Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#62244 07.09.2022 21:20
Заратустра-Будрайтис

Интер – Онана, Думфрис, Д`Амброзио, Шкриньяр, Бастони, Гозенс, Мхитарян, Брозович, Чалханоглу, Джеко, Мартинес.
Бавария – Нойер, Павар, Эрнандес, де Лигт, Дэвис, Забитцер, Киммих, Мюллер, Мане, Коман, Сане.

#62251 07.09.2022 21:54
Engelbert

Думал, что Мусиала и Гнабри выйдут. С ними бы я закладывался на громадный игровой перевес. С Зане и Команом командное движение в атаке будет хуже.

#62253 07.09.2022 22:27
Engelbert

Какой-то гол Элбера Реалу напомнил Зане.

#62216 07.09.2022 11:59
Badstuber

Тедеско уволен

#62217 07.09.2022 12:01
franc

Не поняли они его тактические изыски) 

#62219 07.09.2022 12:08
Заратустра-Будрайтис

Ждем Розе

#62221 07.09.2022 12:14
Заратустра-Будрайтис

Тухель уволен из Челси

#62222 07.09.2022 12:15
archery

Что-то Челси погорячился

А если Тухеля в Лейпциг?

#62224 07.09.2022 12:32
Заратустра-Будрайтис

В РБ с расширением полномочий до уровня менеджера и общего руклводителя спортивной частью было бы круто.

#62225 07.09.2022 12:46
Отредактировано: Netzer 07.09.2022 12:55
Netzer

Тухель доигрался, а возможно даже хотел уйти уже. Эта команда теряла ключевых игроков вместо того чтобы усиливаться, хотя возможно и сам Тухель был не последним виноватым в этом.

Думаю близок к увольнению и Клопп, однако может быть Ливерпуль не будет рисковать пока и дадут ему еще время.

#62227 07.09.2022 12:57
Заратустра-Будрайтис

Клопп в миллионе световых лет от увольнения. 

#62230 07.09.2022 13:07
Netzer

Они оба сделали себе большое имя. Время возвращаться в Германию и поднимать немецкий клубный футбол. Сказал ведь Ули, что в среднесрочной перспективе Бундеслига тра@@ет всех:) 

#62231 07.09.2022 13:13
Заратустра-Будрайтис

Было бы круто, но пока сложно. 

#62232 07.09.2022 14:15
Kaizer

Если Тухеля в Лейпциг назначат, то это окончательно разрушит психику Вернера )  

#62233 07.09.2022 14:45
Заратустра-Будрайтис

Не думаю, что у Вернера были проблемы с Тухелем

#62234 07.09.2022 14:49
Deutsche Fan

Тухель уволен из Челси

Поспешное и глупое решение. Пусть теперь ищут нового тренера посреди сезона, равноценного всеравно не найдут.

 

Эта команда теряла ключевых игроков вместо того чтобы усиливаться

Да новые владельцы с их командой обосрались в переговорах.  Прежнюю команду и владельца Тухель всегда хвалил, те тоже в свою очередь прислушивались и доверяли ему.

 

#62235 07.09.2022 14:52
Заратустра-Будрайтис

А по итогу, надо забирать Хаверца, а Челси пусть горит в аду

#62236 07.09.2022 14:56
Netzer

Тухель был весьма удивлен когда Вернер собрался уйти. Сказал, что он об этом ничего не знает и убежден, что Вернер еще себя покажет, потому что ему все еще есть что доказать.

#62237 07.09.2022 15:12
Leonid M

Проблема была не в Тухеле, а в уровне Вернера. Холанн за 1,5 месяца забил уже больше, чем Вернер за 2 года.

#62238 07.09.2022 15:15
wolf_88

Следующий на очереди Клопп, как я понимаю.

Закат системного футбола, о котором так часто рассказывает сказки Зорька

#62242 07.09.2022 18:12
Отредактировано: Basti 07.09.2022 21:44
Basti

Челси поступил глупо но я рад что Тухель не будет работать на это английское говно. 

#62243 07.09.2022 18:41
Tommy_Muller

Вольф,

Этот системный футбол, как ты называешь, реанимировал мертвый Ливерпуль, который 20 лет был вещью Манчестера, выиграв ЛЧ и играя в финале до этого, а Челси также взял чашку с Тухелем.

