Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Andi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#75548 21.11.2023 09:32
Wer

Не знаю, может он просто нахваливал своего игрока, но Вили Саньол сказал, что Реал, барса и Бавария заинтересованы в Кварацхелия. Заза, что думаете по этому поводу?

 

#75549 21.11.2023 09:41
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 21.11.2023 09:51
Заратустра-Будрайтис

Вот сейчас и проверим твердость убеждений в противостоянии мукокидзезации))))

По сути же Саньоль выдумывает. По сути группа атаки Баварии переполнена, имхо, стоит даже как минимум одного игрока продать. А в полузащите и защите наоборот, вот над усилением этих линий будет работать спортивный департамент Баварии, а не покупать за 100 лямов игрока в переполненную линию

#75550 21.11.2023 11:40
svartmjod

Даже больше. Нет ни одного атакующего игрока, который усилил бы игру атаки Баварии в целом, относительно уже имеющихся игроков. Даже если это Мбаппе 

#75551 21.11.2023 12:04
wolf_88

Реалу куда Хвичу? Мест нет. У Барсы денег нет. В Баварию хорошо зайдет. В стиле Рибери играет

#75552 21.11.2023 12:37
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю, при всей твоей любви к Коману и моей к Гнабри, но Мбаппе все же усилит))))

#75553 21.11.2023 13:07
Заратустра-Будрайтис

Кстати, многие думают, что Мбаппе это какие то нереальные деньги для Баварии, а это не так. Можно получить его на 3 сезона с минимальной затратностью.

Если он согласен на переход и сохраняет условия по ЗП на уровне ПСЖ то: контракт на 4 года, зп 35 мультов из которых мы будем платить ее только 3 ( за год до конца контракта продаем его, но тут нужно договариваться с ним на берегу) получается 210 мультов его ЗП ( это с учетом налогов) и допустим 100 мультов подъемные итого 310 мультов. Продаем Комана ( конечно его, не Гнабри же продавать) за 70 лямов ( абсолютно реально), его зп уходит в зп Мбаппе приблизительно по 35 мультов в год и это в совокупности 175 мультов, продаем Мбаппе за 135 мультов ( реально) и вуаля 310 мультов. Дополнительная затратность 0, профит 3 сезона Мбаппе, в минус потеря Комана

#75555 21.11.2023 13:17
Netzer

Хвича Кварацхелия настоящий монстр. Сильнее Комана, Гнабри и Винисиуса вместе взятых. В окружении сильных партнеров станет неудержимым. Его и сейчас практически невозможно закрыть на протяжении 90 минут.

Мбаппе немного другая философия, в том числе и в плане амплуа.

Однако он не мой фаворит. Не тот стиль игрока за которым я люблю наблюдать, поэтому я конечно не хотел бы видеть его в немецком футболе. Вот Гиорги Чакветадзе другое дело, это мой любимый стиль, но и он не нужен Баварии, когда Флориан Вирц находится рядом.

P.S. Пишут что Наполи оценивает его в 170 млн.

#75556 21.11.2023 13:36
svartmjod

Да Мбаппе перво-наперво черт) Куда меньшие чем он подонки не удостаивались в Баварии терпения и понимания. Представляю как он рассказывает тухлому где, с кем и как он хочет играть, ведь он еще неокрыленным умудрялся с ним конфликтовать. 
В прессинге он так и не начал работать. Хочет просто забегать за спину и выходить 1 на 1 с вратарем и чтоб все было на это заточено. Для такой банальности сойдут Коман и Сане. Хотя у Сане с выходами 1 на 1 туговато выходит. Короче слишком много чести ублюдку и слишком мало смысла в том, чтобы Кейн его обслуживал. Наоборот, нет ничего круче сейчас обслужанного Харри

#75557 21.11.2023 13:39
AntiCure

Вместо Дэйвиса в защите хорошо бы заиграл.

#75558 21.11.2023 13:42
Заратустра-Будрайтис

А мне нравится , как он реал из года в год обоссывает))))

#75559 21.11.2023 13:46
svartmjod

Это как обоссывать лифт в подъезде. Один раз - стечение обстоятельств, вызванное непреодолимой нуждой. А последующие разы это уже маргинальность и общественное порицание)

#75560 21.11.2023 13:54
Отредактировано: svartmjod 21.11.2023 13:59
svartmjod

Так этот люмпен мало того что не раскаивается и за собой не прибирает, так он за эти гадости еще и выгоду имеет)

Представь, если бы бичу из соседнего подъезда давали ящик шмурдяка за то, что он лифт обоссыт. А в твоем подъезде домофон не работает)

#75561 21.11.2023 14:02
Wer

170 млн

ну тогда только псж или ньюкасл

не Гнабри же

a почему нет?

 

#75562 21.11.2023 14:07
Заратустра-Будрайтис

Wer, это я так шутки шучу, наши с черномёдом споры-разговоры) Просто он Комана готов поменять только на Берарди и Дамсгора ( пцдц у меня память).

#75563 21.11.2023 14:13
svartmjod

Кьеза вместо Беррарди, у тебя эффект Манделы)

#75564 21.11.2023 14:19
Southgate

охерели чтоли Комана менять..

КК- наш победный талисман, да чего там, будем говорить прямо, он просто -ведьма))

#75565 21.11.2023 14:58
Заратустра-Будрайтис

Кьеза тоже был, но и Берарди тоже))))

#75566 21.11.2023 15:10
Deutsche Fan

Надо взять Хаверца вместо уходящего Дэвиса.

