. 

 

ИМХО, но из-за непонятных идей руководства мы потеряли много славных лет в 90-е, когда первый раз не поверили в Юппа, в начале 2000-х, когда при первых неудачах ушли Хитцфельда и, конечно, после 2013. 

#36357 20.06.2019 17:02
Deutsche Fan

в июле буду в Мюнхене и все им передам с пламенным "приветом"

Если встретишь скажи, что болельщики Баварии из стран бывшего СССР недовольны засильем легионеров, а также продажей и притеснением немцев в Баварии. А потом взгляни на их лицо.

#36358 20.06.2019 17:08
Deutsche Fan

Если наши боссы такие тупые - чего же никто в Германии Баварию не обойдет?

Это троло-провокация, но на этот раз не удастся. Реально щас не тот момент, чтобы притворятся "глупым евреем". 

 

#36359 20.06.2019 20:06
Billy

Если встретишь скажи, что болельщики Баварии из стран бывшего СССР недовольны засильем легионеров, а также продажей и притеснением немцев в Баварии. А потом взгляни на их лицо.

Да, и не забудь сказать причину, ставлю 10 штук, что он поржет над тобой(с) Винсент Вега

#36361 20.06.2019 22:00
Deutsche Fan

Он либо ох***ет от таких слов, либо поржет(смех еще исп. в качестве маски) от того что ох**уел от таких слов. Так что ты полюбому проиграл.

#36371 21.06.2019 11:36
Gerd

краснорожий просто поржет имхо)

#36329 19.06.2019 19:01
Friedhelm_Winter

Как бы...

Две с половиной недели назад между боссами "Баварии" и Матсом Хуммельсом состоялся разговор, в котором ему дали понять, что в следующем сезоне в центре защиты не будет ротации и игроками основы будут Никлас Зюле и Лукас Эрнандес.

#36333 19.06.2019 19:52
Отредактировано: Toni Schumacher 19.06.2019 20:13
Toni Schumacher

Источник?

upd Нашёл вот такое: Bayerische Rundfunk сообщает, что якобы действительно был такой разговор. Хуммельсу было сказано, что независимо от того, как он пройдёт предсезонку, основными защитниками будут Зюле и Эрнандес.

Хм, ну зря боссы такое сказали. Понятно, что Эрнандес - самая дорогая покупка в истории клуба, но ведь должен быть спортивный принцип. К тому же Эрнандес полгода пропустил из-за травмы. Но и Хуммельс зря решил сразу уходить - послал бы боссов нах и стал бы впахивать, чтобы усадить кого-то из конкурентов на лавку.

https://www.br.de/nachrichten/sport/darum-verlaesst-mats-hummels-den-fc-bayern-muenchen,RTqg9gP

 

#36336 19.06.2019 20:36
Olzhas Nukezhan

Лучше бы выяснилось что там личное, кто-то с кем-то разругался. Иначе получается целенаправленный трансфер Эрнандеса вместо Хуммельса. Вектор развития непонятен. Следующий шаг - переезд на Олимпиаштадион. 

#36338 19.06.2019 20:52
Deutsche Fan

Дебилы ска

#36339 19.06.2019 21:30
Neftchi

Ковач раус.

#36341 19.06.2019 21:36
bosshoss

Вышло очень некравиво. Напоминает слив Юппа в угоду Пепу, так сказать по накатанной пошли и выводов не делают.
Матс правильно ушел, думаю, что старые маразматики выживалибы его...через прессу и тд. Единствееное, что никогда не пойму - это почему Дортмунд??? Неужели доигрывать пришел, вместо нового вызова.
Дортмунд, конечно красавцы. На кучу толковых трансферов потратили 115 млн.

Причем накатывает какое-то опустошение...понимаю, что на Харвеца и Верннера мы скорее-всего зажмем деньги, а потратим на всякое говно. 