Впереди вас ждет еще большая боль, когда самый талантливый и молодой представитель этой системности научиться управлять сильнейшим немецким клубом. Это тебе не левые чашки судейские брать.

#62215 07.09.2022 11:47
Netzer

В ЛЧ вырисовывается перспектива значительного превосходства команд с центрфорвардами, тем более если они еще и сильные)

А мы возможно будем считать автографы раздаваемые Мане и время которое он на это потратил.

Видимо институт ложной девятки доживает свои последние дни, даже Гвардиола сменил пластинку.

#62218 07.09.2022 12:06
Babay

А в этом Мане виноват? :))

#62220 07.09.2022 12:10
Заратустра-Будрайтис

Ну очевидно, что с иметь ширину выбора лучше чем отсутствие оной. Игра с ложной девяткой гораздо сложнее и конечно всегда было больше формаций с классической девяткой, но при этом Ливерпуль, Челси и Сити показали , что можно побеждать и без нее.

#62226 07.09.2022 12:54
pinball_88

Был Левандовски и что толку от него в плей-офф ЛЧ было? Ни в одном матче за много лет не зарешал.

#62228 07.09.2022 12:58
Заратустра-Будрайтис

Это наглая ложь

#62229 07.09.2022 13:01
Netzer

Был Левандовски и что толку от него в плей-офф ЛЧ было? Ни в одном матче за много лет не зарешал.

Потому что Левандовскому много чего не хватало для этого, как в плане класса, так и личности. Возможно там была проблема и самооценки, хотя это и не манифестировалось.

#62239 07.09.2022 15:29
wolf_88

В прошлом сезоне все увидели эффект 9-ки в лице Бензема и решили повторить. 
Но суть в том, что Карим это не просто центрфорвард, он помимо этого выполняет огромное количество работы на поле.

#62241 07.09.2022 15:43
Netzer

Карим это не просто центрфорвард, он помимо этого выполняет огромное количество работы на поле.

Все нападающие должны играть так в современном футболе. Это создает численнее преимущество на отдельных участках поля, а без этого получить ощутимое игровое преимущество в равных в общем играх, нереально.

#62189 06.09.2022 21:24
Wer

Бадштубер обЬявил об окончании карьеры

#62187 06.09.2022 20:37
Andi

ЛЧ стартовала, после первого тайма Боруссия ведёт 2-0, пока всё по плану. Понравился первый гол, Зюле перехватил мяч, протащил и отдал Брандту, тот между двух игроков вывел на ударную Ройса, одним движением убрал оборонца и с левой точно пробил. Во втором голе Ройс тоже поучавствовал, поборолся и отдал на Герейро, тот разыграл двоечку с Рейной.

 

 

#62188 06.09.2022 20:46
Заратустра-Будрайтис

У Дортмунда очень непростая группа, главное не терять там где должны брать. Хорошее начало. Адейми мы быстрее вернулся

#62190 06.09.2022 21:26
Babay

Что сейчас сделал Мукоко?? 

Дортмунд смотрится хорошо. Почти ничего не даёт делать сопернику. Сами играют хорошо, быстро, с желанием

#62191 06.09.2022 21:27
Babay

А вот и третий! 

#62192 06.09.2022 21:37
Andi

У Брандта было пару помарок, а так провёл очень хороший матч. Дортмунд с почином! Теперь за Лейпциг.

#62193 06.09.2022 21:59
Заратустра-Будрайтис

Брандт больше всех понравился, причем прежде всего черновой работой, дрался-кусался, выгрызал. В целом немцы Боруссии радуют в начале сезона, Ройс и Брандт очень класно играют в атаке, крутят карусели, Зюле и Шлоттербек надежно работают, оба хороши в продвижении и у них складывается химия.

Вообще же Боруссия хорошо стартовала в этом сезоне, если бы не сумашествие в матче проиив Вердера, то они бы выиграли вообще все матчи сезона. И это без Аллера и Адейми, главные атакующие трансферы, так же не могли играть Дауд и Мален. Очень важно подойти к матчам с Севильей максимально собранно. Напомню, что Терзич с Дортмундом проходил Севилью в 1/8 ЛЧ.

