Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#88703 23.01.2025 06:57
Olzhas Nukezhan

Не терпите, мужики. Нам это вредно. Вступайте в наш клуб, у нас ведут свою работу 3 тематических кружка:

1. Санемусиала и Гнабри. В последнее время кружок пользуется бешеной популярностью, в связи с чем количество мест ограничено (интересно конечно, хотя кружок уже четвертый год работает).

2. Кимопекано. Активно ведется набор.

3. Компани. Чувствую будет наплыв. 

Подумываю по Мусиале открыть отдельный кружок. Направление очень перспективное, потенциал большой. 

#88705 23.01.2025 07:13
Olzhas Nukezhan

В принципе не вижу большой разницы между Шахином и Компани. Оба ставят доминирующий футбол. 

#88707 23.01.2025 11:12
Walddi

Когда у штрафной соперника обрезает- Кимиих,Горецка,Павлович,Кейн,Мюллер и другие( ненужное зачеркнуть)то все равно виноваты Упа-Ким.также проиграли и вилле,тоже самое будет и с другим соперником кто сможет за 2 паса до штрафной дойти и реализовать свой момент в гол.я не говорю что они супер- пупер,но и винить только их неправильно...тем более приплетать сюда расистские оскорбления..

#88694 23.01.2025 03:05
Dead Knight

 Vincent Kompany: “I always felt we could score. It’s just the moments where Feyenoord scored weren’t a big surprise. You could feel that during the game. Maybe it wasn’t enough today as individuals and a collective. But the only thing in our favour is that we play again in three days. That’s the best thing, being able to react on the pitch again.

“We’re not afraid of the Champions League play-offs. If we have to play them, then we have to play them. You have to earn a place in the top eight. And the format was created to create just this suspense. But you have to earn it. It wasn’t good today, but there’s still one more game. The most important thing for me is that we keep winning lots of games, and we’re doing that.”

Ну как бы все ожидаемо. Ни о чем. Товарищ Компани, голова чугунная, так вопрос не в том что вы обыграли Хоффе с Вольфсбургом, если вы просрете Леверкузену, то с большой долей вероятности отсосете в борьбе за Салатницу, а значит проиграете последний из возможных трофеев в сезоне, ибо в ЛЧ у вас с такой игрой и таким составом шансов нет. А то как одно поражение может все повернуть даже после серии побед, вот случилось сегодня. Вы победили Бенфику, ПСЖ и Шахтер, и были если бы победили сегодня в 1/8, но вы позорно слились при чем наглядно продемонстрировали всем командам, даже уровня Селтика, Лилля и Бреста, как вас можно брать голыми руками, и это абсолюно несложно, и никакие Кейны с Мусиалами не помогут, вот просто голыми руками. Потому абсолютно любой соперник в плофе может вынести эту Баварию ногами вперед или пинками под зад с этой ЛЧ, для этого только нужна жесткость, твердость и порядок + сумасшедший настрой, и эти сломаються, поплывут, у будут ходить по поле и на бровке с выпучеными глазами, а потом мямлить вот такие вот коментарии после игры. ПОЗОР!!!

#88695 23.01.2025 03:24
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 09:45
Dead Knight

Joshua Kimmich: “We definitely squandered too many chances. When I see how many big chances we had again and how much effort we put in to create a chance, but we squandered too many and offered the opponent simple opportunities. It was really bad today. There were hints of it against Wolfsburg and also against Hoffenheim, failing to take a lot of chances and giving away unnecessary ones. You get punished for that in the Champions League. Even with all the chances, we didn’t deserve to win.

“I’ve said it in the past but I feel like we’re in the midst of a process and are making good progress. Even when I look around the changing room, you don’t see anyone blaming others for a defeat, which was different in previous spells like this. The group is sticking together, which encourages me. I’m convinced we can show a good reaction.

“But we’re obviously in a bad spot in the Champions League. We’ve just made too many mistakes. It’s not like opponents have outplayed us.

“It doesn’t help us complaining. We need to cut out mistakes. Your feeling after such a big defeat is obviously negative, but we also know we can show a very different side to us in three days. It’s encouraging how we reacted after the Barcelona defeat. I think we then won 10 games in a row, and that has to be our goal again. We absolutely can’t doubt ourselves, above all the group. When I look at the changing room, I see lots of guys who are really up for playing again in three days.”

Что то правильно говорит. Больше конкретики чем от Компани, может лучше Киммиха сделать играющим тренером и толка будет больше? :) Типо сегодня было действительно плохо, и мы даже со всеми этими ударами и моментами не заслужили на победу и тд. Но дальше говорит о каком то мифическом прогрессе (это по сравнению с чем??? Даже в прошлом сезоне провальном вы до 1/2 добрались и могли вполне в финале оказаться. И не проигрывали разгромно никому. Какой нафиг прогресс Киммих???). Дальше он говорит что никто никого не обвиняет. Ну возможно и не нужно кричать прессе что Ким и Упа обезьяны с гранатой, а не защитники. Но в раздевалке если товарищу Киму не говорить "что ты долбень ни позицию держать не можешь, ни банально по мячу попасть" (помню как Франц или Ули говорили что Данте вышел на поле в Порто в горнолыжных ботинках, потому как он принимал мяч), если не указать Герейру, что он не должен никогда и ни при каких обстоятельствах, если он хочет играть в Баварии привозить такие пенальти, если не сказать Упе, что его место возле буфета, а не возле штрафной соперника (а ведь даже бездарь Ковач когда то умудрился Хуммельсу рассказывать, что тот не должен так часто выходить в штрафную соперника при угловых Баварии, Хуммельсу, который хз сколько голов забил головой в таких ситуациях, и кто Ковач, а тут Упа ходит где хочет, а ему никто и ничего по словам Киммиха не предьявляет). Может в этом и проблема Йозуа, что у Вас там нет Кана в раздевалке, чтобы он Сане нос откусил, или Эффе, чтобы он раздал пару пиндюлин смачных немецких голубоглазых блондинистых, вообще неполиткоректных и нетолерантных, Упе, Киму, Гнабри, Олисе, Девису и Геррейру, вот таких вот увесистых и откровенных. Или может Янкера выписать для этого, часть денег от нового контракта Девиса ему для этого выделить. Может тогда и хоть какая то ответственность появиться у этих ...

#88696 23.01.2025 03:37
Andi

Какие три дня, у него совсем фляга свистит, это разные турниры, какая на хуй восьмёрка. Мне бы года два назад в страшном сне не приснилось бы что мы можем усраться при как ты Вальди Нагеля называшь( соплежуй) за выход в 1\8такому говнищу типа Феейноорда, да даже при Тухеле какую бы мы там игру не показали но результат бы достигли. Если мы покажем классную игру и победим или не проиграем грозному Словану  дома то скорей всего окажемся во второй восьмёрке, хотя ничьи наверняка не хватит, ну пусть одолеем , гений Компани должен сказаться, то соперниками у нас скорей всего будет и ПСЖ и МС, он наврядли залезут во вторую восьмёрку. Ну вдруг чудом пройдём Брюгге или Селтик или что то в этом роде, то в 1\8 мы попадаем на первую восьмёрку. Правильно? Я ещё не смотрел регламент, Ливер, Барса и т.д. Хорошего мало, спасибо тебе тренер, спасибо,что ты есть( можно так обыграть название фильма про Высоцкого-Спасибо, что живой.)

Я после таких просёров не могу заснуть, под утро кое как засыпаю и то с трудом. Вальди, как ты засыпаешь, нормально? Наверное всё о Фрайбурге думаешь, да о Киле с Вердером.

#88697 23.01.2025 03:43
Отредактировано: Dead Knight 23.01.2025 03:50
Dead Knight

Manuel Neuer: “Frustration is obviously the overwhelming feeling at first. Everyone is disappointed. At the end of the day, it wasn’t enough. We maybe didn’t show the right determination at key moments. Whether in attack or defence, Feyenoord simply showed more grit and knew to keep us away from their goal. They did well defensively and in transition, especially on the counter. It obviously hurts.

“If we don’t end up in the top eight, we’ve still got a chance of progressing via the play-offs. But we’re not looking at that yet. We’re focusing on the next game. We need to work on this first, learn from it and draw the right conclusions. A reason for today’s defeat could be that we weren’t clinical enough in front of goal and didn’t manage to play our game until the end. We also didn’t apply enough pressure in defence to really cause Feyenoord problems. We crossed too early in the second half, which made it easy for the opposition to defend. The positive thing is that we have another chance to make up for things in three days. We want to win in Freiburg.”

