Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Andi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#68958 19.04.2023 23:07
Артур

Один момент за тайм это очень мало..

И да, пенальти был имхо, попадание в руку, которая не находится в естественном положении, увеличивая площадь тела.

Никаких предпосылок к отыгрышу, увы, нет, но это и до игры было известно.

 

#68943 19.04.2023 22:51
Nebelwerfer

Позорный таймик. Пыжились-пыжились без опасных моментов, сами чудом не пропустили.

#68948 19.04.2023 22:54
svartmjod

Моменты были, не дуркуй

#68950 19.04.2023 22:55
Nebelwerfer

Ну если только выход Сане. Примитивные удары в ближний во вратаря это не моменты.

#68951 19.04.2023 22:56
Deutsche Fan

Да Лева в такой игре уже бы дубль положил, пока Чупо ищет где зад а где перед. 

#68952 19.04.2023 22:57
swr_FCB

Ну не такой позорный.Играем неплохо.Но недостаточно.Всего 3 голевых момента за тайм,дома,при колосальной поддержке.Слабовато.Сане и Мусиала кривоногие мудаки.Жалко Киммиха,Комана и Де Лихта.К этим троим ноль претензий.Единственные,кто заслуживает полуфинала.Остальные сброд,который нужно продать.Когда с мячом Упа мое сердце колотится,как после марафона.

#68955 19.04.2023 23:00
Nebelwerfer

Если бы хоть один затолкали...а так сейчас у лучшего тренера мира на той стороне есть целый перерыв, чтобы успокоить своих и внести необходимые корректировки.

#68956 19.04.2023 23:05
Southgate

Сити просто вторым номером сознательно, не особо включаясь 

#68957 19.04.2023 23:06
Wer

 успеешь еше поныть, ну нет герда мюллера и томаса котрый забивал всеми частями тела тоже нет и мы это знали  до начала матча. сейчас выйдет мане. который не моне и всех разорвет. даром что-ли хасик за него такие деньги платил :))

#68960 19.04.2023 23:21
Andi

Упамекано тупая безответсвенная скотина.

#68985 20.04.2023 00:04
Almadeus

Ахахаха! Гандонский даже в ЛЕ забить не может, не то что в плов ЛЧ. Обжигай еще.

#68999 20.04.2023 00:18
Dead Knight

 Almadeus

Дружище, но Чупа сегодня никакущий, незаметный человек на поле, он также ни разу не топ. Случайный человек в топ клубе, который показал неплохой сезон.

#69001 20.04.2023 00:22
Almadeus

Рыцарь, Чупо сколько не играл из-за травмы? Просто кондиции еще не набрал, зачем Тухлый выпустил его сразу в основе? Надо было с Теллем начать и в конце для навала выпустить Чупо, может против уставших защитников сдюжил бы. Вместо мертвого на позиции ЦФ Гнабри должен был Тель играть в последних играх, чтобы уверенность в себе почувствовать, а парня мариновалли на лавке, хотя тот единственный форвард в команде который в строю.

#69005 20.04.2023 00:31
Dead Knight

Вместо мертвого на позиции ЦФ Гнабри должен был Тель играть в последних играх, чтобы уверенность в себе почувствовать, а парня мариновалли на лавке, хотя тот единственный форвард в команде который в строю.

Вот тут полностью согласен.

#68919 19.04.2023 20:47
Dilya31

Опять без Мюллера, ничему жизнь не учит.

#68921 19.04.2023 20:58
Wer

 без мюллера опять

пора выпить, а там видно будет за здравие или за упокой :)

#68922 19.04.2023 21:04
Almadeus

У кого рабочая ссылка есть поделитесь, плиз. Норги сегодня Интер показывают.

#68923 19.04.2023 21:06
Dilya31

Кто там спрашивал за чуйку? Спит чуйка.

Никаких ожиданий и надежд, но все равно посмотрю игру и буду болеть за наших. 

Чупо без Мюллера-тупое решение. Но что поделать... (((  Если Муся опять провалит игру,его надо лечить лавкой, или даже дублем. 

#68924 19.04.2023 21:07
Deutsche Fan

Прямой эфир тут будет matchtv.ru/on-air...

#68925 19.04.2023 21:14
Nebelwerfer

Удивительно, что маэстро Упамекано не лишился места в основе.

#68926 19.04.2023 21:19
Valentin Stocker

Без Мюллера это ерунда. Зато Мусиала сделает пять попыток обводок, а Сане шесть раз ударит из-за штрафной прямо во вратаря. Зато по статистике не уступят, поражение будет достойным.

#68927 19.04.2023 21:22
Nebelwerfer

Да о чем речь, у Мусиалы, Комана, Мане, Гнабри и Сане впятером футбольный интеллект ниже, чем у одного Томаса.

#68928 19.04.2023 21:24
S.G.

Ждал Мюллера в основе... Интерессно, почему Тухель планомерно не ставит его в основу в этих решающих играх в ЛЧ. Что за план такой? Надеюсь что игра покажет его правоту, а не поставит тренера в ряд с теми, кто обжигался не делая ставку на икону нашего клуба.

#68929 19.04.2023 21:25
Nebelwerfer

Это особенно удивительно, учитывая, что Мюллер вообще-то главный творец победы над Дортмундом в первом матче Тухеля.

#68930 19.04.2023 21:27
Отредактировано: Deutsche Fan 19.04.2023 21:27
Deutsche Fan

Луший Мюллер играет рядом с форвардом, сегодня есть форвард, а Тухель оставил его в запасе..

#68931 19.04.2023 21:28
Almadeus

Рыцарь, спасибо, но мне недоступно.

#68932 19.04.2023 21:35
Али89
#68933 19.04.2023 21:46
Almadeus

Али89, благодарю!

#68935 19.04.2023 21:47
S.G.

Тухель только что сказал на немецком канале "Это не игра Томаса Мюллера", объяснив непопадание немца в основу.

#68936 19.04.2023 21:57
Али89

Almadeus, пожалуйста,. Работает ссылка? 

#68937 19.04.2023 22:03
Али89

Что за поддержка   . Сволочи они если не выложатся

#68938 19.04.2023 22:04
Valentin Stocker

Мощная поддержка. Должны полететь вперёд.

#68939 19.04.2023 22:21
Valentin Stocker

Ну Сане! Ну тащер!

#68940 19.04.2023 22:23
svartmjod

За 2 недели 4 выхода 1 на 1 не забил 

#68941 19.04.2023 22:24
Nebelwerfer

Сане бы в один мешок с Мане и Гнабри и в реку.

#68942 19.04.2023 22:41
Deutsche Fan

Судья Мудак  сегодня.

#68944 19.04.2023 22:51
Babay

Судья мудак, согласен. Это разве пенальти?? Мяч едва чиркнул по руке, просто скользнул. Ещё и желтая)

Что касается игры, то здесь очевидно, что в Баварии нет игроков с хорошим дальним ударом. А завести в ворота в такой игре не получается

#68945 19.04.2023 22:53
Deutsche Fan

Как же нахуй заебала эта уебищная реализация Баварии. Сука 500 атак и не могут гол затолкать.

#68946 19.04.2023 22:53
Nebelwerfer

Да там ни одной реально опасной атаки не было, нечего заталкивать.

#68947 19.04.2023 22:54
Deutsche Fan

Да уебок судья, игру контролировать не может и как истеричка желтые раздает игрокам Баварии за каждую мелочь.

#68949 19.04.2023 22:55
Babay

А за что желтая Киммиху?! За то, что Гюндоган решил с ним потолкаться) бл... дебилизм же. Я так понимаю, в таких ситуациях только один шанс избежать карточку - упасть и изображать жертву. Делают из футболистов плакс и терпил

#68953 19.04.2023 22:57
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 22:57
Dead Knight

Упа опять чудит. Зачем прятать руки за спиной, чтобы потом выставить их, когда мяч летит??? Ну вот жесть, просто жесть. Где в игрока хоть крупица разума. Хорошо что норг пробил к марсианам. Но в целом Бавария показывает, что в первой игре дурака валяла, или как? Но опять таки забить некому. Чупа примерил шапку невидимку Левы. Сане, Мусиала забить не могут. Коман скоростью очень нравиться, лучший игрок первого тайма

#68954 19.04.2023 22:58
Deutsche Fan

Тюрпен забыл что это не Лига1. В ЛЧ давно уже так не разбрасываются. Перед стариовым свисток он уже обосрался, сбегал в подтрибунку.

