Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, ZoToR, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#78908 06.03.2024 19:18
Заратустра-Будрайтис

Как же хочется чтоб сегодня РБ преподнес приятный сюрприз

#78910 06.03.2024 20:29
Dead Knight

 Было бы просто отлично!

#78911 06.03.2024 22:52
Nebelwerfer

Шансов очень мало, к сожалению. Счет обязывает РБ раскрываться, а Реалу только того и надо закидывать на своего бибизяна.

#78912 06.03.2024 23:31
Deutsche Fan

Почему у Розе в БД не получилось? Что Гладбах, что Лейпциг у него симпатично играют.

#78913 06.03.2024 23:56
Dead Knight

 Неплохо РБ выглядит, но забивать нужно с таких моментов. Реал же такое впечатление на 0-0 играет

#78914 07.03.2024 00:22
S.G.

Боже мой, какая же мразь этот Винисиус. Сущая мразь вызывающая отвращение. Настоящий игрок помойки!

#78915 07.03.2024 00:24
Fullback

вонючая судейская помойка

#78916 07.03.2024 00:54
Отредактировано: Dead Knight 07.03.2024 00:54
Dead Knight

 Очень жалко команду Розе. Они были лучшими на поле и в Лейпциге и в Мадриде. Не повезло где то, где то мастерства не хватило. Но работа Розе отличная ИМХО хорошую команду построил!

#78917 07.03.2024 00:56
Deutsche Fan

Жаль Лейпциг, достойно смотрелись.

#78918 07.03.2024 01:04
Nebelwerfer

Винисиус просто выродок, таких мерзких игроков еще не было, по-моему. Суарес на его фоне образец фэйрплэй.

#78920 07.03.2024 01:05
Заратустра-Будрайтис

А мы этот РБ поуверенней прикрутили)))))) Будучи на самом дне своей формы. Короче, давайте сюда тот реал, мы им на грудь нассым чтоб морем пахло

#78921 07.03.2024 01:30
Andi

Какое же фартожопое говнище этот маргарин. Очень жаль Лейпциг, хороший матч провели, надо реализовывать свои моменты. А если вспомнить ещё чистый гол Шешко в первой игре... Хотя чтобы проходить кабинетных надо учитывать и судейский фактор. Кстати Винипуха можно было бы и удалить.

#78924 07.03.2024 10:17
swr_FCB

Бля посоны,вы что прикалыаетесь?У Лейпцига было ноль шансов пройти Реал.Реал тратит ровно столько сил ,сколько нужно для результата,в этом и его величие.Вспомните как они последнюю ЛЧ для себя победную играли,они были хуже и Челси и ПСЖ и Сити и Ливерпуля.У них стиль такой.Сколько раз мы их укатывали по игре,но вылетали?Так что не стройте иллюзий,они нас вынесут вперёд ногами.

#78927 07.03.2024 12:06
archery

А в чём прикол? Вся их "тратит столько сил, сколько нужно" упирается в судейский маразм/подкуп/помощь (выбрать нужное).

Не трогаю прошлые сезоны. По свежим следам. 1. Неверно отмененный гол, 2. Карвахаль, наигравший на удаление в первом матче, 3. обиженка на расизм, размахивающий руками на красную,но получивший только желтую, 4. да и будем честны Кросс вчера наиграл на 2 желтые (первый эпизод с подкатом сбоку в ногу Ольмо, по мне так чистая желтая).

#78928 07.03.2024 12:14
Goglika

Не была вчерашняя игра Реала похожа на " Тратит сил ровно сколько нужно"!

Кросса надо было выгонять, 100% желтая на Ольмо, да и Винисиус был на грани, я уже про чистый гол в первой игре не говорю 


возможно выходит на пик в нужный момент, это да 

но так и у Баварии может получится выйти на пик в нужный момент (в чемпионате уже поздно, но в ЛЧ вполне) 

в прошлых сезонах ПСЖ они обыграли не в один мяч

#78929 07.03.2024 13:07
Отредактировано: Sergey 07.03.2024 13:08
Southgate

согласен с swr, Реал всегда такой был, у них завышенного ЧСВ нет и комплексов, оттого что их середняк рвёт или игра не идёт, они играют по счёту и знают, что в нужный момент включатся, бывает не прокатывает, если соперник забивает своё.

Лейпциг сыграл отлично, но всё это через призму счёта.

#78930 07.03.2024 13:28
Заратустра-Будрайтис

Сергей, безусловно есть эта уверенность больших чемпионов, спокойствие и тд, но и говорить, что все у них было под контролем я бы не стал. Попади Ольмо на 10 см ниже и овертайм, и это не случайный момент возникший из ничего, он абсолютно вытекал из логики игры.

#78932 07.03.2024 13:43
Southgate

Они такие, Аскер и они отличаются от других топов несколько, у них своеобразное понимание, что всё под контролем, они спокойны когда на тоненького или все летит из под ног и вот эту ментальность они выработали за последние десять лет, они не боятся проиграть, раньше они такими не были.

Все моменты Лейпцига вытекали из логики игры, конечно согласен, но логику диктовал счёт, поэтому Реал позволял им так играть

#78933 07.03.2024 13:49
Dead Knight

Можна много чего говорить о духе чемпиона, и о том что будто бы Реал потратил ровно столько сил как было нужно. Но это все такое. Одного взгляда на папу Карло вчера было достаточно, чтобы понимать что игра идет совсем не по его плану. Ни одна команда в мире не будет так рисковать, как аля рисковал вчера Реал, ибо в РБ даже вчера было предостаточно шансов чтобы забить несколько голов, и этих шансов у РБ было гораздо больше чем у Реала. Если бы Реал был на голову сильней, если бы они могли что то большее вчера, они бы это сделали. Забили бы парочку или тройку голов, а дальше бы катали мяч, ну вот как к примеру вчера все тот же Сити, который после 2-0 дал играть Копенгагену, и после 3-1 он не лез из кожи и давал играть сопернику, ибо общий счет 6-2, вот если бы так играл Реал, а РБ старался, но проиграл, тогда да, возможно, но было вообще по-другому. А то что возможно будет в 1/4 или 1/2 и тд, это совсем другая история, мы говорим об игре Реала и силе Реала по состоянию на сегодня, ни игры ни силы в этих двух играх я не увидел, выехали на индивидуальном мастерстве отдельных исполнителей, везении и ошибках суддей.

#78934 07.03.2024 13:53
Dead Knight

 Бывший защитник "Ливерпуля", а ныне футбольный эксперт Джейми Каррагер, оценил выступление мадридского "Реала" в противостоянии 1/8 финала Лиги чемпионов с "Лейпцигом".

