Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, Linke, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#100862 05.10.2025 16:21
Отредактировано: Huchting 05.10.2025 16:45
Huchting

Интересно сравнить сильные и слабые стороны 3-х лучших голеадоров этого сезона. Мбаппе силен в обводках, числе касаний, продвигающих рывках с мячом и xG, зато у Кейна 18 голов и 3 ассиста, а также аж 7 отборов. Ясно, что Хари гораздо больше отрабатывает назад и участвует в оборонительных командных действиях. У Холланда высокий npxG - показатель ожидаемых голов без пенальти, но в целом Кейн и Мбаппе - явные фавориты среди супер напов. 

#100859 05.10.2025 16:00
Netzer

"Кенни Далглиш поддержал Флориана Вирца, несмотря на критику.

Легенда «Ливерпуля» высоко оценил видение поля и хладнокровие молодого игрока"

 

Далглиш о критике Вирца: «Этот парень способен выстоять. Ему просто нужно продолжать играть и налаживать связи с партнёрами по команде».

Кенни Далглиш отреагировал на критику в адрес Флориана Вирца. Полузащитник «Ливерпуля» забил всего один гол в девяти матчах этого сезона.

«Первое, что ему нужно, — это продолжать делать то, что он делает сейчас. Он хорошо принимает мяч в ногах, открывается, контролирует передачи.

«Как только он находит связь с остальными… кстати, этот парень способен выстоять. Мы с Рашем многому научились на тренировках.

«Я сказал ему: „Если есть свободное пространство, просто оставь его, я буду играть, а ты делай своё дело“». Всё просто», — сказал бывший нападающий и тренер «Ливерпуля» в подкасте Stick To Football."

Tribuna

#100860 05.10.2025 16:08
Netzer

«Первое, что ему нужно, — это продолжать делать то, что он делает сейчас."

Я думаю точно так же.

#100874 05.10.2025 18:37
Andi

А кому забил Виртц за Ливерпуль в официальных матчах? Далглиш, что то напутал.

#100891 05.10.2025 20:00
Отредактировано: Netzer 05.10.2025 20:09
Netzer

Он забил в Японии. Наверное тот гол имеется в виду, но это не Далглиш, а автор статьи.

#100858 05.10.2025 15:40
Отредактировано: Huchting 05.10.2025 15:40
Huchting

Интересный пост я прочитал в Телеграмм - болельщик обратил внимание на пропущенный, но отмененный гол:  

"Кстати насчет того, что надо улучшать – да, я знаю что пропущенный гол был отменен из-за игры рукой, но момент все равно надо отметить

Летом на КЧМ Бавария много голов пропустила по одной схеме – проход по флангу, диагональная передача от ворот, гол. В этом сезоне, вроде, таких проблем не было замечено, но мяч Баойи пришел по этому же шаблону. Команда слишком вжалась в штрафную, Киммих и Горецтка без оппонентов, линия пустует, и Буркардт и Баойя били вообще без помех (удар первого превратился в пас). Вот над этим надо поработать, в следующий раз мяч может в руку и не попасть (или судья не отменит)".

От ошибок не застрахована ни одна, даже самая надежная защита, и отмененный из-за небольшого касания рукой гол Айнтрахта действительно показал уязвимость баварской обороны. Надеюсь Мюнхен разобрал этот эпизод. 

#100857 05.10.2025 14:25
Заратустра-Будрайтис

«По моему мнению, Луис Диас – это огромная потеря. Если посмотреть на прошлогодний «Ливерпуль» и на то, как они прессинговали, то, пожалуй, именно он организовывал прессинг в тройке нападения. Да, именно Диас, учитывая то, насколько цепкий он, как хочет вернуть мяч команде.

Он давал «Ливерпулю» то, чего им сейчас не хватает. Он жертвовал собой ради обороны. И теперь им нужно понять: кто в атаке готов немного жертвовать собой», – сказал бывший нападающий «Ливерпуля» Старридж в эфире Sky Sports.

В корень зрит Дэни

#100835 04.10.2025 23:41
Southgate

Жорж Микаутадзе, Заза, знаком тебе?)

#100836 04.10.2025 23:48
Andi

Сергей, он воспитанник Лиона и до этого за них играл и забивал, и на ЧЕ вроде забивал. Из за финансов его пришлось продать в Вильярреал, он до этого в ЛЧ Юве забил, а сейчас маргарину. Хорошо забил, чётко в нижний угол. Я их смотрю сейчас, там ничего нового, всё по классике, пенальти и удаление.

#100837 04.10.2025 23:58
Southgate

Да, смотрится он неплохо, вот купить его недорого бы вышло как бэк ап))

#100838 05.10.2025 00:04
Andi

Вильярреал за него вроде 35 заплатил.

#100841 05.10.2025 00:17
Southgate

Значит дешево купить не выйдет)

#100848 05.10.2025 10:38
Netzer

Жорж Микаутадзе, Заза, знаком тебе?)

Гиорги Микаутадзе - родился в Лионе. Семья переехала жить во Францию лет 25 назад. Хороший форвард с неплохим голевым чутьем, ударом, скоростью и резкостью. Отлично замыкает.

Может играть и левого вингера. В сборной нередко играет полувингера в схеме без чистого форварда. В по-настоящему сильной команде может стать и звездой

#100849 05.10.2025 11:36
Заратустра-Будрайтис

Лучше Кейна?

#100854 05.10.2025 13:16
Netzer

Другой. ...Больше южноамериканской манеры.

#100861 05.10.2025 16:12
Отредактировано: Netzer 05.10.2025 21:31
Huchting

Гиорги Микаутадзе родился в Лионе.

Не кажется ли тебе, Заза, что эта фамилия звучит странно - Микаутадзе. Больше подходит Микултадзе или Микутадзе. На французском он - Georges Mikautadze. Я провел небольшое расследование из мира французской фонетики, и вот, что я нарыл. 

Так как Гиорги родился в Лионе, логично было бы узнать, как читается по-французски буквосочетание au. Например слово Pauvre - бедный, несчастный, читается как повр, слово Sauce - соус, как сос. То есть AU на французском читается как О. В этой связи могу предположить, что его фамилия по-французски звучит как Микотадзе. Часто бывает, что комментаторы или люди, создающие страницы в Википедии, не знают французской фонетики, и читают как написано - ау. Но так ли это? Возможно я неправ, но я никогда не встречал грузинские фамилии с буквосочетанием ау.

#100864 05.10.2025 17:47
franc

Софико Чиаурели, например... 