#68987 20.04.2023 00:05
Almadeus

Али89, отличная ссылка. Самая лучшая за последние несколько лет. Благодарю от души!

#68918 19.04.2023 20:36
Отредактировано: Nebelwerfer 19.04.2023 20:40
Nebelwerfer

На самом деле работа хASSана как спортдира в целом вызывает очень большие вопросы. Достаточно на состав посмотреть, что мы там имеем:

Два полноценных ЦЗ - Упа и Де Лигт. Люка вечно в лазарете, что невозможно не учитывать при планировании сезона, Павар и Станишич могут сыграть ЦЗ, но только в тройке. Мало? Мало.

Один ЛЗ - Дэвис. Формально есть Люка, но опять же формально. Мало? Мало. Сейчас есть Канселу, но скоро не будет.

Зато справа полный эх, разгуляй: Павар, Мазрауи, Станишич, сейчас Канселу. Там еще может сыграть Киммих.  Куда столько?)

ТРИ центральных хава, ТРИ. Киммих, Горетцка и Гравенберх. Мусиала там играет отвратительно, его можно не считать. У какой еще топ-команды три человека в центре поля? У Реала их шесть, например. У Сити тоже шесть. У нас при травме Киммиха случится коллапс, а если что-то случится с двумя, то в центр поля можно будет Маттеуса подписывать свободным агентом.

Вагон вингеров, на бумаге лучший набор в Европе, на практике банда смуглых бандерлогов, из которых в хорошей форме в конкретный момент времени находится всегда только кто-нибудь один. Причем этот вагон еще и зарплаты кушает дай бог каждому. Отрабатывают ли Сане с Гнабри свою реально очень большую ЗП? Вопрос риторический. Мане это вообще отдельная история, взяли 31-летнего токсичного как оказалось выжатого игрока на огромную зарплату на позицию, где и без него укомплектовано все. Зачем? Побряцать яйцами после ухода Левандовского? 

Ну и вишенка на торте это нападение. Когда весь сезон команды зависит от формы 33-летнего игрока, который всю карьеру просидел на лавке и вообще был мемом, это диагноз. Особенно учитывая, что за ним вообще никого нет. Теля не предлагать, это пока непонятное туловище. Тут безусловно еще большая ответственность на Нагельсманне, который после ухода Роберта не захотел нового напа, потому что решил ставить свой модный футбол без форвардов, но обосрался. 

Итого состав дико разбалансирован, где на каких-то позициях перебор игроков с жирными контрактами, а на других позициях откровенный недобор. 

#68934 19.04.2023 21:47
archery

Всё чётко и по делу. Хасан долбанный мудак (это чтобы без матов), который должен уйти после этого сезона, если хочет сохранить хоть немного достоинства (хотя бы для вида)...

#68908 19.04.2023 15:50
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 15:51
Dead Knight

 Приведу здесь перевод одной интересной статьи на футбольном сайте. Многое всем нам известно из нее, но есть моменты, которые я лично не знал, потому и привожу ее здесь. Может будет кому то интересно.

Бавария закономерно в шаге от провала в ЛЧ. Ее испортил боснийский интриган.

0:3, зафиксированные на "Этихад Стедиум", подсветили проблемы "Баварии". В таких случаях всегда говорят, что за результат отвечает тренер, но целесообразно ли критиковать Томаса Тухеля? Специалист провел меньше матчей, чем есть пальцев на руках – каков бы ни был его статус, каждому нужно время для адаптации.

Так кто же тогда виноват? Руководство мюнхенцев не любит медийность – Герберт Хайнер и Оливер Кан редко выходят на люди, а если и что-то комментируют, то очень сдержанно. Поэтому под нашим прицелом Хасан Салихамиджич – третий по важности человек в клубе, чья роль наиболее понятна для широких масс.

Спортивный директор обеспечивает комплектацию состава, взаимодействие между персоналом и футболистами – то есть непосредственно влияет на процессы игры. Если высшие чины выполняют прежде финансово-административные функции, то от решения Салихамиджича частично зависит то, какой вектор выберет команда.

Сначала следует признать, что в работе Хасана есть положительные моменты - например, находясь в должности с 2017 года, босинец оформил удачные приобретения. Серж Гнабри, Альфонсо Дэвис, Бенжамен Павар, Лерой Сане и Джамал Мусиала помогли выиграть ряд престижных трофеев, среди которых кубок Лиги чемпионов.

В то же время не все так гладко, как кажется - вместе с успехами Салихамиджич допустил вопиющие ошибки, в результате которых "Бавария" находится там, где мы ее видим. В шаге от вылета из Лиги чемпионов.
Салихамиджич не ищет баланс между заинтересованными сторонами и не разрешает конфликты

У нас есть яркая иллюстрация с Нико Ковачем – хорват пришел не без содействия Салихамиджича, но стоило новоиспеченному коучу взяться за наведение порядков, как начались проблемы.

Нико требователен и даже деспотичен (недаром его в свое время прозвали вторым Феликсом Магатом), но именно благодаря контролю он достиг приемлемых успехов в "Айнтрахте" и "Монако". С другой стороны, такое поведение и методика не понравилось футболистам - на фоне Юппа Хайнкеса и особенно махнувшего рукой на тренировку Карло Анчелотти наставления Ковача казались сверхчеловеческими. Хотя здесь тоже есть нюанс – неужели "Бавария" не дотягивала до уровня франкфуртцев? Ответ риторический.

С тех пор пошли разговоры о "сливе", разделе раздевалки на группки и поиске "кротов", о наличии которых Нико рассказал на одной из пресс-конференций. Если говорить откровенно, то внутри клуба годами был пул нетронутых (условные Мануэль Нойер, Роберт Левандовский, Томас Мюллер и т.п.), который делал "погоду" - когда Нико попытался навязать ему кардинально отличные условия, то был брошен на произвол судьбы. Все из-за Салихамиджича.

Хасан никогда не приглушал потенциальные скандалы, потому что мыслил односторонне, буквально в пользу избранных. Не хотите Ковача? Окей. Нагельсманн пискнул против Нойера? Прекрасно, еще один пунктик для увольнения. Хамес Родригес недоволен количеством практики? Ничего страшного, все равно арендованный. В конце концов вы не замечали, с какой частотой из состояния "Баварии" поступают разнообразные новости, свидетельствующие о печальной атмосфере? Он недавно Садио Мане подрался с Лероем Сане, и это стало темой номер один.

Вместо того, чтобы прекратить выносить сор из избы, иметь нейтральность и стержень, Салихамиджич сам побуждал к тому, чтобы информация приобретала огласку. Это не нормально.
Салихамиджич ссорился с Фликом и с легкостью отпустил лучшего тренера в новейшей истории

Немалое количество поклонников "роттен" готовы растоптать Салихамиджича только за то, что тот не просто позволил Гансу-Дитеру Флику уйти, но и способствовал уходу специалиста.

Всегда можно сказать, что Флик после выдающегося сезона 2019/20 искал новую мотивацию и понимал интерес со стороны Немецкого футбольного союза. Плюс, не упустить тот факт, что в январе 2021-го "Бавария" сенсационно попрощалась с национальным кубком (в серии пенальти дальше прошел скромный "Гольштайн Киль"). И если до этого позиции Ганси все равно считались мощными, то после проигранного четвертьфинала Лиги чемпионов против "ПСЖ" Салихамиджич пошел в атаку.

Здесь нужно понимать, что внутри клуба как раз назревали перемены - Карл-Гайнц Румменигге готовился сложить полномочия гендиректора, Оливер Кан собирался их подхватить, так что Флик стал предметом горячих споров. Румменигге настаивал на сохранении тренера, а вот Хайнер, Ули Хенесс и Хасан сомневались - мол, для расширения обоймы накануне были приглашены Лерой Сане, Буна Сарр, Эрик Максим Шупо-Мотинг и арендованный Дуглас Коста.

