Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#72600 19.08.2023 16:29
Netzer

Начинается Байер - Лейпциг. Должно быть интересно и зрелищно.

#72603 19.08.2023 16:56
Заратустра-Будрайтис

Джака очень солидно играет, по хозяйски, предголевой пас отдал очень качественный

#72604 19.08.2023 17:54
franc

Вирц в сборную приглашается? 

#72605 19.08.2023 17:58
Отредактировано: Netzer 19.08.2023 18:01
Netzer

Не знаю как это получилось у Вирца, ударил так, был отскок или еще что-то, но получилось волшебно:)

Да, Сергей, он был там и на последних сборах.

#72607 19.08.2023 19:04
Заратустра-Будрайтис

У Виртца вышел фирменный прием Озила, когда он бил сверху по мячу как бы прижимая к земле и он отпружинивал вверх, есть даже нарезка с этим его приемом, он там и передачи такие отдает. Не знаю уж намеренно это исполнил Виртц или нет, но вышло именно это. В любом случае с почином.

#72608 19.08.2023 19:15
Отредактировано: Netzer 19.08.2023 19:17
Netzer

Да, но там у него малые отскоки ведь очевидны, а здесь это вроде можно только предположить. Было бы интересно посмотреть на поведение мяча с очень близкого расстояния. Впрочем он наверное скажет позже, случайно это получилось или он так это и задумал.

#72609 19.08.2023 19:21
Барон_Левандовски

Почему Вернер так плох? Очередной немецкий футболист который вместо того чтобы выйти  на пик формы в 27 закончил с футболом

#72610 19.08.2023 19:23
Заратустра-Будрайтис

https://www.youtube.com/watch?v=6L0AvgKR5RM
Вот посмотри, как это выглядит, там несколько этих приемов в исполнении Озила. 

#72611 19.08.2023 19:26
Барон_Левандовски

Almadeus, Харри Кейн. Мнение?

#72612 19.08.2023 19:30
Заратустра-Будрайтис

Кейн, аххаххах, я говорил, я высококвалифицированный норвежский специлист, лучшийвмирезолотомячист, ахххааа, постойте, кумыса глотну, аххахаха

#72613 19.08.2023 19:36
Netzer

Да, я знаю о каких касаниях Озила идет речь. Псмотрел и это видео. Кстати там тоже эти касания разные. Порой он просто поднимает мяч, а в нескольких случаях явно специально прижимает. Вроде это немного другое, а может и то же самое.

#72615 19.08.2023 19:38
Барон_Левандовски

Гыы отличная западная аналитика, Альм,  спасибо !

#72616 19.08.2023 19:41
Заратустра-Будрайтис

Кстати есть видео, где он каких то фристайлеров обучает этому удару. Виртц исполнил именно это и есши еще и осознанно, то вообще круто

#72617 19.08.2023 19:50
Отредактировано: Netzer 19.08.2023 20:24
Netzer

Вернер изменился, стал другим, минимум не та скорость и мощь, не тот удар. Трудно сказать почему, но он остается полезным футболистом. На чемпионате Европы он будет в любом случае ввиду своей универсальности как атакующего игрока. 

#72619 19.08.2023 20:40
Netzer

и есши еще и осознанно

Случайным этот удар не был по определению. В этом можно легко убедиться если посмотреть внимательно на поведение Вирца в момент удара, а в частности на замах.

0:26 / 1:03 Crazy Spectacle At Season Start | Leverkusen - RB Leipzig 3-2 | Highlights | MD 1 – Bundesliga 23/24

#72620 19.08.2023 21:29
Netzer

Какой матч Матса Хуммельса! В сборную незамедлительно, если конечно у Флика глаза не в жопе.

#72621 19.08.2023 22:48
Барон_Левандовски

В челси он был полезен, тока в ворота не попадал. Щас не то что ворота , мяч обработать не может (момент в штрафной в первом тайме ), все пасы в никуда , скорость пропала. В такой форме на евро его не возьмут даже в нынешнюю сборную

Хочется хвалить Вирца, но столько гетцей,дракслеров,вернеров уже было, что уже смотришь и думаешь что это пик молодого немецкого игрока

#72624 20.08.2023 00:59
Заратустра-Будрайтис

Виртц не гётце/дракслеры/вернеры, это зверь другого уровня. У этого пацанчика таланта как у тех троих вместе взятых. 

#72625 20.08.2023 03:37
BLADER

как же хочется,чтобы Виртц к нам перешел).Талантище!

#72626 20.08.2023 07:22
Отредактировано: Netzer 20.08.2023 10:33
Netzer

Верно, Вирц это другое. Если сравнивать то думаю можно больше с Дайслером. Там явно присутствует что-то вроде гениальности. Главное чтоб был здоров. 

#72627 20.08.2023 08:00
Netzer

как же хочется,чтобы Виртц к нам перешел).

Пишут что его рассматривает Манчестер Сити, на место Де Брюйне, который выбыл на 3-4 месяца.

#72628 20.08.2023 08:53
Доктор Дум

Аскер, ты же по возрасту должен был застать Себастьяна Дайслера. Он был лучиком надежды Германии начала 2000х. Он был талантом десятилетия. Не меньше. А сейчас вот так его опускаешь..  как каких то шлаудрафов и бумеханов...

#72561 19.08.2023 11:19
Deutsche Fan

Томас Мюллер – 1-й игрок в истории «Баварии», сыгравший за клуб в 16 сезонах.

33-летний игрок принял участие в матче 1-го тура Бундеслиги с «Вердером» (4:0) и отметился результативной передачей. 

Нынешний сезон стал 16-м для Мюллера в составе мюнхенцев в рамках чемпионатов Германии, это рекорд клуба. Он дебютировал за команду в сезоне-2008/09.

 

https://www.sports.ru/football/1115394675-myuller-1-j-igrok-v-istorii-bavarii-sygravshij-za-klub-v-16-sezonax-bu.html

#72562 19.08.2023 11:22
Deutsche Fan

Мусиале надо отдохнуть и усилять игру со скамейки, Мюллер должен играть в старте. 

#72563 19.08.2023 11:28
Отредактировано: Deutsche Fan 19.08.2023 11:29
Deutsche Fan

Харри Кейн отметил атмосферу во время матча с «Вердером».

«Болельщики с обеих сторон были невероятны на протяжении всего матча.

Это очень отличается от атмосферы некоторых команд АПЛ, с которыми мне приходилось сталкиваться», – сказал экс-форвард «Тоттенхэма».

https://www.sports.ru/football/1115394431-kejn-posle-igry-s-verderom-v-bremene-bolelshhiki-s-obeix-storon-byli-n.html

#72571 19.08.2023 13:01
Deutsche Fan

Йосип Станишич присоединится к леверкузенскому «Байеру» на правах аренды без права выкупа.
Хорватский защитник пройдет медицинское в эти выходные.

Боссы «Баварии» поддерживают очень хорошие отношения с Хаби Алонсо, отсюда и решение отправить Йосипа Станишича в Леверкузен, поскольку они знают, что с испанцем он будет в надежных руках.

Станишича высоко ценят внутри клуба, и он входит в планы «Баварии» на будущее.

 Kicker & BILD

#72573 19.08.2023 13:13
Netzer

Станишич уже играл сильнее всех крайних защитников. Странное решение, мягко говоря.

#72578 19.08.2023 14:17
Southgate

Как Станишич...совсем ебнулись чтоли

#72582 19.08.2023 14:54
Заратустра-Будрайтис

Годовая аренда без права выкупа это хорошо. Станишич имеет перспективу провести сезон по взрослому, будучи основным игроком, а не получая время на поле по чайной ложке. Окрепнет, покажет себя и добро пожаловать в конкурентную среду суперклуба. Был бы рад и аренде Теля в Байер на тех же условиях.

#72584 19.08.2023 15:05
Southgate

Это все хорошо, но количественно то мы как?

Я знаю кто у нас там есть и модификации, но травмы пойдут, усталость

#72585 19.08.2023 15:08
Olzhas Nukezhan

Ну значит Павар остаётся. А то что перестали минусовать по Мусиале это хорошая тенденция. 

#72586 19.08.2023 15:10
Netzer

Теля лучше продать если найдется кто-то с нужной фантазией для того чтобы найти ему место на поле. Думаю его конец все-таки фланг, поэтому лучше наигрывать его там. Можно получить более активного и старательного Гнабри.

