Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#85330 27.08.2024 22:07
Заратустра-Будрайтис

Мамардашвили переходит в Ливерпуль. Одна из возможных опций замены Нойера закрыта. 

#85332 27.08.2024 23:22
Отредактировано: Netzer 27.08.2024 23:26
Netzer

Уже состоялся. 35 млн. Следующий сезон проведет в Валенсии, остается в аренде.

...Но Алисон говорит, что сдаваться не намерен, хоть и понимает решение клуба.

#85337 28.08.2024 09:41
Southgate

очень грамотно готовятся к смене, а Алиссон со временем в Аравию.

наши отправили бы еврея хоть куда играть, ведь тупо тухнет

#85338 28.08.2024 12:19
Wer

a ведь могли подписать... если ливер покупает его и оставляет на год в валенсии почему мы не могли? ведь поступили похожим образом с нюбелем...

#85312 27.08.2024 10:45
Badstuber

Ле Эквип пишет, что Коман решил уйти до конца ТО, а наши вроде бы и не против. Вопрос в другом, если продадут Комана, кем будут закрывать позицию или опять по весне будет куча травм и состав будет собран из того что было

#85313 27.08.2024 13:16
Заратустра-Будрайтис

Ну давайте посчитаем сколько игроков у нас есть в линию на три позиции под Кейном:

Мусиала, Мюллер, Сане, Гнабри, Олисе, Тель, по два игрока на позицию.

#85314 27.08.2024 13:20
pinball_88

Этого хрусталя давно пора продать.

#85315 27.08.2024 13:46
AntiCure

Ещё могут дать шанс Ибрагимовичу и Видовичу.

#85316 27.08.2024 13:55
Отредактировано: Walddi 27.08.2024 13:56
Walddi

Как кем? Сане))

Как же они в него верят...

#85317 27.08.2024 14:32
Заратустра-Будрайтис

Иранкунда есть еще.

Сейчас продать Комана будет отличным решением. Атакующая линия укомплектована нормально ( два игрока на позицию) , а денег на его трансфере поднять можно, ЗП его сэкономить и рефинансировать в состав.

#85318 27.08.2024 14:42
Отредактировано: Netzer 31.08.2024 11:44
Badstuber

ЗП его сэкономить

На одном уже сэкономили. Вот думают в кого рефенансировать.

#85319 27.08.2024 14:47
Southgate

да нахер нам лишь бы кто в защиту, пусть пока играют кем есть, на носу финал что-ли, Станишич же ненадолго, а от японца толку вряд ли много будет, если уж так надо вон Серхио Рамоса пусть берут свободного, Эрмосо свободный

#85320 27.08.2024 15:07
Отредактировано: Netzer 29.08.2024 12:33
Deutsche Fan

Новости про Комана за сегодня:

«Бавария» связалась с несколькими крупными европейскими клубами, чтобы «прощупать почву» и изучить рынок Кингсли Комана, что не было оценено игроком.

Коман изначально не собирался покидать Мюнхен после рождения сына. Но несколько дней назад все изменилось - Коман сказал близким ему людям, что принял решение покинуть «Баварию», хотя он чувствовал себя очень комфортно в баварском окружении.

 L'Équipe

 

«Аль-Хиляль» сделал огромную заявку на подписание Кингсли Комана.

Конкуренция со стороны топ-клубов Премьер-лиги, а также «Барселоны». Коман еще не принял окончательного решения, в том числе и о том, хочет ли он покинуть «Баварию».

 Fabrizio Romano

 

«Бавария» и «Аль-Хиляль» договорились о трансфере Кингсли Комана.

Согласие игрока отсутствует. Коман был бы готов переехать в СА, если бы в Европе не было других вариантов.

Пока что поступило лишь несколько запросов - последний раз от «Ливерпуля». Однако «красные» сосредоточились на Федерико Кьезе.

Kerry Hau, Sky Sports

 

Кингсли Коман сейчас серьезно готов согласиться на переход в «Аль-Хиляль», если в ближайшие часы или дни в Европе не появится других вариантов.

 Florian Plettenberg

 

«Бавария» и Кингсли Коман рассмотрят следующие шаги в ближайшие часы.

 Florian Plettenberg

 

Между «Баварией» и «Аль-Хилялом» нет никаких проблем по Кингсли Коману, поскольку сумма трансфера согласована.

Все зависит от игрока.

