Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#6871 26.09.2016 16:21
franc

Привет, друзья! Запутался я тут с вашими новшествами)). Рад, что снова с вами!

#6872 26.09.2016 16:43
Отредактировано: rollingstone 26.09.2016 16:44
rollingstone

Дядя Сергей, рад приветствовать! Заждались!

Не забывайте про конференцию. =))

#6875 26.09.2016 17:35
Khayyam

Добро пожаловать! Ждем от вас рассказ о ваших приключениях!

#6876 26.09.2016 17:39
franc

Khayyam, Обязательно, дайте только немножко в себя придти)

#6877 26.09.2016 17:58
Отредактировано: Toni Schumacher 26.09.2016 17:58
Toni Schumacher

С возвращением!

#6880 26.09.2016 18:07
Maschtaginez

С Возвращением Дядь Сереж!!

Ждем Ваших рассказов!

#6881 26.09.2016 18:23
Line

С возвращением! Рады видеть! 

#6883 26.09.2016 19:42
oberon

Рад Вас вновь видеть на сайте!

#6885 26.09.2016 19:49
Engelbert

С возвращением!

#6888 26.09.2016 20:19
Basti

Сергей, с возвращением!

#6891 26.09.2016 20:43
Axtung

С возвращением Сергей!  Ждем интереснейших рассказов.

#6892 26.09.2016 20:51
Netzer

С благополучным возвращением, Сергей! Надеюсь приключение и впечатления самые приятные:)  

#6894 26.09.2016 21:41
franc

Друзья мои, спасибо, я искренне рад вновь оказаться вместе с вами. Мне очень интересно и познавательно читать ваши дискуссии, из которых я узнаю много всего, что пропустил и чего не знал вообще и, несмотря на некоторые разногласия, что впрочем вполне естественно, я уверен, что в решающие моменты мы представляем собой единое целое, мы Шестой легион и нас хрен свернешь с нашего пути)) (смайлики не нашел как ставить). Я все расскажу, только вот с моим маленьким легионером разберусь(внуком). Пока могу сказать только одно, выражаясь словами какого-то киногероя, я сделал это)).

#6895 26.09.2016 21:49
Andi

Сергей, с возвращением! Хоть что нибудь посмотрел из ЛЧ и ЧЕ?

#6898 27.09.2016 01:10
Deutsche Fan

С возвращением!)) Надеюсь после столь долгого отсутствия будете чаще писать на гостевой =)

#6900 27.09.2016 06:53
franc

Всего лишь один матч, Андрей.

#6868 26.09.2016 16:03
sowa

С Днем Рождения, Клаус Аугенталер! 59 лет!  Поздравляем!

Вот кто действительно достоин похвалы )) 16 лет в Баварии !!!

#6878 26.09.2016 17:59
Toni Schumacher

Глыба!

#6887 26.09.2016 19:51
Engelbert

С днем рождения, Ауге!

#6889 26.09.2016 20:23
Отредактировано: Basti 26.09.2016 20:23
Basti

Ауге отец!

#6925 27.09.2016 14:40
Neftchi

дух аж перехватило. Подумал новая покупка.))

#6849 26.09.2016 08:08
Отредактировано: PALACH 26.09.2016 08:09
PALACH

Сегодня Михаэлю Баллаку 40 лет!

 

#6850 26.09.2016 08:09
Отредактировано: Gerhard 26.09.2016 12:59
PALACH

#6851 26.09.2016 08:38
Заратустра-Будрайтис

Михе успехов всячесих. Долгое время был единственным большим игроком Германии.

#6852 26.09.2016 09:11
sowa

Баллака с юбилеем !  

Правда не припомню тот БОЛЬШОЙ период когда Миха успел побыть ЕДИНСТВЕННЫМ большим игроком Германии...

#6853 26.09.2016 12:11
Заратустра-Будрайтис

Память, чертовка.

#6854 26.09.2016 12:37
sowa

Не )) Ну серьезно...Когда успел Миха побыть единственным Большим игроком в Германии, при живом то Клозе  ? ))

#6855 26.09.2016 12:46
Отредактировано: PALACH 26.09.2016 12:47
PALACH

Клозе легендой стал с годами,голами и прочим) а Баллак стал звездой сразу. Баллак в 2002 году был финалистом ЛЧ а Клозе игроком Кайзерслаутерна,которого если не изменяет память прицепили к сборной едва ли не в последний момент.

#6856 26.09.2016 12:57
Отредактировано: sowa 26.09.2016 13:17
sowa

Насколько я правильно понимаю речь идет о периоде после 2008 года, когда Оливер Кан завершил карьеру...На тот момент Клозе уже блистал... Ну и надеюсь не стоит напоминать кто в  2002 году на ЧМ в Японии у нас был главным забивалой ? 

Я не отвергаю того факта, что Миха был одним из звезд в Германии в свое время, но далеко не единственным )

#6857 26.09.2016 13:00
Gerhard

Баллак и Кан были единственными звездами футбольной Германии, Клозе никогда не был так популярен.

#6859 26.09.2016 13:03
Weltmeister

Там еще, кроме Клозе, были Лам (абсолютно состоявшийся игрок ко времени ухода Кана) и Торстен Фрингс. Конечно, единственным большим игроком Баллак не был.

#6860 26.09.2016 14:08
rodion.raskolnikov

Сравнивать фигуру Фрингса и прочих Боровски с Баллаком в корне неправильно. Это игроки совершенно разных измерений. Кан и Баллак - две личности, за счет которых Германия в 2002 доковыляла до финала. Возможно, отсутствие Михи и сыграло свою роль в весьма безвольно проигранном финале. Был лидером как сборной, так и клуба. Игрок-система, державший нити игры в своих руках, заслуженно ушёл в мощнейший на тот момент "Челси". Судьба-злодейка...

#6861 26.09.2016 14:34
Andi

Не было безволия в финале у немецкой сборной в 2002, сражались как могли и играли достойно.

#6862 26.09.2016 14:39
Axtung

Баллак в определенный отрезок времени, был единственным игроком - маркой немецкого  футбола, про Олли не пишу, это отдельная вратарская история. С днюхой Миха! Пусть и не повезло выиграть но ты был близок!

#6864 26.09.2016 15:04
Toni Schumacher

Михаэля Баллака с юбилеем!

#6866 26.09.2016 15:25
Weltmeister

rodion.raskolnikov, вау. Сколько уважения к замечательному игроку Манншафта. Можно, конечно, спорить, был ли Фрингс по-настоящему выдающимся игроком, но вот так пренебрежительно высказаться может болельщик Спартака, а не Германии. 

На мой взгляд, отсутствие Фрингса сыграло роковую в роль в полуфинале с макаронниками. 

Вообще, говорить о том, что в сборной, даже той сборной нулевых, было "всего два футболиста", как-то странно: во-первых, это все-таки Германия, а не Парагвай, во-вторых, в те годы были завоеваны серебро ЧМ и бронза ЧМ, серебро ЧЕ. Баллак был силен, но он эти медали взял не один.

#6867 26.09.2016 15:59
rodion.raskolnikov

Weltmeister,
а чего удивительного-то? Баллак - один из моих любимейших игроков, сильнейший футболист того времени в Германии. Очень жаль, что именно его постигла такая участь. Есть игроки местечкового масштаба, которых в нулевых было пруд пруди (Янсен, Рау, Оттль, Гёрлитц, Боровски, Бутт, Нойвилль, Одонкор и многие-многие другие), а есть игроки экстра-класса, системообразующие футболисты, вроде Баллака. Таких в те годы было раз-два и обсчёлся.

Кто такое говорит, Бухвальд? На поле зачастую было 11 футболистов, а то и все 14 :) Даже самые именитые сборные зачастую достигали каких-либо высот благодаря футбольным гениям отдельных персоналий. Отличный пример - Франция-2006, которая повергла сильнейших соперников на своем пути к финалу во многом из-за Зидана и Рибери. Так было и с Германией в 2002, которая, даже несмотря на легкую сетку, добралась до финала именно за счет усилий Кана, получившего приз лучшего игрока турнира, Баллака и отчасти Клозе.

Бронза ЧМ-2006 - отдельная песня, это совсем другие годы. Тогда Германия уже переживала возрождение. У тебя весьма расплывчатое понимание "тех годов".

#6874 26.09.2016 17:04
Engelbert

С днем рождения, Михаэль! Никогда не был моим любимым игроком, но всегда его очень уважал.

Уж как минимум Кан-то точно был во времена расцвета Баллака еще одним большим немецким игроком.

Отличный пример - Франция-2006, которая повергла сильнейших соперников на своем пути к финалу во многом из-за Зидана и Рибери.

А Вийера? Уж его-то вклад ничуть не меньше, чем у Зидана.

#6879 26.09.2016 18:03
Отредактировано: rollingstone 26.09.2016 19:53
PALACH

Gerhard

спасибо что картинку подправил

#6882 26.09.2016 19:01
rodion.raskolnikov

Engelbert, не уверен насчёт Вийеры и его роли. До сих пор гениальный пас Зидана на 40 метров на Анри, кажется, в матче с Бразилией, а Виейра и его игра в память так не врезались.

#6884 26.09.2016 19:44
Отредактировано: rollingstone 26.09.2016 19:54
PALACH

rodion.raskolnikov

Виера был опорником..его игра и не должн врезаться в память

#6890 26.09.2016 20:24
Basti

Баллу с днём рождения, я имею в виду Михаэля :)

#6893 26.09.2016 21:11
Engelbert

Вийера выпахивал центр поля будь здоров, в крепость французов в центре поля он вносил огромный вклад, на мой взгляд, по важности Зидану он тогда не уступал, а Франка и превосходил.

#6902 27.09.2016 10:27
rodion.raskolnikov

PALACH,
игра тех же Макелеле или Канте не могла оставить равнодушным даже тех, кому глубоко побоку на Францию и её колонии.