#75567 21.11.2023 15:50
Заратустра-Будрайтис

Если Хаверца левым защитником, то и Нагеля тренером, только он знает, как использовать Кая на этой позиции 

#75568 21.11.2023 15:51
Отредактировано: svartmjod 21.11.2023 15:57
svartmjod

Специально нашел) 

0 #54735 17.08.2021 16:17
svartmjod
Сильнее нынешних Сане и Гнабри: Коман, Мане, Салах, Кьеза, Стерлинг, Ди Мария, Бернардо Сильва, Гризман, Марез, Санчо, Фоден, Маунт, Мбаппе, Сон, Депай, Грилиш, Ришарлисон, Дамсгор, Форсберг, Мусиала))) (к позициям не придираться, в различных схемах и Сане с Гнабри играли бы крайних нападающих или атакующих из глубины)

0 #54759 17.08.2021 23:42
Отредактировано: svartmjod 17.08.2021 23:44
svartmjod
Гнабри сегодня сыграл значительно лучше, но Коман всё еще наш лучший вингер, здоровья ему. Сане ещё хуже обычного) 

Комана я предлагал на Доку поменять))

 
0 #54159 02.07.2021 23:41
Отредактировано: svartmjod 02.07.2021 23:46
svartmjod
У Бельгии хорошо смотрится Доку. Мощный, быстрый, техничный и настырный, с удовольствием рвётся в прессинг. 19 лет всего. Четкий тип) Если Коман будет выкручивать яйца и дальше, можно его кому напарить и взять более мощную и перспективную его версию. 

#75569 21.11.2023 15:56
Заратустра-Будрайтис

Ну ты в другом комментарии на Берарди наяривал))))

#75570 21.11.2023 16:00
svartmjod

Я все прочитал и не нашел такого) он же херово на евро том сыграл, чего мне наяривать на него было?)

#75571 21.11.2023 16:06
svartmjod

Хотя если речь о Гнабри, то на Берарди может и махнул бы. У него 7+3 в этом сезоне)

#75572 21.11.2023 16:37
Southgate

 Доку-это у Пепа теперь который?

#75573 21.11.2023 16:39
svartmjod

Да)

#75574 21.11.2023 16:50
Southgate

оч ничё парень, без адаптации и с ходу не теряется и главное у кого.

ещё одного такого не знаешь? новый спорт дир респектнул бы если цинканёшь)

 

#75575 21.11.2023 17:24
svartmjod

Новый спортдир сам эксперт по молодым негритятам)

Бывший одноклубник Доку из Ренна Дезире Дуэ например)

#75576 21.11.2023 17:46
Отредактировано: Deutsche Fan 21.11.2023 17:48
Deutsche Fan

у Гнабри есть брат - близнец, он всегда имеет лишний вес и все выходящие из этого проблемы. Надо было при переподписаниии контракта включить пункт, что брат-близнец не имеет права замещать Сержа и получать его зарплату.

Мне очень нравится Серж Гнабри,  чего абсолютно не скажешь о его брате.

#75577 21.11.2023 17:52
Заратустра-Будрайтис

Лучше давайте искать опорника и защитника-универсала, нужнее

#75578 21.11.2023 18:13
Deutsche Fan

Жоау Палинья остается в списке «Баварии», но клуб определенно не заплатит за него более €60 млн в январе.

Кроме того, не все в «Баварии» в этом убеждены. Карл-Хайнц Румменигге, в частности, не верит, что португальский полузащитник стоит таких денег. «Фулхэм» пообещал Палинье отпустить его за меньшую плату, поэтому переход пока исключать нельзя.

Florian Plettenberg, SkySportNews

#75579 21.11.2023 18:17
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1365744/varan-rafael-bavariya Бавария попробует подписать Варана

#75538 19.11.2023 16:37
Wer

 заза, величайшая тактическая фигня продолжение следует :)))

Julian Nagelsmann says Havertz at left-back is not just a one-time experiment, but a plan for the Euros: "Kai said he wanted to do it, wanted to try it. I don't see this as a risk for him, but as a very, very big opportunity to play a key role at the Euros. For a first time in an unfamiliar position, he did extremely well and probably was our best player" [via @SkySportDE
]

#75539 19.11.2023 18:55
Nebelwerfer

Нагельсманн продолжает усиленно изображать из себя тренера. Но не получаетсо. Я тоже могу насмотреться на Гвардиолу и поставить Хаверца на фланг защиты, Гнабри на ворота, а Мусиалу назначить тренером по тактике. Но у меня это работать не будет. И у Нагельсманна не будет. 

#75540 19.11.2023 18:57
Nebelwerfer

Нужно было забивать на все эти национальные традиции и назначать ЛВГ. Тот бы поставил простой и эффективный футбол специально под близкий уже турнир. А Нагельсманну лучше в ФМ24 тренировать кого он хочет.

#75543 20.11.2023 11:33
Southgate

эта идея атакующим игрокам всю бровку отдавать просто форменная дичь, Гвардиоле тут учиться и учиться

#75544 20.11.2023 14:22
Заратустра-Будрайтис

Мне кажется, что такие сложные эксперименты в сборной неуместны, банально не хватает времени на тренировочном поле, как и нет достаточного количества матчей для обкатки в боевых условиях. Мне кажется нужны базовые и понятные примерно всем варианты, а точнее вариант

Нойер

Киммих-Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек

 


Гюндо-Горецка

 


Сане-Мусиала-Виртц

 


Фюллькруг

 


Киммих в защите-они дублирую друг друга с Гюндо, оба созидают гораздо лучше чем обороняются ( пусть и по разному) . В то же время на краях защиты беда. Киммих закроет проблемную позицию, Горецка даст необходимый баланс и атлетизм в центре поля, а так же иную динамику и второй темп. При этом в позиционной обороне Киммих на фланге, при атаке он прднимается выше и становится ложным фулбеком и получает любимую зону в правом полуфланге , Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек выстраиваются в тройку. 

Такая линия защиты и Нойер должны быть устойчивы к прессингу, культура паса высокая у каждого из них. Шлоттербек пока даже не вызывается Нагелем, чередуя очень хорошие матчи с яркими ошибками, но в такой конфигурации может быть убедительным, а его левая нога действительно может ( опять же может, что не факт) стать дополнительным рабочим инструментом, владеет он ей на высочайшем уровне.

