Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#44701 11.07.2020 00:34
Wer

Эффе предлагает переформатировать бундес, чтобы Баварии было сложнее выигрывать чемпионат

https://www.goal.com/en/news/bundesliga-should-be-restructured-to-end-bayerns-dominance/us2bie93k13i1564eekd1in1q

 

#44704 11.07.2020 02:07
Toni Schumacher

Эффе после очередного пролёта в практической работе в футболе, на этот раз на менеджерской должности, вернулся к "экспертизе". Причём и как эксперт в последнее время он скорее разочаровывает...

#44688 10.07.2020 21:18
Bayern - Olli-kan

https://m.sports.ru/football/1086842329.html

 

«Ман Сити» не исключат из Лиги чемпионов. CAS удовлетворит апелляцию клуба

https://vk.com/wall-27294566_3142885

 

ESPN: «Ливерпуль» не планирует покупать Тьяго, если никто из полузащитников не покинет клуб. Возраст Тьяго и ценник игрока в 30 миллионов фунтов, чей контракт истекает следующим летом, делают его несовместимым с профилем подписаний «Ливерпуля» — долгосрочное соотношение цены и качества.

Юрген Клопп доволен Наби Кейта и Кертисом Джонсом, который недавно продлил контракт с англичанами.

#44689 10.07.2020 21:27
Bayern - Olli-kan

В общем, очень много слухов, что 13 июля CAS удовлетворит апелляцию Сити.

В этом случае, у концерна Байер, у Матещица из РБ Лейпциг, да и "спонсоров" Баварии, полностью будут развязаны руки в плане тратов финансов. Но ничего не изменится. 

Но, я думаю, что в долгосрочной перспективе, Бундеслига останется самой "здоровой" футбольной лигой мира и со временем, лет через  40, 50 самые сильные и лучшие футболисты, будут играть здесь. Жаль, очень долго этого ждать... 

#44690 10.07.2020 21:31
Заратустра-Будрайтис

Ну слушай, тут слухи-слухи, там заседание 13 числа и тогда будет ясно

#44694 10.07.2020 21:53
Bayern - Olli-kan

Тут вспомнил, что Марио Гетце не продлил контракт с Боруссией Д и ещё не нашёл новую команду на следующий сезон. 

Если Тьяго реально уйдёт в Сити или М. Ю., как я думаю.

Почему бы не взять Гетце? Я думаю, Флик способен его реанимировать, как топ игрока... 28 лет, в лучших своих матчах, он затмевал и Крооса и Хаверца с Мюллером... А Томас у нас вообще 1 - 10 на весь сезон следующей, не дай бог что, и можно сезон списывать в унитаз.

Я бы рискнул на месте Баварии, это реально по потенциалу суперзвезда. Правда, на данный момент потухшая. 

#44695 10.07.2020 21:58
Engelbert

Тьяго может и в Испанию уехать. Как я понимаю, он новые вызовы на склоне карьеры решил поискать.

Гётце после своих травм и болезни очень сильно сдал. Ему в бундесе где-нибудь для начала закрепиться в основе было бы неплохо.

#44696 10.07.2020 22:13
Bayern - Olli-kan

Что сдал, то сдал Марио Гетце. Но знаешь, вот, когда мяч у него в ногах, всё равно, видно, что топ футболист. Он ведь на фоне Роббери не выпадал, когда играл. 

У Баварии нет замены Мюллера, и футболист, который мог бы им быть, скоро уедит жить в Лондон. А Гетце, бесплатный, свой, вот Боатенга, год назад с Хумми и Мюллером в утиль списали и что? 

Сейчас лучшие игроки Германии в Бундеслиге. Просто, только у Марио есть видение поле, колоссальный талант и опыт, техника работы с мячом, которой нет, ни одного футболиста в Германии. Можно, сказать, это немецкий Стрельцов по потенциалу. 

28 лет, ещё возможно 5,6 лет топ футбола, я бы на месте Флика рискнул его взять, реально, только он может погасить провал с трансферами Вернера и Хаверца. 

#44698 10.07.2020 22:33
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 22:44
Engelbert

У Гётце последний более-менее хороший продолжительный отрезок игры был при Боше в Дортмунде (проявлять лучшие качества немецких десяток голландец умеет отлично) почти 3 года назад. И то это было слабое подобие его осени 2015 года. Не думаю, что его или Шюррле условного с такой мед.картой вообще бундесы рассматривать будут, уже не говоря об их финансовых запросах. Поэтому если Марио на след. сезон хоть где-то в чемпионате закрепится это уже будет для него очень неплохо.

Шанс в хорошем клубе ему если и предоставится, то скорее в сильных периферийных лигах (Турция, Россия, может Португалия). Если повезёт, то в Италии. Там если пойдёт хорошо, может и в Германии кто рискнёт взять такого травматичного игрока.

А так взять Гётце можно в теории в ротацию, но вряд ли Бавария будет ему платить столько, сколько он хочет.

#44699 10.07.2020 22:51
Заратустра-Будрайтис

Пишут, что его Милан хочет взять

#44702 11.07.2020 01:18
Deutsche Fan

Почему бы не взять Гетце?

Потому что он болен и больше никогда не сможет играть так как раньше.

#44703 11.07.2020 02:05
Toni Schumacher

У Гётце сын родился, ему вообще не до футбола, похоже.

"Бильд" на прошлой неделе писал, что представители "Ромы" общаются с агентом Гётце.

#44705 11.07.2020 10:41
S.G.

Одно время ходил слух о том что Гётце хотят видеть в Герте. Там ему и денег достаточно могут дать. Вопрос в том, что даст им Гётце? Тут очень много рисков. 

#44706 11.07.2020 11:15
Deutsche Fan

Гетце десятку в Дортмунде получал, врятли Герта потянет зарплату даже в два раза ниже.

#44716 11.07.2020 14:05
Toni Schumacher

"Герта" пока что решила иначе распоряжаться деньгами инвестора Виндхорста, нежели просаживать их на трансферы. Бруно Лаббадиа доволен имеющимся составом, по крайней мере пока. Главная и пока единственная трансферная цель - выкупить хавбека Груича из "Ливерпуля", но это произойдёт не раньше августа, так как Клопп берёт Груича с собой на летние сборы и лишь по их итогам будет решать, что дальше делать с сербом.

Пока же в "Герте" первым делом взялись расчищать старые финансовые завалы - досрочно расплачиваются по старым долгам, в частности досрочно гасят 70 млн. евро обязательств перед бывшими инвесторами. Из следующего транша Виндхорста в размере 50 млн. евро собираются досрочно выплатить 40 млн. евро по старой ссуде. Кроме того, по-прежнему в планах строительство собственного стадиона.

#44684 10.07.2020 19:40
Заратустра-Будрайтис

Начну с РБ, да, безусловно, Симеоне в тройке лучших тренеров мира за последние 10 лет, но Нагельсманн играл с двумя другими из этой тройки ресурсом Хоффе и оба раза был хорош, сначала дал настоящий бой Ливерпулю в борьбе за проход в ЛЧ , на следующий год очень достойно сражался против Сити в группе, сейчас легко уделал шпор и повесил на пояс скальп еще одного маститого тренера, так что я бы РБ не хоронил. Конечно Атлетико фаворит, большой опыт у ребят, большой опыт у Симеоне, лучший игрок Лейпцига выбыл, но внутри этой пары расклад не больше 60/40 в пользу матрасов. Имхо, Нагельсманну стоит сыграть на настройках Рангника, максимально вертикализировать игру, воздержаться от длинных владений, возможно чередовать билдап от вратаря с выходом через передачи на Поульсена. Чоло по прежнему предан схеме 4-4-2, но внутри нее он играет очень по разному, если с первой четверкой все ясно, то во второй зачастую действует ассиметрично ( что показывают тепловые карты матчей) если Сауль, Коке и Парти играют в центре, максимально узко и достаточно низко, то Корреа действует как вингер и матрасы практически всегда ведут атаки через зону правого крайнего и в этом может быть ключ, Анхелиньо должен нагрузить Корреа оборонительной работой, возможно стоит бить именно в этот фланг , тем более, что и Арьяс или Триппьер чувствуют себя менее уверенно в обороне, нужны смещения центрнапа в эту зону, открывания в полуфланги Нкунку ( в зону между Коайним и центральным) и максимальное создание ширины от Анхелиньо. Имхо, возможно стоит выставить в центре тройку Лаймер-Забитцер-Айдара, чтоб не дать численного преимущества главной ударной силе Чоло, которая безусловно именно в центре, нужно будет максимально плотно работать против Сауля, который часто решает в больших матчах и Коке, если эта пара будет плотно прикрыта, то атакующий потенциал Атлетико существенно снижается. Конечно возможны сюрпризы, Симеоне может сыграть по разному, он хитер, отлично управляет игрой по ходу матча, жонглирует игроками, выпускает Карраско или Феликса, Витоло или Эктора Эрреру и меняет рисунок, но и Нагельсманн оперативно реагирует. Думаю, что РБ по силам.