#100884 05.10.2025 19:26
Отредактировано: Huchting 05.10.2025 19:57
Huchting

Чиаурели

Есть два основных окончания грузинских фамилий - ели/или и дзе. Метревели, Мамардашвили и Чаквитадзе, Каладзе и тд. Я имею в виду второй вариант. Странно это не понимать. И ещё более странно, что до сих пор не ответил Заза. А мне хотелось бы знать его мнение.

#100896 05.10.2025 20:11
Отредактировано: franc 05.10.2025 20:13
franc

. Я имею в виду второй вариант... Какауридзе, в таком случае...

#100817 04.10.2025 20:32
Отредактировано: Huchting 04.10.2025 20:43
Huchting

 

Прошел первый тайм с Айнтрахтом - счет 2:0. Начало чумовое - первая же атака и первый гол. Потом Франкфурт опомнился, начал огрызаться и даже забил гол, но легкое касание рукой спасло Баварию. После этого Мюнхен завладел инициативой и сидел на воротах соперника.
Меня в очереднй раз восхитило, как буднично забил второй гол Кейн - ничего не предвещало беды для Айнтрахта, но Кейн есть Кейн - ему надо чертверть шанса, чтобы забить. Это его 17-й гол в 8 матчах. Офигеть! Два удара в створ и два гола - реализация 100%. А Нойер сыграл 362-й матч за Баварию и сравнялся с Томасом Мюллером. У Луиса Диаса гол плюс пас. Играет здорово. 

#100819 04.10.2025 21:10
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 22:08
Walddi

А Томас и играет хорошо, и отпускать его - ошибка
Томас Мюллер - легенда!!! И согласен что отпускать ошибка,но и оставлять не было возможности: он получал 20 лямов..это реально много для того чтоб он выходил на замену..на весь матч его не хватает..к сожалению..так бывает)

чтобы что? Чтобы громить Байер и Дортмунд, которые не имеют физической возможности сохранять наигранные составы

в первую очередь - ДА!!! Это проблемы не Байерна кто чего не может)) а если тот же дортмунд даже постоянно разбирая Бундеслигу не может,так это его проблемы..

Бавария большой корабль который должен бороздить океан, а нам пытаются навязать что строили такой большой корабль только для этого пруда.

никто ничего не навязывает..это футбол.. невозможно кого то подписать и сразу все выиграть...

А Байерн и бороздит  Мировой океан))

З.ы..как там Сане поживает?))

#100820 04.10.2025 21:31
Отредактировано: Huchting 04.10.2025 21:32
Huchting

 

Уверенная победа. MVP - Луис Диас. Это его пока лучший матч за Баварию. 

#100821 04.10.2025 21:32
Southgate

Опять смотрю поздно замены, да, ресурс ограниченный, но можно и нужно бережливей 

#100822 04.10.2025 21:38
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 22:09
barty

И Бавария победила, и ливерепуль продул. Хороший вечер. Если бы не Мамардашвили, быть разгрому.

#100823 04.10.2025 21:46
Highflyer

Опять смотрю поздно замены, да, ресурс ограниченный, но можно и нужно бережливей 

В прошлом году упустили победу на последних минутах. При счете 2-0 выпускать молодежь в гостях против мастеровитового соперника - опасно.

Браун пока лучше всех сыграл против Олисе за последнее время, даже Нуну Мендеш так с ним не смог справиться.

#100824 04.10.2025 21:55
Andi

Играли хорошо, результат впечатляет безусловно. Хорошо бы подойти в такой форме к ПСЖ и Арсеналу, ну и без травм.

#100825 04.10.2025 21:58
Заратустра-Будрайтис

Браун очень и очень толковый парнишка.

Бавария 10 из 10 при очередной прекрасной игре. Смогли самого Коха оттаскать , да против Гетце выстоять. Шикарно катим. Диаз прекрасно интегрируется в команду, умница, боец и пахарь.

Тем временем Мамардашвили с Виртцем ничего не смогли противопоставить Челси, а Бавария их переехала катком.

#100826 04.10.2025 22:18
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 22:35
Huchting

И Бавария победила, и ливерепуль продул. Хороший вечер. Если бы не Мамардашвили, быть разгрому.

Я смотрел оба матча. Ливерпуль проиграл 3-й матч подряд и такое впечатление, что клуб покатился по наклонной. Нет вообще никакой игры ни в одной из линий. Виртц потерялся как в густом лесу, нет по сути ни одного игрока, который повел бы команду.
Салах - слабая тень от того Салаха, который год назад забивал и отдавал пачками. Керкез и Фримпонг вообще не играют, потому что тут уровень другой. Исак смотрится не на 150, а максимум на 30 лямов. Единственный Экитике смотрится получше, но с головой не совсем дружит - недавно он при желтой карте забил гол, скинул майку и получил красную. 
Слот думаю поплыл. В прошлом сезоне он руководил командой, которая ему перешла в наследство от Клоппа. Ему повезло, что Салах хотел продлить контракт и лез из кожи вон. Трент также сыграл свою роль. Кроме того спад Сити и травмы Арсенала помогли стать чемпионом АПЛ. В этом сезоне Слот подумал, что с новыми дорогими игроками он сможет играть еще лучше, но как известно развалить проще, чем создать. Пока команды нет, и судя по игре не скоро будет. 

Надо честно сказать, что Челси играл сегодня намного лучше, чем с Баварией несмотря на то, что отсутсвовала по разным причинам половина защиты и Палмер. Как я и говорил, предсезонка из-за КЧМ была скомкана и команда только теперь приходит в себя. Но можно и сказать, что команда играет так, как ей позволяет противник. Что и говорить - Бавария сейчас очень сильна. 

#100827 04.10.2025 22:32
Deutsche Fan

Салах по классике после продления контракта стал тенью самого себя. 

#100828 04.10.2025 22:34
Netzer

Виртц потерялся как в густом лесу

Борис, ты действительно весь матч видел?

#100829 04.10.2025 22:39
Отредактировано: Huchting 04.10.2025 22:47
Huchting

Борис, ты действительно весь матч видел?

Немного отвлекался на матч Баварии и так по дому. А что? Я что-то проглядел в игре Виртца? 

Он неплохо вошел. Классные две передачи. На свободном пространстве играет круто. Когда уже начинают опекать, тут проблемы. Но можно и сказать, что он лучше многих, которые не в форме. И ему надо больше брать инициативу в свои руки. В частности бить из удобных положений по воротам, а не все время пасовать. 