"Лейпциг" был великолепен в обеих играх. "Реалу" просто помогла пройти дальше аура "Сантьяго Бернабеу". Но такое выступление не сулит ничего хорошего с точки зрения борьбы за победу в соревновании.

Я чувствую, что им далеко до "Манчестер Сити" и, возможно, миланского "Интера" и "Арсенала".

Не думаю, что они сейчас находятся на одном уровне с лучшими командами Европы», – добавил Каррагер.

#78936 07.03.2024 14:11
wolf_88

ни игры ни силы в этих двух играх я не увидел, выехали на индивидуальном мастерстве отдельных исполнителей, везении и ошибках суддей.

И это хорошо, что ты не увидел, а еще лучше будет, если и соперники будут так думать)

 

#78949 07.03.2024 16:11
Dead Knight

Главный тренер "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола дал комментарий после победы над "Копенгагеном" (3:1) в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов.

"Кажется, что победа со счетом 6-2 по сумме двух матчей – это легко, но нет. "Реал" параллельно едва прошел "Лейпциг", а когда мы с ними играли, то нам говорили: "Ах, это будет легко". Это не так, сложно, все сложно.

Остаться в борьбе за Премьер-лигу – сложно, за Кубок Англии – сложно, поехать в гости в "Лутон" и выиграть – сложно. Но люди сейчас воспринимают это как должное. Это хорошо, поскольку это свидетельствует о нашем уровне игры, но мы все знаем, как это дается", – цитирует Гвардиолу журналист Сэм Ли.

#78907 06.03.2024 18:38
Deutsche Fan

Лучший в истории

 

 

Ману красавец, в следующей игре надо 58 сухой матч сыграть.

#78905 06.03.2024 17:13
Отредактировано: Dead Knight 06.03.2024 17:14
Dead Knight

Немецкий футбольный союз (DFB) хочет видеть Юргена Клоппа во главе сборной Германии на чемпионате мира 2026 года, если Юлиан Нагельсман уйдет в отставку после Евро-2024, сообщает Bild.

По информации источника, главные функционеры немецкой ассоциации надеются убедить Клоппа занять новую должность с марта 2025 года. К моменту назначения нынешнего наставника "Ливерпуля" будет руководить сборной помощник главного тренера "Бундестим" - Сандро Вагнер. Впрочем, такие расписания возможны только в случае увольнения Нагельсманна.

#78906 06.03.2024 18:34
Deutsche Fan

Клопп у руля сборной это идеально, для него в том числе, будет время отдыхать и работать.

У Нагеля контракт до конца домашнего Евро, далее думаю он и сам не горит желанием тренировать, он молод, на него будет спрос у многих клубов.

Предположу, что согласился он на эту работу в том числе потому, что тренировать сборную родной страны на домашнем турнире почетная и редкая возможность.. но и ответственность высока.

#78904 06.03.2024 14:55
Заратустра-Будрайтис

Ну это же не Германия)))) Заплатит и будет жить дальше.

#78897 06.03.2024 14:16
Dead Knight

Нападающий "Баварии" Матис Тель близок к подписанию нового контракта со своим клубом в ближайшее время.

Как сообщает инсайдер Фабрицио Романо, агент игрока уже прибыл в Мюнхен для документального оформления сделки. Отмечается, что повышение зарплаты – одна из частей будущего соглашения. Новый контракт французского нападающего с "Баварией" будет рассчитан до июня 2029 года.

#78898 06.03.2024 14:21
Отредактировано: Dead Knight 06.03.2024 14:22
Dead Knight

Прокуратура Мадрида требует четыре года и девять месяцев заключения для главного тренера мадридского "Реала" Карло Анчелотти за хищение в налоговой более миллиона евро в период своей первой каденции в "королевском" клубе с 2013 по 2015 год.

Согласно обвинительному заключению, итальянец указал в своей декларации о доходах только вознаграждение за личную работу, полученную от "Реала", но не указал доходы, связанные с использованием его имиджевых прав, которые он передал другим организациям. Прокуратура обвиняет 64-летнего специалиста в двух преступлениях против налоговых органов.

Это не первые проблемы Анчелотти с правосудием. Ранее сообщалось, что наставник "сливочных" предстанет перед судом из-за финансовых махинации.

 

А вот вам и папа Карло, которого видимо сам Буратино (наученый великими учителями - лисой Алисой и котом Базилио читай доном Пересом) научил как мошейничать  :) :) :) Тут вам любой Карабас Барабас отдыхает :)

#78899 06.03.2024 14:24
Отредактировано: Deutsche Fan 06.03.2024 14:26
Deutsche Fan

В Испании каждого второго налоговая чпокает) По итогу ни одного еще не посадили, ограничились максимум условными сроками. Жабогадюкинг)

 

Новый контракт французского нападающего с "Баварией" будет рассчитан до июня 2029 года.

Вот это я понимаю, +5 лет от сегодняшего дня. 

#78900 06.03.2024 14:27
Dead Knight

 В Испании каждого второго налоговая чпокает)По итогу ни одного еще не посадили, ограничились максимум условными сроками.

Это да, там и Меська проходил, и КриРо вроди и тд. Но все равно весело. Их прокуратура и правосудие видать действует по принцыпу "не в...у, то хотя бы согреюсь" :)

#78902 06.03.2024 14:38
Southgate

 не в...у, то хотя бы согреюсь

не, там если признают вину, помимо недоимки штраф сверху платишь

#78926 07.03.2024 10:59
wolf_88

Анчелотти о требовании прокуратуры приговорить его к тюремному заключению:


«Это старая история, которая началась восемь лет назад.  
Прокуратура считает, что я был резидентом, а я им не был. 
Я уже заплатил штраф. Я невиновен и убежден, что я не был резидентом».

#78866 05.03.2024 23:35
Мародёр

Не ожидал такой игры от Баварии, чувсвуется желание и слова не расходятся с действиями, прямо душат Лацио. 

Красавцы. Давно такой сильной Баварии не видел

#78867 05.03.2024 23:47
Мародёр

ого

#78868 05.03.2024 23:50
archery

Мюллер - Боженька

#78869 05.03.2024 23:52
Southgate

те робкие слишком, а мы не ошибаемся в элементарных пасах десять раз за тайм

#78870 05.03.2024 23:56
Заратустра-Будрайтис

Все таки Тухель удивляет. Зачем он просит опускаться  Горецку третьим в розыгрыш против Лацио, который не прессингует вовсе??? Лишает адреса впереди, ограничивает потенциал развития атаки. 

