Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#96144 31.05.2025 12:57
Отредактировано: Deutsche Fan 31.05.2025 13:43
Deutsche Fan

Пини Захави прямо сейчас работает над трансфером Лероя Сане в «Тоттенхэм».

 Christian Falk

 

«Арсенал» и «Тоттенхэм» ведут переговоры с Лероем Сане.

«Челси» пока наблюдает за ситуацией.

Christian Falk

#96146 31.05.2025 14:04
Dead Knight

Где то видел что Милан за Леау хочет 130 лямов. И это отличнейшая новость, ибо за такие или соизмеримые деньги наши болваны за ним не пойдут, все же надеюсь что такая сума даже их напугает. Осталось еще чтобы Сане твердо стоял на своем в плане денег, а еще лучше чтобы потребовал себе наибольшую в клубе з/п, и Бавария ему отказала, и уже лето пройдет не зря :)

#96147 31.05.2025 14:10
Huchting

 В отличие от других, я никогда не хейтил Сане - он далеко не самый худший в Баварии, с кем надо расставаться в первую очередь. Если Сане уйдет, это будет потеря. а не избавление. Потому что на его место пока нет лучших соискателей. Слишком понадеялись на приход Виртца, и отпустили его ухудшенный, но вариант. Леао, Митома или Гакпо не лучше.

#96158 31.05.2025 15:05
Olzhas Nukezhan

Представители Сане якобы хотят увеличить окладную часть выплат и снизить бонусную. Видно что с математикой и аналитикой у них все норм. Никаких иллюзий, деловой подход.

#96160 31.05.2025 15:47
Wer

Сане плх тем, что он якобы хорош. Т.е. о Гнабри или Киме уже никто не спорит, а вот Сане  это как худшая из бед, т.е. надежда которая никогда не станет реальностью. Поэтому в первую очередь  от него надо избавляться

#96161 31.05.2025 16:04
Babay

Да, его агент хорош. Сане на спаде, но еще достиг дна. Наверняка последний контракт, нужно выбить пожирнее. Особенно фиксированную часть. И можно вообще забить на футбол, и просто сидеть на лавке и наслаждаться топ играми с первого ряда!
Теоретически, Сане может изменить траекторию своей карьеры. Но я в это не верю. Если бы ему было лет 25... а так вряд ли

#96162 31.05.2025 16:20
Deutsche Fan

2/3 зарплаты каждого атакующего футболиста должны быть бонусами(я надеюсь однажды к этому придет весь евротоп),  сразу играть начнут и травмироваться перестанут.

#96194 01.06.2025 01:25
Dead Knight

Сане нужно не то что не переподписывать, ему одному из первых нужно указать на дверь!

#96138 31.05.2025 12:03
Отредактировано: Deutsche Fan 31.05.2025 12:03
Deutsche Fan

Юлиан Нагельсманн подтвердил на сегодняшней пресс-конференции, что Марк-Андре тер Штеген будет играть в воротах в Финале четырех Лиги Наций:

«Он будет №1. Я уверен, что он проведет две лучшие игры. Он хорошо работает на тренировках, хотя и не играл много».

Нагельсманн о возможном уходе тер Штегена из «Барселоны»:

«Я разговаривал с Ханси Фликом - но, конечно, не о трансферных планах «Барселоны». Я читал, что он является потенциальным кандидатом на продажу, но это не моя работа».

Нагельсманн о Флориане Вирце:

«Я никогда не говорил игроку, чтобы он переходил сюда или туда. Важно, чтобы он играл - и играл такую же важную роль, как и в Леверкузене. Мы знаем, что он один из лучших игроков в мире.

Нагельсманн о Йозуа Киммихе, который собирается провести свой 100-й матч за сборную Германии:

«Он отличный капитан не только за то, что он делает на поле, но и за то, что он является примером для других игроков. Он очень важен для нас, и я очень рад решению сделать его капитаном».

 Нагельсманн: «Наша цель - выиграть оба матча и завоевать титул победителя Лиги Наций. Мы хотим выступать, добиваться результатов и выигрывать титулы, даже если это «маленький» титул - для нас как для группы он очень важен. Испания доказала, насколько важной может быть Лига Наций, когда выиграла ее перед победой на Евро. Когда я смотрю на лица наших игроков, я вижу мотивацию и волнение. Я с нетерпением жду атмосферы на стадионе.

#96139 31.05.2025 12:18
Netzer

Важно, чтобы он играл - и играл такую же важную роль, как и в Леверкузене.

Теперь понятно о чем там у них был разговор?

#96141 31.05.2025 12:30
Заратустра-Будрайтис

Понятно , что ты выбрал легкую мишень. Заза обвиняет чемпиона мира и европы Хенесса? Бред. Заза обвиняет нового брУльянта Виртца? Бред. Заза обвиняет единственного НЕ немца в уравнении ? Дайте два

#96143 31.05.2025 12:42
Отредактировано: Deutsche Fan 31.05.2025 12:55
Deutsche Fan

Если мы здесь все были бы Олжасами, то  Ули Хенесс за последние 3 года здесь был бы обоссан и послан нахуй 300 раз. Не засирать же гостевую, да и к тому же этот старый хрен за 45 лет в клубе сделал много полезного.

И этот дед после своей смерти создаст Баварии много проблем, потому что слишком много власти сконцентрированно в его руках, не дает он молодым работать и развиваться, более того, скидывает на молодых свои ошибки через ручных журналюг. Кому перейдет власть? К бездумным марионеткам, а не к реальным руководителям, набравшимся опыта за эти годы.

#96152 31.05.2025 14:34
Huchting

Я так понял, что в матчах финала лиги Наций не будут играть Мусиала и Штиллер, и это огромные потери. Кто еще выпал, что-то я запамятовал?

#96155 31.05.2025 15:03
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 31.05.2025 15:03
Заратустра-Будрайтис

Рюдигер, Шлоттербек, Хаверц, Кляйндинст.

#96172 31.05.2025 20:00
Huchting

Мусиала, Штиллер, Рюдигер, Шлоттербек, Хаверц, Кляйндинст - это половина основы сборной. Блин.

#96123 31.05.2025 00:14
Отредактировано: Huchting 31.05.2025 00:17
Huchting

Немного эротики в наш мужской клуб. Saweetie — 31-летняя избранница Джейдона Санчо. Американская рэп-певица. Гораздо популярнее игрока. Понятно, почему Санчо снизил свой уровень - не остается времени на тренировки.

