Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#72923 31.08.2023 22:50
Dead Knight

 Айнтрахт пока мучаеться с заштатным Левски :(

#72927 31.08.2023 23:10
Dead Knight

 А где пропал супер форвард Коло Муани??? Он что уже в ПСЖ???

#72928 31.08.2023 23:12
Dead Knight

Наконец то забили!

#72929 31.08.2023 23:20
Dead Knight

 2-0

#72931 01.09.2023 08:11
Babay

У немцев как-то не складываются дела в Лиге Конферений, хз почему. Может мотивации не хватает. Хорошо хоть в группу протиснулись)

#72935 01.09.2023 10:00
Southgate

Муани отказывается тренироваться, форсит переход)

#72951 01.09.2023 11:27
Andi

Айнтрахт помучился, у Левски ни одного полумомента не было, все в обороне сидели. В атаке были проблемы, весь креатив практически исходил только от Гётце.

#72917 31.08.2023 21:06
Отредактировано: Badstuber 31.08.2023 21:08
Badstuber

Гравенберх переходит в Ливерпуль за 40 млн евро + 5 бонусами

#72920 31.08.2023 22:25
Wer

Установили рекорд по продажам за одно трансферное окно

With the transfer of Ryan Gravenberch, Bayern have now made around €173m in player sales this summer - a club record in a single transfer window

Хочет к нам. Видимо договоримся с Фулхемом

João Palhinha wants to join Bayern. Clubs are working on a solution. Personal terms not an issue - Palhinha is waiting for an agreement between the clubs. Coach Marco Silva wants to keep the Portuguese but he's not unsaleable [@Plettigoal]

#72921 31.08.2023 22:26
svartmjod

Плохо. Не к чему было спешить ради такой небольшой прибыли. Видимо парень оказался козлистым, что столько ныл и отказался от аренд, но таланты команде нужны. Пусть теперь откладывают этот сорокет на Виртца

#72922 31.08.2023 22:28
svartmjod

Взамен Палиньи Фулхэм хочет Хойберга, не играющего в Тоттенхэме. Но Леви опять выебывается)

#72924 31.08.2023 22:56
Заратустра-Будрайтис

Видимо с Гравенберхом было слишком сложно, никаких перспектив на получение действительно большого игрового времени не было. Имхо, даже если он станет суперзвездой, решение правильное, парень не заиграл, откровенно загрустил и именно в Баварии уже не вырулил бы, не похож он на тех, кто будет доказывать и ломать волю тренера через работу на тренировочном поле. В этой ситуации мы не только не потеряли деньги, но и заработали.

#72926 31.08.2023 23:07
Linke

Видимо, подчищают обойму, после гениальных ходов спортивного директора…

#72930 31.08.2023 23:52
Заратустра-Будрайтис

И его кореша-начальника-долбоеба. Вообще всем известно , что вратари долбоебы, как можно было его ставить у руля?

#72933 01.09.2023 09:36
AntiCure

Особенно, если вратарь неатесанная горилла.

#72936 01.09.2023 10:12
Southgate

сумма неплохая, но всё равно жаль..

ну теперь то просто придётся кого-то купить в полузащиту, про защиту уж забыли похоже, мы вообще по балансу в ноль идём, странное ТО, непоследовательные шаги, а занимаются ведь уже сами боссы фактически

#72943 01.09.2023 11:03
archery

А в чём непоследовательность? Единственный непонятный ход - аренда Станишича. Всё остальное довольно чётко

#72950 01.09.2023 11:26
Southgate

ну Палинья паник бай же, времени-то было вагон искать опорника, а Хенесс то укомплектованы, то сам видишь.

это как называется?)

ну и Станишич

Кейн в плюс, остальное такое

 

#72911 31.08.2023 19:54
Valentin Stocker

«Бавария», «Манчестер Юнайтед», «Копенгаген». «Галатасарай»

«Наполи», «Реал», «Брага», «Унион»

«ПСЖ», «Боруссия» Дортмунд, «Милан», «Ньюкасл»

«Манчестер Сити», «РБ Лейпциг», «Црвена Звезда», «Янг Бойз»

#72912 31.08.2023 19:57
BLADER

у Дортмунда каждый матч бойня будет)

#72914 31.08.2023 20:07
Valentin Stocker

Вот для этих матчей и покупали Фюллькруга) Из такой группы даже явный фаворит ПСЖ со своей внутренней вакханалией может вылететь.

Матчи с Мю будут очень интересными, т.к. нельзя предсказать, как Бавария будет выглядеть против них. Тут от полной доминации с хет-триками Сане и местным экстазом, до полного разочарования и поливанием Тухеля всем, чем можно. По ощущениям Бавария всё равно первой будет.

Униону пожелаем не пропускать больше трёх за матч и постараться достойно и с характером выступить, чего от немецких команд мы не всегда получаем.

РБ без проблем должны выходить. Ольмо поднимет ценник.

#72915 31.08.2023 20:14
BLADER

Миро Клозе получил специальный приз от президента УЕФА

#72916 31.08.2023 20:21
pinball_88

У нас группа скучная и самая обыденная.

 

Эх, нам бы в группу Дортмунда, а так, думаю, что Дортмунд благополучно вылетит, ибо с этим бездарным тренером им ловить нечего. Да и кто-то должен в их группе быть 4-ым, а так-как лох это судьба, то Дортмунд как раз очередной раз подходит под роль глааного лоха.

#72919 31.08.2023 22:19
Wer

У униона задача ясна- хорошо сыграть с Брагой, РБ должны быть вторыми в группе,а вот Дортмунд...

#72925 31.08.2023 23:01
Заратустра-Будрайтис

Нетоповая команда, за которой надо следить: «Унион» 

Во-первых, «Унион» – одна из самых узнаваемых команд Европы. Идет сильно против современных модных принципов (их мы тоже уважаем, когда классно поставлены, но разнообразие – это супер).

Во-вторых, жду от команды Урса Фишера достойного выступления – «Мадрид» и «Наполи» слишком хороши, но вполне допускаю, что «Унион» до последнего тура будет сохранять шансы. Почти уверен, что ни разу не развалятся и в каждом матче дадут бой. 

В-третьих, у встречи «Реал Мадрид» – «Унион» будет особый шарм. Можно ли вообще изобрести две более непохожие в плане идентичности команды? Королевская и пиратская.

 

Лукомский

#72944 01.09.2023 11:05
archery

Унион наведёт шороху, если не включит синдром немецких клубов в еврокубках. Реал на травмах весь, особо летом не усилились, напа нет. Наполи на смене тренера, минус основной цз.

Смотрим

#72953 01.09.2023 11:39
Andi

У нас проблем не должно возникнуть, надо занимать первое место, хорошо бы английское говнище отодрать два раза. У Дортмунда группа просто жах, очень не повезло. Лейпциг без проблем должен занимать второе место. Унион будет биться в каждой игре, даром никому не отдаст.

#72904 31.08.2023 15:20
Отредактировано: Badstuber 31.08.2023 15:21
Badstuber

Маттиас Заммер в подкасте Phrasenmäher о кризисе немецкого футбола: "На мой взгляд, немецкий футбол переживает сильнейший кризис. Мы чемпионы мира и чемпионы Европы по поиску оправданий и объяснений того, почему ничего не получается. Я потрясен тем, как этот огромный кризис замалчивается, и при этом никто не несет никакой ответственности. Мы не обязаны снова выигрывать все подряд, но со спортивной точки зрения мы должны скорее вернуться к тому, что команды боятся играть против Германии, потому что знают, что обыграть ее практически невозможно".


Бывший тренер сборной Берти Фогтс: "Браво, Маттиас, за такие слова. Я согласен с ним. Я вышел из состава совета DFB три года назад, потому что, помимо всего прочего, подготовка тренеров становится все хуже и хуже. И то, что сейчас отменяются голы и результаты у детей - это катастрофа. Это все равно что плавать без воды".