#78871 06.03.2024 00:00
archery

И заметь, не использует одно из мощнейших оружий Баварии - Нойер совсем не участвует в розыгрыше

#78872 06.03.2024 00:26
Southgate

Эффект Эберля не иначе)

#78873 06.03.2024 00:28
franc

Орлы! Говорил же.. Похоже это самые лёгкие деньги в моей жизни))) 

#78874 06.03.2024 00:56
Заратустра-Будрайтис

Ну прошли и хорошо. Дальше ждем фарта , возвращения Гнабри и Дэвиса ( не номинального , но фактического), Комана, Мазрауи, а может и скачка физической формы. Короче будем посмотреть 

#78875 06.03.2024 00:56
Dead Knight

 Всех с победой! Странная команда эта Бавария ТТ, очень странная!

#78876 06.03.2024 01:07
Dead Knight

 Бавария ТТ так всех задолбала своей блеклой игрой и никакими результатами, у народа уже такая апатия, что после неплохих 3-0 у себя с Лацио, тут сообщений раз-два да и все... :) :) :)

И все они максимум на две строчки :) :) :) 

#78879 06.03.2024 03:10
franc

И все они максимум на две строчки :)... краткость сестра таланта...) 

#78880 06.03.2024 03:18
Andi

Всех с победой! Сделали то, что и должны были сделать. Не верил, что Лацио создаст какие то проблемы, слишком слабенькие они сейчас. Очень рад за Мюллера, не помню какой точно сезон забивает подряд в ЛЧ, или четырнадцатый, или пятнадцатый, как начал вроде в 2009-2010 Спортингу, так каждый сезон и забивает. Посмотрим в каком состояние будем через месяц, ждём жеребьёвку.

#78883 06.03.2024 06:29
Olzhas Nukezhan

Мюллер светлое пятно и светлая голова. Мы привыкли к его крутости что перестали замечать его роль. Как он дирижирует из центра поля партнёрами!!! Это топ класс. Я такого не видел в последнее время. Голова у него крутится все время, на месте не стоит. Как он линию офсайда выдерживает, чувствует. 

А ЛЧ это турнир противоречий. Удивляться нечему. Этой команде там многое светит. 

#78884 06.03.2024 07:43
svartmjod

Перед самой игрой тухлый сломал палец на ноге. Может теперь перед каждым матчем палец ломать будет, на фарт!) Должно хватить до конца сезона, даже в случае последующих успехов в ЛЧ (должно хватить пальцев)

#78885 06.03.2024 08:50
Заратустра-Будрайтис

Стоило Гнабри выйти на поле и все починилось

#78887 06.03.2024 09:06
svartmjod

У Зазы троллинг в сеттинге Интерстеллара, а у тебя в сеттинге Довода получается) 

гостевая почитателей творчества К. Нолана)

#78888 06.03.2024 09:11
Wer

палец ломать будет, на фарт!)

 

даже боюсь себе представить, что будет если он сломает руку или обе :)))

#78889 06.03.2024 09:25
svartmjod

даже боюсь себе представить, что будет если он сломает руку или обе :)))
С Байера снимут 10 очков, за производство Циклона-Б)

#78890 06.03.2024 10:23
Заратустра-Будрайтис

Ну а чему ты удивляешься? Само присутствие Гнабри вселяет уверенность в партнеров. Они знали, что даже если будут проблемы, то Гнабри выйдет и все вопросы снимет

#78891 06.03.2024 10:32
Отредактировано: svartmjod 06.03.2024 10:33
svartmjod

Будет и дальше вселять уверенность в партнеров своим присутствием. На банке) 

#78892 06.03.2024 10:33
Southgate

Зачем он просит опускаться Горецку третьим в розыгрыш против Лацио, который не прессингует вовсе??? Лишает адреса впереди, ограничивает потенциал развития атаки.

от Лукомского:

Тухель ушел от абсурдной осторожности – теперь «Бавария» располагалась так.

Горетцка уходил на позицию дополнительного центрального защитника, латерали шли повыше, связующим звеном в опорной становился Павлович. 

Это умышленная смена плана. После недавней встречи с «Фрайбургом» Тухель как раз рассуждал о вариантах розыгрышей. Новый он называет 3+1, а старый – 2+2 (по соотношению центрдефов и опорников). Только раньше еще крайне низко сидели фланговые защитники. Теперь же они оказывались на линии с Мусиалой и Сане на чужой трети. 

Обновленная структура «Баварии» – не гениальная находка, а просто здравый шаг в правильном направлении. Скорее старая вариация была вредоносной перестраховкой. Тем не менее, фиксируем прогресс в позиционных атаках – расположение стало смелее (и более сбалансированным), а игра внутри структуры более своевременной. 

 

#78893 06.03.2024 11:25
Заратустра-Будрайтис

Будет сидеть на банке и нам останется посмотреть только два матча ЛЧ

#78894 06.03.2024 11:41
svartmjod

Это естественный ход вещей, даже безотносительно наличия или отсутствия Гнабри или Комана. Если только не подфартит на какой-нибудь ПСВ)

#78895 06.03.2024 11:47
svartmjod

С Сарагосой, кстати, по-менеджерски топовая сделка получилась) Нужно посмотреть матчи Гранады, может он там втихаря поигрывает до сих пор)

#78901 06.03.2024 14:28
Отредактировано: Deutsche Fan 06.03.2024 14:29
Deutsche Fan

Остается надеяться, что Бавария наберет форму физическую и ментальную. Лацио, при всем уважении, слабый соперник, который идет на 9 месте в Италии.

#78903 06.03.2024 14:50
Highflyer

гостевая почитателей творчества К. Нолана)

Тухель ломает себе что-нибудь, чтобы удостовериться что он не во сне)

#78854 05.03.2024 20:43
Wer

Мотиватор: Отступать грит некуда 

Max Eberl told the players in his first speech that only as a unit can they become the old FC Bayern again with its ideals that make the club so unique in Europe. Eberl said in his speech: 'I’m a child of the club, I’m a Bayern fan through and through' - He wanted to instill this feeling in the players with his words. Eberl made it clear to the players how much his heart beats for FC Bayern: 'I was here for 15 years, I played here.' - He expects this total identification from each of his players in the future

In order to find out what the “Mia san mia” feeling is like in the current squad, Eberl is holding many individual conversations with the players. He not only values the opinions of veterans like Manuel Neuer and Thomas Müller, but also wants to increasingly involve young players

However, there's still an important conversation to be held. In a meeting with Joshua Kimmich, Eberl wants to clarify how the player is planning his future. But first of all, he needs clarity on the new coach before making a final decision regarding a new contract

#78861 05.03.2024 21:21
Southgate

Начал вдохновляюще 

#78863 05.03.2024 21:45
barty

Просрали новых руководителей,просрали тренера,просрали состав. Просрали момент когда все это еще можно было в этом сезоне попытаться исправить. Самое время пихать вдохновляющие речи.

