Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Bayern - Olli-kan

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#72139 12.08.2023 15:01
Deutsche Fan

 Главным цветом формы Баварии, главным цветом в Баварии становиться белый (близкий к белому)??? Бавария официально стала с красно-белой бело-красной??? Форма ЛЧ близка по цветовой палитре к основной. Белая (светлая) футболка и красные трусы. Зачем это все???

П.С. ЛЧ футболка Баварии этого сезона такая же убогая, как первая и вторая формы. Впервые за время моего боления за Баварию все три комплекта формы убогие ИМХО! :( :( :( :(

#72138 12.08.2023 14:58
Deutsche Fan

Футболка красивая, мне понравилась. Вот в прошлом сезоне красная с поперечными полосками как-то не очень зашла.  Вообще поперечные полоски не очень имхо.

#72140 12.08.2023 15:16
BLADER

классная форма вся красная и без всяких полосок и тд...в такой форме мы ЛЧ берем)

#72141 12.08.2023 15:20
barty

Dead Knight, друг, тебе вообще хоть что то связанное с Баварией нравится? Как провели трансфер Кейна не нравится, трансферная политика Баварии не нравится, форма не нравится....

#72150 12.08.2023 16:59
Dead Knight

 barty

Нравиться, и очень давно нравиться. Если бы не нравилось, я бы столько лет не болел за Баварию. А болею я за Баварию с 1987 года.

Отвечать на твои ЛИЧНЫЕ выводы о моих взглядах на Баварию, или выоды других я не буду. Не вижу смысла. Спрошу тебя только одно тебе лично нравиться форма Баварии где главный цвет красный, где главный цвет белый, где главный цвет синий? Или может вообще пофиг какой там цвет, какой дизайн и кто производитель формы, главное что это форма Баварии?

#72152 12.08.2023 17:17
barty

Вообще пофиг. Хоть в фиолетовом пусть играют, главное чтобы на поле класс показывали,а в чем они там бегают,лично меня мало волнует.

#72156 12.08.2023 18:29
Отредактировано: Dead Knight 12.08.2023 18:36
Dead Knight

 Ну вот, а мне не пофиг. И это впервые за очень многие годы когда я не буду покупать новую форму Баварии, ибо для меня Бавария - это красный цвет (если что то мой любимый цвет вообще черный, чтобы ты не писал, что просто я люблю красный потому и негодую про форму), красный цвет футболкок Баварии это традиция для меня, это одно из того с чем я асоциирую Баварию все эти долгие годы боления за мой любимый клуб. Потому мне не нравиться когда традицию меняют в угоду неизвесно чему. Аналогично я начал болеть и все эти долгие годы болею за Баварию и за сборную Германии, не переключался на боление за условные Милан, Реал, Барсу, Сити, сб. Франции, сб. Испании и тд потому что они в моем сердце навсегда в т.ч. благодаря стилю своей игры, футболистам легендам, которые выступали за клуб и сборную, традициям. И когда в угоду каким то там веяньям, популярности фильма Барби, Бавария сделает своей формой розовую, а комплектовать состав станут не для сохранения стиля Баварии, не для сохранения традиций, и даже не для того чтобы были спортивные успехи, а потому что так принято сейчас, вот у этого игрока больше подписчиков в Инсте или тик токе, он модный чел (это я не про Кейна если что), то от моей любимой Баварии может остаться только одна эмблема, да и то не факт. Потому очень плохо если большинству пох в чем играет Бавария, с кем на поле играет Бавария, во что играет Бавария, главное чтобы это был какой то там класс игры. О вкусах не спорят, одним нравиться белый цвет, другим красный, третьим серый, а десятым розовый. Но мы тут все здесь потому что мы болеем за Баварию, не за Реал, не за Интер, а именно Баварию. И полюбили мы именно этот клуб. И у этого клуба есть эмблема, есть клубные цвета, есть стиль игры, есть история и тд. И если нам на все это наплевать, тогда почему мы болеем именно за Баварию, а не за того кто лучше играет в определенный момент истории???  

#72158 12.08.2023 18:47
Отредактировано: Dead Knight 12.08.2023 19:01
Dead Knight

 И так кстати напомню. Когда Пеп пришел в Баварию и через год форму Баварии сделали полосатой красно-синей, то многие здесь писали что вот мол руководство для комфорта Пепки даже форму Баварии сделала барселоновсой. Когда до этого форма Баварии была полосатой бело-красной, здесь писали что обрадовались что Ван Боммель наконец ушел в ПСВ, а это оказалась новая псвшная форма Баварии. Когда на форму Баварии, выезную форму нанесли какие то оранжевые вставочки, полоски сделали оранжевыми и тд, то здесь писали что это в угоду Роббену и тому что он нидерландец, и что никакого отношения оранжевый цвет к Баварии не имеет. Так вот вопрос. Где все эти люди, кто это писал о форме??? Теперь тут только те, кому вообще пофиг в каких цветах на поле выходит Бавария и кто играет в ее составе???

П.С. И я не из тех, если что, который считают, что все 11 игроков старта должны быть немцами. Я очень уважал и уважаю отдельных легионеров Баварии к примеру Элбера, Лизаразю, Рибери, Роббена и тд. Ничего не имел против Маккая, Тони, Манджукича, Левандовски и тд в составе Баварии. И да, Брено, Адольфо Валенсию, Видаля и ко в составе Баварии я не любил

#72159 12.08.2023 19:01
Renovattio

Рыцарь, Адидас в целом не лучший дизанер для Баварии. За 25 лет мне понравилась только 2020/2021 домашняя и ЛЧ, 2000/2001 красная ЛЧ, 1998/1999 серая ЛЧ. Были уродские варианты с оранжевыми вставками, спартаковская полосатая, прошлогодняя, и новая белая тоже так себе. Поэтому я так сильно не рефлексирую )

#72160 12.08.2023 19:30
Отредактировано: Dead Knight 12.08.2023 19:33
Dead Knight

 Renovattio

Да я даже не о дизайне формы. Вкусы у всех разные. А о традициях этой самой формы. Помню что пару лет назад болельщики в Германии взбунтовались от того что форма Баварии была с синими трусами. После этого будто бы решили почему то что цвета Баварии это красный и белый, без синего (хотя синего цвета на эмблеме не особенно меньше чем того же белого или красного). И в этом сезоне когда из трех форм Баварии на сезон нет ни одной класической не по дизайну, а по цвету, где доминирует красный цвет, всем оказываеться этот факт пофигу. Странно это. И не понятно почему так. Это уже глобальное веянье, когда главным цветом формы на годы стал белый, или это эксперимент на сезон?

 

#72161 12.08.2023 19:38
Dead Knight

 https://www.footyheadlines.com/2023/04/adidas-bayern-munchen-23-24-third-champions-league-kit-how-it-could-look.html

Вот в сети гулял такой вариант третьей формы на сезон. Почему тогда выбрали этот очень бледный вариант золотистого как цвет ЛЧ формы, а не класический насыщенный красный??? Какая тут логика тех, кто это утверждал??? Ново, интересно, молодежно??? Я реально не могу объяснить логику

#72162 12.08.2023 20:03
Renovattio

Уверен, это частный случай. В новейшей истории Адидас удивляет формой раз в 3 года. 2020,2019,2018 - красная, 2017 - полосатая, 2016,2015 - красная, 2014 - каталонская, 2013,2012,2011 - красная, 2010 - эйндховенская. 

#72163 12.08.2023 20:09
Deutsche Fan

Формы сейчас каждый год штампуют по 3 комплекта минимум, неудивительно что бывают неудачные варианты. Я как бы тоже хотел чтобы форма была хотябы на 2 сезона как раньше, но очевилдно финансово выгодней их менять каждый год(и так сейчас в целом повсеместно, у всех известных клубов) , окей, пусть зарабатывают и за эти деньги усиляют команду. 

#72120 12.08.2023 11:19
Eraser

Мои поздравления! Главное чтобы Бавария была в выигрыше по итогу. Ну и рад за Томасов за обоих. ТТ все карты в руки, хочется чтобы он был успешен и подтвердил свой топ статус. Ну а Мюллер наконец разчехлит свой ассистомет. Ну и Вирца надеюсь теперь не упустят.