Fabrizio Romano

 

Кингсли Коман «готов переехать» в Саудовскую Аравию и присоединиться к «Аль-Хилялю»

Сейчас обсуждается размер зарплаты игрока.

Christian Falk

#85323 27.08.2024 15:12
svartmjod

Эх, Кинг, и до тебя добрались( кто бочку пивную на Октобкрфесте теперь будет откупоривать?

#85324 27.08.2024 15:20
Walddi

Сейчас продать Комана будет отличным решением. Атакующая линия укомплектована нормально

Лучше бы сане продали..а Коман нормальный игрок и человек,в отличие от Сане который считает себя офигенной звездой и играет задрав нос..зарплаты у них  одинаковые...

#85325 27.08.2024 16:09
Заратустра-Будрайтис

Не будь этого вот того самого гола, ощущения от Комана были бы кардинально противоположными. 
А Сане хоть с задранным, хоть с опущенным носом просто существенно лучше как игрок примерно во всем.

#85326 27.08.2024 16:25
Отредактировано: Deutsche Fan 27.08.2024 16:28
Deutsche Fan

Коман сдал, он уже не напрягает оборону как раньше, это уже не говоря о том, что он постоянно травмирован. Зарплата огромная, а сидит в лазарете по полсезона. Тот самый случай, когда продажа оправдана. 

P.S. Интересно сколько саудиты заплатят, судя по тому что Бавария так быстро приняла предложение должна быть неплохая сумма.  

#85327 27.08.2024 19:40
Walddi

Не будь этого вот того самого гола, ощущения от Комана были бы кардинально противоположными. 

А Сане хоть с задранным, хоть с опущенным носом просто существенно лучше как игрок примерно во всем.

ага).я ещё игру с юве помню где Коман себя показал.Коман всегда играл в команде и на команду,никогда не ныл и  не строил из себя диву...а расскажи где Сане себя показал..а так да, существенно лючше)

#85328 27.08.2024 19:58
Заратустра-Будрайтис

никогда не ныл

Ты по этому критерию тоже не проходишь в Баварию.

Я прохожу-не ною, готов играть в команде, на команду и не вести себя как дива, можешь перепиздеть с Уликом? Ничего, что я не умею играть, это же не критерий.

Где Сане себя показал

Гол Реалу, все три гола в ворота Арса через его действия, лучший игрок ответки с Лацио и это не пять лет назад, а за один только розыгрыш плей-офф прошлого сезона

#85329 27.08.2024 20:07
Заратустра-Будрайтис

What have you done for me lately 

Так говорил Эдди Мерфи

#85331 27.08.2024 22:42
Отредактировано: Netzer 29.08.2024 12:31
Walddi

What have you done for me lately 

 

Так говорил Эдди Мерфи

auf Deutsch bitte)

Кто это,чтоб я мог бы прислушаться?)

Зарплата огромная, а сидит в лазарете по полсезона.

Если он долго травмирован То клуб не сильно и теряет..т.к платит страховка( больничная касса)

#85333 28.08.2024 00:16
Valentin Stocker

Да даже Дуглас прости господи Коста был лучше Сане. 

#85334 28.08.2024 06:28
Olzhas Nukezhan

На третий год критику Сане плюсовать начали, да только время которое не вернешь жалко. По Мусиале пока дойдет еще пару лет нужно. 

#85335 28.08.2024 07:28
AntiCure

Комана в любом случае нужно продавать. Он меньше 20 матчей проводит за сезон.

#85336 28.08.2024 08:55
Заратустра-Будрайтис

Да даже Алтынтоп был лучше, хуле мелочиться

#85306 26.08.2024 16:42
Wer

Kристоф Даум и С. Г. Эриксон...RİP

#85307 26.08.2024 17:52
Netzer

Да уж... плохие новости:(

#85279 25.08.2024 17:47
Wer

А можно выкупить де Лихта обратно?..

#85280 25.08.2024 18:03
Отредактировано: Deutsche Fan 25.08.2024 18:13
Deutsche Fan

А можно выпиздить стариков из наблюдательного совета? Это же они долбоебят. Еще и наебывают болельщиков типа денег нет и т.п. хотя на самом деле это не так.  На самом деле какие-то личные счеты на футболистов, якобы те  некачественно играли и не слушались назначенного боссами Тухлого(должны были играть ярко и выиграть бундеслигу)  и теперь надо кого-то покарать, самоутвердившись. 

К тому же неудивительно что спрос был на одного из самого ликвидных + молодых игроков, это и подтверждает что он не просто так свой хлеб ел. 

