Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#90216 25.02.2025 00:07
Отредактировано: Netzer 25.02.2025 00:08
Netzer

- Can you agree with the opinion that Real Madrid is the greatest club in the world and you are behind them in the same league with clubs like Barcelona and Liverpool?

- Real Madrid is a club that deserves great respect. They are rooted in their city and country even deeper than Bayern - they are synonymous with Madrid and Spain. We coming after them together with the clubs you mentioned.

From an interview with Uli Hoeness.

#90223 25.02.2025 13:45
pinball_88

От Мадрида за последние 15 лет, только одни унижения. Статистика личных встреч на дне и держится только за счет запаса из прошлого. С другой стороны, главное это обыгрывать Фрайбурги.

#90232 25.02.2025 15:08
Отредактировано: Huchting 25.02.2025 15:24
Huchting

Сейчас Бавария отстаёт от Реала, Барсы и Ливерпуля, и это последствие плохой селекционной работы и менеджмента. Во-многом это связано с тем, что Хасан и Кан убрали Нагельсмана. Также с защитой - почему один из лучших немецких оборонцев Та уходит в Барсу, а не в Баварию? Раньше Бавария приглашала лучших немцев и не только немцев из БЛ, сейчас те предпочитают уходить в другие клубы. Бавария перестаёт быть той заманчивой целью, какой была раньше. Отсюда и результаты.

Во многом это связано с тем, что рынок сейчас перегрет, классные игроки стоят дорого, с АПЛ тягаться могут лишь немногие клубы. Бавария с ее экономической политикой трудно конкурировать с грандами и денежными мешками. Тут ещё СА, блин. 

#90235 25.02.2025 15:23
Olzhas Nukezhan

Классные игроки стоят дорого

Это миф. Гравенберх идёт к чемпионству с Ливерпулем. Он слишком дорог для Баварии? Собослаи слишком дорог и был недоступен Баварии? Жота, Диас, Гакпо, Эндо, Мак Алистер, Конате - кто из них был недоступен для Баварии?

Салиба, Габриэль, Одегор, Мартинели, Сака, Хаверц - кто из них принципиально был недоступен для Баварии?

Гюндоган, Аканджи, Холланд, Бэлингем, Исаак- кто из них был недоступен для Баварии?

Модрич был Баварии не по зубам? Или Алаба? Или Винисиуса бы Бавария не забрала из Бразилии? Вальверде? 

Флик, Гвардиола или Анчелотти? Или Слот был Баварии не по зубам? 

Салах? Или Мане?

Кого бы Бавария в современном футболе не смогла бы получить в принципе? 

#90237 25.02.2025 15:44
Отредактировано: Netzer 25.02.2025 19:03
Huchting

Olzhas Nukezhan

Ты назвал столько имён, что получилась хорошая каша. Давай по-порядку. Холланд и Беллингем стоили дорого - более 120-130 лямов, и они хотели в Сити и Реал, которые как я сказал, являются более заманчивыми целями, чем Бавария.
Салах, который сейчас в фантастической форме, пришёл в Ливерпуль из Ромы при Клоппе и стал тем, кем является сейчас, именно при Клоппе. Он развился в Ливерпуле и стал кандидатом в ЗМ. 
Гравенберх стал отличным опорников не в Баварии и даже не при Клоппе - именно Слот разглядел в нем это амплуа и много над этим с игроком поработал. Опять же доверие, которого не было в Баварии.
Пример того, что в Баварии могут не прижиться те, кто блистал в других клубах, является Мане. Он и Салах были игроки одного уровня при Клоппе, по посмотри, что стало с Мане в Баварии и что вытворяет сейчас Салах в Ливерпуле?

Это надо уметь - не только купить классного игрока, но и сделать из него супер заезду. Как сделали это с Гравом, Беллингемом, Салахом и др. Пригласить того же Салаха из Ромы, где он особо не выделялся, и довести его до кандидата в ЗМ. 
Это Баварии в последнее время не получается. За исключением разве Мусиалы. 

#90238 25.02.2025 15:58
Заратустра-Будрайтис

В целом согласен, но только непримечательный Салах в Роме смущает)))Он там разносил. 14+8 в первом сезоне, 15+13 во втором, в сериАле его вообще не могли поймать.

#90239 25.02.2025 16:00
Olzhas Nukezhan

Это надо уметь - не только купить классного игрока, но и сделать из него супер заезду

Вот это уже другой разговор. А то бедная и нищая Бавария совсем зашиблена мешками со всех сторон. 

#90241 25.02.2025 18:17
Отредактировано: Netzer 26.02.2025 15:23
Dead Knight

Это Баварии в последнее время не получается.

Чтобы это получалось нужен тренер. Бавария потеряла Флика, уволила Нагеля, провалилась с ТТ, теперь вон Компани, который еще не понятно чего добъеться, мало вериться, но все же есть надежда, а вдруг... А от тренера очень много зависит, ну и от клуба, окружения и тд. Есть разница между Баварией где играли Кроос, молодой Мюллер, РиРо, Швайни, Хави Мартинез, Лам и ко. И Баварией где играют Сане и Гнабри, Мюллер в конце карьеры, Киммих, Павлович и Упа с Кимом и Буэ. Помню как прибавил Коман, когда на пол года вернулся Юпп, и не только он. Бавария Ковача с позором вылетела от Ливера, а год спустя практически та же Бавария Флика, прошлась катком по всем. Кстати при Флике Лева должен был получать ЗМ если бы не карантин и отмена вручения, потом год спустя, когда он занял второе место также главным его достижением была игра еще при Флике. Если Бавария при ТТ играла в основном плохо, если все здесь писали о том как сдали все игроки, то какой уж тут ЗМ, даже индивидуальные достижения Кейна как игрока тут не могли ничем помочь.

#90245 25.02.2025 20:02
Huchting

В целом согласен, но только непримечательный Салах в Роме смущает)))Он там разносил. 14+8 в первом сезоне, 15+13 во втором, в сериАле его вообще не могли поймать.

Согласен, немного переборщил, но в Роме Салах не стал бы таким золотым слитком, как в Ливерпуле, особенно в этом сезоне.

