Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#103500 08.12.2025 15:17
Wer

В Германии судьи просто садисты :)))

 

A German judge has given 2 Bayern fans the choice between a prison sentence or going to buy stuff from the 1860 Munich club shop

#103490 08.12.2025 11:55
Netzer

From left to right: Karl-Heinz Rummenigge, Dieter Burdenski, Hans-Peter Briegel, Bernd Schuster, Rudi Völler, Karlheinz Förster, Wolfgang Rolff, Bernd Förster, Uli Stielike, Hansi Müller, Norbert Meier.

 

Это состав на матч с Кюрасао?)) 

#103494 08.12.2025 13:15
Netzer

С Эквадором и дальше. Кюрасао, надо надеяться, и африканцы, которые тоже вполне немцы, потянут:)

#103497 08.12.2025 14:19
Netzer

Кстати я вчера почитал немного о Левелинге. У него отец ганаец, мать - немка.

На вопрос почему выбрал Германию, а не Гану, он ответил: "Я родился и вырос в Германии. Я немец."

Вот это мне нравится:) ...Это уже менталитет.

#103498 08.12.2025 14:33
franc

Заза, тебе не кажется, что  эти фотографии излучают надёжность и мощь? Или это просто ностальгия... 

#103499 08.12.2025 14:39
Netzer

Конечно, Сергей. Я ведь не просто так их выкладываю :)

#103501 08.12.2025 15:17
Netzer

К тому же, на этом фото мое внимание особенно привлек состав. Какие игроки! Один лучше другого. Совершенство, красота! :)

#103502 08.12.2025 16:02
franc

Причём какие имена уже были на подходе...! Смена поколений проходила без потери качества. Кто тогда боялся Испанию, Францию... 

#103506 08.12.2025 19:02
Netzer

Что интересно, это 1983 год и они таким мощным составом выступают в товарищеской игре против Югославии на 75-летие футбольной федерации Люксембурга:)

Бурденски вместо Шумахера... у Кельна через три дня был финал кубка, поэтому там нет Шумахера, Литтбарски, Фишера и Аллофса.

#103483 07.12.2025 21:34
Netzer

"Леннарт Карл забил по голу в своих первых двух матчах в стартовом составе против «Брюгге» и «Арсенала», став самым молодым игроком в истории Лиги чемпионов, добившимся этого результата в возрасте 17 лет и 277 дней.

Если он забьёт и ворота «Спортинга», то станет самым молодым игроком в истории турнира (с сезона 1992/93), которому удалось отличиться в трёх матчах подряд (17 лет и 290 дней на день этого матча)."

#103484 07.12.2025 22:52
Барон_Левандовски

Хотел бы его видеть в основе на ЧМ,  если продолжит в таком же духе ?

#103485 07.12.2025 23:32
Netzer

Я думаю, в основе он может не быть, но получит немало игрового времени.

#103489 08.12.2025 10:45
Заратустра-Будрайтис

Основная группа атаки должна иметь вид:

Вольт

Мусиала-Хаверц-Виртц

Карл безусловно будет в составе при такой игре ( если не будет травмы) и будет получать время. Болен того, через пол года его уровень и статус могут быть еще выше. Сейчас Карл играет в каждом матче Баварии, какие то в старте, но если нет, то обязательно выходит на замену, получает опыт в ЛЧ против больших команд и к концу сезона это может быть гораздо более закаленный и уверенный в себе мальчишка.

Что хорошо и Бишоф так или иначе играет практически в каждом матче и так же получает большой опыт. Думаю, что и его Нагель не проигнорит. 
Вот так Компани и готовит немецких игроков к ЧМ.

#103455 07.12.2025 10:05
Отредактировано: Netzer 07.12.2025 14:40
Netzer

Немного оффтопа для любителей Формулы 1. 

Сегодня последняя гонка - Гран-При Абу-Даби. Впервые за много лет перед финальной гонкой шанс на победу в чемпионате мира имеют сразу 3 гонщика - Ландо Норрис (McLaren Mercedes) - 408 очков; Макс Ферстаппен (Red Bull Honda-RBPT) - 396 oчков и Оскар Пиастри (McLaren Mercedes) - 392 очка. 

И это при том что совсем недавно разница в очках между двумя Макларенами и Редбуллом составляла около 100 очков!

 

Впервые с 2021 года борьба за чемпионский титул дошла до финального этапа. Впервые с 2010 года участие в финале примут более двух претендентов.

Наибольшие математические шансы на титул у лидера чемпионата Ландо Норриса. Британцу достаточно приехать третьим, и тогда он станет чемпионом, независимо от результатов его соперников.

Другие расклады для Норриса:

- финишировать 4-м при условии, что Ферстаппен не выиграет гонку;
- финишировать 5-м при условии, что Ферстаппен не выиграет гонку;
- финишировать 6-м при условии, что гонку не выиграет ни Ферстаппен, ни Пиастри;
- финишировать 7-м при условии, что гонку не выиграет ни Ферстаппен, ни Пиастри;
- финишировать 8-м при условии, что Ферстаппен не финиширует выше 3-й позиции, а Пиастри не выиграет гонку;
- финишировать 9-м при условии, что Ферстаппен не финиширует выше 4-й позиции, а Пиастри не выиграет гонку;
- финишировать 10-м при условии, что Ферстаппен не финиширует выше 4-й позиции, а Пиастри - не выше 2-й позиции;
- остаться без очков при условии, что Ферстаппен не финиширует выше 4-й позиции, а Пиастри - не выше 3-й позиции.

 

Максу Ферстаппену необходимо финишировать в первой тройке. При этом голландец должен рассчитывать на то, что Норрис не поднимется на подиум.

Возможные расклады для Ферстаппена:

- победа при условии, что Норрис финиширует ниже 3-го места;
- финишировать 2-м при условии, что Норрис финиширует ниже 7-го места, а Пиастри не выиграет гонку;
- финишировать 3-м при условии, что Норрис финиширует ниже 8-го места, а Пиастри не выиграет гонку.

 

Оскару Пиастри необходимо выиграть гонку или финишировать вторым. При этом партнер по McLaren не должен попасть на подиум.

Возможные расклады для Пиастри:

- победа при условии, что Норрис финиширует ниже 5-го места;
- финишировать 2-м при условии, что Норрис финиширует ниже 9-го места, а Ферстаппен - ниже 4-го места.

#103457 07.12.2025 10:22
Netzer

А для тех кто интересуется, но не особенно следит, добавлю:

Данная ситуация во многом создалась и из-за того, что по ходу чемпионата Макларен не придерживались командной тактики. Норрис и Пиастри жестко боролись между собой и теряли очки из-за этого. А в одной из гонок произошло такое столкновение между ними, что выбыли оба.

Однако теперь Макларен не исключает применения командной тактики, но не сразу. Это произойдет если по ходу гонки один из пилотов потеряет шансы на титул. Тогда он будет работать на партнера по команде.

#103460 07.12.2025 10:47
franc

А Феттель куда пропал? Вроде гонял неплохо... 

#103465 07.12.2025 11:07
Netzer

Феттель уже несколько лет не выступает. Выиграл 4 титула. ...подряд - 2010, 11, 12, 13.

Он мог и дальше побеждать, если бы не покинул Ред Булл ради Феррари. То же самое произошло и с Шарлем Леклером. Оба они практически лишились шансов побеждать из-за Феррари. ...Льюис Хэмилтон тоже.

#103467 07.12.2025 11:54
Отредактировано: Netzer 07.12.2025 14:41
Netzer

...Ну, Феррари в Формуле 1, это как Реал в футболе. Ради попадания туда гонщики готовы на все. Только вот Реал хоть побеждает, а эти... последним пилотом выигравшим чемпионат мира за рулем Феррари был Кими Райкконен, в 2007 году. А до того Михаэль Шумахер 5 раз подряд - в 2000, 01, 02, 03, 04 годах.

#103469 07.12.2025 12:00
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 07.12.2025 12:01
Olzhas Nukezhan

Феррари это не Реал. Это Бавария. Когда то были хороши когда придерживались своей дороги. Сейчас бабки есть, мозгов нет.

#103473 07.12.2025 15:48
Netzer

Ландо Норрис: "Этой ночью я спал очень хорошо. Конечно, я волнуюсь, ведь это очень важный день для претендентов на титул. Все понимают, что чемпионом станет только один из нас. При этом у Макса уже есть опыт борьбы за титул. Впрочем, все мы долго шли к этому и сейчас не только волнуемся, но и наслаждаемся моментом."

 

Оскар Пиастри: "Я все еще верю, что могу выиграть чемпионат. В истории Формулы-1 уже бывали подобные случаи. Важно в нужный момент оказаться в нужном месте. Это все, что я могу сделать.

Я уже знаю, как должен действовать на трассе в интересах команды. Но я не расскажу".

 

Макс Ферстаппен: "У меня хорошее настроение. Нам невероятным образом удалось вернуться в борьбу, и теперь я с нетерпением жду старт гонки.

Я хочу выиграть гонку. В то же время я буду поглядывать назад, чтобы знать, как там развиваются события".

Ранее Джордж Расселл из Mercedes предположил, что Ферстаппен попробует притормозить пилотов McLaren, чтобы подставить их под атаку представителей других команд.

#103475 07.12.2025 17:49
Netzer

Англичанин Ландо Норрис становится чемпионом мира. Это его первый титул.

Гонка получилась очень напряженной. До последнего все трое сохраняли шанс на победу.

 

Гонка:

1. Ферстаппен

2. Пиастри

3. Норрис

 

Чемпионат:

1. Норрис - 423

2. Ферстаппен - 421

3. Пиастри - 410

#103486 08.12.2025 09:28
Gerd

Наконец-то не Вирц, а действительно(без шуток) интересные новости. 

#103487 08.12.2025 09:44
Netzer

Герд, не верю, что тебя не интересуют новости про Вирца:)

#103488 08.12.2025 10:28
Gerd

Заза, интересуют, но не в том объеме в котором ты их представляешь...)

#103441 07.12.2025 05:24
Kass Zimmer

Тьяго, Левандовски - все свои.

теперь ты кровный враг для Зазы. Назвать пляжника и водопроводчика своими!! Это насколько нужно от линии партии отойти 

#103444 07.12.2025 08:36
Olzhas Nukezhan

Про линию партии это лишнее. Напротив, Заза в большинстве своих высказывании уникален. Продемонстрировать ему свое несогласие это долг большинства пользователей. Какая-то часть вообще постоянно занимаются провакацией. Но Заза один из самых сдержанных на Гесте. Рисовать картину будто бы у него здесь большинство не нужно. Да, у него теплые отношения с ЗБ. Franc время от времени выражает поддержку по старой дружбе. Но не более того. Оппонировать одинокому Зазе это модно. А вот пойти против ЗБ открыто и намеренно может себе позволить не каждый Мужик. За 10 лет по крайней мере я не помню ни одного случая. Разве что Wolf. В основном так делают (идут против него) новички по не знанию. 

#103449 07.12.2025 09:39
franc

Откровенно говоря, было бы куда лучше, если бы вы больше говорили о футболе, а не мерялись письками... У ишака всё равно длиннее...) 

#103471 07.12.2025 12:35
Отредактировано: Netzer 07.12.2025 14:40
Walddi

А вот пойти против ЗБ открыто и намеренно может себе позволить не каждый Мужик. За 10 лет по крайней мере я не помню ни одного случая. 

мужик,это ты чтоль?)А че ведёшь себя как ребенок,?)ты даже рассуждаешь как дитё,я даже не беру сане-Мусиала..вообще зачем идти против кого то или быть с кем то? Тем более на сайте)

Можно быть согласен-несогласен,что ещё?

вот Заза поддерживает Виртца где можно и как возможно вкидывает,кого то это раздражает,тот и указывает на несоответствие..в вопросах расы несогласие,зелёной траве и т.д..

а вообще это все ностальгия по старым временам когда мы были молодые)

теперь ты кровный враг для Зазы. Назвать пляжника и водопроводчика своими!! Это насколько нужно от линии партии 

для меня и РИБ -Роб свои,для меня и многих других РибРоб одни из лучших в истории клуба,и по отношению и по тому что они сделали)

и Хави,и Жук,и Пицца, Тьяго и Кинг, и другие они все свои..)

Я за команду болею,а не за обладателей правильных паспортов!!! 

Баварии в приоритете внутренние соревнования, поэтому для борьбы с Аугсбургами непременно нужен игрок из АПЛ который сейчас на виду. 

запоминай,мужик-рыбёнак)без внутренних соревнований не будет международных.а если ты считаешь что их выиграть очень легко,То советую отвлечься от Кайрата и начать был смотреть)это чемпионат Казахстана можно выиграть имея 38 летнего пенсионера с Беларуси)

И да, Гэхи нужен именно сейчас когда за ним началась охота. Не сезоном ранее когда о нем никто не слыхал и тем более двумя годами ранее когда его можно было забрать за копейки, а именно сейчас.

еще раз) для непонятливых..в академиях все таланты..выпускаются все таланты офигенной невьебености,а заигрывают единицы.пришло к нам  человек 10 молодых за последние 3 года.. а играет Павло и Карл) остальные где?

нам надо было брать очередного куасси за копейки?)

#103419 06.12.2025 22:55
Olzhas Nukezhan

Мюллер вперёд!

