Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#85897 01.10.2024 10:40
Southgate

Кстати это один из самых труднообъяснимых явлений. Всегда думаешь про команду которая ставит себе цель не проиграть, что если пропустишь тогда когда времени отыгрываться не останется совсем, но они все равно ведут себя так как будто уверены, что ничего не произойдет. Частенько так и происходит, пропускают и проигрывают, но тем не менее, в следующий раз ведут себя все так же)

А что, ты не видел как игра, как командная, так и индивидуальная, меняется после пропущенного гола?

К сожалению, всё так и есть, все играют тупо по счёту. Не только андердоги, которые надеются устоять и дурака закинуть, но и фавориты, держат свои хлипкие 1-0 и никуда не спешат, будто не пропустят. Фактически чистый блеф. Это более менее нормально прокатывает, когда командная менталка на уровне, потому что часты примеры когда один гол меняет вообще всё: настрой, уверенность, характер игры. Отсюда все эти фразы: нас выбило из колеи, мы потеряли нить, они вернулись в игру...

#85898 01.10.2024 11:52
Southgate

но теперь это ещё усугубилось и из-за количества матчей, они банально вынуждены экономиться и порой от матча к матчу действовать из новых исходных, вот и сами игры превратились в повезёт/не повезёт

#85899 01.10.2024 12:13
Netzer

Да, количество игр стало уже чуть ли не самым обсуждаемым вопросом в футбольных кругах.

#85900 01.10.2024 12:48
Southgate

знаешь как я смотрю на футбол?)

вот сезон начался, я сразу хочу, чтобы всех этих месяцев будто не было и чтобы мигом наступил апрель и все команды были целые и готовые, чтобы на последних матчах никто ни у кого не поломался и судейство было корректным.

#85903 01.10.2024 15:48
Netzer

Система плейофф на евротурнирах изменила бы все к лучшему.

#85904 01.10.2024 16:20
Отредактировано: Netzer 01.10.2024 16:29
Southgate

она же есть

#85905 01.10.2024 16:31
Netzer

Это плейофф, когда хер его знает кто с кем, когда и зачем встречается?:)

#85906 01.10.2024 16:35
Отредактировано: Southgate 01.10.2024 16:36
Southgate

)) аа ты имеешь ввиду с самого начала, как раньше?

тогда сперва количество участников нужно было бы убавлять, а в целом избавило бы от количества игр, но не приблизило бы к хоть какой-то справедливости.

только двухкруговой турнир всех в одной таблице, но это невозможно опять же из-за количества игр

#85891 01.10.2024 00:32
Deutsche Fan

Что-то подсказывает, что этот парень будет у нас играть до конца карьеры.

#85908 01.10.2024 19:15
Отредактировано: Netzer 01.10.2024 20:33
Walddi

Что-то подсказывает, что этот парень будет у нас играть до конца карьеры.

только за...усадил на скамью 50 миллионное приобретение..

#85920 02.10.2024 11:05
Highflyer

Сезон длинный, португез еще покажет себя. К тому же в отличие от Горецки он не возмущается сидя на скамейке и искренне радуется голам команды.

#85888 30.09.2024 20:59
Kass Zimmer

Как дела в целом у вас? Здоровье не подводит? 
что нового? 

#85866 30.09.2024 14:36
svartmjod

Нюбелю сегодня исполнилось 28 лет и Нойер решил сделать ему подарок. По сообщениям Билда Ману хочет продлить контракт до 26 года)

#85839 29.09.2024 23:30
Отредактировано: Netzer 30.09.2024 20:27
Deutsche Fan

Лотар Маттеус: 

«Эта «Бавария» - самая сильная из тех, что я видел до сих пор. На мой взгляд, даже лучше, чем при Пепе Гвардиоле, потому что они тоже играют вперед. Не только пасы вбок и назад, но они стараются играть вперед. Конечно, это чаще происходило против более слабых соперников, таких как Загреб и Киль, но вчера [против «Леверкузена»] это доминирование, эта сплоченность, эта компактность. Оба центральных защитника были справедливо раскритикованы в последние 7-8 месяцев, но Компани вернул их на правильный путь. За «Баварией» снова интересно наблюдать».

Sky90

#85845 30.09.2024 09:16
Gerd

рано начал петь дифирамбы)

#85848 30.09.2024 12:10
Отредактировано: Netzer 30.09.2024 12:35
Netzer

На самом деле игра проходила под диктовку Байера, которые, если судить по их тактике, внимательной и осторожной игре, явно вышли на поле с целью не проиграть.

Побеждать нужно было Баварии, поскольку играла она дома, да и статус не позволяет не побеждать, особенно дома, но баварцы явно были не в состоянии. 

Играй Байер более смело и рискованно, могли победить, но своей цели они достигли.

#85849 30.09.2024 12:35
Заратустра-Будрайтис

Отличный план. Стоять в своей штрафной, не создавать ничего вовсе и допустить под 20 ударов по собственным воротам. Прям все сошлось

#85851 30.09.2024 12:36
Заратустра-Будрайтис

Заза, а какой был индивидуальный план Виртца? Не отсвечивать?

#85852 30.09.2024 12:40
Отредактировано: Netzer 30.09.2024 12:43
Netzer

Вирц действовал четко по плану, способствовал планомерной позиционной игре, да и держал в напряжении всю среднюю линию Баварии, они окружали его все время, тем самым были лишены возможности нормально атаковать с нужными силами.

...Несколько раз отлично обострял, но нападающие не воспользовались.