#96125 31.05.2025 03:54
Dead Knight

 "Дааа. Дожились, мы его подобрали, выкормили, а он нам фигвам рисует" - кот Матроскин :) :) :) :) 

Huchting не обижайся, это шутка :) Я без зла :)

#96126 31.05.2025 04:43
Dilya31

От обсуждения футболистов, не имеющих отношения к клубу и сборной, переходим к обсуждению их женщин..

Действительно, раньше трава была зеленее.

#96129 31.05.2025 08:43
Huchting

Ребяты - это всего лишь эротическая шутка для релакса. Просто расслабьтесь - мы настолько глубоко погрузились в тему Виртца, что надо оттуда вынырнуть и улыбнуться. ))

#96130 31.05.2025 08:58
Olzhas Nukezhan

Надо погрузиться во что-нибудь более актуальное. Например, в тему как Мусиала вырос за эти 4 года. Сейчас это уже не тот юнец. 4 года спустя Мусиала это уже игрок за которым всерьез охотились все топы Европы. Бавария еле удержала его подключив Адидас. Он сейчас ведёт игру Баварии. После его травмы рисунок игры Баварии резко изменился. За эти годы Мусиала добавил во всех ключевых показателях продвинутой статистики F=mg, HP, MVP, EKLMN, XO, IQ (игра на втором этаже). Новый сезон ждём с нетерпением чтобы наслаждаться тем, как Мусиала поведет Баварию к новым, очередным вершинам. 

В том что Вирц не пришел есть свой большой плюс. Эпоха Мусиалы в Баварии не должна быть разбавлена. Это будет его одного эпоха. 

#96132 31.05.2025 09:36
Netzer

На Шаде похожа.

#96134 31.05.2025 09:56
Olzhas Nukezhan

Про Вирца уже пора забыть и закрыть тему. Впереди новый сезон, новые вызовы. Дел невпроворот. Байер не спит и усиливается, Дортмунд с Ковачем нашли свою игру, Вердер пригласил топ спеца. Очевидно что в чемпионате будет ещё сложней. Баварца придется не сладко. 

Сане и Гнабри на флангах, Мусиала мозг атаки. Это трио уже не первый год играют и тренируются вместе. У них налажены комбинационное взаимопонимание на уровне подсознания. То как они чувствуют друг друга это что-то. В обороне есть Ким и Упа которые незаметно превратились в топ игроков. Компани наконец то поставил свою игру, год прошел не зря. Май 2026 Бавария будет в огне. Все будет по-другому. Вот увидите 

#96136 31.05.2025 11:43
franc

Олжас, объясни мне, пожалуйста, чем тебе так ненавистен Мусиала? Про Гнабри и Сане я не говорю, к ним у меня самого есть вопросы, более того, я считаю, что без них от Мусиалы пользы было бы гораздо больше... Но он сам причём, пацан умеет играть... был недостаток, не поднимал головы, сейчас вроде с этим нормально, то есть над ошибками работает... Что с ним не так? Чем он тебе не нравится? Тем, что он не Румменигге или Феллер? Если да, то ты должен понимать, что он ими никогда не станет... другой типаж, другая манера игры, другая техника...

#96137 31.05.2025 12:01
Отредактировано: Netzer 31.05.2025 13:42
Netzer

другой типаж, другая манера игры, другая техника...

Продолжение представляется таким: Другой типаж, другая манера, другая техника... другая команда:))

Вот даже от официального турнира сборной отказался, где за титул будут бороться действительно 4 сильнейших сборных Европы на сегодняшний день. ...Другой менталитет - этого критически не хватает в твоем перечне, Сергей :)

#96140 31.05.2025 12:22
franc

Про менталитет, Заза, и так понятно...и у него и иже с ним...) С этим, наверное, пора смириться и оправдать новыми временами...) 

#96142 31.05.2025 12:34
Заратустра-Будрайтис

Игрок не сыграл ни одной минуты после травмы и должен поехать на полутоварищеский турнир ( а он именно такой)?

Не то , что Ройс, который отказывается ехать в сборную на реальный турнир, чтоб готовится к сезону.

#96145 31.05.2025 14:00
Dead Knight

 Ребяты - это всего лишь эротическая шутка для релакса. Просто расслабьтесь

Да все нормально, я просто пошутил. Лично я ничего плохого не вижу и в таком обсуждении :)

#96156 31.05.2025 15:03
Olzhas Nukezhan

Чем он тебе не нравится?

Ответ будет субъективным.

Встречный вопрос: а за что ему симпатизировать? Можно объективно ответить и закрыть вопрос раз и надолго. Если получится. 3 года уже жду. Все факты засекречены. 

#96159 31.05.2025 15:27
franc

Встречный вопрос: а за что ему симпатизировать?... вопросом на вопрос?))), так там половине команды незачем симпатизировать...но ты выбрал именно его...) 

#96163 31.05.2025 17:36
Olzhas Nukezhan

но ты выбрал именно его...) 

2 момента, 

Во-первых, Бавария не Атлетико и не Интер. Поэтому у Мусиалы ключевая позиция на поле. Он со своей ролью не справляется. Отсюда и Бавария не Бавария с тех пор как Мусиала застолбил за собой свою позицию. 

Во-вторых, он вне конкуренции. 

Два этих момента в сумме, то что не тянет и то что он все равно играет в старте, тянут Баварию вниз и назад. Поэтому не работают топ трансферы а-ля Кейн. 

Вирц поэтому и прошел мимо, потому что ему дали понять что его будут подстраивать под Мусиалу. Вирц не глупый малый и наглядно увидел что в FC Hollywood решения принимаются по-другому, по особенному. Белое не всегда белое, смотря как посмотреть, 2+2 не всегда четыре и тд. Такой "философский" подход молодому и голодному спортсмену не понятен.

#96165 31.05.2025 18:38
Olzhas Nukezhan

В том чтобы подстраиваться под кого-то в команде нет ничего страшного. Бывают лидери и системообразующие игроки, как под них не подстроиться? Но Мусиала? С точки зрения Вирца это вообще никто, чемпион Германии? Но и Вирц чемпион. Два ЦАПа, причем по многим показателям Вирц впереди. Подстраивать под Мусиалу только потому что у него особые отношения с Баварией Вирц не захотел. 

#96112 30.05.2025 20:27
Deutsche Fan

«Бавария» улучшила свое предложение Лерою Сане, увеличив фиксированную зарплату.

