Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#5128 15.08.2016 13:07
Basti
#5139 15.08.2016 14:44
Отредактировано: Toni Schumacher 15.08.2016 14:46
Toni Schumacher

Болт о Мюллере-Вольфарте: "Он опять поставил меня на ноги. Я бесконечно ему благодарен! Посвящаю ему эту медаль! Он лучший врач в мире!"

Оказывается, этим летом Болт прилетал к Мюллеру-Вольфарту на базу сборной во время ЧЕ для лечения травмы бедра.

#5167 16.08.2016 14:48
Neftchi

Пои=тому ,что он не испанец.

#5124 15.08.2016 11:45
Отредактировано: Бавариус 15.08.2016 11:46
Бавариус

Боруссия Дортмунд 0:2 Бавария | Суперкубок Германии 2016 | Обзор матча

 

http://bavaria-munchen.com/page.php?id=54

#5119 15.08.2016 06:40
Dilya31

Вчерашний центр поля совсем не понравился. Надо Швайни возвращать. 

Тьяго аут.

#5121 15.08.2016 09:23
Rock-n-Ro11a

Уверен, никакого отношения вчерашний чентр к основному составу на сезон не имеет. 
Будут играть Мартинес-Видаль-Саншеш. Боюсь Киммиху будет сложно пробится в основу. 

Мартинес всегда показывал качество и сейчас явно находится в форме (вчера ИМХО был лучшим на поле). позиция последнего полузащитника (волнореза) просто создана для него.

Видаль сейчас становится лидером полузащиты в отсутствие Швая и 2-ю половину прошлого сезона он стабильно давал результат, если объективно. Будет играть стабильно.

Саншеша тоже не на скамейку брали + у него хороший потенциал, как разрушителя, так и плеймекера.. И вот именно с ним Киммиху предстоит потягатся. Будет очень не просто.

Алонсо и Тьяго - это скорее игроки подмены (и если Алонсо годится для этой роли в силу своего опыта и мастеровитости, то вот зачем оставили пляжника - для меня загадка) 

Проблема в том, что и Киммих пока баночник в глазах Карло. Уверен в этом. Если Пепец его полюбил, то  макарону надо доказывать с нуля. Верю в парня. 

 

Вчера понравилась фраза Кривохарченко "Вроде и не было преимущества у Баварии, и повезло где то и пенальти не поставили... А счет то 0-2. Узнаю старика Анчелотти")) Видно, что команда меняется. Результат и красивую игру требовать рано, но предчувствие у меня хорошее.  

#5122 15.08.2016 10:17
Gerhard

Будут играть Мартинес-Видаль-Саншеш.

Успокоил))

#5126 15.08.2016 11:52
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 15.08.2016 11:53
Заратустра-Будрайтис

Я думаю, что не стоит говорить о том, что вот прям такая основа будет в центре. Имхо точно будет играть Видаль, как лидер полузащиты и один из ключевых игроков команды( да-да), а остальные будут конкурировать и у Киммиха есть все шансы застолбить одно из мест за собой 

#5127 15.08.2016 12:36
Basti

Лигу чемпионов мы точно не выиграем с такой полузащитой. Я думаю стоит забыть и не критиковать Анчелоти за результаты в ЛЧ, эту команду набрал клоун, через сезон не будет и Видаля и Алонсо и Алькантары. Ибо после провала нужно убдет менять команду. Бундес возьмет Дортмунд (с) Обамеянг =)

#5132 15.08.2016 13:29
Отредактировано: Engelbert 15.08.2016 13:37
Engelbert

точно будет играть Видаль, как лидер полузащиты и один из ключевых игроков команды( да-да), а остальные будут конкурировать

Алонсо и Тьяго - это скорее игроки подмены (и если Алонсо годится для этой роли в силу своего опыта и мастеровитости, то вот зачем оставили пляжника - для меня загадка)

Согласен. Думаю, что под конкретные команды Анчи будет ставить разные варианты в полузащите уж по крайней мере в первой половине сезона. Кроме того это может помочь сэкономить силы команде на его завершающую часть.

Бавария очевидно меняет свой стиль игры, что не может не радовать, хотя ее качество оставляет очень сильно желать лучшего. Куда более вертикальная игра, нет попыток всегда захватывать преимущество, если не в состоянии его удерживать. Осталось опустить линию обороны пониже и все-таки по ходу сезона убрать Алонсо и Тьяго в запас, так как в решающих играх сезона команде нужна уже сыгранность, а не бесконечная ротация, и можно сказать, что игровой вектор вполне себе выправился.

Я думаю стоит забыть и не критиковать Анчелоти за результаты в ЛЧ, эту команду набрал клоун

Если он будет выпускать Алонсо и Тьяго на Реал с Атлетико, то это будет конкретно ошибка Анчи,а не Гварда.

Я согласен, что Гвард оставил Анчи команду не в самом лучшем состоянии, прежде всего на флангах и в центре поля, но Бавария продолжает оставаться одной из сильнейших команд Европы и при условии грамотной тренерской подготовки к конкретным матчам плей-офф ЛЧ, она способна ее выиграть, хоть лично я в этом и сомневаюсь.

#5137 15.08.2016 14:11
Заратустра-Будрайтис

Видаль единственный цпз Баварии соответствует своим уровнем задачам, которые стоят перед Баварией. К нему вопросов нет, ну если смотреть футбол, а не паспорт. Второй круг он отбизонил, в ЛЧ был дьяволом и вот сейчас сразу отличился в завоевании суперкубка. По остальным есть вопросы. Если слепить из Алонсо и Киммиха одного полузащитника, а из Мартинеса с Тьяго другого, то тогда у Баварии было бы два нормальных цпз, а так у каждого из них есть плюсы и минусы-Алонсо великий игрок, но возраст даёт о себе знать, Киммих слишком часто ошибается результативно (пусть и не на родной позиции), Тьяго умеет только созидать, Мартинес умеет только разрушать. Саншеш пока под вопросов, посмотрим, как будет играть, потенциал очень высокий, но как оно пойдёт мы не знаем.

#5141 15.08.2016 16:14
Dilya31

"Мартинес только разрушать" вчера Мартинес был лучшим(не считая Нойера) момент с ударом головой Видаля он создал. Жаль Артуро не забил. Пока Март наш лучший испанец.

#5142 15.08.2016 16:23
Отредактировано: Engelbert 15.08.2016 16:25
Engelbert

По Киммиху очень рано говорить о его недочетах, на позиции хавбека мы его видели раз два и обчелся, думаю, что по задаткам из него вполне может вырасти игрок как раз-таки алонсовского типа. Другое дело, что он все-таки очень молодой и стабильной игры на высоком уровне от него требовать не стоит.

"Мартинес только разрушать" и "вчера Мартинес был лучшим"

А в чем здесь противоречие?

#5144 15.08.2016 18:35
Отредактировано: Deutsche Fan 15.08.2016 18:37
Deutsche Fan

Мартинес мне очень импонирует, должен быть железно в составе, он всегда бьется за команду до конца, его надо ставить и он выполнит любую задачу. До сих пор помню его гол на последних минутах в ворота Челси в Суперкубке Уефа.

P.S. В силу случившихся травм, он сейчас недооцененный игрок, многие не понимают насколько он крутой бизон, не даром его Хайнкес в свое время за 40млн купил.

