Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Huchting

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#43514 06.06.2020 16:03
Schneider

Как бы вы не нахваливали Тьяго,но Горецка просто умничка.Когда в полузащите 4 из 5 игроков это немцы, душа радуется.

#43516 06.06.2020 17:21
Toni Schumacher

На ПК перед матчем Флика спросили о "висящих" на жёлтых карточках Мюллере и Левандовском. Флик ответил в том духе, что оба дисциплинированные футболисты и не беспокоится по поводу карточек. В итоге оба получили карточки за недисциплинированное поведение и пропустят следующий матч.

"Лучший вратарь мира" знатно пустил в ближний угол.

Горецка очень хорош.

#43517 06.06.2020 17:22
Deutsche Fan

Горецка хорош, везде успевает.

#43518 06.06.2020 17:33
Заратустра-Будрайтис

Интересный тайм , интенсивный, честно говоря не наиграл Байер на 1-3, но это только с одной стороны, стартовый рисунок Байера был хорош, какая-то гибридная схема, что-то похожее на 3-6-1, где над тройкой цз три дуэта с одного фланга Бейли-Диаби , в центре Арангис-Баум и Белараби-Амири с другого, таким образом Бош максимально усложнил продвижение мяча на флангах и полностью перекрыл выход Баварии через Дэвиса и Павара и все шло хорошо, но затем Горецка сломал план индивидуально, сначала отбором и передачей на Комана, а затем разогнав контру ( именно он головой начал ее), а затем и завершил ее, ближе к концу матча сказалось и то, что у Баварии каждый защитник может отдать идеальный длинный пас, сначала Алаба нашел в штрафной Леванду очень тонкой передачей, затем Боа вывел Гнабри один, на один, а затем и Киммих отдал голевую и тут конечно все это не случайно, Флик прочитал проблему Байера с максимально высокой линией и дал команду давать передачи за спину защитников.

P.S.Мюллер повторил рекорд КДБ, следующая станет обновлением рекорда.

#43519 06.06.2020 17:50
Tommy_Muller

Нужно чтобы Мюллер побил этот рекорд, а Левандовский взял золотую бутсу. Напомните, кто последний игрок Баварии, кто брал ЗБ? Макаай, как я помню, взял за Депор потом к нам перешел. 

#43520 06.06.2020 17:56
Заратустра-Будрайтис

Есть рекорд Мюллера!!!!

#43521 06.06.2020 18:05
swr_FCB

О каком рекорде идет речь?У КДБ было 21,у Томаса пока 20.

#43522 06.06.2020 18:20
Заратустра-Будрайтис

Вирц Роббена исполнил

#43523 06.06.2020 18:33
Olzhas Nukezhan

Таких игроков как Перишич не должно быть в команде в принципе. Какой уже раз выходя на замену делает одолжение. Сразу видно игрок не в Баварию перешёл что-то доказывать, а к Ковачу переходил по свойский.

#43524 06.06.2020 18:35
Toni Schumacher

Флориан Вирц - самый молодой автор гола в истории бундеслиги. Это навсегда в истории - "Баварии", Нойеру. Дай бог, чтобы у парня получилась хорошая карьера.

Левандовски в последних 4 турах вполне мог бы забить 10 голов, чтобы достичь рекорда Герда Мюллера, но из-за собственной недисциплинированности лишился одного матча.

"Бавария" в погоне за рекордом сезона 1971/72, когда та великая "Бавария" установила рекорд бундеслиги, забив за сезон 101 мяч.

#43525 06.06.2020 18:36
Olzhas Nukezhan

Киммих и Горецка это контроль и динамика в центре поля, ещё творческого начала добавить бы.

#43526 06.06.2020 18:37
Andi

Классный матч провел Горетцка, в атаке очень продуктивно сыграл, да и сзади был хорош, Мюллер умница как всегда, две голевые, уже вроде двадцать наоотдавал. Третий раз вижу как играет Флориан Виртц, для семнадцати лет талантище, как легко болтонул свежего Эрнандеса, когда забил гол.

#43527 06.06.2020 18:38
Olzhas Nukezhan

При всем уважении, не хотелось бы чтобы Лева побил рекорд Великого Герда Мюллера. Не того масштаба личность, пока.

#43528 06.06.2020 18:40
Заратустра-Будрайтис

Ну 10 голов за 4 матча это два хет-трика+два дубля, или покер+3 дубля, такая скорострельность слегка отдает фантастикой.

#43530 06.06.2020 19:26
Almadeus

не хотелось бы чтобы Лева побил рекорд Великого Герда Мюллера. Не того масштаба личность, пока

Он даже не прыщик на заднице Мюллера.

#43531 06.06.2020 21:56
Wer

Я желаю Левандовски побить в этом сезоне рекорд голов в ЛЧ, взять золотую бутсу сезона, взять КЧ но рекорд Герда пусть пока стоит. Я понимаю что рекорды для того чтобы из били, но я пока подожду)

Томас просто огонь. Левик там все видит надеюсь. Горетцка тоже огонь. 

#43536 06.06.2020 23:55
Toni Schumacher

Несколько лет назад читал интересные изыскания футбольных историков по поводу статистики голевых передач. Их, к сожалению, считают с только 1988 года.

Так вот один немецкий статистик-любитель проанализировал старые отчёты о матчах и сюжеты телевизионных передач и считает, что Ули Хёнесс в 1972-м сделал, как минимум, 22 голевые передачи, а в одном из сезонов Гладбаха начала 70-х (не помню, в каком именно) с передач Гюнтера Нетцера забили как минимум 25 мячей. У Манфреда Кальтца с его чудо-навесами на Хорста Хрубеша и других футболистов "Гамбурга" было несколько сезонов на рубеже 70-80-х с порядка 20 голевых передач.

#43538 07.06.2020 09:23
Bayern - Olli-kan

Джам и ребята, о каком рекорде Герда Мюллера вы говорите?))

 

Вы серьёзно думаете, что Роберт Левандовски забьёт 11 мячей за три матча? Дай бог ему забить 6,7 мячей, и это это будет чудо, чтобы нападающий из Баварии и Бундеслиги имел, повторю, имел шанс взять "Золотую Бутцу", в истории Баварии давно не было достижений личного плана, единственный кто хоть, что-то получил, это Франк Рибери. И того переголосованием обокрали, чем обесценили "Золотой Мяч", единственная и бесспорная награда, осталась "Золотая Бутца" и то я не верю, что Иммобале имея 12 матчей в запасе и видя сколько забил Левандовски, его не обгонит. Поэтому у Левы в этом году не будет не рекорда Мюллера, не бутцы, а вот в следующем сезоне, если Бавария Флика будет играть, в такой же, ещё более совершенный футбол, то пусть бьёт всё, что захочет, Герд Мюллер, не перестанет от этого быть "Бомбандиром нации". 

#43539 07.06.2020 09:26
Bayern - Olli-kan

Вот Томас Мюллер, имеет реально шанс, отдать 1-5 передач за оставшиеся 3 матча, и побить рекорд Де Брюйне. 

#43509 06.06.2020 01:42
Toni Schumacher

"Шпигель", нечасто пишущий о конкретных молодых спортсменах и тем более нечасто поющий им дифирамбы, спел прямо таки оду Каю Хаверцу:

https://www.spiegel.de/sport/fussball/kai-havertz-von-bayer-leverkusen-drei-spieler-in-einem-a-233d9747-28b4-415a-a7f9-90a3c40c2398

Типа исключительный талант, идеальный футболист, который умеет всё и не имеет слабых мест. Особенно отмечают великолепное игровое мышление.

На моей памяти последний подобный текст, исключительно восхваляющий футболиста, в "Шпигеле" был посвящён Оливеру Кану в начале нулевых...

И то, чего я опасаюсь: редактор "Шпигеля" предполагает, что отныне Лёв, до сей поры не понимавший, как впихнуть Хаверца в состав и называвший его "игроком будущего", будет ставить его ложной девяткой...

Только чудила-бундестренер запасовался до смерти и стал постепенно отказываться от бредовой тактики, как есть риск, что он опять вернётся к прежнему маразму... К тому же Лёв, как известно, регулярно читает "Шпигель", и если сам ещё не подумал о ложной девятке, хотя наверняка подумал, то теперь уж точно задумается.

Сейчас Сборной Германии для меня нет, она вернется когда уйдет Йоахим Лёв, которому нужен перерыв в тренерской карьере. Настолько слабых чувств к сборной не было никогда. 

#43511 06.06.2020 08:47
Olzhas Nukezhan

Копировать лысых у него хорошо получается.

#43508 06.06.2020 01:23
Toni Schumacher

Поход дортмундских оболтусов к парикмахеру, как ожидалось, привёл к последствиям. Длительного карантина футболисты избежали, сдав отрицательные тесты на ковид.

"Боруссия" отчего-то решила игроков не штрафовать, несмотря на очевидные нарушения правил. DFL напротив чётко придерживается оговоренных инструкций и оштрафовала футболистов сразу за три нарушения: сам поход к парикмахеру, нахождение в парикмахерской без маски (о чём свидетельствуют фото, выложенные в Инстаграм), несоблюдение дистанции (на фотках все толпой вместе с парикмахером).

При этом в процессе расследования выяснилось, что "Боруссия" предложила игрокам пригласить этого модного парикмахера на клубную базу, где стрижка бы прошла с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований, однако футболисты от предложения отказались.

https://www.kicker.de/776935/artikel/sancho_setzt_der_dreisten_aktion_noch_die_krone_auf

Также игрокам светит положенный по закону штраф от земельных органов здравоохранения NRW. Видимо, штрафная квитанция уже в пути, и скоро будет в почтовых ящиках оболтусов.

После информации о том, что DFL оштрафовала футболистов, публику повеселил Санчо. Он у себя в соцсетях написал фразу "absolute joke". Через час запись была удалена. Затем стало стало известно, что Санчо подумал, что его оштрафовали за демонстрацию надписи на футболке с требованием справедливости для несчастного убитого в США афроамериканца. Хотя DFL ещё три дня назад объявила, что не будет штрафовать футболистов за те надписи. 

Глупый Санчо требует закона и справедливости, при этом сам не соблюдает предписанные правила, ставит под угрозу здоровье своё и коллег, выступления своей команды и даже проведение всего турнира. В довершение всего не понимает по-немецки, хотя уже давно играет в стране. Талантливый футболист, но на редкость туповатый человек.

***

Как гласит давняя поговорка, "каждый немец по второй профессии полицейский". Несоблюдение законов и правил другими возмущает очень законопослушных немцев, а в нынешней ситуации случай просто вопиющий.

В немецких СМИ сейчас постепенно накатывает волна недовольства поведением дортмундских балбесов. Многие СМИ резонно пишут, что подобное поведение, нарушения правил, совершенно возмутительны, тем более в то время, когда вся страна проявляет максимум осторожности и соблюдает правила, чтобы вернуться к нормальной жизни.

 

"Это дерзость и неуважение ко всем тем людям, которые не обладают привилегиями футболистов бундеслиги. Ко всем тем, кто день за днём беспокоится о своём существовании, борется за то, чтобы так организовать свою ежедневную деятельность в условиях пандемии, чтобы, например, иметь возможность работать и заботиться о детях".

Клубные боссы Дортмунда второй день только и отвечают, что на вопросы о непрофессионализме своих игроков. Футбол ушёл на второй план. Хотя тут и отвечать нечего - это типичнейший Дортмунд с абсолютно бездарным окружением, постоянно токсичным Umfeld, где футболисты не в первый раз не уважают клуб, а в этом случае ещё и всю страну, которая дала им шанс работать и зарабатывать в крайне сложной обстановке.

Сейчас в условиях борьбы за чемпионство или, как минимум, за попадание в ЛЧ Дортмунд на ровном месте получил лишние проблемы, причём сугубо нефутбольные. Клубу Ватцке с его постоянным организационным балаганом такое не впервой.

#43512 06.06.2020 08:48
Olzhas Nukezhan

Надеюсь Сане немного ближе ментально.

#43454 04.06.2020 16:25
yurcha

«Шальке» занят поисками вратаря в связи с неубедительной игрой Маркуса Шуберта.

Клуб готов отпустить 21-летнего немца в аренду и пригласить более опытного голкипера.