#6916 27.09.2016 13:05
rodion.raskolnikov

Engelbert,
зато каков Макелеле был в "Челси" :) Просто бизон.
СЗОТ.

#6917 27.09.2016 13:08
Отредактировано: Engelbert 27.09.2016 13:15
Engelbert

При этом  уж в сборной-то точно Вийера играл сильнее Макелеле.

Макелеле и в Реале и Сельте был прекрасен.

P.S. Сорри, случайно свое предыдущее сообщение, на которое и отвечал Балла, удалил.

 

#6836 25.09.2016 17:53
Отредактировано: rollingstone 26.09.2016 19:54
Мародёр

Никита привет, есть вопрос. Может перевод кривой, как всегда.

В одном из интервью Хенесса он сказал, что  Все в клубе хорошо относятся ко мне. Работа всей моей жизни направлена на три вещи: на семью, компанию (Audi – прим. Sports.ru) и на «Баварию».

http://www.sports.ru/football/1020266002.html?comments=1#comments

Так это ошибка ? или Хенесс имеет какой то пост или какое то отношение к Ауди?

#6839 25.09.2016 18:40
Toni Schumacher

Привет. Я не знаю, занимал или занимает ли Хёнесс какой-либо пост в Audi. Одно время, лет 5-7 назад, были какие-то слухи, что он может войти в совет директоров Audi, но, по-моему, Хёнесса там как не было, так и нет.

При этом, у Хёнесса наверняка были и есть уйма контактов с Audi, коль скоро концерн является одним из акционеров Bayern Munchen AG.

#6858 26.09.2016 13:01
Gerhard

Может быть имелся в виду сосисочный завод Ули, производящий, кстати, нюрнбергские сосиски)

#6863 26.09.2016 14:48
Toni Schumacher

Может быть имелся в виду сосисочный завод Ули

Думаю, об этом Ули и говорил

#6834 25.09.2016 17:06
Мародёр

Калле, с днюхой!

#6865 26.09.2016 15:04
Toni Schumacher

Калле с прошедшим!

#6873 26.09.2016 16:58
Engelbert

С прошедшим, Румми! Здоровья и побед! Не приглашай больше Гвардьолу.

#6830 25.09.2016 14:53
axell

 Прошу прощения за новую ветку, но не могу не поблагодарить за поздравление с Д.Р. Был в отъезде и только сейчас добрался до Книги. Спасибо всем!

#6822 25.09.2016 12:10
DrunKRaveN
#6827 25.09.2016 13:26
Gerhard

Круговорот Лаббадии в Бундеслиге продолжается.

#6828 25.09.2016 14:33
DrunKRaveN

Причем уволен в стиле Гамбурга. По телефону. Удачи Гиздолю в этом Бардаке :lol

 

#6829 25.09.2016 14:49
Andi

По Хуммельсу есть какая нибудь инфа?

#6831 25.09.2016 15:21
DrunKRaveN

Лишь ушиб. Ничего серьезного.

#6832 25.09.2016 15:26
Andi

Паша, к матрасам будет готов?

#6833 25.09.2016 15:30
DrunKRaveN

Да, сказали, что уже завтра должен с командой тренироваться.

#6835 25.09.2016 17:52
Dilya31

 И Вайнцирля уволят.

#6837 25.09.2016 18:28
Andi

Шальке очень слабо, Бенталеб опять привёз второй гол, прям как с Гертой.

#6840 25.09.2016 18:43
Toni Schumacher

ИМХО, замена Лаббадиа на Гиздоля не поможет "Гамбургу". Внутренний хаос как был, так и есть. Максимум, что сможет сделать Гиздоль - спасти от вылета. Займут место 14-15-е и будут рады. Вряд ли будет какое-то развитие команды - в условиях управленческого бардака оно невозможно.

"Шальке" опустился до полного бенталеба с приступами стамбули, 5 поражений в 5 играх. Хайделю и Вайнцирлю стучат снизу.

#6843 25.09.2016 18:54
Toni Schumacher

Фаны "Кёльна" выразили свой протест против "РБ Лейпциг" тем, что уселись на пути следования автобуса "РБ" на кёльнский стадион. Матч начался с 15-минутным опозданием.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/661079/artikel_sitzblockade_fc-fans-stoppen-leipziger-bus.html 

#6844 25.09.2016 20:06
Заратустра-Будрайтис

Вайнцирль первый претендент на тренерство Баварии. Можно после его увольнения из Шальке сразу брать.

#6845 25.09.2016 20:12
Basti

Без Стамбули и Бенталеба нам Вайнцирль не нужен...

#6847 25.09.2016 20:42
Toni Schumacher

Вайнцирль неприятно удивил несколькими странными решениями.

1. Всю предсезонку наигрывал одни сочетания в защите и полузащите, а в официальных матчах стал играть "с листа" совершенно другими. Откуда взяться результату, если новые люди просто не наигрывались в составе, не понимают, что надо делать? Тем более, что эти новые люди отнюдь не высокого класса.

2. У "Шальке", судя по СМИ, явные проблемы с тренировочным процессом. Главная причина - языковой барьер у новых игроков. ИМХО, через переводчика много не натренируешь и побед с ходу не добьёшься.

3. Отсутствие грамотной ротации. Даже с учётом плотного графика, одинаковых ошибок и катастрофических результатов толковой ротации нет.

В общем, Вайнцирль впервые в тренерской карьере жёстко припёрт к стенке. Желаю ему выбраться из сложившейся ситуации.

#6927 27.09.2016 14:42
Neftchi

Менртвый Гамбург не выдержал и уволил тренера. А клуб покруче еще ниже плинтуса скатился, без единого очка продолжает мучиться. 

#6813 24.09.2016 22:39
Заратустра-Будрайтис

Арсенал дёрнул Челси 3-0, Озил забил хороший гол, Мустафи сыграл хороший матч. Ливерпуль разгромил Халл , что с учётом проблем команды в матчах со средними командами очень позитивно.

#6814 24.09.2016 23:35
Billy

Реал щас явно не в порядке, чудом на 95 минуте обыграл Спортинг, потом домашняя ничья с Вильяреалом, сейчас ничься с Лас-Палмасом. Роналду явно не в форме, центр поля тоже пока далеко не айс, оборона регулярно ошибается.

Дортмунд обязан дома побеждать, если хочет побороться хоть за что то в этой ЛЧ.

Ливерпуль из всех европейских команд, что я видел в этом сезоне показывает самый мощный и привлекательный футбол.

#6815 24.09.2016 23:45
Заратустра-Будрайтис

Хорошо бы подловить Реал на фоне спада и откинуть на второе место в группе

#6816 24.09.2016 23:56
Andi

Хорошо бы и сливочных и матрасов оставить на вторых местах. Дортмунду не только для распределения мест, но и с психологической стороны надо обязательно дёрнуть во вторник сливки, нам в среду думаю главное не проиграть.

#6818 25.09.2016 00:41
Billy

Будет занятно оставить испанцев на 2-х местах и олучить в 1/8 пары Бавария-Реал и Дортмунд-Атлетико:)

#6823 25.09.2016 12:40
Weltmeister

В Дортмунд верится слабо, пока Гётце не заиграет в свою полную силу. 

#6824 25.09.2016 13:09
Engelbert

Молодцы Ливер, надеюсь, что это не разовый случай и Клопп действительно нашел способ обыгрывать середяков.

Насчет перспектив Дортмунда пока повременю, красивая статистика не отменяет того, что у их ворот достаточно легко создавать моменты и их крайней зависимости, по крайней мере до возвращения Ройса и прихода в форму Гётце, от предоставляемого пространства впереди. Очень хорошо было бы сплавить Реал на второе место, но тут главное в процессе этого сплавления не забыть о том, чтобы сплавить на третье Спортинг, поэтому дома главное не проиграть и взять очки у соперника, у которого португалы их возьмут вряд ли.

#6801 24.09.2016 21:27
rollingstone

Rock-n-Ro11a, с днём рождения!

#6804 24.09.2016 21:41
Andi

Рок, поздравляю! Всего самого наилучшего! Как тебя зовут?

#6810 24.09.2016 22:25
Gerhard

Поздравляю!

#6811 24.09.2016 22:27
Заратустра-Будрайтис

Поздравляю, ты норм чел

#6817 25.09.2016 00:31
Line

С днём рождения!

#6819 25.09.2016 01:28
Basti

Рок, с днём рождения! Будь! 

#6825 25.09.2016 13:12
Engelbert

Поздравляю с днем рождения, Рок! Успехов тебе и твоим близким!

#6826 25.09.2016 13:16
oberon

С Днём рождения!

#6841 25.09.2016 18:44
Toni Schumacher

Рок, с днём рождения! Здоровья!

#6848 25.09.2016 23:56
Franz

Поздравляю! ... Сорри, что с опозданием.

#6886 26.09.2016 19:50
Rock-n-Ro11a

Спасибо, друзья)) Приятно! Зовут Василий.

#6784 24.09.2016 20:39
Gerhard

Пока даже Вердер лучше Вольфсбурга смотрится. У волков ни мысли и что еще хуже даже желания запредельного не видно.

#6789 24.09.2016 20:47
Отредактировано: rollingstone 24.09.2016 20:48
rollingstone

Обе команды играют ужасно. Куча брака, отсутствие взаимопонимания среди партнёров. Цирк уехал, а Мане оставили. Гнабри пижонит, надо уже и в створ ворот попадать, Кастельс элементарный мяч между рук пускает. Почему кстати Бенальо во вторые вратари Хекинг перевёл? Каких-то фатальных косяков от швейцарца я не помню.

#6790 24.09.2016 20:48
Gerhard

Клеменс Фритц великолепно играет пока, настоящий капитан. 

#6793 24.09.2016 20:51
Gerhard

Хекинг еще гениально капитана выбрал, дал повязку Блащиковски почему-то.

#6794 24.09.2016 20:51
rollingstone

Кто меньше матчей сыграл, тот и капитан "Вольфсбурга". (c) Дементьев.