#62194 06.09.2022 22:03
Andi

Да, Зюле и Шлоттербек отлично сегодня отыграли.

#62195 06.09.2022 22:19
Babay

Охренеть, что сделал Гулачи) 

#62196 06.09.2022 22:21
Andi

Гулачи просто мудак, как так можно играть.

#62197 06.09.2022 22:28
Заратустра-Будрайтис

РБ просто развалился в начале сезона. Как же бесит это, просто превратились в тыкву.

#62198 06.09.2022 22:52
Almadeus

Дортмунд - молодцы! Понравились Ройс, Брандт, Шлоттербек. Легионерский сброд из Лейпцига херней страдает на поле, класса не хватает а тут ещё их дешевых легионеров сватают в Баварию.

#62201 06.09.2022 23:27
Basti

Брандта признали лучшим игроком матча. 

#62202 06.09.2022 23:55
Заратустра-Будрайтис

РБ какое же позорище

#62204 06.09.2022 23:58
Отредактировано: Almadeus 06.09.2022 23:58
Almadeus

Что и следовало ожидать. Шахтёр жестко наказал расхлябанный Австро-Венгерский легионерский сброд. Забитцера там только не хватало для полного счастья. Надеюсь в Дортмунде поняли, что надо опираться на немецкий костяк игроков.

#62205 07.09.2022 00:05
Andi

Лейпциг просто ужасен, как так можно деградировать. 

#62206 07.09.2022 00:08
Отредактировано: Dead Knight 07.09.2022 00:10
Dead Knight

 Тедеско надо гнать. Во время игры против Айнтрахта он трижды менял схему РБ на поле, сказал коментатор, результат 4-0. Сегодня результат 1-4 против Шахтера, который покинули практически все легионеры+тренер. Тедеско еще один тактический гик в стиле мы вам пасик, вы нам голик.

#62207 07.09.2022 01:34
Andi

Тедеско обосрался по полной, видимо поплыл окончательно. Сегодня впервые он сыграл в два центр. защитника, хотя всё игры играл в три центр.защитников.

#62208 07.09.2022 08:04
Babay

Мдаааа это конечно мрак! Посмотрел только первый тайм, и это была полная безнадёга. Никакой мысли, медленная перепасовочка, невозможность создать хоть какой-то мало мальский момент. Полная импотенция. И это с таким Шахтером! Я когда увидел их состав, подумал ну вот она - Победа РБ без вариантов. А оказалось вон оно что) я не знаю другого выхода из этой ситуации, кроме как замена тренера, так как состав почти такой же плюс Вернер

#62210 07.09.2022 09:10
Basti

Уже ходят слухи о Розе. Но это очень похоже на слив.

#62212 07.09.2022 10:12
Babay

Розе хороший вариант. Он не раскрыл весь свой потенциал в Дортмунде, надеюсь это шаг назад перед двумя вперёд 

#62213 07.09.2022 10:47
Заратустра-Будрайтис

Розе было бы классно, давайте и побыстрее. Но и Тедеско бы получить команду в Лиге, он может выстраивать игру, пока на короткой дистанции, но все же. Было бы неплохо ему получить команду из середины таблицы.

#62147 05.09.2022 17:23
Заратустра-Будрайтис

На открытой тренировке сенегалец раздал фанатам целую тысячу автографов – а параллельно еще шутил и фотографировался. Мане не отказывал вообще никому – потратил на это 105 минут, зато все получили заряд позитива.

#62149 05.09.2022 18:26
svartmjod

Ну и дебил 

#62153 06.09.2022 08:17
Отредактировано: Netzer 06.09.2022 08:19
Netzer

И что в этом хорошего, ему делать больше нечего? 105 минут!.. почти два часа. И правда дебил, оказывается я не ошибался, к сожалению.

#62154 06.09.2022 10:13
AntiCure

Лучше бы делом занялся. Пусть тренирует удары не из оффсайда)

#62155 06.09.2022 11:06
Gerd

посмотрел бы я на вас (здесь должна быть фраза Лаврова) если вам дал автограф, к примеру, Кайзер. А лучше бы послал вас нахой

#62156 06.09.2022 11:14
Заратустра-Будрайтис

Заза, хорош, если бы ты был вместо Соловьева у мира были бы еще бОльшие проблемы))))

#62160 06.09.2022 14:00
yurcha

Вау, так я смотрю, тут хватает умников, которые, наверное, авторграфы никогда не брали (ну им же не надо), в тоже время вешать ярлыки, на человека, который своё свободное время уделил фанатам - молодцы.
Хотя...лица всё те же)

#62162 06.09.2022 14:05
Отредактировано: Netzer 06.09.2022 14:26
Netzer

Я брал автографы у Шумахера и Литтбарски. Не уровень Мане, конечно, но тем не менее... И это продолжалось не два часа.