 

#36344 19.06.2019 22:46
Wer

Ок. допустим, что за француза заплатили большие деньги и это гарантия основы.  А Зюле?  Т.е. Ковач такой идиот, что будет держать Матса на скамейке даже если он будет лучше Зюле? А в то, что не будет ротации не верю. Так не бывает. Т.е. Зюле с Эрнандесом(который если не ошибаюсь не совсем здоров) будут пахать и бундесе и на кубок и в ЛЧ плюс еще за сборную играть и не будет не трамв, ни желтых, ни усталости и вынужденных замен тоже не будет?  Бавария хочет избавиться от Боа, но продает Хумми? Нелогично. Видимо он не хочет бороться или оскорблен тем, что ему предлагают бороться за основу

#36345 19.06.2019 22:46
Отредактировано: Basti 19.06.2019 22:48
Basti

Энгель, как ниже написал Аскер они половину суммы отбили трансфером Пулисича и продадут ещё 3-4 игроков. Филиппа, Геррейро (интерес ПСЖ), Топрака, может быть и Дауда. Поэтому они будут в плюсе. Более того я уверен что они возьмут ещё Алье из Франкфурта. Он идеально подойдёт в центре атаки. Салатницу уже сейчас они должны забирать, что будет плюсом для всех, для бундеса, для Баварии и для Дортмунда. В Европе думаю пошумят.

#36346 19.06.2019 23:04
barty

Жалко конечно что Хумми уходит,но с другой стороны 38 лямов неплохая сделка. Надо продать Боа,от которого давно следавало избавиться и не продавать Мая в Нюрнберг,а использовать для ротации,возможно что то годное и выйдет.

#36347 19.06.2019 23:20
Отредактировано: Deutsche Fan 19.06.2019 23:26
Deutsche Fan

Не понял, накуя нужен был ЦЗ Эрнандес, если Боатенг остается, а Зюле и Хуммельс хорошая пара. Чурбаны епт. Лучше бы эти деньги потратили на позиции где реально нужно усиление. 

хотите француза? Купите Канте, все проблемы с центр полузащиты ибо проходной двор. 

Никакого предвкушения теперь нет перед началом сезоном одно опустошение, лучше буду смотреть АПЛ с Ливерпулем. 

Боатенгу желаю выбить себе место в стартовом составе, главное чтобы травмы не помешали, он теперь единственный ЦЗ  в клубе с хорошим пасом. 

#36348 20.06.2019 00:58
Alva

самое смешное--что и в следующем году салатница будет не у Дортмунда, а у Баварии

 

#36351 20.06.2019 12:01
Toni Schumacher

Предложений по Боатенгу на данный момент нет. По трансферу Сане пока никакой конкретики. Опорный хав "Атлетико" Родриго согласился на переход в "Ман Сити", соответственно в "Баварии" его не будет.

Хави Мартинес в предстоящем сезоне рассматривается как альтернатива в центр обороны.

https://www.kicker.de/751713/artikel/bayern-muss-umplanen_rodrigo-entscheidet-sich-fuer-guardiola 

#36353 20.06.2019 13:47
Отредактировано: Deutsche Fan 20.06.2019 13:50
Deutsche Fan

Хави Мартинес в предстоящем сезоне рассматривается как альтернатива в центр обороны

Они че е*****сь в конец? Миллион раз он всем показал что Опорник он хороший, а ЦЗ средний, но нет же. Солим единственного опорного на банке и играем с большим очком в полузащите, если голы пропускаем виноваты ЦЗ, ага.

Ковач походу такой же тупой как и прежние тренеры, мало того что сырой, так и учиться ничему не хочет. 

#36326 19.06.2019 18:23
Заратустра-Будрайтис

А тем временем Шюррле...

https://www.sports.ru/football/1075585252.html

#36311 19.06.2019 15:00
Basti

Хуммельс в Дортмунде. 38 млн евро. Официально. Ули и Хасан чурбаны.

#36312 19.06.2019 15:52
Andi

У меня просто слов нет, наше руководство законченные мудаки. Как можно так легко отдавать лучшего защитника. Сейчас гастеров сранных понаберают, хотя уже берут, Эрнандес, Павар.

#36313 19.06.2019 16:04
zecke

Блестяше! Так держать друзья. Скоро этот балкано-балаган будет в глубоком дерьме! А Дортмунду желаю отодрать этот хлам и стать чемпионом.

#36314 19.06.2019 16:11
zecke

Зато купили Павара каторый в этом году пропустил 70 голов в Бундесе. И конечно же лавочника Атлетико за 80 млн. Nice move!

#36315 19.06.2019 16:22
Toni Schumacher

Офигеть. 

https://www.kicker.de/751660/artikel/perfekt_hummels-wechselt-nach-dortmund 

Контракт на три года. Сумма, которую Дортмунд выплачивает сразу, не сообщается. С учётом различных бонусов она может составить 38 млн. Три года назад Хуммельса купили за 35 млн. Возможно, что и сейчас Дортмунд сначала платит 35 млн.

У Боатенга появляется шанс побороться за место в составе.

Интересно, как встретят Хуммельса дортмундские болельщики.

