Гостевая книга
Пользователей онлайн: 2

Гость / Гости, Netzer

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#12884 27.03.2017 16:31
Deutsche Fan

Матс Хуммельс: «Мы были самонадеянны и позволили Азербайджану выглядеть значительно лучше, чем они есть на самом деле»

https://www.sports.ru/football/1049721755.html

 

И в комментариях спортса у всех бомбит, потому что немцы наконец-то начали говорить о том, что они лучшие. Хуммельс вообще молодец, уже не первый раз говорит правду прямым текстом.

 

#12885 27.03.2017 17:41
Gerhard

Лучше новости на этом сайте не читать. Сплошная дезинформация.

#12886 27.03.2017 18:42
Отредактировано: Darth-Vader 27.03.2017 18:42
Billy

Примерно в таком же ключе высказался и Лёв, и в комментах(уже на другом ресурсе) ему тоже досталось:) Один из популярных комментариев : Реал покажет этим высокомерным немцам:)

С одной стороны действительно надоело читать, что до матчей, что после про то что соперник крут, все молодцы, будет/было трудно и т. д. С другой стороны непонтяно почему именно Азербайджану так досталось. Я первые 25 минут матча не видел - может там были какие то особо грубые стыки или что то в этом роде?

#12888 27.03.2017 19:09
Gerhard

Он-то не говорил, что мы самые лучшие, он сказал что мы играли высокомерно и это плохо. Азербайджан доставил больше проблем, чем это было нужно. А спортсру преподнес как будто Хуммельс ни с кем не считается.

#12889 27.03.2017 19:19
Deutsche Fan

Хуммельс чуть ли не единственный футболист в Германии, который высказывается прямо.

#12891 27.03.2017 20:43
Юрий

  После победы на ЧМ и бундестренер и игроки перестали стесняться своей силы, стали заявлять ,что цель на ЧЕ или ЧМ победа, а не скажем выход в полуфинал, а там как получится.

   В общем то это правильно, как наверно и правильно до победы было говорить то что тогда говорили. Сборная Германии очень сильная команда и словами снять груз ответственности не удастся.

Комментарии болельщиков,тем более за пределами  Германии, не имеют никакого значения. 

#12883 27.03.2017 16:16
Toni Schumacher

Мануэля Нойера с днём рождения. Крепкого здоровья и много-много побед.

СМИ: Бавария запросила за Алькантару 90 миллионов евро

http://football.ua/germany/331131-smi-bavarija-zaprosila-za-alkantaru-90-millionov-evro.html

#12887 27.03.2017 18:44
Отредактировано: Darth-Vader 27.03.2017 18:49
Billy

я коненчо ожидал, что теперь Тьяго железно основной в Баварии, но не настолько же.. Это по-моему рекордный по сумме ответ на запрос о трансфере в истории Баварии, больше было только у Мюллера по которому тупо сказали : "не продается"

за 90 мллн сожно было бы легко купить Вернера, Горецку и Брандта

#12890 27.03.2017 19:23
Badstuber

Darth-Vader

за 90 мллн сожно было бы легко купить Вернера, Горецку и Брандта

Если Ули захочет, то купит  

#12892 27.03.2017 20:46
rollingstone

Если Ули захочет, будет и Алькантара, и Горетцка, и Брандт, и Вернер все вместе взятые. =))

#12904 28.03.2017 14:24
Deutsche Fan

Бавария не из тех лохов, которые раскручивают воспитанников Барсы и Реалы, а потом возвращают их обратно.

#12866 26.03.2017 18:33
DrunKRaveN

хороший состав

P.S. Ппц там ракурс камер, они бы их еще пониже поставили.

#12872 26.03.2017 19:50
Toni Schumacher

Только собрался раскритиковать Гомеса, как он гол забил :)

Неплохой первый тайм, но нельзя так привозить себе, как в случае с голом Назарова.

#12873 26.03.2017 19:51
Andi

Настрой боевой, худший по первому тайму Хедира, Щюррле молодцом, гол и голевая.

#12874 26.03.2017 19:57
Виктор Ветер

Ну и где, гений Крооса на стандартах? 

#12875 26.03.2017 19:57
Toni Schumacher

Хедира раскладной. Бестолковый бег трусцой. Худший из возможных капитанов.

