Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#54172 03.07.2021 13:46
Babay

Видели вчера за что удалили швейцарца? ИМХО фол на Кроосе от англичанина больше тянул на красную. Нет, конечно это не оправдание для Лёва и компании, но после удаления игра пошла бы по другому сценарию. Так, мысли вслух

#54175 03.07.2021 15:43
Wer

игра могла пойти по другому сценарию до следующего матча. то же самое с голом мюллера. хочешь верь хочешь нет абсолютно никаких чувств нет и промах мюллера как-то даже ругани не вызвал. когда бавария у хольстена проиграла эмоций было больше.

надоело ждать. авось завтра, авось в следующей игре, авось в следующем турнире. как с неизлечимым больным в коме, живешь с надеждой на улучшение которой увы нет. лучше  отключить аппарат исскуственого дыхания.

неизлечимый умер и пусть покоется с миром

теперь ждем флика.

#54159 02.07.2021 23:41
Отредактировано: svartmjod 02.07.2021 23:46
svartmjod

У Бельгии хорошо смотрится Доку. Мощный, быстрый, техничный и настырный, с удовольствием рвётся в прессинг. 19 лет всего. Четкий тип) Если Коман будет выкручивать яйца и дальше, можно его кому напарить и взять более мощную и перспективную его версию. Но вероятно, даже при условии продажи Комана, деньжата скорее пойдут на дивиденды акционерам, а не на усиление. Экзистенциальная грусть(

#54160 02.07.2021 23:55
adi dassler

Боже как настоящий мужик может болеть за макаронников. Это же просто враньё и симуляция

#54161 03.07.2021 00:23
Basti
#54162 03.07.2021 00:24
Basti

Блевотная пара Италия - Испания. 

#54163 03.07.2021 00:40
Deutsche Fan

Какие то странные Итальянцы, играли хорошо и в атаку, а бельгийцы играли в контратаку и в очередной раз обосрались на крупном турнире.Зато в рейтинге ФИФА стабильно на 1 месте.

 

#54164 03.07.2021 10:28
Franz

Это же просто враньё и симуляция

Макароны победили благодаря симуляции?:) Может стоит признать, что у них на данный момент, как минимум неплохая команда, особенно учитывая довольно-таки средненький состав.

Это же просто враньё и симуляция

Для нас по вывеске - да, но по игре, по-моему ничего блевотнее игры немцев с англичанами на этом ЕВРО не было.

#54165 03.07.2021 10:46
adi dassler

Franz а теперь перечитай мое сообщение и укажи где я писал что макароны выиграли из-за симуляции?

#54166 03.07.2021 10:47
Wer

очень хорошо играют макароны. что их игра блевотна можно сказать лишь если не смотреть их матчи. 

#54167 03.07.2021 10:56
Отредактировано: Franz 03.07.2021 10:59
Franz

Franz а теперь перечитай мое сообщение и укажи где я писал что макароны выиграли из-за симуляции?

Прямым текстом нигде, но тогда причем тут "враньё и симуляция"? И с какого перепугу я тебе должен что-то указывать, да еще и перечитывать? Я лишь вопрос задал, причем вполне простой. Ответ - да или нет. Осталное - вода;)

#54168 03.07.2021 11:13
Заратустра-Будрайтис

Итальянцы играют хорошо, они остаются мерзопакостными, но стоит отдать им должное, играют хорошо, пусть против Бельгии и был ничейный по сути матч.

#54169 03.07.2021 11:21
Заратустра-Будрайтис

При этом, думаю, испанцы их уверенно уберут. Стили делают игру, испанцы просто заберут мяч и будут тотально контролировать, а для этой формации скуадры мяч очень важен.