#5147 15.08.2016 19:20
Tommy_Muller

Марта времен триппла ничуть не хуже любого Видаля. Имхо, его надо наигрывать обязательно. Видаль может психануть и бомбануть в какой-то момент.А баск похож на крутого, адекватного, порядочного цпз мирового уровня. 

#5149 15.08.2016 21:53
Dilya31

"Где тут противоречие" вы видимо не дочитали, я написала что он и создавать может. Пример с ударом Видаля. Так что он не только разрушитель.

#5150 15.08.2016 22:17
Gerhard

Видаль колхозник. То, что другие еще хуже - это не его заслуга, а беда Баварии. Киммих обязательно должен играть в центре поля, он единственный полузащитник Баварии на данный момент, у которого голова на плечах. Плеймейкера так и не взяли, лучшего полузащитника в мире Крооса просрали (фейл века), так что пусть сидят теперь и гадают с кем играть с Саншешом или Видалем)) сами виноваты.

#5153 16.08.2016 00:06
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 16.08.2016 00:07
Заратустра-Будрайтис

Видаль крутейший игрок. Настоящий топ, единственный в полузащите Баварии. Крооса просрали, швайни прогнали, а так Хайнкес грезил треугольником полузащиты Швайни-Кроос-ВИдаль. Колхозник дважды победитель КОпы будучи лучшим игроком, колхозник лучший игрок Баварии плей-офф ЛЧ, колхозник вытащил Юве в финал ЛЧ. Боец, горячее сердце, токого за щёку не потреплешь.

#5156 16.08.2016 00:43
Gerhard

Швайни-Кроос-ВИдаль

Вот именно, при такой полузащите Видаль бы исполнял вспомогательную роль, был бы полузищитником типа бокс ту бокс, а игру команды вели бы Кроос и Швайни. А сейчас Видаль у нас в роли лидера полузащиты, хотя даже в Ювентусе он им не был.

Предполагаю, что при Анчелотти центр поля Баварии будет больше сконцентрирован на разрушении, а играть команда будет больше флангами, делая акцент на контратаки. Насколько это станет успешным покажет время, но в таком виде игра команды будет довольно легко читаема. Мысли в такой игре немного, регулировать ход игры будет намного сложнее как против сильных соперников, так и против команд классом ниже. 

#5159 16.08.2016 11:43
Basti

Все уже официально величать его "колхозником"? Кстати, типичный представитель болячкой итальянской игры наш колхозник. Зря он Юве покинул, там он с Кьелини были парой. Сейчас изменить ничего нельзя, он будет играть, в следующем сезоне скорей всего в Англию продадут. Хави Мартинес-Киммих должны играть. Вообще ничего не жду от этого состава. Только вратарь и линия обороны хороши. Полузащита полное говно. Все эти косты, команы, колхозники просто отстой. Спасибо нашему каталонцу, заселил столько говна, что и купить уже некого и покупать никто не хочет дерьмецо.

#5161 16.08.2016 12:30
Заратустра-Будрайтис

Джамиль, при всех наших разногласиях, ну ты же разбираешься в футболе и не упорото-упёртый (есть такие). Я не верю, что ты не видишь , что Видаль приносит пользу команде, что он реально игрок очень высокого уровня и ставит его в один ряд с тупорогим Костой и ленивым Тьяго нельзя. Вот млеать просто не верю.

#5164 16.08.2016 13:17
Basti

Аскер, есть категория игроков которые мне не нравятся, Видаль входит в их число. Я не понимаю в чем его культ. Я хорошо понимал в чем была пользы от Вийеры, Давидса или Хави, но в чем польза от Видаля я понять не могу. Если считать слепо приносит пользу или нет, мое мнение что не будет от него пользы, бундес выиграть сможем а вот ЛЧ с таким лидером в полузащите не потянем. Хоть и конкурентов не так много в ЛЧ, но ведь и ее взять не можем...

#5165 16.08.2016 13:43
Заратустра-Будрайтис

Не, может не нравиться манера, стиль, но отрицать очевидную пользу как?  Я не верю. Ну как чел два года подряд тащит свою сборную на Копе (без преувеличения), тащит Ювентус (достаточно вспомнить, как их болельщики переживали его уход), приходит в Баварию и в каждом матче плей-офф ЛЧ (в каждом) если не лучший, то в тройке, как минимум. С Ювентусом лучший, с Бенфикой два гола , с матрасами в первом матче жестко закусился, молотил по воротам, кусался, во втором матче сделал гол для Леванды. Суперкубок, и Дортмунд лучше играет, но бам от Видаля и сворачивай лавочку.

Ладно бы он был ленивым, эгоистичным, единалил там, не отрабатывал, не боролся, на худой конец делал бы это, но был патлатым, но нет же. На поле он отдаёт себя полностью, настоящий воин. Нужно быть слишком пристрастным, чтоб это не замечать. 

Джамиль, попробуй обратить внимание на его игру более пристально, прям проследи конкретно за ним матч-другой по старой методе, по бубновски, действие "+", действие "-". Думаю ты удивишься. Хотя, повторюсь, мне кажется, что ты всё это видишь, но упорствуешь.

#5170 16.08.2016 15:21
Отредактировано: Deutsche Fan 16.08.2016 15:26
Deutsche Fan

Заратустра-Будрайтис, даже добавить нечего, Видаль боец, мне нравятся бойцы в центре ибо в сложных матчах это очень важно и порой выходит на первый план. В команду Видаль влился хорошо, ни с кем конфликтов нет, не видно у него такого ЭГО чтобы считать себя лучше команды.

P.S. Есть вариант с парой опорников Видаль-Мартинес это будет АД для всех, они будут выжигать  весь центр, сзади топовые Хумми и Боа, оба с первым пасом. Тут такую команду выстроить можно с железным кулаком в центре, нам нужна Лига чемпионов, вот так она и выигрывается. Бавария на данный момент Топ1 сильнейший клуб мира, все зависит насколько грамотно выстроит команду опытный Анчелотти.

#5173 16.08.2016 18:36
Отредактировано: Rock-n-Ro11a 16.08.2016 18:37
Rock-n-Ro11a

Тоже считаю, что Видаль - Мартинес = крайне сильная опорка, а если к ним ещё и Киммиха добавить, то это будет что то совсем непробиваемое (ещё и учитывая уровень людей в защите и на воротах)  + Анчелотти мастер построения оборонительного футбола. Очевидно, что Бавария обладает потенциально сильнейшей обороной в мире с БОЛЬШУЩИМ отрывом. Весь вопрос в созидании. 

Я уверен, что будь у нас классный плеймекер, Левандовски и Мюллер справились бы даже без номинальных флангов. 

Как то так

Левандовски-Мюллер

---------?????????-------

Видаль----------Киммих

----------Мартинес------

Есть надежда на Саншеша, но посмотрим.... 

#5194 16.08.2016 23:19
Gerhard

Рок-н-Ролла,

а чем Роббен, Рибери, Коман и Коста заниматься будут? В дурака играть или домино пара на пару?))

#5201 17.08.2016 00:56
Deutsche Fan

Gerhard, Роббен будет играть в том случае если останется без яиц) В ином случае очередной сезон в лазарете.  

