Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Bayern - Olli-kan

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#75167 07.11.2023 00:19
Заратустра-Будрайтис

С флангов могут атаковать Хофманн, Вирц, Хаверц, Брандт тоже

Они и на воротах могут стоять, но только плохо, а хорошо не могут, как и на фланге ( за искл Виртца). Им всем категорически не хватает динамики и игры один в один. Наверное Оверат и Нетцер могли играть на фланге, но только это было бы плохим решением.

Сане тоже не слишком задерживается на фланге

Сане может себе позволить атаковать из полуфлангов имея рядом Дэвиса, который спокойно закроет ширину. 
Манера Сане мешает команде играть в поставленный футбол

Манера Сане позволяет ему быть самым острым немецким игроком. 

#75169 07.11.2023 01:12
Wer

т.е. в защите у нас все так плохо , что и обсуждать не стоит :)))

#75171 07.11.2023 01:53
Заратустра-Будрайтис

Да нет, вернее да, но варианты есть.

Нойер

Киммих-Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек 

Гюндо-Горецка

Сане-Мусиала-Виртц

Фюллькруг

С учетом того, что Гюндо тепер капитан, понятно , что Нагель делает на него ставку. Пара Киммих-Гюндо соишком легковесная, а с учетом наших огромных проблем с крайними защитниками вариант перевода Киммиха на фланг защиты напрашивается. Таким образом получаем очень сильного созидателя на фланге. Вся четверка обладает высокой культурой паса, Рюдигер компенсирует скорость Хуммельс, Хуммельс компенсирует безоассудность Рюдигера, Шлоттербек с его левой так же может созидать с фланга. С учетом Нойера будет прессингоустойчивая линия.

 

#75174 07.11.2023 07:46
Отредактировано: Netzer 07.11.2023 07:48
Netzer

Когда я говорю что могут, то и имею в виду что могут хорошо. С таким респектабельным экспертом как ты, не должно быть необходимости разъяснять каждое слово.

#75166 06.11.2023 22:25
Wer

заза, оказывается многие считают, что без Киммиха лучше

 

Sky asked whether Bayern should try to line up without Joshua Kimmich. 67% answered with yes

#75173 07.11.2023 07:28
Netzer

Как же это забавно. Они победили Дортмунд. Стоит проиграть в ближайшее время, сразу начнется обратное:)

#75175 07.11.2023 08:56
Wer

ну так всегда бывает

 

#75176 07.11.2023 08:57
Dilya31

Киммих обьективно стал играть гораздо хуже. Пару-тройку лет назад я писала что Киммих истеричка, тогда списали на молодость, ему сейчас 28, и спокойствия и солидности в его поведении не наблюдается. А в игровом плане он сдал. Ему срочно нужна перезагрузка( типа той, что была у Басти при ЛВГ). Но с Тухелем это вряд ли получится. Потому что Тухель сам истерик.

#75179 07.11.2023 11:53
Dilya31

Киммиху кровь из носу нужен подходящий ему тренер, иначе с этими Тухелями Бавария и Германия потеряет своего лучшего полузащитника. 
А насчет субботней игры с Дортмундом... ну не знаю как вам, дорогие сокнижники, но мне кажется такой Дортмунд обыграли бы и с парой Павлович-Ульрайх в опорке. 

#75132 06.11.2023 13:03
Netzer

Ему на бундес плевать, его интересует только сборная и только европеойды в ее составе) Я думаю Заза и не притворяется что это не так

Бундеслига была Бундеслигой когда за еврокубки, помимо Баварии, со всеми европейскими грандами наравне бились Гладбах, Гамбург, Дортмунд, Байер, Вердер, Штуттгарт, Айнтрахт, Кельн, Кайзерслаутерн, Шальке... и даже такие команды как Герта, Мюнхен 1860, Карлсруэ, Фортуна.

Это были немецкие команды как в прямом, так и переносном смысле.

...Теперь это конечно жалкое зрелище с непонятными во всех отношениях командами.

Теперь мое внимание сфокусировано на кандидатах в сборную, но Бавария в этом отношении интересует меня меньше других. Я совершенно потерял интерес к нынешней формации этой команды. Не понимаю на что и на кого смотреть, а жаль:( ...И смотрю я их уже не всегда.

Однако, болеть в Европе я, конечно, всегда буду за команды которые представляют Германию, в любом случае, а как же иначе?..) ...Что касается Баварии и Бундеслиги, болеть за нее в Бундеслиге всегда казалось мне смешным занятием)

#75133 06.11.2023 13:32
Deutsche Fan

С такими ощущениями лучше вообще забить на футбол и не мучать себя. Если уже не доставляет прежнего удовольствия то нахрен он нужен.  

#75135 06.11.2023 13:57
Netzer

А кто сказал что я себя мучаю?:) ...Мне уже глубоко фиолетово, поскольку полностью осознаю причин нынешних реалий. Развлекаюсь футболом когда захочу:) Например, я сейчас получаю огромное удовольствие от игры Флориана Вирца.

#75136 06.11.2023 14:01
Заратустра-Будрайтис

Заза, неужели тебе больше будет заходить Виртц в Барсе чем в Баварии?

#75137 06.11.2023 14:07
Заратустра-Будрайтис

И еще вопрос к тебе-кто НЕ будет играть в основе сборной на Евро-Нойер, Киммих, Горецка, Мюллер, Мусиала, Сане, Гнабри? Не берем в расчет травмы. Ну и да, это не вопрос из категории хочу/не хочу, а некий прогноз.

#75138 06.11.2023 14:10
Netzer

Нет, конечно, если придет Вирц, по отношению к Баварии я стану прежним))

#75139 06.11.2023 14:15
Netzer

И еще вопрос к тебе-кто НЕ будет играть в основе сборной на Евро-Нойер, Киммих, Горецка, Мюллер, Мусиала, Сане, Гнабри?

Будут играть все, разве что Мюллер меньше других, и это совсем печально. Будь моя воля, это были бы только Нойер, Киммих и Горецка, ну и Мюллер, но в необходимости его присутствия там я уже не уверен.

#75140 06.11.2023 14:18
svartmjod

Да, я примерно так это и понимаю. Не осуждаю, так как сам придерживаюсь похожей позиции относительно немецкой сборной. Поболеть можно, но на безрыбье. Так как сама концепция сборных как часть этой индустрии выглядит рудиментарной и качество футбола сборных как один из пунктов такого анамнеза 

#75141 06.11.2023 14:24
Заратустра-Будрайтис

А кто по твоему должен составить группу атаки? То есть над опорниками и под Фюллькругом. В стандартном варианте их трое. Виртц....и?

#75142 06.11.2023 14:25
franc

Я же говорил, принципы не гнутся... 