#54170 03.07.2021 12:19
Franz

Насчет бельгийцев тоже так думали, но итальянцы их прошли, причем весьма легко. Короче, есть опасения получить действительно мерзопакостный (для нас) финал - Италия и Англия. Испанцев тоже не хотелось бы, ибо тогда у них будет шанс обойти нас по евротрофеям (как же я ненавижу Лёва, как минимум одно ЕВРО мы должны были зацепить). Короче, в глубине, в самых закоулках души надеюсь на Данию:)

#54171 03.07.2021 13:14
Schneider

Franz, за Украину тоже можешь притопить;)

#54173 03.07.2021 13:47
Babay

Да, кто-то из евротопов приблизится по титулам ((

#54174 03.07.2021 15:13
Franz

Franz, за Украину тоже можешь притопить;)

Да я и так:) Просто, думаю Дания - это все-таки другой калибр, причем у них есть отличная мотивация для борьбы - Эриксен.

#54176 03.07.2021 23:48
Basti

Дания чемпион Европы 2020. Сегодня в Баку их болельщики мне обещали унизить Англию в Лондоне)))

#54177 04.07.2021 00:58
svartmjod

​ Фальк: Скауты «Баварии» наблюдали за вингером «Ренна» Жереми Доку, но пока что не было обозначено серьёзного интереса в игроке.

#54179 04.07.2021 09:01
Neftchi

Как видно иногда сбалансированный состав с ведущими игроками мира не достаточен выиграть. есть что то еще что нужно для трофеев. А этого у бельгийцев пока нет.

#54180 04.07.2021 09:03
Neftchi

Англия опять пролетит даже с таким немыслимым для англичан рекордом ,без пропущенных мячей. Выиграть Германию это потлок для лузеров ,которым они будут еще 10 лет гордиться.

#54181 04.07.2021 11:28
Babay

Именно поэтому я болел за шведов, они вполне могли выкинуть англичан с турнира. Украинцы же и так прыгнули выше головы

#54182 04.07.2021 11:30
Babay

А по большому счёту возможно даже лучше, если наглы возьмут кубок. У них всего один за всё время, ну будет 2. Всяко лучше, чем испанцы и итальянцы 

#54186 04.07.2021 23:36
Line

С одной стороны - только бы не Англия. С другой стороны полуфиналов - не по спортивному принципу. А так вообще. Я за Данию.

#54158 02.07.2021 23:02
Wer

можно ставить на украину? )))

 

#54155 02.07.2021 18:22
Заратустра-Будрайтис

Блин, ну куда спешить то? Возраст не пенсионный, можно еще играть и играть, никуда твой реал не денется. В конце концов можно было договориться с Фликом о неком экономичном использовании, не приезжать на откровенные товарняки и санмарины, использоваться в ключевых матчах. Жаль, надеялся, что до ЧМ доиграет. Надеюсь Мюллер с Хуммельсом не пойдут этим путем, а иначе мы вновь останемся совсем без опытных игроков-дядек. Убежден, что для успешной команды нужны все три поколения, молодняк с его задором и бесшабашностью, игроки на пике возможностей, 26-28 лет, как основная группа, ну и дядьки за 30 которые все видели. Если уйдут и Хуммельс с Мюллером, то Нойер останется единственным ветераном.

#54153 02.07.2021 16:37
Отредактировано: Franz 02.07.2021 16:37
Franz

Скандал с ксенофобскими комментариями в адрес немецкой девочки вызвал адекватную реакцию в самой Англии.

"We have a vocal minority of idiots who are swamping out the good in the UK and they're ruining our perception on the world stage and they're ruining our relationship with our friends and partners in Europe," he added.

He decided to try to redress the balance by showing "there is some good in the UK".

"It's striking a chord with a lot of people who are fed up with this kind of online abuse," Mr Hughes said.

"I'm not trying to change the world here... if we can end up putting a smile on that girl's face or making her parents understand that there is actually good in the UK, then at least we've done one thing."

If the girl's family are not found, or do not want to be involved, he said he would donate the proceeds to a "cause that is closely aligned to the spirit of the campaign".

Полностью здесь. Перевода не просите, нет времени. Гулг-переводчик в помощь:)

 

#54151 02.07.2021 15:30
Friedhelm_Winter

Кроос закончил со сборной.