Лотар Маттеус: "Я не всегда согласен с Маттиасом Заммером, но в его высказываниях есть большая доля правды. DFB годами тянет время и ищет оправдания. Упадок намечался уже давно. В DFB слишком много кумовства, люди просто похлопывают друг друга по спине".

Феликс Магат: "Конечно, Заммер прав. Это социальная проблема, которая развивалась годами. Результаты уже не так важны. Меня тоже критиковали за то, что я требовал от спортсменов высоких результатов. От молодых людей, которые зарабатывают шести-семизначные суммы и у которых все слишком хорошо. Они могут позволить себе делать что угодно - например, Коло Муани или Павар. Так больше продолжаться не может".

Фреди Бобич: "Я знаю Маттиаса давно, что могу согласиться с ним на все 100 процентов. Если ты хочешь что-то изменить, то нужно это делать, действовать и искать компромиссы, а не говорить обо всем наперебой".

Бывший президент DFB Фриц Келлер: "Маттиас Заммер, к сожалению, в очередной раз прав. В области детско-юношеского футбола мы отстаем на 20 лет от таких стран, как Франция, Бельгия и Хорватия. Не хватает не только спортивной, но и деловой и финансовой компетенции".

#72908 31.08.2023 17:29
Отредактировано: franc 31.08.2023 17:32
franc

Разумеется, это верно. И понимает это не один Заммер. И прав Магат, говоря, что проблема носит социальный характер, от себя добавлю, что и ментальный тоже... Найдётся ли, человек или группа людей, для кого, данная реальность немецкого футбола, является бедой и кто, действительно, а не на словах хочет, чтобы у противников, как раньше дрожали коленки, выходя на поле против Германии, вот вопрос... Задача конечно архисложная ибо ассимиляция набрала такие обороты, что вмешаться в процесс очень сложно, не говоря о том, как его остановить... Но футбол лишь отдельная составляющая целого и при желании, вложив немалые средства и усилия, думаю можно добиться определённого успеха в этом направлении. Главное начать, как правильно сказал Келлер, с детско-юношеских школ. Пора уже, а то мы скатимся до уровня совсем не приличного... 

 

 

#72909 31.08.2023 19:43
Отредактировано: Linke 31.08.2023 19:43
Linke

Великим, кто ковал победы и формировал имидж сборной Германии по футболу, сейчас очевидно, что крашеные полупидоры с бритыми ножами, больше думают о коллективном фотом с закрытыми (слава богу) ртами, чем о том, что из себя представляет национальная сборная на футбольном поле. Хоть кто – то открыто высказался.

#72913 31.08.2023 20:06
Netzer

Как будто не знают в чем дело...дурака валяют.

#72918 31.08.2023 21:59
Southgate

А что там уже сделаешь, Заза? Вектор задан совсем иной, вообще в глобальном плане, футбол-то мелочь, просто проявление 

#72940 01.09.2023 10:22
Highflyer

крашеные полупидоры

в 2008-09 Швайни тоже красил волосы, ногти в черный цвет и здесь его смешивали с дерьмом. Лама тоже называли латентным геем, но это им не помешало стать Чемпионами Мира. Здесь нужно нам смотреть на мастерство и качество игроков, с этим у Германии проблемы. Нормальных стабильных фулбэков не можем найти начиная с ухода Лама, про нападающего вообще молчу. На этом печальном фоне даже посредственность Фулькруг кажется суперфорвардом.

#72900 31.08.2023 14:16
Отредактировано: Deutsche Fan 31.08.2023 14:16
Deutsche Fan

Ханси Флик об отсутствии Леона Горецки в заявке:

«Я говорил с ним вчера, он знает, что я думаю. Это не окончательный выбор. Я действительно ценю Леона, но у нас есть свои соображения. Мы хотим увидеть реакцию игроков, которых здесь нет».

 

Леон Горецка в Соц.сетях:

«Вы знаете, как я горжусь тем, что играю за Германию. Я крайне разочарован неожиданным решением не вызываться на сентябрьские игры. Последние несколько недель я снова чувствовал себя по-настоящему хорошо, и я с нетерпением ждал возможности внести свой вклад в сборную и вернуться на правильный путь как команда - это то, чего заслуживает Германия. В то же время я должен принять решение тренера и буду продолжать усердно работать каждый день, чтобы хорошо начать сезон. Я желаю всем нам двух успешных игр и с нетерпением жду возможности вместе поддержать ребят на играх. Вы все нужны нам для проведения Евро в нашей стране. Спасибо вам за вашу поддержку».

 

 

#72901 31.08.2023 14:18
Deutsche Fan

Половина сборной черт знает кто такие. 20 лет реформы. Итоги.

#72903 31.08.2023 14:35
Deutsche Fan

там заражение, становясь тренером, ты начинаешь вызывать всякий мусор, настолько много мусора, что уже не хватает места хорошим залуженным игрокам. Абсурд.

#72905 31.08.2023 15:36
Заратустра-Будрайтис

А кто конкретно для вас Половина сборной черт знает кто такие и кого с вашей точки зрения не взяли? 

Ну очевидно Мюллер и Горецка. Тут обсуждать нечего, им обоим не закрыта дорога в сборную совершенно точно, их обоих Флик знает вдоль и поперёк, их обоих Флик в сборную вернёт (бьюсь об заклад). А кого ещё? Ну Коха ещё, но он пока не начал кайзерфранцовщину на франкфуртщине 

теперь о потенциальных неизвестных. Тиав стал символом переворота Милана и выхода из пике, когда от серии из 5 (6?) поражений они пришли к полуфиналу ЛЧ и выстояли в борьбе за лигочемпионскую путёвку. Так вот Тиав стартанул во второй половине сезона и стал железным игроком основы, в какой то мере даже можно сказать, что он успокоил оборону Милана. Уже отыграл плей-офф ЛЧ вплоть до полуфинала и начал сезон железным основным. Матч против Болоньи я смотрел буквально неделю назад, так вот Тиав сей очень большого потенциала паренёк.

Гозенс вернулся в Бундес, заколотил две банки в первом же туре и его вновь позвали.

Кевин Шаде уже привлекался в сборную и показал себя неплохо, совсем молодой парень, уже отметился голом в АПЛ.

Паскаль Гросс уникальный персонаж, всё время как то был не в фокусе, в Бундесе играл всего два сезона, по фамилии может и швейцарец (ну тут ясна отсылка), в АПЛ играет седьмой сезон, но в Брайтоне и если за АПЛ не следить, то ты и не узнаешь, что Брайтон самая интересная маленькая команда лиги, где сначала Поттер, а теперь Де Дзерби с маленькой командой играют как большая, крушат топов с завидной регулярностью и заставляют большие команды под себя подстраиваться . Так вот Гросс, будучи многопрофильным полузащитником, для простоты назовём восьмёркой, всё это время железобетонный игрок основы, лучший бомбардир клуба в истории, в прошлом сезоне в чемпе выдал по гол+пас 9+8 (0 с пенальти), трижды из 6 полных сезонов отдавал по восемь передач. В этом сезоне АПЛ уже отметился голом.

Кто ещё прям под вопросом?

#72906 31.08.2023 15:49
Deutsche Fan

их обоих Флик знает вдоль и поперёк, их обоих Флик в сборную вернёт

Его самого уволят, если он вновь облажается в осенних играх. 

#72907 31.08.2023 16:38
Заратустра-Будрайтис

Тер над ним Тиав-Шлоттербек-Рюдигер  фланги Гозенс-Хенрихс, в центре пара Киммих-Гюндоган Виртц-Фюллькруг-Сане

Или Тер, на ними Хенрихс-Шлоттербек-Рюдигер-Гозенс, над ними Киммих-Джан , на ними Гнабри-Виртц-Сане, над ними Фюллькруг.

#72910 31.08.2023 19:46
Linke

Черт знает кто такие не половина, а 90%.

#72889 31.08.2023 11:34
Netzer

Дортмундская "Боруссия" завершает подписание Никласа Фюллькруга из "Вердера".

Контракт с нападающим будет действовать три года.