#100830 04.10.2025 22:41
Andi

Ну а Гётце зачем подъёбывать? Ему 33 и он после травмы в последних матчах на концовку выходит.

Челси играл лучше с Ливерпулем чем с Баварией может потому что Бавария на данный момент сильней играет чем Ливерпуль.

#100831 04.10.2025 22:41
Southgate

Хайфлаер, да когда их еще выпускать и проверять ,если не на таких отрезках? они же тоже должны чувствовать доверие и ответственность. Это просто необходимо

#100832 04.10.2025 22:58
Highflyer

Против Пафоса же вышел Карл на 60й минуте. Мудрый Майк вышел на замену в прошлом туре в 16 лет, Бишоф вообще в основе начал игру.

#100833 04.10.2025 23:00
Highflyer

Кстати, после того как вышел Павлович, мы вообще мяч не отдавали и в атаке быстрее розыгрыши пошли.

#100834 04.10.2025 23:40
Southgate

По мне поздно замены, у ван Гааля молодые играли бы больше)

#100840 05.10.2025 00:14
Отредактировано: Deutsche Fan 05.10.2025 00:16
Deutsche Fan

Павлович в старте должен играть с его то продвижением мяча. Луис Диас свежий воздух после Сане и Комана последних лет, несправедливо захейтили трансфер с порога.  Замены надо делать раньше, есть же хорошие ребята вроде  Карла и Бишофа, которые могут не испортить, а даже усилить игру.

#100847 05.10.2025 10:27
Отредактировано: Netzer 05.10.2025 10:29
Walddi

И Бавария победила, и ливерепуль продул. Хороший вечер

я б даже сказал почти замечательный))почти...

Ливерпуль проиграл 3-й матч подряд и такое впечатление, что клуб покатился по наклонной. Нет вообще никакой игры ни в одной из линий. Виртц потерялся как в густом лесу, 

пусть там в лесу и остаётся)) большинство только за))

Против Вольта ничего не имею,по отношению к нашему клубу он вел достойно,пусть проявит себя,и удачи ему)

а Виртц нет,поэтому..все только начинается..))

#100851 05.10.2025 12:14
franc

Стало интересно... Не чересчур ли команда зависит от Олисе... 

#100852 05.10.2025 12:43
Отредактировано: Highflyer 05.10.2025 12:43
Highflyer

Вирц важен для сборной, так что как бы он ни поступил с Баварией, пусть лучше набирает форму. У него с Мусиалой еще время есть перед ЧМ, но уже нужно включаться и желательно без травм.

Стало интересно... Не чересчур ли команда зависит от Олисе...

Cейчас уже в меньшей степени, потому что Кейн начал играть глубже и оказывает большее влияния на игру чем в прошлом - достаточно вспомнить игры, где он просто расстворялся на поле. Ну и Диас тоже отлично комбинирует, хотя и делает меньше обостряющих передач, но лучше забегает и открывается. Мне понравилось, как Браун вчера смотрелся против Олисе, спокойно и цепко, в отличие от Раума, которого Майкл возил как школьника.

#100853 05.10.2025 13:08
Заратустра-Будрайтис

Я вам Брауна уже пол года пиарю))))

#100855 05.10.2025 13:17
Highflyer

За другими клубами Бундеслиги не слежу, но после вызова в сборную Брауна, хотелось посмотреть на него против топового соперника.

#100856 05.10.2025 13:26
Заратустра-Будрайтис

Браун круто провел прошлый сезон, затем молодежный Евро, а теперь и новый сезон начал так же. Подкупает в нем то, что в отличии от большинства современных крайков он не только хорошо атакует, но и уверенно обороняется.

#100807 04.10.2025 16:54
Netzer

Супер! Очень сбалансированная команда была! Никогда не забуду как Хрубеш пенальти в 82-м бил, как будто во дворе на пиво... 

#100804 04.10.2025 16:17
Deutsche Fan

Мелькнула мысль - перейди Виртц в Баварию, ведь наверняка бы здесь писали что 9 из 9 - его заслуга, и что он и дал результат, и преобразил игру команды до одной из лучших в Европе, и никто бы не говорил, что, мол, посмотрим всё в мае.

#100802 04.10.2025 16:14
Olzhas Nukezhan

Бундеслига для Вирца пройденный этап. Я бы ждал его голов в ЛЧ за Баварию. Никто здесь не писал про его достижения в бундеслиге потому что для него это не достижения. Бундеслига для Вирца была актуальна в его 20 лет. 

#100806 04.10.2025 16:54
Leonid M

Олжас, с вами у меня принципиальное несовпадение. Я хочу смотреть красивый футбол от любимой команды весь год, я хочу качественного футбола и в матче первого этапа Кубка против команды третьего дивизиона. Победы - это критически важно, но сам футбол мне чуть важнее кубков. Кроме того, я считаю, что кубковый формат всегда имеет долю случайности (жеребьевка, одна судейская ошибка, пару травм - в даухраундовом противостоянии это критично, на дистанции 38 матчей несущественно), и национальный чемпионат для меня как минимум также значим, как и ЛЧ. Я бы не обменял 3 ЛЧ Зидана на 1 ЛЧ Баварии Хайнкеса. Пусть будет 1 ЛЧ, но вот с игрой как у Хайнкеса, у пиковой Барсы Гвардиолы, Барсы Энрике, чем несколько ЛЧ с игрой как у Ди Маттео.
Игра, как для человека, который любит именно игру, для меня первична, кубковые титулы вторичны (на дистанции 38 матчей как правило сильная игра = чемпионство). И игроков я не оцениваю по принципу "взял ЛЧ/ не взял ЛЧ". Даже если Виртц останется на текущем уровне, без прогресса, и никогда в жизни не возьмёт ЛЧ, я его буду котировать выше чем Хавертца с кубком. Игра Виртца мне нравится существенно больше. Кейн - красавец, потрясающий футболист, и неважно, возьмёт он ЛЧ, или весной сломается вся остальная линия атаки и Барса Флика Баварию перестреляет. Левандовский - молодец, но он был бы молодцом в любом случае, как и любой в ТОП-5 бомбардиров за всю историю ЛЧ и Бундеса.

#100809 04.10.2025 18:24
Заратустра-Будрайтис

Неистово плюсую 

#100810 04.10.2025 18:34
Отредактировано: Netzer 05.10.2025 09:02
Walddi

Бундеслига для Вирца пройденный этап.

