Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, franc

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#86083 05.10.2024 22:50
Отредактировано: Netzer 06.10.2024 00:46
Wer

Кто видел его в деле?

Bayern have been scouting Köln goalkeeper Jonas Urbig (21). Talks took place, but no concrete offer was made. Urbig is seen by the DFB as Germany's biggest goalkeeping hope for the future. Julian Nagelsmann is already keeping an eye on him and has concrete plans for him [@SPORTBILD]

#86091 06.10.2024 14:53
Andi

Я три игры Кёльна в этом чемпе смотрел. Вчера с Ульмом у него работы вообще не было, у Ульма на 20 минуте удаление было, с Карлсруэ пару мячей мог потащить, и в начале или с Падерборном или с Дармштадтом там после детских ошибок пропустил. Все говорят, что самый талантливый немецкий кипер, я пока не понял. Конечно хочется немецкого вратаря в Баварию.

#86093 06.10.2024 17:49
Walddi

Bayern have been scouting Köln goalkeeper Jonas Urbig (21). 

я тоже читал...сразу глянул его рост 189 см..как по мне то низковат..

Вообще скаутская система клуба вызывает кучу вопросов..нафига этот Перетц если его не выпускают..почему не взяли кого другого? К примеру Мамардашвили..пожалели денег..долбоносы..этого же Виртца ещё4- 5 лет назад можно было взять за лимон..жалко денег,а всяким тухлым платить 10 в год за хз что не жалко .кстати и сегодня ему платят...

Того же хааланда чего б не взять за 25? Но сраный дорфмунд его берет..того же Гирасси можно было за18 взять ..на подмену..

Счас будут с очередным рензингом экспериментировать..ах бля талант,обосцаться..

Короче хрень..

#86121 07.10.2024 01:15
Andi

У меня тоже до хрена претензий к нашим скаутам. Такое впечатление что игроком ищут во Франции, ещё где то, но только не в Германии. Есть наверное отдел который отвечает по Германии, как можно было продрочить Виртца? Можно было купить за копейки и отдать в аренду, в тот же Байер. На хрен было покупать третьего вратаря за семь лямов? Бред какой то. На хрен было покупать Сарагосу за пятнашку, потом ещё доплачивать четыре, чтобы он на пол года раньше пришёл. Для чего, чтобы он три раза на замену с Дармштадтами вышел. А сейчас готовы зимой в Барсу за двеннадцать продать. Клоунада настоящая.

#86071 05.10.2024 18:29
Badstuber

Видимо Байер решил, что сегодня тоже можно не побеждать, хватит и ничейки =)

#86074 05.10.2024 19:14
Отредактировано: Netzer 05.10.2024 19:42
Walddi

О блин.засада..дома,с самим Хольштайн Киль))и золотой мальчик ничего не показал...не задавал темп,не раздавал голевые..странно))

Интересно,а какой план на игру был у вицена?

Чё там фланги полуфланги? Тактика, расстановка... а выходит 35 летний Холтби и полено Арп..и ничья))

#86075 05.10.2024 19:25
Olzhas Nukezhan

Байер не платил другому клубу 100 млн за одного игрока.

И 60 млн  не платил за одного игрока 

И 50 млн. за одного игрока не платил.

И Байер не платит от 15 до 25 млн в год 5-6 шести игрокам в своём составе.

Сколько лет болею за Баварию никогда в голову не приходило сравнивать ее с кем-нибудь из Бундеслиги. 

#86076 05.10.2024 19:38
Отредактировано: Netzer 05.10.2024 19:40
Olzhas Nukezhan

7 лет с дорфмунд - 2 титула

А сколько титулов у Пепа с Дортмундом?

Я за то, чтобы сравнивать соразмерные явления, явления одного порядка.

#86077 05.10.2024 19:40
Netzer

Виртц хорошо сыграл, как почти всегда. Его не поддержали, а один в поле не войн.

#86078 05.10.2024 21:05
Отредактировано: Netzer 05.10.2024 21:11
Badstuber

Олжас, в прошлом сезоне Байеру это не помешало не то что выигрвть БЛ, а вообще ни разу не проиграть за сезон. Но зачем ты постоянно пишешь про деньги ? Или Баварии нужно тратить столько же, сколько последние бомжи, что бы все было честно и справедливо? Не в этой вселенной.

#86079 05.10.2024 21:26
Заратустра-Будрайтис

Выиграли-молодец Виртц

Проиграли-молодец Виртц , но его не подлержали

Пиздец как удобно)))

Во втором голе Виртц сыграл очень солидно, когда отдал предголевую на Паласиоса

#86081 05.10.2024 22:10
Отредактировано: Netzer 06.10.2024 00:44
Walddi

сколько титулов у Пепа с Дортмундом?

 

Я за то, чтобы сравнивать соразмерные явления, явления одного порядк

Ну тогда сравни сколько у Пепа и у Клопа с ливером...ливер же не бедняк,тоже имел деньги...

Байер не платил другому клубу 100 млн за одного игрока.

не платил почему? потому что денег не заработал? Да и кто к ним пойдет то из звёзд кроме сбитых летчиков?

А Байерн тратит свои деньги!!!те же спонсоры платят одним одно,другим другое.. наверное не просто так...

Виртц хорошо сыграл, как почти всегда. Его не поддержали, а один в поле не войн.

это пять...)) чё он там показал? Тем более против кого?))Хольштайн Киль!!!

Что-то уже вторую игру подряд пыжиться безрезультатно..и если с нами его просто выключили,то с Килем,тем более дома,кто ему мешал..?))

#86084 06.10.2024 00:43
Отредактировано: Netzer 06.10.2024 01:09
Netzer

Помимо класса и нестандартного мышления, которые и определяют нынешний статус и рыночную цену Виртца, удивляет его невероятная работоспособность.

А также, умение доигрывать эпизод... когда вроде проиграл единоборство, вроде уступил мяч и выключился; Противник видимо  расслабляется, он моментально опять включается, возвращает себе мяч и возобновляет атаку. Часто это происходит в штрафной и прямо у лицевой линии, что всегда создает остроту.

#86085 06.10.2024 01:12
Almadeus

Вальди почему-то проигнорировал вопрос о танцах Мусика в ЛЧ с Астон Виллой. Круто танцевал перед штрафной а потом дарил мяч сопернику чтобы тот начинал опасные контратаки? Это истинный немецкий болельщик считает эталоном?

#86088 06.10.2024 07:43
Olzhas Nukezhan

Мы покупали этот дорогой костюм чтобы надевать его строго на свадьбы родственников и друзей. А в итоге шикуем в нем на работе. 

Кейна и Сане мы же покупали чтобы была разница в ЛЧ. Для разницы в бундеслиге столько платить необходимости не было, как показывают Байер, Дортмунд, Вольфсбург, Штутгарт и Вердер.

Побеждать в чемпионате можно и с Бонифасе и Хоффманом. Если уж купили Кейна и Сане, которые точно не на повседневку, давайте их мерить по меркам ЛЧ. Либо надо было покупать Бонифасе и Хоффмана и мерить уже их по внутренним матчам

#86089 06.10.2024 10:13
Walddi

Вальди почему-то проигнорировал вопрос о танцах Мусика в ЛЧ с Астон Виллой. Крут

Причем тут танцы Мусика? Надо было моменты реализовывать..то и не было бы этих разговоров..точно также танцевал и Виртц с Хольштайн...

З.ы..сегодня прочёл что реал в лице  переса хочет обоих.единственное отпугнёт цена,поэтому он будет решать в кого он будет первостепенно вкладываться..как мне кажется вероятным скорее всего Алонсо придет на место папы Карло и возьмёт с собой Виртца..

#86043 04.10.2024 14:53
Wer

Джамала не будет против Франкфурта. Интересно, что на этот раз  придумает Компани

Bayern confirm that Jamal Musiala will be sidelined for the time being with a hip problem

According to @kerry_hau
, he will miss the game against Frankfurt as well as Germany's games against Bosnia and The Netherlands. Musiala will stay in Munich to work on his comeback

#86045 04.10.2024 16:44
Отредактировано: Walddi 04.10.2024 16:51
Walddi

Джамала не будет против Франкфурта. Интересно, что на этот раз придумает Компани

Мне гораздо интереснее что придумает Олжас)

Сити и Реал - две команды, которые на пьедестале из-за своей стабильности. 

