Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Andi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#61143 07.07.2022 07:59
Заратустра-Будрайтис

Судя по всему Бавария всерьез нацелилась на Де Лигта-Хасан и Нагель с ним разговаривали и сам Матейс вдохновился этим разговором, далее появляется информация про то, что Бавария предложила 75 мультов за него, так же открываются подробности о его зп. 

#61144 07.07.2022 10:02
swr_FCB

Де Лихт,Упа и Люка.По именам и потенциалу,чуть -ли не сильнейшая линия обороны,а на деле все играют так ужасно,что караул.Разве что Люка в последние года полтора стал исправляться,и то своего уровня он ещё так и не показал.

#61145 07.07.2022 10:06
Заратустра-Будрайтис

В послелние два сезона Люка вышак, по игре один в один не уступает никому. 

#61146 07.07.2022 11:42
Wer

Matthijs de Ligt's agents have suspended talks with Chelsea and are waiting to see whether Bayern and Juventus can reach an agreement [@cfbayern
]

 

 

#61147 07.07.2022 11:54
svartmjod

Не видел ничего про 75 млн. Читал только что Хасик его желание играть за Баварию укрепил (вроде как он ещё в 19-ом хотел в Баварию), но денег больших платить не готовы. Мол вся стратегия по трансферу будет заключаться в эксплуатации желания самого игрока) Если они с агентом бескомпромиссно прекращают переговоры с Челси, которые были готовы платить эти 75 млн, то может эти балканские игры разума и дают свои плоды)

Вообще ежегодные батлы с Захави могут сослужить Браццо хорошую службу, какие-то знакомые трюки начинают прослеживаться  

#61148 07.07.2022 12:52
Заратустра-Будрайтис

По информации журналиста Альфредо Педуллы, мюнхенцы готовы заплатить 75 млн евро плюс бонусы, за счет которых сумма превысит 80 млн евро.

Однако туринцы требуют, чтобы гарантированная сумма составляла 80 млн евро.

Правда ту педулу я не знаю)))

#61149 07.07.2022 12:58
svartmjod

Christian Falk & Tobi Altschaffl : «Первый контакт состоялся между «Баварией» и «Ювентусом» из-за де Лигта. «Бавария» не желает ни платить около € 80 миллионов евро, ни соответствовать на предложению «Челси». Боссы «Баварии» надеются, что желание игрока присоединиться к «Баварии» будет решающим, как это было в случае с Садио Мане».


«У «Баварии» есть еще одно преимущество, поскольку Де Лигта представляет агентство Мино Райолы, с которым Салихамиджич успешно провел переговоры по сделкам Гравенберха и Мазрауи».

#61150 07.07.2022 13:55
Deutsche Fan

мюнхенцы готовы заплатить 75 млн евро плюс бонусы

Огромная сумма, не понимаю чего Ювентус долго думает, возможно из-за того что Челси может предложить больше. Знаю, что игрок талантливый, но ничего о нем сказать не могу, игры Ювентуса вообще не смотрел.

#61151 07.07.2022 16:00
Заратустра-Будрайтис

Они за него 80 платили

#61152 07.07.2022 16:07
franc

Альфредо Педуллы... я бы не доверял человеку с такой фамилией..)) 

#61153 07.07.2022 16:08
Заратустра-Будрайтис

а если он ещё и негр так и вообще пцдц

#61154 07.07.2022 16:14
Отредактировано: franc 07.07.2022 16:15
franc

Против негров ничего не имею, если они конечно не педуллы, более того, готов их видеть даже в Манншафте, но только дозированно. В Баварии же пусть будут все 11, толерантность как-никак... иду в ногу со временем)). 

#61155 07.07.2022 16:32
Заратустра-Будрайтис

То есть вы против гомиков, остальные норм?)))) кстати, а вы с ними общались? По мне, так зебись ребята, веселые)))

#61156 07.07.2022 16:58
Отредактировано: franc 07.07.2022 17:00
franc

Я против гомиков всегда, везде и во всём. Общение исключено, ненавижу ублюдков. А что касается остальных...я начинал с исконно немецкой Баварии и сборной, хотел бы и впредь видеть их такими же, но приходится подчиняться современным реалиям. Надеюсь, что всё же это будут точечные проявления.