=))

#6797 24.09.2016 20:58
rollingstone

Автогол. Кто бы сомневался. По-другому в этом матче забить наверное было бы невозможно.

#6799 24.09.2016 21:14
Отредактировано: rollingstone 24.09.2016 21:16
rollingstone

Леннарт Тииии!

И тут же после гола волки попадают в перекладину. В любом случае, "Вольфсбург" на победу не наиграл.

#6800 24.09.2016 21:19
Отредактировано: rollingstone 24.09.2016 21:22
rollingstone

2:1, камбэк бременцев!

Вышедшие на замену игроки приняли непосредственное участие в голах Вердера.

#6820 25.09.2016 09:39
Netzer

Волки с таким составом должны заиграть.

#6842 25.09.2016 18:47
Toni Schumacher

Хекинг еще гениально капитана выбрал, дал повязку Блащиковски почему-то.

Давать больше некому, все остальные ссыкуны. Капитан Бенальо на лавке, вице-капитан Густаво на травме. Те люди, которые должны быть лидерами команды - Дракслер и Родригес, отбывают номер. Их, по уму, надо продавать зимой, так как играть в "Вольфсбурге" не хотят. В защите сплошные стрёмные новички и неплохой Виейринья, который по-немецки мычит. Кому ещё дать повязку? Разве что Арнольду.

#6846 25.09.2016 20:13
Отредактировано: Basti 25.09.2016 20:14
Basti

Арнольд конечно, но не Брума  же.

#6733 24.09.2016 16:47
DrunKRaveN

Киммих хорошо играет. 

#6736 24.09.2016 16:59
Заратустра-Будрайтис

Без шефа полузащиты центр поля не тот.

#6737 24.09.2016 17:02
Gerhard

Так и не смогли заменить Крооса, это правда, но на Киммиха есть надежда.

#6738 24.09.2016 17:07
Billy

Какая то чрезвычайно тупая игра Баварии. Отметить вообще некого. Центра поля нет как класса

#6740 24.09.2016 17:16
Gerhard

Первый тайм получился очень неплохим с точки зрения борьбы, Гамбург молодцы. Левандовски уже три раза вылетел за пределы поля после неудачной обработки мяча, а пасы Тьяго очень забавными получаются) Как еще он на поле находится не пойму. Киммих и Хуммельс хороши, остальные в целом средне или еще хуже. Правда, под конец тайма Матс получил сильный ушиб, надеюсь все нормально.

#6741 24.09.2016 17:26
Заратустра-Будрайтис

Коман и Саншеш выпали совсем, нужно пускать Видаля и Рыбу.

#6742 24.09.2016 17:30
Billy

Саншеш вообще пока разочаровывает, хоть в аренду отдавай обратно в Бенфику. Уж играет с донными командами тиа Гамбурга и даже против них ничего показать не может

Коман тоже какой то оптухший. Его конкуренты Рибери и Роббен уже успели отметиться, а ведь еще есть Коста , надо выходить и рвать ,а он какой то бестолковщиной занимается

#6743 24.09.2016 17:48
Отредактировано: Basti 24.09.2016 17:51
Basti

Зачем нужна шефинья в обороне если есть "великолепный" в команде? 

Аскер, заказывал выход Рибери и Видаля? Вот они. Блокнот открыт...

#6744 24.09.2016 17:52
Toni Schumacher

Саншеш и Коман играют вообще без подготовки к сезону, возможно, потому и нулевые. Они же оба после ЧЕ приехали на предсезонный сбор раскладными и получили травмы. Без пройденной предсезонки играть очень тяжело, а когда ещё и травма в предсезонном периоде, то тяжело вдвойне. А если ещё и опыта нет, и мозгов в голове немного, то втройне.

Наверное, потому старикан Алонсо на данный момент лучший полузащитник команды, что физически готов очень хорошо - прошёл предсезонку полностью. Плюс мозги и большой опыт.

#6745 24.09.2016 17:59
Toni Schumacher

По состоянию на 70-ю минуту матча футболисты "Гамбурга" суммарно пробежали на 7 км больше, чем игроки "Баварии".

#6746 24.09.2016 18:03
Basti

Роберт великолепный конечно великий нападающий. Засрал очередной момент. Ох уж эти минусы в блокноте. И это игра с мертвым Гамбургом...

#6747 24.09.2016 18:04
Мародёр

Однозначно нужен нападающий.

#6748 24.09.2016 18:06
Отредактировано: Basti 24.09.2016 18:07
Basti

В этой команде светлейшее пятно это Йозуа Киммих. На все остальное смотреть не интересно. Рене Адлер просто король.

#6749 24.09.2016 18:07
Мародёр

Найс играет Лёва.

#6750 24.09.2016 18:07
Neftchi

Динозавры молодцы. Терпят. Если отберут  очки,то должны посвятить это Адлеру.

#6751 24.09.2016 18:13
Gerhard

Гамбург не просто терпит, а при первой же возможности бежит вперед и удивительным образом Бавария не может их за это наказать.

#6753 24.09.2016 18:16
Мародёр

КИМММММИИИИХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#6754 24.09.2016 18:16
Badstuber

КИММИХ!!!!!!!!!!!!!!!!

#6755 24.09.2016 18:16
Basti

Обидно за Гамбург и Адлера. И если бы не Киммих то вообще разочарование было бы...

#6756 24.09.2016 18:16
Billy

 Киммих супер, и неожиданно суперски сыграл Тьяго, моментально соорентировался

#6757 24.09.2016 18:17
Gerhard

Киммих!!!

#6758 24.09.2016 18:18
oliver kahn

Лучший нападающий Баварии этого сезона - Киммих

#6759 24.09.2016 18:19
Заратустра-Будрайтис

И какие ты минусы поставил? Выход Рибери и Видаля первернул всю игру, как я и говорил. А Гол начался с того что Видаль запрессинговал игрока Гамбурга и вынудил его отдать пас в никуда.

#6760 24.09.2016 18:23
AntiCure

Помню Джамиль писал, что Адлер лучше Нойера) 

#6761 24.09.2016 18:28
Basti

Твой  великолепный сантехник получил все минусы. Сыграл как телка. Видаль ничего не сделал если ты про переворот в игре. Рибери к +и - отношения не имел. Ждём Мадрида...

Амирхан, вк не о чем писать с детьми? Расскажи им наши мысли, урок бесплатный тоже можем провести. 

#6762 24.09.2016 18:28
Netzer

 Водопровод был сегодня шикарен.

#6763 24.09.2016 18:30
Basti

Да Киммиха можно в нападение ставить хоть завтра 40+ накидает.

#6764 24.09.2016 18:30
Отредактировано: AntiCure 24.09.2016 18:31
AntiCure

Обязательно расскажу про водопрводчиков, Адлеров и Моров) 

#6765 24.09.2016 18:35
Отредактировано: DrunKRaveN 24.09.2016 18:42
DrunKRaveN

Киммих божит, уже не сомневаюсь, что станет в этом году Stammspieler. Сегодня совершил больше всех контактов с мячом и имеет лучший показатель выигранных единоборств.

Вода конечно сегодня налил, Киммих ему в помощь на Кальдероне, надо мразоту аргентинскую уничтожать.

#6766 24.09.2016 18:37
Отредактировано: Gerhard 24.09.2016 18:42
AntiCure

Рибери - батя, в этом сезоне хорош. Много возможностей создал, когда вышел на замену. 
Мюллер, к слову, сыграл не лучше Лёвы уже вторую игру, но об этом почему-то не пишут.

#6767 24.09.2016 18:46
Basti

Амирхан, ты босс там, мы тебя не просто так короновали, не подведи. Не забудь ещё написать как полюбил Немецкий футбол и тащишься от Саншеш. Там таких крутанов много, которые Киммиха послали бы и лизанулий бы у Саншеша. А по Адлеру прикури бычок.

#6768 24.09.2016 18:52
Отредактировано: Gerhard 24.09.2016 18:53
Gerhard

Сейчас по Евроспорту показывают подробный обзор матча Майнц - Леверкузен, Байер конечно уникальная команда. Буквально за две минуты успели открыть счет, затем пропустили и снова вышли вперед. А еще второй тайм есть.

ЗЫ. По Хуммельсу есть какие-то новости?

#6769 24.09.2016 18:54
Toni Schumacher

У Леверкузена Кисслинг сегодня первый раз в сезоне вышел на поле: вышел на 65-й минуте, через минуту отдал голевую на Чичарито. За счёт связки Кисслинг-Чичарито переломили игру, судя по обзору.

#6770 24.09.2016 19:28
Andi

Никита, Кисслинг второй раз вышел на поле, первый раз с Аугсбургом как раз вместо Эрнандеса.

#6771 24.09.2016 19:54
Andi

У Вольфсбурга я семь немцев в основе насчитал,  Зегуина Дементьев называет Зегин, в игре с Дортмундом Мельников тоже говорил Зегин, неужели не помнят его отца Зегуина.

#6772 24.09.2016 19:54
Отредактировано: DiegoKanpasso 24.09.2016 19:58
DiegoKanpasso

Показательный момент: даже Тьяго отыграл полезнее Левандовски. За что боссы собираются отдавать 15 миллионов в год?

#6773 24.09.2016 20:03
Отредактировано: Z 24.09.2016 20:15
Netzer

Потихоньку тянется к скамейке.

#6774 24.09.2016 20:14
Toni Schumacher

Никита, Кисслинг второй раз вышел на поле, первый раз с Аугсбургом как раз вместо Эрнандеса.

Точно, Андрей, я ошибся.

#6775 24.09.2016 20:16
Basti

Заза, скамейки не будет, ему даже Писарро не оставили. Он будет играть даже если 10 игр подряд не будет забивать, все равно будет в старте. Нет даже своего Эггештайна. 