#54152 02.07.2021 16:27
pinball_88

значит дальше без него. честно говоря, особого разочарования и печали от этого нет, ибо сборной обновление так или иначе необходимо

 

#54154 02.07.2021 17:31
adi dassler

Очень жаль. Но это личное дело каждого. Спасибо ему за все. 

#54156 02.07.2021 18:36
Babay

Германия с уходом Крооса потеряла в опыте, но не потеряла в качестве. Его спокойно заменят Киммих, Горетцка, Нойхауз... Он так и не стал определяющим в сборной и его уход воспринимается легко (в отличие от потенциального ухода Нойера, Хумми, Мюллера, Боатенга, эти для сборной намного важнее и нужнее). Вот Швайни в 2014 (и в какой-то степени Лам) грыз землю, бился за титул и в плане желания, и в плане качества. У Крооса такого не припомню ни разу

#54136 01.07.2021 19:11
Netzer

Мы все еще лучшие в Европе и если выиграем чемпионат мира станем лучшими и в мире.

Это я к тому, что возможно мы слишком требовательны. После последнего титула прошло не так уж и много, вернее совсем мало времени, всего 7 лет. Были у нас 10 лет между 80 и 90, а между 96 и 2014 - целых 18. Сложно построить новую команду и снова достичь вершины в короткие сроки.

Лева за проделанную работу поддерживают и благодарят все игроки. 

#54141 02.07.2021 10:05
pinball_88

Такими темпами как сейчас и с такими успехами, особенно на евро за поледние 20 лет, сборную очень быстро догонят и перегонят

 

#54142 02.07.2021 10:10
Отредактировано: Z 02.07.2021 10:27
Netzer

Ни у кого нет высокого темпа. Франция после победы на ЧМ, имея имидж непобедимой, сразу влетела Швейцарии. Испания больше чем Германия, уже 9 лет, ничего выиграть не может. Италия - 15; Бразилия - 20; Аргентина - 35!

#54143 02.07.2021 10:27
pinball_88

Франция влетела Швейцарии

для меня это самый удивительный результат на всём евро в данный момент. Просто уму не постижимо как моно было так бездарно проиграть имея лучший состав на турнире. Франузы были просто обязаны брать все международные турниры начиная с 16-ого года + у них уже сейчас есть масса талантливой и готовой молодёжи на смену, в то время как Германия конкретно так тормознулась в сфере подготовки талантов и очень многие из тех кому прочили светлое будущее в конце нулевых себя полностью не оправдали.

#54144 02.07.2021 10:30
Отредактировано: Z 02.07.2021 10:32
Netzer

очень многие из тех кому прочили светлое будущее в конце нулевых себя полностью не оправдали.

К сожалению это так и винить в этом Лева что-то не совсем релевантно;) 

#54146 02.07.2021 10:58
Отредактировано: Basti 02.07.2021 11:04
Basti

А что у Лёва был плохой состав? По игрокам я сомневаюсь что мы уступаем кому-то. Что Франция? Кимпембе, Ленгле (позорный защитник), Варан. Чем они сильнее Рюдигера, Зюле и Хуммельса? Павар как защитник дыра, не уверен что он сильнее заурядного Гинтера. Госенс слабее Эрнандеса? Поехали дальше. Киммих три года феерит на позиции опорного а весь мир говорит о Канте которого реанимировал Тухель на пару игр. Со Швейцарией Канте был убог. Погба за 5 лет в МЮ выиграл жопу, за это время Кроос добавил себе несколько кубков ЛЧ. Горетцка на три головы сильнее Рабио. Группа атаки. Гнабри, Кай, Мюллер против Мбаппе, Гризманна и Бензема. Последние двое точно не превосходят наших пацанов, которые выиграли последние две ЛЧ (Гнабри и Мюллер в Баварии а Кай в Челси) а Мбаппе талантливый но не без грешков. Так что не надо восхвалять одних и принижать других. Лев имел отличный материал, который не имели другие 22 сборные. 

#54148 02.07.2021 11:20
Отредактировано: Z 02.07.2021 11:30
Netzer

Лев имел отличный материал, который не имели другие 22 сборные.