ФАБРИЦИО РОМАНО ©️

#72890 31.08.2023 11:38
Заратустра-Будрайтис

Заза, если перейдет в Дортмунд забьет больше Кейна? Должен же. У Баварии в атаке сплошь бездари, а у Дортмунда Брандт, Ройс, Адейми, помогут стать лучшим бомбардиром.

#72891 31.08.2023 12:03
Netzer

Забьет много, если Терзич не будет его ротировать. В любом случае, это отличный трансфер, особенно учитывая то обстоятельство, что с нулевым Алле они практически без нападающего уже второй год.

#72892 31.08.2023 12:05
pinball_88

Лучше б они подписали нового президента и главного тренера.

#72894 31.08.2023 13:27
Заратустра-Будрайтис

Терзич будет его ротировать совершенно точно. Ему нужно будет конкурировать с Аллером ( несмотря на его неубедительный сезон). Но он же точно все докажет на тренировках и начнет колотить в Бундесе и ЛЧ. Кейн 12 ( так то 9 осталось) Фюллькруг 25

#72897 31.08.2023 13:42
Olzhas Nukezhan

жаль что Мюллера не вызвали, стата простаивает

#72899 31.08.2023 14:14
Deutsche Fan

Что с Фликом стало? Ни Мюллера ни Горецки в сборной. Пиздец.

#72887 31.08.2023 10:19
Заратустра-Будрайтис

Сегодня вечером жеребьевка, у кого какие пожелания?

Бавария

Реал

Милан

Селтик

Мой вариант. Ну и соперников послабее для остальных немецких команд 

#72888 31.08.2023 11:27
pinball_88

Хочется максимально мощных возможных соперников из каждой корзины. За Миланом долгов много и личная стата с ними печальная. Ну а Реал это классика.

#72893 31.08.2023 13:17
Olzhas Nukezhan

Реал, Милан, Ньюкасл 

#72895 31.08.2023 13:28
Отредактировано: Dead Knight 31.08.2023 13:37
Dead Knight

А почему все так хотят нынешней ТТ Баварии мощных соперников? Вы все так уверены в том что Бавария ТТ сможет их пройти? Я наоборот желал бы чтобы группа Баварии попалась проходная ибо команда ТТ еще очень и очень сырая пока. Потому Арсенал, Црвена Звезда, Антверпен

#72896 31.08.2023 13:39
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 31.08.2023 13:39
Olzhas Nukezhan

Имхо, пусть группа будет тяжелой, а плэй-офф легким (по именам), 

#72898 31.08.2023 14:04
Заратустра-Будрайтис

В лес ходить бояться с волками не ебаться.

#72883 30.08.2023 21:59
Заратустра-Будрайтис

Пишут, что Бавария вступила в переговоры с Фулхэмом по трансферу Жоао Палиньи, опорным полузащитником сборной Португалии интересовались Барса и Лив, судя по слухам Лив предлагал 45 лямов. Сам его особо не видел, но в прошлом сезоне его очень сильно нахваливали. С учетом того, что усиливаются слухи по Гравенберху ресурс от его продажи пойдет на трансфер опорника, не хочет Тухель идти в сезон без узкого ролевика.

#72884 31.08.2023 04:28
Valentin Stocker

Скоро вся Бавария из таких вот "палиньев" будет состоять. 

#72885 31.08.2023 05:36
Olzhas Nukezhan

Бавария разрушила свою лигу. Теперь взялась грабить АПЛ. Британское Правительство должно принять экстренные меры. Монстра нужно остановить

#72871 29.08.2023 15:48
Badstuber

Все, Павар едет в Интер.

Пишут, что Бавария берет Трево Чалоба из Челси.

Аренда с правом выкупа.

 

Нахера было отпускать Станишича в аренду и потом судорожно искать замену Павару - не понятно =/

#72872 29.08.2023 15:59
Отредактировано: BLADER 29.08.2023 15:59
BLADER

да,пишут,что завтра Павар подпишет контракт с итальянцами,за француза дают 30+2 ляма

#72874 29.08.2023 16:05
Southgate

эт получается мы фактически отпустили полную линию защиты, Павар-Станишич-Люка-Канселу, по именам звучит как надо, а общая стоимость не сильно перевалила бы за сотню всего лишь.

так сразу пока не скажешь, но со стороны, учитывая пришедших, в защитных порядках мы стали послабей

#72875 29.08.2023 16:08
Отредактировано: Deutsche Fan 29.08.2023 16:10
Deutsche Fan

За минимальную цену отдали, снова. Он тоже молодец, перешел из топ клуба в абы куда. Ок.

#72877 29.08.2023 16:22
Southgate

 к финалистам ЛЧ перешёл таки, не, там неплохая команда, тренер кубковый

#72878 29.08.2023 16:30
Deutsche Fan

Финалисты кубка Италии)

#72879 29.08.2023 16:41
Southgate

камон, победителижешь)

#72881 29.08.2023 22:18
AntiCure

Либо Тухелю требовался более атакующий и опытный универсал, либо решили, что Станишич в Байере будет получать больше игровой практики, чем в Баварии. Ещё вариант - Тухель хочет играть в 3 защитника и не видит Станишича в тройке.

Лучше бы дали шанс. 

#72882 30.08.2023 17:13
Renovattio

Для игры в тройке нужно иметь в ростере 5 ЦЗ. Сейчас только 3.

#72886 31.08.2023 09:52
archery

Парадокс ещё в том, что в прошлом сезоне Станишич в 3цз смотрелся великолепно

#72825 28.08.2023 13:46
Заратустра-Будрайтис

Бильд пишет , что сегодня Нойер впервые за 8,5 месяцев тренировался вместе с командой. 

#72832 28.08.2023 15:55
svartmjod

Блефует перед закрытием трансферного окна, чтоб ненароком Миньяна не купили)

#72797 27.08.2023 18:42
Dilya31

Всем привет с Альянс Арены.

моя мечта сбылась)))

#72798 27.08.2023 18:47
Wer

поздравляю!

#72799 27.08.2023 19:14
swr_FCB

Кто -нибудь считал,сколько раз Ким в первом тайме отдал передач сопернику?Я насчитал минимум 5.На банку корейского зомби,в него вселился Упамекано.

#72800 27.08.2023 19:19
svartmjod

Поздравляем и завидуем)

#72801 27.08.2023 19:39
Мародёр

Умница, поздравляю тебя.

 

Обязательно отпиши тут на гесте с фотками как ездила и так далее

#72802 27.08.2023 20:06
Netzer

Не знаю что может помешать этой команде взять ЛЧ.

#72803 27.08.2023 20:20
Отредактировано: swr_FCB 27.08.2023 20:21
swr_FCB

Упа не может не привезти)

#72804 27.08.2023 20:31
AntiCure

Фото в студию! 

#72805 27.08.2023 20:59
Доктор Дум

Поздравляю) я там был лишь проездом.

 

А что с де Лигтом? Почему он уже второй матч на банке?

#72806 27.08.2023 22:14
Dead Knight

 Не знаю что может помешать этой команде взять ЛЧ.

:) :) :) :) :) :)

#72807 27.08.2023 22:18
Отредактировано: Dead Knight 27.08.2023 22:24
Dead Knight

А что Бавария победила Аусбург, а тут фактически никто ничего не написал о прбеде и игре. Все так плохо??? Все так хорошо??? Все сыграли отлично или наоборот??? Или все ждут ЛЧ???

П.С. И да Кейн опять забил, даже дубль сделал, а "кретин" таки пропустил :) Но это не кретинский гол как бы :)

#72808 27.08.2023 22:42
Барон_Левандовски

Помешает как всегда слабость БЛ и офигевание от уровня соперников в решающей части лч

Нифигасе там у барсы какой то 16 летний игроком матча стал , выйдя в основе в Примере

#72809 28.08.2023 00:08
Заратустра-Будрайтис

В первом тайме играли вяло, много неоправданных потерь, кучу потенциальных атак сорвали неточными передачами. Пока Бавария играет явно не на своем уровне, но сейчас и не требуется. Отмечу Горецку, очень мощно играет второй матч подряд, собран, зол, включен. Дэвис отдал голевую, но мог отдать штуки три, отлично открывался, проходил соперников, но срывал передачи. Полезно свнрали Сане и Гнабри, создали кучу остроты, соорудили гол. Мазрауи сильно недооценивают, а по мне это один из лучших правых защитников мира, очень солидно играет. Ну и конечно Кейн, это другой зверь, рациональный, породистый и монументальный нап, органичный во всех своих проявлениях на поле.

