Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#66905 18.02.2023 16:39
Netzer

Нагельсман оказался послушным мальчиком. Сане и Мусиала начнут со скамейки.

"23" www.livescore.com/en/f...

#66909 18.02.2023 19:39
Netzer

Какого хрена он выпустил Сане и Мусиалу, а потом еще и Теля, вместо того чтобы укрепить среднюю линию/оборону и зацепиться за ничью...

#66902 17.02.2023 23:20
Отредактировано: Wer 17.02.2023 23:21
Wer

А парень-то наложил в штаны, и это с брежневоподобным месси и неймаром


Christophe Galtier on his defensive approach against Bayern: "The game plan was dictated by the personnel available. The circumstances meant that I saw no other way than to try to contain Bayern until we enter a second phase when Kylian comes on"

Galtier: "If you think I enjoyed watching my team against Bayern for the first 60 minutes, then you're disrespecting me. PSG must play attacking, attractive football, not spectacular but effective. And if the players can bring entertainment, we'll not deprive ourselves of it"

#66903 18.02.2023 11:01
Заратустра-Будрайтис

Конечно он зассал и это говорит о многом. Сам тренер смотрит на свою команду и понимает, что в открытом футболе Бавария разорвет всех этих мессинеймармбаппе и его игроки, вот во главе с золотомячистым "лучшим в истории" соглашаются и становятся в свою штрафную, прилежно становятся. 
А теперь у них такого шанса нет, придется чуть в футбол поиграть. Последние 20 минут? Ну допустим у них будет за матч эти 20 минут, только больше не выйдет, ни одна команда мира не может играть в таком энергозатратном режиме больше, точнее может, но только команда эта не из футбола, например марафонская сборная Эфиопии или Кении. А значит у них будет 20 минут, а у нас 70. Да, с Мбаппе они будут существенно опасней в контратаке, но и гораздо более уязвимы в обороне. 

#66904 18.02.2023 11:40
Deutsche Fan

придется чуть в футбол поиграть

И в этот момент на открытом пространстве Бавария должна их прикончить

#66890 17.02.2023 10:37
Заратустра-Будрайтис

«Я был бы полностью за отмену правила «50+1». В Англии каждый клуб Премьер-лиги и Чемпионшипа связан с компанией, страной или олигархом. Вот почему они так далеко опережают нас на международном уровне.

Мы не можем прятать свет под бушелем. Чтобы дать другим немецким клубам шанс конкурировать с «Баварией», они должны заручиться поддержкой некоторых компаний. Каждый клуб должен иметь возможность решать вопросы сам и договариваться со своими членами.

Мы договорились с нашими членами, что продадим максимум 30% акций. Если мы захотим продать больше, чем нынешние 25% плюс 5%, которые нам еще разрешено продать, то нам потребуется большинство голосов в 75% на общем собрании, которое мы не получим», – сказал Хенесс.

#66892 17.02.2023 12:40
Заратустра-Будрайтис

Не могу идентиыицировать только вратаря под Кайзером, в синем свитере. 

#66895 17.02.2023 14:28
Wer

А у нас видимо денег достаточно для покупки  Кейна этим летом

 

 

Bayern Munich have made Harry Kane their top target.

The England man is likely to force a move this summer.

(Source: Bild)

#66876 17.02.2023 01:12
Wer

скольких узнаете :)

Бергкамп? Кайзер, Зидан- Матерации

Баджо, Райкард - Феллер,

Марадонна, Роже Милла,

ван Перси, Гетце, Рональдо.

с 90 года немца не узнал.

#66879 17.02.2023 06:05
adi dassler

Бреме

#66881 17.02.2023 09:05
Отредактировано: Netzer 17.02.2023 09:08
Netzer

Бухвальд? ...Бреме не играл с Колумбией и даже на замену не выходил.

#66882 17.02.2023 09:22
Babay

Шукер, Зико?, Хорхе Кампос

#66883 17.02.2023 09:23
Babay

Беккенбауэр. Кто-то с команды 54 года? 

#66884 17.02.2023 09:27
Netzer

Фриц Вальтер.

