Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#66794 15.02.2023 12:32
Wer

Оценки от @lequipe

#66796 15.02.2023 12:36
Заратустра-Будрайтис

Давайте тут продолжим. Получается, что три издания поставили низшие оценки Неймару и Месси, разве это не похвала нашей команде?

#66797 15.02.2023 12:42
Отредактировано: Goglika 15.02.2023 12:43
Goglika

Конечно похвала, вчера Павар и Де Дигт просто в порошок стёрли Неймара и Месси 

Понравились моменты когда клоун Неймар хотел вывести Киммиха и Павара, а они даже в его сторону не посмотрели)

#66799 15.02.2023 12:50
Отредактировано: Netzer 15.02.2023 12:52
Netzer

Они оба, как и Мбаппе, после травм, хоть и не тяжелых. Тренировались все последние недели неполноценно. 

Плохо что сумели не проиграть с крупным счетом. Поэтому гораздо важнее как все трое будут выглядеть через три недели, чем вчера.

#66800 15.02.2023 12:56
Отредактировано: Netzer 15.02.2023 12:59
Netzer

Аскер, ты всегда начинаешь новую ветку когда в старой заходишь в тупик. Заставляешь людей прыгать вверх и вниз. Здесь модераторы, которых однако уже нет, всегда просят (не без основания), не начинать новую ветку на ту же самую тему. Соблюдай правила.

#66801 15.02.2023 13:00
Заратустра-Будрайтис

Так в каком я тупике?)))) Факт, что у Парижа ровно один моемент, который теоретически мог закоечится голом, остальное пляски с бубном

#66802 15.02.2023 13:02
Отредактировано: svartmjod 15.02.2023 13:05
svartmjod

Моменты пошли после того, как закрывать правую бровку вышел Гнабри и преимущественно Мендеш (даже не Мбаппе) принялся его планомерно насиловать. Спустя несколько минут Нагелю пришлось снимать Сане, жертвуя контратакующим потенциалом, и выпускать Стани чтобы попытаться прекратить эту вакханалию 

#66803 15.02.2023 13:06
Отредактировано: Wer 15.02.2023 13:07
Wer

 у доннарумы было два отличных сейва.  у нас же проблемным был только один сане, увы и у консело игра не пошла, что совсем не значит того, что он также плохо сыграет во втором матче. пресса с двух флангов парижане точно не выдержали бы.

у них конечно будет огромный плюс в лице мбаппе, но у нас вернется мане и если допустить, что кансело сыграет хорошо это уравновесит француза, т.к у нас будут два сильных фланга. думаю нагель без павара будет вынужден сыграть с 4 защитниками и имея слева фонзи-мане, справа мы будет иметь кансело-комана. честно говоря, я не знаю, что могут им парижане противопоставить

#66804 15.02.2023 13:10
Заратустра-Будрайтис

Моменты пошли после того, как закрывать правую бровку вышел Гнабри и преимущественно

А какие моменты пошли? Можно перечислить?

#66805 15.02.2023 13:12
Заратустра-Будрайтис

у нас же проблемным был только один сане

Проблемными были не Сане и Мусиала (а они испытывали равнозначные проблемы) , а зона перед штрафной которую Париж забил игроками.

#66806 15.02.2023 13:14
svartmjod

Те, которых не было и близко до этого. Там было несколько проходов в штрафную и обострений. Будь Серж немного побыстрее - офсайда бы не было)

#66807 15.02.2023 13:21
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 15.02.2023 13:22
Заратустра-Будрайтис

А ты вообще обратил внимание от кого убегал Мендеш в моменте со вторым голом (спойлер-не от Гнабри). А теперь еще веселее-а от кого убегал Мбаппе и кто бежал и падал, когда он ускакал в первый раз (спойлер-один быстроногий (видимо недостаточно) француз). И вот дествительно смешно, что будь он чуть быстрее, то оффсайда не было бы.

#66808 15.02.2023 13:28
svartmjod

Коману за пару минут до этого Кемпембе смачно дал по ногам, в результате чего Кингсли пришлось заменить. Выиграв 80% единоборств за позицию, имея 100% успешных попыток дриблинга, создав 3 опасных момента и успевая везде на обоих флангах за больше чем час игры, с подбитой ногой немного не догнав свежего Мбаппе, Сержу есть к чему стремиться)

#66809 15.02.2023 13:29
Заратустра-Будрайтис

Пересматриваешь, как Коман плетётся и спотыкается пытаясь догнать Мбаппе?))))) Оказывается Гнабри ещё и на поле не было, а давление по нашему правому флангу уже пошло , как интересно получилось, мне прям зашло. А может дело не в заменах Баварии, а в том, что у Парижа кто-то вышел на левый фланг атаки?

#66810 15.02.2023 13:31
Заратустра-Будрайтис

Коману за пару минут до этого Кемпембе смачно дал по ногам

Можно написать об этом грустную песню, наверное рэп. Так кого первого стали прессовать на правом фланге?))))))Это уморительно)))))

#66811 15.02.2023 13:36
Заратустра-Будрайтис

Я понял, это хитрый план Галтье, он выпускает Мбаппе на левый фланг, даёт задание выходить через Мендеша (то что туда вышел Мбаппе и они на одном фланге вообще не важно), а потом подзывает Кимпембе и говорит: "Преснел, сейчас ты лупишь по ногам Комана, вместо него выходит Гнабри тут то мы их и дожмём.

#66812 15.02.2023 13:45
svartmjod

Ну чтоб сдюжить с Команом пришлось ему врезать и заработать карточку, при этом натерпеться от него весь матч так, что он опять игрок матча в плей-офф лч, а Гнабри просто нужно было покушать как он умеет, чтоб нигде не успевать)

А от кого убежал Мендеш, от Упы? Он ещё пару раз сразу от этих двух бармалеей убегал)

Нагель, как и я, тоже ожибочно подумал что Гнабри не вывозит и через 5 минут отправил его на позицию Сане, от греха подальше)

#66813 15.02.2023 13:46
svartmjod

Норм план, кстати, но они не успели вовремя) Павар по такому же с Неймаром работал)

#66814 15.02.2023 13:58
Заратустра-Будрайтис

Кстати, а почему Нагель метнул флангами Упу и Павара после выхода Мбаппе? Нет ощущение, что тут главное "выход Мбаппе" , а не что-то ещё?

#66815 15.02.2023 14:03
Заратустра-Будрайтис

«ПСЖ» нагружал эту сторону поля большим количеством игроков для построения атаки – и пользовался посредственными оборонительными навыками Комана в момент обострений (в данном случае у Кингсли дуэль с Мбаппе, к которой он совсем не готов – обратите внимание на положение корпуса, даже не развернут для забега

А вот земеля твой не в восторге от оборонительного перфа Комана))))

#66816 15.02.2023 14:10
Отредактировано: svartmjod 15.02.2023 14:13
svartmjod

Главное что у Гнабри из 6 случаев борьбы за позицию только один победный (у Кинга 9 из 12) и 2 обыгрыша его с дриблинга. 
Если конструктивно, то вообще все это стечение обстоятельств. Нагель намудрил с подстройками и перестановками, после выхода черепахи нужно было встречать средним блоком оставляя выше Сане с дейвисом и чуть ниже Мюллера, для первого паса. А мы продолжали встречать высоко и большими силами, как будто ничего не изменилось. При том что и у нас от успешной стартовой формации осталось полсостава

#66817 15.02.2023 14:11
Wer

 а зона перед штрафной

 

с  этой зоной коман разбирался получше,а  у сане не получалось

#66818 15.02.2023 14:25
Заратустра-Будрайтис

Мой основной посыл, что Нагель подготовил хороший план, он работал, игроки его качественно воплотили в реальность и допыли положительный результат абсолютно заслужено. И сводить все проблемы до выхода на поле Гнабри это заведомое и ложное упрощение. Команд молодец, делал работу, пусть и не всё получалось, забил важнейший гол, но сказать, что он ушёл и мы развалились это так наивно. Тем более, что не развалились.

#66819 15.02.2023 14:31
Netzer

Сане нужно отправить на скамейку, а может и во вторую команду на время, чтобы проснулся.

Мусиале тоже не помешает начинать со скамейки, может оттуда лучше научится смотреть больше на поле и меньше на мяч.  

#66820 15.02.2023 14:42
svartmjod

Конечно это комбинация обстоятельств, что не отменяет того что Гнабри вышел плохо и в этой роли его вообще не нужно выпускать, нинасколько. Аки Дейвиса в центр защиты на пару минут 

#66821 15.02.2023 15:00
svartmjod

Кстати да, Сане неоднократно обрезался. Вообще работа с мячом в статике это ни его, исходя из наблюдений за долгое время. У него своеобразная техника, с перенесением центра тяжести с ноги на ногу, амплитудная. Грубо говоря он сначала сильно смещает корпус в сторону предполагаемого движения и потом только приставляет полностью вытянутую ногу с мячом (пытается так поймать защищаещегося, типа показать в одну сторону/уйти в другую, как евростеп в баскетболе). Но мяч он так контролирует и пытается принять практически всегда. В условиях плотной опеки его этот манёвр занимает слишком много времени, а то что он как будто всегда тянется за мячом, не даёт ему своевременно включиться в отбор, из-за чего он просто остаётся на месте размахивать руками. На скорости отработать назад или пробежаться в контру - это он может.