#62163 06.09.2022 14:27
yurcha

То есть они не дебилы, а Мане точно он.
В чём существенная разница.

#62164 06.09.2022 14:28
Netzer

Нет, как я уже сказал выше, это продолжалось не два часа.

#62165 06.09.2022 14:39
yurcha

То есть это оценочное суждение о человеке, который потратил своё личное время так, как посчитал нужным?

Из-за меня как-то один игрок Баварии на тренировку опоздал на 20 минут, а потом ещё бидеты на матч подарил - этот, наверное, вообще долбойоб.

#62166 06.09.2022 14:42
franc

Литтбарски... завидую белой завистью), очень хотел, но так и не срослось.

#62167 06.09.2022 14:44
Netzer

Ну, если быть кратким, то это это как минимум не слишком серьезное отношение футболиста к делу.

Все должно быть в меру, и общение с болельщиками, и все остальное что может быть с этим связано. Это не цирк и не шоу.

#62168 06.09.2022 14:46
yurcha

В чём выражается несерьезность? 
В том, что уделил время всем?

#62169 06.09.2022 14:51
Netzer

завидую белой завистью

Да, было такое:) Это было на игре Спартак - Кельн, она почему-то (не помню почему) проводилась в Тбилиси.

#62170 06.09.2022 14:56
Отредактировано: Netzer 06.09.2022 14:57
Netzer

В чём выражается несерьезность?
В том, что уделил время всем?

Да, но дело не в том, что уделил время всем, а в том что потратил на это два часа. Серьезный человек мог извиниться и обещать части болельщиков, что сделает это в следующий раз. Хотя если сам не слишком соображает, то кто-нибудь из клуба мог ему и подсказать.

#62171 06.09.2022 15:10
yurcha

Серьезный человек мог извиниться и обещать части болельщиков, что сделает это в следующий раз.

Смысл? Думаешь очередь станет меньше? 


А вот то, что тысяча человек, примерно также, как Аскер, расскажут о том, что новичок клуба, не херово звёздный, кстати,  более полутора часов раздавал авторгафы всем желающим - факт. 

И едва ли найдётся еще пара-тройка (не тысяч, а единиц) умников,  которые позволят себе оскорбление в адрес человека, который сделал благое дело для условной тысячи фанатов в свое личное время.

#62172 06.09.2022 15:17
Заратустра-Будрайтис

Тысяча не условная, а весьма конкретная.

Нужно было не тратить на это 2 часа, а потратить 2 минуты и тогда допустим 200 мальчишек не получат свой автограф.

совершенно точно, что он каждым из этих автографов сделал каждого получившего его чуточку счастливее. 

#62173 06.09.2022 15:23
Netzer

свое личное время.

Там было сказано что это было не личное время, а открытая тренировка. Ну, возможно это было после, но в любом случае это не слишком профессионально. Надо полагать, что он постепенно поймет где находится.

Что касается оскорбления, это всего лишь подшучивания, понятно ведь, не стоит воспринимать всерьез.

#62174 06.09.2022 15:37
Отредактировано: Andi 06.09.2022 15:38
Andi

Заза, ты что забыл, конец осени и начало весны все еврокубки проводились в Тбилиси. Спартак-Кёльн, Спартак - Андерлехт, Динамо Москва-Нант, Динамо Москва-Лариса, Динамо Киев-Гамбург, это я так навскидку что вспомнил. В той игре Боря Поздняков забил и Кёльн проиграл, а в ответке Уве Байн головой и Литтбарски со штрафного в девятину как дал, там в конце чуть Кужлев не забил с убойной позиции выше ворот ударил. Почти сорок лет прошло а эти игры до сих пор хорошо помню.