#72589 19.08.2023 15:42
Заратустра-Будрайтис

количественно то мы как

Судя по всему они решили оставить Павара. Если так то у нас ростер из 4 цз, и ростер крайков Девис, Мазрауи, Павар, Герейру ( он может с обоих флангов). Плюс-минус норм.

#72590 19.08.2023 16:00
Заратустра-Будрайтис

Не поспешно ли ты списываешь 18летнего мальчишку? У него есть инстинкты центрнапа, что он уже не раз доказал даже получая крохи времени. Этот пацанчик большой талант, не тушуется в такой команде как Бавария и своими шансами пользуется на все сто. Он окрепнет физически, добавит в росте и мышечной массе , заматереет и мы можем получить игрока серьезного уровня.

Имхо, ему вот именно сейчас нужно уходить на сезон, получить много игровой практики, а иначе он получит мало времени под Кейном и Чупой. А через год вернется, мы отпустим Чупу и Тель будет получать время побольше, а к его 20-21 году может стать основным напом Баварии

#72591 19.08.2023 16:10
Netzer

Да я и не отрицаю наличия у него таланта, заметил это сразу и заметил об этом так же сразу:) Просто у меня большие сомнения по поводу его позиции на поле.

#72596 19.08.2023 16:15
Заратустра-Будрайтис

Он пока слишком пацанчик, чтоб проявлять себя в полной мере на позиции ЦН, но по движению в штрафной, по открываниям, по своему желанию решать эпизоды он безусловно центрнап. Повторюсь, он вчерашний школьник, чуть добавит мяса, роста, жесткости и тогда мы посмотрим за ним всерьез. Пока он проявляет себя максимально уверенно, по бомбардирски, цепляет шансы, забивает.

#72598 19.08.2023 16:18
Netzer

Вижу его больше в схемах с ложной девяткой.

#72599 19.08.2023 16:26
Заратустра-Будрайтис

Это ощущение возникает от того, что ты видишь прямо сейчас, когда на поле выходит субтильный мальчишка с неплохой скоростью, но повторюсь, всего 18 лет ( и 19 будет только в конце этого сезона). Не мне тебе объяснять как происходят трансформации человеческого организма. Он неизбежно добавит в росте ( при том что уже 183) и неизбежно станет более мощным, крепким, короче, не мальчиком , но мужем. 

#72601 19.08.2023 16:30
Netzer

Думаю что не только в габаритах дело.

#72602 19.08.2023 16:33
Southgate

На тоненького все это. Может тогда лучше было оставить Станишича, а продать Павара, оставляем немотивированного игрока, теряем деньги.

Чего они все бредят этим гарантированном местом в основе, доказывай епт, что лучше других, там игр всем хватит, сейчас сезон пойдёт, дай тебе основу так любой через три недели задохнется или травмируется. Впереди минимум 50 игр, потом евро, потом сезон, им самим то не хочется живыми быть в долгую. 

Теля может и неплохо бы в аренду кстати

#72606 19.08.2023 18:11
Deutsche Fan

А может быть Павар воспрянет и в итоге продлит контракт.

#72554 19.08.2023 10:12
Netzer

Очень понравился Никлас Фюллкруг, и это всего лишь первая игра сезона. Если подойдет к чемпионату Европы в такой форме, то за нападающего можно быть спокойным.

Буквально сделал всех защитников Баварии в игровых ситуациях любого рода. Такой сильный центрфорвард сейчас наверное только Холанн. Однако, смотря на команду, думаю все-таки ему было лучше сменить клуб.

В свою очередь, центральные защитники Баварии, все больше убеждаюсь, один неповоротливее и тупее другого, все трое, но это не принижает игру Фюллкруга.

Не знаю как с таким центром обороны можно играть в плейофф ЛЧ, но полагаю, в конце концов виноватым во всем окажется Ульрайх или Нойер который не сможет/успеет вернуть былую форму.

...Томас Тухель видимо игру со своей стороны сможет наладить. Вопрос насколько это/тренерский фактор окажется достаточным для того чтобы бороться за ЛЧ.

#72555 19.08.2023 10:15
Заратустра-Будрайтис

Как он против троих мертвецов хет-трик не зашвырнул. На поле действительно был выдающийся форвард, но это не Фюллькруг 

#72556 19.08.2023 10:21
Netzer

У выдающегося форварда было одно единственное полезное действие за всю игру, когда вывел Сане один на один с вратарем, а потом один корявый удар, мяч шел мимо, но защитник подправил его в ворота. Чистый автогол, но все закрыли на это глаза чтобы он опять не ушел с поля без гола.

#72557 19.08.2023 10:35
Заратустра-Будрайтис

Мяч шел в ворота и зашел в ворота. Как и в моменте когда Кейн шелкнул из-за штрафной мяч шел в ворота. Вот Фюллькруг с десяти метров въебал на десять метров выше, это было.

#72564 19.08.2023 11:32
Deutsche Fan

В осенних матчах сборной  Фулькруг пригодится, так что уже скоро посмотрим.

#72565 19.08.2023 12:27
Доктор Дум

Заметили - у господина Z появился новый Роббен))

#72566 19.08.2023 12:35
Stealth

Жаль, он поздновато подобрался к своему пику. 
Конкретно вчера видно было, что чел с головой, и физика на месте. Но ее немного не хватает. Может быть, спортзал бы помог, а может и нет, все-таки не 20 лет уже.

#72567 19.08.2023 12:50
Отредактировано: Netzer 19.08.2023 12:52
Netzer

Заметили - у господина Z появился новый Роббен))

Это ты про Кейна? Ничуть, он таков каков есть. Я даже немного симпатизирую ему по-человечески, и думаю, что свои 10-12 мячей он все-таки забьет, если, конечно, большую часть времени не проведет в лечении-восстановлении...та еще балерина, самотравмируется при простом передвижении.

#72568 19.08.2023 12:51
Барон_Левандовски

Как вы с этим ещё дискутируете, в чем прикол? человек 15 лет живёт на планете розовых пони, где у него бауййоханы, шлаудрафы,  ульрайхи топ игроки, а любой иностранец чмо. Кейн ещё приехать не успел, а стандартная пластинка уже начала играть. Нетцер хуже российской пропаганды

#72569 19.08.2023 12:55
Доктор Дум

А я не дискутирую. Я просто ору)))

#72570 19.08.2023 12:59
Отредактировано: Netzer 19.08.2023 13:00
Netzer

Барон, ты по всей видимости читаешь меня внимательно, а других призываешь не обращать на меня внимания. Нечестно как-то...:)

#72572 19.08.2023 13:05
Барон_Левандовски

Читаю по диагонали, но тебя всегда слишком много. Что тебя читать, можно бота по ключевым словам сделать , и имена футболистов в базу вгрузить. Он тебя легко заменит

Куда делись Басти и Франц?

 

#72574 19.08.2023 13:18
Netzer

Басти и Франц после ухода Робена и Левгандонского пали в депрессию и вообще забили на футбол.

#72576 19.08.2023 13:52
Andi

Заза, ну Кейн вроде не травматик, больше двадцатки точно забьёт. Пара напов Фюллькруг и Дукш прямо ностальжи, раньше практически в любой немецкой команде в нападение играли немцы.

#72577 19.08.2023 14:05
Заратустра-Будрайтис

Балерина

Последние три сезона Кейна по пропорции сыгранных в АПЛ минут от доступных – 90,1%, 94,5% и 99,6%.

10-12

Смело удваиваю и готов на еще одно пари

#72579 19.08.2023 14:24
Заратустра-Будрайтис

Кейн за полные 9 сезонов в АПЛ провел 307 матчей, в среднем по 34 в сезоне.

#72580 19.08.2023 14:41
Netzer

готов на еще одно пари

Я заключал с тобой какой-нибудь пари? Я никогда этого не делаю когда знаю точно что прав. По моему глубокому убеждению это не по-джентльменски.

Я просто проинформировал тебя как эксперт. То же самое и в случае с Кейном. Только не пропадай когда он забьет свой двенадцатый мяч, а игр больше не останется.

#72581 19.08.2023 14:43
Заратустра-Будрайтис

Ну ладно, но есть такое ощущение, что он действительно забьет 12 и действительно не останется больше игр в первом круге.

#72583 19.08.2023 15:05
Доктор Дум

Не путаем понятия, господа. 

 

"готов на еще одно пари

Я заключал с тобой какой-нибудь пари? Я никогда этого не делаю когда знаю точно что прав. По моему глубокому убеждению это не по-джентльменски."