Полузащита получает внятную идею, где, с учетом смещений Киммиха будет образовываться тройка с Гюндо и Горецкой и тогда Киммих и Горецка заполняют полуфланги ( по очереди) в то время, как Мусиала чередует правый и левый полуфланг, Сане и Виртц дают ширину ( при том, что Киммих может чередовать перемещения в стиле ложных фулбеков и классических и тогда Сане смещается в полуфланг), ну и Фюллькруг постоянный адрес в штрафной.

Виртц и Мусиала так же могут проводить смены позиций меняясь каналами ( ширина и полуфланг).

#75545 20.11.2023 15:44
Wer

Киммих в защите лучший вариант, т.к. рано или поздно Гюндоана придется посадить на лавку даже с капитанской повязкой, человек мечтающий о Галатасаре кэп немецкой сборной это же пипец. А до тех пор ныть не будет Киммих.

Ведь с Нагелем вполне вероятно, что и Ноейр не будет номером 1. А два тяжеловеса на скамейке, могут испортить атмосферу в команде

#75546 20.11.2023 15:50
Заратустра-Будрайтис

Агент полузащитника «Барселоны» Илкая Гюндогана прокомментировал слухи о том, что немецкий футболист желает перейти в турецкий «Галатасарай».

«Новости, появившиеся в последние дни в прессе об Илкае, не соответствуют действительности. Я не встречался ни с кем из «Галатасарая» после матча с «Баварией» в Мюнхене для того, чтобы обсудить будущее Илкая. Мы не получали никаких сообщений о желании провести с нами встречу или что-то в этом роде. Я хочу внести ясность: ни я, ни Илкай не понимаем, как появились эти слухи. Илкай очень счастлив в «Барселоне» и сосредоточен на том, чего он хочет достичь в этой команде»

#75547 20.11.2023 21:05
Wer

агент по совместительству его дядя. ходили слухи, якобы илькай недоволен

#75534 19.11.2023 15:23
Отредактировано: wolf_88 19.11.2023 15:24
wolf_88

Какое мерзкое зрелище, когда у тебя же дома, в твоей стране, освистывают национальную сборную.

Доигрались немцы со своей толерастией.

Мюллер после матча что-то промямлил на этот счет, но видно, что боится лишнего сказать.

 У меня, как у большого почитателя немецкой нации, подгорело.

#75537 19.11.2023 16:32
Барон_Левандовски

Согласен

#75589 21.11.2023 23:45
Engelbert

Так это давно уже.

#75531 19.11.2023 12:55
Kass Zimmer

Видимо не в тренерах была проблема. Уровень игроков в атакующей линии не вызывает сомнении. Но полузащита и защита это ахтунг! 
настоящая головоломка для любого тренера сборной. Даже не знаю что ждать от немцев на евро. 

#75532 19.11.2023 15:09
franc

Мне думается, что виной наших бед, является то то во главу угла поставлена скорость. Стремление это хорошо, но у нас это не получается. Если посмотреть на формации сборных прошлых лет, то можно заметить, что, контролируя игру, скоростной была только разящая атака, подготовленная позиционно. 

#75533 19.11.2023 15:13
Kass Zimmer

Вы абсолютно правы. Можно вынести за скобки разговоры про немецкий дух и немецкий футбол, но простые футбольные истины сломаны. Как сборная которая на кубок конфедерации привезла 2-3 состав, и заставила всех стоять в позе собаки, теперь не может наскребать 4-5 нормальных полузащитников, и 2-4 хороших защитников? 

#75535 19.11.2023 15:55
Отредактировано: Deutsche Fan 19.11.2023 16:00
Deutsche Fan

Ментальность команды амбивалентна, там нет единства, мусульмане, христиане, турки, негры, а вокруг аура лицемерного балабольства про права человека, ЛГБТ, негров.  Просто куча параши в голове вместо футбола.

Немцы сами виноваты, набирали животных в свою страну мигрантами, а когда ты русскоговорящий и хочешь работать и развиваться в их стране и не нарушать законы в стране, в которой ты гость то от них ответ: Иди нахуй.

Вопрос следующий: нам футбол нужен или их политическая залупа? Конечно футбол, в остальном нам похрен, и им, лицемерам, похрен. Из этого делаю вывод: смотрю то, что нравится. 

В Баварии сейчас дела в 10 раз лучше, тут нет вопроса единства на основе флага страна, потому что это клуб.  И играет в футбол лучше.  Что я выберу? Конечно клуб, я буду смотреть то, что мне нравится, то что мне доставляет удовольствие.

В конце концов нужно ждать официальных матчей сборной, но ожидать от них я ничего не буду, если смогут удивят, нет - я не расстроюсь.

Понимаю всех, кто настолько любит футбол и/или команду, что готов вопреки всему есть этот кактус в это сложное время. 

#75536 19.11.2023 16:13
franc

готов вопреки всему есть этот кактус... Dum spiro spero... 

#75520 18.11.2023 22:46
Заратустра-Будрайтис

Германия – Трапп, Хенрихс, Рюдигер, Та, Хавертц, Гюндоган, Киммих, Брандт, Виртц, Сане, Фюллькруг.
Турция – Байындыр, Челик, Бардакджи, Кабак, Айхан, Кадиоглу, Акбаба, Юксек, Кахведжи, Языджи, Йылдыз.
Интересный состав, видимо тройка, или Киммих в защите, а Хаверц вмпаре с Гюндо

#75521 18.11.2023 22:48
Заратустра-Будрайтис

Четко в тройку встали, итого на первых минутах выстроились в 3-2-3-2

#75522 18.11.2023 23:38
Wer

 xерня какая-то

#75523 18.11.2023 23:45
Dead Knight

Тренера меняються, а результата как не было так и нет, как и игры. :(

#75524 19.11.2023 00:28
Заратустра-Будрайтис

Ну тут слишком сложную структуру предложил, для Сане и Хаверца было сложно исполнять такие роли с листа, да и базовых для защитников навыков не хватает. В итоге они гол сварганили, но оба и получили по одному.