#66886 17.02.2023 09:34
Babay

В жёлтом похож на Хаджи

#66887 17.02.2023 09:35
Babay

Сине оранжевые это видимо Иньеста забивает голландцам

#66888 17.02.2023 10:22
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 17.02.2023 10:24
Заратустра-Будрайтис

Из неназванных Суарес кусает Кьеллини и Сократес, так же в углу Оуэн убегает из 98

#66891 17.02.2023 12:07
Moller

Бухвальд?

Перед голевой он обыграл Бертольда и Хесслера, похоже это Хесслер.

#66893 17.02.2023 12:47
Заратустра-Будрайтис

Блин, подскажите воатаря над Марадоной)))))

#66894 17.02.2023 13:19
Заратустра-Будрайтис

Может Яшин и это не прическа , а кепка

#66896 17.02.2023 14:32
Wer

я тоже об яшине и кепке подумал.

 

шилтону марадона забил рукой

 

а кто голландец рядом с шукером?

 

это райкаард и феллер рядом с сократесом?

#66897 17.02.2023 17:33
Заратустра-Будрайтис

Рядом с Шукером Бергкамп из 1/4 против аргов в 98 году. То что с Марадоной Шилтон понятно, а вот кто этот вратарь в синем свитере?))))

#66900 17.02.2023 22:07
Moller

а вот кто этот вратарь в синем свитере?))))

Дино Дзофф

#66901 17.02.2023 23:18
Заратустра-Будрайтис

Я тоже подумал Дзофф, но у него по памяти светлый свитер, голубой с серебристым отливом

#66871 16.02.2023 22:46
Andi

Хороший матч от Униона, играли лучше Аякса, судья мудак на ВАР чистый гол не засчитал, там и близко игры рукой не было. Если покажут такую игру дома, то дёрнут голландцев.

#66873 17.02.2023 00:21
Andi

Байер повёл 2-1, попадали 0-1, Флориан Виртц шикарный гол.

#66874 17.02.2023 01:01
Dead Knight

 Неверкузен как всегда. Вирца нужно срочно забирать в Баварию из этой помойки

#66875 17.02.2023 01:03
Andi

Идиоты, как всегда в своём стиле.

#66880 17.02.2023 06:12
AntiCure

Возможно отмена правила выездного гола как-то поможет Байеру.

#66885 17.02.2023 09:33
Отредактировано: Babay 17.02.2023 09:36
Babay

Ну что за пизд....?! Ладно, Унион, там был формальный повод отменить гол. Хотя по сути игры это беспредел полный. Но когда Монако забивал первый, это что не нарушение правил?? Во вратарской просто в корпус вратарю, полу сбоку полу сзади! Ну не знаю, есть специалисты по современным правилам и трактовкам? Раньше, насколько я помню, во вратарской нельзя было играть вратарю в корпус

#66870 16.02.2023 22:33
Заратустра-Будрайтис

Хорошие новости-Мазрауи приступил к тренировкам с мячом в четверг. Мане с 20 февраля начинает работу в общей группе без ограничений

#66868 16.02.2023 20:51
S.G.

Хотел бы вставить свои пять копеек касательно раскладов по счёту в ответной игре в Мюнхене. Не раз услышал и прочитал мнение, что имей ЛЧ прежнее правило выездных голов, то наша победа в Париже была бы более весомой и перспективной. Дело в том что на самом деле всё ровно наоборот! При прежней системе Париж утроила бы любая победа с разницей в один мячь кроме 0:1 (доп. таймы), так как любые их голы в Мюнхене давали бы им преимущество при итоговом равном счёте. Сейчас же им не хватит никакой победа в один мячь, так как все возможные счета (1:2; 2:3; 3:4) означают лишь продолжение игры в экстра таймах. Так что новое правило нам в помощь и даёт дополнительные варианты в случае если что то пойдёт не так.

Итог: победа в Париже со счётом 0:1 сейчас гораздо весомее аналогичного счёта во времена превила выездного гола.

