Конференция

«Present Perfect Continuous»

«О прошлом, настоящем и будущем...»


Из курса грамматики английского языка: Present Perfect Continuous употребляется для выражения действия, которое началось в прошлом, продолжалось в течение некоторого периода до настоящего времени, и всё ещё продолжается в настоящее время.

Хотите услышать мнения людей, следящих за "Баварией", Манншафтом и немецким футболом уже на протяжении нескольких десятков лет?
Тогда вам сюда.

Задавайте свои вопросы Зазе (Z), Сергею (franc) и Андрею (Andi).

Ответить на запись в конференции


Редактировать запись Конференции


Редактировать запись Конференции


09.03.2017 13:10

Здравствуйте, уважаемые знатоки! :)

В связи с судейским беспределом хотелось бы узнать у вас, какие матчи на вашей памяти судьи открыто свистели в пользу Баварии или сборной Германии? Я не могу вспомнить ни одного матча, чтобы кто-то после него мог бы сказать, вот Баварию за уши вытянули.

09.03.2017 19:38

Я такого не помню. Немецкий футбол всегда отличался бескомпромиссностью и честной борьбой как на внутренней, так и на международной арене. Никто не валялся на газоне, выпрашивая фол, не доставал всю игру арбитра...все было достойно, по мужски, только единственный раз в 82-м, мое мнение, Шумахер перегнул палку. Что же касается испанцев, в частности Барсы и Реала, клубы, несомненно, великие, но этот ихний принцип "карта слезу любит" явно не на пользу имиджу...как то это не по мужски. И вообще я полагаю, что играть надо так, чтобы никакой арбитр при всем желании не смог повлиять на результат. Про незасчитанный гол англичан в наши ворота на ЧМ я не говорю умышленно, это должок за 66-й :)

11.03.2017 13:40

Мне всегда казалось что судьи свистели против:)

...Трудно сказать ошибались ли судьи преднамеренно в пользу Барселоны, сначала помощник, а потом и главный...

...Сверхнапряженная ситуация, штрафная площадка, футболист падает резким движением... был контакт или нет... если был, то был ли этот контакт в пределах правил, насколько он мог вызвать падение...

Представляю себе насколько это сложно судить, тем более когда все происходит мгновенно и приходится так же мгновенно принимать решение. Сидя у телевизора и видя повторы конечно же все гораздо легче:)

24.03.2017 02:30

Я такого тоже не помню, один раз когда Лэмпард нам забил в ЮАР и не засчитали, и то судья ошибся, а так в основном против нас судят.

06.02.2017 18:29

Добрый день уважаемые эксперты.Вопрос будет адресован в большей степени Z,однако хотелось бы услышать мнение и других экспертов.Почему Дортмунд так нестабилен в этом сезоне?Не считаете ли вы проблему Тухеля в том,что он не может определиться с основой уже на протяжении большей части сезона?Почему так и не заиграло трио Ройс-Гетце-Шуррле,которого так ждал Заза и многие болельщики немецкого футбола,в том числе и я?Почему не заиграл Роде,из-за маринования на скамейке которого,так критиковали Пепа?И зачем Дортмунду столько атакующих пз на 3  позиции,не сказывается ли это на атмосфере в команде?(Ройс,Гетце,Шуррле,Дембеле,Мор,Пулишич,Кагава).Заранее благодарен.  

18.02.2017 14:33

Мне кажется Тухель перебарщивает с ротацией, непонятно кто будет играть следующею игру. Роде замучали травмы, у Гётце и Щюррле тоже самое, вообще заметил что в Дортмунде постоянно много травмированных уже который сезон.

08.02.2017 13:06

Я до сих пор не понял чего от команды хочет Тухель, чего ожидает и хочет достичь в конечном счете. В этом плане все было предельно ясно когда там работал Клопп.

 

У меня создается впечатление, что Тухель не хочет копировать Клоппа, хочет привнести чего-то нового, что будет именоваться его именем, однако получается не очень.

На данный момент Дортмунд ничем не лучше любой команды Бундеслиги, которые занимают места в верхней части таблицы.

 

Никак не пойму как могут находиться на скамейке Гетце, Шуррле и Роде, когда на поле явный дефицит класса.

Гетце нужно давать играть и все! Глупо ожидать от футболиста эффективной игры в пятом матче после четырех проведенных на банке.

 

...Ну и, конечно, проблема стабильности состава никуда не делась. Ушел Гетце и вернулся деквалифицированным. То же самое касается и Шахина с Кагавой. Ушел Хуммельс. Этим летом уйдет Обамеянг, а возможно и Ройс. Чего ожидать в таких условиях?! 

