Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#70032 03.06.2023 23:57
Отредактировано: Dead Knight 04.06.2023 00:00
Dead Knight

 РБ взял кубок. Нкунку гол+пас. А что показал 100 миллионный Коло Муани, которого желает видеть в Баварии Ули??? Получил желтую карточку, и как бы все, пара-пара-пам... :) :) :) :)

#70031 03.06.2023 23:53
Deutsche Fan

Ули Хенесс: «Я хочу, чтобы Томас Мюллер в будущем руководил мюнхенской «Баварией» — он представляет этот клуб как никто другой. Я надеюсь, что Томас захочет взять на себя эту роль после ухода на пенсию — конечно, если он не будет полностью занят со своими лошадьми».

#70033 04.06.2023 05:16
Olzhas Nukezhan

Заявления Хеннеса как мед в уши. Спасибо что снял все вопросы по Мюллеру. 

#70019 03.06.2023 14:41
Olzhas Nukezhan

Имхо, Влахович хороший вариант. Не видел ни одного его матча. Но если выбирать из того что есть то может выстрелить. Во-первых, у него будет низкий старт. В прошедшем сезоне он не блистал. Цена будет невысокой. Чуда от него ждать никто не будет. Давление будет небольшим. Плюс он очень молод. Всего на три года старше Мусиалы. 

Левандовски приходил в Баварию имея всего один матч против Реала. Макаай приходил имея за спиной матч против Баварии и Милана. У Жука был успешный Евро. Никто из них не приходил в статусе звёзды и тащера. Свое имя они сделали уже в Баварии. 

#70021 03.06.2023 17:05
svartmjod

После слов "не видел ни одного матча" мог бы ничего не писать) 

#70023 03.06.2023 17:48
archery

Ну хорошо. Примем за аксиому, что Влахович дно. Кого тогда? Нам нужен нап.

#70024 03.06.2023 18:21
Olzhas Nukezhan

 мог бы ничего не писать)

так я ни слова не сказал про игровые качества, чисто лирика

#70025 03.06.2023 18:56
Dead Knight

 Цена будет невысокой.

Юве за него хочет получить 90 лямов :) :) :)

#70026 03.06.2023 20:25
Отредактировано: svartmjod 03.06.2023 20:26
svartmjod

Если посмотреть матчи, а потом и статистику, то Влахович хуже того же Муани во всех стадиях игры примерно в два раза. Ударах, продвижения мяча ведением и пасом (количество, качество, касания), единоборства, прессинг, отборы, верховые единоборства. В общем и целом во всем хуже, включая голы, ассисты, ожидаемые показатели голов и ассистов, действия приведшие к голевым ситуациям. Хуже во всем. 
Даже у Холанда, на чью вовлечённость в систему игры периодически жалуется Пеп, статистика комбинационной и прессинг игры намного выше. 
Это игрок для бессистемной команды, типа Ромы или ПСЖ, но для ПСЖ ему пока не хватает уровня того немного, что он умеет 

#70027 03.06.2023 20:46
Friedhelm_Winter

Кому-то наверное лучше Коло Муани, очередной техничный негр - латентная девятка типа Гнабреца на напе, чтоб тикитачить до посинения. Жаль, что за элегантные пасы в футболе баллов не дают 

#70028 03.06.2023 20:48
Friedhelm_Winter

Какую же бомбу заложил Пеп под мировой футбол, убив позицию напа своей философией. А затем сам купил топ напа,а остальные страдайте

#70030 03.06.2023 22:35
svartmjod

Абы не южок

#70035 04.06.2023 08:38
Netzer

Райс хочет остаться в Англии.

#70038 04.06.2023 11:43
svartmjod

Хотеть может и хочет, но перейдёт видимо в Баварию. Пишут что сделка близка к завершению. Дадут миллионов 20 в год и заплатят сколько просит Вэст Хэм. Самая высокая зарплата Арсенала была бы у нас 12-ой

#70011 02.06.2023 23:13
Andi

Сборная Германии до 17 лет ЧЕ! В финале победа над Францией по пенальти. В группе французов тоже обыграли 3-1 проигрывая после первого тайма 0-1. Последний раз побеждали в 2009, когда играли Гётце и Тер Штеген.