Ману аууу!!!! Как епрст можно наверстать упущенное в игре с Феенордом в игре против Фрайбурга???? Ну победите вы Фрайбург 50-0 и что? Попадете в 1/8 ЛЧ? Анулируют результат игры в Ротердаме? Что за бред??? Ну ты же не Упа и не Компани, ты чемпион мира, обладатель двух Ушей, кучы салатниц и тд. Лучшый вратарь всех времен, или один из лучших, человек который изменил принципы игры вратаря. Тебе не 20 лет и даже не 30. Ну как можно такое говорить??? Для кого эти слова. Вот сижу сейчас я болельщик Баварии со стажем практически 40 лет фанатения от этой команды глубокой ночью, сидит Анди (такой же преданный фанат Баварии и немецкого футбола, настоящего, а не с Упами и Кимами), другие фанаты, услышали твои слова, и весь негатив как рукой сняло??? Так что ли??? Думаем да хер с ним с этим Феенордом, с этой первой восьмеркой, да и с в принцыпе хер с ним, вот Ману сказал что во Фрайбурге вы наверстаете упущенное, все верим в команду и в результат. Да после таких обсеров, вообще задумываешся "А на хрена мне это надо, это боление и фанатение??? Я что хоть какой то пенни от этого получаю??? Вот Сане, Гнабри да Девис и ко десятки милионов получают и не очень по них видно, чтобы они переживали что получили тройку от средней команды. Да и великий Нойер, легенда Баварии (без всякой иронии) говорит что наверстают они упущенное в игре с Фрайбургом, мол и фиг с ним с этим 0-3, мы наверстаем. Зачем тогда мне с ума сходить и тут писать х..ю всякую от разочарования и нелепости происхдящего, от боли от того во что превратили любовь моей жизни все эти руководители и недоигроки типо Кима

#88698 23.01.2025 04:14
Andi

Я и правда не могу понять при чём тут игра через три дня? Разные турниры, вы просрали выход в 1\8 напрямую, при чём тут Фрайбург? А что журналисты не могут задать такой вопрос, при чём тут Феейноорд и Фрайбург? Я таблицу посмотрел нам бы ничьи хватило для восьмого места, может бы от этого стратегию игры надо было строить. Я вот не знаю как футболисты смотрят на Компани как на тренера, он как тренер пустое место, с крупным счётом усирается Барсе, Фейноорду, проигрывает АВ, они прекрасно понимают что он говно как тренер после Хайнкеса, Флика, Нагеля, Тухеля, нежели им всё равно.

#88699 23.01.2025 04:27
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 12:25
Dead Knight

Очевидно что так и есть. Вот тот же сайт Баварии очень не часто приводит послематчевые интервью Девиса, Сане, Гнабри, Упы, Кима, если вообще хоть раз за всю историю что то приводили. Даже Кейна переодически коментарии приводят. А этих никогда. Ни когда они голы забивают, даже дубли делают раз в 100 лет, ни когда обсираються. Вот всегда там практически Киммих, Нойер, Мюллер, Кейн часто, Мусиала бывает, Горецка, Павлович был вроди, а вот эти персонажи, о которых я писал, я что то не припоминаю.

О чем это ИМХО говорит? Да о том, что сказать им нечего. Они не выдадут ничего умного, ничего интересного и ничего не наговорят глупого в эмоциях также. Они неинтересны журналистам, либо они положили болт на журналистов и болельщиков соответственно, либо клуб их сознательно не выпускает, потому как бы полную ахинею не стали нести. Вот здесь по-моему и кроеться очень большая часть правды. Этим персонажам похрену на все. Они не сильно радуються победам, не сильно расстраиваються от поражений. Помню как Рибери спал с кубком ЛЧ, не хотел никому его отдать. Вот что то слабо вериться что Сане и Гнабри так бы делали. А зачем им это? Лучше потусить, в видеоигры поиграть, репчик послушать, в ночной клуб или на день моды сходить.

#88700 23.01.2025 05:16
Andi

Я вот недавно смотрел передачу как французские леги Айнтрахта -Экетике, Бахоя ещё кто то рассказывали про Гётце чуть ли не с открытом ртом- Марио, какой классный игрок, ЧМ, мы всегда его слушаем. А что может сказать Компани игрокам Баварии, я ваш новый тренер, я обосрался с Андерлехтом и меня выгнали ну и только что вылетел из АПЛ с Бёрнли, теперь вас буду тренировать, а ещё у меня папа из Конго и ему трудно жилось( это он рассказывал на какой то прессухе). Я бы сразу спросил кто ты такой и за какие заслуги ты должен тренировать флагман немецкого футбола. 

Ну про реабилитацию с Фрайбургом это полный пиздец, он также говорил когда Барсе усрались и потом реабилитация с Бохумом. Его  доктору надо показать.

#88701 23.01.2025 06:36
Olzhas Nukezhan

Рыцарь, добро пожаловать в клуб.

#88702 23.01.2025 06:51
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 09:46
Walddi

Я после таких просёров не могу заснуть, под утро кое как засыпаю и то с трудом. Вальди, как ты засыпаешь, нормально?

ты спросил- я отвечу: нормально..вчера после 1 тайма спать пошел..)извини если не оправдал твоих ожиданий..

Вот Сане, Гнабри да Девис и ко десятки милионов получают и не очень по них видно, чтобы они переживали что получили тройку от средней команды. 

дак они как вышли с поля то и забыли об этом.. а ты про Нойера...да он что должен по твоему мнению после своих косяков как в полуфинале под поезд броситься?так прошли те времена когда игроки переживали,когда выходили как на бой..

Не рви себе сердце..

#88704 23.01.2025 07:10
Olzhas Nukezhan

Делать Вальди крайним сейчас немного нечестно. По Сане, Гнабри, Герейро (лучший ассистент бундеслиги), Упамекано, Киму (лучший ЦЗ Серии А), Кейну (топ), Компани тут 70% Геста высказывалось в позитивном ключе. Бумага все стерпит, но также все помнит. 

#88708 23.01.2025 11:15
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 11:46
Walddi

Все те же самые слова были и у Флика в финальной стадии ЧМ..тоже самое,и не важно что он квалификацию выиграл,с рекордами,и т.д,важно что было в финальной стадии ЧМ...гуси-лебеди и не выход с группы)

Кто-то ожидает что на вью начнут поливать и гнобить?))

#88678 23.01.2025 01:12
Отредактировано: Dead Knight 23.01.2025 01:22
Dead Knight

1) Компани бесславно уволят из Баварии. Следующего тренера подписать будет еще труднее. Потому Баварию возглавит фрик похлеще бельгийца. (спасибо Хассану и ко, которые начали всю эту чехарду начиная с ухода Флика)

2) Бавария второй сезон будет без трофеев. Но только в 1/2 ЛЧ их не будет точно

3) Бавария средняя и серая команда, которая минимум несколько сезонов будет в сильной турбулентности. Любой тренер мира, без тотальных изменений этого состава ничего не сможет сделать, чтобы Бавария опять стала машиной, которая может дать сбой, но это исключение из правил, а не как с монеткой 50/50.

4) Не помню кто тут писал, что бы эта Бавария сотворила в мечтах этого человека со сборной Германии 90х. Так вот сегодня эта Бавария показала что она может против нехватающей звезд с небес очень посредственной команды, у которой нет ни одной звезды даже близко, но которая играет жестко и самоотвержено, в сборной 1990 года, кроме жесткости, кроме самоотдачи, кроме поставленной игры, кроме мастерства, были мировые звезды первой величины, которые могли решить судьбу игры в одну харю. Сборная Германии 1990 эту плюшевую Баварию с ее супер тренером Компани просто декласировала, куда этой Баварии, если ее даже Феенорд громит

5) Бавария по факту худшая команда из Германии на этой неделе в ЛЧ. Штутгарт и Лейпциг победили, Леверкузен и Дортмунд минимально проиграли, а Бавария получила тройку в Ротердаме и бесславно слилась.

#88681 23.01.2025 01:15
Valentin Stocker

Вроде Саутгейт свободен...

#88682 23.01.2025 01:17
Dead Knight

Ага Саутгейт, Тен Хаг и остальные. Был свободен Флик, а эти идиоты Компани пригласили!

#88685 23.01.2025 01:28
Wer

 зато какая статистика! :)  какой иксджи :)))

 И да все голы Феенорд забил из-за провалов в центре обороны, все голы похожи друг на друга. Сколько еще важных игр дожна всрать Бавария, чтобы руководство поняло что пара Ким-Упа это абсолютное дно. Вот просто хуже некуда. И все эти их типо удачные отрезки и матчи не должны вводить в заблуждение. Потому что всегда после этих более менее удачных отрезков случаються у них такие вот полные обсеры.