#66824 15.02.2023 17:06
Отредактировано: Dead Knight 15.02.2023 17:11
Dead Knight

 Мбаппе наберет форму, Месси, Неймар... Я вот надеюсь что Бавария как команда и ее отдельные игроки наберут форму, это меня интересует намного больше чем форма всех этих Мбаппе да Неймаров вместе взятых. Даже вчера, та нынешняя Бавария, которая далека от себя самой лучших образцов первого круга этого сезона, 60+ минут доминировала и закатывала ПСЖ в газон стадиона, хотя действовала не очень остро и довольно таки часто безидейно, но при этом полностью доминировала. Когда Бавария будет в своей лучшей форме (почле ЧМ мы пока не провели ни один матч когда бы блистали на поле как команда, все вяленько и не без провалов) тогда никакая форма и личные качества игроков ПСЖ им не помогут, их тогда спасти может разве что дикое везение и удача, как это было во время прошлого противостояния в Мюнхене. Тогда Мбаппе благодаря своему классу также забивал, и Неймар играл отлично, Месси не было, но играл Ди Мария, который также приносил много неприятностей (больше чем Месси вчера), но все это вряд ли помогло даже против сильно обескровленной травмами Баварии, если бы не дикий фарт ПСЖ в той игре. Вывод Бавария должна сама улучшать свою форму и игру, и тогда с очень большой вероятностью (все же фарт соперников нельзя исключать из уравнения) никакая форма Мбаппе, Месси, Неймара ПСЖ не спасет. 

#66825 15.02.2023 17:21
svartmjod

Справедливости ради, в тот год в ответном матче с ПСЖ нам везло едва ли меньше. Один Неймар должен был делать хет-трик

#66751 14.02.2023 21:54
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 14.02.2023 21:55
Заратустра-Будрайтис

Зоммер-Канселу-Упа-Де Лигт-Павар, Киммих-Горецка, Коман-Мусиала-Сане, Чупа

#66752 14.02.2023 21:54
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 14.02.2023 21:55
Заратустра-Будрайтис

Мбаппе вне старта, 

#66753 14.02.2023 22:00
Заратустра-Будрайтис

Париж в 4-4-2, Хакими-Маркиньос-Рамос-Мендеш, над ними Вератти-Данило-Заир-Эмери ( это один человек)-Солер и пара Ней Месси. Правда не исключаю и того, что Данило может сыграть в тройке защитников.

#66754 14.02.2023 22:25
Deutsche Fan

Мюллер вне старта, спорное решение.

#66756 14.02.2023 23:13
Nebelwerfer

Зараза, опять 3-4-2-1, опять Коман по всей бровке, опять Сане и Мусиала толкутся под нападающим.

#66757 14.02.2023 23:48
Valentin Stocker

Галактический футбол

#66758 14.02.2023 23:49
Nebelwerfer

Ну пока типичная нагельсмановщина. Бредовая схема, стерильный контроль ради контроля, моментов нет, одни забросы и навесы в никуда. Во втором тайме выйдет Мбаппе и забьет в быстром отрыве.

#66759 14.02.2023 23:52
Valentin Stocker

Ещё и Мбаппе во втором тайме выйти может. Такой ПСЖ надо было на куски рвать, а вместо этого выбрали сыграть осторожнее. Пенсионер Рамос лучше всех пока играет.

#66760 14.02.2023 23:54
swr_FCB

Самое обидное,что я уверен,что абсолютно любой юзер геста,заранее знал ,что будет такая схема и такой ватокат.Так смешно,что аж плакать хочется.Нагель натуральный вредитель и полный идиот.Полнейший,т.к.не учится на своих ошибках.Ведь все тоже самое было в прошлом году.Верните Флика,с ним мы душили этот ПСЖ как детей,обескровленным составом.И хоть мы тогда не прошли дальше,но показывали мощнейший драйвовый футбол.А это сборная Испании,а не Бавария.Да даже не Испания,те хоть по воротам бьют,а эти просто мяч катают.

#66761 14.02.2023 23:56
Valentin Stocker

Два гения тренерского цеха решили сыграть в шахматы на поле. Пиршество для тактических гурманов.

#66762 14.02.2023 23:58
Заратустра-Будрайтис

На поле есть вторая команда, которая стоит в две линии в штрафной. 
Меня смущает решение буквально всю игру увести на фланги, тем более, что по матчу обострения у Комана и особенно Канселу не идут, хотя оба получают достаточно мячей в зонах для обострений, таким образом наши инсайды в узких позициях Мусиала и Сане полностью выключены из игры. 
Из хорошего тоже есть и очень важное, но это придержу до конца матча на удачу.

#66763 14.02.2023 23:59
Dead Knight

 Бавария душит, но без моментов. Все таки не хватает Баварии голеодора, Чупа не топ, и не забивной. Можно много говорить, что пасов никто не дает ему, но все же было несколько прострелов в зону, навесов, но Чупы там нет, нет умения оказаться там где нужно

#66764 15.02.2023 00:56
Nebelwerfer

Только хотел написать, что вот, перешли на вменяемую схему во втором тайме и начался футбол, как вчистую провалили концовку, где чудом не пропустили. Результат хороший, но после отмены гостевого гола не более того.

#66765 15.02.2023 01:00
swr_FCB

Играли хреново.Выиграли больше вопреки.Понравился Павар до удаления,Коман и Мусиала во втором тайме.Сане труп.Позиция  инсайда не его.Вообще тактика с инсайдами очень ограничивает в действиях 2х наших самых сильных индивидуальных атакующих игроков,Сане и Муси.Резулатат неплохой.Ждем ответам.

#66766 15.02.2023 01:00
Отредактировано: Dead Knight 15.02.2023 01:02
Dead Knight

 Да странная концовка от Баварии, провалили ее полностью. Опять таки вопрос по форме целого ряда игроков Баварии. Но победа есть победа! Как по мне, то Коман лучший. Опять гол забил, острота от него и отрабатывал на оборону. Как Гнабри вышел так сразу провал за провалом по его фланге!

#66767 15.02.2023 01:01
Отредактировано: svartmjod 15.02.2023 01:03
svartmjod

К Павару без претензий, весь матч делал всё что требуется и даже больше. Тупо было бы пустить Месси туда, под левую ногу. Коман - игрок матча. Бомбическая статистика и классная игра. С его уходом всё пошло не туда. Надеюсь будет здоров

#66768 15.02.2023 01:02
Заратустра-Будрайтис

Нормально, результат нужный добыли, едем дальше.

Из минусов удаление Павара, а играл зверски, очень мощно.

Повторюсь, не понравилось, что полностью скатились в края, хотя по классике автобус и нужно вскрывать краями и гол забили после паса номинального крайнего защитника на номинального крайнего защитника. 
В целом, за исключением двух моментов ничего не дали создать у своих, всю линию защиты отмечу со знаком плюс.

В Мюнхене будет легче, с учетом счета Париж не сможет парковаться, придется играть в футбол, а не ждать. 

#66769 15.02.2023 01:08
Wer

 концовка была не очень, но все таки это псж и то что минут 5-10 они могут доминировали ничего необычного в  этом нет.

коман и павар были супер. но все же в первом тайме коман должен был сделать побольше. он часто свободно принимал мяч и имел пространство.

#66770 15.02.2023 01:15
Nebelwerfer

В ответке будет тяжело из-за фактора полностью готового Мбаппе. А с учётом того, что Париж уже точно не будет сидеть и ждать, на поле может начаться хаос, который на руку как раз ПСЖ с их зашкаливающим личным классом. Условно в игре "атака на атаку" ПСЖ точно забьет больше. Один гол в нынешних условиях ничего не решает. Плюс без Павара в основе видимо будем лицезреть Блинда. 

#66771 15.02.2023 01:16
Заратустра-Будрайтис

Теперь перекидываем мостик в Мюнхен-там будет тройка Парижа, которая была бы очень к месту при счете 0-0 в первом матче, но проигрывая с первой минуты, да еще имея минус одного в черновой работе этот матч просто не может не превратится в ковбойскую перестрелку в салуне, а это самый удобный сценарий для Баварии. Безусловно они создадут больше, будут острее чем сегодня, наверное и забьют что-то, но и допустят гооооораздо больше, существенно больше. Одно дело их компактность, низкий блок и максимальная плотность при 4-4-2 и другое дело 4-3-3 или 3-4-3, там будет много зон и много возможностей.