Этому материалу, помимо тактических промахов Лева, явно не хватило чего-то и самому - мощи, скоростей и что самое важное - качества тоже.

А конкретно... Томас Мюллер, к примеру. Пробей он свой мяч 30 сантиметрами правее, борьба продолжалась и возможно сейчас здесь были бы совсем другие настроения и мы бы обсуждали будущее на этом ЕВРО, а не прошлое. Однако, такова жизнь!

Чувства по этому поводу двоякие - с одной стороны он поступил правильно, что не просто долбанул, а пробил на точность, но с другой, когда ты большой игрок, ты можешь не забить пенальти, но такой мяч в такой момент ты должен забить. 

В любом случае, его искренне жалко, как и всю команду.

#54149 02.07.2021 11:23
pinball_88

винить в этом Лева что-то не совсем релевантно

вообще не виню, тут скорее просто выросло очень слабое, в первую очередь с ментальной стороны, поколение + возможно выдали слишком большие авансы

А что у Лёва был плохой состав?

нет не плохой но по моему мнению он весьма несбалансированный, ибо защитник типа Гинтера это вообще не уровень сборной, среди всех защитников только Хуммельс показал отличную игру, без него было бы последнее место в группе + нет нормального опорника, Киммих на мой взгляд это не совсем то что нужно, в том плане, что он всё же скорее больше креативный игрок + очень слабую индивидуально игру показала вся линия атаки про которую тут было много написано игроки, все по отдельности вроде классные, но все вместе вообще ничего не смогли сделать, если Сане это феерическое дно, то Хаверц например меня тоже не меньше разочаровал и не показал вообще ничего только вечно какой-то потерянный взгляд и падения ну и проблема отсутствия нападающего  уходом Клозе, не решена уже давно.

К тому же у Франции есть мегазвезда в лице Мбаппе, которого уже успели записать в тупые бегунки, что само собой не является правдой.

#54150 02.07.2021 11:26
Netzer

вообще не виню

Я в этом отношении не тебя имел в виду:)

#54157 02.07.2021 18:57
Wer

Лева за проделанную работу поддерживают и благодарят все игроки.

думаю это всего лишь профессиональная вежливость

 

А зачем сравнивать с италией у которой давно нет игроков схожих с прошлым поколениями? У Германии схожей проблемы нет

Бразилия не имеет успехов на ЧМ, но после победного ЧМ 3 раза побеждали в Копа Америка и последний раз 2 года назад.

Можно сравнить с Францией и Испанией побеждавших подряд на  ЧЕ И ЧМ совсем недавно и сравнение это будет против нас и никто кроме Лева в  этом не виноват. После 2014 года мы проводили только отдельные хорошие матчи, но никогда и близко не подходили к игре ЧМ 2014 имея сильных или хороших игроков практически на всех позициях кроме  ЦФ. Да и для нее можно было найти крепкого игрока

ошибка мюллера увы ничего не нзачила. на чм 2018 был великолепный гол крооса, который дал нам шанс, а потом был провал с кореей и так повторялось всегда

 

#54135 01.07.2021 18:14
BLADER

Бавария подписала профессиональный контракт до 2023 года с защитником Йосипом Станишичем!А Лукас Май уходит на год в аренду в Вердер!

#54137 01.07.2021 21:41
Wer

хорват он ! ))))

#54138 02.07.2021 03:43
Неизвестен

Если будет изредка играть за первую команду, то есть шанс зацепить ЛЧ.