Вопрос в том, что Флик почти не использовал последних, зато продемонстрировал недовольство продажей Тьяго Алькантары и настаивал на продлении контрактов с Давидом Алабой и Джеромом Боатенгом. И имел полное право требовать, ведь именно ему отчитываться за итоговые показатели - в конце концов Ханси упрекнул Салихамиджича: "Позвольте сказать так: я был здесь главным полтора года. В прошлом сезоне у нас была более качественная команда, это все знают".

Хасан парировал: во всем виноват коронавирус и спровоцированные им убытки. Закулисье нарастающего конфликта приоткрыл Хамит Алтынтоп: "Хасан сыграл огромную роль в спортивном успехе, он дошел до директората. Я думаю, что "Бавария", скорее всего, будет держаться за него, чем за тренера. Сейчас кто-то должен сказать: ребята, отбросьте свое эго. Вы должны его унять».

Фактически это выглядело как призыв, адресованный Флику: опуститься на землю. И что вы думаете – правление действительно, хоть и сначала завуалировано, встало на сторону Хасана. Несмотря на его токсичность, Кан, что Хайнер выразили поддержку - иначе не могло быть, поскольку Салихамиджич был частью "новой, поструммениггевской (назовем это так) "Баварии".

"Бавария единственная и решительно выступает против вражды по отношению к Хасану Салихамиджичу. Объективная критика, конечно, всегда допустима. Однако мы решительно осуждаем личные нападки. У каждой монеты есть две стороны. Все мы были довольны блестящими выступлениями команды и хорошим футболом на протяжении последних 18 месяцев. мы понимаем, что тренер хотел бы иметь команду из 30 лучших звезд. Но у нас есть коронавирус, с которым нам приходится считаться", - пояснил Хайнер. Это, возможно, и рациональная мысль, но она нисколько не апеллировала Флику, который надеялся оставить своих людей, на которых мог полагаться.

Нико Ковач прошел через подобное и также дал комментарий: "Здесь, в "Монако", Пол Митчелл (спортивный директор), скаутский отдел и я тесно привлечены ко всем планам. Мы обсуждаем все. Я думаю, это нужно в каждом клубе. Мы все знаем, как дела обстоят в Мюнхене - там все с точностью до наоборот".

Ассистировавший Флику Мирослав Клозе уже после не скрывал разочарования: "Что действительно меня заставляло думать о своем будущем, то это то, как люди в "Баварии" общаются. Вы должны уважать друг друга, даже если не всегда согласны".

Хорошо, допустим, что Флик, Ковач и Клозе пристрастны. А что скажете на счет Германна Герланда - уважаемый дядюшка посвятил клубу четверть века, трудился бок о бок Юппом Хайнкесом, Луи ван Галем и Карло Анчелотти, приложил руку к развитию молодежки: "Бывает так, что два человека не могут найти общий язык. У меня были проблемы с Хасаном по поводу молодежного кампуса. Я принимал решение, а потом видел, что все идет не так. Там было больше разговоров, чем конкретики". И каков эффект? Герланд тоже утратил должность.
Салихамиджич не имеет стратегии

Недавнее увольнение Нагельсманна вызвало настоящий шок. Зачем?.. По правде, к Юлиану были претензии, но Салихамиджич даже в прощании с ним выставил себя некомпетентным.

В текущем сезоне мюнхенцы несколько затормозили в Бундеслиге, однако в целом контролировали ситуацию. Здесь нужно еще учесть, что у команды наконец-то появился достойный конкурент в виде "Боруссии" Дортмунд, да и сама она не имела должной мотивации, чтобы выкладываться в борьбе за "салатницу" прямо сейчас. В футболе такое бывает – внутреннее соперничество банально "приелось", зато можно полностью переориентироваться на другие, более актуальные турниры.

Если бы "роттен" ужасно выступили в Лиге чемпионов – это одна вещь. Но ведь коллектив издал феноменальную дистанцию - 8 побед подряд, в 7 из которых не было пропущено ни одного мяча. Разве это не свидетельствовало о ментальном и функциональном "здоровье" игроков?

Как в дальнейшем выяснилось, "Бавария" без особого труда может активизироваться и достичь нужного результата на всех фронтах - иначе "шмели" Эдина Терзича в очном противостоянии не уступили 2:4. Выходит интересная логика – Нагельсманна не убрали после "Вильярреала", где он не справился с Унаи Эмери по всем статьям, но выставили за порог, когда немцы высоко котировались против "Манчестер Сити". Очевидно, Салихамиджич не слышал об афоризме "лошадей на переправе не меняют".

Более того, Юлиан очень дорого обошелся - в 2021-м "рекордмастер" заплатил "Лейпцигу" 25 миллионов евро (рекордная сумма за коуча в истории), предложил пятилетний контракт и теперь виноват за неустойку еще 27 миллионов (а по другой информации - чуть ли не 50). Причем Томас Тухель имеет на руках договор продолжительностью в 2,5 года – это недоверие или опасение снова обжечься?

У Тухеля есть ореол антикризисного менеджера - сразу вспоминается, как он возглавил "Челси" и завоевал кубок Лиги чемпионов. Но разница между лондонцами и мюнхенцами фундаментальна: Фрэнк Лэмпард, будучи плохим тактиком, не мог настроить соответствующие процессы, так сказать, "запустить" команду. В отличие от предшественника Томас поставил игру, имел свой почерк, так что дела пошли вверх.

Нуждала ли "Бавария" именно такое вмешательство? Маловероятно. Тухель известен тяжелым характером и согласился на авантюру: ему необходимо навести порядок прежде всего у изголовья подопечных, с чем Нагельсманн как-то давал порядок (как ни крути, скандалы вроде Мане-Сане не выплывали на широкий круг). Пока все эти беспорядки продолжаются, клуб теряет не только драгоценное время, но и возможность соревноваться за награды - уже произошел вылет из кубка Германии, а Лига чемпионов висит на волоске.

Как видим, политика Салихамиджича больше вредит, чем дает положительные дивиденды. Безусловно, боснийцу удалось привести на "Альянц Арену" ряд квалифицированных исполнителей, впрочем, его отношения с окружающими, имеющими противоположную точку зрения, обречены на провал. Твердолесть привела к потере Флика, не раз всколыхнула раздевалку и прямо повлияла на погоню за трофеями.

 

#68909 19.04.2023 17:14
Wer

признаться, что хасан был неправ боссы не могут, но ведь на подходе его конфликт с тухелем, ну иначе просто не может быть  и что скажут тогда

#68910 19.04.2023 17:23
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 17:23
Dead Knight

 Ну если следовать за логикой этой статьи и логикой того что происходило, то гипотетический конфликт между Тухелем и Хассаном, который ИМХО есть делом только времени, закончиться также как это было и в прошлом - увольнением тренера и назначением очередного "калифа на час". И если не случиться "новый Флик", который не проработал и года во главе команды, но выиграл все, остальные тренеры не будут иметь возможность добиться успеха выстроив все под себя. Либо тренер приходит, делает из всего того что есть в Баварии боеспособный колектив и выигрывает сразу с лету все, а в следующем сезоне или через сезон уходит из-за снижения качества состава, или тренер приходит, что то пытаеться выстраивать и его увольняют в любой момент, когда руководство сочтет нужным, когда оно увидит угрозу сезону, при чем увидит только оно эту угрозу, а не специалисты, журналисты, эксперты и фанаты.

#68911 19.04.2023 17:28
archery

Зная характер Тухеля, однозначно будет конфликт. Тогда увольнение с формулировкой "не оправдал ожидания".

"На рынке свободный Галтье, а у нас большая диаспора французов, т.ч. ему легко будет найти с ними общий язык. Мы не могли упустить эту возможность".