#72125 12.08.2023 11:51
BLADER

теперь бы с кипером решить проболему и можно в сезон входить с большими ожиданиями)

#72143 12.08.2023 15:32
Linke

С Кепой и Зомером в сезон мы будем входить с содроганием:)

#72145 12.08.2023 15:39
BLADER

а Зоммер то тут при чем,он давно в Интере уже).Кепа вроде как не хочет к нам и слава Богу)

#72146 12.08.2023 16:08
Linke

Да просто приобретали его с таким апломбом… Радости было… А в результате Кепа получился…  

#72147 12.08.2023 16:24
Badstuber

Кепа в реале, Зоммер в Интере. Дыр штеген там где ему и место - в сраной путалонии

#72149 12.08.2023 16:56
Linke

Конечно, нам, как болельщикам немецкого футбола, к этим двум стоит относиться с куда большим пиететом, они заслужили своей игрой, уровнем, мастерством. А Тер Штегену место в Барселоне, ведь Бавария всегда может купить Кошту, Манданду или Джо Харта.   

#72151 12.08.2023 17:12
Badstuber

Типичный пример любви по паспорту. Будь Зоммер немцем - такие ка ты бы тут распинались доказывая, что он великий вратарь. 

МАТШ - обыкновенное днище, которое достаёт авоськи из ворот всякий раз, когда соперник чуть выше уровня какого-нибудь газ-метана. За сборную это чучело так стабильно пускает все что летит. 

Я был бы рад Траппу, к примеру, но Тухлый не смотрит в ту сторону. Боюсь, что подпишу де гея в итоге

#72153 12.08.2023 17:41
Отредактировано: Linke 12.08.2023 17:42
Linke

А что плохого в «любви по паспорту»? Если уж говорить о любви, то не глупо было бы от влюблённого требовать объективизма, а главное - зачем?.. Есть люди, которые любят итальянский футбол, английский. Здесь собраны (или должны быть собраны) те, кто любит немецкий футбол. Это клуб по интересам, разумеется, мы предвзяты, и так и должно быть. Если ты болельщик футбола вообще, в его самом глобальном понимании, и тебе совершенно не важно откуда игрок, это тоже позиция. Но ты же не на нейтральном сайте, не на спортс-ру или спортбокс, ты на сайте любителей немецкого футбола, людей, объединённых одной страстью. Откуда столько удивления, перетекающего едва ли не в обвинение, от того, что является аксиомой, отправной точкой и красной нитью этого ресурса – любви к немецкому футболу?  

#72154 12.08.2023 18:10
Olzhas Nukezhan

Линке, все верно сказано. Да только толку от этого мало. Произошел какой-то тектонический сдвиг. Идентификация нынче пустой звук. То как радовались возможному трансферу Уолкера это удивительно.

#72155 12.08.2023 18:18
Badstuber

ты на сайте любителей немецкого футбола

Сайт называется bavaria-munchen.com, а не "от сердца к солнцу", как бы некоторым этого не хотелось.

Но я лично говорил только о том, что штеген - дырявая дыра. На мой вкус было бы крёво взять Траппа, но увы и ах.

При этом НЕМЕЦ Тухель смотрит в сторону Испанца Кепы, Англичанина Уокера и прочих легов.

 

#72108 12.08.2023 09:38
BLADER

https://www.sports.ru/football/1115375872-bavariya-uverena-chto-kepa-xochet-perejti-v-myunxenskij-klub-iz-chelsi.html Бавария уверена,что Кепа хочет перейти из Челси

#72113 12.08.2023 10:05
Доктор Дум

Не, Кепу не надо...я все таки за Маардашвили и отпуск Нойера на пенсию. 

#72116 12.08.2023 10:38
Renovattio

Вариант. Диогу Кошта, 23 года, основа Порту и сб Португалии.
Плюсы:

1) Статистика 22/23 - 0,7 кэф, за 41 матч у него 30 пропущенных.
2) Хорошо играет ногами и на ленточке, для высокой линии обороны подходит

3) Возраст. Прошлый сезон был 2-ым полным в основе. Если заиграет, может закрыть позицию вратаря на долгие годы. В камбэк Нойера не верится, в свете последних новостей

Минусы:

1) Цена на трфмкт 45 млн. Если верить словам руководства, что наш бюджет 100 млн чистыми на трансферы, тогда покупка Кейна это минус 50 млн с учетом всех покупок и продаж. Остается в запасе 50 млн

2) Рост 186 см. Такое мы проходили с Зоммером в прошлом сезоне, когда он пропускал голы из-за недостатка роста. Прыгучесть не способна полностью это компенсировать

В идеале бы иметь немецкого кипера, как это было в последние 35 лет в Баварии, но пока таких кендидатов не видно. Им либо не повезло играть в эпоху Нойера, и уже состарились, либо еще не созрели для Баварии. Из не старых вратарей есть неплохой Кобель, но его вовремя взяла Боруссия

#72117 12.08.2023 11:06
Fullback

Совсем уже ебанулись! зачем?

#72126 12.08.2023 12:24
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1358399/arrisabalaga-kepa-bavariya пишут,что Кепа отказался от перехода)

#72130 12.08.2023 14:03
Renovattio

Нарезка по Диогу Коште. Обратите внимание, культура паса, диагонали вырезает, подчищает как последний защитник, на ленточке хорош. Чем-то стиль напоминает Нойера.

https://youtu.be/wMWBoX-x2RY

#72137 12.08.2023 14:58
Valentin Stocker

По нарезкам и из Артуро Видаля можно сделать Пирло. Самое время было дать шанс Нюбелю, но его отдали в аренду. А так из немецких середнячки вроде Бауманна, Хорна, Траппа. При этом никаких гарантий, что, попав в Баварию, один из них будет лучше Зоммера или Ульрайха.

#72142 12.08.2023 15:26
Renovattio

Сейчас нет доступных и надежных немецких вратарей для Баварии. Бауманн и Трапп в силу возраста не имеют перспективы, Хорн даже в Кельне не проходит в основу. Нюбель в 48 матчах пропустил 75 голов. Чем они лучше Ульрайха.

#72144 12.08.2023 15:38
Linke

Renovattio
Сейчас нет доступных и надежных немецких вратарей для Баварии. Бауманн и Трапп в силу возраста не имеют перспективы, Хорн даже в Кельне не проходит в основу. Нюбель в 48 матчах пропустил 75 голов. Чем они лучше Ульрайха.

 

Ничем. Вопрос в том, чем все они хуже этого клоуна Зомера? Про Кепу, которым сейчас активно интересуются, я вообще и упоминать не хочу.

А вообще, лучше бы потратили деньги на Тер Штегена, раз уж пошиковать решили.  

#72094 11.08.2023 23:22
Отредактировано: Netzer 11.08.2023 23:23
Netzer

Хаверц на фоне Харри вообще не футболист, к сожалению.

 

P.S. Я, надеюсь, увижу когда-нибудь, как гол Кейна решает судьбу финала Лиги Чемпионов.

Кай Хавертц уже сделал это и подозреваю, сделает еще.

#72095 11.08.2023 23:23
Deutsche Fan

Вот взяли спровоцировали человека, теперь Кейн будет вторым водопроводчиком и ни шагу назад)

#72096 11.08.2023 23:33
barty

Хаверц конечно большой молодец что забил в финале лч. Но главное чтобы это не стало пиковой точкой в его карьере, как это случилось с Гетце и его голом на чм.

#72097 11.08.2023 23:57
Отредактировано: Nebelwerfer 11.08.2023 23:57
Nebelwerfer

У Хаверца один хайлайт за карьеру. Этот самый гол. Все остальное это мутное безвременье нереализованного потенциала и блуждания по позициям. А гол в финале никакой дополнительной ценности не несет. В финалах ЛЧ много кто забивал, в том числе такие великие игроки как Асенсио, Ориги, Беллетти и Карлос Альберто. С Гетце вот хороший пример, но тому хотя бы проблемы со здоровьем помешали раскрыться, а Хаверцу только сам Хаверц.

Кейн же это страйкер высочайшего класса, который на данный момент пожалуй сильнейший форвард мира после Холанда (а в некоторых аспектах игры он Холанда сильнее). Поэтому сравнивать человека, который клепает в промышленных масштабах голы в сильнейшей лиге мира за не самый сильный клуб уже десять лет с человеком, у которого из достижений один гол можно только по национальному признаку.