#75525 19.11.2023 00:48
Заратустра-Будрайтис

Ну все, поигрался теперь давай откат к 4-2-3-1

 

#75526 19.11.2023 02:43
Andi

Проигрываем обычным середнякам, докатились. И эти ебанутые эксперименты заебали, ну какой Хавертц крайний защитник. У турков ни одного классного игрока нет, и мы от них трёшку получаем. Такое впечатление что для победы мячей пять надо забивать , гола два-три мы от любой команды получим.

#75527 19.11.2023 02:48
Барон_Левандовски

Я поэтому за ЛВГ и топил. Нагель будет мудрить, экспериментировать, это хорошо когда тренируешь клуб, но не сборную

#75528 19.11.2023 03:21
pinball_88

Сколько же еще лет Гюндоганы будут капитанить Великой сборной? Германия, проснись!

#75529 19.11.2023 07:27
Отредактировано: Netzer 19.11.2023 07:38
Netzer

Нагель кажется выкинул величайшую тактическую фигню в истории сборной Германии, причем с нападающими в роли крайних защитников.

Представляю себе что сегодня будет твориться в немецкой медии))

#75530 19.11.2023 09:13
Заратустра-Будрайтис

Нойер

Киммих-Хуммельс-Рюдигер-Шлоттербек 

Гюндо-Горецка

Сане-Мусиала-Виртц

Фюллькруг

#75541 20.11.2023 05:24
Andi

Нагель ясно дал понять что Киммих не будет играть справа в защите, он видит его только в опорке.

#75515 18.11.2023 09:20
Badstuber

Тер Штеген пропустит матчи сборной из-за травмы спины

https://www.kicker.de/

#75517 18.11.2023 22:22
Барон_Левандовски

Дайте плиз ссылку на трансляцию, если есть у кого

#75518 18.11.2023 22:44
Заратустра-Будрайтис

Так он же на Матч Футбол 3. Или у тебя нет доступа к нему?

#75519 18.11.2023 22:45
Wer

 https://liveball.uno/match/1137559

#75500 17.11.2023 16:17
Заратустра-Будрайтис

Как то тихо в сборной, завтра матч , а пока вообще никаких новостей не просачивается

#75501 17.11.2023 16:20
Заратустра-Будрайтис

Нойер женился 

Горецка покритиковал Фифа за арабов

Прёммель приехал всесто Нмечи

Всё

#75506 17.11.2023 20:59
Dilya31

DFB решили не снимать фильм о сборной еа ЧЕ2024. 
Решили сосредоточиться на футболе.

#75507 17.11.2023 21:51
Отредактировано: AntiCure 17.11.2023 21:52
AntiCure

Со следующего сезона формат Лиги чемпионов будет совсем другим. Вместо групповой стадии будет общая лига, где команды будут проводить матчи по швейцарской системе. По слухам, в УЕФА обсуждают и другие экспериментальные шаги. Так, приглашение в Лигу чемпионов может получить «Аль-Наср», за который уже почти год выступает Криштиану Роналду. В УЕФА якобы руководствуются тем, что саудовский клуб после приезда звёздного португальца вошёл в число самых популярных в мире. Позже сообщалось, что приглашение могут отправить и клубу «Интер Майами»

https://www.euro-football.ru/article/29/1005456250_ronaldu_budet_igrat_v_lige_chempionov_uefa_mourinyu_vernetsya_v_real_a_fergyuson_okajetsya_v_manchester_yunayted__v_glavnyih_sluhah_nedeli

#75508 17.11.2023 22:07
Отредактировано: rollingstone 02.12.2023 23:30
wolf_88

21 декабря суд Евросоюза вынесет решение по Суперлиге. Так что недолго осталось терпеть это дерьмо под названием уефа-фифа. 
Это перевернет футбол с ног на голову.

Великий Перес сделает футбольный мир лучше.

#75509 17.11.2023 22:20
Leonid M

Суд Евросоюза никак не повлияет на Британию, там болельщики клубам присоединиться к Суперлиге не дадут, а без топов АПЛ и без Баварии с ПСЖ никакой суперлиги не будет)

#75510 17.11.2023 23:36
Заратустра-Будрайтис

Апл на хую вертели ту суперлигу, вместе с европейским судом))) Бавария и Париж в эту блядскую движуху сразу не вписались, ну короче реал и барса будут в позе 69 суперЛИЖЕТ

#75511 18.11.2023 01:20
archery

Реалу и Барсе скоро свои суды предстоят за подкуп судей

#75512 18.11.2023 06:37
Отредактировано: wolf_88 18.11.2023 06:39
wolf_88

Суд Евросоюза никак не повлияет на Британию, там болельщики клубам присоединиться к Суперлиге не дадут, а без топов АПЛ и без Баварии с ПСЖ никакой суперлиги не будет

Самое главное в том, что благодаря судебному решению Евросоюза футбол перестанет быть монополией уефа-фифа, а это значит, что клубы имеют право на создание своих турниров.

Английские клубы и к кубку чемпионов не сразу присоединилось, если взять историю, так что не переживай и они будут в Суперлиге, пусть и не сразу. 

#75513 18.11.2023 07:12
franc

футбол перестанет быть монополией...футбол перестанет быть футболом, если не перестанут над ним издеваться...