#61157 07.07.2022 17:01
Заратустра-Будрайтис

А вот вам какая разница кто и кому, что и куда?))))))))) 

#61158 07.07.2022 17:54
franc

Абсолютно никакой, просто ненавижу. 

#61159 07.07.2022 21:09
wolf_88

У зорьки все топы, кем интересуется Бавария, а если ещё и Хасан провёл переговоры так это звезда футбола.

Де Лигт мешок. Слабенький косяковый защитник, который может привезти в любой момент.

 

#61160 07.07.2022 21:59
Заратустра-Будрайтис

Сергей, ваш педомометр должен был затрещать, пидор на гостевой появился

#61162 08.07.2022 09:28
archery

пидор на гостевой появился

Улыбнуло с утра)

#61138 06.07.2022 09:11
Netzer

Так мы шли к титулу 1990 года.

Germany Classic

WEST GERMANY 1987
- Guido Buchwald, Jurgen Kohler, Hans Plujuegler, Klaus Allof (Capt), Rudi Voller, Lothar Matthaus
- Pierre Littbarski, Matthias Herget, Eike Immel, Wolfgang Rolff, & Olaf Thon

Жаль, что Аллофс с Хергетом до 90-го не дотянули.

#61140 06.07.2022 18:42
Отредактировано: Netzer 06.07.2022 18:48
Netzer

Клаус Аллофс сделал свое дело в 1980, положив хеттрик ушастым. Хергет был шикарным защитниом, жаль остался без титула.

#61141 06.07.2022 19:24
franc

После той игры, тренер голландцев(забыл уже кто тогда у них был ) сказал:"Это был конец великой команды". 

#61142 06.07.2022 20:23
Netzer

Зварткрейс.

#61126 05.07.2022 16:13
Заратустра-Будрайтис

Лотар Маттеус высказался о возможном переходе Криштиану Роналду в «Баварию».

«Конечно, это не будет трансфер с прицелом на будущее. Ему 37 лет, и он всегда попадал в заголовки. Я также не уверен, вписывается ли он в систему «Баварии». Но он по-прежнему выдающийся бомбардир.

Он один из лучших нападающих всех времен и наверняка забьет около 30 голов. Окупаемость за счет продажи футболок и тому подобного была бы гарантирована.

Роналду в «Баварии» – это было бы секси! По крайней мере, нужно продумать все варианты и прокрутить их в голове еще раз.

Если в «Баварии» считают, что Роналду в плане физики все еще способен оказывать помощь в течение одного или двух лет, и в трансфер португальской мегазвезды можно вложить примерно те же самые деньги, что будут получены от продажи Левандовского, я бы рассмотрел этот вариант»,

У Маттеуса явно голова болит

#61127 05.07.2022 17:54
franc

Как ни странно это звучит, но португальцу ближе быстрый вертикальный футбол и нынешняя Бавария ему вряд ли подойдёт. Он умрёт от скуки. 

#61128 05.07.2022 18:02
Отредактировано: Netzer 05.07.2022 18:11
Netzer

Я бы не сказал, что это слишком уж иррационально. Бавария все равно уже растеряла все ценности. Могут вести себя как все остальные. 30 он забьет, а им больше ничего и не нужно.

В системе Баварии он будет гораздо продуктивнее, чем в дебильном МЮ.

#61129 05.07.2022 18:24
franc

Думаю, что продуктивнее чем в Мадриде он уже нигде не будет. Кстати, а по какой причине он ушёл? 

#61130 05.07.2022 18:34
Netzer

Он пока не ушел но хочет уйти. Его не устраивает команда.

#61131 05.07.2022 18:43
franc

Заза, я имел ввиду почему ушёл из Реала. 

#61132 05.07.2022 18:53
svartmjod

Испанский следственный комитет шил на него дело об изнасиловании. Не понятно до конца в чем там суть, но вроде как голубчик откупился 

#61133 05.07.2022 19:13
franc

Полагаю он покушался на Рамоса. Ну вот, а мне не верят, когда я говорю, что футбол стал педерастичным:) 

#61134 05.07.2022 20:43
Заратустра-Будрайтис

На все сто уверен , что гомиков в 70 было не меньше

#61135 05.07.2022 20:59
franc

На все сто уверен , что гомиков в 70 было не меньше... вообще не было, разве что сб. Италии. 