#85853 30.09.2024 12:45
Netzer

Аскер, ты же любишь судить чисто по результатам?:)

#85854 30.09.2024 13:26
Отредактировано: svartmjod 30.09.2024 13:31
svartmjod

У Виртца 15 точных передач за матч(60%) и на 40% больше потерь владения чем у Мусиалы, при том что встречался с мячом он намного реже Джамала. Что касается плана по сдерживанию Баварии, Виртц персонально играл по Киммиху. В итоге у Киммиха 119 точных пасов и 96%, 13 продвигающих, 10 под удар и 4 острые передачи. Во всех этих компонентах комбинационной игры лучший на поле. Безотносительно результата игры, сыграл Фло плохо, возможно в следствии этого и Байер. Бавария в целом сыграла отлично, но остроты создавать должны были больше. Единственное что отлично получилось у Байера, это плотно прихватить Кейна и в целом держать пограничный уровень жесткости 

#85855 30.09.2024 13:30
Заратустра-Будрайтис

Спонсор поста Лукомский)))

#85856 30.09.2024 13:32
Отредактировано: svartmjod 30.09.2024 13:38
svartmjod

Не заимствование, а оммаж)

А ты иди плати за zencastr)

#85857 30.09.2024 13:36
Заратустра-Будрайтис

Нет, я от результата не отталкиваюсь, качество игры первично. И да, качество игры Баварии в конкретном матче у Баварии существенно выше, уже по причине того, что Байер не сделал ровным счетом ничего. 
Что там Виртц обострил????Еще и отлично, еще и несколько раз? Можно поподробнее

#85858 30.09.2024 13:38
svartmjod

Две острых передачи у Виртца зафиксировано, тут Заза не спиздел)

#85860 30.09.2024 13:50
Заратустра-Будрайтис

В целом же матч был под полным контролем Баварии, атакующую игру Байера выключили полностью, контрпрессинг работал идеально, накрывали сразу и не давали создавать остроту в быстрых атаках, прессинг же работал так, что ни о каком позиционном нападении Байер и не думал, возврат мяча Баварии был чуть ли не в два раза быстрее аспиринового. Согласен, что сама Бавария создала не так много, что не удивительно при 11 игроках Байера в штрафной, но тем не менее моменты были, а у Олисе и Гнабри и вовсе моменты жирные. А если бы я умел постить картинки в гостевой, то я бы запостил карту ударов Баварии. У Байера гол, удар в руки Нойеру с линии штрафной и удар ( внимание) со своей половины поля , естественно ни одного из пределов штрафной. У Баварии 5 ударов из пределов штрафной и еще пять приблизительно с линии штрафной. 

#85861 30.09.2024 13:53
svartmjod

Заза живет в паралельной вселенной что ли?) Под диктовку байера... убило просто)

#85863 30.09.2024 14:09
Southgate

что-то Тель пропал.. или не вписывается или еще что(

#85864 30.09.2024 14:18
svartmjod

У Теля повреждение было на прошлой неделе. Ну а в общем с Телем случился выздоровевший Сане 

#85865 30.09.2024 14:31
Заратустра-Будрайтис

Главная проблема Теля не выздоровевший Сане, а неболеющий Кейн. 

#85867 30.09.2024 14:41
Southgate

 Главная проблема Теля не выздоровевший Сане, а неболеющий Кейн. 

а не предпочитает ли Компани выпускать Мюллера вместо Теля?

#85868 30.09.2024 14:41
svartmjod

Ну пока не было Сане, Тель выходил поиграть хоть как-то)

#85869 30.09.2024 14:59
Highflyer

Это был первый матч в котором Фримпонг и Гримальдо не выходили из собственной половины практически все 90 минут. Редко увидишь Вирца таким беспомощным как прошеднем матче.

За каких-то 3 месяца, Компани сделал то, что Тухлому не удалось сделать за полтора года, а именно:

- поставить понятную игру;

- найти позицию Киммиху;

- более менее наладить игру в обороне. Не идеальная, конечно рискованная, зато мы меньше пропускаем и меньше даем создавать моменты соперникам;

- наладить микроклимат в команде.

Надеюсь дальше будет еще больше прогресса.

Согласен с Айдаром, что есть риск просесть во втором круге, но в этот раз состав у нас более глубокий и вариативный. Главное обойтись без тяжелых травм.

#85870 30.09.2024 15:22
Заратустра-Будрайтис

Обойтись без травм? Это же Бавария)))

#85871 30.09.2024 15:42
Netzer

В целом же матч был под полным контролем Баварии

Да, они наверное так и думали. В итоге ушли ни с чем, как и следовало ожидать.

#85872 30.09.2024 15:51
Highflyer

Ключевое слово "тяжелых". Смотря, что случилось с Тер Штегеном и Родри на одной неделе, то хотелось бы этого избежать.

#85873 30.09.2024 15:51
Отредактировано: svartmjod 30.09.2024 15:56
svartmjod

попадание в штангу и перекладину за 2 секунды тоже видимо входило в модель ожидания) Или какая здесь логическая цепочка контролирования Байером ситуации? Если бы они начали проигрывать 2:1, то обязательно мобилизировались и отыгрались, стали бы бить по воротам Баварии уже не со своей половины поля? 

#85874 30.09.2024 15:56
Netzer

Естественно, если бы они пропустили, то стали бы вести себя по-другому. А так необходимости рисковать не было совсем.

#85875 30.09.2024 16:26
Отредактировано: Netzer 30.09.2024 17:04
Netzer

...Кстати это один из самых труднообъяснимых явлений. Всегда думаешь про команду которая ставит себе цель не проиграть, что если пропустишь тогда когда времени отыгрываться не останется совсем, но они все равно ведут себя так как будто уверены, что ничего не произойдет. Частенько так и происходит, пропускают и проигрывают, но тем не менее, в следующий раз ведут себя все так же) ...Видимо такова жизнь:)

#85877 30.09.2024 16:36
svartmjod

По поводу "отыгрались бы, если бы была такая необходимость" вообще звучит наивно, но в отношении Байера не так уж и наивно зачастую) 

Вчера там Рольфес время затягивал в конце, вставал и какую-то лапшу судье на уши вешал. Так Ульрайх со скамейки встал и начал ему орать чтоб сели и назвал дрочилой, видео есть) 

#85878 30.09.2024 16:41
Отредактировано: Netzer 30.09.2024 16:49
Netzer

По поводу "отыгрались бы, если бы была такая необходимость" вообще звучит наивно

Вроде я такую херню не писал:)

#85879 30.09.2024 17:04
svartmjod

Ну в смысле координально изменили бы течение матча, перестали терять мяч каждые 6 секунд в среднем, выигрывать единоборства, так же плотно защищать при этом остро атакуя, бить по воротам. Сочетание всех этих аспектов применительно к тому матчу сродни фразе "отыграться если надо")

#85880 30.09.2024 17:06
Отредактировано: svartmjod 30.09.2024 17:08
svartmjod

По мне если б они хоть чуть-чуть еще открылись и слезли с Кейна, то Бавария накидала бы еще. Слишком уж хорошо комбинирование строилось до входа в штрафную 

