Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, Highflyer, Walddi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#40168 16.12.2019 21:33
Toni Schumacher

16-летний атакующий полузащитник команды U-17 "Кёльна" Флориан Виртц забил классный гол на пятой секунде матча младшей юниорской бундеслиги против "Вупперталя", прямо со стартового розыгрыша мяча в центре поля:

https://www.youtube.com/watch?v=BzepBAhLADY

Гол, видимо, будет претендентом на победу в конкурсе "Гол года", который традиционно проводит телекомпания ARD.

Юниорские команды "Кёльна" нынче лидируют в своей зоне и в старшей, и в младшей юниорских бундеслигах. В первой команде в матче против Леверкузена вышли сразу два юниора, 18-левый защитник Каттербах и 17-летний атакующий полузащитник Тильманн, плюс 20-летний левофланговый универсал Якобс. У "Кёльна" в последние годы неплохо работает школа, что не помешало в прошедшее межсезонье набрать всяческого шлака. Стоило крепко застрять в зоне вылета, как в ход пошли свои юниоры.

#40174 16.12.2019 22:03
Отредактировано: Юрий 16.12.2019 22:15
Юрий

С Леверкузеном они очень неплохо смотрелись, особенно Каттербах , который играл персонально с Хаверцом и полностью закрыл его. Тильманн тоже понравился, часто брал инициативу на себя. 

#40160 16.12.2019 15:36
Toni Schumacher

Небольшая заметка про доходы немецких клубов в ЛЧ и то, каким образом они складываются:

https://www.kicker.de/765190/artikel/das_kassierten_bayern_dortmund_und_leipzig_bereits

"Бавария" уже заработала в текущем сезоне 74,2 млн. евро, Дортмунд - 58,8 млн., Лейпциг - 40,2 млн., Байер - 37,3.

#40150 16.12.2019 14:18
Отредактировано: Stealth 16.12.2019 14:20
Stealth

Дортмунд - Париж

Реал тоже мимо.

В 1/4 должны проходить

 

Челси. Ответный матч дома.

#40151 16.12.2019 14:28
Заратустра-Будрайтис

Итого:

Бавария-Челси

Дортмунд-Париж

РБ-ТОТ

В целом, можем всеми тремя командами шагнуть.

#40152 16.12.2019 14:31
Toni Schumacher

Дортмунд и Лейпциг с минимальными шансами. И те, и другие напривозят голов сами себе.

Если "Бавария" не будет заниматься фигнёй, то должна проходить дальше. Правда, на данный момент даже непонятно, кто будет тренером к февралю-марту...

#40155 16.12.2019 14:40
Юрий

Бавария должна проходить, у Лейпцига есть шансы, у Дортмунда в его нынешнем состоянии шансов нет, но если они вдруг придут в себя, то шансы появятся.

#40156 16.12.2019 14:42
Andi

Согласен с Юрием, Бавария должна проходить, у Лейпцига шансы есть, у Боруссии очень мало.

#40159 16.12.2019 15:30
Отредактировано: Toni Schumacher 16.12.2019 15:32
Toni Schumacher

Плей-офф ЛЕ:

Байер - Порту

Айнтрахт - Зальцбург

Вольфсбург - Мальмё

***

Бавария играет с Челси на выезде 25 февраля, дома 18 марта.

#40161 16.12.2019 17:35
Барон_Левандовски

Неудачный Ле жребий , аинтрахт наверно отлетит, для Байера тоже не лучший вариант

#40163 16.12.2019 19:18
swr_FCB

Для Тухлого этот противостояние будет решающим в свете продолжения карьеры в ПСЖ.Обязан Дортмунд проходить.Маур на опыте размотает Нагельсмана.Бавария не без труда пройдет Членси.

#40164 16.12.2019 19:44
Заратустра-Будрайтис

Маур вялого за щеку хапнет

#40167 16.12.2019 21:23
Тони

Отличное противостояние, “Бавария” должна проходить дальше, “Челси” сейчас не в той форме и не в том состоянии, чтоб составить серьезную конкуренцию. Конечно, нужно смотреть, что будет в феврале, но вряд ли ситуация кардинально поменяется. 

 

 

#40169 16.12.2019 21:36
Neftchi

Никто из немецких команд не пройдет. Даже волки,не смогут. Шведы будут играть по настоящему,с духом,а не по бумаге ,как Вольфсбург. Дортмунд ждет разгром от мешка,итог этого сезона для шмелей закономерный ,под руководством лупоглазого.

Единственный шанс у Мюнхена. Если только членси опять режим говна не включит.

#40171 16.12.2019 21:57
bosshoss

Дортмунду жопа, по идее...но, есть фактор Тухеля ;) Запросто может и слить плов, как Манчестеру. 

РБ > = Моур с Тоттеном. Удачи, РБ. 

Челси должны проходить. У них на редкость убогий состав, за последние много лет. Ну, это все очень условно. Игра Баварии сеичас очень непонятна, хз что будет в плове. Также верно подмеченно, что неизвестно, кто тренером будет. Слишком много вопросов к самой Баварии. 
Думаю, что умоем англичан 2:0...шикарно будет :)

#40179 17.12.2019 16:29
Likantrop

Помнится на этом гесте, перед началом этого евросезона большую часть немецких команд списывали в утиль ещё по итогам группового этапа. Если бы не досадная ошибка Зоммера, все бы немецкие команды прошли.

Теперь опять почти всех уже списывают. Да, мы, как интересующиеся бундеслигой видим проблемы немецких команд, но ведь и их оппоненты не из стали и бетона - они из такого же мяса и дерьма.

Всё-таки надо смотреть по итогу игр.

#40149 16.12.2019 14:03
Отредактировано: Z 16.12.2019 14:18
Netzer
#40153 16.12.2019 14:32
Toni Schumacher

Там якобы несколько футболистов ПСВ пригрозили Боммелю, что изобьют его... Боммель как человек полное говно, это давно известно.

#40157 16.12.2019 14:44
Andi

Там ещё одного клоуна можно пригласить, Сранчеллотти из Наполи выгнали.

#40145 16.12.2019 09:19
Отредактировано: Basti 16.12.2019 09:20
Basti

Нюбель конечно фигню сделал вчера, мог бы убить так Гачиновича. По стопам Харальда. 