 

Мистер Z не делает это лишь потому, что знает что Не прав. Вот такова его роль - играть тупого клоуна в баварской среде. Лишь бы больше обращали внимания. 

#72587 19.08.2023 15:19
Netzer

Ооо, ты уже перегнул палку, дум. Видимо с головой у тебя не все в порядке. Обращайся к врачу.

#72588 19.08.2023 15:29
Заратустра-Будрайтис

Ник, для чего ты влез в разговор двух состоявшихся мужчин? Никому из нас подпёздыш не нужен. У нас с Зазой своя тема, свой долгий диалог.

#72592 19.08.2023 16:10
Доктор Дум

Мне не нужно ваше разрешение на вступление в спор. Я знаю кто вы. Вы знаете кто я. 

#72593 19.08.2023 16:11
Заратустра-Будрайтис

Ты хуй, а мы элитка, все всё знают

#72594 19.08.2023 16:11
Доктор Дум

Z, в чем я перегнул палку?

#72595 19.08.2023 16:13
Доктор Дум

Зара, Зара...а я считал тебя более интеллектуальным человеком. Ошибся. Жаль. 

#72597 19.08.2023 16:17
Заратустра-Будрайтис

Дуализм он такой

#72618 19.08.2023 20:35
Доктор Дум

Осень сильно задело кое-кого мое высказывание...

#72546 19.08.2023 01:44
Deutsche Fan

Йосип Станишич не попал в состав на прошедший матч, хотя и не был травмирован. Перспективы защитника при Томасе Тухеле выглядят туманно, и уход не исключен. У Станишича есть предложения, в их числе «Байер» Леверкузен. Если он уйдет, то, скорее всего, это будет либо аренда, либо трансфер с опцией обратного выкупа.

 Tobi Altschäffl

#72547 19.08.2023 01:44
Deutsche Fan

Бенжамен Павар не перейдет в «Интер».
«Бавария» решила оставить француза.

Florian Plettenberg

#72548 19.08.2023 01:46
Отредактировано: Deutsche Fan 19.08.2023 01:48
Deutsche Fan

Оставить Павара(если это окончательное решение, а не слух и т.п.) хорошая новость, качественный игрок, равную замену в это ТО не получилось найти, да и платить за него много не хотят, так что пусть будет

#72549 19.08.2023 03:51
Badstuber

Павар летом бесплатно уйдёт. Играть за Баварию не хочет. Можно было бы получить 30 лямов. 

Что хорошего в его удержании - непонятно

#72550 19.08.2023 09:39
Заратустра-Будрайтис

Если Павар не продлевает, а он не продлевает, то лучше его продать и инвестировать сумму в нового игрока.

#72551 19.08.2023 09:40
Доктор Дум

Согласен с Бадом и Зарой. Он неоднократно хотел уйти. Ему у нас не нравится. Зачем держать?

#72552 19.08.2023 09:45
Доктор Дум

Криш вон тоже качественный ведь игрок. И в принципе если бы он к нам перешёл как сам хотел, то я думаю решал бы во многих матчах, в том числе и в лч. Но, логика подсказала не брать его. Потому что характер...у павара тоже характер хреновый. Лучше продать, чем он будет ныть и портить атмосферу в команде 

#72558 19.08.2023 11:09
Deutsche Fan

Бенжамен Павар и его окружение продолжат настаивать на переходе в «Интер» в ближайшие дни. Если итальянцы улучшат свое предложение, соглашение все еще может быть достигнуто.

«Бавария» хочет 30 миллионов евро + 5 миллионов в виде бонусов. Павар несколько раз внутренне давал понять, что хочет уйти. Что его беспокоит, так это то, что клуб уже дал ему устное согласие на уход еще в мае, хотя в то время это был Хасан Салихамиджич.

#72559 19.08.2023 11:11
BLADER

Павара надо однозначно продавать,раз так не хочет оставаться...и денег заработаем на нем хоть немного)

#72560 19.08.2023 11:15
Отредактировано: Deutsche Fan 19.08.2023 11:18
Deutsche Fan

Да платят как за бомжа какого-то, еще торгуются.. Мне кажется Боссам Баварии такое отношение тоже надоело, вот они и упираются и правильно делают.

#72525 18.08.2023 20:41
Заратустра-Будрайтис

Вердер – Павленка, Вайзер, Велькович, Фридль, Пипер, Юнг, Битенкур, Линен, Стаге, Фюллькруг, Дукш.
Бавария – Ульрайх, Мазрауи, Упамекано, Ким Мин Чжэ, Дэвис, Горетцка, Киммих, Коман, Сане, Мусиала, Кейн.

#72528 18.08.2023 21:26
Deutsche Fan

Извините а есть ли ссылочки на видео трансляцию?

#72530 18.08.2023 22:06
Deutsche Fan
#72531 18.08.2023 22:23
AntiCure

Кейн хорошо играет, но ему не хватает лакея. 

#72532 18.08.2023 22:55
Мародёр

Какие же блять уебищнве угловые у киммиха, просто пиздец

#72533 18.08.2023 22:56
Stealth

Фуллкруг Кима то ниче так, подъедает слегка

#72534 18.08.2023 23:07
Stealth

Гарри с почином

#72535 18.08.2023 23:29
Nebelwerfer

Кейна с почином. Мюллер два ассиста за 5 минут, посрамил всех критиков, отправляющих его на пенсию, и безмозглого Мусиалу.

#72536 18.08.2023 23:30
Dead Knight

1) "кретин" не пропустил :) :) :)

2) Сане всех посрамил :) :) :)

3) Кейн... А что Кейн? Гол+пас, фактически сделал игру.

4) Отмечаю то что Тель забил. Молодец!

#72537 18.08.2023 23:34
Dilya31

Что за идиотское правило, добавлять так много к матчу..?

функционеры Уефа совсем с ума сошли от денег...?

#72538 18.08.2023 23:35
Заратустра-Будрайтис

Кейн показал , что ему не важно кто бежит Сон или Сан(е), просто катит куда нужно. В подыгрыше он играет очень качественно.

Порадовался за Теля, которому после РБ досталось от уебищных расистов. Молодец пацан, ответил голом.

#72539 18.08.2023 23:36
Заратустра-Будрайтис

Мюллер два ассиста за 5 минут

Один из них уже после матча?

#72540 18.08.2023 23:39
archery

Игра пока нестабильная, вначале немного рваная. Да и по матчу есть провалы. Но 2 момента уже читаются: Кейн добавляет команде качества весьма, Горецка должен быть в старте.

#72541 18.08.2023 23:42
Deutsche Fan

Мюллера в старт надо, рядом с Кейном наведет шороху.

#72542 18.08.2023 23:43
Olzhas Nukezhan

Всех с победой! Ну и несколько субъективного ИМХО:

1. Мусиала хорош, прям задышал сегодня. Но проблема в том, что с Вердером играть всего 2 раза в сезоне. Больше мало кто даст ему столько пространства.

2. Удивительно что партнёры которые по нескольку лет играют вместе с Команом в одной команде раз за разом пихают ему мяч под мертвую левую. 

3. Ну и схема вингеры+девятка ожидаемо работает только в режиме контраатак. В позиционной атаке Кейн будет поститься. Винтовка без патронов это палка. Ну или вся надежда на Мюллера. Ну или Кейн будет спускаться, организовывать атаку и лететь обратно в штрафную чтобы ее завершить. 

4. Сане нужно играть слева. Его смещения в центр на широком шагу это лёгкая добыча для обороняющегося. У Роббена шаг был в 2 раза короче, это создавало эффект привязанного мяча.

Ну и Мюллер конечно же светлая голова. Некоторым просто не дано то, что умеет он. Не хочется называть имён, но я думаю время все расставит все по местам

#72543 18.08.2023 23:55
Olzhas Nukezhan

Мелочь конечно, но не понравилось что ТТ не вышел к Горецке после замены, а Кейна чуть не облизал. Тем более что Леон провел неплохой матч. Типичный немецкий характер, чем сильнее давление на него - тем мощнее его отдача. 

#72544 19.08.2023 00:00
Заратустра-Будрайтис

Горецка хороший матч провел, очень полезно сыграл. 

#72545 19.08.2023 01:41
Deutsche Fan

Горецка предан клубу, рад что он смог проявить себя.

#72510 18.08.2023 17:12
Badstuber

Кристиан Фальк

Тьяго Алькантара может вернуться в «Баварию» в обмен на Райана Гравенберха.