#75143 06.11.2023 14:26
Отредактировано: svartmjod 06.11.2023 14:26
svartmjod

Брандт и Хавертц. В идеале Кроос 

#75144 06.11.2023 14:27
Заратустра-Будрайтис

Кроойс.

Крооса нет смысла рассматривать, он свой выбор слелал

#75145 06.11.2023 14:31
franc

Состав сборной абсолютно не имеет на данный момент никакого значения... даже если там будет двадцать Мюллеров, их один хрен заставят играть в чуждый им футбол. 

#75146 06.11.2023 14:31
svartmjod

Двоих других тоже, но ты Зазе это докажи)

#75147 06.11.2023 14:33
svartmjod

Каких конкретно Мюллеров?)

#75148 06.11.2023 14:35
franc

Мюллеров, в смысле немцев... 

#75149 06.11.2023 14:49
Заратустра-Будрайтис

Двое других вызываются в сборную и оба будут в заявке, то есть доступная опция. Кроос вне зоны доступности

#75150 06.11.2023 14:51
svartmjod

А вот если б 20 Одонкоров было, тогда ЧМ был бы за немцами)

#75151 06.11.2023 15:00
Отредактировано: svartmjod 06.11.2023 15:00
svartmjod

Да, будут, как пятая и седьмая опция на позицию 

#75152 06.11.2023 15:03
franc

Нет, Одонкоры тоже не помогут. Старое похоже забыто, новое же, ещё не на генетическом уровне. Нужно время. Когда то, по моему Беккенбауэр, сказал, если немец постарается сыграть как бразилец, то он сломает ногу...Сейчас немецкий футбол в процессе приобретения нового лица... 

#75153 06.11.2023 15:09
svartmjod

В нынешнем виде футбола сборных 20 Одонкоров выиграли бы все турниры. Мы же говорим о сегодняшнем дне, а не о том, что было бы, если сейчас вернуть во все сборные всех игроков и тренеров 50-летней давности

#75154 06.11.2023 15:16
Заратустра-Будрайтис

Кто и какой опцией будет мы посмотрим, мой вопрос к Зазе исключительно плоскости лично его видения ситуации. Как будет , по его мнению , он сказал, а я хочу понять, как бы сделал он лично 

#75155 06.11.2023 15:17
franc

Я и говорю про настоящее время, которое, моё мнение, является временем перепутья. Здесь не помогут ни Мюллеры, ни Одонкоры. Те уже ушли, эти ещё не окончательно не утвердились. 

#75156 06.11.2023 15:19
franc

как бы сделал он лично... Лева расстрелял) 

#75157 06.11.2023 15:56
svartmjod

Что тут смотреть, скриньте))

#75158 06.11.2023 16:01
Заратустра-Будрайтис

Лева? Это который за время тренерства стал чемпионом мира, взял там же бронзу, добавил две бронзы и серебро Евро? То есть на пяти подряд турнирах был в полуфинале 

#75159 06.11.2023 16:29
Отредактировано: franc 06.11.2023 16:33
franc

Именно Лёва. Все его достижения, огромное ИМХО, это инерция системы прошлых лет, как только чаша весов перевесила в сторону новаций, весь механизм стал тормозить. Он не сумел найти баланс между старым и новым, между постоянством и переменами, между традициями и новшествами...

#75160 06.11.2023 16:31
Wer

 

я с зазой не всегда согласен, но тут его понимаю. Помню как засыпал смотря матчи Баварии пепераста и абсолютно плевать какой он там передовой тренер

А насчет совета не мучать себя, то скажу, что совсем отказаться от просмотра трудно. это все равно, что курильщику со стажем бросить курить

#75161 06.11.2023 17:03
Заратустра-Будрайтис

, это инерция системы 

А какой системы? До прихода Лева последний успех в 96 году и далее планомерная деградация, 98 разгром от Хорватов по результату и пропасть в качестве игры, провалы на Евро 2000 и 2004 с перерывом на 2002, где Германия героически отбивалась от штатов и Кореи. 
в 2006, а точнее в 2005 на кубке конфкдераций появилась новая сборная, яркая, атакующая и это был тандем Клинси и Лева, причем масса людей близких к сборной говорили, что Клинси был скорее лицом сборной и мотиватором, а тренером и тактиком именно Лев. 
В 2006 и 2008 ( когда Лев единолично возглавлял команду) это были промежуточные команды, в которых как раз сохранялись черты прошлых формаций, но уже с явным влиянием Лева. Но в 2010 году, с потерей Баллака, это была на все сто процентов сборная Лева, полностью и целиком. И все дальнейшие успехи принадлежат ему, как и провалы тоже его.

#75162 06.11.2023 19:13
Netzer

А кто по твоему должен составить группу атаки? То есть над опорниками и под Фюллькругом. В стандартном варианте их трое. Виртц....и?

Вирц, Хаверц, Ройс, Мюллер, Брандт, Хофманн, в разных сочетаниях.

Мусиала и Сане начинали бы у меня со скамейки. Гнабри я бы не брал на Евро вообще. Не представляю себе чем он может заниматься на поле.

#75163 06.11.2023 20:19
Заратустра-Будрайтис

Вирц, Хаверц, Ройс, Мюллер, Брандт, Хофманн

Заза, я проводил ликбез для одного безнадежного, но ты чего? Ты же игру понимаешь, интуитивно, по своему, но точно понимаешь, а если отбрасываешь паспортные особенности , то понимаешь прекрасно. Все перечисленные тобой игроки лучше всего чувствуют себя именно в центре, хочешь десятка, хочешь АПЗ, но именно в центре и ни один из них не показывает лучших качеств с фланга, может в полуфланге при активных крайних защитниках ( Виртц-Хоффман при Гримальдо и Фримпонге), но никак иначе. У сборной Германии громадные проблемы с крайними защитниками, а уж с атакующими так и вовсе беда, есть узкопрофильные типа Гозенс ( скрытый завершитель), Раум с его очень качественными навесами и проблемами во всем остальном, но не более. Кто будет атаковать с флангов? Кто даст ширину?

#75164 06.11.2023 20:28
Отредактировано: Netzer 06.11.2023 21:02
Netzer

С флангов могут атаковать Хофманн, Вирц, Хаверц, Брандт тоже.

Кстати Сане тоже не слишком задерживается на фланге, если ты об этом. По сути еще одна десятка.

 

P..S. Манера Сане мешает команде играть в поставленный футбол. То же самое касается и Мусиалы.

#75165 06.11.2023 22:02
Отредактировано: Wer 06.11.2023 22:23
Wer

 с хорватами была липовая красная карточка,  чтобы французам было легче

#75177 07.11.2023 09:05
franc

но уже с явным влиянием Лева...именно это влияние и привело к сегодняшним проблемам.

