Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#54241 07.07.2021 14:19
Заратустра-Будрайтис

Пишут, что в Бундеслиге будет разрешено пускать до 25 тыс болельщиков, на Альянс пустят до 20 тыс. Уже что-то 

#54234 07.07.2021 09:41
Deutsche Fan

SportBild: Юлиан Нагельсманн отправил игрокам видеосообщение в групповом чате. Он представился и напомнил о целях, которые преследует команда. Специалист сказал о том, что схема в 3 защитника будет альтернативной, а не основной. Он не хочет радикально менять все и планирует опереться на успех команды в прошлом и придерживаться подхода, к которому привыкли игроки.

#54237 07.07.2021 10:10
Schneider

Не знаю, что мы получим на выходе. Но меня прямо распирает что он будет нашим тренером. Естественно, Флика берём за скобки 

#54240 07.07.2021 12:12
Заратустра-Будрайтис

Очень надеюсь, что наши новые красные пуховички подвезут таки ему пару игроков. 

#54242 07.07.2021 15:13
pinball_88

Надеюсь что Нагель это надолго (как и Флик в сборной), а то эта чехарда, последних лет, с тренерами порядком достала. 

#54224 07.07.2021 00:23
Wer

подписал новый контракт с  польским клубом

 

Он футбол не играет похоже уже, в Турции бизнес и им заполнен весь его инстаграм.

#54230 07.07.2021 01:32
Wer

да нет. он именно подписал котракт

#54235 07.07.2021 09:45
Deutsche Fan

Я в плане того что футбол у него уже давно не на первом месте)

#54221 06.07.2021 23:33
Netzer

Испания похожа на Германию как две капли воды - тактика та же, качество хреновое как в общем, так и особенно при завершении - то же.

Разница лишь в том, что с той хреновой игрой они играют в полуфинале и могут еще и в финал выйти, а немцы уже дома.

#54222 07.07.2021 00:13
Wer

просто эту хреновину германия играла еще хуже  и безвольнее. потому и дома

#54223 07.07.2021 00:13
Valentin Stocker

Разница всё-таки есть, раз одна команда за финал борется третьи допы подряд, а немцы чуть не продули венграм и потерпели самое позорное поражение в истории.

#54225 07.07.2021 00:32
Отредактировано: Z 07.07.2021 00:33
Netzer

Испания тоже все время чуть не продувает... Разница на самом деле банальная - испанцы показывают характер, а немцы - бесхарактерность, как бы странно это ни звучало.

#54226 07.07.2021 00:44
Der Angreifer

испанцы показывают характер, а немцы - бесхарактерность

Вот это больше всего и удручает.

#54228 07.07.2021 00:52
Deutsche Fan

Лёв обсирайтунг, а не Германия.  в Баварии та же ситуация была с Ковачем, потом пришел Флик и оказалось у команды всё есть для хорошей игры и побед на характере.

#54229 07.07.2021 00:55
Отредактировано: Der Angreifer 07.07.2021 00:56
Der Angreifer

Лёв обсирайтунг, а не Германия

После группового этапа в кругу друзей поставил 2 тысячи рублей на победу Германии. Отдавал себе отчет, что Лев в маразме, что комнада обязательно пропустит - но надеялся, что игроки проявят характер. А вот этого как раз и не случилось.  

Италию в финале, кстати, угадал. 

#54232 07.07.2021 09:25
Neftchi

Испанцы играли намного лучше чем Германия,хорошо обращалась с мячем,эти реьбята и разнесли сборную 6-0 в товарняке.

#54236 07.07.2021 10:01
Netzer

В том матче - да, играли просто великолепно, переехали наших по полной, однако на этом Евро из той игры ничего не осталось. Не думаю, что Испания играла лучше Германии. Более того, потенциально Германия выглядела гораздо предпочтительнее, тогда как у испанцев потенциала не было видно вообще. Это был потолок.

#54238 07.07.2021 10:18
Almadeus

Просто дело в том, что Испания играла в свой футбол, худо-бедно но в свой, который подходит под стиль игроков, их техники обращения с мячом. А немцы играли в испанскую копию, копия почти всегда хуже оригинала.


Да, с приходом Флика после Ковача многое изменилось, но характера вытаскивать на зубах драматичные матчи так и не появилось на мой взгляд. С Парижем не хватило гола, который надо было забивать на зубах. Просто при Флике игра поставлена так, что редко приходится играть на характере, в основном задачи решаются быстро, за счёт огромного доминирования над соперником.