#62175 06.09.2022 15:56
Отредактировано: Netzer 06.09.2022 15:59
Netzer

Да, все верно, Андрей, эти игры проводились в Тбилиси всегда поздней осенью и ранней весной, когда в России и Украине уже/все еще было очень холодно и снег. ...Киев - Гамбург был класс, тоже был на стадионе, никогда не забуду эту игру - 0:3.

#62176 06.09.2022 16:00
Andi

Да и хетрик Ларса Баструпа, а в ответке 1-2 проиграли, Хартвиг головой забил, Гамбург тогда шикарен был, в том сезоне КЧ выиграли.

#62177 06.09.2022 16:01
Отредактировано: Netzer 06.09.2022 16:02
Netzer

Да, это был триумфальный сезон Гамбурга, 82/83.

#62178 06.09.2022 16:11
Andi

Великая команда тогда у Гамбурга была, Ули Штайн, Манфред Кальтц, Дитмар Якобс, Хольгер Хиронимус, Феликс Магат, Хорст Хрубеш, Юрген Милевски, Томас Фон Хеесен. Я помню ещё противостояние Гамбурга и Динамо Тбилиси в КК, 3-1 и 3-2, тогда Гамбург КК выиграл.

#62179 06.09.2022 16:15
Andi

Когда Гамбург КК выигрывал Киган ещё играл в команде, а вот когда Гамбург побеждал в КЧ он уже вернулся в Англию.

#62180 06.09.2022 16:17
franc

А Юве как они в финале КЕЧ обули, а там полкоманды чемпионов мира было плюс Платини с Бонеком. Хаппель созидатель! 

#62181 06.09.2022 16:24
Andi

Да, и шикарный гол Феликса Магата в финале после сольного прохода и удара в девятину. Не знаю байка это или нет, где то писали что Магат был зол на Дерваля что тот не поставил его в финале ЧМ с Италии в состав. И после финала с Ювентусом Магат сказал Дервалю- теперь понял как надо обыгрывать итальянцев.

#62182 06.09.2022 16:31
franc

Не знаю байка это или нет... Класс! Очень хочу верить, что не байка))

#62183 06.09.2022 16:34
Netzer

Я помню ещё противостояние Гамбурга и Динамо Тбилиси в КК, 3-1 и 3-2, тогда Гамбург КК выиграл.

Тот Гамбург, на мой взгляд, был еще мощнее, чем позже когда КЧ выигрывал. Подарили нам незабываемый футбол, особенно учитывая также то обстоятельство, что Динамо Тбилиси тогда по силе мало кому уступал в Европе. 

#62184 06.09.2022 16:40
Andi

Мне тоже тот Гамбург показался сильней который выиграл КК. Динамо Тбилиси конца 70-х и начала 80-х был одной из сильнейших команд Европы.

#62185 06.09.2022 17:38
Отредактировано: BLADER 06.09.2022 17:39
BLADER

Клинсманну лично руку жал...мой кумир был(еще Феллер)).читаю некоторые коментрии,такое ощущение что ...).простите конечно)

#62186 06.09.2022 20:22
AntiCure

Откройте форточку, Юрча тут Ташкент устроил своей душниловкой). Заза, зачем на него время тратишь? Лучше бы делом занялся))

#62209 07.09.2022 08:29
Kaizer

AntiCure,

Причем тут Ташкент? Что ты имеешь ввиду?

#62211 07.09.2022 10:10
Babay

А в чем не прав yurcha? Разве это плохо, когда игрок уделяет своё личное время, чтобы удовлетворить фанатов) 

Заза, можно подумать, футболисты после тренировок ходят такие серьёзные и думают о предстоящих играх или анализируют прошлые. Да они берут свои гаджеты и тупо смотрят видосики и мемасики) не нужно из них профессоров делать. А Мане вместо тупого веб сёрфинга уделил время болельщикам. За такое только респект! Как бы он ни играл за Баварию, лично я буду желать ему только всех благ.

#62214 07.09.2022 11:40
Babay

Да, и Ташкент тут ни при чем)) там жарко, но не душно! Скорее Дубай тогда

#62140 04.09.2022 19:49
Заратустра-Будрайтис

Две новости по возможным трансферным целям следующего сезона:

Бавария хочет сделать предложение Шпорам по Кейну следующим летом, то есть за год до конца его контракта. Имхо, Кейн уникальный нападающий и его набор навыков шире чем у любой действующей девятки мира. Договороспособность Леви может существенно усилиться , время будет давать, риск отпустить его свободным агентом будет давить. Хороший план.