У этой команды действительно есть все для побед над любым соперником, дело за Тухелем.

#72811 28.08.2023 05:26
Olzhas Nukezhan

Кстати, Мусиалы не было на поле, кто почувствовал? Вот такие у нас игроки в основе бегают, что есть они что нет их. Причем Мусиала не просто основа, он - железобетонная основа. 

#72812 28.08.2023 09:11
archery

 Т.е. если есть равнозначная замена - это плохо. Должно быть так: вылетает игрок и всё, команда в жопе?

Вот в прошлом сезоне вылетел Шупо. Все почувствовали. Это делает его супер-мега игроком?

 

#72813 28.08.2023 09:15
archery

По матчу согласен с ЗБ. Пару моментов напрягает только: центр защиты (Ким пока слишком часто пасует чужим, а Упа привозит) и стандарты. Где тот чудо тренер стандартов, которого мы вытащили из Челси. Почему все угловые тупо навесами, почему нельзя попробовать розыгрыш какой?

#72814 28.08.2023 09:22
svartmjod

Я заметил отсутствие Мусиалы. Он у меня в фэнтези и за первый матч принес 10 очков. Гнабри у меня нет и за вчерашний матч он набрал на 2 очка меньше, чем Мусиала в своем матче)) 

#72815 28.08.2023 09:28
Заратустра-Будрайтис

Гнабри провел хороший матч, особенно понравилось на сколько грамотно он помогал выходить из обороны своими опусканиями ( особенно классно получилось в моменте когда он развернулся и сразу вывел Дэвиса на оперативное пространство)

#72816 28.08.2023 09:32
svartmjod

Дейвис сейчас такой монстр, что проще перечислить кто его не выводил)

#72817 28.08.2023 10:45
Заратустра-Будрайтис

Дэвис очень хорош в этих двух матчах, был продуктевен, голевых наотдавал, но в решающий момент несколько атак смазал передачами. Это то над чем ему нужно продолжать работать. Вообще пугая Фонзи или Мусиалу очень многие забывают, что это все еще очень и очень молодые игроки и им еще есть куда расти.

Нужно сделать все, чтоб его продлить.

#72819 28.08.2023 11:40
svartmjod

Выглядит так, что парни еще под нагрузками от предсезонки, что конкретно в случае с Фонзи влияет на то как чувствуют себя его ноги в момент добегается до мяча после бесконечных ускорений. Конечно и технические вопросы тоже есть, касательно положения корпуса в момент когда нужно делать передачу. Но тут половину дела, возможно, также играет неоптимальная физическая форма. Грубо говоря, когда нужно сделать дополнительный подшаг под мяч, чтобы с корректным положением корпуса сделать передачу, которая с большой долей вероятности будет исключать технический брак, Фонзи этот подшаг не делает и к мячу тянется, так как спринт дается сложнее, чем когда кондиции более оптимальны 

#72820 28.08.2023 11:48
svartmjod

У Сане тоже такая проблема постоянно. Возможно если обратить их внимание на важности этого момента, они осознанно будут дошагивать даже через "не могу", аки последний жим штанги в подходе

#72821 28.08.2023 12:12
Olzhas Nukezhan

Интересно, если долго играть футбол основанный на пасе ближнему навыки борьбы за верхние мячи, обработки и приема мяча после длинной передачи ухудшаются? Перед глазами Лам принимающий длинную передачу партнера внутренней стороной стопы в одно касание так, что мяч ложился спать. Или как Басти или Баллак успокаивали мяч своей грудью. Ну и в единоборствах Бавария уже не та. От былой мощи и физики не осталось следа. Нам осталось наслаждаться финтами.

#72823 28.08.2023 13:07
Заратустра-Будрайтис

У Дэвиса в целом проблемы с финальным пасом, по технике исполнения и в понимании эпизода, в принятиях решения, обладая такой скоростью и дриблингом он очень часто получает возможность отдавать передачи без сопротивления и при этом пока больше 5 голевых он не отдавал (сейчас уже 3 за два матча). Он плохо исполняет подачи технически, часто неглядя , не успевает поднять голову, а так же плохо контролирует скорость и не использует смену ритма, не притормаживает при подачах, не лучшим образом видит штрафную, что мешает ему правильно оценивать возможность для совершения катбеков. Хорошая новость в том, что это нарабатывается и приходит с опытом, плохая в том, что может придёт уже когда он будет в Реале

#72824 28.08.2023 13:32
svartmjod

Мне кажется главная проблема с претормаживанием. В большинстве случаев ему уже некуда рваться и спешить, опекун уже сзади. 
Нужно надеяться что у Нагеля с ним были терки (возможно потому и Канселу попросил) и Фонзи подостынет к Реалу, когда узнает кто их новый тренер)

#72826 28.08.2023 13:53
Заратустра-Будрайтис

Олжас, отвечу тебе всерьёз, без троллинга-ты не видишь разницы с и без Мусиалы только при наличии ростера из Гнабри, Сане, Мюллера, Комана и даже Теля. Потенциально любой из ростера атакующих игроков может подменить любого, такая подобралась группа атаки, ровная и определённо высокго уровня.

Нет Нойера и мы это замечаем, подменяет его игрок существенно слабее него, не будет Дэвиса мы заметим, у него тоже нет равнозначного сменщика (пока травмирован Герейру), травмируется Киммих и мы останемся с тройкой Лаймер, Горецка, Гравенберх, где ни один не способен дать контроля уровня Киммиха и конечно мы это заметим. А сидел бы под Нойером Алиссон и ничего, тоже бы не заметили.

Повторюсь, Мусиала сопляк и для сопляка он в полнейшем порядке и его потолок высоко так как это вообще возможно, посмотрим как реализует.

#72827 28.08.2023 13:55
Deutsche Fan

Тухель строгий тренер, возможно такой Дэвису и нужен, чтобы не расслаблялся.

#72829 28.08.2023 15:29
Отредактировано: Dead Knight 28.08.2023 15:37
Dead Knight

Кто сильнее Рибери, Роббен, Коман, Гнабри или Сане? Если считать игру на позиции вингеров. Как по мне то никто из троицы Коман, Гнабри Сане увы пока не приблизился по уровню игры и влиянию на игру команды к праймовых Рибери и Роббену. Мусиала нынче также игрок примерно одного уровня +/- с тройкой Коман/Гнабри/Сане. Но в случае с этой тройкой, которой все здесь желали дорасти до уровня праймовых РиРо, но пока ИМХО они далеки от этого (хочеться верить что все еще пока далеки). Но на Мусиалу специалисты и эксперты возлагают гораздо больше надежд чем на тройку, его потолок желали бы видеть выше потолка тех же РиРо, а это означает уровень игрока, который непосредственно влияет на игру команды, игрока, который в одиночку может решить исход практически любой игры, топ игрока, но пока Мусиала как то притормозил в своем росте. В начале прошлого сезона, когда и появились все эти разговоры о том, что он может стать топом, все для этого есть, он собственно совершил этот самый большой качественный скачок в своем уровне, но после ЧМ он не то чтобы вперед дальше не пошел в своем развитии, что было бы желательно, а ИМХО наоборот сильно сдал от своего же осеннего уровня игры. И пока не видно чтобы он вышел на верный путь и опять начал необходимый личный рост. Потому и могут заменить его любой из троицы Гнабри/Коман/Сане практически безболезненно. А тех же РиРо, Шакири (очень неплохой игрок) и тот же Коман, Дуглас Коста полноценно заменить не могли, не тянули тот праймовый уровень РиРо. Я я уже молчу о том, как заменить абсолютных топов? Как и кем компенсировала потерю Маттеуса сборная Германии на ЕВРО 1992??? Было видно разницу в качестве между сборной финальных турниров 1990 и 1992 годов? По моему очевидно было видно эту разницу. Как и кем смогла заменить условного Зидана сборная Франции (с Анри, Трезаге, Виера, Пиресом и другими звездами), и как она играла, без него в тот период и с ним на поле? Ну как бы разница очевидна. Как заменил того же Мбаппе ПСЖ в начале этого сезона? Так вот если Мусиала станет таки топом, то заменить его на поле не сможет полноценно никто, и его отсутствие станет заметным сразу, но пока он не топ, потому его и заменяют другие игроки высокого уровня, какие безусловно есть и должны быть в таком клубе как Бавария.