#75498 17.11.2023 14:56
Wer

 истекающие контракты. с канадцем перегоовры уже начаты

Eric Maxim Choupo-Moting (2024) - If a suitable offer comes in January, Bayern would be open to selling

• Manuel Neuer (2024) contract talks will take place soon - if Neuer stays fit and performs, he'll be given a new deal

• Thomas Müller (2024) - remains important for the team and a fan favourite despite limited game time - contract talks will take place soon, outcome open

• Sven Ulreich (2024) - Bayern want to extend for one year plus a possible option for another year

• Bouna Sarr (2024) - his contract won't be extended. If there's an offer in January, Bayern would sell

• Alphonso Davies (2025) - contract talks have been re-opened last week. Bayern are determined to extend

• Leroy Sané (2025) - Bayern are determined to extend. First round of negotiations to take place after the international break

• Joshua Kimmich (2025) - no talks so far, but Bayern want to extend his contract. Kimmich negotiates for himself

#75499 17.11.2023 15:19
Southgate

ситуация с контрактом и личными хотелками Киммиха - одна из основных причин абсолютно неприемлемого и преступного прецедента по количественному комплектованию команды, ставящего под угрозу не только развитие и результаты, но и во многом теряющего смысл самого факта назначения Тухеля тренером.

 

#75503 17.11.2023 17:49
Deutsche Fan

Может быть эти слухи вокруг Дэвиса были ради того, чтобы выбить более жирный котнтракт?

#75504 17.11.2023 19:00
Olzhas Nukezhan

Чтобы заново начать ценить мастерство и особое место Нойера необходимо было его отсутствие. Видимо чтобы снова ощутить значимость Киммиха нужно чтобы его не было в команде более длительный срок. 

#75458 16.11.2023 14:50
Deutsche Fan

Адейеми отказался от вызова в молодёжную сборную Германии – Нагельсманн недоволен.

Нападающий Карим Адейеми отказался от вызова в молодёжную сборную Германии. 21-летний футболист решил остаться в «Боруссии», чтобы поработать и иметь возможность получать больше игрового времени в дальнейшем. Как сообщает Bild, решение Адейеми не понравилось тренеру национальной сборной Юлиану Нагельсманну. Молодой специалист считает, что футболисты должны принимать за честь возможность выступлений за страну на любом уровне, в том числе на молодёжном.

Отмечается, что решение Адейеми не ехать в молодёжку может негативно повлиять на его перспективы в национальной сборной Германии под руководством Нагельсманна.

#75460 16.11.2023 15:08
Linke

Такую величину – и в молодёжку! Вообще охренели, они что, не видят сколько у него подписчиков в инстаграм?!

#75463 16.11.2023 15:33
Заратустра-Будрайтис

В своей нынешней форме он и молодежку вызова не заслужил 

#75465 16.11.2023 15:50
Badstuber

Дело Ройса живет

#75468 16.11.2023 18:19
AntiCure

Хорошо, что не подписали этого бестолкового ниггера. 

#75488 17.11.2023 03:36
Барон_Левандовски

Боруссия конечно попала на бабки купив это чудо 

#75492 17.11.2023 08:50
Заратустра-Будрайтис

Это преждевременный вывод. Он очень талантливый парнишка и в прошлом сезоне играл достойно, но на текущий момент действительно назодится в удручающей форме

#75494 17.11.2023 09:01
Netzer

У него всегда были проблемы с дисциплиной.

#75445 16.11.2023 00:55
Отредактировано: Dead Knight 16.11.2023 00:56
Dead Knight

 "Бавария" заинтересована в форварде "ПСЖ" Килиане Мбаппе, пишет Sport1.

По данным источника, в "Баварии" сомневаются в реальности перехода 24-летнего француза из-за его высокой зарплаты, но его имя несколько раз утекало в дискуссиях руководства мюнхенцев. В клубе не исключают возможность того, что они могут вступить в борьбу за бесплатное подписание игрока.

Ранее главный тренер "Баварии" Томас Тухель в шутку заявил, что привезет Мбаппе в Мюнхен на велосипеде, если форвард "ПСЖ" согласится на переход.

 

Очень сомнительно, но было бы смешно, если бы он оказался бесплатно именно в Баварии, ПСЖ удерживал за огромные деньги, Реал пытался подписать за большие деньги, а он бесплатно перешел в Баварию. Смешно.

П.С. Я не поддерживаю его подписание даже бесплатно, ибо сомневаюсь что с его приходом не начнуться конфликты в раздевалке и/или испортиться командный дух. Футбол это все же колективная игра, и тот же ПСЖ со всеми этими звездами в составе так ничего пока в Европе и не выиграл после прихода шейхов.

#75447 16.11.2023 07:35
wolf_88

Даже Реал уже охладел к этому чудаку. Он личку просить будет минимум 35 млн чистыми. Кроме ПСЖ кто ему эти деньги даст?

#75457 16.11.2023 14:49
Deutsche Fan

За счет интересов других клубов семья Мбаппе выбивает у ПСЖ все больше и больше денег

#75469 16.11.2023 18:20
AntiCure

Часть зарплаты может Адидас оплачивать) 

#75505 17.11.2023 20:05
Dead Knight

 Хотя если взять во внимание только игровые качества, то связка в нападении Мбаппе-Кейн-Сане разорвет любую защиту, вот просто любую

#75394 15.11.2023 13:43
Deutsche Fan

Источник, близкий к раздевалке, который говорил на условиях анонимности, чтобы защитить свои отношения, говорит, что товарищи по команде в восторге от Харри Кейна. «Он сочетает непоколебимую уверенность в себе с подлинным смирением».

Левандовски был не менее важен для команды с точки зрения своих голов. «Но у вас всегда было ощущение, что он делает это для себя, а не для клуба. Для Кейна главное - победа команды. Он - идеальный пример для подражания всем остальным с таким отношением к делу».

Кейн также является одним из немногих игроков, с которыми Томас Тухель советуется по поводу тактики. «Он не так часто говорит, но когда он говорит, люди прислушиваются», - говорит источник.