#5203 17.08.2016 10:09
Rock-n-Ro11a

Gerhard, ок а что тогда буду делать при условно схеме

----Левандовски--

Коста--Мюллер-Коман
---Сашеш---Видаль--

Мартинес, Киммих и те же РиРо? У нас в любом случае перекомплект в полузащите. 

Я бы вообще из перечисленных тобой только комана оставил. У РиРо ещё и лички большие - надо было этим летом освобождать их. Гётце вон веником под зад без проблем.

#5206 17.08.2016 13:47
Gerhard

Согласен, перебор игроков одинакового или схожего амплуа. Но бегунков слишком много, чтобы все сразу сидели на скамейке, поэтому скорее всего будут жертвовать Киммихом, Мартинесом или другими цпз.

#5072 14.08.2016 20:54
DrunKRaveN

Довольно отвратные составы. Где Киммих, Вайгль, Шюррле, Гётце?

Ладно, буду смотреть на Пасслака.

В начале подготовки к сезону он меня (да и нетолько меня - болельщики Боруссии на трансфермаркте чуть ли не гнали из команды) разочаровал - он играл на позиции полузащитника и от него не исходило никакой угрозы воротам соперника, отличие по сравнению с Дембеле (понятно, что по манере это совершенно разные игроки и всё же) было чудовищным. После этого я уже не смотрел матчи Борруссии , Пасслака передвинули в защиту, а болельщики на трансфермаркте начали его хвалить. Очень интересно как он сыграет сегодня против Рибери и Алабы.

#5078 14.08.2016 21:13
oberon

Дортмунд просто приберёг игроков на завтрашний матч с Зандхаузеном.

#5079 14.08.2016 21:15
Отредактировано: Engelbert 14.08.2016 21:18
Engelbert

Дортмунд просто приберёг игроков на завтрашний матч с Зандхаузеном.

На классе, значит, наших будут раскатывать.

Составчики действительно тухлые.

#5080 14.08.2016 21:20
Andi

В центре полузащиты лучшей немецкой команды- Алонсо, Видаль и Алькантара.

#5082 14.08.2016 21:30
Linke

Хуммельс в майке Баварии... Я до сих пор не верю=) 

#5083 14.08.2016 21:33
Carsten

Гастеросборник ещё хуже чем у Пепа.

#5084 14.08.2016 21:40
Engelbert

Ну это вряд ли.

Бартра, кажется, уже 2 неплохих паса сделал. За шиворот забрасывают, как при Гварде.

#5085 14.08.2016 21:40
oberon

Это Бартра 2 такие передачки организовал у Дортмунда? Дак у парня потенциал в созидании норм...

#5086 14.08.2016 21:43
Dilya31

У Бартры глаза красивые.))

#5087 14.08.2016 21:44
Gerhard

Зоопарк какой-то.

#5088 14.08.2016 21:47
Gerhard

На чемпионате Европы уже три пенальти назначили бы

#5089 14.08.2016 21:50
Dilya31

Бавария на себя не похожа. Дортмундцы жестко блокируют Рибери.

#5090 14.08.2016 21:56
Gerhard

От Левандовски опять на три метра мячи отскакивают - ни обработать, ни отдать не может.

#5091 14.08.2016 22:00
Linke

Рибери как был безмозглым существом, так им и остался. А если он этот трюк в полуфинале-финале отчебучит? 

#5092 14.08.2016 22:00
Отредактировано: Engelbert 14.08.2016 23:02
Engelbert

Бавария на себя и не должна быть похожа сейчас, Анчи перестраивает команду. Играем плохо, но радует, что Анчи отказывается от высокого прессинга и не видит ничего плохого в том, чтобы отдавать мяч сопернику. Хотя игра линии обороны все равно высоковата, не быстрому Мартинесу она не очень подходит, но за счет своей тактической грамотности пока так уж сильно не пожарит сзади.

Пасслак и Роде очень нравятся. Бартра тоже неплох, хотя позиционно ошибается, в последнем сезоне за Барсу что-то совсем его не видел, немного удивил своим пасом.

#5093 14.08.2016 22:00
IPWT

Пожалели Рибери. 100% красная.

#5094 14.08.2016 22:06
Khayyam

Что то хреново играет Хумми. Не хватает лучшего немецкого игрока прошлого сезона.

#5095 14.08.2016 22:08
Engelbert

Можно подумать, что Боатенгу за шиворот не забрасывали.

#5096 14.08.2016 22:09
Dilya31

Сколько лет Рибери? 47? Что за детский сад.

Психопат !!!

#5097 14.08.2016 22:12
Khayyam

Очень редко забрасывали Боатенгу за шиворот. Тут не только за шиворот, Рамос, Дембеле как хотят обходят.

#5098 14.08.2016 22:21
Deutsche Fan

У Боатенга скорость хорошая, там мало просто за шиворот закинуть.

#5099 14.08.2016 22:22
Отредактировано: Linke 14.08.2016 22:23
Linke

Что то хреново играет Хумми. Не хватает лучшего немецкого игрока прошлого сезонаа

Хуммельс классно сыграл, были свои ошибки, но это нормально. Он проводит первый матч за команду. Новый тренер, новые партнеры, новые требования. В эпизодах он показывает свой класс, класс, котороый скрыть нельзя и при желании. 

PS давайте попробуем помочь Хайяму похвалить Боатенга, не обсирая при этом Хуммельса. 

#5100 14.08.2016 22:27
Отредактировано: Engelbert 14.08.2016 22:37
Engelbert

При Гвардьоле всей нашей защите в больших матчах регулярно забрасывали за шиворот.

Полузащите минус, Алонсо и Тьяго как всегда "на уровне" в больших матчах, Видаль, видимо, опять сезон неважно начинает, хотя он местами неплох. Мюллер и Хумми несколько расстраивают. Анчи, надеюсь, опустит линию обороны пониже в дальнейшем.

Дортмунд отлично играет, Тухель молодец, что отказался от строго оборонительной игры с Баварией, практиковавшейся им в 2 последних матчах. Как же жалко, что Роде в Баварии так шанса и не дали.

#5101 14.08.2016 22:34
Отредактировано: Engelbert 14.08.2016 22:40
Engelbert

У Боатенга скорость хорошая, там мало просто за шиворот закинуть.

Не спорю, но его прекрасные физ. данные тренер еще должен уметь правильно использовать, чего Гвард сделать не смог. Боатенг нередко переоценивает свою без сомнения потрясающую физику и стремится покрывать слишком большие пространства, на чем его периодически ловят в больших матчах, собственно, это и есть его главное слабое место, которое Гвард своей высокой линией обороны только лишь выставлял напоказ.

Хайнкес сумел так выстроить игру в обороне, чтобы не заставлять Боатенга разбрасываться на пространстве и при потрясающей подстраховке со стороны опорной зоны, он создал непробиваемую оборону. Если Анчи сумеет найти правильный баланс в паре Хумми-Боа и в их взаимодействии с опорной зоной, то эта связка защитников заслуженно станет из потенциально лучшей клубной связки в еврофутболе в просто лучшую, а Бавария получит оборону не хуже, чем при Юппе.

#5102 14.08.2016 22:45
Отредактировано: Khayyam 14.08.2016 22:48
Khayyam

Linke, хочу тебя удивить, но через 2 дня я получу форму нового сезона и угадай с чьим именем? Думаю догадался, что это Хуммельс:)

#5103 14.08.2016 22:49
Engelbert

Отлично Франк и Томас сыграли. Видаль тоже, разумеется, молодец. 300 минут без голов в этом противостоянии не случилось.