#66863 16.02.2023 15:46
Заратустра-Будрайтис

В сложную игру мы играем, априори тревожная модель, нужного качества нет,должного тренерского авторитета ,думаю тоже, с устоявшейся схемой проблемы, а сторонних факторов,что заруинить все могут,многовато

Сергей, а нет у тебя такого ощущения, что сложная игра это единственный шанс Баварии? Что такое простая игра? В защите поуже, в атаке пошире, защитники защищяйтесь, полузащитники пасуйте, нападаюшие обыгрывайте по трое и лупите по девяткам. Так вот, нет у нас такого состава и не будет, которому кинул мяч, выдал мотивационную речь и они рвут. Мы находимся в заведомо проигрышных условиях в отношении Реала, Барсы, ПСЖ и англотопов, они могут выкинуть по сотке за игрока, да не за одного, а Бавария не может и это факт. Да, Бавария крепкая и финансово-здоровая и кажется, что раз так то может, но это ложное ощущение, как раз именно по этой причине и не может.

Итого вся игра прошлогоднего Реала это включаться на 15 мин и за это время их полузащита выдавливает из себя пару моментов, где Бензема и Виннисиус на индивидуальных качествах решают вопросы. Так же и ПСЖ где задача хоть как , но довести мяч до передней тройки и они там разберуться сами, так было у Барсы с их троцкой, до того у Реала с Криштиану, а у Баварии нет таких игроков и купить их Бавария не сможет. Может даже захочет и деньги предложит, но при просих равных Холанд выберет Сити и АПЛ, а не борьбу за рекорд 30 салатниц полряд, таковы реалии.

нет, безусловно у нас игроки высочайшего качества, но все же, среди них нет опции дай одинадцатому номеру и он разберется. Что остается? Порядок бьют класс мы трансформируем в система бьет класс, в нашем случае сложная.

#66864 16.02.2023 17:28
Deutsche Fan

Сейчас ко всей сложности добавилось и то, что нужно иметь полтора-два равноценных состава, так как интенсивность футбола стала выше, а соответственно травмы/потери формы чаще, еще 5 замен, что дает возможность менять 5 топов на 5 топов.  

 

среди них нет опции дай одинадцатому номеру и он разберется.

Мусиала может таким стать, но это не означает что игра команды должна сводится к примитиву.  

 

Кстати почему бы не похвалить Нагельсманна за игру команды в защите?, я вижу очевидный прогресс, а это прям болячка Баварии последних лет была. 

 

 

#66865 16.02.2023 18:19
Отредактировано: swr_FCB 16.02.2023 18:20
swr_FCB

Мы находимся в заведомо проигрышных условиях в отношении Реала, Барсы, ПСЖ и англотопов, они могут выкинуть по сотке за игрока, да не за одного, а Бавария не может и это факт. Да, Бавария крепкая и финансово-здоровая и кажется, что раз так то может, но это ложное ощущение, как раз именно по этой причине и не может.

Абсолютно не согласен.Разве состав в 2013 и 2020 был намного сильнее нынешнего?Не думаю.Твой текст был бы отличной адвокатской защитой,будь у нас в основе Карими,Харвгривз  и Ван Бюйтен .Но у Баварии,за исключением суперфорварда абсолютно топовейший состав,один из сильнейших в Европе ,если не самый сильный.Лучший голкипер,2 лучших крайних защитников,2 самых потенциально сильнейших цз мира,если не 3.Лучший опорник в Мире.Лучшая десятка в Мире.2 игрок Мира прошлого года.Плюс Зоммер,Мазаруи,Горецка,Гравенберг,Сане,Гнабри,Коман,чемпионы мира Павар и Мюллер.Да страшно подумать ,что с этим составом мог бы сделать Ханси или Юпп.Этому составу,как раз таки и нужно играть попроще и не изобретать велосипед.Именно этой команде нужен тип тренера Юппа или Ханси,Зидана или Анчи,тренер мотиватор,не вредитель.

#66866 16.02.2023 19:30
Отредактировано: Dead Knight 16.02.2023 19:35
Dead Knight

 Мы находимся в заведомо проигрышных условиях в отношении Реала, Барсы, ПСЖ и англотопов, они могут выкинуть по сотке за игрока, да не за одного, а Бавария не может и это факт. Да, Бавария крепкая и финансово-здоровая и кажется, что раз так то может, но это ложное ощущение, как раз именно по этой причине и не может.