гребаный Экибастуз..да кто такой этот Виртц?что для него БЛ уже пройденный этап? Что он доказал и показал?)

Никто здесь не писал про его достижения в бундеслиге потому что для него это не достижения.

Обосцаться...Виртц- Виртц- Виртц))козья морда)

В свое время у Клёппа кагава-Гётце тоже феерили,и даже 2 раза чемпионат взяли..А потом стухли...так Гётце вошёл в историю..Виртц пока просто витц)

З.ы.ляйпциг не выиграл из-за отсутствия Тимо Вернера)

#100811 04.10.2025 18:44
Olzhas Nukezhan

Леонид, я совсем про другое. Я не про значимость того или другого соревнования. Я про то что большому кораблю большое плавание. В боксе, борьбе есть весовые категории. В футболе их нет, но это не значит что в футболе не имеет значение уровень сопротивления. Я рад что Кейн (Бавария) выиграл Кубок Лиги и третьи раунд Кубка Германии я тоже бы посмотрел. Если только Кейн (Бавария) сможет подтвердить тот уровень мастерства показанный ранее и против равного соперника тоже. Цельность должна быть. С августа по май. Не одно вместо другого, а все в равной степени. 

Бавария выкупила одного из лучших форвардов сильнейшей лиги мира, вырвала игрока Сити, вырвала игрока Ливерпуля, вырвала лучшего ЦЗ серии А чтобы что? Чтобы громить Байер и Дортмунд, которые не имеют физической возможности сохранять наигранные составы? Бавария большой корабль который должен бороздить океан, а нам пытаются навязать что строили такой большой корабль только для этого пруда. 

#100812 04.10.2025 18:48
franc

Бундеслига для Вирца была актуальна в его 20 лет... ну это вы, батенька, загнули... Олжас, дай ты ему хоть один мяч за Ливерпуль забить, в МИ-6 уже номера с двумя нулями заканчиваются...))

#100815 04.10.2025 19:09
Leonid M

Олжас, в том, что к менеджменту Баварии есть вопросы - не спорю. С такими тратами клуб должен выглядеть убедительнее - хотя и не только в ЛЧ. Но к Кейну вопросов все равно нет - он не сам себя за эти деньги подписал и выиграть ЛЧ в соло не обещал. Играет он хорошо и результативно, думаю, он в тройке лучших бомбардиров за последние годы в футболе.

#100816 04.10.2025 20:25
Olzhas Nukezhan

Играет он хорошо и результативно

У Мюллера 5+3 в пяти матчах сейчас. Так сказал бы слепой ярый персофан Томаса. В ответ ему бы сказали что это Ванкувер. И были бы в сущности правЫ. 

#100818 04.10.2025 20:37
Leonid M

А Томас и играет хорошо, и отпускать его - ошибка. Но, конечно, все равно скидку на уровень лиги надо делать, конечно. Только Кейн и в АПЛ был поразительным бомбардиром, и Левандовский в Ла Лиге совсем не потерялся 

#100800 04.10.2025 15:40
Deutsche Fan

Отец Джоба Беллингема недоволен игровым временем сына в «Дортмунде».
В этом сезоне 20-летний полузащитник сыграл 5 матчей за дортмундцев в Бундеслиге, проводя в среднем 33 минуты на поле.

Отец Джоба Беллингема недоволен игровым временем хавбека и продолжает давить на главного тренера команды Нико Ковача, требуя давать его сыну больше играть, сообщил Get Football News Germany со ссылкой на Bild.

 

Они охерели чтоли там? Как буд-то это не Дортмунд, а фк Мухосранск из региональной лиги, давят они. Пздц.

#100803 04.10.2025 16:15
franc

Он однофамилец Джуда или родственник? 

#100805 04.10.2025 16:18
Deutsche Fan

Его родной брат

#100793 04.10.2025 12:35
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 12:53
Huchting

Сегодня друг с другом встретятся две лучшие атаки лиги - Бавария и Айнтрахт. 

«Бавария» забила 22 гола после пяти туров – лучший результат в истории турнира на этом этапе сезона. У «Айнтрахта» в свою очередь 17 голов – второе место в Бундеслиге и клубный рекорд

При этом по созданному xG «Айнтрахт» только третий – они забили 17 мячей при 11.26 xG (второй «Лейпциг» с 11.73 и 7 голами в чемпионате). Получается, что Франкфурт забил на 5.74 больше ожидаемого – значит у них все в порядке с реализацией и они забивают из менее очевидных позиций. На данный момент у команды самый большой разрыв между реальными и ожидаемыми голами – даже больше, чем у «Баварии» (5.26)

В обороне у «Айнтрахта» все печальнее – 13 пропущенных за 5 туров, больше только у «Вердера» (14). По допущенным моментам все не так плохо – команде идет в середине таблицы с 8.55 допущенному xG.  У «Баварии» же лучшая защита в лиге – 3 пропущенных гола (столько же, сколько у «Дортмунда») и 2.92 допущенный xG (лучший результат в лиге).

Индивидуально нас тоже ждет интересная дуэль в атаке - Харри Кейн (10+3) и Джан Узун (5+3) делят первое и второе место в чемпионате по количеству голов и голевых действий. Харри – единственный игрок в топ 5 лигах, который оформлял минимум 2 голевых действия в каждом матче чемпионата в этом сезоне. Узун – единственный игрок в топ 5 лигах, который забивал в каждом матче лиги в этом сезоне.

#100791 04.10.2025 10:41
Заратустра-Будрайтис

Как сообщает Bild со ссылкой на Daily Mail, «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед» связались с представителями полузащитника «Баварии». Пеп Гвардиола хочет подписать футболиста сборной Германии сильнее, чем Рубен Аморим.

Также интерес к Павловичу проявляют «Ювентус» и «ПСЖ».

 

Вот кого надо продлевать с увеличением ЗП. 

#100795 04.10.2025 12:39
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 13:24
Netzer

Павлович пока совершенно ни о чем. Даже создается впечатление, что и сам не до конца решил, хочет играть в футбол или нет. Такое бывает. Сане, например, не решил этого вплоть до глубокой старости. Гнабри тоже все еще раздумывает.

Надо поставитсь на Бишофа. ...А также, пишут, что Нико Шлоттербек недоволен своим положением. Требует повышения зарплаты и чтобы клуб боролся за титулы. Информация к размышлению для Баварии.

#100796 04.10.2025 12:41
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 12:53
Huchting

Павлович пока совершенно ни о чем. 