#78864 05.03.2024 21:47
Отредактировано: Netzer 05.03.2024 22:07
Netzer

Неужели они действительно не понимают что это дорога никуда или дурака валяют?

Будет все хуже. ...Теперь еще и Гримальдо с Фримпонгом... Мусиала, Сане, Гнабри, Гримальдо, Фримпонг... вот будет цирк))

#78847 05.03.2024 19:29
Wer

ликует вся германия

Rummenigge: "Everyone [in Germany] is celebrating now because they've been trying for 11 years, but couldn't win the title. Now Leverkusen will probably win it and they would deserve it because they're playing not only successful but also attractive football. If Bayer Leverkusen end up winning the title, I think that wouldn't be dramatic for FC Bayern. We have to accept defeat with style and say: we've won it 11 times in a row, we couldn't manage to win the 12th. We now have to work hard and get better to win it again in the next years - so that people who are celebrating now won't have a reason to celebrate"

#78849 05.03.2024 20:07
pinball_88

Никогда не понимал этой упоротости по внутреннему первенству. Видимо какая-то немецкая тема. Единственная цель на сезон, должна быть победа в ЛЧ. Остальное это подготовительные матчи к ней.

#78850 05.03.2024 20:14
Отредактировано: svartmjod 05.03.2024 20:15
svartmjod

"Принять поражение со стилем" было бы забрать у Байера Алонсо и выкупить до кучи Виртца, Гримальдо и Фримпонга. А этот скулеж - хуйня для лошков)

#78851 05.03.2024 20:20
Netzer

Гримальдо, на самом деле, дурак, не говоря уж ничего о Фримпонге))). ...Хоть и совершают полезных вещей раз в сто лет, и тот и другой)

#78853 05.03.2024 20:35
svartmjod

Если только Гримальдо с Фримпонгом на планете "Миллер" играют свои матчи, а ты на борту корабля «Эндюрэнс» на орбите за этим наблюдаешь) тогда да, раз в 100 лет)

#78855 05.03.2024 20:48
Отредактировано: svartmjod 05.03.2024 20:48
svartmjod

Загибайте пальцы) Гримальдо второй бомбардир и ассистент команды (лидер по гол+пас), третий по ударам за матч, второй по созданным голевым моментам, первый по ключевым передачам за матч и при этом третий в команде как по отборам, так и по перехватам). 
Ну Фримпонг поскромнее: третий по голам, пятый по ассистам, третий по ударам в створ(четвертый по ударам в целом), пятый по созданным моментам, четвертый по ключевым передачам и лидер по проценту успешного дриблинга

#78856 05.03.2024 20:48
Отредактировано: Wer 05.03.2024 20:56
Wer

Никогда не понимал этой упоротости по внутреннему первенству. Видимо какая-то немецкая тема.

 

это потому, что ты смотришь матч по тв и не жившь в мюнхене  или дортмунде. ЛЧ раз в месяц. Сегодня барса, а завтра может быть црвена звезда. А местные ходят на стадион каждые выходные.

 

если бы это только немецкая тема была бы английские клубы поддержали бы Реал и супер лигу, но они огромные бабки зарабатывают внутри страны и ливеру обыграть эвертон или мю одолеть сити важнее чем матч с баварией, реалом или псж

#78857 05.03.2024 20:59
Wer

Все отрицаем

Bayer Leverkusen are very irritated by recent reports about talks between Bayern and Xabi Alonso, the coach's alleged willingness to move to Munich and a potential compensation fee. Leverkusen insist they haven't set any fee for Alonso nor is there a release clause. They also know nothing about any discussions between Alonso and Bayern. FC Bayern also firmly reject that they held negotiations with Alonso. The club's bosses are still waiting for a signal from Alonso as to whether he is available for concrete negotiations - That hasn't happened yet

#78858 05.03.2024 21:00
Заратустра-Будрайтис

Не, Гримальдо им оставим, у нас Тео будет, а Фримпонг и Виртц норм тема , берем. 

#78859 05.03.2024 21:15
Отредактировано: svartmjod 05.03.2024 21:16
svartmjod

Хоть Гримальдо на пару лет старше Тео, но по влиянию на игру и тупо статке Тео годится Лёхе в сынки. У Эрнандеса никогда не было даже такого сезона, какой у Гримальдо был прошлым в Бенфике. Не говоря уже про этот, в системе игры нашего будущего тренера 

#78860 05.03.2024 21:17
Отредактировано: Deutsche Fan 05.03.2024 21:18
Deutsche Fan

Надеюсь Алонсо откажет Баварии.  А то что у руководства Баварии на него сильная эрекция это очевидно.

#78862 05.03.2024 21:27
Southgate

Алонсо надо забирать, не до сантиментов, вроде подходит он нам, а то хуй пойми кто ещё может прийти

#78845 05.03.2024 19:16
Olzhas Nukezhan

Да неужели...

#78828 05.03.2024 14:29
Мародёр

Какие у вас мысли о том, что Бавария постепенно становится Дортмундом? Покажешь себя в Баварии переидешь в хайповый топ клуб? ( Реал ) к примеру.

#78829 05.03.2024 14:40
Отредактировано: barty 05.03.2024 14:41
barty

Да никаких , обычная практика последних 2 десятилетей.  Естественное положение дел, не самое хорошее ,но и не самое плохое.

#78830 05.03.2024 14:41
Southgate

что поделать, издержки конкурентноспособности бундеслиги и нашего доминирования там.

немного пугает, как бы Эберль с Фройндом не начали бы из нас условный РэдБулл делать  

#78831 05.03.2024 14:50
Olzhas Nukezhan

Бавария не Дортмунд точно. Ситуация противоположенная. Бавария это МЮ постСАФского периода. Ну или Барса последних десяти лет. Дело вкуса. Но суть одна. Пытаются решить любую проблему закидав ее деньгами. 

У Дортмунда нет таких денег - соответственно проблемы Дортмунда другого плана.  

#78832 05.03.2024 15:03
Мародёр

Olzhas Nukezhan 

смотри фактам в глаза, Бавария отдает трех топовых футболистов Реалу.

Тут дело репутации и отношении к клубу, почему условный Тео Эрнандес не может приехать в Бавраию и через года два уехать в Реал? дорога то натоптана

 

#78834 05.03.2024 15:11
Southgate

Мародёр, ну поставь себя на место Дэвиса...Алабы...да того же Павара

вот чисто по спортивному, что им тут дальше делать?)

#78835 05.03.2024 15:13
Мародёр

Sergey Ну по той же логике тут нечего делать и Горетце Киммиху, Команду, Сане , Гнабри и остальным ))

 

#78836 05.03.2024 15:19
Отредактировано: Sergey 05.03.2024 15:20
Southgate

вполне согласен, но есть нюансы, возраст/контракт/зарплата/спрос/личные амбиции и т.д.