#103429 06.12.2025 23:53
Andi

Кстати, почти вся команда записала видеообращение к Мюллеру и собралась дома у Упы болеть за Мюллера! Молодцы! Ванкувер после первого 0-1 попадает.

#103437 07.12.2025 00:43
Wer

дурацкие ошибки в защите. а смотреть пипец конечно какой примитив, уровень  3-ей лиги

#103439 07.12.2025 01:37
Отредактировано: Deutsche Fan 07.12.2025 01:39
Deutsche Fan

Ванкувер был близок к тому чтобы забить второй гол во втором тайме, были на мяче, шли в атаку, но запороли много перспективных атак,  после этого пропустили гол и все стало намного сложнее.

 

а смотреть пипец конечно какой примитив, уровень 3-ей лиги

Да, есть такое, жесткий контраст по сравнению с европейским футболом.

#103400 06.12.2025 21:37
Заратустра-Будрайтис

Харри Кейн пытается убедить Марка Гехи присоединиться к нему в «Баварии»

 Капитан сборной Англии уже обсудил это со своим товарищем по сборной
 Кейн сыграл аналогичную роль в переходе Эрика Дайера в Мюнхен«Бавария» уже несколько недель интересуется Гехи, который станет свободным агентом следующим летом
Интерес к нему проявляют и другие ведущие клубы
 Защитнику сборной Англии будет разрешено официально вести переговоры с зарубежными клубами со следующего месяца

 

Philipp Kessler, Vinzet Tschirpke

#103442 07.12.2025 08:00
Netzer

Как интересно! Захватывающая тема.

#103448 07.12.2025 09:33
Kass Zimmer

Гехи однозначно нужен команде. Очень академичный игрок, напоминает чем то Компани

#103450 07.12.2025 09:42
Highflyer

Не следил за его игрой Гехи. По сравнениюс Упой как он?

#103453 07.12.2025 09:55
Olzhas Nukezhan

У Баварии ограниченные ресурсы. Поэтому она пойдет за Гэхи и будет участвовать в аукционе наряду с денежными мешками из АПЛ. 

У Баварии в приоритете внутренние соревнования, поэтому для борьбы с Аугсбургами непременно нужен игрок из АПЛ который сейчас на виду. 

И да, Гэхи нужен именно сейчас когда за ним началась охота. Не сезоном ранее когда о нем никто не слыхал и тем более двумя годами ранее когда его можно было забрать за копейки, а именно сейчас. 

#103458 07.12.2025 10:27
Заратустра-Будрайтис

Гехи очень мастеровитый игрок.

P.S. На сайте Баварии новости про Баварию? Какой кошмар. Наверное интереснее слушать росказни про кривоногого бездаря из ПСЖ. 

#103459 07.12.2025 10:38
BLADER

тут,ему пророчили и золотой мяч даже,если только из дерева какого-то и это максимум)

#103398 06.12.2025 21:34
Huchting

Посмотрел довольно унылый первый тайм матча в дождливом Лидсе - Ливерпуль играет в тот же невнятный, невразумительный футбол, а интересующий нас Виртц в этом унылом матче выглядит также невнятно. Лидс делает то, что и все соперники Ливерпуля - грузит лонгболы на сторону мерсисайдцев и там вступают в единоборства. Далее удар или стандарт. 
В нападении у Ливерпуля тоже особых идей нет - Гакпо слева пытается ударить, прострелить или сделать навес, но пока все отбивается и прерывается. Салаха нет, угроз справа мало. Виртц играет в гуще соперников, пытается открыться между линиями, но пространства ему не дают. Лидс в концовке тайма полез вперёд и Виртцу приходится больше играть в собачку. 0:0.
Ждем продолжения веселого банкета.

#103401 06.12.2025 21:46
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 21:49
Huchting

Только я написал, как Лидс обрезался, и Экитике забил гол. А потом после ошибки защитника хозяев француз снова забил. Виртц к этим 2-м голам отношения не имел.

#103402 06.12.2025 21:49
Highflyer

Вот и уровень премьер лиги - игрок Лидса не может пас точный отдать на 7 метров и обрезался.

#103403 06.12.2025 21:54
Olzhas Nukezhan

Ожидаемый выпад. Но есть разница. В одном случае это индивидуальная ошибка. В другом случае критика была адресована коллективной деятельности группы игроков. 

#103404 06.12.2025 21:57
Olzhas Nukezhan

Через сезон другой Бавария будет интересоваться топ форвардом из АПЛ, который будет стоить дорого. Это будет некто Хуго. 

#103405 06.12.2025 22:10
Highflyer

Там не критиковать нужно, а восхищаться атакой Баварии. Точный пас на 70 метров не каждый полевой игрок может сделать, тем более вратарь.

#103406 06.12.2025 22:11
Olzhas Nukezhan

Багаж Клоппа существует 

#103407 06.12.2025 22:11
Huchting

Реал хотел взять Конате из Ливерпуля вслед за Трентом, но Конате проводит вместе с Ливерпулем плохой сезон и за последние пять минут имеет отношение к двум пропущенным мячам. 2:2. Виртц пока никакой.

#103408 06.12.2025 22:14
Olzhas Nukezhan

Я бы восхищался в первых рядах если бы нечто подобное имело место быть например несколькими днями ранее когда эти же игроки в красных футболках бегали по лондонскому газону. 

#103409 06.12.2025 22:15
Olzhas Nukezhan

Тупой нож не режет мясо, но масло он разрежет красиво. 

#103410 06.12.2025 22:18
Huchting

Лучший игрок Ливерпуля этого сезона Собослаи забил прекрасный гол. Второй тайм намного интересней. Виртц пока в тени. 

#103411 06.12.2025 22:20
Highflyer

Ты бы ждал поражения, с ПСЖ же не радовался.

#103412 06.12.2025 22:20
Andi

Фанаты АПЛ, если вы не против, чтобы не создавать новую ветку напишу здесь, понимаю, что Бундес не ваша тема, но всё же, смотрю Лейпциг с Айнтрахтом, отвратительно в обороне играет Айнтрахт, сдали сильно они, от  выезда в Барселону ничего хорошего не жду, по игре всё печально. Лейпциг хорошо смотрится, ушли Шешко, Опенда и Симонс, а игра есть, Оли Вернер молодец, клоуна Розе надо было раньше выгонять.

#103413 06.12.2025 22:20
Netzer

Почему Нагель не вызывает Штаха?.. Странно. Такой игрок в такой форме!

#103414 06.12.2025 22:33
Andi

Открыл статистику и понял в чём дело, оказывается в матче Лидс -Ливерпуль состоялся немецкий гол, как обидно, что англичане скупают немецких игроков, Хоффы продали Штаха Лидсу, Фрайбург продал Рёля в Эвертон.

#103415 06.12.2025 22:33
Huchting

Епрст - Ливерпуль не удержал победу. Очередной раз. 3:3. Виртц разочаровал.

#103416 06.12.2025 22:36
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 06.12.2025 22:39
Olzhas Nukezhan

Реал хотел взять Конате из Ливерпуля вслед за Трентом,

Конате был неплох под присмотром Ван Дейка. Но стоило ему немного просесть и Конате не выдержал нагрузки. А вообще есть закономерность, за исключением возможно Левы все топ игроки Клоппа после расставания не показывали и половину своего умения. Это больше плюс в копилку Клоппа чем минус в адрес его экс игроков 

Так там ещё и Фарке. И Собо, и Грава, и Ибу, и Эндо, и Исак, и Хуго

#103417 06.12.2025 22:54
Andi

Олжас, и правда, ты же не радовался после побед над Челси и ПСЖ, я не помню, чтобы ты хвалил команду, неужели вообще не было хоть каких то положительных эмоций?

#103418 06.12.2025 22:55
Huchting

Но стоило ему немного просесть и Конате не выдержал нагрузки.

В этом сезоне практически вся старая гвардия и новобранцы за редким исключением играют ниже своего уровня. Как три года назад при Клоппе. Почему именно в Ливерпуле так часто случаются мощные кризисы - никто ответа не знает. Это как болото - все, кто туда вступают, проваливаются. Единственный из новичков - Экитике, единственный из старичков - Собослаи. Остальные овощи. Слота очевидно не выгоняют по причине того, что не знают, кем заменить. Клоппу пусть позвонят - может он придёт на помощь до конца сезона..?

#103420 06.12.2025 22:58
Netzer

состоялся немецкий гол

Не только гол, но и превосходная игра в целом.

#103422 06.12.2025 23:09
Olzhas Nukezhan

Анди, победа над Челси и ПСЖ для Баварии это норма. По крайней мере так было раньше, когда ещё Байер не считался топ клубом, а кубок Лиги ценным трофеем. В этом конкретном случае я не радовался потому что поражение было бы полезнее. Системные поражения полезнее разовых побед. Разовые победы отдаляют финал истории. Это как таблетка антигриппина при пневмонии. Проект Компани обречён. С точки зрения классической Баварии конечно. Для модернизированных и продвинутых конечно же все супер. Компани, Мусиала, вносящие Бундеслигу Кейн и Олисе. Кубок Лиги, очередная Салатница, тончайший Лаймер и все такое. С этих позиций все хорошо. Я с других позиции смотрю. Реальность то одна на всех, отношения к событиям у нас разное. Отсюда и говорим на разных языках 

#103423 06.12.2025 23:11
Отредактировано: Netzer 07.12.2025 14:42
Walddi

Виртц не виноват..когда его меняли -ливер выигрывал)

Багаж Клоппа существует

Только если в твоей голове)

Проект Компани обречён. С точки зрения классической Баварии конечно. Для модернизированных и продвинутых конечно же все супер. Компани, Мусиала, вносящие Бундеслигу Кейн и Олисе. Кубок Лиги, очередная Салатница, тончайший Лаймер и все такое. С этих позиций все хорошо. Я с других позиции смотрю. Реальность то одна на всех, отношения к событиям у нас разное. Отсюда и говорим на разных языках

это ты обречён)сане ушел,Мусик травмирован..но все равно: гав-гав)здесь не в языках дело,ты сам с собой разговариваешь)

Виртц к этим 2-м голам отношения не имел.

что и предголевую не сделал?) значит мысленные посылы были..)

#103424 06.12.2025 23:20
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 23:29
Southgate

Во Лидс клещ, на графике Сити Челси Пуль 4 очка отгрызли, причем от Сити секунд не хватило ноги унести.

Арсенал вроде на марше всю осень прошел, а отрыва нет, вложились уже, а Сити еще и не включался толком, вопрос включится ли. Эмери трудно начал сезон, но вон как здорово разбежался 

#103425 06.12.2025 23:31
Andi

Олжас, я когда начал болеть за Баварию там все немцы были, я прекрасно понимаю, что этого в нынешних реалиях уже не будет, славные времена прошли когда клубы были национальными. А кого вместо Кейна надо было брать, какого напа? Вот когда был Клинсманн его покупали, не брали тогда например Ширера. Боссы захотели топового немца Виртца, кучу бабла отваливали и супер зарплату, а он всех послал нахуй и уехал в Англию. Сейчас нет такой россыпи топовых немцев, чтобы из них полностью формировать команду.

#103426 06.12.2025 23:34
Netzer

Квара! Какой гол!

#103427 06.12.2025 23:46
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 23:49
Huchting

Мне больше понравилось, как ПСЖ в пас вышел из прессинга, развернул атаку и Квара показал всем вингерам, как надо забивать гол, пройдя от левой бровки вдоль линии штрафной и пробив в левый угол. Фантастика! Сафонов пока выручает.

#103428 06.12.2025 23:49
Andi

Олжас, какая на хрен норма была победы на Челси? Мы им блядь домашний финал проиграли в ЛЧ, с праймовыми Нойером, Ламом, Мюллером, Кроосом, Швайни и т.д, этот костяк через два года ЧМ возьмёт, а этому сраному Челси мы дома проиграли, или в нулевых с Каном, Баллаком и Швайни мы без шансов проиграли Челси Моуриньо, мы только с Фликом их уничтожили, и всё. Какая норма? И ПСЖ мы обыграли лучшую версию, да их побеждали и проходили, но вот в октябре по качеству у них самая сильная команда была.

#103430 06.12.2025 23:59
Olzhas Nukezhan

Сейчас нет такой россыпи топовых немцев

Я начал в 99м. 26 лет получается. Больше чем полжизни. Россыпи на моем веку не было никогда. Она и не нужна. Элбер, Лизаразью, Макай, За Роберто, Саньол, Салижамиджич, Ван Бюйтен, Роббери, Алаба, Мартинес, Манджукич, Тьяго, Левандовски - все свои. Даже Данте и Рафинья свои. Дело не в цвете кожи и не в легионерах. Просто смотришь на игрока в телевизоре и понимаешь - это свой. А этот нет. Бывает и так, сначала не признаешь, а потом признаешь. Так было с Тьяго и Левандовски. А сейчас этого нет. В футболке Баварии на поле выходят не "свои". И на тренерском мостике не "свой". На эмоциональном уровне. Отсюда и веры нет в этот проект. Это раз. 

С другой стороны как раз сейчас полно достойнейших немцев. Есть ЮН и есть Флик. Есть Шлоттербек. Есть Вирц, Хаверц, Вольтемаде. Это уже четверо. Плюс Нойер и Киммих. Это уже шесть, больше половины. Добавь Станишича, Павловича, Карла, Бишофа. С Олисе попали, хотя и не целились так. Ну и Мусиала здесь уже ничего не испортит. Это два. 