Также абсолютно не согласен. В Баварии, которая в 2001 брала уши не играли все эти 50-100 миллионные Роналдо, Зидан, Фигу, Бэкхем, Роналдиньйо, Батистута и ко. В Баварии 2013 также не играли Роналду, Месси, Иньеста, Хави, Модрич и ко. В Баварии 2020 не было Неймара, Мбаппе, Месси, Суареса, Ван Дайка, Де Брюйне и ко. Зато в этих Бавариях играли Кан, Эффе, Швайни, Лам, Нойер, Мюллер, Кроос, Киммих, Горецка и ко, а также очень сильные, а иногда и топовые, но отнють не самые хайповые и дорогие легионеры - Элбер, Лизаразю, РиРо, Хави Мартинез, Манджукич, Лева, Алаба, Коман, Тиаго. И при этом мы в те годы проходились катком по соперникам с их многомилионными составами и не делали по 100 смен тактик во время игры, не придумывали разные гибридные схемы.

Сити - команда, которая может себе позволить любого игрока. И все равно из года в год Пепка что то выкидывает во время плейофа и Сити пролетает. Им, судя по твоей логике, точно не нужно ничего придумывать, чтобы обыграть Реал, Барсу, ПСЖ и других англотопов (кстати это кто? Сити и Ливер! Даже Челси последних времен, включая победный для них 2021 год вряд ли можно назвать топом (их там никто в начале плей оффа не видел победителем, даже перед финалом, не очень многие верили в их победу), Тоттенхэм, Арсенал и МЮ это последние сезонов десять+ точно не топы в ЛЧ).

П.С. То что Нагель строит в Баварии "сложную" игру это не есть плохо, главное чтобы игроки понимали во что они играют. Плохо будет тогда, когда Нагель будет изобретать велосипед там где его изобретать не нужно, аля Пеп. Кроме того в какую "сложную" игру мы играли против подлодки в прошлом сезоне??? В чем это проявлялось??? И кто в составе Вильяреала стоит денег, которые Бавария не может себе позволить потратить??? И ни "сложная" игра, ни в разы более дорогой состав не позволили нам пройти заштатных и беспонтовых испанцев.

П.С. П.С. Бавария себе очень многое может позволить и всегда могла это. Но в Баварии другой подход, руководство никогда не покупало хайповых футболистов. После прихода Пепа ходили слухи о покупке Неймара, и адидас или кто то другой предлагал оплатить или частично оплатить покупку самого Месси, но Бавария их так и не купила, как и Роналду, который чуть ли не сам просился в команду, в составе рекордмастера так и не появился. Потому что в Баварии всегда была другая трансферная философия, хорошо это или плохо...

#66867 16.02.2023 20:49
Отредактировано: svartmjod 16.02.2023 21:06
svartmjod

По составу сильнее Баварии, на данный момент, может быть Сити и кто-то скажет что ПСЖ (но с учетом скамейки - мы покруче overall).
Да, не купленные по 150 млн, но по совокупному уровню игроков мы в топ-3 совершенно точно)

По трансферной стоимости на трансфермаркет наш состав третий, на 50 млн дешевле Сити и Челси

#66869 16.02.2023 21:26
Заратустра-Будрайтис

Состав Баварии классный, кто же спорит, Хасан собирал)))) Только подобраны они под системный футбол и покупались не супер-звездами, а зачастую будучи максимум перпективными. 
Есть атакующие игроки которые сами по себе и есть система, Мбаппе, Кейн, Месси, Роналду ( до последнего времени), Виннисиус вот сейчас, у нас таких игроков нет. Нашим , безусловно классным игрокам нужна структура, идея и они будут блистать. Когда она есть, Месси и Неймар бегают без мяча и откровенно трусят играть с нами в футбол, понимая, что если раскроются, то получат у своих ворот ворох моментов именно за счет структуры.

 

#66872 16.02.2023 23:33
Deutsche Fan

И вообще зря Нагельсманна с Гвардиолой сравнивают, Нагель лучше, просто сам того не понимает еще.

#66889 17.02.2023 10:32
Southgate

Аскер, да, есть определённая финансовая зависимость и ограничения в связи с этим, к тому же мы не можем тасовать составы год через год, вынуждены в определенной степени держаться за уже имеющихся.

Я, собственно, не то чтобы обвиняю Нагельсмана, он тот кто есть, глупо требовать от него должного статуса и авторитета, элементарно из-за возраста, более того, его назначение, со всеми рисками, вполне оправдано и время нужно дать, учитывая, что заявленная цель выиграть ЛЧ выполнена прежде времени+мы ещё в сезон без сильного нападающего вошли.

