Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, svartmjod

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#65449 02.12.2022 13:00
Dilya31

Der natürliche Cycle:

Netzer 2000: Der Generation Scholl fehlen die Typen.
Scholl 2008: Der Generation Ballack fehlen die Typen.
Ballack 2012: Der Generation Schweinsteiger/Lahm fehlen die Typen.
Schweinsteiger 2022: Der Generation Havertz/Sané fehlen die Typen.

 

Это очень смешно))))))))).

#65458 02.12.2022 14:58
adi dassler

Ну Нетцер почти был прав. А по остальному да

#65472 02.12.2022 15:55
pinball_88

1 титул за 25 лет. Нетцер был прав.

#65440 02.12.2022 10:59
Заратустра-Будрайтис

лидеры по ожидаемым голам (xG) — 10, второе место делят Франция и Аргентина (7);
лидеры по созданным шансам (34), ближайший преследователь — Аргентина (31);
по ударам — тоже лидеры: немцы пробили по воротам соперников 63 раза, ниже снова Франция (48);
лидеры по ударам в створ (23) — столько же у Аргентины;
первые по отборам на чужой половине поля (45), ниже — Испания (42);
первые по заходам в штрафную соперника (76), ближайший преследователь — Франция (61);
в топ-3 по попыткам дриблинга, лидирует (внезапно) Канада — 110, у немцев и французов — по 100;
в топе по командному прессингу — 39 прессинг-действий — больше только у Канады (42).

#65441 02.12.2022 11:20
Likantrop

Пиф-паф — и ты убит. Почему Германия не в финале Евро

https://www.championat.com/football/article-3288149-germanija-ostalas-zalozhnicej-svoej-strategii.html

Замечательная статья после ЧЕ-2016 года. 

Всё о проблемах, причинах провала тогда и, что характерно, сейчас, при "Германия была лучше по всем показателям"

Несколько реперных фраз

"К чемпионату мира в Бразилии немцев откровенно задолбало быть вечными «чемпионами сердец» — их журналисты писали прямым текстом: «Хватит любви к проигравшим, давайте наконец что-нибудь выиграем!» Германия действительно победила, показав цинизм даже сверх меры"

"Немцы принялись оттачивать искусство позиционного футбола, превзойдя в этом благодаря наличию 11 полевых игроков даже Испанию, но переиграв и самих себя."

"После чемпионата мира, под влиянием «Баварии» Хосепа Гвардиолы и желания добиться тотального превосходства над соперником, в Швабии начали изобретать футбол, основанный одновременно и на владении, и на постоянных обострениях игры. Иметь крутой револьвер немцам показалось мало: как в детективных романах Чейза и его подражателей крутые парни с Западного побережья тренируются в быстроте извлечения оружия из кобуры, так немцы начали отрабатывать до автоматизма второстепенные навыки — подготовка атаки, плавный переход схем из одной в другую, начинающие атаки без лишней потери времени на передачи опорникам центральные защитники, экстремально высокое расположение крайних защитников… Тысяча рывков револьвера из кобуры, две тысячи, визжащий стрекот по-пижонски запущенного в круговое движение барабана, ещё тысяча рывков. В итоге оружие достается за минимальное время — быстрее уже просто нельзя. Но всё это время, пока ты отрабатывал появление пушки на свет и наведение её на невидимого врага, ты имитировал выстрел, а значит, терял время."

"Скорость и эффектность извлечения револьвера — ничто, если нет самого выстрела. Если нет, то его сделает твой оппонент, даже если он хуже готов.

Пиф-паф — и ты убит

Германия лучше всех на турнире доставала пистолет из кобуры, и если до полуфинала было достаточно просто по ней постучать, чтобы всех напугать, то после того, как враг неожиданно даже сам для себя рикошетом выпустил пулю первым, немцам пришлось лезть за револьвером. С победным видом Германия ещё круче превзошла себя во второстепенных навыках, но когда с наслаждением достала оружие, то выяснилось, что спусковой крючок сломался. Патрон Томаса Мюллера заклинило в барабане, а умирая от второго французского выстрела, немцы начали с сожалением вспоминать о выпавшем патроне травмировавшегося Марио Гомеса. Германия умирала с идеально лежащим в руке, отшлифованным кобурой револьвером, беспрецедентным (на уровне сборных) умением извлечь оружие и… осознанием того, что если твоей единственной надеждой был патрон Гомеса, то твоя преждевременная смерть закономерна."

"Немецкий вылет закономерно был назначен в одном терминале с вылетом «Штутгарта». Поставлявший традиционное и отборное атакующее мясо в сборную, клуб остался без чистых нападающих и — самое главное — без стратегического, чёткого понимания, нужны ли они вообще. Главные победы немцев заставляли поверить в то, что не нужны, главные поражения выкручивали до упора кран со слезами хоть по кому-нибудь — Гомесу, Кисслингу, Клозе, любому другому, кто может разобраться в штрафной и только в ней, без всяких «пространств». Вылет «Штутгарта» случился на фоне чудесного спасения «Вердера», который за зелёные волосы вытащил супердедушка Клаудио Писарро, растерявший всё, кроме умения забивать голы. Вылет сборной Германии случился благодаря дублю Антуана Гризманна, лучшего бомбардира турнира и нападающего, который возвращает веру в схему с двумя чистыми форвардами. Вселенная, кажется, хочет о чем-то подсказать немцам.

«Стреляй!» — кричит с другого берега Вселенная. Германии нужны центральные нападающие. Всевозможное «ложное» обмануло в первую очередь самих немцев."

#65442 02.12.2022 11:39
franc

Забавная вещь статистика, находясь в жопе мы умудряемся быть впереди планеты всей) 

#65447 02.12.2022 12:26
archery

И толк с этих "первых" мест?