В шорт-листе «Шальке» три фамилии: 31-летний Свен Ульрайх («Бавария»), 26-летний Марк Флеккен («Фрайбург») и 26-летний Зак Стеффен («Манчестер Сити», в аренде в «Фортуне»).

 

Вначале мы жили бедно, а потом нас обокрали)

#43460 04.06.2020 18:20
Toni Schumacher

"Шальке" ещё надо будет куда-то деть Ральфа Ферманна, который вернётся из английской аренды. Между прочим, недавний капитан команды... "Шальке" постепенно и рукотворно превратился в клуб-проблему. В каждой сфере деятельности клуба сплошные проблемы.

#43462 04.06.2020 19:30
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1085947545.html

рауль в числе кандидатов на тренерское кресло

#43464 04.06.2020 19:42
Renovattio

Ферманн каких-то 2-3 года назад был номер 1 в Шальке и номер 3-4 в сборной Германии на пару с Лено. Почему он так резко сдал? Что случилось?

#43466 04.06.2020 19:55
Netzer

Ульрайх должен уйти, пока не поздно. Уверен на 80 процентов, вновь будет вызван в сборную в таком случае.

Как минимум не хуже мешковатого Тер Штегена, не говоря уж ничего о никчемном Лено.

#43467 04.06.2020 19:59
Tommy_Muller

Да, вполне может в Шальке пойти.

#43469 04.06.2020 20:10
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1085949946.html

пишут, что Вернер одной ногой в Челси((( ну это будет пцдц

#43470 04.06.2020 20:18
Netzer

Даа, интересно, не думал об этом. Впрочем, игрок и клуб могут друг-другу подойти. Тимо будет там феерить я думаю.

#43471 04.06.2020 20:21
Заратустра-Будрайтис

Он там будет нормально себя чувствовать, но сам Челси пока далек от борьбы ща большие трофеи. Будет как Обамеянг в Арсенале, играет круто, только никому нет до этого дела

#43472 04.06.2020 20:24
Отредактировано: Z 04.06.2020 20:25
Netzer

Это правда, однако возможно у них есть серьезные намерения и Тимо будет не единственныммсерьезным приобретением.

Арсенал перманентно ведет себя инфантильно во всех отношениях.

#43473 04.06.2020 20:31
Заратустра-Будрайтис

Намерения у них могут быть разные, но уж очень долго идут слухи об охлаждении Абраши к клубу, они достаточно давно не берут однозначных топов за большие деньги и недавно впервые в эру абраши отдали своего лучшего игрока ( азар) и явно взяли курс на молрдых талантов, воспитанников, пригласили под жто зеленого Лэмпса и ведут себя как типичная лондонская команда , только с севера, Арсенал-молодо, бойко, задорно, весело и без шанса на трофей

#43474 04.06.2020 21:07
Заратустра-Будрайтис

Следом обрушились коэфы буков на переход Турбо-Тимо в Челси

#43475 04.06.2020 22:03
Netzer

На самом деле, хотелось бы, чтобы если не в Баварию, то в какой-нибудь другой стабильно большой клуб.

Таких в последние десятилетия всего три - Бавария, Реал, Барселона. Все остальные - это всего лишь вспышки время от времени. 

#43476 04.06.2020 22:30
Отредактировано: Deutsche Fan 04.06.2020 22:38
Deutsche Fan

А что случилось с Ферманном? Нормальный вратарь был же.

 

Арсенал перманентно ведет себя инфантильно во всех отношениях

Арсенал жадный клуб, туда вообще нельзя никому из немцев переходить, только просрать карьеру, максимум использовать как трамплин.

Арсенал и Челси это будет ошибкой для Вернера.

#43477 04.06.2020 22:55
Toni Schumacher

Вернер так хотел "если куда и перейти, то только в "Ливерпуль", что переходит в "Челси" :)

За фиксированную сумму порядка 60 млн. евро. Якобы "Ливерпуль" в последний момент засомневался в готовности заплатить такие деньги.

Для "Лейпцига" продажа Вернера - важнейший глоток финансового кислорода в выполнении требований лицензирования DFL и правил финансового фэйр-плей.

https://www.kicker.de/776850/artikel/timo_werner_vor_wechsel_zum_fc_chelsea

Тренер "Челси" Фрэнк Лэмпард якобы фанатеет от Вернера, лично неоднократно общался с футболистом и дал понять, что вокруг Вернера будет строиться обновлённая команда.

#43478 04.06.2020 23:11
Basti

Вернер мимо трофеев в Лейпциге, мимо трофеев будет и в Челси, когда будет 28 не факт что получит топ клуб. ИМХО глупое решение, перед евро 2021 лучше ещё год поработать с Нагельсманом чем с Лэмпердом.

Заза, как можно сравнивать дырку Ульрайха с вратарем который сейчас в тройке в мире? Тер Штеген, Облак и Нойер тройка лучших, Ульрайх мог бы быть лучшим где-нибудь в Австралии.

#43479 04.06.2020 23:46
Заратустра-Будрайтис

Сорян, но без Алиссона эта тройка малость страшноватая 

#43480 04.06.2020 23:56
Deutsche Fan

Облак это вратарь на линии, дальше идет трехслойная защита Атлетико.

#43481 05.06.2020 06:58
Olzhas Nukezhan

Не в целях вызвать дискуссию, но Вернер мне не кажется самодостаточной боевой единицой, которого куда не отправь, он будет выполнять свою работу на том же уровне как на предыдущем месте. Поэтому мне казалось если за пределы Германии, то только к Клоппу. То что Вернер нравится Лэмпарду конечно хорошо, там сейчас много молодежи, но учитывая как часто Абрамович меняет тренеров, то симпатии тренера не самый надежный фактор в данном случае. Согласен с тем, что у Челси в плане борьбы за титулы сейчас не самый удачный период. И уж точно Вернер не тот, кто этот неудачный период сделает удачным.  

#43482 05.06.2020 07:07
Заратустра-Будрайтис
#43483 05.06.2020 08:15
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1085957503.html

Рольфес говорит, что будущее Хаверца пока неопределено и возможны всякие варианты, более того, мне показалось, что он чуть подначивает Баварию

#43484 05.06.2020 08:15
Olzhas Nukezhan

Жалко конечно. Но с точки зрения развития игрока и карьеры Реал сейчас не самое плохое место для Хаверца. Зидановский Реал команда с одним из самых стабильных составов в плане текучести кадров из топ-клубов в последнее время. Зидан не шопоголик и если Хаверц подойдёт ему, то это скорее всего надолго и всерьез. Тем более там у него будет свой дядька. Если не в Баварию, то тогда уж лучше в Мадрид.

#43485 05.06.2020 09:27
Basti

Сорян, но без Алиссона эта тройка малость страшноватая 

Да, отличный вратарь, он тоже в тройке, Нойер просто выше этой тройки ;)

#43486 05.06.2020 09:55
Заратустра-Будрайтис

Нойер просто выше этой тройки ;)

Джамиль,где Адлер?)))

#43487 05.06.2020 10:00
Bayern - Olli-kan

Мануэль Нойер прямо сейчас, лучший голкипер мира, и если не получит травму, так будет ещё минимум 3 сезона. Нюбель это по настоящему надёжный и очень перспективный сменщик. Ульрайх запомнится ключевой ошибкой в полуфинале с Реалом, и разгромом от Айнтрахта Ковача. 

Да, Аллисон, Тер Штеген, Облак, Эдерсон, Куртуа, Де Хея очень хорошие голкиперы, но Нойер это эпохальный голкипер, из разряда Зеппа Майера, Оливера Кана, Дино Дзоффа, Льва Яшина. Это другой уровень. А его уровень 2011 - 2016 до травмы, для новых, топовых голкиперов просто не достижим.

Тимо Вернер, сам строит свою судьбу, вариант Баварии с Левандовски, для него утопия, и для Бундестим тоже, если заиграет в Челси на топ уровне, через 3 сезона можно будет за него побороться, но если честно на рынке будет Холанд, и я почему то думаю, что, даже Зиркзее под руководством Ханси Флика способен вырасти в нового Руда ван Ни́стелрой. 

 

Бавария, как и 6 лет назад, может опять совершить ключевую ошибку в борьбе за ЛЧ, тогда считай даром отпустили Тони Крооса в Реал, что сами боссы уже признали огромной ошибкой, сейчас ждут, когда топовые клубы, заберут главный немецкий бриллиант, нового поколения Кая Хаверца. Прямо завтра надо платить 100-130 млн. Евро за Хаверца, подписывать контракт на 7 лет и оставлять на сезон в Байере, иначе про ЛЧ опять надо будет забыть на 6-7 лет. 

Альтернативы на рынке ему нет, есть более сильные игроки, чем Вернер, Сане, так вообще после крестов и 7 кг лишнего веса, кот в мешке, допустим Санчо уже его топовей, а вот Хаверцу, как и Тони Кроосу в свое время, альтернатив на рынке нет и ещё долго не будет. 

 

#43488 05.06.2020 10:05
Заратустра-Будрайтис

Вообще ситуация с Вернером и Заверцом тотальный про.б спортивного департамента Баварии, ведь при желании можно было собрать в Баварии всю тройку Сане, Вернер, Хаверц, нужно было только красиво договорится с Тимо год назад, чтоб он не продлевал контракт и перешел в Баварию бесплатно ( на 100 уверен, что такая возможность была) и тогда можно было сплавлять условного Комана и брать Сане и Хаверца( при должной обработке ) за приемлимые деньги. Опять же, по Хаверцу ничего не потеряно, нужно ударно поработать, возможно подключить Ули, договорится с ним, нарисовать перспективы ( обставить , как частная беседа, а не переговоры) , в идеале сойтись на том, что он сезон играет в Байере ( если они выйдут в ЛЧ будет проще) , а потом, за год до конца контракта, давить Аспирин перспективой остаться ни с чем и забирать за приемлимые деньги. Блин, но тут надо поработать, есть ли сейчас в руководстве такой мастер?

#43489 05.06.2020 10:34
Bayern - Olli-kan

Дело в том, что с трасфером Лероя Сане, Бавария пустилась в огромную авантюру в прошлом сезоне, думаю Хасан, хотел доказать всему миру, что мы и только мы, можем возвращать топ игроков из арабской цистерны, это на самом деле был вопрос престижа, плюс нужный игрок по позиции, я бы сказал, что если бы Бавария реально бы забрала прошлым летом здорового Сане за 159 млн. Евро в плане престижа, это была бы исправление ситуации с Кроосом, не факт, что в спортивном плане, но в плане престижа - да. И была очень сомнительная покупка Лукаса Эрнандеса, я не знаю, как он отработает, даже 40 млн. Евро, не говоря об уплаченных 80. Хуммельс вполне мог играть и дальше, сейчас в БД, он снова лучший защитник Бундеслиги.

Из-за этого, потеряли связь с Тимо Вернером, который ждал весь прошлый летний трасферный сезон и в конце переподписал контракт с РБ, самое смешное, что Ханси Флик ещё летом обозначил интерес к Вернеру и убеждал руководство его купить и не отпускать Саншеша, которого бы он на 100% бы раскрыл. Но нет, дибилы шли путем братьев Ковачей. Дэвис просто удача на фоне всей трасферной работы Хасана. 

 

На самом деле, просто повезло, что Флик вовремя раскрыл Дэвиса, иначе бы Бавария отлетела в 1/8 ЛЧ, даже от мёртвого Челси. И что он вообще заставил игроков показывать свой максимум.

Это даже не смешно, платить 30 млн. Евро за аренду Коутиньо включая его зарплату, и не заплатить 100 млн. Евро за Хаверца, даже сейчас. Английские клубы берут кредиты, на игроков, Барса с Реалом тоже в долгах, на хрена Баварии 400 млн. Евро на депозивном счёту, если не сейчас, в момент кризиса у других топов его тратить? Никто не перебьет предложения Баварии в 100 млн. Евро за Хаверца сейчас, просто никто, и Феллеру придётся прогнуться, впервые с момента продажи Лусио. Если Баварии даст за 100-120 млн. Евро за Санчо, его тоже никто не перебьет, но можно ждать, ждать когда готовых топ футболистов, которые будут определять кубки ЛЧ в будущем заберут заклятые враги и смотреть каждый год финал 2013 года, если Хайнер и Кан сейчас не рискнут, то о победе в ЛЧ можно забыть, тем более в домашнем финале. 