Вчера Та проиграл забег хотя бы чемпиону мира Альваресу, и то он через пень колоду, в гораздо худшем положении все же умудрился сыграть в мяч. Во что сыграл Ким в эпизоде с первым голом извесно только этому недоразумению. Как и где во всех этих эпизодах был Упа, или его перевели в центр поля, плеймейкером назначили???

#88687 23.01.2025 01:30
Misterio

Чехарда с тренерами началась после увольнения Флика. Нагель тоже отлетал Вильяреалу в свое время и игра не ахти была, дальше все ниже и ниже спускались, и вот теперь Компани. Состав надо перетряхивать знатно, что центр обороны, что фланги с Сане и Гнабри.

#88688 23.01.2025 01:54
Andi

Миро, ну что я говорил ночью, предчувствие тревожное, чуйка была усрёмся. Кто нибудь объяснит про характер, в перерыве писали про характер, ну какой на хуй характер у этой команды, теоретически могли 2-2 зацепить только из за класса и индивидуального мастерства, но блядь характер. А Венсан хорош, это вам не соплежуй Нагель и не Тухлый, тут совсем другой уровень. Мне кажется что супер тренеру Компани надо ввести корректировку, он руководит во время матча командой один, это ошибка, у него там помощник есть кг 150 весит, вот он тоже должен стоять на бровке с ним и обязательно подсказывать и размахивать руками. Я не знаю откуда это чудо, из Зимбабве или Намибии, ну у нас тут есть фанаты Компани на сайте, они должны знать. Валлди, ты обязан знать этого помощника, у него живот как у беременной на девятом месяце, судя по всему очень важная фигура в тренерском штабе. По персоналям тяжело говорить, каюсь по первым играм в Олисе что то увидел, сейчас смотрю очередная бестолковая Алиса за кучу бабла, Гнабри надо немедленно вернуть в Вердер или Хоффенхайм, ему там надо на замены выходить. А Гнабри ни вместе с тем беременным помощником питается, похоже вместе в один ресторан ходят. Не знаю или мне одному кажется что Кейн с ярмарки едит, боюсь ошибиться но мне кажется он свой пик прошёл и будет только хуже. Сане надо контракт прямо в самолёте новый предложить, а то не дай бог увидут, и соглашаться на все условия. Сане конечно пиздунишка редкостный, рассматривает он варианты, только арабы тебе могут насыпать денег, кому ты нужен в той же Англии, в Лестер или Ипсвич, ну там много не дадут.

#88689 23.01.2025 01:55
Dead Knight

 И еще одно маленькое замечание. Кто в этой Баварии боец? Человек, который может сыграть жестко и даже жестоко, который может испугать соперника, я уже даже не говорю о нечесных вещах как сломать и тд. Кто он? Ответ ИМХО из всего состава включая запасных и тд, с большой наятжкой таким бойцом можно назначить Горецку. Более боевитого в этом плюшевом и наемническом царстве нет никого. Леона конечно тяжело сравнить в этом плане с Эффе, каким то Колером, Бухвальдом, Бреме, Маттеусом, да и с Швайни не сравнить. Но он единственный в Баварии. Один. Все. И он ненужен. А зачем он. Если есть все эти плюшевые игрочки со слабенькими ножками и еще более слабыми торсами как Муся, Сане, Гнабри, Коман, Олисе вон пришел, Девис, Герейру. Кто из них атлет от которого отлетит Рой Кин условный как от дерева, или там Райкард какой то. Сане или Муся если бы в них плюнул Райкард утерлись бы и стали обходить его десятой дорогой на поле

#88690 23.01.2025 02:09
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 09:46
Dead Knight

ну какой на хуй характер у этой команды, теоретически могли 2-2 зацепить только из за класса и индивидуального мастерства, но блядь характер.

Я еще хотел написать после этих сообщений о характере и камбеке, что верю скорее в то, что эта Бавария скорее еще пропустит гол или два чем закамбечит. Так и случилось.

Даже Париж со всеми этими Дембеле и ко закамбечил против Сити, и действительно бились и играли при этом в футбол. А эти все одно и то же. Напишут сейчас вот тридцать ударов, ХДж и тд. Куда эти удары и какое их качество. Йокереш заколотил между ушей голкиперу РБ, тот даже среагировать не успел. Сколько таких сейвов сегодня сделал после подобных ударов игроков Баварии голкипер Феенорда? Сколько? Сколько из 30 ударов Баварии нанесли все эти мастера начиная с Кейна и заканчивая Мусиалой, как нанес Хименес забивая первый гол в ворота Баварии. Почему он не ковырнул этот мяч, почему попал в ворота, не в голкипера, пробил сильно и точно и не в девять, но без шансов для Ману. А те все супер мастера плюшевой игры сколько стоящих ударов из этих 30 нанесли????

Миро, ну что я говорил ночью, предчувствие тревожное, чуйка была усрёмся.

Да у меня также была. И это даже не чуйка, это просто банальное понимание того что такое эта Бавария, а именно это плюшевая команда, которая не способна ничего сделать, если соперник оказывает достойное сопротивление, если он играет четко и не разваливаеться. Все против таких соперников, а тем более если еще и первыми пропускают Бавария Компани ничего не может. Астон Вилла, Майнц, Феенорд это наглядно продемонстрировали, что уже говорить о Барсе. Да и этот никакой Дортмунд и в принципе очень еще сырой и неопытный Леверкузен это также показали по большому счету.

И вот прошли они в плоф уже. Попадеться им какой то Селтик, Брюгге или Лилль с Брестом условным. Вот где гарантия, что не случиться такое же как сегодня? А это повторить это раз плюнуть, тут не нужно что то изобретать. Нужно просто играть жестко против всех этих медвежат, запугивать их, бить, бодать, играть структурировано и выбегать в контры, пара Упа-Ким точно накосячит где то. Все. Я вот просто не могу представить что бы с такой Баварией сделал Атлетико Симеоне. Сане, Мусе, Гнабри и Олисе лучше вообще на поле не выходить, им там нос откусят и не поперхнуться

#88691 23.01.2025 02:20
Wer

большой разницы нет сильным будет противник или нет. даже лучше если посильнее будет и закрываться не станет,. тогда хоть какие-то шансы будут, а против таких вот фейенордов их вообще нет. не можем бы взломать автобусы

#88692 23.01.2025 02:31
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 09:46
Dead Knight

Гнабри надо немедленно вернуть в Вердер или Хоффенхайм

Да ну, зачем убивать симпатичный Вердер или даже такой слабый Хоффе таким мастером как Гнабри. Его нужно в команду пивзавода какого то, который играет на первенство города, или в какую то команду из Китая, даже уровень Сауд.Аравии он похоже не потянет.

По персоналям тяжело говорить, каюсь по первым играм в Олисе что то увидел, сейчас смотрю очередная бестолковая Алиса за кучу бабла

Так потому что он сыграл там несколько неплохих игр, и после этого превратился в смесь Сане и Гнабри. Вот Винициуса многие ненавидят. Да он человек скверный. И играет он далеко не всегда. Но при этом он забивает очень важные голы, он забивает очень красивые голы, практически шедевры. А сколько ушей выиграла Бавария благодаря голам Сане??? Когда в последний раз важный гол забивал Гнабри. Сколько игр в этом сезоне выиграл Баварии Олисе??? Даже любых игр, а не игр против топов

Кейн с ярмарки едит, боюсь ошибиться но мне кажется он свой пик прошёл и будет только хуже

Не знаю, но опять таки сейчас он очень далек от своей топовой игры во всем. И более того, по-моему мне кажеться что ему уже все равно. Не выглядит он на человека, который зубами хочет траву грызть, чтобы хотя бы первый какой то захудалый трофей в жизни выиграть. Тот же Лева, который также часто в ключевых играх проваливался, всегда выглядел на поле очень нацеленным на какой то новый гол или новый трофей. Помню как он заявил что команда недостаточно ему помогла чтобы он стал лучшим бомбардиром, когда его обогнал Аубамеянг. Все тогда возмущались. И было за что. Но с другой стороны это показывает насколько он настроен был на победы везде и всегда. Как он хотел побить этот вечный рекорд Герда. Многим это ненравилось. Но все же нельзя отрицать того, что он был очень целеустремленным и всегда очень амбитным. Кейн судя по всему не такой. Рекорды ему побоку, даже если он их устанавливает, а такое случаеться часто он больше говорит о команде. Вроди и правильно, но с другой стороны нет рекордов, нет трофеев. Сколько Кейн забил в ЛЧ и на каком он месте. А Лева забил уже больше 100 только в ЛЧ. И он на третьем месте после Месси и КРиРо. Он выиграл кучу трофеев, фактически все что возможно было в его случае, учитывая что со сборной трофей выиграть шансов не было. А у Кейна баранка. Даже у какого то там Одриосолы их больше