 

Так странно смотреть матч в котором тебе несимпатична ни одна из команд. Такую серию пенальти без капли эмоций не могу вспомнить. Мне было абсолютно наплевать кто выиграет, но ещё перед матчем подумал что гишпанцы свой лимит удачи исчерпали - невозможно выигрывать много матчей подряд доводя до дополнительного времени и пенальти. По сути они в основное время выиграли всего один матч на турнире в групповом этапе! Обе сборные разочаровали, ни мысли, ни тактики. С нормальным, психически здоровым тренером все эти топ сборные этого турнира немцы должны были выносить с разгромом.

 

Осталась последняя надежда на то, что датчане повторят сказку 1992 года. У них есть своя мотивация - Кристиан Эриксен. Но хватит ли этого ещё на два матча? С Англией и Италией?

#54220 06.07.2021 17:39
BLADER
#54231 07.07.2021 07:54
Babay

Класс! Лучше и не скажешь

#54233 07.07.2021 09:28
Neftchi

Никогда не нравился Кроос. отдавать пасы,хорошенько пульнуть это конечно на высоком уровне,но нет характера. Слишком прпавильный,играет пока есть план а если его нет то теряется. Нужен такой игрок который играет с характером,который мог бы и сам поменяться играть не стандартно.

#54218 06.07.2021 14:19
Отредактировано: Schneider 06.07.2021 14:21
Schneider

https://www.youtube.com/watch?v=nGfvdaf6DBk

Представление Нагеля, есть английские субтитры. Советую к просмотру. Мне очень понравилось (кроме вопроса о любимом тренере и ответе про нарика). 

Хотя, конечно, жаль что с трансферами он обломится (

p.s. На 01.07 - 77к в Инстаграмме, сегодня - уже 90,4к :) 

#54219 06.07.2021 17:04
pinball_88

кроме вопроса о любимом тренере и ответе про нарика

как они все задрали с этим наркоманом Гвардиолой, просто пипец

#54213 06.07.2021 12:06
Wer

In his newsletter Thomas Muller criticizes the tactics of Joachim Löw at EURO2020: “With our efforts to remain without conceding a goal through a rather wait-and-see, compact defensive strategy, we have de facto failed.” For Müller, Germany “deserved to be eliminated.”

транслейт

 Томас Мюллер критикует тактику Йоахима Лёва на ЕВРО2020: "С нашими усилиями не пропустить гол с помощью довольно выжидательной, компактной оборонительной стратегии, мы де-факто потерпели неудачу". По мнению Мюллера, Германия "заслужила поражение".

#54215 06.07.2021 13:42
adi dassler

Как бы да, но блин и твой момент Томас ты обязан был использовать. То что Лев редиска все знают, но не люблю когда об этом говорят после, а не во время

#54216 06.07.2021 13:56
Babay

Возможно, он и говорил, но не через прессу, а напрямую. Возможно, не говорил, из-за нежелания конфликтов и ухудшения атмосферы в команде. В любом случае, хорошо что он понимает это и озвучивает сейчас

#54217 06.07.2021 14:09
Заратустра-Будрайтис

Согласен, нельзя было говорить такое во время, атмосфера неизбежно ухудшилась бы, а после как раз, самое воемя для анализа произошедшего

#54206 05.07.2021 22:17
svartmjod

​​Герберт Хайнер об экономических потерях ввиду коронавируса:
«Я предполагаю, что мы потеряли около 150 млн евро выручки за полтора года ввиду кризиса. Мы надеемся и верим, что сможем начать сезон с болельщиками на стадионе. Мы уверены, что более 1,500 человек смогут посетить наши товарищеские матчи летом. Но, конечно, здоровье и благополучие людей — на первом месте, поэтому мы ведём переговоры с правительством».


«Нынешний состав «Баварии» высшего качества. Можно достигнуть успеха, сохраняя экономический баланс. Мы совсем недавно выиграли Лигу чемпионов, у нас разработан стратегический подход. Мы продолжим ему следовать по экономическим причинам».