05.02.2017 23:39

Ваше мнение того, если в будущем Баварию возглавит Юрген Клопп? Сможет ли он вывести  клуб на новый уровень?

06.02.2017 14:36

Клопп, на мой взгляд, человек импульсивный и эмоциональный, а Бавария сама по себе напоминает асфальтовый каток, который, главное разогнать, а потом он и сам всех задавит...Боюсь Клопп, пытаясь разогнать Баварию, вырвет все рычаги управления.

06.02.2017 15:01

Клопп как минимум способен сделать Баварию гораздо более интересной командой, чем она есть сейчас и была при Гвардиоле.

 

Что касается результатов, то доминирование в Германии практически обеспечено если лучшие немцы и более или менее топовые иностранцы по прежнему будут туда попадать. 

 

Главная проблема с чем Клопп сталкивался в Дортмунде, как только приближался к европейской вершине, сразу терял ведущих игроков и приходилось начинать все сначала.

 

Бавария от подобных негативных явлений практически застрахована, поэтому, я думаю, при стабильности, Клопп с ней способен побеждать и в Европе, и не раз.

18.02.2017 14:28

Безусловно Клопп может вывести Баварию на более высокий уровень. Ему бы добавить вариативности в тактике.

05.02.2017 20:46

Каковы причины столь продолжительного игрового спада Томаса Мюллера?

06.02.2017 11:32

Спад в игре, рано или поздно наступает у любого спортсмена. Полагаю, что ЧМ в Бразилии был пиком всей домундиальной карьеры Томаса и после победы он немного подсдулся, как эмоционально так и физически. И потом, он так долго выступал без перебоев на высочайшем уровне и в сборной, и в клубе, что стоило ему дать слабину, как это сразу бросилось в глаза. Полная противоположность Гетце, этот сверкнул как фотовспышка и ушел надолго в тень)) Да и, мое мнение, после того, как Гвардиола уничтожил команду, что, соответственно, повлияло на состояние игроков, многие так и не поняли, что от них хотел Гвардиола и хочет Анчелотти.

06.02.2017 14:52

Причин может быть несколько. Спад у него начался не сегодня и не вчера, а со времен Гвардиолы. Смею полагать, что дело больше в тренерах, поскольку не было травм и не наблюдается снижение мотивации, скорее наоборот.

 

Я бы расширил ему функции, роль, предоставил бы ему более широкий ареал действий, как раньше.  

18.02.2017 13:46

У Томаса к сожалению спад немного затянулся, уверен скоро выйдет на свой уровень. Факторов спада  несколько, наверное эмоционально выхолощен, постоянно играть на высоком уровне невозможно, доверие тренера сейчас просто необходимо.

27.01.2017 22:23

Какими качествами должен обладать хороший комментатор? Кто для Вас самый лучший комментатор? И вот что особенно меня интересует: как считаете, может ли женщина быть комментатором?

30.01.2017 12:01

Мое мнение, хороший комментатор тот, кто может грамотную и бесстрастную аналитику матча облечь в удобоваримую и привлекательную оболочку. Для меня нынешние комментаторы не интересны, чаще всего они служат просто фоном или я убираю звук...То ли дело Озеров, Махарадзе, Маслаченко...своими комментариями они делали матч живым, украшали его...фраза Махарадзе "пока мяч в воздухе, коротко о составах команд" это же песня...они выступали в RAW-формате, сейчас же одна цифра. Это, разумеется, субъективное мнение ибо я в силу возраста консервативен))

01.02.2017 10:36

На мой взгляд, современный комментатор должен говорить относительно мало, быть в меру эмоциональным, и что главное, обращать наше внимание на эпизоды, которые этого внимания действительно заслуживают, например, заострять внимание не только на последнее касание, после которого мяч оказывается в сетке, или на голевую передачу, а разбирать голевые атаки с начала до конца, в противном случае, многие важные моменты остаются незамеченными, если телезритель был не слишком внимателен. Такое отношение комментаторов к делу встречаешь слишком редко.

 

А так, соглашусь с Сергеем, в прошлом было много забавного, например, один грузинский комментатор, когда одна из команд проигрывала 0-4 и они поставили очередную стенку при штрафном (тогда стенку называли живой стенкой...), сказал: "мертвые подняли живую стенку":)

 

...Женщины уже отлично играют в футбол и разбираются в нем. Так почему же им не комментировать... Кстати, женский футбол ведь нередко комментируют женщины. 