А там еще и Мане возможно вернется, надеюсь, что и у Мазрауи будут шансы ( в отсктствии Павара он бы пригодился), да и Канселу получит больше понимания системы. Смотрю на ответку весьма оптимистично

#66772 15.02.2023 01:19
Заратустра-Будрайтис

в игре "атака на атаку

А в игре их атака на наши три ( а так и будет)?

Плюс без Павара в основе видимо будем лицезреть Блинда. 

А зачем? Канселу-Упа-Де Лигт-Дэвис чем не линия? Нам не обязательно играть тройкой.

 

#66773 15.02.2023 01:28
Dead Knight

 Ответка будет очень не скоро. За три недели много чего еще может случиться. Надеюсь многие игроки Баварии все же подтянут форму, может тот же Мане вернеться в строй. Но на поле нужно доминировать и Бавария показала что может это делать, почему после забитого гола Бавария не дожала соперника, не удавила его как удав, а наоборот отдала ПСЖ мяч и начала играть вторым номером, мне не понятно. Это Нагель так решил, или психология?

#66774 15.02.2023 01:29
Nebelwerfer

А в игре их атака на наши три ( а так и будет)

А хрен его знает, если пропустим первыми, будет максимально нервно. Сегодня вот казалось бы полная доминация, но ПСЖ в концовке раскрылся и создал чуть ли не больше, чем Бавария за всю игру. Нельзя недооценивать фактор личного скилла в футболе ну никак. А у ПСЖ он максимальный.

#66775 15.02.2023 01:36
Andi

Всех с победой! Задел есть, теперь надо основательно подготовиться к ответке.

#66776 15.02.2023 09:25
Netzer

Это плохой результат, который может завести соперника больше чем любой другой итог. Возможно с этой точки зрения ничья была лучше...

Но с другой стороны, теперь нашим придется показать все на что способны, в плане как атакующей, так и особенно оборонительной игры. Возможно придется и отыгрываться, и даже с 0:2.

Но зато если наши выдержат это испытание, вряд ли потом их кто-нибудь может остановить.

P.S. Нельзя закрывать глаза на ничтожную форму некоторых игроков, например Сане. Нужно убрать его с поля если за эти три недели ничего не изменится.

#66777 15.02.2023 10:40
Заратустра-Будрайтис

раскрылся и создал чуть ли не больше, чем Бавария за всю игру.

Не создал. Давайте находится в контексте матча целиком-Париж находясь у себя дома, со всеми мессинеймарамивератти боялся Баварию как огня и без стеснений припарковал автобус, Бавария час его вскрывала, создала несколько опасных моментов ( перекладина, удар головой Павара, боковые ножницы Чупа, удар с линии штрафной Киммиха, момент Мусиалы, когда Рамос в последний момент выбил мяч, удар Мюллера, когда мы выбежали в контру), гол забили и это на фоне автобуса от очень мастеровитоц команды с опытной оборонительной линией, которая не дрожит от давления. Так было до 70 минуты, а дальше Парижу было нечего терять и они пошли всей командой в давление, выпустили свежих атакующих и вложили все в эти 20 минут. Много они выжали? Да, было давление из под которого было сложно выходить так как Чупа наелся и его заменили, а без него за длинные передачи цепляться некому, но если говорить по факту, сколько моментов создал Париж? Удивитесь, но ровно один это удар Месси заблокированный Паваром( а там за Паваром еще и Зоммер). Момент Мбаппе, добиванием Неймара и затем голом из явного оффсайда Мбаппе? Это оффсайд, причем не в конце эпизода, а в самом начале, когда Мбаппе открывался по флангу и если бы он забил даже первым ударом гол был бы отменен, я сегодня пересмотрел этот эпизод раз десять, делал стоп кадры, это оффсайд ( проделайте тоже самое и вы убедитесь). Гол из малюсенького оффсайда? Нельзя быть немножко беременным, гол не по правилам, что его обсуждать? Маленький оффсайд, большой оффсайд это оффсайд. Что в сухом остатке? Давление, нервная концовка, но не больше. Бавария была лучше и заслужено победила. Более того, стартовый план Нагеля и стартовый план Галтье это играть от себя, владеть мячом и минимизировать пространство для Месси и Неймара ( Нагель это сказал перед матчем прямым текстом) и стоять перед штрафной, терпеть и ждать контру. Первый удар Парижа на 46 минуте со штрафного, до 70 минуты все их попытки выбежать в контру Бавария уверенно присекла. Нагель переиграл визави. 

#66778 15.02.2023 10:59
Заратустра-Будрайтис

Возможно придется и отыгрываться, и даже с 0:2.

А почему не с 0-3 или 0-4? Конечно всякое возможно, мяч круглый, трава зеленая, у них Месси и Мбаппе, но блин, неужели вчера не было очевидно, что мы сильнее как команда и сильнее существенно. Это очевидно в том числе и для Галтье, который припарковал автобус под свист собственных трибун. Какие предпосылки к тому чтоб это поменялось за три недели? Они выпустят Мбаппе со старта? Выпустят и уберут игрока из центральной зоны и вот тогда посмотрим на форму Сане и Мусиалы, когда им дадут простоанство в центре перед штрафной ( а не дать не могут, вместо 4 перед штрафной, причем узкой будет тройка). 
Вот ты про Сане в плохом свете, я бы туда же и Мусиалу добавил ( ты его забыл), а вот интересно почему весь первый тайм Кансело и Коман получали мячи раз за разом? План Галтье это отдать фланги, чтоб перекрыть центр за счет узкой четверки перед штрафной, как следствие не было передач по центру низом от Киммиха ( вспомни если я не прав) и центральных защитников, а те что были шли в максимально плотное пространство забитое соперниками. Линия защиты тоже стояла узко, так, чтоб крыть все передачи с фланга. Галтье осознано выбрал Мусиалу и Сане в качестве главной угрозы и законопатил центр, только бы они не получали мяч между линиями. Именно так и образовалось пространство для Комана и Канселу и раз за разом Упа переводил на Комана в изоляцию против Хакими ( которыми Коман плохо пользовался), а Киммих и Де Лигт так же легко находили Канселу под его передачи в штрафную ( которые он так же неубедительно исполнял). И гол выплыл из того, что они стояли в центре, а наши фланги разыграли это

#66779 15.02.2023 11:07
Netzer

Не создал.

Конечно создал. Еще минут десять и гола было не избежать, а может и двух. Вопрос у них должен быть к тренеру, вопрос с жирным вопросительным знаком, почему он не выпустил Мбаппе раньше, если он был в такой форме. ...Но это их проблема.

А наша проблема в другом. Как быть вообще? Атаковать? Постараться контролировать мяч и держать игру в спокойном русле? Отойти и выжидать?

Возможно, Бавария, в отличие от соперника, стоит сейчас перед самой непростой задачей за все последние годы, с точки зрения выбора стратегии и тактики на игру, с учетом задачи перед которым стоит соперник, а также и больше наличия у них впереди такого реактивного игрока как Мбаппе, а также Месси и Неймара, которые, к тому же, по всей логике, через три недели должны быть в гораздо лучшей форме.  

#66780 15.02.2023 11:14
Заратустра-Будрайтис

Можешь конкретно написать моменты которые создал Париж?

#66782 15.02.2023 11:24
Netzer

Ты случайно не уснул после выхода Мбаппе?

#66783 15.02.2023 11:31
Заратустра-Будрайтис

Я может и уснул, но ты то точно не спал? Вот я тебя по дружески прошу перечислить опасные моменты Парижа. 

#66785 15.02.2023 11:46
Netzer

Голы хоть видел незащитанные? Или они с неба свалились? Я тебя прошу не валяй дурака.

#66786 15.02.2023 11:56
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 15.02.2023 12:00
Заратустра-Будрайтис

Будем обсуждать голы с нарушением правил? Неймар мог, как в открывающей сцене Последнего бойскаута, с пистолетом побежать к воротам, подспудно отстреливая баварцев и закатить в ворота, но это нарушение правил, как и оффсайд. Повторюсь, в первом моменте оффсайд был и в самом начале эпизода, когда Мбаппе убегал по флангу и там где добивал, причём оффсайд даже более явный чем во втором эпизоде. 

А моментище когда Доннарума тащит кончиками пальцев в перекладину без нарушений. Вот и вся разница.

Да, поддавили, побежали все вперёд но фактический момент создали ровно 1.

Я со скепсисом отношусь к разным оценкам за матч, но вот интересная штука-Ля Паризьен поставила Месси и Неймару низшие оценки в матче, по 4 балла из 10, а Мбаппе оставили вообще без оценки (наверное тоже спали и не видели голы из оффсайда, а может думают, что голы из оффсайда ни черта не значат). Гоал.ком идут ещё дальше и ставят Месси и Неймару по 3 балла из 10. Оба ресурса признают лучшими игроками у ПСЖ Рамоса и Маркиньоса. Интересно, о чём это может говорить?