 

https://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-7795697/Frankfurt-midfielder-Gacinovic-receiving-end-karate-kick-Schalke-goalkeeper-Nubel.html

#40146 16.12.2019 12:49
Отредактировано: Toni Schumacher 16.12.2019 12:50
Toni Schumacher

Читал вчера предположение, что якобы Гачинович по ходу игры сделал какую-то незаметную подлость по отношению к Нюбелю. Тот его и зарубил, когда понял, что от столкновения не уйти. Хорошо, что не в голову, могло бы плохо закончиться.

Впрочем, скорее всего Нюбель просто не расчитал полёт мяча. Вылетел из-за штрафной, по мячу не попал и по инерции влетел в Гачиновича. Нюбелю надо лучше игру читать.

#40154 16.12.2019 14:38
Юрий

В прошлом сезоне у Нюбеля также было удаление за фол вне штрафной площадки. Далеко ему еще до Нойера.

#40166 16.12.2019 21:18
Тони

Пока я вижу результат Розе в Лиге Европы

А я вижу его результат по дистанции текущего сезона БЛ и это куда показательней на здесь и сейчас. Ибо Розе предстоит еще только построить СВОЮ команду и показать с ней что-то серьезное. Или не показать, но этот вариант точно не касается 2-х матчей в ЛЕ в первый сезон специалиста у руля клуба и в новом чемпионате. 

 

 

#40141 15.12.2019 21:10
Likantrop

Гладбах опять пустил на последних минутах. Лейпциг теперь лидер. Надолго ли?

#40142 15.12.2019 21:41
adi dassler

Ненадолго. В Германии до сих пор нет команды, которая может сравниться с нами. Все остальные максимум могут несколько туров пофеерить и точка. Не хватает ни финансов, ни тренерского гения, ни класса игроков чтобы дать серьезный вызов нам. 

#40144 16.12.2019 07:27
Отредактировано: Z 16.12.2019 07:35
Netzer

Дортмунд и Лейпциг будут прибавлять. Что касается Гладбаха, с этим составом Розе и так прыгает выше головы.

#40148 16.12.2019 13:46
Заратустра-Будрайтис

Лейпциг очень может навязать борьбу на дистанции, 6 очков отрыва есть, команда играет стабильно, уровень игроков и прежде всего тренера позволяет расчитывать на постоянный набор очков.

#40158 16.12.2019 14:47
Andi

Розе не прыгает выше головы, у него состав качественный и уступает только Баварии, Дортмунду и Лейпцигу, ну может ещё и Байеру и то спорно.

#40162 16.12.2019 19:11
Netzer

у него состав качественный и уступает только Баварии, Дортмунду и Лейпцигу, ну может ещё и Байеру и то спорно.

Однако, до сих пор он был впереди их всех. Значит все-таки прыгает:)

#40165 16.12.2019 20:18
Andi

Заза, ну за до сих пор медали не вешают. Надо смотреть по завершению сезона. Пока я вижу результат Розе в ЛЕ. Там сильно Розе прыгнул выше головы с австрийским Вольсбергером и турецким Истанбулом? Насколько состав Гладбаха слабей австрийцев и турков?

#40177 16.12.2019 22:35
Netzer

Ну почти выиграть первый круг без единого исполнителя в составе все-таки дорогого стоит. Не удивлюсь если он все-таки останется в борьбе. Футбол в целом вполне солидный.

#40133 14.12.2019 20:43
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1081333760.html

Левандовски сравнялся с Хайнкесом по голам в Бундеслиге, впереди только Фишер и Мюллер.

#40139 15.12.2019 14:58
Отредактировано: Toni Schumacher 15.12.2019 14:58
Toni Schumacher

Если обойдётся без травм, то и Фишера обгонит. Это абсолютно реально в нынешней бундеслиге, где царит чудовищное расслоение по классу команд, и многие клубы попросту не умеют играть в защите.

В бундеслиге 60-80-х с жесточайшим ударом в кость (судейство тогда было совсем другим, форварды и близко не были так защищены правилами и судьями, как сейчас) и выдающимися мастерами персоналки, при тактике в пять защитников (два стоппера плюс либеро на подстраховке), Левандовски не забил бы и половины того, что забил сейчас.

***

Кай Хавертц стал самым молодым футболистом в истории бундеслиги, сыгравшим 100 матчей - 20 лет и 186 дней. Предыдущим рекордсменом был Тимо Вернер.

https://www.kicker.de/765080/slideshow/die_juengsten_mit_100_bundesligaspielen_havertz_toppt_grosse_namen

Самый офигенный результат в истории, ИМХО, был у Айке Иммеля. В 21 год и 78 дней уже сыграл 100 матчей, и это вратарь в консервативной бундеслиге начала 80-х.

#40140 15.12.2019 15:23
Отредактировано: Юрий 15.12.2019 15:30
Юрий

Если обойдётся без травм, то и Фишера обгонит.

Если захочет обойти Мюллера (т.е. останется в бундеслиге лет на пять) и обойдётся без серьезных травм, то и Мюллера обгонит.

 Такого расслоения как сейчас никогда в бундеслиге не было , поэтому сравнивать достижения Левандовски с достижениями того же Мюллера не очень корректно, но это ведь не вина Левандовски. Любой центрфорвард Баварии , пожалуй, и должен забивать по 30 штук в год. 

#40114 14.12.2019 17:59
bosshoss

Какой отвратительный центр поля, из которого гол и приехал. Боа - развалина, так еще и на желтой уже, даже в подкат не полез. Ману тоже при делах, мог спасать.

#40115 14.12.2019 18:07
Барон_Левандовски

Ребята вам не кажется, что Флик наркоман, по беспомощному взгляду видно-на чем то сидит

#40116 14.12.2019 18:12
Deutsche Fan

 Боатенг балерина.

#40117 14.12.2019 18:13
Отредактировано: Dead Knight 14.12.2019 18:14
Dead Knight

Ну с такой игрой Баварии даже в бундеслиге ничего не светит, пролетят мимо еврокубков в принципе. На поле еи одного светлого пятна. Особенно хочеться отметить мешок с... Боатега, которого нужно уже давно гнать, ну и Левандовского, он уже опять стал тем кем всегда оставался

 

#40119 14.12.2019 18:14
swr_FCB

Нойеру и Боатенгу пора в МЛС доигрывать.Как футболисты,к сожалению закончены.