таа и у вас..Пеп - тренер который 3 года работaл у нас,стабильно все 3 сезона наклонял всю БЛ,брал кубок,в ЛЧ играл лучше чем те кто побеждал( дело в реализации но никак не в квалификации тренера,не стоит счас тут рассказать про тактику,типо вы знаете лючше)но он кокаинист и шарлатан...А Юпп просравший в сезон все: финал Дахойм,кубок2-5 и чемп,но который взял  потом все великий тренер...хотя в кого здесь не спроси: Юпп очень хороший ,sehr gut,но Пеп это лучший тренер последних 10-15 лет... А Юрген клёпп гдетот нервно курит))

#86047 04.10.2024 18:25
Andi

Чем запомнился Гвардиола так это антирекордом дома от Реала 0-4 и в Барсе 0-3. Какая игра была при нём, какая реализация? Ты те игры смотрел? В Барсе один удар по воротам, ни одного полумомента, полная игровая импотенция, какая на хрен реализация, её и близко там не было. Может тебе понравилось как Месси Боатенга на жопу посадил? Что то при Хайнкесе и Флике Месси Боатенга на жопу не садил. Юпп эту Барсу обоссал два раза, там и игра была и реализация, он в бою помойку прошёл, пусть по пенальти, но прошёл. Флик тоже размозал её, а при кокаинщике мы им 0-3 усрались без вариантов. Бундес брал, да его и Сранчи и Ковач брал.

#86049 04.10.2024 18:42
Netzer

Джамала не будет против Франкфурта.

Попахивает симуляцией.

#86050 04.10.2024 18:54
BLADER

вместо Мусиалы,в сборную вызван Левелинг

#86052 04.10.2024 20:20
Dead Knight

 в ЛЧ играл лучше чем те кто побеждал(

Это кого он лучше играл? Баварии Хайнкеса? Баварии Флика? Или обоих? Или может предыдущих Баварий, которые брали Уши???

И да в каком сезоне? Когда обыграли клиета Баварии - Арсенал, потом с трудом прошли кризисный постфергюсоновский МЮ. И когда получили у себя разгром от Реала в 1/2?Эта эталон?

Или на следующий год. Когда разнесли у себя супер топов в лице Шахтера и Порту, после неочень убедительных игр на выезде мягко говоря И опять таки получив разгром теперь в Барселоне в 1/2?

Или может показатель качественнейшей и лучшей Баварии всех времен и народов это когда Бавария Пепа проползла Юве в 1/8, проигрывая у себя 0-2 за счет во многом везения, ибо было очень тяжело сломать оборону итальянцев как всегда (но какого х... пропускать у себя на поле сразу двушку в первом тайме???), потом в 1/4 без блеска минимально обыграла абсолютного гранда и лучшую команду мира тех времен - Бенфику с самим Санчешом в составе и вылетела также без блеска от Матрасников, беспонтово проиграв минимально на выезде и не сумев добыть победу в 2 или больше мячей у себя. Вот это топ Бавария??? 

#86053 04.10.2024 22:00
Southgate

Только не забываем, что в 13 мы прошли травмированную Барсу, в 15 уже мы были травмированы. в 14 мы были слишком сытые, а в 16 Мюллер не забил пенальти, а Гризман забил из офсайда, в 16 сильная команда была, уже достойная победы

#86054 04.10.2024 22:30
Отредактировано: Engelbert 04.10.2024 22:54
Engelbert

Травмированная Бавария прошла травмированную Барсу тогда уж.

У них не было вечно травмированного тогда Пуйоля, безусловно основного Маскерано, а также был Месси в непонятной готовности. 

У нас не было дисквалифицированного Манджукича, травмированного безусловно основного Крооса (одного из 3-4 ключевых игроков команды по сезону и одного из 3-4 лучших по сезону в целом) и сломавшегося на весь сезон Бадштубера.

И очень интересно послушать, где это у Гвардиолы в Баварии был сезон уровня 2012-13? У Гвардиолы в Баварии были классные примерно полсезона три раза, но ни один полностью.

#86055 04.10.2024 22:56
Отредактировано: Wer 04.10.2024 22:58
Wer

Только не забываем

что мотивировать  команду  дело тренера и если не получается то и свалить ни на кого не получится.

плюс мы проиграли суперкубок дортмунду и с трудом одолели в суперкубке челси. тем самым потеряли шанс взять 6 кубков. наркуша начал с поражений, они не пришли позже

готце у него только стал хуже, а манджа он продал и только один лам кажется был доволен

мы продули аугсбургу и потеряли шанс побить еще один рекорд.

ну и главное зато мы контролировали мяч и сделали больше пасов

#86056 05.10.2024 00:41
Отредактировано: Deutsche Fan 05.10.2024 00:54
Deutsche Fan

один лам кажется был доволен

Лучше бы оставался справа в защите, где он был наверное лучшим в мире на тот момент, а не совался в центр полузащиты,где стал просто хорошим игроком. Даже этот момент был в минус, особенно учитывая что справа в защите его заменил Рафинья. Так что и тут Гвардиола нам поднасрал.

#86058 05.10.2024 08:17
Отредактировано: Netzer 05.10.2024 17:02
Walddi

наркуша начал с поражений, они не пришли позже

 

готце у него только стал хуже

наркуша? Гы..лучший тренер последних лет 15..не нравится? Смотри шавку аршавина))

И в Сити продолжает ..и игра и результат...расскажите про бабки...))

Гётце- распиаренное фуфло..попал в финале,молодец..его миссия закончена..

Бавария Пепа проползла Юве в 1/8, проигрывая у себя 0-2 за счет во многом везения, ибо было очень тяжело сломать оборону итальянцев как всегда (но какого х... пропускать у себя на поле сразу двушку в первом тайме???),

т.е.спецом вначале пропустили?)) и снова тренер виноват??))

#86059 05.10.2024 10:09
BLADER

не дай Бог,больше этого успешного Пепа в Баварию опять)

#86060 05.10.2024 11:01
Заратустра-Будрайтис

Суперкубок с Дортмундом мы смотрели с Зазой в Тбилиси, отлично посидели тогда.

Пеп один из двух лучших тренеров современности наряду с Клоппом, большего влияния на ИГРУ в целом никто не оказал, но в Баварии у него не получилось. Он был на той стадии своего развития, что не принимал какие то моменты. Например центрнап, бомбардир и точка притяжения передач, главный адрес. От того и Манджукич аут, Леванда бегающий по флангам, а теперь у него Холанд с десятью касаниями за матч, правда три из них голы.

У Пепа были хорошие матчи, даже отрезки, но глобально многое не получалось и особенно в ЛЧ. Поактически все выездные матчи в плей-офф Бавария провалила и это не только реал, Барса и Атлетико, туда же поражение от Порто, ничья с Шахтой, ничья с Юве и тд. 

#86061 05.10.2024 12:10
Отредактировано: Engelbert 05.10.2024 12:35
Engelbert

Он был на той стадии своего развития, что не принимал какие то моменты.

Соглашусь, начало этого перелома началось по ходу сезона 20-21 с резким улучшением в игре средним блоком и повышением надёжности у своих ворот. А дальше, по большому счёту, отвалились стремление использовать в больших матчах радикально новые системы, нежелание играть сдержанно, ну и нелюбовь к классическим центрфорвардам, описанная тобой.

У Пепа были хорошие матчи, даже отрезки, но глобально многое не получалось и особенно в ЛЧ. Поактически все выездные матчи в плей-офф Бавария провалила и это не только реал, Барса и Атлетико, туда же поражение от Порто, ничья с Шахтой, ничья с Юве и тд.

Ничья с Юве мне видится наоборот едва ли не лучшим матчем в плей-офф при Гварде наравне с ответным против Атлетико.

Отрезки у Гвардиолы в каждом сезоне были довольно заметные и по качеству игры, и по продолжительности. То, что Бавария в матчах плей-офф ЛЧ за 3 года товар лицом показывала довольно редко это, конечно, плохо. Но лично для меня наиболее заметным индикатором того, что у Пепа не получилось (в сравнении с Хайнкесом и Фликом) является баланс того, сколько игроков за 3 года у него действительно блистали благодаря его системе и/или благодаря ей раскрыли с очень высокой эффективностью новые грани своего таланта, и того, сколько игроков от этой системы не выиграли в разной степени.

Из первого мне вспоминается игра Алабы центрдефом в сезоне 14-15, классное встраивание Роббена в игре не только на чужой трети поля, но и на более ранних стадиях атаки в том же сезоне, общая игра Мюллера в целом, игра Нойера вне штрафной. Модно ещё отнести игру Гётце до травмы осенью 2015 года, когда он заиграл как в лучшие времена при Клоппе, хотя отрезок маловат, конечно.