Лестер или Ипсвич

Лестер и Ипсвич Сане не возьмут даже бесплатно. Его скорее какой то МЮ или Милан, которые собирают в состав непонятно кого уже годы, заберет чем эти. Будь он помоложе может Челси бы на него повелся, и феерил бы сейчас Лерой в Лиге Конференций против каких то Ларнов и Хиков

#88693 23.01.2025 02:53
Andi

Во что сделал Геррейру в голове не укладывается, как так можно привозить пенальти. Я кстати тоже глянул статистику, владение 20-80, вот Компани просто обязан распечатать владение и всем хейтерам, журналистам, на ТВ тыкать в морду и парировать на 0-3, что вы на 0-3 обращаете внимание, вот процент владения, как и учил великий тренер Пепочка. Я вот ночью накаркал что Дортмунду надо Рогера Шмидта брать, и сегодня инфа везде что он у них вариант номер один.  А нам бы сейчас тоже пригодилося бы Шмидт, почему с ним нельзя начать переговоры. Компани такой же инфоцыган как и Шахин, игроки неплохие были, ну тренеры. Как можно топовые немецкие команды доверить вот таким клоунам. Это просто пиздец, Шахин тренил Антальяспор, Компани с Андерлехта выгнали, ну и пару лет Бёрнли, что это такое. Когда Компани выгонят вот он обратно в Бёрнли и поедет или типо того.

У меня нервы на взводе, так ещё сын  расстроенный и заплаканный спать пошёл, с женой не могли успокоить. А этим балеринам по хуй, усрались и контракты новые жирные себе выбивают. Ладно раньше себе подобным проигрывали, ну а сейчас мёртвый Феейноорд, на четвёртом месте ниже Утрехта с кучей травмированных. Я вот не могу понять почему тут люди когда назначали это говно из Конго да и сейчас всегда его защищают, вот правда не могу понять. Троллинг это, или неужели так насрать на команду что по хер кто тренирует. Я вот сколько видел достойных немецких коучей которые возглавляли команду, и теперь наслаждаться вот этим дерьмом.

#88663 22.01.2025 23:57
Dead Knight

 Бавария Компани - плюшевая команда!

#88664 23.01.2025 00:02
barty

Геррейро конечно сверхразум. Игрок выбегает из штрафной площади, находится спиной к воротам соперника,нет никакой опасной ситуации - самое время жахнуть ему по  ногам.

#88665 23.01.2025 00:02
swr_FCB

Какой же убогий футбол.От Баварии осталось одно название.Скорее всего,конечно отыграемся и выиграем,но смотреть этот футбол ,ну как сказать...

#88666 23.01.2025 00:03
Dead Knight

 И да по состоянию на эту минуту Бавария Компани 15 в турнирке. Даже недокоманда уволеного псевдотренера Шахина выше их. На одну позицию, но выше. Я уже молчу о таких грандах как Астон Вилла, Брест, тот же Фейенорд, Монако и Лилль. Ну что тут еще можно написать???

#88667 23.01.2025 00:05
Заратустра-Будрайтис

О качестве футбола поразмышляем потом. Сейчас нужно три гола за тайм. За первый тайм моментов забить было достаточно, надеюсь таки прорвет.

Но не попасть в восьмерку при таких раскладах будет жестким фейлом

#88668 23.01.2025 00:07
Dead Knight

Скорее всего,конечно отыграемся и выиграем

Это что указывает на такую уверенность? Мы возим Фейенорд мордой по газону. Не забили три пенальти, десять выходов один на один, и уже три раза ворота меняли, потому как все стойки и перекладины поломали???

Игра Баварии это вялая и безмозглая, абсолютно примитивная возня. Все. Нету ничего. Какие то случайные моменты с корявейшим завершением типо удара Кейна, который вместо того чтобы забить мяч в ворота вместе с голкипером, ковырнул его абы как

#88669 23.01.2025 00:10
Заратустра-Будрайтис

Посмотрим, что по характеру 

#88670 23.01.2025 00:16
Highflyer

уже не помню, когда Бавария с 0-2 отыгрывалась.

#88671 23.01.2025 00:21
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 00:42
Dead Knight

Пока характер показывает Катар Сен-Жермен, который отыгрался с 0-2 против Сити

#88672 23.01.2025 00:55
Netzer

Кейн и Мусиала ничего не делают впереди, но ходят деловито. Сане даже на это не способен. Зато Гнабри, по всей видимости, на аппетит не жалуется.

#88673 23.01.2025 01:04
swr_FCB

Жуть и жесть...

#88674 23.01.2025 01:05
Wer

абсолютная импотенция. почему не продали летом сане и гнабри хз.

#88675 23.01.2025 01:06
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 01:08
Netzer

Не стоит переживать. Как говорит наш мюнхенер Вальди, главное домашнее спокойствие. Вот через пару дней выезд во Фрайбург, может и повезет.

#88676 23.01.2025 01:06
barty

Интересно, если в феврале байеру крупно влетим, будут нового тренера искать или сольют сезон окончательно?

#88677 23.01.2025 01:07
Valentin Stocker

Тактические гики, оцените игру Олисе в полуфланге.

#88679 23.01.2025 01:12
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 01:17
Wer

a откуда брать нового тренера? спасибо ёберлю

#88680 23.01.2025 01:13
Valentin Stocker

Я за Шахина

#88683 23.01.2025 01:17
Wer

лучше терзича или ковача на полставки :)

#88684 23.01.2025 01:27
Misterio

Юпп на полгода?)

#88658 22.01.2025 22:56
Babay

Лейпциг снова играл как кусок г. Забили и сразу отдали мяч сопернику, несколько раз повезло, но в итоге все равно пропустили. Хорошо, что не в самой концовке, иначе не успели бы забить еще. После гола начали играть немного активнее и агрессивнее, но в концовке (начиная минуты с 85) снова не могли зацепиться за мяч в центре и тем более, на чужой половине. Спортинг устроил навал и чуть не сравнял. Если бы сравняли, то эта была бы классика от Лейпцига!

Ну чтож, с первой победой. Тут как раз можно сказать, лучше поздно чем никогда)

#88662 22.01.2025 23:57
Babay

А мы их в пасик, а мы их во владение))

#88645 22.01.2025 18:02
Netzer

Lamine Yamal: 9 goals, 12 assists
Florian Wirtz: 12 goals, 8 assists
Cole Palmer: 14 goals, 6 assists
Jamal Musiala: 14 goals, 5 assists

U22 players with 19+ goal contributions so far this season.

 

Палмер зверь конечно. За полукризисный Челси в АПЛ выбить такую стату. 

#88652 22.01.2025 19:28
Linke

У всех добротная статистика! 

#88655 22.01.2025 21:00
wolf_88

Виртц вчера разочаровал. Получил желтую карточку за споры с арбитром, который к слову неадекват. Но тем не менее, далее эта желтая карточка начала его сковывать, особенно, на фоне провокаций Атлетико. Ну это тоже опыт. Дальше будет лучше

#88657 22.01.2025 22:24
Заратустра-Будрайтис

Тем временем

Ни один игрок не создал больше голевых моментов для своих товарищей по команде в Лиге чемпионов в 2024 году, чем Джамал Мусиала (28)

#88640 22.01.2025 17:18
Netzer

Держим кулачки!

 

BREAKING: Hansi Flick Dream Signing Revealed!

According to reports, Barcelona coach Hansi Flick has set his sights on Bayern Munich's Jamal Musiala!

Despite Musiala recently signing a new contract until 2026, Barcelona will reportedly make a push to sign him in the summer if possible!

 

да не будет его в Барселоне,однозначно)

#88642 22.01.2025 17:30
Netzer

Барселоне он может подойти больше.

#88643 22.01.2025 17:37
Заратустра-Будрайтис

А из сборной его продать нельзя)))) 15 лет))))

#88644 22.01.2025 17:43
Walddi

Да у них денег не хватит...пусть тогда лучше в Мадрид идёт... будет там связка с Виртцем)

Или кто-то наивный думает что продав Мусика купят Виртца?))

#88646 22.01.2025 18:04
Olzhas Nukezhan

Флик уже в сборной погорел сделав на него ставку. Не учится на своих ошибках

#88650 22.01.2025 19:23
Linke

Мне видится, что бедновата Барса для таких трансферов...