#40120 14.12.2019 18:18
Deutsche Fan

Гнабри и его команды.

#40122 14.12.2019 18:30
Отредактировано: bosshoss 14.12.2019 18:32
bosshoss

К Флику есть вопрос. Что за непонятное столпотворение в центре поля от которого нет никакого толку. Уже не в первой.  Горецка и Тьяго плавают, как 2 инородных тела. Коут сильно зажимает на фланг Гнабри. Сержу явно не хватает места для резких смещений, а Коут не всегда успевает по левому флангу атаку поддержать

Защита - ахтунг! Ману тоже спит. Особенно доставила идиотская прокидушка пяткой от Павара, благодаря которой сразу пришлось фолить на желтую. 

По игре радуют Гнабри и Коут. Второй местами. Но хотябы заиграл в свой футбол, а не хрен поими, что делает. Леванда опять молодчик :) Еще хочу отметить Киммиха, котрый дал шикарную предголевую в 1м голе. Дэвидс хорошо пашет.

Барон_Левандовски,
Слишком жирно.

#40123 14.12.2019 18:42
Барон_Левандовски

Bosshoss, слишком жирно-это такому тренеру, как Флик тренировать Баварию, такими темпами и я потренить могу

#40124 14.12.2019 18:43
Отредактировано: Toni Schumacher 14.12.2019 18:44
Toni Schumacher

Боатенг совсем мешок. Левандовски запорол три, чтобы забить один.

В центре поля всё как-то слишком сложно. Флику надо упростить игру в середине, не выдумывать эту ерунду с тремя центральными хавами, которые только мешают друг другу, а играть просто - с работящими Doppelsechs, например, Киммих-Горецка, и ярко выраженной десяткой-полуфорвардом (Мюллер, Тьяго или Коутинью).

слишком жирно-это такому тренеру, как Флик тренировать Баварию, такими темпами и я потренить могу

Не боись, скоро наркомана-Гвардиолу подвезут.

#40126 14.12.2019 18:55
Барон_Левандовски

Гвардиола кстати прокачался как тренер в Англии, не худший вариант

#40127 14.12.2019 18:57
Toni Schumacher

Разве что в употреблении чего-то дурманящего.

#40128 14.12.2019 19:00
bosshoss

Коут космический гол забил.

#40129 14.12.2019 19:18
Toni Schumacher

Дело пошло, как только после перестановок появился ярко выраженный десятый номер и пара хавбеков под ним. 4-2-3-1 лучше всего подходит под нынешний имеющийся состав.

#40130 14.12.2019 19:29
bosshoss

Согласен, дело пошло с перестановок. Когда сброд, выставленный в первом тайме для игры в атаку, Флик отфильтровал, то и дело пошло. Не радует изначальная задумка, но очень радуют оперативные замены и перестройка. 
Коут, конечно..просто нереальный матч провел. Он был прямо, как индикатор игры. Медленно разгонялся в 1м тайме, а потом не снимал ноги с педали :) 3+2. 

#40131 14.12.2019 19:57
Olzhas Nukezhan

Немцы помогают друг другу в АПЛ.

#40132 14.12.2019 19:59
Andi

Мюллер молодец, вышел на замену и сразу голевая и гол. Боатенг к сожалению всё хуже и хуже. Понравился предголевой Киммиха в первом голе, и голевой Алабы.

#40134 14.12.2019 20:43
Заратустра-Будрайтис

Боатенг в такую труху превратился, прям испанский стыд чувствуешь глядя на него.

#40135 14.12.2019 20:44
Stealth

Коут заслуживает того, чтобы за ним понаблюдать.
Если и против крепких соперников продолжит вписываться, и находить для своей игры пространство и возможности - можно забирать. Инфантильностью как-то пока не пахнет.
Но и встраивается он в коллективную игру долго, это минус. Случись смена тренера, либо перетряхивание состава - и снова может потухнуть, имхо. Кое-где идет в неоправданные обыгрыши, опять же. Но по двум последним матчам - бразил нашел себя. Если с Фликом заиграет на достойном уровне - надо оставлять. Хамес такого впечатления не производил, разве что против Реала одну игру.

Боа печален. Причем, ему самому уже не в радость так унижаться, и это видно.

 

#40138 15.12.2019 02:18
Almadeus

Градусника срочно в Баварию играющим тренером! Он каждый сезон сорокет будет класть на позиции пшика ну и тренировать вместо Флика может. Куда боссы смотрят?

#40112 14.12.2019 12:21
Schneider

https://m.youtube.com/watch?v=HBNNSifVeLA

Новый мультик от Бундеслиги  "История Гнабри" :) рекомендую. Подкололи  Венгера

#40096 13.12.2019 13:23
Toni Schumacher

Гвардиола имеет в контракте пункт, согласно которому при выполнении определённых условий он может покинуть "Ман Сити" летом 2019 года. И Гвардиола вроде бы не прочь этим пунктом воспользоваться.

https://www.kicker.de/4000000032145/transfermeldung/enth%C3%A4lt_guardiolas_vertrag_eine_ausstiegsklausel_

Возможно, неспроста английские СМИ написали про этот пункт в контракте Пепинстера...

#40097 13.12.2019 13:34
Отредактировано: Z 13.12.2019 14:28
Netzer

Гвардиола, уверен на сто процентов, был под кайфом на той пресс-конференции, причем очень сильным. Это было так очевидно, что люди не могут этого не замечать, тем более клуб и руководство. Как его вообще нанимают?!  

#40098 13.12.2019 14:29
Deutsche Fan

Я вообще не понимаю как та палевная летная пресс конференция с Бенитосом не возымела шума. Там же видно потребляет он что-то)

#40101 13.12.2019 18:18
Барон_Левандовски

Вы на полном серьезе думаете что Гвардиола наркоман ?))

#40102 13.12.2019 18:30
Deutsche Fan

А че мало наркоманов среди известных личностей?

#40104 13.12.2019 19:24
Отредактировано: Z 13.12.2019 20:01
Netzer

Когда он в Мюнхене работал, у меня были подозрения, но не был уверен. Увидев эту пресс-конференцию недавно, убедился полностью, ничуть не сомневаюсь. Это было типичное состояние, которого ни с чем не спутаешь. Наверное у него совсем плохи дела раз он в таком состоянии смеет на пресс-конференции появляться.