Всё, расходимся и по поводу усилений и амбиций больше не заикаемся. "Сынок, нет! Положи машинку назад на полку, мы тебе в том году уже купили! Хватит!" От каждого должностного лица в руководстве Баварии об этом экономическом балансе уже устаёшь слушать, ей богу. Как пропаганда от путашенки, по конспектам йозефа францыча

#54209 06.07.2021 10:16
pinball_88

 "Сынок, нет! Положи машинку назад на полку, мы тебе в том году уже купили! Хватит!"

Спасибо за Саров и Року, пап.

От каждого должностного лица в руководстве Баварии об этом экономическом балансе уже устаёшь слушать, ей богу

Ну значит будем отлетать в 1/8. Привет середине нулевых

#54211 06.07.2021 10:38
Deutsche Fan

Действительно достало их нытье про деньги в каждом интервью.

#54212 06.07.2021 12:00
Wer

Он брат Ули, сын Ули или его клон?

#54214 06.07.2021 12:56
Deutsche Fan

Хайнер за лето истратил годовой запас слов на стандартные фразы, сейчас исчезнет на год)

#54198 05.07.2021 16:55
BLADER

https://www.sports.ru/football/1098845970-oliver-kan-etot-sostav-bavarii-mozhet-dobitsya-pobedy-v-lige-chempiono.html Кан :Этот состав Баварии может выиграть ЛЧ

#54201 05.07.2021 17:16
svartmjod

"А может и не выиграть" забыл добавить

#54193 05.07.2021 14:56
Wer

Thomas Müller wants to stay and perform in his best form in Qatar next year after he was affected by a knee injury at the Euro. Hansi Flick has already sent Müller positive signals about his future in the national team. He is likely to continue for Qatar and Euro. [Bild]

 

Думаю понятно без перевода ) Браво, Томас!

#54195 05.07.2021 15:19
Schneider

Вот это немчура, вот это характер. А не "Я устал мне нужна передышка я останусь дома". Тьфу

#54202 05.07.2021 17:47
Babay

Отлично! Надеюсь Флик послал позитивные сигналы и другим ключевым ветеранам. Кстати, он всегда хотел оставить Боа в Баварии, надеюсь он ему и в сборной пригодится

#54192 05.07.2021 13:19
Заратустра-Будрайтис

Так хочется скорейшего начала нового сезона)))Евро расстроил, не хочется его смотреть, а до старта Бундеслиги почти полтора месяца. Ну и с Баварией всё туманно, новости сплошь тревожные, Коман бузит, интерес к Горецке появился, Боа, Мартинес и Алаба уже не в клубе, а на вход никого нет кроме Упамекано (ну и круговорот ричардсов в природе). 

Неужели они не сделают Нагелю никаких подарков? Команда недоукомплектована, очевидно, что новый тренер будет юзать тройку центральных ( в том числе) , а в ростере только Упамекано, травмированный уже Эрнандес, Зюле с непонятками по контракту и явно не в лучшем расположении духа, после того, как вместо него на Евро играл Гинтер, ну и в довесок возможный Павар в качестве внешнего ЦЗ, юнец Куасси. Жиденько. Да и скрайними защитниками вопросы, Павар провёл плохой сезон и завершил слабым выступлением на евро, альтернативы ему нет, Дэвис тоже без сменщика. В линию защиты нужен как миниму один игрок, а в идеале цз и латераль-универсал.

В полузащите мы на безальтернативном варианте Горецка-Киммих и за ними очень слабый бекап в лице Роки и Толиссо. С таким ростером нас ждут проблемы. В Линию просто необходим игрок.

В атаке есть 3 вингера, но держим в уме, что если Коман не продлит контракт, то его надо плавить, то есть пока всё это очень печально, так же нужен игрок, даже с учётом того, что какие-то матчи там может играть Мусиала.

Итого:цз, крайний защитник, цпз, вингер.

 

#54196 05.07.2021 15:32
svartmjod

Дамфрис, Доку, Арнольд, Кундэ. Какое усиление будет на самом деле - ты догадываешься. Пару типов из Баварии 2, ходячий мертвец в аренду и вывезенный контрабандой рандомный негритёнок из Лиги 1

#54197 05.07.2021 16:42
Wer

есть ли у вас план мистер Хасан? Нет у меня плана отъе...сь и другой Баварии для вас тоже нет

#54200 05.07.2021 17:06
Deutsche Fan

Павар слабое место, ему нужен серьезный конкурент.

#54191 05.07.2021 12:07
Valentin Stocker

Вот нормально когда отдельно нападающие в составе а не как у козявкоеда совмещено.