#72098 11.08.2023 23:58
Dead Knight

 пиковой точкой в его карьере, как это случилось с Гетце и его голом на чм

Насколько я помню тот ЧМ для Гетце был ужасным. Он начинал игроком стартового состава, но  не показывал нужный уровень и с 1/4 в старте уже не выходил. А потом был исторический гол в финале после выхода на замену. Пиковой же точкой в карьере Гетце был его последний сезон в Дортмунде до перехода в Баварию. Вот тогда все считали Гетце в перспективе одним из лучших игроков мира, дальше все пошло только вниз в его личной карьере. :(

А если верить трансфермаркту то пик его стоимости был в феврале 2014, а значит до ЧМ в Бразилии, и наоборот после ЧМ он существенно подешевел, на целых 7 лямов, дальше был небольшой прогресс и в игре и в цене - в начале его второго сезона за Баварию, а дальше только путь вниз с небольшими прояснениями в отдельные периоды. Увы...

Как раз с ЧМ 2014 года уже стало понятно что лучшим или одним из лучших игроков мира Марио никогда не станет :(

#72099 12.08.2023 01:35
Доктор Дум

Где-то сейчас всплакивает товарищ Арьен Роббен, который забил в финале ЛЧ победный гол, но навсегда останется в сердце Величайшего Поклонника и знатока футбола мистера Z как обычный заезжий ушик бесталанный 

#72100 12.08.2023 01:39
Доктор Дум

Мистер Z, а может сравним показатели Роббена и Хаверца?

#72101 12.08.2023 05:06
Отредактировано: franc 12.08.2023 05:06
franc

Дело не в Кейне, пусть у него все сложится и он станет вторым Киганом.... Обидно то, что  страна, взрастившая Мюллера, Калле, Клинсманна, Фёллера и т. д, вынуждена зависеть и терпеть прихоти заезжих звёзд. Неправильно это... путь, ведущий к упадку. 

#72102 12.08.2023 07:35
Olzhas Nukezhan

Вот взяли спровоцировали человека 

Вот именно. Зачем их противопоставлять, предлагалось купить их обоих. Хаверцу бы место нашлось, умнейший игрок, светлая голова. Ну и Мюллера бы заменил в дальнейшем. 

Сложно сказать кто лучше - Хаверц или Кейн. Мне ответ на этот вопрос не интересен, как и сам вопрос. Я лишь знаю что Хаверц мне нравится. А к Кейну отношусь нейтрально. Пока.

#72103 12.08.2023 07:40
Olzhas Nukezhan

А смена обстановки это фактор значимый. Кака, Шевченко, Торрес, Кавани, Азар, Коутиньо, Мане игроки высокого уровня. Никто не сомневался в их игровых способностях. Однако обычная смена обстановки превратилась для них в непреодолимое препятствие. 

#72104 12.08.2023 08:09
Olzhas Nukezhan

К Кейну отношусь нейтрально. Если справится со своей задачей и будет делать разницу в топ матчах я буду аплодировать ему стоя. Да и Заза ничего плохого про него тогда не скажет наверное. Ведь водопроводчик получил свой статус не с воздуха. Стату себе набивал шикарную, а вот оглянешься назад и глазу не за что зацепиться. Ни одного топ матча не вытащил. 

#72105 12.08.2023 08:20
Olzhas Nukezhan

Ну и вторым водопроводчиком Кейн конечно же не будет. Мы с Зазой не позволим. Справится - будет Ураган, не справится - будет Сквознячок. Ну или Кондиционер. 

#72106 12.08.2023 08:25
Nebelwerfer

"Водопроводчик" получил свой статус только за то, что недостаточно ариец. Звали бы его Роберт Левандовзингер, его бы исключительно хвалили за сумасшедшую стабильность, а про топ-матчи говорили бы, что центрфорвард не может тащить в соло, ему нужно создавать моменты. Ну и в целом не забывали бы про большое количество топ-матчей, где он действительно тащил и был очень полезен, как минимум в десятке Классикеров точно. Ну а раз поляк, конечно водопроводчик, кто же ещё то.

#72107 12.08.2023 09:34
Netzer

Nebelwerfer, твои аргументы уже совершенно теряют значения и я даже не собираюсь их читать. 

Называешь такого игрока, тем более нашего, "не футболистом", сравнивая его с Кейном, который лишь забивает в чемпионате Англии, совершенно ничего не добивался, при том что его команда в последний раз еврокубок выигрывала в 84-м, а чемпионат Англии - в 61 году прошлого века, несмотря на то что и игроков покупают самых дорогих, и топ-тренеров меняют как трусики.

Но Кейн тут не при чем и можешь не утруждаться дальше, по крайней мере для меня. 

Значение имеет пафос твоего заявления. Ты унижаешь лучшего немецкого футболиста своего поколения, который уже стал героем финала Лиги Чемпионов, причем в противостоянии с Манчестер Сити. Выделялся как хорошей игрой в целом, так и результативностью, от всей команды в играх за Манншафт, на последних чемпионатах мира и Европы, и может еще принести немало пользы.

#72109 12.08.2023 09:54
Nebelwerfer

Если Хаверц - лучший игрок поколения, значит, с поколением откровенно беда. Что впрочем и показывают выступления сборной на всех последних турнирах.

#72110 12.08.2023 09:59
Nebelwerfer

Вообще, пусть Хаверц хотя бы один сильный сезон в карьере проведет после юности в Байере, можно будет его как-то серьезно воспринимать. А на данный момент у него даже в том самом победном для Челси сезоне ЛЧ, где он забил ТОТ САМЫЙ ВЕЛИЧАЙШИЙ ГОЛ В ФИНАЛЕ, этот гол для него остался единственным за весь розыгрыш. Иначе как "палка выстрелила" это не назвать.

#72111 12.08.2023 09:59
Доктор Дум

Нецер, говоришь все говоришь...все пылинки ищешь в чужих глазах, а бревна в своих главных яблоках не видишь. Я ещё раз спрашиваю про Роббена. Про Рибери. И про других легионеров, которых ты гнобил, гнобишь и будешь гнобить без причины.

#72112 12.08.2023 10:02
Доктор Дум

Аналогично будет и с Кейном. Этот грузин сразу начнет его мочить. Даже если тот будет покеры делать каждый матч. 

#72114 12.08.2023 10:10
Доктор Дум

Цитата: "который лишь забивает в чемпионате Англии, совершенно ничего не добивался, при том что его команда в последний раз еврокубок выигрывала в 84-м, а чемпионат Англии - в 61 году прошлого века"

 

Так он хотя бы забивает. И забивает что аж Ширер сна не имеет лишь бы тот не побил его рекорд. А не как заметил человек выше - как палка стреляет раз в год твой самый главный талант Германии. 

#72115 12.08.2023 10:29
Olzhas Nukezhan

За последние 3 года за Хаверца было заплачено 155 млн в сумме. 

#72118 12.08.2023 11:16
Доктор Дум

Олжас, и что? За Неймара заплатили 330 и чё? За Азара и Бейла платили и чё?

 

#72119 12.08.2023 11:18
Fullback

 и что? это как то влияет на качество его игры? 

#72124 12.08.2023 11:30
Olzhas Nukezhan

Ок. Я готов закрыть тему. Вроде уже это не имеет смысла и не актуально. Проехали. Двигаемся вперёд. Надеюсь в будущем именно Хаверц заменит Мюллера.

#72127 12.08.2023 13:04
Отредактировано: Netzer 12.08.2023 13:27
Netzer

и что? это как то влияет на качество его игры? 

Это не влияет, а указывает на качество его игры.

#72129 12.08.2023 13:43
Заратустра-Будрайтис

За Мудрика, Антони и Феликса 100+ кинули, это тоже указывает на качество игры? 

#72131 12.08.2023 14:06
Отредактировано: Netzer 12.08.2023 14:12
Netzer

Аскер, ты знаешь, что люди которые платят за игроков такие деньги, как минимум не дебилы. Потом эти затраты либо оправдывают себя, либо нет. Угадывать непросто.

Кай Хаверц уже мировой уровень и это ни у кого не вызывает сомнения кроме некоторых здешних экспертов германофобов и ушастофилов.

#72132 12.08.2023 14:07
Fullback

а за Морату в целом было заплачено 189 млн. много там качества? и когда это вдруг стало цена равно качество?

#72133 12.08.2023 14:17
Fullback

даже у Пулишича статистика в апл лучше чем у Кая

#72134 12.08.2023 14:17
Netzer

Мората довольно качественный нападающий. Что-то пошло не совсем так. Возможно не повезло с командами, а возможно что не угадал....бывает.

#72135 12.08.2023 14:18
Fullback

Это просто позор какой то

#72136 12.08.2023 14:20
Отредактировано: Netzer 12.08.2023 14:22
Netzer

даже у Пулишича статистика в апл лучше чем у Кая

Далеко не все смотрят на статистику, которая не всегда информативна с точки зрения качества. Некоторые люди, в том числе и те кто принимают решения, предпочитают смотреть футбол и на игроков.