Клуб хочет продлить контракт с Сане. Макс Эберль и особенно Ули Хёнес хотят сохранить вингера. Окончательного решения Сане пока нет, но оно ожидается в ближайшее время.

 Florian Plettenberg, Kerry Hau

#96113 30.05.2025 20:28
Netzer

Паника.

#96118 30.05.2025 21:10
Wer

кретины. вместо того, чтобы избавляться от баласта, ищут в нем спасение

#96119 30.05.2025 21:54
Заратустра-Будрайтис

Сане хорош))))))

#96121 30.05.2025 22:10
Dead Knight

 Ну да, Сане, Леао - это их типаж и контингент. Когда эти люди хоть чему то научаться????? 

#96122 30.05.2025 23:04
Отредактировано: Wer 30.05.2025 23:05
Wer

 Ну да, Сане, Леао - это их типаж и контингент

Согласен с предложением брать Неймара. Я бы еще взял Рамоса вместо ушедшего Дайера. В ворота обязательно Мартинеса, чтобы он потом на кую вертел салатницу. Вот бы еще тренером Гуллита. Он сексуальный футбол проповедовал

#96128 31.05.2025 06:28
Bayern - Olli-kan

Что это за хрень? Нет, эта дива должна идти куда хочет. И морской дьявол из Тегернзее, старый пердун, с ней и его новая жирная марионетка Эберл тоже. Этот клуб вне конкуренции, когда дело касается нечестности и лжи.

 

Комментарий перевод - от немецких болельщиков Баварии о продлении контракта Сане. 

#96131 31.05.2025 09:08
Отредактировано: Netzer 31.05.2025 09:39
Olzhas Nukezhan

Этот клуб вне конкуренции, когда дело касается нечестности и лжи.

Хорошо сказано. Я это называю Зазеркалье.

#96135 31.05.2025 11:09
franc

Сане, действительно, молодец...) Дураков надо учить... 

#96105 30.05.2025 19:53
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 20:55
Bayern - Olli-kan

мы сокрушались, что придется выплатить 2,5 ляма за Та. Щас все творят жуть.

Байер после этой новости, что Реал платит 10 млн. Евро, уже требует с Баварии 5 млн. Евро. 

#96133 31.05.2025 09:44
Netzer

Давай договоримся так. Платим 2.5 в любом случае, если выйдем в финал - 5, а если победим - 8 : )

#96085 30.05.2025 16:49
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 17:45
Netzer

Исходя из всего того что мы читаем вокруг сорванного трагсфера Вирца, думаю, можно заключить, что Бавария допустила стратегические ошибки вследствие разногласия и дискоординации внутри клуба, по поводу роли Вирца.

 

Они знали чего ожидает Вирц, но не знали как быть самим. С одной стороны руководство дало ему знать (именно знать, а не понять) что готовят схему с ним на десятку и Олисе и Мусиалой на флангах, с другой - Компани рассказал совсем другую историю, по видимому, что есть варианты и они будут разбираться с этим по ходу.

 

Вирц, видимо, заподозрил также возможность конкуренции, но не побоялся этого, а просто избежал напряжения в отношениях с близким другом.

Так что респект Вирцу и двойку Компани.

#96087 30.05.2025 17:05
Netzer

«Реал» пытается сорвать 150-миллионный трансфер «Ливерпуля»"
В «Реале» не отказались от идеи купить атакующего полузащитника «Байера» Флориана Вирца.

Сообщалось, что 22-летний футболист перейдет в «Ливерпуль» за 150 миллионов евро, однако мадридцы знают, что документы еще не подписаны.

«Реал» надеется, что немец может передумать из-за перспективы воссоединиться с тренером Хаби Алонсо.

Ранее на Вирца претендовали «Бавария» и «Манчестер Сити».
В прошедшем сезоне он забил 16 голов и сделал 15 ассистов в 45 матчах."

Источник: AS

#96090 30.05.2025 17:34
Netzer

I'm back in German's squad

Так что респект Вирцу и двойку Компани.

Заз, сними розовые очки в отношении Вирца - Вирцов, транснациональные корпорации не выделяют средства на основе "хочет - не захочет", так это не работает - это всё лабуда. 

Вирц - Вирцы нарушили обязательно и данное слово, и не важно, понравилось ли им в Англии, не нравится Компани, Бавария планировала трансферное окно твердо с Вирцом, сделала кучу подготовленной работы, подпортила имидж, Вирца планировалось сделать центральной фигурой клуба на десятелии вперёд, строить вокруг него команду, сделать "новым сердцем клуба". Это было желание Хенесса и Румменигге. 

 

Они были в потрясение, когда узнали о "тайной" поездки Вирцев в Ливерпуль. Потому как, считали, были уверены, что трансфер состоялся и слово будет сдержанно. 

В итоге Вирц позвонил Компани по телефону и аккуратно отказался, а папа Эберлю - никто не смог позвонить Ули Хенессу.

Факты на лицо: договор с Адидас, решение отложить реконструкцию тренировочного центра за 100 млн. Евро, экономия на премии рядовых сотрудников, кардинально изменить решение по карьерам Мюллера и Сане (место и номер). 

И если, кто-то конкретно и виноват в том, что творится в клубе, так это сам Ули Хенесс: Именно он стоял за уходом Ханси Флика, Германа Герланда, Миро Клозе и ряда других высококлассных немецких специалистов, потом за увольнением Нагельсманна и приходом Тухлого - соседа по даче по сути, увольнением Титана - главной легенды клуба в Азии,  провальными трансферами последних сезонов, опять увольнением Тухлого, приходом Компани в кепке, и игнорированием свободного Ханси Флика, который размазал Баварию в говно в очном противостоянии. 

Он создал такую атмосферу, что Вирц-Вирцы посчитали нормальным не держать с Баварией обязательств и слов.

#96093 30.05.2025 18:41
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 18:53
Dilya31

Почему Флориан Вирц выбрал Liverpool FC? Это не было мгновенным решением....

.. в ноябре 2024 года..   решение игрока переехать за границу созрело в течение месяцев...Виртцы провели тайную встречу с Ливерпулем....

Но двойка почему-то Компани.))))

Заза, Виртцы поимели Хеннеса чтобы выбить контракт у Ливерпуля и все, но вы упорно делаете виноватым тренера Баварии. Который тренером то стал благодаря упоротому старику, незахотевшему вернуть Нагельсмана или Флика. Компани последний, с кого нужно спрашивать за провал.