Примеров второго видится гораздо больше.

#86062 05.10.2024 12:44
Заратустра-Будрайтис

По Юве соглашусь, но только про 60 минут, когда забили два, имели несколько шансов увеличить, а потом отпустили игру

#86063 05.10.2024 12:47
Заратустра-Будрайтис

Лучшие игры при Гвардиоле для меня это ответки с Атлетико и Порто, что характерно в обеих встречах приходилось отходить от долгих розыгрышей и сразу играть вперед на все деньги так как в первых матчах  проигрывали. То есть эти два ярких матча скорее вынужденная мера.

#86064 05.10.2024 12:47
Engelbert

Просто очень уж хорошо их в газон втаптывали в те 60 минут. 

#86065 05.10.2024 12:49
Engelbert

Да, конечно, как же у меня игра с Порту-то вылетела из головы. 

#86066 05.10.2024 13:17
Заратустра-Будрайтис

Того же Анчи , как назвать плохим тренером? Но у него совсем не получилось в Баварии

#86067 05.10.2024 15:17
Dead Knight

 т.е.спецом вначале пропустили?)) и снова тренер виноват??))

Почему спецом, пропустили ибо такой был "топ уровень" той лучшей в мире Баварии Пепа. Вот так она играла. Вспомнить можно еще и первую игру против Юве, где Бавария отпустила практически выиграный матч

#86068 05.10.2024 16:58
Отредактировано: Deutsche Fan 05.10.2024 17:01
Deutsche Fan

в Баварии у него не получилось. Он был на той стадии своего развития, что не принимал какие то моменты. Например центрнап, бомбардир и точка притяжения передач, главный адрес. От того и Манджукич аут, Леванда бегающий по флангам, а теперь у него Холанд с десятью касаниями за матч, правда три из них голы.

Абсолютно верно.  И Сити у него играет в хороший, стабильный, смотрибельный футбол, вопросов нет.

Но многие, в том числе эксперты, наверное страдают амнезией и примазывают это к Баварии, а там нихрена этого не было.

Также слепые адепты святого Гвардиолы ни изъянов ни его прогресса не видят, для них он всегда был идеальным. 

#86069 05.10.2024 17:45
Отредактировано: Netzer 05.10.2024 19:13
Walddi

не дай Бог,больше этого успешного Пепа в Баварию опять.

действительно...соплежуй заяц нагель и тухель))) Флик у меня за скобками,выиграл многое,игра неплохая при нем .с другой стороны это все в сезон пандемии было,хз как бы это повернулось в нормальном сезоне..на следующей год он не впечатлил,в сборной провал..и т.д..

Пеп у нас?))такого не будет,хотя поверь 99,99% фэнов и руководства за!!!

Кроме " специалистов" этого сайта)

Это кого он лучше играл? Баварии Хайнкеса? Баварии Флика? Или обоих?

финал дахойм))) вот тебе и Байерн Юппа...а финал 2-5 помнишь? От мерзкого дорфмунда.

Ещё раз тебе могу сказать- будь лучшей реализация то мадрид бы встрял...и в 1 ой игре были лучше,но пропустили..во 2 ой игре были моменты.реализуй и было б все по другому..

ПриПепе Байерн играл в футбол!!! И нам не было стыдно за игру команды!!

Наркот,хует...это все басни венского леса..по факту: Пеп лучший тренер последних 15 лет.. 

что мотивировать команду дело тренера и если не получается то и свалить ни на кого не получится.

ага...чё там мотивировать)) покажи фильм про гусей.. можешь как эдичка малофеев про павианов рассказать))это слова ..тактика на бумаге..а игроки  на поле..

Пеп один из двух лучших тренеров современности наряду с Клоппом,

клопп тут причем?))) 7 лет с дорфмунд - 2 титула?)) ха-ха..а последний сезон он 1ый круг был на 17месте...играл только через контратаку,а как первым номером так сразу сливал...да и в ливерке не так уж много титулов))

#86070 05.10.2024 17:59
Olzhas Nukezhan

Наггельсманн не соплежуй. 

Пеп в Баварии Лысый шарлатан. 

Клопп крутой. 

Флик красавец. 

ТТ ещё всем покажет. 

Фанат А видит так. Фанат Б видит иначе. Всего-то 

#86072 05.10.2024 18:49
Engelbert

А Вальди в курсе, что домашний финал ЛЧ и разгром от Дортмунда в кубке были не в сезоне 2012-13? 

и в 1 ой игре были лучше,но пропустили..во 2 ой игре были моменты.реализуй и было б все по другому..

В первом матче моменты были лишь в самом конце матча. А до них Реал мог забивать больше одного. Реальных моментов в ответке вообще не вспомню.

Но многие, в том числе эксперты, наверное страдают амнезией и примазывают это к Баварии, а там нихрена этого не было.

У Гвардиолы в Баварии не вышло так, как по идее могло с тем составом, и уровнем самого тренера, но в целом по уровню игры в тройке лучших клубов мира Бавария при нём была. Не провал, но потенциал для выигрыша ещё одной ЛЧ не был использован.

#86073 05.10.2024 18:52
Заратустра-Будрайтис

Опа, валди смеётся буквами, все сошлось

#86080 05.10.2024 21:50
Отредактировано: Netzer 06.10.2024 17:08
Dead Knight

ПриПепе Байерн играл в футбол!!! И нам не было стыдно за игру команды!!

Нам это кому? Может тебе и не было стыдно, но как по мне то 0-4 от Реала на АА это и есть самый настоящий испанский стыд!!!  То же самое и против Барсы год спустя. Против Атлетико стыдно не было, но все же результат на лицо - вылет от третьей подряд испанской команды в 1/2. А о достижениях Баварии Пепа в Германии лучше всего сказал тот, кто его потом сменил у руля этой самой Баварии.

"Бавария сможет выиграть чемпионат Германии. Причем, подопечным Гвардиолы даже не нужно прилагать для этого большие усилия. Признаюсь, что я не могу получать удовольствие от игры мюнхенцев, ведь в Бундеслиге у них почти нет достойных соперников", - цитирует Анчелотти Goal.com.

#86082 05.10.2024 22:30
Wer

Так не получилось  или Он был на той стадии своего развития, что не принимал какие то моменты?

 

Не получилось можно сказать про Анчи, но никак про Пепа. Два идиота Ули и Калле подарили ему Баварию на 3 года для повышение профуровня. Только после Баварии он стал настоящим топом

#86086 06.10.2024 01:21
Отредактировано: Almadeus 06.10.2024 01:22
Almadeus

Вы не можете тут обсуждать немецкий футбол и в нем разбираться. Только истинный арийец с бывшего совка и совковым менталитетом Вальди имеет на это право! Для него при лысом шарлатане была лучшая игра, когда он три раза подряд подложил Баварию под испанские клубы для жестоко немецкого порно, где Бавария была в роли жертвы. Вот это был кайф наблюдать импотентский ватокат и просеры испанцам без шансов!

А мы, плебеи тут пишем, что Лысый шарлатан наркоман уничтожил Баварию, ее стиль, покусал и зомбировал Лева,  Флика, Нагельсманна и Тухлого. Немецкий футбол был уничтожен в нелепых попытках копировать каталонский ватокат. Целая плеяда одних из лучших в Мире немецких игроков того поколения не досчиталось титулов благодаря вирусу ватоката от лысого шарлатана. Но истинные арийцы главное довольны этим, это самое важное.

#86036 04.10.2024 00:57
Andi

Сегодня три победы, посмотрел все три игры, у  Хоффенхайма особых проблем не было, а вот Хайденхайм не без труда победил словенцев, Ваннер не забил пеналь но тут же добил, внимательно за ним наблюдал, он вышел на замену и сразу обострил игру. Айнтрахт реабилитировался за обидную потерю очков с чехами, три очка в Стамбуле, классный гол забил Кнауфф. 

#86023 03.10.2024 14:11
svartmjod

Джон Дуран назвал «Баварию» клубом своей мечты после своего гола прошлой ночью: 


«Я счастлив, что смог забить, тем более такой великой команде, как «Бавария», которая является клубом моей мечты. Я счастлив, что стал лучшим игроком матча против этой команды, которая также была моей мечтой».