#85281 25.08.2024 18:09
Отредактировано: Netzer 25.08.2024 19:55
Wer

oба мудака ЦЗ отличились. как с ними играть в ЛЧ будут не понимаю.

Ули точно пора на покой. У КХР мы бы хоть Флика имели.

#85282 25.08.2024 18:28
Deutsche Fan

Похоже Дайера надо в старт.

#85283 25.08.2024 18:32
BLADER

веселая игра была).Кейн в конце уже просто не мог даже рывок сделать,так устал)

#85284 25.08.2024 18:32
Отредактировано: Netzer 25.08.2024 19:40
Wer

надо срочно продать Кейна :))) Это его проклятие

А сейчас придет некий юзер скажет нам хны хны это первая игра и т.д. А если даже он этого не скажет давайте расходиться до следующего сезона :)))

#85285 25.08.2024 18:34
archery

Та же мысль по Де Лигту. Ой аукнется нам это по сезону. В прошлом году отдали Станишича, сейчас Де Лигта...

Основной парой ЦЗ должна быть Дайер-Ито (после возвращения последнего). Пока же можно Горецку в центр защиты ставить - хуже не будет. 

До конца ТО надо кого-то из пары сегодняшних ЦЗ выпроваживать, хотя бы в аренду, чтобы даже вариантов поставить их в состав не было.

#85286 25.08.2024 18:38
archery

Компани тоже не очень понял по Кейну. Последняя замена - выпускает одного только игрока. Почему не двойная замена? Кейн без предсезонки, выдохся. Выпусти Теля.

Да, в итоге Кейн отдал голевую через минуту. Но это в этот раз прокатило, а в следующий?

#85287 25.08.2024 18:44
Walddi

А можно выкупить де Лихта обратно?..

Наверное можно,если + 20 дать)

А что насчёт Киммиха? Меня он бесит на позиции правого защитника...его через раз обходили...ну нет у него скорости..в конце там ещё по моему абзайтц свистнул,но картина стоит как Киммих в метре сзади бежит и руками машет...

#85288 25.08.2024 19:13
Заратустра-Будрайтис

Вер, ну ты же не вчерашний мальчик, ну действительно. Ты прям по первой игре глобальные выводы сделал ( по игре победной к слову)? Титулы не разыгрываются в августе или я не прав?

#85289 25.08.2024 19:40
Olzhas Nukezhan

У Мюллера рекорды оказываются. Внезапно нашел для себя смысл и назначение нового сезона. 

#85290 25.08.2024 19:41
Отредактировано: Netzer 25.08.2024 19:55
Wer

надеюсь, что игра изменится, только назвать эту игру первой будет неправильно. сегодняшняя игра это продолжение прошлого сезона. как в смысле руководства, на поле и вне, так и по поведению футболистов на поле

#85291 25.08.2024 19:57
AntiCure

Кейн в 3-х голах поучаствовал. Предголевая, голевая и удар под автогол. В любом состоянии он опасен. Мюллер тоже отлично сыграл. Игра смотрится свежо в атаке, после Тухлого УГ. Единственная проблема - это защита. Осталась неделя, нужно кого-то опытного купить в пару к Дайеру. Также Пальинья должен помочь обороне. 

#85292 25.08.2024 20:05
barty

Лаймера вместо Буя  и Станишича с Дайером в центре можно попробывать. Точно хуже чем сейчас не станет.

#85293 25.08.2024 20:15
Southgate

Чего там Кейн? Все также много шатался в глубине?

#85294 25.08.2024 20:15
Отредактировано: Netzer 26.08.2024 08:58
Wer

опытного купить в пару 

опытного продали и еберль сказал, что других покупок не будет. если купим еще одного, то это это дополнительная трата денег плюс зарплата и возникает вопрос зачем тогда продали де лихта

итого к Дайеру имеем 1-го травмированого ЦЗ и двух ебнутых ЦЗ

#85295 25.08.2024 20:42
Walddi

итого к Дайеру имеем 1-го травмированого ЦЗ и двух ебнутых ЦЗ

Ито тоже может ебнутым оказаться) Ким же вроде в Италии играл нормально...

#85296 26.08.2024 01:00
Deutsche Fan

Италия говночемпионат, там многие играют нормально. 