#6776 24.09.2016 20:24
Отредактировано: rollingstone 26.09.2016 19:55
PALACH

нет даже Эггештайна?)) Эггейштайн самый талантливый нападающий в Германии со времен Клозе..и то которого талантом не считали)) нет даже Эггештайна )) ппц

#6777 24.09.2016 20:27
Andi

Заза, Джам, а кого ставить в нападение вместо Леванды? Грина? Вот кого надо не то что на банку, а в Баварию 2 так это трупа Саншеша, а вместо него пусть выпускают Дорша.

#6778 24.09.2016 20:30
Отредактировано: Gerhard 24.09.2016 20:31
Gerhard

Эггештайна хотели взять, но Вердер не отпустил и решили сидеть с Левандовски и Грином, которого даже в заявке не бывает. Но мне больше всех нравится Тимо Вернер, надеюсь вырастит в суперфорварда.

Андрей, причем за каждый матч патлатого Бавария платит бонусы, если не ошибаюсь каждые 25 матчей 5 миллионов и так 5 лет.

#6779 24.09.2016 20:32
Отредактировано: Gerhard 24.09.2016 20:34
PALACH

Gerhard

у Эггештайна контракт летом кончался..его Бавария и БД хотели..он сказал в Баварию не пойду это не то, а до БД я еще не дорос. и продлил контракт с Вердером. Через пару лет посмотрим куда это его приведет

#6780 24.09.2016 20:33
Gerhard

=)) ты так по бане соскучился?

#6781 24.09.2016 20:34
PALACH

че теперь меня за цитаты банить? это так Эгге сказал

#6782 24.09.2016 20:36
PALACH

а на счет Вернера..неважно кто Вернер Зельке или Эггештайн в Германии должен появится топ нападающий

#6783 24.09.2016 20:38
Gerhard

Если цитируешь кого-то, причем в таком ключе, то не забудь указывать ссылку.

#6785 24.09.2016 20:39
Andi

Анар, я бы на месте наших боссов сразу после ЧЕ продал бы Саншеша за 60 лямов, такая вроде бы цена была, тем более Моуриньо его хотел, МЮ как раз всё говно за большие бабки летом скупал, вот это была бы супер сделка, купили за 35, а через месяц продали бы за 60.

#6786 24.09.2016 20:42
DrunKRaveN

в Баварию не пойду это не то, а до БД я еще не дорос

 

:D

#6788 24.09.2016 20:43
PALACH

Andi

Один игрок не может быть в одно трансферное окно зарегестрирован за разные команды.

#6791 24.09.2016 20:48
Netzer

а кого ставить в нападение вместо Леванды?

Все дело в том что некого ставить, Андрей. Они так все устроили. Даже Гетце нет, чтобы был вариант замены засчет изменения схемы.

#6792 24.09.2016 20:49
Отредактировано: rollingstone 24.09.2016 20:50
rollingstone

в Баварию не пойду это не то, а до БД я еще не дорос

Палач, это пять. За такое можно и %-ы снимать. =))

#6795 24.09.2016 20:52
PALACH

rollingstone

 

мне просто чаще всего дают сразу 100% по этому как то не получается снимать))мои любимые шутки про бомбы боюсь многие читатели геста не оценят..так что тут врятли получится снимать )

#6796 24.09.2016 20:54
Gerhard

Многие не знают, что мы французам не из-за судьи и не из-за отсутствия форварда просрали, а из-за теб, Палач. 

#6798 24.09.2016 21:06
Basti

Ой Палач, вроде читаешь а ни хера не понимаешь. Я имел в виду что нет своего Эггештайна, чтобы "великолепный" немного попотел. А о таланте Эггештайна не надо мне тут писать, когда ты в годовом был мы тут следили за его успехами в юниорской лиге.

#6802 24.09.2016 21:29
Отредактировано: rollingstone 26.09.2016 19:55
PALACH

Basti

если я в бане не значит что я не читаю)

 

Gerhard

а проиграли потому что мне не дали победную ветку создать

#6803 24.09.2016 21:35
Andi

Палач, да всё верно, в одно трансферное окно нельзя продавать, а так было бы классно, а то зимой за Саншеша с такой игрой и десять никто не даст.

#6805 24.09.2016 22:07
Отредактировано: Deutsche Fan 24.09.2016 22:07
Deutsche Fan

А с тем что Тьяго почти в каждом матче играет все смирились? Сегодня впервые в сезоне у него хороший предголевой пас получился, в остальное время играет как тупорогий олень.

#6807 24.09.2016 22:16
PFAFF

Андрюха,я бы не делал такие скоропалительные выводы по Саншешу. Нужно дать ему время. Вполне может заиграть,тем более предстоит нешуточное обновление состава в следующие пару  тройку сезонов

#6808 24.09.2016 22:20
Andi

Да не смирились конечно, в первый сезон через себя забил, сейчас пас такой прошёл, а то что делает на поле Алькантара я даже футболом не назову, даже не с сильными командами а с середнячками видно что он полный ноль а не футболист.

#6812 24.09.2016 22:28
Andi

Дима, ну так пусть лучше тренеруется или за Баварию 2 играет, он во всех играх был мертвецом. Заплатили 35 лямов и теперь в обязаловку ставят его, пусть доказывает свой уровень, а вместо него пусть из дубля немецкий молодняк подтягивают, вон Дорш говорят в полном порядке.

#6821 25.09.2016 10:02
Khayyam

Понятное дело что наш пляжник играет как баран, но надо согласиться что в этом сезоне при Анчелотти он начал выступать намного полезнее. По крайней мере ялучше Санчеша и Алонсо.

#6723 24.09.2016 11:51
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 24.09.2016 11:52
Заратустра-Будрайтис

Последнее место в группе, уйма моментов, запоротых поляком на групповой стадии, стыдоба.

Вот оно как оказывается.  Значит поляк всё запорол. Видимо и защитникам мешал играть, которые привозили. Напомню, что Олимпиакос дёрнул Дортмунд 3-1, Олимпик 3-0 и 2-3. Напомнить как играл Хуммельс? Особенно против Марселя, так рекомендую посмотреть обзор и освежить в памяти события той ЛЧ. Может Левандовски запорол 100 % момент против Олимпика при счёте 2-0? Ни хе ра . Это был Гётце, с 8 метров не смог катнуть мимо лежачего вратаря, а там 3-0, закрываем лавочку, а вместо этого французы , при большой помощи Хуммельса закамбечили и здравствуй четвёртое место. Дортмунд в той ЛЧ забил 6 голов у Леванды 1 гол и две голевые.

Так вот, обвинить одного игрока в таком тотальном провале это такой пи.дёжь, что даже стыдно. Словно бы и не играли Хуммельс, Гётце, Кель, Шмельцер, Гросскройц (кстати, он как раз был хорош там), Бендер, и словно бы они все не выглядели самыми весёлыми людьми из цирка (особенно первый из списка), а тащили, в защите бетон, центр поля перекусили, создавали для Леванды по 5 моментов за матч, а он все порол. Это наглая ложь. Прям фу

#6726 24.09.2016 12:37
Weltmeister

Кому насрать на водопровода, ставьте лайк.

#6727 24.09.2016 12:50
Andi

Дортмунд в том сезоне ЛЧ отыграл отвратительно, Левандовски в том числе.

#6728 24.09.2016 13:07
oberon

Да, в том сезоне возлагались большие надежды на Дортмунд. Тем более что и в ЛЕ за год до этого они отыграли слабо. Но зато какие потом круте моменты мы с ними пережили!

#6731 24.09.2016 15:34
Netzer

Видимо и защитникам мешал играть, которые привозили.

Все верно, не забиваешь ты, забивают тебе.

#6732 24.09.2016 16:35
Linke

Похоже, о Левандовски можно говорить бесконечно... Как смотреть на огонь и воду...

#6735 24.09.2016 16:59
Заратустра-Будрайтис

В случае Хуммельса образца ЛЧ 2011-2012 не просто забивают тебе, а забивают при твоём непосредственном участии

#6721 24.09.2016 09:47
Отредактировано: DrunKRaveN 24.09.2016 09:49
DrunKRaveN

И зачем уходил. Теперь ждут Chicago Fire или Atlanta United FC. 

 

http://www.transfermarkt.de/schweinsteiger-verhandelt-mit-manunited-uber-vertragsauflosung/view/news/250990 

#6729 24.09.2016 13:26
Toni Schumacher

Чемпиона мира ждёт семейная жизнь :)

#6730 24.09.2016 15:32
Gerhard

Какой-то непоследовательный наш Швайни или это все женушка?

#6809 24.09.2016 22:24
kein Schwein war da

он ведь заявил ,что мю его последняя команда в европе

#6704 23.09.2016 21:47
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд пока играет без огонька, только Дембеле нагнетает, но и ему не хватает эффективности, кпд низкий.

#6705 23.09.2016 21:57
Basti

А по-моему огонька достаточно. Эмре  Мор ещё один правильный трансфер. Будет звездой. 

#6706 23.09.2016 22:02
swr_FCB

Гетце на фоне Дембеле и Мора смотрится как парень из дубля.

#6707 23.09.2016 22:04
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд самая интересная команда Европы (имхо).

#6708 23.09.2016 22:16
Dilya31

Гетце схуднул. Предголевая.

#6709 23.09.2016 22:21
Basti

Гетце все атаки начинает.Играет из глубины. Предголевую хорошую выдал и Дембеле не подвёл с Оби. 

#6710 23.09.2016 22:24
Dilya31

В прошлой игре его предголевой пас когда забивал Дембеле, был шикарным. Но Марио все равно тухленький для своего уровня. Когда же он вернется.?

#6711 23.09.2016 22:26
Заратустра-Будрайтис

Быстрей бы вернулись Ройс с Щюррле. Люблю эту команду уже.

#6712 23.09.2016 22:29
Toni Schumacher

Интересная идея Тухеля поставить Гётце в глубину, нечто среднее между позициями "восемь" и "десять". По идее, он должен гораздо чаще получать мячи и быть задействованным в развитии атаки на ранней стадии. Пока получается через раз.