#96094 30.05.2025 18:46
Отредактировано: Linke 30.05.2025 18:48
Linke

То, что происходит в современном футболе в целом, и в ситуации с этим неоперившемся цыплёнком в частности – это сюрреализм, это настоящее зазеркалье. Неужели всё это серьезно? Вирцу недостаточно полно и глубоко разъяснили в какой футбол будет играть в ближайшие годы Бавария, какова будет трансферная политика клуба, не отчитались, в каком формате и ключе будет проходить тренировочный процесс, как будут работать диетологи и массажисты, возможно даже, не пообещали право голоса при формировании состава… Что это за бред? Кому пришло в голову отчитываться и так расстилаться перед этим ребенком? Во времена второго пришествия великого Маттеуса, уверен, таких танцулек перед ним никто не выполнял, а тут это чудо… Не, нахер. Чемодан, аэропорт, Ливерпуль… Пусть там его в жопу целуют. Хорошо, что примка определилась наконец – то. Давненько я не видел Баварию в таком обплёванном состоянии. Ну, сами виноваты. Не надо было вести себя, как 15-ти летние онанисты в пубертатном периоде, которым замаячил первый секс…

#96095 30.05.2025 18:52
Netzer

Твердо верю, что решение принял сам Фло, и принял его исходя из непонятной и сомнительной перспективы которую ему нарисовал Компани. 

#96097 30.05.2025 18:59
Отредактировано: Huchting 30.05.2025 19:11
Huchting

Он создал такую атмосферу, что Вирц-Вирцы посчитали нормальным не держать с Баварией обязательств и слов. 

Ты сам себе противоречишь. О том, что творится по твоим словам в клубе и отпугнуло Виртцов, длится давно, а договоренность с Баварией и ее босами - это время последних месяцев. То есть история хаоса в Баварии в несколько лет отпугнула Виртцев в последний момент, как будто они обо всем этом не знали, когда давали слово босам Баварии? Не вяжется.

Как я уже не раз говорил, Виртц решил в пользу Ливерпуля давно - не охота повторять сто раз одно и то же, я об этом говорил. И договоренность с Баварией не что иное, как страховочный круг на случай срыва перехода в Ливерпуль. То, что Слот смог перевернуть мозги Виртца за один разговор по телефону - это туфта, которую все повторяют. Вы думаете, когда переходил Мбаппе в Реал, решил все телефонный разговор с Анчелоти? Чушь - Мбаппе вообще не знал, что решил папа Карло, на какую позицию его поставят. Такого почти никогда не бывает, что игрок у всех клубов-кандитдатов выясняет, где и под каким номером он будет играть, и таким образом делает выбор.

Тем более, что позиции в Ливерпуле для Виртца нет - разве что играть ложную девятку, чего он никогда не делал и вряд ли согласился бы на эту роль. Если ты не любишь Ули и хочешь его хейтить, приплетя историю с Виртцем, я с тобой не согласен. Хенесс возможно не всегда прав, но в этой саге его вины нет.
Единственное - его якобы близкие отношения с семьей Виртцев слишком победоносно муссировались в СМИ, и это могло отпугнуть. Но повторяю - я согласен с теми, кто недоволен суетой вокруг Флориана - уж слишком с ним нянчатся. Прям великая сага о переходе Виртца из Байера.

#96098 30.05.2025 19:04
Linke

Заза, да что это разговоры вообще?! Когда такое было?! Плеваться хочется от этой бредятины. Он молодой игрок, его зовёт один из величайших клубов в истории. Кто ему должен что рисовать? Все перспективы, которые должны были ему нарисовать, это то, что он будет одним из игроков в обойме из 15-20 футболистов, с которыми у него будет конкурентная борьба за место в составе. И если он будет честно и плодотворно работать на тренировках, прогрессировать, работать над собой, то его ждёт огромное будущее вместе с клубом. Если он в свои 22 года идет туда, где его больше и интенсивнее облизывают, то цена ему грош. И ему, и тем, кто его облизывает. Не представляю, чтобы лет 20 – 25 назад происходило нечто подобное. Аж противно. Уникальных игроков всегда ценили, у них всегда были особенные условия, но этого не доходило до откровенного исступления, как сейчас. И это еще и при том, что «кем – то» стать ему еще предстоит…  

#96099 30.05.2025 19:09
Bayern - Olli-kan

Ты сам себе противоречишь. О том, что творится по твоим словам в клубе и отпугнуло Виртцов, длится давно, а договоренность с Баварией и ее босами - это время последних месяцев. 

Я не противоречу: я Зазе, показываю "его логику", моё мнение, вообще иное, что договорённость была давно - несколько лет, но триумфальный сезон с Байером, всё перевернул. Он и правда выиграл исторические титулы в Германии, и правда они особенные, могло и не найтись мотивации играть дальше в Бундеслиге, тем более в Баварии. И получилось некрасивая ситуация. 

В данном случае в Баварии, виновных нет, но годами идут неверные решения и нет вменяемого руководства. 

#96100 30.05.2025 19:20
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 19:21
Netzer

Везде говорится, что решающее слово сказали беседы Вирца с Компани и Слотом, и никто этого не опровергает.

Не знаю, почему я не должен верить в то, что и самому кажется реалистичным и объективным, а верить в теории заговоров, тем более что в них я не верю вообще:)

#96101 30.05.2025 19:21
franc

Как же я хочу, чтобы по серьёзному вмешался Реал... Эта история не должна закончиться так быстро...) 

#96102 30.05.2025 19:23
Netzer

Я тоже, Сергей:)

#96103 30.05.2025 19:25
Huchting

В данном случае в Баварии, виновных нет, но годами идут неверные решения и нет вменяемого руководства.

Если ты покупаешь не игрока такого масштаба, как Кейн или Виртц, то остальные могут не прижиться и не заиграть. Это нормально, что лишь один из 3-4 приглашенных молодых, не слишком зведных игроков становится верным решением. Как например Олисе. Кима взяли как топ защитника итальянской лиги, и если он не заиграл в Баварии, не значит, что ошиблись с выбором - просто этот защитник не для схем и стиля Баварии. Можно ли было заранее это предсказать? Наверное скаут высокого уровня смог бы это сделать, но это трудно.

И другие клубы делают ошибки - тот же Ливерпуль с Нуньесом или в меньшей степени с Гакпо, которого продают в Баварию. А Челси, который накупил игроков на лярд фунтиков, не смог реализовать свой потенциал. В этой связи надо похвалить Байер, который за несколько лет создал отличную команду без огромных вложений.