 
«Ливерпуль» хочет снизить цену на голландца, и «Бавария» может рассмотреть возможность принятия этого предложения.

 



#72511 18.08.2023 17:18
Olzhas Nukezhan

Ювентус какой-то. 

#72512 18.08.2023 17:38
Netzer
#72513 18.08.2023 17:43
Доктор Дум

Заза, а как насчёт вернуть Крооса?))

 

Може Хаби Алонсо согласится стать играющим тренером....

#72514 18.08.2023 17:44
Olzhas Nukezhan

Арсенал есть, Челси есть, Сити есть, Ттхм есть. Можно было Фреда подписать и был бы полный дом. 

 

Хочешь получить свободу - завоюй Колизей, хочешь быть авторитетом для современной Баварии - проведи пару сезонов в топ клубе из АПЛ, ну или хотя бы в академии.

#72515 18.08.2023 18:12
barty

Вполне может еще зажечь. 

#72516 18.08.2023 18:19
Отредактировано: Netzer 18.08.2023 18:52
Netzer

Заза, а как насчёт вернуть Крооса?))

Мог преобразить эту команду, но это уже из области даже не фантастики.

#72517 18.08.2023 18:28
Deutsche Fan

Тьяго Алькантара хочет занять больничную койку, которая осталась свободна после ухода Эрнандеса))

#72519 18.08.2023 18:53
Заратустра-Будрайтис

30+Тьяго и по рукам)

#72520 18.08.2023 19:02
Netzer

Може Хаби Алонсо согласится стать играющим тренером....

Ничего не могу сказать насчет играющего, но главным тренером Баварии он точно станет, если у него будет еще один хороший сезон в Леверкузене. А в этом ему поможет Флориан Вирц.

Зная каков ход мыслей руководства Баварии, полагаю, они уже думают об этом. ...Тем более что он их обыграл в принципиальном матче прошлого сезона. А это, когда их обыгрывают, им забивают, как правило, определяющий фактор трансферных решений)

#72521 18.08.2023 19:12
Deutsche Fan

В руководстве «Баварии» было принято решение, что в это трансферное окно на позицию «шестерки» покупки не будет.

 Кристиан Фальк, BILD

#72523 18.08.2023 20:10
Отредактировано: Dead Knight 18.08.2023 20:37
Dead Knight

В руководстве «Баварии» было принято решение, что в это трансферное окно на позицию «шестерки» покупки не будет.

ТТ удавиться , повеситься на ближайшем столбе :) :) :) :) :)

А в это самое время, после оглашения этого решения руководства, где то недалеко раздался смех Леона и Йозуа :) :) :) :)

#72575 19.08.2023 13:42
Andi

Это вообще бред какой то, Тьяго в Ливере труп из трупов. Англичане думают Мане нам впарили и сейчас ещё этого клоуна нам сбагрят.

#72503 18.08.2023 15:02
Отредактировано: Renovattio 18.08.2023 15:06
Renovattio

Вынужден продублировать, т.к. ветка ушла вниз.

Приглашаю всех принять участие в фентэзи турнире на офиц cайте Бундеслиги https://fantasy.bundesliga.com/ . Также есть приложение Bundesliga Fantasy Manager в AppStore и PlayMarket.

Соберите свою виртуальную команду. Каждый тур можно делать трансферы. Баллы начисляются по гибкой системе, в зависимости от амплуа игроков. Все обновления и подсчет очков в режиме онлайн! 

Для нашего геста создана закрытая Лига "Bayern Team". Можете найти по названию Bayern Team в разделе My Leagues, либо перейти по ссылке https://fantasy.bundesliga.com/invitations/league_invite/add890368ef9953a477c8f9ded5e4a92

Дедлайн истекает через 6 часов! Пароль для входа в лигу 123

ЗЫ: нас собралось уже 10 участников. Аскер, Заза, Сергей, Deutsche Fan, Dead Knight, Олжас, Амирхан, кого еще не упомянул, баварский актив, вовлекайтесь! Сразимся в честном бою! Да победит сильнейший! =)

#72504 18.08.2023 15:08
Olzhas Nukezhan

Айдарио, рахмет за приглашение. Но я пас, по времени не буду успевать.

#72553 19.08.2023 09:48
Доктор Дум

Я ещё зарегился. Но, не факт что буду постоянно играть 

#72489 18.08.2023 11:13
Renovattio

Между «Баварией» и Даниэлем Перецем существует полное устное соглашение! Контракт возможно до 2027 года.Сделка находится в финальной стадии! Официальное предложение от «Баварии» составляет около 2 миллионов евро с гарантией плюс бонусы.

На сегодняшний день «Манчестер Сити» не проявляет намерения вести переговоры относительно Ортеги.

Florian Plettenberg

#72490 18.08.2023 11:14
Renovattio

Нарезка по Перецу https://youtu.be/R3F_3vOLRZw

#72495 18.08.2023 11:43
Southgate

что сказать, по нарезкам наверное про любого так можно наделать, но выглядит прям здоровски, и пенальти пачками и прыгучий и фиксация мяча и ногами, как он на выходах только не было кадров, комментарии израилитян тоже весьма, одобрить можно

#72497 18.08.2023 12:28
Netzer

Это впечатляет, но было бы интересно посмотреть также какие мячи прпускает)

#72498 18.08.2023 13:13
Заратустра-Будрайтис

Понятия не имею кто это, но он точно лучше нашего кретина. 

#72500 18.08.2023 13:28
Отредактировано: Dead Knight 18.08.2023 13:30
Dead Knight

 лучше нашего кретина.

А че кретин? Значит он кретин, а Хасан, который стал причиной ухода Флика, а потом вместе с Каном вообще бессовесно выпер Нагеля не кретин????

#72506 18.08.2023 15:43
Bierhoff

Вроде Тухель сказал, что Нойер через несколько недель сможет присоединиться к тренировкам 

#72507 18.08.2023 16:05
Заратустра-Будрайтис

Именно так, вместо Нойера сейчас на воротах кретин, а Хасан и Кан легенды Баварии, хоть и совершили большую ошибку с увольнением Нагеля ( горячо тобой любимого), за это собственно заплатили своими должностями. Ну а про Флика просто очередной пиздеж, как драка Мане с Ван Дейком, а может и с Ван Даммом, а может не Мане , а Боло Янга

#72508 18.08.2023 16:18
Отредактировано: Dead Knight 18.08.2023 16:27
Dead Knight

 Ну а про Флика просто очередной пиздеж

Значит о конфликте Флика и Хасана я тоже придумал??? :) :) :) :) :)

Именно так, вместо Нойера сейчас на воротах кретин

А че именно кретин? Почему не бездарь или там вратарь-дырка, а именно кретин? Что он такого кретинского сотворил???

Хасан и Кан совершили большую ошибку с увольнением Нагеля

Ульрайх кретин потому что плохо играет на воротах, а Хасан, просто совершил большую ошибку. Как по мне то слово "кретин" больше подходит к людям которые совершают очевидную управленческую ошибку, а не пропускают в свои ворота глупый гол

а Хасан ..... легенды Баварии

:) :) :) :) :) :) :) :) Хасан легенда из легенд

Мане с Ван Дейком, а может и с Ван Даммом, а может не Мане , а Боло Янга

Не ну ты перечитай, как там я писал тогда, наверняка я писал о Боло Янге, даже скорее всего, посмотрел там целый ряд фильмов с их противостоянием, а чисто случайно перепутал Боло Янга и Мане

#72509 18.08.2023 16:24
Отредактировано: Netzer 18.08.2023 16:44
Netzer

Этот Перец на недавнем молодежном чемпионате Европы отбил два пенальти у Германии.

#72518 18.08.2023 18:49
Заратустра-Будрайтис

Ну да, всего 9 лет в Баварии, всего 6 чемпов и 4 кубка, всего 370 матчей, всего титул в ЛЧ и межконтинентальный кубок. 