#5104 14.08.2016 23:09
Gerhard

У Дортмунда Тухеля проблемы с реализацией никуда не исчезли, за это и поплатились. Бюрки тоже "молодцом".

Наконец-то Киммих вышел на поле. Уже 2-0! Хуммельс и Мюллер красавцы!

#5105 14.08.2016 23:09
Deutsche Fan

Хуммельс как всегда качественно головой сыграл

#5106 14.08.2016 23:10
Верити

Как мне кажется, в данный момент Бавария уязвимее всего: Анчи команду перестраивает, но пока видны минусы, оставшиеся после Пепа (с ушедшими плюсами, которые хоть как-то их перекрывали) и новая стрктура еще не прижилась. Начало сезона будет явно тяжелым. Да и в группе ЛЧ как бы 1е место не упустить...

#5107 14.08.2016 23:10
Gerhard

Khayyam, Linke,

Прекращаем.

#5108 14.08.2016 23:16
DiegoKanpasso

Какой же Тьяго бездарь. Просто нулина, а не футболист.

#5109 14.08.2016 23:22
CWT

Минимум моментов, два гола. зашита отстояла не без помощи Нойера конечно, но молодцы, пусть привыкают) надеюсь Мюллер расдуплился)

#5110 14.08.2016 23:25
Khayyam

Что прекращаем Анар? Общение?:)

#5111 14.08.2016 23:27
Deutsche Fan

Тьяго бездарный матч провел, его даже на поле не было видно.

#5112 14.08.2016 23:29
Отредактировано: Gerhard 14.08.2016 23:34
Gerhard

Всех поздравляю с успешным началом сезона! Конечно, по игре и по персоналиям вроде Тьяго и Алонсо вопросов еще очень много.

 

Хайям, нет, романтическую переписку. Я хочу тебя удивить, ты не отвечаешь и т.д. и т.п.)))

#5113 14.08.2016 23:36
Khayyam

 Ну это моя романтическая переписка, что ты вмешиваешься?:) Где я не отвечаю?:)

#5114 15.08.2016 00:02
Toni Schumacher

Смотрел одним глазом. Другим смотрел Олимпиаду. Краткое резюме по матчу: игру судил клоун, обе команды далеко не в хорошей форме, с реализацией моментов дело швах у обеих команд, лучшим был Нойер, 18-летний Пасслак молодцом вырастет в супербизона и закроет проблему с правым защитником в сборной, в то время как супербизон Киммих займёт место Швайни в центре поля.

#5115 15.08.2016 00:08
Юрий

Да, Пасслак очень понравился. В бизона едва ли вырастет, но терьер уже и сейчас неплохой. Роде же и вовсе зверюга.

 

 

#5116 15.08.2016 00:11
Gerhard

Khayyam,

Ну при чем тут споры кто лучше Хумми или Боа, игру обсуждайте. Такие милые переписки всегда срачом заканчиваюся, давно известный факт. :)

#5117 15.08.2016 00:12
Gerhard

Кстати,тоже хотел отметить Роде, но вылетело из головы. Все-таки пересидел он на скамейке Баварии, давно надо было уходить. Самый настоящий цепной пёс, надеюсь у него все получится в Дортмунде.

#5118 15.08.2016 00:23
rollingstone

Дортмунд много сил затратил на энергозатратный футбол в течение 1-го тайма, во втором тайме уже значительно проседать стали. Моменты свои надо реализовывать. Дембеле - парень очень техничный, активный, но безмозглый. Жёлтая карточка свидетельствует об этом, Роде и Шмельцер объяснили парню, что так делать не следует.

Нойер не раз выручил, Хуммельс выдал шикарную голевую передачу скидкой головой, центр поля в виде Алькантары, Алонсо и Видаля ужасен, в этой зоне нужен совершенно иной испанец - Мартинес.

#5120 15.08.2016 09:11
Заратустра-Будрайтис

А мне Дортмунд понравился. Если добавить к тому, что есть тройку Ройс-Щюррле-Гётце в лучшей форме, то это будет очень интересно.

#5123 15.08.2016 10:25
Basti

Тухель должен уметь переламывать игры, как пропускает, тает команда. Понятно что пока только начало, много новых игроков, лидеры потенциальные не играли вчера, но надо матереть. Газ Метан уже остался в прошлом, щелчок от Ливерпуля должен быть уроком, пора давать результат. 

#5125 15.08.2016 11:47
Заратустра-Будрайтис

Оооочень понравился Пасслак. Сожрал Рибери с потрохами, а по чесноку и красную ему наработал.

#5129 15.08.2016 13:13
Отредактировано: Z 15.08.2016 13:13
Netzer

Не хватает лучшего немецкого игрока прошлого сезона.
 

Верно, волейбольных приемов критически нехватало вчера:)

#5130 15.08.2016 13:20
Заратустра-Будрайтис

Хуммельс и без волейбола норм привозил

#5168 16.08.2016 14:53
Neftchi

На тренироваках эти трое-Тьяго,Алонсо и Видиль,на рекламе эти трое,и на поле.Мутит.

#5071 14.08.2016 20:52
Заратустра-Будрайтис

Не могу понять, матч в 21:30, а на футбол 1 трансляция прямая в 22:30.

#5074 14.08.2016 20:56
Юрий

А здесь написано, что трансляция в 21-30

https://tv.yandex.ru/213/channels/664

 

 

#5076 14.08.2016 21:10
Engelbert

На футболе 1 в 21:30 у меня по крайней мере.

#5066 14.08.2016 20:15
Netzer

Клопп победил Арсенал на выезде - 3 : 4.

#5067 14.08.2016 20:19
Отредактировано: oberon 14.08.2016 20:20
oberon

Хотел глянуть матч, но успел только на концовку. После перерыва явно хорошо завёл ребят, что принесло свои плоды.

 

Перед матчем ещё вышла такая статейка, где Клопп объясняет, что хороший старт - это отлично, но для победы в чемпе нужно намного больше, да и сам отличный старт ещё ничего не значит, в 2012 он с Дортмундом выиграл чемп при не лучшем  старте.

 

theguardian.com

#5068 14.08.2016 20:45
Заратустра-Будрайтис

С почином Клоппо, но команда , прежде всего ростер, средняковый.

#5077 14.08.2016 21:12
Engelbert

Старина Клоппо молодец, но с игрой на своей половине при обороне надо что-то делать. Первый тайм в исполнении Ливерпуля мне не понравился.

#5169 16.08.2016 14:55
Neftchi

Канониров кто только не обыгрывал?! Так что главный экзамен у Юргена еще впереди.

#5045 14.08.2016 00:30
DrunKRaveN

Боатенг с большим отрывом признан игроком года в Германии. Завтра кикер должен официально объявить.

#5046 14.08.2016 00:40
maksi.bayern.m

Пфф, негретос-волейболист. Что они там понимают?! ))

#5047 14.08.2016 01:13
Toni Schumacher

Не то чтобы незаслуженно, но неожиданно, поскольку Боатенг много пропустил из-за травмы. Логичнее была бы победа Крооса.