#85297 26.08.2024 01:06
Отредактировано: Dead Knight 26.08.2024 01:13
Dead Knight

Линия защиты Баварии в составе Буе-Ким-Упа-Девис это не защита, это комик група клоунов на поле. Даже заштатный Вольфсбург это понял и вполне использовал, что уже говорить о других или тем более о топах в ЛЧ. В то время когда на рынке был Антон наши гении купили японца Ито. Имея в составе Де Лихта, они его продали, зато оставили Кима да Упу. Что тут сказать это просто клиника. Осталось купить какого то Менди на ворота и от Баварии одни уши остануться.

#85298 26.08.2024 06:57
Отредактировано: Netzer 26.08.2024 08:57
AntiCure

еберль сказал, что других покупок не будет

Сколько раз боссы говорили одно, а делали другое? Это часть политики. Могут потом по-тихому провернуть трансфер и сказать, что им пришлось)

#85299 26.08.2024 11:00
bayern68

Уже в Bild есть статья , что Бавария не исключает возможности усиления защиты. Так что ждём пополнение, надеюсь оно будет

#85300 26.08.2024 11:23
Badstuber

Бавария не исключает возможности усиления защиты

Это как в анекдоте. Первый шаг для похудения я уже сделал - стал жирным

#85303 26.08.2024 12:17
Отредактировано: Netzer 26.08.2024 12:21
Wer

С покупкой защитника проблем больше чем одна

1. если они купят еще одного ЦЗ значит признаются в том, что продажа де лихта была ошибкой. Лучше было бы задешево продать других двух даже если продали бы их дешевле чем купили.

2. На правом фланге проблемы нет. Саша в Галатасарае был хорош, может еще войдет в форму. Все же есть  Станишич и Лаймер и в самом крайнем случае Киммих

3. На левом же фланде ситуация гораздо хуже. Девис каждый год все хуже и хуже играет. Почему вдруг он должен прибавить не пойму. Надежда на одного Гереро. А мы продаем Мазрауи , который может сыграть и на левом фланге тоже

4. Получается, что мы не то, чтобы усилились в самом проблемном месте, наоборот команда стала слабее в защите, разве что Компани сам выйдет на поле или окажется новым Юппом и у него любой Данте заиграет. А еберль с дружком утверждают что проблем нет

5. Кстати Хумми вроде свободный агент или он подписал контракт? Почему бы его не взять?

#85304 26.08.2024 13:18
Netzer

Хуммельс вроде почти согласовал трансфер в Мальорку.

#85305 26.08.2024 14:51
Заратустра-Будрайтис

Надеюсь Та возьмем.

#85311 26.08.2024 19:05
Отредактировано: Netzer 26.08.2024 19:13
Netzer

"Real Sociedad closing in on deal to sign Mats Hummels as free agent!

Formal proposal sent… and Real Sociedad waiting for Hummels’ final feedback to proceed with signatures.

Despite several approaches and proposals, Real are leading race to sign Hummels with talks advanced."

Fabrizio Romano

#85273 23.08.2024 23:49
Заратустра-Будрайтис

Байер хорош, дожали таки.

Фло дубль 

#85274 24.08.2024 00:10
Wer

разве это был пенальти? явно в мяч сыграл

#85275 24.08.2024 10:02
Отредактировано: Netzer 24.08.2024 10:04
Netzer

Верно, сначала в мяч, но потом в ступню и почти сразу, а когда это происходит сразу, то как правило назначают пенальти. ...Опасное движение, которое влияет на поведение нападающего.

#85277 24.08.2024 14:49
Заратустра-Будрайтис

Даже более того, непонятно попал ли он мяч, а если и попал то вместе с ногой

#85278 25.08.2024 17:46
Wer

нет. нога была после. это явно видно

#85267 23.08.2024 14:47
Deutsche Fan

Джонатан Та был целью Макса Эберля, но не все в клубе были полностью убеждены в защитнике.

Были скептики, особенно в наблюдательном совете. Эберль лично сделал последнее предложение (€20 млн + €5млн), но «Бавария» не вернулась снова за Та после того, как оно было отклонено.

Эберль по-прежнему ценит игрока и может сделать еще один шаг для него в качестве свободного агента следующим летом.

 Christian Falk

#85269 23.08.2024 17:26
Wer

может  сам еберль уйдет куда-нибудь на куй свободным агентом

#85271 23.08.2024 22:04
Walddi

может сам еберль уйдет куда-нибудь на куй свободным агентом

Заплатили экстра 5 лямов чтоб пришел Эберль.. честно говоря вообще не понимаю что такого особенного он из себя представляет? Чем он лучше Хасана? Хз..