#54239 07.07.2021 11:30
Franz

Вирца не отпустили?:(

#54185 04.07.2021 23:01
Schneider
#54184 04.07.2021 19:51
Wer

так культурно  и вежливо еще никого не посылали ))))

#54178 04.07.2021 02:59
Der Angreifer

Привет, сокнижники!

Был я Мирослав Клозе, стал Анграйфером. Слетела запись.

Итак. Считаю, что в неудаче виноваты двое: Филипп Лам и... Заза :)) Да.

Причем тут, скажете вы, старик Лам, давно законочивший с футболм? А вот причем. Титул мы должны были брать еще в 16 году. Как известно, сборные с игроками на пике спортивной карьеры (а Дойче Манншафт был тогда именно такой командой, ключевые игроки были в самом соку) обычно берут еще один титул после большой победы. Здесь можно вспомнить Францию конца 98-2000 гг., Испанию в 2008-2012 гг. У Германии было все, чтобы закрепить успех, стать еще и чемпионами Европы. Но товарищ Лам - ключевой игрок, капитан - заартачился и фактически бросил команду. Не вижу в его поступке никакой "прозорливости". На тот момент Германия по-прежнему была грозной силой: крепких европейских середняков выносили без всяких вопросов - проблемы начались гораздо позже. Но... с уходом Лама фланговая игра потеряла былую остроту и интеллект. На том Евро не покидало ощущение, что у команды будто бы снизился футбольный IQ. Те задачи, для которых раньше находились элегантные и в то же время рациональные решения (благодаря технике Лама), стали решаться бесполезным навесом в никуда (что, помимо опасности контратак, еще и попросту изматывает футболистов, ведь приходится постоянно бегать вхолостую). С итальянцами прокатило (хотя дело все-таки дошло до пенальти), а вот против французов - уже нет. Там отстутвие Лама сказалось в полной мере. Я абсолютно убежден, что будь тогда Лам на поле, счет бы сравняли и выиграли. И сегодняшние поражения воспринимались бы немного по-другому, без этого дурацкого ощущения недосказанности, ощущения того, что можно было бы добиться большего. 

Теперь Заза :) Раньше Заза был гораздо более критичен и жесток в высказываниях. Если ему не нравилось, он говорил об этом открыто. А теперь... Все одна какая-то политкорректность. То дождь виноват (раньше был Заза такого не написал ни за что), то игроки не те... А Леву, мол, говорят "спасибо". Да, вот в том числе и в этом проблема: отсутствие жесткости. Вообще, единственный ччеловек, чьи комментарии лично мне понравились, и по сути, и по своему настрою - это комментарии Штефана Эффенберга. К примеру, как он прошелся не только по Леву и тому футболу, который он ставил сборной, но и даже по спортивным экспертам на немецком телевидении: так, он дал отпеведь Крамеру, который, несмотря на то что еще является дейсвтующим игроком, вылез в телевизоре со своим мнением по отношению к тем, с кем еще может оказаться в одной команде.

Давайте говорить уже на чистоту: Лев уже долгое время находился в полном маразме. Он и из группы-то на этом Евро смог вылезти только благодаря Хуммельсу, которого он выгонял из сборной. Не будь Хуммельса, поделили бы на этом Евро место с Македонией - которой, кстати, Лев незадолго до этого умудрился продуть. Да, состав на турнир был очень далек от звездного состава 14-го, но сборная Германии всегда славилась тем, что из минимума выжимала максимум. По этой логике, сборной образца 2002 года надо было вообще проигрывать Украине в отборочных и никуда не попадать (что с Левом бы непременно и случилось). Уж англичан-то обыграть могли, это явно не Испания с Хави и Иньестой...

Главные проблемы сборной: латерали и нападающий. Атака без нападающего, как показывает практика, теряет в мощи, а без умных латералей - в разнообразии.  

    

#54188 05.07.2021 09:20
Отредактировано: Z 05.07.2021 09:29
Netzer

Итак. Считаю, что в неудаче виноваты двое: Филипп Лам и... Заза :)) Да.

Да уж, немецкие СМИ тоже меня критикуют:)

 

Причем тут, скажете вы, старик Лам, давно законочивший с футболм?