#90215 24.02.2025 22:36
Отредактировано: Netzer 25.02.2025 00:08
Заратустра-Будрайтис

Goal выкатили рейтинг претендетов на ЗМ и кто же там снова вместе снова рядом?

1. Мохамед Салах, «Ливерпуль».

2. Килиан Мбаппе, «Реал».

3. Рафинья Диас, «Барселона».

4. Ламин Ямаль, «Барселона».

5. Роберт Левандовски, «Барселона».

6. Винисиус Жуниор, «Реал».

7. Джуд Беллингем, «Реал».

8. Харри Кейн, «Бавария».

9. Флориан Виртц, «Байер».

10. Джамал Мусиала, «Бавария».

#90211 24.02.2025 15:04
Netzer

• Speaking of Bayer Leverkusen, FC Bayern have had many rivals over the decades. Gladbach in the 70s, HSV in the 80s, Dortmund in the 2010s. Have you ever thought one of these clubs could strip you of top spot long-term? Uli Hoeneß: "We could have had that feeling, but for that to happen, it would have been necessary for a club to put pressure on us for three, four, five years." It wasn't the case. If Leverkusen were to win the title two or three times in a row, then we should have thought. » • Dortmund have come close. Champion in 2011, doubled in 2012, champions league final against Bayern in 2013. Hoeneß: "We were weak back then. You can always hope that the opponent gets weaker, or you can improve yourself. We chose the second option. » [@kicker]

Ты всегда можешь рассчитывать, что оппонент станет слабее или же усилить себя. Мы выбираем второе. [@kicker] //думает про себя "Путем покупки их сильных игроков".

пс. я понимаю, что если бы эти игроки не уходили в Баварию, то уехали бы заграницу.

#90204 24.02.2025 02:14
Заратустра-Будрайтис

К чеивертому матчу из пяти подошли с мошной плюшек-первые, в 1/8 вышли, а теперь еще и разгром далеко не самой раскладной ( особенно в последние годы против Баварии). 
Смотрим дальше.

#90205 24.02.2025 08:28
Kass Zimmer

Я не спорю с тобой Аскер, что результат есть. Есть хороший отрыв от 2го места. Единственное что меня тревожит, смущает это качество игры. Особенно последние пару недель, (после перерыва) 

Тут на гесте вроде никто не говорит что Компани плохой тренер, я тоже так не считаю. Но кажется что он просто не наш тренер. 

Байер с Алонсо по качеству немного нас превосходят, но и состав у них увы не такой дорогой 

#90206 24.02.2025 08:33
Netzer

Смотрим дальше.

В сварочных очках.

#90209 24.02.2025 09:29
Заратустра-Будрайтис

Тут на гесте вроде никто не говорит что Компани плохой тренер,

Вообще-то говорят. Папуас, конго и тд.

Я же, в свою очередь, не считаю его хорошим тренером, не ясно какой он. И да, мне скмому не зотелось, чтоб приглашали его, а была бы возможность махнул бы его на Флика, на Себа Хенесса и уж тем более на Нагеля, но баварское руководство, сплошь немецкие немцы, ни единого негра, даже боснийцев среди них нет, регило позвать Компани и пока он будет тренировать Баварию я буду желать ему удачи.

#90202 24.02.2025 01:25
Dead Knight

 Vincent Kompany: "We've always stayed calm and remain so now. The extra day helped us – the two extra training days, the rest – you could see that straight away today. It's vital that we pick up results, which we did today exactly how we wanted. We just played very well today, we had our chances. The effort, the enthusiasm – it was all there. Our aim is always to bring that onto the pitch. And now we go calmly into the next game, where we want to win again."

И слова нормальные после хорошей игры, а не все эти мы хотим, мы можем, мы едем... :)

#90203 24.02.2025 01:27
Dead Knight

Thomas Müller: "Obviously a win of this manner is a lot more fun. We sense how games are going and how it feels. At this stage of the season, it's only the results that count. But of course, you also want to go home and say: 'Wow, today we were really good.' We deserved to win and played with high intensity."

Мюллеру по окончанию карьеры нужно точно ставать тренером и брать Баварию!

#90212 24.02.2025 18:53
Andi

С Айнтрахтом сыграли неплохо, по качеству наверное лучшая игра за последнее время. Меньше ватаката, больше вертикального футбола.

#90218 25.02.2025 10:08
Dilya31

Меньше ватаката, больше вертикального футбола.

читала комментарии под новостью о травме Киммиха. Многие прям радуются что Йоз травмировался, мол после его замены Бавария стала играть вертикальнее. Нападки на него прям как в прошлом сезоне, когда Тухель его на фланг перевел.

#90219 25.02.2025 11:02
Olzhas Nukezhan

Все правильно, Киммих лишний на этой дискотеке. Осталось избавиться от Нойера с Мюллером, сплавить замедлителя Киммиха и будет круто 

#90221 25.02.2025 11:43
Отредактировано: Southgate 25.02.2025 12:02
Southgate

Нападки на него прям как в прошлом сезоне

Да неспроста нападки, вот в чём дело, и это видят люди, год за годом, и мы об этом говорили не раз, дело не только в медлительности или вертикальности, там комплексный вопрос.

Киммих нужен нам и продлевать его нужно железно, но он занимает ключевую позицию/функцию, а полноценно эту роль не тянет, ментально прежде всего, в команде нужна Фигура, Личность.. такого человека нет.

ну а Тухелю в той роли, в которой Киммих у нас играет, он ясное дело не подходил, совсем иная манера

#90226 25.02.2025 13:59
Olzhas Nukezhan

эту роль не тянет, ментально прежде всего,

Ну это смотря с кем его сравнивать. С ментальным монстром Упой, который в трудную минуту может только зрачки расширить. С монстрами Гнабри и Сане, которые 90 минут в последний раз в прошлой жизни играли. Или Мусиалой? Мусиала монстр конечно. Скоро все увидите 

#90228 25.02.2025 14:10
Отредактировано: Southgate 25.02.2025 14:11
Southgate

ты всё отлично понимаешь, сравнивать надо не с ними.