01.02.2017 14:10

Виноват, упустил вопрос о женщинах. Даже и не знаю...мне надо хоть бы минут 10 послушать женский комментарий, чтобы составить хоть какое-нибудь мнение. Заза,  "мертвые подняли живую стенку", это супер!!!)))

01.02.2017 16:37

Это был Эроси Манджгаладзе:)

02.02.2017 10:01

 Манджгаладзе..., я помню, вроде, в "Кувшине" снимался некий Манджгаладзе, это не он ли часом?

02.02.2017 10:09

Да, тот самый:) Большой актер театра и кино, Народный Артист Грузии.

02.02.2017 15:11

Правильно говорят, талантливый человек талантлив во всем.

 

18.02.2017 13:39

Честно говоря не нравится как женский футбол комментировали женщины, мужчины тоже плохо его комментируют, как будто им это в тягость. Мне нравятся комментаторы профи, которые совершенно разбираются в футболе или в другом виде спорта. Больше всего мне нравился как комментировал хоккей Евгений Майоров. Из нынешних комментаторов больше других нравится Юрий Розанов.

12.12.2016 09:04

Были ли когда-либо в истории сборной Германии по футболу проблемы с качественными форвардами? По-моему в нынешнее время после ухода Клозе отсутствует нападающий даже класса Карстена Янкера.

Можно ли всерьёз рассчитывать на Марио Гомеса на ЧМ-2018?

12.12.2016 12:35

Я таких времен не помню. Само понятие "ложная девятка" чуждо немецкому футболу. Я раньше даже не задумывался о проблеме с напами, ушел Зеелер, пришел Мюллер, затем Румменигге, дальше Феллер и Клинсманн, наконец Клозе...все было упорядоченно и органично...Теперь же, непонятно что. Не хочу быть провидцем, но полагаю, что без чистого нападающего мы не выиграем ЧМ-18. На Гомеса я бы особо не надеялся, мое мнение, его лучшие годы в сборной позади.

13.12.2016 11:32

Сколько я помню нападающий всегда был сильной стороной немецкой сборной и клубов. Немного видел и Зеелера, а потом Г.Мюллер, Хайнкес, Д.Мюллер, Фишер, Румменигге, Хрубеш, Аллофс, Феллер, Клинсманн... Потом пошли немного не так сильные, но в любом случае, все вышеперечисленные были один лучше другого, шикарные футболисты.

 

Что касается Марио Гомеса, несмотря на то, что, соглашусь с Сергеем, его лучшие годы позади, тем не менее, думаю, на него все равно придется рассчитывать, и критически важно чтобы он сохранил форму за эти полтора года, поскольку пока еще никого больше не видно, если не считать молодого Тимо Вернера, на которого, однако, тренер сборной пока не обращает внимания.

 

Правда Тимо не совсем классический нападающий, но умения и навыки налицо, плюс скорость, дриблинг, мощь... можем получить очень неплохой вариант мобильного форварда.   

14.12.2016 00:33

Такой катастрофической  ситуации в сборной с нападающими не было никогда. У нас были времена когда на ЧМ и ЧЕ не попадали такие классные напы не то что в состав, а даже в заявку команды. Эту испано -каталонскую ахинею с ложной девяткой надо выбросить из головы и ни в коем случае никогда не использовать. При всём уважение к Марио Гомесу на ЧМ в него не верю, лучшие годы позади, да и травм достаточно у него было. Я скептически относился к Вагнеру, но думаю можно его попробовать центрельным напом. Вчера посмотрел бундес 2 Штутгарт-Ганновер, наблюдал за Симоном Теродде, вроде данные у парня хорошие, но всё равно на данном этапе это не то.

14.12.2016 12:35

Верно, Сандро Вагнер тоже вариант.

10.12.2016 13:02

Кого бы вы хотели увидеть в 1/8 финала ЛЧ? Посильнее кого-то или полегче?

10.12.2016 20:08

Для начала послабее, продолжаю тешить себя надеждой, что ближе к полуфиналу мы обретем оптимальную форму. Хотя, скорее всего, это я желаемое выдаю за действительное.

11.12.2016 14:37

Болеть за нынешнюю команду у меня не получается. Поэтому все равно. Я слежу за ней только ради общего интереса. Дальше в Лиге Чемпионов за Дортмунд буду переживать больше.

14.12.2016 00:16

Анар, конечно по слабее, надо всё делать по этапно, с более сильными хочется встречаться позднее.