#65453 02.12.2022 13:52
Wer

лидеры по нефубольной болтовне

вторые среди топ команд отправившихся домой. первая-бельгия

лидеры по неуходам в оставку. сначала лев не брал на себя отвественность. теперь, средний нападающий бирхофф, который решил, что он супер менеджер

лидеры  по разведению рук и хватанию за голову

лидеры по нецелевому использованию самого опытного игрока сборной

лидеры по использованию игрока, который не хочет играть нигде кроме  манчестер сити

лидеры со сваливанию отвественности на 19летноего пацана

лидеры по отказу от собственного стиля и футбольному мазохизму

лидеры по отказу от поисков игрока на самую проблемную позицию ЦФ

лидеру по неиспользованию того, что сделало бы нас лидерами

 

хватит уже, избавьте нас, товарищ ленин от этой хуйГи.  речь  не о машинах, а о людях и не прямой зависимости между теорией и практикой, это большевики и тутошние псевдоматематики так думают.  у дария было больше слонов и солдат и лучников, а победил юнец по имени александр. 300 спартанцев и беотийские лучники удерживали огромную персидскую армию, потому, что избрали правильную тактику на матч!

если при всех этих статистических плюсах эти умельцы не могут победить, значит есть проблемы иного рода, не менее важные то сколько км пробежал тупой защитник. и надо решать их в первую очередь.

германия умела создавать 1 шанс и побеждать за счет этого. хуйга в 1986 была наверняка хуже, но добрались до финала и чуть было не победили там. а эти с суперпупер хуйгой летят домой. вот и вся разница

я приводил пример ниже. У Кварацхелиа в наполи статистика лучше чем у Марадоны.

 

 

 

 

 

 

#65456 02.12.2022 14:37
franc

 лидеры по ожидаемым голам... это мегакруто!!!))) Главное не умереть ожидая) 

#65459 02.12.2022 14:59
adi dassler

Короче в жопу этот ваш xG и тд

#65465 02.12.2022 15:26
Заратустра-Будрайтис

Все хотят победы любимой команды, но бывают и поражения, черт их дери, бывают по игре, как против Англии на Евро, а бывают вот такие, не по игре, только и всего. Не выиграли? Да, очевидно. Играли плохо? Нет, не плохо, местами даже хорошо. 

#65469 02.12.2022 15:41
franc

бывают и поражения... поражение поражению рознь. За одни поражения гордость на всю жизнь, а другие и вспоминать не хочется. 

#65477 02.12.2022 17:28
archery

Не надо усложнять. Не вышли из группы, где можно было брать 7 или 9 очков. Сыграли плохо. Всё.

#65478 02.12.2022 17:45
Deutsche Fan

Заратустра-Будрайтис На гостевой Флик одним махом из гения  уже превратился в Лёва. Либо черное, либо белое. =)

#65479 02.12.2022 17:56
Отредактировано: archery 02.12.2022 17:56
archery

Для малой части. Флик, конечно, сформировал команду и сыграл по конспектам Лёва, но от этого им не стал.

Шанс? Конечно должен остаться у руля команды!

#65480 02.12.2022 18:08
Заратустра-Будрайтис

Да говорю же, правильно его Хасан выпиздил.

#65482 02.12.2022 19:06
Almadeus

Мёртвый Рыцарь, зато твой кореш туштра наверное счастлив  от ватоката Флика с ложной девяткой и результатом на ЧМ.

#65484 02.12.2022 19:50
barty

Не надо усложнять. Не вышли из группы, где можно было брать 7 или 9 очков. Сыграли плохо. Всё.

Лучше наверное и не скажешь.
 
 

 

#65431 02.12.2022 08:42
Babay

А кто-нибудь читает немецкую прессу? Может комментарии на немецких ресурсах. Что пишут? 

#65438 02.12.2022 09:54
pinball_88

Да обычное нытьё. В целом всем по барабану. Дежурные фразы. Бирхов так вообще сказал, что всё окей и результат хороший. Тут на доске народ больше переживает за сборную, чем народ в федерации.

Всех всё устраивает. Главно, что зарплаты платятся. Один титул за 25 лет это окей. четыре катастрофических провала на больших турнирах за те же 25 лет это тоже норм. Перманентные унижения сборной - ок. Короче всё нормально. Кризиса нет. Все путем.

Осталось в 1/8 отлететь от ПСЖ, во что я более чем верю и очередной сезон закончен.

 

#65439 02.12.2022 10:50
Отредактировано: Likantrop 02.12.2022 10:54
Likantrop

В целом всем по барабану. Дежурные фразы. Бирхов так вообще сказал, что всё окей и результат хороший.

Вот это и есть самое страшное в этой всей истории, по крайней мере за период с 2018 по 2022 годы.

В Немецком футбольном союзе нет чиновников, которые бы потребовали отчитаться за провалы в 2018, 2020, 2022 годах. 

Бирхов, как мне кажется, один из столпов краха сборной Германии на последних турнирах. Помню, что после поражения в финале 2008 года он требовал от футболистов идти к трибунам, хлопть и т.д., а Баллак, "послал" его, мол чего изображать, проиграли ведь. Потом Бирхов снова и снова отмазывал Лёва, говорил, что "всё ок и результат хороший" после поражений. В общем, как менеджер сборной, Бирхов проявил себя настоящим "очковтирателем". Но ведь чиновники Немецкого футбольного союза "хавали" всё это раз за разом!

Можно вспомнить ещё "игры" вокруг молодёжки, когда кубло Лёв-Бирхов потребовали убрать Хрубеша. Тренера, который до этого выиграл ЧЕ-2009. Ставленник компашки просрал отбор на ЧЕ-2011 по результатам которого отбирались на Олимпиаду-2012, и его убрали, вернули Хрубеша. Который, потом дошел до финала Олимпиады-2016. А ведь то поколение с Кроосом и К вполне могло "пошуметь" на молодёжном уровне на ЧЕ-2011, Олимпиаде 2012.

У Немецкого футбольного союза был выбор в лице Штефана Кунтца, который выиграл два ЧЕ среди молодёжных команд U-21. В немецком стиле. Однако его "прокатили"...

"Рыба гниёт с головы". Пока Немецкому Футбольному союзу можно будет "продать" подобные результаты под видом "всё окей и результат хороший", "у нас молодая команда, она готовится к следующему турниру", "зато мы показали красивый, привлекательный футбол", ничего не изменится.

У Флика самая большая зарплата среди тренеров на этом ЧМ. И когда до начала этого турнира, при объявлении состава, он стал заявлять, что "мы берём вместо опытных футболистов, находящихся в отличной форме "здесь и сейчас", много молодёжи, чтобы обкатать для будущих турниров", именно чиновники Немецкого футбольного союза должны были чётко сказать "какого буя?!" - ты получаешь такие деньги за результат "здесь и сейчас", а не за "будущие турниры".