Raphael Honigstein

#75395 15.11.2023 13:45
Gerd

уверен, что бритиш такой и есть. Классный игрок. 

#75439 15.11.2023 19:46
Отредактировано: franc 15.11.2023 19:46
franc

Интересно, имея в составе таких людей как Кейн и Джуд, англичане чего-нибудь добьются на Евро... 

#75440 15.11.2023 20:35
Netzer

Только не в Германии))

#75441 15.11.2023 22:51
Southgate

Да там вообще хватает персонажей, красивая команда могла бы быть, сильная, вдолгую

#75446 16.11.2023 05:25
Olzhas Nukezhan

не менее важен для команды с точки зрения своих голов 

значимых голов там очень мало было, и то половина из них в желтой футболке 

Но у вас всегда было ощущение, что он делает это для себя, а не для клуба.

так и было

#75448 16.11.2023 07:36
wolf_88

Интересно, имея в составе таких людей как Кейн и Джуд, англичане чего-нибудь добьются на Евро..

Пока есть Франция вряд ли у кого будут шансы

 

#75375 14.11.2023 08:41
Заратустра-Будрайтис

Раз уж так важен Зидан и десятый номер

Когда я стал тренером Реала мне хотелось подчеркнуть важность десятого номера и я сказал, что он должен принадлежать игроку, который не ошибается, которого вы ищете, когда игра у команды не идет, который не боиться брать ответственность на себя и когда я закончил говорить все смотрели на Модрича

#75376 14.11.2023 09:10
Netzer

Ты не расстраивайся, Аскер. Там где он говорил о Кроосе, что он лучший, было продолжение "...как и Видаль." Просто я это стёр.

#75377 14.11.2023 09:22
Заратустра-Будрайтис

Видаль и Кроос играли вместе в Байере и видимо Кроос отдал свои яйца Видалю и у того стало четыре, а у Крооса отросла вагина

#75378 14.11.2023 10:53
Wer

Ты не расстраивайся, Аскер.

 

Аскер вероятно как и я растсраивается совершенно по другой причине. На самом деле Кроос не достиг того, чего он мог достиг т.к. оставался на вторых ролях сколько бы вы Заза не доказывали обратного.

и разве это было только в реале? тони не смог взять на себя функцию лидера и в сборной тоже, хотя был любимчиком Левы.

Думаю неслучайно Тони так нравился пепераст и его безличный футбол.

#75379 14.11.2023 11:09
Gerd

пешеход ментальный слабак и защеканец! хорошо, что свалил. 

#75380 14.11.2023 11:46
Netzer

Кроос отдал свои яйца Видалю и у того стало четыре

Правда?.. Теперь я понял почему все считали что у него в башке яйца вместо мозгов.

 

На самом деле Кроос не достиг того, чего он мог достиг т.к. оставался на вторых ролях сколько бы вы Заза не доказывали обратного.

Во-первых, на поле 11 человек и там нужны и первые, и вторые, и третие роли. Кстати Оскары дают и за роли второго плана, поскольку это тоже крайне важно, так ведь?

Во-вторых, он был на самой первой роли как минимум на чемпионате мира 2014 года, сколько бы вы все здесь не доказывали обратного:) ...И этого вполне достаточно.

Германия с его лидерством одну за другой деклассировала Францию, Бразилию и Аргентину. Не припоминаю кто и когда получал сразу трех таких соперников подряд на заключительной стадии плейофф чемпионатов мира. ...И это было в Бразилии! И это был единственный раз, когда европейская сборная побеждала на южноамериканском континенте.

#75381 14.11.2023 12:27
Netzer

Кроос достиг максимальных вершин как немецкий футболист. Это эталон. Как написано в книжках про немецких игроков. Он конечно не Видаль, с ирокезом не бегал по командам. И не Сане, стильно на камеру не харкается и сцены не устраивает после замен. И не стиляга как Гнабри и не рэппер как Боатенг. И не клоун как Рюдигер. И не плакса как Озиль. И не слился (сломался) как Гомес. Всего этого конечно у него не было. В этом плане он конечно не дожал. В остальном это просто эталонный игрок своей позиции, как и Лам своей, а Мюллер своей, а Нойер своей. С одной стороны скукотище, с другой стороны за это и люблю немецкий футбол.  

#75384 15.11.2023 09:05
Отредактировано: rollingstone 02.12.2023 23:33
wolf_88

Модрич долго шел к этому номеру и был первым в очереди на него. Просто туда вклинился Хамес и его 10-ка была маркетинговым ходом, потом, как последни ушел, 10-ка перешла к Модричу и никто на нее не претендовал.

#75356 13.11.2023 13:47
Netzer

«Когда я закончу тренерскую карьеру, я скажу людям, что тренировал Тони Крооса. Он лучший игрок всех времен на своей позиции».
Зинедин Зидан

#75361 13.11.2023 15:00
Badstuber

Было бы хорошо прикреплять сылки на первоисточник, а то можно написать, что Шлаудрафф обладатель золотого мяча)

#75363 13.11.2023 16:18
Отредактировано: Linke 13.11.2023 16:23
Linke

Кроос гроссмейстер, вне всяких сомнений. Но после того, как он только допустил мысль: играть ли ему за национальную сборную, или нет, а затем еще решил, что нет, как спортсмен он умер. А о покойниках – либо хорошо, либо никак. Так что Кроос – гроссмейстер.

Позиция Хуммельса – то, за что болельщики отдадут свои сердца.

#75364 13.11.2023 16:36
BLADER

про покойника не совсем так...правильно говориться,"О мертвых либо хорошо,либо ничего,кроме правды"

#75365 13.11.2023 17:59
Netzer

как он только допустил мысль: играть ли ему за национальную сборную, или нет, а затем еще решил, что нет, как спортсмен он умер.