точно также как слишком рано обрушившееся на Мусиалу бремя "спасителя" мало что даёт и ему самому и команде, точно также мешает и ограничивает априорная фиксация на краеугольности Киммиха

#90193 23.02.2025 21:30
Kass Zimmer

Ветка матча ушла вниз.

Джамал супер решил в моменте со своим голом. Очень технически хорошая работа. Не уверен что так задумано, но получилось что получилось.

Ну Гнабри))) парень умеет включаться на последние 10 минут. Может быть в этой ситуации это его роль. 
всех с победой +8 сохраняем 

#90194 23.02.2025 21:33
Dilya31

Сержу скинуть бы 5-7 кг.

Сане был заряжен сегодня, жаль не забил. 

#90197 23.02.2025 21:54
swr_FCB

А прикиньте, что Компани выводит на пик Баварию к весне и мы всех ращнесем в ЛЧ.Из грязи в князи)

#90199 23.02.2025 22:10
Отредактировано: Netzer 24.02.2025 12:13
Dead Knight

Важная победа!

#90208 24.02.2025 09:26
Olzhas Nukezhan

Уровень защитников Айнтрахта в моменте с голом Мусиалы просто за пределами проффутбола. Неужели им еще деньги платят? Особенно игрок №24. С такой игрой в защите какие Еврокубки для немецких команд? Это не Еврокубки им не интересны, а в самом деле они просто не конкурентноспособны. 

#90187 23.02.2025 19:59
Huchting

GiveMeSport представил рейтинг лучших молодых тренеров мира. 

Список из 15 специалистов в возрасте не старше 45 лет был составлен на основе их достижений, влияния на команду, уровня турниров, в которых они участвуют, потенциала:

1. Хаби Алонсо, «Байер». 

2. Микель Артета, «Арсенал». 

3. Юлиан Нагельсманн, сборная Германии. 

4. Андони Ираола, «Борнмут». 

5. Рубен Аморим, «Манчестер Юнайтед». 

6. Себастиан Хенесс, «Штутгарт». 

7. Тиаго Мотта, «Ювентус». 

8. Эдин Терзич, без команды. 

9. Фабиан Хюрцелер, «Брайтон». 

10. Венсан Компани, «Бавария». 

11. Доменико Тедеско, без команды. 

12. Маттиас Яйссле, «Аль-Ахли». 

13. Вилл Стилл, «Ланс». 

14. Франческо Фарьоли, «Аякс». 

15. Киран Маккенна, «Ипсвич».

#90195 23.02.2025 21:38
Отредактировано: Netzer 23.02.2025 22:06
Walddi

Ещё одно подтверждение того что все эти рейтинги фуфло..ладно алонсо- артета.но тедеско,яйсле,тренеры борнмут- ипсвич..это за гранью..

Сержу скинуть бы 5-7 кг.

на модных показах хорошее угощение.

#90198 23.02.2025 22:08
Отредактировано: Netzer 24.02.2025 08:47
Huchting

Ещё одно подтверждение того что все эти рейтинги фуфло..ладно алонсо- артета.но тедеско,яйсле,тренеры борнмут- ипсвич..это за гранью..

Не надо хвалиться собственной безграмотностью. Борнмут в этом сезоне - одна из сенсаций АПЛ вместе с Ноттингем Форест. Борнмут сейчас на 6 месте в сильнейшей лиге мира, а его тренера испанца Ираолу хотят лучшие топ клубы. 
Напомню - это относительно молодые тренеры. До 45. Поэтому в рейтинг не попали более старые специалисты.

#90200 23.02.2025 22:57
Отредактировано: Netzer 24.02.2025 08:48
Walddi

Борнмут в этом сезоне - одна из сенсаций АПЛ вместе с Ноттингем Форест. Борнмут сейчас на 6 месте в сильнейшей лиге мира, а его тренера испанца Ираолу хотят лучшие топ клубы. 

много пафоса...бортсмут на 6 месте..и что это доказывает?)

Стесняюсь спросить: а кто из лучших топ клубов его хочет?) реал,барса? может Мюнхен?) 

Кто ещё на топ клубы подходит? )

#90201 24.02.2025 01:15
Отредактировано: Netzer 24.02.2025 08:48
Huchting

много пафоса...бортсмут на 6 месте..и что это доказывает?)

Бортсмут - это бормотуха. Не стоит и дальше показывать свои энциклопедические познания...

#90207 24.02.2025 09:23
Walddi

Бортсмут - это бормотуха. Не стоит и дальше показывать свои энциклопедические познания...

Вот и начни с себя) кстати насчёт очереди топ клубов которые хотят бывшего тренера райо валекано ты так и не ответил?)просвети...

#90184 23.02.2025 16:38
Заратустра-Будрайтис

Ули Хенесс надеется, что «Бавария» подпишет Флориана Виртца к 125-летию клуба.
– Я верю и надеюсь, что мы вернем себе титул чемпионов Германии. Это был бы замечательный подарок к 125-летию. Я считаю, что после сложного сезона-2023/24 о Лиге чемпионов говорят слишком много. Чемпионство для меня многое значило бы.

– Какой подарок вы бы хотели получить на 125-летие клуба?

– Я уже много раз говорил: я бы хотел [подписать] Флориана Виртца. Но это всего лишь пожелание, потому что вы спрашиваете меня об этом,

#90185 23.02.2025 19:00
Walddi

– Какой подарок вы бы хотели получить на 125-летие клуба?– Я уже много раз говорил: я бы хотел [подписать] Флориана Виртца

ха..Улли не дурак .он подарок хочет,а не платить 150 лямов..он и не заплатит)

#90210 24.02.2025 14:33
Southgate

плохие новости для Ули, нам он будет дороже чем за бугор, мало шансов и его "правильные партии" не выиграли)

#90181 23.02.2025 14:00
Отредактировано: Huchting 23.02.2025 14:16
Huchting

Team news
Kompany remains without goalkeeper Daniel Peretz due to a kidney issue. As for Harry Kane and Joshua Kimmich, the coach insisted he will have to wait till the last minute to see if they are fit enough to play after an intense spell.

Без Кейна и Киммиха будет значительно труднее. Если Джошуа ещё можно заменить, то ЦЗ у Баварии после ухода Тиля нет. 