#40106 13.12.2019 20:33
Заратустра-Будрайтис

А почему бы и нет? Да и на здоровье)))

#40111 13.12.2019 22:41
Toni Schumacher

Гвардиола, уверен на сто процентов, был под кайфом на той пресс-конференции

Ага, только кайф скорее не опиатный, а от психостимуляторов, скорее всего кокаин, может даже мет.

 

Вы на полном серьезе думаете что Гвардиола наркоман ?))

Ну не обязательно чтобы о был таким уж и махровым наркушей, но то что кокаинчиком время от времени балуется, лично я в этом уверен. Симптомы на лицо.

#40125 14.12.2019 18:49
Toni Schumacher

Каждый тренер каким-то образом вынужден снимать дикий стресс. Кто-то пьёт, кто-то употребляет лёгкие наркотики или стимуляторы (в Сев. Америке хватает примеров), кто-то в тренажёрке пашет до обморока, кто-то запирается в гараже и орёт, кто-то часами гуляет с собакой и/или детьми и т.д. и т.п.

Давным-давно читал про одного итальянского тренера 60-70-х, который приходил в музей и просто сидел часами напротив картин и скульптур в тех залах, где было мало посетителей. Смотрители залов знали и не мешали, иногда приносили кресло.

#40136 14.12.2019 21:38
Отредактировано: Z 14.12.2019 21:53
Netzer

Я думаю, Гвардиола не стресс снимает или балуется, а сидит, причем прочно.

Самое страшное в такой ситуации - это равнодушие ко всем и всему окружающему.

Человек в таком состоянии может писать, рисовать, делать музыку или заниматься прочей индивидуальной активностью, но не руководить людьми или заниматься какой-нибудь общественной деятельностью. 

#40077 12.12.2019 22:51
Toni Schumacher

"Айнтрахт" дома умудрился продуть "Витории" (Гимараэш) 2:3, ведя 2:1 за 5 минут до конца матча. Отвратительно играли во втором тайме, недорабатывали, пижонили, по делу были наказаны. На счастье Франкфурта в параллельном матче "Стандард" упустил победу, ведя 2:0, так что "Айнтрахт" всё же прополз в плей-офф ЛЕ.

#40078 12.12.2019 23:43
Заратустра-Будрайтис

Гладбах повел против Ибисьоновсеколомспором

#40079 12.12.2019 23:46
Заратустра-Будрайтис

Получили гол в раздевалку, Зоммер косякнул

#40080 12.12.2019 23:49
Andi

Зоммер звездец пустил.

#40081 13.12.2019 01:02
Dead Knight

Глахтбахт мудачье!!! Желаю им и в бундеслиге после такого позора провалиться! Как так можно??? Уроды и все тут

#40082 13.12.2019 01:08
Отредактировано: Toni Schumacher 13.12.2019 01:13
Toni Schumacher

М-да, знатно Гладбах обосрался... Отдали свою игру. В лучших традициях современного немецкого футбола сами подарили сопернику победу. Нам не надо, забирайте.

Перехваленный вратарь Зоммер пенку пустил, перехваленная атака свои моменты не забила, перехваленный тренер Розе отчего-то в концовке не стал укреплять защиту, хотя она сбоила. Лидеры бундеслиги хреновы. Испортили 7 из 7 в весенней стадии. 

Вольфсбург - Сент-Этьенн 1:0. Тренер волков Глазнер недавно выразил недовольство игрой ряда основных футболистов. В ничего не значавшем матче получили шанс некоторые резервисты и добыли победу.

Итог евронедели +3=1-3. Дохленько, особенно с учётом обосравшегося дома Гладбаха и едва не обосравшегося Айнтрахта.

***

Корзины ЛЕ перед жеребьёвкой.

Сеянные (победители групп + 4 лучшие команды ЛЧ, занявшие третьи места в группах): Севилья, Мальмё, Базель, ЛАСК, Селтик, Арсенал, Порту, Эспаньол, Гент, Башакшехир, Брага, МЮ, Аякс, Зальцбург, Интер, Бенфика.

Несеянные (2 места в группах ЛЕ + 4 худшие команды ЛЧ, занявшие третьи места в группах): АПОЭЛ, Копенгаген, Хетафе, Спортинг, ЧФР Клуж, Айнтрахт, Глазго Рейнджерс, Лудогорец, Вольфсбург, Рома, Вулверхэмптон, АЗ, Байер, Шахтёр, Олимпиакос, Брюгге.

***

По итогам осенней части евросезона немецкие клубы набрали 12,428 балла в таблицу коэффициентов. Это третий результат в текущем сезоне после Англии и Испании, уже набрали больше, чем за весь провальный сезон 17/18. Лишь две страны вышли в весеннюю стадию в полном составе - в плей-офф пробились по 7 клубов из Англии и Испании.

#40083 13.12.2019 01:09
axell

Ну полный ппц! Франкфурт сливает дома сраной Витории, Гладбах очень жидко обсирается какому-то турецкому нонейму, вылетая из одной из самых лёгких групп ЛЕ. Ну что ж, какая Бундеслига, такой у нее и лидер. Уровень по-тихоньку пришел к средненькому местечковому первенству  водокачки. От всей души  желаю   Гладбаху побыстрее уже слететь с пьедестала и не попасть в еврокубки! А то этот позор будет продолжаться из года в год. Вроде бы, 6 из 7 вышли в весну, но игра и результаты реально позорные. Из оставшейся шестерки каждая команда имеет более чем 50%е шансы обосраться уже в первом раунде плей-офф, а на полуфинал , хотя бы, шансов нет ни у кого. Это не успех, это просто удачное стечение обстоятельств. 

#40084 13.12.2019 01:14
Andi

Гладбах самое настоящее позорище, во главе с дебиловатом Розе, такое ощущение что он совсем не понимает что на поле происходит, с туповатым выражением лица просто футбол смотрит. Купите ему билет обратно в Австрию, пусть там тренирует. Все матчи группы как говно отыграли, ну может кроме матчей с Ромой. И это говно на первом месте в бундесе идёт, буду болеть чтобы они в четвёрку не попали, иначе в ЛЧ в следующем сезоне шесть баранок отхватят.