#44685 10.07.2020 19:53
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 10.07.2020 19:58
Bayern - Olli-kan

На самом деле, Юлиану надо тренировать, тренировать и ещё раз тренировать пенальти, как и Баварии. 

Симеоне хорош, умеет давать результат, но Атлетико совершенно не умеет играть, против команд, которые играют с ними "кальтеначчо" настоящий, я думаю если РБ сыграет, как Германия в 2006 году с Аргентиной, то для Матрасов результат будет тот же.

Не забывайте, Атлетико проиграл оба свои финала ЛЧ, Реалу, который играл в "говно".

Тут уже, как с Баварией или Ливерпулем не прокатит, 1-0 дома, гол в гостях. Мне кажется Симеоне уязвимый тренер для одного матча, не Моуринью. 

#44686 10.07.2020 20:03
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю, до пеналей надо еще дойти)))Я очень и очень верю в талант Нагельсманна, он настоящий большой тренер, громадного масштаба, это можно говорить с уверенностью уже сейчас и я верю, что он в силах найти ключ от мадридского замка. Соглашусь, почти, с каттеначо, почти,  ( собственно писал выше), что против Симеоне нужно сыграть максимально вертикально, не катать много в центре ( там у них настоящий октопус плавает, Томас Парти, осьминог и чернила в одном флаконе и из его зоны мяч надо уводить), нужен быстрый футбол.

#44691 10.07.2020 21:47
Engelbert

Уверен, что Лейпциг будет больше атаковать слева, т.к. у него в принципе вектор атаки по сезону туда развёрнут.

открывания в полуфланги Нкунку ( в зону между Коайним и центральным) и максимальное создание ширины от Анхелиньо.

Соглашусь, что Нкунку видится наиболее логичной заменой слева в атаке Вернеру, тем более, что он и сам в случае чего может расширять фронт слева и неплохо вешать в штрафную, разноногие соперники на бровке ещё больше запутают матрасов. 

 

 

Да, 3-5-2 с Ляймером в основании и Хайдара справа выглядят лучше всего, Хайдара хорошо подключается вперёд в зону правого полусреднего. Ольмо вариант всё же более атакующий.

Хотя я думаю, что пару Нкунку составит Шик. В тех случаях, когда Нкунку играл в паре форвардов, с ним играл более активно двигающийся форвард. Поульсен же много всегда отходил вглубь бороться, а одному Нкунку даже с подключениями из глубины Забитцера будет непросто бороться с дефами Атлетико. Да и не видел я, как он чувствует себя на острие атаки. Так что если выйдет Поульсен, то, видимо, надо с тройкой в атаке играть. 

Атлетико, думаю, поменяет вектор атаки и будет больше атаковать слева (хотя справа атакует не только Корреа обычно, но и туда же ещё сваливается Льоренте), т.к. Мукиеле менее сбалансирован, чем Анхелиньо, хотя у него ка раз очень хороший страховщик Клостерманн, который в этой роли посильнее будет Хальстенберга. Поэтому, думаю, выйдет Карраско в основе.

Атлетико, конечно, фаворит.

#44700 10.07.2020 23:28
Заратустра-Будрайтис

Левый фланг был таковым с учетом предпочтений главного игрока, Вернер гораздо брльше тяготеет именно к нему и конечно Анхелиньо гораздо брлее продуктивен в атаке

#44683 10.07.2020 19:35
Toni Schumacher

DFB и DFL объявили рамочный календарь сезона:

https://www.kicker.de/778084/artikel/neue_bundesliga_saison_beginnt_am_18_september

Клубный сезон стартует первым раундом кубка, матчи которого пройдут с 11 по 14 сентября.

18 сентября возьмут старт все три профессиональные лиги: первая и вторая бундеслиги, а также третья лига. Первая часть сезона, которая для клубов бундеслиги будет состоять из 13 туров, завершится в лигах 18-21 декабря, в кубке 22-23 декабря.

Зимняя пауза будет короткой. Вторая часть сезона стартует для клубов бундеслиги уже 2-3 января. Последний тур в лигах назначен на 22-23 мая. При этом финал кубка пройдёт 13 мая, а не по окончании сезона, как это было обычно.

Отдельно оговаривается, что календарь может меняться в связи с возможными изменениями эпидемиологической обстановки.

DFL и DFB прорабатывают возможность проведения матчей со зрителями.

#44718 11.07.2020 14:20
Toni Schumacher

Матч за суперкубок Бавария против Дортмунда состоится в среду 30 сентября:

https://www.kicker.de/779441/artikel/bvb_gegen_bayern_supercup_auf_30_september_terminiert

Место проведения пока не определено.

#44668 10.07.2020 14:38
Engelbert

В каком состоянии Байер будет играть в августе непонятно, но раз англичане играют друг с другом, то таким шансом надо пользоваться.

#44674 10.07.2020 14:56
Отредактировано: Toni Schumacher 10.07.2020 14:57
Toni Schumacher

Если "Байер" дожмёт "Рейнджерс", то им играть против победителя пары "Интер"-"Хетафе": что те, что другие, "Байеру" не по зубам, ИМХО. "Интер" просто выше классом, "Хетафе" стилистически очень неудобен.

Бобич и Хюттер озвучили, что "Айнтрахт" хочет отыграться в гостях с 0:3 от "Базеля" и "не считает это невозможным". Хорошие амбиции.

Шмадтке весьма недоволен решением УЕФА, что ответный матч с "Шахтёром" пройдёт в Харькове. В "Вольфсбурге" рассчитывали, что будут играть в Германии в рамках турнира ЛЕ в NRW.

#44676 10.07.2020 15:05
Engelbert

Согласен, что с Интером и Хетафе будет сложно, но против англичан было бы ещё сложнее.

#44679 10.07.2020 17:23
Deutsche Fan

Байеру главное много не напропускать, забивать они умеют.

#44682 10.07.2020 19:06
Bayern - Olli-kan

Для Байера, всё возможно, если будет Кай Хаверц в составе в ЛЕ. 

Айнтрахт вполне может, как и "Волки" отыграться, перерыв международный, дал им шанс. На один матч, собраться можно.

Поэтому, с Челси 1 матч, тоже будет очень опасен. 

#44687 10.07.2020 20:59
S.G.

Когда мы говорим о возможностях Байера, и берём за основу их уровень сопротивления в матчах с нами, то надо понимать что таких соперников как Бавария, в ЛЕ Леверкузен не встретит. Интер? Очень много понтов. В пршлом сезоне Айнтрахт прошёл их играя в хороший футбол. Байер это делать умеет. Да и Хетафе та ещё банда, и могут выкинуть итальянцев из розыгрыша.

Байеру вероятно будет даже сложнее играть против испанцев. На вскидку не вспомню, когда Байер в плей оф проходил испанкую команду. Помню относительно недавно были игры с Вильяреалом, так там Байер сгорел. Так что пускай это будет Интер. 

#44692 10.07.2020 21:48
Engelbert

Да, соглашусь, Хетафе даже после карантина очень физически силён. Думаю, что итальянцев они пройдут.

#44693 10.07.2020 21:50
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 22:09
Engelbert

Основной скепсис по Байеру связан как раз с тем, что Хаверц вероятно в августе за них играть не будет.

#44719 11.07.2020 14:22
Toni Schumacher

Основной скепсис по Байеру связан как раз с тем, что Хаверц вероятно в августе за них играть не будет.

Фёллер и Карро сказали, что Хаверц будет играть за "Байер" в августе. Сам Хаверц тоже готов сменить клуб лишь по завершении еврокубкового сезона.