#72086 11.08.2023 20:20
Отредактировано: Deutsche Fan 11.08.2023 20:21
Deutsche Fan

«Тоттенхэм» и «Бавария» согласовали переход Харри Кейна.

Стороны согласовали новый вариант условий трансфера, об этом журналист Флориан Плеттенберг.

Сумма трансфера составит 100 миллионов евро плюс 10 миллионов в качестве бонусов.

Зарплата Харри Кейна в мюнхенском клубе составит около 25 миллионов евро в год плюс бонусы.

Футболист отправился в Мюнхен для прохождения медосмотра. Сегодня о трансфере могут объявить официально.

https://www.sports.ru/football/1115375038-transfer-kejna-v-bavariyu-soglasovan.html

#72087 11.08.2023 20:25
Deutsche Fan

Главный тренер «Тоттенхэма» Эндж Постекоглу во время пресс-конференции в пятницу рассказал об откровенности форварда Харри Кейна.

«В мой первый день в клубе мы переписывались с Харри. Он честно сказал, что если они («Тоттенхэм» и «Бавария») договорятся, то он уйдет. Он хотел, чтобы все стало ясно к первой игре, и я был согласен с ним».

Также Постекоглу решил рассказать о трансферных планах, которые, как оказалось, строились без учета Кейна.

«Не думаю, что возможно заменить Харри. Если честно, мы планировали это уже давно. Не нужно проводить много исследований, чтобы понять, что это должно было произойти. Наша работа до сих пор это отражает».

«Не думаю, что это работает именно так (предоставление Даниэлю Леви списка форвардов, которых нужно купить). Это не то же самое, что семейный список покупок, где у тебя есть позиции молоко и хлеб для детей. Вся моя стратегия заключалась в том, что Харри вряд ли будет с нами, так что это не было похоже на то, будто бы утром нас чем-то удивили».

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/inenglishplease/3182085.html

#72088 11.08.2023 20:27
Отредактировано: Deutsche Fan 11.08.2023 20:37
Deutsche Fan

Вчера куча уток шло от того же британского sky sports, мол Кейн еще думает и т.д.  У англичан пригорело чтоль?)

Трансфер достаточно шумный вышел в итоге, давно такого не было с участием Баварии и было ли вообще? Думаю этот шум был даже полезен для клуба, добавит медийности, это тоже нужно в нынешних реалиях, чтобы не отставать от остального мира.

Боссы в этот раз молодцы, думаю они или уже, или скоро поймут, что с помощью этого можно генерировать еще больше денег.

#72093 11.08.2023 23:17
Deutsche Fan

Харри Кейн дал небольшой комментарий до своего отлета в Мюнхен.

 — «Я покидаю «Тоттенхэм» со «смешанными эмоциями и тяжелым сердцем. Было слишком сложно отказаться от этого перехода».

 SkySportNews

#72077 11.08.2023 17:49
Deutsche Fan

Пресс-конференция Томаса Тухеля в преддверии завтрашнего матча за Суперкубок:

 О трансфере Кейна:

«Вы, вероятно, знаете больше, чем я о том, где он и чем занимается. Мы работаем над этим. Я могу это подтвердить. Это больше не секрет. Но пока нет официального подтверждения, тренеру не стоит об этом говорить».

 О возможности Кейна сыграть в завтрашнем матче за Суперкубок:

«Домыслов много. Все возможно. Но самое главное, чтобы он был нашим игроком, а он им на данный момент еще не является. Вероятность высокая, но я не буду говорить об этом пока. Завтра у нас еще одна тренировка. Все, кто будут играть, заслуживают этого».

 О Матисе Теле:

«У него все хорошо получается. В ходе предсезонки Матис был единственным доступным страйкером, – Томас и Чупо были травмированы. Он воспользовался своим шансом, – он усердно работает, и видны улучшения. Тем не менее, он не забил много голов и все еще иногда упускает верные моменты».

 О Конраде Лаймере:

«Конрад пока что выходил в старте в каждой игре и проявил себя хорошо. Он полон энергии. Он оправдал доверие, и у него есть все шансы сыграть завтра. Мы жаждем выиграть матч – все-таки речь идет о титуле».

 О составе на завтрашний матч:

«Томас и Шупо провели три тренировки с командой. Они были очень старательны и в данный момент они не чувствуют боль. Если в этом отношении ничего не изменится, то они будут кандидатами на то, чтобы сыграть завтра».

О ситуации с голкипером:

«Это очень сложный вопрос. Мы ищем игрока, у которого есть игровой потенциал и психологические качества для того, чтобы стать номером один в «Баварии», но который, в то же время, признает как первого номера Мануэля в тот момент, когда он вернется в свою лучшую форму. Ян Зоммер ушел, и поэтому ситуация так сложна. Мы ищем голкипера, у нас есть кандидаты, но все еще нет соглашения. Пока Ману не вернется, у нас есть только Свен Ульрайх, и этого недостаточно».

 О матче за Суперкубок:

«Суперкубок очень важен, потому что он может дать команде импульс на предстоящий сезон. Команда сейчас в прекрасном настроении. Наша задача в том, чтобы сделать следующий шаг завтра, показав хорошую игру. Мы абсолютно нацелены на победу, но мы знаем, что «Лейпциг» настроен точно так же. Надеюсь наши качества возьмут верх».

 О Мусиале:

«Мне очень нравится Джамал. Он талантлив и умеет делать разницу в различных фазах. Мы очень рады, что он с нами. Он тихий, спокойный и вежливый человек – это прекрасное сочетание. Если нам удастся дать ему больше пространства, его будет не остановить. Он все еще молод, он забил невероятно важный гол в прошлом сезоне. Его путь только начался, и он выбрал правильную дорогу».

 О поражении от «Лейпцига» в прошлом сезоне:

«Это было очень неприятно, потому что мы подумали, что упустим титул. Команда изменилась с тех пор, особенно в части психологической устойчивости. У нас были непростые предсезонные игры, и сейчас мы просто должны выиграть завтрашний матч за Суперкубок».

Об итогах предсезонки:

«Я очень счастлив сейчас. В последние недели на тренировках царила хорошая атмосфера, и все показали хорошее качество. А качество влияет и на энергию. Все сошлось как надо. Я полностью удовлетворен желанием и усердием команды».

 О составе команды:

«Я бы, конечно, хотел большего прогресса касательно трансферов. Было бы идеально получить новых игроков после Азиатского турне. Но такие вещи требуют времени. Я готов ждать до последнего дня трансферного окна»

#72053 11.08.2023 12:34
Мародёр

Харри Кейн по-прежнему ожидает полного прояснения, чтобы вылететь в Мюнхен.

Надежда в том, что два клуба смогут урегулировать Финальные проблемы.

Kaveh Solhekol, Sky Sports

#72057 11.08.2023 13:13
Deutsche Fan

Все вопросы теперь решены, и Кейн вылетит в Мюнхен сегодня. Итоговая сумма трансфера даже превышает 120 млн евро, включая бонусы.

 Ben Jacobs

#72058 11.08.2023 13:14
Deutsche Fan

Думаю Мюллер будет рад больше остальных)

#72059 11.08.2023 13:38
franc

Как прилетит отдать его Хитцшбельгеру для ума. 

#72060 11.08.2023 13:41
Заратустра-Будрайтис

Ну Леви, сученыш, до последнего что то отжимает

#72061 11.08.2023 13:45
Dead Knight

 Опять таки повторяю деньги не наши и потому ИМХО считать чужые деньги не есть правильно, но...

Помню как все наше руководство не один раз повторяло, что они не играют в эти игры с сумасшедшими сумами трансферов. Что они осуждают все это что делает Реал (Роналдо, Бейл), ПСЖ (Неймар и ко), считают все это безумием. А сейчас Бавария платит за игрока у которого год до конца контракта 100+ лямов. Переобулись? Впали в маразм? Приняли условия перегретого рынка? Поставили почему то все на зеро? Экономически просчитали выгоду от трансфера??? Психанули??? Что это??? Может руководство Баварии заразилось каким то "вирусом щедрости" от шейхов при продаже Мане??? Может нужно было подождать недельку и пуховички бы за Мбаппе выложили бы 200+ лямов???? Одни вопросы без ответов... Мдя...