Если кого и надо продлевать и увеличивать ему зарплату - это Майкл Олисе. В последнее время все больше слухов об интересе к нему буквально всех топ клубов. И это понятно - его игра делает его сейчас наряду с Мбаппе одним их главных претендентов на ЗМ. Павлович стоит вслед за Олисе - его надо также удержать в Баварии, из него может вырасти отличный игрок.

#100798 04.10.2025 14:38
Заратустра-Будрайтис

Павлович решил, что он на три головы выше Нойхауса и доказывает это на поле. С учетом того, как он добавил в физической мощи вангую, что в этом сезоне Павлович ворвется в мировую элиту на своей позиции.

По Олисе все просто-контракт до 29 года, никуда спешить не надо. Все козыря на руках Баварии. После этого сезона можно пересмотреть его личку с повышением и перезаключить контракт на более длительный срок.

#100799 04.10.2025 15:08
pinball_88

Павлович

Он классический вечно травмированный хроник. Даже полсезона стабильно в основе отыграть не может. 

#100808 04.10.2025 17:45
Highflyer

За 2 сезона у него точность передач составляет 93 процента и в основном он продвигает мяч вперед, что является очень важным качеством для центрального полузащитника. Мы уже отпустили менее талантливого Гравенберха, а сейчас он один из лучших опорников.

Он классический вечно травмированный хроник

Категорически не согласен, все его отсутствия были связаны не с ногами - плечо, горло, нос.

#100813 04.10.2025 18:49
Olzhas Nukezhan

В игровом таланте Павловича сомнений нет. Но игрок центра должен проводить 95% матчей сезона. В центре поля ротация не приветствуется. Какая разница по какой причине он пропускает матчи, он должен быть доступен все время как мотор автомобиля. 

#100752 03.10.2025 18:36
Отредактировано: Huchting 03.10.2025 18:37
Huchting

Эдди Хау о словах Румменигге про Вольтемаде: «Трансферные суммы диктует рынок, а не клуб. Ник проявил себя очень хорошо – для меня его цена не имеет значения».

Хау отреагировал на высказывание Карл-Хайнца Румменигге о Нике Вольтемаде. Румменигге в контексте перехода форварда в «Ньюкасл» за 85 миллионов евро заявил: «Могу поздравить тех в «Штутгарте», кто нашел «идиота», заплатившего столько денег».

«Трансферные суммы диктует рынок, а не какой-то конкретный клуб. Мы очень рады, что Ник с нами. Я думаю, он очень сильно начал в этот сложный для него период. Он сразу включился в игру, без каких-либо тренировок с нами, и проявил себя очень хорошо, поэтому мы очень рады, что он с нами. Для меня сумма трансфера абсолютно не имеет значения.

Энтони Гордон также недволен: «Я не понимаю, зачем говорить об игроке, который не играет в вашем клубе. Честно говоря, это немного глупо, особенно когда игрок очень хорошо начал. Если бы он начал плохо, и вы бы сделали такое замечание... Но он забил три гола в четырех матчах, так что этот комментарий звучит немного странно», – сказал вингер «Ньюкасла».

Я также согласен с Румменигге, что ценник сильно завышен, но раз покупатель доволен, то вопрос исчерпан. Вольтемаде действительно хорошо начал - желаю ему продолжать в том же духе. Это надежда сборной Германии в амплуа ЦФ - очень дефицитная для сборной позиция. 

#100756 03.10.2025 18:52
Olzhas Nukezhan

Сказал Румменигге, который в итоге выложит 200 млн за игрока чтобы выиграть Кубок Лиги. 

Раньше все эти подколы от Хеннеса и Румменигге звучали уместно и весомо потому что Бавария сама так не поступала. Но сейчас Бавария наряду с МЮ главные мешки в Европе. Сейчас Улик и Калле выглядят смешно и глупо.

#100757 03.10.2025 19:04
Olzhas Nukezhan

Улик и Калле, к большому сожалению, упустили возможность остаться в истории и памяти как нечто светлое, разумное, эталонное. Все идёт к тому, что когда они уже действительно уйдут, то от той Баварии которую они десятилетиями строили не останется ничего. 

#100761 03.10.2025 19:19
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 13:54
Linke

Улик и Калле, к большому сожалению, упустили возможность остаться в истории и памяти как нечто светлое, разумное, эталонное.

Ули и Калле при любых раскладах небожители. Даже без учёта игротской карьеры. Не один десяток лет Бавария не то, чтобы на плаву, а в топах мирового футбола. Без шейхов и арабов, без безумных контрактов как в АПЛ, не на удочке у банкиров, как Реал и Барса… На таких руководителей молиться надо.

#100765 03.10.2025 20:04
Netzer

Это как минимум некорректно по отношению к самому Вольтемаде, который прямо рвался в Баварию и терпеливо ждал соглашения между клубами.

#100767 03.10.2025 20:09
Andi

Калле и Ули, при всём уважение, надо реорганизовать работу в клубе, или найти грамотных людей, который немецкие таланты могут рассмотреть.В Штутгарте люди разглядели Вольтемаде и бесплатно его взяли из Вердера, так же Байер взял Виртца у Кёльна. И сейчас бы не надо было бы огромные суммы за них отдавать. Надо шерстить немецкий рынок по всей Германии и выискивать таланты.

#100768 03.10.2025 20:39
Заратустра-Будрайтис

А Баварцы привели бесплатно Мусиалу.

#100771 03.10.2025 21:37
Andi

Да, было дело, Хасан постоянно ошивался во Франции, Англии, Испании искал игроков для усиления. Сильно ему нравился Хадсон Одои, 80 был за него готов отдать, ну не срослось, и ему подсказали за Мусиалу в дубле. По факту привёз бесплатно Мусиалу в Мюнхен.

#100772 03.10.2025 21:41
Olzhas Nukezhan

"Волтемаде очень хорошо играет на мяче, ему не нужно много пространства, чтобы показать свои способности."

#100774 03.10.2025 21:43
Olzhas Nukezhan

Канахасана надо было оставлять. К этому времени уже глядишь и поумнели бы. Главное они понимали масштабы и место Баварии в мировом футболе. Эберль рядом с ними настоящий колхозник. 

#100775 03.10.2025 21:43
Deutsche Fan

Хасан и Ямаля из Барсы хотел подписать, когда тому было 14. 

https://www.sports.ru/football/blogs/3349613.html

#100777 03.10.2025 22:06
Andi

Я же говорю, что такое впечатление Хасан везде лазил кроме Германии. Хорошо, что не купили, пусть в Барсе играет.