#44725 11.07.2020 15:23
Engelbert

Спасибо, тогда это многое меняет для Байера. Выйти в финал вполне могут.

#44653 10.07.2020 13:31
Toni Schumacher

Красивый перекос получился в двух частях сетки ЛЧ.

#44654 10.07.2020 13:38
Billy

такого шанса РБ может в ближайшие лет 20 не представиться:)

#44655 10.07.2020 13:41
Барон_Левандовски

РБ в заключительный отрезок сезона выглядел плохо, шансов мало, Вернер играть не будет верно ?

#44656 10.07.2020 13:42
Billy

В Барселоне , как я понимаю, сейчас довольно напряженная атмосфера, внутри клуба какая то грызня, игры особо нет, чемпионство они продуют и даже неизвестно кто будет тренеровать Барсу через месяц.

#44659 10.07.2020 13:48
Engelbert

Вернер играть не будет.

РБ сейчас в плохой форме, тут уж скорее для Атлетико появился реальный шанс превратить довольно сомнительный сезон в триумфальный.

Жаль, что Атлетико, Сити и Барса друг друга не сожрут. В итоге Баварии для выигрыша ЛЧ придётся играть с ними со всеми, видимо.

#44660 10.07.2020 13:49
S.G.

Вернер профукал свой шанс. Три игры, и главный трофей в клубной карьере выигран. Надеюсь такого шанса ему больше никогда не выпадет.

#44662 10.07.2020 14:04
S.G.

У АТМД  после рубилова с Ливерпулем ни одного перебора жёлтых, ни одной дисквалификации. Нагельсману нужно будет что то придумывать. Вероятно что на Ляйпциг АТМД всё же недонастроится. В отдельном матче и Байер и Дортмунд обыгрывали испанцев совсем недовно. Все шансы у РБ имеются. 

#44663 10.07.2020 14:12
Engelbert

Жаль, что Лейпциг уже сыграл свою ответку. Тяжелее будет входить в турнир восьми.

#44670 10.07.2020 14:39
Wer

имхо Ляйпциг трудно будет  мотивировать на матчи в августе

#44671 10.07.2020 14:43
Toni Schumacher

"Аталанта" нынче прекрасно играет. Помимо немецких клубов болею за неё.

На прошлой неделе сам Вернер и гендир "Лейпцига" Минтцлафф подробно объяснили нюансы перехода Вернера. Решение о том, играть за "РБ" в оставшихся матчах ЛЧ или не играть, никак не зависело от футболиста. В связи с юридическими и финансовыми нюансами клаузула могла быть активирована при условии, что футболист с первого дня трансферного окна нового сезона (1 июля) становится игроком той команды, которая его выкупает. "Лейпциг" не хотел продавать Вернера дешевле суммы, прописанной в клаузуле. В свою очередь,"Челси" был готов оставить Вернера в "Лейпциге" до окончания турнира ЛЧ, но требовал огромную страховку, на что "РБ" идти не захотел.

#44652 10.07.2020 13:31
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 10.07.2020 13:35
Bayern - Olli-kan

Бавария, Челси - Барселона, Наполи

Ман Сити, Реал - Лион, Ювентус

РБ Лейпциг - Атлетико М.

Аталанта - ПСЖ

Возможные полуфиналы

 

РБ Лейпциг - Атлетико М. - Аталанта - ПСЖ

Бавария, Челси - Барселона, Наполи - Ман Сити, Реал - Лион, Ювентус

У Баварии и Лейпцига есть шанс на немецкий финал. 

 

 ПСЖ, на самом деле с Атлетико, прям дали шанс на финал.

У Баварии Флика, не будет время на раскачку. 

#44657 10.07.2020 13:44
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 13:44
Engelbert

Баварии и так пришлось бы с Сити играть, если хочет ЛЧ взять. А вот что с Барсой играем жалко, наряду с Атлетико самый сильный соперник после Сити, которая при этом могла бы вылететь от кого-то, кроме нас (Сити же только Бавария да атлеты вышибить смогут).

Соперник в четвертьфинале мог бы и полегче достаться.

#44658 10.07.2020 13:46
S.G.

Есть все шансы наказать Барсу не хуже чем в 2013 году. Хотя им ещё Наполи пройти надо.

#44661 10.07.2020 14:03
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 14:06
Engelbert

Принципиален в этой ЛЧ для меня был проход Баварией Реала. Раз они аут, то всё остальное в общем-то опционально.

Бавария совсем не такая монументальная, как в 2013, так что обыграть даже куда более слабую, чем тогда Барсу абсолютно безапелляционно по игре выйдет вряд ли (я сейчас только про саму игру, а не итоговый счёт). Практически любой сильный соперник в этом сезоне против Баварии Флика имел не такие уж маленькие отрезки успешной игры в атаке, ловя её на контрах (тут разве что Челси совсем плохо смотрелся). Будет странно, если в матче против хоть и кризисного, но однозначного топа Бавария сыграет успешнее в обороне.

Проходить Барсу Бавария по нынешней форме обязана, но так, как в 2013 выйдет очень вряд ли. Тут уж сама Барса должна даже по своим меркам облажаться. Если Бавария пройдёт, то скорее уж это будет похоже на сценарий победы над Байером. Ну, или шпорами, уж что нынешняя Бавария может, так это забить кому угодно, сколько угодно.

#44664 10.07.2020 14:14
S.G.

Мне кажется, что будет много случаев с доп. таймами и пенальти, так как все будут понимать важность единственного матча в рамках стадии и рисковать будут мало.

Но Бавария имено с позиции силы должна играть с Барсой. Если этого не делать сейчас, то когда? Для этого даже не надо заливать водой центр поля как домашней игре 2013 ) Мы и так должны забрать у них мяч. 

Надеюсь что Наполи ещё поборется. Там вроде у Барсы есть дисквалифицированные, надо посмотреть.

#44665 10.07.2020 14:22
S.G.

Бускетса и Видаля точно не будет в ответке с Наполи. Для сегодняшней Барсы это не слабые потери.

#44666 10.07.2020 14:24
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 14:39
Engelbert

Мне кажется, что будет много случаев с доп. таймами и пенальти, так как все будут понимать важность единственного матча в рамках стадии и рисковать будут мало.

Плюс жара. Для прессингующих команд это будет скорее минус.

Центр поля там не заливали специально, просто дождь прошёл за день до матча.

#44669 10.07.2020 14:38
Wer

Принципиален в этой ЛЧ для меня был проход Баварией Реала

 

мое самое любимое противостояние, но два последних убили весь кайф. надеюсь в период ковида у переса не будет денег на подкуп уефа

#44672 10.07.2020 14:44
Engelbert

А вара на продолжение ЛЧ, как я понял, не будет? 

 

 

#44673 10.07.2020 14:47
Toni Schumacher

"Барсе" для начала надо пройти "Наполи". Судя по последним матчам "Барсы", игры у них нет. К тому же в команде какой-то бардак.

В свою очередь, "Баварии" ещё надо пройти "Челси". Задача почти решена, но это самое "почти" всегда опасно.

#44675 10.07.2020 15:03
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 15:28
Engelbert

Судя по последним матчам "Барсы", игры у них нет.

Матч с Вильярреалом (который, впрочем, кошмарно играл без мяча, особенно опорник Иборра) говорит об обратном. 

Игра с Атлетико в отношении атаки у них тоже была не такая уж плохая. Сетьен, видимо, нашёл подходящую схему (4-4-2 ромб с его вершиной Месси), которая их атаке лучше всего подходит. В игре без мяча у них улучшений нет, но если Бавария будет в нормальном  физ. состоянии, то судя по текущему сезону им тут и так ничего не поможет. Весь вопрос в качестве их атаки, вот тут у них улучшения есть, которые могут им помочь против очень высокой обороны Баварии.

Бавария проходить всё равно должна.

#44677 10.07.2020 16:40
Engelbert

но два последних убили весь кайф. 

Судейские ошибки в этих матчах случались и до 2017 года. И они скорее наоборот должны градуса добавлять.

#44678 10.07.2020 16:59
Отредактировано: Deutsche Fan 10.07.2020 17:01
Deutsche Fan

Еще надо не забывать, что с четвертьфинала  матч один, нужно в каждой игре играть на максимум, не допускать ошибок. Но плюс тоже небольшой есть, не будет выездных голов, пройдет тот кто забьет больше. У кого какие мысли на счет одной игры в плей-офф?