#90186 23.02.2025 19:39
Huchting

В результате Киммих играет, а вместо Кейна - Мюллер. Посмотрим.

#90188 23.02.2025 20:22
Отредактировано: Huchting 23.02.2025 20:24
Huchting

Бавария повела. Сане выдал прекрасный ювелирный пас на Олиссе. Счёт первого тайма по xG - 1.88 против 0.24.

#90189 23.02.2025 20:27
Olzhas Nukezhan

Это же был обычный прострел с фланга. Ювелирный прострел получается 

#90190 23.02.2025 20:59
Huchting

Хироки сделал харакири Айнтрахту. Виноват Трамп, пардон Трапп. 

#90196 23.02.2025 21:53
Huchting

Заслуженная победа. Мусиале здоровья.

#90165 22.02.2025 19:40
Olzhas Nukezhan

Влияние на игру Арсенала Сака казалось огромным. Но как будто влияние Хаверца кажется было большим. Ну бегал и бегал впереди. А сейчас смотришь - все идеи исчезли в атаке. Косолапый гений очень необходим сейчас команде

#90166 22.02.2025 19:47
Netzer

Арсеналу без Хавертца хана. Ливерпуль может уже праздновать.

#90167 22.02.2025 20:32
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 20:34
Huchting

Арсеналу без Хавертца хана. Ливерпуль может уже праздновать.

Какой праздник? Завтра Сити на Этихаде. После Реала они будут рвать и метать

#90168 22.02.2025 20:48
Netzer

Какой Сити? 17 очков разница))

#90174 22.02.2025 23:50
Huchting

Речь не о том, что Сити их догонит, а о том, что Ливерпуль имеет большие шансы проиграть и разрыв от Арсенала останется прежним. С учетом тяжелого графика там борьба за трофей ещё далеко не окончена. Тем более, что сейчас у Ливерпуля спад.

#90182 23.02.2025 14:07
Отредактировано: Huchting 23.02.2025 14:17
Huchting

Арсеналу без Хавертца хана. Ливерпуль может уже праздновать.

Проблема не только в отсутсвие Хавертца, но и в травмах всех основных нападающих Арсенала - Сака, Мартинелли и Жезуса. С ними Арсенал до конца оставался бы в гонке за титул, без них шансы значительно ниже.

#90183 23.02.2025 14:16
Netzer

Ну да, когда никого нет... :)

#90192 23.02.2025 21:21
Netzer

Какой праздник? Завтра Сити на Этихаде. После Реала они будут рвать и метать

:)))))))

#90161 22.02.2025 18:36
Netzer

Какой пас!!! ...Не в игре, но в поведении Виртца, вижу признаков зазвездения. Рановато... Надеюсь, есть в окружении люди, которые дадут понять об этом парнишке. Ну и, конечно, и у самого должно хватить мозгов. Умница ведь!

#90162 22.02.2025 19:13
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 19:14
Walddi

Ну и, конечно, и у самого должно хватить мозгов. Умница ведь

Почему ты так решил?Умный футболист на поле  не всегда умный человек..

В сознаниях дилетантов и фраеров.

мне вот просто интересно а к какой категории ты себя относишь?)

#90163 22.02.2025 19:14
Netzer

Пас на Бонифаса... какая инстинктивность!

#90164 22.02.2025 19:34
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 19:54
Netzer

мне вот просто интересно а к какой категории ты себя относишь?)

Не дилетантов и фраеров, особенно когда дело касается футбола, и особенно когда немецкого. ...в отличие от некоторых, кто ходит на немецкий футбол как в кино.

#90175 23.02.2025 00:21
Walddi

Не дилетантов и фраеров, особенно когда дело касается футбола, и особенно когда немецкого. ...в отличие от некоторых, кто ходит на немецкий футбол как в кино.

да ладно тебе) сам не похвалишь - никто не похвалит?)

А  разница между дилетантом и фраером в чем?)

#90176 23.02.2025 05:09
Netzer

да ладно тебе) сам не похвалишь - никто не похвалит?)

Ну да, селяви, т.е. that's life, т.е. такова жизнь.:)

 

А  разница между дилетантом и фраером в чем?)

Дилетант это когда так себе, а фраер это когда совсем:)

#90179 23.02.2025 13:04
Отредактировано: Netzer 23.02.2025 13:25
Walddi

Ну да, селяви, т.е. that's life, т.е. такова жизнь.:)

даже не знаю что ответить),просто пацтулам)

Дилетант это когда так себе, а фраер это когда совсем

ты хоть сам понял что сказал?)ты наверное просто " профи" и " специалист"))

"Чтож ты фраер сдал назад.."( с)

#90180 23.02.2025 13:28
Отредактировано: Netzer 23.02.2025 13:47
Netzer

даже не знаю что ответить

Необязательно на все отвечать.

#90132 22.02.2025 00:04
Заратустра-Будрайтис

«Байер» – явно фаворит, если послушать немецких экспертов. Мы, как аутсайдеры, очевидно, хотим проявить себя. 

Что ж, посмотрим, дорогие эксперты»
Мюллер к вам обращается, дорогие эксперты

#90134 22.02.2025 03:43
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 10:14
Dead Knight

Ну а что немецкие эксперты должны говорить после увиденного? Сказать что команда Компани фаворит? Ну тогда сразу вопрос к этим экспертам прилетит: "Фаворит, который впервые пробил на 80+ минуте?" Добыли нужный результат. Ну да добыли. Только вот сделать это можно по разному. Помню как в сезоне 2009/2010 Бавария ЛВГ играла ключевую игру за чемпионство против Шальке Магата на выезде. И большую часть игры Бавария играла в меньшинстве, Бавария побеждала 2-1 после первого тайма и так засушила игру во втором, что Шальке ничего толком не смог. Не было катания Баварии мордой по газону и отскока, никто не сказал что этот Шальке сильнее Баварии после игры. Тут наоборот увы. И если Бавария сейчас перевернет шахматную доску, если Бавария по игре переиграет Леверкузен, покажет что она лучше, если Бавария победит заслуженно, то честь и хвала такому "аутсайдеру". Если же две игры будут проходить как в Леверкузене, а Бавария победит все же, то она победит как это делают иногда именно аутсайдеры. Вот как ниже пишут о сб. Греции. Несмотря на то что они победили на том Евро и заслужили эту победу, мало у кого повернеться язык назвать их сборную сильнейшей на Евро. Потому что они не были сильнейшей сборной, и даже в четверку лучших не входили.