Нет, не скажем. Лам мог и должен был задержаться на некоторое время. Это был в некотором отношении эгоистичный поступок. Большие игроки, тем более когда ты капитан и к тому же когда и на горизонте не видно полноценной замены, должны относиться к вещам с большей ответственностью.

Кстати я тотчас отметил, что замена Лама и Швайнштайгера может оказаться самой большой проблемой для сборной Германии, и что сложные времена связанные с этим могут затянуться.

 

То дождь виноват (раньше был Заза такого не написал ни за что)

Дождь бывает виноватым однозначно. Мешает играющей и созидающей команде и помогает той которая лишь безадресно отбивается.

Я абсолютно уверен, что игра должна приостанавливаться как только дождь начинает влиять на поведение игроков, скорость передвижения мяча и видимость.

 

то игроки не те...

К сожалению, пока у нового поколения страдает и качество, и настрой. Леву хватает и своих грехов, однако он явно не может запрещать игрокам двигаться больше и быстрее, бить точно и качественно.

#54189 05.07.2021 10:54
Deutsche Fan

Я абсолютно уверен, что игра должна приостанавливаться как только дождь начинает влиять на поведение игроков, скорость передвижения мяча и видимость.

И снегопад тоже, который неоднократно ставил палки в колеса Баварии  на Альянц Арене.

#54194 05.07.2021 15:00
Der Angreifer

Дождь бывает виноватым однозначно. Мешает играющей и созидающей команде и помогает той которая лишь безадресно отбивается

Само собой, сильный дождь мешает нападающим и помогает обороняющимся. Безусловно. Но ведь играли не с Италией и даже не с Данией! Это была всего лишь Венгрия! Венгию обязаны обыгрывать в любом состоянии и при любой погоде. Дождь не может служить оправданием.

Кстати, я бы не сказал, что венгры отбивались "безадресно". Они очень опасно контратаковали, использовали дыры в немецкой обороне и забили 2 гола. Ничего себе безадресно!    

Я абсолютно уверен, что игра должна приостанавливаться как только дождь начинает влиять на поведение игроков, скорость передвижения мяча и видимость.

Если состояние поле угрожает здоровью фтуболистов, то матч, конечно, должен останавливаться. Но в том матче дренаж успешно справлялся, а во втором тайме дождь и вовсе перестал. К тому же, футболисты же не нежинки-бадминтонистки, чтобы дождя бояться. Наоборот, то, что в футбол можно играть и в дождь, делает игру более интересной. Все-таки это игра не в зале.

К сожалению, пока у нового поколения страдает и качество, и настрой.

Ну не настолько же, чтобы проигрывать таким интеллектуалам футбола, как Стерлинг и Кейн.

однако он явно не может запрещать игрокам двигаться больше и быстрее, бить точно и качественно. 

Я не верю, что тот подбор игроков, который был у Германии, был настолько плох, чтобы выглядеть настолько безнадежно в обороне и настолько пассивно в атаке. Никто не требует рвать всех в клочья, но проблема в том, что Германия еле-еле убодала Венгрию и чуть разгоромно не проиграла Франции, у которой вообще одна тактика - делать забросы на легкоатлета Мбаппе. Швейцарцы показали, чего стоит эта команда на самом деле.   

#54199 05.07.2021 16:59
Отредактировано: Z 05.07.2021 17:01
Netzer

Это была всего лишь Венгрия! Венгию обязаны обыгрывать в любом состоянии и при любой погоде.

Этот чемпионат показал, что "всего лишь" команд там практически не было. Для Франции ведь это тоже была всего лишь Венгрия. Результат игры мы знаем.

 

Кстати, я бы не сказал, что венгры отбивались "безадресно". Они очень опасно контратаковали, использовали дыры в немецкой обороне и забили 2 гола. Ничего себе безадресно!

Речь идет о том отрезке игры, когда лил дождь. Германия держала мяч и не знала что с ним делать. Венгрия просто стояла на своей половине и отбивалась.

 

Но в том матче дренаж успешно справлялся, а во втором тайме дождь и вовсе перестал.

Когда перестал, немцы и стали двигаться и атаковать нормально, что о позволило им спасти игру.

 

К тому же, футболисты же не нежинки-бадминтонистки, чтобы дождя бояться. Наоборот, то, что в футбол можно играть и в дождь, делает игру более интересной. Все-таки это игра не в зале. 