#103431 07.12.2025 00:08
Andi

Что значит есть Виртц? Его не хотели купить? Кучу бабла за него отваливали. Вольтемаде тоже хотели купить, швабы хуеву гору за него запросили. А чем например Кейн или Лаймер не свои? 

#103432 07.12.2025 00:15
Netzer

Квара показал всем вингерам, как надо забивать гол, пройдя от левой бровки вдоль линии штрафной и пробив в левый угол. Фантастика!

Это потому что он все больше берет на себя, смело и уверенно. Он уже стал лидером команды, причем не одним из, а главным. Это очевидно, и по игре, и по поведению как его самого, так и партнеров по отношению к нему.

#103434 07.12.2025 00:29
Заратустра-Будрайтис

Лидер Парижа Витинья, главный игрок команды. Хвича забил первый гол в чемпе к зиме. Вернется Дембеле и Хвича преклонит колено и начнет носить оружие за рыцарем.

#103435 07.12.2025 00:30
Netzer

Дубль! Какой гол!

#103436 07.12.2025 00:31
Huchting

Я не часто смотрю матчи лиги 1, и мне нравится игра. Ренн тоже интересная команда. Там не игра в одну калитку.

#103440 07.12.2025 04:51
Барон_Левандовски

Честно говоря ситуация с Виртцем уже напрягает.  С такой статой могут уже начать нервишки у него шалить ведь в отличии от Нетцера я думаю он понимает что это провал.  Хоть бы чтоль пенальти дали ему пробить

#103445 07.12.2025 09:02
Netzer

Честно говоря ситуация с Виртцем уже напрягает

Тебя? Не напрягайся. Не слишком яркая игра, но рабочая. Пока он был на поле, выигрывали 2:0. После его замены забили 1 и пропустили 3. Проблемы Слота.

#103446 07.12.2025 09:05
Olzhas Nukezhan

В 2005 между Баварией и Челси была пропасть. Бавария была донором и не могла удерживать своих игроков. Но это все вне поля. А на поле она всегда давала бой и звёздному Реалу и даже тому топовому Челси. Им проиграли в итоге с разницей в 1 мяч. Но сейчас то пропасти нет. Сейчас Бавария интересуется игроками Челси. Поэтому для нее сейчас победы над Челси это норма. Произошла смена статуса. 

Бавария выкупила лучшего напа АПЛ, забрала Сане из Сити, Мане и Диаса из Ливерпуля, забрала лучшего ЦЗ сезона из серии А, уводит воспитанников из Арсенала и Челси, выкупила основного ЦЗ Ювентуса, грабит Аякс. Когда такое было, Анди? И при всем при этом якобы, Бавария не смогла выкупить игроков из Байера и Штутгарта. Это даже звучит несерьёзно. Вы путаете отсутствие возможностей с отсутствием желания. 

#103447 07.12.2025 09:23
Olzhas Nukezhan

Кейн никакой не ураган. Он сквознячок. Надо было дать контракт Левандовски. Хуже не было бы, дешевле было бы точно. Бавария с Макаем и Писарро было более конкурентоспособной в Европе чем с Кейном. А Манджукичю он и в дублёры не годится. Байер выиграл Салатницу с Бонифасе, Бавария выиграла Салатницу с Кейном. Вот такая параллель. А другой пока нету. Ее и не будет. 

Повтор. Австрийская нация подарила миру 2 дерева. И оба они играли за Баварию. Лаймер старательный, молодец. Включал бы голову иногда принес бы больше пользы своей команде. К нему вопросов нет. Вопрос к тем, кто приписывает ему несуществующие у него качества 

#103451 07.12.2025 09:51
Highflyer

Хейт в сторону Кейна из-за его зарплаты?

#103452 07.12.2025 09:51
Highflyer

Алаба чем не угодил?

#103466 07.12.2025 11:41
Fullback

Бавария с Макаем ни разу не выходила в полуфинал лч. о какой конкурентоспособности ты говоришь?

#103468 07.12.2025 11:57
Olzhas Nukezhan

Зато сейчас с 200 миллионным Кейном все по-другому 

#103359 06.12.2025 17:43
Olzhas Nukezhan

Уровень сопротивления конечно в бундеслиге кошмар. Как можно так обороняться в профессиональном футболе!?

#103360 06.12.2025 17:44
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 06.12.2025 17:45
Olzhas Nukezhan

Что есть этот гол? Мастерство атакующих или бездарность обороны? 

#103362 06.12.2025 17:45
Highflyer

Олисе дает очередную голевую через домик сборника Миттельштедта.

#103363 06.12.2025 17:47
Highflyer

Мастерство Нюбеля, Лаймера, Олисе и соответственно Компани.

#103368 06.12.2025 18:01
Highflyer

Уровень сопротивления низкий только когда Горецка может начинать атаки так что сегодня уровень приличный)

#103369 06.12.2025 18:02
Olzhas Nukezhan

Мастерство суть качество постоянное. Или оно есть или его нет. Не может оно приходить и уходить в зависимости от названия турнира 

#103370 06.12.2025 18:05
Olzhas Nukezhan

По Горецке мы вроде вопрос закрыли. Он игрок ротации, запасной. Какой с него спрос? А по поводу его большой ЗП ты сам сказал что прямой зависимости там нет. 

#103371 06.12.2025 18:07
Заратустра-Будрайтис

Напишу в этой-Лаймер уходит в отрыв от Вирца))))

#103372 06.12.2025 18:10
Highflyer

так Горецка это мерило уровня сопротивления

#103379 06.12.2025 19:04
Kass Zimmer

Кейн как будто против u19

#103380 06.12.2025 19:09
Olzhas Nukezhan

Перед Кейном бежало 4 игрока Штутгарта которые пытались держать линию. Вот так рождаются мемы. Жду комментарии К. Хаита с улыбкой на лице. 

#103381 06.12.2025 19:12
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 19:19
Huchting

Как же хорош Кейн - его удары настоящего голеадора. 

#103383 06.12.2025 19:25
Dilya31

Лаймер!! Какая предголевая!!!

#103385 06.12.2025 19:30
Olzhas Nukezhan

Кейн покинул яму. 

#103386 06.12.2025 19:46
archery

А чего это Олжас так разошёлся? Он же вылазит только, когда Бавария проигрывает

#103387 06.12.2025 19:51
Заратустра-Будрайтис

Кумыс перебродил)

#103388 06.12.2025 20:00
Заратустра-Будрайтис

Диля, неплохой наброс))))

#103391 06.12.2025 20:22
Walddi

Напишу в этой-Лаймер уходит в отрыв от Вирца))))

да там вроде уже  и Стани ушел в отрыв)

#103392 06.12.2025 20:29
Отредактировано: Deutsche Fan 06.12.2025 20:31
Deutsche Fan

Эзопов Олжас как всегда пишет только то, что понятно только ему.  Основной его посыл как всегда примитивен: Бавария проиграла - Бавария говно, особенно СанеМусиала, даже если их в команде нет. Бавария выиграла - соперник слабый, а самое главное у соперника ведомость зарплат на 10% ниже чем у Мюнхена, это важно. А с Горецкой я сразу переобуюсь, отмазку придумаю, чтобы не включать в список "болванов" которые получают неоправданный кэш. 

Напомню, пару-тройку месяцев назад Олжас признался, что ненависть к Мусиале у него появилась в том противостоянии с Сити в 2023 году.   Вот те 2 игры плохо сыграли и он стал его хейтером. А Тухель у него красавчик, наверное потому что выиграл ЛЧ с Челси, а с Баварией обосрался. 

#103393 06.12.2025 21:01
Southgate

Не помню, а Мусиала против Сити разве тогда натворил чего? Вроде проиграли мы просто да и все, ответка формальность больше была

#103394 06.12.2025 21:14
Olzhas Nukezhan

Мусиала имитировал отбор против Родри когда тот забивал свой гол

#103396 06.12.2025 21:25
Заратустра-Будрайтис

Да ничего он не творил. Сити переиграли нас и были сильнее.

#103397 06.12.2025 21:32
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 22:04
AntiCure

Вольтемаде = Джексон

#103438 07.12.2025 01:29
Deutsche Fan

Мусиала имитировал отбор против Родри когда тот забивал свой гол

И теперь он враг навеки

#103347 06.12.2025 16:03
Kass Zimmer

Я продолжаю ждать официального вмешательства администации геста на постоянные провокации в мой адрес.  
Думаю это бесполезно)) знаменитое кавказское кумовство, грузин оситина банить не будет. 
Я здесь тоже выражаю свое мнение, также как это делает Олжас 

#103349 06.12.2025 16:34
Отредактировано: Walddi 06.12.2025 16:34
Walddi

продолжаю ждать официального вмешательства администации геста на постоянные провокации в мой адрес. 

что конкретно ты хочешь?)твои предложения?

Кстати,честно говоря ты сам по многом виноват..)

З.Ы.Заза,вы зачем минусы поубирали? Совсем скучно стало))

Вирцефобы, ваши дела уже совсем плохи:) Фло спас Ливерпуль от поражения, поимев всю оборону Сандерленда.

кого- кого?)сандроленда? ))наверное все гранды вздрогнули)

Наверное все виртцефилы ликуют)) всего лишь одно полезное действие за игру 125 миллионного брульянта,даже не вошедшее в статистику)) пока даже Лаймер папа))

#103350 06.12.2025 16:46
Wer

oсЕтина.  

Если не ошибаюсь ЗБ не осетин

После бана будет тоже самое :)

Можете сами, Борис, отправить ЗБ в игнор

Главное не будьте очередным Тони Шумахером и Кардиналом(кажется так звали этого юзера)

#103352 06.12.2025 16:52
Kass Zimmer

Прошу прощения, Осетина. Я честно говоря не знал как правильно написать 

#103353 06.12.2025 17:09
Deutsche Fan

Из-за Бориса здесь отключили минусы, а выиграл от этого Олжас)

 

Кардиналом(кажется так звали этого юзера)

Этот болела Барсы тоже когда-то на кого-то обиделся? 

#103354 06.12.2025 17:18
Andi

Аскер не осетин, а кабардинец, у осетин таких имён насколько я помню нет, такие имена у адыгейцев, кабардинцев и у черкесов.

#103355 06.12.2025 17:21
Wer

Этот болела Барсы тоже когда-то на кого-то обиделся?

Ты не поверишь, но он тоже обиделся на ЗБ. : ))))  У ЗБ был период полового созревания на сайте и они пообещали найти друг друга и набить  морды, но в конце концов, кардинал ушел обидевшись на руководство сайта

#103356 06.12.2025 17:24
Andi

Вер, я Кардинала помню, только не помню из за чего он ушёл, он вроде бы болел за Барсу и за Германию если не ошибаюсь, странный конечно выбор. Ещё помню болела Барсы был Одван.

#103357 06.12.2025 17:31
Отредактировано: Wer 06.12.2025 17:32
Wer

 да, за Барсу и немцев он болел. Странные выборы не редкость. Болелы МЮ и МС не всегда болелы англичан.

Тогда отменили модерацию, Басти и Рома ушли и кардинал обращался с жалобами в пустоту :)

 

Одван кажется знакомое имя, но не помню его.  Многие ушли к сожалению

#103358 06.12.2025 17:33
Netzer

всего лишь одно полезное действие за игру 125 миллионного брульянта

"No Premier League player completed more passes into the final third than Florian Wirtz this week."

Я продолжаю ждать официального вмешательства администации геста на постоянные провокации в мой адрес.

Борис, "не неси хуйню" - не оскрбление. Это мнение о мнении, так что take it easy. Не стоит переживать по этому поводу. Ты можешь сказать ему, чтобы сам не нес хуйню, поскольку так и есть в 90 процентов случаев:)

А так согласен, что это не самое вежливое обращение и я с ним поговорю)

#103366 06.12.2025 17:49
Заратустра-Будрайтис

Кардинал? Это мусорок, что высокомерно ставил Барсу выше Баварии, а потом Бавария сделала из Барсы свою подстилку и он не выдержал, когда я начал делать его своей вещью. 

#103373 06.12.2025 18:17
Olzhas Nukezhan

Борис, без обид. Но дело не в ЗБ, дело в вас самих. Вам важно его мнение и вы ищите его единомыслия. В противном случае давно бы уже добавили его в список игнорируемых. 

ЗБ один из сторожил на Гесте. 90% пользователей знают кто он такой. 70% являются поклонниками его творчества, 40% считают его своим товарищем. Вы прёте против течения. Это путь в никуда. 

#103374 06.12.2025 18:31
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 18:53
Huchting

Борис, "не неси хуйню" - не оскрбление. Это мнение о мнении

Не неси хуйню, Заза... Неужели тебе нравится, когда с тобой так говорят и ты считаешь это хамское выражение не оскорблением? Это не мнение о мнении, а откровенная грубость по отношению к собеседнику. 

Вы прёте против течения. Это путь в никуда.

И что прикажите делать? Лечь под него и терпеть его хамство? Конечно я рад найти сотоварищей по Баварии и сборной Германии, но терпеть хамство не буду. Хорошо - отправлю его в игнор.