#72062 11.08.2023 13:49
Dead Knight

Для оформления полнейшего маразма ситуации нужно чтобы Кейн прилетел в Мюнхен и не прошел медосмотр, или в последнюю секунду перед камерами не подписал контракт :) :) :) :) :)

#72063 11.08.2023 13:53
Southgate

время изменилось, цены, а 80 мы уже давно платили за защитника, сейчас берём дорогой, штучный и нужный лот, ставка на зеро- это 1 к 37, с Кейном мы играем на равные шансы, не стоит нагнетать)

#72064 11.08.2023 14:01
Отредактировано: svartmjod 11.08.2023 14:13
svartmjod

Когда у тебя рвет днище от поноса, а тебе на бизнес встречу идти, подписывать контракты с заказчиками и видишь что только в одной аптеке осталась единственная пачка не просроченной смекты, ты ее покупаешь за ее цену, не рассчитывая что где-то потом может быть акция или скидка

 

#72065 11.08.2023 14:04
Southgate

в таком случае и просроченную возьмёшь)))

#72066 11.08.2023 14:08
Отредактировано: svartmjod 11.08.2023 14:12
svartmjod

Ну в прошлый раз сэкономил, взял просроченную, вот и писать жопой начал. Урок усвоил и пошел за хорошей)

#72067 11.08.2023 14:10
Renovattio

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть даажды.

#72068 11.08.2023 14:13
Southgate

 главное сделать то что нужно, иначе лучше не делать)

#72069 11.08.2023 14:16
Southgate

там Кайседо тоже сомневается лететь ли в Ливерпуль, похоже в Лондоне аэропорт сегодня  место сомнений

#72070 11.08.2023 14:18
swr_FCB

Вот теперь поиграем!
С одной стороны,переплата дикая.С другой стороны,деньги не наши личные,позиция дефицитная в мировом футболе,плюс нынешний состав игроков  не может в принципе играть без форварда,система оттачивалась десятилетиями.Кейн,кроме того,что англичанин,это волшебный форвард,который умеет на поле все.

#72071 11.08.2023 15:08
Dead Knight

 не стоит нагнетать)

Та я не нагнетаю, а наоборот прикалуюсь с ситуации :)

#72072 11.08.2023 15:29
Заратустра-Будрайтис

Я прдпочитаю пожелать Кейну удачи и пока отложить в сторонку разговоры о сумме.

#72073 11.08.2023 16:54
Отредактировано: Dead Knight 11.08.2023 16:55
Dead Knight

 А прикалываюсь я с этой ситуации потому, что все то что твориться с трансфером Кейна прямо противоречит всему тому к чему нас, как болельщиков Баварии, приучали боссы Баварии десятилетиями. С момента, когда сначала Фигу перешел за баснословные деньги в Реал, потом Зидан побил этот рекорд и тд, потом пришли деньги в Челси, потом шейхи и тд. И все эти годы Бавария экономила на трансферах, когда Неймар за баснословные деньги переходил в ПСЖ, нашим самым дорогим трансфером стал Толиссо за просто таки смешную по сравнению с сумами, которые выкладывали на рынке, цену около 40 лямов. И кстати многие из нас, в т.ч. и я радовались когда объявили что старое руководство Баварии, которое и не тратило денег и было оторвано от реальности рынка по мнению многих здесь, уходит и придут новые люди. Тогда было много постов здесь, что наконец то боссы Баварии будут понимать что условия рынка футболистов совсем другие чем были в 90-е годы и потому будут наконец то тратить адекватные деньги на игроков. Но... Новое руководство дорого купило только Эрнандеса, наоборот тот же Флик жаловался на отсутствие трансферов в Баварию. Мы не взяли из РБ Вернера (еще до ухода в Челси), мы не взяли Хаверца и тд и тп потому что все это очень дорого. А потом новое руководство уволили, пришло новейшее (старое) руководство и сейчас хочет купить Кейна за 100+ лямов. Потому и вопрос, а как же их незыблемые принципы, которые они проповедовали всему миру с 2000х??? Потому лично меня это забавляет.

#72074 11.08.2023 17:22
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 11.08.2023 17:24
Olzhas Nukezhan

Все верно. Амплитуда поступков слишком агромныий. 

#72076 11.08.2023 17:40
Olzhas Nukezhan

И потом в связи с чем у Баварии понос? Салатница есть. В ЛЧ Бавария побеждает согласно своего графика. Ну проиграли Сити 0-3. Раньше Зениту проигрывали, ничего страшного не случилось. С чего вдруг клуб слетел с катушек? Чтобы не бегать по аптекам нужно рацион приводить в порядок. Питаться нужно правильно, как раньше. Не ешь то, что тебе не по зубам и то к чему не привык твой желудок. Если всю дорогу пьёшь прокисшее кобылье молоко, то пей его дальше. Очень полезная вещь. Как только перейдешь на коктейли будет понос. 

#72078 11.08.2023 17:50
Отредактировано: svartmjod 11.08.2023 18:10
svartmjod

Да какая разница за сколько? Что ж ты такой крохобор?)) 

Купили нужную оригинальную запчасть, без которой машина не едет. Деньги на Кейна освобождены путем продажи ненужных игроков из прошлогоднего состава. Уход этих троих не влечет за собой необходимость их прямой замены и освобождает деньги как на сам трансфер Кейна, так и на заплаты как ему, так и Лаймеру, Геррейру и часть зарплаты Кима. В сухом остатке Бавария на весь предстоящий сезон потратит примерно 55 миллионов евро, которых еще не было в обороте команды.
Вот это мешки! Где ваши принципы?! Ну продали игроков, появилась копейка, это ж можно было всю крышу руберойдом перестелить, кирпича машину для летней кухни пригнать, да хоть воду на участок провести и не надо нам никакая Турция потом! 
Не триггеритесь так на эти циферки

#72079 11.08.2023 17:55
Olzhas Nukezhan

И потом, часть негатива от трансфера Кейна связана с тем что предшествовало этому. А именно ситуация с Хаверцом, как правильно сказано выше. Купите нам Хаверца (ну или хотя бы Вирца), удовлетворите запросы части фанатов. А такой запрос есть. А потом хоть 150 млн можете тратить на Кейна и это будет воспринято адекватно. 

У Кейна есть сторонники среди баварских фанатов. Но не забывайте что часть фанатов хотели бы видеть в Баварии Хаверца (Вирца). Кто знает, может вторых не меньше чем первых. 

#72080 11.08.2023 17:55
svartmjod

Ну эта салатница как минимум с тем самым поносом, если весенняя часть прошедшего сезона обошла тебя стороной или ты просто забыл) Если ответным аргументом будет "результат на табло", то лучше не надо)

#72081 11.08.2023 18:02
Отредактировано: svartmjod 11.08.2023 18:06
svartmjod

Кто эти фанаты? Вы с Зазой?) Ты вот фанат Хаверца, смотришь как он сейчас играет в Арсенале на нападающем? 
У боссов Баварии главная и возможно единственная миссия - быть успешными и уже тем самым радовать фанатов, зарабатывая на всем этом прибыль. Если в нападении Баварии будет играть Хаверц вместо Кейна, то удовлетворенными результатом и 7 забитыми голами Кая останетесь только вы с Зазой. Это контрпродуктивно и недемократично)

Практически уверен, что таких принципиальных убералесов как в некоторых горных и степных регионах, нет даже в самой Германии)

#72082 11.08.2023 19:07
Отредактировано: Badstuber 11.08.2023 19:07
Badstuber

Галимый англичашка, сраный гастер, не Ариец, ни разу не Фулькруг и даже не Шлаудрафф.

Вопрос набивания статы с левых пенок так же стоит открытым.

В давершении всего не согласовано с местным арийским браством.

В общем полный провал.

 

 

#72083 11.08.2023 19:18
barty

А к самому Хаверцу нет вопросов,что он перешел в сраный Арсенал? 

#72084 11.08.2023 19:33
Nebelwerfer

Сравнивать Хаверца с Кейном это конечно эхехе. Хаверц на фоне Харри вообще не футболист, к сожалению. Виртц перспективный, но он ничего кардинально в Баварии не изменит. А Кейн изменит.

#72085 11.08.2023 19:42
Отредактировано: Dead Knight 11.08.2023 19:43
Dead Knight

 А вообще есть какие то "новые" новости по Кейну? Или он и дальше сидит в аэропорту и ждет зеленый свет на вылет??? :) :) :) :) :)

#72089 11.08.2023 20:33
Badstuber

А вообще есть какие то "новые" новости по Кейну?