#66788 15.02.2023 12:03
Отредактировано: Netzer 15.02.2023 12:22
Netzer

Какие нарушения? Ты шутишь наверное. Ладно если бы это были искусственные оффсайды. А так просто повезло что оффсайд, все просто.

А удар Месси с нулевым шансом для вратаря, который случайно попал в ногу Павару? А момент когда Мбаппе вышел один на один и также случайно попал Зоммеру в голову? 

#66789 15.02.2023 12:05
Заратустра-Будрайтис

Чтож, значит удача наконец-то смотрит и в нашу сторону. 

Удар Месси со "случайным" Паваром и есть едиственный момент. Удар Мбаппе в голову Зоммеру оффсайд с самого начала, тоже случайный, но оффсайд.

#66790 15.02.2023 12:12
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 15.02.2023 12:13
Заратустра-Будрайтис

Ну и давай так-нам повезло с офсайдом Мендеша на 5 см, они забили гол, не будь 5 см и счёт 1-1, верно? А если бы мяч после удара Чупы летел на 5 см левее (относительно вратаря), то Доннарума его не доставал, мы бы забили, так? итого 1-1 по улыбкам удачи, 0-1 по счёту, 1-2 не будь фортуны. Что поменялось?

#66791 15.02.2023 12:16
Netzer

Я не говорю что наши ничего не создали. Речь шла о том что создал или не создал соперник.

#66792 15.02.2023 12:25
Wer

Зазам это уже крайность какая-то. Я не пойму вы 8-2 ждали или? Это ПСЖ и пару моментов они разумеется создадут.

#66793 15.02.2023 12:29
Заратустра-Будрайтис

Создал, безусловно, но создал ровно один момент без нарушения правил. Ну это ровно так и есть, как с этим спорить? У ПСЖ в составе действующий обладатель ЗМ, который получит его и в текущем году, в их же составе 2 номер этого же рейтинга и мы им позволяем создать ровно один момент по правилам, ну чем плохо?

Понимаю, все эти Де Лигты ушастые и кривоногие павары не Берти и не Франц, не Пауль, но блин, почему для одних удача это норм, а для других нет? Ну вспомни финал 74 года, после счёта 2-1 голландцы устроили ад у ворот немцев, там Брайтнер выносил из пустых, Реп не попал в ворота с пятачка, после штрафного с фланга Кройффа Ван дер Кергхоф бил рыбкой с трёх метров, после подачи с фланга на дальней штанге в упор били с Лёта в Майера ну чуть была удача, нет? А в 54 в финале разве не было удачи? Разве не помогла она Туреку выдать один из величайших вратарский шоу в истории ИГРЫ? А против англичан в 96? Ну утюжили нас, давили и вминали, но удача чуть помогла. 

#66795 15.02.2023 12:35
Отредактировано: Netzer 15.02.2023 12:41
Netzer

Я не пойму вы 8-2 ждали или?

Нет, я хотел победы в два мяча, которая сделала бы Баварию хозяйном положения. А этот результат, по моим ощущениям, ставит их перед более сложной задачей чем соперника, еще раз подчеркиваю, в плане выбора стратегии и тактики на игру. ...Трудно сказать хватит ли у Нагельсмана опыта и чутья на это.

Я только этот аспект дела стараюсь объяснить.

#66749 14.02.2023 21:53
svartmjod

Маттейс де Лигт о своем решении присоединиться к «Баварии»:

«Бавария» сказала именно то, что мне нравится слышать. Я хороший защитник. Но больше всего я могу помочь команде, возглавляя оборону, помогая другим и следя за тем, чтобы мы оставались сосредоточенными».

«Они сказали, что пропустили этот момент, что они увидели хорошую роль для меня. Я был действительно счастлив, что они воспринимали меня таким образом. Это была веская причина приехать сюда».

— Эрик тен Хаг, бывший тренер «Аякса», рекомендовал вам перейти в «Баварию» перед переходом в «Ювентус» в 2019 году.

 Маттейс: «В то время этого не произошло. «Бавария» по-прежнему занимает особое место в сердце тен Хага. Он был действительно рад за меня, что я смог переехать (летом)».

«Я также говорил с Арьеном Роббеном о клубе несколько лет назад. Но на этот раз мне не нужно было ни с кем советоваться. Я уже знал, что хочу в Мюнхен».

«Это постоянная битва за то, чтобы стать лучшим игроком. Каждый сезон я хочу быть лучше, чем в предыдущем».

«Я хочу чувствовать себя уверенно, я хочу чувствовать себя доминирующим, я хочу чувствовать, что мои товарищи по команде доверяют мне и что нападающий соперника говорит себе: «О нет! Сегодня мне предстоит сыграть против Маттейса де Лигта, это будет тяжелая игра».

«Я прогрессирую. Я довольно хорошо развился с тех пор, как пришел сюда, но я все еще могу больше помогать команде. Я могу улучшить все. Это то, к чему я стремлюсь каждый день на тренировках: стать лучшим игроком, которым я могу быть».

«Я читал автобиографии Пера Мертезакера, Япа Стама, Сола Кэмпбелла, Джона Терри... Это помогает мне улучшать свою игру, опираясь на их опыт. Иногда они говорят вещи, которые заставляют тебя думать, что ты не одинок».

«Например, если вы совершаете ошибку, вам кажется, что это конец света, когда вы молоды. Но они сказали бы: «Нет, это не так. На самом деле это не так». Я многому научился из этого».

#66737 14.02.2023 11:22
Заратустра-Будрайтис

Сегодня очень важный матч, возможно он станет вообще ключом к турниру.

Мне кажется, что Галтье выберет схему с тремя центральными, там Кимпембе уже выздоровел, даже провёл какое-то время на поле, то есть они выйдут тройкой Кимпембе-Маркиньос-Рамос, таким образом они получают больше возможностей для розыгрыша под давлением и выход через крайних защитников уже в высоких позийиях, а там очень острые Хакими и Мендеш и это , на мой взгляд ключевые зоны, Кансело-Дэвис против их пары, нам крайне необходимо максимально нагрузить их края оборонительной работой, чтоб они максимально опасались и играли с оглядкой. В полузащите предположу тройку, точно Вератти (имхо самый важный игрок ПСЖ), скорее всего Витинья и Данилу, первые двое очень устойчивы в игре под давлением и нам нужен качественный и умный прессинг, расчётливый ибо Вератти может одной улиткой развернуть оппонента и отрезать ещё троих одной передачей. В атаке, как мне кажется выйдет пара Неймар-Месси , а Мбаппе выйдет (если выйдет) по ходу матча. Они итак индивидуально слабы в давлении, а тут их ещё будет двое, с моей точки зрения в таком раскладе нужно играть четвёркой защитников и добавлять игрока выше, не думаю, что они смогут доставлять серьёзные проблемы нашему билдапу и тут очень важно, как Киммих будет распоряжаться своей свободой, а она у него так или иначе будет.

#66740 14.02.2023 14:09
Netzer

Фактор чужого поля в первой игре дает психологическое преимущество и определенное спокойствие нашим, и наоборот - заставит ПСЖ сильно нервничать. Это преимущество надо использовать по максимуму.

Надо победить с разницей минимум в 2 мяча, в противном случае, судя по тому как наши играют все последнее время и в какой форме находятся игроки, вполне могут проиграть в Мюнхене, тем более что все лидеры у них будут уже в форме и бегать за Мбаппе, Месси и Неймаром будет очень и очень непросто.

Надо деморализовать их у себя дома. Важно чтобы шансы парижан перед ответной игрой выглядели мизерными, нереальными.

#66741 14.02.2023 14:14
Заратустра-Будрайтис

Килиан Мбаппе не выйдет на матч с «Баварией» в стартовом составе «ПСЖ». 

Сегодня команды встретятся в 1/8 финала Лиги чемпионов. 24-летний форвард попал в заявку своей команды на эту игру, несмотря на то, что недавно получил травму. 

Согласно информации Le Parisien, Мбаппе начнет этот матч на скамейке запасных.

#66742 14.02.2023 14:14
Заратустра-Будрайтис

Заза, я тебе счёт написал на ватсап, инфасотка)))

#66743 14.02.2023 18:30
swr_FCB

Зомер-Конселу,Упа,Де Лихт,Дэвис-Горецка,Киммих-Гнабри,Мусиала,Сане-Чупа.Очень хотелось бы так.И Комана с Мюллером на минуте 70 ,добить соперника.И так бы и было при Флике.Но с Нагетсом будет 3 защитника ,и Мюллером с Сане под нападающим,которые будут друг другу мешать.К гадалке не ходи.

#66744 14.02.2023 19:22
Заратустра-Будрайтис

Без Мюллера играть будет колоссальной ошибкой и Нагель ее не совершит. 