#103375 06.12.2025 18:33
Olzhas Nukezhan

Тони Шумахером и Кардиналом

Доктор Дурм тоже обладатель прямой путевки от ЗБ. ЗБ душегуб. 

#103376 06.12.2025 18:41
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 20:13
Walddi

-за Бориса здесь отключили минусы, а выиграл от этого Олжас)

Заза,включи минусы..лучше ограничьте количество сообщений))Олжас вздрогнет)

А без минусов скучно)

No Premier League player completed more passes into the final third than Florian Wirtz this week."

мне даже лень переводить,но как я понял он там игрок недели)) это ещё раз говорит об убожестве и примитивизма АПЛ.если игрок сделавший 1 полезное действие не вошедшее в статистику оказался лучшим)

Да ,есть деньги у лиги,не спорю,но футбол тупой бей беги)

#103378 06.12.2025 18:56
Netzer

мне даже лень переводить

"Ни один игрок Премьер-лиги на этой неделе не совершал больше точных передач в финальную треть, чем Флориан Вирц."

#103389 06.12.2025 20:15
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 20:18
Walddi

Лаймер!! Какая предголевая!!!

а послеголевая ещё лучше )

Ни один игрок Премьер-лиги на этой неделе не совершал больше точных передач в финальную треть, чем Флориан Вирц."

точные передачи на своей половине поля? Или поперек? Гол то один всего)) нахрена 100500передач не завершающихся ничем?))

Они нам гол,а мы их пасиком (с)

#103390 06.12.2025 20:21
Netzer

точные передачи на своей половине поля? Или поперек?

Ты не знаешь что такое финальная треть? ...Про свою половину или поперек почитай статистику Павловича.

#103399 06.12.2025 21:36
Отредактировано: Walddi 06.12.2025 21:38
Walddi

Ты не знаешь что такое финальная треть? ...Про свою половину или поперек почитай статистику Павловича.

финальная треть чего?)мысленных посылов?)) гол то один??))

З.ы.зачем  оскорблять игроков ФЦБАЙЕРН сравнивая с непонятно кем))виртцу до Лаймера далеко...куда ты его с Павло сравниваешь))

#103421 06.12.2025 23:08
Wer

Заза, оскорбление это или нет наверное зависит и от того как воспринимает это человек к которому обращены слова. мне лично давно пофиг и я не обращаю внимания, но слух все же режет. А для Бориса "хуйня"  может быть неприемлимой

#103433 07.12.2025 00:19
Huchting

А для Бориса "хуйня" может быть неприемлимой

Дело не в матерщине, а в том, что так пренебрежительно относятся к твоему мнению. Я вырос в послевоенной Москве, у нас двор был сплошные урки, многие мои друзья потом сели. И мат для меня с детства также привычен, как пьесы, которые я пиликал на виолончели. Но когда очень немолодому человеку говорят, что он порет хуйню - это другое.

И этот чел не глуп и прекрасно знает, что он пишет, но это его не останавливает, и этому есть только одно объяснение - безнаказанность. Это бич интернета - тебя может оскорбить любой и останется без удара в челюсть. В 18-19 веках убивали на дуэли, щас убивают словом. Инкогнито и безнаказанность - минусы виртуального общения. 

#103313 05.12.2025 22:10
Netzer

Германии досталась очень даже проходимая группа. Из второй корзины могли достаться Хорватия, Марокко, Колумбия, Уругвай, Швейцария, Япония, Австрия, Корея, а достался Эквадор. Из третьей корзины могли достаться Норвегия, Египет, Алжир и Шотландия, а достался Кот-Дивуар, из четвёртой корзины могли достаться команды из европейского отбора, а достался Кюрасао. 
48 команд на ЧМ 2026 - это проект Инфантино, и этот мужик хочет получить много денежек, для чего увеличивает без меры число участников. Достаточно сказать, что из групп выйдут не только команды, занявшие первые два места, но 8 из 12 команд, занявших третьи места. То есть выпадут последние места и 4 третьих. 32 команды выходят в плей-офф. Офигеть. 
Инфантино делает и другие странные вещи - например наградил Трампа премией мира, и какое отношение тот имеет к футболу, непонятно. Ясно, что политика. ФИФА наказала Рональду лишь одним матчем дисквалификации за удар локтем, что тоже бабки и политика. 
Единственное хорошее дело - развели 4 лучшие сборные мира так, что они не встретятся до полуфинала, если займут в своих группах первые места и пройдут дальше по турнирной сетке. 

#103317 05.12.2025 23:42
Netzer

Борис, это не просто проходимая или даже очень проходимая группа, а такая, что если не пройдут, могут не только завязать с футболм, но и застрелиться:)

#103318 05.12.2025 23:53
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 09:06
Huchting

Борис, это не просто проходимая или даже очень проходимая группа, а такая, что если не пройдут, могут не только завязать с футболм, но и застрелиться:)

Ты хочешь сказать, что Германия может не занять даже 3-е место? Даже если не будут играть Мусиала, Виртц, Вольтемаде, Киммих, Рюдигер, Шлоттербек, Нойер и еще пять игроков основы, мы обязаны проходить дальше. 

#103319 05.12.2025 23:55
Stealth

Ивуарийцы и близко не те тигры-львы, что были лет 10 назад.
Тут только Эквадор может что-то показать против любого состава Германии

#103320 06.12.2025 01:05
Huchting

Тут только Эквадор может что-то показать против любого состава Германии

Эквадор силен своей защитой. Главный игрок - Мойзес Кайседо - опорник-цепной пес из Челси. В защите Пачо из ПСЖ, Инкапье из Арсенала и Ордоньес из Брюгге. В сентябре на отборе Эквадор шлепнул Аргентину со счетом 1:0. Правда Аргентина играла без Месси, а также Отаменди получил красную в первом тайме. В атаке неизменный Эннер Валенсия, который выступает за Эквадор с 2012 года. Играл когда-то в АПЛ. Мощный нап. Эквадор мало пропускает и может попортить нервы любому, в том числе и Германии. 

#103321 06.12.2025 01:25
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 09:07
Huchting

Если Германия занимает первое место в группе, то следующий матч проводит с командой, занявшей 3-е место в группах А-F:

29 июня — Фоксборо 
Победитель группы E  
3-е место в группе A/B/C/D/F

Следующий матч будет с победителем из группы I - Францией. И тут может закончится путь сборной Германии на ЧМ 2026. 

30 июня — Ист-Ратерфорд
Победитель группы I
3-е место в группе C/D/F/G/H

Если Германия занимает второе место в группе, то выходит на второе место в группе I - скорее всего Норвегию, и в случае победы далее наиболее вероятно - Бразилия. Как видно несмотря на обилие стран, выход на фаворита уже в 1/8 неминуем.

#103322 06.12.2025 09:10
Отредактировано: Netzer 06.12.2025 09:23
Netzer

Ты хочешь сказать, что Германия может не занять даже 3-е место?

Я хочу сказать, что надо очень постараться чтобы не пройти эту группу:)

 

Если Германия занимает первое место в группе, то следующий матч проводит с командой, занявшей 3-е место в группах А-F:

Ее мы скорее всего тоже пройдем, а потом... Нагель всегда ставит себе целью 1/4 :)

#103323 06.12.2025 09:14
franc

Раньше хоть группы смерти были... Всё же, думаю, футбол должен быть консервативен... Все эти нововведения выглядят смешно... 

#103326 06.12.2025 09:26
Netzer

Раньше хоть группы смерти были...

Теперь все такие, Сергей... раз из групп умудряются не выходить такие как Германия, Испания, Италия... :)

#103327 06.12.2025 09:34
franc

Согласен, Заза...) Я не рассматривал вопрос с этого ракурса) 

#103328 06.12.2025 10:21
Заратустра-Будрайтис

И тут может закончиться путь

Франции. Мы достаточно успешно играем с французами в последнее время. Даже проигранный последний матч, в сильно ослабленном составе, провели нормально, создали кучу моментов. 
Я всегда смотрю с оптимизмом на матчи Бундестим и Баварии, но у меня есть на то объективные причины. По моему мнению состав команды таков, что в хороший день эта команда может шлепнуть любую. 
Вольте

Мусиала-Виртц-Хаверц

Павло-Киммих

Бишоф-Шлотте-Та-Баку

Тер

И скамейка: Рюдигер, Тшау, Раум, Митель, Штиллер, Горецка, Сане, Гнабри, Адейми, Кляйндинст, Карл. 

Уверен, что такой состав может конкурировать с любой другой сборной. А с учетом того, что у Бундестим сильнейший тренер все это должно и я уверен будет работать.

#103330 06.12.2025 11:34
Renovattio

Аскер, состав по уровню хороший, но ему недостает ширины в атаке. Мусиала/Вирц/Хаверц играют в центре и полуфлангах, и если справа Баку еще норм, слева вместо Бишофа нужен Раум/Миттельштадт. Либо нужно будет перестроить линию атаки. 
Когда в Баварии Бишоф слева в защите, ему помогает Диас растягивать соперника

#103331 06.12.2025 11:46
Netzer

и если справа Баку еще норм, слева вместо Бишофа нужен Раум/Миттельштадт.

Справа есть также Левелинг и Карл. Слева - Шаде. Раум и Миттельштадт, думаю, оба должны быть в ростере.

#103332 06.12.2025 11:57
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 12:01
Huchting

Возможно люди забыли, кто играет в составе сборной Франции. Я никого не пугаю, я просто напишу основной состав:
Вратари: Люка Шевалье («ПСЖ»), Мик Меньян («Милан»)
Защитники: Лука Динь («Астон Вилла»), Мало Гюсто («Челси»), Лукас Эрнандес («ПСЖ»), Ибраима Конате («Ливерпуль»), Жюль Кунде («Барселона»), Вильям Салиба («Арсенал»), Деотшанкюль Юпамекано («Бавария»).
Полузащитники: Дезире Дуэ («ПСЖ»), Ману Коне («Рома»), Адриен Рабьо («Марсель»), Орельен Тчуамени («Реал»), Кефрен Тюрам-Юльен («Ювентус»). Уэсли Фофана (Челси), Ферлан Менди (Реал), Гендузи (Лацио), Нкунку ( Милан), Канте.
Нападающие: Брэдли Баркола («ПСЖ»), Райан Шерки («Манчестер Сити»), Усман Дембеле («ПСЖ»), Килиан Мбаппе («Реал»), Майкл Олисе («Бавария»), Маркус Тюрам («Интер»), Коло-Муани (Тоттенхэм), Экитике (Ливерпуль), Коман.

У Франции два сильных вратаря, сверхнадёжная оборона в лице Салиба, Кунде и Упамекано, и целая россыпь топ игроков середины поля и нападения, из которых можно собрать 2-3 равноценных состава. Даже травмы нескольких игроков не ослабят такую армаду (за исключением Мбаппе, Дембеле, Олисе, Салиба и Упамекано). Эту сборную могут остановить 3 команды - Испания, Аргентина и Англия при условии, что они будут в сильнейшем составе.

При всей любви к сборной Германии, ей сейчас не под силу победить такую Францию. Не знаю, что должно произойти. Но главное, что должно обязательно быть - Германия должна подойти к этому матчу в лучшем составе и отличной форме. Тогда возможно чудо. 

#103333 06.12.2025 12:20
Заратустра-Будрайтис

Борис, не неси хуйню. 
Особенно в матчах сборных индивидуальный уровень решает гораздо меньше. 
Сборная Испании чемпион Европы и их основа, и их скамейка существенно слабее английской или французской. И? Единственная команда, что их напрягла ( сюрприз-сюрприз) Германия, а если бы судья в глаза не ебался, то скорее всего и прошли бы испанцев.

А теперь по поводу Франции-последний раз в матчах Германия-Франция было забито 3 гола в 2003 году, 22 года назад. За это время команды сыграли 13 матчей. В том числе 3 за последнее время, вот с этими всеми Мбаппе, Салиба и Дембеле, Германия победила в двух проиграла в одном и даже в этом одном, будучи в очень ослабленном составе создали не меньше французов.

Какое на хуй чудо?

#103334 06.12.2025 12:32
Andi

Аскер, когда Флика сняли и Руди на одну игру возглавил мы их 2-1 обыграли, Мюллер в начале забил, три гола было забито в игре, Сане в конце забил, а у них Гризманн с пенальти.

#103335 06.12.2025 12:34
Заратустра-Будрайтис

Уточнее-3 гола забитых одной командой

#103336 06.12.2025 12:46
Заратустра-Будрайтис

Сейчас персмотрел большой обзор матча в Лиге Наций. За один только первый тайм немцы имели 4 жирнейших шанса с выходами один на один, с попаданием в штангу и отмененным пеналем после долгого просмотра ВАР. 
И это вероятно слабейшая форма немцев при Нагеле. Если бы немцы выиграли в том матче это было бы не чудо, а закономерность. 
На ЧМ Бундестим может хлопнуть любую команду. И хлопнет.

#103337 06.12.2025 12:53
franc

В любом случае нельзя подходить к турниру с мыслью о проигрыш кому бы то ни было... Я думаю, мы выступим достойно, все предпосылки до этого есть, надо только проявить характер... 

#103338 06.12.2025 12:56
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 06.12.2025 12:58
Заратустра-Будрайтис

Ты знаешь, Сергей, если ты проявляешь характер, то значит есть проблемы с качеством игры. Немцы могут очень далеко зайти и не подключая характер, за счет умений и поставленной игры.