#70014 03.06.2023 11:24
Olzhas Nukezhan

Очень мало немцев. 

#70017 03.06.2023 14:00
Andi

Да немцев мало. Понравились форвард Мёршдедт, баварский вратарь Шмитт. Хорошо выходил назамену баварский форвард Роберт Рамзак, ну и сильное впечатление произвёл нападающий Дортмунда Брюннер, я так понял папа немец, а мама африканка.

#70020 03.06.2023 15:58
Olzhas Nukezhan

Интересно сколько среди них потенциальных Озилов. Когда нужно добиться успеха выбираешь одну родину, потом выбираешь другую, которая по душе. И вообще странно все это, не поешь гимн - не выступай за страну. 

#70005 02.06.2023 20:22
archery

Веселые истории в журнале ералаш, пара-пара-парам...


Ули Хёнесс рассказал в интервью SZ, что увольнение Нагельсманна не было ни с кем согласовано. Ули поставили уже перед фактом. Кроме того, Хайнер был проинформирован слишком поздно. В среду Хасан пришел к Хёнессу и сказал, что они хотят это сделать и уже все решили. В четверг все уже было в прессе.

#70008 02.06.2023 22:44
archery

Что еще стало известно из интервью:

- Кан практически не консультировался с Калле и Ули. За три года они созванивались всего раз 5. «Но зачем, например, отказываться от совета такого человека, как Карл-Хайнц, который так много знает о "Баварии"?»

- Ули не понравился тайминг увольнения Нагельсманна. Он также был недоволен моментом увольнения Тапаловича, который был важен Нойеру. Возможно, стоило оставить его в клубе, но в другой роли.

- Оливер и Хасан многое делали правильно, но в то же время ряд решений вызывал вопросы. В том числе и длительный зимний отпуск. «У некоторых наших игроков с начала ноября до середины января не было ни одного серьезного матча. Как вы тогда должны быть в форме? В моей карьере никогда не было четырехнедельного отпуска, даже летом».

- Хёнесс раскритиковал решение отпустить Левандовского без адекватной ему замены. Он говорил об этом Хасану прошлым летом.

#70009 02.06.2023 22:44
archery

Я ниже критиковал Ули. Беру свои слова назад. Дед в форме ещё и весьма здраво мыслит

#70012 03.06.2023 08:18
Badstuber

И еще одна цитата из этого, похоже, уже легендарного интервью Ули.

Хёнесс рассказал, что ультрас пришли к его дому в Тегернзее и попросили навести порядок в клубе.

#70015 03.06.2023 11:36
Olzhas Nukezhan

В версию с подковерными играми Хеннеса изначально верилось с трудом. Улик не борется ни за власть ни за влияние. Он сам ушел. 

#70016 03.06.2023 12:26
Almadeus

Неужели деда Ули заменить некем из молодых?

#70018 03.06.2023 14:30
Olzhas Nukezhan

По сути Улик и Калле это два гения. Их ранний уход на покой можно объяснить только одним. Они специально оставили место для маневра. Чтобы в случае чего можно было вернуться и вмешаться для корректировки курса. Это говорит о том, что интересы Баварии у них на первом месте. Если бы на первом месте были их личные амбиции они бы сидели на своих местах до глубокой старости и зачистили бы все поле вокруг себя. 

#70004 02.06.2023 19:41
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1352788/vlahovich-dushan-bavariya Бавария предлагает за Влаховича 60 лямов...

#70006 02.06.2023 21:14
svartmjod

Самый беспонтовый из всех вариантов. Каким бы чертом не был Хасан, но он был против этого ленивого палена. Не успели ещё вдоволь порадоваться по случаю его увольнения, как уже приходится жалеть 

#70007 02.06.2023 22:42
archery

Я недавно (не помню точно, по зиме по-моему) кидал уже теорию о Влаховиче и говорил, что наши обязательно туда посмотрят. И мне объяснили, что не надо и он деревянный 

Но проблема в том, что рынок центральных напов сейчас очень скудный. Есть Влахович (по нему понятно), есть Фюллькруг (но наши туда не смотрят), есть Осимхен (но там цена как за Холанда).