#43490 05.06.2020 10:40
Заратустра-Будрайтис

Ауюфь, тигры в городе))) Боликан, ты где пропадал?

#43491 05.06.2020 10:41
Tommy_Muller

Всё как обычно:

1. Бавария может потерять лучших игроков немецких = светлое будущее.

2. Вернер, если перейдет не в Баварию, Реал и Ливерпуль, то забудьте про него, как про топ футболиста.

3. Хаверц. Тварь, переходи в Баварию. Звони к Хасану и домогайся его. 

#43492 05.06.2020 10:53
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 05.06.2020 11:01
Bayern - Olli-kan

Аскер, ни где, не проподал, гест я читаю всё время, не было желание писать, писать одно и тоже. Лев разваливает Бундестим, в Баварии Ковачи, а на Флика нужно было время, чтобы посмотреть. У него было две паузы, и он смог раскрыть Альфонсо, Зиркзее забивает вместо Левандовски, угловые Баварии, наконец-то это не цирк, со времен даже не Юппа, а Хитцфельда, выходит Батиста Майер на поле, это как луч солнца, на фоне черного неба.

Не говоря о том, что Алькантара показывает лучший свой футбол, Нойер возвращается на прежний уровень, Киммих на глазах с Горецкой матереют, Мюллер прямо сейчас, воскрес из пепла и если сказать честно, Хаверц ближайший сезон, ему не конкурент, вот поэтому, так важно Кая купить и ещё на сезон оставить в Байере. Реанимировался даже списанный Боатенг, и я не уверен, что кроме 5-6 защитников в мире, есть ещё лучше игроки. 

#43493 05.06.2020 12:34
Wer

видимо Вернер больше всего хочет перейти в ФК Большая зарлата. Отказаться от Клоппа и Нагельсмана в пользу Лампарда может только дурак или охочий до денег идиот 

 
#43494 05.06.2020 13:10
Отредактировано: Toni Schumacher 05.06.2020 13:16
Toni Schumacher

сейчас ждут, когда топовые клубы, заберут главный немецкий бриллиант, нового поколения Кая Хаверца.

Саныч, проблема в том, что сам Хаверц не хочет в "Баварию".

ИМХО, эта проблема требует серьёзного осмысления боссами - немецкие таланты не хотят в "Баварию". Для Вернера "Бавария" не была первым выбором, Хаверц не горит желанием переезжать в Мюнхен.

Впрочем, с другой стороны, это отличный повод делать ставку на своих воспитанников. В "Баварии-2" и клубной школе есть шикарные ребята.

Отказаться от Клоппа и Нагельсмана в пользу Лампарда

К сожалению для Вернера, который так хотел к Клоппу, "Ливерпуль" вышел из борьбы, так как "Лейпциг" отказался снизить цену. А "Челси" не вышел и был готов платить порядка 50 млн. прописанных отступных. После этого у Вернера остались варианты - Нагельсманн или Лэмпард.

И тут на авансцену выходит следующий фактор: буквально на днях в немецких СМИ появились высказывания гендира "Лейпцига" Минтцлаффа, который прямым текстом сказал, что "Лейпцигу" кровь из носу нужны деньги, в том числе надо продать кого-то из дорогих футболистов, чтобы закрыть финансовую брешь. Не секрет, что у "Лейпцига" краткосрочных кредитных обязательств больше чем на 100 млн евро, и главный акционер уже несколько лет хочет, чтобы клуб стал самоокупаемым. Деньги за участие в ЛЧ этого и следующего сезонов + продажа Вернера позволяют сильно приблизиться к этой цели, а также, благодаря деньгам за Вернера, появляется возможность выкупить трансфер Анхелиньо.

В общем, у меня сложилось впечатление, что помимо прочих факторов Вернер вполне мог стать заложником финансовой политики "РБ". Хотя главными факторами скорее всего стали желание самого Вернера уехать именно в Англию + упорное желание Лэмпарда видеть Вернера в своей команде в качестве ключевого футболиста.

Со спортивной точки зрения, ИМХО, лучше бы Вернер остался в "Лейпциге" у Нагельсманна.

"Вернер - яркий пример экономической модели "РБ". Следующим будет Упамекано":

https://www.kicker.de/776879/artikel/werner_kostet_nur_50_millionen_euro 

#43495 05.06.2020 13:16
Bayern - Olli-kan

У Тимо Вернера, всё таки скудный интеллект, это было видно ещё в 2017 году на Кубке Конференций в Сочи, особенно на фоне Миро Клозе, Киммиха, я особо не жалею, что он переходит в Челси, если честно, в перспективе Холанд на голову его превосходит, да он хороший игрок, полезен был бы Баварии, но не ключевой, Хаверц гораздо важнее. Если Реал, Барселона, Бавария (в прошлом году вообще за 35 млн. Евро) не стали Вернера покупать за 55 млн. Евро, на самом деле, это говорит не в его пользу, да и в Ливерпуле он бы сидел под Сане, с другой стороны уходить в Челси Лэмпарда из РБ Нагельсманна, странный шаг. 

#43496 05.06.2020 13:27
Bayern - Olli-kan

Никита, единственные немецкие игроки кто ушёл из или не пришёл в Баварию по спортивному или экономическому были Михаэль Баллак и Тони Кроос. Неймар, Бейл, Де Брюйне, Сане, Суарес - это всё вопрос жадности нашего руководства, все были готовы перейти именно, что в Баварию. Вернер целый гребанный год ждал предложения по нему из Баварии, естественно, что он не горит теперь желанием, Кай Хаверц уже дал предварительное согласие на переход, до коронакризиса, Сане с трудом, но могли увести из цистерны в прошлом сезоне за баснословные деньги. Этого ни один клуб в мире не смог бы сделать, ни один, подчеркну. Хайнер бывший босс  огромной транс национальной компании, для которых оборот Реалов и Барселон, растереть и выкинуть, тут дело именно в психологии, работать по своему "немецкому" принципу, и тут, очень важно именно развитие молодых талантов,  или в покупках по типу Дэвиса, Санчо, Холанда... 

#43497 05.06.2020 13:50
Bayern - Olli-kan

Вообще, если кратко подвести итог, то я уже 8 год пишу, о том, что Баварии надо определиться со своими желаниями и стратегиями по строительству команды. Сейчас мы напоминаем Мерседес времен Шумахера, когда в команду немцы не вкладывали и половину того, что при Хэмильтоне, стоило вложиться на уровне Феррари и Бенц вот уже 7 лет уезжает в закат в Ф-1, так и Баварии, не хватает смелости инвестировать в трансферы на уровне Барсы и Реала, хотя средства есть, а самый дорогой трансфер в истории, так вообще вышел комичным, на фоне ухода Роббери. 

#43498 05.06.2020 14:07
Deutsche Fan

Блин, но тут надо поработать, есть ли сейчас в руководстве такой мастер?

Салихамиджич

#43499 05.06.2020 14:36
Renovattio

=)))))

#43500 05.06.2020 15:29
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1085964154.html

Пишут, что Вернера продают за 60 лямов.

 

#43501 05.06.2020 16:04
Basti

Аскер, Адлер тогда был великолепен а потом травмы сломали его. А так по таланту был бешеный вратарь)

#43502 05.06.2020 16:57
Netzer

Заза, как можно сравнивать дырку Ульрайха с вратарем который сейчас в тройке в мире?

У Тер Штегена невероятные сейвы чередуются с очевидными дебильными промахами связанными с потерей или просто отсутствием нормальной концентрации, что в случае с вратарем совершенно недопустимо.

Добавь к этому еще и явно недостаточную подвижность и получишь вратаря из первой тройки:)

Очень надеюсь, что к уходу Нойера подоспеет нормальный вратарь и сборная не останется с этой бомбой в рамке.

#43503 05.06.2020 17:33
Deutsche Fan

недостаточную подвижность

которая рождает красивые сейвы для глянцевых журналов.

#43504 05.06.2020 18:25
Отредактировано: Toni Schumacher 05.06.2020 18:28
Toni Schumacher

Неймар, Бейл, Де Брюйне, Сане, Суарес - это всё вопрос жадности нашего руководства, все были готовы перейти именно, что в Баварию. 

Про остальных не скажу, но Де Брюйне и Сане конкретные предложения "Баварии" отвергли и уехали в Англию на бОльшие деньги.

Кай Хаверц уже дал предварительное согласие на переход, до коронакризиса

Это какой-то миф. Про Хаверца второй сезон пишут, что он в "Баварию" идти не хочет.

что Баварии надо определиться со своими желаниями и стратегиями по строительству команды.

Всё определено и озвучено президентом Хайнером в большом, фактически программном, интервью около месяца назад: ставка на воспитанников своего центра подготовки молодёжи и по одной звезде со стороны каждый год.

#43505 05.06.2020 18:56
Bayern - Olli-kan

Да, Ман Сити, перебил предложения по Сане и Де Брюйне, но в тот момент при живых Роббери и Ламе в центре поля, после выдающегося сезона Мюллера и Левандовски 2015/2016, Бавария особо и не боролась за этих игроков. С остальными, со всеми, были предварительно договорённости, и Бавария просто не захотела платить 57 млн. Евро за Луиса Суараса, около 80 млн. Евро за Бэйла, 100 млн. Евро за Неймара. 

 

Кай Хаверц, просто не хотел переходить в Баварию прошлого сезона с Мюллером и Коутиньо в центре поля, и это правильное решение, уже этой зимой он дал согласие на переход, если Бавария заплатит 100 млн. Евро +, дело за Баварией, но видно, что с Сане настолько заигрались, что валят всю остальную трансферную компанию. 

 

Пока не видно воспитанников, есть Зиркзее и Батиста Майер в атаке редко выходящие и почти сидящий, то в лазарете, то на скамейке Лукас Май, плюс Файн в Гамбурге хорошо играет, но Гамбург, не Бавария. 

На самом деле, ты был прав, когда говорил, что главный трасфер Баварии Ханси Флик, и просто удача, что Бавария и Хасан, дай бог не сглазить, просто нашла суперзвезду в Канаде. 

 

 

#43506 05.06.2020 21:20
bosshoss

Ну Вернер и тип, слов нет. Сегоднеяшний Челси - середнеяк. Не факт, что Абрамович будет и дальше его спонсировать. Он даже английской визы лишился. 
Вернер, словно выбирал место с наименьшей конкуренцией и чтобы звучало "солидно". Понятно, что Лэмпард дал ему гарантии...а где хоть какие-нибудь амбиции и трофеи...

Не верю я, что для Ливера 60млн евро - это дорого.

РБ нехило фэир плеи разргрузит.

#43507 06.06.2020 00:51
Toni Schumacher

уже этой зимой он дал согласие на переход, если Бавария заплатит 100 млн. Евро +

Источник?

Этой зимой немецкие СМИ только и писали со ссылкой на леверкузенских сотрудников и окружение футболиста, что именно в "Баварию" Хаверц идти не хочет.

Пока не видно воспитанников

Да отлично их видно в третьей лиге, видны их таланты. И не надо зубоскалить, что это дескать лишь третья лига. Талант на любом уровне заметен сразу, а в "Баварии-2" есть талантливейшие ребята. Им надо давать игровое время в первой команде, они ничего не испортят. К тому же в третьей лиге "Бавария-2" - абсолютно лучшая команда второго круга, причём ещё и самая играющая. Молодёжь при поддержке опытных Вридта и Фельдхана даёт концерты. Самая результативная команда третьей лиги.

"Бавария-2" всего на одно очко остают от лидирующего "Дуйсбурга". Жаль, что вторые команды клубов бундеслиги не имеют права подниматься выше третьей лиги - молодёжке сейчас вполне по силам было бы подняться во вторую бундеслигу.

Отлично видно, что Батиста Майер в 19 лет играет в третьей лиге на миллион световых лет лучше, чем в своё время в 19 лет в той же самой третьей лиге играл Мюллер, которого тогда быстро перевели в основу, где он зафеерил. Батиста Майер совершенно точно должен быть на подмене у атакующих игроков первой команды, и, если без травм пройдёт всю предсезонку к следующему сезону, то может стать полноценным футболистом первой команды. Талант у парня очевидный, к тому же, судя по увиденному в третьей лиге, парень ещё и трудолюбив.