 
 

 

 

 

#61119 05.07.2022 08:02
Отредактировано: Netzer 05.07.2022 08:03
Netzer

К О М А Н Д А !

#61120 05.07.2022 08:19
franc

И что самое удивительное, ни одного "шоколадного зайца").

#61121 05.07.2022 12:04
svartmjod

Ничего удивительного. Во времена футбольного становления этого поколения, бравому арийцу было западло ни то что играть в одной команде с рандомным афронемцем, но и видеть его где-то за пределами их шоколадных анклавов, занимающихся деятельностью подразумевающую хоть какую-то квалификацию.

Нынче же юным сынам Барбароссы и атлетический образ жизни вести западло, зачастую. Великая западная цивилизация воздала им по заслугам и предоставила кучу занятий, где не нужно подниматься с мягких, также разработанных специально для розовеньких и требовательных к комфорту европеоидных жоп.
Приходится отдуваться мусибалам за сверстников, благо получается не хуже 

#61122 05.07.2022 12:05
Wer

огорчу вас, franc

Mathys Tel is at the top of Hasan Salihamidžić's list of talents to sign. Bayern have made an offer to Rennes and are now waiting for an answer from the French club [@BILD
]

 

якобы лучший игрок французской U-17

#61123 05.07.2022 12:07
Wer

Калле и Тони-два игрока, которые заставили полюбить германию

#61124 05.07.2022 12:29
franc

огорчу вас, franc...меня сейчас это не огорчает, даже веселит. А вот в то время огорчило бы без всяких сомнений.

#61114 04.07.2022 19:22
Wer

Bayern want Matthijs de Ligt and the player wants to join Bayern. Talks with Nagelsmann & Salihamidžić impressed him. Negotiations between Bayern and Juventus have started and are going well. But he's expensive - Transfer fee expected between €60m & €80m [@Plettigoal
]

#61115 04.07.2022 19:35
Заратустра-Будрайтис

Интересненько

#61116 04.07.2022 20:13
Отредактировано: Badstuber 04.07.2022 20:28
Badstuber

Юве за него 110+ хочет. Думаю всем всё ясно)

Тут еще новость есть, что Павара могут продать. И среди кандидатов Юве. Обмен с доплатой ?

#61117 05.07.2022 00:01
Wer

Пишут, что сам игрок хочет в Баварию

 

И вот якобы зацепили один из самых больших талантов Германии

Bayern have signed Hertha's defensive midfielder Noël Aséko Nkili (16), considered one of Germany's biggest talents. RB Salzburg were interested, but Bayern won the race [@cfbayern
]

#61118 05.07.2022 05:17
BLADER

потерять Зюле,провтыкать Шлоттербека и теперь интересоваться дорогим хоть и талантливым,но косячным голландцем).

#61125 05.07.2022 13:48
Deutsche Fan

А в игре Де Лигта прогресс есть после перехода в Ювентус? 

#61111 03.07.2022 19:27
Wer

Нашел сегодня на блошином рынке

 

 

Раритет! Поздравляю :-)! 

#61113 03.07.2022 21:11
Заратустра-Будрайтис

Уау

#61105 02.07.2022 18:31
BLADER
#61106 02.07.2022 18:46
franc

Друга нашёл? 

#61107 02.07.2022 19:24
Netzer

Подругу, которая ради любви пожертвовала работой в Бильде.

#61108 02.07.2022 20:03
Wer

ну и поздние же на спортс.ру )))

#61109 02.07.2022 20:12
franc

 Знайте Д'Артаньян, что когда бы и где бы мы ни встретились, — сказала Кэтти, — я буду любить вас так же, как люблю сейчас!

— Клятва игрока, — промолвил Атос... (с). 

#61110 03.07.2022 10:55
Deutsche Fan

Переехал поближе к семье в Мюнхен, протянул меньше года)

#61092 01.07.2022 18:35
Deutsche Fan

Kerry Hau : Конрад Лаймер хочет присоединиться к «Баварии». «Бавария» оценивает полузащитника в сумму до € 20 миллионов евро, но пока не сделала официального предложения. Салихамиджич не спешит заключать сделку, потому что знает, что «Лейпциг» находится под давлением, поскольку контракт Лаймера истекает в следующем году».