Из других вариантов на ум приходит лишь Рамуш из Бенфики.

 

#70010 02.06.2023 22:48
Andi

На хер нужен Влахович, обычные средний нап.

#70013 03.06.2023 10:42
BLADER

это самый хреновый вариант с Влаховичем).Вроде пишут,что лично Тухель в нем заинтересован,не ясно,насколько это правда!

#70022 03.06.2023 17:47
archery

Самый хреновый из рассматриваемых - Коло Муани. Влахович на его фоне хорошее решение.

#70003 02.06.2023 18:36
Wer

модник :)

не ну пусть вместо моды займется спортом, например как капитан на лыжах пусть покататься съездит.

#69998 02.06.2023 11:58
Netzer

Все те же лица, вызываются не первый год, а сыгранности не хватает. До сих пор не понятно кто основной. Хотя бы костяк из 3-4 человек. Разве что центрального полузащитника будет играть Киммих. 

#70000 02.06.2023 16:55
Andi

Зюле и Гнабри не вызвали.

#70001 02.06.2023 17:13
Babay

А почему нет Зюле? ИМХО в нормальной схеме он сильнее чуть ли не всех вызванных.

Кстати. А где Белый Кетчуп) вызвали на ЧМ как будущее немецкого футбола, пожертвовав Хуммельсом! А теперь получается всё, он прошлое? Видимо, будущее сейчас это Чжао-Тиао-Тиав

#70002 02.06.2023 17:27
Отредактировано: Netzer 02.06.2023 17:31
Netzer

Кетчуп, Нмеча, Адейеми, травмированы.

#69997 02.06.2023 11:15
Wer

   Фанаты Ромы напали на судью и его семью в аэропорту. Идиоты  конечно, но если в такой ситуации, тем более в финале, судья не смотрит повтор... Имхо пенальти там был

 

 А судью финала ЧМ, расследуют на тему его возможного антисемитизма, расизма и прочая... Французам имхо повезло , что он им два пенальти дал :)))

#69995 31.05.2023 17:19
Отредактировано: archery 31.05.2023 17:25
archery

Извините, не смог удержаться (с просторов интернета)

 

 

#69981 30.05.2023 18:51
Deutsche Fan

Официально: «Бавария» объявляет, что Карл-Хайнц Румменигге назначен новым членом наблюдательного совета.

Румменигге: «Я хотел бы поблагодарить наблюдательный совет за оказанное доверие и с нетерпением жду возможности поддерживать «Баварию» в будущем. Мне очень повезло и для меня было честью отпраздновать большой успех с этим клубом, поэтому я рад выполнить просьбу правления.»

#69987 31.05.2023 13:46
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 31.05.2023 13:48
Olzhas Nukezhan

Сорри, ветка ушла вниз

Платим не так много как денежные мешки, в медиа пространстве тоже далеко не первые.

Насчет медиапространства согласен. Но для меня как для фаната это не минус, а наоборот преимущество. Мне всегда было в кайф когда кругом все в футболках Реала, МЮ или Барсы, а я один в футболке Баварии. Увидеть на улице фаната Баварии это как увидеть члена тайного ордена, это признак избранности. Это как попмузыка и классика. 

Ну а по поводу мешков: я скидывал цифры по фонду оплаты труда участников полуфиналов ЛЧ. К сожалению Бавария сейчас самый настоящий мешок.   

#69988 31.05.2023 14:16
Отредактировано: barty 31.05.2023 14:16
barty

Увидеть на улице фаната Баварии это как увидеть члена тайного ордена, это признак избранности. Это как попмузыка и классика.