#85881 30.09.2024 17:16
Netzer

Я писал "стали бы вести себя по-другому". Разница есть? Она колоссальная:)

#85882 30.09.2024 17:19
Renovattio

Алейкум салам, Олжас и всем участникам геста!
Я вот не увидел ни разу, чтобы Байер контролировал игру.
1) Стартовый состав Байера с Фримпонгом и Гримальдо - это не история про окопные войны, это классический матч про владение и давление. И здесь провалился план Байера в 3 местах:

а) Бонифацио не смог забрать выносы верхом - его сожрали Ким с Упамекан (выход верхом)

б) слабый первый пас у Та, Тапсоба и Градецки (пропал низом)

в) слабая форма у полузащиты (пропала мобильность на подборах)

И самое главное - Бавария знала куда бежать, что делать и как душить. Это причина проблем Байера выше. В этом плане не только похвалю Киммиха с Павловичем, но и Дэвис с Геррейро свои зоны закрывали. Одно на другое = контроль игры и 69% владения. 

2) Байер хоть как-то попытался настроить выход из защиты через пустые зоны и быстрых вингеров. Алонсо выпустил Адли и Телла, но и это не помогло, ибо Ким включил 5 передачу в своей коробке

3) И что показательно по видению игры - так это конвульсии Алонсо, всякий раз когда Байер не мог преодолеть прессинг Баварии. Это явно было не в его планах! И желтая карточка Алонсо - следствие такой напряженности, когда факт не соответствует плану.

#85885 30.09.2024 18:10
Netzer

Контроль игры это не игра первым номером, не преимущество во владении мячом и не т.н. территориальное преимущество.

Контроль игры это контроль развития явлений.

#85886 30.09.2024 20:26
Отредактировано: Walddi 30.09.2024 20:55
Walddi

Вирц действовал четко по плану, способствовал планомерной позиционной игре, да и держал в напряжении всю среднюю линию

по какому плану? 

Ничего он там нн держал,растворился на поле и ничего не показал..хотя я не говорю что он плохой игрок,но в конкретном матче сыграл плохо..даже статистика это показывает))

Что там Виртц обострил????Еще и отлично, еще и несколько раз? Можно поподробнее

согласен...

Контроль игры это не игра первым номером, не преимущество во владении мячом и не т.н. территориальное преимущество.

 

Контроль игры это контроль развития явлений.

это как? Они контролировали что Гнабри попадет в штангу и перекладину?))

Давно понятно что Виртц это твой новый кумир..ушел " пешеход" ,пришел Виртц) но если сыграл достаточно серо,то и можно сказать - серо..не стоит придумывать какие то заманухи.

Кстати.. сегодня читал. По моему Решке высказал ся.у Алонсо фертраг до 26,папа Карло до 26..и Алонсо на 99%придет в пидрид и возьмёт с собой своего "любимчика"))

З.ы..кстати..на закуску..любимый и уважаемый тобой хаманн сказал что для него лучший игрок это Милот из Штутгарта..

#85887 30.09.2024 20:57
Olzhas Nukezhan

И Виртц и Мусиала ничего не показали. Хотя первому было намного проще ничего не показать. В партнёрах списанный в Лондоне Джака на исходе лет, какой-то Телля, Бонифасе ещё. Ещё и Гримальди который в сборной в старт не проходит. Ну и бегунок справа. А играть пришлось против топов - Киммиха и Павло в центральной зоне, за ними второй эшелон в лице Кима и Упы. Ну и Нойер не Градецки, кто поспорит? 

А у Мусиалы в партнёрах сплошные топы - покоритель Лондона Гнабри по левую руку, перед ним все внимание на себя забирает топ девятка Кейн, под правым боком шустрый Олисе. За спиной Киммих монстр который взял на себя функции билд апа, рядом Павло который может и пас отдать и добежать, добороться где надо. Всего-то надо обыграть тяжёлого Та, убежать от медленного и немолодого Джаки и угловатого немца. Ещё и на замену на помощь выходит свежий многомиллионный Сане покоритель АПЛ и "я работал под руководством Пепа" звезда бундеслиги. Ну Мюллер есть на подмогу. Однозначно Виртцу легче было ничего не показать чем Мусиале. Мусиала в этом матче был обязан что-нибудь показать. 

#85889 30.09.2024 21:12
Olzhas Nukezhan

"Гнабри в интервью назвал Байер топ командой. А Бавария тогда кто? Байер показал результаты на уровне Баварии не потому что они топ команда. А потому что Гримальди, Бонифасе, Виртц и остальные рвали жилы весь сезон. А ты, дармоед, в это время дорогие шмотки покупал и ходил пешком по полю. Они в сравнении с тобой бесплатно задаром на работу ходят. Получают копейки от твоего заработка. А результаты показали не хуже твоего. А ты вместо того чтобы дополнительно тренироваться сидел в кресле парикмахера и делал себе прическу чтобы в Париж смотаться. Это не Байер топ, это ты пустое место. И Мусиала твой показывает кое какую статистику не из-за мастерства своего, а от того что ему 90 минут в каждом матче гарантируют. При таком игровом времени в бундеслиге с заранее слабыми соперниками играя за сильную команду даже Дзюба какую никакую стату бы набил. В любом другом месте при здоровой конкуренции и без протекции со стороны клуба Мусиала бы давно в аренде бы бегал."

Кто-то в интернете написал. Надо же ...

#85890 30.09.2024 22:33
Gerd

Ожас опять с кумысом перебрал)

Ты не думал, перебраться из Норвегии в Фатерлянд и устроиться в клубную структуры и показать всем кузькину мать?)

#85892 01.10.2024 05:59
Отредактировано: Netzer 01.10.2024 07:54
Walddi

Естественно, если бы они пропустили, то стали бы вести себя по-другому. А так необходимости рисковать не было совсем.

это как,по другому? Включился бы неожиданно Виртц в игру,и вместо привидения весь матч все увидели бы что он вдруг на поле есть?))

Так игра с футбол это не коробка передач в БМВ))

#85896 01.10.2024 10:31
Netzer

это как,по другому? Включился бы неожиданно Виртц в игру,и вместо привидения весь матч все увидели бы что он вдруг на поле есть?))