Без раздумий платят то 15 лямов  за соплежуя,то ушастому тухлому платят зарплату 10 лямов..и это называется оптимизация расходов))

 

#85272 23.08.2024 22:10
Olzhas Nukezhan

Чем он лучше?

Такие вопросы в Баварии сейчас не задают. И не планируют судя по всему 

#85276 24.08.2024 11:15
Deutsche Fan

Венсан Компани спросил о сообщении «The Athletic» о том, что он сказал Де Лигту, что тот был его защитником номер 1, и решение продать его было не его:

«Я определенно этого не говорил. Было бы так глупо с моей стороны сказать что-то подобное — это не соответствовало бы тому, что мы запланировали для всей команды, конкуренции и наличию двух игроков на каждой позиции. И затем сказать что-то подобное игроку, который, как вы знаете, вероятно, уйдет? Это бессмысленно».

 

Макс Эберль о продаже Де Лигта:

«Я понимаю, что есть любимчики болельщиков, но мы не принимаем решения, основываясь на любимчиках болельщиков. Мы поговорили с Венсаном и приняли решения относительно состава. Конечно, мы знаем, как выступил Маттейс, и мы не будем говорить о нем плохо. Но мы приняли решения относительно защиты, мы хотели левоногого защитника, поэтому мы подписали Хироки».

«Мы потратили деньги на Олисе, Палинью и Хироки. Поэтому как клуб вы должны генерировать деньги. Вы не можете поступить как «Челси» и начать сезон с 45 игроками. Мы четко поговорили с игроком и приняли решение, и так оно и было».

#85263 23.08.2024 07:42
Renovattio

Приглашаем в официальный турнир Fantasy Bundesliga!

Лига Bayern Team: https://fantasy.bundesliga.com/invitations/league_invite/C9SDF3

Сегодня дедлайн с началом 1 тура!

#85265 23.08.2024 08:39
svartmjod

Цены что-то дикие за качественных игроков. Полкоманды методом тыка пришлось набирать)

#85266 23.08.2024 14:09
Eraser

Можете пояснить, что за оно? Зарегился, состав накидал. А дальше что делать?

#85268 23.08.2024 15:58
Отредактировано: svartmjod 23.08.2024 16:01
svartmjod

По результатам сыгранных матчей тура Бундеслиги (состав можно обновлять каждый тур), выбранные тобой игроки будут обсчитываться в очковом эквиваленте, в соответствии с их статистикой в сыгранном матче. За что сколько очков дается игрокам разных позиций, описано в правилах. Ведется общая таблица участников, с очковыми результатами по итогам тура и за все туры в целом. У кого в конце сезона больше - тот молодец)

#85270 23.08.2024 17:57
Renovattio

Svartmjod, в этом сезоне сложней, правила обновили еще. Ниже гугловский перевод

26.07.2024

Ограничены команды

Фэнтези-менеджеры снова начнут с крутых 150 миллионов долларов Бундеслиги, с помощью которых можно выбрать наилучший состав из 15 игроков, с знакомым количеством каждой позиции (два вратаря, пять защитников, пять полузащитников и три нападающих).

Одним из поворотов является новый командный лимит, который ограничит менеджеров максимум тремя игроками из одного и того же клуба Бундеслиги. Это может немного затруднить выбор, но вознаградит тех менеджеров, которые могут выбрать таланты из меньших огней лиги и остановить тенденцию менеджеров упаковывать команды игроками из горстки самых успешных команд

Очки в изолии

Мы надеемся, что вы будете довольны подсчетом ваших очков в первый день матча, и если он превзойдет все ожидания, скорее всего, это связано с совершенно новой системой баллов, введенной в 2024/25.

В то время как гол Гарри Кейна (20M), Сержу Гирасси (19M) или любого другого форварда Бундеслиги дал вам четыре очка в прошлом сезоне, на этот раз ваша команда заработает колоссальные 80 за гол. Сделайте 100, если полузащитник забьет, 120 для защитника и 200 очков в маловероятном Мусиала из мюнхенской "Баварии" может стать еще более ценным для менеджеров "Фэнтези" теперь, когда каждый дриблинг стоит пять очков. - IMAGO/Ulmer

Впервые в новом сезоне каждый успешный дриблинг принесет вам очки, пять, если быть точным, что даст вам дополнительную причину, чтобы насладиться лучшими трюками Бундеслиги, такими как Флориан Вирц (20M), Джамал Мусиала (20M) и Крис Фюрих (14M) - если они у вас на вашей стороне.