не каждый молод, не каждого хочет Реал, не каждому платить много готов

#78838 05.03.2024 16:18
Olzhas Nukezhan

Вопрос не в том, что Бавария не может удержать игроков. Это раньше так было. Сейчас вопрос в том, почему Алаба, Дэйвис и другие просят такие контракты. Они же не с потолка эти цифры берут. 

#78839 05.03.2024 16:43
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 05.03.2024 17:03
Заратустра-Будрайтис

А Реал получается фарм-клуб МЮ. Манки купили у них двоих однозначных игроков старта. Это медицинский факт.

Изменился рынок в целом. Игроки доперли наконец, что лучше дорабатывать контракт до конца и уходить свободными с прицелом на подъемные и большую зп от нового клуба. Примерно так же работает переход за год до окончания контракта по дисконту.
Каземиро и Варана я упомянул, так же ушел Гюндо из Сити, Мане из Лив, Дембеле из Барсы, Мбаппе сейчас уходит из ПСЖ.

#78840 05.03.2024 17:06
Netzer

Я всегда подозревал что Каземиро дебил.

#78841 05.03.2024 17:13
Заратустра-Будрайтис

Может и дебил, наверное и Варан долбень, но факт остается фактом, МЮ забрал двух игроков старта Реала.

#78842 05.03.2024 17:46
Southgate

Олжас, раз другим дают-чего столько же не просить)

потом, спецом могут завышать требования по зп, вдруг прокатит или наоборот сподвигнет продать.ну и налоги, 15 брутто в Германии и Испании дают разные числа чистыми на руки.

А Варан и Казик почти на излете были, и за новым вызовом пошли и за БОльшей зарплатой и Реал не в накладе остался 

#78843 05.03.2024 17:59
Renovattio

Каземиро в Реал, Гюндоган в Барселону, Мане в Баварию перешли после 30 лет. Не думаю, что такой трансфер был бы возможен 3-4 года назад на длинном контракте, и с перспективой развития. Реал взял осознанный курс на омоложение состава, равно как и Пеп имеет 2 равноценных состава для ротации.

#78844 05.03.2024 19:02
Olzhas Nukezhan

раз другим дают-чего столько же

вот именно обвэтом и речь. Калле сейчас вспомнил про иерархию. Правильно вспомнил. Только вот поздно малость. Все эти годы рушили ее, естественно там руины иерархии остались, пепелище догорает от былой. Все смешалось в доме Облонских. 

Ливерпуль системно и структурно идеал иерархии. Кто лидер, кто основа, кто подмена, кто будущее, кто ветеран - все понятно и четко. Кто за что получает или получит контракт тоже понятно. Кто за что и почему сидит на скамейке тоже понятно. И понятно когда и в каком случае он получит свой шанс. 

У нас сейчас только понятно что кто в красном тот за Баварию играет. Больше непонятно.

#78848 05.03.2024 19:53
Badstuber

Я что-то пропустил и Реал у нас выкупил 3 состава ? Ну уходит Дэвис (пока не презентуют в помойной футболке, это не факт), который решил сменить обстановку, ибо у нас выиграл все. И все.

С тем же успехом можно сказать, что нас Интер доит, туда вообще сразу двое в одно ТО ушло.

 

 

#78852 05.03.2024 20:28
svartmjod

в этих ситуациях не нужно становиться в позицию опущенного, а извлекать из ситуацию посильную выгоду. Так сказать повозить воду на обиженном Дейвисе. 
Нужно просить у Реала включить в сделку Арду Гюлера, которому там места не будет и близко при Анчи. А нам креативный игрок в чужую опорную зону очень бы пригодился, хоть и немного навырост. Миллионов 20 и Гюлера, чтоб не торговаться там за эти 5 миллионов в одну или другую сторону. Один черт, дороже 40 наши Реалу не напарят этого цыгана африканского

#78821 05.03.2024 09:31
Olzhas Nukezhan

Аналогично они думали, когда увольняли Нагеля и в срочном порядке приглашали ТТ

Имхо, вспоминать сейчас увольнение ЮНа и приглашение ТТ не имеет смысла. Тех людей кто провернул эту операцию сейчас в клубе нет. Улик и Калле бы ЮНа не уволили. С другой стороны Улик и Калле его бы и не назначили. 

#78837 05.03.2024 15:27
Dead Knight

Так бытует мнение что Хасан это был человек Ули, который как бы держал линию Ули в руководстве и прислушивался всегда к мнению своего благодеятеля. Кроме того Ули никогда не уходил далеко от Баварии, вспомнить хотя бы ситуацию с Фликом, потом его разговоры с ТТ до и сразу после его назначения и тд. Так что я глубоко сомневаюсь что Ули не имел никакого отношения к приглашению Нагеля, а потом и его увольнению. Вот не верю я в то что это все было без его участвия!

#78805 04.03.2024 21:54
Wer

xabialonso remains the absolute preferred solution for all of the FC Bayern bosses to replace Tuchel. Eberl wants him too. More talks will follow soon ✔️
➡️ However, Bayern consider a plan B and C if the Alonso plan falls through. And one of the coaches being also discussed as a possible alternative to Alonso is De Zerbi. Eberl has a very positive opinion of him
➡️ The 44 y/o can leave Brighton in summer due to a release clause. But: De Zerbi is also highly regarded at FC Barcelona. Just like Flick.

 

Я не видел Брайтон, но судя потому, что о нем отзываются как о возможном приемнике Пепца, он что тоже из породы фриков?

#78807 04.03.2024 22:02
Nebelwerfer

Кстати, а Клопп фрик или нет?

#78809 04.03.2024 22:24
archery

Нет. Клопп - тренер.

#78811 04.03.2024 22:34
Nebelwerfer

Нет. Клопп - тренер.


Ну так он сам говорил, что постоянно учился и учится у Пепа (как и Пеп у Клоппа). Получается, фрик. 

 

#78813 04.03.2024 22:42
archery

Не видел такого. Помню только в контексте того, что противостояние друг с другом делает их лучше. В таком смысле он учится, но учится по своей системе.

Да и такие слова "я учусь у него" могут быть просто сказаны как этика коллег.

Просто, если учится, то должен в игре своей команды использовать. А я штрихов Пепа в Ливерпуле не вижу

#78816 04.03.2024 23:22
Отредактировано: Deutsche Fan 04.03.2024 23:23
Deutsche Fan

Почему Боссы Баварии любят наяривать на всех, кроме своих же немцев?) Замечено неоднократно, что и к немецким футболистам они относятся более строго, шаг влево - шаг вправо = расстрел.