 

#68912 19.04.2023 17:28
Али89

Если Хасана оставят, то он понимает что это последний шанс, возможно как собачка будет выполнять любые капризы Тухеля, лишь бы тот дал результат

#68913 19.04.2023 17:29
Отредактировано: archery 19.04.2023 17:30
archery

Пока ёб@ный Хасан не свалит ничего не будет здесь хорошего. Кан под вопросом, но тоже заслуживает увольнения за профнепригодность

#68914 19.04.2023 17:30
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 17:56
Dead Knight

Что еще интересно, это ситуация с Хамесом Родригезом, которая в точности повторяеться нынче по отношению к Канселу. Если игрок орендован, даже если это сильный игрок, который может принести пользу команде и помочь выиграть трофеи, на его мнение и его жалобы Хассану пофиг, в глазах Хассана такой игрок меньше ценен Баварии чем к примеру Сарр. Ибо Сарра можно продать и выручить деньги, а Канселу нет. И тут мы возвращаемся к тому кто такая Бавария. Мы топ, как Реал и ко, которым важны трофеи, или мы становимся на путь Дортмунда, Аякса и Бенфики, и для нас главное это заработать на трансферах. Судя по всему Хассан не выбрал пока ни первый ни второй вариант. История с Канселу этому подтверждение, как и история с Нагелем, ибо никто тренера за 25 лямов пока не покупал кроме самого Хассана, а значит возможность продать Нагеля в Челси, Сити, Реал и тд, Хассан не рассматривал, а значит для него Нагель не актив, а если не актив, то можно выбросить на мусор как Хамеса или Канселу. Но в тоже самое время Хассан не говорил, что Нагеля уволили так как он не помогал ему выгодно продавать игроков, он и руководство говорили о безальтернативности пути побед в каждой игре. А значит мы без стратегии болтаемся где то там между условными Реалом и Аяксом (на словах мы Реал ибо должны побеждать в каждой игре, а на деле больше похожи на "Аякс" ибо для нас Сарр более ценен чем Канселу).

#68916 19.04.2023 18:01
Отредактировано: Deutsche Fan 19.04.2023 18:01
Deutsche Fan

Кан и Хасан два камня. КХР на их фоне был профессором, вернуть бы его вместо Кана.

#68917 19.04.2023 19:19
Nebelwerfer

Хасан мудак в квадрате. Сначала выгнал тренера-победителя ради своего протеже, потом выгнал протеже, в которого очень серьезно вложились и декларировали долгосрочный проект,в  ключевой отрезок сезона. Ну это же маркер кретина и самодура.

#68904 19.04.2023 15:04
Wer

 проблемы с травой на стадионе решены

Wolfsburg greenkeeper Peter Sauer will join FC Bayern from May 1st. Sauer is considered one of the best at his job and ensured that Wolfsburg won the DFL's "Pitch of the Year" award several times in recent years [@kicker
]

 

а вот , что там курят оли с хасиком?

#68915 19.04.2023 17:38
Deutsche Fan

Похоже в последнее время курили соль.

#68888 19.04.2023 14:01
Мародёр

Ну что друзья, какие ожидания? что чуйка подсказывает?

 

#68890 19.04.2023 14:04
Али89

Ноль шансов , я оптимист по жизни, и не скажу что какой то крутой аналитик, но не вижу не одного шанса. И на это есть миллион причин 

#68891 19.04.2023 14:08
Мародёр

Али89 тоже так считаю, никаких предпосылок к камбэку в данный момент это не такая команда в данный момент

#68892 19.04.2023 14:16
svartmjod

Есть шанс при форс-мажорном нарушении структуры Сити. В идеале удаление Диаса, на худой конец Стоунса или Аке и травма КДБ или Бернардо, чтобы снизить угрозу быстрого выпада на наши ворота, если мы решимся суицидально открыть игру в обе стороны 

#68894 19.04.2023 14:22
svartmjod

Ну и чтоб Сити при ударах не попадал в створ близко к углу и в штангу пару раз)

#68895 19.04.2023 14:23
Dead Knight

 Такого чтобы до игры было ноль шансов не бывает. Может быть один процент, пять, десять, но не ноль. Все же в футболе бывало всякое. Тот же Сити вылетел в прошлом сезоне от Реала, когда казалось, что вылететь уже просто невозможно. Но понятно что шансов у нас очень мало и опять таки дело не в Сити, а в самой Баварии, ее состоянии, форме отдельных игроков и общему настрою, а тут у нас все очень далеко от идеала. Вот не верю я что Мане, Сане, Гнабри, Мусиала, Девис реально в головах настроены на камбэк, думаю что они думают о совсем других вещах :(

#68896 19.04.2023 14:24
Али89

Скай пишет что атака будет, чупо сане мусиала коман, вместо Дэвиса выйдет кансело

#68897 19.04.2023 14:25
Али89

Недавно читал что реал и сити добавили Дэвиса в список трансферов на лето, возможно его мысли уже не в Мюнхене, и от того такая игра невыразительная

#68899 19.04.2023 14:37
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 14:39
Dead Knight

 Недавно читал что реал и сити добавили Дэвиса в список трансферов на лето, возможно его мысли уже не в Мюнхене, и от того такая игра невыразительная

У Девиса был один сезон выразительный - сезон 19/20. Дальше он начал заниматься фигней и Флик его усадил на скамейку, играл Эрнандес. Дальше была корона и проблемы с сердцем. После этого он на свой лучший уровень выходил разве что очень короткими отрезками, стабильности у него не было вообще.

П.С. Кан говорит что у игроков Баварии в последнее время слишком мало воли и желания. Это фактически то о чем я писал, обосновывая очень малые шансы на камбэк. Без воли, отдачи, желания с любым уровнем мастерства игроков ничего не получиться. Нужно хотеть, желать победить, делать все для этого. Может Бавария забить Сити один гол и не пропустить за 90 минут матча? Наверное может, вполне. А тогда почему нельзя на 90 и 90+1 забить еще два и перевести игру в дополнительное время, но уже на наших условиях. Чудо? Реал в прошлом сезоне такое чудо сделал в игре против Сити. Он пропустил на 73, и должен был забивать дважды чтобы перевести игру в дополнительное время. И забил Родриго на 90 и 90+1, а потом Бензема на 95 в д.в. Чудо? Наверное да, но и без воли к победе и веры в свои силы не обошлось однозначно. Есть ли у нас это, появилось оно с момента игры против Хоффе, посмотрим...

 

#68900 19.04.2023 14:46
Али89

Может дело в менталитете тренера, руководства?может быть так? 

#68901 19.04.2023 14:56
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 15:08
Dead Knight

 Может дело в менталитете тренера, руководства?может быть так? 

Нет. Дело в менталитете игроков, особенно игроков атаки. Вот как можно сравнить менталитет Сане/Гнабри и Бенземы/Модрича??? Вот мы тут много пишем о том как тащил Бензема Реал в прошлом сезоне, чего не делал Лева. Ну ок. А как тащили/тащат Баварию Сане, Мане, Гнабри, Мусиала в этом сезоне??? Гнабри забил на 89 ПСЖ? Все??? Какая цена этого гола??? Он не победный, он в самом конце потому его нельзя считать ключевым. Но говоря о заслугах Бенземы мы опять таки забываем о заслугах других игров Реала. Ну вот не выглядят Сане и Гнабри такими же ментальными великанами как Бензема и Модрич, и никогда не выглядели, это игроки настроения, а не для того чтобы ломать игру и вырывать победы.

Можем еще вспомнить выступления сборных на последнем чемпионате мира. Сколько голов забили Сане/Гнабри/Мусиала??? Сколько матчей сыграла сборная Германии??? А хорваты, от которых явно меньше людей ожидало чего то на ЧМ, взяли бронзу, выбили тех же японцев, от которых Германия проиграла, выбили до этого бельгийцев, от которых Германия недавно проиграла в товарняке, выбили главных фаворитов бразильцев. Как играл пенсионер Модрич? Тянул свою сборную??? И это в середине сезона. А что дальше??? В какой форме пенсионер Модрич сейчас??? Получше выглядит молодых и полных сил Сане, Гнабри и Мусиалы??? Я думаю ответ очевиден. И это при том что выиграл в своей карьере он один больше чем вся эта троица вместе взятая. Казалось что ему еще нужно??? Хоть кто то бы кинул огромный такой булыжник в его огород, если бы он сейчас был не в форме, в конце такого трудного сезона??? Думаю нет. Но только вот он в форме, в отличии от наших молодых и перспективных. Вот он и менталитет, менталитет победителя!