#5051 14.08.2016 09:03
Заратустра-Будрайтис

Поздравляю Жорика. Очень крутой. 

#5052 14.08.2016 09:52
Gerhard

Ну, тут дело в истории с "соседом", футбол роли не играл.

#5055 14.08.2016 12:42
Deutsche Fan

Заслуженно ибо играет отлично + лидерские качества.  Хорошо, что в очередной раз О'зилу не отдали.

#5056 14.08.2016 12:46
Отредактировано: Юрий 14.08.2016 12:50
Юрий

 Озилу этот приз не давали никогда.

Хорошо, что не отдали Левандовски. Надеюсь, Мюллер еще получит эту награду.

-----

Jerome Boateng - Bayern München - 163 Stimmen
Thomas Müller - Bayern München - 95
Robert Lewandowski - Bayern München - 90
Toni Kroos - Real Madrid - 68
Manuel Neuer - Bayern München - 54
Weitere Platzierungen
Pierre-Emerick Aubameyang (Borussia Dortmund, 35), Henrikh Mkhitaryan (Borussia Dortmund, 35), Robert Huth (Leicester City, 16), Mario Gomez (Besiktas Istanbul, 13), Claudio Pizarro (Werder Bremen, 13), Philipp Lahm (Bayern München, 12), Joshua Kimmich (Bayern München, 11), Julian Weigl (Borussia Dortmund, 11), Mats Hummels (Borussia Dortmund, 8), Aytac Sulu (Darmstadt 98, 5), Leroy Sané (Schalke 04, 4), Jonas Hector (1. FC Köln, 3), Mesut Özil (FC Arsenal, 3), Sandro Wagner (Darmstadt 98, 3), André Hahn (Bor. Mönchengladbach, 2), Benedikt Höwedes (Schalke 04, 2), Lars Stindl (Bor. Mönchengladbach, 2), Arturo Vidal (Bayern München, 2)
24 weitere Spieler erhielten eine Stimme

http://www.kicker.de/artikel_fussballer-des-jahres-2016_das-ergebnis.html

#5057 14.08.2016 13:00
DrunKRaveN

Что-то Кроосу совсем мало голосов дали. Сейчас глянул, последним, не игравшим за немецкий клуб эту награду получал Бирхофф в 1998 (Удинезе).

#5058 14.08.2016 13:04
Khayyam

Очень заслуженно. Лучший защитник мира!

#5059 14.08.2016 13:17
Deutsche Fan

Аа тут еще и легионеры участвуют, странная система, учитывая еще участие немцев из забугорных чемпионатов.

#5061 14.08.2016 13:35
oberon

Действительно странная. Либо все игроки, играющие на клубном уровне в пределах Германии, либо все немцы, независимо от того, где они в клубах играют. А что тут намешано? Рейтинг немцев и "как бы немцев"?)

#5062 14.08.2016 17:39
Modet

Самая слабая атака сборной Германии за всю историю.

В провале на Евро виноват Боатенг.

Ясно. Понятно.

#5063 14.08.2016 18:07
Toni Schumacher

ИМХО, самый лучший и грамотный опрос в футболе: голоса отдают члены ассоциации спортивной прессы, большие профи своей работы.

Давно защитники не получали "Футболиста года". Маттеус в 1999, Колер в 1997.

Ай да немецкие журналисты: Роберт Хут - восьмое место! Выше Гомеса, Лама, Хуммельса, Озиля и многих других.

#5064 14.08.2016 18:28
Отредактировано: Юрий 14.08.2016 18:36
Юрий

Комментарии на Киккере интересные. В общем, читатели не согласны с выбором, хотя и признают, что Боатенг очень сильный игрок. (Natürlich eine politische Entscheidung, aber er hat es verdient.)

Я в общем, того же мнения.

Что же до самой этой премии, то очень жаль, что вместе с немецкими игроками оцениваются также и иностранцы. Лучше бы создали премию Лучший Игрок Бундеслиги, там бы и вручали премии Графите и Аилтонам, а эту премию оставили такой какой она и была. То, что Лам так и не получил ( и уже не получит) эту награду, многое говорит о всех этих хваленных экспертах.

------

Лучшим тренером стал Шустер

Dirk Schuster - Darmstadt 98 - 256 Stimmen
Thomas Tuchel - Borussia Dortmund - 134
Pep Guardiola - Bayern München - 54
Ralph Hasenhüttl - FC Ingolstadt - 35
Martin Schmidt - Mainz 05 - 22
Weitere Platzierungen
Joachim Löw (Nationalmannschaft, 19), Julian Nagelsmann (Hoffenheim, 18), Christian Streich (SC Freiburg, 18), Andre Schubert (Bor. Mönchengladbach, 18), Pal Dardai (Hertha BSC, 17), Jürgen Klopp (FC Liverpool, 17), Bernd Hollerbach (Würzburger Kickers, 10), Peter Stöger (1. FC Köln, 9), Markus Weinzierl (FC Augsburg, 9), Niko Kovac (Eintracht Frankfurt, 5), Ewald Lienen (FC St. Pauli, 4), Bruno Labbadia (Hamburger SV, 3), Markus Kauczinski (Karlsruher SC, 2), Ralf Rangnick (RB Leipzig, 2), Bernd Storck (Nationalmannschaft Ungarn, 2), Bernd Schröder (Turbine Potsdam, 2)
17 weitere Trainer erhielten eine Stimme

Bernd Schröder (Turbine Potsdam, 2) - это я вообще не знаю, что такое. За Линена тоже крайне странные эксперты проголосовали.

#5065 14.08.2016 20:00
Toni Schumacher

Bernd Schröder (Turbine Potsdam, 2) - это я вообще не знаю, что такое.

Это выдающийся тренер по женскому футболу.

В своё время был большой диспут, когда решили учитывать в опросе играющих в Германии иностранцев.

#5081 14.08.2016 21:26
Engelbert

Кроосу лучше бы отдали.

#5002 13.08.2016 19:38
Dilya31

Всем привет. Кто-нибудь смотрит игру?

Зельке не везет.(((

#5003 13.08.2016 19:46
Мародёр

Спасибо за напоминание, включил.

#5004 13.08.2016 19:46
Мародёр

И сразу гол

#5005 13.08.2016 19:47
Toni Schumacher

Зельке запорол два отличных момента, а вот Гнабри забил перед самым перерывом после классного паса Брандта. После первого тайма Германия выигрывает 1:0.

#5006 13.08.2016 19:47
PFAFF

Фуххх...Гнабри забил.Супергол.Зельке  худший за реализацию

#5007 13.08.2016 19:48
Dilya31

Гнабри! 

#5008 13.08.2016 19:48
PFAFF

Хорошо играем,комбинации проходят.Но вот Зелке...паразит...такие моменты запорол

#5009 13.08.2016 19:51
Юрий

Что касается реализации, то Зельке сегодня не похвалишь, но все же он приносит пользу. Он стягивает защитников в центр и на флангах немцам играть становится легче.

#5010 13.08.2016 19:51
DrunKRaveN

По хорошему 3:0 уже должно гореть. Гнабри фееричный турнир проводит. Нужно возвращаться в Бундеслигу.

#5011 13.08.2016 19:55
Юрий

Да, было бы интересно на него посмотреть в бундеслиге. Говорят, что Герта хочет взять его в аренду. Лучше бы кто-нибудь из середняков бундеслиги его просто бы выкупил.