#72831 28.08.2023 15:53
svartmjod

Мусиала, которому едва исполнилось 20, принес твоей команде чемпионство. Именно что решив исход матча в одно лицо. В клатче, на последних минутах. В момент когда больна была вся команда, как и он сам, аки Майкл Джордан в той игре с Ютой, с температурой под 40)

#72833 28.08.2023 17:50
Отредактировано: Dead Knight 28.08.2023 18:24
Dead Knight

 Мусиала, которому едва исполнилось 20, принес твоей команде чемпионство. Именно что решив исход матча в одно лицо.

Так никто и не говорит что Мусиала бездарь и полный ноль. Он очень талантливый игрок. Но было много талантливых игроков, которые свой потенциал не использовали практически вообще или не использовали в полной мере. Все в его руках, он должен работать чтобы стать лучше и использовать свой потенциал в полной мере, стать топом.

То что забил чемпионский гол молодец. Но вряд ли приходиться говорить что он своей игрой, своим качеством на поле сделал разницу. Был красивый техничный удар, голевой удар, который принес победу и чемпионство, но это не тот вариант что до его выхода Бавария играла плохо, а он вышел и Бавария переобразилась или хотя бы он в одну харю все сделал. На его месте с чемпионским голом мог быть и Сане, и Гнабри и Коман, да тот же Мане мог нанести такой удар. Забить красивый победный гол и тянуть на себе команду это разные вещи. Тот же Гетце забил намного более важный гол в свое время, но никто не скажет что качество Гетце решило этот турнир или решило финал. Он забил, молодец, но тянули турнир другие игроки, а не Гетце.

Наверное нельзя сравнивать пока Мусиалу с тем же Маттеусом, Зиданом и ко. Он может вырасти в игрока такого уровня, он молод, но пока еще много нужно работать.

#72834 28.08.2023 18:23
svartmjod

Могли так исполнить все, но исполнил только Джамал, на заказ. У него за сезон 22 по гол+пас, больше чем ему лет. Это больше чем у Винисиуса, Нкунку, Сона, Бруну Фернандеша. Больше чем у Фюлькруга) Это столько же или почти столько же как у Бензема, КДБ, Одегорда, Рэшфорда, Сака, Хвичи, Неймара и тд. О каком одном единственном моменте ты говоришь?

#72835 28.08.2023 18:33
Отредактировано: Dead Knight 28.08.2023 18:50
Dead Knight

О каком одном единственном моменте ты говоришь?

Ты такое ощущение вообще не понимаешь о чем я пишу. Выхватываешь случайные фразы из общего контекста.

У него за сезон 22 по гол+пас, больше чем ему лет.

Сколько из этих 22 он заработал до чемпионата мира, и сколько после???

Я не писал о том что Мусиала случайно забил чемпионский гол, а до этого его никто не видел на поле во всех 33 играх. Я писал о том что своей игрой до ЧМ в прошлом сезоне он сделал огромный скачок по сравнению с его же очень хорошей игрой сезона до этого. О нем уже начали говорить не как о молодом, и перспективном, а как об игроке, который должен играть всегда. Но вторая часть сезона и у него и у других явно не задалась. Мусиала играл хуже самого себя образца первой части сезона. И уже в нынешнем сезоне - в игре за супер кубок, и в контрольных играх до этого, и в игре первого тура, не Мусиала сделал результат, не он был лучшим и/или одним из лучших, и он выглядел хуже самого себя годовой давности. В чем причина, я не знаю, наверное единственной причины нет, есть их комплекс. Что будет дальше, никто не знает. Мне лично хотелось чтобы он стал топом. Станет ли, посмотрим. Он молодой. Нужен правильный подход к нему и много трудиться на тренировках и поле, нужна уверенность в себе и тд и тп

А состоянием на сегодня правильно написал Заратустра, что мы не увидели разницы с и без Мусиалы из-за наличия ростера из Гнабри, Сане, Комана, которые вышли на поле против Аусбурга. Также и с Телем. Он хороший и очень перспективный игрок, и он очень молод. Когда в игре против РБ Бавария влетела, многие здесь написали, что если бы играл с первых минут Кейн, то он бы забил гол или голы в тех моментах, которые Тель не использовал. Но Кейн опытный состоявшийся игрочище, а Тель молодой, талантливый и перспективный парень. Потому если бы Бавария вышла на поле без Кейна в игре против Аусбурга, с Телем на острие, я думаю мы бы увидели и почуствовали разницу, а без Мусиалы с Сане на его позиции, и/или Гнабри, и/или Команом, мы разницу не заметили по сравнению с игрой против Вердера. Больше того если бы вышел Мюллер в оптимальном состоянии, то я думаю что Бавария играла бы еще лучше и продуктивней.

Потому состоянием на сегодня Мусиала не являеться незаменимым игроком для Баварии, а в своей форме начала прошлого сезона он был таким игроком, или как минимум был очень близок к такому статусу. Может и хотелось бы чтобы он таким игроком опять стал в этом сезоне, но пока кто то из троицы + Мюллер легко его заменяют без потери качества Баварией.

#72836 28.08.2023 19:00
svartmjod

7 из 22 сделал во второй половине. Почти в каждом втором матче результативное действие. Тоже неплохо, при таком бардаке в команде. Он на правильном пути и опережает все темпы развития. Притензии к нему и сопоставление с РиРо это либо прикол, либо доеб из вредности. В его годы Роббен сидел на банке в Челси, а Рибери вообще в Бресте был. И ладно бы в том Бресте, где Марадона президент, так нет, в другом.

#72837 28.08.2023 19:04
Olzhas Nukezhan

Рыцарь, ты и в самом деле рыцарь. Тот случай когда ник как-то соответствует позиции. Ты главное держись, красавец что не отступаешь от своей точки зрения и прешь как танк против генеральной линии. Согласен с каждым словом и с каждым аргументом. Один из немногих здесь кто ещё сохранил оригинальность взглядов. Хотя здесь это уже не приветствуется и большевики берут своё. 

#72838 28.08.2023 19:06
svartmjod

Еще бы с таким составом в бундеслиге чувствовать разницу от отсутствия кого-то. Вон Сити играет без КДБ. Без него финал ЛЧ выиграли, получается можно его сливать в Вольфсбург назад?

#72839 28.08.2023 19:12
Отредактировано: svartmjod 28.08.2023 19:13
svartmjod

Иронично во всех этих дефинициях на счет ника уважаемого сокнижника, что он при всем при этом мертвый))

А парень хороший, подтверждаю)

#72840 28.08.2023 19:14
Highflyer

Считаю, что никто из этой четверки никогда не приблизится к уровню Роббена и Рибери. У Гнабри был классный отрезок в сезоне 19/20, но после того как выбил себе жирный контракт, он сдулся, теперь вряд ли он повторит что-нибудь подобное. Вообще не понимаю как мы с таким составом выиграли всего лишь 1 лч. 

#72841 28.08.2023 19:17
Olzhas Nukezhan

Мусиала должен пробиваться в основу через конкуренцию. А когда пробьется должен бороться дальше чтобы сохранить свое место. То что ему гарантируют место в основе в целом ему на пользу не пойдет. 