Айнтрахт вместо спокойной победы и первого места, второй тайм отыграли бездарно, понапривозили два гола себе. Один негатив сегодня, усираются дома каким то импотентам-Гимараешу, Истанбулу. 

#40085 13.12.2019 01:22
Toni Schumacher

с туповатым выражением лица просто футбол смотрит

+1. Розе провалил управление игрой. Смотрел футбол. Игру не вёл. Хотя начало игры дало ему в руки все козыри.

Во втором тайме он упустил момент, когда турки стали продавливать фланги и давить через центрфорварда. Не сделал перестроений. Почему-то сделал обе замены исключительно в расчёте на атаку (Плеа и Штиндль), хотя напрашивался дополнительный футболист либо в центр защиты, либо глубоко в опорную зону, чтобы помогать защитникам и работать на стандартах у своих ворот.

Перехвалили Розе. Ему ещё работать и работать, пока Гладбах очень сырой по еврокубковым меркам. И это лидер бундеслиги...

#40086 13.12.2019 01:53
Отредактировано: Deutsche Fan 13.12.2019 01:53
Deutsche Fan

у Гладбаха геморрой вышел после матча с Баварией, это ж классика. Надорвали очко в матче с Баварией, в следующей игре жидко обделались.

#40087 13.12.2019 04:58
Тони

Как тонка и сложна душа болельщика, Розе который еще несколькими ветками ниже был “Молодец”, “Здравомыслящий и самостоятельный тренер”, “Строитель” и т.д. внезапно превратился в “дебиловатого”, которого нужно отправить обратно в Австрию обосранца!

 

Бля, ребята, здесь все так же в 2011/12 обсирали Клоппа, когда он и БД заняли 4 место в группе с “грозным” Олимпиакосом и не менее “грозным” Марселем. А за год до того в 2010/11 так же не вышла из группы Лиги Европы. Сейчас половина геста Клоппу разве что задницу не лижут, а всех осталтных тренеров считают дебилами и дегенератами. Один он свет в оконцк и мечта и в “Баварию” и в сборную

Пусть тот же Розе соберет свои шишки, пусть Франкфурт выползет из группы, бывает! Но, блин, лично в том, что Франкфурт может преподнести сюрприз далее я верю, а вот в то что “Бавария” весной пройдет хоть одного серьезного соперника - нет! 

 

Ну и давайте не будем превращать гест в спортс.ру и собрание глоров?Тренер выигрывает - крут, молодец, заменаЛёву/Клоппу/Юппу, проигрывает - тупой и пусть валит в Австрию. Команда бьется и прорывается в 1/2 - мужики с характером, проиграла матч, ужасно проиграла, но ИЗ ГРУППЫ ВЫШЛА - обосрались, позор БЛ и т.д.

#40088 13.12.2019 06:36
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 13.12.2019 06:41
Olzhas Nukezhan

Клопп до мая нынешнего года был никем. "Кем-то" он стал после победы в ЛЧ. До этого он был просто неудачником. Если бы Лев вышел из группы на ЧМ-18 отношение к ниму было бы не таким критичным. Просто не выход из группы на ЧМ для Бундесманшафт это более историческое событие, чем завоевание титула ЧМ. По факту Нагельсманы, Тухели и Розе это лишь наши надежды. Неудевительно что оценки их деятельности будут скакать. 

#40090 13.12.2019 08:11
Заратустра-Будрайтис

Тони, красава, подписываюсь под каждым словом.

Про Клоппа, что был никем-подгонять весь анализ под результат есть примитивнейший подход, можно вообще не смотреть футбол и просто узнавать результат. Для начала выиграть бундеслигу с Дортмундом играя против Баварии ЛВГ, прошлогоднего финалиста ЛЧ и у Баварии Хайнкеса финалиста ЛЧ этого года уже выводит тренера из категории никто, далее по подручному ресурсу финал ЛЧ с Дортмундом, финалы ЛЕ и ЛЧ с Ливерпулем это самый настоящий прыжок выше головы, их там вообще быть не должно, тренер пришел в средние клубы и оба вывел в фиеал ЛЧ, подспудно развив кучу молодняка до топ уровня и что еще интересней научил тмевшихся ноунеймов играть на топ уровне, некоторых из которых купили Реал, МЮ и Бавария, но там, без Клоппа, они топами не выглядели. 

#40091 13.12.2019 08:26
Заратустра-Будрайтис

И да, Розе в этом турнире все доказал, жаль что вы не видели два прошлых розыгрыша где он был в полуфинале и 1/4, причем вылетал от Наполи и Арсенала подспудно переигрывая обоих соперников по игре, заставляя судорожно отбиваться, так же его кубковость подтверждает победа в молодёжной ЛЧ. 

#40092 13.12.2019 09:06
Basti

Тони, тоже подписываюсь под каждым словом. Я тоже разочарован итогом, но как выше скпзал Аскер у Розе были результаты и стержень в игре его команд. В Гладбахе он пока 4 месяца, были две откровенно провальные игры, с австрийцами дома и вчера, очень жаль что так получилось но я желаю как можно дольше ему работать с немецкими клубами и в его тренерских способностях я не сомневаюсь. Как и не сомнева.сб в Ади Хюттере, который в прошлом году показал зубы с Айнтрахтом, в этом году бывают откровенные провалы но это понятно, потерять разом свою главную атакующую тройку (Йович, Ребич, Алье) не каждый тренер отошел бы от такого.

#40093 13.12.2019 09:48
Olzhas Nukezhan

Хайнкесс в 2004 в Шальке был. Много про него тогда писали в этой группе? И в январе 2013 го он не был так обожаем нами. Начиная с июня 2013 го только лишь он превратился в нечто несравненное для нас. Каждый день его вспоминаем. А многие хотели Клоппа в Баварию до июня 2019 го? Сейчас же, всего полгода спустя мы с сожалением говорим что Клопп нас не выберет. Тогда, до мая 19 го его здесь много обсуждали? А теперь? Все дело в титулах.