#72522 18.08.2023 20:08
Отредактировано: Dead Knight 18.08.2023 20:08
Dead Knight

 Я  уже приводил пример игроков, которые никогда не были мягко говоря командообразующими игроками, но трофеев выигрывали больше условного Зидана

#72524 18.08.2023 20:39
Заратустра-Будрайтис

Ты вообще много глупостей приводил в пример

#72526 18.08.2023 21:07
Отредактировано: Dead Knight 18.08.2023 21:10
Dead Knight

 Может так, а может нет, но в любом случае куда мне до тебя в этом, тут ты без конкуренции, настоящая легенда гостевой, кудесник :) :) :) :)

да и вообще если поставить здесь, на ТМ или любом сайте Баварии в мире опросник Хасан легенда Баварии или не легенда. Какой вариант победит? ;)

#72527 18.08.2023 21:15
Отредактировано: Dead Knight 18.08.2023 21:17
Dead Knight

Если Хасан легенда Баварии, то Коман тем более легенда Баварии ;) Я уже тогда молчу о Левандовски, который тогда вообще легенда из легенд ;) Вот только далеко не все с этим также согласяться, особенно на этом сайте ;)

#72484 18.08.2023 10:00
Deutsche Fan

«Ливерпуль» готов заплатить до 30 миллионов евро за Райана Грейвенберха. «Бавария» больше не исключает продажу голландца из-за его сложной ситуации под руководством Томаса Тухеля.

 Manuel Bonke

#72485 18.08.2023 10:00
Deutsche Fan

Предложение «Интера» по трансферу Бенжамена Павара составляет €30 млн - Евро с бонусами. Официального отказа от «Баварии» пока нет, но руководство хочет большего.

«Интер» настаивает на нем сейчас, так как есть принципиальная устная договоренность. Вчера Павар сообщил Дризену, что определенно хочет покинуть «Баварию» прямо сейчас.

UPD.

На данном этапе «Бавария» требует более €40 млн - Евро + бонусы!

«Интер» должен увеличить свое предложение сейчас. Если подходящего предложения не поступит, боссы «Баварии» рассматривают возможность потерять его бесплатно в 2024 году.

#72486 18.08.2023 10:21
Olzhas Nukezhan

Гравенберх не похож на того, кто будет биться за место в старте. Ему необходимо покровительство. Его шанс в том, если центр поля накроет эпидемия травм. Лучше отпустить, имхо 

#72488 18.08.2023 11:12
Southgate

нам бы атакующего продать, где перекомплект, а не защитгника с полузащитником, там итак едва едва

#72491 18.08.2023 11:17
Deutsche Fan

Ливерпуль возможно сейчас хороший вариант для Гравенберха, ибо эти лохи потеряли кучу игроков, а подписать толком никого не смогли)

Но наверное они хотят его почти даром, ибо жадные и из-за своей жадности уже поплатились неоднократно.

#72492 18.08.2023 11:20
Renovattio

Если отпустим Гравенберга, у нас останется 3 игрока на 2 позиции ЦОП в 4-2-3-1: Киммих, Горецка и Лаймер. Слишком рискованно

#72493 18.08.2023 11:31
Southgate

продажа Павара и Гравенберха требует немедленной покупки кого-нибудь на замену,это однозначно, вместо голландца видимо будет нужен более оборонительный пз, да он итак нужен что с ним что без него)

#72494 18.08.2023 11:43
Olzhas Nukezhan

По Бенджи ситуация двойственная. С одной стороны средний игрок который не закрывает полноценно ни позицию на фланге, ни в центре несмотря на свою универсальность. Играет отрезками, вспышками. Зачем ему рыпаться, сидел бы тихо, собирал трофеи. На него и спроса то толком нет. Куда ему новые вызовы, он с этим еще не справился до конца.

С другой стороны его понять можно. Не вижу явной разницы в классе между ним и Эрнандесом. Однако клуб эту разницу сделал в трехкратном размере, что в ЗП что в сумме трансфера. Вообще Бавария во многих моментах сама виновата, нарушила внутреколлективную иерархию так, что в итоге не разобрать кто новичок, кто залсуженный старожила, который прошел с клубом огонь и воду, кто лидер на поле, а кому только предстоит им стать. Отсутствие адекватности (стройности) в зарплатной ведомости сказывается на выполнямых ролях на футбольном поле.    

#72496 18.08.2023 11:48
Отредактировано: Sergey 18.08.2023 11:54
Southgate

рассматривать Павара нужно через призму его психологии, ну вот такой он человек, что тут поделаешь, ну не штиль у него на чердаке. потому и играет зачастую отрезками, потому и мечется уйти не уйти, но он, на мой взгялд, далеко не средний игрок.

ну а мотивационно, сменить чемп под конец карьеры его желание понятно, выиграл ведь все что можно в жизни

#72499 18.08.2023 13:21
Заратустра-Будрайтис

Павар вешиколепный защитник, блестящий и каким бы ни было его настроение он никогда не проваливался ( напомните хоть один его яркий провал/привоз), мог играть чуть менее ярко, но никогда не опускался ниже своей очень высокой планки. Ну а в своих пиковых значениях Павар вообще эталонный защитник.

#72501 18.08.2023 14:38
Olzhas Nukezhan

Именно поэтому был куплен Мазрауи и все радовались возможному трансферу Уолкера

#72502 18.08.2023 14:50
Southgate

Не совсем так, Олжас, Павар во-первых хотел в центре играть, что не было гарантировано+он ещё год назад хотел свалить, поэтому Мазрауи и как бэк-ап и для страховки был куплен.

А Уокер, как статусный и уровневый игрок, тепло (причём не всеми) ожидался опять же вследствие ухода Павара, явно лучше он чем не пойми кто

#72505 18.08.2023 15:14
Olzhas Nukezhan

Ну так и в центре он был недостаточно хорош, иначе бы Бавария 3 года подряд не покупала бы центральных защитников. 

 

#72472 17.08.2023 11:53
Deutsche Fan

Томас Тухель считает время начала своей работы в «Баварии» странным.

– Что вы сказали команде перед началом предсезонке? Какую культуру или структуру вы хотите видеть?

– Для меня структура всегда зависит от таланта и характеристик игроков, от состава.

Начинать работу в апреле было странно. Очень странно. Это ощущение лишь усиливалось, учитывая, что команда более или менее боролась за все трофеи. Время было подобрано странно.

Теперь у нас есть преимущество – мы многое знаем об игроках. Так что мы знали, чего хотим. Вскоре после начала предсезонной работы мы установили принципы игры, которым следуем практически на каждой тренировке. Мы следуем четким идеям, развиваем автоматизмы, стиль игры и ее принципы. Сейчас мы следуем этим путем, так как верим, что команде сейчас нужно именно это: что дает нам стабильность, что мы должны и не должны делать, в чем нужно стать лучше. Сейчас мы находимся на этом этапе, и мы перешли на него очень быстро, сразу после начала тренировок, – сказал Тухель.

https://www.sports.ru/football/1115389771-tomas-tuxel-vremya-nachala-moej-raboty-v-bavarii-bylo-podobrano-strann.html

#72473 17.08.2023 12:06
Deutsche Fan

Томас Тухель о защитном построении: «Я никогда не исключаю, что мы будем играть в 3 защитника. Просто я думаю, что у нас есть состав, в котором всегда должно быть минимум четыре атакующие позиции на поле, может быть, даже пять, если все находятся в отличной форме. Мы играли в «Челси» с тремя защитниками, фулл-бэками и двумя шестерками в полузащите. Это оставляло только три позиции в нападении, а я думаю, что у нас слишком много атакующих игроков для этого. Так что я не исключаю такое построение, если это было бы необходимо, но на данный момент мы планируем играть с четверкой защитников.»

#72474 17.08.2023 14:42
Southgate

Ортегу не дадут в аренду, на ДеХею ТТ вето наложил)

#72475 17.08.2023 15:28
svartmjod

Собираются какого-то Перца подписать на смену Ульрайху)

#72477 17.08.2023 16:43
Deutsche Fan

С Де Хея очевидно всё из-за того что он абсолютно не умеет играть ногами, это прям его беда.

#72479 17.08.2023 16:52
Deutsche Fan

Пресс-конференция главного тренера перед игрой с «Вердером»:

О составе:
«Томас Мюллер и Эрик Максим Шупо-Мотинг оба могут быть включены в состав, но нам все еще нужно дождаться сегодняшней тренировочной сессии. Буна Сарр, Нуссаир Мазрауи и Серж Гнабри вызывают небольшие сомнения насчет завтрашнего дня, нам придется подождать и посмотреть».

О давлении на Харри Кейна перед завтрашним стартом сезона:
«Я не думаю, что он впервые в своей карьере чувствует давление. Он научился справляться с этим и превращать давление в игру. Я не беспокоюсь о Харри».