#6713 23.09.2016 22:30
Dilya31

Молодняк такой резвый в Дортмунде, что фамилии Кагава, Шахин, Суботтич, кажутся именами из эпохи динозавров.

#6716 23.09.2016 23:24
pinball_88

Третий гол BvB красивый. Будем ждать матча с Реалом. Надеюсь дадут пинка гламурным сливкам.

#6717 23.09.2016 23:24
Заратустра-Будрайтис

Молодцы, ярко играют, задорно. Рафа Герейро прям очень мощное впечатление производит. Отмечу грамотную ротацию Тухеля, всем даёт поиграть.

#6718 23.09.2016 23:35
Отредактировано: wolf_88 23.09.2016 23:35
wolf_88

Тухель прекрасную команду строит и играют в умный комбинационный футбол, а не в бей беги, как при Клоппе

#6720 24.09.2016 07:56
oberon

Главное, чтобы при очном противостоянии Тухеля с Клоппом не оказывалось, что умный комбинационный футбол могут запросто перебить и перебегать какие-то заурядные английские дровосеки.

 

Тухель хорошую работу проделывает, но надо понимать, что о Клоппе мы говорим не потому, что он в красивом стиле середняков и аутсайдеров бил, но и находил способы огорчить Баварию, Реал, МС. Только в больших поединках становятся большими (великими?) тренерами. Так что ждём борьбы за первое место в группе ЛЧ, первых побед над Реалом, Баварией. Нужно увидеть истинный потенциал этой команды.

#6722 24.09.2016 10:02
Заратустра-Будрайтис

Ройс может пропустить весь первый круг(((

#6724 24.09.2016 12:01
Gerhard

Не совсем понимаю восторгов, больше половины состава сомнительные леги и игра пока сумбурная, рискованная. 

#6725 24.09.2016 12:04
Заратустра-Будрайтис

Не совсем понимаю

Футбол

#6628 22.09.2016 12:49
Заратустра-Будрайтис

Für den aktuell besten Stürmer der Welt hält er Bayern-Star Robert Lewandowski. Morata über den Torjäger: „Lewandowski ist der beste Stürmer, den es gibt, auch technisch trotz seiner Größe. Von Lewandowski versuche ich mir viel abzugucken, ich versäume kein Spiel von ihm, versuche aus seinen Bewegungen zu lernen.“

http://sportbild.bild.de/fussball/laola-spanische-liga-primera-division/primera-division/real-madrid-star-alvaro-morata-ueber-emre-mor-robert-lewandowski-47916302.sport.html

Мората в интервью Бильду: «Левандовски сейчас – лучший нападающий мира, если принять во внимание его технику и рост. Следя за его игрой, я стараюсь многому учиться у него. Не пропускаю ни один матч с его участием»

Он ещё и пример для подражания))Человек, параход, лучший нап мира, а ещё и трубы проложит.

#6629 22.09.2016 13:19
Deutsche Fan

еще свежи воспоминания, когда у Баварии были постоянные проблемы с форвардами.

#6630 22.09.2016 13:33
Отредактировано: Z 22.09.2016 13:45
Netzer

Такой проблемы как сейчас не было никогда, т.е. когда думаешь что у тебя есть форвард, но на самом деле его нет, что всплывает на поверхность на решающих стадиях Лиги Чемпионов.

Раньше хоть когда знали о проблеме с нападающим, старались компенсировать это тактическими методами, как, например, в случае с Мандзукичем.

...Кстати одна из главных причин неудач Гвардиолы - это, на мой взгляд, именно Водопровод. Он, с его философией игры, либо вообще не должен был его ставить и играть с настоящей ложной девяткой, либо должен был требовать от руководства нападающего гораздо выше классом и разноплановостью.

#6631 22.09.2016 13:54
Billy

что всплывает на поверхность на решающих стадиях Лиги Чемпионов.

Роберт Левандловски играл за всю свою жизнь в 6 матчах 1/2 Лиги Чемпионов , в которых забил 6 мячей.

Почемы им так недовольны? Сколько он должен был забить, чтобы скзаать, ну да, норм форвад : 16 голов в 6 матчах? 26 ?

Все познается в сравнении, если говорить , что Левандовски слабый форвард, надо обязательно назвать тех кто его сильнее. Я таких не вижу. Бензема? Мората? Гомес? Игуаин? Обамаеянг? Кто?

 

 

#6632 22.09.2016 13:56
Отредактировано: Z 22.09.2016 13:59
Netzer

Сколько он должен был забить, чтобы скзаать, ну да, норм форвад : 16 голов в 6 матчах? 26 ?

Дело в данном случае не в количестве. Надо проявлять себя в нужный момент, причем можно даже необязательно самому забивать, а помочь сделать это другим. По-настоящему сильные нападающие тем и сильные, что проявляют себя когда очень надо.

#6633 22.09.2016 14:08
Andi

Заза, понятно что Леванда по уровню ни Клинсман, ни Фёллер и даже ни Калле Ридле, но кого сейчас брать вместо него? Вырастет классный немецкий нап я буду первым кричать давай в Баварию, вот Эгештайн оправдает авансы добро пожаловать, а сейчас кто более сильный нап? Священик Игуаин за 90, или шантажист Бензема за 70, или очередной латинос или мифический афро? И кого мог предложить Гвардиола- Нолито? Меня до сих пор тошнит от всех трансферов каталонского клоуна, именно от его трансферов( Роде и Киммих трансферы Заммера, а Леванда креатура Румменигге), ты хотел бы что бы сейчас у нас в нападение играл испашка или латинос, или какая нибудь Лукака?

#6634 22.09.2016 14:16
oberon

Да разноплановый форвард этот Левандовски. И класс, вроде, высокий. Но впечатление о нём всё равно двоякое: с одной стороны и может всё, в единоборствах сильный, как для роста своего весьма техничный, забивной, а с другой - не раз и не два бывали случаи (в ЛЧ, по крайней мер, на регулярный просмотр бундеса уже даавно забил), когда все его единоборства были обыкновеннейшими боданиями, а саму борьбу он выиграть не мог, растворялся среди защитников; забивной, да только процент реализации порой пугающе мал; техничный, а из комбинационной игры выпадает порой, лучше бы уже больше в штрафной тусовался и бОльшую угрозу воротам соперника излучал. И на игры сборной его несколько раз смотрел: или как Ибрагимович своих шведов тащит, или как поляк мучается, две большие разницы, как у нас говорят.

 

В общем, если это лучший нап мира сейчас - то с этим миром что-то явно не то.

#6635 22.09.2016 14:19
Basti

Вся проблема современного мирового футбола в том, что нет нормальных центральных нападающих и на их фоне Левандовски кажется сильным нападающим играющим в топ-3 лучших клубов мира. Нет сейчас нападающих в мировом футболе которые даже близко бы походили на Феллера, Клинсманна. В будущем может быть еще хуже. Именно поэтому сегодня мне приходится сравнивать Левандовски с прошлыми основными нападающими Баварии и он оказывается сильнее только одного из них -  Манджукича Марио. Остальным напам он уступает. Поэтому лично я смирился что в нашем клубе играет водопроводчик =)

#6636 22.09.2016 14:24
Заратустра-Будрайтис

Может с этим миром и не то, но то, что есть. Леванда и Суарес два лидера амплуа европейский нап и ЛА нап. Назовите нападающего лучше и подискутируем. 

#6637 22.09.2016 14:25
Andi

Джам, а кого сейчас брать вместо водопроводчика? Объективно не кого.

#6638 22.09.2016 14:27
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 22.09.2016 14:27
Заратустра-Будрайтис

Мало того, что забивает, так ещё и нигде трубы не текут. УниФерсал епт

#6639 22.09.2016 14:29
Netzer

Вот вот, Леша, все дело в этом... вроде умеет, вроде не умеет; вроде хороший, вроде не очень...

....И это главный нападающий клуба который каждый год борется за победу в Европе?..

#6640 22.09.2016 14:33
Andi

Заза, если бы он всё умел и мог у него бы национальность была бы немец, и фамилия ни Левандовски, а Румменигге.

#6641 22.09.2016 14:39
Заратустра-Будрайтис

Список лучших напов для Баварии в студию.

#6642 22.09.2016 14:40
rodion.raskolnikov

Плотно и сознательно футбол смотреть начал где-то с 2000-х и не скажу, что видел множество форвардов, хотя бы сопоставимых по уровню с Левандовски. Из очевидных топов, на мой взгляд, были Дель Пьеро, Бергкамп, Анри, Йорк с Коулом (именно в увязке), Ибра, Это'О, Руни, Торрес (его век был недолгим), Шевченко, Тевез. Может, его кого забыл. Короче, их количество, на мой взгляд, варьируются в пределах 10-15. Согласитесь, не сильно много для 16-17 лет. Так вот, поляк бы не затерялся даже в такой солидной компании. Как правильно сказал Аскер, сейчас два абсолютно лучших форварда - Суарез и Левандовски. Затем идёт Агуэрро, а после него все остальные.

P.S. Не знаю, почему, но больше всего бесила (да-да, именно что прям зла не хватало) итальянская прошмандовка Ф.Индзаги. Может, были у кого-то схожие чувства? :)

#6643 22.09.2016 14:43
rodion.raskolnikov

Список лучших напов для Баварии в студию
Гомез, Баумйоханн, Кисслинг, Польтер, Шибер, Эссвайн.

#6644 22.09.2016 14:50
Andi

Баумйоханн вообще то полузащитник, а не нападающий. И сарказм по поводу немецких напов я думаю сейчас не уместен, проблемы очевидны, и надо огорчаться, а не стебаться над этим. Филипо Индзаги меня не бесил, я его люто ненавидел, самый мерзкий футболистишко.

#6645 22.09.2016 15:00
Заратустра-Будрайтис

Ещё героя Рио Петерсена можно попробовать .

Конечно, я терпеть не мог Индзаги, Баварию он убивал, но он был настоящим киллером, убийственный нап с неуёмной любовью к игре. Меня поражало то, как он праздновал голы и в своём безудержном праздновании он не разделял их на важные и не очень, отрывался по полной.