Заза, вчера смотрел Штутгарт и на компе врубил Евролигу Баварию с Црвеной, одним глазком посматривал, и как не гляну Обст трёшку херачит, в конце статистику показывают 9 из 14, ну потом ещё две мимо, когда дело было сделано.  9 из 16.

Сейчас смотрю Хоффы с Кёльном, Мартель классно сыграл в отборе и отдал Эль Мале и тот протащил и классно забил. Эль Мала в сборной до 17 на ЧЕ хорошо играл. Первый раз в Кёльне вышел в основе.

А куда Мирослав пропал, он уже недели три не появлялся. Отзовись, у тебя всё нормально?

#100780 03.10.2025 22:20
Netzer

Андреас Обст мой фаворит, молоток!)

#100781 03.10.2025 22:27
Deutsche Fan

Я еще Engelbert'а вспоминал сегодня, жаль что в последние пару лет почти не посещает гостевую.

#100782 03.10.2025 22:29
Заратустра-Будрайтис

Хасан искал молодых и талантливых игроков везде, как и должен делать нормальный спортдир. И привел бесплатно или очень дешево Мусиалу, Гравенберха, Горецку, Гнабри, Лаймера, Дэвиса.

Если бы Хасан принес 80 за Одоя его бы перевязали красным бантом и принесли в Мюнхен.

#100784 03.10.2025 22:34
Highflyer

Хасан молодец, привел Дэвиса и Мусиалу, последий оказавшись в Баварии принял решение выступать за немецкую сборную. В Германии в то время особо топовых молодых игроков не появлялось, был только Вирц, но его уже в те времена баварцы окучивали. Кан вообще никакущий был, пришел с дипломчиком МБА на топовую должность, которая оказалась ему не по зубам. То как он реагировал на гол Дортмунда в ворота Баварии на последних минутах как минимум выглядело не солидно, учитывая его высокий пост на тот момент.

#100785 03.10.2025 22:49
Andi

У Хасана до хрена было классных трансферов, спору нет. На фоне Хасана Эберль первоклассник.

Да, Энгельберт давно не заходил.

#100789 04.10.2025 00:31
Andi

Так Одой тогда и стоил до хрена, где то в районе этой суммы, если не больше, такие цифры фигурировали. Он тогда чуть не главный талант у англичан был.

#100749 03.10.2025 17:55
Отредактировано: Huchting 03.10.2025 18:49
Huchting

 

Помнится, я призывал лучше готовить кадры и привлекать молодых к тренировкам основной команды. Вот хорошие новости на эту тему:
Bild: 18-летний форвард U19 Ноа Коджо-Эвора сегодня тренировался с основой. Нападающий долгое время отсутствовал из-за травмы стопы и не играл за U19 с августа. 

Вот, что сказал про этого игрока полтора года назад Алтынтоп, когда Ноа, выступающий за «Анси» из второго дивизиона Франции, подписал контракт с Баварией:
"Ноа – потрясающий талант, за которым мы внимательно следили. Он высокий центральный нападающий, сильный в воздухе, а также хорошо подготовленный в спортивном плане", – заявил директор академии «Баварии» Халил Алтынтоп.

Возможно Компани планирует выпускать Ноа на замену Кейну, когда исход матча ясен. Так можно и Кейну дать отдых и молодому напу необходимую практику. 

#100762 03.10.2025 19:21
Linke

Тренировка Баварии: 3 негра. Картина маслом:)

#100786 03.10.2025 22:55
Wer

А как же Куси-Асаре? Не потянул?

#100728 03.10.2025 14:31
Отредактировано: Huchting 03.10.2025 14:32
Huchting

Сейчас многие находятся в эйфории от игры и формы Баварии. Джовани Элбер в интервья сказал, что Бавария в настоящее время сильнее ПСЖ и Барселоны, не говоря о других конкурентах. 
Я призываю не делать столь категоричные и скороспелые выводы - все-таки у Баварии не было еще по-настоящему сильных соперников. Некоторые говорят о Челси, что Бавария уверенно победила один из топ клубов АПЛ, но если честно - Челси еще не набрал форму и его трудно назвать сейчас серьезным соперником. Очевидно сказалась скомканная предсезонка из-за КЧМ. 

Впереди у Баварии матчи с Дортмундом, ПСЖ и Арсеналом, после которых можно сказать о силе Баварии более определенно. Но и после этого я бы не стал спешить - у нас перед глазами пример Ливерпуля прошлого сезона, когда он набрал в первой половине отличную форму, и громил всех благодаря в том числе результативной игре Салаха. Но во второй половине Ливерпуль сбавил обороты, и проиграл ПСЖ без супернапряженной борьбы. 
И пример наоборот - ПСЖ в начале прошлго сезона с трудом попал в плей-офф ЛЧ, но зато Энрике так подвел команду к концовке сезона, что Париж катком проехался по всем соперникам.

Я это к чему? Понятно, что весь сезон трудно находиться на пике формы, что лучше так подготовить команду, чтобы она показывала лучшую игру во второй половине сезона. В этой связи я не буду восхищаться силе Баварии до начала матчей плей-офф ЛЧ. То, что Бавария выиграет БЛ с заметным запасом, думаю никто не сомневается, поэтому главное - подвести команду к решающим матчам на пике формы и в полном составе. Это по моему должна быть главная цель Компани и ТШ. 

#100730 03.10.2025 14:38
Southgate

Сейчас многие находятся в эйфории от игры и формы Баварии

эйфория-громкое слово. просто называют вещи своими именами, свидетельствуют это как факт. факт и есть.

все понимают, что весной всё может измениться. всё может измениться через месяц, когда полсостава уедут в лазарет.

но сейчас у нас вот так)

#100734 03.10.2025 15:24
Deutsche Fan

Согласен с Сергеем. Кстати, Southgate, не вспомню, какой у тебя ник был на старой гостевой, она была до 2016года. 

#100735 03.10.2025 15:29
Andi

Если не ошибаюсь Паулайнер.

#100737 03.10.2025 15:32
Gerd

нормальный ник на какие-то южные ворота поменял)

#100739 03.10.2025 15:37
Andi

Сергей, полностью согласен, нет никакой эйфории, только констатация фактов.