 

#65454 02.12.2022 14:01
Almadeus

Кстати тупица Йогги тоже все время экспериментировал, обновлял состав и работал на будущее забыв о настоящем. Думаю может его отрезвляла фрау Меркель пристально следившая за сборной и посещавшая матчи? Может Лёву в 2014-м позвонили сверху и намекнули что надо играть с форвардом? 

Вся эта "красивая игра" с отсосом по результату была свойственна латиносам и гишпанцам, которые ничего не могли выиграть долгое время, но даже они все поняли и начали играть в более немецкий футбол, рационально, эффективно а не эффектно, ну может кроме самих гишпанцев. Все эти пяточки и акробатические трюки, бесконечный дриблинг ради дриблинга - сейчас все писают кипятком от Мусиалы - хотя он на мой взгляд был худшим, инородным телом не видящим своих партнёров, абсолютно чуждый немецкому футболу, вообще тенденция Гнабри, Мусиалы стараться набить себе статистику в ущерб общему результату раздражает неимоверно. А все началось с Баварии когда купили Рибери и восхищались его дриблингом, когда перестали ценить своих немецких игроков, и сам немецкий футбол.

 

И ещё, в сборной куча игроков которые могли бы играть за молодёжные сборные всех типов, история с Фулькругом показывает что его бы даже не заметили если бы не травма Вернера, зато Мукоку уже пиарят во всю и выпускают на поле ради рекордов. Я не против, если в основную сборную вызовут 18-летнего парня, если родится новый Беккенбауэр и это будет он, но в порядке исключения, остальные должны играть в своих возрастах и доказывать свою пригодность основной сборной. 

#65428 02.12.2022 08:19
Отредактировано: Netzer 02.12.2022 09:18
Netzer

"We need to get better at player development. We've been crying out for number 9s and strong full-backs for years. Defending has distinguished German football for years. We need to get back to the basics"

Вот именно, мистер Флик, к истокам!!! Было бы отлично думать об этом когда вы валяли дурака в Лиге Наций. Сколько можно было сделать за это время!

Впрочем, если он говорит об этом осознанно и искренне, то уже хорошо.

Я думаю, после вчерашнего и того что ребята сумели сделать с Испанией, мы все-таки покидаем чемпионат мира если не с поднятой головой, то точно не с позором. А вот Испания опозорилась знатно, но это их проблема.

Теперь у нас есть супер-нападающий, который еще года 3-4, т.е. на следующие чемпионат Европы и мира, может играть существенную роль в сборной и в корне изменить этот мукокизованный атакующий футбол. Мы уже видим плоды этого.

Вернется Флориан Виртц. Нужно зацепиться также за Паулем Ваннером. Все впереди у Кай Хавертца и хорошо что вчера он так хорошо вошел, это поможет ему обрести большую уверенность в своих силах.

Есть Флориан Нойхаус. Все впереди у Киммиха, хотя не могу понять почему он был так плох сейчас. Горецка, Шлоттербек... Флику нужно вновь обратить внимание на Робина Коха. Все это потенциал. Матс Хуммельс тоже может еще помочь.

Если Мусиала научится поднимать голову, а также вовремя расставаться с мячом, то можем получить суператакующего. ...То есть ему нужно как-нибудь демукокизовать свой менталитет. Рациональность! Это то чего ему пока критически не хватает.

...Все это, повторюсь, если Флик и все остальные кого это касается, действительно поняли что к чему.

#65429 02.12.2022 08:41
Babay

демукокизовать

 

Заза, хорош такие слова придумывать)) я даже про себя не смог проговорить

По теме согласен. Перспективы есть, но главное условие - чтобы тренер сделал выводы. А этот проваленный цикл лично я ему никогда не прощу. Понимаю, что ему на это наплевать, но всё же) 

#65430 02.12.2022 08:42
adi dassler

Ну вот почему они после турнира об этом говорят. Они, зарабатывающие миллионы долларов, должны же понимать. Б.я чувак проспал турнир, а говорит то что должен был сделать до турнира. Просто уйдите мистер Флик. 

#65432 02.12.2022 09:07
Netzer

Заза, хорош такие слова придумывать)) я даже про себя не смог проговорить

Если бы Мукоко знал что его именем я назвал историческое и эпохальное явление в жизни страны, прислал бы мне дорогой подарок, например БМВ 4 серии, купе, 2022 года:) 

#65433 02.12.2022 09:13
franc

Ну они ещё не всех вершин достигли, впереди не выход на ЧЕ и ЧМ... есть куда стремиться. 

#65434 02.12.2022 09:31
Nebelwerfer

На ЧЕ будет невозможно не выйти, Германия же хозяйка. На ЧМ из 48 команд тоже почти невозможно не выйти.

#65437 02.12.2022 09:41
Netzer

Кстати, вернуться к основам сказать легко, но превратить в жизнь ну как сказать.... Слишком много потеряно времени и даже поколений. Хотя если как следует напрячься, в ближайшее время они могут организовать что-то вроде 2014 года.

#65443 02.12.2022 11:51
Leonid M

Если Испани отлетит от Марокко и Португалии, Энрике, конечно, затравят, но если Испания благодаря своей сетке выйдет в полуфинал и выиграет медали, то, полагаю, особенной критики и не будет, особенно если они выползут в финал. Так что говорить что они "опозорились знатно", считаю, преждевременно - свою задачу Энрике выполнил очень цинично, убрав из плей-офф сильного соперника и выбрав себе подходящую (как ему кажется) сетку.

#65444 02.12.2022 12:00
Отредактировано: Likantrop 02.12.2022 12:01
Likantrop

Так что говорить что они "опозорились знатно", считаю, преждевременно - свою задачу Энрике выполнил очень цинично, убрав из плей-офф сильного соперника и выбрав себе подходящую (как ему кажется) сетку.

Поэтому желаю испанским шлюхам влететь максимально позорно. С максимальным xG, с 1000 передач, с 90% владением и голом Марокко, который отправит гадёнышей домой.