#90139 22.02.2025 10:10
Netzer

А чем Греция была не сильнейшей сборной на том Евро? Тем что победила Чехию, Францию, сыграла в ничью с Испанией, и дважды, сначала в группе, а потом и в финале, обыграла хозяев чемпионата Португалию?

Они что, проходили засчет везения? Много было шансов у их соперников?

Или проблема в игре от обороны? Тогда выходит Италия ни на одном турнире, где побеждала, не была сильнейшей.

#90140 22.02.2025 10:22
Wer

Мюллер может себе позволить такое, а вот большинство наших "звезд" наверняка предпочли бы в противники самого сильного из возможных, чтобы потом не оправдываться в случе поражения.

Мюллер и в 90 лет будет лучше все этих случайных персонажей истории клуба.

 

А что такое сильнейший? Нет у этого термина точного определения, так как его измерить невозможно. можно узнать насколько тяжел, быстр, сколько минут провел на поле и т.д. В футболе можно определить лишь победителя матча или конкретного турнира и то насколько он заслуженно победил. Никто не сможет сказать, что греки победили незаслуженно, в отличии например от куда более классной сборной меськи и фифа, победивших в катаре.

А греки несомненно заслужили, как и датчане как и гребаный нотингем форест, ведь они не украли титул, а получили его одолев сильнейших соперников и не их вина, что португалии и германии были не на высоте в играх с ними. Они доказали на поле свое право на чемпионство, а не путем голосования журналистов и капитана сб. папуа гвинеи

#90143 22.02.2025 12:01
svartmjod

У букмекеров средний консенсусный коэффициент на проход Баварии колеблется вокруг 1.5. Это 66% вероятности. Получается это какой-то заговор мировой и нас байтят квартиру ставить на Баварию?)

#90144 22.02.2025 12:33
Renovattio

Так и есть. Зачастую букеры дают КЭФ не только от расклада сил, но и от ожиданий масс. Многие не следят за бундеслигой, и для них Байер как для нас Аталанта, что-то такое отдаленное. Поэтому фаворитам одычно КЭф ниже реального

#90146 22.02.2025 12:41
svartmjod

3 кэф на Байер, выходит это валуй лютый просто. Тыщенку евро зарядил бы?)

#90147 22.02.2025 13:00
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 13:45
Dead Knight

Netzer

По результату они лучшие были, потому как выиграли трофей. Но по игре, по составу и тд, были сборные гораздо сильнее. И Франция, и Чехия и Португалия всю игру давили Грецию, которая делала за игру парочку другую контр и побеждала за счет вот этого. Так что по игре и составу другие сборные были сильней, но выиграли греки. Где то им повезло, безусловно помогла поставленная игра и дисциплина, но все же ИМХО они не были лучшей сборной

#90148 22.02.2025 13:14
Заратустра-Будрайтис

А кто греков переиграл? Кто против них много создал? Их никто не переиграл

#90150 22.02.2025 14:03
Netzer

По результату они лучшие были, потому как выиграли трофей.

Я не только результат имел в виду и задал вопросы:

Они что, проходили засчет везения?

Много было шансов у их соперников?

Или проблема в игре от обороны?

#90151 22.02.2025 14:59
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 15:58
Huchting

А чем Греция была не сильнейшей сборной на том Евро? Тем что победила Чехию, Францию, сыграла в ничью с Испанией, и дважды, сначала в группе, а потом и в финале, обыграла хозяев чемпионата Португалию? Они что, проходили засчет везения? Много было шансов у их соперников? Или проблема в игре от обороны?

А кто греков переиграл? Кто против них много создал? Их никто не переиграл

Мы опять подходим к понятию - сильнейший. Была ли Греция сильнейшей на том ЧЕ? Если судить по результату - да, если судить по игре - нет. Оказывается можно обыграть топ сборные мытьем и катанием. Как правильно сказал Dead Knight - где то им повезло, безусловно помогла поставленная игра и дисциплина, но все же они не были лучшей сборной.

Бывают разные случаи.
Лестер стал чемпионом АПЛ, и это при живых МЮ, Челси, Арсенале и Ливерпуле. Сенсация, парадокс, случай? Даааааа. Какой процент, что это может повториться? Ноль целых, фиг десятых. В спорте случаются чудеса.
Знаменитая сборная СССР по хоккею проиграла в 1980 году любительской сборной США. Сенсация, парадокс, случай? Дааааа. 
Никогда сборная Греции не повторит свой успех. Как и сборная Дании. Это были единичные случаи, которые лишь подтверждают закон случайных чисел. Раз в год и палка стреляет.

Так что такое - лучшая команда? Бывает так, что на коротком отрезке кто-то выстреливает. Бывает так, как с Лестером - все фавориты перестреляли друг друга или все были на спаде.

Лучшая команда - это Сити, набравшие более 100 очков и обогнавшие Ливерпуль на одно очко в труднейшей дуэли на дистанции сезона. Для меня это Испания на последнем ЧЕ, которая показала сумашедший футбол на фоне скучных игр других фаворитов (кроме Германии).

Лучшая команда - это та, успех которой не оспаривается не только по результатам, но и по игре.

#90152 22.02.2025 15:12
Заратустра-Будрайтис

Еще раз-кто из их соперников их ПЕРЕИГРЫВАЛ? Кто создавал против них моменты? Пересмотрите обзоры, никакого везения там не было. Да, они отдавали мяч и территорию, но при этом играли максимально строго и не позволили элитным соперникам создавать моменты у своих ворот

#90153 22.02.2025 15:23
Отредактировано: Huchting 22.02.2025 15:27
Huchting

Заратустра-Будрайтис

Спроси любого настоящего знатока или бывшего профи - как он относится к тому, что Греция была чемпионом Европы. И потом скажи мне, что он ответит. И на старуху бывает проруха...