«Генеральный директор «Лейпцига» Оливер Минцлафф хочет продать Лаймера зарубежному клубу, а не «Баварии». Клубы Премьер-лиги заинтересованы. Однако Лаймер предпочитает «Баварию» больше любых других вариантов и полон решимости снова работать с Юлианом Нагельсманном».

#61094 01.07.2022 19:49
Заратустра-Будрайтис

Максимально странный выбор номеров

#61096 01.07.2022 22:32
Babay

Судя по цвету кожи, следующий должен быть Лаймер

#61097 01.07.2022 22:38
Заратустра-Будрайтис

А вот и да)))

#61098 01.07.2022 22:40
Заратустра-Будрайтис

Бывалый, Трус и Балбес ( Дебил)

#61075 01.07.2022 11:15
Wer

Новая технология для определения офсайта будет задействована в Катаре. 12 камер будут следить за мчом и игроками, контролируя 29 точек на каждом игроке по 50 раз в секунду

 

Юзеры Zbrush и Autodesk Maya вдруг почувствовали себя частью мирового футбола)

#61090 01.07.2022 17:43
Wer

наверняка дело рук ули )))


Communication between Bayern & Barcelona is difficult. In Barcelona, they're complaining that Bayern officials do not answer the phone when sporting director Alemany calls. In addition, the relationship between Bayern and Zahavi, who acts as mediator, is broken [@elcaceres
, @SZ

Barcelona have reportedly even sent their offer to Munich by "Burofax" - a service provided by Spain's Postal Service to send documents [@SZ]


#61071 01.07.2022 09:26
svartmjod

Аскер, признавайся, был ли в твоей биографии такой момент, что ты проводишь ликбез по персоне Хасана для Вадима Лукомского прямо у него на стриме?)

#61072 01.07.2022 10:16
Dilya31

Ахааааахааах 

Я тоже сразу поняла что это Аскер.

 

#61074 01.07.2022 11:15
Заратустра-Будрайтис

Вопрос кидал, стрим еще не слушал, Вадима уважаю очень, там где не сходимся бывает нападаю на него))) На платном стриме кап и кат его даже Попошин потролил за то, как я призвал его к порядку в вопросе пары Хенесс-Румменигге ( он считает, что Калле бох, Ули лох)

#61076 01.07.2022 11:23
Deutsche Fan

Ссылку и таймкод с вопросом скиньте)

#61077 01.07.2022 11:42
svartmjod

https://youtu.be/HJHiivihnvY

1:37:03

Ахахаха
Для меня на планете существует всего два идеологических эндемика, единственных в своём роде) Один может показать откуда готовилось нападение на Беларусь, другой удовлетворён работой Хасана) Потому рука мастера сразу стала очевидной)))

#61078 01.07.2022 12:21
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 01.07.2022 12:21
Заратустра-Будрайтис

Такс значит?)))) в осклрбительные сравнения, тогда лови обратку-старший товарищ крепкого орешка тоже называет наркоманами и нацистами тек кто ими не является))))) 

Ну и да, я не идеализирую работу Хасана, он косячит, как и другие спортивные директора, просто сводить все в одну точку весьма однобоко, стоит добавлять ширину ракурса и не валить все на одного.

#61079 01.07.2022 12:40
Отредактировано: svartmjod 01.07.2022 12:45
svartmjod

Это не сравнение)) просто тебе не повезло оказаться в компании с этим демоном, так как другого единственного в роде своих убеждений я не придумал))

Даже если ты будешь признавать несовершенство Хасана и подвергать голубчика сдержанной критике, то это тебе все равно не поможет замаскироваться, так как всё остальное человечество ничего кроме как обсценной лексики и наименований ментальных заболеваний,в качестве характеристики Хасанчика, озвучивать не намерена) 

А ваш плешивый эндемиком не является, точно такие же Годзиллы вылезали то тут, то там с регулярной периодичностью всю дорогу)

#61080 01.07.2022 12:54
Заратустра-Будрайтис

А я вас сравнил не в качестве уникальности, а по степени обидности)))))