#54133 01.07.2021 16:15
Отредактировано: Schneider 01.07.2021 16:16
Schneider


Schneider: Сейчас у Нагеля 57,5к подписчиков в инсте. Зафиксируем )

Deutsche Fan: Опа, точняк!)  Удивительно мало подписчиков кстати пока что)

 

Вот что интересно. С того сообщения от 8 мая прошло почти два месяца. В Instagram у Юлиана прибавилось 20 тыс. подписчиков - на сегодня 77 тыс.. И что характерно - стремительный рост свыше 10к пошел после того, как сегодня на странице ФК Бавария был пост с нашим новым тренером. 

p.s. что еще интересно, молодой прогрессивный тренер, но вот я посмотрел информацию об его аккаунте - в Инстаграм он зарегистрировался только 26 февраля этого года О_О И вот что думаю, может тогда уже начались переговоры с Баварией? Не знаю как там в РБЛ, но я уверен что для Баварии очень важна медийность и узнаваемость :)

#54124 01.07.2021 11:17
Заратустра-Будрайтис

Тем временем пишут, что Дортмунд и МЮ договорились по Санчо, 85+10 бонусами. Очередной блестящий проект руководства Дортмунда, взяли за мешок картошки, вывели на высочайший уровень, не продали с первого раза перед прошлым сезоном, когда им предлагали те же деньги, Санчо во второй половине сезона их потащил, назабивал кучу важнейших голов, затянул в ЛЧ, выиграл для них Кубок и вот теперь они получают все те же деньги.

#54127 01.07.2021 12:06
Deutsche Fan

Вроде прошлым летом им 100 предлагали, но Дортмунд уперся и хотел 110.

#54128 01.07.2021 12:52
Заратустра-Будрайтис

Ну а какая разница между 100 и 95)))!?

#54129 01.07.2021 13:43
Deutsche Fan

Смотря за что прописаны бонусы. Учитывая коронакризис нормально продали, сделку считаю хорошей для обоих клубов, МЮ остро нуждался в правом вингере.

#54130 01.07.2021 14:58
Wer

Toм Бишоф из Хоффе. Якобы феномен. кто видел?

Big clubs like Bayern Munich, Borussia Dortmund or RB Leipzig are already vying for Tom Bischof. But Hoffenheim is also fighting for its own generation and shows the talent the chances and possibilities to go into the professional field at TSG.

Bavaria’s new head coach Julian Nagelsmann is said to have intervened personally to make Tom Bischof a move from Hoffenheim to Munich. Where Bischof would also meet his ex-coach Danny Galm, who by the way, like Bischof, once emerged from the amateur club TSV Amorbach.

#54131 01.07.2021 15:05
Заратустра-Будрайтис

Даже не слышал о таком. Зато знаю, что у Хоффе есть восемнадцатилетний вратарь по фамилии Нолль, по моему лучшей фамилии для вратаря сложно придумать. Хотя можно постараться, специально для моих грузинских братьев-Хрензабьешвили.

#54139 02.07.2021 07:38
Отредактировано: AntiCure 02.07.2021 07:39
AntiCure

Ханс-Йоахим Ватцке: "Не радуемся полученным деньгам, расстроены, что Санчо уходит".

https://football.kulichki.net/worldnews/news.htm?658475

))

#54118 01.07.2021 10:12
Franz

Возможный состав Флика от Бильда

#54119 01.07.2021 10:23
Заратустра-Будрайтис

Да почему всегда Гинтер?))))

#54121 01.07.2021 10:45
Отредактировано: Franz 01.07.2021 10:46
Franz

Мюллер и Хуммельс надеятся продолжить карьеру в сборной и ждут контакта с Фликом.Кроос тоже не до конца определился.

#54122 01.07.2021 11:03
Basti

Хуммельс спокойно может играть в сборной до ЧМ в Катаре.