Извини, но это абсурд, особенно в той с части, что дождь делает игру более интересной:) ...Футболисты не боятся дождя, а проливной дождь делает игру невозможной. Что тут обсуждать?.

 

Я не верю, что тот подбор игроков, который был у Германии, был настолько плох, чтобы выглядеть настолько безнадежно в обороне и настолько пассивно в атаке.

Подбор игроков был хорош на первый взгляд, но большинство оказалось не до конца готовым к тяжелым играм.

#54203 05.07.2021 17:55
Babay

Заза, а не виноват ли тренер, что в принципе хорошие игроки оказались не готовы? На мой взгляд, это в первую очередь его вина. Тренер отвечает за подготовку команды - физическую, тактическую, психологическую и т.д.

#54204 05.07.2021 18:30
Отредактировано: Z 05.07.2021 18:44
Netzer

Ринат, в общем да, но я думаю, в случае со сборными это не совсем так. На это там времени мало. Тренер должен получить игроков в оптимальном состоянии. Сформировать потом из них команду сыгранную и нацеленную на победу - да, абсолютно. Поэтому, я считаю, Лев виноват во многом, но не во всем. 

#54207 06.07.2021 00:12
Отредактировано: Der Angreifer 06.07.2021 00:13
Der Angreifer

Для Франции ведь это тоже была всего лишь Венгрия.

А чего добилась эта вся такая замечательная Франция? Вышла в финал?
Лично на мой взгляд, любая серьезная команда должна проходить эту Францию без проблем. У них нет игры. Все сводится к легкой атлетике этого Мбаппе и забросам на него. Много ума не дать этому бегунку разбегаться не надо. Это получилось даже у швейцарцев.
18 год? Случайность. Соперники: Аргентина, Уругвай, Бельгия, Хорватия. Офигенно "чемпионский" путь. Из солидных команд только Аргентина, и та была на низком старте, еле выполза из группы. И даже такой Аргентине эти хваленые французы пустили 3 мяча. Очень странно, что такой опытный болльщик может всерьез говорить об этой Франции.  

Венгрия просто стояла на своей половине и отбивалась

Стоя голы не забивают, не так ли?

Когда перестал, немцы и стали двигаться и атаковать нормально, что о позволило им спасти игру.

Сравнять счет. С венграми. И это было после дождя. 

Извини, но это абсурд

Почему абсурд? Футбол - шоу, и это шоу не ограничивается одним лишь перекатыванием мяча по полю. Нам интересно смотреть, как спортсмены борются, справляется с вызовом, преодолевают трудности. Если бы дело было только в мяче, мы бы наверное смотрели футзал. Дождь - это часть игры. Даже я, любитель, и то в проливной дождь играю - почему нет-то? 

Подбор игроков был хорош на первый взгляд, но большинство оказалось не до конца готовым к тяжелым играм.

Я не верю, что во всей Бундеслиге и других европейских чемпионатах не нашлось немецких игроков, которые бы находились в лучшей форме, чем те, которых собрал Лев. Почему-то именно немцы, притом все сразу, выглядели не готовыми к тяжелым играм, а какие-то англичане оказались полностью готовы. Значит дело не в игроках, а в тренере и только в нем.  

#54210 06.07.2021 10:26
Отредактировано: Franz 06.07.2021 12:50
Franz

Дождь - это часть игры.

Дождь дождю рознь. То что было в Мюнхене - это был не дождь, а стена воды. Как отдать точный пас партнеру, если этого самого партнера элементарно не видно?:) 

Да, венгров побеждать обязаны были, но при этом не надо их принижать. Может Франция и не была супер командой, но при этом грандом они остаются. С португальцами, кстати, венгры тоже до самой концовки держались, даже гол забили (правда из оффсайда). Поэтому, вполне себе нормальная команда, которая способна выставить неплохой автобус у ворот, и время от времени проводить острые выпады.

Я абсолютно не оправдываю этот Манншафт. Насчет Лама полностью согласен, тем более что это совпало с уходом... Флика. С тех пор я могу на пальцах одной руки перечислить матчи, где сборная нормально сыграла (Кубок Конфедераций выношу за скобли, ибо то был скорее эксперимент, хоть и приятный). Да о какой Венгрии мы тут говорим, они македонцам умудрились продуть, команде, которая показала себя, как минимум одной из слабейших на турнире.

P.S. Заза, да, всегда именно он и виноват, это отнюдь не новость:)