На словах Ули конечно за всё немецкое, вот он строит немецкую команду, немецкую молодежь хочет, вот-вот уже еще чуть-чуть осталось.. прошло уже 20 лет, никак не построится там у него =)

#78819 05.03.2024 09:14
Отредактировано: Wer 05.03.2024 09:15
Wer

напомни, может у клоппа  центрфорвард играл левого вингера,  а лучший првый защитник в мире полузащитника? или клопп в финал выходил без опорного полузащитника? или может клопп не умеет и боится разговаривать с футболистами?

ведь руммениге бздит когда говорит, о хороших отношениях пепа и команды. всем известно, что пепец не любит задушевных бесед и неужели забыл он ситуацию с маджукичем и швайни?

ну и обдолбанным на прессухе я клоппа точно не видел

#78820 05.03.2024 09:26
Olzhas Nukezhan

Клопп мог построить второй топ клуб Германии. Дортмунд бы 2 раза в 5 лет играл в финалах ЛЧ. В составе бегали бы молодые немцы. Все что есть сейчас в Ливерпуле могло бы быть у Дортмунда. Ливерпуль усилился продав Коутиньо, Дортмунд мог бы усилиться заработав на продаже Дембеле. Со стороны какбудто Вацке осознанно отказался играть в высшей лиге. Им это не нужно.

На первые успехи Ливерпуль потратил копейки. Эти копейки мог потратить и Дортмунд   

#78822 05.03.2024 09:57
svartmjod

У Клоппа действительно центрфорвард играл левого вингера, а лучший в мире правый защитник - полузащитника)

#78824 05.03.2024 10:39
Wer

клопповские напы это абсолютно не манджукич :)

#78825 05.03.2024 10:41
pinball_88

Не, итальяшки точно идут лесом.

#78826 05.03.2024 11:19
svartmjod

Гакпо и Нуньес. Думаю Манджукич в чем-то потихничнее и скилловее будет)

#78827 05.03.2024 14:27
Southgate

 Манджукич

даже не упоминайте таких людей всуе)

#78777 04.03.2024 16:19
Отредактировано: Dead Knight 04.03.2024 16:30
Dead Knight

Румменигге: Хайнкес и Гвардиола являются эталоном – сыгранность под руководством Тухеля не в порядке: Румменигге раскрывает подробности – химии между Тухелем и командой ©ИМАГО

Карл-Хайнц Румменигге считает успешных тренеров Юппа Хайнкеса и Пепа Гвардиолу ориентиром для предстоящего поиска тренера в «Баварии». Эти двое произвели впечатление на бывшего генерального директора чемпионов рекордмастеров своей страстью и жертвенностью, как сказал Румменигге в подкасте «Tomorrow Business & Style». «Мы должны снова найти того тренера, который будет заботиться о клубе с такой же преданностью, как это делали Юпп и Пеп. Это ориентир, это будет сложно». Нынешний тренер «Баварии» Томас Тухель покинет Мюнхен не позднее лета.

Румменигге рассказал, как тесно и доверительно он работал с Гвардиолой примерно с 2013 по 2016 год. «Нас объединяло больше, чем футбол. Я ходил ужинать с Пепом почти каждую неделю. Мы выпили хорошую бутылку красного вина и поговорили о Боге и мире. Были такие прекрасные доверительные отношения». Тот факт, что Юлиана Нагельсманна выгнали в прошлом году, а теперь Тухель должен уйти досрочно, нехорошо для такого клуба, как «Бавария». «На самом деле частота изменений слишком высока», — посетовал Румменигге.

Бывший руководитель клуба, вернувшийся в наблюдательный совет в прошлом году, признал, что химия между командой и тренером Тухелем не была идеальной. Он говорил о «соответствии между тренером и командой, которое – мы должны сказать это самокритично – не то, чего нам хотелось бы в данный момент». Соответственно, будут изменения».

#78781 04.03.2024 16:25
Отредактировано: Dead Knight 04.03.2024 16:29
Dead Knight

Интересно, а почему они все как завороженные не вспоминают Баварию Флика. Вот как будто бы бояться вспомнить ее. Или может Флик не заботился о Баварии, как Пеп? Или может Бавария Флика была слабее Баварии Пепа? Да нет, как раз наоборот. Флик, а не Пеп выиграл с Баварией все, Пепу, а не Флику покупали Тиаго, Берната, Хаби Алонсо, Дугласа Косту, и тд и тп, а Флику в команду после ухода Тиаго и Алабы, да тех же Перишича и Коутиньйо, подписали для галочки списанных игроков, а не потому что они подходили тренеру и могли заменить ушедших. И вот не предвзятый Хенесс, а Румменигге, который всегда выглядел более справедливым, более адекватным, более дипломатичным и взвешенным, говорит о Юппе, что понятно, и о Пепе, что также можно как то принять, но не упоминает Флика вообще, да и Нагеля также, но тут хоть как то это можно понять, в случае же с Фликом, это абсурд какой то. Такое впечатление, судя по вот этим всем высказываниям и слухам вокруг кандидатуры Флика, что Ханси, когда уходил плюнул в рожу Ули и набросал дерьма возле всех входов-выходов из Зэбенер Штрассе :) :) :)

#78784 04.03.2024 16:35
Заратустра-Будрайтис

У Флика не было страсти и жертвенности, не говоря уже от преданности

#78792 04.03.2024 16:58
Deutsche Fan

Интересно, а почему они все как завороженные не вспоминают Баварию Флика.

Я уже нервничаю с их лицемерия, тупо обиженки ущемленные, ушел САМ, да как так-то, да кто он такой, да еще после Ковача, которого защищал Хенесс, показал сверхрезультат.

#78797 04.03.2024 17:21
franc

Уже лет 6-7 как Хёнесс заразился идиотизмом...Но люди гибнут за металл... 

#78801 04.03.2024 18:40
Отредактировано: Dead Knight 04.03.2024 18:41
Dead Knight

 У Флика не было страсти и жертвенности, не говоря уже от преданности

О страсти Флика ничего не скажу, если имееться ввиду его поведение в тренерской зоне и на прессухах после игры, то по сравнению с нынешним ТТ и его поведением, он был просто таки Клоппом по темпераменту :)

Жертвенности. Жертвенность по Ули это когда мы тебе ничего, а ты должен жертвовать всем ибо ты в самой Баварии? Почему они тогда не говорят о жертвенности Пепа, который не остался в Баварии, и за половину года, до окончания своего контракта огласил что он уходит в Сити, где работает уже почти 10 сезонов. Где была жертвенность Пепа?