Филипп Лам тоже наверное совсем мёртвый:)

#75366 13.11.2023 18:55
Заратустра-Будрайтис

Решение Лама тоже вызывало недоумение ( я, кстати, по прошествии лет убедил себя, что он вообще завершил карьеру). Но вот есть разница-победив на ЧМ, с ощущением того, что все в порядке это одно, а после пары провалов другое

#75368 13.11.2023 19:03
Olzhas Nukezhan

Есть широкое поле в категории нравится/не нравится. Здесь можно вести разговоры какой он хороший или плохой месяцами.

"Но чтобы объективно критиковать Крооса нужно нечто подобное, аналогичное, соразмерное в немецком футболе. Такого явления в нем нет и не предвидится. Кроос это отдельный параграф в учебнике истории немецкого футбола. Про Крооса будут писать статьи и придумывать вопросы для футбольных викторин через 20 лет. Кроос это классика. Он вписал свое имя золотыми буквами в историю. Это гордость немецкого футбола. Дай Бог нам при жизни увидеть чтобы немецкий игрок провел 100 матчей в составе Реала. Это все равно что пожелание долгих лет жизни. Раньше были Майер, Кайзер, Брайтнер и Мюллер. Болельщики той эпохи счастливчики. Мне повезло видеть игру Нойера, Лама, Крооса, Мюллера. Я тоже не жалуюсь. Горжусь возможностью через много лет хвастаться легендами моей эпохи. Караван немецкого футбола ещё жив, собаки лают." Кто-то в ВК выложил.

#75369 13.11.2023 19:04
Отредактировано: Netzer 13.11.2023 19:05
Netzer

Но вот есть разница-победив на ЧМ, с ощущением того, что все в порядке это одно, а после пары провалов другое

После пары провалов он сказал, что наверное настало время уступить дорогу молодым. Это вполне разумно и профессионально. 

#75370 13.11.2023 19:37
Отредактировано: Netzer 13.11.2023 20:16
Netzer

Было бы хорошо прикреплять сылки на первоисточник, а то можно написать, что Шлаудрафф обладатель золотого мяча)

Сложно припомнить более талантливого игрока чем Шлаудрафф в современной Баварии. Однако развитие талантов явно не самая сильная сторона этого клуба.

Зато очень много обратных примеров...деградации вместо прогресса - тот же Шлаудрафф, Баумйоханн, Рау, Герлиц, Дайслер, Гетце, Янсен, Боровски, Киркхофф. Самые свежие - Киммих, Горецка, Дэвис.

#75371 13.11.2023 19:56
Wer

Дай Бог нам при жизни увидеть чтобы немецкий игрок провел 100 матчей в составе Реала

это шутка такая?  Кроос из тех игроков кто мог бы стать легендой, но предпочел быть на вторых ролях

#75372 13.11.2023 20:01
Netzer

предпочел быть на вторых ролях

В Мадриде так не думают.

#75373 13.11.2023 21:17
Wer

 Заза, вы пророчили ему 10-й номер, а получил его совсем другой игрок. Он точно не первый парень на реальской деревне

#75374 13.11.2023 21:29
Netzer

Я не пророчил, я желал ему 10-й номер:) И не только там, а прежде всего в сборной и в Баварии.

#75318 11.11.2023 16:34
AntiCure

Кейн конечно красавчик

#75321 11.11.2023 18:23
Заратустра-Будрайтис

Заза, может ты имел ввиду 112?

#75322 11.11.2023 18:25
Leonid M

Охотно верю, что Пеп приоритетно хотел Кейна, а не Холланда.

#75323 11.11.2023 18:30
BLADER

Кейн конечно хорош!!!И как же нелепо смотрится Сарр)

#75324 11.11.2023 18:31
Netzer

Аскер, ты серьезно думаешь я буду это смотреть?)

#75325 11.11.2023 18:37
Nebelwerfer

Если Кейн продолжит в том же духе и прилично выступит на Евро (а у Англии все шансы как минимум на полуфинал), то ЗМ к нему будет достаточно близок.

Ну и как же легко дышится без Мусиалы, когда никто не мусиалит.

#75326 11.11.2023 18:43
Netzer

Фюллкруг забил. Вот это достойно внимания.

#75327 11.11.2023 18:50
Leonid M

Не понимаю причин интереса к Фюллкругу. Видел в этом сезоне и его, и Дукша - последний гораздо интереснее и умнее как игрок (разумеется, ни тот, ни другой не уровень Кейна, но все же)

#75328 11.11.2023 18:57
Netzer

(разумеется, ни тот, ни другой не уровень Кейна, но все же)

А нам, болельщикам Германии, если даже так, глубоко на это плевать.

#75329 11.11.2023 19:00
Nebelwerfer

Ким это какой-то позор. Нам точно того корейца продали, а не его двоюродного брата какого-нибудь?

#75330 11.11.2023 19:05
Olzhas Nukezhan

Игра Кима не имеет значения. Главное его статус. Лучший защитник серии А. В этом году там лучшим будет Малик Тиав. А до него был Танги Ниянзу Куасси.

#75331 11.11.2023 19:25
Заратустра-Будрайтис

Мне тоже Дукш больше нравится

#75332 11.11.2023 19:36
Dead Knight

 Всех с победой! Жаль что Кейн третий не забил. Ну и Сане конечно выделяеться на поле, когда хочет играть

#75333 11.11.2023 19:37
Dead Knight

И да Гурасси вернулся и похоронил Дортмунд. Ну судя по всему там именно Штутгарт таки наиграл на победу

#75334 11.11.2023 19:57
archery

Минус игры защитником - можно хоть 30 матчей сыграть хорошо, но 1-2 ошибки и тебя уже начинают уничтожать "эксперты"

Ким отыграл в этом сезоне от звонка до звонка почти все матчи, при этом у него постоянно меняется партнёр по обороне. Ну и не забываем, что он еще в периоде адаптации (даже полугода нет в команде). А вот ещё вам, эксперты, человек без отпуска, после сезона отслужил в армии и вновь в сезон.