#65445 02.12.2022 12:08
Netzer

свою задачу Энрике выполнил очень цинично, убрав из плей-офф сильного соперника и выбрав себе подходящую (как ему кажется) сетку.

Это и есть опозорились. ...Тогда не надо было говорить, что они хотели выйти с первого места и что случилась катастрофа, проиграли матч в течение 5 минут. А он так и объяснил то что поступил как жопа.

#65446 02.12.2022 12:26
archery

На проход Марокко 4.10 дают. Надо 100ку занести

#65448 02.12.2022 12:38
Netzer

Все допустимо в рамках спортивного поведения, а это был явный и мерзкий неспортивный поступок. Это должно подвергаться расследованию и жестко караться.

#65450 02.12.2022 13:03
Leonid M

Здесь речь идёт о нарушении духа, но никак не правил игры, не говоря о том, что доказать умысел невозможно, тем более что в конце основного времени Ольмо создал серьезный момент, да и Асенсио бил довольно опасно. Конечно, заметно что в компенсированное время Испания совершенно не хотела взвинчивать темп и забивать, но, в конце концов, и я бы не стал гнать свою команду отыгрываться, когда Германия ведёт в +2 с Коста-Рикой. Хорватия, Бразилия и Аргентина? Нет, спасибо.

Да и для гигантского блока игроков Барсы утопить сборную Германии - наверняка отдельная радость. 

#65451 02.12.2022 13:18
Отредактировано: Netzer 02.12.2022 13:18
Netzer

Да и для гигантского блока игроков Барсы утопить сборную Германии - наверняка отдельная радость.

Когда делаешь это посредством неспортивного поведения? Зная что параллельно команда бьется? И ты считаешь это моральным поступком? Цель оправдывает средство?

 

не говоря о том, что доказать умысел невозможно

Доказывать что-то не всегда обязательно. Судья также принимает решение на основе внутреннего убеждения.

#65452 02.12.2022 13:31
Badstuber

Да и для гигантского блока игроков Барсы утопить сборную Германии - наверняка отдельная радость. 

Путалонским шлюхам только и остаётся, что втихую поднасрать. Надо было вчера за 3 минут закатить себе 3 треху и забрать их с собой.

С такой игрой отлетят они от Марокко.

#65455 02.12.2022 14:23
Almadeus

Заза, вы верите этому лицемеру? Он говорит, что у Германии нет девятки и сам же мариновал до последнего на лавке Фулькруга!!! Как это понимать? Почему на гесте Баварии уже обратили внимание на Фулькруга (за исключением секты любителей мульти-культи и ватоката с ложной девяткой) и уже разобрались что он круче пшика и Нуньеса а в ДФБ нет? 

Какого хрена Флик в последнем товарищеском матче играет с Мукокой в основе? Фулькруг, вышедший на замену своим голом спас игру, но с Японией его в составе нет, он тянет до 79-й минуты с заменой, естественно Никласу не хватает времени себя проявить, в следующем матче он выпускает Фулькруга чуть раньше и тот делает то, что до этого времени 83 минуты ватоката не могли сделать - забивает испанцам? Блядь тебе этого мало? Почему с Коста-Рикой Фулькруг снова сидит на банке? Я уверен, что Фулькруга и дальше не будут вызывать и ставить в основу, там теперь есть Мукока. Да и не подходит Фулькруг для испанского ватоката, своими эффективными действиями, немецким стилем игры и голами портит эстетику "красивой игры".

#65457 02.12.2022 14:45
Отредактировано: Netzer 02.12.2022 14:56
Netzer

Нет, Альм, не верю и чертовски зол.

Кстати на это, на кадровые решения и неудачные планы на игру, оказывается, обратили внимание в федерации и собираются провести совещение.

 

"Президент DFB Нойендорф собирает на следующей неделе антикризисную встречу для анализа ситуации и итогов ЧМ с участием Бирхоффа, Флика, тренерского штаба и Ватцке, который является вице-президентом DFB. По информации немецких СМИ, Нойендорфу нужен Ватцке как близкий соратник, если дело дойдёт до принятия кадровых решений. При этом Бирхофф исключил свой уход в отставку. Флик также хочет работать дальше. При этом сообщается, что некоторые кадровые решения Флика вызвали непонимание у чинов dfb, а неудачные планы на игру и решения по ходу игр привели к провалу."

#65460 02.12.2022 15:09
Likantrop

Президент DFB Нойендорф собирает на следующей неделе антикризисную встречу для анализа ситуации и итогов ЧМ с участием Бирхоффа, Флика, тренерского штаба и Ватцке, который является вице-президентом DFB. По информации немецких СМИ, Нойендорфу нужен Ватцке как близкий соратник, если дело дойдёт до принятия кадровых решений. При этом Бирхофф исключил свой уход в отставку. Флик также хочет работать дальше. При этом сообщается, что некоторые кадровые решения Флика вызвали непонимание у чинов dfb, а неудачные планы на игру и решения по ходу игр привели к провалу

 

А вот это уже вселяет некоторую надежду. Посмотрим "вставят" ли Бирхофу и Флику "пистон" или очковтирателям удасться "навешать лапшу на уши". Как минимум Бирхофа пора гнать "поганой метлой", а Флику минимум "поставить на вид". Хотя... может и его попросить на выход. Только кем менять?

#65462 02.12.2022 15:15
Отредактировано: Dead Knight 02.12.2022 15:29
Dead Knight

 и уже разобрались что он круче пшика и Нуньеса а в ДФБ нет? 

А Бавария в этом разобралась? Возьмут Фюлькруга в Баварию??? Или дальше будут искать среди Мартинесов, Калайджичей и ко?

а Флику минимум "поставить на вид". Хотя... может и его попросить на выход. Только кем менять?

Как же все таки коротка память у людей. Когда Флику (тренеру, который в кратчайшие строки сделал Баварию сильнейшей в мире с запасом и выиграл все возможное) "помогли" уйти из Баварии, здесь на гостевой была паника, большинство проклинало руководство Баварии, сокрушалось по поводу ухода Флика из Баварии, и многие находили только один плюс во всем вот в этом - это то что наконец то у сборной будет отличный тренер на годы. После этого когда сборная Флика начала всех побеждать и устанавливать какие то там рекордные серии, все писали, что вот оно, мы опять будем брать трофеи и всех нагибать. Потом была очень невыразительная мягко говоря ЛН, и опять таки очень многие писали, что не нужно на это вообще обращать внимание, ибо этот турнир никому не нужен. Сейчас вылет из ЧМ и многие сразу же начали кричать, что Флика нужно убирать. И при всем при этом большинство даже не понимает кем его можно бы было заменить. Вот так вот за очень короткое время от любви и почитания, до ненависти.  Занавес!