Это так, просто были мои мысли и ощущения с прикидкой на пиковые матчи плей офф, тяжко будет эту махину тащить и структуру держать...Проще было бы возможно на перестрел скатиться, ближе к Фликовскому, хоть это и блеф по сути. Но Юлиан заложник своего стиля, со всеми плюсами и минусами, что тут поделаешь.

Парадоксальное ощущение: вот вынужден Гвардиола сейчас маяться с Холандом, хотя тот ему ну совершенно ни к селу ни к городу. Конечно, Пеп там всё подстроит и перестроит, но уже видно и все отмечают, что игра пошла не та, не его, что команда на дистанции проседает и т.д., но каким-то образом, мне почему-то так ощущается, что в отдельных матчах Сити станет сильней, потому что эта доминирующая структурная зависимость отвалится.

Вот как на днях, они накрыли опять Арсенал, будто на классе, но играли плохо и остались с 36% !!!:-) владения.

Про Реал ты правильно сказал, они вообще скоро с десяток лет не играют ни во что. Зачастую, чтобы выиграть ЛЧ лучше вообще не играть, чем играть, а уж играть с мячом, через владение... это и врагу не пожелаешь)

#66862 16.02.2023 14:21
Отредактировано: Wer 16.02.2023 15:10
Wer

А в испании скандал назревает с подкупами. Барса отличилась

https://www.90min.de/posts/schiedsrichter-bestechung-fc-barcelona-millionen-zahlung-vize-praesident-schiedsrichter-kommission-news%20/partners/43679

 

Обвинения прозвучали в среду в эфире радиостанции SER Catalunya. Документ якобы доказывает, что в период с 2016 по 2018 год "Барса" перевела в общей сложности 1,4 миллиона евро компании, принадлежащей тогдашнему вице-президенту CAS Хосе Марии Энрикесу Негрейре.

Выплаты были прекращены "Барсой", когда Негрейра ушел с поста вице-президента CAS. Тогдашний президент "Барсы" Жосип Мария Бартомеу объяснил приостановку выплат радиостанции SER Catalunya как действия в рамках сокращения расходов.

 

#66859 16.02.2023 09:38
Netzer

Главная задача Баварии в ответной игре - нейтрализовать Мбаппе.

«Мбаппе может изменить любой матч самостоятельно. ПСЖ проснулся, когда он вышел на поле. С Мбаппе эта команда лучше, чем без него, но мы хорошо подготовимся к противостоянию с ним», — Юлиан Нагельсманн.

#66860 16.02.2023 10:23
Заратустра-Будрайтис

Мбаппе лучший атакующий игрок мира, без слабых мест, настоящий кошмар, тем приятней будет отправить его в долину грустных медведей

#66855 16.02.2023 01:13
Wer

Ули о Нойере. транслейт

Ули Хёнес о Мануэле Нойере: "Юлиан обменялся мнениями с Мануэлем, и все немного успокоилось. Мануэль Нойер внес значительный вклад в наш успех и успех национальной команды. И когда он снова будет здоров, он снова наденет перчатки" [@LVZ
-
Хёнесс: "Я не вижу непримиримых разногласий. Проблемы есть, их нужно обсуждать и решать спокойно и открыто. Ответственные люди в "Баварии" дадут публичные комментарии по этому вопросу, и после ответного матча с Парижем это будет подходящим моментом"

 

#66861 16.02.2023 13:29
Deutsche Fan

Хорошо когда боссов несколько, это не дает одному сойти с ума.

#66845 15.02.2023 23:10
Заратустра-Будрайтис

Какой фантастический подкат сделал Шлоттербек на первой минуте, шикарный

#66846 15.02.2023 23:18
Заратустра-Будрайтис

Пока Челси гораздо острее

#66847 15.02.2023 23:32
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд выпрямился и тоде провел хороший и острый отрезок. Этот Челси можно и нужно брать

#66848 15.02.2023 23:58
Netzer

Брандт в великолепной форме.

#66849 16.02.2023 00:06
Заратустра-Будрайтис

Мне нравится Вольф, туповатый, но настырный

#66850 16.02.2023 00:25
Renovattio

Адейеми! Чудо-гол!