#103339 06.12.2025 13:06
franc

Проблемы, Аскер, в любом случае будут возникать, ЧМ все же сложный турнир и не всегда получается выехать на одном мастерстве... 

#103340 06.12.2025 13:28
franc

Возможно люди забыли, кто играет в составе сборной Франции... абсолютно чуть выше колена кто там играет... В 82-м там тоже неплохие люди...

#103341 06.12.2025 13:40
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 13:41
Huchting

Во-первых, я категорически заявляю, что больше не буду терпеть матерные слова в свой адрес. Это не в первый раз. Прошу админа вмешаться.  

Во вторых, если здесь можно иное мнение так охаивать, то зачем мы здесь собрались? Чтобы всем хором дуть в одну дуду? Не те патриоты, кто не могут трезво анализировать ситуацию. Я не меньше остальных желаю успехов сборной Германии, но ее выступление в этом отборе показало, что команда очень сырая и с огромным трудом побеждает сборные, которых  мы раньше не замечали. Могут сказать, что вернется Мусиала, но в отличие от Франции, которая не заметит потери многих бойцов, в Германии все лидеры наперечет, и потеря одного-двух поставит крест.
То, что Германия выигрывала у Франции в не слишком крупных турнирах или товарняках, ни о чем не говорит. Раньше играл Кроос, Мюллер, Нойер был молодой, неизвестно, в каком состоянии будет Тер, сможет ли Виртц вернуться к боевой форме после потрясений в Ливерпуле и тд.и тп. 
Успех ПСЖ, форма ее лидеров Дембеле, Барколя, Дуэ плюс Мбаппе, который играет сезоны своей жизни, Олисе, которого мы хорошо знаем, Салиба, Кунде и Упа - эту армаду мы будем останавливать нашей защитой, которая не справилась со словацкими напами на выезде?

Если почитать статьи на тему фаворитов ЧМ 2026, то называют 3 сборные. Шансы сборной Германии оцениваются гораздо ниже - примерно на 6-7 месте. И это до жеребьевки. Некоторые могут подумать, что я заранее хороню немцев, но я просто пытаюсь объективно анализировать шансы, при этом все знают, что в футболе возможно все.
И я имею право назвать это так, как хочу.  В рамках лексики приличных людей. 

«Стараясь быть максимально объективным, я считаю, что Франция — главный фаворит. И причина тому одна. У них больше нападающих мирового класса, чем у любой другой страны. Такой состав и такое качество игроков будут иметь решающее значение», — цитирует Венгера The Sun.

#103342 06.12.2025 15:02
Заратустра-Будрайтис

Анализ основанный на индивидуальных качествах игроеов хуйня , а не анализ))))

#103343 06.12.2025 15:07
franc

Борис, это всего лишь один краткосрочный турнир, здесь может случиться всё в независимости от персоналий... В 18-м и мы выглядели на бумаге больше чем достойно, а закончилось все увы не так, как ждали... Любая статистика носит вероятностный характер... 

#103344 06.12.2025 15:13
Huchting

Я продолжаю ждать официального вмешательства администации геста на постоянные провокации в мой адрес. 

#103345 06.12.2025 15:28
Отредактировано: Huchting 06.12.2025 15:30
Huchting

Борис, это всего лишь один краткосрочный турнир, здесь может случиться всё в независимости от персоналий... В 18-м и мы выглядели на бумаге больше чем достойно, а закончилось все увы не так, как ждали... Любая статистика носит вероятностный характер...

Речь сейчас идет не только об обсуждении шансов команд - речь о достойном ведении споров и дискуссии. Я очень не молод, и я не потерплю подобного ко мне отношения. Мне плевать на местную иерархию - все должно быть достойно людей, а не человеков. 

Что касается того, что может случиться всякое - мы же не об этом говорим. Дания и Греция выиграли ЧЕ, но люди перед теми турнирами не говорили о том, что может произойти всякое - люди как обычно обсуждали шансы команд-фаворитов. Ествно пока бумажных фаворитов, но так бывает всегда перед крупными турнирами. Если бы мы встречались не с командой из первой тройки фаворитов, я бы сказал, что наши шансы высоки. А сейчас наша победа над сборной Франции продолжает казаться мне маленьким чудом. 

#103346 06.12.2025 15:33
Southgate

Церемония просто рукалицо, формат турнира тоже)

В принципе, это чемпионат для команд второго порядка, например группы всех хозяев очень конкурентные, там будет интересно, в этом плане норм.

Германия как может не выйти, проигрывай две игры, забивай сколько хочешь Кюрасао, на разнице мячей выходишь 

#103348 06.12.2025 16:31
archery

А чего так уперлись в эту Францию? Им бы в группе ещё крепких норвежцев обойти.

Далее по Франции - сильные у них на бумаге игроки, но тренер так себе. Уже много раз видели как Дешам, имея такой набор игроков, играл в откровенную фигню.

Да и по поводу вратарской линии я бы поспорил. Если Меньян ещё куда не шло, то какой отличный вратарь Шевалье вам расскажут болельщики ПСЖ.

#103351 06.12.2025 16:49
Wer

У франзузов и у немцев одна проблема - тренер. Мне кажется Дешам должен был уйти- он пересидел, а от нашего можно ожидать всего что угодно. 

#103270 04.12.2025 21:15
Заратустра-Будрайтис

Состав 13-14 игроков?

В течении трех недель возвращается Лучший Игрок Германии Джамал Мусиала и Дэвис. Загибаем пальцы:

Нойер/Урбиг

Лаймер/Буй-Упа/Стани-Та/Ким-Дэвис/Ито/

Киммих/Бишоф-Павло/Горецка

Олисе/Карл-Мусиала/Гнабри-Диас/Герейру

Кейн/Джексон

Какая позиция по вашему явно требует усиления?

#103271 04.12.2025 21:48
Отредактировано: archery 04.12.2025 21:49
archery

Олисе/Карл-Мусиала/Гнабри-Диас/Герейру

Вот эта. Мусиала будет набирать форму и (если обойдётся без рецидивов) выйдет на пик к апрелю.

Но даже без этого Герейру я не считаю серьезным вариантом в этой линии. А следовательно, если хоть 1 из этого списка не доступен с вариантами усиления по ходу игры проблемы. 

В идеале (как бы это кому не нравилось) надо закрыть вопрос с чемпионатом в середине-конце марта, чтобы потом была возможность давать отдых и избежать того спада, что мы видим сейчас. Единственное боюсь, что после победы Байера руководство поставило Компани задачу пройти дистанцию без поражений.

#103272 04.12.2025 21:59
Highflyer

Скоростной вингер и профильный правый защитник.

Кстати, с Павловичем все обошлось.

#103273 04.12.2025 22:10
archery

А зачем правый защитник, если там Лаймер/Стани?

#103274 05.12.2025 00:58
Отредактировано: Netzer 05.12.2025 06:08
Huchting

Но даже без этого Герейру я не считаю серьезным вариантом в этой линии. А следовательно, если хоть один из этого списка недоступен, с вариантами усиления по ходу игры проблемы. 

В старте - Нойер, Дэвис, Упа, Та, Лаймер, Киммих, Павлович, Диас, Мусиала, Олисе, Кейн. 
Ротация - Урбиг, Стани, Ким, Горецка, Гнабри, Джексон, Карл, Бишоф, Герейру. 

Я считаю, что никто из игроков ротации за редким исключением (Гнабри, Карл) не сможет усилить стартовый состав. Эти игроки нужны в основном для того, чтобы разгрузить основу. Преспективу из них имеют лишь Карл и Бишоф. Игроков линии атаки уровня Мюллера, Сане и Комана на замену нет. Карл еще молод, а Бишоф играет мало. 

#103276 05.12.2025 06:33
Olzhas Nukezhan

Отговорки про состав это отговорки. Даже у Сити и Реала и тем более Барселоны нет второго равного состава на скамейке и усиления со скамейки тоже нет. Но если самоутешение помогает, тогда пусть - у соперников составы лучше. У того же Арсенала есть легендарные Бен Уайт и Мартинелли. Баварии такие игроки не светят никогда  

#103280 05.12.2025 09:04
Kass Zimmer

Бен Уайт и Мартинелли. Баварии такие игроки не светят никогда  

и слава вселенной 

#103282 05.12.2025 09:11
Kass Zimmer

Зачем нам англичанин с автозагаром и тупой бегунок из Бразилии. Нужно пополняться качественными местными игроками, и сильными легами из второго эшелона. 

про второй эшелон я имею ввиду ребят типа Данте, Хави Мартинес, Зоммер, и тд. А то подумаете что нам нужен сброд гастеров из Намибии или бывшего ссср 

#103283 05.12.2025 09:36
Highflyer

Нужен стабильный правый защитник, Лаймер и Станишич это затыкание дыр. Станигича лучше наигрывать ЦЗ.

Реал и Сити в этом сезоне перерождаются, каждый по своему, испанцы делают это посредством нового тренера, англичане - через новый состав.

#103289 05.12.2025 12:43
Заратустра-Будрайтис

Можно сравнивать с другими ростерами, возможно какой то лучше, но в срелнем по больнице ростер Баварии хорош и точно не нуждается в резких движениях зимой.

Ну давайте пробежимся.

Если травму получит Конате или Ван Дейк, то на замену выйдет Джо Гомес и больше ЦЗ нет вовсе. При всем при том, что Ким не стал для Баварии образцом надежности он гораздо сильнее Гомеса и прмимо него у Баварии есть Стани и Ито. 
А полузащита? Есть Гравенберх-Мак-Собо, но кто за ними? Эндо и Кертис Джонс и они слабее пары Бишоф-Горецка. 
В атаке да, у Лив шире ростер. 
У Реала если травмируется Мбаппе кто будет играть? Эндрик с нулевой прпктикой? А унас Джексон забивает. А У Сити случись , что с Холандом? У Барсы мы видели, как в класико выходили спасать Касадо и Араухо. Париж тоже за основной группой атаки не сказать, что очень бодрый и пара Мариньос-Пачу безальтернативная.

#103292 05.12.2025 13:16
Highflyer

Если у нас травмируются Диас или Олисе, то ломается вся игра. Мбаппе полноценно заменить невозможно. Не знаю как в этом сезоне, но в прошлом Эндо смотрелся солидно, не выпадал из игры как часто это случается с Горецкой.

#103293 05.12.2025 13:30
Заратустра-Будрайтис

Выпадет Олисе и выйдет Карл, выпадет Диас и выйдет Гнабри. Невозможно держать равнозначных топов на одну позицию, условные резервисты при выходе на поле не могут давать того же качества, что и основа, но в идеале не должны просаживать качество катастрофически и соответствовать общекомандному уровню. Гнабри и Карл такие, Бишоф, Горецка и Ким тоже. 
У нас точно рабочий и не узкий состав

#103294 05.12.2025 14:14
Highflyer

Тем временем у ПСЖ в форвардах: равноценные Дуэ, Квара, Барколя, Дембеле, достойные Ли Кан и Маюлу. В центре сменщик Заир-Эмери стабильно вызывается в сборную Франции. На лавку купили Забарного за 65 млн евро.

#103295 05.12.2025 14:20
Отредактировано: Netzer 05.12.2025 14:51
Huchting

Если у нас травмируются Диас или Олисе, то ломается вся игра. Мбаппе полноценно заменить невозможно. 

Понятно, что двух равноценных составов нет ни у одного гранда, но замена замене рознь. Мбаппе - это уникум, его заменить не сможет ни один игрок мира. Здесь говорят о том, что у нас более менее хорошая ротация, но позвольте спросить - для какого клуба? Например у Арсенала в матче с Челси вылетели оба топ защитника - Габриэль и Салиба, но в команде нашлись те, кто не по имени, но по силе почти им не уступают - Инкапье и Москера. Могут у нас Ким и Ито заменить ЦЗ без потери качества? Сомневаюсь. А ведь защита у Баварии самое слабое место, и Баварии позарез нужен Шлоттербек, но Хенес хочет взять его лишь при условии ухода Упы. Упамекано - это наше все в защите, и удержать его - первоочередная задача руководства. Если Ким - это инородное тело, то Шлоттер - наш немецкий защитник, игрок сборной. 

Вообще именно сейчас, когда видно, что команда просела в физике, так как играет все матчи почти основой, нужны крепкие игроки ротации. Но можем ли мы их выпускать даже в матчах кубка? По сравнению с прошлым сезоном нет Мюллера, Сане и Комана - вот они могли дать основе передохнуть. А у нас щас когда нет слева Диаса, сразу это видно невооруженным глазом. Кейн продолжает клепать голы, хотя видно, что у него небольшой спад - если раньше он перемещался по всему полю, и играл этакого мастера на все ноги, то сейчас он ограничился штрафной и не всегда успевает. Джексон его полноценно заменить не может, а Кейн - игрок немолодой. 
Вывод. Для БЛ состав более, чем достаточный, но для ЛЧ он слабоват. Наша надежда, что вернутся Мусиала и Дэвис, и мы станем грозной силой, но если мы уже начали проседать после трети сезона, то это нехороший знак, и он касается ротации состава. 