09.12.2016 13:49

Лам лучший крайний защитник в истории клуба?

10.12.2016 20:16

Лам, безусловно, велик, но думаю, что лучше Брайтнера еще никого не было. Мощь, напор, техника и универсализм в одном флаконе.

11.12.2016 14:27

Да, безусловно, Брайтнер. Другой масштаб влияния на игру в целом, и невероятный универсализм.

Однако, Лам, конечно, тоже один из выдающихся не только крайних защитников своего времени, но и футболистов вообще, и не только в Германии. Воплощение качества и профессионализма, если не считать его не слишком правильный поступок по отношению к сборной после чемпионата мира.

11.12.2016 18:47

Заза, а что там Лам натворил?

12.12.2016 12:26

Согласен, поступок весьма эгоистичный, не мог Лам не понимать последствий, думаю должен был уйти после ЧЕ.

11.12.2016 20:20

Как что, Сергей?.. бросил сборную находясь в оптимальном возрасте и в прекрасной спортивной форме, причем когда и на горизонте не было видно правого защитника который мог его заменить. ...Тем более что ты капитан этой сборной.

Итог полный бардак на правом фланге обороны на чемпионате Европы.

14.12.2016 00:14

Вероятно что Лам и лучший крайний защитник в истории клуба. Брайтнер ещё играл и центрального защитника и опорного полузащитника. 

Заза, а Брайтнер когда сборную бросил на пике, а потом вернулся к ЧМ 82- хорошо поступил?

14.12.2016 06:46

Андрей, Брайтнер изначально был "обезьяна с гранатой", а Лам весь такой правильный, пушистый, поэтому и вызывает удивление его поступок...вот мне думается Клозе так бы не поступил.

14.12.2016 12:57

Конечно, Андрей, Брайтнер был еще тот...:) ...но случай с Ламом я привел не в сравнение с Брайтнером.

19.11.2016 16:16

Друзья, Ройс = Дайслер? :(

21.11.2016 12:42

Похоже на то, однако вся надежда на то что психологически он окажется сильнее Дайслера. Не должен сдаваться.

 

...Хорошие новости - Ройс будет в заявке на игру ЛЧ против "Легии" во вторник.

22.11.2016 08:00

Мне думается, что сравнение с Дайслером немного неверно, тот уж очень психологически неустойчив. Ройс больше похож на Роббена, такой же "хрустальный", но и в то же время не теряющий оптимизма.

23.11.2016 16:07

Ну вот, Ройс вернулся с хет-триком:) ...удачи ему!

27.11.2016 15:28

Ройс травматичен конечно, но депрессняком не страдает, так что думаю принесёт ещё не мало пользы и Боруссии и надеюсь сборной.

02.11.2016 12:13

Уважаемые эксперты, недавно с друзьями вели беседу, и выяснилось, что некоторые любители футбола ставят под сомнение немецкую вратарскую школу, во всяком случае не считают ее конкурентом итальянской. Спор на эту тему вышел жарким, но в итоге мои аргументы просто отмели, так как я болею за Германию))

Хотел бы узнать у вас, неужели Пальюка, Перуции, Дзофф, Дзенга, в свое время были больше на слуху и считались лучше, чем Кёпке, Илльгнер, Шумахер, Майер? Или это просто связано с тем, что Италия более популярна в странах СНГ, чем Германия?

02.11.2016 16:34

Я так не думаю. Не потому, что являюсь болельщиком немецкого футбола, а просто обьективно...У нас во всех поколениях были эпохальные глыбы, Майер, Шумахер, Кан, надеюсь таким же станет Нойер, у итальянцев глыбой считаю только Буффона, даже Дзофф, мое мнение, не дотягивает. Немецкая вратарская школа более плодовита, думаю она лучшая в мире. Пальюка и Перуцци были просто хорошими вратарями, Дзенго, имхо, бестолочь.

05.11.2016 21:26

Не знаю насколько сравнение уровня немецких и итальянских вратарей может оказаться объективным, но для меня немецкая вратарская школа - агрессивная и резкая манера игры немецких вратарей в комбанации с высокой дисциплиной - абсолютный феномен и неотъемлимая часть немецкого футбольного стиля вообще.

 

Однако таких вратарей как Майер, Каргус, Шумахер, Штайн, Иммель, Илльгнер, Кепке, Кан, Леманн - сейчас нет. Нойер очень сильный вратарь, но он тоже немного другой. Стиль меняется.