Центральный защитник Май в третьей лиге на два миллиона световых лет лучше, чем в его возрасте в той же третьей лиге был Бадштубер, которого тогда тоже быстро перевели в основу. Жаль, что Май недавно на тренировке основы получил травму голеностопа, Флик был им очень доволен. Талантливейший центральный защитник.

Правый защитник Ричардс - это просто машина. Алабёныш, когда играл за молодёжку, был щенком по сравнению с ним. Правда, Алаба играл за "Баварию-2" в чуть более юном возрасте, нежели сейчас Ричардс. Нахрен было брать на скамейку клоуна Одриосолу, когда в клубной системе есть столь талантливый парень - это вопрос к Салихамиджичу. Кстати, на Ричардса сейчас бешеный спрос от Барселоны до Челси, если Хасан его просрёт, то это будет преступление.

Как играет в центре поля за "Баварию-2" Штиллер, так я вообще не понимаю, почему его до сих пор к основе не подтянули. Видимо, чтобы пока физически не загнать парня, который ещё по юниорам может выступать, ему едва исполнилось 19 лет. Талантливейший парнишка для Doppelsechs.

Глядя на игру Фрюхтля, я не понимаю, зачем "Баварии" понадобился Нюбель. Надеюсь, что Фрюхтль уйдёт в аренду, где ярко себя проявит, и со временем вернётся в "Баварию", чтобы сменить Нойера.

Новозеландский атакующий хавбек Сингх, которого откопали на ЧМ U-20 - это вообще супернаходка. У парня голова работает, как компьютер, и глаза есть даже на затылке. На следующий сезон надо его отдавать в аренду в команду первой-второй бундеслиги с думающим тренером, чтобы мясом оброс и набрался опыта.

Зиркзе уже показал, что вполне годится на роль второго центрфорварда. Также после многочисленных травм очень прилично и с каждым матчем всё лучше играет Арп.

В общем, свои таланты есть. Им надо давать шансы, а не тратить деньги в условиях неопределённости на непонятном рынке непонятно на кого.

#43513 06.06.2020 09:55
Neftchi

Свену было бы хорошо у кнаппенов. Практики будет много,карьеру перезапустит. Не вижу смысла ждать травмы Мануэля. Сейчас у него самый лучший возраст и он сидит на банке.

#43541 07.06.2020 10:05
Bayern - Olli-kan

Никит, есть хорошее выражение в скандинавской мифологии "сказанному верь", я не меньше 15 лет на гесте, и никогда, ни у кого не просил, никаких "источников", в трасферных слухах, их и не может быть, инфа о согласие шла из немецкой фанатской базы клуба, которая ранее подтверждалась в случае перехода Мануэля Нойера, Хави Мартинеса, Видаля, Хуммельса, Горецки, Лукаса Эрнандеса.

 

Что касается, молодых талантов, то у Батиста Майера, отец немец, а мать бразильянка, и вот он, как раз и имеет на генетическом уровне стать суперзвездой, что касается остальных игроков, вижу, что Зиркзее готов к большому футболу, он по идее должен с Гладбахом, выйти вместо Левандовски, и мы сможем ещё раз посмотреть на его уровень и готовность к Бундеслиги.

Про остальных, я не обладаю, той информацией и желанием смотреть матчи 3-лиги, да знаю, играют хорошо, есть перспективые игроки, но по сути знаю, что Сингх, обкатывается в этих матчах, как и Альфонсо некоторое время назад, что на Ричардса есть спрос у топ клубов, ну пожалуй и всё. 

Я полностью согласен, что молодёжи должен даваться шанс, что если есть Ричардс, к чему покупать американца Деста из Аякса или тем более Нельсона Семеду из Барсы. Знаю, что ещё растёт 17 летняя бомба в центре защиты. Брайт Аррей-Мби (17)

 

Но всё таки, Лерой Сане, хоть и не вижу в нём необходимости после травмы крестов и посути  провального перехода, и особенно Кай Хаверц, это игроки, которые делают разницу, между тем, чтобы играть в полуфинале ЛЧ или выигрывать Кубок. 

 

 

#43450 04.06.2020 15:33
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1085938675.html

Хаверц не собирается в Баварию и выбирает между англичанами и Реалом. Возможно новость утячья, но с учетом того, как Феллер реагировал на попытки Баварии получить игроков Байера я сомневаюсь, что они продадут его нам. Имхо, было бы круто попылить еще один сезон в Байере, но только если выйдут в ЛЧ, иначе можно уходить и путей масса, Бавария хороший вариант на самом деле, на его родной позиции возрастной Мюллер, в ротации атакующей группы есть место, а с учетом того, что он оказывается еще напа может исполнить, то мог бы получать время и на этой позиции. Пишут про Реал-сомнительно, там есть железобетонные стартеры Каземиро и Вальверде, Модрич и крос ротируются и есть интерес к Погба,не думаю , что жто хороший вариант, в МЮ на его родную позицию купили Фернандеша и он делает разницу и стал лучшим игроком команды, Ливерпуль имеет широкий ростер в центре поля и предметный интерес к Вернеру, приход которого добавить новую опцию в виде 4-2-3-1, где Фирмино опустится на позицию АПЗ, то есть тесно там, Челси возможно, там есть разговоры про уход Жоржиньо и тогда Канте-Маунт-Хаверц где двое последних могут воссоздать double eight от Боша в исполнении того же Хаверца и Брандта, но интуитивно не очень верю в такой расклад, а теперь более реальный, на мой взгляд, вариант-Сити, Пеп уже давно юзает сверхатакующие вариаты той же double eight, где парой может быть Сильва-КДБ, так вот испанец завершает свой британский вояж и возвращается в Ла Лигу, местечко в системе освобождается. Да, есть свехталант Фоден, но мне кажется Хаверц его скушает и будет как влитой в этой системе, а в паре с КДБ могут стать вообще доминирующей силой.

#43461 04.06.2020 19:10
Basti

Заратустра, а когда Тони Кроос стал игроком ротацией? Я серьезно, сильно за Реалом не следил, но как не включал Лайн-ап он был в старте. Только 1-2 раза его там не нашёл да и те игры Реалу дали подержать. 

По поводу Кая Хавертца вариантов много но Кан думаю отодвинет в сторону тряпочку миджича и найдёт нужные слова. В 20 или 21 не так важно, главное подписать. 

Тимо Вернер вроде бы все решил и скорей всего продолжит карьеру в Англии. Жаль, хотелось бы чтобы в бундесе остался. Мог бы в топ 10 залезть по голам. 24 года а голов скоро будет 100. Ну да ладно. 

#43465 04.06.2020 19:44
Renovattio

Нам будет на руку, если бан МС останется в силе. Оформим сделку с Сане, и у нас еще год будет на 1 конкурента меньше на трансферном рынке. К тому же неизвестна судьба Гвардиолы, может он решит вернуться в Барселону.

#43468 04.06.2020 20:06
Заратустра-Будрайтис

Ну там скорее даже так, Каземиро железно всегда в старте, тройка Вальверде, Модрич, крос ротируется

#43440 04.06.2020 13:29
Olzhas Nukezhan

По поводу футбольных экспертов и аналитиков. Интересно, много было экспертов и аналитиков, которые перед началом Евро-2004 предсказывали успешное выступление сборной Греции, мол, отборочная кампания показала, что от этой сборной стоит ожидать отличных результатов, вплоть до победы на турнире. И каковы были котировки сборной Греции до начала турнира. А много экспертов предсказывали в день назначения Зидана (первого назначения) на пост рулевого Реала, что он покорит вершину Еврофутбола 3 раза подряд. Как высоко эксперты и аналитики оценивали шансы Ливерпуля перед ответным матчем с Барсой после выездных 0-3. Если бы у меня была волшебная лампа, одно желание я бы потратил на то, чтобы собрать всех этих поклонников анализа перед матчем в одной комнате, а после финального свистка показывать  их лица крупным планом, сделать фото и каждый следующий раз когда кто-нибудь из них делал категоричное заявление, основанное на знании МАТЧАСТИ показывать им эту фотографию. Чтобы помнили, что в футболе расстояние от уважаемого умника до человека с глупым выражением лица всего 90 минут. Каждый раз когда эксперты и аналитики от футбола, любители матчасти начинают тянуть одеяло на себя, Его Величество Игра указывает им положенное место.  

Конечно, экспертам и аналитикам есть место в футболе, но при соблюдении баланса.  Эксперты и аналитики при всем желании, какие бы технологии и достижения науки они не использовали, смогут охватить лишь одну из граней великой игры. Весь футбол они не охватят никогда, потому что в футбол играют люди и для людей, а где люди там и человеческий фактор, который включает в себя эмоции, чувства и ощущения.

Мне очень импонирует манера подачи Никиты, который иногда устраивает инфобомбардировки и просто закидывает нас фактами. Вполне естественно, что кто-то в силу места проживания или сферы деятельности владеет большей и качественной информацией чем остальные. Лично я получаю для себя на гесте много нового и интересного. Но я уверен, что знание матчасти не делает кого-то круче. Сама по себе футбольная статистика лишь дает возможность делать приблизительные прогнозы, при этом игру каждый понимает по своему. Многообразие мнении делает гест интереснее, но стаж боления или багаж матчасти не делает участника особенным.  

#43442 04.06.2020 14:26
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 04.06.2020 14:28
Olzhas Nukezhan

Знание матчасти не делает участника особенным. Потому что кто-то приведет пару страниц с цифрами которые доказывают что Гетце не смог реализовать свой талант, а кто-то скажет что Гетце Гении истории. Потому что кто-то докажет что Левандовски машина и лучший форвард мира сейчас, а кто-то скажет что изначально был против этого трансфера, и что Лева до сих пор не вытащил ни один топ-матч, не вытащил в том смысле, как вытаскивал Милито в финале 2010-го или как вытащил Дрогба в финале 2012-го, или хотя бы как вытащил противостояние с МЮ Ивица Олич. Каждый поклонник футбола имеет право на уникальное мнение, которое не становится весомее или смешнее в зависимости от матчти.

#43445 04.06.2020 14:57
Olzhas Nukezhan

Еще забыл про отличный пример с Лестером. Наверняка перед началом сезона в АПЛ были десятки передач где эксперты на основе предыдущего сезона и трансферного окна делали свои прогнозы. Интересно какое количество экпертов спрогнозировало чемпионство Лестера. Ладно Евро и сборную Греции, быстротечный турнир. Но АПЛ длится целый год. 

#43446 04.06.2020 14:59
Basti

Все верно подмечено.

#43448 04.06.2020 15:25
Toni Schumacher

Эксперты и аналитики при всем желании, какие бы технологии и достижения науки они не использовали, смогут охватить лишь одну из граней великой игры.

Футбол невозможно, да и бесполезно объяснять только цифрами.

Однако футбол несомненно является точной наукой в отдельных своих компонентах. И в этой связи, на мой взгляд, одна из главных проблем развития футбола заключается в том, что уровень аналитики в футболе, хоть и быстро растёт в последние годы, но по-прежнему остаётся недостаточным для индустрии со столь огромными деньгами. Прежде всего, проблема в том, что по-прежнему обсчитывается и анализируется недостаточное количество показателей в работе без мяча, в перемещениях футболистов без мяча как при атаке, так и при обороне. КНГ (комплексные научные группы) Лобановского вручную обсчитывали больше, чем иные клубы обсчитывают сейчас, имея мощные технические возможности.

Также огромная дыра в футбольной аналитике кроется в анализе ментальности принятия решения. Упрощённо говоря - почему футболист принял такое решение, а не другое. Такой подход требует не просто обсчёта действий, но и общения с футболистами при работе с видео.

Много лет слежу и сам немного участвую в развитии баскетбольной аналитики. Так вот она на миллион световых лет впереди футбольной. То, как обсчитывается баскетбол в Америке - это вообще далёкая галактика по сравнению с футболом. Особенно мощно баскетбольная аналитика там развивается, благодаря университетам. В общем-то неудивительно, что университеты и колледжи, как центры знаний помогают своим спортивным командам.

#43452 04.06.2020 15:47
Deutsche Fan

футбол вообще отсталый, тут одни видеоповторы чтобы ввести требовалось миллион лет.

Дебилы-бюрократы вечно тормозят прогресс в футболе.