Мне тоже это нравится. И наверное даже игрокам некоторым,нравится такой статус клуба. Тот же Рибери все таки провел практически всю карьеру у нас. Значит можно найти ключ,но далеко не со всеми это работает. Да и бл тогда повеселее все таки была. По поводу денег,  на мой взгляд,Бавария в последнии годы стала делать хотя бы иногда овердорогие трансферы, даже не из за необходимости,а просто показать ,что вот мы тоже можем. В тоже время она остается той же Баварией,которая готова была не заплатить Кроссу и потерять его, не заплатить Алабе. Не потратиться на Холланда ,а купить Мане. При этом я думаю все прекрасно понимали,что есть очень большой риск просрать сезон и это всех устраивало.  В этом вся бавария и ее странная логика. Там где можно переплатить и получить результат, мы съэкономим, просрем и потом начнем разгребать и строить по новой. 

#69989 31.05.2023 15:12
Отредактировано: Sergey 31.05.2023 15:19
Southgate

боюсь, давно уже невозможно совместить ламповость и непопсовость со спортивными успехами.

или будь вровень со временем или болей за Милуолл)

по сравнению с распиаренными топами мы может ещё как-то и сохраняем некую идентичность (и то вопрос), а по сути мы тот же попсвый мешок, ну может калибром чуть поменьше.

я помню фильм про Сити смотрел, вроде снимался когда Пеп уже был там, олдовые фэны высказывались, что мол нам нах не особо надо это всё, звёзды, медиа, титулы и т.д, теряется что-то внутреннее, нам всё было кайфовей и искренней когда Сити плёлся нигде

#69991 31.05.2023 16:05
Olzhas Nukezhan

Не согласен. Попсовость не гарантирует успех. Побеждать можно и без попсы. Купив игрока сборной Англии конечно же повышаем попсовость. Однако Бавария может победить в ЛЧ и с Андрихом. Трансферы Сане, Мане это в первую очередь ставка на попсовость. Чемпионы АПЛ и все такое. В итоге попсовость в порядке. С победами проблемы. 

#69992 31.05.2023 16:22
Olzhas Nukezhan

Какая-то ирония. Все нейтральные болельщики не могут избавиться от стереотипов что Бавария грабит Бундеслигу. Хотя на самом деле лучшие игроки бундеслиги уже давно уезжают в АПЛ. А для Баварии они не достаточно попсовы. Чтобы нынешняя Бавария обратила на тебя внимание необходимо засветиться в АПЛ. Ну или в серии А как Осимхен. 

#69993 31.05.2023 16:22
Southgate

смотря что понимать под попсой и насколько широко это рассматривать...

не попса- это десять тысяч поющих фанатов Лутон Таун, вылетающих в третьем раунде Кубка Лиги Англии)

а от одних разговоров про многомиллимонные трансферы, чтобы побадаться с такими же ради Лиги Чемпионов за версту несёт дешёвым массмаркетом

#69994 31.05.2023 17:12
Wer

попсовость это месси в псж и его достижения там. и попосвость может быть не только у клуба ну и у самого болелы. может это и звучит немного по-лутонски, но мне правда пофиг сколько ушастых у Реала, пусть хоть сотня. наши 6 мне в разы дороже

#69996 01.06.2023 10:02
Southgate

по-лутонски...

эт было хорошо)))

 

мож нам стоит Леонида прихватить..а что, за нас он уцепится, пусть стоит себе пешком в центре, под него Райса с Лаймером взять, по зарплате он наглеть не станет, да зарплата туфта, медийка мигом дико скаканёт)))

#69971 30.05.2023 15:40
Отредактировано: svartmjod 30.05.2023 15:45
svartmjod

| Флориан Плеттенберг:

«Бавария» готова заплатить за Деклана Райса запрашиваемую цену, которая составляет около  100 миллионов евро.

 Ули Хёнесс - дал добро. 

| Деклан Райс в этом сезоне АПЛ по сравнению с другими центральными полузащитниками.
63 — перехвата (1-вый в АПЛ)

334 — возвращения мяча (1-вый в АПЛ)

702 — действия по продвижению мяча (2-ой в АПЛ)

79 — отборов (6-ой в АПЛ)

Возможно не будут покупать напа за сотку или рассчитывают отбить деньги на Райса за счёт уже запланированных продаж. Из кандидатов Павар, Люка, Мане, Гнабри, Гравенберх, Дейвис, Забитцер, (Горецка?)