Есть и отдающие ему должное, на самом деле есть

#61082 01.07.2022 13:04
Отредактировано: svartmjod 01.07.2022 13:14
svartmjod

Я таких не встречал ни в одном тексте или комментарии на всех языках мира) Это наверное какие-то фэнтезийные существа типа Иисуса или суслика из ДМБ) единственный живой человек кто не плюётся при упоминании Браццо это ты, баста!) Даже не уверен на счёт его мамы и детей)

Если Порошин вдруг узнает о человеке с такой метаморфозой, то не сможет отказать себе в приглашении тебя в обсуждения насущных вопросов)

#61083 01.07.2022 15:00
Заратустра-Будрайтис

Порошин считает большиков Баварии даже не эндемиками, а мифическими))) Я его как-то встретил, лет 6-7 назад, кстати, вместе с Дудем, разболтались, сказал, что за Баварию болею, так он удивился, как дед мороза встретил.

А все же они есть.

#61084 01.07.2022 15:39
Отредактировано: svartmjod 01.07.2022 15:41
svartmjod

Ну то 7 лет назад, ща они с Вадиком и сами притапливают, особенно пока маур в Роме)

Он в смол токе такой же софист или только по работе словоблудит?)

#61085 01.07.2022 15:44
Dilya31

 ...он удивился, как дед мороза встретил.

если в Мск такая реакция на фаната Баварии,то можешь представить реагируют в Бишкеке, когда я говорю что болею за Мюнхен.))))

 

 

#61086 01.07.2022 15:51
franc

Разумеется это чисто моё субъективное мнение, но раньше, когда не было всяких этих разномастных аналитиков, смотреть и воспринимать футбол было куда интереснее. 

#61087 01.07.2022 15:55
Заратустра-Будрайтис

Сергей, так вы их не читайте, не смотрите ))) Ваш мир останется ровно таким, как вам привычно))))

#61088 01.07.2022 16:24
Отредактировано: franc 01.07.2022 16:34
franc

Ваш мир останется ровно таким, как вам привычно))))... футбол, на данном этапе, столь незначителен для меня, что на мой мир повлиять никак не может. Прошло, увы, то время, когда я лез в драку, отстаивая своё футбольное мнение)) Оставшееся время уходит на другие ценности, более важные для меня сейчас... А что касается читать или не читать... Ну как же не читать? Обязательно надо читать, чтобы был материал для сравнения. Я по мере возможности читаю их всех, с кем то согласен, с кем то нет, но прислушиваюсь только к Зазе. 

#61089 01.07.2022 16:25
Заратустра-Будрайтис

Вот вы старые шайтаны)))) 

#61091 01.07.2022 18:28
franc

Когда я, Аскер, выказываю недовольство аналитиками это не значит, что я считаю их полными профанами в футболе... но когда они говорят о немецком футболе или о Левандовски, Мусибале, ещё о каком-нибудь Хренобстолбее, ассоциируя их с немецким футболом, просыпается моя память, уводя в 17 июня 1970 года. В тот день, когда эти аналитики ещё даже каплей у отца на хрене не болтались, я, нарушая все законы анатомии и физиологии, рожал одного ежа за другим, навеки впитывая в себя, что такое немецкий футбол, а 8 июля 1982 года это понимание утвердилось на генном уровне. Поэтому, когда я читаю аналитиков, которые видели только тренера, копающегося в заднице, мне становится не по себе. Чтобы что-то понять, надо это что-то прочувствовать воочию, а иначе восприятие и понимание будут поверхностным. Есть непреходящие ценности, не меняющиеся со временем, ну а если всё же поменялись, то предмет, к которому мы эти ценности относим, надо переименовать. 