#103297 05.12.2025 14:27
Заратустра-Будрайтис

Равноценные Дембеле, Квара, Барколя, Дуэ

Равноценные Кейн, Мусиала, Олисе, Диас

Ли Кан и Малюлю? Неужели тебе кажется, что Гнабри и Карл слабее?

Заир Эмери вызывается в сборную Франции? Горецка и Бишоф вызываются в сборную Германии.

Забарный за 65 сильнее Кима за 50? Не думаю. 

#103298 05.12.2025 14:58
Netzer

Какой кошмар!

#103305 05.12.2025 19:47
Highflyer

Равноценные Дембеле, Квара, Барколя, Дуэ - это игроки на две позиции.

Равноценные Кейн, Мусиала, Олисе, Диас - это игроки на 4 позиции.

Против Барсы Забарный мне понравился, Ким против топ соперников стабильно привозит.

#103306 05.12.2025 19:51
Highflyer

Кстати, Горецка не уровень сборной Германии и 59 процентов точности передач против Унион это только подтверждает. Именно поэтому Бавария сильно просела во втором тайме. Тот же Нмеча и Штиллер более качественные игроки. Бишоф пока стабильно играет в u21.

#103311 05.12.2025 20:21
Huchting

Я понимаю, почему Хенес не хочет покупать Шлоттербека - одно дело держать на замене Кима, и другое - иметь трёх равносильных ЦЗ и один из них должен оставаться на лавке. Также думал Ливерпуль и в результате один Гомес затыкает все дыры и равноценной замены поплывшему Конате нет. 

#103230 04.12.2025 11:10
Netzer

Вирцефобы, ваши дела уже совсем плохи:) Фло спас Ливерпуль от поражения, поимев всю оборону Сандерленда.

#103231 04.12.2025 11:46
Заратустра-Будрайтис

А эти виртцефобы сейчас с тобой в комнате?

#103236 04.12.2025 12:00
Netzer

Нет, определенно не со мной)

#103240 04.12.2025 12:25
Netzer

Кстати на счету Вольтемаде голевая передача в прошедшем туре - 2:2 c Тоттенхэмом.

#103242 04.12.2025 12:45
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 14:44
Kass Zimmer

Ничего не имею против Вирца)) но нужна последовательность. 
сандерленд это не Челси или арсенал. Это команда уровня Майнца, только с большими деньгами.

#103244 04.12.2025 13:01
Отредактировано: Huchting 04.12.2025 13:33
Huchting

Фло спас Ливерпуль от поражения, поимев всю оборону Сандерленда.

Виртцу в Ливерпуле настолько не везет, что забив долгожданный гол, его ему не засчитали. Я внимательно посмотрел на траекторию мяча с двух ракурсов и создалось впечатление, что если бы не рикошет, мяч ушел бы за пределы ворот. Поэтому гол засчитали на защитника. 

Это подтвердили фанаты Ливерпуля:
Лол это насколько же он криво ударил, что мяч даже в створ не шел.  
Пусть хоть всю команду обыграл - пробил коряво и мимо, если бы не рикошет - гола бы не было. 
На повторе еще отметил для себя, что удар Вирца летит мимо створа. У него какая-то беда с завершающим ударом. На этот раз повезло с рикошетом.

Виртц в этом матче сыграл не так ярко, как в предыдущем, но именно его удар привел к голу и оставил Слота в игре. Думаю при поражении над Слотом окончательно сгустились бы тучи. 

#103245 04.12.2025 13:32
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 14:45
Southgate

сандерленд это не Челси или арсенал. Это команда уровня Майнца, только с большими деньгами

Всё надо оценивать в моменте. Нет смысла козырять осенними победами над грандами, когда они поломаны, не в форме или им не очень надо. Тот же Челси неделю назад с Барселоной это одно, а вчера совсем другое.

А Котофаны сейчас хороши, мало забивают, но и мало пропускают, день назад шли пятыми.

К успехам Вирца я тоже равнодушен)  

#103252 04.12.2025 14:13
Заратустра-Будрайтис

К успехам Виртца неравнодушен, но если успехи будут. Пока у него 0+0 в чемпе, 8 место в таблице. 

#103253 04.12.2025 14:14
Заратустра-Будрайтис

И тут хочется сказать словами Менелая:

Смотри, Елена! И ты променяла меня на это?

#103254 04.12.2025 14:48
Netzer

Пока у него 0+0 в чемпе

Только как ты и сам мог убедиться по откликам со всех сторон, всем пофиг на это кроме тебя и Вальди.

#103255 04.12.2025 14:52
Отредактировано: franc 04.12.2025 14:56
franc

Смотри, Елена! И ты променяла меня на это?... меня тоже раздражает этот малохольный ублюдок Парис... Главное, чтобы Виртц приносил пользу сборной, а за какой клуб и как он играет, моё мнение, не важно.. 

#103256 04.12.2025 17:07
Заратустра-Будрайтис

Это ты пытаешься убедить, что всем пофиг. Это тебе лично не пофиг. Когда он забьет первый гол ты откроешь бутылку шампанского. 

#103257 04.12.2025 17:22
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 17:52
Netzer

Нет, не в этом дело. Просто когда ты хоть немного шаришь в футболе и к тому же не злорадствуешь, осознаешь, что влияние на игру важнее всякой индивидуальной статистики. Вот что видят англичане, которые уже считают его кто мировым классом, кто гением, кто волшебником.

Привыкай)

#103258 04.12.2025 17:27
Netzer

Вот как они оценили вчерашнее голевое действие Фло:

"Brilliant work from Wirtz for our equaliser last night."

#103259 04.12.2025 17:53
Барон_Левандовски

Глянул гол , удар конечно кривой был в молоке , пусть у 17 летнего Карла возьмёт тренировки как по воротам попадать )

#103260 04.12.2025 18:12
Заратустра-Будрайтис

Не нужно выставлять трезвую оценку за злорадство. Если кто то не согласен с тем, что Фюллькруг лучший нападающий мира, Хвича лучший игрок, а Нойхаус просто игрок, это не злорадство, а трезвая оценка. 
Так же и с Виртцем, прдавляющее большинство геста подлерживает его, но Виртц то, Виртц се, Виртц на предматчевой разминки отдал пас, который решил игру, Виртц покушал овсянку, всех бесит. И да, он сейчас на восьмом месте и к середине сезона имеет ужасающую стату, на этом фоне спаминг Виртцем выглядит смешно.

И да, Дон Кихот уже тренируется, хотелось бы и чтоб его оруженосец был в форме.

#103261 04.12.2025 18:14
Заратустра-Будрайтис

Ну и да, ты своим черрипикингом никого не убедишь. Выборочность подачи информации на уровне роспропаганды. 
Хочешь дать общую картину? Так собирай все значимые высказывания и не после одного матча. 

#103263 04.12.2025 18:22
Netzer

Искренне соболезную.

#103266 04.12.2025 19:43
Netzer

Florian Wirtz insists he doesn't care that he was denied his first #LFC goal after the Reds' equaliser against Sunderland went down as an own goal.

"It doesn't matter today. We draw, we wanted to win. That's what counts today. Unlucky. The last weeks were very difficult for us as a team, but we are on a good way to come back and we are giving everything to come back and win games. We wanted to win today. We want to be on the top table. We just have to continue, keep the hard work and the hopefully things will change."

#103267 04.12.2025 19:44
Stealth

Его могут хвалить, поддерживать, он может даже прилично поправить свою статистику до лета.
Но если Ливер в конце сезона не будет претендовать ни на АПЛ, ни на ЛЧ - собак спустят в том числе, на Фло. Это куда проще, чем марать святые лики МоСалахов и прочих Вандейков с Собослаи. 
И разбираться с последствиями командных провалов Виртцу будет куда сложнее с текущими его результатами, нежели, если бы он хоть что-то там на цифрах показал.
А командно пока все к провалу и катится. И Виртцу, возможно, придется уходить. Как и Слоту. 

#103268 04.12.2025 20:05
Netzer

Stealth, все может быть, но я уверен, судьба Вирца, в любом случае, большие клубы. Однако дела у них сейчас идут на поправку.

#103269 04.12.2025 20:22
Netzer

Alexis Mac Allister:

"I think there's no doubt about his quality. What he can do in small spaces, it’s amazing. I think it was a really good performance from him and hopefully he can keep going like this."

#103277 05.12.2025 08:43
Netzer

Ник Вольтемаде о Флориане Вирце в Премьер-лиге:

«Мы кратко обсудили это на встрече в сборной. Я считаю эти споры вокруг Фло абсурдными. Это псевдообсуждение. Любой, кто хоть немного разбирается в футболе, видит, какими невероятными способностями он обладает. Фло пробьётся вперёд, даже в Премьер-лиге».

#103278 05.12.2025 08:48
Netzer

Virgil van Dijk on Florian Wirtz:

"There's a very good reason why a club like us bought him: he’s an outstanding, world-class player in my eyes who can only become even better but it will take a bit of time. For him he has to stay level-headed, don't get too high, don't get too low. Don't get dragged into the outside world of when it's very good or very bad and don’t get dragged into the numbers game."

#103279 05.12.2025 08:53
AntiCure

Спас от поражения самому Сандерленду! В Баварии он бы спасал нас от поражения Майнцу) 

 

Бедный Ливер, потратил 150 миллионов на трансфер, подписные жадному бате Вирцу и ещё столько же на его зарплату, думая, что тот будет тащить их к чемпионству и рвать всех в ЛЧ, а он к декабрю смог нанести удар по воротам, который спас их от поражения Сандерленду и не дал опустится в таблице ниже 8 места. Дорого обошелся им посредственный игрочишка) 

#103281 05.12.2025 09:10
franc

Виртц, определённо, не посредственный игрочишка... И, полагаю, не его вина в Ливерпульских бедах... Не вина игрока, если тренер, покупая его, не видит общей картины и не может вписать его в общую структуру и систематизировать в игру... Виртц не Марадона, он не способен в одиночку выигрывать матчи, он игрок системный, важная часть отлаженного механизма, которого у Ливерпуля пока нет... На мой взгляд весьма необоснованно совершать покупку, до конца не видя ей применения...

#103284 05.12.2025 11:42
Отредактировано: svartmjod 05.12.2025 11:49
svartmjod

Много уже раз здесь упоминали, что конкурентным преимуществом Ливерпуля над Баварией в трансфере Виртца (по словам самой семейки Виртц) было именно то, что Слот четко понимает как еще больше реализовать качества Фло, а также ясно и четко смог донести свое видение совместного успеха до игрока. Так это кто кого разводит получается? Слот Виртцев или Виртцы (в очередной раз) пиздят про ключевые причины выбора в пользу Ливерпуля? Непонятно 

Но явно понятно одно. Что Виртцы конвенционально туповаты, ведь в корневом понимании ум как таковой, это способность предвидеть последствия совершенных действий. Я раз 10 до трансфера писал, не являясь семи пядей во лбу и причастным к футболу как таковому, что ему там нет роли, ни в модели игры, ни исходя из подбора имеющегося персонала. И нерационально как Ливеру вкладываться в Виртца, так и Виртцу туда стремиться. Что-то типа покупки Палиньи для Компани 

#103285 05.12.2025 11:50
Southgate

то что Вирц не пошёл к нам это правильно, сомнителен тут только выбор в пользу Ливерпуля, но делать выводы рано совсем

#103286 05.12.2025 11:58
svartmjod

Да, нам он тоже был бы пятым колесом, слишком тепличная агрокультура 

#103287 05.12.2025 12:19
Netzer

Jamie Carragher:

"Sooner or later, Liverpool do have to pivot away from being the Salah team and towards being the Wirtz and Isak team, and maybe we saw a glimpse of that."

#103288 05.12.2025 12:42
Отредактировано: Huchting 05.12.2025 13:32
Huchting

Есть поговорка - после драки кулаками не машут. Или - знать бы прикуп, жил бы в Сочи. Кто до начала сезона мог предположить мощный кризис в Ливерпуле после чемпионского сезона? Наоборот - убрали тех, кто был по мнению руководства ниже уровнем и накупили тех, кто является звёздами первой величины. За ценой не постояли. Это щас все в один голос кричат, зачем туда пошёл Виртц, а до сезона это не казалось ошибкой. И мне смешно щас читать - я же говорил. 
То, что произошло в Ливерпуле, находится за рамками понимания. Состав явно усилился, но игроков как будто подменили. Практически никто из старой гвардии или из новобранцев не играет на своём высоком уровне. Особенно Салах, Исак, Макалистер, Ван Дейк, Конате, Джонс, Керкез и др. Более менее играют Алисон, Виртц, Собослаи и Экитике. Второй раз за последние 4 года Ливерпуль настигает ужасный кризис. И причины очевидно разные, но итог один. Виноват ли Слот? Однозначно. Его чемпионство в прошлом сезоне было добыто в основном на багаже Клоппа, сверхрезультативности Салаха, спаде Сити и эпидемии травм у Арсенала. В этом году Слот не справился со своими обязанностями, когда набрал новую команду. Старые связи нарушились, игроки оказались не готовы к сезону, адаптация новичков затянулась. 
Вернемся к Виртцу. Была ли вероятность, что в этой тяжёлой ситуации он смог бы стать тем Виртцем, которого мы знаем по Байеру и сборной? Вряд ли. Он слишком молод,тут спасовали даже такие закаленные бойцы, как ван Дейк и Мака. Есть ли вероятность, что Ливерпуль выправится? Если честно, со Слотом уверенности нет. Мне кажется, он поплыл. Слот перепробовал все, что мог, но результата нет. Другое дело, что у меня нет кандидатур на замену. Кроме Клоппа, которого хочется позвать спасать родной для него клуб. Хотя бы до конца сезона. 