#88656 22.01.2025 21:04
wolf_88

Сомнительно. Барсукам своих игроков бы зарегистрировать. Даже бесплатно не верю в этот трансфер. 

#88627 22.01.2025 13:45
Deutsche Fan

Лерой Сане отказывается слушать предложения от других клубов и хочет остаться в «Баварии», даже с сокращением зарплаты.

Сане готов принять контракт, основанный на результатах, и также готов подписать его даже на два года

 Сане:

«Конечно, клубы уже интересовались моей ситуацией. Но все знают мою позицию по этому вопросу. Я не буду сейчас об этом думать, а сосредоточусь на «Баварии» и постараюсь добиться как можно большего успеха с командой».

 Tobi Altschäffl, Christian Falk

#88629 22.01.2025 13:57
oliver kahn

Настрой, достойный уважения. Пора претворять свои пожелания успеха в реальность

#88634 22.01.2025 15:32
Highflyer

В Европе давно нужно привязывать контракты к результатам как в США. Слабо играешь и сидишь на банке - получай половину. Из-за текущей системы очень много расплодилось нахлебников, выбивших себе контракты когда были в форме а-ля Неймар, Умтити, в том числе и в Баварии - Гнабри, Сане, Горецка. Можно приписать сюда и Комана, но он забил победный гол в ЛЧ, к нему меньше претензий.

#88649 22.01.2025 19:22
Linke

Горецка - нахлебник?.. Таких "нахлебников" еще поискать...

#88653 22.01.2025 19:52
Olzhas Nukezhan

Тоже хотел возразить насчёт Горецки. Но воздержался. Защищать белого немца средь белого дня небезопасно 

#88619 22.01.2025 13:22
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 13:26
Netzer

Для поколения Муси показываем двух величайших плеймейкеров в истории футбола.

 

#88622 22.01.2025 13:35
Заратустра-Будрайтис

Ближайшие 15 лет у тебя будет достаточно времени , чтоб детально их сравнить 

#88624 22.01.2025 13:37
Заратустра-Будрайтис

И да, почем все еще не Срусьиала

#88633 22.01.2025 15:21
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 15:42
Netzer

А это для поколения Сане и Гнабри два величайших вингера в истории футбола.

#88635 22.01.2025 15:51
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 15:56
Netzer

Для покления Кейна и Водопровода величайший центрфорвард в истории футбола.

 

#88637 22.01.2025 15:55
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 15:57
Netzer

Для поколения Упамекано и Дже величайший защитник в истории футбола.

 

#88638 22.01.2025 16:21
Walddi

Слушай Заза...у меня к тебе личный вопрос..

Ты лично сколько видел игр Франца,Гюнтера,Герда,Зеппа вживую,по ТВ,ещё как то .но в режиме реального времени..а не по нарезкам,обзорам,и т.д..

#88639 22.01.2025 16:42
Netzer

Видел ЧМ 70, ЧЕ 72, ЧМ 74. Видел Баварию, Гладбах и других, на еврокубках, все что показывали. Были случаи даже товарняки немцев показывали. Уважали в союзе сборную Германии:) ...Так что видел немало в режиме реального времени:), если учесть также что в Грузии во многих местах ловили телевидение Турции. Мы специально ездили смотреть футбол. Я видел один товарняк немцев с Бразилией, не помню точно какой был год, в лесу. Был большой снег:)

#88648 22.01.2025 19:21
Linke

ЧМ 74 - мощная вещь. Пересматривал с полгода назад некоторые матчи (не только Германию) - кайфанул от футбола. 

#88654 22.01.2025 20:12
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 21:01
Netzer

А это вам величайший оборонительный полузащитник в истории футбола.

 

Herbert Wimmer

A midfielder with physical, strong stamina, ball catcher and a good passer. They called him "lron Lung"!

 

#88611 22.01.2025 11:33
Заратустра-Будрайтис

Шахина выставили за дверь. 

#88612 22.01.2025 11:37
Kass Zimmer

И это чертовски хорошая новость! 

#88620 22.01.2025 13:30
Dead Knight

И это чертовски хорошая новость!

Эта новость хорошая для Дортмунда, но она ничего не будет значить если вместо Шахина они возьмут "Шахина 2.0". Нужен правильный выбор, а потом доверие и терпение. Вон тот же Аморим пришел в МЮ и что? Результаты сильно улучшились? А ведь он построил очень неплохой Спортинг.

#88621 22.01.2025 13:33
Отредактировано: Netzer 23.01.2025 11:09
Southgate

Нужен правильный выбор, а потом доверие и терпение

только вот как заранее узнать, что этот выбор окажется правильным и он стоит доверия и терпения

#88623 22.01.2025 13:36
Заратустра-Будрайтис

Очень боюсь, что Тен Хааг, а лучше бы взяли другого тренера баварской молодежки ( появилась информация, что его рассматривают)

#88625 22.01.2025 13:37
Dead Knight

"Мы очень ценим Нури Шахина и его работу, мы хотели длительного сотрудничества и до конца надеялись, что вместе добьемся поворотного момента.

После четырех поражений подряд, из-за одной победы в последних девяти играх и нахождения на десятом месте в таблице Бундеслиги, мы, к сожалению, потеряли веру в то, что сможем достичь наших спортивных целей в нынешнем сезоне.

Это решение также причиняет боль лично мне, но после поединка в Болонье (1:2) его уже нельзя было избежать", - сказал управляющий директор "шмелей"."

Какое же смешное заявление. Цырк отдыхает. Они верили. Чуваки, да после позорного тренерского да именно тренерского просера в Мадриде, когда вы побеждали после первого тайма 2-0, а потом решили со своей дырявой защитой в автобусы поиграть, было понятно ху из тренер Шахин. Ну ладно решили, что это какая то случайная акция, ну тогда посмотрели бы на ваши результаты в БЛ. С кем вы там конкурировали даже до этой серии из поражений уже в 2025 году. Интересно было бы услышать и их спортивные цели на сезон? Это какие же цели. Попасть в четверку и выйти из группы в ЛЧ? Каких результатов можно добиться с таким то умным руководством???

#88628 22.01.2025 13:52
Dead Knight

только вот как заранее узнать, что этот выбор окажется правильным и он стоит доверия и терпения

Ну во-первых есть тренера, которые многие годы успешны и не опускаються ниже какого то уровня. Назначая которых, ты +/- будешь уверен в том что увидишь на выходе. Не факт, что такой тренер придет, не все же. Во-вторых у клуба должно быть понимание во что они хотят играть, какая их философия и потому приглашать тренера, у которого схожее мнение о том как должен выглядеть футбол. В-третьих нужно понимать что кейсы аля Хаби Алонсо это рискованное дело и можно ничего не получить. Опять таки если тренер без имени и прошлых успехов приходит, но у него есть будущее, то сразу видно хоть какие то очертания того что он будет делать. Тот же ХА не заставил долго ждать на результаты. Его Леверкузен, который до его прихода провалил старт в ЛЧ и влачил жалкое существование в нижней части таблицы в БЛ после прихода ХА выблил тех же Атлетико из еврокубков и прошел в ЛЕ, и начал подниматься вверх по таблице уверенно и целеустремленно. Все начали отмечать что видно что хочет ХА построить, и ему это удалось. С Шахином с самого начала было видно что после ухода Терзича, Боруссия не только не стала лучше, наоборот она стала более нестабильной. А эти разгромы в ЛЧ, которые случились, не напоминают разве они разгром Тоттенхема Баварией Ковача, а после этого 1-5 во Франкфурте, наши все же быстрее сообразили чем руководство шмелей и уволили недотренера Ковача в втором провальном сезоне (все же первый он вот эти цели руководства Салатницу и кубок выполнил, а то что Бавария позорно вылетела от Ливера, руководство не задело видимо), так вот когда после ряда неудачных игр и поражения от Айнтрахта под сомнение попало очередное чемпионство руководство сразу в октябре еще убрало Ковача, а руководство Дортмунда убрало Шахина только в январе, когда проиграно ими практически все их пресловутые спортивные цели

#88632 22.01.2025 14:55
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 15:28
Walddi

А вот Шахина жаль что уволили...Так хотелось снова рурское дерби посмотреть

Для поколения Муси показываем двух величайших плеймейкеров в истории футбола.

да уж конечно)))величайшие...)

Особенно старина Гюнтер с гладбаха и мадрида интересен и ценим болельщиками Мюнхена)

есть тренера, которые многие годы успешны и не опускаються ниже какого то уровня. Назначая которых, ты +/- будешь уверен в том что увидишь на выходе. 