#75105 05.11.2023 17:20
Deutsche Fan

Впервые за 56 домашних игр Бундеслиги Боруссия не смогла забить. На этом прерывается рекордная серия клуба.

Источник - BVB

#75106 05.11.2023 17:25
Отредактировано: Deutsche Fan 05.11.2023 17:26
Deutsche Fan

Поражение 0:4 - самое крупное домашнее поражение Боруссии от Баварии. На одном уровне игра в сентябре 2009-го года, тогда дортмундцы проиграли 1:5.

Источник - Opta

#75108 05.11.2023 17:36
Отредактировано: Deutsche Fan 05.11.2023 17:50
Deutsche Fan

 

Дайо Упамекано про Нико Шлоттербека перед первым голом:

"Он заговорил со мной. Он говорит: ‘ça va?’ И я отвечаю: ‘ça va, et toi?’ - А потом я пошёл, очень быстро пошёл. Я сделал всё, чтобы забить этот гол."

P.S.: Нико на французском спросил: "Всё хорошо?" - Дайо также на французском ответил: "Всё хорошо, а у тебя?"

Источник - Matt Ford

 

Упамекано о своем восстановлении:

«Планировалось, что меня заменят во втором тайме, но я чувствую себя прекрасно. Я горжусь собой и той работой, которую проделали со мной врачи. Теперь я готов к 90 минутам».

 

#75109 05.11.2023 17:39
Deutsche Fan

Громкие слова от Юлиана Брандта:

"Если ты хочешь владеть мячом и сам создавать моменты, то тебе необходимо кое-что в твоих трусах. И ещё у тебя должна быть храбрость контролировать мяч по минуте-две."

 Источник - Sky

#75111 05.11.2023 17:51
Deutsche Fan

Послематчевый комментарий Леона Горецки:

«4:0 - это, конечно, очень уверенная победа, игра показалась немного необычной. Во втором тайме мы перешли на другую схему и не так много владели мячом. Но мы очень хорошо играли в контратаке и досаждали сопернику.

«Победа над «Дортмундом» для меня особенная, может быть, из-за «Шальке», но также из-за соперничества между «Баварией» и «Дортмундом», для меня это лучшая игра на выезде. С тех пор как я в «Баварии», я не проиграл здесь ни одной игры в чемпионате».

Леон Горецка о реакции команды:

«Избитый боксер всегда опасен. Я страдал перед телевизором в среду, это была дерьмовая ситуация. Я рад, что сегодня мы проявили реакцию».

#75112 05.11.2023 17:54
Отредактировано: Deutsche Fan 05.11.2023 17:58
Deutsche Fan

Послематчевые слова Томаса Тухеля:

«Почему мы сегодня победили? Несмотря на проблемы в команде и отсутствие развития? Лотар, безусловно, знает. Если не он, то уж точно Диди. Я очень доволен своей командой, все было здорово».

«Это была отличная игра, мы показали отличный результат. Я счастлив за команду. Мы создали много моментов для взятия ворот и полностью заслужили победу».

«Сегодня мы многое сделали хорошо, не может быть все так плохо, как пишут (в СМИ). Сегодня мы выиграли 4:0, теперь вы (журналисты) должны развернуться на 180 градусов. Получайте удовольствие. Теперь вы можете делать свою работу, но уже без меня!». (В этом моменте Томас просто ушел)

 

Лотар Маттеус о реакции Тухеля 

«У каждого своя точка зрения. Я стараюсь относиться ко всем справедливо. Я похвалил «Баварию» за результат, но от «Баварии» всегда ожидаешь доминирования, которое она продемонстрировала сегодня.

«Это «Бавария», и именно этого я жду от команды. Если они не показывают хороших результатов, то это моя обязанность, а также обязанность тренера - он перед командой, я перед камерой - решать эту проблему. В конце концов, у нас почти одинаковое мнение».

 

Леон Горецка о критике Маттеуса и Хаманна:

«Это всего лишь часть бизнеса. В конце концов, все мы часть этого цирка».

#75113 05.11.2023 17:56
Отредактировано: Deutsche Fan 05.11.2023 17:57
Deutsche Fan

Джамал Мусиала об игре с Харри Кейном:

«Я ожидал высоких результатов. Но, наверное, не таких высоких результатов, которые он показывает на данный момент. Это даже легче, чем я думал. Во-первых, играть с ним, и я очень счастлив, и, надеюсь, он тоже счастлив».

«Чем больше игр мы проводим, тем лучше становится. Он отдал мне отличную передачу, когда я должен был забивать, и я тоже всегда ищу его. Я чувствую себя очень комфортно с Харри впереди. Он отдает потрясающие передачи, я могу просто забежать ему за спину, и он может с легкостью найти меня. Думаю, чем больше матчей мы проведем, тем чаще я буду использовать свои шансы».

 Мусиала о победе над «Дортмундом»:

«Я думаю, что мы были просто морально готовы к этой игре. Мы все ждали ее с нетерпением, особенно после поражения в Кубке Германии. Нам нужна была хорошая реакция, и мы должны были сильно начать игру, это дало нам немного воздуха для второго тайма, где мы создали много моментов - я должен был забивать. Потом мы хорошо контролировали игру, нам было очень весело.

«Первый гол придал нам сил. Он также придал нам уверенности, затем мы продолжили давить и вскоре смогли забить второй гол. Это придало нам больше уверенности, чтобы играть в тот футбол, в который мы хотим».

«Я думаю, что сейчас мы очень сильны на контратаках. У нас в команде столько скорости с Кингом и Лероем, что порой очень трудно защищаться. А в центре нападения у нас есть Харри, который всегда оказывается в нужной точке, чтобы забить гол. Иногда мы полагаемся на это. Взять хотя бы матч с «Галатасараем»: мы не были так хороши в этой игре, но затем имели два или три шанса, и мы ими воспользовались.

«По ходу сезона у нас будет еще больше моментов, и мы будем еще лучше контролировать игру».

#75092 05.11.2023 11:47
Заратустра-Будрайтис

Черномед, чекни инсту свою

#75060 04.11.2023 20:40
Badstuber

Великая Арийская защита днортмунда берет за обе щеки у всяких гастеров галимых

#75080 04.11.2023 23:29
AntiCure
#75084 05.11.2023 00:25
Заратустра-Будрайтис

Главное впечатление-Бавария сыграла лучший матч сезона без Киммиха. Пара Горецка-Лаймер конечно более суматошная, менее осознанная, но за счет динамики , за счет большого покрытия принесла гораздо больше пользы. Киммих этого сезона большая проблема, возможно лучший игрок Баварии играет так, что без него лучше. Нам нужен Киммих в лучшем своем состоянии весной и тут Тухель должен извернуться и сделать то, в чем он очевидно плох-поговорить с игроком, понять его и услышать. Иначе мы лишимся одного из главных победных инструментов весной, а вероятно он еще и не продлит контракт и уйдет из Баварии.