О влиянии Кейна на команду:
«Если ничего не произойдет, он начнет завтра в старте. Его присутствие чрезвычайно положительно влияет на всех нас. Он всегда выкладывается на 100% на каждой тренировке - это впечатляет. Эффект Харри Кейна никуда не исчезнет, он работает на столь многих уровнях, что вы даже не замечаете. Эффект на поле, в раздевалке — насколько он скромен и как усердно тренируется… На следующий день после такого поражения он первым вышел на тренировочную базу, хорошо тренировался с запасными. Он лидирует и заинтересован в тренировках. Это делает великих личностей. Он значительно увеличивает наши шансы на победу завтра. Хотя мы не будем побеждать в каждой игре. Я на 100% уверен в нем, и работа с ним каждый день подтверждает это».

О Паваре:
«Бенджи не сообщал мне, что действительно хочет уйти. На данный момент предложений не поступало. Он наш игрок и получает полную поддержку. Пока это не изменится, мы полностью на него рассчитываем».

О ситуации с вратарем:
«У нас хорошие новости: последняя операция Ману дала очень положительный эффект. Время перед возвращением к командным тренировкам значительно сократилось. Я видел, как он тренировался последние два дня. Очень впечатляет. Мы ожидаем, что он вернется к командным тренировкам в ближайшие несколько недель. Это изменит наши планы. Улле в данный момент чувствует себя очень хорошо, но мы не можем сделать это с Улле в одиночку. Мы все еще смотрим (для решения вопроса), но никакие имена комментировать не буду».

О Гравенберхе:
«Я вижу его на атакующей позиции. Когда он выходил в предсезонных играх, он был очень хорош и всегда имел влияние. Но там большая конкуренция. Я вижу его сильные стороны под давлением соперников и в дриблинге. Я очень доволен тем, как он тренируется. Если он будет терпелив, он получит свой шанс».

О Киммихе на позиции правого защитника:
«На данный момент это не вариант для меня, но я знаю, что он может там играть. То, что я вижу в Йозуа на тренировках, находится на очень, очень высоком уровне. Команда с ним выигрывает тренировочные игры. Он показывает примерный менталитет. У него есть качество, чтобы изменить ситуацию. На данный момент ему не хватает легкости в игре, как и всей команде. Мы поможем ему выйти из этой ситуации».

О центральных защитниках:
«Они все играют на очень высоком уровне. У Кима есть потенциал стать настоящим лидером. Он приходит каждый день с новой фразой на немецком языке. У него есть все чтобы быть большим игроком для нас. Упа был доступен всю предсезонку, Маттейс восстанавливается после травмы. Мы хотим найти надежную четверку защитников без особых изменений».

О своих высказываниях с критикой команды после поражения с Лейпцигом:
«Думаю, у меня была причина для этого. После поражения со счетом 3:0 почти не имеет значения, что я говорю. Я был крайне недоволен. То, что я сказал, было подлинным».

О «Вердере»:
«Будет отличная атмосфера. Абсолютная классика. Мне нравится Везерштадион. Это хорошая игра на выезде. Мы ожидаем эмоциональной игры от противника, который играет с таргетмэном и быстрыми игроками вокруг него. Они попытаются быстро добраться до наших ворот и оказать на нас давление. Мы ожидаем этого и мы к этому готовы».

#72480 17.08.2023 17:15
svartmjod

...Серж Гнабри вызывают небольшие сомнения насчет завтрашнего дня 

Оооо))

#72481 17.08.2023 17:43
Заратустра-Будрайтис

Гонка только началась)))

#72482 17.08.2023 17:50
Доктор Дум

"Буна Сарр, Нуссаир Мазрауи и Серж Гнабри вызывают небольшие сомнения насчет завтрашнего дня"

 

О да, Буна Сарр это потеря потерь. Как же мы без него то Вердер одолеем...

#72483 17.08.2023 18:03
Dead Knight

 О да, Буна Сарр это потеря потерь. Как же мы без него то Вердер одолеем...

Уже третий тренер подряд плохо работает с Сарром! Хассан ведь тогда отвечал на претензии Флика о недостаточной комплектации состава тем, что обвинял Флика в плохой интеграции новых игроков, среди которых был и Буна Сарр. Флика уже давно нет, у Нагеля Сарр также можно сказать не играл, у Тухеля ситуация аналогичная, что же это за игрок такой что три тренера не могут его итегрировать в состав??? :) :) :) :) :) :) А нет дело не ви интеграции, просто Хассан врал :) :) :) :) 

#72447 16.08.2023 21:45
svartmjod

На собрании трансферного комитета было решено, что Ульрайх будет основным на сезон)

#72448 16.08.2023 22:12
Netzer

 Ооо, сейчас начнеться :) :) :) :) :) :)

Кстати пишут что ТТ также присутствовал на заседании этого комитета. Что это? ТТ верит в Ульрайха??? Или ТТ так хочет опорника, что за этой "хотелкой" уже остального не видит??? :)

#72450 16.08.2023 22:35
Eraser

Жаль Кейна. Прокляли его, видимо

#72451 16.08.2023 22:52
Заратустра-Будрайтис

Надеюсь, что это значит, что Нойер имеет очевидный и скорый срок возвращения

#72452 16.08.2023 23:42
Southgate

Не ну как это..сразу интерес угас

раз уж тратить не хотят, может хоть деХея, он бесплатный

кошмар какой-то))

#72453 17.08.2023 08:42
Netzer

хоть деХея

Там и так все деХуя сейчас... Любишь голы в свои ворота с центра поля?

#72454 17.08.2023 08:58
svartmjod

А вторым вратарем кто будет? Уже в матче на Суперкубок, Ульрайха едва не отправили на больничный со сломанным галиком)

#72455 17.08.2023 09:19
Netzer

Вот это вопрос. Может вернут молодого Шенка из аренды?

#72456 17.08.2023 09:33
svartmjod

Заявят Тома Штарке, как обычно) 

#72457 17.08.2023 09:35
Отредактировано: Netzer 17.08.2023 09:37
Netzer

Де Хея, оказывается, с 2016 года не отбивал пенальти. Значит нет ни реакции, ни прыжка, ни нюха. Что это за вратарь?

Думаю, если он все-таки перейдет, естественным путем станет вторым довольно скоро. Все равно придется ставить Ульрайха. Берут условного Зоммера опять.

#72458 17.08.2023 09:44
svartmjod

Вообще выходы Свена из ворот это нечто) При первом выходе подставил ноги под собственного катящегося защитника, второй раз бежавший от чужой штрафной Сане успел к мячу быстрее, чем выходивший на подстраховку Ульрайх, в третий раз завалился при выходе 1 на 1 Шешко, забавно бежавши полубоком, не сближаясь и в итоге отстав от движения на его ворота)

#72459 17.08.2023 09:45
svartmjod

Де Хея ногами сейвы делает в большинстве случаев. При этом иронично, что он хуже всех в мире ими играть умеет)

#72460 17.08.2023 09:53
Southgate

я знаю минусы деХея, но уж лучше хоть кто-то чем никого.

в своё время он тащил МЮ на своих плечах, парень он опытный и для него это тоже может быть последний шанс, кто знает...а куражный деХея-почти стена, только когда он такой был последний раз 

#72461 17.08.2023 09:59
Отредактировано: svartmjod 17.08.2023 10:00
svartmjod

Навас вернулся из аренды в ПСЖ. Его можно было взять, у них там 5 вратарей вообще в составе

#72462 17.08.2023 10:07
Заратустра-Будрайтис

Де Хеа очень плохой вариант, прям дурацкий

#72463 17.08.2023 10:22
Southgate

лучше плохой план, чем никакого)

#72464 17.08.2023 10:43
Deutsche Fan

Знаете как забить Ульрайху? надо ударить в него.

#72465 17.08.2023 10:55
Netzer

Вот Навас другое дело. Отличный кипер, надежный, солидный.

#72466 17.08.2023 11:08
Отредактировано: Sergey 17.08.2023 11:08
Southgate

не староват Навас для всего этого дерьма?)

Навас конечно сойдёт

#72467 17.08.2023 11:18
svartmjod

Навасу 36, Ульрайху 35)

#72468 17.08.2023 11:20
Southgate

 да Ульрайх вне времени и пространства обитает, познавший дзен хули

#72469 17.08.2023 11:24
Southgate

Они опорника-то хоть ищут? не всё же перегретым британским рынком ограничивается, вон Ливерпуль дважды прокатили там, так они какого-то японца из БЛ берут.