#69972 30.05.2023 15:58
Southgate

 ни одной травмы за карьеру, вообще ни одной)

#69973 30.05.2023 17:23
Olzhas Nukezhan

Обнадёживает. Однако и вопросы возникают. Фабиньо, Каземиро, Родри, Джака, Партей, Фернандес, Хьейберг. Не верится что апловских топов сдерживала цена. 

#69975 30.05.2023 17:37
svartmjod

Фабрицио Романо подтвердил, что Павар точно не будет продлевать контракт. Продаём получается. 
Жаль, хороший игрок. При условии что и Люка под вопросом (как с продлением, так и с его доступностью), в распоряжении у тухлого бедовый Упа ну и де Лигт, все. Нужно покупать минимум двоих ещё и сюда. Если справа появляется место для Мазрауи и Станишич наподхвате, то слева под Дейвисом (у которого такая же ситуация как и у Люки) никого нет. Тупо отказались от Канселу, даже Румми в дело не запустив к Пепу и Чики. 
Остаётся только надеяться, что диссидентов продадут не по цене Крооса и Тьяго 

#69976 30.05.2023 17:42
Dead Knight

 100 лямов за Райса, а сколько они тогда за форварда собираються отдать??? Или опять Чупой единым??? А что в защите если уйдут Павар и Эрнандес??? А что на фланге если не подписывать Канселу и не хочет ничего Девис? А что все эти Сане-Мане-Гнабри и +/- Мусиала??? Они как будут играть в следующем сезоне? Через раз? Пол сезона хорошо, пол плохо? Хорошо тогда, когда захотят??? Что со всем этим делать???

#69978 30.05.2023 18:23
Olzhas Nukezhan

У Райса 0 матчей в ЛЧ. 

#69979 30.05.2023 18:45
Wer

 Пишут, что Эрнандеса Тухель якобы отпускать не хочет, а из ЦФ хочет видеть Влаховича.

 

В любом случае сейчас столько всего напишут :)))

#69980 30.05.2023 18:50
Deutsche Fan

Райс хорош вне зависимости от того, что нужен и форвард.

#69982 30.05.2023 20:39
Southgate

Олжас, имеешь ввиду почему его раньше не купили?

Цена не то что отпугивала, но все перечисленные сильно дешевле)к

может не сильно требовался на тот момент,

вот сейчас его хочет Арсенал, ну да, им он нужен

#69983 31.05.2023 05:23
Olzhas Nukezhan

почему его раньше не купили

Да, у большой шестерки на позиции шестерки играют иностранцы. Райс на слуху не первый год. Странно что его никто не забрал себе до сих пор.

#69985 31.05.2023 11:32
Отредактировано: Sergey 31.05.2023 11:32
Southgate

так сложилось просто, у кого-то уже раньше эта позиция была плюс минус заполнена, кто-то хотел его, но выплыл другой вариант, например Каземиро сам в МЮ захотел, Сити торговал его прошлым летом, но остановился на Филлипсе как бэкап, не забывай он там кэп , лучший игрок и главный актив, за него всегда просили уверенно больше сотни, и поэтому тоже никто не купил, 60 и 120 есть разница

#69990 31.05.2023 15:18
Southgate

7го финал ЛК, посмотреть надо на старину Дэклана)

#69961 30.05.2023 11:14
Deutsche Fan

Ули Хенесс и Карл-Хайнц Румменигге доверяют Томасу Тухелю развивать команду, вести клуб к успеху и играть в доминирующий футбол, к которому «Бавария» привыкла за последнее десятилетие. Несмотря на чемпионский титул, боссы недовольны сезоном.

Источники - Georg Holzner, kicker

#69962 30.05.2023 11:18
Deutsche Fan

Хочется верить в доминирующий футбол,  но по ощущениям есть высокий риск что осенью будет тухлый футбол и боссам придется принимать решения.