#12877 27.03.2017 03:00
Отредактировано: Gerhard 27.03.2017 03:03
Gerhard

Дениз Йылмаз, вышедший на замену за Азербайджан во втором тайме, является воспитанником Баварии. Что интересно, 9 декабря 2007 года он забил победный гол в дерби в ворота Мюнхена 1860 (1:0) в юношеской Бундеслиге, а вместе с ним тогда на поле находились следующие игроки - Матс Хуммельс​, Тони Кроос, Томас Крафт, Ян Шлаудрафф,  Сандро Вагнер, Хольгер Бадштубер и Томас Линке. :)

#12878 27.03.2017 08:33
Jamie Saint

Хедиры-то уже в основном составе быть не должно, а Лева дал ему кап.повязку. В отсутствие Нойера сейчас ладно покапитанил в качестве старожила (хотя тот же Гомес мог бы и покапитанить один матч). Но кэпом хотелось бы видеть Хуммельса или Мюллера.

#12879 27.03.2017 08:37
Jamie Saint

Хуммельс должен капитанить в сборной. И в Баварии - со следующего сезона. Нойер - вице-кэп, Мюллер - второй вице-кэп.

#12880 27.03.2017 09:26
Gerhard

Вот спорили раньше кто должен быть капитаном Нойер, Мюллер или Кроос, а Лёва взял да назначил одного из своих любимчиков Хедиру, теперь мне уже всё равно, пусть будет Нойер или кто угодно, но только не Сами. Я его вообще в России не вижу в основе, куда ему повязка еще.

Кстати, Шюррле был заряжен на борьбу и нормально играл, так что вопросы к Тухелю, почему он его маринует на лавке, хотя это сам Тухель его притащил в Дортмунд. Второе - почему этого футболиста так упорно хотят поставить на фланг?! Только потому что у него есть скорость? Ну не такого плана он игрок, это не Мюллер, который может на поле делать всё, но зато у Шюррле отличная скорость и ускорение, сильный и поставленный удар с обеих ног. В Майнце и в Байере он классные голы забивал и делал это часто, поэтому его надо использовать ближе к воротам соперника.

#12881 27.03.2017 10:44
Toni Schumacher

Согласен по Шюррле. Он - нападающий, фланг - не его место.

В Дортмунде Тухель его использует как правило в качестве форварда, но Дортмунд играет в одного нападающего, и этот нападающий - Обамеянг, поэтому Шюррле чаще и выходит со скамейки.

#12857 26.03.2017 15:37
Отредактировано: neighbour 26.03.2017 15:39
neighbour

 Назван состав сборной Германии, которая станет чемпионом мира в 2022 году:-)

 

#12858 26.03.2017 15:50
Engelbert

Не знаю, подвиг ли это - выиграть ЧМ с Та в основе, но что-то героическое в этом есть.

#12859 26.03.2017 16:10
Отредактировано: Юрий 26.03.2017 16:10
Юрий

Бразильцы с Роке Жуниором в основе чемпионами Мира становились, Та не так уж и плох)
Команда 93-97 г.р. очень хороша. Еше и Джан, Майер, Дракслер(!),Рюдигер в запасе.

#12860 26.03.2017 16:11
Rock-n-Ro11a

Та и Вайзер - очень сомнительно. Хенрикс, Хорн, Гнабри - 50\50. Вернер, Брандт - 75\25. Уверен лишь в Горецке, Вайгле, Киммихе и Зюле (при условии , что он в Баварии будет играть)

#12861 26.03.2017 16:11
neighbour

Странно, что Лероя Сане нет в этом списке.

#12862 26.03.2017 16:22
Rock-n-Ro11a

Еше и Джан, Майер, Дракслер(!),Рюдигер

.. Лерой Сане, Махмуд Дауд, Гайс, Зельке.. В Германии выбор  талантов после реформации огромен, но есть слишком много факторов, отечающих за их раскрытие, чтобы вот так  точно угадать кто станет топ игроком черех 5 лет. 