 

А вара на продолжение ЛЧ, как я понял, не будет?

Очень надеюсь что будет, учитывая что Баварии часто не везет с судьями, да и вообще я за честный и чистый футбол.

 

#44680 10.07.2020 17:35
Engelbert

Повышается значимость первого забитого гола, это в плюс играет Атлетико, ну и, соответственно, такой формат бьёт по Сити и Баварии, которые в двухматчевом противостоянии, уверен, своё бы взяли (если Гвард опять велосипеды не начал бы выдумывать). Но вообще так играются все турниры сборных, так что ничего совсем уж удивительного в таком турнире нет (разве что зрителей нет), не должен такой формат классным командам мешать реализовывать своё превосходство в уровне игры.

#44681 10.07.2020 18:10
Wer

Судейские ошибки в этих матчах случались

я не верю, что это были просто ошибки. 

#44648 10.07.2020 12:47
Toni Schumacher

Определились города проведения домашних матчей сборной Германии в Лиге Наций:

https://www.dfb.de/news/detail/dfb-team-absolviert-naechste-heimspiele-in-stuttgart-koeln-und-leipzig-217376/

 

DFB надеется, что игры пройдут со зрителями. Готовят гигиеническую концепцию, которая бы позволила хотя бы частично заполнить трибуны. При этом в Германии до конца октября действует законодательный запрет на проведение массовых мероприятий - впрочем, отдельные Федеральные Земли при соблюдении определённых правил могут локально снимать запрет или же самостоятельно ограничивать максимальное количество людей на мероприятиях.

Полный предварительный календарь осенних игр сборной Германии, включая два товарищеских матча, соперники в которых пока не определены:

3. September 2020, ab 20.45 Uhr: UEFA Nations League, Deutschland gegen Spanien (in Stuttgart)
6. September 2020, ab 20.45 Uhr: UEFA Nations League, Schweiz gegen Deutschland (in Basel)
7. Oktober 2020, Uhrzeit noch offen: Länderspiel, Gegner noch offen (in Köln)
10. Oktober 2020, ab 20.45 Uhr: UEFA Nations League, Ukraine gegen Deutschland
13. Oktober 2020, ab 20.45 Uhr: UEFA Nations League, Deutschland gegen Schweiz (in Köln)
11. November 2020, Uhrzeit noch offen: Länderspiel, Gegner noch offen (in Leipzig)
14. November 2020, ab 20.45 Uhr: UEFA Nations League, Deutschland gegen Ukraine (in Leipzig)
17. November 2020, ab 20.45 Uhr: UEFA Nations League, Spanien gegen Deutschland

Румменигге на прошлой неделе сказал, что "Бавария" будет договариваться с DFB, чтобы футболисты клуба получали паузы в играх сборной.

#44651 10.07.2020 12:56
Bayern - Olli-kan

Учитывая вторую ковидную волну в Европе осенью, я совершенно не понимаю, как Германия будет играть в Украине, где инфекционные больницы почти разрушены. В Испании, где новая вспышка.

И вообще, мне кажется, что до 2021 года, мы турниры ФИФА врятли увидим. Кто будет оплачивать клубам риски, в случае заражения или не дай бог смерти игрока? Фифа? Видя реально изнутри её работу, это цирк шапито. 

#44629 09.07.2020 22:52
Toni Schumacher

Ответный матч 1/8 финала ЛЧ против "Челси" пройдёт в Мюнхене:

https://www.kicker.de/779373/artikel/achtelfinal_rueckspiel_gegen_chelsea_bayern_tritt_in_muenchen_an

Как понимаю, 8 августа.

Завтра жеребьёвка остальных стадий, начиная с четвертьфинала.

#44630 09.07.2020 23:12
Bayern - Olli-kan

Честно напишу, был не прав в данном случае. Всё таки сделали всё в УЕФА, как положено. Но честно говоря, я читал, вчера, что на решение провести матчи  1/8 в Мюнхене, Барселоне, Манчестере, Турине.

Очень сильно повлияли шейхи в Манчестере, которые могли просто засудить УЕФА, и "мафия" в Турине, по сути Барселона и Бавария уже паравозом шли.

В любом случае, для Баварии это очень хорошо. И Реал, теперь получит с Ман Сити очень сложный матч. 

#44635 10.07.2020 08:06
Заратустра-Будрайтис

Очень хорошо, что есть этот матч против Челси, можно вкатиться хоть чуть-чуть .

#44637 10.07.2020 08:24
Bayern - Olli-kan

Ну, я читал мнение "болельщиков" Челси, если честно, обычной русской гопоты. Что дескать, мы повторим чудо на Альянц Арене, нам не придётся вкатываться в сезон. Но тут, есть две вещи, Челси придётся выкладываться по полной все оставшиеся матчи, и как говорил Лобановский, надеюсь, их"короткий" перерыв в игре, как раз пойдёт во вред. 

Будем надеяться, что Флик имея опыт игр с выбыванием в один матч, во первых, научит, как следует, бить Баварию пенальти, во вторых, сохранит максимальную физическую форму игроков. 

P. S. Совершенно не понимаю, как русский человек может болеть за клуб из Лондона, где хозяин еврей ограбивший твою же страну. И при это "хвастаться", что дескать Р. А.  может хоть миллиард потратить на трансферы, а у Баварии хватило, только на Сане. При этом, пройдёт время и Челси пойдёт с молотка, со всеми потрохами, когда придёт время расплаты Англии за покрывательство воровства и разграбления русского народа.

И в это время, Бавария останется топ клубом, а Челси, будет играть в 5 английском дивизионе. 

#44638 10.07.2020 08:59
Тони

a Челси, будет играть в 5 английзком дивизионе.

 

Вот только жить в эту пору прекрасную, уж не придется - ни мне, ни тебе

 

А если по теме матча, “Челси” должны выбивать и проходить дальше, в неразберихе этого евросезона и в той форме, что была у “Баварии” до карантина и после вижу неплохой шанс зацепить ЛЧ 

#44640 10.07.2020 09:43
Bayern - Olli-kan

Не знаю, матчи по 1 будут, Бавария всё таки играет в привлекательный футбол с позиции силы, а в коротких турнирах, везёт тому, кто играет в "говно". То есть, Атлетико Мадрид, Реал... По хорошему, Бавария показывает лучший футбол в Европе, но все обстоятельства для взятия ЛЧ, складываются плохо. 

#44641 10.07.2020 11:26
Billy

P. S. Совершенно не понимаю, как русский человек может болеть за клуб из Лондона, где хозяин еврей ограбивший твою же страну.

А как русский человек может любить царя, который точно так же грабил свою страну?

когда придёт время расплаты Англии за покрывательство воровства и разграбления русского народа.

Это кто же заставит Англию платить?:) на этой планете имею ввиду, а то может кто то ждёт богатырей и рыцарей из других измерений:)

#44642 10.07.2020 11:33
Отредактировано: S.G. 10.07.2020 11:34
S.G.

Очень важна эта жеребьёвка. В 1/4 хотелось бы избежать Ман Сити, так как они точно будут ещё в тонусе.  А вот испанцы 19.07 закончат чемпионат, и для них такая пауза крайне неудобна. Если бы играли по два матча, то мы бы были явными фаворитами что с Барсой, что с АТМД. А тут будет 55 % на 45 %.

#44643 10.07.2020 11:43
Заратустра-Будрайтис

еврей ограбивший твою же страну.

А какая разница какой национальности воришкО?

#44644 10.07.2020 11:53
Bayern - Olli-kan

СЗОТ.

Русский царь, был таким же русским, как Соломон.

Это проблема исконно русского народа, что у власти, почти никогда не находился представитель национального большинства.

А время, придёт... Платят сильным, когда-то была Великая Македония, потом, ещё более великая Золотая Орда, с учётом климатического крисиза, через несколько 10 летий, может 100 летий, Англия будет просить территории для проживания в РФ, тогда всё будет уже по другому.

Вопрос стоял не в том. А именно, как может русский человек за "это" болеть, наверное, только тот, кто не видел территорию на которой и зарабатываются все эти деньги на содержание английской игрушки. Абсолютно, беспросветная нищета и безнадега. Была бы возможность, я бы показал Хаверцу, чем зарабатывает его новый клуб и как люди там живут.