#66745 14.02.2023 20:08
swr_FCB

Мусиала на фланге не айс.В опорке тоже.На позиции десятки он гораздо сильнее и опаснее Мюллера.Он должен играть объективно.Но в пользу Томаса опыт и авторитет.Поэтому я и говрю,что ждать нам дебильную схему с 3мя цз,которую имхо Нагель ставить не умеет грамотно.Это дело Тухеля и Конте.

#66747 14.02.2023 20:30
Отредактировано: Deutsche Fan 14.02.2023 20:35
Deutsche Fan

Мюллер с Чудо-Мотингом в паре должен быть, они зададут жару. Мусиале нужно больше свободы, он новый Месси, ну или просто Jamal.

Нагель сказал что подготовился, должны их схавать. 35лет, феномен или нет? Посмотрим.

#66748 14.02.2023 20:56
Nebelwerfer

Вангую 5-2-3

Зоммер
Канселу-Павар-Упамекано-Де Лигт - Дэвис
Киммих-Горецка
Рандомная тройка атаки, кто угодно может оказаться. 

Рад бы ошибиться.

#66716 13.02.2023 13:51
Wer

 тренируюся полным составом

#66717 13.02.2023 14:00
Заратустра-Будрайтис

Месси и Вератти точно сыграют, а вот по Мбаппе мне кажется скорее нет

#66732 13.02.2023 17:50
BLADER

Мбаппе наверняка сыграет,пишут,что провел полную тренировку...

#66733 13.02.2023 18:10
Netzer

Полная тренировка не означает, что он в оптимальной форме, если в самом деле был травмирован. То же самое касается и Месси.

#66736 13.02.2023 23:34
Wer

как вариант могут придержать на скамейке и выпустить в случае необходимости. ну когда будем вести с крупным счетом  :)

#66705 13.02.2023 08:51
Заратустра-Будрайтис

Заза, что по Гетце, как он против Кельна? Разрывал?

#66706 13.02.2023 10:05
Netzer

Хорошо играл, просто отлично. Вне всякого сомнения на сегодняшний день лучший десятка в Германии.

...Оказывается у него общего пробега больше всех в Бундеслиге, что меня очень удивило. 

#66707 13.02.2023 10:31
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 13.02.2023 10:45
Заратустра-Будрайтис

Как Хедира, да)))))

Мне кажется он бежит к завершению карьеры))))

#66708 13.02.2023 11:26
Netzer

И что? Все когда-нибудь заканчивают. Что это за злой сарказм?

#66709 13.02.2023 11:28
Заратустра-Будрайтис

Извини, какой есть)))

#66712 13.02.2023 11:51
Netzer

И что у тебя на Хедиру? Хедира чемпион мира и вовсе не номинальный. Я буду с нетепрением ждать момента когда чемпионами мира станут Гнабри, Сане и Левгандонский.

#66713 13.02.2023 11:57
Заратустра-Будрайтис

У меня ничего, более того, я его безмерно уважаю, но когда я выкладывал статистику его пробегов меня тыкали, что он с тупым лицом бегает без толку... Постой, кажется это был ты))))

#66714 13.02.2023 12:01
Netzer

Нет, не я. Меня ищи в беседах о твоих пустоголовых любимчиках. 

#66715 13.02.2023 12:58
Gerd

двойные стандарты такие двойные) Гетце уже ушел на свалку истории и ждать от него феникс-перформанса глупо. А восхвалять за обычную игру это уж совсем ни в какие ворота

П.С. Куда Альм подевался?) скучно без его периодических изливаний помоев на пшека)

#66718 13.02.2023 14:25
Заратустра-Будрайтис

Заза, ну ты же кривишь душой))) Прекрасно помню как ты поливал его помоями))))

#66719 13.02.2023 14:39
Netzer

Может и критиковал. Было за что, но точно не за то что он много работал на поле.

#66720 13.02.2023 14:47
Netzer

Гетце уже ушел на свалку истории и ждать от него феникс-перформанса глупо.

В том то и беда что такие игроки как Гетце, Кроос, Швайни, Лам, Мюллер, Хуммельс... становятся историей, а будущее это Сане, Гнабри и Мукоко.

#66721 13.02.2023 14:55
Отредактировано: Netzer 13.02.2023 14:57
Netzer

Надеюсь в исполнении этих когда-нибудь увидеть что-нибудь хотя бы близко к тому что Гетце сделал в финале чм2014 или Кроос-Клозе-Гетце в видео ниже:

Mario Götze Goal vs Brazil

#66722 13.02.2023 14:59
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 13.02.2023 15:02
Заратустра-Будрайтис

Заза, я тебе напомню-тебя не устраивал его перманентно открытый рот))))

Заза, это гол из товарняка 11 или 12 года ( не открывается ссылка)? Ну так это было больше 10 лет назад, тогда Гетце был хорош, креативен, ярок и убедителен, кто спорит? Но ты говоришь про то, что он сейчас такой, а это даже не рядом, он серая и неприметная мышь.

#66723 13.02.2023 15:24
Netzer

Это был товарняк, который своей принципиальностью, степенью мобилизованности с обеих сторон и напряженностью, а также качеством, превосходил вcе последние чемпионаты мира и ЛЧ вместе взятые.

#66724 13.02.2023 15:27
Netzer

...Как это ссылка Youtube может не открываться?.

#66725 13.02.2023 15:52
Отредактировано: Netzer 13.02.2023 16:30
Netzer

это гол из товарняка 11 или 12 года?

За год до чемпионата мира, 27.07.2013. ...Логическое развитие явлений, как и сейчас)

#66726 13.02.2023 16:25
Заратустра-Будрайтис

Ну допустим это главный матч столетия, пусть так, но прошло 10 лет и сейчас его актуальность мягко говоря спорна.

Ну да ладно, пусть Гетце забьет три Наполи и я буду скакать вокруг дома, может и до тебя добегу. Удачи ему в любом случае

#66727 13.02.2023 16:34
Заратустра-Будрайтис

Напоследок-в отношении своих любимцев ты занимаешься классическим cherry picking , цепляешься за конкретные эпизоды/матчи/умения и игнорируешь колоссальный пласт остальных данных.

#66730 13.02.2023 16:36
Netzer

Тогда болей за Гетце и Айнтрахт за меня тоже. В Тбилиси сейчас за боление против Кварацхелия расстрел)

#66731 13.02.2023 16:45
Отредактировано: Netzer 13.02.2023 17:00
Netzer

В случае с Гетце отчасти да, но ты знаешь почему его карьера сломалась. Что касается Крооса, его карьера с начала до конца - это практически совершенство, лучше просто не бывает. Ты же судишь всегда практически только по статистике. Почему это двойные стандарты именно по отношению к Кроосу? ...Ему могут завидовать многие великие, легендарные футболисты.

Кстати, ты знал, что он превосходит не только всех игроков, но и все клубы по количеству побед в клубном чемпионате мира? 6! )

#66734 13.02.2023 18:30
Заратустра-Будрайтис

В Тбилиси сейчас за боление против Кварацхелия расстрел)
NEW
 
 У меня с сестрой и зятем уже активно закусь идет, они обещают , что Квара растопчет моих немцев))))) Ну и я в долгу не остаюсь.

 

#66735 13.02.2023 19:15
Отредактировано: Netzer 13.02.2023 19:58
Netzer

Это очень интересное противостояние. Действительно ли так силен Наполи. Действительно ли такой крепкий орешек Айнтрахт. Мой прогноз - немцы идут дальше.

#66703 12.02.2023 23:49
Заратустра-Будрайтис

Килиан Мбаппе, Лионель Месси и Марко Верратти будут готовы к матчу с «Баварией».

Как сообщает Le Parisien, все три футболиста сыграют в первом матче плей-офф Лиги чемпионов во вторник.

Килиан Мбаппе, получивший травму в матче против «Монпелье» 1 февраля, провел часть воскресной тренировки в общей группе. Марко Верратти, испытывавший дискомфорт в левом бедре, также приступил к тренировкам в общей группе. Лионель Мессипо-прежнему тренируется по индивидуальной программе, однако сообщается, что в понедельник форвард также вернется к тренировкам с командой.

Таким образом, первый матч против «Баварии» пропустят только Ренату Санчеш и Норди Мукиеле, повредившие подколенные сухожилия.

#66704 13.02.2023 07:09
svartmjod

Что и требовалось доказать. Каждый год в ПСЖ все драматически травмируются и чудесным образом успевают поправиться в последний день

#66700 12.02.2023 13:54
Wer

А вы на нойера гоните. Вот  какой пример показывает руководство :)))

 

Salihamidžić to his former Bayern teammate Bixente Lizarazu: "Hi Liza, it would be great to see you in the next game here in Munich. I see you're on holiday all the time. It would be great to go skiing with you and spend some time together. See you soon" [@telefoot_TF1
]

#66683 11.02.2023 18:20
swr_FCB

Играем 3-5-2.Отвратительно как всегдла,при этой схеме.Забили из-за привоза соперника.