#12863 26.03.2017 17:59
Badstuber

Изначально эта картинка-предположение от какой-то газеты (билд или кикер, не помню) на тему возможного состава сборной в 2022

#12864 26.03.2017 18:05
Toni Schumacher

В 2022-м ещё вполне могут играть Нойер, Мюллер, Кроос, Гётце, Хектор и даже Боатенг с Хуммельсом и Хёведесом. А если тренером по-прежнему останется Лёв, то железно в составе будет Озиль :)

#12868 26.03.2017 18:33
neighbour

А если тренером по-прежнему останется Лёв, то железно в составе будет Озиль :)

Ага, еще и Хедира капитаном:-))

Тогда сборная 2022 не будет отличаться от нынешней сборной:-))

#12870 26.03.2017 18:40
neighbour

Badstuber

Изначально эта картинка-предположение от какой-то газеты (билд или кикер, не помню) на тему возможного состава сборной в 2022

 

http://www.bundesliga.com/en/news/Bundesliga/noblmd26-germany-england-future-stars-437811.jsp

#12856 26.03.2017 11:14
AntiCure

Выложите эклюзивные фотографии с игроками сборной Германии в Баку. 

#12852 25.03.2017 19:19
Toni Schumacher

Капитаном сборной в матче в Баку будет Хедира.

Лёв: "Leadertyp, Vorbild an Einstellung, guter Kommunikator, Siegermentalität, Professionalismus: Das ist Sami Khedira".

http://www.dfb.de/news/detail/khedira-ist-kapitaen-gegen-aserbaidschan-164539/ 

#12848 25.03.2017 12:56
Отредактировано: Юрий 25.03.2017 13:06
Юрий

Сборная Германии до 17 лет после первого тайма переигрывает финнов со счётом 4-2 .

under17 liveticker

Сборная до 19 лет начинает матч с сербами

under19 liveticker

Трансляция матча на сайте DFB

#12849 25.03.2017 14:41
Toni Schumacher

Юрий, спасибо за ссылки.

Сборная U-17 разгромила финнов 6:2. Разница мячей после двух матчей 16:3, на 99% попали на ЧЕ, даже если займут второе место. Десятый номер сборной Абучабака забил 4 гола в 2 играх. Заменка Озилю подрастает...

#12850 25.03.2017 14:48
Юрий

Может Озилю , а может еще кому. Дадашев , игравший год назад за сборную 17-летних, вызван в сборную Азербайджана и завтра может сыграть за них.

 Йонас Бузам только что забил сербам. Уже 2-0.

#12851 25.03.2017 14:48
Gerhard

Абучубака снова в ударе) 

#12853 25.03.2017 19:26
Отредактировано: Toni Schumacher 25.03.2017 19:27
Toni Schumacher

Сборная U-17 завоевала путёвку в финальную часть ЧЕ. В матче последнего тура против Турции для первого места в группе достаточно и ничьей, но даже в случае поражения и второго места Германия поедет на ЧЕ, так как окажется среди лучших среди команд других групп.

Сборная U-19 мне не понравилась. Поставленной игры нет, технический брак, периодически пожары сзади. 6 очков после двух матчей, близки к попаданию на ЧЕ в Грузию - в игре последнего тура достаточно будет сыграть вничью со Словакией, но с такой игрой на ЧЕ будет очень трудно.

#12844 24.03.2017 21:47
Юрий

Молодёжка в 22-00 играет товарищеский матч против англичан.

Pollersbeck - Jung , Stark , Kempf - Weiser , Ginter , Gerhardt - Nad. Amiri , Arnold - M. Meyer - Selke

Во вторник в 19-00 немцы будут играть с португальцами, будет трансляция по Евроспорт 1.

#12845 24.03.2017 23:33
Toni Schumacher

Кунтц решил устроить эксперимент - сыграть несыгранной обороной в три защитника. Интересно, сколько пропустят?

#12846 25.03.2017 08:34
Toni Schumacher

Надо же, сыграли на ноль. Выиграли 1:0, гол забил Амири.

#12847 25.03.2017 12:52
Юрий

Я посмотрил примерно половину матча. Играли лучше англичан, в том числе и в обороне.  

  Вайзер получил небольшую травму.

#12840 24.03.2017 13:59
Toni Schumacher

Вайгль не сыграет в Баку из-за ушиба бедра, даже не полетел с командой. Выход на поле Озиля под вопросом.

http://www.kicker.de/news/fussball/wm/wm-quali/wm-qualifikation-europa/2016-17/5/3070728/spielvorschau_aserbaidschan_deutschland.html 

#12841 24.03.2017 14:30
Gerhard

Что там творится? Уже 4 человека себя покалечить успели?

#12836 23.03.2017 20:20
Toni Schumacher

Ули Хёнесс считает, что "Бавария" уже чемпион, обосновывает это арифметикой - типа, отрыв таков, что "Баварии" надо в оставшихся матчах проиграть 5 раз, а соперникам постоянно выигрывать. И даже принимает поздравления.