#6646 22.09.2016 15:37
PALACH

Из очевидных топов, на мой взгляд, были Дель Пьеро, Бергкамп, Анри, Йорк с Коулом (именно в увязке), Ибра, Это'О, Руни, Торрес (его век был недолгим), Шевченко, Тевез.

 

ахахах умора! список ничтожеств. Единственный топ в этом списке это Шевченко ну и Дель Пьеро хороший игрок был. Остальные из этого списка чмошники пусть сосут 

#6647 22.09.2016 15:50
Отредактировано: Z 22.09.2016 16:21
Netzer

Заза, если бы он всё умел и мог у него бы национальность была бы немец, и фамилия ни Левандовски, а Румменигге.

Вот именно, Андрей... а что касается "кого еще...", то это не путь Баварии, чем она всегда отличалась от других европейских грандов. Баварцы брали игроков и развивали их.

Что мы имеем сейчас?.. они не стали развивать Вагнера, не стали развивать Петерсена, и самый бездарный поступок - был ведь Марио Гомес?! ...от которого избавились не из-за Мандзукича кстати, на которого никто на долгосрочную перспективу не рассчитывал, а именно потому что нацелились на водопровода. Потом еще Гвардиола вместо немца, теперь макаронник... ну и пусть любуются как испанцы поднимают кубок каждый год.

#6648 22.09.2016 15:54
Basti

Видите сколько разных мнений. Главное найти парвильное.

Андрей, никого не надо сейчас в Баварию. Пусть играет Левандовски. Просто и требовать побед от Баварии в ЛЧ тоже не стоит. Салатниковски, салатниковски и еще раз салатниковски.

P.S. Кстати, где градус?

#6649 22.09.2016 15:55
Отредактировано: Gerhard 22.09.2016 15:57
Gerhard

Ну Заза, чему удивляться? Клуб сам взял такой курс развития, успешно превращают Баварию в Реал Мадрид или Ман Сити. Вот даже фаны Баварии без ума от таких как Видал, Алкантара, Левандовски. Санчеса предпочитают Киммиху, а Алкантару - Тони Кроосу. Если сам клуб ведет такую политику, то и фанаты будут ее поддерживать. Ладно были бы результаты, но и их тоже нет.  

#6651 22.09.2016 16:02
rodion.raskolnikov

Андрей, у меня не было цели простебаться, и проблемы очевидны. Просто есть товарищи, которые не хотят признавать проблемы, считая, что лучшего форварда мира можно спокойно заменить любым из этих товарищей.

P.S. Кстати, где градус?
Где Градус, увы, не знаю. Тоже соскучился, умный мужик он. Зато я знаю, где Бухвальд :)

#6652 22.09.2016 16:03
Basti

Есть как минимум три нападающих при которых вернуть уши в Мюнхен не составило бы труда. Один из них Суарес, но он людоед, вид и лицо для команды не последнее для меня, тем более есть один уже получеловек в команде...
Другой Кун Агуэро, но он скажете латинос, на фиг менять водопроводчика на латиноса а я бы поменял.
Третий Ширко, но он закончил в Спартаке так и не начав...

#6653 22.09.2016 16:05
Basti

Где Градус, увы, не знаю. Тоже соскучился, умный мужик он. Зато я знаю, где Бухвальд :)

Расскажи нам где Гвидо.

#6655 22.09.2016 16:22
Заратустра-Будрайтис

Цыплят по весне посчитаем.

#6656 22.09.2016 16:24
Заратустра-Будрайтис

Гвидо=Вельтмайстер. Я так думаю.

#6657 22.09.2016 16:55
Заратустра-Будрайтис

И да, по поводу салатниковски...53 матча 33 гола 12 голевых в ЛЧ, практически по графику результативный балл в каждом матче

#6658 22.09.2016 16:56
Отредактировано: Engelbert 22.09.2016 17:38
Engelbert

Да разноплановый форвард этот Левандовски. И класс, вроде, высокий. Но впечатление о нём всё равно двоякое: с одной стороны и может всё, в единоборствах сильный, как для роста своего весьма техничный, забивной, а с другой - не раз и не два бывали случаи (в ЛЧ, по крайней мер, на регулярный просмотр бундеса уже даавно забил), когда все его единоборства были обыкновеннейшими боданиями, а саму борьбу он выиграть не мог, растворялся среди защитников; забивной, да только процент реализации порой пугающе мал; техничный, а из комбинационной игры выпадает порой, лучше бы уже больше в штрафной тусовался и бОльшую угрозу воротам соперника излучал.

Игру любого футболиста нельзя воспринимать в отрыве от общекомандного контекста. Говоря, к примеру, об игре Левы в сезоне 14-15 не стоит забывать, что Гвард использовал его заметно отлично от того, как он играл в Дортмунде, мало практикуя любимую Левой быструю вертикальную игру. Прошлой осенью это было исправлено, и поляк заиграл отлично. (понятно, что на том отрезке он не играл с испанскими грандами, по которым Баварию и нужно мерить, но игру он всё равно показывал очень впечатляющую во многом потому, что его использовали правильно) Но потом Гвард снова вернулся к своей модели, которая для Левы была некомфортна, примером чему могут быть те самые описанные неудачные действия вне штрафной в топовых ЛЧшных матчах, в игре вне которой он не был силен, но был должен из-за тренерской модели.

Говоря о невыразительных с игровой точки зрения матчах Левы в ЛЧ с Юве и Атлетико, стоит напомнить, что Лева - зависимый нападающий, завершитель командных усилий, в одиночку вообще мало кто может в таких матчах разбираться, а уж форварды такого типа - и подавно. Конечно, в тех матчах он действительно смотрелся не очень, это нужно признать, но не стоит забывать, что многие единоборства он проигрывал не только из-за своих ошибок, но и из-за очень низкого качества большинства навесов, в которых он оказывался в заведомо проигрышном положении в борьбе с дефами, уже не говоря о том, что в тех матчах команда команда не играла в удобный Леве дортмундский быстрый вертикальный футбол.

Действительно, Лева не самый первый в подыгрыше, но и тут не стоит забывать, что его главной сильной стороной является умение выбрать позицию в штрафной и сыграть на опережение, мы по определению беря такого форварда подписываемся на вполне определенную игровую модель, в которой форвард будет находиться много в штрафной и ждать паса от игрока группы атаки. У этой модели, как и у всякой, есть свои слабые стороны, но не стоит забывать, что у модели с каким-нибудь очень умным форвардом, отлично играющим вне штрафной, могут возникнуть немалые проблемы в том, что периодически не будет хватать той самой правильно подставленной ноги этого самого завершителя атак в игре против какой-нибудь плотно обороняющейся команды. Так что я не очень понимаю, зачем нужно было ждать от форварда такого типа какого-то потрясающего футбола в подыгрыше тем более еще и в явно неудобной для него манере, его нужно просто использовать в правильной игровой манере, которая, к слову, вполне подходит для всей команды.

Индзаги и Гаттузо очень не любил, да и сейчас не очень, хотя миланские гранды поводов к нелюбви давненько уже не давали, так что "любовь" могла бы и остыть уже.

Так Йорк и Коул в связке по сути только и были, причем не только в Юнайтед, но и в Блэкберне.

Ибра сборную не особо тянул, мне кажется, что Леву он не превосходит тут.

#6659 22.09.2016 17:17
Заратустра-Будрайтис

Всё равно разговор должен находится не в плоскости хороший/плохой, а в плоскости кто вместо. Суарес, Игуаин, Кун это 100лямов, новая страна, новый город, новый чемпионат, новый язык, а Леванда пришёл бесплатно (блестящий ход менеджмента, игроки такого калибра бесплатно не приходят), в Германии уже 6 лет (и за эти 6 лет ни кто не забил столько), язык знает. Теперь к самому печальному-конечно было бы шикарно иметь первым напом немца, но это было бы шикарно и в разрезе сборной, но таковые отсутствуют. Гомес в возрасте, травмы выбили его на два года и только теперь он возвращается (не факт , что получится), а за ним зияющая пустота. Прям вот ни-ко-го. Развить Вагнера, Петерсена, звучит хорошо, только почему они не смогли развиться вне Баварии???

#6660 22.09.2016 17:39
Basti

Уберём в сторону немцев. Сравните к примеру нападающего Левандовски и латинского нападабщего Батистуту. Можно вообще сравнивать несравнимое? Батигол был примером для нападающих. На моей памяти один из лучших нападающих мирового футбола. Был бы тот флорентийский Батистута здесь и сейчас, я бы не глядя поменял его на Левандовски и добавил бы 50 млн.

#6661 22.09.2016 17:41
Отредактировано: Basti 22.09.2016 18:35
Basti

Не факт что Левандовски сумел бы развиться вне Дортмунда Клоппа.

#6662 22.09.2016 17:50
Engelbert

Не факт что Левандовски сумел бы развиться вне Дортмунда Клопп.

Как форвард Лева был создан именно Клоппом, не спорю.

#6663 22.09.2016 17:53
Заратустра-Будрайтис

Джам, в том то и дело, что был Батистута, а купить можно Игуаина.

#6664 22.09.2016 18:36
Basti

Про был согласен. Значит будем довольствоваться тем что имеем. 

#6665 23.09.2016 09:14
Toni Schumacher

По-моему, самая жесть в том, что в "Баварии" ровно 1 (один!) ярко выраженный нападающий. Я уже второй сезон пытаюсь найти в интервью руководителей, тренеров, специалистов хотя бы намёк на фразу о том, что будет делать "Бавария", если Левандовски не дай бог получит травму. Пока так и не нашёл.

ИМХО, никакого плана Б игры в атаке на случай не дай бог травмы Левандовского просто нет. Так что желаю ему первым делом здоровья. А в такой сильной команде, как "Бавария", играя постоянно и исполняя пенальти, он обязан забивать за сезон 50+ во всех турнирах. Всё, что меньше - неудачный сезон. 