А что, ты не видел как игра, как командная, так и индивидуальная, меняется после пропущенного гола? Лично я в основном только это и вижу за более чем 50 лет что смотрю футбол:)

...И в самой высокой степени это касалось всегда именно немцев.

#85901 01.10.2024 13:08
Netzer

Так игра с футбол это не коробка передач в БМВ))

На самом деле игра в футбол и есть коробка передач. Надо уметь своевременно переключать, то в высокую, то в низкую; То спокойно и плавно, то резко и со взрывом.

#85902 01.10.2024 15:08
Southgate

 ....а иногда и накатиком пустить или просто остановиться на обочине

#85907 01.10.2024 19:02
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 01.10.2024 19:03
Olzhas Nukezhan

Надо уметь своевременно переключать, то в высокую, то в низкую; То спокойно и плавно, то резко и со взрывом.

Все верно, Заза. Да только у нас шестерни алюминиевые. На подъёмах гнутся зубки

#85837 29.09.2024 17:52
Olzhas Nukezhan

ЮНу вместо девятки покупают Мане. 

ТТ который вчера выиграл ЛЧ без девятки, а потом не смог встроить в свою схему Лукаку покупают Кейна. 

Винсенту покупают Палинью которого просил ТТ но не просил Винсент и который теперь сидит поэтому на скамейке запасных. 

Как будто у кого-то отстают часы ...

#85827 29.09.2024 01:35
Wer

после сегодняшнего матча

#85828 29.09.2024 08:40
Заратустра-Будрайтис

Интересно почему про них говорят, как о дуэте

#85835 29.09.2024 11:45
Deutsche Fan

Мануэль Нойер после игры:

 — «Думаю, сегодня мы заслуживали большего. Мы были лучше, у нас было больше моментов. Пропущенный гол был досадным. Мы заслужили три очка».

 Нойер о том, возможно ли его возвращение в сборную после травмы тер Штегена:

 — «У нас есть как минимум два отличных вратаря - Оли Бауманн и Алекс Нюбель. Также есть Бернд Лено и Кевин Трапп, который сейчас травмирован. Нет причин для беспокойства».

 Нойер о качествах Мусиалы и Виртца:

 — «Желательно вместе в одной команде»

 Хотели бы вы видеть Виртца в «Баварии»?

 — «Как я уже сказал, я предпочитаю играть с обоими вместе»

#85838 29.09.2024 21:55
Renovattio

Бавария провела с Байером шикарный матч. Задушили соперника, центр Киммих и Павлович забрали под контроль, Ким и Упамекано смело шли на перехваты. Не пойму скепсиса на гесте, выше нос друзья!

У меня перед матчем было опасение, что Байер может на контрах поймать Баварию. В высокой линии есть риск, когда механизм не слаженный, если 1 звено слабое, цепь может порваться. Но к чести и хвале Компани, этого не случилось! 

На такую Баварию приятно смотреть, особенно после говнофутбола от Тухеля. Сентярьские матчи напомнили мне игру послековидного Флика. У игроков появляется химия, огонь в глазах, важно это состояние не растерять до весны. 

И единственное пока опасение: я помню в первом сезоне Нагельсмана тоже был рекорд БЛ в Баварии по пробегу игроков в 1 круге. Тогда в модели прессинга большую роль играла физика. И тогда мы по весне сели физически. Хочу верить в то, что тренерский штаб  Компани не стал делать ставку на осенний пик, что это тактические наработки + энергия игроков, и в марте-апреле под игроками будет также гореть земля!

#85841 30.09.2024 07:03
Olzhas Nukezhan

Айдарио, салам алейкум.

Имхо,

Задушили соперника, центр Киммих и Павлович забрали под контроль

Можно и так сказать, а можно сказать что Байер не бодался за инициативу и осознанно играл вторым номером.

Сначала сезона много писали что относительно прошлогодних показателей Байер сейчас просел. Поэтому - Бавария не та, он другая сейчас, но и Байер тоже уже или пока не тот.  

#85842 30.09.2024 08:52
Отредактировано: svartmjod 30.09.2024 09:06
svartmjod

"Уже не тот" Байер до матча с Баварией был лидером топ чемпионатов по количеству ударов в среднем за матч (сейчас второе место в топ 5 чемпах), били больше 22 раза в среднем, а с Баварией - 3 раза)

#85843 30.09.2024 09:03
svartmjod

Вообще за последние 3 матча Бавария допустила всего 7 ударов по своим воротам, три из которых залетели

#85846 30.09.2024 11:38
Отредактировано: Badstuber 30.09.2024 11:41
Badstuber

Победи Байер, был бы повод писать очередные 3-4 стены плача. Но Байер задушили и очень мало ему позволили. Поэтому приходится выкручиваться по ходу дела. Да и что вообще хотеть от Байера. Они уже свое выиграли, год топом побыли, и вообще там зарплаты 3 копейки. Главное поныть, что 2-3 игрока мешают жить и виноваты во всех бедах. 

#85812 28.09.2024 19:40
Отредактировано: Netzer 28.09.2024 20:05
Netzer

Это что за дебильные майки поло? Впервые вижу такое на футбольном поле:) ...Галстуков не хватает.

#85813 28.09.2024 20:11
barty

Павлович!

#85814 28.09.2024 20:27
Olzhas Nukezhan

Гнабри в шикарнейшей форме оказывается. Левый фланг просто затерзал. 2 угловых за тайм заработал для своей команды. С игроками такого уровня Бавария всегда будет в 1/4 ЛЧ. Надо бы ему пару млн накинуть, а то зимой Реал и Сити за ним придут. Там же не дураки сидят. 

#85815 28.09.2024 20:31
Olzhas Nukezhan

Вообще рад что в Баварии в последние годы очень разборчиво относятся к мастерству игроков. Не показываешь топ уровень - на выход! Нянчиться не будут. В старте только настоящие топы. А семёрка на спине это вообще элита элит

#85816 28.09.2024 20:44
Walddi

Не показываешь топ уровень - на выход! Нянчиться не будут. В старте только настоящие топы. А семёрка на спине это вообще элита элит

и кого убрали?))

До Рибери Гнабрецу очень далеко...