С такими вводными - Ким монстр.

#75335 11.11.2023 20:09
Olzhas Nukezhan

Павлович молодец, ценность мяча понимает, вовремя расстается с ним. Возможно Киммиху от него будет больше пользы чем от Лаймера.

#75336 11.11.2023 20:32
Заратустра-Будрайтис

Ким по сезону пока идет весьма достойно, пока не на прошлогоднем уровне, но очень даже. 

#75337 11.11.2023 20:38
Заратустра-Будрайтис

ты серьезно думаешь я буду это смотреть?

А Евро тоже не будешь? Там будут те самые

#75338 11.11.2023 20:58
Netzer

Там будут не только эти)

#75339 11.11.2023 21:25
Заратустра-Будрайтис

Эти будут в старте, те на скамейке, а большая часть на диване.

#75340 11.11.2023 22:32
Netzer

Значит это будет недолго продолжаться, как и всегда когда эти в старте)

#75341 12.11.2023 00:18
Gerd

Забавно смотреть на то, как Заза пытается сохранить лицо при упоминании спора про Кейна) Но увы, тут опять неудача как с Баумйоханном)

#75342 12.11.2023 00:30
Заратустра-Будрайтис

Против Кореи и Мексики их не было вовсе. Сплошь блондинчики, сильно помогло?

#75343 12.11.2023 11:45
Отредактировано: Netzer 12.11.2023 11:51
Netzer

Заза, может ты имел ввиду 112?

Аскер, ты боялся, а что если он действительно не забьет больше двенадцати?))) Не ожидал от тебя. 12 или даже дважды 12 там Хайденхайму и Дармштадту забьет даже Буна Сарр если поставить его нападающим:)

#75344 12.11.2023 11:53
Заратустра-Будрайтис

А Хуммельсу, Шлоттербеку, Вольфу и Зюле ( даже Бансебаини не было на кого можно все свалить)?

#75345 12.11.2023 13:29
Отредактировано: Netzer 12.11.2023 13:31
Netzer

Это было стечение обстоятельств, бывает, с Баварией тоже.

А так, то что Бавария в общем сильнее Дортмунда и обыграет ее в 3 из 5 игр, проиграет одну и еще в одной сыграет вничью, мы знаем.

Но это вина не Хуммельса и Шлоттербека. Надо спрашивать с руководства, которое занято только куплей-продажей и каждый год приходится начинать все заново.

#75346 12.11.2023 13:53
Заратустра-Будрайтис

Не понимаю, как команда с Хуммельсом, Шлоттербеком, Вольфом, Зюле, Нмечей ( ты вроде его не считаешь безнадежным), Ройсом, Брандтом, Фюллькругом может быть слабее Баварии без Киммиха и Мюллера, без единого немца в защите, с парой Лаймер-Горецка ( его ты понизил в статусе, как я помню) в полузащите, с Сане ( который всем мешает играть) и Мусиалой ( чье место в Сток Сити)? Как это возможно?

#75347 12.11.2023 14:01
svartmjod

Они не сильнее, просто выигрывают

#75348 12.11.2023 14:46
Badstuber

Вчера была не Бавария, а Штуттгарт. Это не помешало устроить в защите днортмунда проходной двор. 

#75349 12.11.2023 14:48
Netzer

Это возможно потому что недоразумений хватает и там.

Впрочем если вышеперечисленным добавить немецких бровочников, Киммиха и Горецку в центре, Вирца, Хаверца и Хофманна впереди, и с Нойером в рамке в хорошей форме, то может и выиграем домашний чемпионат Европы.

#75350 12.11.2023 21:19
Dead Knight

 там Хайденхайму и Дармштадту забьет даже Буна Сарр если поставить его нападающим:)

Кстати вчера Сарр имел хороший момент, но... не забил :)

#75351 12.11.2023 22:14
Заратустра-Будрайтис

С таким Сане даже у Сарра возникают шансу

#75352 13.11.2023 07:38
franc

Хуммельс, Ройс, Зюле...Хуммельс, Ройс...чего их вспоминать, они уже еле бегают, меня ещё в состав поставьте, ходить то ещё умею...Зюле, сразу на ум приходит мезозой, тираннозавр с мозгом величиной с орех...Обидно...

#75354 13.11.2023 10:29
Netzer

Хуммельс, Ройс, Зюле...

Альтернатива - Та, Рюдигер, Мусиала, а итог - шиш на постном масле.

#75355 13.11.2023 10:57
franc

Та, Рюдигер, Мусиала...это еще хуже...Даже и не знаешь, что лучше лошадиное здоровье без мозгов или мозги без здоровья, вариант 50/50 исключен.

#75357 13.11.2023 13:56
Заратустра-Будрайтис

Заза, ты же Рюдигера котировал высоко, что стало?

#75358 13.11.2023 14:05
Отредактировано: Deutsche Fan 13.11.2023 14:06
Deutsche Fan

Я не удивлюсь, что даже Виртц будет понижен в ранге, если перейдет именно в Баварию. В чужом огороде и капуста слаще.

 

#75359 13.11.2023 14:12
Заратустра-Будрайтис

Сергей, через совмещение, Рюдигер добежит, Хуммельс подскажет

#75360 13.11.2023 14:34
Netzer

ты же Рюдигера котировал высоко, что стало?

Рюдигер неплох в своем роде, но только в паре с тем у кого в черепной коробке не совсем пусто.

#75362 13.11.2023 16:02
Заратустра-Будрайтис

Как же было круто жить с парой Боа-Хум

#75315 11.11.2023 14:02
Deutsche Fan

DFB не хочет упускать Александара Павловича, который также может выступать за сборную Сербии. Полузащитник был вызван в сборную U-20, и DFB ведет с ним переговоры.

 Tobi Altchäffl