#69963 30.05.2023 11:43
Deutsche Fan

Бенжамен Павар хочет покинуть «Баварию».

Как сообщает журналист Sky Sport Флориан Плеттенберг, защитник хочет уйти из мюнхенского клуба этим летом и не намерен продлевать контракт, действующий до 2024 года. Игрок уже проинформировал клуб о своем решении. 

Ранее сообщалось, что 27-летним футболистом интересуются «Реал», «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль» и «Интер». 

https://www.sports.ru/football/1115168371-pavar-xochet-ujti-iz-bavarii-letom-ego-kontrakt-dejstvuet-do-2024-go.html

#69964 30.05.2023 12:13
Отредактировано: Sergey 30.05.2023 12:20
Southgate

доминирующий футбол и правда под вопросом, не уверен, что стоило его приглашать если это первостепенно.

с другой стороны, чем не повод для тренера, меняться и расти, стоять на месте никому нельзя

#69965 30.05.2023 13:10
Dead Knight

Тиаго, Алаба, Зюле, Лева, Девис, Павар, Эрнандес... Не много ли людей в последнее время хотят побыстрее уйти из Баварии??? Вот этим руководству и стоит в первую очередь заняться. Вернуть хороший дружеский климат в клуб, самим стать опять семьей и сделать семьей всех в клубе

#69968 30.05.2023 14:56
Olzhas Nukezhan

Понятно почему хотят свалить защитники. Зюле и Алаба хотели чтобы их ценили не хуже Эрнандеса. И Павар туда же. Одним трансфером Эрнандеса клуб сломал иерархию в защите. 

Трансфер Сане сломал иерархию в атаке. Понятно что Лева хотел получать больше чем Сане. 

Сане и Эрнандес обошлись клубу в сумме где-то в 250 млн. Деньги на ветер. Огромные деньги 

#69969 30.05.2023 15:29
Southgate

деньги на Эрнандеса не на ветер, с ним порядок, травмы разве что.

А Павар личность не стабильная психически, но уходит он за новым вызовом, то уходит то не уходит)

у всех разные причины

#69970 30.05.2023 15:39
barty

Зюле и Алаба хотели чтобы их ценили не хуже Эрнандеса.


По Алабе может быть соглашусь,но за какие заслуги надо было ценить Зюле? 

#69974 30.05.2023 17:25
Olzhas Nukezhan

за какие заслуги 

Зюле бы на это резонно возразил: а за какие заслуги Эрнандес?

 

#69977 30.05.2023 17:47
Dead Knight

за какие заслуги надо было ценить Зюле?

А я пишу не о том ценить будет клуб игрока или нет, а о том что игроки, судя по всему, уже не ценят того что это Бавария. Вот целый список игроков, которые уходили нежелая продолжать контракты. Не их продавали или отпускали как ненужных, а вот сами игроки сказали нет, все, хватит. Вот что сейчас говорит Павар??? Он говорит - я хочу уйти. И даже не в Сити там или Реал - другой топ клуб как и Бавария, а вот просто хочу уйти за новыми вызовами.

#69984 31.05.2023 10:46
Отредактировано: barty 31.05.2023 11:00
barty

Dead Knight


Согласен по тому что довольно много игроков ушло ,которых бы хотелось сохранить. С другой стороны, бавария уже лет 20 как не является таковым клубом,куда вот прям хотят попасть топ игроки и оставаться там. Платим не так много как денежные мешки, в медиа пространстве тоже далеко не первые. Вообще все эти разговоры про миа сан миа ,семейные атмосферу и прочее, на мой взгляд,немного устаревшие в современном мире. Ты или плати или заплатит другой. Или предлагай тогда уже какие то плюшки,после завершения карьеры, в виде работы в клубе. Просто за то что это Бавария,с какими то там ценностями,никто тут оставаться не будет. Пусть даже этот клуб за лч бореться. Деньги решают.