#66684 11.02.2023 18:38
Nebelwerfer

Ужасная игра опять. С Вольфсбургом один раз залетело все, а так сплошная безнадежность в 2023.

#66685 11.02.2023 19:13
Nebelwerfer

Второй тайм получше.

#66689 11.02.2023 22:21
Wer

5 защитников это против ПСЖ крепость?

#66690 11.02.2023 22:58
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 11.02.2023 23:00
Заратустра-Будрайтис

Выиграли 3-0, могли забить 5, ничего не позволили создать сопернику вывод: ужасная игра.

тем временем и Монако уверенно усмирили Париж без Мбаппе и Месси ( прессинг не помог)

Надо их стирать в порошок и идти дальше.

Кстати, у кризисной Баварии в этом сезоне аж одно поражение.

#66691 11.02.2023 23:01
Nebelwerfer

5 защитников это против ПСЖ крепость?


Я прям вижу, как Нагельсманна трясет от желания выставить на ПСЖ тройку защитников и Дэвиса с Канселу латералями. Надеюсь, этого не случится.

 

 

#66692 11.02.2023 23:06
Nebelwerfer

Выиграли 3-0, могли забить 5

С каких пор это показатель хорошей игры с командой из зоны вылета? До гола Мюллера, который Бохум на ровном месте привез себе сам, моментов не было, вот это показатель.

#66694 11.02.2023 23:12
Заратустра-Будрайтис

Удар головой Чупы, момент Сане когда он завозился в штрафной, выход Мюллера, когда перебрасывал.

#66695 11.02.2023 23:21
Заратустра-Будрайтис

Много моментов не выиграли плохо, мало моментов ( нет) выиграли тоже плохо

#66696 12.02.2023 00:11
Отредактировано: Dead Knight 12.02.2023 00:12
Dead Knight

 C ПСЖ многое станет ясно

#66697 12.02.2023 09:49
Отредактировано: AntiCure 12.02.2023 09:49
AntiCure

Согласен с Аскером. Ещё до матча писал, что лучше играть в пол силы и не напрягаться, убирать ноги и не идти в стыки, чтобы не получить травмы. Сыграли как на тренировке, забыли три, пропустили ноль. Отличный результат и хорошая игра. 

#66698 12.02.2023 11:53
Заратустра-Будрайтис

Конечно, зачем убиваться и включать максимальную интенсивность когда на носу важнейший матч? Можно было включить прессинг и прибить Бохум шквалом моментов, только подспудно просадить свою команду по физике и увеличив риск получения травм, так как интенсификация неизбежно ведет к увеличению плотности единоборств. 
Силы сберегли, травм не получили, разгромили-плохо

#66701 12.02.2023 20:32
AntiCure

ПСЖ вообще не напрягались :)

#66702 12.02.2023 21:37
Deutsche Fan

Скоро игра которую ждем целый сезон, надеюсь все сложится. Правила выездного гола нет, нужно просто забить больше чем соперник, а лучше разгромить если будет шанс. Надо настроится позитивно и получить кайф от игры)

#66678 11.02.2023 12:17
Wer

Bayern & Football
@MunichFanpage
Throwback when Lucas Hernandez delivered a masterclass against PSG after leaving the hospital with multiple broken ribs.

#66664 10.02.2023 14:42
Deutsche Fan

«Челси» изучают возможность назначения тренера сборной Германии.

«Синие» рассматривают Ханси Флика как потенциальную замену нынешнему тренеру Грэму Поттеру, сообщил журналист Bild Кристиан Фальк.

«Челси» стучался в дверь Флика, еще когда Марина Грановская была в клубе. Флик говорил мне, что в это время также велись конкретные переговоры с «Тоттенхэмом», но он решил занять пост тренера сборной Германии.

Теперь в дверь Флика стучится посредник «Челси». Но для Флика это не вариант, потому что он хочет остаться во главе сборной до Евро-2024», – написал Фальк в колонке.

 

https://www.sports.ru/football/1114885904-chelsi-rassmatrivaet-flika-kak-zamenu-potteru-xansi-ne-xochet-uxodit-i.html

#66670 10.02.2023 19:57
Renovattio

Челси - это курица без головы. Флику там делать нечего. 
Клуб взял летом игроков под Тухеля, 9 сентября назначил Поттера. Другой стиль, без предсезонки, о сыгранности речи нет. Зимой спустили 355 млн евро - Мудрик за 100 млн евро, на флажке Энцо Фернандеса за 120 млн евро. Можно было сразу купить и дать сыграться, если бы не интриги с Бенфикой.

#66671 10.02.2023 20:03
Netzer

Челси - это курица без головы.

Флик тоже.

#66676 11.02.2023 02:41
Dead Knight

Флик тоже.

Как быстро мы забыли под руководством кого мы выиграли последние уши. Да что там уши выиграли все. Или Флик тут вообще ни при чем, а выиграли игроки и руководство? Нет уж. Эти самые игроки, при этом же руководстве с Ковачем у руля слили Ливеру без особого сопротивления год до триумфа Баварии Флика. Может Юпп также без головы? И Хитц?

#66677 11.02.2023 07:45
Renovattio

Челси сейчас лихорадит. 2 матча сыграли 0:0, есть проблемы в созидании. Никто из троицы Канте - Ковачич - Жоржиньо не сыграет с Боруссией по разным причинам. Сырых новичков пришлось сразу в старт ставить: Бадиашиль, Энцо, Мудрик. При этом заезды Стерлинг, Зиеш, Кулибали далеки от своей фирменной игры. Поттер не кризисный менеджер, ему нужно долго строить командные связи, а тут смена день через два. Игры нет

Напротив, у Боруссии в 2023 отличный старт. 5 матчей - 5 побед подряд, разница 15:6. Самое главное - появилась мысль и движение в атаке. Брандт обретает себя, Адейеми слеаа интересное решение, Ройс вовремя поправился и Аллер окрылил команду победой над раком.

Букмекеры дают на проход Челси 1.58, на Боруссию 2.35. Тащат клуб АПЛ, и КЭФ выдает ожидаемое за действительное. Не согласнн с таким раскладом. Боруссия фаворит в этой паре. Британцы пусть решают свои главный вопрос - зацепиться в 5-ке АПЛ. 

#66654 10.02.2023 11:03
Заратустра-Будрайтис

Реалу» интересен правый вингер «Баварии» Кингсли Коман.

Мадридскому клубу нравится 26-летний футболист, за ним внимательно следят, но «Бавария» намерена сохранить француза. Мюнхенцы рассчитывают на Кингсли – его даже включили в клубный совет.

Чтобы «Бавария» задумалась о продаже Комана, необходимо сделать огромное предложение, рассказали журналисты Bild Тоби Альтшеффль и Кристиан Фальк в подкасте Bayern-Insider.

В этом сезоне на счету Комана 3 гола и 4 результативные передачи в 19 матчах за «Баварию» во всех турнирах.

#66656 10.02.2023 11:35
Deutsche Fan

По нынешнему рынку предложение должно быть в районе 150, чтобы просто начать думать.

#66657 10.02.2023 11:36
svartmjod

Никаких огромных предложений. Должен входить в разряд неприкасаемых 

#66659 10.02.2023 13:02
pinball_88

Шейхи поставили Переса раком на трансферном рынке, так он теперь решил пощипывать игроков из нашего состава. Для переса ценник от 250 миллионов и более.

#66660 10.02.2023 13:16
archery

Можем Сарра продать

#66662 10.02.2023 13:34
Wer

Коло Муани нам не интересен

 

Bayern have watched Kolo Muani since he was in the French league, but have never made a concrete step - no offer, no talks. Even if he were to leave Frankfurt, Kolo Muani would be very, very expensive. No topic for Bayern ❌ [Podcast Bayern-Insider, @altobelli13
, @cfbayern
]

#66663 10.02.2023 14:22
Заратустра-Будрайтис

А почему он должен быть неприкасаемым? За гол в 20 г, Как Гетце за 14 г и Риккен за 97? Так уже 2023 г. Нет никакой необходимости его продавать, Коман игрок высокого качества, встроен, интегрирован, пользу приносит, но при серьезном предложении можно рассмотреть. Таки он очень травматичен, люди скажут, как Роббен, но тот при своей травматичности мог 15 мячей в чемпе отгрузить, а Коман не может.

#66666 10.02.2023 16:53
Отредактировано: svartmjod 10.02.2023 16:54
svartmjod

Он может разрушать позиционные построения соперника в низком блоке, читай автобусы (наша ахиллесова пята) и давать неочевидный вектор атаке, за счёт техники/скорости и своей неугомонности. Нужно просто дать ему играть, он не каждый сезон лечится по полсезона 

#66667 10.02.2023 17:58
Заратустра-Будрайтис

А ему когда-то не давали играть?

Вышеперечилсенное является каким-то уникальным? Что он такого может, что не сделают Гнабри и Сане? 