Прилетел в Мюнхен

#72036 11.08.2023 10:27
Отредактировано: Мародёр 11.08.2023 10:27
Мародёр

Этим утром Гарри Кейна везли в аэропорт Станстед, в пути ему сказали не лететь в Мюнхен. Повернулся назад. В настоящее время он находится в семейном доме недалеко от аэропорта и ждет разрешения на полет. «Тоттенхэм» пытается изменить сделку в последнюю минуту

 

 

#72041 11.08.2023 10:52
Мародёр

Сделка по Харри Кейну не согласована на 100%, так как переговоры о точных суммах продолжаются.

 

 

 

Леви хочет более £110М all-in.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у нашего руководства есть хоть капля совести, то они просто отозвут предложение, зачем так унижаются?

#72044 11.08.2023 10:54
Доктор Дум

Хм...Санта Барбара и Джеймс Бонд вместе.

#72045 11.08.2023 10:59
svartmjod

Реально водят этим Кейном нам всем по губам каждый день. Какое же бессовестное животное этот черт Леви

#72047 11.08.2023 11:18
Netzer

Я сказал что не совсем нормальный? Доверяйте профессионалам)

#72048 11.08.2023 11:40
Southgate

отпустили лететь, все в силе вроде

может просто вбросы идут на каждый чих

#72049 11.08.2023 11:43
svartmjod

Тут речь уже про другого, совсем ненормального 

#72050 11.08.2023 12:00
AntiCure

Скоро приземлится в Мюнхене. Надо в аэропорту контракт подписать и на суперкубок успеют зарегистрировать. В первом матче получит реальный трофей)

#72052 11.08.2023 12:26
Stealth

Уже можно выдыхать?

Потенциально добротный трансфер, ещё бы на ворота кого поуверенней Свена - и можно гнаться за ушастым. 

#72054 11.08.2023 12:51
Deutsche Fan

Леви видимо не хочет, чтобы Кейна успели заявить на завтрашний Суперкубок. Та еще гниль.

#72021 11.08.2023 09:37
svartmjod

Все. Here we go от Романо по Кейну. Контракт до 27 года. Возможно даже успеют заявить на Суперкубок. 
Как-то даже особой радости нет после всех выкрутасов. Нужно смотреть как будет относиться к делу

#72023 11.08.2023 09:41
archery

Все эти выкрутасы на словах писак. Была инфа, что задержка связана из-за выплат ттх, которые те должны Кейну и его агентам по контракту

#72025 11.08.2023 09:42
Доктор Дум

Кейн профи до мозга костей. И свою работу он выполнит в Баварии это 100 процентов 

#72026 11.08.2023 09:43
Заратустра-Будрайтис

Не факт , что выкрутасы были.

Чтож, дорого, больше чем хотелось, но игрок блестящий. Удачи ему в Баварии. Надеюсь будет Харикейном а не Хорьком.

#72027 11.08.2023 09:54
svartmjod

А как долги по контракту могут быть связаны с задержкой трансфера? Есть очевидный вариант. Кейн говорит Леви, если не выплатишь мне процент от трансфера, как мы договаривались, я никуда не буду переходить и плевать что Калле уже со всей моей семьей договорился и все дали честное слово. Все это вкупе с тем, что он за два месяца ни слова не сказал о желании перехода в Баварию. Тут либо какой-то максимальный профессионализм и корректность к родному клубу, либо возможный переход его интересовал лишь в разрезе получения этого процента с продажи, из-за разногласий по которому он готов был дать заднюю 

#72028 11.08.2023 10:05
Заратустра-Будрайтис

В итоге 100 лямов фикса+20 возможных бонусов ( какие там условия?). Ну мы с открытия трансферного окна махали флагом с соткой, на него и приземлил Леви. Повторюсь, у меня игровые качества Кейна не вызывают никаких вопросов, это уникальный нападающий, но мы все равно переплачиваем и сильно рискуем.

Пока мы продали Люку, Забитцера и Мане за 100 лямов. Взяли Кейна, Кима и Герейру за 150. По зарплате думаю примерно паритет, Кейн будет получать больше Мане, Ким будет получать меньше Люки, Забитцер и Герейру , если не путаю, сопоставимо.

 

#72029 11.08.2023 10:05
svartmjod

Для сравнения рыночных цен. Ливер купил Кайседо из Брайтона за 130 млн

#72030 11.08.2023 10:08
svartmjod

Да, тупо реструктуризировали ушедших неосновных игроков в Кейна. В начале трансферного окна было заявление, что трансферный бюджет 150 млн+прибыль с трансферов на выход. Получается еще сотка есть на шестерку/вратаря 

#72031 11.08.2023 10:08
Заратустра-Будрайтис

. Все это вкупе с тем, что он за два месяца ни слова не сказал о желании перехода в Баварию. Т

И правильно сделал. С его стороны было бы максимально некрасиво говорить об этом. 
Имхо, все вчерашние вбросы были уткой. 

#72032 11.08.2023 10:14
Заратустра-Будрайтис

С вратарем будет аренда, сомневаюсь, что рискнут покупать. А вот по шестерке темный лес-Тухель в интервью говорит у нас нет шестерки, но мы выкручиваемся, следом выходит Киммих и объявляет себя шестеркой. Ну и вопрос рынка, доступности опций, я не назову игрока этой позиции которого хотел бы видеть в Баварии ( из доступных). Платить за Тчуамени под сотку тоже дикость для меня. В Бундесе собаки не водятся. Из всех опорников лиги лучшим в прошлом сезоне был Джан , может его?))) Ограбим Дортмунд, а он еще и воспитанник

#72033 11.08.2023 10:15
svartmjod

Ну я и говорю, возможно убежденный профик просто. Нужно смотреть дальше. Конечно круто играть будет практически без вариантов 

#72034 11.08.2023 10:22
svartmjod

Перспективный в аренду сам не захочет, нормального вратаря в аренду не отдадут. Я вообще лучше проданного Зоммера вариантов вообще не вижу на этот период неопределенности. Опорников тольковых, кем мы интересовались, купили по 130 млн за каждого)

 

#72035 11.08.2023 10:23
Southgate

по вратарю имеем конкурента, Реал потерял Куртуа на сезон.

 

#72037 11.08.2023 10:28
svartmjod

Ну и приход Кейна оставляет меня в борьбе за форму) В свете внезапной и непонятно откуда возникшей пламенной любви тухлого к Гнабри, возможно приход Кейна повлияет на сокращение игрового времени Сержа, просто по совокупности необходимых качеств для баланса состава)

#72038 11.08.2023 10:37
Заратустра-Будрайтис

Безусловно, опция условного центрнапа для Гнабри закрывается, но он заберет своё и на профильной позиции. 

#72039 11.08.2023 10:42
Отредактировано: svartmjod 11.08.2023 10:43
svartmjod

Еще надеюсь что Мюля воспрянет и облснуется в составе, откармливая очередного напада парой десятков ассистов, чтоб Гнабри вообще охуел)

#72040 11.08.2023 10:49
Заратустра-Будрайтис

Гнабри окончательно обосновался на левом крыле, его Мюллер не сильно волнует)))) 

#72042 11.08.2023 10:53
svartmjod

На левом будет Муся, на правом - Кинг))

#72043 11.08.2023 10:54
svartmjod

Но это не точно)

#72046 11.08.2023 11:06
Заратустра-Будрайтис

Неправильный порядок слов))) это точно не будет правильным)

#72056 11.08.2023 13:08
Deutsche Fan

Еще надеюсь что Мюля воспрянет

Должен, ведь в команде снова будет топ форвард

 

#72011 11.08.2023 00:27
Deutsche Fan

Переход Харри Кейна в «Баварию» затягивается.

Как пишет The Telegraph, источники в Германии называют причиной задержки тот факт, что форварду необходимо уладить некоторые финансовые вопросы с «Тоттенхэмом».

Отмечается, что личные условия, предложенные Кейну «Баварией», считаются приемлемыми.

https://www.sports.ru/football/1115372559-transfer-kejna-v-bavariyu-mozhet-zatyagivatsya-iz-za-togo-chto-xarri-n.html

#72012 11.08.2023 00:29
Deutsche Fan

Харри Кейн хочет перейти в «Баварию».

Об этом сообщает инсайдер Санти Ауна.

Также форвард «Тоттенхэма» хочет, чтобы его переход был завершен до первой игры сезона 13 августа.