Преданности. По ходу они путают преданность Баварии с предданостю себе. Они явно считают что Бавария это они, а они это Бавария. И когда условный Флик или Клосе говорят что что то пошло не так у Баварии, они принимают это на собственный счет, и очень болезненно. Вместо того чтобы разобраться как раз в себе, в состоянии дел в клубе, атмосфере внутри и тд, они начинают говорить о преданности. А не слишком ли много людей в последнее время отказывают Баварии в этой самой преданности, тут вам люди любых уровней и должностей в клубе. Может дело не во всех них - подлых предателях, а в состоянии дел в самом клубе, атмосфере, последовательности решений, их оправданости и тд, банальном уважении к тем, кто много чего отдал клубу, и много чего сделал для него. Я понимаю что по сравнению с такой глыбой как Ули или Румменигге, все остальные кажуться меньше и практически незаметны, но вот только иногда камешки поменьше и держут эту будто бы несокрушимую глыбу на месте и не дают ей упасть...

#78804 04.03.2024 21:41
Wer

ну вы меня удивляте! Вы что ожидали, что КХР сказал бы, что он и его подельник загубили лучшую команду в мире сменив Юппа на пепераста?

#78806 04.03.2024 21:58
Nebelwerfer

Вы что ожидали, что КХР сказал бы, что он и его подельник загубили лучшую команду в мире сменив Юппа на пепераста?

На момент замены, а она произошла по сути уже зимой 2013, они сменили 70-летнего деда, который только что проиграл все возможные турниры в сезоне, включая домашний финал ЛЧ, на самого лучшего и хайпового тренера в мире на тот момент, явно выиграв за него конкуренцию. На тот момент это точно было менеджерской удачей. Задним умом все сильны. А после требла назад сдать уже тоже было невозможно.

#78808 04.03.2024 22:22
archery

Ага, 70 летний дед, которого уговорили придти спасать сезон в 2017 году (помолодел наверное). Причём выгоняли его не первый и не второй раз. Но всё теми же граблями себя херачали настойчиво.

Лучший и хайповый (по поводу хайпа не поспоришь) тренер, который на тот момент тренировал только 1 команду с праймовыми Месси, а что самое главное Хави, Иньестой и Пуйолем.

И, 70 летний дед, кстати, декласировал Барселону, построенную лучшим тренером, возглавляемую на тот момент непосредственным помощником Пепа.

А в 2013 просто надо было выбрать ту тактику, которую они сейчас применяют к тухлому - дать доиграть до конца сезона. Тем более, что игра команды была не подстать сегодняшней. И как много раз говорилось - за 3-4 года трофеев бы было поболее чем с пепкой. А за это время дедушка Юпп подготовил бы себе приемника.

Да и что-то борьбы за пепку я не припомню, иначе бы его тогда с легкостью увел Абрамович или тот же МЮ

#78810 04.03.2024 22:29
Nebelwerfer

Ага, 70 летний дед, которого уговорили придти спасать сезон в 2017 году (помолодел наверное)

Ну в 2013 об этом еще никто не знал.

Лучший и хайповый (по поводу хайпа не поспоришь) тренер, который на тот момент тренировал только 1 команду с праймовыми Месси, а что самое главное Хави, Иньестой и Пуйолем.

И тем не менее. Гвардиола тогда котировался безоговорочным топ-1. Ну впрочем как и сейчас.

И, 70 летний дед, кстати, декласировал Барселону, построенную лучшим тренером, возглавляемую на тот момент непосредственным помощником Пепа.

Помощник Пепа не равно сам Пеп. Да и он раком болел.

А в 2013 просто надо было выбрать ту тактику, которую они сейчас применяют к тухлому - дать доиграть до конца сезона. Тем более, что игра команды была не подстать сегодняшней

Это опять же задним умом. Вдруг Хайнкесс бы опять все проиграл и решил, что "я устал я мухожук". А Пепа бы уже перехватил какой-нибудь МЮ. 

Да и что-то борьбы за пепку я не припомню, иначе бы его тогда с легкостью увел Абрамович или тот же МЮ

МЮ пытался точно, Фергюсон видел его своим преемником. Видимо, Бавария подсуетилась раньше.

#78815 04.03.2024 22:51
Отредактировано: archery 04.03.2024 22:52
archery

Это всё можно говорить только, чтобы обелить решение руководства. Пеп тогда точно не был номер 1. Всё по той же выше озвученной причине - тренер одной команды с топ игроками.

Как и сейчас, по моему мнению. 

А все кто разбирается в футболе тогда говорили, что игра Баварии того времени - лучшее что видел футбол за последнее время.

А они просто как сороки полетели на блестяшку, которая на деле оказалась дешевой бюжетерией. Сев проанализировав игру и развитие команды можно было сделать вывод, что Юпп это судьба и на него молиться надо.

Хотя не удивлюсь, что они всё проанализировали и понимали необходимость Юппа, но захотели поднять рейтинги на хайпе, а на игру и трофеи было пофиг (ну как и сейчас впринципе)

#78817 05.03.2024 00:30
Dead Knight

 Помощник Пепа не равно сам Пеп. Да и он раком болел.

Счет на табло. Бавария тогда не заметила Барсу, а до этого и очень сильный Юве с Пирло в составе. И не проблема Баварии и Юппа в том, что Пеп ушел до этого. Кроме того никто сейчас не сможет точно сказать что бы было если бы той Барсой и дальше руководил Пеп, может он еще больше бы проиграл. Кроме того тогда вовсю ходили мнения, что Пеп потому и ушел из Барсы, потому как видел что ее гегемония заканчиваеться.

Это опять же задним умом. Вдруг Хайнкесс бы опять все проиграл и решил, что "я устал я мухожук". А Пепа бы уже перехватил какой-нибудь МЮ.

Аналогично они думали, когда увольняли Нагеля и в срочном порядке приглашали ТТ, чтобы чего не вышло. И в первом случае с Пепом и в случае с ТТ Бавария стала только хуже. В разной мере, разным путем и по разному, но слабее. То какой Бавария стала при ТТ мы и наблюдаем сейчас, какой бы она была если бы и дальше тренером оставался Нагель мы уже не узнаем.

#78818 05.03.2024 09:09
Wer

Задним умом все сильны

 


разумеется и только упертые и слепые могут не замечать результат, который не в пользу пепераста

#78766 04.03.2024 15:20
Netzer

Вчера настоящий цирк разыграл Массимилиано Аллегри. ...Хвича Кварацхелия положил Ювентусу такую конфетку что мало не покажется, а Аллегри на пресскоференции сказал что Кварацхелия оставлял им пространства в обороне, но они, к сожалению, не смогли этим воспользоваться. ...Кварацхелия, в обороне))

А потом он добавил что Кварацхелия, когда забивал, плохо ударил)))

#78768 04.03.2024 15:26
Southgate

 ну типа высоко постоянно ошивался, защитнику мало помогал, это он имел ввиду.