Адейми по началу сезона радует

кого?))

Это что за дебильные майки поло?

октоберфест мотив))

#85817 28.09.2024 20:56
Заратустра-Будрайтис

Валди, вытри губы от кумыса ( или что у тебя там) и начни уже попадать в нужные ветки

#85818 28.09.2024 21:34
Olzhas Nukezhan

Топовый матч от Мусиалы. Разрывал оборону соперника своими фирменныйми разрешающими передачами. Дирижировал атаками команды, контролировал темп игры. Своими проходами через центральную зону ставил защиту соперника в тупик. Теперь становится понятным что имел ввиду Хайнер когда говорил о нем. Бавария которая хочет играть в доминирующий футбол должна иметь именно такого игрока. Мусиала это синоним доминирования. 

Ну и Сане своим выходом как и ожидалось дал мощный импульс игре команды. С его выходом Байер перестал справляться с натиском баварских атак. Пеп наверное губы кусает что остался без такого грозного оружия по своей глупости. Сане, Гнабри и Мусиала это всерьез и надолго 

#85819 28.09.2024 21:37
Kass Zimmer

Стоить признать, что Павлович будет хорошим футболистом. 
Плюс защита сегодня сыграла очень уверенно, Ким хорош. Упа ничего выдающегося. 
ничья справедливый результат 

#85820 28.09.2024 21:44
Highflyer

То, что Павлович будет топом было ясно после матча в Мадриде, был одним из лучших. 

Сегодня хорошо играли, особенно это касается органичном прессинга. Байер по сути ничего не создал с игры. Жаль Гнабри не забил в эпизоде с двумя штангами.

#85822 28.09.2024 21:51
Отредактировано: Netzer 29.09.2024 09:40
Walddi

Валди, вытри губы от кумыса ( или что у тебя там) и начни уже попадать в нужные ветки 

Я сижу с телефона..."ответить " могу только на самое верхнее сообщение..

Тебя эти напрягает?следи лучше за адейми))

#85823 28.09.2024 22:47
Заратустра-Будрайтис

Да тут все сидят с телефонов. Или ты кочевой ариец с проводного?

#85824 28.09.2024 22:48
Заратустра-Будрайтис

ничья справедливый результат 
Если глубоко копнуть то любой результат справедлив, но если рассуждать про качество игры Бавария играла существенно лучше Байера

#85825 28.09.2024 22:57
Kass Zimmer

Честно говоря, не увидел за счет чего Бавария могла выиграть. Да пушка Павловича, штанги Сержа, полумоменты Фонзи. Но не было такого большого преимущества как в прошлых играх. Тяжело проходили к финальной трети. Думаю что сказалось качество газона. 
По аспиринам ничего не могу сказать. Залетел по сути единственный микро момент. xG 0,04 )))) 

Что реально было круто, и хотелось бы увидеть в еще больших матчах (например против Барсы) это прессинг и возвраты мяча. Это было очень круто. 
Жаль что дальше не особо понимали что с этим мячом делать. 
Опять таки буду субъективным, Мюллера нужно было выпускать раньше. 

#85826 28.09.2024 23:03
oliver kahn

Кажется, минимум четвертая форма баварии с поло за 10-11 лет. Да и кроос в реале в поло бегал...

#85832 29.09.2024 10:38
Netzer

если рассуждать про качество игры Бавария играла существенно лучше Байера

Лично я в игре Баварии качества, к сожалению, не увидел нигде, ни в каком месте, и полагаю, с этим составом его и не будет. С этой точки зрения Байер смотрится предпочтительнее, но Бавария была несколько мощнее, но не настолько, чтобы на мощь такой степени можно было рассчитывать с перспективы решающей стадии ЛЧ. Атакующая линия - Олисе, Гнабри, Кейн, Мусиала... все выглядели жалко.

#85833 29.09.2024 11:25
Badstuber

Мусиала говно, Бавария говно - это мы поняли. А где вчера был Вирц ? Что ж не затащил ? Байер вчера в целом практически ничего не смог сделать. 

#85834 29.09.2024 11:26
Deutsche Fan

Комментарии игроков после матча:

Серж Гнабри:

«Жаль, что ни один из двух моих ударов не попал в ворота. Сегодня мы играли против топ-команды, и мы можем быть довольны своей игрой, она была в основном под нашим контролем. Здорово, что мы вернулись после того, как проигрывали 0:1. Жаль только, что в итоге этого оказалось недостаточно для победы».

 Алекс Павлович:

«У нас было столько моментов, но мы не реализовали их. Не хватало последнего штриха. Мы, конечно, хотели взять все 3 очка. Но я доволен игрой, мы доминировали над ними и почти не упускали моментов. Я был очень счастлив и эмоционален после своего гола. Я оставался позитивным [после неверной передачи, которая привела к угловому] и пытался мотивировать своих товарищей по команде. В целом я думаю, что мы движемся в правильном направлении и будем продолжать работать».

 Ким Мин Джэ об улучшении своей формы под руководством Венсана Компани:

«Он гораздо подробнее объясняет игрокам, чего хочет. Поскольку вся команда играет хорошо, я тоже могу играть хорошо».

 Кингсли Коман провел сегодня свой 300-й матч за «Баварию»:

«Это гордость. 300 - это большое число. Это доказательство того, что я здесь уже долгое время и провел много игр. Я чувствую себя все лучше и лучше физически и набираю минуты. В этом сезоне у нас много игр, и нам понадобятся все. Цель - помочь команде как можно лучше».

Коман о том, что изменилось под руководством Венсана Компани:

«Я думаю, мы работаем как единое целое. Мы все возвращаемся назад, чтобы защищаться, и защита помогает нам атаковать. Мы играем с большой интенсивностью, чего не хватало в прошлом году. Мы много бегаем, мы одна из команд, которые бегают больше всех. Мы должны продолжать в том же духе весь сезон. Мы знаем, что впереди еще много игр, но мы хорошо начали и сделаем все, чтобы продолжать в том же духе».

 Йозуа Киммих хвалит Кима и Упамекано:

«То, как они играют в последние недели, - это жестоко. Им приходится защищать огромные пространства. Нужно обладать большим качеством, чтобы стоять в 50-60 метрах от своих ворот и защищать большое пространство позади себя. Их критиковали после матча с «Вольфсбургом», но тренер заступился за них на публике и внутри команды. Теперь они отплатили за это. Оба находятся в отличной форме».