#66668 10.02.2023 18:37
svartmjod

Половину сыгранного не в старте провёл.
Конечно не могут, совершенно разных качеств и функций игроки. Один из лучших в своём деле в мире. Потому Гнабри Реал хотел забесплатно, а Комана за деньги, даже с только что продленным контрактом)

#66669 10.02.2023 19:39
Заратустра-Будрайтис

В чем конкретно один из лучших в мире? Можно поподробнее?

Гнабри хотел, Мбаппе тоже, Комана теперь вроде хочет и что это доказывает или опровергает?

#66673 10.02.2023 20:26
Отредактировано: svartmjod 10.02.2023 20:33
svartmjod

Как в создании ширины, так и в обыгрыше 1 в 1 под врывание в зоны различной степени свободности. При всем этом обладает старательностью и работоспобностью редко присущей игрокам его позиции и качеств. Трансов не ебет, в родной Париж после игр на ивенты не ездит, депрессиями не страдает, не жиреет как свинья, от смены позиции не превращается в мешок картошки. МЮ, МС, Реал каждый год подбивают клинья на предмет трансфера за денежку, как и в случае с Мбаппе. В общем все как положено самому титулованному игроку топ-клуба. В позапрошлом сезоне, когда приемущественно играл в старте, по гол+пас у него 20, у Сержа 13. Гнабри интересовались в случае перехода свободным агентом. Пока у него был прошлый контракт и появился новый - он никому особо и не нужен, в этом вся разница)

#66674 10.02.2023 23:45
Заратустра-Будрайтис

Начну с конца-ты сравниваешь праймовый сезон Комана с худшим у Гнабри? Хороший прием. Как я понял ты считаешь 20 это Бундес+ЛЧ, и это пик Комана, у Гнабри 34 вопросы? У Комана такой сезон один у Гнабри...Сам посмотри))))

За Гнабри только на фоне окончания контракта? А За Команом? Ну давай посмотрим реальность данного интереса в дальнейшем. Можно нарыть слухи об интересе к тому и другому, согласен? Что они показывают, на сколько интерес предметный и вообще нсть ли под ними реальная почва сказать сложно.

Теперь про конкретный скилы и навыки, он очень быстрый, да, настырный, да, и один в один может, да, но сказать, что это уникальный скил даже в рамках этой команды будет явным преувеличением. Можно до хрипоты спорить кто быстрее бежит он или Сане, кто лучше обыгрывает он или Гнабри, кто лучше бьет он или Мане ( Мане) и уж тем более создает ширину, а вот то что он ни разу в карьере не забивал 10 за чемп это факт, как и то, что Гнабри делает это ровно в каждом сезоне в Бундеслиге и только раз отдавал 10 передач , в итоге старательный, острый полезный, но травматичный, малопродуктивный и вовсе не уникальный, а уж в ранг неприкасаемых его вносить это так и вовсе нонсенс.

#66675 11.02.2023 00:30
svartmjod

Скилл его нишевый и для данного состава уникальный (да), даже Джамал выходит на изоляции по-другому. Как Гнабри тащит мяч и кого обыгрывает с условным Вилльяреалом или другим автобусом, в условиях неблагоприятного для нас счёта - что-то из разряда эффекта Манделы. Сане со своей спецификой и функции Комана не выполнит. Дело не в скорости и не в том, сколько кто забил, а в конкретной совокупности качеств и кто другой может конкретно их предложить. Кто будет шатать ряды автобуса в херовый день? Или навесами обойдёмся? Или купим кого-то взамен? Дембеле, Антони, Рафинью, Леао, Винисиуса? Почти все ленивые из топа откровенно туповатые и ленивые, регулярно приносящие вреда едва ли не больше, чем пользы. По скилам в целом не вижу Комана в чем-то хуже. Да, может не добирает по статистике, но это и не его основной хлеб. Ну и не такой уж он и хроник, есть в команде и побольнее)

#66679 11.02.2023 12:23
Заратустра-Будрайтис

Прости, а много создал Коман за 180 мин против Вильяреала? Это же Коман-тайм, звездный час, мастер вскрытия автобуса против автобуса? А ну ка набросай нам? Может мы разные матчи смотрели? Мы же для этого его держать должны, неприкасаемым объявить и что же он? Как орешки шелкал Фойта?

#66680 11.02.2023 15:37
Отредактировано: svartmjod 11.02.2023 15:43
svartmjod

Посмотри у кого лучшая оценка за ответный матч с вильяреалом и его стату по части продвижения мяча. В частности кто отработал в прессинге в результате чего забил Лева 

#66681 11.02.2023 17:01
Заратустра-Будрайтис

Оценка ( чья) и прессинг в голе Леванды? Не маловато для элитной отмычки автобусов?

#66682 11.02.2023 18:14
svartmjod

Во всех боксскорах он игрок матча. Whoscored тот же посмотри. Посмотри процент успешного дриблинга, количество острых передачи, выигранную борьбу за позицию, количество заработанных фолов. Сделал что мог, организовал гол, в первом матче чуть не забил. Оказалось маловато, но это лучшее что у нас было и ты предлагаешь рассмотреть продажу именно его. Гнабри в этих условиях был настолько бесполезен, что был заменён в начале второго тайма первой игры и выпущен на 10 минут второго матча просто как свежее тело. 
Ты всегда охотно оперируешь объективными статистическими данными, а теперь строишь из себя нигилиста в этом плане)

#66687 11.02.2023 21:45
Deutsche Fan

Комана боссы любят, они его не продадут.

#66693 11.02.2023 23:10
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 11.02.2023 23:14
Заратустра-Будрайтис

Гоу в статистику ( которую без eye check можно смело выбрасывать в мусорку). Оценки не котирую, это правда. Статистики не увидел, принеси и обсудим. 
Я тебе пока для размышления верхнюю накину:

Гнабри ( ЛЧ+Бундес)-232 матча ( часть из которых за Вердер и Хоффе)-89 голов, 45 передач , 134 имеет, то есть больше 1 балла за 2 матча

Коман 221 матч, 47 голов 50 передач, 97 имеет

Продолжаем разговор

Ну и да, организовал гол это легкое преувеличение))))

Тогда Сане организовал два, просто в одном случае Леванда разобрался в очень сложной ситуации, а Упа и Мюллер не справились в простых

#66699 12.02.2023 11:56
Заратустра-Будрайтис

Комана боссы любят, они его не продадут.
Да я тоже, классный игрок, просто не лучший и не уникальный в рамках этой команды. Лично для меня.

#66648 09.02.2023 23:34
Отредактировано: Wer 09.02.2023 23:40
Wer

Длинный транслейт от Зеппа - Конечно, я на стороне Ману

 

SPORT1: Господин Майер, что вы скажете по поводу интервью Мануэля Нойера, вызвавшего большой ажиотаж?

Зепп Майер: Я ожидал подобной реакции от Ману. Он должен был сделать свой комментарий по этому поводу.

SPORT1: А он должен был?

Майер: Конечно, он капитан футбольного клуба "Бавария" и имеет право высказывать свое мнение. Кроме того, он является близким другом Тапаловича. Я не понимаю всех этих волнений.

SPORT1: Что вы думаете об увольнении тренера вратарей Тони Тапаловича?

Майер: Это было неправильно. Тони сказал мне, что внутри ничего не произошло. Никто не говорил с ним о том, что он сделал не так. И все же его выгнали. Молодые вратари "Баварии" тоже были разочарованы.
Майер: Нойер имеет право высказывать свое мнение

SPORT1: Спортивный директор Хасан Салихамиджич сказал, что Нойер поставил свои личные интересы выше интересов клуба. Как вы на это смотрите?

Майер: Что это значит? Ману разрешается высказывать свое мнение. Тогда Браццо может решить, правильно это или нет. Ману - зрелый игрок и прекрасный и свободный человек.

 

SPORT1: Вы больше на стороне Нойера?

Майер: Так оно и есть. Конечно, я на стороне Ману. Это логично. Я тоже когда-то был вратарем, и поэтому Ману более близок моему сердцу. Кроме того, я хорошо знаю его и Тапаловича.

SPORT1: Это конец для Нойера в ФК "Бавария"?

Майер: Я так не думаю. Самое главное, что он должен снова обрести хорошую физическую форму. Ману будет сложнее. Думаю, да.

 

СПОРТ1: Почему?

Майер: У нас отличный вратарь Янн Зоммер. Они не хотели продолжать со Свеном (Ульрайхом; прим. ред.). Я бы лучше подождал, чтобы посмотреть, что будет с Ману. Если бы он не вернулся, мы все равно могли бы подписать нового вратаря. Но я не хочу мешать Браццо и Олли (Оливер Кан; прим. ред.). Они знают, что им нужно делать и чего лучше не делать.

SPORT1: Капитан имеет право так говорить?