#43453 04.06.2020 15:59
Alva

В баскетболе аналитика имеет большие основания ввиду того, что почти каждое игровое действие, ТТД, отображается на табло. И даже если ты проиграл за доли секунд, то твой соперник проделал работу не меньшую, чем ты

Я ни в коем случае не считаю, что футбол--игра случая, но один маленький эпизод может решить исход игры

#43455 04.06.2020 16:43
Tommy_Muller

Вполне естественно, что кто-то в силу места проживания или сферы деятельности владеет большей и качественной информацией чем остальные.

Абсолютно верно. Сейчас работаю в Дохе к подготовке к ЧМ22. При контакте с Хави, я так ему и сказал, что неважно какие у него титулы, как он играет и разбирается лучше меня в футболе, ЮХ и ко уничтожили их в 2013 и ниипет.

#43457 04.06.2020 17:57
Заратустра-Будрайтис


футбол вообще отсталые

Только все прогрессивные дышат его пылью.

Футбол невозможно, да и бесполезно объяснять только цифрами

Конечно, без eye check статистика не работает

анализируется недостаточное количество показателей в работе без мяча

Согласен, в этом разрезе можно и нужно собирать больше данных, есть тепловые карты, есть показатели по пробегу, но хотелось бы больше и точнее. Лично мне не хватает статистики по стандартам, какое количество прямых ударов попадает в створ, сколько из них заканчивается голами, какое количество угловых заканчивается первым касанием своего игрока, какое из них розыгрыши и прямые подачи, сколько угловых заканчиваются контратаками с быстрым доставлением мяча к чужой штрафной и сколько из них заканчиваются ударами, сколько навесов с углового заканчиваются прямыми ударами, количество переходов мяча от команды к команде за весь матч, максимальное количество рывков совершаемое игроком за выбранный промежуток времени ( допустим за 2 минуты) и как это количество изменяется ближе к концу матча, как быстро конкретный игрок возвращается к усредненной позиции в схеме позиционной обороны после потери мяча командой и тд. Да много какие показатели интересны.

Так вот она на миллион световых лет впереди футбольной.

Бытует мнение, но в лоб согласится не могу, футбол по определению спорт с самой малой результативностью, а следовательно с самой малой выборкой, то есть самая бьющая команда Европы это Аталанта, со 20 ударами за матч в среднем, повторюсь, самая бьющая, основная масса команд играет на 10-12 ударах, тогда как в НБА лучшие команды бросают с игры ( только с игры) больше 45 раз, соответственно и выборка существенно шире, на каждый из этих 45 бросков есть передача, практически каждый бросок пытаются щаблокшотить, каждый промах заканчивается подбором и конечно простор для подсчета шире. Баскетбол в целом игра с большей плотностью и интенсивностью действий . То есть "верхи" то есть очки/передачи/блокшоты/перехваты за счет большего количества имеют большую выборку и поле, так же большая важность конкретного показателя подборов имеет значение подбор под своим или чужим щитом, но такого понятия в футболе просто не существует, если практически любой мяч после броска падает на площадку, то прпктически все удары заканчиваются в руках вратаря, за лицевой после касания рук вратаря или просто за лицевой, то есть в футболе нет этого поля. Далее есть статистика по броскам с дуги, средним и штрафным, внутри этой истории зашита стаьистика показывающая важность разного типа бросков для победы, но в футболе этого поля нет вовсе, хоть с километра гол, хоть с метра, больше единицы за него не получим. Есть четкое исследование, что на количество побед больше всего влияет количество и процент трехоочковых, процент попадания с игры и соотношение потерь  к голевым передачам, но в футболе тоже есть прямые корреляции ( можно посмотреть владение, точность передач, количество ударов общее, количество ударов из штрафной), просто многие не владеют информацией. Есть формульная статистика Дина Оливера, которая крутится вокруг тех же показателей, просто в дело вступают некие более тонкие настройки, типа расчёт на 100 владений и прочее, ранжирование различных показателей исходя из условий и это очень похоже на футбольные Xg метрики. Так же есть достаточно новая история с камерами установленными специальным способом, которые фиксируют 10 игроков в любой момент воемени и преобразуют в некие статистические метрики и мы получаем данные по тому сколько за матч игрок и с какой скоростью, с какой точки площадки бросает чаще/реже или точнее/хуже, сколько он в среднем держит мяч в руках, сколько ударов в пол делает в среднем за каждый отдельный период владения мячом в нападении и на каком расстоянии находится от мяча при подборе в нападении/защите. Вот в этой истори я не владею вопросом , не могу сказать на сколько детальную карьину она дает. В целом, если подытожить, то в Баскете существенно больше выборка, гораздо больше действий в минуту времени и таким обращом гораздо больше цифр для препарирования, но и тут нет достаточно широкой картины работы без мяча, основной пласт цифр вокруг него верх с очками, подборами и тд, более глубокие формульные истории с различными процентами, так или иначе по большей части про мяч.

#43458 04.06.2020 18:02
Заратустра-Будрайтис

Я ни в коем случае не считаю, что футбол--игра случая, но один маленький эпизод может решить исход игры

именно, один конкретный матч может решить один конкретный эпизод, а баскетбольный матч может решить только серия эпизодов, не заканчиваются матчи 1-0, и любому базербиттеру предшествует туева хуча набранных очков. Только вот что-лично для меня уже давно результат футбольного матча не на первом месте, гораздо важнее качество, умения показанные в матче.

#43459 04.06.2020 18:14
Toni Schumacher

В баскетболе аналитика имеет большие основания ввиду того, что почти каждое игровое действие, ТТД, отображается на табло.

В баскетболе гораздо более глубокая аналитика, чем просто анализ действий, отражающихся в статистическом протоколе. 

#43437 04.06.2020 12:01
Netzer

Я бы за него и 80 евро не заплатил, но кто знает, возможно найдется дурак)

https://www.sport-express.ru/football/germany/news/bavariya-ne-otpustit-alabu-letom-i-gotova-prodat-tiagu-alkantaru-za-60-80-millionov-evro-1679151/

#43438 04.06.2020 12:21
Заратустра-Будрайтис

В руководстве Баварии не найдется дурак готовый его продать

#43439 04.06.2020 12:46
Netzer

Уже нашелся, как видишь.

#43441 04.06.2020 14:13
Deutsche Fan

Сомневаюсь, что Флик захочет отпустить Тьяго. 

#43443 04.06.2020 14:47
Basti

80 млн за него никто не даст, 30 лет, пандемия, клубы не знают что будет с ними, зачем им 30 летний игрок который 7 лет в топ клубе не убедил никого, даже тренеров сборной которые затыкали им дыры. Максимум за 25-30 млн в английский мешок.

#43444 04.06.2020 14:47
Заратустра-Будрайтис

Нашелся в помойке-кикере

#43447 04.06.2020 15:13
Заратустра-Будрайтис

не убедил никого

Убедил.

#43449 04.06.2020 15:32
Toni Schumacher

"Киккер" пишет, что продление контракта с Тьяго отчего-то до сих пор не закреплено юридически, хотя вроде бы стороны обо всём договорились и якобы осталось поставить только подписи под новым договором. Не исключено, что Тьяго отыграет сезон в "Баварии" и бесплатно уйдёт летом 2021 года. Если же сам Тьяго захочет покинуть "Баварию" уже этим летом, то может состояться его продажа.

Флик о Хаверце: "Абсолютно желанный футболист". При этом сам Хаверц не горит желанием переходить в "Баварию".

https://www.kicker.de/fussball/transfermarkt

#43451 04.06.2020 15:38
Отредактировано: Deutsche Fan 04.06.2020 15:39
Deutsche Fan

Тьяго целесообразно было сбагрить года 2 и ранее назад,  но сейчас когда он наконец-таки начал очень хорошо играть  глупо будет его продать.

#43456 04.06.2020 16:47
Tommy_Muller

80 лямов после вируса за 30-летнего? Ну разве что Ювентус)

#43463 04.06.2020 19:39
Renovattio

Тьяго в этом сезоне показывает мощный футбол, на пару с Киммихом они контролируют центр поля. К тому же Тьяго перестал обрезать и передерживать мяч, чем раньше всегда страдал. Если Флик сохранит этот уровень, ни о какой продаже речи быть не может! 

#43431 04.06.2020 00:46
Toni Schumacher

УЕФА склоняется к тому, чтобы провести полуфиналы и финал текущего розыгрыша ЛЧ в формате "Финала четырёх" в августе. Главные города-кандидаты на данный момент: Мюнхен или Франкфурт, также в слухах всплывает Лиссабон.

Руководители "Баварии" готовы организовать турнир и предпринять усилия, чтобы заполучить "Финал четырёх" ЛЧ-2020 в Мюнхен.

https://www.tz.de/sport/fc-bayern/fc-bayern-muenchen-champions-league-2020-finale-allianz-arena-endspiel-uefa-plaene-corona-13785179.html 

***

Якобы "Бавария" интересуется правым защитником "Шахтёра" Додо:

https://www.tz.de/sport/fc-bayern/fc-bayern-dodo-transfer-bundesliga-news-schachtar-donezk-hasan-salihamidzic-muenchen-fussball-zr-13444730.html

Также бразильца хочет купить ПСЖ.

#43432 04.06.2020 09:19
Basti

Было бы замечательно получить финал четыреъ в Мюнхен. Но думаю нам не дадут учитывая то что в 2022 финал должен пройти в Мюнхене. Скорей всего получит город чья команда не борется за кубок - Франкфурт конечно предпочтительней Лиссабона.

#43419 03.06.2020 13:43
Заратустра-Будрайтис

https://m.sportbild.bild.de/bundesliga/vereine/borussia-dortmund/bvb-trainer-favre-nachfolger-kandidat-jesse-marsch-red-bull-salzburg-71023516.sportMobile.html#%23%23wt_ref=https%3A%2F%2Fwww.sports.ru%2Ffootball%2F1085922291.html&wt_t=1591180494121

Марш из РБ Зальцбург рассматривается в качестве сменщика Фавра. РБ, под его руководством, играл очень достойно, качественная прессинг-система с высокой интенсивностью и главное ( чего не хватает Фавру) очень смелая игра. Так же привлекает то, что он сделал это с очень молодыми игроками и вывел их на новый уровень. Я за смену Фавра, с ним Дортмунд снова будет вторым в чемпионате и вылетит в 1/4 ЛЧ , в лучшем случае , и не сказать, что это плохой результат или Фавр не справился, но хочется большего, хочется, чтоб Дортмунд вышел на новый уровень, благо очень большое сосредоточение талантов, которые могли бы выстрелить.

#43421 03.06.2020 16:17
Deutsche Fan

Ну это тоже снова получается эксперимент? Нужен тренер который будет качественно выше Фавра в большинстве аспектов, не только в психологии.  

#43425 03.06.2020 19:02
Olzhas Nukezhan

Я уже говорил что человек с именем Льюсен не может быть рулевым в Дортмунде. Фавр хороший тренер. И Марш отличный тренер, скорее всего добется успеха в Европе. Но для Дортмунда опять таки имя неподходящее. Эмоциональная оценка конечно. Удивительно как часто эмоциональная оценка в итоге оказывается близка в истине. 

#43426 03.06.2020 19:46
Заратустра-Будрайтис

Ну это тоже снова получается эксперимент?

Приглашение любого тренера эксперемент, так или иначе. Никакой тренер не приходит со 100% гарантией успеха. Я не ратую конкретно за Марша, зотя он видится мне интересным вариантом, но мне очень хочется смены рулевого в Дортмунде. Ну и объективные возможности Дортмунда не самые большие, круг возможных кандидатов не столь велик, на внутреннем рынке есть Нагельсманн и Розе чей уровень безусловно соответствует амбициям клуба, но оба работают первый год в новых клубах и я сосневаюсь в реальности такой тренерской перестановки, тем более, что на Розе нацелился Рангник доя Милана через год, а Нагельсманн после РБ будет выбирать между самыми элитными клубами. Такие, как Поч и Аллегри врядли согласятся, есть интересный кандидат Тен Хааг, вот его возможно было бы попробовать взять.

#43427 03.06.2020 20:16
Toni Schumacher

Судя по тому, сколь часто в последние недели в немецких СМИ называется имя Ковача, как будущего тренера Дортмунда, нет дыма без огня. Это было бы запоминающееся харакири...

ЗЫ Между тем, по очкам в среднем за один матч Фавр в Дортмунде лучше Тухеля, Клоппа и Хитцфельда...