#5012 13.08.2016 19:59
Заратустра-Будрайтис

Ну если Гнабри так продолжит играть, то можно и не в средняк.

 

#5013 13.08.2016 20:02
Юрий

Ну пусть середняк на нем тоже заработает, жалко что ли)

#5014 13.08.2016 20:11
Мародёр

Зельке, лол, кривой

#5015 13.08.2016 20:13
Dilya31

Зельке катастрофа!

Гнабри, еще момент упущен(((

#5016 13.08.2016 20:13
PFAFF

ГИНТЕРРРРРР

#5017 13.08.2016 20:14
Мародёр

ГИНТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!! 2-0!!!!!!!!!!

#5018 13.08.2016 20:14
PFAFF

Хороший комментатор,сказал что в стиле Хорста Хрубеша забил гол Гинтер.Помнит чертяка

#5019 13.08.2016 20:14
Dilya31

Гинтер !!!! Йеееееееее

#5020 13.08.2016 20:15
PFAFF

Хорошая игра команды.Всё нравится.Только с реализацией нужно что то делать

#5021 13.08.2016 20:28
PFAFF

 Гол Гинтера в точь в точь похож на мяч Олафа Тона в ворота Дании на Евро 88 в Германии

#5022 13.08.2016 20:31
Отредактировано: PFAFF 13.08.2016 20:31
PFAFF

Всё Зелке исправляется. Супер.3-0)))На закури

#5023 13.08.2016 20:32
Мародёр

Ну наконец

#5024 13.08.2016 20:32
rollingstone

3:0

Хорошо, что напомнили, хоть концовку матча досмотрю.

#5025 13.08.2016 20:43
Basti

Закусите португальцы ;) Я говорил что этой команде нужно разыграться. 

#5026 13.08.2016 20:44
PFAFF

4-0 Макс забил супергол.Красавцы.Отмечу комментатора.Роман Нагучев?

#5027 13.08.2016 20:44
Мародёр

А Ленин такой молодой..... 4-0

#5028 13.08.2016 20:46
Dilya31

Бранд прям умничка. Очень нравится как он играет.

#5029 13.08.2016 20:49
Toni Schumacher

Отличный матч. Особенно в части движения, скорости, выносливости. Видимо, полностью акклиматизировались в Бразилии.

Свен Бендер в качестве своеобразного либеро в центре поля был шикарен. Линия атакующих хавбеков сыграл превосходно. Тимо Хорн очень помог, вытащив тяжелейший момент уже на второй минуте.

Полуфинал уже непосредственно в Рио, на "Маракане", 17 августа. Если верить сайту ФИФА, в 22-00 мск против победителя матча Нигерия-Дания.

http://www.fifa.com/mensolympic/matches/index.html 

#5030 13.08.2016 20:50
Отредактировано: Юрий 13.08.2016 20:51
Юрий

Молодцы. Взяли реванш за позорище на молодёжном ЧЕ.

Брандта бы хотел видеть в Баварии через год-другой.

#5031 13.08.2016 20:51
Toni Schumacher

Отмечу комментатора.Роман Нагучев?

Он по ходу трансляции допустил такое количество фактических ошибок, особенно при рассказе об истории участия сборной на Олимпиаде, что на нормальном спортивном ТВ его бы уволили сразу после эфира. Абсолютно непрофессиональная работа.

#5032 13.08.2016 20:53
Andi

Всех с победой! Великолепная игра! Уверенная победа, жаль что ещё один не воткнули, обратка бы была за прошлый год. Лучшие Брандт и Свен Бендер, а вообще все молодцы. Вот так мы должны играть с любым соперником.

#5033 13.08.2016 20:53
Отредактировано: rollingstone 13.08.2016 20:55
rollingstone

Жаль 2/3 игры не смотрел из-за того, что забыл о матче. =))

Пока по турниру больше всего нравится игра Брандта и Майера, особенно Брандта. Скорость, техника, напористость, светлая голова, всё при нём. Надо срочно приобретать "Баварии".

Пока португальцы поднимали руки верх, требуя пенальти, в контратаке подопечные Хорста Хрубеша забили 4-ый гол. Подопечные же Йоахима Лёва продолжали бы играть в пас, контроль мяча и нарабатывать статистику.

#5034 13.08.2016 20:54
Заратустра-Будрайтис

Молодцы парни, собрались и показали свой класс. Отомстили за обидное поражение порткам и попугали остальные команды. Брандт светлая голова, самый качественный игрок команды имхо, Гнабри тоже молодец и не за голы и бомбардирство, а за пахоту, за носорожью упрямость, за отборы и единоборства.

#5035 13.08.2016 20:55
Заратустра-Будрайтис

Нагучев норм, мне очень нравится.

#5036 13.08.2016 20:56
Andi

Нагучев столько ошибок делает просто ужас, постоянно путает игроков, на Майера несколько раз говорил Брандт, и в прошлой игре тоже, на Зюле говорил Клостерманн, хотя Зюле с кем то спутать очень сложно.

#5037 13.08.2016 20:57
rollingstone

Никита, не будь так суров. =))

Нагучева действительно не так омерзительно слушать, как остальных комментаторов Матч ТВ.

А куда Дементьев подевался?

#5038 13.08.2016 20:57
DrunKRaveN

Никита, наш полуфинал в Сан Паулу.

#5039 13.08.2016 21:05
Отредактировано: rollingstone 13.08.2016 21:17
terya

Дементьев на Дожде http://www.sports.ru/football/1037455322.html

#5040 13.08.2016 21:31
Отредактировано: PFAFF 13.08.2016 21:34
PFAFF

А что он там перепутал в части Олимпиад?Или то ,что сказал что Гинтер забил мяч в стиле Хрубеша.Дык об этом не многие знают и не многие видели в силу возраста.А этот чел похоже пересмотрел многие матчи сборной Германии.Кого сейчас можно слушать на МАТЧ ТВ?Дементьв на Дожде вместе с Лёхой Андроновым.После прихода Канделаки на МАТЧ ТВ убрали Андронова,Демнтьева,Уткина и Елагина.Последнего вроде как вернули в этом сезоне...Англию то лучше него никто не может отработать

#5041 13.08.2016 21:52
Заратустра-Будрайтис

Путакт игроков не аргумент. Все комментаторы путают

#5042 13.08.2016 21:58
Dilya31

Нагучева можно слушать. Нормальный голос, эмоции к месту. И выдерживает нейтралитет по отношению к командам. Тот же Генич ,или Черданцев омерзительны в своем "притоплю за Барсу сегодня" Да, Роман часто путает игроков и какие-то факты. 

 

#5043 13.08.2016 22:05
Andi

Дима Пфафф, Нагучев симпотизирует немцам это импонирует, но он не мог видеть голов Хрубеша в живую как раз в силу возраста. 

#5044 13.08.2016 23:21
Toni Schumacher

Никита, наш полуфинал в Сан Паулу.

Да, Германия играет в Сан-Паулу, я ошибся. Думал, что с полуфиналов все матчи будут в Рио.

Своё невежество Нагучев проявил первой же фразой о том, что Германия никогда не выигрывала Олимпиаду. Выигрывала в 1976 году, пускай и сборная ГДР. И в 1988 году последний раз играла не Германия, а сборная ФРГ. Фактических ошибок у него постоянно очень много.