Считает Дортмунд главным соперником в будущем, отмечая молодость и перспективу нынешней дортмундской команды.

Также Ули говорит, что точно знает о готовности Матешица вложить большие деньги в "РБ Лейпциг".

Кроме того Хёнесс признался в любви к нынешнему "Хоффенхайму", который "играет в классный футбол".

Напоследок Ули поведал, что хотел бы видеть 2-3-4 команды, которые действительно бы составляли "Баварию" серьёзную конкуренцию. "На продолжительное время нужна конкуренция, чтобы росло качество игры" и добавляет, что "наши дали газу, только когда Лейпциг стал хорошенько наступать на пятки".

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/674018/artikel_hoeness-nimmt-glueckwuensche-fuer-meistertitel-entgegen.html

В общем, пока Румменигге отдувается в Китае, Ули толкает речи в Германии :)

#12837 23.03.2017 21:18
rollingstone

Хёнесс признался в любви к нынешнему "Хоффенхайму"

Заранее подписав 2-ух ключевых игроков команды, один из которых является капитаном. =))

#12838 23.03.2017 21:26
Toni Schumacher

Да, Ули он такой :) Высоко оценивает потенциал Дортмунда, причём если молодые таланты-вингеры Дембеле и Пулишич продолжат в том же духе, то и они могут стать трансферными целями "Баварии" :)

#12839 24.03.2017 07:23
KineH

Кроме того Хёнесс признался в любви к нынешнему "Хоффенхайму", который "играет в классный футбол".

#Нагельсманннаш

#12842 24.03.2017 15:00
Отредактировано: Engelbert 24.03.2017 15:03
Engelbert

Мне кажется, что Хёнесс путает выражение симпатии тому или иному человеку или клубу с высыланием ему чёрной метки.

#12843 24.03.2017 17:40
Line

Ulrich H. in action!

#12854 25.03.2017 22:57
Neftchi

Давно пора Баварии пригласить немецкого тренера. И на года.

#12833 23.03.2017 19:46
Toni Schumacher

Ульрайх задумался о смене клуба. Штарке, уже сейчас работающий с вратарями в клубной школе, видимо, завершит карьеру летом. Похоже, что "Баварии" предстоит искать нового дублёра для Нойера.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/vereine/2016-17/1/tm-news--17374-8760-.html 

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/vereine/1-bundesliga/2016-17/bayern-muenchen-14/39161/spieler_sven-ulreich.html 

#12834 23.03.2017 19:55
Gerhard

Я бы на месте швабов его бы не возвращал. Во-первых зачем он вообще в Баварию переходил плюс он успел деградировать до невозможности. На роль дублера Нойера надо брать либо ветерана, либо своего из школы подтягивать.

#12835 23.03.2017 20:13
Toni Schumacher

Похоже, что на роль третьего вратаря подтянут молодого Фрюхтля, который уже с основным составом неоднократно тренировался даже на сборах. О Фрюхтле пишут, как о вратаре с выдающимися данными. Сейчас он основной вратарь сборной U-17. Вообще про баварскую команду U-17 я за последние месяцы прочитал несколько очень хороших отзывов. 

Сегодня написали, что тренер U-17 Вальтер со следующего сезона возглавит баварскую молодёжку. Главный протеже тренера Вальтера - Херманн Герланд, который теперь главный босс в баварском молодёжном футболе и знает толк в талантах.

А вот кого позовут опытным вторым вратарём - это будет интересно узнать. Из ветеранов с немецкого рынка возможным вариантом может стать Бенальо, если в "Вольфсбурге" сделают ставку на Кастельса. Бенальо будет интереснее сидеть на лавке в "Баварии", чем в "Вольфсбурге".

#12855 25.03.2017 23:05
Neftchi

мало кто захочет приходить как торой вратарь ,зная ,что это навсегда. Я был удивлен,что Ульрайх,вроде бы еще молодой,а решил,сесть гарантированно на банку. Лучший вариант это либо великовозрастный вратарь,у которого уже все позади,но опыт и класс еще остался,или же молодой воспитанник Баварии.

#12865 26.03.2017 18:07
Toni Schumacher

Для опытного вратаря приход в "Баварию" может быть связан ещё и с дальнейшей работой в клубе. Штарке в своё время пришёл, будучи основным вратарём "Хоффенхайма", причём играл очень прилично. Согласился стать железно вторым, так как ему пообещали ещё и работу в клубе. Собственно, этим летом Штарке закончит карьеру и останется в клубе тренером.