#43428 03.06.2020 23:35
Toni Schumacher

Между тем четверым футболистам Дортмунда грозят принудительный карантин и штрафы за нарушение гигиенических предписаний DFL и, что вдвойне хуже для игроков, за грубое нарушение ныне действующих гигиенических правил федеральной земли Северный Рейн - Вестфалия.

https://www.kicker.de/776769/artikel/aerger_im_revier_bvb_profis_missachten_hygieneregeln

Санчо, Аканджи, Загаду и Геррейро сходили к парикмахеру, где все четверо и сам цирюльник были без масок. Также были нарушены ещё некие другие требования санитарно-гигиенической концепции DFL и правила министерства здравоохранения NRW. В нарушении гигиенических требований также подозреваются Витсель и Азар, тоже посещавшие парикмахера.

Только меня не удивляет, что среди дебилов, не соблюдающих правила и ставящих под угрозу продолжение турнира, нет ни одного немецкого футболиста?

#43429 03.06.2020 23:48
adi dassler

С такими темпами думаю им официально будет разрешено не носить маски, так как это "притеснение". Ну или обяжут только немцев причем этнических носить маски. 

#43430 04.06.2020 00:18
Toni Schumacher

Денежные штрафы всем дортмундским балбесам точно обеспечены. Причём как от клуба, поскольку гигиенические требования были вписаны в контракты футболистов и за их нарушения штрафуют, так и от надзорных органов NRW.

Сейчас будут проводиться тесты, и решается вопрос с карантином - если исходить из того, что прописано в правилах DFL, то все оболтусы должны быть отстранены от общекомандных тренировок и посажены на карантин, продолжительность которого будет определена, исходя из медицинских показаний. "Бильд" только что написал, что помимо прочих нарушений Санчо самовольно улетел в Англию, и в клубе им люто недовольны...

#43433 04.06.2020 09:25
Basti

Нет Никита, не только тебя, но меня скорей это не удивляет учитывая те фамилии которые ты перечислил. 

#43434 04.06.2020 09:28
Отредактировано: Basti 04.06.2020 11:18
Basti

Санчо можно оставить там, продав в МЮ, за 120 млн, все равно Дортмунд в этом году выше второго и ниже четвертого не поднимется и не упадет а в следующем году от него пользы не будет так как он будет ныть что хочет в Англию или Испанию. В конце придет на тренировку в майке Реала...

#43396 02.06.2020 13:00
Заратустра-Будрайтис

Вчера Гулачи отдал голевую передачу на Вернера , вторую в сезоне, но это натолкнуло на мысли, мысли малоприятные-мне кажется, что надвигается малоприятная ситуация с вратарями есть Нойер, под ним есть прослойка хороших вратарей среднего возраста ( Тер, Лено, Трапп) , а вот достойных вратарей до 25 лет не видно ( не говоря о более молодых) , причем дело не только в качестве, а в том, что они просто отсутствуют. Со второго по шестое место все легионеры Бюрки, Гулачи, Градецки, Зоммер, Кастелс, то есть все немецкие топы кроме Баварии сделали ставку на пришлых вратарей , но это ладно, дальше тоже Ярстейн, Коубек, Гикевич и так далее, итого на всю лигу 4-5 первых номеров немцы ( Нойер, Шуберт-Нюбель, Хорн, Трапп, Шволов и вроде все). Ну и ладно, были бы серьезные киперы, как условный Зоммер, но 90% это серость, ничего выдающегося. 
Получается, что потенциальное следующее поколение немецких киперов просто не играет, причем уступают конкуренцию средним легам, а главное имя , на данный момент, Нюбель , совершенно добровольно отказывается от практике и едет сидеть под Нойером.

#43397 02.06.2020 13:33
Renovattio

Аскер, поднял актуальный вопрос.

Гулачи, Зоммер и Градецки показывают хорошую игру, и шансов на то, что условный Гладбах или Лейпциг сделает ставку на немца, немного. Если только вратари-легионеры не уедут играть в Ла Лигу или АПЛ. Нойер наверняка продлевал контракт до 2023 года с условием гарантии места в составе, иначе бы переговоры так не затягивались. Нюбелю лучше искать вариант с арендой в клубе бундеслиги, к тому же Фрюхтль вернется с надеждой на место в основном составе.

Применительно к сборной: у нас есть капитан Нойер 86 г.р., он может 1-2 года в сборной сыграть на высоком уровне, и ему на смену придет тер Штеген, который на 6 лет младше. Интересно, как у нас обстоят дела с молодым поколением U-20, есть ли там достойные таланты? Может получится проскочить без потерь от тер Штегена до нового кипера.

#43398 02.06.2020 13:59
Отредактировано: Z 02.06.2020 14:12
Netzer

Совсем зря деквалифицируют Свена Ульрайха.

#43399 02.06.2020 14:16
Renovattio

Ульрайху нужно оставаться в Баварии и быть первой заменой под Нойером. Молодым талантам лучше набираться опыта в клубах 1 БЛ, там Бавария II даже не вариант.

#43400 02.06.2020 14:19
Заратустра-Будрайтис

А в каком качестве нужно рассматривать ульрайха!

#43401 02.06.2020 14:32
Отредактировано: Z 02.06.2020 14:37
Netzer

Ульрайха нужно рассматривать в качестве основного вратаря другого клуба, причем любого, и в таком случае потенциально третьим вратарем сборной.

Наверное все забыли как он играл на протяжении всего сезона до того ляпсуса в Мадриде, в котором, впрочем, был виноват не совсем он.

Практически не пропускал и порой выдавал немыслимые сейвы.

#43402 02.06.2020 14:56
Deutsche Fan

Нойер это Бог среди вратарей по части игры ногами.

А чем хорош Нюбель расскажите.

 

#43404 02.06.2020 15:00
Заратустра-Будрайтис

можно построить тысячу мостов, а потом один раз отсосать член и все тебя запомнят х.есосом, а не строителем мостов

Какой третий в сборной, он последний раз играл два года назад

#43406 02.06.2020 15:01
Deutsche Fan

Лено тоже сдал в последнее время, ну или не прогрессирует к сожалению. 

#43407 02.06.2020 15:06
Renovattio

Нойер, к слову, не только ногами умеет играть =) Алиссон, Браво и Зоммер тоже отлично пасуют, но это не полный арсенал голкипера.

Заза, у нас Нойер не железный. Ульрайх сам выбрал свою судьбу, когда переходил в "Баварию". С таким вратарем у нас надежно закрыт тыл на случай травмы Нойера.

#43408 02.06.2020 15:13
Deutsche Fan

Ульрайх отличный второй вратарь, нам повезло что он остался в клубе. 

 

Нойер, к слову, не только ногами умеет играть =)

А как он чувствует игру, вовремя делая рывки из штрафной)

#43409 02.06.2020 15:33
Netzer

можно построить тысячу мостов, а потом один раз отсосать член и все тебя запомнят х.есосом, а не строителем мостов

Верно, но если рассматривать этот вопрос шире и необязательно в плане х.есосания, то это стереотипное и примитивное мышление. 

Впрочем, многих известных х.есосов помнят и даже боготворят как раз благодаря свершений совсем не в сфере х.есосания:)

#43410 02.06.2020 15:39
franc

Впрочем, многих известных х.есосов помнят и даже боготворят как раз благодаря свершений совсем не в сфере х.есосания:)Это правда, к сожалению, но правда:)

#43412 02.06.2020 16:04
Заратустра-Будрайтис

Лено тоже сдал в последнее время

Лено очень хорош, один из лучших игроков Прсенала

#43413 02.06.2020 18:02
Toni Schumacher

В бундеслиге очень нравится прогресс вратаря "Фрайбурга" Александра Шволо. Каждый год он играет лучше, чем в предыдущем. Им сейчас активно интересуются "Бенфика", "Аякс", якобы несколько английских команд и якобы Дортмунд, где Бюрки может уехать в Англию.

Читал, что во "Фрайбурге" первоклассный тренер вратарей Кроненберг. У него вратари постоянно прогрессируют. Кроненберга хотели переманить несколько английских клубов (называли Саутгемптон, Ньюкасл и то ли Брайтон, то ли Бернли, точно не помню), но он отказывался, так как очень комфортно работать в команде Штрайха, у которого, по собственным словам, Кроненбург постоянно учится, и сам прогрессирует.

Для меня самая нехорошая тенденция заключается в том, что в немецких клубах постепенно происходит смена поколений на посту тренеров вратарей. Прекрасные тренеры вратарей, которые сами десятилетиями играли и долго тренировали (Фолльборн, Зиверс, Кампс, ранее Рек и другие, не говоря уже о Зеппе Майере), постепенно уходят на покой, им на смену приходят совершенно пока непонятные люди.

Молодые вратари Грилль (Кайзерслаутерн) и Мантль (Унтерхахинг) отлично играют в третьем дивизионе, там же большим открытием сезона стал 19-летний Винцент Мюллер из "Вюрцбурга". Леннарта Грилля уже купил Леверкузен, с прицелом со временем на основного вратаря, так как Градецки не скрывает, что хотел бы со временем поиграть в Англии. В третьей лиге основными вратарями являются сразу семеро немецких голкиперов в возрасте 23 лет и моложе, это неплохая перспектива для дальнейшего развития.

Нюбелю лучше искать вариант с арендой в клубе бундеслиги

В свежем интервью Кан сказал, что Нюбеля не станут отдавать в аренду. Также сказал, что талант Нюбеля очевиден, и что в любой момент может сложиться ситуация, в которой Нюбель получит игровое время в "Баварии". Из интервью Кана сложилось впечатление, что либо у Кана лично, либо вообще в "Баварии" нет уверенности в здоровье Нойера.

#43414 02.06.2020 18:28
Отредактировано: Toni Schumacher 02.06.2020 18:47
Toni Schumacher

Самая громкая история, которая в последние месяцы развернулась в Германии на вратарском фронте, связана с увольнением из "Кайзерслаутерна" выдающегося тренера вратарей Геральда Эрманна. Эрманн провёл в клубе 36 лет - сам был основным голкипером и дважды выигрывал кубок и чемпионат страны, затем работал тренером.

https://www.spiegel.de/sport/fussball/kaiserslautern-gerry-ehrmann-abgang-des-fabrikanten-a-62ccfb31-c80f-4802-af2f-950eb84f4b7b

Эрманн, легенда клуба и действительно блестящий тренер вратарей, который оставался в Лаутерне, даже несмотря на падение клуба в третью лигу, в хлам разругался с новым главным тренером "Кайзерслаутерна" Шоммерсом и был уволен.

Судя по материалам СМИ, увольнение имело под собой основания, так как Эрманн дошёл до публичных оскорблений нового главного и его помощников, а также саботировал указания - фактически вратарская группа "Кайзерслаутерна" под руководством Эрманна стала автономным коллективом внутри команды. Сейчас через суд Эрманн добивается компенсации и восстановления на работе.

Эрманн, который и сам был очень хорошим вратарём, в разные годы воспитал помимо прочих Вайденфеллера, Визе, Траппа, Фромловитца, Поллерсбека, сейчас вывел Грилля на принципиально более высокий уровень игры.

Причём голкиперы у Эрманна (в игровые годы имевшего прозвище "Тарзан") выходили харизматичные, своенравные, порой даже дикие. Чего стоит только Зиппель, считавшийся большим талантом, блестяще игравший за младшие сборные, но столкнувшийся с большими личными проблемами и не заигравший на высоком уровне - он однажды "прославился" тем, что в пьяном виде на скорости 200 км/ч удирал от полицейских, которые гнались за ним от борделя, где Зиппель устроил дебош. Последние годы Зиппель - второй вратарь в Гладбахе.

Интересно, что когда в 2009 году немецкая молодёжка выиграла ЧЕ, то два из трёх голкиперов в заявке сборной были воспитанниками Эрманна - Фромловитц и Зиппель.

Фромловитц должен был стать заменой Роберту Энке в "Ганновере", но справился с задачей лишь частично. Затем у Фромловитца едва не умерли жена и ребёнок, и парень едва не тронулся умом, Фромловитца вытаскивали психолог из фонда имени Энке и Геральд Эрманн, который был постоянно на связи с учеником. Фромловитц поиграл во второй бундеслиге, затем закончил карьеру, как спортивный инвалид.