да и удар в защитника был, повезло просто, другое дело, что к таким с лёта сложно придираться

#78770 04.03.2024 15:30
Отредактировано: Netzer 04.03.2024 15:51
Netzer

Защитнику он помогал больше чем полагается, а забил невероятный мяч, хоть и с маленьким рикошетом, который стал заметен только на повторе.

Все что он сказал, банальная фигня, от злости и только:)

Выставил себя мудаком.

#78773 04.03.2024 16:05
Southgate

 обычный, не очень получившийся, удар с лёта, если бы не рикошет, то вратарь бы спокойно забрал

#78775 04.03.2024 16:11
Отредактировано: Netzer 04.03.2024 16:15
Netzer

Насколько спокойно?)) Абсолютно или не очень?))

На самом деле он пустил не из-за рикошета, а неожиданности удара. ...В ближний угол, там где стоял. Чуть не сломал себе шею.

#78778 04.03.2024 16:20
Заратустра-Будрайтис

Кровь не водичка))))

#78779 04.03.2024 16:22
Southgate

пусть не абсолютно, но достаточно спокойно, уж если бы не забрал, то отбил бы на полном чиле))

там ничего неожиданного не было кроме самого рикошета, он всё видел, заранее знал что будет с лёту, занял позицию, мяч в него и летел

#78780 04.03.2024 16:24
Заратустра-Будрайтис

Ну кстати, если конкретно по пространству за спиной это есть, у Наполи в этом отношении всегда перекос на фланге Хвичи, он всегда располагается выше и это не его решение, а тренерское. Взвешивая минусы от простоанства за его спиной и плюсы от получения мяча в более высокой позиции тренер выбирает второе. Ровно так же играет Мбаппе, ровно так же Виннисиус. 

#78782 04.03.2024 16:28
Заратустра-Будрайтис

Вот Тухель например осознанно опускает фланги (причём это касается и защитников) ради большей надёжности, а на выходе в обороне не лучше, в атаке гораздо хуже.

#78783 04.03.2024 16:28
Отредактировано: Netzer 04.03.2024 16:33
Netzer

Окей, Сергей, ты видимо зол не меньше Аллегри, поэтому не буду злить тебя и дальше:)

#78785 04.03.2024 16:41
Southgate

 Заза, мне чего злиться, к Юве я ровно дышу, а как раз за Наполи и Хвичу персонально я сильно болел в чемпионский год, теперь за Болонью))

но в ударе действительно абсолютно ничего такого чтоб сказать АХ не было

#78787 04.03.2024 16:46
Заратустра-Будрайтис

Гол Хвичи не видел, Заза, а чей лучше его или первый гол Баера?

#78789 04.03.2024 16:48
Netzer

В ударе была его неожиданность. Я не помню чтобы с этой позиции кто-то бил с лету, к тому же низом и в ближний угол. При этом я совсем не персональный фанат Кварацхелия:)

#78790 04.03.2024 16:50
Заратустра-Будрайтис

Посмотрел, гол Баера лучше)))

#78791 04.03.2024 16:51
Отредактировано: Netzer 04.03.2024 17:10
Netzer

Байер забивает по-немецки. Это совсем другая философия. ...Хотя первый гол был чем-то похож.

...Позиция Квара была сложнее...угол острее. Но в целом, согласен, гол Байера лучше. Хотя бы тем что влетел чисто, без рикошета. 

#78793 04.03.2024 17:11
Заратустра-Будрайтис

Баер бил с сопротивлением, поймал мяч на клюшку лучше, попал чисто. Его гол лучше

#78794 04.03.2024 17:15
Отредактировано: Netzer 04.03.2024 17:18
Netzer

Верно, бил практически из-под защитника.

#78795 04.03.2024 17:16
Заратустра-Будрайтис

Вообще у Баера ударчик имеется в наличии, плотно расладывает, о и второй гол хорошо прошил. 

#78796 04.03.2024 17:20
Netzer

Баварцам надо его брать и развивать.

#78798 04.03.2024 17:26
Deutsche Fan

В сборную нужен форвард на подмену Фулькругу, не хочется чтобы случилось как с Гомесом в 2016, всё шло хорошо, до тех пор пока он травму с Италией не получил.

#78800 04.03.2024 17:36
svartmjod

А у Гирасси уже 20 голов в 15 матчах в старте, тем временем. На травме если бы не провел столько времени, возможно был бы где-то рядом с Кейном, исходя из игры Штутгарта в нападении и как там все 4 крайних защитника играют. 
66 минут на гол у Гирасси, 79 у Кейна, 83 у Мбаппе

#78749 04.03.2024 14:22
Мародёр

Bild пишет, что Киммих сказал своим агентам искать ему новый клуб на лето

Daily mail, что Мусиала отказался от нового контракта и нацелился на переезд в АПЛ

Дэвис 99% уйдет

 

 

ну ниче, Бавария это же теперь как Дортмунд, подгтатавливает игроков для Реала, вон Кросса отдали, Алабу , сейчас Дэвиса

 

 

#78754 04.03.2024 14:44
Wer

Eberl on Kimmich: "We don't need to think about Joshua Kimmich. He's had an incredible career path. He has mentality and quality. Now he's maybe in a bit of a dark side. We're looking at all the players. Joshua has a contract until 2025. I'm looking forward to the conversations with the players. I only know them as opponents. We have to build something together now. We have to put everything into the balance in the next three months. Everyone has to show how important Bayern Munich is to them. We'll see what happens"

#78756 04.03.2024 15:02
svartmjod

Ничего страшного. Виртца, Гримальдо и кого-нибудь толкового из-за бугра на позицию восьмерки. Штёгера можно взять на первое время. 
Но про Мусиалу надеюсь утка 

#78757 04.03.2024 15:02
Заратустра-Будрайтис

Спич с двойным дном. 

#78758 04.03.2024 15:06
Southgate

а что это Киммих так...Тухель же уходит

#78776 04.03.2024 16:16
oliver kahn

У Киммиха агент - Киммих. Он сам себе сказал искать новый клуб на лето?

#78786 04.03.2024 16:44
Заратустра-Будрайтис

Киммих попросил своих Киммихов найти клуб на лето получается. Может он яхт клуб ищет?

#78799 04.03.2024 17:30
svartmjod

Клуб покупателей, в одном из городов штата Техас. Такой сезон, 4 тугосери дома орут постоянно. Срочно нужны варианты чего-то нового)

#78814 04.03.2024 22:43
archery

Киммих нанял себе агента, по-моему, после нового года