#61095 01.07.2022 22:27
Заратустра-Будрайтис

Не согласен, но понимаю. У вас просто мощная эмоцианальная связь с полуфиналами против итальянцев и французов, что понятно и конечно условный молодой аналитеГ , пересматривая матчи прошлого не получит столь широкого спектра чувств, не получит связи с событием. Соласен полностью. Наверное у каждого поколения есть свои матчи, вот такие, победные и грустные, вот как условный двадцатилетний болельщик Бундестим посмотрит матч Германия-Болгария 94 года, поймет, что обидное поражение, но не более и конечно он не будет рыдать на балконе , как это делал 12 летний мальчишка в Нальчика. Только я это воемя не приватизирую, пользуйтесь. Это , как мой Отец и Дядя так пытались приватизировать золотую эру Лед Зеппелин, Хендрикса и тд, типа мы тогда жили, вы сейчас не то и не так, а я им всегда говорил, что вы можете только рассказывать, а я их уже играю)))) ( Еще подкалывал их, что вы просто жили в то же воемя в Союзе, а ведете себя так, как будто вдвоем были звукорежиссёрами на Вудстоке))))

 

#61099 02.07.2022 08:52
franc

Жаль, что я не доживу до того времени, когда ты будешь говорить то же самое своим внукам))) 

#61100 02.07.2022 10:57
Заратустра-Будрайтис

Сергей, живите долго и максимально приятно)))))Надеюсь мои внуки будут сидеть на гесте , а вы им будете про Литбарски рассказывать)))

#61102 02.07.2022 11:09
Netzer

Это , как мой Отец и Дядя так пытались приватизировать золотую эру Лед Зеппелин, Хендрикса и тд, типа мы тогда жили, вы сейчас не то и не так, а я им всегда говорил, что вы можете только рассказывать, а я их уже играю))))

У каждого поколения есть свои счастья и несчастья. Да, твоему отцу, дяде, Сергею и мне, посчастливилось расти в эпохе Лед Зеппелин и Джими Хендрикса, а вашему - Джастина Бибера, это факт и ничего с этим не поделаешь.

Да, мы видели и вживую переживали за Герда Мюллера и Франца Беккенбауэра, зато у вас есть Месси и Рональду - это тоже факт.

Важно не то, что мы сейчас рассказываем внукам, а то, что все это напрямую повлияло на нашу жизнь, более того, все это стало стилем нашей жизни. В том какие мы есть, львиная доля принадлежит той эпохе.

Нам действительно повезло с некоторыми явлениями. Зато ваше поколение растет в более свободном обществе, хотя если меня спросить, с Джими Хендриксом и Лед Зеппелин, возможно, наше поколение, хоть и с Брежневым, чувствовало себя более свободным чем ваше с Путиным и компанией.

В то же время, не стану отрицать, что компьютер и интернет - это здорово. У нас их не было:)

#61103 02.07.2022 14:20
Заратустра-Будрайтис

Ну ты бандит, какого черта мне Бибера лепишь???))) Мое время это Кобейн, Радиохед, Продиджи и Массив Аттак. 
Главное из своего времени он Цеппелин берет, а не Барбару Стрезенд, а мне Бибера тулит, я же говорю, вы старые шайтаны))))

Зачем ты хуйло это вспомнил? 

#61104 02.07.2022 15:06
Отредактировано: Netzer 02.07.2022 15:40
Netzer

Ладно, не только Бибер, но и Радиохед с Продиджи тоже, Рики Мартин, Энрике Иглесиас, Дженнифер Лопес итд., но не о качестве речь.

То было не просто музыка, а социальное явление огромного масштаба, определившее менталитет и стиль жизни нескольких поколений. Такое больше не повторится.

#61068 30.06.2022 17:21
Wer

выездная

#61069 30.06.2022 17:39
Заратустра-Будрайтис

В России не доступна((( 

#61070 30.06.2022 17:53
Отредактировано: Wer 30.06.2022 17:53
Wer

 А вот и весь комплект засветился

#61061 29.06.2022 15:29
Заратустра-Будрайтис

Школу восстанвливать это за всё хорошее против всего плохого))))) А решение нужно (если нужно) здесь и сейчас. Ну реально, за последние пять лет Только Вернер забил больше 15 голов, а до того Нильс Петерсен в сезоне 2016-2017. Ну дырень же. Не зря у сборной проблемы после ухода Клозе и Гомеса и за это время у команды так и не появился основной центральный нападающий.

Школа хорошо, обязательно, жизненно важно, глобально немецкая и баварская в частности (баварская академия не поставляет игроков в состав и даже не поставляет выученных крепких игроков, которых можно продавать, пусть за 10 мультов, но это важная статья). Только школа прямо сейчас вопрос Баварии не решит.