#68903 19.04.2023 15:01
Deutsche Fan

П.С. Кан говорит что у игроков Баварии в последнее время слишком мало воли и желания.

Пусть лучше молчит.  Если им были нужны воля и желание, то это всё было при Флике, а они за целый год не смогли уладить конфликт. Сам же насрал Кан, теперь не хочет убирать своё же дерьмо, мало того, неподалеку еще раз насрал, как и подобает людям, которые увидев кучу мусора в неположенном месте подкинут еще и свой.  Он и продолжит вот так срать и  врать, если это позволено.

#68905 19.04.2023 15:05
Али89

Не могу поверить что все эти игроки такие бесхарактерные  , почему то в душе есть то что, Баварию не правильно продают для игроков, когда подписываешь игрока, нужно объяснить что такое Бавария, какая у неё история, как ты должен каждый день проливать пот ради её величия и остаться в истории этого клуба, уверен что каждый игрок Реала понимает что такое Реал, и поэтому они такие монстры, даже средние игроки без таланта типо Начо и т д играют лучше многих звёзд порой. Не знаю смог ли донести свою мысль, она в  том что нужно объяснить каждому игроку что значит быть игроком Баварии и что каждый день нужно бороться за Баварию и за своё прибывание здесь. А не играть с их капризами. Только тогда я думаю мы сегодня могли бы мечтать о камбеке. 

 

#68906 19.04.2023 15:05
Wer

С дортмундом будем играть :))) значит шансы есть

 

Садио Мане и Серж Гнабри являются кандидатами на продажу этим летом. Между тем, Хасан Салихамиджич считает, что Райан Гравенберх не продаётся, поскольку верит в его большой потенциал.

«Бавария» запросила информацию у окружения Харри Кейна. Согласно последним отзывам, нападающий склоняется к тому, чтобы остаться в Англии.

[Christian Falk]

#68876 19.04.2023 11:37
Заратустра-Будрайтис

«Манчестер Юнайтед» хочет сохранить Марселя Забитцера, права на которого принадлежат «Баварии».

По окончании сезона мюнхенцы потребуют за 29-летнего хавбека сборной Австрии около 25 млн фунтов, сообщает Caught Offside.

Манкунианцы арендовали Забитцера в заключительный день зимнего трансферного окна. 

В 13 матчах сезона за «МЮ» во всех турнирах полузащитник забил 3 гола и сделал 1 ассист. Подробнее его статистика 

 

Должны выйти с прибылью

#68877 19.04.2023 11:55
Заратустра-Будрайтис

И вот к вопросу по Лаймеру-молодой игрок (относительно), приходит свободным агентом, заиграет супер, будет приносить пользу команде, а нет, так легко продать с прибылью.

#68878 19.04.2023 11:59
svartmjod

Занимательная бухгалтерия) потратили за 2 года 50 млн на тренеров, ещё 55 миллионов на то, чтоб кто-нибудь наконец врезал Лерою и по 5 млн ежегодно чтоб Сарру было кайф и теперь прибыль подсчитываем, которая в 2 раза меньше зарплаты того же Забитцера за 1,5 года его беспонтового прибывания в команде)

Это как лудоман, сливший квартиру/машину в казино и в один день выигравший 100 долларов, считает что он в плюсе в общем и целом)

#68879 19.04.2023 12:10
Заратустра-Будрайтис

Зачем смешивать все? Я говорю конкретно про кейс Забитцера, которого планируют продать в два раза дороже чем покупали. ЗП? Ну так он сыграл под 60 матчей за Баварию. 
А тут начинаются сары/тренеры, в итоге придем к кепкам стеффа карри

#68880 19.04.2023 12:26
Отредактировано: Deutsche Fan 19.04.2023 12:41
Deutsche Fan

У него в МЮ хорошо получается, уж точно лучше чем в Баварии. Трансфер будет на пользу всем сторонам.

Аскер, как тебе Тен Хаг? По мне еще до перехода в МЮ было понятно что это Топ, системный тренер.  Если бы не Нагель в свое время, то Тен Хаг был бы хорошим вариантом.  Он Забитцера взял и моментально встроил, мужик знает свое дело. Я уверен он и книжки по психологии читал, изучил эту тему от и до. И еще будет развиваться как тренер, думаю он в МЮ надолго, если руководство не станет самодурствовать.

#68881 19.04.2023 13:00
Отредактировано: svartmjod 19.04.2023 13:03
svartmjod

Он сыграл 22 полных матча за 1,5 года, если переводить в игровые минуты. Получил за это время 15 млн зарплаты(без учета премиальных) и трансфер его обошёлся в 15 млн. Получается если его продадут за 25 млн фунтов, то сальдо будет кредитовым. Мы на 2 млн евро в убытке от спекуляций с Забитцером. Примерно настолько можно оценить его пользу от игры в Баварии, получается фактически он обошёлся нам в ноль. Фантастический бизнес)

В вопросе прибыли нужно учитывать все приходно-расходные факторы, в этом и есть определение прибыли. Иначе результат как в примере с лудоманом. Безотносительно выкинутых в трубу 100+ млн на тренеров и сенегальцев, конкретно в истории с Забитцером мы все равно в минусе 

#68882 19.04.2023 13:13
svartmjod

Касательно его игры за Баварию, даже не брав в расчёт какова была его продуктивность. Возьмём в вакууме его и Киммиха. За отчетный период нахождения Забитцера в клубе, его минута игрового времени стоила около 8 тысяч евро. Минута игры Киммиха стоила около 4,5 тысяч 

#68883 19.04.2023 13:17
Заратустра-Будрайтис

Примерно настолько можно оценить его пользу от игры в Баварии, получается фактически он обошёлся нам в ноль.

Не получается.

 

#68884 19.04.2023 13:32
svartmjod

Не получается в прибыль работать. Ну и работать в принципе 

#68885 19.04.2023 13:48
Али89

Мы же не бенфика или аякс и т д, чтобы зарабатывать на продаже игроков, какой бы ноль не был Хасан, он единственный человек за всё время в Баварии кто умеет продавать. Что было до этого? 

Даже Лёву за 50+ продал) 

#68886 19.04.2023 13:50
Заратустра-Будрайтис

Нужно уметь продавать и это не означает, что ты становишься Бенфикой. Вот Реал например прекрасно продаёт своих игроков.

#68887 19.04.2023 13:56
Али89

Заратустра-Будрайтис, нет же))кроме Роналду и Каземиро никого и не вспомню,я всю жизнь ненавижу реал, всегда считал что у этого клуба нет ценностей. Но дожил до того момента

 Когда Бавария стала такой же. 

#68889 19.04.2023 14:03
Отредактировано: svartmjod 19.04.2023 14:03
svartmjod

Реал за последние 5 лет продал игроков на 650 млн, если что. Можешь просветиться и проверить 

#68893 19.04.2023 14:18
Али89

Я не поленился, ознакомился, 549 мл за 5 лет, но ты упустил кое-что, что большинство этих игроков были проданы в ноль, а некоторые и в минус. Так что не пример для подражания, единственное что у Реала хорошо получается, отдавать своих воспитаников в аренду с правом обратного выкупа, заиграет игрок выкупают за небольшие деньги, нет продают, на этом и делают деньги. 