П.С. Я лично поддерживаю Флика, желаю чтобы он и дальше оставался в сборной. Да, он допустил много ошибок в последнее время, да и на нем (на игроках также) висит вина за вылет, но он пока должен работать и дальше ИМХО.

#65463 02.12.2022 15:21
Отредактировано: Likantrop 02.12.2022 15:22
Likantrop

Возьмут Фюлькруга в Баварию???

Возьмут и посадят на лавку. Сгноят. Так что может он  пусть в Вердере играет? Там, кстати, в паре с ним Марвин Дукш неплохо играет... Пусть они играют, просто играют, а не полируют лавку "Баварии"... Тогда будет кого вызвать в сборную.

#65464 02.12.2022 15:23
Netzer

Кстати Фуллкруг не только хорошо стоит там столбом в штрафной, но и ход с мячом у него тоже очень неплохой.

#65468 02.12.2022 15:39
Отредактировано: Netzer 02.12.2022 15:45
Netzer

тем более что в конце основного времени Ольмо создал серьезный момент, да и Асенсио бил довольно опасно.

Ольмо ударил слабо и удобно для вратаря; Асенсио тоже. В любом случае, если бы мяч все-таки залетел случайно, у них оставалась куча времени чтобы пропустить еще.

#65470 02.12.2022 15:47
Отредактировано: Likantrop 02.12.2022 15:49
Likantrop

Как же все таки коротка память у людей.

многие находили только один плюс во всем вот в этом - это то что наконец то у сборной будет отличный тренер на годы.

сейчас вылет из ЧМ и многие сразу же начали кричать, что Флика нужно убирать. И при всем при этом большинство даже не понимает кем его можно бы было заменить. Вот так вот за очень короткое время от любви и почитания, до ненависти.

Всё просто - результат.

Когда Флик пришел в "Баварию" после нескольких лет провалов в ЛЧ он сразу выдал результат - победу в ЛЧ.

Потом была очень невыразительная мягко говоря ЛН, и опять таки очень многие писали, что не нужно на это вообще обращать внимание, ибо этот турнир никому не нужен.

Ответ содержиться в вашем посте - на невнятную игру в ЛН закрывали глаза, т.к. помнили, что Флик дал результат в ЛЧ и верили, что он обкатывет команду к ЧМ. Хотя уже тогда появились первые тревожные звонки, т.к. не было внятного понимания, какой костяк команды Флик считает основным. Потом пошёл возврат к ватокату, ну и подбор футболистов на ЧМ с отцеплением Хуммельса, вызовом нескольких пацанов вместно опытных игроков. Похоронный звон зазвучал уже на ЧМ, когда после поражения в первом матче, с ватокатной игрой, Флик, с упорством достойным лчшего применения, не ставил центрфорварда, а играл в ложные девятки и прочую пеповско-лёвовскую хрень. И доигрался. 

Т.е. Флик имел время, в ЛН, для подбора и наигрывания состава, имел перед глазами результат с центрфорвардом и ложной девяткой и позорно не вывел сборную из не самой сложной группы. Все три игры это тренерский провал. Начиная от подбора игроков до плана на игру и реакцией на изменение в игре.

Ненависти к Флику нет. Требл Баварии останется в наших сердцах! Но!!! Тем больше были ожидания и надежды именно на Флика и тем горше разочарование от его необъяснимых, даже с точки зрения нас, простых болельщиков, близоруких действий как тренера. "Счастье", в виде теоретического полуфинала было вполне достижимо и по силе группы и по турнирным раскладам. Но тренерский штаб сам "убился об стену".

#65471 02.12.2022 15:51
Likantrop

Кстати Фуллкруг не только хорошо стоит там столбом в штрафной, но и ход с мячом у него тоже очень неплохой.

Когда сравнивали счёт, именно Фюллькруг в одно касание вывел Хаверца. Т.е. у него не только гол, но и голевая.

#65473 02.12.2022 16:00
Netzer

именно Фюллькруг в одно касание вывел Хаверца.

Да, в подыгрыше тоже очень хорош, полноценный центрнап со всеми нужными навыками.

#65475 02.12.2022 16:27
Dead Knight

 Likantrop

Практически со всем согласен кроме того факта, что я считаю, что Флику нужно дать шанс, а не увольнять его. Как по мне, то он стал заложником пары Мюллер-Мусиала. Мюллера Флик очень любит, об этом он не раз говорил + Мюллер имеет очень солидные показатели в финальных частях ЧМ и у него были шансы на рекорд, Мусиалу же все или очень многие эксперты записывают в гении, и говорят, что он играть должен всегда. Да Флик ка главный тренер должен был принять правильное решение, и усадить как минимум кого то из них и играть с чистой девяткой, но он этого не сделал (выпуская Фюлькруга только на замену) и это вполне возможно и стало причиной столь быстрого вылета сборной с ЧМ

#65481 02.12.2022 18:59
Отредактировано: Almadeus 02.12.2022 19:04
Almadeus

Вы только увидели это у Фулькруга? Меня тут в психа записали когда я написАл о том, что Фулькруг - очень хороший форвард, по многим скиллам превосходит Гандоского (почему опять пшик? Потому, что сравниваю с лучшимвмирезолотыммячем и бывшим игроком Баварии, который у Флика играл при любой погоде). Подержать мяч - Фулькруг лучше, дриблинг, игра головой, скорость, удар - все лучше, у пшика просто опыта больше играть важные матчи. И да, если его взять в Баварию и дать постоянно играть - будет куча голов.

 

Мертвый Рыцарь, мы уже обсуждали это сто раз: Фулькруг для многих дно, потому что играет в Вердере, а Нуньес и Гандонский для них топы. Так же думают боссы Баварии и ДФБ. Даже если Фулькруг обоих уже обошёл по голам на ЧМ, это не изменит их мнения. Поэтому будем платить кучу бабла чтобы купить мертвого Нуньеса и не заметим Фулькруга под носом. Сейчас рулит инстаграм и профили с миллионными подписчиками. Поэтому дно шмесси называют лучшим футболистом за всю историю футбола.