 Noticias Caracol

На самом деле он классно сыграл в том эпизоде. Видя что Нойер выходит не остановился как Уоткинс в первом тайме и моментально принял решение. 20 лет чуваку. В АПЛ выходит так же исключительно на замену, забил 4 гола в 6 матчах. Забивает в среднем каждые 39 минут

#86024 03.10.2024 14:32
Southgate

берём? и Хамеса заодно вернём))

#86025 03.10.2024 14:47
svartmjod

Берем) Не, если так нужно еще килограмм 75 чего-то колумбийского прикупить в нагрузку, то есть варианты поинтересней) 

#86026 03.10.2024 15:04
Southgate

килограмм 75 чего-то колумбийского 

в одну цену с Хамесом выйдет)))

#86027 03.10.2024 15:38
svartmjod

Он 5 млн на трансфермаркте. У оптовиков даже дешевле выйдет)

#86028 03.10.2024 15:51
Southgate

можно обойтись без Дюрана и Хамеса, но вот 75 кг я бы взял, есть не просит, обязательства не нарушает, не ломается, от возраста не дешевеет, в клубном музее пусть и сидит

#86029 03.10.2024 16:23
svartmjod

И Гвардиола сразу вернуться согласится и не нужно опять по тренерам ходить побираться)

#86030 03.10.2024 16:49
Заратустра-Будрайтис

килограмм 75 чего-то колумбийского 

в одну цену с Хамесом выйдет)

 

Где вы покупаете к.каин? На моей улице он стоит в два раза дешевле

#86039 04.10.2024 10:04
Southgate

да куда нашим боссам до крупного опта за океаном, из мелкого европейского исходил)

Пеп себе найдёт, только вряд ли он это делает

#86012 03.10.2024 11:39
Netzer

Ульрайх получил дисквалификацию на один матч и штраф в размере 20 тыс. евро за «явно антиспортивное поведение». Ульрайх и «Бавария» приняли вердикт.

Саймон Рольфес говорит, что Ульрайх извинился перед ним, и теперь эта тема закрыта: «Свен Ульрайх связался со мной. Для меня все кончено».

#86015 03.10.2024 11:47
svartmjod

Дрочилой назвал Рольфеса, кто не в курсе)

#86035 03.10.2024 23:41
Отредактировано: Netzer 04.10.2024 10:33
Deutsche Fan

Самый прикол что никто ни на кого не в обиде, Рольфес даже не слышал оскорбления. Позже даже Ульрайх ему позвонил, извинился, всё прекрасно. И это рядовая ситуация в целом для фтбола, люди ругаются на эмоциях периодически.

Но здесь ДФБ с чего-то решилд возбудиться, дисквалифировал Ульрайха, так и этого мало, решил поиметь с него еще 20тысяч евро.  Дичь)

#86010 03.10.2024 11:34
Netzer

Нагель вызвал в сборную Тима Кляйндинста из Гладбаха, вместо травмированного Фюллькруга.

#86018 03.10.2024 12:10
Netzer

Нагель вызвал в сборную Тима Кляйндинста из Гладбаха, вместо травмированного Фюллькруга.

хаха...и чё там соплежуй выигрывать собрался??))

Еще есть  Буркхард с Майнца)

#86033 03.10.2024 20:43
Andi

Валдди, кого вызывать? Я не сравниваю нынешних напов с нашими великими форвардами, но они не дотягивают даже до Штефана Кунтца, Дитера Хённеса или Роланда Вольфарта. Вот такой уровень сейчас наших нападающих. И Буркхарда придётся вызывать, просто других сейчас нет, и судя по всему пока не предвидится. Кляйндинст в прошлом году был хорош, да и сейчас за Гладбах не плох, в первом туре из Тапсобы клоуна делал. Посмотри на нашу вратарскую бригаду, такой слабой у нас никогда не было. Никто в ближайшие время ничего не собирается выигрывать, я думаю это все прекрасно понимают.

#86037 04.10.2024 01:02
Olzhas Nukezhan

Абсолютно ложный посыл. Дело не в качестве игроков. У великих форвардов прошлого были великие соперники.

Кого не смогли обыграть нынешнее поколение? Мерино? Или Мората и Хоселу великие форварды? Или Ле Норман и Ляпорт великие центрдефы? Дело в изменении системы и подхода. 

Или в 2002 году у немцев в составе были великие форварды? Боде и Нойвилль? А до финала дошли! Так у них в соперниках были Роналдо и Ривалдо, которые раз 50 лет рождаются. Или Клозе великий форвард уровня которого сейчас не найти в Германии? Клозе который в Баварии, в той ещё Баварии десятых, без топ трансферов, не проходил в старт. 

Да, вызвали Кляйндиста. Но играть он будет эпизодически. И мы и сам форвард и тренер это знают. А Клозе играл всегда. А Кляйндиста чередовать будут с Ундавом. Испания нашупала "своё" - и держится его. Германия от "своего" которое было бежит. 

#86038 04.10.2024 08:41
Отредактировано: Netzer 04.10.2024 10:34
Olzhas Nukezhan

Имхо, в нулевые у Франции была сильная команда. В десятые у Испании была машина. Последние лет 10-15 в Европе не было владельцев. Титулы лежали на полу, подними и примеряй. Да тут Бундестим некстати затеяли ментальную революцию. Сборная Феллера в наши дни бы забирала эти Евро просто так. Старая бундестим со своей механизированостью, простотой и стабильностью бы сейчас была топ командой. В наши дни победитель - стабильность. Чисто немецкая фишка. Не яркость. Сити и Реал - две команды, которые на пьедестале из-за своей стабильности. В сборных просто стабильность. В клубном футболе стабильность+финансовые возможности. В Сити Гвардиола создал свою атмосферу со своей стабильностью. В Реале Перес создал свою стабильность по своему. Бавария же наоборот, пошла в другую сторону.

#86040 04.10.2024 13:41
Andi

Мой посыл в том, что Германия побеждает на турнирах когда у неё абсолютно лучшая команда. Мы не выиграваем как например-Дания -92, Греция 2004, Португалия 2016 или Италия 2020, когда не лучшая сборная по игре становится победителем. Тот же 2002, у нас крепкая, добротная сборная, но не лучшая ни по составу, ни по игре. Выступили на турнире достойно, но  бразильцы были лучше по качеству. В 2014 уже было наоборот, качество было лучше у нас.

#86041 04.10.2024 14:13
Andi

Сейчас мы по качеству не уступали ни испанцам, ни любой другой сборной, могли бы реально забрать титул. Нас в наглую засудили и кадровые ошибки нашего ТШ помешали победить на турнире. Хавертц или Фюллькруг на 118 забили бы пенальти и никто бы сейчас за испашек не говорил. Смотрел обзор ЛЧ и увидел дебильную рожу Тейлора, стоит на ВАР и что то проверяет. Где к нему санкции? Пошумели пару дней и всё. Я бы на месте ДФБ иск бы подал финансовый, добился бы пожизненного отсранения, проверил на детекторе лжи, загнобил бы эту английскую тварь.

#86042 04.10.2024 14:38
Southgate

Нас в наглую засудили и кадровые ошибки нашего ТШ помешали победить на турнире

таких засуженных по всем турнирам вагон и маленькая тележка.

после Испании ещё были бы французы с англичанами

#86044 04.10.2024 14:55
Andi

Кого на ЕВРО вот так убили? Назови команды. Я не говорю что мы были лучшей командой на турнире, одной из лучших да, по качеству мы никому не уступали.

#86046 04.10.2024 17:43
Southgate

Да какое убийство, не дали пенальти на равном счете, там ещё играть было..таких случаев каждый третий матч, как их упомнишь, не именно за руку, но сопоставимых.

просто разговоры, что лишили титула» это перебор, ещё две игры было впереди, да и этот пенальти ничего не гарантировал

#86048 04.10.2024 18:30
Andi

В том то и дело что сопоставимых и не было. А сколько там оставалось играть-две или три минуты, вполне могли устоять. Конечно ещё были и французы и возможно англичане, могло случиться что угодно, но шанс победить был, а нас нагло кинули.

#86051 04.10.2024 20:07
Отредактировано: Netzer 05.10.2024 19:14
Southgate

На 106 минуте он попал, хватало там времени ещё. 

Лишили преимущества, но уж никак не убили, а по мне не было там пенальти, согласно рекомендациям перед евро, они расширяли легитимность рук.

#86057 05.10.2024 00:56
Deutsche Fan

Судья ошибочно не дал пенальти за игру рукой Марка Кукурельи на Евро-2024.
Об этом сообщил судейский комитет УЕФА.