Харри Кейн:

 Астон Вилла в среду?

«Думаю, я смогу сыграть».

#85836 29.09.2024 16:35
Olzhas Nukezhan

Есть понятие соразмерности. Это когда в боксе противники распределяются по весу. Или когда человек обогнавший Ладу Гранту на БМВ не задумывается о том, что он водила что надо. Кейн, Гнабри и Сане на троих получают чуть меньше чем весь состав Байера. Скоро продлят Мусиалу и эта четверка будет получать больше чем весь Байер. По логике вещей Виртц и Бонифасе должны ориентироваться на игроков из РБ, Дортмунда и тд. Виртц уже свой чемпионат выиграл. Оставьте пацана в покое. С Крооса на Виртца перешли? Совести у вас нет, бессовестные

#85844 30.09.2024 09:15
Gerd

так мы мастертсво игроков по уровню зп начали сравнивать или как? 

#85859 30.09.2024 13:46
svartmjod

Шутка ли, но проводился статистический анализ, и действительно, выявлена прямая корреляция между размером зарплатной ведомости и уровнем достижений за анализируемый период времени)

#85802 27.09.2024 23:06
Заратустра-Будрайтис

Заза, я надеюсь ты смотришь матч Дортмунда. Просто ты говорил, что не видел ни одного зорошего матча Гирасси

#85803 27.09.2024 23:10
Заратустра-Будрайтис

Адейми по началу сезона радует

#85805 28.09.2024 04:51
Netzer

Аскер, ты серьезно думаешь, что меня может интересовать игра Гирасси?

#85808 28.09.2024 08:17
Заратустра-Будрайтис

Теоретически должна

#85810 28.09.2024 11:15
Отредактировано: Netzer 28.09.2024 15:48
Walddi

надеюсь ты смотришь матч Дортмунда. Просто ты говорил, что не видел ни одного зорошего матча Гирасси

всегда считал дорфмунд мерзкими..все время они ныли больше всех что Байерн ослабляет конкурентов..а сами втихаря делают в разы больше и постоянно...в этом году аж 3 ех основных только у швабов забрали..))

Кстати,так и не понял почему наши не взяли Гирасси за 18 лямов...на смену Кейну было бы в самый раз,тем более в предверии ЛЧ..

Вообще система покупок игроков вызывает многие вопросы..то не взяли Хааланда за 25,то ещё кого проспят.

#85797 27.09.2024 17:58
Отредактировано: Netzer 27.09.2024 18:34
Deutsche Fan

Лотар Маттеус о переговорах с Джамалом Мусиалой:

«Бавария» не должна иметь никаких ограничений по отношению к нему. Они должны пойти ва-банк и привлечь спонсоров. Дайте ему пожизненный контракт».

 

Герберт Хайнер о Джамале Мусиале:

«Я должен сказать, что мы обожаем нашего Джамала, он футболист, который появляется раз в столетие, и наша главная цель, конечно же, сохранить его в «Баварии» в долгосрочной перспективе».

Maximilian Koch

 

Кристоф Фройнд о Мусиале и Виртце:

«Оба доставляют мне огромную радость как футбольному болельщику. Именно ради таких игроков, как они, вы идете на стадион.

Джамал Мусиала доставляет мне огромную радость как спортивному директору «Баварии Мюнхен». Он важный фактор в нашей игре».

#85798 27.09.2024 18:31
Отредактировано: Netzer 28.09.2024 15:47
Walddi

не понимаю оправдание пидарса тейлора со стороны Зазы и Олжаса! 

так или иначе судья гандон и должен быть наказан, а к нему никаких санкций не были применены. Это прецедент, который и дальше будет продвигать безнаказанность таких гандонов как тейлор и чакыр

согласен полностью!!!

Герберт Хайнер о Джамале Мусиале:«Я должен сказать, что мы обожаем нашего Джамала, он футболист, который появляется раз в столетие, и наша главная цель, конечно же, сохранить его в «Баварии» в долгосрочной перспективе».

ну так делайте!!!

А то я вчера уже читал что за Виртца больше 100 не дадим)))счас начнёте ещё и Мусику каждый цент высчитывать,ну так он и пошлет...

так в России и людей живет намного больше, чем в любой стране европы, оттого и процент геев выше

ну так тогда к чему какую то гейропу приплетать?тем более если болеете за европейский клуб и сборную .))

З.ы..ты попутал процент с количеством..) но процент он в принципе везде одинаков...

 

Ходить на стадион ради Мусиалы, это конечно круто:)

ради Мусиалы может быть ходят пара малолеток и члены его семьи..а люди ходят на команду!!! Просто так совпало что Мусик и молодой,и уже звездный,и к тому же член сб.Германии..Олисе или Кейну внимания меньше,про Мюллера-Нойера ужр все сказано..не про Сане ж с Гнабри жп говорить которые играют пара месяцев..

#85799 27.09.2024 18:36
Netzer

Ходить на стадион ради Мусиалы, это конечно круто:)

#85781 26.09.2024 14:35
Southgate

 https://www.sports.ru/football/1116415183-realu-vydali-avtomobili-ot-bmw-vinisus-vzyal-samuyu-doroguyu-model-za-.html

Заза, скажи, ну тебе реально нравится? ну пепси кола-же попсовая

#85782 26.09.2024 14:44
Netzer

Сергей, ты лучше спроси у этих лохов, почему это баварский и мюнхенский гигант спонсирует Реал, а не мюнхенскую Баварию:)

#85783 26.09.2024 14:57
Southgate

ну...есть бизнес, а есть личное

#85784 26.09.2024 15:02
Netzer

Вроде были разговоры года два назад о возможном сотрудничестве Баварии и БМВ, но на этом все;)

#85785 26.09.2024 15:03
Netzer

Это электрические модели все, так что дизайн тоже электрический...не нравится мне электрический стиль совсем.

#85786 26.09.2024 15:16
Отредактировано: Netzer 27.09.2024 13:01
Southgate

а кузова, что, отличаются от бензиновых?