Бавария следит за ситуацией Гави, у Барселоны есть трудности с его продлением, контракт до лета 23 года, то есть Бавария может забрать его свободным агентом. Гави считается одним из самых больших талантов поколения, играет в основе Барсы с 17 лет, играет в сборной. Было бы приятно дать звонкого леща барсукам

#62141 04.09.2022 20:09
Отредактировано: svartmjod 04.09.2022 20:09
svartmjod

Кейн было бы идеально. Не знаю захочет ли взрослый бритиш ехать в бундес, Хасану нужно отправляться туда в годичную командировку и окучивать. 
Гави только с целью спекуляции на перепродаже. Де-факто осуществлённое желание тренера с Лаймером + 3 уже имеющихся игроков этой позиции в самом соку. Добавим к ним уже готового играть сейчас, ещё более талантливого чем Гави Граванберха и юного Ваннера, которого все хвалят

#62142 04.09.2022 20:26
swr_FCB

Имхо,не нужен не один,не второй.Испанец и англичанин в немецкой Баварии,по-моему,мы уже этого наелись.

#62143 04.09.2022 21:03
Заратустра-Будрайтис

Особенно англичанами)))

Ну не знаю, молодые англичане отлично адаптируются в Германии. 
Кейн на 3-4 года мог бы стать последним элементом мозаики.

#62144 05.09.2022 08:29
Tommy_Muller

Кейн в Баварии может раскрыться по-новому, не хуже чем Левандовски. Да и иметь топового напа в составе сегодня - это показатель и редкость.

Барсука тоже надо брать - не факт, что все пз в команде будут играть нормально, а так +1 талант, который может выстрелить. 

#62145 05.09.2022 10:44
Deutsche Fan

Кейн безусловный топ, при этом не кайфарик и балагур как многие  англичане, а профессионал и пример для других. 

#62146 05.09.2022 16:02
franc

Из англичан помню только Кигана и Харгривса. 

#62148 05.09.2022 17:47
Andi

Сергей, ещё из поколения Кигана в бундесе игрок сб Англии Тони Вудкок играл за Кёльн. А сейчас их полно, Кенни вернулся только теперь не в Шальке, а в Герту, Хадсон Одои в Байер перешёл, хорошо хоть мы за него 80 чуть не отвалили, Санчо был, Лукман тоже, и Нельсон, Беллингхэм сейчас играет, английского молодняка сейчас много в бундесе, раньше раз в десять лет кто то мог засветиться.

#62150 05.09.2022 18:33
Отредактировано: franc 05.09.2022 18:43
franc

Андрей, они были уровень Кигана или простые легионеры, ничем не выделяющиеся?

Вудкока вспомнил), крепкий был игрок, атаковал из глубины. 

#62151 06.09.2022 06:30
Заратустра-Будрайтис

Ну между Киганом и ничем не выделяющимся легионером ведь могут быть промежуточные варианты))) Санчо играл очень круто за Дортмунд и принес в казну клуба под 100 мультов, Джуд сейчас один из лидеров Боруссии и тоже уйдет из клуба за такую же сумму.

#62158 06.09.2022 12:28
Neftchi

Из англичанин в Баварии помню Харгривза и великого Дженкинса))

#62159 06.09.2022 13:19
Заратустра-Будрайтис

История с Кейном получает продолжение

По данным Bild, мюнхенский клуб сообщил брату футболиста, который выполняет функции его агента, что сделает предложение о трансфере Харри летом 2023 года в случае, если он не продлит контракт с «Тоттенхэмом».

Генеральный директор «Баварии» Оливер Кан – большой поклонник Кейна. Менеджер поддерживает идею о приглашении форварда следующим летом.

Срок действующего контракта Харри с лондонским клубом рассчитан до лета 2024 года.

#62138 04.09.2022 17:40
Netzer

К слову, у Хаверца очень плохое начало сезона

Этот депрессивный сукин сын может многих ввести в заблуждение на чемпионате мира:) Надо с умом его использовать. Вперед, Кай!