#68898 19.04.2023 14:34
Отредактировано: svartmjod 19.04.2023 14:40
svartmjod

Да, ты прав, 550 млн, я лишний год посчитал. Все равно они в минусе на миллионов 80, но они умудряются держать приемлемую разницу даже в условиях их инфантилизма в покупках, типа Азара и подростков бразильцев за 50-60 млн каждый год. Хотя если добавить к этому дефициту бюджета ещё и затраты на зарплаты и подписные бонусы, то они в жопе тоже солидной)

#68902 19.04.2023 14:56
Али89

Там великий руководитель, Перес, прекрасный финансист и мошенник) так что наше руководство ему не ровень

#68907 19.04.2023 15:20
Отредактировано: Dead Knight 19.04.2023 15:20
Dead Knight

 Народ, так Бавария и Реал, это не Бенфика и Аякс. Тут в первую очередь нужно оценивать не прибыльность трансферной политики, а результат, который принесли те или иные игроки. Если Реал купил условного игрока Х за цену Х, он поиграл в основе Реала 5 лет, становился лучшим бомбардиром, получал ЗМ, в это время Реал взял 3 раза УШИ и 3 раза становился чемпионом Испании, а потом этого игрока продали дешевле на 10 лямов, то это не говорит о провале трансферной политики Реала, а как раз наоборот. А когда Реал берет игрока У бессплатно, за 5 лет он выходит на замены в основном, никуда клуб не тащит, и при этом за эти 5 лет Реал ничего не выиграл, но при этом этого игрока продают за 20 лямов, то это не успех трансферной политики Реала. Ибо для таких клубов как Бавария и Реал успех вымеряеться выиграными трофеями  и соответственно тем кто из игроков этим победам способствует, кто их достигает, а не тем что заработали на игроке, который ничего клубу не принес.

#68865 19.04.2023 09:13
Отредактировано: Netzer 19.04.2023 09:15
Netzer

На радость Заратустре!

 

"Дортмундская «Боруссия» ведет переговоры с 26-летним центральным защитником Лидса Робином Кохом. Условия контракта с Робином обсуждаются, но трансфер зависит от решения Матса Хуммельса относительно его будущего."

#68866 19.04.2023 09:17
pinball_88

Отличный трансфер, особенно на фоне того, что Лидс проигрывает с хоккейными счетами. Мало в Дортмунде дебилов в обороне, так им нужны ещё.

С другой стороны, играют они без тренера и состав у них один из самых помоишных во всей АПЛ. 

#68867 19.04.2023 09:26
Отредактировано: Netzer 19.04.2023 09:26
Netzer

Дебильнее Упамекано? Поиграет там один сезон и перейдет в Баварию, либо он, либо Шлотте.

#68868 19.04.2023 09:49
Али89

Только не шлотте

#68869 19.04.2023 09:50
Али89

Ридли Баку ведёт переговоры с Байером. Эх лет 5 уже жду его в Баварии, даже были слухи, увы на этом всё и закончилось

#68870 19.04.2023 10:03
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 19.04.2023 10:09
Заратустра-Будрайтис

Вот уж радость.

лет 5 уже жду его в Баварии

Потому что РидлЕ или потому что Баку?))

#68871 19.04.2023 10:38
Али89

Только игровые качества, не помню его слабого матча против Баварии, постоянно яркое звено в своей команде. 

#68872 19.04.2023 10:42
Али89

Есть такая поговорка, своя рубашка ближе к телу, я конечно не хочу чтобы Бавария как атлетик, я за качественных легионеров, но если можно выбрать игрока из немецкой школы который не хуже по потенциалу и по навыкам игры футбол, то для меня всё очевидно. 

#68873 19.04.2023 10:44
Али89

Душан Влахович и Никлас Фюллькруг не входят в шорт-лист «Баварии».

 

[

#68875 19.04.2023 11:15
Отредактировано: pinball_88 19.04.2023 11:17
pinball_88

А смысл подписывать Фюллькруга, если можно подписать очередной отработаный материал из Англии или Испании? Подписать и дать ещё жирную зарплату.

У нынешнего руководства, натурально какая-то хрень с головами.

#68851 18.04.2023 23:04
Netzer

Ну как вам Леао который вреда приносит больше чем пользы?:)

#68852 18.04.2023 23:06
Али89

Обмен на Мане) 

#68853 18.04.2023 23:10
Али89

Бавария обязана купить Хаверца , класс в каждом касание

 

#68854 18.04.2023 23:16
Netzer

Хаверц дал понять что хочет в Баварию.

#68855 18.04.2023 23:18
Али89

Причём на прямую, дело за Тухелем

#68856 18.04.2023 23:41
Заратустра-Будрайтис

Хаверца надо забирать из шапито

#68857 18.04.2023 23:56
S.G.

В матче Наполи - Милан есть два незабитых пенальти. Я специально следил за вбеганием игроков в штафную до удара. В обоих случаях они вбегали раньше чем был удар с точки. Однако Марциньяк и ВАР никак на это не отреагировали и перебивать не дали.

Сразу вспоминаем как судили Дортмунд в ответке с Челси, и как Макъели дал перебить пеналь Хавертцу. Вот это страшно бесит, когда правила трактуются по желанию судей в одинаковых эпизодах.

#68858 19.04.2023 00:00
Netzer

Только, на мой взгляд, Леао ни разу не вингер в традиционном своем понимании. Вот на месте Милана я бы играл с Леао ложной девяткой, нахрена им Жиру впереди?..

#68859 19.04.2023 00:02
Almadeus

S.G, типично, только против немцев работает. Так всегда было, Барселоне Пепа вообще в штрафной в гандбол разрешали играть, а немцам сразу пенку ставили.

#68860 19.04.2023 00:04
Almadeus

Осимхен забил ненужный гол в конце и отлетел с Наполи, но наши будут рвать попу чтобы его купить и не заметили как Фулькруг вышел и гишпанцам вколотил гол на ЧМ забрав мяч у страдавшего херней весь матч Мусиалы. С менталом у Фулькруга порядок, спокойно забивал бы и Сити и Реалу весной.

#68863 19.04.2023 00:23
Almadeus

Норги хвалят Кварацхелиа. Мне кажется ему надо поработать над последним пасом, немного передерживает мяч.

#68864 19.04.2023 00:56
Заратустра-Будрайтис

В первый день с камбеками не густо. Надеюсь завтра будет два сразу

#68839 18.04.2023 18:16
S.G.

Посмотрел погоду на время завтрашней игры. Будет дождливо, ветренно при 10 градусах.

Как то не припоминаю фееричных матчей у нас, в плохую погоду. В первой игре в Манчестере было мерзко и дождливо. Примерно так же будет и завтра.

Писарро и Харгривз были на сегодняшней тренировке Баварии. Перуанец вспоминал как играли с Порто после 1:3 на выезде (Данте привёз тогда в стиле Упамекано), в первом тайме мюнхеской игры наши накидали португальцам целых 5 мячей! Завтра было бы хорошо забить в первом хотя бы 1-2, не пропустив при этом. Тогда всё возможно.

#68842 18.04.2023 20:07
Заратустра-Будрайтис

Я тоже давно отмечаю для себя матчи при плохой погоды, как тревожные

#68844 18.04.2023 20:27
Али89

Не давайте надежду не себе не мне))) 

#68845 18.04.2023 20:33
Netzer

Нужно идти ва-банк, наседать, но не сразу, а где-то после 30-35 минуты, если до того не удастся забить при относительно осторожной игре. Но для этого нужен центрфорвард, в противном случае шансов ноль.

#68847 18.04.2023 21:23
Заратустра-Будрайтис

Вот тут соглашусь. Шашки наголо не нужно, спокойно войти в матч, играть рационально и поймать момент. Блин, не оставляет ощущение, что тут еще не все сказано. Я не слышал гонга.

#68848 18.04.2023 21:40
Southgate

Вы оптимисты,камарадес)

Только если какимнить нелепым форс-мажором, по игре они просто не отдадут столько

#68850 18.04.2023 21:51
S.G.

я думаю что при счёте 0:0 арбитры могут трактовать пограничные ситуации в нашу пользу, чисто инстинктивно, так как Сити с большим запасом в три мяча. Нам были бы выгодны спорные ситуации с руками в штрафной Сити и т. п. Для этого нужно планомерное давление. Без него никак.

#68831 18.04.2023 13:46
Али89

Tz пишет что кансело и Киммих могут начать в опорной зоне, очень недоволен Тухель Горецкой, и ему нужен новый игрок который с Киммихом будут вести игру, горетцка и лаймер не подходят на эту роль, ждём ковачича) либо Жоржиньо

#68832 18.04.2023 13:47
Заратустра-Будрайтис

Горецка просто вместо Зоммера будет

#68833 18.04.2023 14:09
Deutsche Fan

Сейчас понакупят плюшевых в центр, зато можно будет затактиковать до усрачки.