#54123 01.07.2021 11:08
Заратустра-Будрайтис

Если Флик ничего не выдумывает и идет путем переноса баварского опыта в сборную, то у него есть все шансы создать подобие максимально близкое к оригиналу-4-2-3-1, Нойер=Нойер, далее защита, глобально в Баварии это ультроатакующий левый защитник, пара центральных и правый защитник-домомед ( в сравнении с левым точно) и вот что с этим можно сделать -Дэвис =Баку, только на другом фланге, переученный вингер, очень быстрый, максимально нацелен на атаку, Боатенг=Хуммельс, то есть опытный, имеющий проблемы со скоростью, филигранно пасующий защитник ( только Хуммельс и в обороне на порядок сильнее), Алаба=Рюдигер, тут мы конечно имеем стиллистическое изменение, уникальные умения Алаба в продвижении мяча не перенести на Рюдигера, но при этом оборонительно Рюдигер на порядок сильнее, да и с пасом у него полный порядок, Павар=Зальстенберг, то есть защитник домосед с зубодробительным ударом, опытом игры в центре защиты. Вроде пока похоже. Дальше 2-3 из центра и линии под нападающим Киммих-Гррецка-Гнабри-Мюллер-Сане=Киммих-Горецка-Гнабри-Мюллер-Сане, тут все максимально просто, на манеже все те же, но можно делать изменения , возможно Кроос останется в сборной, в завтсимости от формы крайним напом может быть Вернер, где-то будет играть и Мусиала, Вирц получит свой шанс. Ну и центрнап, не буду ставить знака равенства между Левандой и Хаверцом, тут все будет работать по другому, но работать должно, так и представляю себе Кая на острие, Мюллера под ним, их взаимодействия со сменой ролей. Ну и повторюсь, надеюсь на прогресс Нмечи и тогда даже структурно центральный нап будет исполнять схожие функции.

#54125 01.07.2021 11:29
Netzer

Это состав на какую игру? ...что за дебилизм?:)

#54132 01.07.2021 15:31
Neftchi

Верю что Флик встярхнет некотрых старых пердунов в составе.

#54134 01.07.2021 17:11
pinball_88

играть без качественного опорника аля Хедира в лучшие годы, это самоубийство при нынешних тактических тенденциях

#54108 30.06.2021 20:01
Friedhelm_Winter

https://www.readfootball.com/lyov-mozhet-vozglavit-druguyu-topovuyu-sbornuyu-238989.html

 

Надеюсь не вброс. Самое место ему там. 

#54114 01.07.2021 09:15
Badstuber

Итальянский специалист...

где вы эти сайты откапываете ?)

#54116 01.07.2021 10:08
Franz

Де Бура, кроме прочего, много критиковали за схему с тремя защитниками. Было странно звать в сборную другого фаната этой схемы:)

#54097 30.06.2021 15:57
Franz

Мрази и быдло. Как таких земля носит:(

- Для всех нас это - огромное разочарование. Мы надеялись добиться большего на этом турнире и верили в нашу команду. В таких матчах необходимо использовать те немногие шансы, которые у вас возникают. Тимо Вернер и Томас Мюллер, к сожалению, не смогли воспользоваться ими и забить. В общем, ужасно, что мы вылетели, - цитирует Лева официальный сайт УЕФА.

Для меня вот это большее скотство. Уходишь - уходи, зачем этих двоих еще закапывать за собой. 

#54100 30.06.2021 16:45
svartmjod

​ Йоахим Лёв на вопрос о том, почему он не выпустил Джамала Мусиалу в стартовом составе:
«Джамал — хороший игрок, у которого множество удивительных способностей, но, поверьте мне, он ещё не достиг того уровня, на который люди его вознесли после одного матча. Поэтому мы сделали выбор в пользу Гнабри и Сане».

еще наброс)

#54101 30.06.2021 16:48
Likantrop

"Англичанин джентельмен, только когда он трезв или ему от вас что-то надо"

#54102 30.06.2021 16:58
Отредактировано: Likantrop 30.06.2021 16:58
Likantrop

"Тимо Вернер ........., к сожалению, не смогли воспользоваться ими и забить."

 

А засчем ты выпускаешь на такой ответственный матч игрока, который в течении сезона потерял уверенность в себе и имещий низкий процент реализации?

 

#54103 30.06.2021 17:32
Отредактировано: Z 30.06.2021 17:42
Netzer

Мрази и быдло. Как таких земля носит:(

К сожалению, это не только они. Стадион гудел и освистывал гимн Германии. Не берусь утверждать, что я такое никогда не видел, но прямо сейчас конкретных случаев не припоминаю.

#54104 30.06.2021 17:44
BLADER

много раз бывал и бываю заграницей(специфика работы),так когда общался или видел как ведут себя британцы - это ужас!англичане и ирландцы - редкое быдло и мрази!а вот с шотланцы,красавцы,очень приветливые,ну ни разу не встречал плохих)).