#65425 02.12.2022 07:22
Dilya31

Немцы сами виноваты и все такое, но судейство на этом ЧМ просто идиотское.

#65423 02.12.2022 05:18
franc

Наивно было думать, что от иоахимовщины нас вылечит носитель вируса.

#65424 02.12.2022 05:34
BLADER

последний раз я был так расстроен за Германию наверное на Евро -2000).Были большие надежды на Ханси,но...

#65427 02.12.2022 08:09
Babay

Это же всё не важно! Вон внизу пишут, что играли немцы оказывается хорошо, и по xG чемпионы мира. Радоваться оказывается нужно) При Лёве были чемпионами по владению, сейчас ещё по какому-то показателю. Всё хорошо, улыбаемся и машем

#65435 02.12.2022 09:34
archery

При Лёве были чемпионами по владению, сейчас ещё по какому-то показателю. Всё хорошо, улыбаемся и машем

Полностью согласен.

Найдутся люди, которые назовут меня результатодрочером, ничего не смыслящим в тенденциях современного футбола, но...

Я еще в сентябре говорил: срать на все эти xG, удары в створ, % владения и т.п. В футболе важны победы, пусть даже со счетом 1:0.

В истории остаются победители, а не рекордсмены по статистике.

Многие помнят как играла Греция в 2004? Но то что они чемпионы европы знают все.

На таких скоротечных турнирах я хочу также - чистый прагматизм и собранность. И между 5xG и 1 гола и 1,3xG и 2 гола - я выберу второе.

#65436 02.12.2022 09:39
archery

Но есть и плюсы: баварцы теперь будут отдыхать целый месяц и надеюсь со спортивной злостью готовиться к ПСЖ. 

Нагелю пожелаю пересматривать все игры сборной на это мундиале по несколько раз. Хорошая методичка как играть нельзя.

Этот сезон может спасти только требл от Баварии. Не меньше.

#65418 02.12.2022 02:21
Nebelwerfer

Интересно, а Мусиала сейчас рад, что выбрал Германию, а не Англию?))

#65420 02.12.2022 02:36
Dead Knight

Не думаю что он об этом думает.

#65417 02.12.2022 02:10
Wer

бессовестная скотина


Bierhoff on whether he'll resign: "I'm not asking myself this question right now. Of course I know such questions will come. But I've been here for 18 years. Maybe you should look at the entire balance sheet, look at it objectively. I'm not thinking about that now." [@DasErste

Bierhoff: "I have a very, very good feeling with myself. But with three bad tournaments, of course, I have no arguments to counter. I have to accept that"

#65411 02.12.2022 01:46
Wer

Вы наверно будете смеяться, но лучше поздно чем никогда :))))

Hansi Flick: "We need to get better at player development. We've been crying out for number 9s and strong full-backs for years. Defending has distinguished German football for years. We need to get back to the basics" #GER

#65414 02.12.2022 02:00
pinball_88

Натуральный дурдом. Это всё какое-то бесконечное толи издевательство над болельщиками, толи стёб над ними же.

#65426 02.12.2022 07:28
Отредактировано: Badstuber 02.12.2022 07:32
Badstuber

а че блять единственная чистая девятка пол турнира на банке делала ??!!

#65402 02.12.2022 01:21
Отредактировано: Darth-Vader 02.12.2022 01:23
Billy

Закидайте меня камнями

Можете даже подумать, что я стебусь

Но ИМХО Германия была лучшей сборной по игре в футбол на этом ЧМ. НЕ лучшая версия себя, но по сравнению с теми же Бразильцами, англичанами и кто там еще фаворит - ИМХО лучшая

Да, звучит ппц как смешно, но тем не менее

Не удивлюсь, если по XG Германия топ-1 сборная на турнире

По поводу Флика- что за помои в его адрес?

Ну да, где то можно было выпустить других игроков.

Но разве он виноват в том - что футболисты тупо не могут забить?

Команда в атаке(подчеркну, ибо к обороне есть вопросы) - сделала ВСЁ. За 3 матча насоздавала кучу, херову тучу моментов. Разве Флки виноват, что тот же Фюлькргу в упор бьет в Наваса? Что Мусиала запорол ИМХО столько моментов, сколоко он за всю карьеру на запорол? Что мы обстучали все штанги на всех стадионах этого гребанного Катара?

Надо оставлять Флика. Так жутко не фартить больше просто не может. Игру он ставить умеет, было бы больше времени ну и хотя бы чууууууууууть фарта - всё было бы инвче

#65404 02.12.2022 01:24
Nebelwerfer

А она и есть лучшая по xG. причем с отрывом. А еще лучшая по ударам и ударам из штрафной, но толку-то. 

#65407 02.12.2022 01:28
Billy

А она и есть лучшая по xG. причем с отрывом. А еще лучшая по ударам и ударам из штрафной, но толку-то.

Так какие тогда претензии к Флику?

Он создал лучший механизм из 32 сборных по созданию моментов. Ему что, надо обучить миллиноеров профи голы забивать? попадать в ворота, а не в штанги и в во вратарей?

На теринровках ты отрабатываешь комбинации, но забьет игрок или нет - зависит уже от него

За Флика просто дико обидно

Как Бавария Флика вылетела из его полседней ЛЧ, так и его Германия покинула ЧМ. Это просто дичайший нефарт

#65408 02.12.2022 01:30
Nebelwerfer

Претензии к Флику, что сборная и до него очень много создавала, не забивала и вылетала. Так было на Евро-2020, так было на ЧМ-18. Это уже давняя проблема и он ее не решил никак. Хотя вот у него был инструмент, три раза вышел - два раза забил.

#65409 02.12.2022 01:36
Wer

 накуй это хуйГу. вот Наполи купил Кварацхелиа так у него в первых матчах показатели лучше чем у Марадоны и?

В футбол играют живые люди их одной статистикой не измерить.

Что значит какие претензии к флику и почему не забивали? Не умеют Хаверц и Мюллер ЦФ! есть человек которому это неизвестно?