#61062 29.06.2022 15:53
franc

Только школа прямо сейчас вопрос Баварии не решит... прямо сейчас и не надо. Можно подумать мы каждый год ЛЧ берём... забить на всё это и заняться восстановлением базиса, который развалил "краснорожий" и K°, нарушив баланс игра-прибыль в финансовую сторону. У любой команды есть правление, ратующее за финансовое положение и есть миллионы болельщиков, которых интересует только игра... интересы обоих сторон должны быть соблюдены равнозначно. 

#61055 29.06.2022 10:58
Wer

Еще один француз :) Точнее канадец. Может и Уэйна Гретцки прихватить? )))

 

Lille striker Jonathan David (22) is one of the names on Bayern's list of potential replacements for Robert Lewandowski [@altobelli13
, @SPORTBILD
]

#61056 29.06.2022 12:49
AntiCure

Ещё один уголёк)

#61057 29.06.2022 13:34
Отредактировано: Netzer 29.06.2022 14:06
Netzer

Надо приобрести немецкого нападающего. На позиции чистого форварда наконечника никогда и нигде не было игроков, которые смогли бы поравняться с немцами. Это немецкая позиция, как и вратаря, как и ключевого центрального защитника, как и диспетчера.

На этих позициях в Баварии всегда должны быть немцы, т.е. как минимум центральная ось должна быть немецкой. Причем это важно не только с чисто игровой точки зрения, но и также в плане идентичности и духа.

#61058 29.06.2022 14:32
Wer

Кого именно, Заза?

#61059 29.06.2022 14:38
Заратустра-Будрайтис

Блин, ну а как быть если его нет??? Назови немецкого нападающего, который забивал 15 голов в Бундесе ( с учетом сверзатакующего стиля лиги) Последним был Вернер, кто до него?

#61060 29.06.2022 14:51
franc

Блин, ну а как быть если его нет???... Школу свою национальную восстанавливать. Иначе в скором будущем будут в составе одни Мусибалы да Малобуси. 

#61063 29.06.2022 17:18
svartmjod

Немецким сверстникам мусибалы его бы бутсы чистить начинать уже, а не это вот всё

#61064 29.06.2022 18:05
Заратустра-Будрайтис

Четверка нападения Мусибаба-Дебил-Мюллер-еще один счастливый негр

#61065 29.06.2022 18:57
franc

Да не в неграх дело, пусть играют на здоровье. Обидно просто, что школа, в недавнем прошлом, выпускавшая выдающихся людей превратилась в простое ПТУ. 

#61066 29.06.2022 18:58
Отредактировано: svartmjod 29.06.2022 18:59
svartmjod

Дибалу к дебилу и мусибале бы ещё, красиво было бы)

#61067 29.06.2022 22:32
Wer

кстати наши воспитаники играющие в других клубах на правах аренды жалуются на невнимание со стороны Баварии, а другие клубы якобы больше внимания уделяют своим

#61047 28.06.2022 16:01
Заратустра-Будрайтис

Томас Мюллер признан лучшим игроком «Баварии» в прошедшем сезоне. 

Полузащитник победил в голосовании болельщиков мюнхенского клуба, набрав 26% голосов. Второе место занял Джамал Мусиала (19%), третье – Роберт Левандовски (18%). 

В топ-5 также попали Мануэль Нойер (10%) и Йозуа Киммих (9%).

#61051 28.06.2022 19:43
Deutsche Fan

Мусиала уже любимец болельщиков.

#61053 29.06.2022 09:09
Basti

4 немца и один поляк играющий всю жизнь в Германии. Мы все еще смотрим на французкий рынок? Не надоело из немецкого клуба делать лузерский Париж?

#61054 29.06.2022 09:31
Заратустра-Будрайтис

Проблема лузерского парижа в том, что там кроме Мбаппе французов практически нет, ну ладно, еще Кимпембе.  Франзузы достаточно хорошо приживаются в Баварии , ну да, у Папена не получилось, но Саньоль, Лизаразю, Рибери провели в Мюнхене продуктивные годы. Ну и такое-Немецкий костяк+французский блок меня полностью устраивает, все таки наши французы чемпионы мира и даже территориально являются соседями, это не латиносы, не малоприятные ( лично доя меня) португальцы, итальянцы и испанцы ( в футбольном плане).