#66851 16.02.2023 00:58
Заратустра-Будрайтис

Тяжелый матч, нервный, но Бундеслига продолжает радовать. Монструозный матч Джана.

#66852 16.02.2023 01:05
Dead Knight

 Победа это конечно хорошо, но где игра? У кризисного Челси было очень много моментов.

#66853 16.02.2023 01:05
Andi

Дортмунд молодцы! Очень тяжёлый матч. Джан выдал игру, Кобель тоже красавец, Брандт и Вольф в порядке, Шлоттербек и Зюле без ошибок, все молодцы, наверное от Белингэма большего ждал.

#66854 16.02.2023 01:08
Заратустра-Будрайтис

Джуд очень плохой матч, возможно худший в его исполнении из тех, что я видел

#66856 16.02.2023 01:15
Andi

Челси конечно лучше смотрелся и моментов до хрена, честно говоря большего ждал от Боруссии по игре, ну что имеем то имеем. Аллер и Белингэм в таких играх должны лучше играть, Модест конечно деревянный и туповатый, но играл активно, цеплялся и боролся за каждый мяч. В Лондоне надо сыграть на порядок лучше, чтобы пройти дальше.

#66858 16.02.2023 07:47
swr_FCB

Дортмунд в отличной форме,с полностью основным составом ,у себя дома еле обыграл разобранный Челси.Ожидал большего,как и многие.С другой стороны,играя плохо,забрали 2 из 2х,у топовых соперников.Эта тенденция не может не радовать!

#66834 15.02.2023 19:38
Wer

С ним мы видимо расстанемся. свыше 10 лимонов зарплату требует

Bayern have an agreement in principle with Choupo-Moting to extend his contract. The duration of the new deal (1 or 2 years) and the wages are still being discussed. The player's representative are demanding an annual salary in the double digit million range [@SPORTBILD
]

#66836 15.02.2023 20:16
Netzer

Чупо допускает ошибку. Он добротный форвард, но вряд ли будет так же эффективен и в другой команде. К тому же времени у него уже не так много.

#66838 15.02.2023 20:53
Jeyhun

Полностью согласен, такой игры он не сможет показать в иной команде топ чемпионатов. Ну может разве во французском клубе, но это будет для него шагом назад

#66842 15.02.2023 21:53
Отредактировано: Dead Knight 15.02.2023 22:02
Dead Knight

 А зачем с ним возиться? Абсолютно посредственный нападающий, его уровень скромные клубы типо Униона Берлин или Фрайбурга, или может быть роль подменщика в сильном клубе, аля его роль в прошлых сезонах в Баварии или в ПСЖ. Он малозабивной, в одно лицо решить исход матчей также не может, играет в команде которая уже больше десяти лет доминирует в Бундеслиге и очень часто доминирует в ЛЧ, и при этом он не первый и даже не второй среди бомбардиров не то что Бундеслиги, а даже Баварии. Играя в команде, где кроме него и юного Теля нет других чистых напов, играет далеко не всегда в основе. Тут один человек много писал, что он ничем не хуже Левы, который клянчил пенали, для которого лакействовала вся команда, особенно Мюллер. При том что Лева очень много лет даже никого не подпускал к себе в гонке бомбардиров как в Бундесе так и в Баварии. Этот же человек уверял, что он не фанат Чупы, и вместо Чупы любой более менее хороший форвард будет в Баварии отлично играть и забивать 20+, а то и 30+ за сезон (правда пока лучший бомбардир Баварии забил всего лишь 10 голов, и это не чистый нап. Ну так вот просит Чупа 10 лямов. За что? Что он такого сделал чтобы получить з/п больше? Забил 20+ за сезон в бундеслиге? Нет, пока только 7. Может он вчера забил в очень важной игре? Также нет, свои моменты он упустил, да и было их немного. Может он отдал на Комана? Также нет. Может благодаря его присутствию на поле ПСЖ держал возле него постоянно двух или трех защитников и благодаря этому у других игроков было больше пространства? Не заметил такого. Более того даже во время контратак Чупа далеко не всегда был на острие. Более того, во время позиционных атак Баварии в первом тайме, когда Канселу довольно неплохо закидывал мяч в опасную зону штрафной ПСЖ, где не было защитников, Чупы там также ни разу не оказалось. За что тогда ему большая з/п? Может за то что он единственный нап? Ну он наверное себя таким и считает, потому и требует.