но не всегда это работает..возьми к примеру тухлого..у него неплохой тренерский кейс,но результат показанный у нас вкупе с реально тухлым футболом говорит о другом..

#88636 22.01.2025 15:55
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 16:08
Dead Knight

но не всегда это работает..возьми к примеру тухлого..у него неплохой тренерский кейс,но результат показанный у нас вкупе с реально тухлым футболом говорит о другом..

Ну ТТ по своему стилю и модели поведения вообще не подходит Баварии. Кроме того он все же не опустился ниже уровня определенного. Все же была 1/2 ЛЧ, и чемпионат Бавария не закончила на 10 месте, на каком находиться Дортмунд. Если бы ТТ пришел в Дортмунд вместо Шахина, думаю что на 10 месте по состоянию на сегодняшний день в БЛ они бы не находились. Вот что я имел ввиду. Не однозначный успех, а очень вероятный не провал в результатах, что собственно случилось с Шахином.

#88604 21.01.2025 23:55
Заратустра-Будрайтис

Пока все три немецкие команды ведут в счете.

Байер уверенно мнет матрас, причем до удаления играли даже острее. Виртц снова получил глупую карточку за болтовню.

Швабы тащат 0-2, оба гола положил Левелинг, его травма сильно сказывалась на команде, хорошо, что вернулся. Тоже игрок незаурядный.

Ну и Дортмунд 0-1 на выезде, Гирасси забил, решается судьба Шахина

#88605 22.01.2025 01:38
Отредактировано: Dead Knight 22.01.2025 01:45
Dead Knight

 1) Дортмунд дно. Эти дебилы уволили тренера, который после генерала Хитца и Клоппа вывел их в финал ЛЧ, при этом боролся до последнего и сенсационно проиграл Салатницу год до этого. Опять таки дернул Баварию в Мюнхене впервые за кучу сезонов и занял 5 место. Зато недотренера Шахина, который провалился везде они держат, хотя должны были уволить после позора с Килем. Вот и все что нужно знать о менеджменте в немецком футболе. Шахин это похлеще чем Ковач.

2) Леверкузен. Понятно что судья удалил игрока Леверкузена в эпизоде где по сути и нарушения то можно было не свистеть. Такой себе пограничный эпизод, и уж точно никакая не желтая. Но опять таки полностью бездарная игра защитников. Эти все Та и остальная компашка, такое привозят что ужас.

3) Штутгарт. Как же им аукаеться сейчас в первую очередь поражение в Белграде. +3 оча и у них 13, а это была бы гарантия на плофф. А так ситуация открытая.

П.С. Все те кто там что то просчитывал, какие то там суперкомпьютеры и тд и насчитали что 9 очей должно хватить для выхода в плоф, похоже ошибались. У Штутгарта очей уже 10, и ничего не гарантировано, вообще ничего :(

#88606 22.01.2025 02:15
Andi

Дортмунд позор, отвратительная игра, должны были с крупным счётом проигрывать, Кобель хоть выручал. Ни одного момента, полная игровая импотенция, до чего же команда деградировала, Антон труп из трупов, и его в сборную берём. Кому пришла идея назначить Шахина, его после мадридского позора надо было гнать. Сейчас разговоры за Тен Хаага идут, Бош номер два, у них уровень чемпионат Голландии, надо приглашать Рогера Шмидта пока сезон совсем не провален. Взяли и легко отдали Хуммельса, согласен возраст, ну можно ротировать, у него мозгов больше чем у всех защитников бундеслиги вместе взятых.

Байер есть Байер, как так можно усраться, играть с 28 против десятерых и не зацепить хотя бы ничью. Та конечно блистательный мастер, классно вывел Альвареса. Я охренею если его подпишим, хотя некоторые наши боссы сомневаются на его счёт, наверное ещё не всё потеряно.

Штутгарт уверенно вёл игру и чуть не устроил валидол, столько моментов засрали при 2-0, хоть здесь победа.

Честно говоря думал Дортмунд после трёх баранок подряд костьми ляжит и выиграет, но там совсем всё плохо, и Байер думал ничью зацепит, совсем другой расклад был. Теперь Боруссия точно не попадёт в восьмёрку и скорей всего вылетит от любой в стыках, Байеру тоже теперь тяжело будет попасть в восьмёрку, Штутгарту может аукнуться поражение в Белграде. Думал три команды попадут в восьмёрку, что то и за нас сегодня тревожно.

#88607 22.01.2025 02:30
Dead Knight

Баварии нужна завтра победа и только победа. Другие варианты не принимаються!

#88608 22.01.2025 06:49
Отредактировано: Olzhas Nukezhan 22.01.2025 06:50
Olzhas Nukezhan

Имхо. 

Кроме Баварии.

За последние 25 лет (кому нравится можно сказать что в 21-веке) было всего 3 случая когда немецкие команды представляли силу (системно и основательно) в европейском футболе.

1. Вердер Шаафа. В плэй-офф не блистали, но из группы выходили стабильно, показывая при этом красивый стильный футбол. 

2. Клопп.

3. ТТ. 

Атлетико хватает ума чтобы понимать что - потому что Симеоне, а не потому что Атлетико. А вот Дортмунду мозгов не хватило. Хотя шансов было целых два точно. Ну возможно Терзич был третьим шансом. Как говорится - "Ухо проколол, а ума не прибавилось". 

Три случая за четверть века маловато. Поэтому болеть и отслеживать участие немцев в Еврокубках перестал лет 15 назад. Статистика конечно это не всегда источник. Но в нашем случае она суть истина. 

#88609 22.01.2025 08:12
Заратустра-Будрайтис

Не спорьте с дураками, они опустят вас на свой уровень и переспорят. Ровно это произошло с Байером. После удаления Симеоне включил классический Атлетико на максималку ( грубость-симуляции-провокации-споры) и Байер поддержал, игроки стали эмоцианально реагировать на эпизоды, грубили в ответ, бегали всей командой к судье и играли в игру, которую соперник изобрел. 

#88610 22.01.2025 10:14
Southgate

Все те кто там что то просчитывал

я лишь говорил, что группа команд в одних очках закончат, так скорее всего и будет, сейчас смотрю 11 команд с 5 по 15 место в одном балле разницы.

АТМ в этом году хорошо укрепился, Симеоне может вновь почувствовать кровь. Барса команда фестивальная, конечно, жалко Бенфику, сами виноваты, такой шанс был(

#88613 22.01.2025 12:10
Wer

флику вчера классно помогли судьи

#88614 22.01.2025 12:47
Olzhas Nukezhan

Вер, это из ряда Хаверц кисель?

Судья провел слабый матч. Но мы знаем что Флик умеет побеждать без помощи судьей. 

#88615 22.01.2025 12:52
Wer

не надо быть быть святее самого папы или большим немцем чем сами немцы!

5-й гол барса забила после явного пенальти в ее ворота не назначеного судьей! сначала игрока бенфики толкают в спину,а поотм его сносит вратарь.

какая разница может или нет побеждать флик без судьей? вчера он должен был проиграть если бы не судья

#88616 22.01.2025 13:12
Olzhas Nukezhan

должен был проиграть

жалко что выиграл?

В чем посыл? Матчей со спорным судейством каждый день по паре играется. Причем тут немец не немец? Немецкий футбол со всеми его составляющими есть объект боления. Победы немецкого футбола это позитив. 

#88617 22.01.2025 13:14
Отредактировано: Netzer 22.01.2025 17:32
Southgate

но там и пенальти в ворота Барсы говорят спорный весьма был

#88618 22.01.2025 13:15
Southgate

В чем посыл?

Олжас, посыл в справедливой оценке результата

#88626 22.01.2025 13:44
Wer

в моменте с пенальти щасны очень опасно сыграл. трудно оценить касался он или нет игрока бенфики, но тот просто был вынужден прыгать через щасны иначе тот снес бы его. а после прыжка он на ногах не устоял, так что вина щасны все же есть

валерьяку прими, речь о конкретном мачте, нравится тебе это или нет, но вчера была намеренная ошибка судьи в пользу барсы

#88630 22.01.2025 14:08
Olzhas Nukezhan

валерьяку прими

это лишнее, хотя школа ЗБ просматривается

#88631 22.01.2025 14:33
Wer

к глазному тогда :)

#88596 21.01.2025 14:06
Отредактировано: Netzer 21.01.2025 16:22
Заратустра-Будрайтис

Кёльн» отклонил новое, улучшенное предложение от «Баварии» по Йонасу Урбигу


«Бавария» все еще хочет Урбига, но не любой ценой. Переговоры продолжаются.