#68834 18.04.2023 15:09
archery

Писать они могут что угодно, посмотрим что будет по факту.

Горецка с Паваром и де Лигтом сейчас лучшие в команде по своей форме и настрою.

#68837 18.04.2023 15:16
svartmjod

В нападение Горецку пусть ставит. Начало тухлой токсичности начнётся с Горецки, нагелевского протеже. Следим за началом конца)

#68838 18.04.2023 15:30
archery

Там занято де Лигтом))

#68840 18.04.2023 18:49
Wer

действия Горецки во время первого гола

https://twitter.com/i/status/1647975172467458050

#68841 18.04.2023 20:01
Заратустра-Будрайтис

У нас это называлось грибы собирать

#68843 18.04.2023 20:25
Али89

Хотел бы чтобы вернули Хойберга, очень большой объём черновой работы делает. 

#68846 18.04.2023 21:15
Отредактировано: Sergey 18.04.2023 21:19
Southgate

Кстати, Хейберг не так и плохо играл, удивлён был,что быстро ушел,Пеп вроде был плюс минус доволен им, виден был определённый потенциал и да,работоспособность.

В креативе по меркам Гвардиолы может и проседал, но как игрок обоймы, лет на 7-10, по типу Салихамиджича))почему нет. Хз почему не остался или не оставили

#68818 18.04.2023 01:08
Заратустра-Будрайтис

«Чудеса иногда случаются, почему бы ему не случиться в среду на «Альянц Арене»? если руководство, игроки и тренер верят в камбэк после 0:3, то и я тоже.

Я часто сталкивался с этим сам как игрок, в том числе играя против «Баварии». С «Интером» мы выиграли в Мюнхене со счетом 2:0, а затем у «Баварии» в Милане все сложилось хорошо – мы выбыли из турнира со счетом 1:3.

Конечно, у команды Томаса Тухеля все должно совпасть: Зоммердолжен поймать каждый мяч, а полевые игроки должны забить много голов даже без «девятки».

Тухель может оказать влияние на команду, прежде всего, посредством многочисленных бесед. Понятно, что он не может довести все до автоматизма за три недели, как это делал Гвардиола на протяжении многих лет в «Сити». Кроме того, у «Манчестер Сити» также, по возможности, должен случиться плохой день.

Это трудно представить в данный момент, потому что команда Пепа в ударе. Чемпионат, Кубок Англии, 3:0 против «Баварии». У них Илкай Гюндоган, Кевин де Брюйне, Эрлинг Холанд и так далее.

Но ведь «ПСЖ» уехал домой, получив 1:6 в ответном матче после победы над «Барсой» со счетом 4:0 дома, «Ливерпуль» выиграл финал Лиги чемпионов, уступая «Милану» 0:3 к перерыву. Есть бесчисленное множество примеров.

Это может случиться, даже если беспорядок на поле и за его пределами в клубе не указывает на это», – написал бывший футболист «Баварии» в своей колонке.

#68819 18.04.2023 01:51
Отредактировано: Dead Knight 18.04.2023 02:04
Dead Knight

Вряд ли все эти случаи можно назвать чудесами. Все они основаны не на какой то мистике и/или магии, а именно на вере в свои силы и работе на поле единого колектива, работе от первой до последей даже 90+7 минуты. Чудо это когда одна команда 90+ процентов держит мяч, бъет по штангам да перекладинам 90 минут, не попадает десять раз в пустые ворота, не забивает три пенальти и не использует пять выходов один на один, а соперник на 90+5 минуте забивает гол просто вынося мяч из своей штрафной. Вот это чудо. А все эти примеры, о которых сказал Маттеус, как я понимаю, это мастерство исполнителей, командная работа 90+ минут на поле и вера в себя и в то что все можно изменить.Такие случаи случались в футболе. Можем вспомнить еще Барса-Ливер 3-0 0-4, и даже прошлогодний Реал - Челси. Но всюду присутствовал настрой на игру, командная работа, счастье, без него в футболе никак, и реализация. Такое "чудо" бывает. Но вот чтобы было такое чудо, о котором я тут нафантазировал я не помню, вот реально не помню. Даже условная игра Барса - Челси в 2012, где Барса всю игру штурмовала ворота синих, и когда на последних минутах забил Торрес не подходит под это описание чуда. Это называеться автобус, а не чудо.

Если нынешняя Бавария обыграет Сити и пройдет в 1/2 вот это действительно будет чудом. И не потому что нужно забивать много, и не потому что Сити силен, а потому что не видно в этой Баварии - Баварии нынешнего дня единого колектива способного на достижение любых целей. Есть конфликты, есть очень много игроков не в форме, есть травмированные основные игроки, нет огня в глазах игроков, нет желания умереть на поле, но добиться своего, нет игры если на то пошло, а без этого для такого камбека можно уповать только на чудо, что вдруг все эти СанеМанеГнабриМусиалоДевисы за пару дней до игры (за сегодня и завтра) вернут себе форму и свои лучшие в карьере кондиции, вот только тогда. Но это как раз чудо, такого в реальной жизни не бывает, вот такой вот каламбур.

Чудо это разве как в последнем матче с Дортмундом, сначала Эдерсон махнет мимо мяча, и тот закотиться в пустые ворота, потом Мюллер забъет х...м, а потом Сити надломиться, начнет нервничать и паниковать, начнут все грубо ошибаться, а мы быстренько забъем третий и четвертый, вот такое чудо может оказаться реальным, и это будет чудом. Только пропускать как с Дортмундом в конце два гола при таком чуде нельзя никак!

#68820 18.04.2023 10:14
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю, может я обитаю в долине розовых пони, но мне почему то кажется, что в какой то момент завтрешнего матча результат общий будет подвешен в воздух.

#68821 18.04.2023 10:24
Заратустра-Будрайтис

Забавно-спортс проводит голосование нужно ли возвращать Нагеля, проголосовало уже больше 20 тыс из них 64 % за возврат)))) Сука, как же тупо мы слили сезон в помойку

#68822 18.04.2023 10:37
Отредактировано: BLADER 18.04.2023 10:59
BLADER

судя по нашей нынешней форме,ну нет предпосылок к отыгрышу,но в глубине души,верю,что сможем отыграть 3 гола,мы же БАВАРИЯ)

 

Лаймер подписал контракт с Баварией до 2027 года

#68823 18.04.2023 10:47
S.G.

Вчера засыпая, рисовал себе картину, в которой Бавария всё таки проходит Сити в ответке. Но ничего не вышло, даже в прелюдиях к сну. И мне подумалось, что наш шанс это какой то техническо адменистративный косяк со стороны Сити (лишняя замена и т. п.) В таком варианте счёт мог бы стать равным 3:3. И это тоже подошло бы в категорию "чуда"

#68824 18.04.2023 11:02
Заратустра-Будрайтис

Ну конечно всё это очень сложно, где-то СИти должны помочь, где-то фартец нужен, но сказать, что это прям невозможно не могу

#68825 18.04.2023 11:22
Netzer

После результата первой игры и отзывов со всех сторон, с мотивацией проблем не должно быть. Однако, к сожалению, это единственное что сейчас у нас есть. Тем эмоциональнее будет победа или даже если сможем сохранить противостоянии интригу до конца.

#68826 18.04.2023 11:43
Netzer

Лаймер подписал контракт с Баварией до 2027 года

Продолжаем подписывать сомнительных, но в то же время амбициозных игроков, которые не хотят сидеть на скамейке и становятся потом проблемой во всех отношениях, в том числе и, что самое печальное, в отношении командной атмосферы. Ничего в лучшую сторону пока не меняется.

#68828 18.04.2023 12:28
BLADER

и вроде как Бавария уведомила Гравенберха,что не продаст его летом и надеется,что игрок сможет сделать прорыв в своей игре в следующем сезоне).