Мусиале 19 лет и вполне нормально, что он столько запорол. Это должен был понимать Флик и оставить Мусиалу на скамейке. Количество финтов он так и не превратил в качество голов!

Тип забил на подготовительный период и сейчас ты просишь для него фарты? А почему он не вносил изменений после позорных пораженией в Лиге Наций? Никого кроме Вернера не рассматривал как ЦФ?

 

 

#65410 02.12.2022 01:44
Billy

Не умеют Хаверц и Мюллер ЦФ! есть человек которому это неизвестно

То есть ты правда думаешь, что они играли ЦФ потому что Флик- адепт Пепа, а не потому что играть больше некмоу, кроме игрока Вердера, коорый может с мтера залупить прчмо в Наваса?

Они оба ЦФ от хорошоей жизни играли, за их спинами на скамейке Клозе, Гомес и Янкер сидели?

Мусиале 19 лет и вполне нормально, что он столько запорол.

возраст не машел ему класть в Бундесе и ЛЧ

Количество финтов он так и не превратил в качество голов

Количество финтов перерасло в моменты - а то что мяч после удара летит куда угодно, в штангу, в небеса, а не в ворота - виноват Флик?

Никого кроме Вернера не рассматривал как ЦФ?

Можно фамилии в студию, кого нужно было рассмотерть?

Ну реально, без эмоций, ты бы кого поставил в нападение на сверх важный туринр - Мюллера(рекордсмена этой сборонй по голам на ЧМ) , Хаверца(гол в финале ЛЧ) или игрока Вердера без единой игры в ЛЧ? Вот прямо взял бы и отдал бы судьбу моментов в руки Фулькргуа?

 

#65412 02.12.2022 01:49
Nebelwerfer

Есть один нюанс: Хаверц ни Мюллер свои голы не с позиции девятки забивали вовсе. А тут их упорно пихают именно туда. Парень из Вердера же с нулем игр в ЛЧ все игры отработал блестяще, кроме игры с Японией, но там почему-то в концовке встали вообще все, хотя там нужно было выгрызать хотя бы ничью.

#65413 02.12.2022 01:52
Wer

т.е. это я должен мониторить будеслигу и выдавать фамилии, а не флик и его ассистенты?

нет вот так прямо не отдал бы, для этого был долгий период и лига наций. не знаю помнишь ли ты скилаччи у итальянцев. его во второй лиге нашли

да виноват флик, потому, что пацану чуть ли не главную роль отдал как созидателю и голеадору. а в баварии эта функция распределена и давления такого нет

 

#65415 02.12.2022 02:07
Wer

ну вот тебе апофеоз кретинизма. мюллер был нужен на позиции 9-ки как опытный организатор...

The striker position was left undecided for a long time. We chose Thomas because he gives the team great quality as an organizer with his experience. He keeps pushing the team. We need that today"

#65416 02.12.2022 02:09
Almadeus

Nebelwerfer, ахахаха! Что ты можешь предъявить Фулькругу за Японию? Он вышел на поле на 79-й минуте до этого сыграв совсем чуть-чуть в товарищеском матче (и умудрился забить победный гол) и не сыграв ни одного полного матча за сборную?

#65419 02.12.2022 02:32
Отредактировано: Dead Knight 02.12.2022 02:39
Dead Knight

 То что сборная Германии лучшая по игре на турнире это какие то отмазки для бедных, точно не для обладателей четырех кубков мира. Да и это не так, разве что по каким то там показателям, за которые призов и трофев не раздают.

1) Кризис результата. Даже в игре с Коста-Рикой только в самом конце игры, когда уже и Коста-Рике нужно было открываться Германия добилась победного результата, но опять таки не нужной ей победы с нужной разницей мячей. А этого самого результата не было ни с Японией ни с Испанией.

2) Кризис игры. Ни в одной игре турнира сборная не выглядела реальной силой, которая сметет все на своем пути. Местами, в отдельных моментах игры что то проклевывалось, но так и не проклюнулось. В основном сборная играла отвратительный ватокат.

3) Нет лидеров на поле. Реально в этой сборной не нашлось харизматичной личности, которая могла переломить игру, переломить настрой партнеров. Ни одного игрока этой сборной за этот турнир нельзя выделить. Сказать что вот именно он сыграл ровно и круто весь турнир.

4) Нет команды. Также не видно цельного и сбалансированого организма на поле. Очень много непонимания друг друга, очень много желания избавиться от мяча, и наоборот Мусиала не желал фактически этот самый мяч никому отдавать.

5) Очень мало вертикальной игры. Кроме последних минут игры с Коста Рикой, и очень незначительных всплесков в играх против Японии и Испании, все время сборная играла заунывно, медленно и неостро.

6) Очень плохая защита. То как забивали сборной голы соперники + куча моментов из-за грубейших ошибок защитников, ясно говорит что защита этой сборной очень слаба. Такой слабой защиты сборной я так сразу и не вспомню, когда она была на ЧМ или ЧЕ.

7) Нойер не спас. Да было несколько моментов за турнир, когда он спасал, но были и необязательные мячи, которые он пропустил.

Как вывод ИМХО сборная Германии далеко не лучшая команда турнира, мы провалились как и бельгийцы, как и датчане. Лучшая сборная турнира могла бы не победить в турнире, всякое бывает, но точно бы не вылетела из группы с Японией и Коста-Рикой.

#65421 02.12.2022 02:47
Отредактировано: Dead Knight 02.12.2022 02:49
Dead Knight

П.С. И при всем при этом, если бы испанцы не проиграли, я вот просто уверен (почему то) что мы бы прошли в полуфинал, а может и финал. Вот такие вот противоречия. Почему? Да потому что дальше Марокко, их бы мы хлопнули, может не просто, но хлопнули. Дальше скорее всего Португалия, а это наш клиент. Ну и потом в полуфинале скорее всего Франция или Англия, здесь также не без вариантов что называеться, но глупое поражение от японцев, бездарная игра против Коста Рики (мы вполне могли победить с нужной разницей, но хотели катать мяч, надеясь на то что испанцы не проиграют, и потому вполне заслуженный вылет, вот вполне!