#36316 19.06.2019 16:34
Basti

Читаю комментарии дортмундских болельщиков, все счастливы, говорят с возвращением Матс. Только наши бараны так легко могут отдать Крооса, Хуммельса и удерживать годами Тьяго и Левандовски.

#36317 19.06.2019 16:50
Wer

Глупо. Но видимо инициатива исходит от Матса иначе это абсурд

#36318 19.06.2019 16:51
Заратустра-Будрайтис

Нах приплетать Павара и Эрнандеса???? Тем более в таком примитивном контексте, Ппвар не в индивидуальном спорте, швабы пропустили 70, а не Павар, а Эрнандес никакой не лавочник, элементарная матчасть.

продажа Хуммельса это провал менеджмента Баварии, просто жуть, бездарный шаг, Бавария остается с двумя новичками, со специфическим Зюле и другом Бейонсе, нас ждут большие проблемы, на притирку уйдет кучу времени, а главное, судя по всему этот шаг означает, что Киммих проведет еще один сезон крайним защитником.

но есть в этом и колоссальный плюс, мне определенно нравится Дортмунд, все покупки оооочень перспективные, все в цель, все по месту-им очень нехватало вожака, шефа обороны ( о чем я и писал) и они получили Хуммельса, в паре с ним один из тройки Загаду, Диалло и Аканджи может вырасти и стать хорошим партнером, Пищек и Шмель сдают, взяли Шульца и края защиты  Шульц-Хакими доставят массу проблем соперникам, продав Пулишича ( своего лавочника они окупили покупку двух защитников в старт), взяли двух ярких атакующих игроков по заниженной цене ( платили по 25, а по трансфермаркету они стоят по 50), оба имеют большие шансы стать настоящими звёздами, в этом году будет громадная конкуренция в атаке дортмунда, что даст нужный эффект, мало того, они предвосхитили продажу Санчо через год ( тоже получат мешок бабла) и уже нашли ему замену. Осталось Фавру не подкачать, а так, этот состав может и должен навязать настоящую борьбу Баварии и должен показать себя в Европе.

#36319 19.06.2019 17:18
Stealth

Трансферная шок-компания, обещали они.

Все будет зер гут, говорили они...

 

 

#36320 19.06.2019 17:23
Тони

Это ведь надо так лохануться и такое учудить!

Сейчас надо мониторить немецкую прессу, может всплывет чего интересного, ибо я вижу толькьо две причины такого решения.

 

1. В клубе был некий конфликт, в него оказался вовлечен Хуммельс и его просто слили, чтоб не портить микроклимат внутри команды, чтоб он не давлел над балканским кланом в лице Ковачей и Салихамиджича. А Ули и Румми в этом году уж очень к ним прикипели. 

 

2. Хуммельс реально сдает и сдает сильно, не случайно ведь он вошел в число отчисленных Лёвом, в клубе это осознали и тоже постарались от него поскорее избавиться, но этому противоречит игра самого Хуммельса во второй половине сезона. И не верю я, что с лучшим медштабом в Европе он не мог играть на хорошем уровне еще год-два.

 

Пока вижу один плюс, может БД сможет взять титул и заставить “Баварию” шевелиться.

#36321 19.06.2019 17:40
Отредактировано: AntiCure 19.06.2019 17:40
AntiCure

Смена поколений. Омолаживают состав. Продали 31-летнего деда за хорошие деньги и остались в плюсе. Придут два чемпиона мира и ворота будут на замке. ЛЧ наша в следующем сезоне. 

#36324 19.06.2019 17:58
Отредактировано: Toni Schumacher 19.06.2019 17:59
Toni Schumacher

Итого у "Баварии" в защите 6 футболистов на 4 позиции. Киммих остаётся справа, Алаба слева, Зюле в центре. Также непонятный Боатенг, которому Хёнесс лично предложил уходить. Плюс непонятный Павар после провального сезона и Эрнандес с травмой.

В уходе Хуммельса помимо прочего есть плохие вещи: 1) Киммих остаётся справа в защите, хотя его место в опорной зоне. 2) Защиту придётся сыгрывать заново, ведь Хуммельс был шефом, а сыгрывание защиты - это серьёзная работа.

Вчера прочитал, что молодой защитник Май близок к переходу в "Нюрнберг". "Нюрнберг" хочет его купить, "Бавария" сохранить право выкупа.

Помнится, Хёнесс собирался в трансферное наступление...