#96104 30.05.2025 19:45
Huchting

Везде говорится, что решающее слово сказали беседы Вирца с Компани и Слотом, и никто этого не опровергает. Не знаю, почему я не должен верить в то, что и самому кажется реалистичным и объективным, а верить в теории заговоров, тем более что в них я не верю вообще:)

Причем тут теория заговоров? Как думаешь, откуда вдруг появился именно Ливерпуль, когда вообще не было раньше упоминаний о нем? Неужели вдруг ни с того, ни с сего состоялся разговоро со Слотом? И после всех договоренностей с босами Баварии состоялась поездка в Англию, но не в Манчестер, а в Ливерпуль? Это не теория заговора, а история взаимоотношений, о которой мы не знаем. Возможно Клопп приложил руку. Приведи мне хоть один подобный пример из футбольной истории? Я о таком не знаю, и это нонсенс.

#96106 30.05.2025 19:59
Bayern - Olli-kan

Везде говорится, что решающее слово сказали беседы Вирца с Компани и Слотом, и никто этого не опровергает.

Далеко не везде, и не только это, а то, что нет опровержения? А смысл? Выставить боссов Баварии идиотами, а Вирцев негодяями? 

Знаешь - это не выгодно всем, вот вообще всем, Компани сегодня есть, завтра нет. Идеальный "козёл отпущения". А что касается этой " прессы", я лично знаю, о чем и как они писали в контексте всех событий, которые идут рядом - это  вонючая ложь, в мировой прессе почти не осталось профессионалов. 

#96107 30.05.2025 20:08
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 20:27
Netzer

Борис, Ливерпуль мог появиться как и любой другой амбициозный клуб с деньгами. Хотя я не спорю, что там может быть и предыстория связанная с Ливерпулем.

Не исключаю также, что и Клопп приложил руку, но почему все это исключает то, что Вирц мог принять окончательное решение после того как послушал какие у его потенциальных тренеров планы на его счет. Он что, дебил, не соображает и поэтому ему все равно в какую дырку его засунут?

Нахрена они вообще ездили в Ливерпуль, если все было решено заранее?

#96108 30.05.2025 20:10
Olzhas Nukezhan

новым сердцем клуба

Сердце клуба Мусиала. А ещё он сердце Геста. 

#96109 30.05.2025 20:18
Olzhas Nukezhan

Кима взяли как топ защитника итальянской лиги, и если он не заиграл в Баварии, не значит, что ошиблись с выбором - просто этот защитник не для схем и стиля Баварии.

Надеюсь впредь клуб будет более разборчив. Хотя... Та!

#96111 30.05.2025 20:26
Netzer

Вирца планировалось сделать центральной фигурой клуба на десятелии вперёд, строить вокруг него команду, сделать "новым сердцем клуба". Это было желание Хенесса и Румменигге.

Вот именно, Саныч, Хенесса и Румменигге, но не всех. А слово этих двух наверное там уже не закон.

Это и называется дискоординация вследствие разногласия.

#96114 30.05.2025 20:42
franc

Абрамович, Рома, аууу... Дай этому дятлу лямов 300 и определи его в "Крылья Советов"...) 

#96115 30.05.2025 20:46
Netzer

Liverpool have made an offer worth £105m to sign Bayer Leverkusen's Florian Wirtz.

The increased amount includes a higher transfer fee and potential add-ons for Leverkusen. The German

side value the player at up to £126m (€150m).

#96116 30.05.2025 20:52
franc

То есть ещё не все?))) 

#96117 30.05.2025 20:56
Netzer

Да, видимо, далеко не все:)

#96120 30.05.2025 21:55
Отредактировано: Huchting 30.05.2025 21:56
Huchting

Ливерпуль» предложил «Байеру» около 133 млн евро за Флориана Виртца.
Ранее инсайдер Фабрицио Романо сообщал, что мерсисайдцы сделали первое официальное предложение «Байеру. 

К 100 лямам  фиксированной суммы будут добавлены бонусные выплаты – от 10 до 12 млн фунтов. Таким образом, общая сумма достигает 130-133 млн евро. Как утверждается, «Байер» требует 150 млн евро. Однако «Ливерпуль» пытается ограничить сумму – до 135 млн евро. Идут переговоры. Разница в 15 лямов может стать проблемой. 

#96127 31.05.2025 05:22
Отредактировано: Netzer 31.05.2025 05:41
Netzer

"Bayer Leverkusen are closely monitoring Arda Güler, who they see as a potential replacement for Florian Wirtz." 

(Sky Sports Germany)

 

Это в разы увеличивает шансы на то что Вирц может перейти в Реал, а не в Ливерпуль.

#96184 31.05.2025 23:06
Netzer

"Bayern Munich were also thought to be in the running for a long time but Bild claim Wirtz was never convinced as unlike City and Liverpool, who have him a ‘clear position description’, in Bavaria ‘the system question was not conclusively clarified’ amid doubts as to how he would fit into the team alongside Jamal Musiala."

#96076 30.05.2025 15:03
Huchting

«Реал» заплатил 10 млн евро «Ливерпулю», чтобы Трент сыграл на КЧМ. Источник: https://www.soccer.ru. А мы сокрушались, что придется выплатить 2,5 ляма за Та. Щас все творят жуть.

#96078 30.05.2025 15:15
Отредактировано: Southgate 30.05.2025 15:16
Southgate

когда все ёбнулись (а ёбнулись абсолютно все и я не только о футболе, а вообще о всех и вся), главное осознать собственную ебанутость, тогда можно вырулить.

"мой тренер говорил: инициатива всегда принадлежит тому, кто готов покончить с собой" (Спасский)

#96083 30.05.2025 16:19
franc

Тренер Спасского мудрый человек... 

#96065 30.05.2025 10:40
Заратустра-Будрайтис

Нкунку заигрывает с Баварией. Надеюсь наши не поведутся 

#96066 30.05.2025 11:32
Deutsche Fan

Наши не поведутся и возьмут Леао)

#96067 30.05.2025 12:10
Отредактировано: Southgate 30.05.2025 12:12
Southgate

пугает сам факт интереса к Леао, это почти приговор, я вам кричу Неймар на сезон это ещё норм варик))

#96077 30.05.2025 15:08
franc

Нкунку... Ооо, надо брать, у нас должен быть собственный шаман... Нкунку, идёт великий Нкунку...)