#65422 02.12.2022 04:59
Барон_Левандовски

Нельзя было забивать второй так рано , Флик должен был проявить хитрость. Понятно было что латиносские мрази не будут забивать. Нужно было тянуть минуты до 85 , а потом пытаться забить два. Это был единственный шанс

#65401 02.12.2022 01:20
Wer

 Кажется Мюллер оставляет сборную

Thomas Müller: "If this was my last game, it was a huge pleasure. We experienced incredible moments together. In every game, I tried to leave my heart on the pitch. I've done it with love" [@DasErste]

#65403 02.12.2022 01:23
Nebelwerfer

Вот эти преколы от немцев всегда раздражают. Лам, Швайнштайгер, Кроос, теперь Мюллер завершают карьеру в сборной ну слишком рано. На домашнем Евро еще точно может сыграть.

#65384 02.12.2022 00:24
Отредактировано: Nebelwerfer 02.12.2022 00:26
Nebelwerfer

Вообще, эта сборная ничего другого и не заслужила. Был бы счет к перерыву примерно 3-0 или 4-0, испанцы бы сильно поостереглись сливать. Но эти клоуны катали мяч весь первый тайм в надежде на непонятно что. Притом что по первым минутам было видно, что забивать больше у них все возможности были.

#65386 02.12.2022 00:27
Netzer

И чья это вина? Все стало ясно сразу как стал известен стартовый состав. 

#65389 02.12.2022 00:30
Nebelwerfer

Так даже этим стартовым составом они давили и создавали момент за моментом первые минуты. Потом забили, по инерции создали еще что-то и как отрезало. 

#65390 02.12.2022 00:32
Almadeus

Капец ты блаженный, тебе матча с самураями недостаточно было? Там тоже вначале давили и даже гол с липового пенальти забили. И что дальше?

#65391 02.12.2022 00:32
Netzer

Давили бесполезно. Били по воротам как девчонки.

#65392 02.12.2022 00:33
Wer

 так чего же ты доказывал мне обратное пару дней назад?

#65393 02.12.2022 00:35
Netzer

С Фюллькругом в старте счет действительно мог быть крупным после первого тайма.

#65395 02.12.2022 00:41
svartmjod

Возможно ещё сказалось что у испанцев большинство из Барселоны. Ну вы поняли 

#65406 02.12.2022 01:28
Отредактировано: Engelbert 02.12.2022 01:34
Engelbert

Ну, Германию попрекают хихонским позором сторонние болельщики уже сколько лет, пусть теперь эти совестливцы начнут говорить то же про модную и передовую Испанию. Плевать кто выиграет, но конкретно буду топить против испанцев дальше.

Флик пока что работает в сборной лучше позднего Лёва, но по сути в его русле. Игру с высоким прессингом (с его конвертацией в голевые моменты дело обстоит хуже) выстроил неплохо, но именно что сама работа на ЧМ в целом неудачна, из удачных тренерских решений по ходу матчей можно записать лишь выходы на замену Фюлькруга, реально освежавшие игру (выход Зане с Испанией и его взаимодействие с Мусиалой больше списываю на их индивидуальные усилия и полное неумение Испании обороняться у своей штрафной).

Совершенно непонятна ставка два матча на Мюллера как ложную девятку, хотя он всегда эту роль проваливает. Гюндоган хоть и не играл слабо, но его стоило разменять по турниру на более атакующего игрока. По своей игровой направленности и расположению он очень много пересекался с Мусиалой и не сказать, что вышло хорошо из этой однотипности

Заватокатились.

#65377 02.12.2022 00:16
Мародёр

Кстати , уволят ли Флика? А вдруг он на ЧЕ 24, опять начнет этой хуйней страдать ? 

#65381 02.12.2022 00:23
Netzer

Вне всякого сомнения, это видимо навсегда.

#65388 02.12.2022 00:29
Заратустра-Будрайтис

Флик главный виновник, это на поверхности, только вот кто придет вместо него?

#65394 02.12.2022 00:39
Wer

а какая разница? в германии всего один  хороший и свободный тренер и тот давно на пенсии. у клоппа и кунтца контракты, да и последний не блещет с турками

#65397 02.12.2022 00:50
Netzer

Клинсманн.

#65398 02.12.2022 00:52
Almadeus

Клинсман тоже с поехавшей крышей со статуей Будды.

#65399 02.12.2022 00:54
Nebelwerfer

Тухель свободен, но сборная ему вряд ли интересна.

#65400 02.12.2022 01:09
Nebelwerfer

Флик в сборной оказался не самостоятельным тренером, а просто продолжением Лева. Нужен все-таки какой-то свежий человек, не имеющий отношения к этому штабу.

#65375 02.12.2022 00:12
Nebelwerfer

Очень слабая игра от Нойера кстати. Закрадывается крамольная мысль, что со Штегеном возможно было бы лучше. И от Мусиалы, безмозглый дриблинг ради дриблинга, куча запоротых моментов и полуслучайный ассист. Чел либо слишком молодой, либо зазвездился. Мюллер вообще вхолостую отбегал все матчи. Да собственно все баварцы сыграли хреново, Сане только неплохо вошел с Испанией. Лучшие - Фюллькруг, Раум, внезапно Хавертц. 

#65380 02.12.2022 00:21
Wer

 худший был Флик.

мусиале только 19 и он совсем не пеле, да  и тот кажись не начинал в основе на первом ЧМ

мюллер не может играть ЦФ! Это видимо знают все кроме Флика

Гюндоан не играте в сборной, но Флик его упорно ставит

Возможно будет необходима победа с крупнымс четом, но он начинает без ЦФ

Хреново может сыграть любой,неважно баварец он или нет, вопрос в том почему игрок который играет хреново находится на поле?

#65387 02.12.2022 00:29
Отредактировано: adi dassler 02.12.2022 00:29
adi dassler

Отстаньте от Нойера. Он ещё до первого матча лишился волшебного атрибута в виде повязки. А если честно то Нойер у меня на турнире ассоциируется с дыркой

#65370 02.12.2022 00:10
franc

Как в воду глядел... 

Даже если не выйдем из группы, я всего лишь спущусь в подвал, где запах копчёной нельмы мгновенно вернёт меня к жизни :-) 

... пошёл в подвал... 

#65372 02.12.2022 00:11
Wer

 приятного аппетита :)