Наблюдение номер два-Сане должен подавать все угловые с правого фланга, они у него получаются гораздо острее и уже не первый гол забиваем после них ( например Кейн Байеру). 
Наблюдение третье-пока Бавария едет на паре Сане-Кейн, парни в изумительной форме и в лучший день могут раздеть любого соперника, но если день не лучший? Тухель обязан привести в лучшую форму Киммиха ( вероятно психологически), а так же костяк ключевых игроков Коман, Горецка ( сегодня шикарен), Дэвис, Мусиала, быстрее дать набрать форму Гнабри и таки давать Мюллеру больше времени на поле. 
Нойер наблюдение номер бесконечность. Смотреть за ним это услада для глаз, особенно для понимающих глаз. Он несколько раз разбивал прессинг Дортмунда мельчайшими действиями, микропаузой, поворотом корпуса, ну и блестящим пониманием пространства. Несколько передач на Дэвиса были просто конфетными.

#75085 05.11.2023 00:26
Заратустра-Будрайтис

Ничего не хочу сказать, эти разговоры, что Киммих тормозит игру..

довольно устойчивое впечатление, что сегодня быстрей играли

!!!

#75086 05.11.2023 00:38
barty

Еще при игре с французами, поймал себя на мысли, что с отстуствием Киммиха, команда ничего не потеряла. Киммиху надо не языком трепать, а на поле доказывать. Пока кроме чудовищных угловых и невнятной игры, похвастаться ему в этом сезоне нечем.

#75087 05.11.2023 00:39
Southgate

Не так уж ТТ и плох насчёт индивидуального подхода, неплохо он справлялся раньше, да и к Сане он нашёл ключи, а он попроблемней персонаж, вот игру он ставит такую, что иной типаж шестерки там нужен, а Киммих хочет именно там, а клуб хочет сохранить Киммиха надолго, а скоро контракт...вот дилемма.

 

#75088 05.11.2023 01:28
Заратустра-Будрайтис

Ну и Кейн великолепен, элегантный, как английский джентльмен в лондонском клубе девятнадцатого века и опасен, как обитатель лондонской же подворотни.

 

#75089 05.11.2023 07:13
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 05.11.2023 07:31
Olzhas Nukezhan

Наблюдение номер

ну чё, всю прессу успел промониторить?

Я обрадовался, думал ты меня заблокировал

#75090 05.11.2023 10:54
Заратустра-Будрайтис

Блокировал, но краснота в ленте раздражает больше, чем твои вирши ( ты даже цвету проигрываешь).

Разбуди, когда научишься отличать " чемпиона мира и двукратного победителя лч" от сопляков

#75091 05.11.2023 11:23
Deutsche Fan

Киммих слишком под Хави косит, контроль ради контроля, а надо быть как Швайни)

#75093 05.11.2023 11:54
Olzhas Nukezhan

Свите твоей не стал разъяснять. Но тебе расскажу. До эпизода с Павловичем была предистория с Мюллером. Которая в итоге и привела к четвертому голу. 

#75094 05.11.2023 11:56
Olzhas Nukezhan

Блокировал

поделись инструкцией, я сам тебя заблокирую.

Ну или кто-нибудь подскажите как это делается 

#75095 05.11.2023 11:57
Netzer

Хотите чтобы и последнего немца убрали? Ну-ну!))

#75096 05.11.2023 12:08
Отредактировано: svartmjod 05.11.2023 12:30
svartmjod

До эпизода с Павловичем была предистория с Мюллеромпредоставь

Ну ка, предоставь пожалуйста транскрипцию этого эпизода, в котором Мюллер своим причастием к 4-ому голу заслужил попадание в учебники)

#75097 05.11.2023 12:20
Заратустра-Будрайтис

Заза, какого немца мы хотим убрать?

#75098 05.11.2023 12:22
Заратустра-Будрайтис

Там на разминке Мюллер в прессинге сыграл против Сарра, Павлович скопировал.

#75099 05.11.2023 12:29
svartmjod

Нужно внести в учебники, как тевтонский защитник шлоттербек вместо продвигающего паса на совершенно открытого Реерсона, при условии что Мюллер бежит от него в трех метрах, дает пас назад на другого тевтонского защитника Зюле. Которого вообще никто не трогает и он дает пас в зону, где Бавария имеет численное приемущество. Но при номинальном численном преимуществе, Мюллер там просто стоял, а Саня Павлович решил выполнить работу выше необходимого. Заранее прочитав как и момент с плохим пасом Зюле, так и зону открывания Кейна.
Нужно давать ему играть, тем более если такая ситуация с полузащитниками. Коренной мюнхенец, как и Мюллер)

#75100 05.11.2023 12:31
Отредактировано: Netzer 05.11.2023 13:04
Netzer

какого немца мы хотим убрать?

Того, который оказывается игру тормозит) ...Интересно какой немец окажется следующим тормозом когда они влетят очередному Вильярреалу без Киммиха:)

#75101 05.11.2023 12:39
Заратустра-Будрайтис

Заза, ты как через строчку меня прочитал.

Нам нужен Киммих в лучшем своем состоянии весной и тут Тухель должен извернуться и сделать то, в чем он очевидно плох-поговорить с игроком, понять его и услышать. Иначе мы лишимся одного из главных победных инструментов весной, а вероятно он еще и не продлит контракт и уйдет из Баварии.

#75102 05.11.2023 12:51
Отредактировано: Netzer 05.11.2023 12:58
Netzer

Вот с последним что ты написал, я полностью согласен. Он должен уйти. Если уж не немецкая команда а сброд какой-нибудь, то есть сброды и покруче со сбродовой точки зрения. Реал, например, или МанСити, Ливерпуль...

И бабки будет получать больше.

#75103 05.11.2023 14:51
Заратустра-Будрайтис

Да-да, Киммиха в Барсу, Виртца в Ливерпуль, Бундеслига от этого только выиграет, я правильно понимаю?

#75104 05.11.2023 16:37
Отредактировано: svartmjod 05.11.2023 16:39
svartmjod

Ему на бундес плевать, его интересует только сборная и только европеойды в ее составе) Я думаю Заза и не притворяется что это не так 

#75107 05.11.2023 17:32
Deutsche Fan

Киммих свой человек, его надо максимально поддержать в сложный момент и дать ему разыграться, при этом на ошибки указывать тоже стоит.