В матче 1/4 финала Евро-2024 между Испанией и Германией арбитр Энтони Тэйлор не назначил 11-метровый в пользу немецкой сборной за попадание мяча в руку Марка Кукурельи после удара Джамала Мусиалы на 106-й минуте. ВАР не вмешался в эпизод. Игра завершилась победой Испании со счетом 2:1.

Как сообщает Relevo, ситуация была разобрана в последнем отчете организации, которая анализирует европейские матчи с целью стандартизации критериев. Согласно отчету, ошибку допустил как Тэйлор, так и Стюарт Эттуэлл, отвечавший за ВАР в этом матче. При этом Кукурелья не должен был получить желтую карточку.

«В соответствии с последними рекомендациями УЕФА, контакт руки с мячом, останавливающий удар по воротам, должен наказываться более строго, и в большинстве случаев следует назначать пенальти, за исключением случаев, когда рука защитника находится очень близко к телу или соприкасается с ним.

В данном случае защитник [Кукурелья] останавливает удар по воротам рукой, которая не находится близко к телу, расширяя его площадь, поэтому следовало назначить пенальти. Никаких дисциплинарных мер не требуется», – говорится в документе.

https://www.sports.ru/football/1116408079-komitet-sudej-uefa-priznal-chto-germaniya-dolzhna-byla-poluchit-naznac.html

#85992 03.10.2024 08:51
Отредактировано: archery 03.10.2024 08:52
archery

Искренне не понимаю этого нытья после первого проигранного матча (сейчас некоторые побыстрому меня запишут в команду ЗБ или вообще нарекут одним из его аккаунтов, но да хрен с ним).

Первое. Сразу оговорюсь - ни в коем случае не сравниваю Юппа и Компани. Но в этот же день (прикольное совпадение), правда в 2012 году, мы проиграли Батэ. Причем проиграли 3:1. Причем в составе были: молодой Нойер, Лам, Боатенг, Рибери, Мюллер и, о боже, сам Тони Кроос. Статистика: % владения мячом 38 - 62 и 36-64, удары по воротам 11-16 и 5-17, в створ 6-10 и 2-7. Прикольно? Только еще прикольнее, что первые цифры из матча 2012 года с чемпионом Беларуси и Гончаренко в качестве тренера.

Второе. А с чего решили что Астон Вилла (АВ) простой соперник. В прошлом сезоне АПЛ они обыгрывали МанСити, Арсенал, играли вничью с Ливерпулем. 

Третье. Тренер. Пока 3 месяца в клубе, но игра уже интереснее тухлого прошлого сезона. Ошибка на этот матч - выбор стартового состава. Недоработки: пока не нашел ключ к плотно обороняюшимся командам. Хотя что вчера, что с Байером подвела к тому же реализация.

Четвёртое. Игроки сыграли вчера плохо. Это надо признать, но даже при этом могли пару забить. Где-то неверные решения, где-то вратарь соперника опять против нас включает турбо-режим. Но, конечно, Упа это нечто. Тут некоторые пишут про Сане, Муссиалу. Француз - вот кого нельзя подпускать к старту.

Давайте ждать до зимнего перерыва и делать выводы, обсуждать. Хотя в прошлом сезоне, примерно в это время я уже говорил, что тренера надо увольнять.

#85993 03.10.2024 08:58
Badstuber

Я бы еще добавил, что Флик, который должен нас разорвать - просрал Монако. Реал, который тоже нас должен порвать, вчера слил Лиллю.

формат таблицы позволяет занимать и первое и 8 место, в крайнем случае 24, если совсем уж плохо пойдут дела.

#85995 03.10.2024 09:03
archery

Точно. А ещё недавно Флик слил грозной Осасуне.

И тоже не вижу проблемы не занять первое место

#85996 03.10.2024 09:12
Highflyer

для Реала нынешня схема Компани наиболее удобная, забросами на Мбаппе, Винисиуса и Родриго они разорвут нашу оборону. Даже Уоткинс вчера легко убегал от Упы.

#85997 03.10.2024 09:36
Badstuber

До реала еще нужно дожить. Что будет в феврале/марте, а раньше мы с ними точно не встретимся, никто не знает. Вернется Ито, может у нас будет азиатская бетонная стена в зашите. Может Компани уже не будет. А может у помойки сломается вся их гоп бригада и останется один пенсионер Модрич. 

#86007 03.10.2024 11:19
Отредактировано: Wer 03.10.2024 11:22
Wer

почему сразу  нытье? безобразно сыгранный матч и грубейшие ошибки компани. и что теперь не будем ничего писать до весны? конкретный матч хреновый и отзывы такие же.

плох был коман и что говорить о его голе в ворота псж вместо оценки вчерашнего матча? или вспоминать как компани чемпионшип выиграл?

 нам говорили что де лихт медленный а упа и ким хороши при высокой обороне. оказаось это не так. отправить поздравительную открытку еберлю?

#86009 03.10.2024 11:30
Netzer

Печаль то какая! Не результат, а игра и несостоятельность забить хотя бы один мяч!

Совершенно не понятно засчет чего эта команда может одолеть какого-нибудь из грандов весной и вообще преуспеть в обозримом будущем. 

Кажется она самая слабая за последние почти 5 лет, после победы в ЛЧ.

Сердечный привет великому Лотару!

#86011 03.10.2024 11:39
archery

То что матч сыгран плохо никто и не спорит. И конкретно о матче можно и нужно писать, хотя и здесь было лучше чем при Тухеле. И я пока вижу мысль и идею.

А нытьё в том, что часть уже списало весь сезон и игроков приравняли к уровню РПЛ. Такое ощущение, что некоторые прям ждут проигрыша (или хотя бы ничьи), чтобы зайти и обосрать половину команды. И вдобавок написать какие здесь почти все херовые, а они гении и в сотый раз говорили, что Муссиала или Левандовски дно.

#86013 03.10.2024 11:42
archery

а игра и несостоятельность забить хотя бы один мяч

Ну вон сверху пример - забили Батэ 1 мяч. Легче от этого? Я был на том матче и могу сказать, что игра со стороны Баварии была не лучше. Чем закончился тот сезон мы помним.

#86014 03.10.2024 11:46
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 11:47
Netzer

Это понятно, поэтому я не заостряю внимание на результате, но если посмотреть на более широкую картину... Игра с Леверкузеном не была принципиальной?

Там не нужно было показать хоть что-то и хоть в плане достижения результата?

#86016 03.10.2024 11:50
Заратустра-Будрайтис

Очень слабы стартовый план с тремя профильными вингерами, слабое взаимодействие и открывания между линиями. Структура прессинга так же была прочитана Эмеришкой за 10 мин и он просто опустил в билдап дополнительных игроков, таким образом , что непосредственно перед штрафной оказывались 7 игроков, где двое уходили до боковых линий при этом не поднимаясь выше, таким образом растягивая линию прессинга по всей ширине поля и выманивая на себя баварский прессинг, который никак не мог опрелелится играть по игрокам или зонам. Далее следовал заброс через центральную линию на Уоткинса. Имхо, стоило прессинг сужать в центр и оставлять Вилле для розыгрышей один из флангов, но Компани не справился. 
Персональные решения тоже полкачали-Лаймер шикарный центральный полузащитник с колоссальной работоспособностью и покрытием, но крайний защитник он очень плохой , созидает на 3- , в треугольниках на фланге пользы не приносит. На сколько я понимаю Герейру был здоров, на своем непрофильном фланге он очень здорово себя показывает именно в комбинационной игре. 
Коман совсем невпопад, как примерно во всех матчах текущего сезона и Компани решил сыграть в Гвардиолу и перемудрил разменяв его на Мусиалу. 
Ну ничего, плохой день, плохая игра и есть над чем работать.

#86017 03.10.2024 11:56
Southgate

надо на более прагматичный подход к игре выруливать и встраивать Палинью 

#86019 03.10.2024 12:17
Netzer

Думаете, все дело в тактических решениях и вообще не при чем, к примеру, качество, как командное, так и (может даже больше) индивидуальное?:)

#86020 03.10.2024 12:24
Southgate

Ну есть вопросы по качеству вратаря, защиты и качеству креатива из центра, в остальном индивидуального уровня там достаточно. Общее качество командного взаимодействия и не должно сейчас быть на уровне. Полагаю, сдержанный прагматичный подход позволит невелировать кое-что из минусов, но сделает игру помонолитней, несколько в ущерб общей привлекательности, короче стоит добавить немного разумной Тухелевщины)

#86021 03.10.2024 12:43
Olzhas Nukezhan

Вер, верно, но...