#96080 30.05.2025 15:15
Southgate

нам бы Дона Хуана...

#96082 30.05.2025 15:34
franc

нам бы Дона Хуана... я прямо вижу... сидят перед игрой в кругу и передают друг другу трубку, в которой заключена мудрость...)

#96084 30.05.2025 16:19
Linke

Чем Компани не шаман?=)

#96091 30.05.2025 18:22
franc

Нкунку мне видится более глобальный, нежели Компани...) Он пришёл из мест, где царствует тьма и магия вуду...) 

#96057 29.05.2025 22:29
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 09:54
Wer

Как уговаривали Виртца

On the day of Bayern's title celebration, there was a meeting between Bayern and Florian Wirtz in Munich. Wirtz was picked up at the airport and driven to a hotel in the city. Hoeneß, Rummenigge, Eberl, Freund, Dreesen, Kompany - Everyone was there to try to convince Wirtz. The player first held a lengthy face-to-face tactical discussion with Vincent Kompany in a separate room, and then met in the suite with Eberl, Freund, Karl-Heinz Rummenigge, Uli Hoeneß and Jan-Christian Dreesen - it was Bayern's last attempt to lure Wirtz to Munich. After these discussions, Wirtz left for vacation. He thought about his future for five days – and in the end 'politely rejected Bayern's offer'. Wirtz, the player, informed Kompany. Wirtz's father called Eberl and Hoeneß. The meeting went unnoticed because it took place on Sunday, May 18th - the day all cameras were focused on Marienplatz, where Bayern celebrated the title [@SZ]

#96058 29.05.2025 22:47
Wer

At FC Bayern, they believe that Florian Wirtz rejected the move to Munich because he feared being involved in a 'positional tussle' with Jamal Musiala. The coaching staff would have had to resort to 'some trickery', essentially inventing a new position for Wirtz, they say. Either he would have played behind the striker, and Musiala would have been moved to a left wing position. Or the coaching staff could have built an axis of creative players, with Kimmich at number six, Wirtz at number eight, and Musiala at number ten, directly behind Harry Kane

Kompany spoke with Wirtz for a full hour at the hotel room. He had a laptop and showed him presentations. The conversation was initially very difficult, but then it became a bit more cheerful. But by the time it was over, Kompany was said to have expressed serious doubts about Bayern's chances of signing Wirtz. Kompany is said to have had the impression that Liverpool and their coach Arne Slot had already dug deep into the player's mind. Because they had presented him with a clear plan of a team in which the game would be built around him.

Bayern's approach, meanwhile, was: first we secure Wirtz's signing - and then we see how we would fit him into the tactical plan

#96061 30.05.2025 00:39
Walddi

Правильная позиция..никто не может быть выше клуба..а виртц пусть идёт нахер.. 

З.ы..время покажет кто окажется прав.

#96069 30.05.2025 12:22
Netzer

"Решение переехать в Англию зрело в голове Флориана Вирца в течение нескольких месяцев"

"Флориан Вирц хочет перейти в Liverpool FC, и на прошлой неделе отказался от FC Bayern. Почему 22-летняя звезда нападения решила переехать в Англию и отказаться от мюнхенского клуба?

 

По данным Sport Bild, футбольный босс Liverpool Майкл Эдвардс преследовал Вирца в течение многих лет, даже когда тот еще играл в Кельне. Этот контакт никогда не прерывался и снова усилился с лета 2024 года.

 

Почему Флориан Вирц выбрал Liverpool FC? Это не было мгновенным решением.
Во время матча Лиги чемпионов между «Ливерпулем» и «Байер Леверкузен» (победа «красных» со счетом 4:0) в ноябре 2024 года и во время тренировки на следующий день на стадионе «Ливерпуля» страсть Вирца вспыхнула. По данным Sport Bild, Флориан почувствовал особую атмосферу на стадионе и огромную силу клуба, а также был в восторге от условий в клубе.

 

В то время как отец Вирца, Ханс-Йоахим, долгое время склонялся к Мюнхену и возлагал большие надежды на «Баварию», решение игрока переехать за границу созрело в течение месяцев.

 

По данным источника, 22-летняя звезда нападения в конечном итоге должна была выбирать между «Манчестер Сити» и «Ливерпулем». Оба ведущих английских клуба официально запросили у «Леверкузена» в начале марта, могут ли они связаться с игроком. Однако, несмотря на большой интерес, «Бавария» так и не получила никакой официальной информации.

 

По данным Sport Bild, обсуждения с тренерами имели решающее значение для Вирца. Поскольку системная проблема в «Баварии» окончательно не решена, а самому Вирцу нужна была работающая команда, а не гламур, он отказал Венсану Компани в личном телефонном разговоре.

Отказ от «Манчестер Сити» связан с тем, что Пеп Гвардиола не знает, как долго он будет работать в «горожанах»."

Tribuna

#96070 30.05.2025 12:32
Southgate

 ну, отказа-то от Сити не было, был отказ самого Сити)

#96071 30.05.2025 14:43
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 15:16
Huchting

"Бавария" организовала секретную встречу с Флорианом Вирцем, чтобы предпринять финальную попытку увести плеймейкера "Байера" из под носа у "Ливерпуля". В Мюнхене уверены в заключении сделки. (Suddeutsche Zeitung)

#96072 30.05.2025 14:47
Отредактировано: Netzer 30.05.2025 15:16
Southgate

ключевое слово "секретную"

ну можете быть спокойны, ни Зюйддойче Цайтунг, ни мы, никому не расскажем об этом..

#96073 30.05.2025 14:53
Huchting

По данным Sport Bild, обсуждения с тренерами имели решающее значение для Вирца. Поскольку системная проблема в «Баварии» окончательно не решена, а самому Вирцу нужна была работающая команда, а не гламур, он отказал Венсану Компани в личном телефонном разговоре.

С моей точки зрения это полная туфта - в Ливерпуле левый фланг занят Диасом и Гакпо, а десятку играет Собослаи. Ложную девятку Виртц никогда не играл, и неизвестно, сможет ли. Приход Виртца должен многое изменить в системе игры гораздо больше у Ливерпуля, чем у Баварии. И непонятно про гламур? Возможно Компани не смог ясно донести свои мысли, потому что Слот сильнее интелектуально и по-тренерски.

#96075 30.05.2025 14:58
franc

..We're leaving together,

but still it's farewell.. 

#96079 30.05.2025 15:15
Netzer

а десятку играет Собослаи.

Думаешь, Собослаи сопоставим с Вирцем?