#75110 05.11.2023 17:44
Отредактировано: franc 05.11.2023 17:49
franc

Ему на бундес плевать... вряд ли это так... Я неделю назад был на встрече с друзьями, моими сверстниками разумеется, так вот один из них, болельщик Интера сказал, что для него боление разделились на две эпохи, до дела Босмана и после...

 

А вот пишет журналист, фамилия не сохранилась у меня... "Самоидентификация национальных клубов после дела Босмана сильно изменилась. Если раньше Англия играла в английский футбол (жёсткий, со множеством столкновений), Бельгия ― в бельгийский (также имеющий свои особенности), а Испания ― в испанский, то в современном времени «канонический» футбол встречается лишь в элитных дивизионах.
Также после дела Босмана снизилась и ценность клубных футбольных академий: зачем растить и тренировать молодых спортсменов для команды, когда проще купить уже готовых обученных игроков из других стран. В итоге, уже в 2005 году английский «Арсенал» участвовал в играх, не имея ни оного англичанина в составе команды.. "

С возрастом развивается консерватизм... у меня, по крайней мере) 

#75114 05.11.2023 18:08
svartmjod

Общий уровень футбола вырос. Скорости, интенсивность, профессионализм, тактическое и системное разнообразие. При всем этом спортивное долголетие сильно выросло. 
Для футбола как явления, все что произошло и происходит идет только на пользу

#75115 05.11.2023 18:08
Отредактировано: Badstuber 05.11.2023 18:08
Badstuber

Ему на бундес плевать

Человек открыто топит за мадрид, какие еще могут быть вопросы)) Другое дело, что и шёл бы он от сюда туда, где ему милее, а не занимался мазохизмом.

#75116 05.11.2023 18:15
Отредактировано: franc 05.11.2023 18:19
franc

Для футбола как явления, все что произошло и происходит идет только на пользу... для футбола может быть, хотя вопрос спорный, но мы же болельщики, тем более, что люди весьма неохотно расстаются со своими привычками и пристрастиями. Я, к примеру, до сих пор не люблю компьютер и полагаюсь на память, музыка так же, даже еда) 

#75117 05.11.2023 18:29
svartmjod

Да я с вашим консервативным подходом не спорю, и в ностальгических чувствах отказывать не смею. Это все понятно

Просто пытаюсь донести не субъективное, а действительное положение вещей

#75118 05.11.2023 18:44
Отредактировано: franc 05.11.2023 18:51
franc

Я понимаю) Просто действительное положение вещей опять таки может восприниматься по разному и если брать во главу угла результат, то нынешнее уступает прошлому. Понятно, что ничто не стоит на месте и это правильно, иначе какое к черту развитие... но двигаться вперёд надо сохраняя незыблемые ценности... хотя, да, незыблемого как и святого уже ничего нет... Всё время забываю....

Футбол с течением времени обезличился((

#75119 05.11.2023 19:11
Отредактировано: svartmjod 05.11.2023 19:24
svartmjod

Глобализм во всех сферах жизни человечества. Нет больше секретов дамасской стали, криптологической загадки шифра Энигмы, секретно рецепта напитка и таинства ритуала Айваски, понятия перспективы в живописи и других географически локальных достижений успеха в той или иной специфической сфере. Всем все известно и в таком симбиозе, сообща, все и совершенствуется и движется вперед. Вроде всё у всех одинаковое, но это всё неумолимо совершенствуется, движимое принципом конкурентного преимущества. 
Тут конечно вопрос, как к этому относиться. Ламповый усилитель для гитары вроде и звучит приятно, и что-то в нем такое неповторимое есть. Но если разобраться по-сути и нужно быстро, качественно, да еще и денег заработать, то запишешь гитару просто подключив ее в звуковую карту, скачав эмулятор нужного тебе усилка в интернете бесплатно) А в тур с собой возмешь цифровой процессор эффектов моноблоком 

#75120 05.11.2023 19:51
Wer

Босмана и судью который вынес решение сжег бы на медленном огне.

 


каким образом этом идет к лучшему? только для двух коррумпированных испанцев, английской  и саудовской лиги наверное. изчезли  милан, шотландцы, бельгийцы и голландцы. ожидать новых рсенборг, црвену звезду уже из области фантастики

#75121 05.11.2023 19:56
Отредактировано: svartmjod 05.11.2023 19:59
svartmjod

Пусть вкладывают деньги и будут новые црвены звезды и стяуа. Двор на двор больше не получится играть с сигаретой в зубах, это правда. Есть официально доказанная корреляция между размером зарплатной ведомости и качеством результатов на дистанции 

#75122 05.11.2023 20:43
Wer

 если бы это было выгодно, то наверно вложили бы

#75124 05.11.2023 20:54
Отредактировано: svartmjod 05.11.2023 20:56
svartmjod

Всё зависит сколько ты собираешься вкладывать и как долго готов ждать выхода в плюс. В спорте полно энтузиастов, которые на прибыль изначально и не рассчитывают

#75048 04.11.2023 19:27
Deutsche Fan

Говорю ж - самоубийца. Опять без Мюллера

#75051 04.11.2023 19:45
Highflyer

Есть немалая вероятность увольнения Тухлого после этого матча. Вся его тактика на эту игру это индивидуальные качества нашего нападения, но с Лаймером и Горецкой в центре мяч может до них тупо не доходить.

#75058 04.11.2023 20:34
Nebelwerfer

Шлоттербек клован

#75059 04.11.2023 20:38
Deutsche Fan

Шлоттербеку не лыбиться надо, а в футбол играть. 

#75061 04.11.2023 20:42
barty

Сане  -Горецка - Кейн шикарно разыграли

#75063 04.11.2023 20:56
wolf_88

Боруссия это куколды. После концовки прошлого сезона эту команду можно списать.

Байер вот мужчины. Алонсо показывает мастер класс

#75064 04.11.2023 21:18
Nebelwerfer

К перерыву худшие Мусиала и Дэвис. Скучно им в Германии, скушна.

#75065 04.11.2023 21:39
Olzhas Nukezhan

Терзич видимо Баварию в этом сезоне вообще не смотрел. Более удобной тактики для соперника предложить сложно.

#75066 04.11.2023 21:52
Gerd

Кейн хорош

#75067 04.11.2023 22:05
Барон_Левандовски

Ну что нетцер, насладился игрой великолепных немецких игроков Ройса, фюлькруга,  брандта , хуммельса , шлотербека,  вольфа против бездарных Санемусиалы и Кейна ? Понравилось ?

#75068 04.11.2023 22:19
Leonid M

Кейну давно надо было перейти в топ-клуб. Великолепный игрок

#75069 04.11.2023 22:21
Southgate

Well done

#75070 04.11.2023 22:22
Nebelwerfer

Вот этот пас Мюллера содержал в себе больше смысла, чем все пребывание на поле Мусиалы.