#54105 30.06.2021 18:58
adi dassler

Да все нормальные люди. Быдло есть у всех. 

#54107 30.06.2021 19:52
Deutsche Fan

Придет и время немцев над ними посмеятся.

#54110 30.06.2021 20:41
Dilya31

Придет и время немцев над ними посмеятся.

не думаю что немцев обрадуют слезы 10летней девочки-англичанки. 

#54111 30.06.2021 21:46
Friedhelm_Winter

не думаю что немцев обрадуют слезы 10летней девочки-англичанки

Зато очень обрадуют слёзы 40-летних бухих английских жлобов с жирными пивными пузами

#54112 30.06.2021 22:10
Engelbert

Не думаю, что английские фанаты будут плакать после поражения от немцев, они к ним уже давно привыкли. 

#54113 01.07.2021 06:17
Отредактировано: AntiCure 01.07.2021 06:17
AntiCure

Странно, что за твиты против гомиков, негров и феминисток увольняют с работы и т.п., а когда касается белых немцев, все в порядке, можете оскорблять, петь песни на стадионах про нацистов и пр.

#54115 01.07.2021 10:00
Franz

Начну с конца...

Странно, что за твиты против гомиков, негров и феминисток увольняют с работы и т.п., а когда касается белых немцев, все в порядке, можете оскорблять, петь песни на стадионах про нацистов и пр.
Господи, Амирхан, ну на фига выдумывать такую чушь? Если кто-то из известных людей, из-за своих неадекватных поступков или слов по отношению к людям другой ориентации, расы или пола был уволен, то это "благодаря" т.н. обратной дискриминации. Но извини, в этой обратной дискриминации виноваты отнюдь не "меньшинства", а наоборот - мы, т.н."нормальные". Это лишь реакция, пусть и неадекватная, но реакция. А первопричина в нас. И кстати, выложи такой известный человек твит, наподобие того, что висит в заглавном сообщении, ему бы точно за это попало бы.

Другое дело "массовка". Я не слышал чтобы кто-то из "массовки", быдла наподобие тех, что писали мерзкие комменты про немецкую девочку, был бы уволен за гомофобные или расистcкие комментарии.

не думаю что немцев обрадуют слезы 10летней девочки-англичанки.
Ну мразей среди немцев, уверен тоже не мало:) Я свой пост выложил не акцентируя внимание на национальность.

так когда общался или видел как ведут себя британцы - это ужас!
Лично знаком со многими британцами. Абсолютно нормальные и адекватные люди. Быдло есть везде, особенно в среде футбольных фанатов, если говорить об английских хулиганах, то их немецкие "братья" от них не далеко ушли:)

Стадион гудел и освистывал гимн Германии. Не берусь утверждать, что я такое никогда не видел, но прямо сейчас конкретных случаев не припоминаю.
Заза, я тебе напомню - на Аллянце освистали гимн Венгрии.:)

Придет и время немцев над ними посмеяться.
Ну так оно никуда и не уходило:) Подумаешь, выиграли первый раз за 20 (!) лет:)

Не думаю, что английские фанаты будут плакать после поражения от немцев, они к ним уже давно привыкли
Вот-вот:)

#54117 01.07.2021 10:09
Netzer

Заза, я тебе напомню - на Аллянце освистали гимн Венгрии.:)

Это было не против Венгрии, а ЛГБТ закона.

#54120 01.07.2021 10:43
Franz

Понятно, но все равно во-время гимна.

#54126 01.07.2021 11:48
Отредактировано: Z 01.07.2021 11:50
Netzer

Вообще, по моим наблюдениям, современным немцам, в отличие от многих других европейских наций, не присущи антинациональные выходки и ненависть. Я никогда и нигде этого не видел, и не слышал даже в личных разговорах и даже на уровне намека. Знаю многих. Не знаю что у них может быть на сердце, но скрывать такие настроения, особенно в долгих личных беседах, не так уж и легко. 