У нас же теперь есть человек, точно разбирающийся в талантах, может есть какой-нибудь Пасаси из Лиона, через год станет Канте)

#72470 17.08.2023 11:44
svartmjod

Кстати, этот Фройнд к работе собирается приступать? Он уже месяц прощается с Зальцбургом и всеми к нему причастными)

#72471 17.08.2023 11:53
Southgate

 он с 1 сентября начинает

#72476 17.08.2023 16:27
Highflyer

При сильной группе в ЛЧ, с Ульрайхом у нас отличные шансы пробиться в ЛЕ.

#72414 16.08.2023 05:28
BLADER

https://www.sports.ru/football/1115386495-igrokov-i-bossov-bavarii-razdrazhaet-trebovanie-tuxelya-kupit-opornika.html Игроков и боссов "Баварии" раздражает требования Тухеля...пошла вода горячая)

#72415 16.08.2023 09:03
Заратустра-Будрайтис

Кто бы сомневался. Замена Нагеля была кретинской еще и этим, Тухель это скорый скандальный разрыв с гарантией.

#72416 16.08.2023 10:36
archery

И чем быстрее это произойдёт, тем лучше.

#72417 16.08.2023 11:01
Fullback

«Нельзя ехать по автобану со скоростью 200 км/ч, когда способен лишь на 100»

Что было потом, мы знаем

#72418 16.08.2023 11:18
Linke

Похоже, Горецке волноваться не о чем, нужно немного подождать и все.

Ну а Тухель непробиваемый, конечно, в своем репертуаре...

#72419 16.08.2023 11:26
Southgate

так это правда, Киммих и замедляет игру и делает много ошибок

#72421 16.08.2023 12:28
Отредактировано: Deutsche Fan 16.08.2023 12:28
Deutsche Fan

Тухель сам замедляет игру, это его установки, он не такой атакующий тренер как Нагельсманн и Флик.

#72422 16.08.2023 12:36
AntiCure

Киммих как опорник 0. Помню как он пытался остановить бизона Холланда, сделав подкат, но тот просто снёс его и травмировал на пару месяцев.

#72423 16.08.2023 12:54
Отредактировано: Deutsche Fan 16.08.2023 12:56
Deutsche Fan

А Лаймер кто? Человек, которого ставят в состав, лижбы Горецка там не был?

#72424 16.08.2023 13:08
Отредактировано: Sergey 16.08.2023 13:10
Southgate

конечно, Тухель не атакующий, но бля когда берешь тренера, то делать надо все под него иначе какой выхлоп, а не можешь/не хочешь или желаешь ограничиться полумерами, тогда зачем назначать или будь готов к последствиям, это всё сука оговаривается заранее.

Тухель будет очень стремительным когда надо, в переходных фазах, ограниченными временными кусками и т.д. Никакой сраной атакующей игры на поток с ним не будет, это же очевидно, будет хуё моё, туда сюда, ни туда ни сюда, терпение, ожидание ошибки, акцентированное вложение в конкретные моменты или определённые фазы игры, это всё новое, никогда мы так не играли

 

#72425 16.08.2023 13:24
Olzhas Nukezhan

То что нужна была девятка никого не раздражало, а необходимость шестого номера раздражает. ТТ спец своего дела. Наладит контакт с командой и все будет норм. Флик и ЮН должны вернутся в команду поочередно, оба явно не дописали свои истории. Но не сейчас а через паузу. Верю что к декабрю ТТ снимет все вопросы по поводу своей профпригодности. 

#72426 16.08.2023 13:39
Отредактировано: Sergey 16.08.2023 13:50
Southgate

Тухелю не нужен никакой глубокий распасовывающий опорник а-ля Тьяго, никакой Киммих ему там нах не упёрся, разрушитель нужен, но способный мяч быстро двинуть, быстро всё должно быть, Лаймер , видимо, не катит туда

#72428 16.08.2023 13:53
Netzer

Тьяго пасующий опорник это конечно круто. Никогда не видел более фуфлового игрока в форие Баварии.

#72429 16.08.2023 14:01
Southgate

Заза, ну всему мера нужна, не смешно

#72430 16.08.2023 14:08
Fullback

Тухелю не нужен никакой глубокий распасовывающий опорник а-ля Тьяго, никакой Киммих ему там нах не упёрся, разрушитель нужен, но способный мяч быстро двинуть, быстро всё должно быть, Лаймер , видимо, не катит туда

а Вайгль, Верратти, Жоржиньо чем занимались по твоему?

#72431 16.08.2023 14:39
Southgate

так рядом с ними кто был?)

запусти рядом с Киммихом условного Кайседо вот и всё что ему надо

 

#72432 16.08.2023 14:50
Заратустра-Будрайтис

У Тухеля лучшие формации были в Челси и ПСЖ при тройке полузащитников Макиньос/Канте ( опорник-разрушитель), Паредес/Жоржиньо ( полузащитник-метроном, продвижение через культуру паса, разрушение прессинга через комбинационный контроль), Вератти/Ковачич ( полузащитник-прессингбрейкер, преодоление прессинга через контроль мяча).

В нынешней Баварии состав полузащиты вообще не по его органичным ролям.

#72433 16.08.2023 14:56
Southgate

я,наверное, действительно коряво написал, Тухелю не нужен распасовщик без опорника разрушителя. от человека, хорошо двигающего через пас или сохраняющего мяч кто же откажется

#72434 16.08.2023 15:26
Netzer

"Оборонительную роль в полузащите хочет исполнять Йозуа Киммих, однако Тухель видит его в качестве «восьмерки»."

Тухлый абсолютно прав. Как раз об этом писал я вчера. Если ему дадут сделать Киммиха восьмеркой, я думаю, впереди игра станет в разы продуктивнее. С опоринком, в таком случае, придется найти решение. В этом он тоже прав.

Умный парень, пусть берегут его и создают нужные условия.

#72435 16.08.2023 15:33
AntiCure

Ни Лаймер, ни Горецка, ни Киммих не могут играть чистого опорника.

#72436 16.08.2023 15:43
Southgate

  Если ему дадут сделать Киммиха восьмеркой

а кто ему может помешать так сделать?

Только сам Киммих своим недовольством+остальные недовольные своим отношением к делу, что приведёт понятно к чему.

Проходили уже не раз, это игроцкое лобби... нах с пляжа всех, сидим вон из-за одного безголового положенца, не можем на ключевую позицию человека взять, а ведь плачущим по Нагельсману стоит не забывать, что кто-то со сломанной ногой, убеждён, приложил и свою руку к этому

#72437 16.08.2023 15:59
Отредактировано: Netzer 16.08.2023 16:00
Netzer

а кто ему может помешать так сделать?

Помешать может руководство, своим упрямством. Если он не видит там чистого опорного хавбека, значит надо его приобретать. А так, мы видим что там происходит в средней линии, как в плане обороны, так и атаки.

#72438 16.08.2023 16:06
Southgate

Это Да, руководство... но именно упрямство ли это не уверен, люди, которых мы хотели стоили 100+ и они не хотели к нам, а за ,например, Амрабатом сам Тухель не спешит, так что тут может просто ситуация, неудачное стечение..

Но в остальном поднять Киммиха Тухелю ничто не мешает, раз так, пусть играет без чистого опорника, пусть придумывает

 

#72439 16.08.2023 16:17
Netzer

Но в остальном поднять Киммиха Тухелю ничто не мешает, раз так, пусть играет без чистого опорника, пусть придумывает

Он сказал совсем недавно, если это был правильный перевод, что играть с опорником совсем не обязатально. Возможно сейчас уже он видит ситуацию по-другому.

#72440 16.08.2023 17:02
Отредактировано: Fullback 16.08.2023 17:09
Fullback

У Тухеля лучшие формации были в Челси и ПСЖ при тройке полузащитников 

не играл челси в тройку

Насчёт характеристики передеса взоржал. это животное умеет только симулировать и по ногам бить

#72441 16.08.2023 17:19
Jamie Saint

Опорника надо ставить Упамекано. 

Он все равно играет как опорник, только в ЦЗ. Надо пробовать, почему нет? Упа как по мне ненадежный ЦЗ, а как опорник - за ним будут страховать еще 2 партнера минимум. 

Вообще, думаю, идея выдвинуть вперед возникла у Тухеля после того, как он понял что Мусиала не умеет созидать. 