#75071 04.11.2023 22:25
svartmjod

Павлович молодец. Хорошо отыграл и за старание ассистом был вознагражден 

#75072 04.11.2023 22:30
Dead Knight

 Всех с победой. Сегодня играли очень хорошо. Понимаю, что Боруссия максимально облегчила Баварии жизнь, но это их проблема, а не Баварии. Кейн конечно топ голеодор!

#75073 04.11.2023 22:30
Nebelwerfer

Кейн супертопище. С отрывом лучший игрок сейчас. Может и мира, если про хайп вокруг Беллингема забыть. 

#75074 04.11.2023 22:41
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 04.11.2023 22:42
Olzhas Nukezhan

Четвертый гол это учебное пособие для молодежи, которая планирует добиться чего-то серьезного в футболе. Как нужно идти в прессинг на последних минутах матча при счёте 3-0 когда ты чемпион мира и двухкратный победитель ЛЧ. 

Ну и пример как не нужно вести себя когда тебя меняют это без двух лет тридцатилетний подросток которому надели бумажную корону на голову, который к своим двадцати семи годам ещё ничего стоющего своего поведения не выигрывал. 

#75075 04.11.2023 22:43
Southgate

Кстати, с выходом Павловича и смены схемы, Боруссия и закончилась, ещё 0-2 было, может совпадение и они просто выдохлись, но не думаю)

#75076 04.11.2023 22:47
svartmjod

Кто чемпион мира и двукратный обладатель ЛЧ, Павлович?)

#75077 04.11.2023 22:50
Olzhas Nukezhan

Нойер, не болей, пожалуйста. Когда Батя дома и спится спокойнее.

#75078 04.11.2023 23:06
Renovattio

Всех с победой!

Лучшие сегодня - Кейн, Сане и Горецка. Троица сегодня навела ужас на Боруссию.
Причем Леону в отсутствие Киммиха достается больше кислорода и зона ответственности. Таскал мяч, отбирал, бился в центре и в защите, успевал в атаку подключаться вторым темпом. 

#75079 04.11.2023 23:13
Renovattio

Сейчас бы пригодился Станишич. Закрывает обе позиции

1) ЦЗ подмена жизненно нужна, ротация. Рискуем Упамекано и Де Лигта довести до рецидива, если будет большая нагрузка. Горецка не должен становиться Мартинесом

2) ПЗ остался Мазрауи, и то был на волоске на пропуск с Палестиной. Лаймер должен в тройке ротации опорной зоны, а не правых защитников

При таком раскладе Станишич получил бы свои минуты, не меньше, чем игры в Лиге Европы и Кубке Германии как сейчас в Байере. Зря его клуб отпустил в аренду

#75081 04.11.2023 23:58
Заратустра-Будрайтис

Вот этот пас Мюллера содержал в себе больше смысла

Как нужно идти в прессинг на последних минутах матча при счёте 3-0 когда ты чемпион мира

Клоуны блядь

#75082 05.11.2023 00:13
Southgate

Ничего не хочу сказать, эти разговоры, что Киммих тормозит игру..

довольно устойчивое впечатление, что сегодня быстрей играли

#75125 06.11.2023 09:18
Nebelwerfer

Клоуны блядь

 

Сам ты клоун, речь в моем случае была не про гол, а про эпизод за минуту-две до него, когда Мюллер мгновенно сориентировался и идеальным черпачком отдал открытому Кейну на левый угол вратарской.

#75044 04.11.2023 18:49
Nebelwerfer

Появились слухи о Мусиале в Мадриде за 150 млн. Скорее всего утка, но за такие деньги его нужно срочно перевязывать ленточкой и отправлять, можно даже с подарком каким-нибудь.

#75046 04.11.2023 19:20
archery

А на его место - ...

Ответ за тобой

#75050 04.11.2023 19:30
barty

А на его место - ...

Вирц?

#75052 04.11.2023 19:46
Отредактировано: Nebelwerfer 04.11.2023 19:48
Nebelwerfer

А на его место - ...

Самый предсказуемый ответ - Вирц. Чуть менее предсказуемый - вообще отказаться от десятки и перейти например на полноценные 4-3-3, привезя опорника, которого так хочет Тухель, а выше Киммих с Горецкой.

#75053 04.11.2023 19:49
Отредактировано: Netzer 04.11.2023 19:54
Netzer
#75054 04.11.2023 19:50
archery

Вирц не исключает Муссиалу.

А отказаться от 10ки - ну это такое. Будем играть в бей - беги?

#75055 04.11.2023 19:53
Nebelwerfer

Будем играть в бей - беги?

Лучше в бей-беги, чем всехобводи-теряймячи. 4-2-3-1 была оправдана, когда был Мюллер. Без него смысла в десятке особого нет. Да и если несколько разгрузить Киммиха и Горецку от разрушения, то они могут очень много дать атаке.

#75056 04.11.2023 20:00
Отредактировано: Барон_Левандовски 04.11.2023 20:00
Барон_Левандовски

Гримальдо зверь, надо его вместе с Вирцем забирать ) Дэвис то аут походу

#75057 04.11.2023 20:24
Заратустра-Будрайтис

Перейти на какую нить хуйню без флангов, а лучше без вратаря 

#75062 04.11.2023 20:54
wolf_88

150 за Мусиалу это слишком много. Максимум 100 и то нужно посмотреть, как сезон проведет.

За 150 можно попытаться забрать Холланда.

 

#75043 04.11.2023 18:02
Заратустра-Будрайтис

Фло завалил очередной гол

#75047 04.11.2023 19:21
svartmjod

Молодец. Еще столько же забить и обгонит Гримальдо)

#75042 04.11.2023 17:49
Заратустра-Будрайтис

Юлиан Брандт:

Для меня текущий уровень Сане сенсационный и я могу сказать об этом с уверенностью, так как играю с ним ( в сборной). Сегодня мы больше всего должны быть сосредоточены на нем, как на лучшем игроке Баварии.

#75045 04.11.2023 19:15
Deutsche Fan

начал оправдывать 10 номер)

#75036 04.11.2023 11:28
Заратустра-Будрайтис

Тухель уже переругивается с Хаманном публично, представляю, сто там за кулисами. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели 

#75038 04.11.2023 12:57
BLADER

там и с Лотаром терки у них)

#75040 04.11.2023 14:37
Wer

и чему только учили Кана в Гарварде? :)

#75023 03.11.2023 18:55
Nebelwerfer

Никакого Флика кст не будет, почему-то все забывают, что он напрочь потерял раздевалку в сборной. А Бавария по сути наполовину из тех же самых игроков состоит - Сане, Мюллер, Мусиала, Киммих, Горецка и т.д и т.п. Они его не примут уже после такого отрезка в Бундестим.