#85788 26.09.2024 16:17
Отредактировано: Netzer 26.09.2024 19:14
Netzer

Прямоугольные и прямолинейные они, как холодильники:)  ...но это касается не только БМВ. Почти все электрички такие. Модус такой.

#85800 27.09.2024 22:15
Highflyer

Последняя линейка БМВ - печаль, предыдущее - одно из лучших.

#85806 28.09.2024 04:55
Netzer

Тем не менее, по продажам електричек в Европе, они оказывается обошли даже Теслу.

#85779 26.09.2024 13:32
Wer

Любителям статистики

Палыч какой сбалансированный

#85801 27.09.2024 22:18
Highflyer

Еще в прошлом сезоне заметил, что Палыч старается вперед играть, на фоне Горецки играющего только назад это было глотком свежего воздуха.

#85807 28.09.2024 08:02
Olzhas Nukezhan

Если оценивать Горецку по игре в пас то он окажется в конце списка. Поэтому его никогда не оценивали за игру в пас. А Палыч хорош, пробивается сам, без протекции. Как говорится с детства знаком с конкуренцией. Значит не пропадет. Растет на улице, не в теплице. 

В отличии от своего партнёра по команде, который никогда за пределы теплицы не выходил. Вот он сломается при первом встречном ветре, когда столкнется с честной конкуренцией 

#85821 28.09.2024 21:48
Highflyer

Горецки в этом списке вообще не будет. В 2020 он выезжал на физике, Тиаго и коллективном прессинге.

#85769 26.09.2024 00:21
Andi

Хоффенхайм на 90 сравнял счёт, 18 ний игрок молодёжной сборной Макс Моерштедт вышел на замену и забил, гол классный получился, красиво подстроился под удар и с лёта забил.

#85775 26.09.2024 07:45
Babay

Похоже, что они будут сливать Европу. Вышли не в основном составе, по игре должны были уверенно проиграть. Просто повезло.

Кстати, Данте оказывается до сих пор играет)

#85762 25.09.2024 16:06
Отредактировано: Netzer 26.09.2024 11:56
Netzer

Меня больше всего гневит, что поступили так по пидорски с хозяевами турнира. Не припомню случаев, чтобы хозяев так засуживали на больших турнирах.

 

Хотя Walddi и не нравится что мы тут высказываем свое мнение, но все-таки смею написать пару слов по этому поводу:)

 

Здесь крайне важен контекст, то есть при каком положении вещей и когда это происходило.

Времени оставалось очень мало и наверное с 90-95 процентной вероятностью пенальти решал судьбу игры в пользу Германии.

 

Я думаю, пенальти был бы назначен если:

1. Германия к этому моменту проигрывала. В этом случае игра бы продолжалась, в том числе, с большой вероятностю, в дополнительное время. Т.е пенальти в этом случае судьбу игры не решал.

2. Если это было середина второго тайма, после чего команды имели бы кучу времени на то чтобы изменить ход игры в свою пользу.

 

В итоге, судья не осмелился дать пенальти решить судьбу игры. Именно поэтому не пошел посмотреть сам, хотя, конечно, отлично понимал, что эпизод, как минимум, заслуживал того чтобы он был пересмотрен - избежал проблем в своем понимании и допустил этим непростительную, судьбоносную для немцев ошибку.

#85764 25.09.2024 17:20
Olzhas Nukezhan

Судья не судья, немцы проиграли. Испанцы победили. Я понимаю Испания-08 это был Красный монстр. Ей проиграть в равной борьбе не было обидно. Испания-10 и Испания-12 это были вообще машины. Но эту Испанию с Мерино, который в Шальке играл (если это он), Германия должна была обыгрывать уверено. Германия не убедила. Судья не причем. Это же Мерино который в Шальке на заиграл, елки-березы. С другой стороны такие топы как Сане, Гнабри, Мусиала, Рюдигер, Гюндоган - игроки, которые пошумели в Европе. 

Немцы умеют. Как они вынесли Аргентину в 10м, как на классе без шансов вынесли Голландию в 12м, как показали мастер-класс с Францией в 14м. Про Бразилию и Аргентину молчу. Даже Италию прошли с Гектором.

Басти и Ко бодались достойно с Хавинестой. Санемусиала с Мерино, елки-дубы, 

#85765 25.09.2024 18:43
Badstuber

Гнабри не было на ЕВРО. Хотя если смотреть только обзоры, тогда можно было и незаметить, понимаю.

#85766 25.09.2024 19:47
Olzhas Nukezhan

Не страшно, Бади. На ЧМ он скорее всего будет в старте. 

#85767 25.09.2024 20:42
Отредактировано: Walddi 25.09.2024 20:45
Walddi

Хотя Walddi и не нравится что мы тут высказываем свое мнение, но все-таки смею написать пару слов по этому поводу

не передергивай) за мнение я никогда не говорил..просто многие " начинают включать хаманна")) фланги,полуфланги...))

Хотя даже хаманн себе такое не позволяет))

З.ы..хотя судья урод конченый..я вообще не понимаю раньше Калле шкуру тер ,и все равно куча всякой хрени происходило и все им с рук сходило..то кашшаи,то чакыр,счас вон пенальти украли..и только плач ярославны...

#85768 25.09.2024 20:57
Deutsche Fan

Одно дело, когда не было ВАР и случался Чакыр с Кашшаи, другое дело когда есть ВАР, судья совершает ошибку, а видеоассистенты сидящие перед монитором и имеющие возможность смотреть эпизод со всех ракурсов  не предпринимают никаких действий.

#85770 26.09.2024 00:31
Andi

Сколько можно говорить одно и тоже, где санкции к Тейлору, кто сидел на ВАР и вообще к судейскому комитету? Это говно как судило так и судит. В Федерации терпилы сидят, ни хрена не делают, испашки угорают с наших клоунов. Как вонючий маргарин постоянно с немецкими командами подсуживают так и сборную. В 2008 Торрес за майку придержал Лама, вышел один на один и забил. Бывший президент Валенсии рассказывает как в 1996 с Баварией давал три ляма песо Левникову через посредника. Испашки даже не скрывают за свои делишки  , скоро всплывёт и как Перес заряжал судей, и как Испанию судейки за бабки тащат.

#85772 26.09.2024 04:48
der_Bomber

судья не осмелился дать пенальти решить судьбу игры

Но не дать пенальти это же тоже по сути решить судьбу игры.