#88602 21.01.2025 17:56
Отредактировано: Netzer 21.01.2025 19:56
Walddi

Как только наш клуб кем интересуется так сразу цены взлетают...во фрайбург он перешёл бы почти даром..

Только что прочел Дэвис договорился.правда пока устно .

"Spieler und Klub sind sich einig: Davies soll in München bleiben! Bislang gibt es eine mündliche Übereinkunft, unterschrieben ist noch nichts. Aber beide Parteien wollen miteinander weitermachen."

#88651 22.01.2025 19:27
Linke

Нужно пробовать, Баварии нужен немецкий вратарь! 

А кто помнит, года три назад в Шальке был молодой кипер, вроде очень перспективный, за молодёжку играл... Что сейчас с ним?

#88566 20.01.2025 13:35
Отредактировано: Netzer 20.01.2025 18:04
Deutsche Fan

Новый контракт Джамала Мусиалы может быть подписан уже в начале февраля. Переезд из «Баварии» никогда не был вариантом для 21-летнего футболиста, и, несмотря на интерес из-за рубежа, его приоритетом всегда была «Бавария».

Однако в принципе обе стороны близки к достижению соглашения, включая пункт об отступных, который хотел и, скорее всего, получит лагерь Мусиалы.

Frank Linkesch, Kicker

 

Альфонсо Дэвис сообщил своему агенту, что хочет остаться в «Баварии».

Во-первых, он чувствует себя в клубе комфортно, а во-вторых, в «Реале» он не будет зарабатывать столько, сколько в Мюнхене. Недавно «Бавария» снова обратилась к Дэвису и немного увеличила свое предложение. Теперь все признаки указывают на продление контракта.

 Frank Linkesch, Kicker

 

«Бавария» хочет на этой неделе согласовать окончательные детали нового контракта Альфонсо Дэвиса после значительного прогресса, достигнутого в пятницу.

Ожидается, что состоится еще один раунд переговоров, в ходе которого будут вновь обсуждены и официально согласованы новые контракты.

 Fabrizio Romano

 

 

С точки зрения «Баварии», ничего не изменилось в отношении Леона Горецки.

Внутри клуба по-прежнему говорят, что полузащитнику разрешено уйти. Январский переход для Горецки невозможен. Однако летом, за год до окончания его контракта, это может измениться. Еще один сезон без поддержки боссов клуба будет для него слишком тяжелым моментом. Если он получит конкретные предложения из-за рубежа, особенно из Премьер-лиги, Горецка рассмотрит их.

Пока еще не было никаких переговоров с руководством клуба о его будущем. В этом отношении также нет давления. Венсан Компани ценит Горецку и регулярно хвалит его за преданность делу, трудолюбие и результаты тренировок. Горецке нравится общение с тренером. Но он достаточно долго в профессиональном футболе, чтобы распознавать сигналы от клуба. На данный момент он редко выступает публично, не хочет жаловаться и намеренно не дает никаких интервью. Он хочет, чтобы его игра говорила за него.

 Georg Holzner, Kicker

#88567 20.01.2025 13:49
Netzer

несмотря на интерес из-за рубежа

Никогда не слышал о таком.

 

...Вроде Бишофа подписали.

#88568 20.01.2025 13:54
Deutsche Fan

Помимо Плеттенберга, BILD также подтвердил, что «Бавария» добилась подписания игрока «Хоффенхайма» Тома Бишофа (19) в качестве бесплатного трансфера на следующий сезон.

#88569 20.01.2025 14:31
Заратустра-Будрайтис

Бишоф круто, как раз займет место Горецки в ростере. Самому же Горецке нужен новый вызов.

#88570 20.01.2025 14:37
Заратустра-Будрайтис

Вообще хорошо бы продлить Дэвиса, Киммиха, Сане, переподписать Мусиалу ( вопрос отступных меня сильно беспокоит, какая там сумма?). Продать Горецку, Комана/Гнабри ( зотя бы одного), Сарагосу, ну и Мюллер, при всем уважении, лучше бы поехал на год-другой в Штаты.

#88571 20.01.2025 15:01
Отредактировано: Southgate 20.01.2025 15:03
Southgate

вопрос отступных меня сильно беспокоит, какая там сумма?)

175

Вообще хорошо бы продлить Сане

не надо)

Продать Сарагосу

не надо)

#88573 20.01.2025 15:04
Отредактировано: Netzer 20.01.2025 15:12
Walddi

Хорошие новости))и Бишоф,и Дэвис,Мусик... однозначно плюс..ещё бы Йо продлить...

Никогда не слышал о таком.

прислушайся и услышишь))

Как бы великий экшперт олжас не гнобил Мусика,но что за ним что за Виртцем будет очередь..

#88575 20.01.2025 15:59
Заратустра-Будрайтис

175 очень мало, 250 бы прописать

Сарагоса-никогда не будет игроком уровня Баварии, ни-ког-да

Сане нужно продлить хотя бы из экономических соображений.

#88576 20.01.2025 17:17
Заратустра-Будрайтис

Серега, ты уцепился к Сарагосе за то, что он когда-то был хорош в дриблинге, но только на узком отрезке. Сане тоже так делал( сюрприз-сюрприз)

Проблема в том, что он кроме этого ничего делать не умеет и это делает не на супер уровне. У него 2,3 обводки у Виртца 2,9 например. Но самое интересное в том, что помимо этого показателя  ( неплохого, но и близко не уникального) у него нет ничего. Что ему делать после удачных обводок? Хускорд говорит, что ключевых передач 1.2, пасов в разрез-0, кроссы 0,8, ну просто ничего.

#88577 20.01.2025 17:24
svartmjod

Возможно до конца трансферного окна придет еще один Райн. Райн Шерки из Лиона. Пять лет назад уже дебютировал за взрослую команду, при этом даже моложе Мусиалы и Виртца. По стилю игры Виртца и напоминает, может даже чуть потехничнее. Одна проблема, он похоже немного ебанцой. Могут быть проблемы с профессиональным отношением к делу и "синдром Сане" когда все идет не так как он планировал. Давно на виду у скаутов по всей Европе, но все же сидит до сих пор в Лионе. Цена вопроса там около 20 млн, может и стоит рискнуть (с учетом того что парень хайповый и в случае неудачи все еще можно будет найти лохов, которым будет возможно его напарить не в убыток)

#88578 20.01.2025 17:41
Отредактировано: svartmjod 20.01.2025 17:41
svartmjod

Посмотрел его стату, в лиге 1 у него 3+3 за 9 матчей в старте. Но в плане созидания там крутая продвинутая стата. Ключевых пасов за матч больше чем у Ямаля с Мусиалой и Виртцем. Аж 8 созданных голевых моментов (у Фло 12, Ямаля 14, Джамала 6), но сыграл он ощутимо меньше. Ожидаемых ассистов почти в 2 раза больше чем забили с его пасов. В плане цифр игры в пас, продвижения и сохранения мяча цифры не хуже чем у вышеуказанных прототипов. Другое дело что в плане прессинга и оборонительных дуэлей там цифры жидкие (возможно из-за системы самого Лиона) и не понятно будет ли он компетентен в системе современных топ-клубов

#88579 20.01.2025 19:41
Заратустра-Будрайтис

Про Шерки есть слухи, но пока не конркетные, как я понимаю. Там у Лиона большие проблемы с финансами, может они и распространяют слухи. А так он давно на виду, пару лет назад вообще считался большущим талантом, но поорыва пока и не сложилось

#88580 20.01.2025 19:55
Walddi

Заза, я в шоке насколько игроки сборной были нацелены на ворота на завершение. В наши дни та команда со своей стратегией танком бы прошлась бы к примеру по нынешней Баварии с ее тактикой входа с мячом в ворота. 

смешно это читать...стратегия) какая стратегия? Бей- беги,иди в стык..

Нынешняя Бавария разрешила бы пару раз середину поля перейти..а уж про искусственный оффсайд даже говорить нечего,с ихними стопперами..

#88581 20.01.2025 22:17
Отредактировано: BLADER 20.01.2025 22:40
BLADER

Walddi

ихними стопперами))).бл...разве есть такие тупорезы,тебя надо букварем(словарем Ожегова) ушатать разок по кастрюле))самому не стыдно блин))))вы же с какого-то инкубатора(или из гнезда) появляетесть)))

#88585 21.01.2025 08:53
Заратустра-Будрайтис

Пишут, что ЗП Дэвиса будет около 15.

#88586 21.01.2025 09:08
Netzer

Бишоф круто, как раз займет место Горецки в ростере.

Бишоф атакующий хавбек, причем центральный, а не фланговый, так что скорее Муси чем Горецки.