#103290 05.12.2025 13:00
svartmjod

До сезона это казало ошибкой и да, я говорил 

#103291 05.12.2025 13:14
Southgate

пока это всего лишь один сезон, может они что-то и смогут слепить рабочее со Слотом, а может новый тренер у них будет, может вообще Алонсо)

#103300 05.12.2025 15:19
Netzer

GIVEMESPORT Key Statistic:

В сезоне 2023/24 Флориан Вирц стал первым немецким игроком за последние 30 лет, забившим 15 голов и отдавшим 15 результативных передач за один сезон за команду из пяти ведущих лиг Европы.

#103310 05.12.2025 20:10
Netzer

Как болельщики поддерживают Вирца и верят в него!

 

"This lad will get better and better, I believe he will be our main man this time in 2 seasons.

We're behind you Flo, keep improving and working hard YNWA."

#103329 06.12.2025 11:05
Huchting

В голосовании на лучшего игрока Ливерпуля в ноябре в числе лучших Собослаи и Виртц. Некоторые называют не 5 лучших, а лишь одного венгра или Собо и Виртца. Понятное дело - все остальные играют плохо и фанаты недовольны. 

#103207 03.12.2025 22:44
AntiCure

Опять основа

#103210 03.12.2025 23:23
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 11:53
Walddi

Опять основа

все логично.в этом сезоне Покаль надо брать..

О существовании Лаймера в футбольном мире знают два человека - ты и Заратустра

Хорошаяшутка..зачот)играет фантом и забивает и пользы приносит больше чем 125 миллионное чудо- брульянт) ты даже не знаешь сколько твой брЫльянт стоит)

а про Виртца даже статистика умалчивает)kein Witz 0+0)

Заза..личный вопрос: ходят слухи что ваш любимый Юрген Клёпп получил предложение возглавить риал..твое отношение? Будешь топить?у меня ответ очевиден: - в ад)

Пысы. Только написал, как Палыч получил травму. Замена на Горецка. Надеюсь травма не серьезна

бля,да не пиши ты во время игры..ты как шаман..

Давай,после игры))

#103211 03.12.2025 23:27
Bayern - Olli-kan

Тут винить, никого не нужно, команда очень плохо выступает в КГ с 2021 года, в матчах на вылет, основа и должна играть, делать быстро результат - потом выпускать резерв.

#103212 03.12.2025 23:39
Andi

Что за идиотский пенальти, сколько повторов было я так и не понял где там рука, Та ещё убирал руку.

#103213 03.12.2025 23:46
Заратустра-Будрайтис

Если Компани еще и кубок расколдует, то внатуре конго-шаман-аферист

#103214 03.12.2025 23:57
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 15:32
Huchting

Несмотря на обилие камер, ни на одной не видно, было ли касание рукой. Арбитр посчитал движение рукой, как попытку избежать касания. Спорный пенальти 100%. Но берлинцы сами подарили нам пару голов, особенно второй, забитый мастерски в верхний угол своих ворот.

Думаю, на 65-70 минутах надо сделать 5 замен и дать поиграть другим - Гнабри, Джексону, Бишофу, Горецка и др. В субботу довольно напряжённый матч на выезде со Штутгартом. 
Пысы. Только написал, как Палыч получил травму. Замена на Горецка. Надеюсь травма не серьезная.

#103215 04.12.2025 00:23
Huchting

Очень плохую первую половину второго тайма проводит Бавария - Берлин буквально сминает баварский клуб. Думали те сдались после 1:3, но противник оказался с характером. Надо забивать четвёртый...

#103216 04.12.2025 00:35
Заратустра-Будрайтис

Бавария проводит третий плохой матч подряд, очевидный игровой спад. Хорошо, что сейчас.

#103217 04.12.2025 00:52
Dilya31

Какая тяжелая игра. Хорошо что Унион не смог.

всех с проходом в 1/4. Давно там не бывали.

#103218 04.12.2025 01:04
Отредактировано: Huchting 04.12.2025 01:15
Huchting

Унион сыграл второй тайм на уровне Арсенала или даже сильнее. Они буквально смяли Мюнхен за счёт постоянного прессинга и навала. С учетом того, что Берлин сам себе забил два мяча, результат матча мог быть иным. Особенно плохо выглядел наш правый фланг защиты, где соперник особенно давил, и Лаймеру с Упе и Олисе было непросто.

Трудно сказать, почему Бавария играет плохо вторые таймы. Первое, что приходит в голову - плохая физика, но это слишком лёгкое объяснение. Я уже говорил о спаде у Кейна, щас можно сказать о спаде у всей команды. Если Унион, идущий на 11 месте, буквально возил Мюнхен весь второй тайм, то это не есть гут. Посмотрим, как проведет Бавария матч со Штутгартом, и потом бум делать дальнейшие выводы.

Пысы. Кстати Виртц забил за Ливерпуль первый гол, но кажется его записали как автогол. Обидно. Правда победу на Энфилде Ливерпуль опять не одержал - 1:1 с Сандерлэндом. Клуб продолжает катиться вниз.

#103219 04.12.2025 01:42
Andi

Спад наверное, физически проседаем, второй тайм очень тяжёлый. До перерыва осталось четыре игры, главное обыграть Спортинг. Со Штутгартом надо провести ротацию, перед Спортингом надо быть свежими. По Павло что нибудь слышно, что за травма?

#103220 04.12.2025 02:12
Отредактировано: Huchting 04.12.2025 02:13
Huchting

По Павло что нибудь слышно, что за травма?


Вроде потянул заднюю поверхность бедра на левой ноге. После матча Компании сказал, что мышечная проблема. Завтра станет известно, насколько тяжёлая. Павловичу капитально не везёт с травмами. Про таких говорят - хрустальный.

#103221 04.12.2025 02:19
Andi

Это не есть гут, надо в центр к Киммиху  ставить Бишофа. Горетцка в последних матчах тоже сильно сдал. Сегодня тоже неуверенно играл.

#103222 04.12.2025 07:13
Olzhas Nukezhan

Понравилась реакция Упы в концовке когда после углового 4-номер соперника мимо ворот пробил на добивании. Такой: Ееее, Камон! Как если бы отстояли ворота в меньшинстве в полуфинале ЛЧ или ЧМ против грозного соперника.

#103223 04.12.2025 07:43
Highflyer

в полуфинале ЛЧ или ЧМ против грозного соперника.

Такие игры это не в ФИФА играть, Саарбрюкен не даст соврать.

#103224 04.12.2025 07:53
Olzhas Nukezhan

Для понимания Бавария тратит 10 млн в год чтобы Упа носил красную футболку. Весь Унион в количестве 28 игроков обходится клубу в 36 млн. Конкретно этот оппонент Упы под номером 4 Диогу Лейте получает 1.5 млн в год. Кто получал когда-нибудь в своей жизни зарплату поймет что такое получать в 2 раза больше. А здесь разница в 6! раз. Упа конечно ментальный монстр. Понимает где его настоящий соперник. 

#103225 04.12.2025 08:28
Highflyer

Просмотр футбола через призму FIFA и Football Manager) 

Чтобы получать зарплату в 2 раза больше не нужно быть продуктивным пропорционально, так всегда было и будет. У Вирца зп - 20 млн в Ливере, у Диаса было 4.

#103226 04.12.2025 08:51
Olzhas Nukezhan

Просмотр футбола через призму FIFA и Football Manager)

Последний раз играл ФИФУ 10 лет назад, Менеджер не играл никогда. Поэтому мне судить сложно.

 У Вирца зп - 20 млн в Ливере, у Диаса было 4

В моменте такого конечно не было. Потому что когда Диас получал 4, Вирц получал 4.5. Сейчас у Диаса 14, у Вирца 11. Поэтому где бы они не встретились Диас и Вирц сейчас равные соперники.  

Чтобы получать зарплату в 2 раза больше не нужно быть продуктивным пропорционально,

К Горецке применимо?

#103227 04.12.2025 09:00
Olzhas Nukezhan

Компани конечно ментальность Баварии и особенно ее фанатов меняет. Он нечто свое привнес. Саарбрюккен, Унионы теперь достойные соперники для Баварии. А Байер сейчас вообще топ клуб. Считай у нас теперь свое Эль-Класико. Можно сказать своим приходом Компани приподнял статус Бундеслиги на новый уровень.   

#103228 04.12.2025 09:25
Отредактировано: svartmjod 04.12.2025 09:32
svartmjod

Команда играет в персональный прессинг, который требует еще большей интенсивности и банальной беговой работы чем зонный. С таким скудным резервом, похоже и до нас начинает доходить эхо КЧМ. Очевидно просидание во вторых таймах, когда возвращать мяч систематически перестает получаться, команде приходится откатываться назад и защищаться у штрафной, но за счет того что ориентировке при защите так и остаются персональными, вместо классического низгоко блока, где ты единым фронтом насыщаешь зону мяча возле штрафной, при которой игроки отвечают за зоны, а не за персонально опекаемого игрока. Из-за того что привычная модель игры (которая идеально работают когда команда в нормальном состоянии) начинает смешиваться с совершенно другой. От того регулярно возникают ситуации, когда и без того физически подсевший игрок оказывается в моменте ему вроде как или своего игрока нужно держать, или перекрывать пасовую линию когда мяч уже в центр штрафной летит. На стандартах тоже из-за этого проблемы. Когда начали играть низким блоком в меньшинстве с ПСЖ, у команды было четкое условие, "все, мы в меньшинсиве, прессинг не сработает, садимся в низ, там стоим и перекрываем зоны" и более-менее всё получилось. Компу нужно принять факт что пока команде нужно делать все дела за один тайм в модели с персоналкой, а при объективном просидании во втором, дисциплинированно защищать штрафную в зонных ориентировках. К сожалению нет в составе игроков, способных регулярно угрожать тем, что он тупо может убежать в контру пока команда отбивается, не говоря уже о паре, чтоб от этого было сложно защититься. Земой поискал бы на рынке не хватающего звезд с неба профильного бегунка, а-ля Шаде или Туре из Хоффе. В идеале Диоманде из РБ, чтоб мог и с парой защей разобраться, но это дорого будет 

#103237 04.12.2025 12:09
Highflyer

Горецке дали кредит доверия за счет молодого возраста и потенциала развития, но он его полностью профукал, деградировал.

11 млн Вирца это в фунтах, без учета бонусов.

#103239 04.12.2025 12:22
Southgate

почти одним составом играть ясное дело со временем начнёшь проседать и физически и морально, для этого и надо не бояться и выпускать сменщиков, тем более на кубок, как бы он нам не был нужен, основа все равно устала, три-четыре игрока можно было бы и поменять, вратаря уж точно, это и по спортивному правильно и бэкап наигрывается и доверие растёт.

вдолгую надо смотреть, этот плотный график скажется потом весной

#103241 04.12.2025 12:39
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 15:33
Huchting

Зимой поискал бы на рынке не хватающего звезд с неба профильного бегунка, а-ля Шаде или Туре из Хоффе.

Бавария рассталась с десятком игроков, которые могли усилить или хотя бы более равномерно распределить нагрузку без значительного снижения качества. Клуб взял курс на поиск и воспитание молодых талантов, на что требуется время. Это не сразу отразилось на физической готовности команды, но рано или поздно должно было сказаться. 
Когда все радовались и кидали в воздух чепчики, я говорил - цыплят не по осени в футболе считают, а по весне. И то, что в команде больше нет Сане, Комана, Мюллера и других опытных игроков, а на замену выходят Бишоф, Герейру, Джексон и Боэ - согласитесь, разница есть. 
Теперь о том, что надо купить сильного немецкого центрального защитника Шлоттербека, чтобы увеличить надежность обороны, речь может пойти лишь в том случае, если уйдет Упа. А почему не заменить Кима? Да, это будет стоить денег, но Бавария не сможет одновременно вести бюджетную политику и при этом выигрывать ЛЧ. Появились проблемы даже в БЛ. Недавно Хенесс сказал - для того, чтобы обыгрвать шейхов, нужны вливания. Теперь надо подкрепить слова делом.

#103243 04.12.2025 12:58
svartmjod

Молодых и предлагаю. Увеличение надежности обороны и Шлоттербек не должны в одном предложении упоминаться 

#103246 04.12.2025 13:39
Отредактировано: Huchting 04.12.2025 13:42
Huchting

Увеличение надежности обороны и Шлоттербек не должны в одном предложении упоминаться

Для чего тогда покупать? Или он не нужен? В матче с Арсеналом он явно пригодился бы, как и в матчах плей-офф ЛЧ. 

#103247 04.12.2025 13:40
archery

Повторюсь. Мне идеальным видится обратиться к старым проверенным методам - взять в аренду Родриго из Реала.

#103248 04.12.2025 13:48
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 15:33
Southgate

взять в аренду Родриго из Реала.

это наши поломаться должны для таких мер, пока все целы+ Мусик ведь вернётся, да и согласится ли Реал и сам Родриго

#103249 04.12.2025 13:55
archery

В своё время арендовали Хамеса, Коутиньо без особых поломок наших. И успешно.