Была ли Греция на том ЧЕ сильнейшей? Нет. Победила ли она всех соперников? Да. Парадокс? Да.

#90154 22.02.2025 15:33
Заратустра-Будрайтис

Среди бывших профи долбоебы через одного, Кассано, Мостовой, Хаманн . 
Еще раз-кто играл в очной встрече лучше них ( кроме россии в группе)? Челси 12 отскок, Реал от Ливерпуля отскок, Греция абсолютно заслужено 

#90155 22.02.2025 15:57
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 16:14
Netzer

Никогда сборная Греции не повторит свой успех. Как и сборная Дании.

Huchting, речь идет о лучшей команде на конкретном турнире, а не в истории футбола. Что за детсад и что за хрень?!

Ты вообще видел тот чемпионат Европы?

 

Это были единичные случаи, которые лишь подтверждают закон случайных чисел. Раз в год и палка стреляет.

Случайно можно выиграть один матч. Турнир случайно не выигрывается, тем более такой как чемпионат Европы и мира.

#90156 22.02.2025 16:18
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 16:44
Huchting

Netzer, действительно - что за хрень? Ты и Будрайтис не понимаете простую вещь: сильнейшая и лучшая команда - это не одно и тоже. Фиг с ней, с этой Грецией, дело не в ней - просто я привожу примеры, где показано, что могут быть случайные победы аутсайдера над фаворитом, но это не отменяет того, что это аутсайдер, просто ему либо страшно везет, либо он находится на пике формы, либо тд либо тп. Он сильнейший? Да, блин. Он лучший? Нет, блин. Не знаю, как еще сказать.

Я привел пример хоккея в 1980 году. Там, блин, наша знаменитая команда проиграла любительской сборной США. Эта сборная сильнее нашей в том конкретном матче? Даааа. Но лучшая ли та, блин, сборная Америки? НЕЕЕТ. Сыграй они десять раз, счет будет 9:1.

Греция - это Лестер 2015 года. Тот еще чемпион, который воспользовался хреновой игрой фаворитов..

#90157 22.02.2025 16:23
Huchting

Случайно можно выиграть один матч. Турнир случайно не выигрывается, тем более такой как чемпионат Европы и мира.

Пример Греции показывает, что можно. И не перечесть случаев, когда ЧМ выигрывала не лучшая команда турнира.

#90158 22.02.2025 16:44
Netzer

И не перечесть случаев, когда ЧМ выигрывала не лучшая команда турнира.

Случайно?

#90159 22.02.2025 17:19
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 17:47
Huchting

Случайно?

Далеко не надо ходить - один Марадона дважды играл рукой на ЧМ, и ни разу это не было зафиксировано. Один раз это была рука бога, а в другой раз он похоронил сборную СССР в 1990 году. В той игре Диего сыграл рукой, защищая ворота. Там был известный скандал с судьей шведом Фредрикссоном, которого потом отстранили от судейства. В результате Аргентина дошла до финала и могла стать чемпионом. 

А ошибка Бахрамова в 1966 году, когда он неправильно, как потом оказалось, зафиксировал гол англичан. Сколько было решающих судебных ошибок на ЧЕ и ЧМ?

Я был свидетелем, когда судейский произвол в том же 1966 году позволил португальцам и венграм многократно и безнаказанно срубать Пеле на групповой стадии? Это было поистине ужасно. А Бразилия была не менее сильной, чем в 1958, 1962 и 1970 годах. 

Сборная Бразилии с Сократесом должна была тоже побеждать - это была одна из лучших сборных в начале 80-х. Но невзрачный гол Италии после сутолоки в штрафной и бразильцы отправились домой, даже не попав в полуфинал. Бразилия тем не менее встречала их как героев - она понимает толк в футболе.

В 1974 году знаменитая сборная Голландии, которая громила всех на ЧМ, проиграла в финале немцам. Была ли сборная Германии лучше?  Нет, но она победила. Молодец. Но в истории осталась та сборная Кройфа - одна из лучших сборных в истории.

Это тонкая грань - сильнейший или лучший? Я ее понимаю. А вы?

#90160 22.02.2025 17:34
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 17:40
Netzer

В 1974 году знаменитая сборная Голландии, которая громила всех на ЧМ, проиграла в финале немцам. Была ли сборная Германии лучше? Нет, но она победила. Молодец.

Вопросов больше не имею. ...Полагаю однако, что ты и тот финал не видел. Это в лучшем случае.

 

Но в истории осталась та сборная Кройфа - одна из лучших сборных в истории.

В сознаниях дилетантов и фраеров.

#90170 22.02.2025 22:26
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 22:33
Dead Knight

Netzer

Ну тогда если исходить из этой логики, если Греция лучшая по игре сборная ЕВРО 2004, если она сильнейшая сборная того турнира, значит если Бавария Компани пройдет Байер, то как бы она это не сделала она будет лучше Леверкузена ;)

#90172 22.02.2025 23:32
Netzer

Да, вне всякого сомнения. Это два раунда, у тебя есть возможность исправиться, если ты сильнее. Случайность исключена.

#90173 22.02.2025 23:38
Leonid M

И ЛЧ, и тем более турнир с вылетом с одним матчем не всегда выигрывает лучшая команда. Неужели кто-то считает, что в 2012 лучшей командой был Челси, а не Бавария или Барса?

#90177 23.02.2025 11:57
Neftchi

конечно,же было много примеров в истории когда гранд,показывая слабую игру все таки показывал характер,выгрызал зубами,добивал и побеждал... но не думаю,что это относится Баварии.

#90178 23.02.2025 12:25
Wer

лучшей командой был Челси, а не Бавария или Барса?

но кубок за мнение о том кто был лучшим не дают, только золотой мяч. :))) С Барсой Челси боролся как мог, а в финале мы сами виноваты. Следовательно  Б и Б хоть и были сильнее, но лучшей командой были лондонцы

#90123 21.02.2025 22:11
Huchting

Интересная сетка. Будет забавно, и очень показательно, если Баварию растопчет именно Флик. Конечно, до него еще папуасу добраться надо, там Интер маячит на горизонте. Но перспективы будоражат:) 

#90125 21.02.2025 22:34
Заратустра-Будрайтис

Попуас, бля. А ты кто?