Аскер, на территории РФ чисто еврейский олигархический режим правления - это вообще не секрет, хватит под дурочка косить. Мы в оккупации, как и та же Германия, оккупированна США, пока там военные базы с солдатами, как бы в Берлине, не надували щеки. Славянин не может за "это" болеть. 

СЗОТ

#44645 10.07.2020 12:03
Отредактировано: Darth-Vader 10.07.2020 12:21
Billy

Это проблема исконно русского народа, что у власти, почти никогда не находился представитель национального большинства.

Ну я по этому и не понял, почему упор был на еврея Абрамовича, если речь об исконной проблеме русского народа?

И почему ты не понимаешь, как русский может "болеть", если он всю историю свою так "болел" ? Что именно не понятно?:)

А именно, как может русский человек за "это" болеть, наверное, только тот, кто не видел территорию на которой и зарабатываются все эти деньги на содержание английской игрушки

Так же как он болеет за царя, когда в соседней губернии жрать нечего, потому что царю хочется новой игрушки. Еще раз повторю вопрос, что тут непонятного и в чем разница?

Мы в оккупации

Мы, говорит, должны захватить все газеты, все телевизоры и — влиять... (с)

 

Славянин не может за "это" болеть.

Болеть значит не может, а веками в окупации сидеть - с радостью? Интересная логика:)

тогда всё будет уже по другому.

Эхх.. как же часто в РФ я слышал эти вечные "завтраки". вот там, когда то там, "завтра" , всё будет по другому. Грустно это очень читать.. 

They've been spending most their lives
Living in a future paradise

#44649 10.07.2020 12:50
Bayern - Olli-kan

СЗОТ. Не понятно, откуда у русского народа, такая склонность к садомазохизму и "бичеванию". 

Кстати, как и у немца Феттеля, ставать на колени перед негритосами. 

СЗОТ. 

#44667 10.07.2020 14:36
Wer

еврея Абрамовича, если речь об исконной проблеме русского народа

что тут непонятного Билли? евреи и есть исконная проблема русского народа ))))  

 

как может русский человек за "это" болеть

Точно также как он годами смотрит и болеет за бывшего ГБшника,а до того за немецких царей- батющек с русской фамилией и живет фантазиями, что когда-нибудь возродит империю, а европа рухнет  к ногам мужлана и православные динозавры  вернутся

 

И хватит политики имхо

#44697 10.07.2020 22:24
Отредактировано: Engelbert 10.07.2020 22:25
Engelbert

 Финишный СЗОТ.

такая склонность к садомазохизму и "бичеванию". 

Кстати, как и у немца Феттеля, ставать на колени перед негритосами. 

Склонность из очень сильного общезападного полевения общества. 

 

#44619 09.07.2020 14:41
Отредактировано: Z 09.07.2020 14:54
Netzer

С позицией либеро у Беккенбауэра были сложности выбора с первых лет в сборной. Ещё на Евро-88 основным либеро был Маттиас Хергет. В первых матчах отбора на ЧМ-90 основным либеро был Хольгер Фах.

Хергет был хорошим защитником. В восьмидесятые на позицию либеро пробовались также Хиронимус из Гамбурга и Брунс из Гладбаха, хотя последний формально считался полузащитником. Видел всех, также в играх за сборную. А Хиронимуса поначалу считали чуть ли не новым Беккенбауэром. Завершил карьеру слишком рано из-за травмы.

Брунс был очень мягким и техничным футболистом. Внешне был похож на Шустера. Произвел отличное впечетление, но после 1984 года в сборной так и не появился, хотя за Гладбах играл довольно долго.  

#44620 09.07.2020 15:33
franc

Хиронимус, по моему был в составе на ЧМ-82, но кажется так и не выходил на поле.

#44621 09.07.2020 16:52
Отредактировано: Z 09.07.2020 17:25
Netzer

 Да, был, но тогда там был и Штилике:) ...а Хиронимусу было всего 23.

#44622 09.07.2020 18:06
Отредактировано: Z 09.07.2020 18:10
Netzer

 ..Но зато отыграл все 90 минут против Ювентуса в триумфальном финале Кубка Чемпионов 1983 года:)

#44623 09.07.2020 18:13
franc

Хиронимусу было всего 23...а Литтбарски всего 22:)

#44624 09.07.2020 18:18
Netzer

Верно, но в 23 года в либеро ставили редко:)

#44631 09.07.2020 23:17
Toni Schumacher

Хольгер Хиронимус был умным игроком и умным человеком. Коренной гамбуржец. Жаль, что закончил играть в 25 лет. Его карьеру сломал грубый фол со стороны нападающего "Штутгарта" Фрица Вальтера.

Хиронимус успешно работал в руководстве "Гамбурга", 4 года был председателем правления. На пару с президентом Уве Зеелером реализовали постройку нового стадиона, да и команда тогда у "Гамбурга" была неплохая. Позднее Хиронимус 7 лет работал гендиректором DFL, много сделал для экономического развития бундеслиги после краха медиаимперии Кирха.

В "Гамбурге" в те годы был ещё один классный защитник - Дитмар Якобс. Помимо прочего он был основным защитником сборной на ЧМ-86. Как раз Якобс на том ЧМ играл в решающих матчах на позиции либеро. Надёжный защитник.

Якобс долго играл, но закончил карьеру в 36 лет при жутких обстоятельствах - в домашнем матче против "Вердера", выбивая мяч с линии ворот, он по инерции улетел в сетку и упал спиной на крюк-карабин, который крепил сетку к металлической части ворот. Карабин выскочил, вошёл в спину Якобсу, пробил мышцы.

Это был адски страшный момент. Якобс лежал неподвижно, а врач "Гамбурга" скальпелем долго вырезал карабин из спины Якобса. Были повреждены нервы, возникли серьёзные проблемы с позвоночником, Якобс долго восстанавливался, но к счастью не был парализован. Футбольную карьеру пришлось завершить. В прошлом году исполнилось 30 лет с того жуткого момента, на немецком ТВ был сюжет. Якобс до сих пор страдает от болей в спине.

Якобс был шикарным защитником, по-моему одним из лучших если не лучшим игроком сборной Германии на ЧМ86.

Кстати, тот триумфальный финал КЧ они с Хиронимусом провели вместе.

У Гамбурга кроме датчанина Ларса Баструпа на поле были все немцы.

#44636 10.07.2020 08:13
Netzer

...А за Ювентус выступали почти все чемпионы мира 82 плюс Платини и Бонек.

#44639 10.07.2020 09:38
franc

Единственный кто вызывал у меня симпатию в том матче в Ювентусе, был Беттега.

#44650 10.07.2020 12:54
Toni Schumacher

Великий тренер того "Гамбурга" Эрнст Хаппель был высокого мнения о Хиронимусе.

Хаппель в бытность игроком тоже был центральным защитником, одним из лучших в Европе, и он в своём неповторимом немногословном стиле умел объяснять своим подопечным-защитникам, что именно требуется делать на поле.

Отличный документальный фильм о Хаппеле:

https://www.youtube.com/watch?v=AtNiuKNntL4

К сожалению, нет ни английских, ни тем более русских субтитров.

#44587 09.07.2020 06:37
Netzer

Заза, согласен полностью - покупки Вернера и Хаверца сильно встряхнули бы ситуациию.

Аскер, это тоже я? Что ты на это ответишь? И дело как видишь необязательно в Вернере и Хавертце, а в "ситуации", которую нужно встряхнуть. Почему у людей появляется такое чувство?

А ты все Гнабрец да Гнабрец, и что гостевая переживает не лучшие времена.

Наша гостевая зеркальное отражение того что происходит в клубе, а это сейчас всего лишь банальный гнабрец)

#44588 09.07.2020 07:22
Заратустра-Будрайтис

Купили бы Вернера, чего я всем сердцем хотел, было бы лучше, возьмем Хаверца тоже класс, но прямо сейчас за Баварией приятно смотреть и ничего не надо встряхивать, добавить, улучшить, усилить, но не встряхивать. С приходом Флика все изменилось, впервые с 2013 появилось ощущение, что эта команда может расправится с любым соперником. ЛЧ турнир слишком непредсказуемый и говорить, что мы точно возьмем титул нельзя, но выглядит команда очень внушительно, есть четкая структура, баланс, есть стиль ( Заза, скажи, разве матч против Дортмунда не был взят в исконно немецком стиле? Чем-то напомнил возможно лучший матч на победном ЧМ против французов) и за эту команду хочется болеть. Кому-то может и гнабрец как не интересно, не осуждаю, а мне очень, когда выходит центр поля Киммиз-Горецка-Мюллер это не может быть скучным

#44590 09.07.2020 09:59
Lotar M.