Поскольку футбол - это не только цели и шелковистые навыки, каждый выигранный вызов - либо в воздухе, либо на земле - также наберет вам пять очков, возможно, предоставляя стимул для выбора полузащитников, таких как Роберт Андрич (12M) или стальных защитников, таких как Бернардо (11M), которые выиграли больше испытаний, чем любой другой игрок Бундеслиги в прошлом сезоне для Бохума.

Каждый успешный кросс теперь даст вашей стороне семь очков - Дэвид Раум из RB Leipzig (15M) набрал наибольший удар в последней кампании. Каждый успешный пас в среднюю треть и последнюю треть даст вам по одному очко за штуку.

Однако есть обратная сторона инфляции очков - если кто-то из ваших игроков получит желтую карточку (-20), вызовет пенальти (-40), пропустит точечный удар (-60), получит вторую желтую карточку (-60) или забьет собственный гол (-80), они уйдут глубоко в красный. Игрок, увидя прямую красную карточку, будет иметь огромные 100 очков, взятых из их подсчета, в то время как каждый фол теперь будет вычтено пять очков.

#85255 22.08.2024 11:08
Deutsche Fan

По словам источника, близкого к Маттейсу Де Лигту, в лагере игрока сложилось впечатление, что «Бавария» «играет в игру» во время разговоров о его перспективах и хочет, чтобы он ушел.

Де Лигт встретился с Венсаном Компани, чтобы спросить, почему он чувствует, что его выставили на продажу. По словам лагеря Де Лигта, Компани сказал игроку, что он не несет ответственности за это решение и что он его «защитник номер 1». По их мнению, на уровне совета директоров был сделан выбор, чтобы облегчить его уход.

Представитель «Баварии», с которым связался The Athletic, опроверг информацию о том, что Компани говорил подобные слова.

 The Athletic

#85257 22.08.2024 12:08
Southgate

естественно, никого больше продать не возможно, вот и слили единственного, на которого спрос был, а обставлять это будут мол не при делах и т.д. гадкий поступок

#85259 22.08.2024 14:05
Wer

наврядли на того же корейца не было спроса в Италии. Искать покупателей для наших вингеров и горецку надо было еще с прошлого года. могли даже дешево продать если так важно было разгрузить зарплаты. даже Упа можно было бы впихнуть кому-то в англии. Но эти пошли самым легким путем. чтобы продать голандца и мазаруи не надо быть семи пядей во лбу

#85260 22.08.2024 14:52
Southgate

 денег нет ни у кого в Италии

#85262 22.08.2024 17:17
Andi

Разные источники и разные версии. У Компани боссы вроде спрашивали выбирать между Де Лигтом и Упой, и он выбрал Упу. Хрен поймёшь где правда.

#85246 21.08.2024 16:16
archery

Нойер завершил карьеру в сборной.

Сильный и, вероятно, мудрый шаг. Теперь можно сконцентрироваться на клубе и поиграть ещё несколько лет.

Возможно на это повлияло увеличение количества матчей жадными УЕФА и ФИФА

#85247 21.08.2024 17:30
Deutsche Fan

Печально

#85248 21.08.2024 17:38
pinball_88

Правильное решение.

#85249 21.08.2024 20:10
Wer

жаль конечно, но видимо возраст и травмы намекали ему... жаль, но немецкая сборная без вратаря суперкласса, это немного не то.

#85250 21.08.2024 20:20
Meister

Где-то в Испании человек по имени Марк-Андрэ улыбнулся

#85251 21.08.2024 22:01
Olzhas Nukezhan

Вовремя. Со своими.

Ну и с тем, что ждёт команду впереди, "золотым" лучше не связываться. Нашей памяти необходим свет любимых имён. И разграничительная черта тоже. 

#85252 21.08.2024 23:06
Отредактировано: Netzer 22.08.2024 14:18
Wer

комментарий в твиттере на новость , что МАТС стал номером один

this is worse than the neuer retirement :)))

#85253 22.08.2024 10:25
Netzer

Наконец добрались и до вратарской проблемы...печально.

#85254 22.08.2024 10:56
Netzer

Возможно стоит сразу ставить Нюбеля.

#85256 22.08.2024 12:03
Southgate

Нойеру надо вообще заканчивать карьеру

#85258 22.08.2024 13:21
Отредактировано: Netzer 22.08.2024 14:18
Walddi

Возможно стоит сразу ставить Нюбеля.