#62139 04.09.2022 18:21
Заратустра-Будрайтис

Не может, а должен, по мне так именно он должен быть на острие сборной

#62131 03.09.2022 23:31
Basti

Заратустра, кто там на первом месте среди талантов 2003 года?

#62133 03.09.2022 23:32
Basti

Что там слышно с Лейпцига, говорят сливают Тедеско, зачем?

#62134 04.09.2022 00:08
Заратустра-Будрайтис

Джуд Белингем.

#62152 06.09.2022 06:59
Отредактировано: Basti 06.09.2022 06:59
Basti

Заратустра, как думаешь, заминусовавший меня дебил или полный дебил? 

#62157 06.09.2022 11:43
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю даже, меня каждый комментарий минусуют, но я могу с этим жить)))

#62200 06.09.2022 23:02
Basti

Это был вопрос, самый обычный, чтобы получить информацию, не знаю теперь как с этим жить дальше. Но я постараюсь найти что-нибудь о Кроосе чтобы получить много плюсов. Нашёл выше, зацени)

#62129 03.09.2022 23:20
Netzer

Шикарный матч против Лейпцига провел Марио Гетце. Умница! Думаю, он нужен сборной.

#62132 03.09.2022 23:31
Basti

Флик уже объявил что Гетце в расширенном списке сборной.

#62135 04.09.2022 00:12
Netzer

Да, я знаю. Сегодняшняя игра наверняка убедила Ханси еще больше.

#62128 03.09.2022 22:11
Заратустра-Будрайтис

Ливерпуль ничья, Сити ничья, Ювентус ничья, Бавария ничья (хм), Челси 2-1, Реал 2-1, Тотнем 2-1 ( на тоненького). Нет ощущения, что это не совпадение и у этого есть причина? Во вторник стартует

#62130 03.09.2022 23:24
Deutsche Fan

Баварии уж точно надо быть готовой, важная игра с Интером предстоит.

#62108 03.09.2022 19:04
Отредактировано: Netzer 03.09.2022 19:23
Netzer

Челси победили Вест Хэм, проигрывая по ходу 0:1. Победный мяч на 88' забил Хавертц.

#62111 03.09.2022 19:09
Заратустра-Будрайтис

К слову, у Хаверца очень плохое начало сезона, это первый гол за 6 туров и 0 голевых.

#62114 03.09.2022 19:16
Отредактировано: svartmjod 03.09.2022 19:16
svartmjod

Лидс, ведомый Робином Беккенбауэром, получил 5 мячей от Брентфорда

#62102 03.09.2022 18:30
Netzer

Очень плохая игра, никчемная. Берлин был убедительнее.

#62104 03.09.2022 18:31
Dead Knight

Первые более менее организованые соперники и дважды по 1-1, и уже нет феерии голов. Впереди Интер и Барса со звездными составами. Думаю будет мягко говоря непросто. А брать нужно будет минимум 4 оча.

#62105 03.09.2022 18:33
svartmjod

Первые из организованных соперников пустили 20 ударов в створ собственных ворот. Наверное в этом и заключался план на игру?

#62106 03.09.2022 18:36
Dead Knight

 svartmjod:

Счет на табло. Сейчас уже совсем не важно двадцать там было ударов, тридцать или два

#62107 03.09.2022 19:00
Netzer

Ну будем считать что берегли ноги и силы на Интер.

#62110 03.09.2022 19:07
Заратустра-Будрайтис

Счет на табло. Сейчас уже совсем не важно двадцать там было ударов, 

результатодрочеры подъехали

#62112 03.09.2022 19:13
svartmjod

Глаза не горели, счёт на табло) норм аналитика)

#62113 03.09.2022 19:14
Заратустра-Будрайтис

. Наверное в этом и заключался план на игру?

Счет на табло, братюня)))) нах вообще смотреть, достаточно воскресным вечером прочитать результаты и сразу понятно кто-чего

 

#62115 03.09.2022 19:22
Dilya31

дважды по 1-1, и уже нет феерии голов.

к сожалению  сегодняшний матч не видела, ничего не могу сказать о Унионе. Но хвалить "организованность" Гладбаха.)))) Допустить 20 ударов в створ могла только "суперорганизованная" команда.)))