Ну и по поводу новых вызовов для игрков,наверное в этом тоже есть правда. Кому интересно из года в год выигрывать БЛ? В этом году Бавария сделал все,асболютно все,чтобы его проиграть. И все равно выиграла. В той же ла лиге кризисная барса смогла забрать чемпионство. В апл хоть мс и доминирует уже сколько лет,но все равно идет борьба. В БЛ борьбы нет,есть надежда что Бавария обосрется. Только вот и этого не хватает.

Зюле бы на это резонно возразил: а за какие заслуги Эрнандес?


Эрнандес приходил в клуб,как готовый топовый защитник. Кем он и является,когда не травмирован. Зюле мы брали на вырост,как перспективного защитника на замена Хуммельсу и Боа. Было даже интервью с Юппом,где он говорил что Зюле через пару лет станет одним из лучших защитников в мире,но в данный момент он слабее Боа и Хумми и ему многому надо научится. Но он не научился,он как был защитником уровня хоффенхайма так и остался. Постоянные проблемы с весом,с дисциплиной,регулярные привозы. Он так и остался вечно подающим надежды защитником , как и куча других немцев этого поколения,которые вот вот должны выйти на новый уровень,но что то не срослось. Поэтому и вопрос,зачем нам надо было за него бороться удерживать и давать зп,когда он даже сейчас выглядит хуже Хуммельса,который уже пенсионер.

#69986 31.05.2023 11:36
Southgate

они скорей не из Баварии рвутся, а по спортивному чего-то нового хочется, тут больше сама бундеслига для многих не привлекательна становится, сам Павар говорил,мол ну что, всё хорошо, но я всё тут выиграл, хочется попробовать новое

#69948 29.05.2023 20:18
Nebelwerfer

Еще и агент Дэвиса воду мутит, мол, в Баварии слишком много неопределенности и он не знает, с кем будет разговаривать летом. Похоже, копченый Флэш собрался в Мадрид.

#69949 29.05.2023 20:30
Wer

за эти деньги можно оставить консело, который сегодня на голову лучше канадца. пусть не вы..тся

#69951 29.05.2023 20:48
Deutsche Fan

Денег хотят больше срубить, используя разные предлоги. 

#69955 29.05.2023 22:33
archery

У него ещё 2 года контракта - пусть докажет хотя бы в перовй части сезона чего он стоит, а то в этом сезоне он бледная тень самого себя. Да и что-то всё больше у него проскакивает любовь к увлечениям, которые отвлекают от футбола (рэп, тик-ток и т.п.)

А если всё таки не продлит - это верх неблагодарности за все то, что сделал для него клуб. Вопрос: нужны ли такие люди Баварии?

#69958 30.05.2023 06:41
Olzhas Nukezhan

   Вопросы можно задавать ко всем игрокам. Но должна быть градация. Киммих, Горецка, Дэйвис, Коман, Павар (и Гнабри здесь) это костяк который идет по ступенькам. То есть никто не выкупал их трансфер за большие деньги и никто не давал им сходу огромный контракт. Все что они имеют они получили своим трудом.

Другое дело те игроки, которых выкупали за большие деньги и дали сходу дорогой контракт. Вот с них и надо начинать. Эрнандес и Сане не имеют права среди прочих ходить с грустными лицами после поражении. Если Киммих покраснел, то щеки Сане должны гореть красным пламенем. Эрнандес и Сане должны усилить Баварию, без них Бавария должна быть слабее. Иначе в чем смысл таких затрат? Легче найти еще одного Дэйвиса и еще одного Комана. Сане не может просто ровняться на Комана и Гнабри, он должен быть на голову сильнее. Также и Эрнандес, одной его обворожительной улыбки мало. Он уже давно должен был руководить обороной. 

#69959 30.05.2023 06:49
Olzhas Nukezhan

Так же должно быть и с новой девяткой. Если покупают Коло Муани за 90 млн. то он должен будет завтра тащить. Мы будет от него этого ждать и это нормально. Коло Муани должен будет дать нам преимущество в матчах против Сити и Реала. За такие деньги он не должен давать разницу против Майнца. Иначе это просто дорогой Фюллькруг.

То же самое касается Райс. Если он будет играть не хуже Горецки зачем его выкупать? Вообще от практики выкупать всех подряд надо отходить.