#54091 30.06.2021 14:51
Отредактировано: Franz 30.06.2021 14:53
Franz

Вслед за Кроосом, сборную возможно покинут Мюллер, Хуммельс и Гюндоган. Как-то бесславно закончили, на минорной ноте. Что-то наподобие 98-года:(

https://sportbild.bild.de/bild-plus/fussball/em-2021/europameisterschaft/nach-em-aus-treten-jetzt-vier-deutsche-stars-zurueck-76926750,view=conversionToLogin.sport.html

 

#54092 30.06.2021 15:10
Отредактировано: Deutsche Fan 30.06.2021 15:33
Deutsche Fan

Мюллер останется, это игрок Флика. Хуммельса надеюсь тоже уговорят остаться, Гюндоган может уходить.

P.S. Думаю с Кроссом тоже есть шанс пообщаться, Флика он уважает, так что там уже как решит Ханси.

#54093 30.06.2021 15:14
Wer

они все под жутким стрессом сейчас. надеюсь флик встретится с ними

 

#54094 30.06.2021 15:31
Deutsche Fan

Надо побыстрее позабыть это поражение и футболистам и нам болельщикам, двигатся дальше ибо есть куда и все будет хорошо. Теперь буду болеть и за сборную и за Флика персонально, два в одном, что может быть кайфовее. Германия восстанет из пепла словно феникс, история будет эпична.

#54096 30.06.2021 15:38
Franz

Ну Флик уже доказал, что может прийти в разушенную команду и за полгода сделать из нее конфетку. Тем более, что сейчас ресурсов у него будет намного больше, чем в Мюнхене, причем все - бесплатно.

#54098 30.06.2021 16:19
Babay

Хуммельса и Мюллера кровь из носа нужно уговаривать! Я бы позвал ещё и Боатенга, хотя бы для резерва, ибо на мой взгляд он сейчас ЦЗ #2 в Германии. Но признаю, что Рюдигер тоже очень хорош, примерно на уровне Боа. 


Ну и конечно Киммих, Гнабри, Хавертц и Горетцка должны постепенно перенимать бремя лидерства у ветеранов. Они настоящее и будущее сборной, но без опытных игроков на ЧМ ехать нельзя.

#54106 30.06.2021 19:43
Wer

позволить всем уйти просто нельзя. будет брешь которую не заполнишь. может не столько в качестве, но в опыте. 

 

подождите немного. пусть флик займется сборной

#54089 30.06.2021 14:39
Wer

Mюллер

That was it, that one moment that sticks in your mind and keeps you awake at night. The kind of moment you work for, train for, live for. The moment where it falls on you to get your team back on level terms in a tight knockout game and send an entire football nation into ecstasy. To have this opportunity and then waste it hurts like hell. It hurts to think about the whole team, my teammates and our coach, who all put their trust in me to be there and deliver at exactly that moment. But most of all, it hurts because of all the Germany fans out there who stood by us and supported us throughout this tournament, despite the difficult circumstances. Thanks for your support

транслейт

Это был тот самый момент, который запечатлелся в вашей памяти и не дает вам спать по ночам. Тот момент, ради которого вы работаете, тренируетесь, живете. Момент, когда ты должен вернуть свою команду в равное положение в напряженной игре на выбывание и привести в экстаз всю футбольную нацию. Иметь такую возможность, а потом упустить ее - чертовски больно. Больно думать обо всей команде, о моих товарищах и тренере, которые доверились мне, чтобы я был там и сыграл именно в этот момент. Но больше всего больно за всех болельщиков Германии, которые поддерживали нас на протяжении всего турнира, несмотря на сложные обстоятельства. Спасибо за вашу поддержку

Переведено с помощью L.com/Translator... (бесплатная версия)

#54090 30.06.2021 14:43
svartmjod

После предыдущего такого момента, Томас самоустранился на два года 

#54095 30.06.2021 15:32
Wer

тут только на флика надежда. тогда были пепец который не интересовался проблемами игроков и карло так и не вписавшийся в команду