И, конечно, недопустимо, чтобы в ключевых матчах ЛЧ его постоянно и легко отодвигали от мяча, как это делали защитники "Атлетико" в прошлом сезоне - против жёсткой и плотной защиты он играет плохо, часто психует, машет локтями и апеллирует к судьям. Есть, в чём прибавлять. Думаю, что при Анчелотти Левандовски точно прибавит - итальянец тактически сильный тренер, классный педагог и отлично находит общий язык с футболистами.

#6666 23.09.2016 10:26
Netzer

что будет делать "Бавария", если Левандовски не дай бог получит травму.

Томас Мюллер и некоторое изменение схемы.

#6667 23.09.2016 12:24
Отредактировано: Z 23.09.2016 12:50
Netzer

Отлично взаимодействовали Мюллер и Гетце в отсутствие водопровода. Это были чуть ли не единственные моменты когда игра Баварии в атаке становилась привлекательной, особенно когда она наседала и соперники совершенно не успевали за передвижениями Мюллера и Гетце в штрафной площадке.

#6668 23.09.2016 13:06
Заратустра-Будрайтис

Ох уж э ти перемещения Гетце в режиме слоу моушн.

#6669 23.09.2016 13:12
Gerhard

Всего один форвард в команде и тот Левандовски))

#6670 23.09.2016 13:13
Отредактировано: Z 23.09.2016 13:26
Netzer

Не знаю насколько это было слоу моушн, но было чертовски эффектно и эффективно. ...По одной простой причине - Гетце в 100 раз талантливее водопровода.

#6671 23.09.2016 13:44
Отредактировано: oberon 23.09.2016 13:45
oberon

Разве плох был Гётце прошлой осенью, пока не выпал надолго из-за травмы?

Мне даже показалось, что он и в Баварии такими темпами успеет выстрелить, даже при Гвардиоле. Но после травмы уже он совсем мало практики получал, явно на него не рассчитывали.

#6672 23.09.2016 14:03
Отредактировано: Engelbert 23.09.2016 14:07
Engelbert

Отлично взаимодействовали Мюллер и Гетце в отсутствие водопровода. Это были чуть ли не единственные моменты когда игра Баварии в атаке становилась привлекательной, особенно когда она наседала и соперники совершенно не успевали за передвижениями Мюллера и Гетце в штрафной площадке.

Если я не ошибаюсь, вы говорили, что основной причиной неудач Гётце в Баварии было его неправильное использование тренером, с чем я в целом согласен. Лучшим отрезком игры Гётце у нас была осень-2015, когда Гвард в целом ряде матчей заметно ускорил и вертикализировал перевод мяча группе атаки и использовал Гётце не на идеальном, но вполне допустимом левом фланге атаки. Но что характерно играл тогда Гётце с водопроводом в составе вместе.

Период же когда водопровода не было или он не играл в основе (середина сезона 2014-2015) пришелся на времена, когда Гётце как раз-таки преимущественно использовали неправильно: или в некомфортной для него роли "ложной" девятки или превращая его в какого-то Куэнку, растягивающего фланги соперника, где он свой лучший футбол ну вот никак не показывал.

#6673 23.09.2016 14:26
Basti

При этом когда Гетце играл, в первые два сезона он забил 25 мячей, играл мало, не на своих позициях. Да что сравнивать талант автора золотого гола сделавшего нас чемпионами мира с игроком который за 8 игр евро забил один гол =)))

#6674 23.09.2016 14:30
Заратустра-Будрайтис

Джамиль, ты про Мюллера? Он же вообще на Евро не забивал.

Лучший период Гётце был в Дортмунде, когда на острие играл Великолепный Роберт Левандовски.

#6675 23.09.2016 14:35
Отредактировано: Gerhard 23.09.2016 14:36
Gerhard

Великий Милик и тот лучше играл. Евро конечно раскрыло все недостатки Левандовски, а именно - действовать вне четко выстроенной системы игры команды. Постоянные проблемы в подыгрыше, завершении и обработке мяча. А это элементарные технические приемы, как-то слабовато для "одного из лучших форвардов" мира. Хотя я тоже того мнения, что футбол с точки зрения качества деградирует и виной тому чрезмерная коммерциализация игры. Много денег можно заработать особо не напрягаясь, не надо постоянно развиваться, вот так игроки и выбивают себе контракт пожирнее при любых раскладах.

#6676 23.09.2016 14:54
Engelbert

Басти, так я не говорю, что Гётце плохой футболист, но в Баварии себя он не реализовал совершенно точно и это во многом связано с его неправильным использованием в большинстве случаев. Очень жалко, что в Баварии поработал только с Гвардом.

Лева на Евро имел совершенно иные игровые задачи, чем в Баварии, он стягивал на себя внимание защитников и открывал зоны для того же Милика, который своим косепорством все его усилия портил.

#6677 23.09.2016 14:55
oberon

Лучший период Гётце был в Дортмунде, когда на острие играл Великолепный Роберт Левандовски.

Не совсем верно. В первый чемпионский год Боруссии при Клоппе Гётце блистал, а основным напом был Барриос. Левандовски регулярно получал шанс и ему очень повезло, что Клоппу хватило терпения возиться с ним, так как впечатление от него было, мягко говоря, не очень. А в начале второго сезона Левандовски отлично воспользовался травмой Барриоса, прям как у нас Манджукич подсидел Гомеса. 

 

Так что корректней сказать, что лучший период у Гётце был в Дортмунде, когда у руля команды был великолепный Юрген Клопп.

#6678 23.09.2016 14:58
oberon

Лева на Евро имел совершенно иные игровые задачи, чем в Баварии, он стягивал на себя внимание защитников и открывал зоны для того же Милика, который своим косепорством все его усилия портил.

 

Ну хоть на Евро ему новые задачи поручили. А то в отборе на ЧМ именно он и играл роль косепора Милика.

#6679 23.09.2016 14:58
Отредактировано: Z 23.09.2016 14:58
Netzer

Если я не ошибаюсь, вы говорили, что основной причиной неудач Гётце в Баварии было его неправильное использование тренером.

Неудач Гвардиолы, а не Гетце. Это во-первых, а во-вторых, в связке с Мюллером, даже выдвинувшись вперед, он все равно выглядел шикарно.

#6680 23.09.2016 14:59
Gerhard

Engelbert,

Странно получается, Левандовски играл совершенно бездарно, но оказывается это Милик его все усилия сводил на нет, тем что играл лучше? 

#6681 23.09.2016 15:03
Заратустра-Будрайтис

Великолепный Роберт Левандовский играл великолепно

#6682 23.09.2016 15:06
Отредактировано: Engelbert 23.09.2016 15:21
Engelbert

Неудач Гвардиолы, а не Гетце. Это во-первых, а во-вторых, в связке с Мюллером, даже выдвинувшись вперед, он все равно выглядел шикарно.

Т.е. вы считаете, что Гётце не испытывал проблем из-за прививавшейся Гвардом игровой модели и того, что его использовали не на родной позиции?

Ну хоть на Евро ему новые задачи поручили. А то в отборе на ЧМ именно он и играл роль косепора Милика.

Отбор на ЧЕ или ЧМ? Если речь идет про отбор к ЧЕ, то в том отборе Лева, конечно, моменты порол, но также стал и лучшим бомбардиром всего отбора.В общем, как и в Баварии - много и голов, и промахов.

 Странно получается, Левандовски играл совершенно бездарно, но оказывается это Милик его все усилия сводил на нет, тем что играл лучше? 

Лева стягивал на себя внимание защитников, был неплох был в подыгрыше и освобождал зоны для Милика, некоторые моменты даже и сам создавал для него. То, что Милик имел много моментов, а Лева - нет, связано с особенностями игровой модели поляков, а не качеством игры обоих напов. И Милик свою роль в этой модели запорол, это медицинский факт.

#6683 23.09.2016 15:13
Netzer

Т.е. вы считаете, что Гётце не испытывал проблем из-за прививавшейся Гвардом игровой модели и того, что его использовали не на родной позиции?

Нет, я не думаю, что сам Гетце испытывал проблем из-за этого. Его талант все равно проявлялся. Просто в плане эффективности было бы лучше если бы он атаковал из глубины, но остаюсь при своем мнении, что связка Мюллер-Гетце впереди была отличной, как в плане результативоности, так и зрелищности.

#6684 23.09.2016 15:21
Engelbert

Просто в плане эффективности было бы лучше если бы он атаковал из глубины, но остаюсь при своем мнении, что связка Мюллер-Гетце впереди была отличной, как в плане результативоности, так и зрелищности.

Так едва ли не единственный сколь-нибудь длинный отрезок в Баварии, когда Гётце использовали с наивысшей эффективностью, т.е. из глубины, не ограничивая его роль ни чем, играя быстро и вертикально, была осень-2015 и этот отрезок до травмы он действительно провел блестяще. И на этом отрезке в основе перед ним играл Левандовски.

К слову, повышение эффективности Левы в тот момент тоже серьезно связано с этим изменнием роли Марио.

#6685 23.09.2016 15:21
oberon

Отбор на ЧЕ или ЧМ?

 

На ЧМ. Где поляки с молдаванами за 4 место в группе боролись. Ох, тогда лучший игрок бундеслиги 2012 феерил. А не побоялся бы тренер его на лавку усадить - ещё б на ЧМ попали, но кто ж знал )

#6686 23.09.2016 15:24
Отредактировано: Engelbert 23.09.2016 15:33
Engelbert

На ЧМ. Где поляки с молдаванами за 4 место в группе боролись. Ох, тогда лучший игрок бундеслиги 2012 феерил. А не побоялся бы тренер его на лавку усадить - ещё б на ЧМ попали, но кто ж знал )

Спасибо за информацию, игра Польшы в отборе до осени 2014 года проходила мимо меня обычно.

Что ж, судя по твоим словам, Лева играл действительно плохо там. Своих впечатлений я, впрочем, о тех матчах не имею, поверю на слово.