#40094 13.12.2019 11:29
Заратустра-Будрайтис

Чушь собачья

#40095 13.12.2019 12:14
Отредактировано: Toni Schumacher 13.12.2019 12:17
Toni Schumacher

ребята, здесь все так же в 2011/12 обсирали Клоппа

Тоже возникла параллель с Клоппом в его первые еврокубковые сезоны с Дортмундом.

Но для Клоппа тогда был вообще первый  в жизни еврокубковый опыт, а Розе с "Зальцбургом" уже вдоволь наигрался в еврокубках и должен был на опыте забирать вчерашний матч. Вместо этого он провалил управление игрой и отдал победу. Явный тренерский просчёт. Как и 0:4 от "Вольфсберга" в первом туре, матч, который поставил Гладбах в трудное положение на все дальнейшие игры в группе. 

И да, Розе в этом турнире все доказал

Жаль только, что вчера провалился. То, что он когда-то с "Зальцбургом" мощно дошёл до высоких стадий - это уже позавчерашний день. Отчего-то имеющийся опыт Розе вчера не использовал.

Он вроде умный мужик. Надеюсь, что сделает правильные выводы из вчерашнего поражения.

в этом году бывают откровенные провалы но это понятно, потерять разом свою главную атакующую тройку

Вчерашнее франкфуртское почти-позорище не имело никакой связи с потерей прошлогодних лидеров. Вчера было элементарное разгильдяйство, команда бросила играть во втором тайме, ведя в счёте. Счастье, что не поплатилась за это.

#40099 13.12.2019 16:15
Andi

Клоппа ругали и  справедливо за первый сезон в ЛЧ, где не только позорно в гостях проиграли грекам и французам по 0-3 и дома с Марелем ведя 2-0 и проиграв 3-2, но ещё за отвратительную игру команды, а они тогда играли плохо и безвольно. За второй сезон Клоппа в ЛЕ или в КУ ( в первом он Удинезе по пенальти проиграл в первом раунде) его и Дортмунд никто не ругал, так как играли хорошо, и стечение обстоятельств не помогло выйти из группы. ПСЖ два матча мордой об газон возили, с Севильей тоже не пруха была, последний матч группы в гостях сыграли 2-2 в Испании и играли достойно, правда там из 90 минут игрового времени минут тридцать испашки на поле валялись и симулировали затягивая время.

Что за шишки набивает Розе я понять не могу. Обосраться дома с мёртвыми австрийцами 0-4 и с мёртвыми турками в решающем матче где хватало ничьи, это не опыт зарабатывает,а показывает  проф непригодность. С кем вчера играли с дедушкой Епуряну или с Демба Ба который в футбол закончил играть лет пять назад. Если тренер никак не реагирует на происходящее на поле то он обычный клоун, Крамер после 70 минуте еле ноги волочил, Эльведи выдохся, Эмболо такой мёртвый был что его надо было в первом тайме менять или в перерыве. Все говорят об успехах Розе в Зальцбурге в ЛЕ, но почему то за главный подвиг в ЛЧ забывают, когда в прошлом сезоне дома ведя 2-0 у сербов за минуты два гола пустили и поехали в ЛЕ.

#40100 13.12.2019 17:14
Отредактировано: Dead Knight 13.12.2019 17:16
Dead Knight

1) Я думаю что Баварии вполне по силам пройти любого топ соперника в ЛЧ. Просто нужен правильный состав на игру, правильный настрой и правильная тактика и стратегия. Если прошлогодний Тоттенхем дошел до финала, если проблемный Челси в 2012 году выиграл Уши, то чем Бавария хуже??? Флик меня лично устраивает пока полностью как тренер. Особенно по сравнению с Ковачем.

2) Когда команда, которая идет в лидерах бундеслиги (Глахтбахт сейчас или Дортмунд во времена Клоппа) и при этом проваливаеться полностью в еврокубках, то это может в том числе означать и предпочтение по турнирам и приоритетность других турниров перед еврокубками. Лично я считаю, что отдавать так бездарно игры в еврокубках ради успеха в бундеслиге неприпустимо. Во-первых зачем успехи в бундеслиге, если потом вылетать от Газметана или играть в двух играх мировую против Апоеля. Во-вторых как показывает практика нередко когда команда отдает предпочтение одному турниру перед вторым в результате не получает ровным счетом ничего. И наоборот. Пример Клоппа и его Ливера в прошлом сезоне, когда много кто предполагал что Ливер сольет ЛЧ чтобы больше сил отдать в Премьер лиге, а сам Клопп разбил эту теорию в пух и прах уже на пресс-конференции перед ответкой в Мюнхене, а потом прошел еще остальные стадии плей-офф и взял уши, а Премьер лигу несмотря на все усилия и борьбу до последнего тура так и не взял. Т.И. если бы Ливер забил на ЛЧ он бы не выиграл ничего в прошлом сезоне. 

3) Если лидер бундеслиги вылетает из группы ЛЕ, проигрывая на 90+1 минуте домашний матч от Басакчехира, то это полный провал. Если учасник 1/2 ЛЕ прошлого сезона за счет других и везения после влета у себя на поле в матче с немотивированой командой третьего эшелона таки проходит в следующий раунд, то это также никакой не успех, а поражение в последнем матче это такой же позор. Кто в этом виноват? Все. И игроки и тренеры. Да это никоим образом не означает, что коучи нулячие бездари и дебилы, но также это с другой стороны означает, что у них в командах что то не так, а за это несут ответственность и они в том чиле, если не сказать в первую очередь. Розе и Хюттер пускай работают у себя в клубах, пускай делают боеспособные колективы, но главное пускай учаться на таких вот провалах, чтобы их не было в бдущем, ибо класс - это стабильность, а без стабильности никакого класса нет. И потому вряд ли сегодня можно сказать что Глахтбахт и Айнтрахт классные команды, ибо обе команды очень и очень нестабильны.  

#40103 13.12.2019 19:16
swr_FCB

Розе специально слил ЛЕ,чтобы сосредоточиться на БЛ.Я бы тоже самое,на его месте сделал бы.

#40105 13.12.2019 20:12
Отредактировано: Z 13.12.2019 20:13
Netzer

Баварии вполне по силам пройти любого топ соперника в ЛЧ.