В нюбеля не верю вообще..рензинг номер2))

#85261 22.08.2024 17:14
Andi

Ещё один Великий покидает сборную! Ману, данке за всё! Как же хочется чтобы Нойер ещё ЛЧ взял.

#85264 23.08.2024 07:48
Olzhas Nukezhan

Ещё один последний... Следующий матч сборная проведет в новом статусе. В статусе где Санемусиала, Гнабри и Рюдигер официально будут считаться лидерами, топами, ведущими игроками, звёздами Бундестим. Дальше только хип-хоп, косички и истерики

#85235 20.08.2024 13:08
Отредактировано: svartmjod 20.08.2024 13:10
svartmjod

У Станишича разрыв внешней связки колена. Прооперирован. 
После продажи Де Лигта и Мазрауи (как в прошлом году Павара) на позицию правого защитника у нас традиционно остается один не до конца здоровый Буй (в том году Мазрауи) и старина Киммих) Ну и неподражаемая связка Ким и Упа в качестве незаменимого оплота надежности)

#85236 20.08.2024 13:09
Badstuber

Есть еще Лаймер

#85237 20.08.2024 13:13
svartmjod

Верно, все как и в триумфальном прошлом году)

#85238 20.08.2024 13:19
svartmjod

Ну и по поводу характера самой травмы. За прошлый сезон в команде было 6 или 7 подобных случаев, с разной степенью разрыва 

#85239 20.08.2024 13:48
Заратустра-Будрайтис

Нет ничего постоянней, чем травмы игроков Баварии. 

#85240 20.08.2024 14:43
Отредактировано: Wer 20.08.2024 14:51
Wer

Нет ничего постоянней, чем травмы игроков Баварии.

и тупости руководства

 

Главное разгрузили зарплатную ведомость. и будет очень приятно увидеть как уши в мюнхене возьмет реал или сити... только бы знать за кого они там болеют

#85243 20.08.2024 16:28
archery

Это уже даже не смешно. Чел весь сезон отбегал за Байер и норм. Может им батюшку вызвать освятить поле или к практике Клинсмана с буддизмом вернуться?

#85245 20.08.2024 20:02
Renovattio

4 года назад Станишич вылетал на 4 месяца с травмой колена

#85233 20.08.2024 10:39
Netzer

Йозуа Киммих новый капитан сборной.

#85229 19.08.2024 20:05
Отредактировано: Walddi 19.08.2024 20:22
Walddi

Прочел в FCBINSIDE что 2 клуба имеют интерес к Горетцка: Неаполь и Атлетик мадрид.единственная проблема - его зарплата -18 млн..и пишут что Горетцка должен выбрать: либо деньги либо играть))

Вот и посмотрим..если начнет  рассказывать типо буду бороться за место в составе- значит деньги важнее...играть он в Мюнхене уже не будет ..

#85228 19.08.2024 19:12
Отредактировано: Wer 19.08.2024 19:13
Wer

Germany captain İlkay Gündoğan has retired from international football

 

Пользы мало было, за исключением нескольких матчей

#85230 19.08.2024 21:00
Deutsche Fan

Отлично, минус одна потенциальная ошибка Нагельсманна в выборе стартового состава.

#85232 20.08.2024 10:00
pinball_88

Прославленный капитан, который был заменен на 57-ой минуте важнейшего матча плей-офф домашнего евро. Провожаем со слезами на глазах. Спасибо за всё, легенда!

#85234 20.08.2024 12:00
Olzhas Nukezhan

Нет вопросов к Гюндогану, играет как умеет. Есть вопросы к Флику: о чем думал или чем думал?

#85242 20.08.2024 16:26
archery

К Флику ли? Учитывая, что он его из Барсы сейчас попёр.

#85244 20.08.2024 18:39
Badstuber

К Флику ли? Учитывая, что он его из Барсы сейчас попёр.

Я бы не сказал, что Флик попер. В путалонии своя атмосфера и на сегодняшний день он работает с чем дают. Лапорте нужно Ольмо зарегистрировать, а для этого надо вписаться в фэйр-плэй, путём скидывания зп Гюндогана

#85223 19.08.2024 10:24
Deutsche Fan

Оливер Кан сравнил зарплаты в «Баварии» с другими европейскими клубами.

– Как вы реагируете, когда говорят, что вы с Хасаном Салихамиджичем установили в «Баварии» очень высокие зарплаты и тем самым усложнили работу Максу Эберлю?