Почему именно Коман? Он свой вклад в историю уже внёс. Нормальный такой вклад. Он пятый баварец который забивал в финале ЛЧ в 21 веке и за последние 24 года.

#86031 03.10.2024 17:03
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 19:21
Wer

потому и коман, что у него есть прошлые заслуги. но речь не о них, а о вчерашней игре

#86032 03.10.2024 17:48
Olzhas Nukezhan

Коман самый случайный игрок во вчерашнем матче. Чуть не уехал летом. Играет потому что Сане слишком плох. Что можно с него взять? А спасибо сказать есть за что

#86034 03.10.2024 23:26
Отредактировано: Deutsche Fan 03.10.2024 23:37
Deutsche Fan

Коман бесполезен, нет в нем прежней энергии, да и мотивации скорей всего тоже не осталось. Надо было уезжать в СА, сам бы заработал и Баварии дал бы заработать. Европейским грандам он с такой личкой не нужен.

Мусиала в замене это явная ошибка, он как раз таки хорош в плотной игре, так как умеет обыгрывать 1в1. 

Ко всему прочему считаю зря так рано списывают Мюллера, он вполне себе в форме и мог быть полезен играя рядом с Кейном, а не выходить вместо него в самом конце. Вчера куча вингеров/технарей было на поле,  не хватало светлой головы Мюллера. 

#85969 03.10.2024 00:32
Southgate

Смотрели таблицу турнира?

в этом мероприятии ,наверное ,разница мячей будет реально играть роль, у массы команд будут одинаковые очки)

#85970 03.10.2024 00:36
Dead Knight

 А что там смотреть то? Бавария на 15 позиции. Акурат перед Барсой и Реалом :) :) :) :) :) :) :) :)

#85971 03.10.2024 00:40
Southgate

Так куча команд в одних очках, примерно так и на финише будет, будут разницу считать)

#85972 03.10.2024 00:42
Dead Knight

 До финиша еще далеко, разброс будет и он будет наростать. Много откровенных пассажиров

#85976 03.10.2024 01:04
Southgate

А мне вот что-то кажется небольшие компании по три четыре команды в одних очках закончат

#85977 03.10.2024 01:04
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 10:03
Deutsche Fan

Ты недельку назад жаловался что турнир будет неинтересным))

А если по сути  говорить, то Бавария наверняка будет в восьмерке, у нас в соперниках много пассажиров.

Ну и до финиша еще далеко, тут я с Миро соглашусь, разброс будет.

P.S. Хотя где-то внизу за выход в 1/16 наверное будет жара. Вообщем нужно подождать еще пару-тройку туров и  все более менее прояснится.

#85980 03.10.2024 01:24
Southgate

Так я и не считаю это интересным, с юмором отношусь, скорее турнир развлекает)

#85981 03.10.2024 01:38
Andi

Почему такая уверенность что мы будем в первой восьмёрке? Вот сейчас три игры в Барсе( там ничья будет за счастье), дома Бенфика, тоже не факт что выиграем, у нас не та команда которая три года назад выносила их 4-0 и 5-2, сейчас намного мы слабей, потом дома ПСЖ, тоже игра на три результата, думаю ни кого не удивит если мы им дома усрёмся, дальше вроде легче, с Шахтёром в Гельзенкирхене, тут должны побеждать, выезд в Роттердам тоже можем выиграть ну и дома Слован точно обыграем. Не факт что хватит для первой восьмёрке.

#85984 03.10.2024 02:31
Olzhas Nukezhan

Утром гляну обзор 

#85985 03.10.2024 03:21
Отредактировано: Deutsche Fan 03.10.2024 03:23
Deutsche Fan

Да игра пока напоминает раннего Гвардиолу(который тренил в Баварии), в том плане, что если соперник плотно обороняется они  начинают биться головой об стенку, в итоге пропускают на контратаках и все становится еще хуже. 

Если так продолжится, то это будет чревато серьезными проблемами именно в ЛЧ, потому что там  многие соперники плотно играют.  

P.S. Следующий тур с Барсой будет скорее всего перестрелка, посмотрим кто кого.

#85986 03.10.2024 04:18
Andi

Не знаю, не знаю....Что там будет в Барсе, можно по размышлять, Флик точно по футбольному умней нашего гвардиоловского протеже, да и опыта в разы больше. Плюс возможно у Флика зуб на Баварию, верней не на клуб, а на некоторых личностей как из нынешних так и бывших руководителей. 

#85987 03.10.2024 04:27
Andi

У нас кстати был рекорд, 42 матча в группе без поражений, нашему дружку из Конго хватило двух игр, ну с хорватами дома тяжело было оборвать серию, ну а здесь уже справился.

#85988 03.10.2024 07:41
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 10:02
Olzhas Nukezhan

Дружок из Конго!

Аннушка разлила масло... Залп с Авроры произведен... Хотя к самому Компани нет вопросов, только к его работодателям. Человечество придумало флангов всего 2. Бавария на поле уперто выставляет вингеров 3. Вор должен сидеть в тюрьме, вингер должен бегать вдоль бровки, а их у нас всего две, куда деться третьему?

#85991 03.10.2024 08:12
Olzhas Nukezhan

Анди, респект за высказывание. У нас без дерективы сверху обычно резких поворотов никто не рискует совершать. Все ждут куда дунет ветер. Нюх развит неимоверно за эти годы. Теперь все кто держал в себе начнут подтягиваться. В себе не держите. А так, повторюсь, сам Компани не при чем.

Очень грустно что оф. инстаграмм клуба постит видео из последнего матча чемпа где Мусиала в окружении пяти соперников пытается что-то сделать при помощи дриблинга. Помимо пяти соперников рядом открыты пятеро игроков Баварии. Никто из них не ждет паса, потому что Мусиала их не видит. Но они в пяти метрах от него. Позитив в том, что Мусиала двигается в сторону ворот соперника. Для вингера когда сбоку нет белой полосы ориентира это не самая простая задача. Вингер ведь с опущеной головой бегает оттого, что справа или слева от него всегда есть боковая линия которую он чувствует боковым зрением. Игрок цетральной зоны бегает с поднятой головой потому что в центре поля нет никаких ориентиров, линии и полосок. Бавария опустилась на дно, потому что выкладывает такие видосы. Эпизод даже ударом по воротам не завершился. Понятно когда Барса выкладывает гол Месси, после того как он прошел на дриблинге пол команды соперника. Любой немец (футболист, мужик, человек, молокопьющий) в той ситуации отдаст пас свободному партнеру. В той ситуации на таком уровне, безоглядно пуститься в дриблинг на пятерых соперников только игрок который знает заранее что за потерю мяча никто с него не спросит и это никак не скажется на его попадание в старт. 

Кстати, дружку из Заира отдельный респект за то что решился посадить Мусиалу на скамейку.  

#85994 03.10.2024 08:59
svartmjod

Вроде и Мусиала с Сане на банке, а Бавария все равно не рвет и мечет, эх) 

Бавария в первом тайме без Мусиалы 6 ударов и 0.23xG, Бавария с Мусиалой 11 ударов и 1.19xG)

#85998 03.10.2024 09:48
Отредактировано: Almadeus 03.10.2024 10:07
Almadeus

Анди, согласен что  вследующих трех играх в ЛЧ Баварии ничего не светит. Флик экстрамотивирован навалять этой Баварии, тем более что и Барса, и ПСЖ незапланированно потеряли очки и будут биться. Наши же биться то ли не умеют, то ли не хотят, то ли не могут. С Бенфикой тоже будет сложно, только если Кейну не дадут пробить 3-4 пенальти. С Шахтером практически дома играть будем, может что и выгорит, опять же пенальти могут выпросить. На Роттердам может класса отдельных игроков хватить а может и не хватить. Ну дома Словану точно пару пенальти поставят, по-другому у Кейна редко забивать получается, особенно нужные голы.