Бавария Леверкузен не проходит...на своем поле:)

#40107 13.12.2019 20:59
Andi

Заза, к чему твой посыл был, расшифруй. Ну проиграли Байеру дома, сам же видел, что проиграли не по игре, бывают такие матчи. В сезон требла Бавария Хайнкеса БАТЭ проиграла, и в бундесе в том сезоне одно поражение было от Байера дома 1-2. То что при Флике команда ожила это факт, и при отсутствие травм ведущих игроков можем со всеми топами играть, и обыгрывать и Ливер и Барсу и МС.

#40108 13.12.2019 21:21
Netzer

Ну проиграли Байеру дома, сам же видел, что проиграли не по игре, бывают такие матчи.

Игра быда ужасной, Андрей...ужасающей:) Флик старается улучшить организацию игры, но это не делает состав качественнее.

#40109 13.12.2019 21:30
Andi

Ну не стал бы сгущать краски, что игра была ужасной, реализация была ужасной это да. Это с Хоффенхаймом дома 1-2 с Ковачем игра была ужасной. При Флике команда выздоравливает, в будущее в этом сезоне с Фликом смотрю с оптимизмом, с осторожным но оптимизмом.

#40110 13.12.2019 21:46
Отредактировано: Z 13.12.2019 21:48
Netzer

Флик работает грамонтно, вне всякого сомнения, но я не верю что этот состав потянет Барселону, Ливерпуль, Ювентус, ПСЖ... Даже опасаюсь разгромов. В обороне бардак. Нойер тоже на себя не похож. Хоть и не допускает явных оплошностей, но и не спасает.

#40065 12.12.2019 03:00
Toni Schumacher

Ruhr Nachrichten пишут, что форвард "Зальцбурга" Холанд прилетел в Дортмунд на переговоры с "Боруссией".

https://www.kicker.de/764850/artikel/der_naechste_schritt_zum_transfer_haaland_in_dortmund_gelandet

Детальной конкретики пока нет. Известно лишь, что Фавр не против покупки именно Холанда, как габаритного форварда.

#40069 12.12.2019 09:29
Заратустра-Будрайтис

Это было бы очень приятно

#40070 12.12.2019 15:54
Заратустра-Будрайтис

Оказывается он посетил еще и Лейпциг.

#40072 12.12.2019 20:01
Toni Schumacher

И в Манчестере был несколько недель назад.

#40074 12.12.2019 21:46
Заратустра-Будрайтис

В Манчестере был его отец, который играл вместе с Сульшером в сборной Норвегии и сам играл в АПЛ, так же нужно учесть, что Сульшер тренировал Холанда в Мольде.

#40052 11.12.2019 23:14
Toni Schumacher

Neuer - Pavard, J. Boateng, Javi Martinez, Davies - Kimmich, Thiago - Coman, Coutinho, Perisic - Gnabry.

#40053 11.12.2019 23:15
Отредактировано: bosshoss 11.12.2019 23:53
bosshoss

Гнабри - палач для петухов. Коману может и на пользу гол поидет. Состав интересный.

Недолго мызыка играла. Гол Павара и Ману. Павар очень слаб в защите. 

#40054 11.12.2019 23:28
bosshoss

Пошло на пользу(( Бедный Коман, самый жесткий хроник и такой молодой.

#40055 11.12.2019 23:48
Toni Schumacher

Мюллер!

Очень игра не нравится...шашки наголо. Очень крут Гнабри, тащит Баварию. Алькантру срочно поменять, без разницы на кого. Киммих просто утомляет своим юношеским максимализмом, к кажодй бочке затычка. Большая глупость, которую еще можно списать на возраст, и то спорно.

#40057 12.12.2019 00:04
Toni Schumacher

Да, Киммих на ровном месте получил совершенно не нужную жёлтую карточку. Ещё аукнется эта жёлтая.

#40058 12.12.2019 00:53
Отредактировано: Toni Schumacher 12.12.2019 00:56
Toni Schumacher

6 побед в 6 матчах. Максимум очков в таблицу коэффициентов. Отличный результат.

Леверкузен ожидаемо продул Ювентусу.

***

Первые места в группах: ПСЖ, Бавария, Ман Сити, Ювентус, Ливерпуль, Барселона, РБ Лейпциг, Валенсия.

Вторые места: Реал, Тоттенхэм, Аталанта, Атлетико, Наполи, Дортмунд, Лион, Челси.

Жеребьёвка 1/8 финала 16 декабря.

#40059 12.12.2019 01:01
Отредактировано: bosshoss 12.12.2019 01:02
bosshoss

Как ловко Флик забрал игру у Моура. Из бездумной игры он перевел в полную доминацию. Серж зарешал. Впервые очень понравился Коут, офигенно прибавил по ходу матча. Мюллер - молодчик, забил, как в старые добрые.

100% результат - круто!

#40060 12.12.2019 01:40
Andi

Здорово выиграть все шесть матчей группы. За Байер и говорить не хочется, дома проиграть немотивированному Юве. Дэвис очень добротно играет, при чём не только сегодня, очень удивляет зрелой игрой в таком возрасте.

#40061 12.12.2019 02:02
Отредактировано: Deutsche Fan 12.12.2019 02:07
Deutsche Fan

Гнабри пожалуй Вельткласс

Дэвис очень добротно играет, при чём не только сегодня, очень удивляет зрелой игрой в таком возрасте

Хасан случайно выиграл в лотерее)

#40062 12.12.2019 02:04
Deutsche Fan

Да, Киммих на ровном месте получил совершенно не нужную жёлтую карточку. Ещё аукнется эта жёлтая.

Мне одному кажутся эти дисквалификации за желтые в ЛЧ  слишком жестким наказанием?

#40064 12.12.2019 02:32
Toni Schumacher

Юный канадец Дэвис на позиции левого защитника - это открытие сезона. Не знаю, чья это была идея, Ковача или Флика, но парнишка прибавляет. Я был крайне скептически настроен к Дэвису вообще, а уж на позиции защитника тем более, но пацанчик молодцом, посрамил скептиков вроде меня.

#40066 12.12.2019 03:04
Toni Schumacher

Коман получил травму колена и выбыл, как минимум, до конца 2019 года.

https://www.kicker.de/764846/artikel/kapseleinriss_im_linken_knie_coman_fehlt_laenger

Сразу после матча опасались, что случился разрыв крестов, но к счастью обошлось.