Заза, приятно, что ты рад меня видеть, что цитируешь, то же приятно!

но и за Гнабри, я то же. Я за них всех, вместе, без делений)

#44591 09.07.2020 10:16
Netzer

Я знаю, но я использовал общий пафос)

#44592 09.07.2020 10:32
Отредактировано: Z 09.07.2020 11:12
Netzer

Я за них всех, вместе, без делений)

Это боление и это естественно. Однако я о другом. Cейчас в команде нет ярких футболистов.

Последними были Лам, Швайнштайгер, Кроос, Хуммельс. Даже Гетце делал погоду и поднимал настроение когда выходил на поле. Какие голы забивал!

#44593 09.07.2020 11:39
Netzer

Заза, скажи, разве матч против Дортмунда не был взят в исконно немецком стиле? Чем-то напомнил возможно лучший матч на победном ЧМ против французов

Стиль полностью немецкий благодаря Флику, тут без вопросов.

#44596 09.07.2020 12:09
Заратустра-Будрайтис

Я за них всех, вместе, без делений)

И это главное, и тут мы сходимся полностью

4-6 немцев

Давай считать-Нойер-Нюбель это 1, Боатенг-Зюле это 2 (именно они и есть наш ростер правоногих цз (Люка и Алаба левоногие), так как Павар рассматривается искл на правом фланге, даже при перестроениях оставаясь на фланге, а Киммих, ситуативно, может занять место в центре защиты), с учётом вероятного ухода Тьяго (а де факто он уже ушёл) наша основная пара цпз это Киммих и Горецка (вероятно, с учётом осторожности на трансферном рынке, не отпустят Мартинеса (сменщик на позиции 6 номера для Киммиха) и Толиссо (сменщик на позиции 8 номера для Горецки), ну или поверят в Кьюзанса и отпустят одного), а значит это немцы номер 3 и номер 4, далее, у нас на данный момент тройка крайних напов Гнабрец (врагам пи.дец), Сане и Коман, очевидно, что первые двое будут рассматриваться , как основные, а Коман в роли сменщика (а с учётом его травматичности так точно) , а значит это немцы номер 5 и 6, Мюллер, в своей нынешней форме, не пустит в старт никого, в рейтинге буков на ЗМ он на пятом месте (Леванда, КДБ, Месси, Роналду и дальше Мюллер), ну и конечно ещё более очевидная причина-у него просто нет дублёра в команде ( Коут валит), а значит немец номер 7. Итого, как мне кажется, если у перечисленных не будет травм, то они все будут стартерами. 

#44598 09.07.2020 12:28
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1086794755.html

Хаверц рвется в Челси, так хочет, что даже кушать не может

#44603 09.07.2020 12:47
Отредактировано: Deutsche Fan 09.07.2020 12:52
Deutsche Fan

Гнабри немец, также как Рюдигер и Боатенг, что за неуважение) Не путайте их с Озилами. 

 

Даже Гетце делал погоду и поднимал настроение когда выходил на поле

Талант огромный был, что поделать не повезло со здоровьем, тренер Гвардиола тоже для него неудачный был. Бадштубер  вот тоже очень талантливый был, с характером, свой родной воспитанник, но ужасные травмы все сломали..

#44606 09.07.2020 12:52
Отредактировано: Z 09.07.2020 12:54
Netzer

Не путайте их с Озилами.

Озиль провел не звездный, но довольно добротный, продуктивный чемпионат мира. Работал на команду. Стал частью триумфа. За это надо его уважать. Гнабрца пока не за что:)

#44608 09.07.2020 12:59
Заратустра-Будрайтис

А Заверца с Вернером за что? Первого вот можно за провал на ЧМ уважать, так?)))

#44609 09.07.2020 13:00
Toni Schumacher

Гнабрца пока не за что:)

Я его очень уважаю за игру на Олимпиаде-2016. Он играл великолепно, неоднократно демонстрировал не только мастерство, но и отличный характер.

#44610 09.07.2020 13:01
Tommy_Muller

Озил из серии тех мастеров (а он, безусловно, мастер высокого уровня) у которых проблема в голове и отношении к делу. На ЧМ он внес свой вклад, в Реале он также был великолепен. 

Швайни, Кроос, Хедира и Озил, в каком бы сочетании они не выходили на победном ЧМ уже всем всё доказали) молодняку еще только предстоит. 

#44611 09.07.2020 13:19
Заратустра-Будрайтис

Хенрихс перешел из Монако в РБ, вроде аренда с правом выкупа, очень рад этому, талантливый и яркий игрок, пусть и застопорился в своем развитии, надеюсь Нагельсманн реанимирует его карьеру и выведет на новый уровень, потенциал у него громадный, универсал ( абсолютно двуногий ( казалось бы))), играл правого и левого защитника, опорника и даже вингера), физически мощный, буду следить за ним.

#44613 09.07.2020 13:32
Отредактировано: Z 09.07.2020 13:37
Netzer

Я его очень уважаю за игру на Олимпиаде-2016. Он играл великолепно, неоднократно демонстрировал не только мастерство, но и отличный характер.

Это хорошо. Потенциал в плане мастерства, безусловно, высокий. Надо его развивать если сам даст.

Не нравится его настрой пока. Как будто не бороться и побеждать на поле выходит, а как ленивый ученик в школу ходит. Этим он похож на Сане.

#44614 09.07.2020 13:47
Wer

Хаверц рвется в Челси

каждому свое. растут не столько в сильных чемпионатах, сколько у сильных тренеров. не забывайте это, ноющие про отсуствие конкуренции в бундесе.  чет ничего фантастического против Баварии, я от Кая не увидел и с чего он вдруг звездно заиграет против ливера Клоппа или пепцовского сити? неужели смена климата так поможет? ихмо за весь год увидим несколько видео клипов от Зазы и вздохи от пары юзеров типа какую страну про...ли. это все чем нас обрадует Хаверц, борящийся за попадание в зону ЛЧ.

Из неверкузена бедного уедет в неверкузен богатый

#44615 09.07.2020 13:49
Tommy_Muller

Заза, а как тебе Зиркзее? Окей, до карантина он забил пару важных голов, но после паузы я следил за ним пристально, мне показалось, что чувак просто не бегает достаточно там, где надо. Даже выходя на замены. Мне показалось это странным, учитывая, что Мюллер и Левандовски, будучи признанными звездами мирового футбола, не просто не гнушаются черновой работы, а пашут, как скотина) 

#44616 09.07.2020 13:55
Заратустра-Будрайтис

Зикркзее жестко оверперформит, статистически играет очень слабо, вовлеченность в игру минимальная. Может пока

#44617 09.07.2020 13:58
Отредактировано: Z 09.07.2020 14:24
Netzer

Зиркзее забивать, вне всякого сомнения, умеет. Пока это все по-моему. Несмотря на то что произвел впечатление пару раз, Флик его не слишком жалует пока. Наверное есть причина.

#44625 09.07.2020 19:36
Отредактировано: Deutsche Fan 09.07.2020 19:37
Deutsche Fan

Заза непредсказуемый, Гнабри не жалует. Зато о голландце Зиркзее выразился политкорректно)

#44575 08.07.2020 22:55
Toni Schumacher

"Бавария" предложила Клаудио Писарро стать послом клуба:

https://www.kicker.de/779294/artikel/pizarro_die_zukunft_heisst_fussball 

#44595 09.07.2020 12:09
Wer

Бавария, а не Вердер? )))

#44601 09.07.2020 12:42
Deutsche Fan

Пицца свой чувак)

#44646 10.07.2020 12:04
S.G.

Бремен не предложил Клаудио ничего, а Бавария подсуетилась.

 

#44573 08.07.2020 21:30
Olzhas Nukezhan

Аскербек, твое имя в моем родном языке означает войско, а ты тут извиваешься как уж на сковородке. 

#44577 08.07.2020 23:17
Lotar M.