#68830 18.04.2023 13:31
pinball_88

Чудеса

В чудеса не верю. Совершать их некому. В команде нет атаки. А Сити в феерической форме с лучшим нападающим в мире на острие. А что есть у Бавари? Старый Мюллер и мертвый Гнабри?

Плюс для чудес нужна помощь судьи, а Баварию, всю жизнь, судейки только и делают, что всячески топят в ЛЧ.

Ещё не перестаю охреневать, как в матчах против Баварии всегда кто-то проводит матч всей жизни, типа как Роналду или Навас. В прошлый раз Родриго. Ноль голов в ЛЧ. Выходит и кладет лонгшот четко в девятку. Это просто пипец.

Лаймер

чем от отличается от Забитцера? Что в нём такого особенного, что решили подписать?

#68835 18.04.2023 15:11
archery

чем от отличается от Забитцера?

Это ещё один дебилизм руководства. Его брали под Нагеля, а его уволили

#68836 18.04.2023 15:14
Заратустра-Будрайтис

Для меня тоже все австрийцу на одно лицо

#68861 19.04.2023 00:18
Almadeus

Еще один кореш Нагеля, только Нагеля в Баварии уже нет. На хрена еще одна посредственность из сборной Австрии?

#68812 17.04.2023 23:25
Wer

казывается во всем виноват был Боа :)))

Nasri about Guardiola : "He told us we are a team (Manchester City) that didn't run enough. He asked us to lose 1 kilo more than usual. He told that last year (with Bayern) he lost the Champions League because of Jerome Boateng who gained too much weight [...]"

#68792 17.04.2023 21:43
Али89

Информация по Виктору Осимхену:

 

• Переговоры между «Баварией» и Осимхеном находятся на продвинутой стадии. 

• Переговоры с его руководством состоялись и будут продолжаться.

• Из-за чрезвычайно высокой цены обсуждается несколько идей, включая сделки по обмену игроками.

 

[Флориан Плеттенберг, SkySportNews]

#68793 17.04.2023 21:48
Netzer

Клоунов не хватало, будет весело.

#68794 17.04.2023 21:56
Almadeus

Фулькруга берите, идиоты, Дешевле будет и эффективнее.

#68795 17.04.2023 21:58
Али89

Хуже Мане не будет, мечты о фуллькруге как основном нападающем Баварии нужно оставить, или реализовать в футбол менеджере) реальность такова, про немецких игроков в  Баварии можно забыть в ближайшие годы

#68796 17.04.2023 21:59
Dead Knight

 Almadeus

Да какого Фюлкруга??? У руководства другой вектор! Да и про современную повестку не стоит забывать! :) :) :) :) :) :)

#68797 17.04.2023 22:04
Али89

Если честно, немного можно было сделать Баварию немецкой, даже при дефиците хороших немецких игроков. Напрмер :

Баку вместо кансело и мазрауи 

Вирц вместо Мане 

Фуллькруг вместо чупо

Хаверц как приемник Мюллера 

Ещё можно было бы траппа вместо Зоммера  , но.... 

#68798 17.04.2023 22:04
Отредактировано: Dead Knight 17.04.2023 22:08
Dead Knight

 Помню как в фильме "Трудный ребенок" где то в конце дед семейства, который куда то там балатировался не зная, что включили камеру толкнул речь "Америка для американцев чушь собачья, я душу продам японцам если они мне предложат денег, еще раз сюда придешь вот что увидишь!" и показал в камеру голую жопу. Думаю Хассан будет действовать приблизительно так же как и тот киногерой. "Бавария для баварцев или немцев, чушь собачья..." и тд :) :) :)

#68799 17.04.2023 22:09
Али89

Нет больше характера и мужества у немецких игроков, нет  больше немецкой машины, нам немного это тоже надо принять, смотришь на нынешнее поколение голубки и мальчики. 

 

 

 

 

 

 

 

#68800 17.04.2023 22:13
Али89

Маттеус говорит что не уверен что Осимен будет так же хорош в Баварии, и советует купить Фуллькруга который забьёт 25+ в Баварии по его мнению. 

#68801 17.04.2023 22:13
Netzer

Нет больше характера и мужества у немецких игроков

Только не у Фюллкруга.

#68802 17.04.2023 22:15
Netzer

советует купить Фуллькруга который забьёт 25+ в Баварии по его мнению.

А я говорю что будет забивать 30+

#68803 17.04.2023 22:16
Deutsche Fan

Нам не один форвард нужен, а 2-3.  Один обязательно травмируется, у второго может игра не пойти по весне, 3 форварда было бы в самый раз. 

#68804 17.04.2023 22:21
Отредактировано: Dead Knight 17.04.2023 22:23
Dead Knight

 Да дело наверное не в голубках. Такие всегда были, вспомнить хотя бы первую "Полицейскую академию" и бар "голубая устрица" или как там :) :) :)  Просто это так не афишировалось как сейчас и никто с экранов телевизоров не боролся за их права. Я думаю тут дело в том о чем говорил Маттеус уже 15-20 лет тому назад. Он говорил что молодой игрок подписывает первый професиональный контракт с клубом БЛ и он уже миллионер, ему не нужно ничего больше, он богат. А в годы молодые самого Маттеуса чтобы заработать деньги и хорошие контракты нужно было много работать на тренеровках и поле. Наверное то и произошло. Зачем Сане и Гнабри биться на тренеровках и на поле, ели они мультимиллионеры, играют в основе или выходят на замену, у них все отлично. Сейчас только те кто безумно любит футбол, а таких не так и много, или те кто очень заточен на трофеи личные и рекорды как тот же КриРо, или выходцы из очень бедных семей, могут чего то добиваться, остальные ходят хороводами между клубами играя от случая к случаю и убивают свои таланты прелестями богатой жизни

#68805 17.04.2023 22:21
Отредактировано: Netzer 17.04.2023 22:22
Netzer

Нам не один форвард нужен, а 2-3.

Фюллкруга с Чупо будет достаточно пока.

#68806 17.04.2023 22:26
Заратустра-Будрайтис

Да, нам нужно два форварда, Фюллькруг и Фюлльквадрат

#68807 17.04.2023 22:32
Отредактировано: Dead Knight 17.04.2023 22:36
Dead Knight

 Да не, не будет никакого Фюлкруга в Баварии. Хассан Осимхена купит. Мане разбил губу Сане, а Осимхен подкрасит глазки Гнабри :) :) :) :) Таким образом клуб реагирует на работу Сане и Гнабри на тренировках.

#68808 17.04.2023 22:48
Заратустра-Будрайтис

будет забивать 30+
Он столько за всю карьеру не забил

#68809 17.04.2023 22:50
Заратустра-Будрайтис

44 гола за 7 сезонов в Бундесе. 

#68810 17.04.2023 23:06
Отредактировано: Netzer 17.04.2023 23:22
Netzer

89 голов и это отличный результат для команд за которые он выступал. Столько же за Баварию забьет за 3 сезона. ...6 из 6 за сборную.

#68813 17.04.2023 23:26
Заратустра-Будрайтис

44 в первой Бундеслиге из которых 10 с пенальти. 

#68815 17.04.2023 23:33
Отредактировано: Netzer 17.04.2023 23:35
Netzer

Это тоже отличный результат. За топ-команду будет класть пачками.

#68816 17.04.2023 23:46
Wer

А если Наполи не станет его продавать? Что тогда? Да и цена там уже выше сотни

#68817 18.04.2023 00:03
Заратустра-Будрайтис

Нет, это не отличный результат. Особенно если учитывать тот факт, что значительная часть этих 30 с хвостиком ( с игры) он забил в одном сезоне. Ну да ладно, 33 гола в семи сезонах, то есть в среднем меньше 5 голов за сезон, ну супербомбардир, что тут скажешь. 

#68827 18.04.2023 12:07
Netzer

Отличный отличный, просто супер!

#68862 19.04.2023 00:21
Almadeus

"Нам не один форвард нужен, а 2-3.

Фюллкруга с Чупо будет достаточно пока."

 

Согласен, тем более последние тренеры Баварии любят тикитачить без форварда, так что этих двоих хватит. Там еще Телль есть на подмене если что.