#100741 03.10.2025 15:48
Заратустра-Будрайтис

Никто в эйфории не находится, да и нет причин в ней находится в начале октября. Другой вопрос, что начало сезона это ТО для ТО ( тех осмотр трансферного окна). Смотришь за новичками, за их интеграцией в команду, оцениваешь потери от ушедших игроков, смотришь, как изменилась команда в сравнении с прошлым сезоном. 
Так вот сейчас все нравится, нравится результат, нравится качество игры, нравится улучшения в индивидуальном разрезе ( Кейн, Олисе, Лаймер). 
Не вижу причин не порадоваться . Вообще, эта дурацкая привычка похвалить только 29 мая после ыинала ЛЧ лично мне не понятна. В таком случае за всю историю команды болельщики имели право радоваться 6 вечеров. Это не по мне. 
Ну и да, понятно, что титулы в октябре не разыгрывают, но мы же прикидываем, как оно может быть. По тому, что я вижу, при небольшом попутном ветре или хотя бы просто при отсутствии непопутного, я вижу, что эта Бавария может дать бой и выйти из него успешно против любой команды. А там еще держим в уме, то, что Компани придумывает замены двум ярким игрокам Фонзи и Мусиале, следом еще и Станишичу. Итого мы сейчас без основных флангов обороны и без лучшего АПЗ, только это нам не мешает выглядеть весьма достойно.

#100742 03.10.2025 16:08
Заратустра-Будрайтис

Ну и еще-меня бесит вся эта расистская хуета с Компани ( а она именно расистская), когда его полощут в дерьме без малейшей на то причины. Ровно те же наяривают на Флика и как удобно получилось, что мы в стык играли с Интером и Парижем , одинаково безуспешно, но Флик молодец и умница, а Комп конго и аферист. Только напомню, что Компани играл против Парижа в лучшем составе с Дембеле и Хвичей, а на воротах был Донна, по ходу матча потерял Мусиалу по чудовищной травме ( что само по себе повлияло на команду, малоприятно когда твоему партнеру чуть ногу не оторвали), а Флик играл в Барселоне, против обескровленного Парижа и проиграл в одну калитку, не смог удержать резервистов Парижа и по хорошему был ближе к 1-4 чем к 2-2. Обсирать Флика будем или как??? 
Сейчас Айнтрахт, сложный матч, затем перерыв и подряд 5 сложных матчей-Дортмунд, Брюгге, Гладбах, Байер и Париж. По итогам этого отрезка будем делать очередные промежуточные выводы. 

#100743 03.10.2025 16:38
Отредактировано: Netzer 04.10.2025 13:53
Bayern - Olli-kan

Аскер, чистый разисм, в чистом виде, проявляется именно по отношению к цвету кожи, разрезу глаз, месту происхождения и. т. п. 

Аферист да, он аферист - карьерист, а некоторые вольности люди пишут, потому как, это характеризует его личность, по их мнению.  Это их право и их мнение, но не более того. 

Вообще, надо спокойно к этому относится, так было, так есть и так будет, когда делали не смешиваемость рас, это делали цивилизации на несколько тысяч лет опередившие нынешнее человечество в развитии, по сути, мы те же коровы - скот и рабы, кстати футбол, как и религии, одно из средств сдерживания развития и объедение континентов, государств и рас в одно целое. 

Пинать мяч, всяко лучше, чем думать и изучать - для верховной власти. 

К сожалению, люди с просветлёнными идеями, уничтожаются тотально физически, правда жизни. Так и живём. 

#100744 03.10.2025 17:05
Southgate

Насчет философских и экзистенциальных подтекстов я с ОллиКаном согласен, а вот Компани кто угодно какой угодно, но тренер, никак не аферист

#100745 03.10.2025 17:11
Southgate

Герд, это был метафизический акт)

не сработало правда, но я сделаю работу над ошибками, вернусь сильней))

#100746 03.10.2025 17:16
Andi

Аскер, а за что обсирать Флика? Мне насрать на Барсу и на весь испанский футбол. В свете последних событий( даже не последних), то как они обыгрывают нас (верней какими методами), и Реал и клубы и сборная для меня они вообще враги номер один. То что Флик сделал Барсу сильней это факт, а остался бы Хави, пусть не 2-8, ну по 0-3 заглатывали бы от нас стабильно А так получается пришёл Флик и нас размазал, что в этом хорошего. Для меня вообще пиздец, когда немецкие тренеры возглавляют иностранные а потом дерут немецкие клубы. Клопп пришёл в Ливер и нас прошёл, или Хайнкес в 98 возглавил Реал и в полуфинале прошёл Дортмунд, или Флик с Барсой в прошлом сезоне нас 4-1 вынесли. С Фликом не справедливо в первый раз поступили, да и второй раз тоже, когда не стали его приглашать. А сейчас на работу Флика я смотрю как на нашего  конкурента в ЛЧ, и то что он делает их сильней мне не нравится.

И по поводу расизма, я тебе уже писал, я Гвардиолу называю каталонской залупой и каталонским мудаком, Сранчи называю макаронником, был бы Виня с Антарктиды писал бы клоун с Антарктиды. Я не помню, чтобы здесь мандили бы Боатенга или Дэвиса за цвет кожи, смотрели на их игру, отношение к делу и вклад в успех команды. А Виню мандили после позорных проигрышей в ЛЧ.

#100747 03.10.2025 17:25
Заратустра-Будрайтис

Ну так перечитай свой последний абзац, а потом препарируй его через определенную призму.

#100748 03.10.2025 17:45
Bayern - Olli-kan

Вообще Андрей, ты уже мужчина в годах, и это не красит, надо быть сдержаннее. Эмоции не должны одерживать верх, над разумом. Можно спокойно сказать, что это диверсанты или вредители для немецкого футбола по твоему мнению. Не надо деградировать вслед за миром. 

#100751 03.10.2025 18:34
Andi

Препарировать можно хоть через призму, хоть через любой многоугольник, суть от этого не изменится.

Саныч, эмоции зашкиливают, признаю, бывает трудно сдерживаться.

Ветка ушла вниз, Олжас, а в чём логика приглашения Гвардиолы и Анчи? Я често говоря считаю их приглашения не логичными.

#100754 03.10.2025 18:41
Olzhas Nukezhan

Гвардиолу и Анчелотти приглашали чтобы Бавария стала сильнее. Компани позвали потому что он подходит. Цели разные. Но денег при этом тратят больше сейчас. 