#75024 03.11.2023 19:08
archery

Пруфы про "потерял"?

Все игроки высказались за Флика

#75027 03.11.2023 19:18
Olzhas Nukezhan

Потерял в смысле воздействия, наверное. 

#75028 03.11.2023 19:24
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 03.11.2023 19:25
Olzhas Nukezhan

Какое-то колдовство. ТТ, Флик, ЮН (весенний) вроде топ мастера. Но что-то как будто с ними произошло. Хотя с другой стороны какая-то общая закономерность в этой череде событий прослеживается. Все сделали ставку на Санемусиал. На этом фоне в Гвардиоле можно увидеть проблески гениальности. Видимо умеет он уловить неуловимое вовремя. 

#75029 03.11.2023 19:57
Olzhas Nukezhan

Клопп эту кассету с Санемусиалой не смотрел и надеюсь не увидит. Незачем ему эти мегаигроки. Поэтому у него все относительно неплохо. Оставьте ему его средненьких Гакпо и Собослаи. Он в эти игры не играет. Он тренерует футболистов. 

#75030 03.11.2023 22:08
archery

Чтож тебя так заводят "СанеМусиала"? Нездоровая хрень. Провериться бы, а то с такой одержимости люди потом маньяками становятся.

А Клопп так классно отыграл со своими середняками, что в этом сезоне борется за ЛЕ.

#75031 03.11.2023 22:24
Заратустра-Будрайтис

Проблески гениальности Гвардиолы

Главный тренер "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола лично заинтересован в том, чтобы полузащитник "Баварии" Джамал Мусиала перешёл в стан "горожан". Об этом сообщает Abendzeiting.

Испанский специалист считает, что в ближайшие пару лет Мусиала станет одним из лучших игроков мира. Гвардиола рассматривает немецкого полузащитника в качестве замены 32-летнему полузащитнику "горожан" Кевину Де Брейне.

#75032 03.11.2023 22:42
Wer

 ближайшие пару лет тут важный момент, сегодня он  не таков. слишком юн для лидерства в суперклубе. ведь за спиной у любимого пеперастом месси были хави с иньестой, а у нас самый умный игрок сидит на скамейке

#75033 03.11.2023 23:14
Badstuber

Клопп эту кассету с Санемусиалой не смотрел

Поэтому Сане рассматривают как замену Салаху. Пиши исчо

#75037 04.11.2023 11:39
Заратустра-Будрайтис

сегодня он не таков

Сегодня без него у Баварии был бы минус один чемпионат. Такие дела. И да, его нельзя отдать в Сити на два года и забрать когда он будет лучшим в мире. 

#75039 04.11.2023 14:37
Wer

 так я и не говорю, что нужно его одолжить сити на пару  лет.

для его же пользы его надо постепенно выводить на вершину,а не бросать его в бушующее море. и чемпионство он тоже принес выходя на замену.


есть и такой момент. мы не можем терять очки и игру сегодня в надежде на то, что мусик будет звездой первой величины через два года. а если нет? вдруг трамва или окажется, что сегодняшний день его максимум или психологически не справится.  также как тель за спиной у кейна, мусиала тоже должен быть вторым после мюллера. и тренер должен суметь ему это обЪяснить

#75041 04.11.2023 15:17
Заратустра-Будрайтис

Мусиала слишком много забивает и ассистирует для таких инструментов. Он играет в основе и играет исходя из его уровня на текущий момент, а не на завтрашний день

#75014 03.11.2023 17:29
Olzhas Nukezhan

Голоса против Санемусиалы звучат все громче. Критиков все больше. Их меньше половины, но в начале их не было вообще. Не жаль потерять этот сезон если в мае все встанет на свои места - мастера будут именоваться мастерами, подмастерья подмастерьями. Хотя бы на этом гесте. В реальности же в прояснение ситуации не верится. Вся надежда на "испанцев" (Перес и Барса) и Гвардиолу. Заберите пожалуйста одного в Ла Лигу, другого в АПЛ. Спасите наследие немецкого футбола, дайте шанс на излечение. 

#75015 03.11.2023 17:47
svartmjod

Где звучат? У тебя в голове?)

#75016 03.11.2023 18:00
Dead Knight

 А давайте пройдем по персоналиям - игрокам основы или около того. Кто в команде ТТ играет лучше всех.

1) Нойер - точно не на пике, хотя бы потому что он только после тяжелой травмы и не играл почти год.

2) Девис - лучший Девис был в первом сезоне Баварии Флика. Вот тогда он о себе заявил на весь мир, сегодня он далек от той формы.

3) Де Лихт - больше лечиться чем играет.

4) Ким - не знаю, Наполи не смотрел.

5) Упа - хуже самого себя образца последнего ЧМ.

6) Мазрауи - не знаю что сказать. За Аякс его не видел. В Баварии он точно не феерит. Это его такой уровень или может лучше, хз.

7) Киммих - ужасно сдал по сравнению с своей игрой при Флике.

8) Горецка - то же самое что и Киммих, один в один.

9) Лаймер - приблизительно тот самый уровень, точно не лучше чем было в РБ.

10) Геррейру - все время лечиться.

11) Мусиала - хуже самого себя образца годовой давности. Намного хуже.

12) Сане - лучший футбол в своей карьере демонстрирует, или один из лучших футболов.

13) Гнабри - ужасно выглядит по сравнению с самим собой образца первого сезона Флика.

14) Коман - далек от своей лучшей игры.

15) Мюллер - играет мало, потому также точно не в лучшей форме и кондициях.

16) Кейн - отлично играет. Не знаю были ли у него лучше отрезки в Тоттенхэме или нет, но играет очень солидно.

17) Чупа - играет очень мало, потому однозначно хуже самого себя прошлого сезона.

18) Тель - лучший сезон показывает пока в своей карьере.