#40067 12.12.2019 03:17
Барон_Левандовски

Обидно тока что уже немало пацанов 2000х года и младше рождения показывают что-то, вот даже канадец есть) а немцев ноль, скоро нас ждут совсем смутные времена

#40068 12.12.2019 03:24
axell

Deutsche Fan

я вообще считаю совершенно глупым и не соответствующим логике и духу игры эти дисквы. Игрок действует грубо, судья его предупреждает (ж.к.), игрок продолжает борзеть - судья его удаляет (к.к). Или игрок всё понял,  стал действовать аккуратнее, и нормально доиграл матч. При чем тут поведение игрока в каком-то матче, состоявшемся кучу дней назад? К тому же, критерии грубости у судей разные, почему ошибки или излишняя строгость судьи в одной игре должны как-то влиять на игру в другой? Ну пускай судьи жёстко пресекают грубость и хоть пачками удаляют грубиянов, но это должно происходить в рамках ОДНОЙ игры, никаких автоматических дисквалификаций по арифметическому признаку. 

#40071 12.12.2019 16:01
Deutsche Fan

Не знаю, чья это была идея, Ковача или Флика, но парнишка прибавляет.

Там все более похоже что парня присмотрели скауты, грубо говоря клуб хотел, Салихамиджич провел переговоры - купили. Его заслуга, может дико повезло, но попали в точку. Врядли Ковач имеет непосредственное отношение к трансферу, возможно просто был не против и все.

#40073 12.12.2019 20:04
Toni Schumacher

Я не о трансфере, а о позиции левого защитника для Дэвиса. Поставить флангового нападающего крайним защитником - это любопытное решение.

Помнится, Клопп так сделал с Пищеком и Шмельцером, но те не были легионерами с другого края света.

#40076 12.12.2019 21:58
Netzer

Поставить флангового нападающего крайним защитником - это любопытное решение.

Он и играет в защите как нападающий:)

#40089 13.12.2019 06:40
Olzhas Nukezhan

Он и играет в защите как нападающий:) Согласен. Ему нужно быстрее избавляться от мяча. До того как его отберут у него.

#40038 11.12.2019 12:32
Заратустра-Будрайтис

Мужики, опять писал длиннющий ответ Никите и выкинул его в помойку((( Давайте решим что-то

#40039 11.12.2019 12:42
Отредактировано: Z 11.12.2019 12:47
Netzer

Аскер, это происходит когда ты пишешь и посылаешь сообщение без входа в систему. Понятно что невсегда можешь обращать на это внимание. Происходит наверное со всеми, поскольку все время приходится заходить заново если закрыл. Это серьезное неудобство, но наверное исправить непросто.

Но когда это происходит, идешь назад и твой текст всплывает. Копируешь и вставляешь заново. Только уже после того как вошел в систему.

#40040 11.12.2019 13:04
Заратустра-Будрайтис

Почему это происодит я знаю, привет Заза, но при отправке с телефона данный алгоритм не действует, вернул назад и получил пустое окошко.

#40041 11.12.2019 13:22
Отредактировано: Z 11.12.2019 13:28
Netzer

Тогда не знаю, у меня всегда всплывает окошко с текстом когда возвращаю назад...с телефона тоже.

#40045 11.12.2019 19:01
Deutsche Fan
#40049 11.12.2019 21:48
Заратустра-Будрайтис

Друзья, как я понимаю у нас Самир по технической части? Так я его на гостевой пару лет не видел, у вас есть его контакты помимо сайта? Ну реально, чуть подрехтовать надо гест.

#40050 11.12.2019 23:06
Netzer

Ну реально, чуть подрехтовать надо гест.

Бесполезно...все хорошо:)

#40063 12.12.2019 02:10
Deutsche Fan

Бесполезно...все хорошо:)

Согласен, кстати, в браузере можно переименовать закладку на сайт в "Бубен"  тогда уже на подсознательном уровне вы начнете перестраховываться перед написанием нового поста))

#40011 10.12.2019 22:50
Заратустра-Будрайтис

Клоппа с победой

#40023 11.12.2019 01:10
Отредактировано: Toni Schumacher 11.12.2019 01:11
Toni Schumacher

Жаль. Ливерпульским кривоножкам было бы самое место в ЛЕ. Теперь на них точно Дортмунд попадёт и получит два раза по 0:2 минимум.

#40028 11.12.2019 06:55
Olzhas Nukezhan

Как хорошо что существует наш интернет-ресурс. В целом в сети столько негатива вокруг. Подписался на русскоязычную группу Ливерпуля чтобы следить за новостями и иногда пишу комментарии. Так там за относительно нейтральный коммент можно получить такую порцию оскорблении и мата, что перевхатывает дыхание. И на большинстве площадок ситуация похожая. В сравнении со всем остальным интернетом - ситуация на этом сайте просто островок благоразумия и человеческого достоинства. За это хочется сказать спасибо всем участникам. Спасибо что не выплескиваете свой негатив здесь. 

#40029 11.12.2019 08:55
adi dassler

Опять таки немецкому футболу Клопп пока что пользы не приносит, так что в целом все равно. 

#40036 11.12.2019 11:35
Отредактировано: Toni Schumacher 11.12.2019 11:35
Toni Schumacher

Косвенно всё же приносит. 

#40042 11.12.2019 13:39
adi dassler

А какую именно? Тренерскую школу прославляет? Мне кажется что в нашем максимально глобализированным мире только такие фанатики как мы обращаем на это внимание :))

#40043 11.12.2019 13:58
Toni Schumacher

А какую именно?

Прежде всего, нематериальную. Престиж, репутация. Как бы ни старались отдельные немецкие тренеры вроде нынешнего Лёва её ослабить.

Хотя и материальную тоже. Читал недавно, что минувшим летом в округе Фройденштадт в Шварцвальде выросло количество ночёвок английских туристов. Клопп там вырос. Туризм в тех краях играет важную роль в экономике, имя Клоппа весьма кстати.

#40046 11.12.2019 19:07
Deutsche Fan

Как хорошо что существует наш интернет-ресурс. В целом в сети столько негатива вокруг

Во всех пабликах соцсетей похожая ситуация, там подавляющее большинство строчат новорожденные болельщики и глоры, дети. Они даже гуглом пользоваться не умеют/не хотят.