#100755 03.10.2025 18:47
Olzhas Nukezhan

Оливер Кан

Маркус Бабель

Кристиан Цинк

Томас Штрунц

Томас Хельмер

Чириако Сфорца

Дитмар Хаманн

Александр Циклер

Юрген Клинсманн

Андреас Херцог

Мехмет Шолль 

Наткнулся на состав Баварии на матч против Локо в 96-м году. 2 легионера - австриец и швейцарец. 

#100758 03.10.2025 19:10
Andi

Так можно про любого тренера сказать, что приглашаем, чтобы стать сильней. Эберль вообще расписывал, что Компани супер тренер.

Так тогда два или три легионера можно было, были времена, ностальжи. В тот сезон КУ выиграли практически этим составом, Лотар ещё не играл, травмирован был с Локо.

#100759 03.10.2025 19:11
Andi

Только не Кристиан Цинк, а Кристиан Циге.

#100763 03.10.2025 19:24
Linke

Эйфория бывает после больших побед… Сейчас какая эйфория?.. Ерунда какая-то.

#100764 03.10.2025 19:59
Olzhas Nukezhan

Конечно же Циге, это Т9. 

Состав на финал ЛЧ-99 тоже легендарен. 10 немцев и Куффур. Хотя для меня и Куффур (хотя был среднего уровня защитник) и Элбер с Салихамиджичем тоже немцы

#100766 03.10.2025 20:08
Olzhas Nukezhan

Так можно про любого тренера сказать, что приглашаем, чтобы стать сильней. 

Приглашение тренера Бернли, у которого нет ни одного матча в ЛЧ, и нет опыта работы с топ игроками в БАВАРИЮ это точно не тот случай. Все что угодно, но точно не чтобы стать сильнее. Чтобы всех удивить - возможно, чтобы удивить самого Компани - да! Заменить 2х кратного финалиста ЛЧ с двумя разными командами на тренера Бёрнли чтобы стать сильнее? Точно нет

#100769 03.10.2025 20:52
Отредактировано: Netzer 03.10.2025 21:16
Southgate

Компани брали чтобы передержаться...пока они приводят дела по новой в порядок. Убрать шумиху, избежать конфликтов, успокоить все внутри клуба и снаружи и поиметь необходимый спортивный минимум. А дальше посмотреть как пойдет. И Компани ,не будучи даже третьим выбором, отлично справляется. Никто о БОльшем особо не думает пока.

И тебе стоит снизить ожидания, повторения последних лет с потоком статусных тренеров больше не будет. Золотой период прошел

#100770 03.10.2025 21:19
Olzhas Nukezhan

Какбудто похоже на то. Но! Тогда где последовательность? Вирц свалил от Баварии потому что он пережидать не собирается. Ему самое время дела делать. 

Если Бавария пережидает зачем тогда раздавать контракты направо и налево и пускать слюни на все что блестит? Зачем было устраивать гастроли для Палиньи? Зачем выкупать теперь Джексона? И неужели не было вариантов подешевле чем Диас? Не сходится. Бавария закупается под ЛЧ. Но побеждать там не собирается. Но судя по тому как она раздает большие контракты она себя позиционирует как топ. 

Как между собой соотносится приглашение тренера из Бёрнли и желание приобрести Вирца за 150 млн? 

#100773 03.10.2025 21:42
Отредактировано: Southgate 03.10.2025 22:05
Southgate

"Пережидать" не значит ничего не делать и на все махнуть рукой. Что-то делается нормально, что-то бестолково, ведь непоследовательность в решениях и эго Хенесса никуда не делось. Но в этих неспокойных водах лодка Компани неплохо держится, об этом речь. 

Вирц это покупка не для тренера, для клуба в долгую. Кстати, не тренеру Бернли, а чемпиону с Баварией)

#100776 03.10.2025 22:05
Olzhas Nukezhan

К личности Компани нет вопросов. Мне не нравится Компани в статусе главного тренера Баварии. Уйдет завтра из Баварии и выиграет ЛЧ с Сити или МЮ отнесусь к этому ровно. Также и Санемусиала и Гнабри. Сейчас мне нет дела до Сане. Пусть рвет и мечет в футболке Галатасарая. Никакого хейта в его сторону теперь у меня нет. Немного жаль времени которое он отнял у Баварии занимая чье-то место в составе все эти годы. 

Сане спасибо что ушел и не остался. Гиттенсу, Мартинелли, Уильямсу и тд спасибо что не пришли. Я Баварию от себя не отделяю, я ее с собой отождествляю. Поэтому все должны проходить фильтр нравится/не нравится, свой/чужой. Никакой аналитики, все на уровне чувств и ощущении.

Но при этом любой может стать своим. Путь к сердцу болельщика (не к разуму) лежит через спортивные достижения. Помню как хейтил Тьяго и Леву. А ещё помню как сильно сожелел об их уходе потом. У любого хейта есть первопричина. 

#100778 03.10.2025 22:11
Southgate

Мы можем вообще больше никогда не быть так успешны и привлекательны как последние 15 лет. Будем бултыхаться под топами лет и пять и десять, вообще не удивлюсь, так уже бывало и все предпосылки к этому есть, ну и что с того)

#100779 03.10.2025 22:15
Olzhas Nukezhan

Хорошо помню поворотную точку по Мусиале. Изначально хейта не было. Алаба к примеру для меня свой, родной, баварец. Почему бы не принять Мусиалу, молодой, талантливый, с годами вполне может стать легендой клуба. Но 2 матча с Сити склонили чашу весов в другую сторону. Легендой Баварии ему не быть. Для Баварии он не помощник, а обуза. 

#100783 03.10.2025 22:29
Olzhas Nukezhan

Ну ок, бывают неудачные матчи. Но проблема Мусиалы в том, что он потом вытащил чемпионский матч против Фрайбурга, тем самым как бы заявив: вот мое предназначение и мой уровень. Я буду решать против Фрайбургов. А мне такой местечковый тащер в центре поля не нужен. Я привык или Бавария меня приучила к тащерам иного калибра. Поэтому Санемусиала для меня олицетворение Баварии последних лет - гроза андердогов и пища для топов. Плюсуйте сюда тренера Бёрнли, сельхозника Эберля, потерявшего хватку, но не имеющего в силу возраста возможности это осознать Хеннеса и получайте смутные времена

#100788 03.10.2025 23:02
Southgate

Опять внезапно обострилось, да?)))

#100790 04.10.2025 06:50
Olzhas Nukezhan

Да нормально, просто я немного раньше других начинаю реагировать. По Сане тоже большинство его здесь хвалило, потом критиковать было запрещено, а в конце все дружно сделали вид что никто за него никогда здесь не топил.