Баварии нужен забивной нападающий, а не Чупа. А если такого напа нет, нет денег и тд, тогда лучше ИМХО воспитывать юного Теля, давать ему много практики и тд, чем поднимать зп Чупе.

#66844 15.02.2023 22:36
Wer

 может англичане ему столько заплатят. надо  брать никласа и если получится кейна, если нет то  пусть Тель подрастает

#66857 16.02.2023 06:17
AntiCure

for i in range(10)

#66877 17.02.2023 02:18
Almadeus

Один человек тут утверждал что не является поклонником Гандонского но что-то мне подсказывает что это неправда. Если бы Чупо или любого другого хорошо обученного форварда запихали бы в команду Флика и дали бы играть без замен и конкуренции как пшику то результат был бы как минимум не хуже. А так платили польскому дереву больше 20 лямов каждый сезон - за что? За то что карликам с пенальти наколотил кучу голов и сливался весной в еврокубках? Чупо был травмирован, потом нормально заиграл в этом сезоне но Нагель решил стать гением тактики. Сейчас даже твой любимый Сливандовсекий за Баварию с такой тактикой и игрой и 10 за сезон не забил бы, а в ЛЧ тем более. Именно с уходом с поля Чупы игра Баварии в атаке развалилась и мы чудом увезли победу из Парижа. Если Гандонскому им не было жалко платить больше 20 за сливы в еврокубках то на Чупо 10 тоже не должно быть жалко. Взяли бы Фулькруга зимой и проблем на этой позиции не было бы, цена и качество оправдали бы себя сразу. Ты не сильно расстроен что Сливандовски даже в ЛЕ забить не может?

#66829 15.02.2023 18:18
Заратустра-Будрайтис

Сегодня продолжаем разговор, на повестке дня Челси, чей кретин хозяин уволил Тухеля, надо бы ему передать привет от немецкого футбола. Дортмунд хорош после нового года, вроде все у них ладно, лидеры в строю, а Челси очень плох, отличный шанс их пришпандорить.

#66822 15.02.2023 15:17
Southgate

Настройки, подстройки, три защитника, четыре, смена позиций, схем, перестановки...

Всё это так сложно, требует такой собранности, концентрации, мгновенного реагирования.

Ясно, что Нагель не тупой, старается, готовится, и умно это и красиво и практично зачастую и эффективно может быть, но всё это такой системности требует, устойчивости и психологической и структурной, чуть хаос пошёл- разваливаемся сразу. Тут годы нужны и то без гарантий, а команда-то готова, тут нечего строить и не место бесконечным экспериментам, бери и делай, делай просто, а он будто в Лейпциге работает. 

Взрослости нет, основательности, солидности. Впрочем, откуда её взять, если тренер не выглядит ни взрослым ни основательным ни солидным) Все слишком напряжены, завязаны на систему, ну можно так пройти эту дуэль, ну следующую... 

Вон Пеп игрался с Реалом как с дитём малым, всё правильно делал, а Анч одним Камавингой сумбур внёс, игру раскрыл и поехали Сити домой со всей своей системой. Так то Пеп и пять лет стройки.

Мне бы лучше "Перестрелка в салуне" зашла, до которой мы никак не дойдём, из-за этой сраной системности кстати, настреляли бы друг другу по трёхе, чем ждать весь матч как мы сами расформатируемся под конец или расформатируют нас.

Хотелось бы ошибаться, но всё это Гвардиола на минималках, время теряем только

 

#66823 15.02.2023 16:44
Отредактировано: Netzer 15.02.2023 16:46
Netzer

Все верно, однако, думаю, дело не только в этом, т.е. в чрезмерной, причем убежденной системности. Дефицит креатива, связанный с кадровым ресурсом, тоже имеет место, а это не позволяет играть вертикальнее и проще.

#66826 15.02.2023 17:36
Southgate

Привет Заза)

А Юлиан,что, хочет играть просто и вертикально?

Он же не эффективщик, он творчеством занимается.

Трудноподъемная задача весьма, если нет качества уровня Барсы 09-11.

 

#66827 15.02.2023 17:58
Netzer

Трудно сказать хочет или нет, но по крайней мере в Лейпциге мы видели немного другое, более вертикальный и динамичный футбол.