А вообще почему бы клубам не протолкнуть назначение судей типа по исключению. Например на финал выделили возможных судей Эвребе, Тэйлор, Кашшаи, Чакыр, Бахрамов. Потом команды-финалисты исключают по очереди, кого не хотят чтобы их судил. Например первая команда говорит, чтобы убрали Эвребе, вторая Тэйлора, первая Кашшаи, вторая Чакыра. После этого команды не будут так жаловаться, что судья начудил - типа обе команды устроил, больше чем остальные судьи, да и сами судьи будут пытаться не косячить.

А чтоб реально не было таких вариантов выбора из не очень судей, то надо этого рейтинг судей создавать, типа чем больше выборов и чем более значимая стадия, тем больше баллов начисляется, и соответственно на поздние стадии ставить на выбор 5 лучших. Вот только хз как встраивать молодых судей, через групповые этапы или давать выбирать из 4 лучших и один случайно выбранный молодой/с маленьким рейтингом на каждый матч.

Эх, мечты, мечты, понятно, что так не сделают.

#85773 26.09.2024 07:18
Olzhas Nukezhan

Гнабри не было на ЕВРО

В том то и дело что без разницы, был он или не был в заявке. Никто не заметил его отсутствия, никто бы не заметил и присутсвия. Должного влияния на игру он не оказыает. Хотя все внешние атрибуты топ-игрока присутствуют. Номер на спине соответствующий. Больше него в большой Европе получают только 5 человек. Мегаконтракт имеется. Игрок-фантом, игрок призрак. Мистер Грин одним словом. 

#85774 26.09.2024 07:35
Netzer

Но не дать пенальти это же тоже по сути решить судьбу игры.

Да, в конечном счете так и получилось, но дело в том, что на тот момент Германия не проигрывала, т.е. теоретически шансы оставалиссь равными.

#85776 26.09.2024 09:51
Отредактировано: Gerd 26.09.2024 09:52
Gerd

не понимаю оправдание пидарса тейлора со стороны Зазы и Олжаса! 

Да, если даже и забили бы пенальти, то совсем не факт, что выиграли в конце концов. Имхо 40 на 60 не в нашу пользу шансы были. 

Но так или иначе судья гандон и должен быть наказан, а к нему никаких санкций не были применены. Это прецедент, который и дальше будет продвигать безнаказанность таких гандонов как тейлор и чакыр

#85777 26.09.2024 11:30
Netzer

Я его не оправдываю, а привожу свою версию хода его мысли:) ...Конечно должен быть наказан, чтобы это стало примером для всех. Практически отобрал титул у Германии. Судья должен руководствоваться фактами, а не доводами.

#85778 26.09.2024 12:31
Deutsche Fan

Тейлор уже тысячу ошибок совершил в самой АПЛ и ничего.  В Англии при такой сильной лиге судьи полные болваны, а все в том числе потому что судейский комитет им покровительствует. 

Там за грубейшие ошибки санкции по типу: отстранен на 1 матч АПЛ))

Я не верю, что при справедливой конкуренции не нашлось бы более качественных судей, особенно тех, кто сидит за мониторами.

#85789 27.09.2024 07:31
Отредактировано: Netzer 27.09.2024 11:27
Walddi

Здесь крайне важен контекст, то есть при каком положении вещей и когда это происходило.Времени оставалось очень мало и наверное с 90-95 процентной вероятностью пенальти решал судьбу игры в пользу Германии.

это понятно,но есть правила...есть ВАР...какого хера не воспользовался судья этим? И другой вопрос- какого хера ДФФ смолчала...

Ведь если пьяного ловят за рулём в 100 м от дома это же ему никак не поможет...вот и здесь..был пенальти- ставь...а эта тварь даже вар смотреть не стала...и ни протеста ни возражения 

#85790 27.09.2024 08:52
Отредактировано: Netzer 27.09.2024 11:27
Gerd

в латинской Америке за такой косяк пристрелили бы за углом. а тут даже дисквы или штрафа не дали. Гейропа, че

#85791 27.09.2024 10:23
Отредактировано: Netzer 27.09.2024 11:27
Walddi

а тут даже дисквы или штрафа не дали. Гейропа, че

причем тут Европа? Шпанцы бы вой подняли если б в их сторону такое случилось.... И почему гейропа?  пометова пересмотрел?))так статистически в России геев больше))) чем в любой стране Европы . 

#85792 27.09.2024 10:45
Отредактировано: Netzer 27.09.2024 12:37
Заратустра-Будрайтис

А кто перепись провел? Есть общие данные по количеству гомосексуалистов относительно всей популяции, но это исследования ученых по человеку, как биологическому виду, без какой либо разбивки по странам. Законы биологии не оглядываются на государственные границы и политический строй.

#85793 27.09.2024 11:32
Отредактировано: Southgate 27.09.2024 12:01
Southgate

так статистически в России геев больше))) чем в любой стране Европы

так в России и людей живет намного больше, чем в любой стране европы, оттого и процент геев выше

#85796 27.09.2024 12:45
Gerd

видимо Вальди что-то знаев про геев в России) помета не смотрю совсем.

#85758 25.09.2024 10:17
Netzer

За Виртца будут бороться Бавария, Реал, Манчестер Сити и Арсенал.

€150 млн!

#85759 25.09.2024 10:31
Netzer
#85760 25.09.2024 13:27
pinball_88

Вообще не верю в его переход в Бааарию. Сейчас все хотят играть или в АПЛ или за гондонов из Мадрида. У первых море бабок и медийность у вторых тоже что и у первых только еще и бесконечные евротитулы.

#85761 25.09.2024 13:44
Walddi

За Виртца будут бороться Бавария, Реал, Манчестер Сити и Арсенал.€150 млн!

не будет!! Ули скажет: це дрого,пан))

Виртц уйдет либо в Сити к лучшему тренеру мира последних лет 10-12,либо в Мадрид..

Только они потянут кроме 150 лямов и зарплату,и привлекут перспективой..

арсенал несерьёзно...так же как и мы...к сожалению..

#85771 26.09.2024 00:33
Andi

Ну за Кейна сто отдали, за Люку Эрнандеса 80, за Сане до крестов готовы тоже были сотку отвалить.