#88587 21.01.2025 09:40
Southgate

Серега, ты уцепился к Сарагосе за то, что он когда-то был хорош в дриблинге, но только на узком отрезке

ну ты же знаешь мою позицию, раз уж купили человека- надо полноценно проверить.

а на узком ли отрезке он был не просто хорош, а лучшим? что в прошлом году, что в этом (таблицу выставляли) он с отрывом впереди вообще всех.

буду защищать Сарагосу)

#88588 21.01.2025 10:11
Заратустра-Будрайтис

На узком и да, 2,3 обводки за матч это не какойто сверхрезультат. Он бездарь.

Бишоф атакующий хавбек, причем центральный, а не фланговый, так что скорее Муси

Хотелось бы тебе) Заза, ты уж совсем не следишь за огородом, даже за своим. У Бишофа 11 матчей центральным полузащитником, 5 опорным полузащитником, 2 правым полузащитником и только 3 атакующим полузащитником. Бишоф прежде всего центральный полузащитник с огромным объемом черновой работы, единоборств, возвратов мяча и беговой работы. Да, он неплохо созидает, хорошая культура пасп, но он не созидательный и не атакующий игрок. 

#88589 21.01.2025 11:17
Отредактировано: Netzer 21.01.2025 11:19
Netzer

Бишоф прежде всего центральный полузащитник с огромным объемом черновой работы, единоборств, возвратов мяча и беговой работы. Да, он неплохо созидает, хорошая культура пасп, но он не созидательный и не атакующий игрок.

Мог столько не писать, это называется универсализм. У Муси как раз ничего этого не наблюдается, так что на фланг или скоро давайдосвидания:)

#88590 21.01.2025 11:23
Отредактировано: svartmjod 21.01.2025 11:29
svartmjod

Он созидающий игрок, находится в лучших 15 из всех игроков Бундеслиги по среднему количеству ключевых пасов за игру, на пару десятых уступая Виртцу в этом аспекте. Просто так получилось, что помимо этого он лидер Бундеслиги по отборам и единоборствам с большим отрывом и в топе по перехватам. Компромиссно и разумно использовать сочетание этих талантов в центре полузащиты, но несомненно он мог бы претендовать и на позиции о которых говорил Заза. Что дает очередной повод для радости, от понимания кого мы бесплатно урвали

#88591 21.01.2025 12:07
Заратустра-Будрайтис

Он хорошо созидает, но играет компоексного центрального полузащитника и на позиции опорника , главного разрушителя сыграл 5 матчей, а на позиции АПЗ 3. Все очевидно. 

#88592 21.01.2025 12:30
svartmjod

Я не про позицию, а про сам навык и майндсет. Даже если бы он сыграл большинство матчей на позиции атакующего, толковому тренеру (глядя на его скилл в единоборствах и черновой работе) сразу бы стало ясно, что его место в центре полузащиты, где он сможет реализовывать сразу обе грани своего таланта

#88593 21.01.2025 12:32
Отредактировано: Netzer 21.01.2025 12:38
Netzer

главного разрушителя сыграл 5 матчей, а на позиции АПЗ 3. Все очевидно.

Это потому что там у них никого нет, поэтому приходится таскать его туда-сюда, и больше туда где проблемнее, а это в основном всегда центр поля и разрушение. Все очевидно.

#88594 21.01.2025 12:42
Отредактировано: Netzer 21.01.2025 12:48
Southgate

На узком и да, 2,3 обводки за матч это не какойто сверхрезультат. Он бездарь.

Это потому что там у них никого нет, поэтому приходится таскаться туда-сюда, не до обводок. все очевидно.)))

#88595 21.01.2025 14:05
Заратустра-Будрайтис

Мёд, я думаю тут мы с тобой сходимся и он будет именно полузащитником, восьмерка, верно?

#88597 21.01.2025 14:38
svartmjod

Конечно. В любом серьезном месте где не нужно затыкать дыры он штатно будет восьмеркой 

#88598 21.01.2025 16:03
Заратустра-Будрайтис

Ну вооооот же. А как вам такое-полузащита Павлович ( 20 лет)-Бишоф ( 19 лет)-Ваннер ( 19 лет) , а над ними ( Мусиала-21)- Виртц( 21).

Дадада, я выпиздил Киммиха))) Дадада Ваннер не полузащитник. Дадада хрупкая конструкция.

#88599 21.01.2025 16:22
Отредактировано: Netzer 21.01.2025 16:32
Netzer

Плохи дела Муси. Бишоф, Ваннер и если не дай бог ему еще и Виртц...)) Чем он может заниматься на поле?

Похоже станет вторым Телем. Играть не будет, но будет бороться за свое счастье в клубе:)

#88600 21.01.2025 17:32
Заратустра-Будрайтис

Но это в твоих влажных фантазиях, а в реальности ты будешь сиотреть на него ровно вмкаждом матче и рассказывать нам какой он плохой игрок.

И да, если из Баварии он может уйти ( теоретически) , то в сборной ты будешь на него смотреть в ближайшие 15 лет.

#88601 21.01.2025 17:54
Netzer

В сборной? В Баварии Ваннера и особенно Виртца, может и не быть, но в сборной уж точно будут все трое - и Виртц, и Ваннер, и Бишоф... что там Муся будет делать - большой вопрос:)

#88603 21.01.2025 19:20
Заратустра-Будрайтис

Будут обязательно, только на перспективы Мусиалы это никак не повлияет. Ты будешь 15 лет смотреть на Мусиалу в сборной, у тебя будет время разобраться, что он там делает

#88558 19.01.2025 20:45
Olzhas Nukezhan

Посмотрел обзор Дорога на ЧМ-90. Заза, я в шоке насколько игроки сборной были нацелены на ворота на завершение. В наши дни та команда со своей стратегией танком бы прошлась бы к примеру по нынешней Баварии с ее тактикой входа с мячом в ворота. Теперь понятно почему немцы были так успешны. Они понимали суть атаки в прямом смысле. 

#88561 19.01.2025 22:00
Netzer

Ту команду и называли танковой бригадой.:) ...Ничего не бывает просто так.:)

#88556 19.01.2025 19:11
Olzhas Nukezhan

Там какой-то немецкий тренер обыгрывает МЮ и Мансити в АПЛ. И на десятом месте идёт в чемпионате. Но это не то. Чтобы получить шанс в Баварии нужно двигаться в сторону Чемпионшипа. А чтобы получить шанс в Дортмунде нужно одеваться со вкусом и стоять на бровке как Шахин. Ну и прическа должна быть соответствующая. 

#88557 19.01.2025 20:37
Отредактировано: Netzer 19.01.2025 20:45
Walddi

Там какой-то немецкий тренер обыгрывает МЮ и Мансити в АПЛ. И на десятом месте идёт в чемпионате.

да как то похеру..ты ещё начни за сб.англии и тухлого переживать)

Вокруг 85 миллионов немцев..за всех переживать- переживалка сломается..

Чтобы получить шанс в Баварии нужно двигаться в сторону Чемпионшипа. 

чтото против Компани имеешь? )

#88562 20.01.2025 00:04
Отредактировано: Netzer 20.01.2025 10:07
Dead Knight

начни за сб.англии и тухлого переживать)

Вопрос не в том чтобы переживать или нет, это каждый за себя решает. Вопрос в том, что решения многих клубов по выбору тренера странные.

чтото против Компани имеешь? )

Не знаю как там Olzhas Nukezhan, я против Компани ничего не имею ни за ни против, пока не имею. Человек в Баварии пока не провалился, но и при этом ничего не выиграл. Вот в конце сезона можно будет уже делать какие то предварительные выводы. Баварии нужны трофеи после прошлого невзрачного сезона, даже супер красивая игра их не спасет без результата, болельщики не поймут. Потому ждем пока

#88564 20.01.2025 12:09
Отредактировано: Netzer 20.01.2025 18:00
Olzhas Nukezhan

не провалился

я привык к тому, что Бавария выносит Барсу, как правило

#88565 20.01.2025 13:30
Отредактировано: Netzer 20.01.2025 18:01
Dead Knight

я привык к тому, что Бавария выносит Барсу, как правило

Да, но тогда Барсу не тренировал Флик :) :) :)

А если без шуток, то главные игры впереди. Что толку что Бавария Пепки, или Бавария к примеру Нагеля выносила всех в группе, а потом получала в плофе от испанцев. Даже великий Юпп в победном сезоне позорно влетел БАТЭ. Так что только окончание сезона частично даст ответы на вопрос "Кто такой Компани. И как к нему относиться"