P.S. Извини, это какой Сергей, Paulaner?

#66828 15.02.2023 18:15
Заратустра-Будрайтис

Есенин)))

#66830 15.02.2023 18:35
Nebelwerfer

Я понимаю,что Пепа тут не любят, но в вылете Сити от Реала заслуга Анчи ровно нулевая. Сити два матча подряд укатывал простоквашу в газон, в ответке при счете 0-1 кретин Грилиш два раза не попал в пустые, а потом просто случился сеанс кисломолочной магии.

#66831 15.02.2023 19:08
Southgate

Да,Заза,я.

Тут ведь не Лейпциг, совсем другая история.

Nebelwerfer

Не преувеличиваю влияния Анчи на ту игру, но внести хаос и дисбаланс оказалось достаточно, он сам это говорил.

Такие команды жутко зависят от структурности и сразу плывут и ментально и организационно, когда что-то идёт не так.Футбол -рандомная штука, масса левых факторов влияет. Очень тяжело сохранить твёрдую почву под ногами даже на один матч. А тут Реал...да им пох, что их возят как детей, они спокойны и знают как мало надо, чтобы забить. Команда Пепа или Нагельсмана никогда не будет спокойной. 

Я хорошо к Пепу отношусь. Знаковая фигура десятилетия,изменившая футбол.

 

#66832 15.02.2023 19:12
Заратустра-Будрайтис

Кстати, тем временем, кризисная Бавария с бездарем у руля забрала 7 из 7 матчей в ЛЧ, дважды прибив будущего чемпиона и текущего явного лидера чемпа испании, дважды прибили вторую команду италии и прибили лидера франции и это 5 топ матчей.

#66833 15.02.2023 19:15
Netzer

Рад видеть и читать тебя, Сергей. ...Наконец! )

#66835 15.02.2023 19:44
Southgate

я тут почитывал и увидел Виктора, 777, он меня сам того не зная и спровоцировал)

Аскер, а не думаешь, что чуть позже, когда мы условно будем иметь серию побед 9 из 9, отличную прессу и  полную доминацию в ответке до 75 минуты, вдруг наступит момент, недолгий, когда структура матча изменится,почему-то все начнёт валиться из рук, задрожат ноги и мы отправимся восвояси, сетуя на плохую реализацию, стечение обстоятельств, нефарт и плохое судейство?

 

 

#66837 15.02.2023 20:27
Заратустра-Будрайтис

Я в этой плоскости даже не размышляю, доя меня подобный расклад примерно ничего не прменяет в оценке работы тренеры и качества команды. Результат в футболе не имеет никакого отношения к справедливости и это можно только принять. Давным давно не отталкиваюсь в оценках той или иной команды через результаты. 

#66839 15.02.2023 21:35
Southgate

Результат,само собой, не равно справедливость, но ведь преимущественно из-за него мы генерируем страсти, не так ли?)

Большие победы без удачи и стечения обстоятельств точно не обходятся и ведут туда разные пути, есть простые и более эффективные, есть сложносочинённые, с повышенными рисками. Мне думается, мы как раз на проблемном. Сложно его вытянуть..

В сложную игру мы играем, априори тревожная модель, нужного качества нет,должного тренерского авторитета ,думаю тоже, с устоявшейся схемой проблемы, а сторонних факторов,что заруинить все могут,многовато.

К этому и спрашивал, что все может быть очень хорошо, а потом возьмёт и мигом вылетит из рук, потому как объективные риски выше.

нет такого ощущения?

#66841 15.02.2023 21:43
Netzer

Не ощущение, а это происходит на самом деле с критической регулярностью:)

#66843 15.02.2023 22:32
Wer

Результат в футболе не имеет никакого отношения к справедливости

 

не совсем так и не всегда так. абсолютно справедливо, что такая сильная команда как Сити не может выиграть ЛЧ, т.к. эта "заслуга" Пепа в первую очередь.

несправедливо по качеству было когда мы проиграли Челси, однако совершенно  справедливо если учитывать наши ошибки 

 

если нагель будет пеперастничать ЛЧ нам не видать, т.к. с большой вероятностью найдется  кто-то упорный или фортовый и остановит нас. он не обязательно будет сильнее, но вероятно проще и грамотнее