Ранее появилась информация, что Кейн склоняется к тому, чтобы остаться в «Тоттенхэме», а не перейти в «Баварию».

https://www.sports.ru/football/1115372795-kejn-po-prezhnemu-xochet-perejti-v-bavariyu-i-nameren-zavershit-perexo.html

#72015 11.08.2023 06:16
AntiCure

Сегодня пройдёт медосмотр. Можно отмечать!)

#72016 11.08.2023 07:43
Netzer

Видимо это парень не совсем нормальный.

#72017 11.08.2023 08:07
Доктор Дум

Anticure, с твоего позволения я уже начну отмечать переход. Благо я на отдыхе в Словакии.

 

А мистер Z уже негативно настроился на Кейна. И даже если тот будет забивать по 50 годов и в финале лч, то он все равно будет хреновым конченным легионером.

#72018 11.08.2023 08:10
Доктор Дум

Вспоминаем Роббена)

#72019 11.08.2023 08:13
Доктор Дум

Словацкое пиво вообще говно. Пивоварен у них походу нету. Мда, это не Чехия. 

#72020 11.08.2023 08:56
Jamie Saint

Переходит. Жаль. Трансфер в стиле новой (а не старой) Баварии. 

За 120 млн. более перспективного никого нельзя было купить, схитрить, переманить? 

#72022 11.08.2023 09:39
archery

За 120 млн. более перспективного никого нельзя было купить, схитрить, переманить? 

Варианты? Хотя бы 2-3? Коло-Муани или Осимхен за 100-150?

Сейчас такой рынок. Дефицит девяток.

А трансфер отличный. Проявили характер, дожали, показали что можем, если нам сильно надо.

#72024 11.08.2023 09:42
archery

Хватит перспективных. Нам нужен состоявшийся игрок. Перспективный у нас есть - Тель. Будет смотреть на Кейна и учиться пока

#72051 11.08.2023 12:02
AntiCure

Кто на отдых в Словакию идет? Почему не в Словению? )

#71990 10.08.2023 17:41
Отредактировано: Мародёр 10.08.2023 18:15
Мародёр

Харри Кейн колеблется.

«Бавария» осведомлена об этом. Ситуация 50/50.

Florian Plettenburg, Sky Sports Germany

---

Кейн очень хочет остаться.

Сами Мокбел

---

«Бавария» всё готовит для Харри Кейна – контракты, медицинские обследования представление и интервью.

Тем не менее, клуб ожидает окончательного зелёного света от игрока. Кейн хотел, чтобы трансфер произошёл раньше – в июле или первых числах августа.

Сумма, согласованная между клубами – гарантированные €100М + €20М в виде бонусов. Пока ничего не подписано. Теперь всё зависит от Харри.

Fabrizio Romano

---

Sky Sports: Всё более вероятно, что Харри Кейн останется в «Тоттенхэме», несмотря на соглашение между клубами.

---

 

 

!!!!!!!!!!!! Говорится, что между «Тоттенхэмом» и Кейном нет согласия по поводу трансфера последнего.

«Бавария» в недоумении.

Chistian Falk

 

#71992 10.08.2023 18:07
Отредактировано: svartmjod 10.08.2023 18:10
svartmjod

По конспектам Мбаппе. Красава. 
Столько крови уже попили они за лето всем своим комитетом нихочух, что уже хочется чтоб их гордо послали нахуй 

#71993 10.08.2023 18:09
Мародёр

а нужен ли нам такой игрок с амфорным характером?

 

Очень надеюсь что не перейдет 

#71994 10.08.2023 18:14
svartmjod

Он и со шпорами якобы не хочет продлеваться. Чувствуется присутствие Переса почему-то)

#71995 10.08.2023 18:16
Southgate

Я не помню именно его слов, но было столько информации, что он готов и сейчас и следующим летом и хочет только к нам и с батей его встречались и с братом, в плане его готовности вообще сомнений не было, что сейчас то за поебень пошла...

ну взрослый человек, нах мы тогда это вообще все делали

#71996 10.08.2023 18:20
Отредактировано: Dead Knight 10.08.2023 19:07
Dead Knight

 Это британцы, Бавария уже должна бы это понимать. Был Бейнс, который предпочел скромный Эвертон Баварии, сейчас Волкер решил остаться в Сити, Ули и ко судя по прессе заявляли что Кейн и его родные очень порядочные люди и они верят им. И вот когда "злодей" Леви таки добился от пуховичков сумы 100+ за игрока, который уже не молод и у которого год по контракту остался, сам Кейн будто бы не хочет переходить (о чем пишет Скай). Кто из игроков сборной Англии последних лет играл за рубежом? Один Трипье??? Все??? Или я кого то забыл??? Да были Санчо и Бэллингем в Дортмунде, но они пришли в Боруссию ноунеймами, а не извесными игроками и тем более не звездами. Сейчас Бэллингем ушел в Реал, но он опять таки молодой игрок,и не играл кучу лет до этого в Премьер лиге Англии, как тот же Кейн. Да и раньше не так много их уходило. Тот же Ширер, тот же Руни так никуда и не ушли в лучшие годы. По памяти приходят только такие имена как Бэкхем, Оуен, Макманнаман, которые перешли в Реал в свое время, но это было еще тогда, когда английская лига не была лучшей в мире, и главные звезды играли в Италии и Испании.

Так что ставка руководства на англичанина Кейна может не выгореть, вполне может, судя по тому что сейчас пишут. И произойдет это именно из-за самого Кейна, а не из-за мифического голивудского злодея Леви, Увы...

#71998 10.08.2023 19:12
franc

Как говорят на улице: "Свои надо иметь" 

#71999 10.08.2023 19:47
Linke

Платить 100 + млн. за тридцатилетнего игрока, который всю карьеру провел в одном клубе, в другой стране, это шизофрения... Надеюсь, он окажет любезность Баварии, останется дома.  

#72000 10.08.2023 19:48
Friedhelm_Winter

Согласно нашей информации, есть слухи, что какой-то клуб сделал Кейну значительно улучшенное предложение о подписании англичанина в качестве свободного агента летом 2024 года.

Париж ищет замену для Мбаппе. Нельзя исключать и «Челси» с «Манчестер Юнайтед».

Christian Falk

#72001 10.08.2023 20:06
Southgate

не уйдёт он свободным в 24м, или продлит сейчас или продадут сейчас.

если это правда, то гнилые игры хороводишь, Гарри, не твоё это

#72002 10.08.2023 21:10
Доктор Дум

 Я почему то думаю, что Гарри просто наивный и доверчивый мужичок. Слабохарактерный. Есть такие. Леви ему как работодатель на уши присядит пару минут и все, тот уже поплыл, можно из Гарри делать хоть печенье хоть торт. Но, это не умаляет того, что он профи на 333 процента

#72004 10.08.2023 21:24
Olzhas Nukezhan

Я так понимаю теперь можно писать что Гарри плохой, отмашка вроде была

#72005 10.08.2023 21:35
Отредактировано: Sergey 10.08.2023 21:54
Southgate

Дум, но сейчас Леви его не убалтывает, а продаёт)

 

Олжас, а ты не часто ищешь чёрных кошек в тёмной комнате? Они не так часто заходят)

 

#72006 10.08.2023 21:53
Доктор Дум

Сергей, так я о том и говорил. Леви свое дело сделал - он вбил в голову не особо умного и мудрого игрока, что Тоттенхем это все. Это планета Кейна. Он его убедил. До того как согласиться на условия Баварии 

#72007 10.08.2023 22:01
Southgate

Может ты и прав, может все они там довольны своим положением в клубе , может не зря их Конте разнес за отсутствие амбиций и Гарри такой же типичный простодушный середняк в душе, в родном клубе,че, норм.

А может и что-то другое... обычно дело в деньгах, узнаем,не долго осталось.

но ситуация абсурдная)

#72008 10.08.2023 22:07
Доктор Дум

Реально абсурдная. Топ клуб , один из трёх за последнее десятилетие, второй год подряд остаётся без форварда. 

#72010 10.08.2023 22:19
Southgate

Да это ладно, почему Кейн исполнять внезапно начал, вот интересно

#72014 11.08.2023 05:29
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 11.08.2023 05:32
Olzhas Nukezhan

чёрных кошек в тёмной комнате? 

Возможно, но единодушие и единовременность смены повестки все же удивляет. Будет весело если трансфер состоится. Не все же себе лазейки оставили.

#71976 10.08.2023 13:32
Отредактировано: Мародёр 10.08.2023 13:32
Мародёр

UPDATE

 

По состоянию на сегодняшнее утро мы слышали, что Харри Кейн склонялся к тому, чтобы остаться в клубе.

В данный момент его позиция неизвестна.