Басти в свое время проиграл конкуренцию Алтынтопу на фланге. Никто с ним не нянчился. В итоге он нашел себя в центре поля. Лам ездил в аренду. Алаба проиграл борьбу Контенто. В итоге конкуренция и борьба сделала всех сильнее. Исключения как Мюллер, который ворвался в основу Баварии и сборной что его отсутствие чувствовали все. Или Кроос который выйдя на замену с ЦЗвеной сделал хет-трик из ассистов и вытащил матч, а потом тащил Байер, и достойно с поднятой головой вернулся домой. 

Мусиала не даёт разницы на поле здесь и сейчас. Как Де Брейне например. Про его отсутствие уже успели написать пару статьей. Если он не тащит в силу возраста - так пусть получает время дозировано или едет в аренду как тот же Де Брейне. 

А в целом я согласен, Гнабри, Сане и Мусиала для меня игроки одного уровня. Мюллера включать в этот список это оскорбление нашего Гения.

#72842 28.08.2023 20:13
Заратустра-Будрайтис

Роббен перешел в Баварию в 25, Коману и Сане по 27, Гнабри месяц назад исполнилось 28. В 26 Роббен играл в финале ЛЧ, в 27 вылетал в 1/8 лч и весь сезон играл мягко говоря неоднозначно, в 27 провалил сезон в пух и прах, совершил несколько судьбоносных промахов и наконец в 28, пройдя через скамейку, стал героем трипла и дальше хорош был примерно всегда.

Так кто из наших вингеров прям сильно отстает? У Комана тоже есть победный гол в финале ЛЧ, у Гнабри есть сезон в ЛЧ каких ни Роббен, ни Рибери не имели за всю карьеру, Сане в первых трех сезонах не сильно уступает трем первым сезонам Роббена. История наших вингеров еще только пишется и я бы не спешил с выводами, тем более что и славных страниц в этой истории уже достаточно.

#72843 28.08.2023 20:14
Заратустра-Будрайтис

Ну а полоскать 20летнего пацана, который выиграл Баварии титул и настрелял 12+10 за сезон это вообще ни в какие ворота

#72844 28.08.2023 21:25
Southgate

Мусиала просто проходит один из сложных моментов на пути к становлению, нет причин сильно предъявлять ему, чисто из-за возраста хотя бы, все норм.

Роббеееен... в сравнении с нашими?))) вы озверели что-ли)

Роббен бля, другая лига 

#72845 28.08.2023 21:27
Заратустра-Будрайтис

Роббен по окончании карьеры да, Роббен в 27 нет

#72846 28.08.2023 21:53
Southgate

Для меня, ну по своим личным критериям), Роббен и в 21 выше их троих вместе взятых будет, а в 27 фигура высшего порядка. Никто из наших там не будет. Но без предъяв к ним, это просто другое

#72847 28.08.2023 23:03
Dead Knight

 Притензии к нему и сопоставление с РиРо это либо прикол, либо доеб из вредности.

Да не сравниваю их. Я просто пишу о том, что нынешнего Мусиалу с его нынешним уровнем действительно могут заменить на поле другие игроки Баварии не больше и не меньше. А мое "сравнение" с РиРо или Маттеусом или Зиданом или Мбаппе, это только для того чтобы объяснить что топ игроков нельзя заменить никем, на то они и топы, их не может быть банально два состава.

Olzhas Nukezhan

Большое спсб на добром слове!

Вон Сити играет без КДБ. Без него финал ЛЧ выиграли, получается можно его сливать в Вольфсбург назад?

Ну и как Сити без КДБ в финале играл, против всего лишь Интера, который Бавария без особых проблем два раза укатала??? Зачем это писать если на лицо то что против Реала и Баварии с КДБ Сити играл в разы лучше чем в финале, где он мог и пролететь то если бы Лукаку был поудачливей или помастеровитей.

Иронично во всех этих дефинициях на счет ника уважаемого сокнижника, что он при всем при этом мертвый))

:) :) :) :) :)

У Гнабри был классный отрезок в сезоне 19/20, но после того как выбил себе жирный контракт, он сдулся, теперь вряд ли он повторит что-нибудь подобное.

+1000. Также считал, после сезона 19/20 что Гнабри может стать одним из лучших вингеров мира, но увы, пошло все не так. Гнабри очень качественный игрок, игрок очень высокого уровня, но его вряд ли кто то назвет лучшим или одним из лучших в мире на своей позиции, скорее он будет в списке после тройки или даже пятерки лучших, а может и ниже, что неплохо, но все же не так как могло бы быть, увы...

Ну а полоскать 20летнего пацана, который выиграл Баварии титул и настрелял 12+10 за сезон это вообще ни в какие ворота

Я его точно не полощу. Я констатирую факт и соглашаюсь с тем что ты написал выше. А именно с тем что отсутствие Мусиалы мы не заметили. И увы, если его не будет и дальше в ближайших играх Бавария от этого хуже не станет. И это плохо. Ибо в начале прошлого сезона и в первом круге прошлого сезона, он был на поле одним из лидеров. Нужно ему возвращать свой статус и уровень игры и еще прогресировать, все для этого есть у него.

Так кто из наших вингеров прям сильно отстает?

Ок давай так, если наши не сильно отстают, но все же отстают или нет? И что значит сравнение первых сезонов или последних. Понятно что у любого игрока есть сезоны получше и похуже. Но в целом есть уровень. Гнабри в сезоне 19/20 был очень хорош, потом и до сих пор он не столь хорошо играет, а это уже сколько лет подряд??? Но в целом ты сам как считаешь кто из них в целом за их карьеры, которые закончились или продолжаються лучше, а кто хуже? Как по мне то РиРо лучше намного, дальше Коман/Гнабри +/- и уже дальше по уровню Сане. Это состоянием на сегодня. А если условный Сане начнет играть феноменально и продержиться на феноменальном уровне несколько сезонов и обойдет РиРо, так я только за и первый об этом напишу, аналогично и про Гнабри с Команом.

 

#72848 28.08.2023 23:21
Dead Knight

П.С. Я считал и считаю Мусиалу очень талантливым игроком, игроком у которого есть громадный потенциал. Я знаю и понимаю сколько ему лет. И сравниваю его по игре с опытными игроками и легендами не для того чтобы показать что он хуже, а только для того чтобы показать что топ игроки уникальны и потому они и топы, их заменить фактически невозможно. А Мусиалу пока заменить в Баварии могут другие очень сильные и качественные игроки но опять таки не абсолютные топы и лидеры, такие как Коман/Гнабри/Сане. Потому я лично желаю Мусиале вырасти в топа, чтобы его роль и значение в команде было такое, что заменить его на поле без соответственно падения уровня игры команды было практически нереальной задачей. Чего я ему и желаю.  

 

#72849 29.08.2023 00:22
svartmjod

Тот факт, что он играет в старте уже при третьем тренере, имея в конкурентах Мане, Сане, Комана, Гнабри, Мюллера это уже отвал башки. При этом планомерно начиная давать результата больше чем все они. Возможно у него небольшой функциональный спад из-за графика и перепитий тупорылого прошлого сезона (вот и травма) и голова кругом от того, что от него требует то один неуравновешенный, то другой. В готовом состоянии это игрок уникальных качеств, которых в команде возможно больше и нет. Проходить статичную эшелонированную оборону как он, точно больше никто так не сможет. 
Для побед в бундесе и отсутствие Нойера незаметно, что уже говорить про других. Это не совсем корректный аргумент. Ну и еще раз повторю, приводить в пример незаменимость легенд а-ля Зидан, Маттеус, РиРо, Анри и тд. нужно на сопоставимом с Мусиалой этапе карьеры. Никто из них не был незаменимым к этому моменту. Тот же Зидан к 20 годам успел вылететь в Лигу 2, перейти в Бордо и там иметь статистику куда скромнее чем у Джамала. Приводи тогда уж в пример Месси, чтоб было не докапаться, будем измерять ожидания от Мусиалы по этой планке)

#72850 29.08.2023 01:51
Отредактировано: Dead Knight 29.08.2023 01:53
Dead Knight

 Опять мы о разном говорим. Давай так в Баварии нынешнего дня можно заменить Мусиалу кем то другим без потери качества? Ведь вся эта наша переписка началась с того, что Заратустра написал, что отсутствие Мусиалы не заметно нам, ибо в команде есть Сане, Гнабри, Коман, Мюллер и Тель. С этой фразой от Заратустры я согласен. Ты согласен с этим или нет?