#62116 03.09.2022 19:38
Заратустра-Будрайтис

Глаза не горели, счёт на табло) норм аналитика)

Оставь свои белорусские штучки))))

#62117 03.09.2022 19:47
Отредактировано: Dead Knight 03.09.2022 19:48
Dead Knight

 Ну вот и посмотрим как сыграет Бавария с Интером и Барсой. Сегодня я не увидел россыпь голевых моментов у ворот Униона.

#62118 03.09.2022 19:54
Заратустра-Будрайтис

Какая разница как сыграют, важно выиграют, ничья или проиграют

#62119 03.09.2022 20:06
Отредактировано: Dead Knight 03.09.2022 20:09
Dead Knight

 Нет конечно же важно как Бавария будет возить всех в группе мордой по газону. Но вот если при этом случиться, что результата не будет и Бавария никуда не пройдет, тогда что? А ну понятно результатодрочеры... Пофигу победы, главное ведь сама игра. В том то и суть что когда игра хорошая и результат должен быть победным. Если результата нет, тогда значит не использовали свои моменты, значит плохая реализация, а если соперник имеет один момент и забивает гол, то это означает что была допущена ошибка, которая стала роковой. Понятно что если играют хорошо и есть результат, то это отлично. Но если результата нет, то хорошо играли или нет это уже отмазки.

#62120 03.09.2022 20:19
Отредактировано: Dead Knight 03.09.2022 20:20
Dead Knight

 Соперники в группе очень опасные. Нужна реализация, а не двадцять ударов в створ. Очень обидно проиграть Интеру и Барсе. Нужны победы. Каждое очко будет важным. А Бавария какая то расхлябанная. Тут мяч не остановил, тут недобежал, тут по воробьям пробил, тут не тому отдал и так далее. Нету какой то уверенности и твердости в игре. Я лично опасаюсь игор в ЛЧ, буду очень рад если Интер и Барса получат как Айнтрахт и мы порвем их, но... Посмотрим. Уверенности в результате как в том же прошлом сезоне в группе нет, я уже молчу об уверенности в результатах у Баварии Флика

#62121 03.09.2022 20:22
Dead Knight

Ну и как по мне то все же ощущаеться отсутствие наконечника атаки. Игроков впереди много, а забивать, когда это очень нужно, некому.

#62122 03.09.2022 20:25
svartmjod

Оставь свои белорусские штучки)))

Наш несчастный народ триггерит от несправедливых результатов и тех, кто их оправдывает)

#62123 03.09.2022 20:28
Dead Knight

 Ну с Боруссией М результат еще можно оправдать, но сегодня игра Баварии восторга у меня точно никакого не вызывала.

#62124 03.09.2022 20:58
svartmjod

Сегодня плохо, никто не спорит)

#62125 03.09.2022 21:43
Заратустра-Будрайтис

Сегодня в энергосберегающем. 
Де Лигт очень понравился

#62126 03.09.2022 21:47
Dead Knight

 Я и говорю, если победим Интер, а затем Барсу, вопросов не будет никаких к команде.

#62127 03.09.2022 22:00
Dilya31

Посмотрела миланское дерби. Интер порадовал. Надеюсь в среду в защите так же сыграют.)

#62136 04.09.2022 07:40
Tommy_Muller

отсутствие должных мотивации и концетрации в предверии игр в ЛЧ. Так бывает, нормально. Бундеслигу все равно уже к февралю выиграют. Слишком многое за лето поменялось, как в составе, так и в структуре игры. 

#62137 04.09.2022 12:58
Almadeus

Тут кто-то ещё за Бундес переживает? Да я согласен, чтобы они лет 5 его не выигрывали если будут рвать всех в Европе. Игрок Юниона посадил на задницу Упомекано, что будет когда в соперниках будут Интер и Барса? Если берлинцы умудрились создать столько моментов, что сделают с ними Реал, Сити, Ливерпуль?

#62099 03.09.2022 10:56
Netzer

Чудная фотка...

Почти полвека прошло, а в памяти как-будто вчера... Молодые, счастливые... С Кубком вроде бы Брайтнер? 

#62101 03.09.2022 13:53
Заратустра-Будрайтис

Круто, помимо всего прочего, то, что на этой фотке еще и идут в обнимку тренер-чемпион мира и тренер-чемпион европы