 

Олжас, зема, сейчас тебя шайка с предводителем заминисуют. Они конечно в очередной раз сидят в луже, но в футболе разбираются лучше. У нас в юртах телевизоров и интернета нет, когда тебе почтальон принесет спортивную газету прочитаешь отчет о матче. Хотя нет, почтальон в степь не придет. Когда до тебя дойдут слухи по степи ұзын-құлақ. Это только у цивилизованных белорусов и беглецов с Северного Кавказа все есть, куда нам казахам, до их развития как пешком до Луны, ахахаха! И вообще, ты смеешь критиковать Мусиалу? Нам казахам еще шайка с предводителем запретила высказывать свое мнение, а тут еще появился истинный арийец Вальди, он считает что кроме немцев вообще никто не может смотреть немецкий футбол, в нем разбираться и за него болеть и иметь свое мнение. Вальди наверное тот ролик до сих пор пересматривает и не нарадуется Мусиалой. Вчера наверное Вальдемар описался от восторга, ведь такую фигню Мусик провернул несколько раз с тем же результатом как на видео!

Кстати наши местные эксперты-аналитики тут воспевали оды тренеру-гопнику: мол наладил атмосферу в команде. Только вот Гнабри пасовать Кейну не хочет, то ли от зашкаливающего эгоизма, то ли не верит в то что инглиш с игры способен забить. Мусик бы во времена Эффенберга получил бы в раздевалке лещей за такую херню, да он бы в основную команду к Генералу вряд ли попал бы. Сейчас другие ценности. Такие как Вальди ведутся на медийность, наверняка у Муси в Инстраграме больше всего подписчиков, потом толерантность ну и на этой волне боссами Баварии и сборной наверняка этому мальчишке дан карт-бланше на много лет вперед. Так что его за такую игру критиковать не будут, а только хвалить и крутить ролики с дриблингом. Вся эта вакханалия началась с приходом РиРо, такие как Вальди радовались нарезкам с дриблингом ради дриблинга. Но эти двое хоть по воротам били а иногда и забивали. Рибери даже мячом мог поделиться. Уже тогда Бавария пошла не тем путем.

 

Но свет в конце туннеля все же есть. В Бундеслиге карликам Кейн наколотит с пенальти и Мусик забьет и все у их поклонников наладится. Подумаешь ЛЧ, важней обыграть Дорфмунд в Бундеслиге.

#86002 03.10.2024 10:04
Olzhas Nukezhan

Земляк, салам алейкум. 

насчет местных аналитиков - я их всех, по совету одного из пользователей, забанил. Давно. Иногда список пополняю. 

Хотел отдельно извиниться перед Бади, он похоже сам по себе. 

#86003 03.10.2024 10:08
Badstuber

Ой зря, чувак. Тебе сейчас твой норвежский друг напишет какой я ужасный и вообще в шайке состою. Может даже на тебя тоже ополчится. Лучше отредактируй последнюю часть )

#86004 03.10.2024 10:09
Отредактировано: Almadeus 03.10.2024 10:13
Almadeus

Алейкум салам, зема, зря извиняешься. Тот один из ярых лизоблюдов туштры и шовинист. Уже минус тебе и мне влепил а ты извиняешься. Ох и добрая у тебя душа, дитя Великой Степи :)

 

Шайка у меня и без чужих советов давно в игноре, все неадекваты переходящие на личности, нецензурно выражающиеся а так же расисты и оскорбляющие отдельно взятые народы. Список постоянно обновляться должен.

 

Сильно разочаровал меня уважаемый Аксакал Заза, который не только продолжает общаться с нерукопожатным, еще его считает умным собеседником.

#86005 03.10.2024 10:29
svartmjod

Не соответствуешь, Заза, идеалам морального облика. Прими к сведению и проведи над собой работу))

#86006 03.10.2024 10:44
Netzer

Принимаю к сведению все. Век живи, век учись:)

#85968 03.10.2024 00:30
Almadeus

Наши местные аналитики были в восторге от этой Баварии, там атмосфера в клубе хорошая, гопник-тренер который сам был посредственностью на поле им нравится, и состав тоже устраивает. Радовались, что в первом туре ЛЧ одному из аутсайдеров с пенальти наколотили кучу голов. Вы действительно верите, что Бавария с этим тренеров и этим составом будет выступать хорошо? Кейн, Лаймер, Ким, Упомекано, Олиссе, Геррейро, Буй и весь остальной легионерский шлак - это не уровень Баварии, тем более не уровень основы Баварии. Как боссы могли назначить этого гопника тренером и профукать Флика? 

Аналитики были в восторге от Санемусиалы и все время пытались загнобить Олжаса, который уже давно критикует эту парочку. Неужели им нравятся танцы Мусиалы с мячом перед штрафной соперника и последующая потеря мяча и организация опасных контратак сопернику? В лице Кейна получили очередного Бревнодовски, который с пенальти набивает статистику на слабых командах а когда нужно забивать соперникам посильнее - получается пшик. Но наши аналитики в восторге от мешка Кейна. Нойеру нужно сказать спасибо и отправить на пенсию. Лаймер - что вы увидели хотя бы чуть-чуть выдающегося в его игре?

И это всего лишь Астон Вилла! Представляете как эту Баварию будут насиловать Барселона Флика, Сити и Мадрид если они до них не дай бог доползут? Оборона трещит по швам, клоун Эмери в очередной раз изнасиловал Баварию а наши аналитики писают от радости в штаны и будут с пеной у рта доказывать что люди с отличным от их мнением не разбираются в футболе. Как в мексиканском сериале, можно пропустить 100 серий и ничего не потерять. Захожу сюда редко но картина не меняется.

#85978 03.10.2024 01:17
Andi

Альм, о чём говорить если Компани до Баварии тренировал Андерлехт( там он провалился) ну и супер клуб Бёрнли два года, зашёл с ним и тут же вылетел. После того как наше руководство послали нах Нагель и Флик, да даже Шмидт и Рангник, пришлось Ёберлю подписывать его от безнадёги, правда  начали пиздеть что это такой перспективный тренер, ученик самого Гвардиолы. Не знаю сколько банда из Конго продержиться, даже если по ходу сезона он поплывёт, то кого ставить? Как у нас говорят-маемо те, що маемо. С этим составом и ТШ нам похоже весь сезон играть. Честно говоря у меня давно не было такого пессимистического настроение выступления в еврокубках как перед этим сезоном, хотелось бы ошибиться, но пока оптимизма нет совсем.

#85982 03.10.2024 01:53
Almadeus

Анди, жаль таких адекватных юзеров как ты на сайте все меньше и меньше. Рад, что ты снова здесь активизировался!

#85999 03.10.2024 09:55
Almadeus

Анди, Компани просто ученик чародея, поэтому неважно кого он до этого тренировал. Пипл схавал, ахахаха!

#85950 03.10.2024 00:03
Отредактировано: Southgate 03.10.2024 00:33
Southgate

Заза, оставь про эбонитового маэстро, шикарно было сказано))

#85952 03.10.2024 00:05
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 00:11
Wer

лучше было бы конечно удалить игру Баварии, но это не в силах зазы

:)))

#85955 03.10.2024 00:10
Netzer

Сергей, когда удаляется корневой пост, все ответы следуют за ним:)

#85957 03.10.2024 00:12
Отредактировано: Deutsche Fan 03.10.2024 00:13
Deutsche Fan

Че за дичь, где ветка с комментариями про матч Баварии, лол? Эмоции во время матча не повод их удалять. Так неинтересно.  

P.S. Корневой пост можно было бы просто отредактировать. А так всё в трубу улетело, эх

#85958 03.10.2024 00:13
svartmjod

В этом сезоне в створ ворот Нойера ударили 10 раз и ровно в половине случаев дело закончилось голом 

#85959 03.10.2024 00:13
Badstuber

Любимая помойка проиграла, вот и отрывается.

а я говорил, что будет диктатура

#85961 03.10.2024 00:16
Отредактировано: svartmjod 03.10.2024 00:17
svartmjod

Удалили пост скорее из-за того что Дающего обозвали нелицеприятно)

#85962 03.10.2024 00:17
Отредактировано: Deutsche Fan 03.10.2024 00:18
Deutsche Fan

Лучше бы шизофрению Олжаса удаляли) Завтра снова накатает длинный пост и добавит, что именно он укусил Упамекано, но виноват в этом Мусиала.

#85963 03.10.2024 00:19
svartmjod

Зазе с точки зрения профессии интересно за анамнезом наблюдать)

#85964 03.10.2024 00:21
Netzer

Корневой пост можно было бы просто отредактировать.

Нет, отредактировать было невозможно.

#85965 03.10.2024 00:23
Netzer

Против расизма и прочей хрени будет диктатура, это точно.

#85966 03.10.2024 00:24
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 00:28
Wer

только все  эбонитовые сегодня были скорее ебонитовые, за исключением теля может быть. ну упа, гнабри и компани конечно вне конкуренции были .