Olzhas - а это ответная месть?(( Ну так она тебя не красит.. Ну вот совсем, непонятно зачем это писал. Оскорбить Аскера?) Или, что бы кто-то написал тебе, что это нехорошо - а ты мог сказать, что-то типа: Вот, смотрите, его защищаете, а меня обвиняете. Какой-то вырванный из контекста спич получился, про имена, войска и ужей.

#44581 09.07.2020 00:43
Барон_Левандовски

Отцепись ты от Заратустры , его забанят кого читать -то тебя ?твой ник давно на глазу , но ни одного твоего поста не помню настолько они нудные

#44583 09.07.2020 01:52
Olzhas Nukezhan

Эмиль, это не месть. Я реально не могу понять, как можно сначала сделать, а потом делать вид что ничего не было, и превращать все в клоунаду, мне вообще не весело. 

#44584 09.07.2020 01:58
Lotar M.

Olzhas - вот тем более, раз делает вид, что ничего не было - значит умысла злого скорее всего не было, я прошу тебя не принимать это близко к сердцу.

#44585 09.07.2020 02:05
Olzhas Nukezhan

Левандовски, раз уж ты за свободу мысли тогда не держи зла. Ты сейчас такую глупость написал. Какой пост? Ты о чем? Я тебе не Лукомский, не нужно меня читать. Я здесь пишу комментарии того или иного события. Только свое личное мнение и всегда указываю что субъективно. Ты я так понимаю поклонник творчества Аскера, ну подпишись на его канал тогда. Ставь лайки. Здесь все равные, все болельщики. Здесь нет экспертов и спортивных журналистов. Вся крутость твоего кумира завязана на интернете, оставить его на месяц без интернета и посты его сразу станут постными. 

Ещё детям своим расскажи что родителей материть нельзя, но если хорошо поешь то иногда можно, ведь с песней жизнь становится краше. Ну если что не обижайся, ради тебя старался, чтобы запомниться. 

#44589 09.07.2020 09:04
AntiCure

Прости, Олжас, но тебя и вправду читать невозможно. Какие-то нудные кэповские очевидные рассуждения. Мы в интернете, будь проще. Если тебя кто-то задевает, либо игнорируй, либо красиво и остроумно отвечай. 
Аскер пишет интересные мысли, у него своя точка зрения. Иногда он специально выводит людей на дискуссии, что очень хорошо для геста. Прямых оскорблений я от него не читал. Не в его стиле) 

 

Прямых оскорблений я от него не читал. Не в его стиле)

Зашибись. Человек пол-геста с дерьмом перемешал. Типичный говномётчик. 

#44602 09.07.2020 12:45
Deutsche Fan

У Аскера пацанский юмор)

#44605 09.07.2020 12:50
Toni Schumacher

Одно дело юмор. Совсем другое - хамство, оскорбления, быдлячество в адрес собеседника.

#44612 09.07.2020 13:23
Заратустра-Будрайтис

Человек пол-геста с дерьмом перемешал. 

и за это сидел в бане по пол года, когда оскорблю кого-то напишешь, а пока сиди ровно и получай удовольствие.

Типичный говномётчик

за языком следи

#44626 09.07.2020 19:40
Deutsche Fan

Зато Аскер один из немногих кто серьезно заинтересовался решить проблемы криво работающего сайта. Когда гостевая была полумертвая старался оживить дискуссиями. Это тоже надо учитывать ИМХО.

#44632 09.07.2020 23:19
Toni Schumacher

Орден ему надо дать.

#44540 08.07.2020 17:52
Отредактировано: BLADER 08.07.2020 17:52
BLADER

https://www.sports.ru/football/1086773615.html Бавария претендует на игрока Лиона

#44556 08.07.2020 19:28
Tommy_Muller

Для дубля, если ок.

#44558 08.07.2020 19:39
Deutsche Fan

Бавария всех французов скупить хочет.

#44559 08.07.2020 19:44
Tommy_Muller

Может у нас работает один скаут или всего один, застрявший во франции на карантине

#44563 08.07.2020 20:01
Deutsche Fan

Он уже пару лет как застрял во Франции

#44567 08.07.2020 20:50
Lotar M.

Deutsche Fan - ахах, да-да))

#44569 08.07.2020 20:54
Заратустра-Будрайтис

Слушайте, а где ему быть? Французы рванули на молодежных турнирах, французы в ряд имеют выход в финал евро и победу на ЧМ. Логично брать именно там. Опять же, все французы за искл Кьюзанса маститые, Павар, Эрнандес и Толисо семпионы мира, Коман был бы, кабы не травмы, Куасси один из главных талантов страны. 

#44571 08.07.2020 20:58
Tommy_Muller

Аскер, а никто и не отрицает, что французы у нас, собсно,качественные. Да и по истории, всегда были топовыми и приживались, что Лиза и Саньоль, что Рыба и тд. Просто ту мач да)

#44574 08.07.2020 22:05
Заратустра-Будрайтис

Независимо от количества французов в следующем сезоне, как обсуждалось ниже, при отсутствии травм 7 игроков из первых 11 будут немцы ( Нойер, Зюле, Киммих, Горецка, Гнабри, Мюллер, Сане), а если представить, что Боатенг останется в команде и будет периодически выходить в паре с Боа то 8 немцев. Назовите мне топ клуб с таким количеством аборигенов в основе . 

#44578 08.07.2020 23:26
Lotar M.

Аскер, давай они сначала все вместе несколько раз выйдут, тогда будем праздновать. Я думаю, что Горецка, Гнабри и Мюллер не всегда будут выходить вместе и не всегда в старте. 

А если и будут, то не будет Сане и Киммиха.. 

Вобщем мой прогноз, что в оснвоном будет 4-6 немцев в старте, да в концовке могут быть и 7-8.

Да 6 немцев то же хорошо.))

#44607 09.07.2020 12:58
Toni Schumacher

Франция и Голландия - самые "скаутируемые", если так можно выразиться, страны Европы. Сильные системы подготовки, много талантливой молодёжи.

Практически все скаутские агентства имеют во Франции свои сети. К слову, независимый скаутинг, работающий по клубным запросам, до коронавирусного кризиса развивался невиданными темпами. Всё больше клубов помимо своих скаутских служб прибегают к услугам независимых скаутинговых агентств. Этот бизнес имеет хорошее будущее.

Пару лет назад я читал, что Гладбах заключил контракты с независимыми скаутинговыми агентствами, окучивающими Францию. Ищут, начиная с детей, ведут аналитические базы. Думаю, что у Гладбаха и Баварии совершенно правильный заход во Францию.

#44627 09.07.2020 19:45
Отредактировано: Deutsche Fan 09.07.2020 19:45
Deutsche Fan

если представить, что Боатенг останется в команде

Надеюсь что останется, когда он в форме ему равных в мире мало, он не только умеет начинать атаки, подкупает то, что он не боится их начинать, в каждом матче регулярно делает опасные передачи передачи вперед, что создает дополнительно давление на соперника. 

#44537 08.07.2020 15:39
Olzhas Nukezhan

Админы, тут у кого-то особые права на мат и оскарбления? Я понимаю что он может в плане мединости важен для этого ресурса, но человек переходит на личные оскорбления. Таких вроде больше нет, он один такой. Ему одному разрешили что-ли? Просто как защититься в сети по другому от такого рода проблем, только банить. Постфактум почистить чат это не выход. Как я ему могу цивилизованно ответить? Ваш ход админы.

#44539 08.07.2020 17:32
Netzer

Согласен со всем что ты написал в той ветке. Современные бразильцы даже не тень... включая Неймара, не говоря уж ничего о Фирмино, у которого, согласен и тут, бразильского нет ничего кроме национальности.

 

Аскер, у тебя самоцель наезжать на всех у кого футбольный вкус не совпадает с твоим польско-чилийским или банально не переносишь болельщиков Германии?

#44541 08.07.2020 17:52
Toni Schumacher

У Аскера не самоцель, у Аскера звездняк. Крышу сносит от собственной самовлюблённости и безнаказанности. Постоянное хамство. С менее либеральными админами получил бы свой заслуженный бан, может, корону с голову бы сбило.

Выгнать нахер.