#6687 23.09.2016 15:26
Заратустра-Будрайтис

На связку Гётце-Мюллер мы посмотрели на ЧЕ. Сильное впечатление.

#6689 23.09.2016 15:35
Basti

Аскер, 10 голов, Аскер, 10. Нет, не 7, 10. И это полузащитник в команде которого есть кому забивать...

#6690 23.09.2016 15:36
Gerhard

Заратустра создает ветку про Левандовски, а когда говорят, что он играет бездарно, то вступает в силу смена темы, мол, Гётце еще хуже)

Engelbert,

Такой же медицинский факт, что Левандовски играл просто безобразно на Евро. Если сравнивать результативность, то даже Милик был лучше 

#6692 23.09.2016 15:41
Отредактировано: Engelbert 23.09.2016 15:42
Engelbert

У Милика и Левы поровну мячей на Евро, во-первых. Во-вторых, я уже указывал на различие в исполняемых ими ролях тогда.

И я не отрицаю, что Лева играл на Евро средне, все равно форвард такого класса должен заметно больше давать своей команде. Но прямо таки безобразно - не согласен, вот если бы ему создали все условия для его игры, заставили бы Милика стягивать на себя внимание защитников (хотя на него вряд ли бы обратили бы столько же внимания), а он бы все запорол,  то да, это было бы безобразно. А так нет, просто средне.

#6693 23.09.2016 15:45
Отредактировано: Darth-Vader 23.09.2016 15:47
Billy

Мне кажется, все эти сравнения с игроками прошлого из разряда "а вот раньше трава была зеленее"

Ибо с виду, мельчали не только форварды, а абсолютно все позиции. Прикинем топ игроков на своих позициях сейчас и раньше

Защитники раньше : Заммер, Баббель, Каннаваро, Тюрам . Защитники сейчас : Боатенг, Хумми, Бонуччи, Варан. При всей нашей любви к Боа/Хумми, мы регулрно достаточно обсуждаем их косяки, Бонуччи вообще топ цз не счиатем, Варана и подавно:)

Крайние защитники раньше : Кафу, Лизаразю, Лам. Сейчас : Алаба, Хектор, Марсело, Хорди Альба

Полузащитнки раньше : Зидан , Маттеус, Пирло, Хави. Сейчас : Погба, Кроос, Видаль, Ракитич

Нападающие раньше : Анри, Шевченко, Дель Пьеро, Клинсман. Сейчас : Левандовски, Суарес, Бензема, Агуэро.

 

Согласитесь, ришлось бы вам набирать команду, вы бы всех (или почти всех) взяли бы из первой графы? Причем я писал футболистов навскидку, можно и другие фамилии указать, но суть останется той же

Ну не мог же футбол разом, да еще во все старнах одновременно так мельчать. Даже Месси и Роналду, вызывают кучу вопросов у некоторых:)

Так что спорно все это, конечно тот же Батигол из приятных воспоминаний молодости выглядет намного круче Левандовски. Но трезвая оценка заставлет засомневаться в этом. Чего такого сделал Батистута в своей карьере? Ни разу за 10 лет, или сколкьо он там играл не смог фиалок привести к скудетто? Ни разу с супермощной Аргентиной не дошел даже до полуфинала ЧМ ? Мы ругаем Левандовски за ЕВРО, а что Батистута в 2002 на ЧМЯКе сыграл лучше ?

#6694 23.09.2016 15:45
Gerhard

Игроки они одного и того же уровня, но мне показалось, что Милик играл в разы лучше Левандовски, от которого каждый мяч отскакивал на полметра. Особенно запомнился матч с портками. Вот кстати, Милик отличный оппонет для сравнения с Левой. А не плеймейкер Гётце) 

#6695 23.09.2016 15:46
Gerhard

Darth-Vader,

Подготовка текста на 5, содержание на четверку.

#6696 23.09.2016 15:48
Заратустра-Будрайтис

Какая интересная плавучая значимость статистики))Когда он забивает много она теряет всякую значимость, когда забивает мало становится важнейшим элементом)) Это смешит мои тапки, даже мои тапки, а у них, в отличии от меня, беда с чувством юмора, вообще мои тапки угрюмые, но читая подобное их просто раздирает гомерический хохот. 

#6697 23.09.2016 15:51
Billy

И, конечно, недопустимо, чтобы в ключевых матчах ЛЧ его постоянно и легко отодвигали от мяча, как это делали защитники "Атлетико" в прошлом сезоне

Как можно предъявлять претензии из разряда "провалил матч" с Атлетико, если Левандовски как раз таки против Атлетико забил ? Реализуй Мюллер свой пенальти, то и у Роберта был бы победный гол, и восхваляли бы его и Нойера как двух главных героев того матча.

#6698 23.09.2016 15:56
Отредактировано: Engelbert 23.09.2016 16:15
Engelbert

Darth-Vader, Батигол забивал в сильнейшем по тем временам клубном чемпионате Европы, при том, что тогда в целом весь уровень европейского футбола был заметно выше. Уж молчу о том, что тогда правилы были более либеральными, и защитники имели куда больше возможностей для того, чтобы останавливать соперников.

Батистута на ЧМЯКе был уже очень старым, тогда Бьельса вообще набрал одних ветеранов, проведя при несколько ином составе почти идеальный отбор к ЧМ.

Ну не мог же футбол разом, да еще во все старнах одновременно так мельчать не во всех, но мог, просто сравни с точки зрения кол-ва (именно звезд, не показанного качества игры) звезд составы топ-сборных на ЧМ-98 и ЧМ-14, там из бразильского ЧМ по этому критерию полностью адекватны или превосходят свой аналог из французского мундиаля только немцы да испанцы. Все остальное более-менее проседает.

#6699 23.09.2016 16:05
Отредактировано: Engelbert 23.09.2016 17:03
Engelbert

Как можно предъявлять претензии из разряда "провалил матч" с Атлетико, если Левандовски как раз таки против Атлетико забил ? Реализуй Мюллер свой пенальти, то и у Роберта был бы победный гол, и восхваляли бы его и Нойера как двух главных героев того матча.

Матчи с Атлетико Лева провел очень плохо именно с игровой точки зрения, это нужно признать, с непривычки против псов Симеоне оказалось очень сложно, хотя есть и вина общей модели игры, и тренера в том, что он так сыграл.

То, что забил - молодец, это лишний раз доказывает его класс даже при плохой игре.

Забей Мюллер пенальти ровным счетом ничего бы не изменилось: Гвард не изменил бы самоубийственной игровой модели с пасущимися в центральном круге центрдефами, так что нас бы все равно за это наказали, кроме того Атлетико очень прагматичная команда, которая при счете 2-1 в начале второго тайма, при условии того, что она не имела больше права пропускать еще, и дальше играла бы более активно впереди, что могло вылиться в еще один пропущенный нами гол, судя по увиденному, атлеты вполне имели силы это сделать, но имея гандикап решили не рисковать. А вот Баварию во втором тайме уже явно покидали силы и она второй тайм провела слабее второго в плане давления на соперника.

Плюс, если уж начали считать не забитые пенальти, то считайте и пеналь Торреса, даром что он был левый.

#6700 23.09.2016 16:25
Deutsche Fan

все намного проще, Гетце сдал и очень сильно и еще не факт что наберет хотябы ту форму в которой пребывал 2 года назад.

#6701 23.09.2016 19:51
neighbour

Darth-Vader, стесняюсь спросить, а чем это Баббель сильнее Боатенга и Хуммельса? Нет, я не умаляю заслуг Маркуса, просто вот любопытно...

Напомнить почему Баббель свалил в Ливерпуль? Если не брать во мнимание его версию, типа мечтал играть в Англии)) Кстати, свалил в 28 лет, Жерому и Матсу сейчас столько же.

#6702 23.09.2016 19:52
DiegoKanpasso

Левандовски на данный момент является одним из сильнейших нападающих мира, но это не означает его безоговорочный топ-уровень. Поляк действительно много порет и в матчах с высоким прессингом и плотной опекой больше машет руками, нежели выполняет свою прямую обязанность - реализовывать моменты. Только за этот сезон он уже дважды не попал в пустые ворота с далеко не самыми сложными соперниками. При отсутствии личного прогресса в 1/2 ЛЧ снова будет выпрашивать штрафные и разводить руками.

 

Сильнее Левандовски сейчас Суарез.

#6714 23.09.2016 22:36
Toni Schumacher

Защитники раньше : Заммер, Баббель, Каннаваро, Тюрам .

Баббель, ИМХО, был защитником уровня чуть выше среднего, не более. Думаю, что в современном футболе он бы вообще не имел шансов - в зонной защите он делал уйму ошибок. Вот жёсткая персоналочка - это было его. Правый защитник из него тоже был так себе.

Баббель сыграл турнир всей своей жизни на ЧЕ-1996, когда в первом же матче из-за травмы выбыл капитан команды Юрген Колер. В системе жёсткой, плотной персоналки времён Фогтса-96 он был в порядке. Но тогда до центральных защитников мяч порой долетал уже разорванным на куски - в центре полузащиты Айльтс и Фройнд делали колоссальную черновую работу.

Вот Юрген Колер, ИМХО, был совершенно выдающимся защитником. И как стоппер-персональщик, и в зонной защите, и в подыгрыше. Супермастер. Пара центральных защитников Заммер-Колер была залогом победы "Боруссии" в ЛЧ-97. Заммер вообще был тактический уникум. Начинал карьеру нападающим, завершил либеро, и на всех позициях центральной оси играл, как бог.

#6715 23.09.2016 22:38
Toni Schumacher

Знаете, когда дортмундская "Боруссия" последний раз не выходила из группы ЛЧ? В сезоне 11/12, когда основным центрфорвардом команды был бездарный в первой половине того сезона Роберт Левандовски. Последнее место в группе, уйма моментов, запоротых поляком на групповой стадии, стыдоба.