#5048 14.08.2016 01:15
Toni Schumacher

 Полуфинал против Нигерии. Африканцы победили Данию 2:0.

#5053 14.08.2016 09:53
Gerhard

Опять нигерийцы. Молодцы, что разгромили портков, но с африканцами будет намного сложнее.

#4992 12.08.2016 08:56
DrunKRaveN

Йоги пошел на крайние меры. Все ради титула в 18м.

 

http://www.welt.de/sport/fussball/article157625567/Jogi-Loew-trennt-sich-von-seiner-Ehefrau-Daniela.html

 

#4993 12.08.2016 10:07
Toni Schumacher

Хм, как бы он не заявил всему миру, что он гей.

#4994 12.08.2016 11:00
Basti

Может модель нашёл новую? :) 

#4995 12.08.2016 12:21
Franz

Да, я тоже об этом подумал - очередной громкий каминг аут? Тем более, что слухи об этом уже давно ходят...

#4996 12.08.2016 14:50
KineH

решил сам вырастить форварда для сборной.) к ЧМ 2034 как раз подрастет

#4997 12.08.2016 15:55
DenisTrubetskoy

Я бы сказал, что это больше чем слухи.

#4998 12.08.2016 16:02
Заратустра-Будрайтис

Блин, она у него такая стрёмная, что может лучше переметнуццо во вражеский лагерь)))

#4999 12.08.2016 17:25
Отредактировано: Bricklayer 12.08.2016 17:27
Bricklayer

36 лет вместе и  без детей.. Пора уже сменить клуб , мячей руководство не выделяет. 

#5000 12.08.2016 21:46
Basti

Может с Хитцльшпергером?)))

#5001 12.08.2016 21:49
Отредактировано: rollingstone 12.08.2016 21:51
Basti

Просто при нынешних папарацци, сейчас все с телефонами, ни разу не застукали, хотя за ним наблюдают 24 часа в сутки. Ну не знаю, отрицать не буду, но так можно к каждому кто разводится и одевается стильно ***ться. Дети вообще не показатель. 

#4977 11.08.2016 00:11
Badstuber

Bild: Филипп Лам займет должность Маттиаса Заммера после завершения карьеры.

#4981 11.08.2016 08:54
Toni Schumacher

Как понимаю, Лам собирается заканчивать в 2018-м по окончании текущего контракта. Кто будет спорт директором эти два года, вот в чём вопрос?

#4984 11.08.2016 10:41
Neftchi

Свой. Дай бог и тренер будет.

#4990 11.08.2016 13:10
Franz

Не думаю что его привлекает тренерское поприще. Лам не раз давал понять, что он не прочь поработать функционером, а путь от спортдиректора до тренера - это скорее понижение. В основном происходит наоборот. 

#4955 10.08.2016 22:33
DrunKRaveN

4:0 уже. Läuft)

 

Гнабри, Петя (2), Майер

#4952 10.08.2016 21:48
rollingstone
#4953 10.08.2016 21:57
Andi

Два изменения по сравнению с двумя матчами, вместо Гинтера Кристиансен и вместо Зельке Петерссен.

#4954 10.08.2016 22:20
Toni Schumacher

2:0 к 20-й минуте, забили Гнабри и Петерсен.

#4956 10.08.2016 22:33
Заратустра-Будрайтис

4-0. Не сбавлять обороты и надеяться на ничейку в параллельном матче

#4957 10.08.2016 22:37
Franz

Сопка есть? Ссылка Самира на телефоне не открывается.

#4958 10.08.2016 22:47
Toni Schumacher

После первого тайма 6:0. Нильс Петерсен - победитель фиджийцев, забил три гола. Гнабри забил два, один опять прямым ударом со штрафного.

#4960 10.08.2016 22:48
Andi

6-0 перерыв, три Петерссен, два Гнабри и Майер. Вратарю Фиджи судя по роже лет пятьдесят, а одному полевому лет сорок.

#4961 10.08.2016 22:49
rollingstone

Сопки искал, но не нашёл.

У Петерзена 3 удара, из них 3 удара в створ и 3 гола. Всегда бы так. =))

Так сколько надо забивать? 11?

#4962 10.08.2016 22:51
Andi

Самир, девять хватит для первого места если корейцы и мексиканцы сыграют в ничью.

#4963 10.08.2016 22:52
Заратустра-Будрайтис

Забивать нужно 9, но это имеет смысл только при условии ничьей в параллельном матче

#4964 10.08.2016 22:53
rollingstone

Андрей, спасибо за информацию.

При такой игре и 11 закатают, во втором тайме фиджийцы совсем бегать перестанут.

#4965 10.08.2016 22:53
Andi

Даже может хватить и 8-0, если там мало результативная ничья будет.

#4966 10.08.2016 22:57
Khayyam

Что за дворовая команда. Мы с ребятами тоже можем побороться со сборной Фиджи:)

#4967 10.08.2016 23:05
DrunKRaveN

Сборная Германии в Белу Оризонти не побеждает с разницей меньше чем в 6 голов.

#4968 10.08.2016 23:10
rollingstone

8:0.

Ещё.

#4969 10.08.2016 23:15
Toni Schumacher

Ха-ха, вратарь сборной Фиджи взял пенальти от Майера :)

#4970 10.08.2016 23:15
rollingstone

*** Когда пенальти научимся бить???

#4971 10.08.2016 23:21
Отредактировано: Toni Schumacher 10.08.2016 23:22
Toni Schumacher

О, Петерсен пенальти забил :) Точно победитель фиджийцев :)

На данную минуту Германия на первом месте, Корея и Мексика пока играют 0:0, если так и сыграют, то действующий чемпион Мексика пролетит мимо плей-офф.

#4972 10.08.2016 23:28
Dilya31

Нильс))))))) 5й!

#4973 10.08.2016 23:43
Заратустра-Будрайтис

Корея забила

#4974 10.08.2016 23:50
rollingstone

Под заказ закинули авоську неглядя, ещё и пенальти умудрились не реализовать. После 10:0 совсем пешком стали ходить, если надо было, забили бы и все 15 без напряжения.

В четвертьфинале с кем играем?

#4975 10.08.2016 23:52
Andi

13 го с Португалией.

#4976 11.08.2016 00:02
Weltmeister

 Португалия? Серьезная команда у них?

#4978 11.08.2016 00:21
Andi

Я их с аргами смотрел вроде в норме, всё равно по потенциалу мы самые сильные. Я кстати счёт угадал, написал что жду сегодня 10-0, так и сыграли.

#4980 11.08.2016 08:52
Toni Schumacher

Надо брать реванш за поражение от Португалии со счётом 0:5 в 1/2 молодёжного ЧЕ.

#4987 11.08.2016 11:12
Toni Kroos 39

Обзор где можно посмотреть? 

 

#4988 11.08.2016 11:19
Заратустра-Будрайтис

Надо просто реализовать свое громадное преимущество в классе. У немцев вильнейшая сборная турнира, нужно только играть в свою силу.

#4948 10.08.2016 21:18
kein Schwein war da

Заза едет в Вольфсбург если верить Sky Sport Italia.