 

#44542 08.07.2020 18:31
Заратустра-Будрайтис

Личные оскорбления

пруф в студию

медийность

Да, я настя ивлеева

не переносишь болельщиков Германии

Поздравляю, Эркюль, вы снова на высоте))))

либеральные админы

с менее либеральными админами, Никита, ты остался бы один, в гордом одиночестве и вещал про пахоту

забанить нахер

Когда заслуживал банили, и не на день и не на месяц, и когда бан заканчивался я не строил из себя обиженку и возвращался на гостевую. Ну забанят, лучше станет от этого гостевая? Как новаривал старина Эдди Мерфи :" Не достаточно просто сказать х.й, п.зда,е.лан и чтоб тебе за это платили, нужно между этими словами шутки вставлять". Вот и я могу нахамить, конечно, более того, делаю это с удовольствием, но между хамством, если кто не заметил, я активно занимаюсь постингом и не на уровне сельскохозяйственных аналогий, более того, пктивно стараюсь находить темы для обсуждения, дабы оживить переживающюю не лучшие времена гостевую. 

#44543 08.07.2020 18:46
Netzer

Не лучшие времена переживает не гостевая, а клуб которому она посвящена. Интересного мало.

А гостевая и ее посетители молодцы! Беседы предметные и грамотные.

#44544 08.07.2020 18:48
Заратустра-Будрайтис

Молодцы, что тут скажешь, все трое молодцы)))) Заза, вот ты бы меня забанил?))))

#44545 08.07.2020 18:50
Tommy_Muller

Взрослые мужики, какой забаньте - прекращайте поддерживать моду с доносами. В самом крайнем случае подеритесь и все - так обычно потом подружиться можно. Иногда дерзко отвечает, но чаще по делу и интересно пишет. Харе уже) 

#44546 08.07.2020 18:54
Netzer

Аскер, ты перестань валять дурака. Ты не мог не заметить, что Олжас хороший парень - вежливый, знающий и понимающий. Зачем его обижать?!

#44547 08.07.2020 18:56
Заратустра-Будрайтис

Интересного мало.

а 7 игроков из 11 немцы нн интересно? Ну и кто посое этого поляк?))))

#44548 08.07.2020 19:00
Netzer

7 это кто?

#44549 08.07.2020 19:03
Заратустра-Будрайтис

Нойер, Зюле, Киммих, Горецка, Гнабри, Мюллер, Сане

В этом сезоне вместо Зюле Боа и минус Сане итого 6

#44551 08.07.2020 19:05
Olzhas Nukezhan

Мюллер, вот именно что взрослые. Мне чьи-то оскорбления не нужны, не для этого здесь пишу. Я его знать не знаю и вряд-ли когда нибудь увижу, от этого его оскорбления не становятся приятнее. Жыли бы по соседству встретились бы. Мне не интересно что он пишет. Тебе кажется по делу, а мне кажется он раз в неделю мнение меняет. Наверное все дело в том, что ты или  вы свою порцию мата ещё не получил от него. Ты, вы напиши чье ещё мнение тут интересно и кому ещё можно будет оскорблять других. Раз по делу значит можно?

#44553 08.07.2020 19:16
Tommy_Muller

Олжас, я сам не знаю, но юзеры говорили, что тут можно кого-то блочить и не читать его - всего-то делов.  Я с ним или с кем-то еще могу быть часто не согласен, но это не повод сразу спорить, тем более, если ты принимаешь близко к сердцу. Ну может там вообще сидит какой-то 25-30 летний невысокий толстячек, которому нравится троллить?  Шучу, это же интернет) Аскер иногда вносит ясность в то, кто такой очередной негр которого хочет купить Бавария.) 

 

#44554 08.07.2020 19:23
Заратустра-Будрайтис

Оскорбление в студию. Или это пустые слова?

#44555 08.07.2020 19:24
Заратустра-Будрайтис

На всех негров веду картотеку. 

#44557 08.07.2020 19:35
Olzhas Nukezhan

Мюллер, без обид. Но, ситуация простая и ясная, однозначная. Зачем вносить элемент дискуссии. Оскорблять нельзя. BLM! Это в ВКонтакте можно за высказанное мнение получить за маму и папу, бабушку с дедушкой. Здесь своего рода островок где мало посторонних, и вообще не много народу. На гостевую я сам наткнулся совершенно случайно. До этого пару лет просто заходил на сайт. Человек со стороны не сразу найдет это место. То что Аскер раньше меня прочёл новость в интернете не делает его особенным. Мне советовали игнорировать его, пока не получается. 

#44561 08.07.2020 20:00
Netzer

Нойер, Зюле, Киммих, Горецка, Гнабри, Мюллер, Сане

В этом сезоне вместо Зюле Боа и минус Сане итого 6.

Не то. Слишком скучно. Нужны были Вернер с Хавертцом чтобы сделать жизнь веселее.

#44562 08.07.2020 20:01
Заратустра-Будрайтис

Еще раз, в третий, где я тебя оскорбил? 

#44564 08.07.2020 20:09
Заратустра-Будрайтис

Не то. Слишком скучно. Нужны были Вернер с Хавертцом чтобы сделать жизнь веселее.

Так может ты не болельщик сборной Германии, в таком случае? Если 6 основных игроков сборной Германии ( Мюллера не берем) собираются в одном клубе и играют в основе, а тебе при жтом не интересно, то это повод задуматься)))

#44565 08.07.2020 20:32
Deutsche Fan

Если я был бы админом,Аскеру не пришлось бы писать посты два раза подряд, соответсвенно оскорблений от него было бы в 2 раза меньше. Профит.

#44566 08.07.2020 20:41
Lotar M.

Olzhas, а правда чем он так тебя оскорбил?( Ну просто, что бы обсуждать, это нужно видеть о чем речь, я не нашел...

Подозреваю, что тут речь о непонимании друг-друга..

Никита, ну ладно тебе - что-то ты совсем на Аскера взъелся(( Тебя он точно не оскорблял (надеюсь).

Аскер, хватит людей осокрблять. Смотри, вон даже Заза высказался, он обычно не реагирует на такое. И не спорь со мной, ты мне разрешил писать, что угодно - помнишь?)))

Заза, согласен полностью - покупки Вернера и Хаверца сильно встряхнули бы ситуациию. Хотя покупка Сане, то же неплохо. Был бы толк. Я бы поменял Сане на Хаверца, только не бейте))

#44568 08.07.2020 20:50
Заратустра-Будрайтис

Аскер, хватит людей осокрблять

Эмиль, друган, пиши всегда и постоянно, можешь даже оскорблять)))) Не собираюсь с тобой спорить, более того, предчувствовал и перестал оскорблять заранее и этого саба не оскорблял вовсе, он просто нагло врет.

#44570 08.07.2020 20:57
Netzer

Привет Эмиль, рад тебя видеть)

#44572 08.07.2020 21:13
Olzhas Nukezhan

Эмиль, завтра у тебя будет повод и ты напишешь свое мнение здесь. Незнакомый человек, да хоть бы один из нас тебе ответит что твое мнение все равно что мужской половой орган. Ты так же спокойно к этому отнесешся, мол, ничего, это тоже чье то мнение? Да в общем это пустое, "своих" не сдаете. Неудивительно что некоторым здесь многое позволено. При такой поддержке сложно не зазвездиться.

#44576 08.07.2020 23:14
Lotar M.

Olzhas - совершенно серьезно прошу тебя, пришли сообщение в котром Аскер тебя оскорбил. Я не видел такого сообщения, без какой-либо иронии и троллинга пишу. Да и что значит своих не сдаете? Тут нет такого понятия свои-чужие, кроме случаев когда заваливаются всякие клоуны и намерненно пишут чушь ( не болея за Баварию). Во всех остальных случаях, никаких оскорблений и переходов на личности между болельщиками Баварии не позволено. То, что я знаком с Аскером 10 лет, а с тобой не знаком, не значит, что я буду делать вид, что он плохого не делает. Я не админ сайта и все сообщения не могу читать/видеть - о чем речь напиши конкретно. Вот и все.

 

#44580 09.07.2020 00:16
Almadeus

Олжас, ставь его в игнор и не парься. Чувак давно берега потерял, неадекватный стал. Верю, что материл, в его стиле. Админы потёрли чтобы дальше срача не было. Тут много адекватных юзеров кого интересно читать, троллей в игнор, нервы и время не трать на них.

#44582 09.07.2020 01:25
Deutsche Fan

Я бы эту функцию игнора убрал. Читать должны все и всех.