Майер: Да, почему бы и нет? Вот почему он капитан. Я также привык высказывать свое мнение, когда меня что-то не устраивало. Я не стал так публично заявлять, а сказал это внутри. Но Ману спас так много матчей за "Баварию" и всегда показывал высокие результаты, поэтому ему позволено показывать свое разочарование. Это человек. Мы всегда взываем к человечности, а потом осуждаем что-то подобное.

SPORT1: Нойер еще никогда в своей карьере не давал такого взрывного интервью. Это было удивительно, не так ли?

Майер: Это правда. Но он имеет на это право. Он уже не молодой специалист, а вратарь мира. Все вышло немного глупо. И есть только проигравшие. Я говорил с Тапаловичем, и он, конечно, очень разочарован клубом. Почему ему ничего не объяснили? Я этого не понимаю, и это не похоже на Bayern. Эта разлука очень напомнила мне 2004 год со мной. Это почти идентично тому, что происходит сейчас в ФК "Бавария".

 

SPORT1: Вы упомянули об этом. Тогда вас убрал тренер сборной Юрген Клинсманн.

Майер: Для меня это тоже была пощечина, как сейчас для Тапаловича и Нойера. Я был тренером вратарей в DFB в течение 20 лет. Это почти в два раза больше, чем у Тапаловича. Вся эта суматоха не оставила равнодушными ни его, ни Нойера.

SPORT1: У вас был разговор с Клинсманном?

Майер: У меня больше нет обиды на DFB и Клинсманна. Мы вдвоем высказались, но ничего не зацепило. Сегодня мы вежливо разговариваем друг с другом, когда видимся.)

 

#66649 09.02.2023 23:35
Wer

SPORT1: В свое время вы тренировали Оливера Кана в ФК "Бавария" и в национальной сборной. Как он отреагировал, когда вам пришлось уйти?

Майер: Олли вообще не мог реагировать. Он очень хотел принять участие в чемпионате мира 2006 года в Германии. Кто знает, что бы произошло, если бы он что-то сказал. Мы обсудили это внутри компании, чтобы только я могла что-то сказать, а он держал язык за зубами.

SPORT1: Но тогда он был так же потрясен, как сейчас Нойер?

Майер: Да, конечно. Это также была другая категория, потому что речь шла о чемпионате мира, который Олли не хотел ставить под угрозу. Это было совсем другое дело, чем сейчас.

SPORT1: Как дела у Тапаловича?

Майер: У меня очень хорошие отношения с ним и Нойером. Мы время от времени разговариваем друг с другом по телефону или отправляем друг другу сообщения по WhatsApp. Но вы также должны понимать ситуацию "Баварии". Тапалович опечален и разочарован. Вот что он мне сказал. Особенно потому, что он не узнал, почему ему пришлось уехать. Тапалович не сделал ничего плохого.

 

SPORT1: Как вы восприняли реакцию боссов "Баварии" в последние несколько дней?

Майер: Меня не интересуют разговоры о Браццо и Кане. У меня есть свои мысли после этого интервью с Нойером. Каждый прав в своей ответственности. В этой истории все несут ответственность. Браццо и Олли правы, но также правы и Ману с Тапаловичем.

СПОРТ1: Есть ли в этом деле только проигравшие?

Майер: Да. К сожалению. Я всегда поддерживал своих коллег больше, чем совет директоров. Я был вратарем, поэтому, естественно, меня больше тянуло к Нойеру и Тапаловичу. Так было и тогда, я был больше привязан к Олли, чем к Клинсманну или Бирхоффу (бывший директор DFB Оливер Бирхофф; прим. редактора).

SPORT1: Как вы думаете, что в итоге произойдет: тренер Юлиан Нагельсманн или Нойеру придется покинуть клуб?

Майер: Это чепуха. Это невозможно. Мы теперь в детском саду? Оба - взрослые. Либо Ману, либо тренер - где мы, собственно, находимся?

SPORT1: Значит, разрыва не произошло?

Майер: Определенно нет. Ничто не съедается настолько горячим, насколько оно приготовлено. Ману останется в "Баварии", я убежден в этом. Сейчас есть сложности между ними, но Ману снова будет в форме и снова будет играть за "Баварию".

SPORT1: Были также мнения, что Нойер больше не хочет играть за "Баварию".

Майер: Когда что-то происходит, как сейчас, Ману должен иметь возможность высказать свое мнение, как хороший друг. Вы просто обязаны дать ему это. Он полностью разочарован, он так долго тесно сотрудничал с Тапаловичем, поэтому ясно, что Ману не нравится расставание.

 

#66653 10.02.2023 07:08
Отредактировано: AntiCure 10.02.2023 07:13
AntiCure

а вот до хорвата, молодые вратари у нас были такие звери, да такие что мы Бута вынуждены были пригласить

До хорвата у нас было два потенциально хороших кипера - Ренсинг и Крафт, которые на тренировках показывали отличные результаты и были претендентами на первый номер в "Баварии", а после Кана и других великих киперов эта позиция показывает какой высокий уровень должен быть у вратаря, чтобы просто претендовать на эту должность. Оба были технически одаренными и талантливыми, но не справились с психологическим давлением. Кан стоял в воротах почти до 40 лет во всех матчах подряд без замен, что помешало Ренсингу обрести уверенность и сделать шаг вперёд в плане развития. Он боялся руководить игроками обороны (которые привыкли, что в раме стоит орущий на всех и раздающий подзатыльники титан и расслабили булки) и в конце концов слился из-за нехватки опыта и давления. Бутта изначально брали как сменщика, который в конце концов вытеснил молодых конкурентов. Тоже самое было у Крафта - не хватало стабильности, как у многих молодых, особенно после того, как "Бавария" в том сезоне шла к финалу ЛЧ - дополнительное давление и боязнь допустить ошибку.

В итоге оба потом несколько лет были первыми номерами команд первой БЛ, а нынешние наши вратари даже Ульрайха сместить не могли, потому что Тапалович не обращал на них внимания и это факт, о котором писали во многих источниках, да и результат на лицо. Максимум на что они теперь годятся - 2-3 БЛ, австрийская БЛ и другие средние чемпионаты, где не факт, что они будут №1.

Сейчас у "Баварии" есть один 16 летний двухметровый кипер, которого брали на сборы в Катар. У него хорошая пресса и большой талант. Надеюсь с новым тренером вратарей он в конце концов будет нашим первым номером.

#66655 10.02.2023 11:17
Deutsche Fan

Первый шаг к примирению между Мануэлем Нойером и Юлианом Нагельсманом был сделан. Тренер и капитан провели личную встречу. Разногласия были устранены, так что дальнейшее сотрудничество действительно может осуществляться профессионально.

«Другой запланированный разговор между Оливером Каном/Хасаном Салихамиджичем и Нойером все еще не состоялся. Во время заседания правления во вторник было решено отложить всю тему Нойера и сосредоточиться на предстоящем матче Лиги чемпионов против «ПСЖ»

[ Кристиан Фальк ]

#66661 10.02.2023 13:28
Wer

зепп говорит прямо противоположное о молодых вратарях

 

крафт ушел из баварии с приходом нойера, ренсинг еще раньше. причем здесь топалович? если они и буту проигрывали, как они могли с ноейром конкурировать?

 

#66665 10.02.2023 16:44
AntiCure

По моему ты вообще не понял ничего из того, что я написал) Тапалович тут вообще не причем, ведь ты утверждал, что до него молодые киперы были нулями. На что я ответил, что те молодые были на 3 головы выше нынешних и даже являлись первыми номерами команды, но не срослось из-за ряда причин, которые я описал выше. Фрюхтель и ко даже как сменщики Нойера не годятся и в других командах первой БЛ не смогут конкурировать. 

#66644 09.02.2023 22:10
Badstuber

Гном якобы тоже поломался и может с нами не сыграть.

#66645 09.02.2023 22:32
Заратустра-Будрайтис

Вроде в Париже уверены, что сыграет, передохнет с Монако и выйдет на нас.

#66647 09.02.2023 23:14
Nebelwerfer

Опять же палка о двух концах. Без Месси и Мбаппе ПСЖ сможет предложить полноценный прессинг.

#66650 10.02.2023 00:09
Заратустра-Будрайтис

И ничего больше 

#66652 10.02.2023 00:26
Заратустра-Будрайтис

По сведениям Le Parisien, небольшие шансы на своевременное возвращение французского футболиста остаются.

Мбаппе работает над восстановлением от травмы бедра, однако на попадание в стартовый состав не надеется. Он хочет хотя бы попасть в заявку и, возможно, выйти ненадолго на поле в случае необходимости.

Окончательное решение будет принято тренерским штабом накануне первого матча 1/8 финала Лиги чемпион

#66658 10.02.2023 12:57
Заратустра-Будрайтис

А почему? За гол Парижу? Как Гетце вселяет надежды голом в 2014? Риккен в 97? Коман самый малоэфыективный вингер команды. Поводов его продавать нет, свою пользу он приносит, но если будет серьезное предложение, то почему бы и нет? А уж неприкосновенный это перебор