 Paul Gilmour, Sky Sports

#71977 10.08.2023 13:42
AntiCure

Harry Kane has already said yes to Bayern weeks ago and gave his approval for negotiations with Tottenham. Bayern are expecting Kane's final green light today after agreeing a fee with Spurs

 

Бавария уже распечатывает контракт для Кейна.

#71978 10.08.2023 13:59
Мародёр

Sky Sports пишет до 2028 контракт

#71979 10.08.2023 14:16
Southgate

 забавно будет, если Кейн передумает и решит остаться)

#71980 10.08.2023 14:18
Мародёр

Везде противоречивая информация

#71981 10.08.2023 15:22
Заратустра-Будрайтис

Блин, очень противоречивые чувство, где то даже хочется, чтоб отказался. 30 лет, год до конца контракта, 120 мультов (при цене на трансфермаркет в 90), просто беспримерный оверпрайс. А сломают его и мы сядем на трансферную диету.  Можно было бы того же Фюллькруга взять и пойти в сезон с тремя разноплановыми форвардами, пусть и не топовыми.

А с другой стороны хочется побед прямо сейчас и Кейн безусловно форвард уникальных навыков и конечно он существенно повышает возможность этих побед (если не будет форс-мажора с травмами). От мысли, что впереди будет такой большой мастер хочется чтоб этот сезон начался скорее. 

Но и не брать в расчёт того, что это невозвратные 120 лямов на 3-4 сезона невозможно. 

Очень двойственные ощущения.

#71982 10.08.2023 15:30
Отредактировано: AntiCure 10.08.2023 15:30
AntiCure

100 млн за победу в ЛЧ. Если за 5 лет выиграм 5 раз ЛЧ, то заработаем 500 млн + продажа футболок. Думаю отобьем трансфер.

#71983 10.08.2023 15:37
Renovattio

Не помню в СМИ заявлений от самого Кейна относительно перехода. То ли это такая договоренность с клубом - не вмешиваться, пока "взрослые общаются", и не стать жертвой фанатов в случае срыва, то ли он на самом деле мечется между Тоттенхэмом и Баварией. Этот момент напрягает. Когда Левандовски решил уйти, он открыто об этом заявил.

#71984 10.08.2023 15:54
Olzhas Nukezhan

Очень двойственные ощущения.

Поезд отъезжает. Последний вагон ещё на перроне 

#71985 10.08.2023 16:05
Доктор Дум

Аскер, у наших боссов с финансами все окей. Или мы все эти годы были самым успешным клубом с финансовой точки зрения ради того, чтобы вступать в новый сезон опять с Чупо? Нет. Мы команда, которая каждый год обязана быть в пятерке сильнейших на континенте. И такие игроки как Кейн этому явно поспособствуют.

#71986 10.08.2023 16:09
Southgate

Деньги это одно, совсем уж диким оверпрайсом я бы не назвал,но этот дил имеет смысл если мы вратаря найдём. Ну и Павара очень желательно не отпустить

#71987 10.08.2023 17:05
franc

Когда ставишь перед собой цель и хочешь непременно её достигнуть, то ты должен понимать, что ради этого придётся пожертвовать, скорее всего, многим и быть готовым к этому. А горячо желать и тем временем перебирать копейки в кармане... ну про рыбку съесть все слышали... 

#71988 10.08.2023 17:26
Отредактировано: Dead Knight 10.08.2023 17:30
Dead Knight

 1) Как тут многие и не раз писали, деньги не наши и влиять на то куда их потратят мы не можем вообще. Потому все эти рассуждения нужен или нет, Кейн или Фюлркруг или Осимхен или Мбаппе и тд, это все только наши личные хотелки ИМХО и не более. Решаем не мы, и мы никаким образом даже на сотую долю процента не влияем на решение руководства Баварии.

2) Кейна берут ИМХО в первую очередь под Бундеслигу. Уж очень наше руководство испугалось перспективы сезона без трофеев. Когда Дортмунд в очередной раз опередил Баварию, они уволили Нагеля. Когда за тур до конца все было в руках Дортмунда, они приняли решение уволить Кана и Хасана. Я лично уверен что приобретение Кейна это в первую очередь для того чтобы Бавария опять спокойно и без напряга брала салатницу, а не под ЛЧ, ибо приход Кейна не дает и не может давать никакой гарантии в борьбе за уши. И это тем более очевидно если опять пол команды к решающим матчам будут не в форме. Как это было в прошлом сезоне, позапрошлом сезоне, да и в последнем сезоне Флика вряд ли можно утверждать, что Сане, Гнабри и Коман разрывали всех весной, те же Киммих, Горецка, Девис, Павар были не в лучшем своем состоянии и на пике, как это было в конце сезона 19/20, когда все они были просто машинами для разрывания и укатывания в газон всех соперников. Это же после финала против ПСЖ Симеоне сказал, что Киммих только один раз в этот вечер отдал или подарил мяч другому - после финального свистка своему сыну. А в последующих сезонах о такой надежности того же Киммиха можно было только мечтать. И не просто так тот же Баслер говорил после последнего сезона что готов лично отвезти Киммиха в Барсу, ибо тот не лидер на поле. Вот такие вот пироги ИМХО

#71989 10.08.2023 17:28
svartmjod

Валуйная инвестиция. Все понимают что для достижения спортивного успеха высшего порядка, команде не хватает крутого нападающего. Инвестируем в лучший вариант со всего рынка. Что касается тупо величины суммы. Бавария покрывает практически всю цену за Кейна от уже проданных игроков, которые практически не играли. Поменяли ничего на Кейна, чего тут жалеть? 
Пусть его не перепродашь, но если будет играть - он себя окупит даже чисто с финансовой точки зрения, если мы просто начнём проходить в полуфинал 

#71991 10.08.2023 18:06
svartmjod

Хотя возможно Кейн так выбивает себе контракт пожирней на насиженном петушином насесте. Нынче популярный метод у премиум игрочков.

Пишут что все готово: бумаги, логистика, велотренажер для медосмотра, денежки. А этот баламут крутит носом, так как уже не первое августа, а десятое 

#71997 10.08.2023 18:26
Olzhas Nukezhan

деньги не наши 

Рыцарь, так и есть. Но. Если увижу заголовок про доходы Баварии я прочту эту статью. Если напишут что Бавария подписала рекордный спонсорский контракт я этому обрадуюсь. Когда Барса заплатила за Леву 50 млн я был рад и мне было приятно. Хотя до меня даже запах этих денег не долетит. Поэтому мне есть дело до расходов клуба и есть дело до доходов. Мне до всего, что связано с клубом есть дело. И мне есть дело до жён и детей игроков. И если будут новости про семья и родственников игроков я буду их читать и мониторить. Хотя это не мои дети и не мои жены. 

Ну и если Бавария как оказалось готова выложиться за хорошего форварда я бы хотел чтобы она выкладывалась за Холланда. Имхо. 

#72009 10.08.2023 22:12
Доктор Дум

"Когда Барса заплатила за Леву 50 млн я был рад и мне было приятно."

 

А почему, Олжас? Ведь как раз с уходом Левы у нас и начался бардак в атаке.

#72013 11.08.2023 05:13
Olzhas Nukezhan

Доктор, я же о другом совсем. Я был рад что Барса заплатила хорошие деньги, а Бавария заработала на этом трансфере. Сам Роберт тут вторичен. Или мы обсуждаем здесь финансовую кухню клуба и все что с этим связано или это не наши деньги и мы туда не лезем. 

#71973 10.08.2023 12:42
Отредактировано: Deutsche Fan 10.08.2023 12:46
Deutsche Fan

Харри Кейн, вероятно, перейдет в «Баварию».

Как сообщает The Athletic, мюнхенский клуб договорился с «Тоттенхэмом» о трансфере 30-летнего нападающего. «Шпоры» приняли предложение на сумму более 100 миллионов евро.

Теперь решение о переходе в команду Бундеслиги остается за игроком. 

 https://www.sports.ru/football/1115370995-bavariya-dogovorilas-s-tottenxemom-o-transfere-kejna-za-100-mln-evro.html

#71974 10.08.2023 12:44
Доктор Дум

Харри для этого пришлось использовать утюг и паяльник в отношении к Леви))

 

Хорошая новость если что. 

#71975 10.08.2023 12:54
Доктор Дум

Вратаря бы ещё подписать....и на сдачу Мбаппе))

#71972 10.08.2023 12:24
Southgate

пишут, МЮ сделал приедложение по Павару, 30 млн.