#36325 19.06.2019 18:05
Dead Knight

Что делают эти бездари??? Пока игроки только уходят. Уже по факту минус 5 игроков, при этом РиРо, Хумми и тот же Хамес были как минимум заметными фигурами в очень недалеком прошлом. Коману и Гнабри пока очень далеко до уровня РиРо образца прошлых лет (последний сезон не в счет), я уже молчу что за действующими вингерами пока никого нету (канадец пока явно не в счет), а Коман хрустальный футболист. Поляк как был единственным нападающим так и остаеться. Где это мифическое усиление??? Пока одни слухи и все. так еще и Хумми убрали, а того же Боа оставляют пока. Жесть какая то.

#36327 19.06.2019 18:30
BLADER

Кошмар,совсем старики из ума выжили!что творят,отдать Матса,это клиника уже...кто играть будет,где это усиление про которое говорили,издеваются над командой и болельщиками по ходу!

#36328 19.06.2019 18:51
Almadeus

Вот из-за всего этого за Баварию уже никак не болеется, даже в Лиге Чемпионов в последние годы. Становишься равнодушным когда из клуба вымывают самое ценное - немецкий характер и дух. Легко прощаются с немецкими тренерами и игроками и набирают всякий легионерский сброд. Один Пепито-Педрито чего стоил. 

#36330 19.06.2019 19:12
Schneider

Basti, ты не прав. Наши не просто отдали Хуммельса. Они сначала много лет назад его просрали, потом долго не могли вернуть, наконец-то (и я думаю это решение приветствовали все) вернули его домой, и опять в итоге просрали. Уроды. У меня аж татуха Баварии начала светлеть. 

#36331 19.06.2019 19:27
Отредактировано: Engelbert 19.06.2019 19:31
Engelbert

Бавария изо всех сил пытается приблизить конец своей гегемонии в стране. Если не берём классного игрока атаки, то прямо сейчас состав Боруссии мне видится уже как минимум не хуже. Им осталось лишь найти нормального форварда, который будет играть и после заключения с ним полноценного контракта.

Что же это за такие проблемы, что Хумми за один средний сезон лишают гарантированного места в основе, а с Левой носятся как с писаной торбой? Да и с вёдшим не самый спортивный образ жизни Боатенгом боссы возились уж как минимум сезона два. А тут это. Неужели Матсу сосиски не понравились? Только этим святотатством можно объяснить такое.

Ну и теперь Бавария лишается возможности маскировать гениальность своего тренера индивидуальным мастерством своих игроков уж как минимум в компоненте "игра на своей половине поля под сильным давлением". Больше так выходить из-под прессинга Ливерпуля на Энфилде просто за счёт классной сыгранности и высочайшего мастерства защитников и вратаря при общей плохой выстроенности игры Бавария не сможет. В полной мере уж точно, равных Хумми по игре в пас даже сейчас в Европе крайне мало.

#36332 19.06.2019 19:38
Engelbert

Я думаю, что Павара покупали не на скамейку, думаю, что Киммиха под влиянием его успешной игры за сборную и в клубе переведут в центр поля. 

#36334 19.06.2019 19:59
Toni Schumacher

Дортмунд вбухал в трансферы очень приличные деньги. Азар, Брандт, Шульц, Хуммельс, выкупили Алькасера. Это суммарно больше 120 млн. У них теперь явный перебор футболистов и сильно отрицательный денежный баланс. Интересно, кого они будут продавать. Уже была инфа про готовность продать Филиппа, центральных защитников у них явный перебор. В общем, у Цорка очень много работы.

В редакционной статье "Киккера" бывалый репортёр Томас Хеннеке пишет, что Хуммельс в "Баварии" был "неудобным футболистом" и что "Бавария" занимается "оптимизацией состава", на эту цель пойдут и деньги от продажи Хуммельса.

https://www.kicker.de/751695/artikel/das-puzzlestueck-mit-meister-gen 

#36337 19.06.2019 20:40
Заратустра-Будрайтис

120 лямов это не так много, с учетом того,  что они больше половины этих денег отбили продажей своего резервиста Пулишича, Азар и Брандт достались по 25 лямов, при цене трансфермаркета в 50, Шульца взяли без переплаты по цене трансфермаркета. Двоих атакеолв взяли с прицелом на замену Санчо, которого продадут за 100+, так что экономически Дортмунд сработал на 5 с плюсом.  

#36340 19.06.2019 21:32
Neftchi

профукали его много лет тому назад держа Исмаэля и Бревно ,взяли обратно только недавно и теерь опять !!!