Думаю, что Родриго согласится легко. У него с ходу отношения с Алонсо не заладились. А получив согласие игрока - с Реалом уже дело техники договориться

#103250 04.12.2025 13:58
svartmjod

матче с Арсеналом он явно пригодился бы, как и в матчах плей-офф ЛЧ

Чем? Точнейшим дальним пасом выводил выводил бы на свободное пространство нападающего? Так нападающий с ним в 5 метрах стоит (и не сказать что без пользы). Во всем остальном он уступает уже имеющегося у нас персонала и особенно в основополагающем аспекте для формирования состава этой команды (если Компани проект с прицелом на будущее) - здоровье и физиологических характеристиках 

#103251 04.12.2025 14:05
Southgate

Мы же тогда их в начале сезона брали, с прицелом. Я не против Родриго, но тут надо смотреть ситуацию в зимнюю паузу, ведь сам Реал может тоже поломаться в атаке, но при всех наших целых никого, думаю, мы брать не будем 

#103264 04.12.2025 18:49
Отредактировано: Netzer 04.12.2025 19:14
Huchting

взять в аренду Родриго из Реала.

На чьё место? Диаса? Он то как раз не устал - носится по краю как заведённый. Привык к большим нагрузкам в АПЛ. Родриго в последнее время тень от прежнего Родриго. И нужны ли сейчас именно нападающие? В Баварии слабым местом является позиция опорника-разрушителя типа Кайседо, правого защитника - Лаймер сдал, ЦЗ вместо Кима - Шлоттербека. И это неверно, что Шлоттер уступает Киму - если его сейчас не купить, защитник уйдёт в другой топ клуб.
Если Бавария хочет замахнуться на ЛЧ, нужны сильные игроки на подмену, но особенно необходимо закрыть проблемные позиции. Тянуть весь сезон почти одним составом из 13-14 игроков и играть на 2-3 фронта - это никому не под силу. В прошлом году Арсенал попробовал - не получилось. Усилил состав и сейчас ему не страшны травмы ведущих. Эдегор отстутсвовал и никто особо не заметил.

#103265 04.12.2025 19:09
Отредактировано: archery 04.12.2025 19:10
archery

Ни на чьё место, а в помощь. И почему сразу Диаса, насколько я помню он больше на правом играл. А тень самого себя, потому что нет поддержки от тренера. Не думаю, что он за полгода резко растерял свои скилы.

В классического опорника-разрушителя сейчас мало кто играет. И судя по всему это не подходит системе Компани, иначе бы Палинью никто бы не отдал.

Лаймер, как и вся команда подсел физически. Но ему на подмену есть Станишич. Налево возвращается Дэвис, у которого на подмену Ито.

А что будет если по какой-то причине кто-то из атакующих не сможет сыграть в определенном матче мы видели по отсутствию Диаса с Арсеналом. 

Т.ч. по-моему именно атаку точечно нужно было бы усилить.

#103312 05.12.2025 20:37
Huchting

почему сразу Диаса, насколько я помню он больше на правом играл. А что будет если по какой-то причине кто-то из атакующих не сможет сыграть в определенном матче мы видели по отсутствию Диаса с Арсеналом. 

Видно вы не в курсе дел в Реале. Родриго играл справа, но он профильный левый вингер и не один раз заявлял, что предпочитает играть слева. Сейчас он сидит на подмене в Реале и вряд ли пойдет в Баварию сидеть на подмене у Диаса. Кроме того он видно психологически немного надломился, играет в последнее время намного хуже. Ему надо уйти туда, где он получит гарантированное место левого вингера и где он сможет снова поверить в себя. Найти свою команду и своего тренера. Алонсо ему не блаволит, пока есть Вини и пока Родриго в такой форме.

#103160 02.12.2025 19:24
Netzer

Arne Slot on Florian Wirtz :

"It was encouraging to see Florian playing that well but it wasn’t the first time he played well. Maybe the first time other people noticed.."

Комментарии болельщиков:

 

"Он очень хорош, чем-то похож на Жоту, хорошо играет в коротких отрезках, играет плавно, скользит. Он также очень хорош в одно касание, просто другие не могут его поддержать."

 

"Фло сегодня был хорош. Как ему нужен гол в следующем раунде."

 

"Он станет ключевым игроком «Ливерпуля» и рано или поздно забьет фантастические голы..."

 

"Ему нужно продолжать играть на позиции «десятки»! Гомесу тоже нужны игры!"

 

"Эти эксперты меня смешат. Не так давно они говорили: «О, он не так уж и хорош, бла-бла-бла», а теперь говорят, какой он классный. Болельщики «Ливерпуля» с самого начала видели, насколько он хорош, просто нужно было время."

 

"Он во всем отлично разбирается. Не держит мяч без необходимости. Лучше предугадывает трудности и быстрее отпускает мяч. У него явно хороший футбольный мозг, но ему непросто влиться в игру, когда структура и расстановка всей команды немного шаткие. Особенно для будущего плеймейкера. Английская Премьер-лига заставляет быстро учиться, и он это делает. Видно, как крепнет его уверенность. Команде в целом предстоит долгий путь, но этот парень подаёт большие надежды."

 

"Одно удовольствие смотреть его игру."

#103162 02.12.2025 20:08
Netzer

Герта выиграла 6-1 у Кайзерслаутерна, 16 ий Кеннет Айкхорн забил, сейчас ценник 5,5 им многие топы интересуются, мы в том числе, надо бы не упустить. Наш Краттенмахер вышел на замену и тоже забил.

#103167 02.12.2025 22:19
Walddi

Зачем ты пытаешься что-то доказывать? От 100 кратного повторения слова "халва" во рту слаще не становиться?))

Или ты до такой степени не уверен в своих утверждениях что приводишь постоянно лишь бы кого,лишь бы хоть чтото написать))0+0 за 4месяца=125лямов..И не нужно слов...) 

И да,нам радостно)))Виртц не является никаким спасителем сборной,что с ним,что без него..поэтому пофиг на его карьеру))

#103177 02.12.2025 23:06
Netzer

Зачем ты пытаешься что-то доказывать? 

Я ничего не пытаюсь доказывать, поскольку нет необходимости, все все отлично видят.

Я привожу эту информацию для болельщиков Германии, которые поддерживают немецких футболистов, переживают за них и радуются их успехам. 

Поэтому мне тоже пофиг на мнение тех кому пофиг на карьеру игроков сборной Германни и главных наших надежд.

#103179 02.12.2025 23:25
Заратустра-Будрайтис

пофиг на мнение тех кому пофиг на карьеру игроков сборной Германни и главных наших надеж

Самокритика детектед. Тебе пофигу на пол сборной Германии

#103180 02.12.2025 23:41
Netzer

"Он сказал Вирцу, что тот получит десятку и что вокруг него будет построена новая команда. Всё это оказалось ерундой. В итоге он получил седьмой номер, и команда вовсе не играет через него."

Интересно куда пропала десятка, которую Ули для Тони Крооса хранил. ...Да что там десятка, потом даже зарплату не хотел платить.

#103185 03.12.2025 07:18
Отредактировано: Walddi 03.12.2025 07:28
Walddi

привожу эту информацию для болельщиков Германии, которые поддерживают немецких футболистов, переживают за них и радуются их успехам.

мнение какого нибудь скаузера Билла это не информация..но ты идёшь даже на такие ухищрения)

Да пофиг,время покажет..

З.ы.это только в твоей голове и головах нескольких твоих последователей Виртц является главной надеждой)никакая он не Надежда,и не тащер по сути) не затащить ему..абсолютно инфантильный пассажир..с футбольным талантом,с этим не спорю.но из-за его поступка желаю ему скомканной карьеры)для меня клуб главнее какого то там игрочишки)

а в сборной - да пусть феерит..

#103186 03.12.2025 07:29
Netzer

Florian Wirtz on his performance vs. West Ham:

"I was really happy to start, because I was out for two games," said Wirtz. "I was happy the manager decided to play me."

"I tried to give my best and to help to turn it around that we start to win games again. I'm happy that I could give my best to this."

"I was playing more as a No.10, I had the freedom to go to free spaces and create an overload. I tried to just make the possession better, tried to create chances."

"I had also one or two chances where I could score but I'm a bit unlucky at the moment, so I'll keep going." (LFC)

Gary Neville on Wirtz v West Ham:

“World class performance. Florian is a world class player and he is going to set this league alight.”

 

Вальди, это тоже скаузер Билл? :)

#103193 03.12.2025 13:39
archery

Вопросов нет. Но осталась одна просьба - давайте определимся.

Трансфер в Баварию за 80-100 млн - это плохо, потому что "Хоффенхаймы и Фрайбурги можно обыгрывать и без них".

А когда 150 млн играет неплохо с Вест Хэмом (на секунду 17 место в АПЛ с 11 очками) - мы готовы обсуждать даже предголевую передачу на гостевой 3 дня.

Установим единообразные подходы?

#103194 03.12.2025 13:43
Leonid M

Не получится. Предголевая Виртца гораздо важнее голов Роббена и Комана в ЛЧ, не говоря уже о Кейне, голы Кейна мусор, куда ему до Виртца

#103195 03.12.2025 13:50
archery

И ещё тут любят к ценам отсылать. Так вот, стоимость состава Вест Хэма - 400 млн. Мы же помним сколько Ливерпуль потратил только в это ТО? А Вирц стоит почти 1/3 состава соперника.

#103196 03.12.2025 15:19
Netzer

Тут дело не в Вест Хэме и даже не в голевой передаче. Я считаю, что Вирц и события вокруг него, со всеми "ups and downs", в настоящий момент, самое интересное явление в немецком футболе и не только.

Уверен, будут события еще интереснее, но не сейчас.

В любом случае, можно ведь пропустить, если раздражает. Мне, например, ничуть не интересно что здесь пишут о Кейне или Олисе, но не возражаю ведь?. На здоровье;)

#103198 03.12.2025 15:58
Netzer

А это очередные скаузеры Билл :)

 

"Сегодня я впервые по-настоящему понял, почему Флориан Вирц имел такую ​​денежную ценность. Степень его ценности была обозначена жирным шрифтом, согласно моим линзам. Возможно, так было всегда, но именно сегодня я убедился, что у нас есть маленький гений."

...

"Потрясающий футболист."

 

P.S. Разве это не прекрасно, когда чужие такое пишут о наших?:)

#103199 03.12.2025 19:53
Отредактировано: Walddi 03.12.2025 20:01
Walddi

Вальди, это тоже скаузер Билл? :)

ёптыть,мнение самого невилла)очень интересно...а у Гаскойна спрашивали?))

З.ы..абсолютно пофиг..в Мюнхене,на объявление диктора :Флориан .. всегда будут добавлять Аршлох)

Я считаю, что Вирц и события вокруг него, со всеми "ups and downs", в настоящий момент, самое интересное явление в немецком футболе и не только.

вот именно..ты считаешь)да на здоровье)

 ничего не пытаюсь доказывать, поскольку нет необходимости, все все отлично видят.

0+0!за 4 месяца!даже если и была какая голевая в ЛЧ то такая как ты выразился " никчемность" Лаймер вас разы(!) лучше,полезнее,результативнее..так он ещё и защитник ) А не "десятка" ,дирижёр,главкреативщик,Надежда,брульянт,или кто там ещё)

 Мне, например, ничуть не интересно что здесь пишут о Кейне или Олисе, но не возражаю ведь?. На здоровье;)

Ему не то что Кейна- Олисе..ему б Лаймера догнать))

#103200 03.12.2025 20:11
Netzer

О существовании Лаймера в футбольном мире знают два человека - ты и Заратустра.

#103201 03.12.2025 20:28
Netzer

"Szoboszlai x Wirtz is about to COOK the Premier League…

Two of Europe’s most gifted young midfielders in the same Liverpool team — and Arne Slot has finally found the formula.

Hoeneß said Szobo & Salah “don’t pass to Wirtz.”

Slot responded by dropping Wirtz into the No. 10 and shifting Szobo wide right… and suddenly Liverpool look balanced, dangerous, and unpredictable.

Wirtz = the magician.
Szoboszlai = the engine.
Together = chaos.

If this partnership clicks… the league isn’t ready."

самое интересное явление в немецком футболе 

Каждому своё. Я таковым явлением считаю рекорд Баварии по выиграным матчам на старте сезона, который держался 33 года. В целом беспроигрышную серию до Арсенала (по пути хлопнув обладателя ЛЧ и ЧМ)

О существовании Лаймера в футбольном мире знают два человека

Ну тогда минимум 3 (хотя ещё несколько человек видел здесь, но за других писать не буду). Я тоже писал, что Лаймер монстр

#103203 03.12.2025 21:10
Заратустра-Будрайтис

Еще Хвича его знает, сидя у него в кармане познакомился

#103208 03.12.2025 23:05
Leonid M

Я бы безоговорочно согласился на месте правления Ливерпуля на размен Виртца на Олисе и, скорее всего, Лаймер тоже был бы полезнее команде. Но это еще дискуссионный вопрос, в отличии от Олисе

#103235 04.12.2025 11:55
Netzer

Я бы безоговорочно согласился на месте правления Ливерпуля на размен Виртца на Олисе и, скорее всего, Лаймер тоже был бы полезнее команде.