#72851 29.08.2023 05:24
AntiCure

Прикол в том, что если бы Мусиала не привез два раза пенальти, играя рукой в штрафной в других матчах, то ему не пришлось бы спасать Баварию и мы стали бы чемпионами на пару туров до конца. Но все это забыли. Игрок отличный, но много суеты от него. Его главный конкурент Джуд играет более матеро. Уже стал лидером топ клуба. 

#72852 29.08.2023 08:12
Отредактировано: svartmjod 29.08.2023 08:42
svartmjod

Так любой системный топ-клуб может заменить любого. Даже не так чтобы топ клуб, например те же РБ, Брайтон, Севилья. Другое дело команды, где нет никакой системы и все заточено на качества их лидеров. Типа ПСЖ с Мбаппе и без, Реал с Винисиусом и без. Сейчас в Реале таким игроком будет Беллингем, так как папа Карло вернул схему с ромбом из того самого Милана и у Джуда теперь роль Кака. Просто работать надо. Тем более ты делаешь выводы по играм с аутсайдерами. По автобану ты из точки А в точку Б доедешь как на Дэо Матиз, так и на Врэнглере Рубикон. Другое дело что произойдет, если нужно будет ехать по дороге Светиловичи - Красная слобода. 
Отлично что от потери Мусиалы Бавария в один миг не развалилась, так и должно быть и сам этот факт ничего о крутости или некрутости Джамала говорить не может и не должен 

#72853 29.08.2023 10:29
Отредактировано: Deutsche Fan 29.08.2023 10:30
Deutsche Fan

Прекрасно помню как Лама и Швайнштайгера обзывали лузерами и т.п. Нойер был мишкой, который прыгает как мешок. Рибери тоже чуть ли не черт был в 2009. Про Роббена все помнят.  Ну и сейчас это повторяется, просто имена другие. Цикличность.

#72854 29.08.2023 11:38
Отредактировано: Dead Knight 29.08.2023 11:54
Dead Knight

 Так любой системный топ-клуб может заменить любого.

В том то и дело что не сможет. Как ты заменишь центр форварда бомбардира, который забивает 30+ или 40+ за сезон в чемпионате? Как заменить условных Нойера или Куртуа? Как заменить на поле условного Роналдиньйо времен Барсы? Как заменить тех же праймовых Месси и Роналдо? И таких примеров можно привести много. Любого игрока можно заменить, но топов без проседания сразу качества заменить не выйдет никак, на то они и топы. Можно пробовать частично компенсировать их отсутствие другими игроками высокого уровня, тактикой, схемой и тд, но все равно на 100% это не будет равноценным. И если Мусиала выйдет на топ уровень, если он станет одним из 2-3 или 5 лучших игроков мира в соответственный момент его отсутствие на поле в составе Баварии будет заментно сразу, и никто другой из состава не сможет его заменить без общей потери качества.

#72855 29.08.2023 12:26
Olzhas Nukezhan

Ладно в чемпе у него 12+10. А в ЛЧ он тоже всех устраивает, где у него 0+2? Сентябрьский ассист против Барсы и ассист от 04.10 против Виктории. Не маловато (слабовато) ли для условной десятки топ клуба который всерьез претендует на победу в турнире.  

#72856 29.08.2023 12:40
Заратустра-Будрайтис

У Мюллера 1+0 в восьми матчах ЛЧ. Это как то меняет наше мнение о нём?

У Сане 4+1 в тех же 8, но он же вызывает вопросы, верно?

У Гнабри 2+3 и?

Когда удобно стата мусор, когда удобно стата главный показатель. 

#72857 29.08.2023 12:49
Отредактировано: svartmjod 29.08.2023 12:51
svartmjod

У Харри Кейна 1+2 в ЛЧ прошлой. Получается купили шмурдяк какой-то, вместо Фулькруга

#72858 29.08.2023 12:51
svartmjod

Если есть замена, то для игры с Аугсбургом можно заменить и Месси с Рональдиньо. Ты же на основе ее фактурой оперируешь

#72859 29.08.2023 12:59
Заратустра-Будрайтис

купили шмурдяк какой-то, вместо Фулькруг

Ой зря))))

#72860 29.08.2023 13:07
Southgate

))))

#72861 29.08.2023 14:28
Отредактировано: Badstuber 29.08.2023 14:29
Badstuber

Мусиала не даёт разницы на поле здесь и сейчас. Как Де Брейне например. Про его отсутствие уже успели написать пару статьей.

Сравнивать пиздюка Мусиалу с нынешним КДБ - это мощно. КДБ в его возрасте по арендам гонял.

Вроде взрослый человек, а такую хуйню несет.

У Харри Кейна 1+2 в ЛЧ прошлой. Получается купили шмурдяк какой-то, вместо Фулькруга

У Фулькруга 0+0 в прошлой ЛЧ, так что не получается))) 

#72862 29.08.2023 14:32
Заратустра-Будрайтис

А кто вообще в Баварии провёл сезон лучше Мусиалы? Или кто играл сопоставимо при Нагеле и при Тухеле?

#72863 29.08.2023 14:45
svartmjod

Возможно Киммих. По оценкам боксскоров лучший в команде как в ЛЧ так и Бундесе, причём лучший в бундесе в целом. Коман и Павар еще возможно

#72864 29.08.2023 15:01
Отредактировано: Dead Knight 29.08.2023 15:05
Dead Knight

 А кто вообще в Баварии провёл сезон лучше Мусиалы? Или кто играл сопоставимо при Нагеле и при Тухеле?

Я что то тебя не пойму, Мусиала, Сане, Гнабри и Коман это все топы мирового футбола, которые легко друг друга заменяют без потери качества для Баварии? Или Мусиала, Сане, Гнабри и Коман состоянием на сегодня игроки одного очень высокого уровня, но не топ уровня, и потому легко заменяют один другого в составе?

П.С. Когда то немецкое издание (не помню какое) делало раскладку по игрокам и их текущему уровню. Типо кто мировой клас, кто континентальный клас, кто региональный клас и тд. Здесь скрины или посылание выставляли. Интересно было бы посмотреть их раскладку по нынешней Баварии

#72865 29.08.2023 15:14
Отредактировано: Dead Knight 29.08.2023 15:16
Dead Knight

https://www.kicker.de/bundesliga-rangliste/startseite

Нашел по состоянию на лето 2023 по мнению Киккера в Бундеслиге лучшие игроки показывали уровень интернационального уровня, а не высший мировой уровень. Игроков мирового уровня (читай топ игроков) по мнению Киккера по состоянию на лето 2023 в Бундеслиге не оказалось, имееться ввиду, как я понимаю, именно уровень игры игроков в определенное время, а не в целом

#72866 29.08.2023 15:22
svartmjod

Это оценка на основании того, как игроки отпуск провели?)

#72867 29.08.2023 15:23
Dead Knight

Последними игроками мирового уровня, или вернее сказать игроками, которые показывали мировой топ уровень игры в Бундеслиге по мнению Киккер были знаете кто???

Мюллер, Лева и Холанд. И было это по состоянию на зиму сезона 21/22. Вот такие вот пирожки

#72868 29.08.2023 15:24
Dead Knight

Это оценка на основании того, как игроки отпуск провели?)