#90126 21.02.2025 22:50
Linke

Чего ты перья распушил? Тебе не нравятся папуасы? Прояви уважение, напиши это слово правильно.

#90128 21.02.2025 23:08
Huchting

Мне нравятся папуасы. У них язык ток-писин (буквально «птичий язык»). Теперь я понимаю фразу Linke - чего ты перья распушил?

#90130 21.02.2025 23:18
Huchting

Кстати финал будет в Мюнхене. Это дополнительная мотивация для Баварии.

#90133 22.02.2025 00:44
barty

Флику самому еще добраться надо. Все может произойти.

#90145 22.02.2025 12:37
Отредактировано: Deutsche Fan 22.02.2025 12:39
Deutsche Fan

Финал будет в Мюнхене. В полуфинале Флик обыграет Баварию на глазах Ули Хенесса, а в финале в Мюнхене заберет кубок, для Барселоны, а не Баварии. Ули будет "рад", но наверное он по другому не понимает.

P.S. Правда врядли в полуфинале будет играть Бавария..

#90098 21.02.2025 18:22
Deutsche Fan

Это неправда, что отступные Джамала Мусиалы могут быть активированы до 2028 года. Она составляет 175 млн евро только на лето 2028 года, а затем 100 млн евро на лето 2029 года.

 Christian Falk & Tobi Altschäffl

#90100 21.02.2025 18:45
Заратустра-Будрайтис

Не-не, это неправда, мы все знаем, что это зитрый план по рамену Мусиалы на Виртца

#90113 21.02.2025 20:11
Huchting

Надо задать вопрос ChatGPT - он все знает...

#90084 21.02.2025 16:33
Huchting

Суперкомпьютер Opta внёс изменения в рейтинг фаворитов Лиги чемпионов УЕФА после завершения жеребьёвки пар 1/8 финала и дальнейшей сетки турнира.

Топ-10 главных претендентов на победу в Лиге чемпионов сезона-2024/2025:

1. «Ливерпуль» — 17,2%;
2. «Барселона» — 15,4%;
3. «Арсенал» — 13,6%;
4. «Интер» — 12,7%;
5. «Реал» Мадрид — 11,6%;
6. «ПСЖ» — 8,8%;
7. «Байер» — 5,8%;
8. «Бавария» — 4,8%;
9. «Атлетико» Мадрид — 2,9%;
10. «Лилль» — 1,4%.

Моя восьмерка - Барселона, Реал, Бавария, Байер, Ливерпуль, Арсенал, Атлетика, Интер.

#90086 21.02.2025 16:47
Olzhas Nukezhan

Большому кораблю большое плавание. Сильной Баварии всегда попадался сильнейший соперник. Никогда Баварии не доставался лёгкий титул. 

Сейчас бы вернуть на полгода ЮНа чтобы обыграть Интер и Барсу. Все равно сборная отдыхает. 

#90088 21.02.2025 17:09
Dead Knight

Все равно сборная отдыхает.

Как это отдыхает, а игры против Италии и тд, а отбор к ЧМ???

#90089 21.02.2025 17:12
Отредактировано: Netzer 21.02.2025 17:42
Dead Knight

Мое мнение такое, если Баварии Компани удасться пройти Леверкузен, тогда дальше им будет легче.

#90090 21.02.2025 17:17
Olzhas Nukezhan

Что могло быть легендарнее чем финал Бавария - Реал в Мюнхене? 

Что может быть грустнее чем финал Реал - Барселона в Мюнхене? 

#90094 21.02.2025 17:44
Заратустра-Будрайтис

А вот тут будем посмотреть, как Байер сможет повозить Баварию ( нет). Смотрите, уверенно вангую, что Бавария в привычном понимании будет выше по качеству футбола, больше создаст и меньше допустит. А результат может быть любым.

Только я говорю в привычном понимании, а не переобувании Зазы-первый матч 18-3 по ударам в пользу Баварии-Байер уверенно контролировал игру, во втором 2-16 один хуй Байер уверенно контролировал игру.

#90095 21.02.2025 17:50
Отредактировано: Netzer 21.02.2025 18:04
Dead Knight

Первую игру сезона Бавария хорошо играла против Леверкузена. В кубке неплохо играла исходя из того что играла в меньшинстве. В Леверкузене играла очень плохо. Баварию возили мордой по газону. И вот тут вопрос. За время прошедшее с первой игры в Мюнхене Леверкузен стал настолько мощнее, Бавария стала настолько хуже, или это была такая игра от Компани + очень плохой день когда все валиться с рук? Ответ на этот вопрос мы очень скоро узнаем хотя бы частично

#90096 21.02.2025 18:11
Netzer

Объективно, учитывая ее состояние здесь и сейчас, у Баварии шансов против Байера нет вообще.

Первая игра дома еще больше осложняет ее положение. Я думаю, в Мюнхене победит Байер, с минимальным счетом или с разницей в два мяча, а может ли Бавария победить после этого на выезде, не знаю, судите сами.

Не исключаю развития явлений и в пользу Баварии, но подчеркиваю еще раз - объективно.

#90099 21.02.2025 18:42
Dilya31

Ни осенью, когда были 5 игр против сильных соперников, ни сейчас Бавария вообще не давала ощущения что может выиграть. Да, можно ссылаться на высокий XG, но именно при просмотре игр, вообще не уверенности что в силе команды. Байер гораздо цельнее как команда. Короче 35/65 в пользу аспирина.

#90101 21.02.2025 18:47
Заратустра-Будрайтис

шансов против Байера нет вообще.

Это мы сохраним для истории

#90102 21.02.2025 18:48
Заратустра-Будрайтис

Ощущения не давала, а результат дала

#90103 21.02.2025 18:54
Заратустра-Будрайтис

Бавария стала настолько хуже, или это была такая игра от Компани + очень плохой день когда все валиться с рукт 

А может еще, чем черт не шутит, Бавария играла в Шотландии ( везд, полет на самолете, матч, полет на самолете), через два на третий в Леверкузене ( выезд, самолет), держа в уме, что еще через два играть ответку с Селтиком. В ситуации чуть больше чем на все сто устраивающая ничья. Хммм. Может так?