хотя слоновая кость тоже  отличилась. а мамардашвили упустили, хотя всяким бесполезным личностям платят десятки миллинов в год...

#85973 03.10.2024 00:42
Andi

Играли плохо, в созидание очень плохо, но всё равно можно было ничью зацепить. Не знаю сколько продержиться конголезец( так толерантно?) в кепке со своей ганста бандой, будет ли Ёберль и К смотреть на результаты. Ману, хочется ошибиться но похоже всё, ладно бы не выручал, но привозы. Упа и Ким думал насрут серьёзно, но это впереди ещё. Гнабри не смотря на активность просто бездарно принимал решения и голевой запорол, да и Кейну в первом тайме не выкатил. Мусиала очень слабо. Сане похоже форсировал свою форму, уже осенью играет как обычно весной, что сегодня на поле он делал? Кейн тоже слабо. Похоже за первую восьмёрку надо забыть, в 24 обязаны попадать, хорошо бы хотя бы зацепиться за вторую восьмёрку, если попадём в третью то велик шанс не попасть в 1/8.

Лейпциг не просто позор а позорище. Я вот сколько говорю что дегенерат Розе это не тренер, самый настоящий инфоцыган. Играть дома являясь фаворитом, вести в большинстве 2-1 и усраться это только дебил Розе может.

#85979 03.10.2024 01:23
Engelbert

Если бы итоговый выхлоп Мусиалы был в условиях первого тайма, когда команда нормально играла в пас до штрафной, то я бы согласился, что слабо. В условиях же второго тайма, когда Бавария заиграла как с Вильярреалом, растянулась по фронту атаки и ждала, что там с мячом Мусиала сделает против очень цепкого противника без создания ему нормальных условий (настолько агрессивно в обороне на своей половине поля и с такими резкими контрами против нас в Бундесе никто не играет), то я не согласен.

Зане пытался завязать хоть какую-то игру справа. Не особо вышло, но у Комана, Гнабри и в чуть меньшей степени Олисе и этого не вышло.

Пока что движение в атаке Баварии очень неровное. Конечно, лучше, чем при Тухеле, но пока что никакой реальной замены паре Лева-Мюллер, которые серьёзно повышали эффективность вингеров, нет. 

#85983 03.10.2024 02:22
Olzhas Nukezhan

Лева-Мюллер

Ключевое Мюллер... даже не сам Мюллер а его позиция. А кто на его позиции играет? Думал раньше весны его имя не произнесут. Хотя по факту и сейчас не произнесли. Но само направление мыслей верное. Осталось через себя перешагнуть. А это, господа, к сожалению, самое сложное

#86000 03.10.2024 09:58
Almadeus

Олжас, именно что Мюллер. Если на место пшика поставить Фуллькруга но предварительно сводить Томаса к гипнотизеру и дать установку, что немец это - пшик, которому надо набить статистику - голы посыпятся как из рога изобилия, даже весной в ЛЧ, чего с пшиком не хватало.

#85949 03.10.2024 00:03
Отредактировано: Netzer 03.10.2024 00:11
Dead Knight

Эмери убийца Баварий!!! Интересно спросить Маттеуса сегодня о самой сильной Баварии :) :) :) :)

РБ - позор!

#85967 03.10.2024 00:25
Southgate

Да Эмери с готовой командой любого уделает,а нас он знает, мы только только что-то пытаемся, изи для него 

#85974 03.10.2024 00:49
Andi

Миро, мне вот самому интересно на чём основываются у таких великих в прошлом футболистах такое мнение. С волками проблемы были, с Фрайбургом тоже не айс по игре, ну да, вынесли Киль с Вердером, и что теперь петь дифирамбы про самую сильную Баварию. Очень странно это звучит мягко говоря.

#85975 03.10.2024 00:59
Deutsche Fan

Маттеуса заносит периодически. Он еще сравнил с Баварией Гвардиолы, мол она была лучшей, а не команда Хайнкеса. Даже про своего друга Флика забыл. 

#85926 02.10.2024 13:17
Заратустра-Будрайтис

Байер и Дортмунд начали с двух побед, пусть пока и не играли с самыми сложными соперниками, но в целом такое начало внушает оптимизм. Надеюсь, что сегодня и Бавария поддержит.

Швабов жалко, провели два классных матча, а на выходе всего одно очко.

Для РБ жизнено необходимо брать очки сегодня, а иначе велик риск пролететь мимо плей-офы

#85927 02.10.2024 13:35
Southgate

Надеюсь, что сегодня и Бавария поддержит.

не надо, Вилле нужней)

 

п.с. Шумахер на публике впервые появился

#85928 02.10.2024 16:16
Отредактировано: Netzer 02.10.2024 16:25
Deutsche Fan

Вилла хороший соперник, крепкий. Можно оценивать силу Баварии сегодня, без лишних но.

#85929 02.10.2024 16:33
Отредактировано: Netzer 02.10.2024 16:36
Southgate

Байер вроде тоже не лопух был, Вилла никак не сильней по идее

#85930 02.10.2024 16:36
Заратустра-Будрайтис

У Баварии сейчас серия интересных матчей в количестве пяти штук и по прохождению этой серии можно будет дедать осторожные выводы

#85931 02.10.2024 16:40
Deutsche Fan

Байер вроде тоже не лопух был

Не спорю, Байер очень силен.  Вилла второй крепкий  соперник в сезоне на данный момент, так еще и в ЛЧ, что добавляет статуса.

#85932 02.10.2024 16:44
Netzer

Байер вроде тоже не лопух был

Бавария уже третий год не может победить Байер. Более того, в четырех последних играх две победы Байера (2:1, 3:0) и две ничьи (1:1 и 2:2). Так что кто кому там лопух еще вопрос:)

#85916 01.10.2024 23:26
Deutsche Fan

После игры с «Вольфсбургом», где возобновилась критика в адрес Кима и Упамекано, Венсан Компани отреагировал немедленно.

Перед всей командой тренер вступился за двух защитников и рассказал о том, какая огромная задача для них — защищаться так высоко на поле, иногда в 50 метрах от собственных ворот — всегда с риском того, что малейшая ошибка может быть наказана противником всем свободным пространством, оставшимся позади.

Ким и Упамекано были благодарны за неожиданный жест поддержки со стороны тренера.

 Christian Falk, Sport Bild

#85917 01.10.2024 23:40
Отредактировано: Netzer 02.10.2024 08:30
Deutsche Fan

В целом все играют как минимум на своем уровне. У Тухеля многие играли хуже своего уровня,  боссы ошибочно винили игроков. Тухлый сделал многих игроков хуже, даже Киммих потерял уверенность.

#85910 01.10.2024 20:09
Отредактировано: Engelbert 01.10.2024 20:09
Engelbert

Чистая вкусовщина, но с точки зрения выстроенности комбинационной игры, Штутгарт при Хёнессе для меня смотреть приятнее всего со времён Баварии 2012-13 и Байера того же сезона. 

Силу игры в целом с той Баварией я, естественно, не сопоставляю.

#85911 01.10.2024 21:40
Andi

Потеряли два очка дома со Спартой, кого тогда побеждать. Очень средний матч по качеству, видно что классом выше, а ничего не смогли сделать. Ундав очень слабый матч, и выделить особо не кого.

#85912 01.10.2024 21:48
Engelbert

Мийо и Штиллера вполне можно выделить.

#85913 01.10.2024 22:01
Andi

Мийо первый тайм хорошо, во втором подсдулся, Штиллер  весь матч активен, ну надо решать, момент был хороший.

#85914 01.10.2024 22:52
Заратустра-Будрайтис

Адейми трешку отгрузил за тайм

#85915 01.10.2024 23:11
Заратустра-Будрайтис

Хаверц забил Парижу в стиле гола Баллака порткам в 2008

#85918 02.10.2024 01:16
Andi

Дортмунд слишком легко победил, думал сложнее будет. Байер после гола должен был добивать, как то легко моменты транжирят, Милан мог отыграться. Жаль Штутгарт не выиграл.

#85925 02.10.2024 12:07
Netzer

Байер после гола должен был добивать

См. #85875 :))

 

Хаверц забил Парижу в стиле гола Баллака порткам в 2008

Отличный гол Кая! ...в динамике, на опережение, классно и красиво. Баллак тогда толкнул защитника в спину обеими руками, причем явно и довольно сильно. Сегодня, в эпохе ВАР, наверное, с 90-95 процентной вероятностью тот гол не был бы защитан.