09.11.2016 23:50

Без всякой предвзятости, немецкая вратарская школа во все времена была лучшей в мире, итальянская уверенно занимает второе место.

13.10.2016 22:21

Многоуважаемый Заза! Доброго времени суток!

Назови, пожалуйста, свою тройку лучших немецких игроков в современном футболе.

18.10.2016 09:50

По правде сказать, в индивидуальном плане футбол меня больше интересовал раньше, в детстве и ранней молодости, хотя оглядываясь назад я вижу что и раньше мои любимые футболисты были органичной частью командных действий, а не те кто, фигурально выражаясь, смотрели только на мяч и свои ноги. Наверное поэтому я стал фанатом сборной Германии и болельщиком немецких клубов.

 

Однако если вернуться к самому вопросу, лучшими я бы назвал Филиппа Лама, Бастиана Швайнштайгера и Тони Крооса. А если учесть тот факт что Швайнштайгер уже практически закончил и Лам тоже недалек от этого, тем более что из сборной уже ушел, из действительно полноценно активных, к Тони Кроосу я бы присоединил Матса Хуммельса и Томаса Мюллера. В плане талантливости нет равных Марко Ройсу, но ему не везет.

 

Очень популярен Мануэль Нойер, причем не только среди поклонников немецкого футбола, но к нему у меня немало претензий, в частности считаю, что он мог спасти сборную в эпизоде с голом Пуйоля в полуфинале ЧМ 2010; мог спасти Баварию в финале ЛЧ в эпизоде с голом Дрогба; мог спасти сборную в эпизоде с первым голом Балотелли в полуфинале ЧЕ 2012. Он пробивал головой с довольно близкого расстояния, следовательно великий вратарь мог интуитивно среагировать на эпизод - выпрыгнуть и перехватить мяч до того как он долетел до адресата, поскольку когда тебе головой пробивают с близкого расстояния, шансов как известно практически нет, разве только пробивающий сам в тебя не попадет.

И напоследок, грубая ошибка в эпизоде со вторым голом в игре с французами на прошедшем ЧЕ... все это были решающие игры.  

21.09.2016 19:53

Добрый день! У каждого фаната есть история, есть момент, с которого начинается любовь к клубу и сборной. Для меня первым сознательным матчем стала игра 1/8 ЧМ-2002 Германия-Парагвай (15.06.2002). А с чего началось ваше "боление футболом"?

22.09.2016 10:16

Футболом вообще я стал интересоваться довольно рано. Еще в дошкольном возрасте я смотрел все игры чемпионата Советского Союза которых показывали по телевидению и постоянно ходил на стадион с дедушкой:) Наизусть знал составы всех ведущих команд.

 

Что касается моего боления за немецкий футбол, то это начало семидесятых. Стиль игры и имидж сборной Германии и немецкого футболиста оказались настолько близки мне и моему характеру, что это стало моим на всю жизнь. Это влияет на мое поведение, менталитет и вообще на мой стиль жизни.

 

...И да, были конкретные игры - финал чемпионата Европы 1972 года, контрольная игра с бразильцами перед чемпионатом мира 1974 года. ...Великолепные "Бавария", "Боруссия" Менхенгладбах и пошло-поехало...:) 

26.09.2016 17:17

Живя рядом со стадионом, я в детстве с отцом ходил почти на все игры бакинского, тогда еще, "Нефтяника", ну а после с пацанами во дворе гоняли до упаду). Серьезно болеть я начал после полуфинала 70-го Италия-ФРГ, начал всерьез и надолго, мне было тогда 14 лет и, полагаю, тогда я не ахти как разбирался в футболе, думаю причиной было обостренное чувство справедливости, присущее юному возрасту...Беккенбауэр с привязанной к телу рукой, а итальянцы забивают...помню я тогда плакал))...так что именно это послужило первопричиной, ну а потом оказалось, что немецкий стиль игры, командный характер вестма и весьма мне близки...Вот как то так.

07.10.2016 21:30

У меня началось боление не с конкретного матча, любовь к немецкому футболу мне привил отец, с самого раннего детства я болею за немецкий футбол. 

27.08.2016 21:55

Очень симпатичный футбол демонстрирует мёнхенгладбахская "Боруссия". Контратакующая игра с передачами в одно касание является визитной карточкой команды. В этом сезоне отлично укомплектован состав, глубина скамейки запасных позволяет ротировать состав, не теряя в качестве игры.

Как вы считаете, сможет ли "Гладбах" испортить жизнь "Барселоне" и тем более "Манчестер Сити" в лиге чемпионов?