#96081 30.05.2025 15:24
barty

Поскольку системная проблема в «Баварии» окончательно не решена, а самому Вирцу нужна была работающая команда, а не гламур

Работающая система это точно про ливерпуль? Это та система которую ПСЖ мордой по газону возил два матча и лишь благодаря удаче там не было разгрома. Та система, которая поразила игроков ПСЖ насколько низок ее уровень?

В Баварии же собирается банда из молодых голодных талантов - Мусиала, Бишоп, Павлович, Мусиала, Олисе которая может по настоящему зажечь . Да возможно Компани не самый топовый тренер ,но он достойно провел сезон и в лч и в бл, байер так он вообще переехал в лч. Виртц с Мусиалой отлично ладят сборной,их тандем мог бы сдать грозной силой Баварии на долгие годы. Вместо этого он едет в эту сраную английскую деревню, где ему понравилось как песенку поют.

#96088 30.05.2025 17:14
Southgate

Барти, там видишь в чем дело, они попали на ПСЖ в тот месяц когда у них спад был, так то ошибка стратегическая в планировании, слишком сильно стартанули, понятно, но по игре сезон сильный вышел. Энфилд ,кстати, довольно тихий стадион в целом, там типа считается ,что они интеллектуально болеют, но спеть ясно дело могут)

#96055 29.05.2025 19:24
Huchting
#96056 29.05.2025 20:09
Заратустра-Будрайтис

Польди красавец, в сборной всегда выдавал больше чем может.

#96059 29.05.2025 22:52
Deutsche Fan

Он стал легендой в сборной, судя по тому как его проводили.

#96049 29.05.2025 15:24
Отредактировано: svartmjod 29.05.2025 15:24
svartmjod

Мини-интервью Неймара)


 Вы знаете Флориана Виртца из Германии?


 - Нет

 А Джамала Мусиалу?


 - А, Джамал Мусиала, да. Отличный игрок, крутой. Я думаю, он станет одним из величайших в будущем

#96051 29.05.2025 15:32
Отредактировано: Southgate 29.05.2025 15:33
Southgate

 нашли кого спрашивать, каждый гопник в Сан Пауло знает, Ней давно в свите

#96054 29.05.2025 17:33
Dilya31

Ней давно в свите

в голос

#96062 30.05.2025 08:28
Babay

Марадона тоже как-то сказал, что не знает кто такой Мюллер

#96044 29.05.2025 13:04
Отредактировано: Huchting 29.05.2025 13:04
Huchting

 

Как можно на равных конкурировать с АПЛ?

#96045 29.05.2025 13:05
Dilya31

Даже призовые за победу в ЛЧ ниже чем за выход в АПЛ.

#96047 29.05.2025 13:25
Отредактировано: Netzer 29.05.2025 14:35
Southgate

блять, Шеффилд лоханулся(

эти итальянские переходы игроков и тренеров из клуба в клуб я вообще не понимаю, Конте, конечно, молодец, но эта беготня по извечным соперникам...

#96025 28.05.2025 22:51
Huchting

Кстати давно хотел сказать - почему Бавария не интересуется атакующим полузащитником из Лиона Райаном Шерки. Этот молодой игрок попал в символическую сборную французской лиги наряду с Витиньо и Невешом из ПСЖ, он в сборной Франции, им интересуются Сити, МЮ и другие гранды. У него смешная сумма выкупа в 25 ляма и сумасшедшая статистика, близкая к Виртцу. 

#96027 28.05.2025 23:00
Отредактировано: Dead Knight 28.05.2025 23:00
Dead Knight

Баварию и ее логику не понять. Зато по слухам они интересуються Леао, Митомой, или как там того японца звать, тем же Гакпо. Вот как объяснить эти интересы Баварии?

#96029 29.05.2025 00:45
Huchting

Баварию и ее логику не понять. Зато по слухам они интересуються Леао, Митомой, или как там того японца звать, тем же Гакпо. Вот как объяснить эти интересы Баварии?

Бавария пытается найти усиление на левый фланг атаки, но эти кандидаты - крепкие, средние игроки не лучше Сане и Гнабри. Леао упаси бог, но почему на радары Баварии не попал Шерки, я не знаю - он и раньше считался неограненным алмазом, но этот сезон стал для него прорывом. И отступные небольшие. 

#96031 29.05.2025 05:00
der_Bomber

зимой или осенью вроде как был разговор, что им интересуемся, только у него те же проблемы, что у Сане - игрок настроения, хотя ему всего 21, может просто нестабильность была.

#96033 29.05.2025 06:59
Olzhas Nukezhan

Кажется Леау здесь никому не по душе. Это понятно. Но принципиальной разницы на футбольном поле между ним и Сане я не вижу. Типичный пример когда ситуация нравится/не нравится превращается в ситуацию лучше/хуже.

#96034 29.05.2025 08:57
Netzer

А я давно хотел спросить - как это Бавария, с острым дефицитом с по-настояшему сильными полузащитниками, может уступать своего воспитанника Штиллера, которого возможно ждет будущее Тони Крооса а то и больше, мадридскому Реалу. Что это за очередная хрень?

#96035 29.05.2025 09:05
Netzer

Bayern Munich are contemplating a move for Crystal Palace midfielder Eberechi Eze after missing out on Liverpool-bound Florian Wirtz.

(Source: Mirror)

Эзе основной спарринг-партнер Олисе по шахматам) Из всех фигурантов слухов на эту позицию пока лучший вариант 

#96037 29.05.2025 10:38
Отредактировано: Netzer 29.05.2025 10:57
barty

У него смешная сумма выкупа в 25 ляма и сумасшедшая статистика, близкая к Виртцу.

Почему тогда такая смешная цена? В чем подвох?

#96038 29.05.2025 10:59
Netzer

Мне кажется, они могут сейчас начать обхаживать Барколя. Тот вроде не жаждет продлевать контракт из-за прихода Кварацхелия, который уже отнял у него практически все игровое время.

#96039 29.05.2025 11:01
Netzer

Флориан Вирц назван лучшим футболистом года в Германии по опросу игроков Бундеслиги.

#96040 29.05.2025 12:10
Netzer

Кстати, Кварацхелия вчера во время прогревочного круга тренировки, почувствовал сильную головную боль. Провели обследование. Возможно его участие в финале все-таки под вопросом, хотя Луис Энрике и говорит, что все в порядке.

Полагаю, это может сделать победу Парижа в игровое время практически невозможным. Там обострять как следует будет некому.