 

Wolfsburg have reached an agreement with Juventus to sign Simone Zaza, according to Sky Sport Italia.

#4959 10.08.2016 22:48
Franz

Дзадза он.

#4982 11.08.2016 08:55
zecke

Убогая команда этот Вольсбург! Желаю им провала в сезоне!

#4985 11.08.2016 10:42
Netzer

Заза едет в Вольфсбург

 

Кто тебе сказал?

#4986 11.08.2016 10:46
Neftchi

помню , видел пару лет назад рейтинг всех самых ненавистных команд бундеслиги. Так вот волки были с Баварией  в тройке. Ну Бавария то,понятно. Никогда не любил эту зеленку. Искусственная команда.

#4989 11.08.2016 12:37
Netzer

Никогда не любил эту зеленку. Искусственная команда.

 

Как и нынешняя Бавария.

#4991 11.08.2016 17:45
Заратустра-Будрайтис

Заза, ну поезжай, что жалко разок прокатиться? 

#4938 10.08.2016 16:02
Отредактировано: rollingstone 10.08.2016 17:41
Заратустра-Будрайтис

Юлиан Брандт рассматривается Баварией, как замена РиРо. Речь идёт о следующем сезоне.

https://twitter.com/Bundesliga...752

#4939 10.08.2016 16:14
Отредактировано: rollingstone 10.08.2016 17:41
Заратустра-Будрайтис

А Бельараби мог перейти в Дортмунд, по крайней мере был предметный интерес к нему.

http://sportbild.bild.de/bundesliga...sport

#4942 10.08.2016 16:47
pinball_88

Вот это просто отлично! Хотя нужно брать его уже этим летом.

 

#4943 10.08.2016 16:49
pinball_88

Заратустра-Будрайтис

Как вариант для расширения лавки разве что. Для такой роли он подойдёт.

 

#4944 10.08.2016 17:08
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю. Второй круг прошлого сезона он был настоящим монстром, там у него была длинная голевая серия, просто тащил Байер и во многом благодаря ему аспирины попали в зону ЛЧ. Если продолжится прогресс, то очень даже может претендовать на основу в Баварии. Тем более, что у нас вся четвёрка вингеров не соответствует уровню задач. 

#4945 10.08.2016 17:32
pinball_88

Я имел ввиду то, что Беллараби для лавки БвБ.

А касательно Брандта, то я в одном из обсуждений внизу уже писал и всячески агентировал за покупку Юлиана уже этим летом. И спрашивал, почему на гесте никто не пишет про него как явную альтернативу РиРо. На мой взгляд его нужно подписать в обязательном порядке!

#4979 11.08.2016 01:12
Andi

Брандта обязательно нам надо покупать, желательно договариваться сейчас, чтобы английские мешки не перехватили.

#4934 10.08.2016 12:34
Заратустра-Будрайтис

Сегодня последний тур группового этапа, немцы играют против Фиджи, НАДО под заказ прибивать их с разницей минимум в 5 мячей, что не так просто, как может показаться, так что удачи парням, собраться и наконец показать нормальный футбол (чего не было в первых двух матчах). Параллельно встретятся корейцы с мексиканцами, победа любой из команд отбрасывает Германию на второе место в группе, ничья оставляет шансы на первое место, при условии, что немцы выиграют с разницей в 9 мячей. Шансы на первое место не самые большие, а вот второе место (проходное) очень вероятно.

#4935 10.08.2016 13:04
rollingstone

Во сколько игра?

#4936 10.08.2016 13:47
Заратустра-Будрайтис

22:00 по Москве

#4937 10.08.2016 15:11
Andi

Вчера фрау проиграли канадкам, хотя всю игру давили, но получилось нормально, вышли на китаянок вполне проходимый соперник в 1/4, а канадки играют с француженками. Сегодня жду 10-0 над Фиджи, пора уже прибавлять, надеюсь ещё и первое место займём.

#4940 10.08.2016 16:22
Toni Schumacher

Надеюсь, что против Фиджи не пропустят. Любой результат меньше 5:0 будет колоссальным провалом.

#4941 10.08.2016 16:36
Заратустра-Будрайтис

Я надеюсь они потренировали дальние удары и стандарты, против 11 человек в штрафной это нужно.

#4946 10.08.2016 19:41
Usoian

Если верить букам, то фору -5 должны пробивать закрытыми глазами

#4947 10.08.2016 20:56
Franz

22:00 или 23:00?

#4949 10.08.2016 21:30
Отредактировано: rollingstone 10.08.2016 21:38
rollingstone

И где можно будет посмотреть игру?

#4950 10.08.2016 21:34
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 10.08.2016 21:39
Заратустра-Будрайтис

22:00 по Москве. Показывают по Матч футбол 3

#4951 10.08.2016 21:39
axell

Вот Аргентина не смогла обыграть Гондурас и пропустила их в плоф...

#4909 08.08.2016 15:02
Отредактировано: rollingstone 09.08.2016 09:43
DrunKRaveN

Ули возвращается!

http://www.fcbayern.de...muenchen-ev.php 

#4910 08.08.2016 15:16
Toni Schumacher

Выдвинул кандидатуру на пост президента. Голосование в ноябре на очередном собрании митглидеров.

#4922 09.08.2016 08:37
zecke

Вот и звиздец всем фуфлошникам в клубе! Улик возврашается!

#4924 09.08.2016 11:35
Отредактировано: Deutsche Fan 09.08.2016 11:35
Deutsche Fan

Карл Хопфнер еще давно говорил, что если Хенесс захочет вернуться в президенты клуба, то свою кандидатуру он выставлять не будет.

#4925 09.08.2016 14:10
Weltmeister

Ули наносит ответный удар? Не верю. Галимая попса началась уже при нем. 

#4926 09.08.2016 16:50
Отредактировано: Toni Schumacher 09.08.2016 16:50
Toni Schumacher

Ключевой вопрос не в том, станет ли Ули президентом "большой" "Баварии", в которую входят футболисты, баскетболисты, шахматисты и т.д. вплоть до игроков в кегельбан.

Ключевой вопрос, возглавит ли Хёнесс (если станет президентом "большой" "Баварии") наблюдательный совет (по сути, совет директоров) FC Bayern Munchen AG, бизнес-структуру, отвечающую за управление футбольным клубом. До посадки в тюрьму он его возглавлял.

Оперативную работу всё равно будет возглавлять Румменигге. А вот за стратегические вопросы, за глобальное развитие больше отвечает уже совет директоров во главе с его шефом.

#4930 09.08.2016 21:06
Badstuber

Руммениге уже так навозглавлял, что на много лет вперед придется разгребать. Надеюсь в будущем он ограничется ностальгическими вьюшками на тему того, как хорошо было с пепкай

#4932 09.08.2016 22:50
Toni Schumacher

Румменигге сейчас находится в очень непростом положении. С того момента, как заболел Заммер, на Румменигге легла дополнительная нагрузка: помимо своей непосредственной работы председателя правления (по сути, ген директора) футбольной "Баварии" он ведь тянет ещё и менеджерский оперативный гешефт спортивного директора. Огромная нагрузка. Это даже видно по лицу Калле - он уставший, измождённый.

Немецкие СМИ упорно пишут, что "Бавария" очень хочет заполучить на пост спорт директора спортивного шефа гладбахской "Боруссии" Макса Эберля.