Каковы слабые места команды на ваш взгляд?

28.08.2016 13:38

Очень приятное впечатление оставляет Гладбах, потенциал  огромный, игра команды радует. Думаю если с психологией, функцианально и в игровом плане всё будет в порядке то пободаются с Барсой, надеюсь удачно сыграют с сбродом из МС, а Селтик два раза должны выносить. Самое слабое звено мне кажется оборона, ну и Зоммер неплохой кипер, но не топ. Штиндль, Хан, Херрманн, Крамер отличные футболисты, Ларс и Андре своей игрой заслужили вызов в сборную, жаль что их не было на ЕВРО.

05.09.2016 10:06

У Гладбаха традиционно сформировался очень симпатичный стиль игры в комбинации с появлением молодых талантов, многие из которых в последствии становятся великими футболистами. Поэтому я всегда с интересом слежу за этой командой и переживаю за нее.

Проблема - невозможность сохранения талантов и соответственно основного ядра на более или менее солидный срок. Поэтому особых европейских успехов я от них не жду, хотя в Германии при определенных обстоятельствах вполне могут замахнутся на высокие места.

Что касается противостояний с Барселоной и Сити, то я думаю очки у них отбирать тоже вполне реально. 

10.08.2016 08:57

Добрый день! Вопрос ожидаемый: каковы Ваши ожидания от первого сезона "Баварии" под руководством Карло Анчелотти?

Сможет ли итальянский специалист обойти Дортмунд со значительным запасом, как это было в предыдущие сезоны?

Каковы перспективы команды в Лиге Чемпионов? С линией защиты Алаба - Хуммельс - Боатенг - Лам и Нойером в воротах можно брать любой кубок, ведь именно оборона выигрывает турниры.

14.08.2016 19:46

К сожалению, я вряд ли смогу квалифицированно ответить на этот вопрос, поскольку итальянский футбол не самая сильная моя сторона,

Не могу сказать, что буду желать успеха Анчелотти в борьбе с Тухелем, тем более что и помимо тренеров немецкого в Боруссии сейчас гораздо больше.

У Дортмунда будут атаковать Гетце, Ройс и Шуррле. Вот это явление интересует меня сейчас больше всего.  

26.08.2016 01:20

Ожидания от работы Анчи осторожно пессимистичные, это безусловно лучше чем Гвардиола, но думаю не то что надо Баварии. Если бы Дортмунд купил бы качественного центрального защитника например Зюле, то думаю они бы могли считаться фаворитами чемпионата. Линия обороны мне у нас нравится, а полузащита нет, а вообще надо пару месяцев присмотреться кто будет основным ядром и как будем играть.

06.07.2016 01:31

Здравствуйте!

 

Поздравляю вас еще раз с великой победой! Я думаю, что вы ждали этой победы, как никто другой. И все же это был только четвертьфинал и впереди еще одна битва с хозяевами поля!

 

Как думаете, как Лев подготовит команду к этой встрече? Будет ли команда играть явным первым номером или все-таки будет действовать осторожно, как с итальянцами, особенно учитывая все потери перед матчем. И как будут действовать французы на ваш взгляд? Агрессивно в жажде реванша за 2014 или Дешам не будет так рисковать? Все-таки играют они дома и слишком сильное желание отомстить немцам на глазах у своих болельщиков может сыграть с ними злую шутку.

06.07.2016 14:00

Я думаю, игра с обеих сторон будет в меру осторожной, как и подобает вести себя мировым грандам во встрече между собой на турнире такого ранга, тем более в стадии полуфинала.

 

Не исключаю нового тактического сюрприза со стороны Лева, особенно в связи с потерями и возможным появлением пары игроков которые могут дебютирвать на чемпионате Европы на столь важной, решающей стадии.

Однако решающим как и в противостоянии этих команд на чемпионате мира, все равно должен стать контроль над центром поля.

 

Не думаю, что французы чувствуют себя фаворитами в этой игре. Психологическое преимущество и внутреннее спокойствие должно быть на стороне немцев. Надо извлечь из этого максимум.

07.07.2016 18:35

Анар, и тебя с Великой победой! Будет трудней чем с итальяшками, думаю самая тяжёлая игра на чемпе, надеюсь для нас всё сложется удачно. Больше всего огорчён потерей Хуммельса. На французов оказывается огромное давление, мы должны этим воспользоваться. Лёв обязан угадать с составом, с тактикой и планом на игру. Чуйка, что сегодня Мюллер зарешает.