#96041 29.05.2025 12:22
Заратустра-Будрайтис

Такая цена у Шерки по причине того, что пока он больше герой хайлайтов, чем игрок для большого клуба. Он обыгрывает, там, где лучше отдать пас, плохо отрабатывает в обороне, лениво прессингует.

В этом сезоне дела пошли на лад, он улучшился по всем показателям, но нужно смотреть, как будет развиваться. Был бы хорошим вариантом для Дортмунда или Байера

#96043 29.05.2025 12:41
Southgate

 Сити потопал за Шерки

#96046 29.05.2025 13:10
Отредактировано: Huchting 29.05.2025 13:12
Huchting

В этом сезоне дела пошли на лад, он улучшился по всем показателям, но нужно смотреть, как будет развиваться. Был бы хорошим вариантом для Дортмунда или Байера

Поздно - такие таланты на прилавке не залеживаются. Мы говорили о том, надо ли рискнуть и взять еще не зрелый талант или ждать, пока он раскроется. Сейчас на рынке не так много молодых и перспектиных. Если они стоят такие копейки, как Шерки, стоит рискнуть. И для Баварии тоже. За 25-30 лямов продать можно всегда.

#96048 29.05.2025 13:49
Highflyer

Барколя - это тот же Коман, может только мяч прокинуть вперед и за счет скорости оторваться. Единственное в финишинге чуть лучше.

Езе неплохой вариант, может себе пространство создать из статики, неплохо завершает, но обойдется очень дорого.

#96050 29.05.2025 15:31
Netzer

Back 2 Back, VDV Players' Player of the Year!

Олисмену бы дал

#96024 28.05.2025 22:32
Отредактировано: Huchting 28.05.2025 22:39
Huchting

Бавария» предлагает Та зарплату 12 млн евро в год и подписной бонус – 15 млн евро. Контракт с защитником «Байера» будет до 2028 года (Ran.de)
«Бавария» готова платить около 12 млн евро в год Джонатану Та из «Байера». 29-летний защитник не продлит контракт с клубом из Леверкузена и станет свободным агентом этим летом. Ранее Та договорился с «Барселоной», но переход сорвался из-за финансовых проблем каталонцев. Они не смогли гарантировать, что зарегистрируют игрока на следующий сезон.

Трансфер из «Байера» в «Баварию» был согласован со спортивным директором Максом Эберлем еще прошлым летом, но тогда сделка сорвалась из-за вето со стороны наблюдательного совета. Как отмечает Ran.de, мюнхенцы не готовы увеличивать прошлогоднее предложение игроку. Оно предусматривает зарплату в 12 миллионов евро и контракт до 2028 года. Так как «Баварии» не придется платить трансферную стоимость, она готова дать защитнику подписной бонус в размере 15 миллионов евро.

Та прибудет сегодня в Мюнхен для прохождения медосмотра. Дай бог, одну проблему вроде решили. 

#96028 28.05.2025 23:42
Отредактировано: Deutsche Fan 28.05.2025 23:43
Deutsche Fan

Как же я его хейтил в свое время, а теперь жду его прихода. Ахахахх.

#96032 29.05.2025 06:36
Отредактировано: Netzer 29.05.2025 08:58
Olzhas Nukezhan

одну проблему вроде решили

32 матча в ЛЧ за всю карьеру. 30 лет. Он приходит в пару не к ван Дейку, а к Упамекано/Киму, то есть скорее всего будет ведущим. Сам по себе не быстрый, да еще почти на 10 см выше Упы, а значит и тяжелее. Самое то для контратак соперника и высокой линии Компани. Да еще и плюс ко всему старше Кима на 8 месяцев. Разве это решение? Трансфер Та это просто самый очевидный шаг в рамках бундеслиги - поучаствовать в распродаже по акции. Даже мимо проходящая бабушка бы так поступила. 

Та это хороший трансфер в обойму для топ клуба у которого сформирована и есть сыгранная пара ЦЗ в которой не планируется изменении.

#96023 28.05.2025 21:52
Заратустра-Будрайтис

Переход Жоау Феликса в «Челси» признан ESPN худшим в завершившемся сезоне АПЛ.
Полузащитник был приобретен у «Атлетико» за 52 млн евро минувшим летом, а зимой был отправлен в «Милан» в аренду.

На втором месте в списке худших трансферов – покупка «Манчестер Юнайтед» Джошуа Зиркзе у «Болоньи» за 42,5 млн евро. На третьей строчке тоже сделка «МЮ» – с «Баварией» по Маттейсу де Лигту (45 млн).
Никлас Фюллькруг (из «Боруссии» в «Вест Хэм» за 27 млн евро) попал на четвертую строчку

 

Сплошь старые знаеомые

#96026 28.05.2025 22:58
Dead Knight

 Как по мне то неудачный трансфер в плане самого игрока, а не команды один - Феликс. Он нигде толком так и не заиграл после Атлетико, да и у них к его игре были вопросы. Зиркзе очень хорошо проявил себя в Болонье, даже Бавария будто бы хотела его возвращать, но он перешел в МЮ, а кто в МЮ играет хорошо и феерит? Ентони ушел с МЮ начал играть, Решфорд в АВ, Санчо в Дортмунде. Все игроки, которые ничего не показывают в МЮ уходят куда то и вдруг оживают. То самое и с Де Лихтом. Опять таки в Баварии он был чуть не лучшим защитником в прошлом сезоне, играл в 1/2 ЛЧ, был основным в заключительной стадии сезона, а в МЮ сразу как то потерял весь свой уровень. Фюллькруг пример неудачного выбора игроком своего нового клуба. Такое же может произойти с тем же Виртцом (не хотелось бы, но все же). Вот перейдет он в Ливер, а Ливер понизит результаты, качество игры, начнеться чехарда какая то, конфликты, + травма + неудачная игра и именно Флориан без вариантов при таком раскладе займет место №1 в этом списке. 100 или 150 лямов, выхлопа мало и тд.  

#96030 29.05.2025 04:58
der_Bomber

Dead Knight

+ Мактоминей игрок сезона в Италии; Карерас с Бенфики сейчас в Реал переходит и он был у нас запасным вариантом, если бы Дэвис контракт не продлил; Гринвуд вроде делит лучшего бомбардира Лиги 1.

#96053 29.05.2025 15:38
Southgate

 да, Мактом просто Сезонище выдал, Конте из-за него и на 4 дефа вышел