"Мне нужны ворота, 10 мячей и пара барьеров. Если не было барьеров, то я использовал велосипед", - фраза Эрманна. Вратари у него пашут, как лошади, особенно конский объём прыжковой работы, но это даёт свои плоды. К тому же Эрманн великолепный психолог, который всегда горой за своих парней и всегда умел продавливать кандидатуру молодого таланта через любого главного тренера.

#43416 03.06.2020 00:07
swr_FCB

якобы несколько английских команд и якобы Дортмунд, где Бюрки может уехать в Англию.
И кому этот мешок дерьма в Англии нужен,ума не приложу?Бюрки самый странный и нестабильный вратарь в топ клубе на моей памяти.Стабильно 3-5 матчей в сезоне ловит режим Бога,вытворяя такие сейвы,что и Нойеру порой не снилось.10 матчей проваливает с треском ,играя на уровне любителя,пуская все удары что летят в створ.Остальные 30 матчей стоит как посредственный вратарь из нижней части турнирной таблицы.
З.ы.Обидно что на Зоммера,который уже пару лет как заслуживает поиграть в гранде,соверешенно нет спроса от топ клубов.Мужик заслужил.

#43417 03.06.2020 11:06
Toni Schumacher

На Зоммера большой спрос. Прошлым летом писали, что им интересуются с десяток серьезных команд от Челси до Турина. Сейчас Челси опять заходил по поводу Зоммера, но тот продлился в Гладбахе, и Челси переключился на Бюрки.

Невероятно другое - как Макс Эберль умудряется регулярно находить нужные слова и продлевать контракт с Зоммером, несмотря на предложения от более богатых клубов.

Эберль убеждает Зоммера, что Гладбах постепенно строит сильную команду для регулярных выступлений в ЛЧ и борьбы за титулы в Германии.

#43418 03.06.2020 13:22
Renovattio

Эберль в целом ключевой персонаж в Гладбахе

#43420 03.06.2020 16:04
Deutsche Fan

Гладбах уже несколько лет симпатичная команда, им для начала нужно за Лигу Европы серьезно взяться я думаю. Давно не было немецкого клуба там в чемпионах.

#43422 03.06.2020 17:01
Toni Schumacher

Эберль в целом ключевой персонаж в Гладбахе

Да, он проделывает в "Боруссии" колоссальную работу. Прежде всего, постепенно, шаг за шагом преодолев очень тяжёлую экономическую ситуацию, он вывел клуб на крепкий финансовый фундамент. Причём без богатого дяди-инвестора со стороны. Сугубо своими силами.

Благодаря последовательной, системной работе, у "Боруссии" появились даже источники заработка вне футбольного поля - в частности, клуб стал владельцем недвижимости, в том числе отличного отеля, выстроенного у стадиона. У Гладбаха появилась очень хорошая тренировочная база, модернизирован центр подготовки молодёжи. Кстати, именно на центр подготовки Эберль планирует делать ставку.

Мне было жаль, когда Эберль отказался от предложения Хёнесса стать ген менеджером "Баварии". Связка президента Хёнесса и ген менеджера Эберля работала бы отлично, но, с другой стороны, в том решении были и плюсы - благодаря работе Эберля, в Германии появился ещё один крепкий клуб.

#43423 03.06.2020 17:03
Toni Schumacher

Ульрайхом интересуются "Аугсбург" и "Шальке":

https://www.kicker.de/776729/artikel/ulreich_werde_versuchen_einen_neuen_verein_zu_finden_

Ульрайх ищет новый клуб, но если что-то не срастётся, то не исключает варианта остаться в "Баварии" и конкурировать с Нюбелем.

 

#43424 03.06.2020 18:15
Отредактировано: Z 03.06.2020 18:31
Netzer

Ну вот, услышали:) Шальке было бы отлично. Удачи Свену! 

#43435 04.06.2020 11:21
Basti

Ульрайх вратарь затычка. Вратарь который готов с 27 лет сидеть вторы а с 31го бороться с Нюбелем и быть третьим никогда не будет нормальным первым номером. Средний вратарь, вообще не стоит его рассматривать.

#43436 04.06.2020 11:22
Basti

Геральд Эрманна надо взять в баварскую академию вратарей раз в Лаутерне такие бараны.

#43377 31.05.2020 23:46
Отредактировано: Z 31.05.2020 23:52
Netzer

Как хорошо расположены камеры в Гельзенкирхене! Чего не скажешь про Мюнхен и Дортмунд, хотя в Дортмунде все-таки чуть лучше.

#43378 01.06.2020 01:06
Deutsche Fan

в связи с отсутствием болельщиков на трибунах  положение камер вроде бы меняли..

#43380 01.06.2020 07:05
Netzer

Это где?

#43382 01.06.2020 10:56
Заратустра-Будрайтис

Практически везде. Изменили высоту расположения камер, наклон и в трансляции используется меньше камер, сделано так, чтоб минимизировать показ пустых трибун

#43383 01.06.2020 11:17
Renovattio

Вчера в Гладбахе примерно четверть трибун была со "зрителями" :)

#43384 01.06.2020 14:14
Netzer

В случае с Алльянсом я никаких изменений не заметил, а на Фельтинсе основная камера явно расположена высоко. 

#43386 01.06.2020 15:19
Toni Schumacher

Расположение камер и ракурс съёмки на "Аллианце" меняли. На Deutsche Welle даже был сюжет на эту тему, когда бундеслига готовилась к рестарту. Целью было, чтобы пустые трибуны меньше попадали в кадр.

#43387 01.06.2020 16:29
Netzer

Для меня как зрителя важны не трибуны, а поле. Не знаю что меняли на Альянце, наверное меняли раз есть такая информация, но главная камера там всегда была расположена слишком низко. В этом плане я изменений не заметил. 

#43389 01.06.2020 16:44
Renovattio

Заза, есть такое. Олимпиаштадион тоже низко камеры висели. Когда мы построили Альянц Арену, рассчитывал, что все изменится, но высота недостаточная, чтобы видеть больше поля. У нас на Фелтинсе, в Дортмунде хороший обзор, в Гамбурге тоже приятно матчи смотреть. За границей это Мадрид, Эмирейтс и Ноу Камп, с высоты колокольни обзор.

#43392 01.06.2020 16:55
Netzer

Все верно, на Олимпии было то же самое, возможно чуть лучше.

#43394 01.06.2020 20:04
Olzhas Nukezhan

Согласен, на Альянс Арене не самый удачный ракурс для ТВ картинки. Нюансы в расположении игроков редко получается оценить целиком в одном кадре.

#43395 02.06.2020 10:23
Netzer

За границей это Мадрид, Эмирейтс и Ноу Камп, с высоты колокольни обзор.

Мадрид по-моему тоже не супер. Барселона лучше всех с этой точки зрения. Согласен, Гамбург тоже весьма неплох. Но мне пару дней наззад очень понравился Фелтинс.

#43403 02.06.2020 14:58
Отредактировано: Deutsche Fan 02.06.2020 14:58
Deutsche Fan

Операторы которые переключают картинку тоже играют роль, некоторые злоупотребляют крупными планами во время игры.

#43360 31.05.2020 10:13
adi dassler

Друзья, вопрос такой вам: не кажется ли вам что в нынешнее время качество игры защитников во всем мире резко упало? Просто у некоторых бомбардиров вроде Месси, Левандовски, Роналду (ну может номинально полузащитников)  просто заоблачная статистика по голам, но язык не повернется назвать их значимее и величее чем Мюллер, Марадона и Пеле (хоть у Пеле все равно голов больше)

#43361 31.05.2020 11:17
Tommy_Muller

имхо, вырос уровень футбола, скорости, что в плюс нападению, а также серьезно снизился уровень жесткости, подкатов стало меньше, судьи строже.

Ну и плюс, не стоит забывать. На Марадону, Пеле и Мюллера не работали целые НИИ.

Игроки топ-клубов едят и какают по расписанию и с расчитанным количеством вдохов  и напряжений) 

#43362 31.05.2020 12:25
Отредактировано: Toni Schumacher 31.05.2020 12:27
Toni Schumacher

Прежде всего, из современного футбола практически исчезает жёсткая мужская борьба. Остались единицы команд, которые рискуют играть в жёсткий контакт. Сейчас судьи оберегают нападающих, особенно звёзд, словно девочек из воскресной школы, их вообще нельзя трогать. Чуть подтолкнули - сразу упал, тут же свисток. Защитники, даже самые мастеровитые, боятся лишний раз пойти в жёсткий стык. Подчёркиваю, не грубый, а жёсткий. 

Сидя в карантине, пересмотрел десятки старых матчей. Первое, что бросается в глаза - совершенно другой уровень жёсткости, на порядки выше, причём ещё каких-то 20 лет назад; не говоря уже о футболе до 1994 года, когда запретили подкаты сзади, которые раньше были нормой, то вообще другая эпоха.

Как били Пеле! По современным меркам тех защитников надо в тюрьму сажать. Как окучивали Герда Мюллера - просто варварство по нынешним меркам. Я поглядел в старых нарезках, как его молотили в старой бундеслиге защитники-варвары вроде Пионетка и Рехагеля - сейчас такое невозможно представить.

Что творили в серии А рубежа 90-х с нападающими - абсолютный беспредел. А ведь в те годы серия А была сильнейшим чемпионатом мира, там было много звёзд, но какой-то особой защиты со стороны судей не было. Неудивительно, что ван Бастен из-за постоянных травм рано закончил - его тогда лупили адски. Марадону колотили защитники-убийцы вроде Гойкоэчеа в Испании, а затем окучивали жесточайшие защитники серии А, но он обычно вставал и играл дальше. 

Полуфинал ЧЕ-96 Германия-Англия, один из самых популярных комментариев к игре такой: "Сейчас команды бы заканчивали матч шесть на шесть". В той игре кости трещали с первой минуты до 120-й. Некоторые стыки были такие, что современный атакующий футболист корчился бы в смертельных муках, а судья махал бы красной карточкой. Тогда же Кунц, Ширер и другие поднимались после жёстких стыков и спокойно играли себе дальше, арбитр порой даже не свистел. Думаю, что если бы Кришитану Роналду просто увидел бы напротив себя Стюарта Пирса или Дитера Айльтса, то отказался бы играть дальше.

***

По поводу скоростей.

Пересматривал матчи сборной ФРГ образца ЧЕ-72 и некоторые игры ЧМ-70 и ЧМ-74. В главных матчах тех турниров интесивность мощнейшая! Плотность игры высокая, скорости великолепные, а жёсткость на порядок выше, чем сейчас, не говорю уже о порой немыслимой сейчас грубости. То, как пахал Уве Зеелер в играх ЧМ-70, так сейчас единицы нападающих проделывают такой объём работы.

Герд Мюллер сейчас забивал бы по 80 голов за сезон. Просто потому что по движению и игре без мяча, по футбольным мозгам ему и сейчас не было бы равных. Совершенно гениальное умение открыться в идеальную точку и абсолютно идеально подстроиться под мяч для нанесения удара. Плюс великолепное умение играть в одно касание и сыгранность с партнёрами. Герд был бы космическим бомбардиром и в наши годы, к тому же он был бы гораздо лучше защищён правилами и судьями от защитников-варваров.

***

Просто у некоторых бомбардиров вроде Месси, Левандовски, Роналду (ну может номинально полузащитников) просто заоблачная статистика по голам

Гигантское расслоение в возможностях, и, как следствие, классе команд.

#43364 31.05.2020 12:43
Netzer

Герд Мюллер по этому поводу сказал, что в его время проблемой был последний защитник - либеро, и что забивал бы на порядок больше в современном футболе с линейной обороной.

#43365 31.05.2020 12:45
Заратустра-Будрайтис

Тут слишком много разных изменений произошло, как уже отметили выше, гораздо больше защиты от судей, нет диких подкатов, любой подкат сзади карается картоном, даже если защитник добирается до мяча, любой локоть картон, в предние времена получить красную без использования холодного оружия было невозможно, соответственно гораздо больше свободы получают нападающие, далее, конечно вырос уровень спортивной медицины, те напы к тридцати годам были в труху, а жти огурцом, существенно вырос спортивный возраст, а такого, что лучший игрок мира ( ну один из точно), как Ван Бастен заканчивает в 29 даже представить сложно. Еще , что важно, очень изменилось качество полей, на данный момент 90 процентов матчей проходят на идеальных газонах и не важно какая погода, поле держит, а тогда куча матчей проходило на убитых полях, смесь минного поля и кротовьего заповедника, ну и конечно на хорошем поле атакующим игрокам гораздо легче.