– Зарплаты всегда согласовывались и утверждались финансовым директором и наблюдательным советом. Все были согласны. Как и раньше, расходы на зарплаты составляли менее 50% от оборота. Это лучший показатель по сравнению с другими европейскими клубами, где он иногда составляет 80% и более.

Любой из клубов, выигрывавших Лигу чемпионов в последние годы, тратит на зарплаты гораздо больше, чем «Бавария», – сказал в интервью kicker экс-вратарь и бывший гендиректор мюнхенцев.

#85220 18.08.2024 18:42
Отредактировано: Netzer 18.08.2024 21:41
Deutsche Fan

Нойер о защите и о своей роли на поле:

«Я думаю, что мы можем быть гибкими в защите, мы можем играть с тремя или четырьмя игроками в обороне. Особенно сейчас, когда у нас более индивидуальный подход, иногда у нас будет то же количество игроков в обороне, что и у соперника.

И у меня также будет немного другая роль. Мне придется стоять выше на поле и выбегать из-под мяча».

 

Нойер о новой роли Киммиха:

«У Йозуа теперь была более атакующая позиция в полузащите, и он играл там очень хорошо. Таков план на данный момент. В целом, важно, чтобы мы реализовывали в играх то, чему мы учимся. Это хорошо сработало против «Ульма».

 

Хорошие новости на самом деле.  Не тухло и на том спасибо)

#85221 18.08.2024 21:41
Netzer

У Йозуа теперь была более атакующая позиция в полузащите, и он играл там очень хорошо.

Что я говорил? ...и сколько раз?

#85222 18.08.2024 22:03
Netzer

Это мой пост от 24 июля:

"...Смотря что имеем в виду. Что не получилось? Его сделали чистым опорником, причем практисчески единственным, а для этого ему не хватало стартовой скорости и физики, чтобы везде успевать и вступать в единоборства.

Если его поднять немного выше, то есть сделать классической восьмеркой, ориентированной больше на организацию и созидание, чем на оборонительные функции, то мы можем получить шикарного диспетчера. ...Проникающие передачи, удары, диагоналы... вспомните сколько и каких мы их видели.

P.S. Я всегда видел в нем больше созидательного, чем оборонительного полузащитника."

#85224 19.08.2024 12:21
Заратустра-Будрайтис

Ну тут догадался разведчик) Не зря была эпопея с Палиньей, нужен был классический разрушитель, чтоб разгрузить Киммиха и ко. Именно в этом ключе я рассуждаю о тройке полузащитников. Это интересно.

Кстати, стоит поразмышлять о роли Тьяго, в паре с которым Киммих был убедителен.

#85225 19.08.2024 14:01
Отредактировано: Walddi 19.08.2024 14:02
Walddi

Очень обидно за ДеЛигта( ИМХО, потеря сравнима с потерей Хумми и Крооса

 

еберль и ко мудаки

 мне нравился Де Лигт,но стоит признать что за время в юве и у нас он не прогрессировал..не вырос он в монстра обороны..

А считая его травматичность то тут хз...скорее трансфер в плюс,чем в минус..и не стал бы я этот трансфер сравнивать с потерей Крооса и Хумми

#85226 19.08.2024 14:51
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 19.08.2024 14:53
Olzhas Nukezhan

у нас он не прогрессировал..не вырос он в монстра

Если употребить сие требование ко всем игрокам клуба, кто бегает за деньги, можно всю команду разогнать. Вообще слова прогресс и Бавария я бы в одном предложений не употреблял.

#85227 19.08.2024 15:53
Walddi

Если употребить сие требование ко всем игрокам клуба, кто бегает за деньги, можно всю команду разогнать. Вообще слова прогресс и Бавария я бы в одном предложений не употреблял.

Не согласен.. вообще..прогрессируют .я даже не буду далеко в историю ходить: но  что молодые игроки пришли и не прогрессируя  и лч взяли и чм.?)))

.да возьми того же Дэвиса,кем он был и кем стал...да вообще чуть ли не любой ..тот же Мазрауи и Де Лигт как были так и остались,сане вообще самодовольным индюком стал..или ты считаешь чтоАлаба стал интересен реалке только потому что бесплатный был?))и так про многих можно сказать..

#85231 19.08.2024 22:46
Olzhas Nukezhan

Ни вообще, а примерно с последнего дурацкого события. То есть с увольнения Флика.