Правильно было бы спросить у Киккера. Я думаю что это оценки игры за второй круг прошлого сезона в целом

#72869 29.08.2023 15:40
Заратустра-Будрайтис

Мусиала, Сане, Гнабри и Коман состоянием на сегодня игроки одного очень высокого уровня, но не топ уровня, и потому легко заменяют один другого в составеСопоставимые игроки ТОП уровня. Имхо, каждый из них мог бы конкурировать за место в основе любого топ клуба. Смогли бы Сане, Мусиала, Гнабри и Коман конкурировать за место в основе Реала с Родриго, за место в основе Барсы с Рафиньей, за место в основе Ливерпуля с Диазом, за место в основе ПСЖ с Асенсио, за место в основе Челси со Стерлингом, за место в основе МЮ с Антони? Мне кажется на все сто и вероятно успешно. Сложно было бы в Сити, но не по качеству, а по структуре Пепа где он ушел от вингеров под изоляции к созидателям спрятанным на фланге. 

#72870 29.08.2023 15:47
Olzhas Nukezhan

Сравнивать Мусиалу с нынешним КДБ - это мощно. 

Столько всего написали со вчерашнего дня, все на смарку. Ты боком читаешь что-ли? В итоге из твоих слов:

1. Мусиала сейчас не Де Брейне! 

2. Де Брейне в возрасте Мусиалы гонял по арендам!

Вывод?

#72873 29.08.2023 16:00
Отредактировано: Dead Knight 29.08.2023 16:02
Dead Knight

 Игроки Баварии мирового уровня по мнению Киккер:

Лето 2011 - Роббен, Марио Гомес

Зима 2011 - Швайни, Марио Гомес

Зима 2012 - Рибери

Лето 2013 - Нойер, Лам, Швайни, Мюллер, Роббен, Рибери

Зима 2013 - Лам, Рибери, Роббен

Лето 2014 - Нойер, Лам, Швайни, Кроос, Мюллер, Роббен

Зима 2014 - Нойер, Боа, Лам, Хаби Алонсо, Роббен

Лето 2015 - Роббен

Зима 2015 - Нойер, Боа, Мюллер, Дуглас Коста, Лева

Лето 2016 - Нойер, Боа, Лам, Видаль, Лева

Зима 2016 - Нойер, Лева

Лето 2017 - Нойер, Роббен, Лева

Зима 2019 - Нойер, Лева

Лето 2020 - Нойер, Киммих, Горецка, Тиаго, Мюллер, Лева

Зима 2020 - Нойер, Киммих, Лева

Лето 2021 - Лева

Зима 2021 - Мюллер, Лева

Можна соглашаться, можна не соглашаться, но такой вариант Киккера начиная с 2011 года, раньше можно также посмотреть. В списке мирового уровня ни разу пока не всплывали фамилии Комана, Гнабри, Сане, Мусиалы, увы. Может и хотелось чтобы они рано или поздно там оказались, но пока,увы их там нет

 

#72876 29.08.2023 16:09
Badstuber

Ты боком читаешь что-ли?

Я не читаю опусы, содержащие 100% воды и 0% полезной информации

Вывод?

КДБ раскрылся в более позднем возрасте, Мусе еще пахать и пахать. А сравнивать их сейчас - нужно быть "гением".

 

 

#72880 29.08.2023 16:47
Olzhas Nukezhan

В Баварии на позиции Де Брейне играет игрок который сейчас уступает Де Брейне. Это не вода. Это глупость. Тем более в свете того что Бавария купила Кейна чтобы конкурировать с Холландом. 

#72789 27.08.2023 14:16
Заратустра-Будрайтис

Там у Хаверца большие проблемы в Арсенале, его люто хейтит фанатское сообщество, сам я ни одного полного матча не видел, но есть куча моментов его неудачной игры. 
Был бы рад, если Хаверц провалится с треском в Арсенале и мы заберем его через год за 25 лямов)

#72790 27.08.2023 14:32
BLADER

тоже только вчера читал комментарии болельщиков Арсенала(и не только их) про Хаверца,что-то его поносят конкретно за игру,сам пока не видел игр пушкарей в этом сезоне,надо будет посмотреть,очень интересно стало).

#72791 27.08.2023 15:46
Отредактировано: svartmjod 27.08.2023 15:48
svartmjod

чтобы он у нас пасс на 2 метра отдать и по мячу попадать не мог?) Пока Мусала с Мюллером на банке сидеть будут, отличный план, можно еще Вернера зацепить)

#72792 27.08.2023 17:01
Отредактировано: Dead Knight 27.08.2023 17:03
Dead Knight

Нам нужен Виртц!

#72793 27.08.2023 17:02
Заратустра-Будрайтис

Мое имхо в том, что он не должен конкурировать с Мюллером и Мусиалой.

#72794 27.08.2023 17:02
Заратустра-Будрайтис

И Виртц тоже нужен

#72795 27.08.2023 17:06
Dead Knight

 Тогда нужно будет с кем то прощаться. Все они в составе не уместяться, будет как в Челси - куча игроков, что даже в раздевалке все не уместяться :)

#72796 27.08.2023 18:20
svartmjod

А с кем он должен конкурировать, с Кейном?)

#72810 28.08.2023 00:42
Заратустра-Будрайтис

С полузащитниками. Из него начали лепить атакера, а мне он видится крутой восьмеркой

#72818 28.08.2023 11:20
Olzhas Nukezhan

Хаверц сыграл 3 неполных матча. Самое время подвести итоги. 

#72822 28.08.2023 13:07
svartmjod

3 сезона в конкурентной среде сыграл. Пока статистика по продвижению мяча и единоборствам даже лучше чем в предидущие сезоны, но болелы Арсенала все равно плюются.
Конечно, нужно понимать что он немец и подождать еще)

#72828 28.08.2023 14:29
Olzhas Nukezhan

Хавертц в плохой форме. Его заслуженно снимают с игры третий матч подряд. Если в следующем не попадет в старт никто не удивиться. Так и должно быть. Раньше и у нас так было 

#72785 27.08.2023 09:03
BLADER

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/miasanmiafb/3185477.html статья про нового кипера Баварии!Оказывается он поклонник Нойера).

#72786 27.08.2023 11:06
Заратустра-Будрайтис

А как можно не быть поклонником Нойера?)))

#72788 27.08.2023 12:04
BLADER

ну тут дело вкуса,он мог фанатеть от условного Буффона или Шмейхеля...а тащится от нашего Ману).Ну и правильно делает,теперь с легендой будет тренироваться).

#72778 26.08.2023 18:30
Fullback

Дортмунд ужасен

#72780 26.08.2023 18:54
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд действительно выглядит неубедительно, но у них что то произошло с Маленом, который лично мне казаласля эталонным бездарем, и он стал тащить их в прошлом сезоне, а в хтом продолжает. 
Отлично стартовал Робин Гозенс, залепил два гола, надеюсь на реинкарнацию , в своих лучших кондициях он может принести пользу сборной.

Этот Фюллькруг сломался, давайте нового, Беренса возьмем.

#72781 26.08.2023 21:59
Заратустра-Будрайтис

Байер производит в высшей степени целостное впечатление, продали игроков за хорошие деньги, но взамен взяли хороших новичков, вот например нап Бонифасе очень старательный игрок, по двум матчам впечатление такое, что он готов без остановки прессинговать соперников и работать на команду, против РБ был хорош и отдал голевую, тут два гола завалил. Виртц красавец, тоже без результативных действий не уходит, наше руководство обязано делать какие то шаги уже сейчас.

#72782 26.08.2023 22:22
AntiCure

Нюбель круто сыграл) 

Дортмунду нужно переманить Нагеля. 

#72783 26.08.2023 22:32
Заратустра-Будрайтис

Имхо Нагель уже договорился с Реалом и спокойно ждет когда Анчи доработает контракт и уйдет в закат

#72784 27.08.2023 01:28
Deutsche Fan

Нагель возглавит Реал и придется стать как Заза?)

#72787 27.08.2023 11:50
AntiCure

Вы запарили уже со своими минусами! 

#72774 26.08.2023 14:22
Olzhas Nukezhan

Дардаи красавец, два сына в основе, третий на скамейке. Немцы такие наивные, никто не додумался до такого.

#72775 26.08.2023 16:34
Доктор Дум

Этим постом ты хотел унизить немцев? Типа тупые? 

Ну посмотрим. Я думаю, что нет. Что все все видят и понимают.