Вывод в Баварии ТТ себя показывают с лучшей стороны только Кейн, Сане и Тель, остальные либо хуже, либо очень плохи. Кто в этом виноват? ТТ? Игроки? Мое мнение ТТ виноват по-любому, даже если и есть вина игроков, вина ТТ есть по-любому. А как извесно у хорошего тренера средние игроки стают игроками высокого уровня, сильные стают топами, а топы уходят в стратосферу. Могут быть отдельные конфликты, или могут отдельные игроки иметь проблемы, но в Баварии ТТ после 6 месяцев у руля, нет проблем с игрой только у трех человек. А это по-моему показательно

#75018 03.11.2023 18:33
Заратустра-Будрайтис

На заре, голоса плывут

#75002 03.11.2023 14:45
Wer

И Оскар за роль Ванги получает... Кто первый предсказал это? Можете собой гордиться. Началось:

 

There are 'first frictions' between Thomas Tuchel and the team in the dressing room. Questions are being asked at Säbener Straße about the lack of footballing improvement since Tuchel took over half a year ago. Several players don't feel involved and are surprised with the coach being distant. Tuchel 'has his players' with whom he speaks a lot outside team meetings, like Harry Kane or Leroy Sané, but he hardly communicates with other players - even regular starters. Some would only find out from assistant coach Zsolt Löw whether they are playing or not

In addition, Tuchel's public criticism of his squad , especially his midfield, was not well received in the dressing room either. The relationship has been rather difficult since then, especially with Joshua Kimmich. Tuchel therefore has to be careful that he doesn't lose some players like Kimmich and that the cracks in the dressing room don't get bigger, especially with results such as in Saarbrücken

[@kerry_hau
]

#75003 03.11.2023 14:51
Заратустра-Будрайтис

Да ну какая Ванга?))) Это же лежало на поверхности, как подкинуть камень в воздух и предсказать его падение)))Этот роман закончится грандиозным скандалом, совершенно точно, по другому просто невозможно. Лично у меня только надежда на то, что предварительно Тухель зацепит уши. Пока ничего об этом не говорит, но чёрт его знает, немецкий стиль он такой, вот Саарбрюкен в немецком стиле хлопнул Баварию, и Бавария в ЛЧ так может.

#75004 03.11.2023 14:53
Deutsche Fan

Он тренер не слабый, но не может со всеми быть на короткой ноге, те кто ему понравился с тем ему збс и им збс(например Сане), остальные страдают.  

#75005 03.11.2023 15:10
franc

Немецкого стиля на данный период нет ни в Бундеслиге, ни в сборной... Кто видел и помнит, тот знает... Ну а недотренеры, они и в Африке недотренеры... 

#75006 03.11.2023 15:26
Dead Knight

 Заратустра-Будрайтис

А что по твоему этот самый немецкий стиль? Вот к примеру сборная Германии на ЧМ 1990 года побеждала в немецком стиле или та сборная отошла от немецкого стиля? ;)

#75008 03.11.2023 15:41
Kass Zimmer

Ура! По быстрее этого уебка бы убрали с руля 

#75009 03.11.2023 15:41
Отредактировано: Wer 03.11.2023 15:45
Wer

  до сих пор расхлебываем увольнение Юппа. Человек создал команду-монстр, дали бы ему закончить свое дело и передать команду продолжателю. но нет начали метаться: пеп, анчелотти, ковач и т.д

Флик вроде исправил ситуацию, но боссы опять все похерили...

 

По быстрее этого уебка бы убрали с руля

В таком случае с фликом надо договариваться, а у него провал в сборной. захотят ли его боссы обратно? а с новым тренером будет еше хуже : дэвис, киммих уже жалуются на эти метания

#75010 03.11.2023 16:46
Отредактировано: Deutsche Fan 03.11.2023 16:55
Deutsche Fan

Уверен наши боссы будут  дальше брать то, что заблестело здесь и сейчас, например Алонсо.

 

захотят ли его боссы обратно?

Нет, потому что у него наоборот слишком высокий авторитет среди игроков в Баварии был, это плохо для Боссов, задевает их(Хенеса) ЭГО, ибо их авторитет должен быть выше.

Боссы хотят, чтобы тренер был достаточным авторитетом среди игроков, но при этом был их вассалом, который не имеет своего мнения.

 

А так Флик лучший тренер Баварии последних 10 лет после Хайнкеса и по яркости игры и по менталитету.  Там даже когда проигрывают, ты их простишь, потому что они бьются на поле, стараются. Это был доминирующий футбол.

#75011 03.11.2023 17:05
Заратустра-Будрайтис

ЧМ 1990 года побеждала в немецкоме

Побеждать сборная или Бавария может только, исключительно и всенепременно в немецком стиле и иначе никак. Проигрывать исключительно отходя от стиля.

Саарбрюкен выиграл в немецком стиле, Бавария проиграла отойдя от стиля и уже тем отошла, что проиграла. Слоган немецкого стиля это в футбол играют все, а побеждают немцы, если не побеждают, то не немцы. Всё.

#75012 03.11.2023 17:14
franc

иначе никак... почему никак?, есть первенство по пляжному футболу...

#75013 03.11.2023 17:19
svartmjod

Это я походу. Но я на октябрь предсказывал))

#75017 03.11.2023 18:21
archery

Или я)))

Я ставил на конец первого круга, а к тому времени увольнение Флика и его возвращение.

Убирал его, кстати, лучший спортдир всех времен и народов, потому что не мог терпеть его растущего авторитета.

Нынешнее новое старое руководство делает всё, чтобы показать, что они в тех решениях не принимали участие. А следовательно возвращение Ханси вполне логично.

И думаю при Флике гораздо больше шансов продлить истекающие контракты

#75019 03.11.2023 18:34
Заратустра-Будрайтис

Там даже когда проигрывают, ты их простишь, потому что они бьются на поле, стараются

А когда проигрывают, то отходят от немецкого стиля.

#75020 03.11.2023 18:37
Заратустра-Будрайтис

Если Тухель выебнеццо ( пока на поле нечем правда), то конечно вариант номер один это Флик. А можно, черт его дери, попытаться позвать Клоппа. Причем его нужно начинать звать вот уже сейчас и не факт, что согласится, но держать в уме, что если траектории развития клуба совпадут с его тоаекториями, то можно и нужно поработать вместе.

#75021 03.11.2023 18:45
archery

Клопп пока из Ливера не уйдёт. А когда уйдет, имхо, возьмет паузу на сезон другой.

Первый маразм и выстрел в ногу у Тухлого будет завтра, как мне кажется - опять оставит Мюллера на скамейке. Если будет иначе - я буду приятно удивлен

#75022 03.11.2023 18:55
Заратустра-Будрайтис

Сейчас не уйдет, но когда то же уйдет? Посидит год, но потом вернется? Нужно подселить в его голову этот вариант, а когда появиться возможность действовать максимально убедительно

#75025 03.11.2023 19:09
franc

Позовите Нормана Мапезу, с нынешним составом он быстрее найдёт общий язык. 

#75026 03.11.2023 19:10
archery

Ну с такой временной преспективой согласен. Только хочется после Тухлого уже тренера лет на 5 хотя бы, задолбала эта чехорда. А Тухлый точно долго не задержится

#74998 02.11.2023 22:47
Wer

Пипец

 

After initial tests, Matthijs de Ligt's time off was estimated at 4-6 weeks. But the prognosis worsened after the MRI scan in Munich today. Internally there's even talk that de Ligt could be sidelined for up to 8 weeks. In worst case scenario, the Dutchman won't play for Bayern again this year [@BILD
]