PS Если бы выкупили Хавертца к нему был бы такой же спрос. Я бы ждал от него разницу в топ матчах

#69960 30.05.2023 11:10
Отредактировано: Deutsche Fan 30.05.2023 11:11
Deutsche Fan

То что Райсом интересуются это неплохо, так как команде нужен опорник высокого уровня. С другой стороны приходит еще Лаймер, если он заиграет то сможет закрыть позицию.  

Есть такой момент: Ты заплатил 100млн, Райс готовый игрок, он закроет позицию с очень большой вероятностью.   Ты заплатил 90-100 за Коло Муани и далеко не факт что он закроет позицию.

Риски с форвардами на нынешнем рынке большие, стоят очень дорого, но далеко не факт что оправдают ожидания.

#69966 30.05.2023 13:19
Dead Knight

Если покупают Коло Муани за 90 млн. то он должен будет завтра тащить.

Абсолютно глупо покупать того, кто пока вообще ничего не показал и не факт что покажет за такие деньги. Чем Коло Муани лучше Теля??? Я разницы не вижу никакой. Коло Муани ничем толком не помог Айнтрахту в ЛЧ и чемпионате, надежда что может хоть кубок поможет завоевать.

Коло Муани должен будет дать нам преимущество в матчах против Сити и Реала. За такие деньги он не должен давать разницу против Майнца.

Никакой гарантии что он даст нам преимущество в матчах не только с Сити и Реалом, но даже с Майнцем нет. Он сырой продукт, и не факт что о нем все не забудут через пару сезонов, которые вполне могут быть неудачными для него, ибо он опять таки сырой футболист.

Иначе это просто дорогой Фюллькруг.

Я намного больше поверю в то что Фюллькруг сможет сделать разницу с Сити и Реалом, чем то что на это способен Коло Муани. Фюллькруг в отличии от Коло Муани уже доказал играми за сборную, что он может забивать топам даже тогда, когда его команда играет не очень хорошо. Коло Муани же пока ничего не показал, кроме глупого удаления с Наполи, вот и весь Коло Муани

#69967 30.05.2023 14:47
Southgate

а там же рассматривался ещё другой негр такой же, но бесплатно, откуда-то из бундеса, или ошибаюсь?))

#69947 29.05.2023 20:11
Nebelwerfer

Напрягает ситуация с Горецкой. Он не то чтобы незаменимый, но терять бы не хотелось, какой-то он "трушный", что ли, несмотря на все ЛГБТ-закидоны. Да и в команде и так два с половиной центральных хава, а после ухода Гравенберха и Леона останется ровно один Киммих.

#69950 29.05.2023 20:47
Deutsche Fan

Горецка свой чувак, он вроде ясно дал понять что не хочет уходить. 

#69952 29.05.2023 20:49
Nebelwerfer

Горецка свой чувак, он вроде ясно дал понять что не хочет уходить. 

А его перформанс после чемпионства, когда он демонстративно ходил по полю в одиночестве с кислой миной, пока все праздновали? Понятно, что недоволен обратной заменой, но выглядело не очень.

#69953 29.05.2023 21:24
Отредактировано: Dead Knight 29.05.2023 21:36
Dead Knight

ТТ перегибает палку в случае с Горецкой! Киммих в последнее время играет ничем не лучше, потому и удосужился критики со стороны Баслера, но он для ТТ судя по всему неприкасаем, я уже молчу о Гравенберге, который очень сырой, но почему то ТТ рассуждал о Герецке в основном и его игре, и о другом центральном полузащитнике, который нужен Баварии, чтобы разгрузить Киммиха, что означает, что уровень Горецки его не устраивает, опять таки обратная замена, как будто там не было кого поменять, пол команды мертвяки на поле. Я за Леона!!!

#69954 29.05.2023 22:29
Отредактировано: archery 29.05.2023 22:43
archery

Вот поэтому я против Тухеля: за 3 месяца никакой понятной картины игры, весьма спорные решения по составу, бардак в обороне, и уже гачинаются какие-то токсичные комментарии.