#72442 16.08.2023 18:08
Olzhas Nukezhan

Мусиала не умеет созидать 

истина где-то рядом

#72443 16.08.2023 18:18
Заратустра-Будрайтис

не играл челси в тройк

Играл и не мало, пусть основной и была 3-4-3 с Джеймсом и Чилвеллом в качестве полулатералей-полукрайнихполузащиьников. Но даже если взять такую формацию, то там в центре пара Канте-Жоржиньо с четким распределением ролей, а у нас Киммих на себя берет обе функции.

Паредес

Можно ржать сколько угодно, но лучше пересмотреть наши матчи против ПСЖ и посмотреть на его игру.

#72444 16.08.2023 18:25
Netzer

Мусиала может сделать неплохую передачу, но только слишком редко и только короткие передачи.

Это не имеет ничего общего с созидательной игрой, которой он должен заниматься по амплуа.

Он смотрит на мяч и не на поле. Наверное отсюда исходит и то, что мы можем видеть только очень короткие передачи в его исполнении.

#72445 16.08.2023 18:37
Southgate

Да, вот эти Джеймс с Чилуэллом так интересно половинчато играли и вообще как-то это все смотрелось в тот период, будто Челси вели игру не ведя её, здорово Тухель там все состроил, а составчтк-то был далеко не топ.

Надо что-то придумывать ему, он точно способен на это, но какое-то сраное ощущение, что не подходим мы ему,а он нам.не характерно,а манерой и составом 

#72446 16.08.2023 19:30
Заратустра-Будрайтис

Джеймс и Чилвелл играли двойные, а то и тройные роли. 

#72404 15.08.2023 18:41
Заратустра-Будрайтис

Ортега был бы хорошим вариантом, ногами играет на очень хорошем уровне, вопрос цены только. В случае если Нойер имеет реальные сроки восстановления, то можно даже потерпеть кретина до его возвращения.

#72405 15.08.2023 19:16
Linke

Если речь идет об Ульрайхе, то этот вариант мне тоже кажется оптимальным!

#72407 15.08.2023 19:42
Отредактировано: Deutsche Fan 15.08.2023 19:42
Deutsche Fan

Ну если хороший человек  профессия, то Ульрайх возможно может подменять Нойера, в ином случае у нас нет второго вратаря в команде. Вообще. Ортега нужен чтобы в случае чего в воротах не было пусто, вдруг Нойер снова получит повреждение.

#72409 15.08.2023 19:46
franc

Есть вероятность, что вернувшись, Нойер уже не будет прежним. 

#72410 15.08.2023 20:02
Отредактировано: Deutsche Fan 15.08.2023 20:09
Deutsche Fan

Думаю будущий номер 1 Баварии играет сейчас в Милане, надеюсь он продолжит там играть до тех пор, пока Нойер не завершит карьеру. Конечно хорошо бы немца в ворота, но пока реальных топов среди молодых там не видно.

Вообще тяжело смириться с тем, что по игре в футбол второго Нойера не будет еще очень долго. 

Сейчас все топы пытаются брать вратарей по подобию Нойера, но все они совершают намного больше ошибок при владении мячом да и владеют им не так уверенно и хладнокровно

#72411 15.08.2023 20:51
Linke

Deutsche Fan

 в ином случае у нас нет второго вратаря в команде. Вообще. 

У нас – то  и первого сейчас нет, чего уж там… 

franc

Есть вероятность, что вернувшись, Нойер уже не будет прежним. 

И вероятность эта весьма велика… Но альтернативного варианта сейчас нет. 

#72392 15.08.2023 11:11
Отредактировано: Deutsche Fan 15.08.2023 11:12
Deutsche Fan

 

Штефан Ортега из «Ман Сити» – приоритет «Баварии» на позицию вратаря.

Как сообщает Sky Sport Deutschland, мюнхенский клуб контактирует с 30-летним голкипером. Кандидатуру Ортеги в «Баварии» обсуждают в последние дни. Мюнхенцы думали о его трансфере и в январе, незадолго до перехода Яна Зоммера.

При этом Пеп Гвардиола очень доволен Ортегой, а «Манчестер Сити» даже рассматривает вариант с продлением контракта с голкипером, который перешел в клуб летом прошлого года. Нынешнее соглашение Штефана рассчитано до 2025 года.

Журналист Bild Кристан Фальк подтверждает, что «Бавария» ведет переговоры с Ортегой, и добавляет, что клуб контактирует и с агентами Давида Де Хеа.

Репортер Sky Sport Deutschland Флориан Плеттенберг пишет, что Ортега стал новым приоритетным вариантом «Баварии». В последние дни клуб провел переговоры с окружением игрока и с ним самим. Решение о переходе в «Баварию» зависит от самого Штефана.

https://www.sports.ru/football/1115384185-ortega-prioritet-bavarii-man-siti-xochet-prodlit-vratarya-reshenie-zav.html

#72393 15.08.2023 11:23
Southgate

нормальный вариант

#72397 15.08.2023 15:27
Deutsche Fan

Штефан Ортега хочет перейти в «Баварию», но «Ман Сити» пока блокирует трансфер.

Как пишет журналист Ran Sport Мартин Фолькмар, голкипер хотел бы присоединиться к мюнхенскому клубу, так как хотя бы на какое-то время станет там основным, в отличие от «Манчестер Сити».

Однако «Ман Сити» будет блокировать трансфер Ортеги до тех пор, пока не подпишет нового запасного вратаря.

 

https://www.sports.ru/football/1115384973-ortega-xochet-v-bavariyu-no-man-siti-budet-blokirovat-sdelku-do-transf.html

#72398 15.08.2023 15:43
Southgate

да, проблемно может быть с Ортегой, они бы может своего академщика подтянули, так продали уже. Сити вообще за 2 года продал академщиков штук 8 за сотню лямов, вот с кого пример нужно брать

#72402 15.08.2023 18:05
Linke

Единственный нормальный вариант в сложившихся обстоятельствах, это ждать Нойера, судя по всему. Удивительно, почему совсем не рассматривают вариант с Нюбелем, если уж на «подождать». У него хотя бы была игровая практика, в отличии от Ортеги.  

#72403 15.08.2023 18:27
Badstuber

Удивительно, почему совсем не рассматривают вариант с Нюбелем

Потому что Нюбель не хочет сидеть под Нойером. Об этом во всех новостях писали. 

#72408 15.08.2023 19:45
Отредактировано: Deutsche Fan 15.08.2023 19:46
Deutsche Fan

Нюбель хуже Ортеги. Да и вообще пусть он идет на йух, от него толку нет, он только хочет необоснованно быть первым, ничего не хочет доказывать. В арендах играет посредственно.

Вообще не понимаю че его подписали в свое время, говорили мол талантлив, не заметил в нем таланта.

#72420 16.08.2023 12:27
Southgate

Буну уходит к саудитам за 20, мы что вообще платить не хотим за вратаря?

Нужен сильный рабочий вратарь и объяснить Нойеру, амиго, ты конечно был наше всё и возвращайся быстрей, но если твой сменщик будет в поряде, тебе придётся с ним конкурировать и по твоему выходу рамка тебе не гарантирована

 

#72388 15.08.2023 10:42
Renovattio

Приветствую всех! Скоро стартует бундеслига!

Приглашаю всех принять участие в фентэзи турнире на официальном cайте https://fantasy.bundesliga.com/ . Есть также отдельное приложение Bundesliga Fantasy Manager в AppStore и PlayMarket.

Соберите свою виртуальную команду. Каждый тур можно делать трансферы. Баллы начисляются по гибкой системе, в зависимости от амплуа игроков. Все обновления и подсчет очков в режиме онлайн! 

Для нашего геста bm.com я создал отдельную закрытую Лигу "Bayern Team". Можете перейти по ссылке https://fantasy.bundesliga.com/invitations/league_invite/add890368ef9953a477c8f9ded5e4a92, либо найти по названию Bayern Team в разделе My Leagues.

Присоединяйтесь! Дедлайн в эту пятницу! Пароль 123

#72396 15.08.2023 13:21
svartmjod

В этой лиге драфт будет проводиться какой-то? Или у всех Кейн нападающий будет?)

#72399 15.08.2023 15:45
Renovattio

По акции он сейчас дешевле Фюллькруга и Коло-Муани ;)

#72401 15.08.2023 16:20
svartmjod

Ну я и говорю, у всех одни и те же составы будут, отличающиеся 2-3 игроками)

#72406 15.08.2023 19:38
Renovattio

Не факт ) Когда бюджет 150 млн, приходится в поиске талантов включать режим Билли Бина )

#72412 15.08.2023 20:52
svartmjod

Я на 149,9 набрал топов)