теперь конкретно про защитников-безусловно, лояльное к нападающим судейство сковывает их, но главное, имхо, то, что сейчас вратарь не может брать мяч в руки, то есть недостаточно просто забрать мяч и отдать вратарю, приходится уметь распорядится мячом, более того, поговорка " техничный защитник-враг команды" сейчас просто неуместна и выворачивается, в условиях тотального доминирования прессинг систем не техничный защитник враг, зашитник с низкой культурой паса враг, условный Клопп будет строить прессинг от давления на менее техничного защитника, будет полностью крыть пасующих вынуждая выходить через слабопасующего ( как в прошлом году вынуждал выходить через Зюле) и тогда это слабое звено будет либо лупить на чужую половину , где верх караулят защитники, находясь в большинстве, что 9 из 10 потеря, либо просто выбивай в аут, что просто потеря, а потом бегай за мячом против Сити/Баварии/Барсы/Ливерпуля и пытайся отобрать, совершай по 20 рывков. Ну и собственно владение топов изменилось, раньше даже в матчах грандов против средняков владение могло быть примерно равное, сейчас же мячом владеет сильный, всей командой расставляясь на половине поля соперника и в такой ситуации и вратарь и защитники обязаны владеть мячом на высоком уровне, уметь разбрасывать мячи. Как следствие изменились требования к защитникам, просто отбирать мячи недостаточно и теперь после отбора крайне важно отдать своему, а желательно начать атаку остро.

#43374 31.05.2020 16:56
Toni Schumacher

что в его время проблемой был последний защитник - либеро, и что забивал бы на порядок больше в современном футболе с линейной обороной.

Точно. Об этом же говорил Беккенбауэр в одном из интервью к 60-летию Мюллера. Мол, против линейной зонной обороны Герд Мюллер забивал бы очень много за счёт открываний, которые не ловятся подстраховкой, и взаимодействия "отдал-открылся".

#43375 31.05.2020 20:32
adi dassler

Думаю, что если бы Кришитану Роналду просто увидел бы напротив себя Стюарта Пирса или Дитера Айльтса, то отказался бы играть дальше.

Никита, это вообще супер ))

#43376 31.05.2020 22:49
Заратустра-Будрайтис

То есть верни либеро и баста карапузики?)))))

#43379 01.06.2020 01:59
bosshoss

защитники стали более универсальными...гораздо больше требований (первый пас, штрафные и тд), меньше привязананны к позициию. меньше грубых едиоборств могут себе  позволить, вот и результат.

#43385 01.06.2020 15:16
Toni Schumacher

Я бы сказал, что сейчас, как никогда, команды стремятся решать оборонительные задачи командными методами, организацией игры всей команды. Защитники совершенно точно становятся всё быстрее, причём не в мозгах, а в ногах. Чем быстрее игрок, тем быстрее он перестроится на поле.

В частности, в организации обороны команды стремятся, чтобы ни в коем случае не оставить защитника против форварда один на один. Причём не из-за того, что нападающий может обыграть, с этим как раз беда в современном футболе, а чтобы из ситуации "1 на 1" атакующая команда не создала ситуацию численного преимущества на участке поля. 

Такое развитие игры приводит к странному результату, ИМХО - в мире всё меньше нападающих, которые способны и готовы обыгрывать защитника один на один. Уже бразильцы дошли до того, что у них нет форвардов-технарей, которые могут и готовы обыгрывать один на один.

Классический пример любой современной атаки - форвард принял и обработал мяч, остался один на один с защитником, а партнёры форварда тут же бегут открываться в свободные зоны, чтобы создать численное преимущество, из которого вырастают большинство голевых атак.

#43390 01.06.2020 16:47
Renovattio

Сейчас самые дорогие игроки в мире, это вингеры и форварды, которые могут обыграть 1 в 1 и за счет этого создать численное большинство в атаке.

#43393 01.06.2020 18:38
Toni Schumacher

Именно. Их очень мало.

Когда за безумные деньги покупали Неймара, то Беккенбауэр метко сказал, что Кройф или Пеле стоили бы сегодня миллиард.

#43405 02.06.2020 15:00
Deutsche Fan

А сам Кайзер сколько бы сейчас стоил?)

#43411 02.06.2020 15:57
franc

Прежде всего, из современного футбола практически исчезает жёсткая мужская борьба. Когда-то я писал, что футбол постепенно превращается в балет и тем самым теряет свою привлекательность. В любом противоборстве должно быть что-то первобытное, с пеной у рта, до крови из всех щелей, но, наполовину ограниченное нормами цивилизованного общества, а когда превалирует какая то из сторон, то мы получаем в одном случае, вместо жесткой мужской борьбы, неоправданную жестокость, а в другом-гей-парад. Всё в природе любит баланс...

#43357 31.05.2020 01:22
Deutsche Fan

Флик превзошел Гвардиолу, выиграв 22 из первых 25 матчей в «Баварии». Это лучший результат за 55 лет

https://www.sports.ru/football/1085851204.html

#43358 31.05.2020 02:03
Deutsche Fan

86 голов в бундеслиге наколотили уже)

#43359 31.05.2020 10:08
adi dassler

Флик красавчик и тд и тп, но его работа будет видна в ЛЧ. Бундес безнадежно слаб для Баварии. Пока что в ЛЧ все ок, но серьезных соперников не так уж и много было

#43366 31.05.2020 12:46
Olzhas Nukezhan

Субъективно, Гвардиола топ тренер для топ игроков. Флик здесь и сейчас лучший тренер для Баварии на Земле. Сложно объяснить словами но он СТРОИТ именно то, что в моем понимании ближе всего к понятию FC Bayern. Клуб без звёзд и лидеров, но где вся команда является основной звездой и лидером. 

#43367 31.05.2020 13:06
Заратустра-Будрайтис

Мдя, совсем без звезд, сплошь ноунеймы, нет лучшего вратаря десятилетия, нет самого забивного нападающего мира, нет под десятку чемпионов мира.

#43368 31.05.2020 13:13
Olzhas Nukezhan

Нет звёзд и лидеров в том смысле, что нет зависимости от персоналии. Никто Баварию не тащит, сила именно во взаимодействии 11 игроков. Но это только точка зрения, не более.

#43369 31.05.2020 13:19
Olzhas Nukezhan

Можно добавить ещё: нет звезд и лидеров в том смысле что за игроками Баварии не выстроилась очередь из топ-клубов с многомиллионными предложениями в надежде урвать одного из них.

#43370 31.05.2020 13:26
Olzhas Nukezhan

Здесь нет принижения игроков Баварии, наоборот, вся команда для болельщика по своему звёзды. Во все мире было по другому, однако для нас Элбер был круче Роналдо, Макай был круче Ван Нистелроя.

#43371 31.05.2020 13:37
Отредактировано: Deutsche Fan 31.05.2020 13:41
Deutsche Fan

Нет звёзд и лидеров в том смысле, что нет зависимости от персоналии

Это разные вещи, к тому же большие победы чаще всего достигаются когда звезды играют в команде.

А Флик с самого начала показался Топ тренером, сейчас он меня  только убеждает в этом. В ЛЧ мы увидим насколько сильна команда и где нужно усилить трансферами на будующий сезон. Я уверен все что зависит от него как от тренера он выполнит на 100%. Сколько мы в сезоне со стандартов забили? По ощущениям с ними полный порядок, а это еще важный плюс к ЛЧ.

На гесте  народ навернон боится сглазить, перехвалив тренера, видимо еще не до конца вериться что в кои-то веки появился хороший тренер, еще тот кто ранее не тренировал главным. Джекпот.

 

Можно добавить ещё: нет звезд и лидеров в том смысле что за игроками Баварии не выстроилась очередь из топ-клубов с многомиллионными предложениями в надежде урвать одного из них.

Это спасибо руководство Баварии, сейчас в мире все знают если игрока не продают значит не продадут.

 

#43372 31.05.2020 13:44
Olzhas Nukezhan

Сила Баварии не в звёздах, так было всегда. Звёзды играют в Ювентусе, потому что Погба продают за рекордные деньги, играют в МЮ потому что продают Роналду за рекордные деньги, играют в Милане потому что продают Кака за рекордные деньги, играют в Барсе потому что продают Неймара за рекордные деньги и т.д. Если не путаю самая главная звезда Баварии Харгривз, потому что ему принадлежал рекордный трансфер на выход. Напихать состав звёздами под руководством звёздного тренера не путь Баварии. Обаяние и сила Баварии в самобытности. С самобытным Фликом которого за пределами Германии никто не знает, с Зюле, Киммихом, Горецкой, Дэвисом в основе, которых до Баварии никто не знал. Механическое пичкание именитыми Хамесами, Видалями, Коутами не то. Это все поверхностно, без глубокого анализа.

#43373 31.05.2020 16:53
Tommy_Muller

Вообще не понимаю откуда это выражение пошло. Сила Баварии в командной игре звезд. В победные годы, что ни позиция, куда ни плюнь - звезда. Единственное что, медийности меньше чем у 5-6 других топов и то спорно. 

Бавария 2013 - вообще нафиг команда-звезда из игроков-звезд. ) Не все звезды мирового масштаба, но всё же. 

#43381 01.06.2020 07:10
Neftchi

Если Ханси еще и по количеству кубков ЛЧ его превзойдет ,то будет еще лучше.

#43354 30.05.2020 21:48
Axtung

3-й гол просто "конфетка"... Флик красавчик

#43342 30.05.2020 19:59
Tommy_Muller

Кого из этих двух французов за 70 млн купили?

#43343 30.05.2020 20:04
Отредактировано: Deutsche Fan 30.05.2020 20:07
Deutsche Fan

Павар хорош на стандартах, регулярно забивает. Ему бы в обороне прибавить и будет шик..

Купили за 35, со здоровьем порядок.

#43344 30.05.2020 20:18
Toni Schumacher

Когда нынешний тренер "Фортуны" Уве Рёслер в бытность нападающим играл за "Ман Сити", то фанаты клуба пели песню "Уве, спасибо твоему деду, что он бомбил "Олд Траффорд". Дед Рёслера во время войны был пилотом люфтваффе.

#43345 30.05.2020 20:21
Dilya31

Мюллер 18! 

 

#43346 30.05.2020 20:25
Olzhas Nukezhan

Эрнандес для ЦЗ очень быстр, если это правильно использовать может быть круто.

#43347 30.05.2020 20:35
Tommy_Muller

Как Лусио?)

#43349 30.05.2020 20:41
Tommy_Muller

В принципе, если у тебя нормальный тренер, состав вообще не имеет значения. Как говорят в киберспорте, игрок и на говне результат сделает.

#43350 30.05.2020 20:42
Toni Schumacher

Эрнандес, похоже, опять травму получил. Заменили в перерыве.

#43351 30.05.2020 20:48
Отредактировано: Deutsche Fan 30.05.2020 20:52
Deutsche Fan

Эрнандес, похоже, опять травму получил. Заменили в перерыве.

Это шутка?

P.S. Замена подозрительная конечно, Боатенгу дали отдохнуть,выпустив в старте Эрнандеса и тут после перерыва меняют. 

#43352 30.05.2020 21:33
Olzhas Nukezhan

Как Лусио?

Даже ещё лучше, Лусио всё-таки габаритный защитник. Эрнандес быстр в том смысле что юркий, маневренный.

#43353 30.05.2020 21:34
Tommy_Muller

Ломкий он - это стопудово)

#43355 30.05.2020 22:01
bosshoss

Павар - красавчик,  чем-то ДВБ напоминает...может забить кому угодно. Эрнанес - полный провал, здоровья ему....но защитник купленный за огромные деньги за год принес ноль пользы клубу, просто ноль. Он качественный защ и тд, но то, что происходит....просто за гранью добра и зла. 

#43356 31.05.2020 01:21
Отредактировано: Deutsche Fan 31.05.2020 01:21
Deutsche Fan

Эрнандес быстр, но рост 182, целесообразна ли пара низких и левоногих ЦЗ в команде еще вопрос.