Вы ахуеете на сколько матчи в ЛЧ будут отличаться.

#90104 21.02.2025 19:01
Отредактировано: Southgate 21.02.2025 19:03
Southgate

Проигрыш индейцам был бы просто проигрыш, им любому не стыдно проиграть, а вот влететь Байеру, после вылета из кубка и такой невразумительной недавней игры с ними же, может и приговорить Компани летом. В этом плане жребий хорош)

а так конечно нужно было нам с Атлетико, а им с Реалом, банально интересней обе пары и для оценки Алонсо как тренера показательней 

#90105 21.02.2025 19:15
Netzer

С другой стороны, с кем из возможных других соперников у Баварии в таком состоянии мог быть шанс, большой вопрос. Они и Селтик, который играл как любительская команда, еле прошли, благодаря случайному голу.

#90106 21.02.2025 19:24
Отредактировано: Netzer 21.02.2025 19:35
Dead Knight

А может еще, чем черт не шутит, Бавария играла в Шотландии ( везд, полет на самолете, матч, полет на самолете), через два на третий в Леверкузене ( выезд, самолет), держа в уме, что еще через два играть ответку с Селтиком. В ситуации чуть больше чем на все сто устраивающая ничья. Хммм. Может так?

А что впереди будет сильно легче? После выезда в Штутгарт нужно будет среди недели играть с Леверкузеном, потом Бохум и опять Леверкузен. Если тогда было тяжело и потому и с Селтиком в обоих играх и тем более с Левекузеном Бавария точно не блистала, то сейчас легче не будет в плане нагрузок и календаря.

Вы ахуеете на сколько матчи в ЛЧ будут отличаться.

Очень бы хотелось чтобы так и случилось как ты написал. ОЧЕНЬ!!! А то сильно удрудчило лично меня как болельщика Баварии, то как беспомощно команда выглядела против Леверкузена. Я писал, что предположения почему так случилось есть, но это только предположения и одно из них это настоящий уровень команд по состоянию на сегодня. Это также только предположение. И потому в играх в ЛЧ мы получим ответ уровень это или тактика такая была. Ибо очень не хочеться осознать и принять, что нынешний уровень Баварии такой, что она ровня где то +/- Селтику и не ровня Леверкузену вообще и тем более не ровня настоящим топам. Это было бы очень неприятно...

#90107 21.02.2025 19:32
Заратустра-Будрайтис

Разница в том, что не только Бавария будет после Штутгарта, но и Байер после выезда во Франкфурт, а в прошлый раз Байер сидел дома и неделю готовился к матчу, в то время как Бавария летала в Глазго. И да, забить хуй на игру чемпа теперь Бавария может.

#90108 21.02.2025 19:34
Netzer

После выезда в Штутгарт

Где, полагаю, тоже шансы минимальные.

#90109 21.02.2025 19:38
Заратустра-Будрайтис

Это тот Штутгарт, который четверку получил в первом круге или какой-то другой?

#90110 21.02.2025 19:51
Netzer

Штутгарт хорошая команда. Мобилизовавшись, на своем поле, любому могут доставить удовольствие, тем более что с Баварией степень мобилизации будет двойной.

#90111 21.02.2025 19:54
Заратустра-Будрайтис

Доставить удовольствие они могут, вот ПСЖ доставили

#90112 21.02.2025 20:09
Huchting

Подведу общее мнение - объективно Байер сейчас выглядит сильнее, но в ЛЧ может так случиться, что Бавария победит. Ибо исход двух встреч зависит от дофига абстоятельств.
Вы как хотите, а я верю в Мюнхен. Со мной знаю Заратустра-Будрайтис. Про остальных не уверен...

#90114 21.02.2025 20:15
Заратустра-Будрайтис

На моей стороне всегда одиноко-Бавария лучше и выглядит)))

#90116 21.02.2025 20:47
Southgate

Вера, что можем пройти конечно есть, чего тут такого, веры в глобальном плане нет, поэтому лишняя стадия другая не обманет, команда всем ясно не чемпионская, от этого немного все равно, эмоционально не сильно цепляет, у меня так. А проходить естессно надо, для денег хотя бы

#90121 21.02.2025 21:38
Olzhas Nukezhan

Есть такое понятие - предварительная посылка (сокращённо предпосылка). То есть чтобы на твои похороны пришло много народу надо прожить достойную жизнь. Чтобы получить подарок на ДР нужно предварительно поздравить с ДР кого-то другого. Если приглашаешь тренера Бернли - получаешь тренера Бернли. 

#90127 21.02.2025 22:57
Отредактировано: Southgate 21.02.2025 23:01
Southgate

да, но это не значит, что тренер Бернли не вырастет в тренера Ливерпуля. Почти все были когда-то «тренерами Бернли». Оттого и посылка названа предварительной, поначалу все звучит не очень, но когда-то рискуют и пробуют людей 

#90129 21.02.2025 23:14
Отредактировано: Huchting 21.02.2025 23:17
Huchting

Olzhas Nukezhan, Southgate

С вами все в порядке, ребята? Вы случайно не заболели болезнью Бернли? :)

#90136 22.02.2025 08:11
Отредактировано: Netzer 22.02.2025 09:35
Babay

И да, забить хуй на игру чемпа теперь Бавария может

Байер может это сделать с тем же успехом) До первого не дотянуться, из тройки вряд ли вылетят

#90138 22.02.2025 09:40
Netzer

держа в уме, что еще через два играть ответку с Селтиком.

Это кто держит в уме такие вещи, Сане или Гнабри?

#90141 22.02.2025 10:47
Olzhas Nukezhan

Почти все были когда-то «тренерами Бернли»

Это так. Но есть нюанс. Чтобы тебя позвали из Бернли надо показать что-нибудь с Бернли. Сам факт работы в том месте ничего не означает ведь? Надо же чтобы на тебя обратили внимание. В спорте разве главное не результат? 

#90142 22.02.2025 10:56
Netzer

Дело в том, что у боссов Баварии в тот момент не было большого выбора, т.е. его не было вообще, за что они должны благодарить самих себя.

Дело было совсем не в квалификации Компани.