#12825 23.03.2017 13:52
Юрий

Сборная Германия проводит свой первый матч в рамках отборочного турнира к чемпионату Европы. Играют дома с Кипром , после первого тайма всего лишь 1-1...

Schubert - Passlack(C) Gül Chabot  Franke - Geiger Schmidt  Friede - Hack Barkok Amenyido 

uefa.com/under19 liveticker

#12827 23.03.2017 14:42
Gerhard

U17 выиграли у сборной Армении 10-1. Абучубака сделал дубль, давай парень,нельзя такой фамилии пропадать)

#12829 23.03.2017 14:51
Отредактировано: Юрий 23.03.2017 14:52
Юрий

На последней минуте всё-таки вырвали победу! Так мучиться к Кипром, тем более дома конечно не дело.В субботу предстоит играть с сербами.

17-летние молодцы!

#12832 23.03.2017 19:43
Отредактировано: Toni Schumacher 23.03.2017 19:48
Toni Schumacher

U-19, команда 1998 г.р., ИМХО, самая деградирующая из всех сборных младших возрастов. Два года назад в категории U-17 они очень прилично играли на ЧЕ, дошли до финала. На ЧМ U-17 вылетели в 1/8. Год назад в категории U-18 играли товарняки ни шатко, ни валко. Сейчас под руководством очень странного тренера Крамера возят тачку. Единственным оправданием может быть отсутствие из-за травм двух основных форвардов - Эггештайна и Зерры. Но всё равно, вымученная победа с Кипром на своём поле - это печаль.

U-17 надо делать разницу. К очной игре третьего тура и немцы, и хозяева отбора турки наверняка подойдут с 6 очками. Если у немцев будет лучше разница, то для первого места будет устраивать и ничья. Да и второе с 6 очками и большой разницей на 99% будет гарантией выход в финальную часть ЧЕ.

Сборная U-16 вчера разгромила в товарняке в гостях Италию 4:1. Два гола забил форвард "РБ Лейпциг" Хартманн, который считается одним из главных талантов этого возраста.

#12824 23.03.2017 13:40
Toni Schumacher

Вернер получил мышечную травму и точно не сыграет в Баку. Также небольшие проблемы у Вайгля, он под вопросом.

http://www.kicker.de/news/fussball/nationalelf/673983/artikel_loew_fokus-liegt-auf-der-quali---werner-faellt-wohl-aus.html 

#12830 23.03.2017 18:54
elisey

Мляха( Так хотел вживую на него глянуть, эхх...

#12831 23.03.2017 19:37
Toni Schumacher

РБ крайне недоволен травмой Вернера в товарищеском маитче: "Это катастрофа для нас". Из-за повреждения бедра Вернеру светит пропустить 3 матча в бундеслиге.

http://www.kicker.de/news/fussball/nationalelf/673983/artikel_katastrophe_rb-beklagt-werner-verletzung-beim-debuet.html 

#12782 22.03.2017 22:14
DrunKRaveN

Киммих расстраивает, проигрывает единоборства, брак в передачах...

#12787 22.03.2017 23:34
Отредактировано: Engelbert 22.03.2017 23:48
Engelbert

Пожалуй, только на счету тер Штегена ошибок ещё не было.

Англия явно предпочтительнее.

#12788 22.03.2017 23:39
Andi

Безобразный первый тайм, отвратительно играем.

#12789 22.03.2017 23:40
Отредактировано: Darth-Vader 22.03.2017 23:41
Billy

Отвратиттельная игра немцев.. Второй тайм даже смотреть не буду. Какое то чрезмерное наплевательское отношение к футболке сборной у ближайшего резерва.. Брандт, Сане играют как будто это их прощадьный матч,а не Польди.. Вайгль тоже пешком рядом с Кроосом ходит, как будто это он чемпион мира и двукратный обладатель ЛЧ..

PS Киммиху чем языком чесать, про то как мало ему Анчи дает времени, лучше бы на тренировках пахать, чтобы вот так не лажать в тех редких случаях, когда выходишь в старте.. С такой игрой будет сидеть под Рафиньей в след. сезоне

#12790 22.03.2017 23:43
barty

В матчах для ветеранов и то темп выше бывает...ну с другой стороны немцы всегда товарняки отвратительно играли...хотя конечно смотреть на сборную в таком составе,мягко говоря непривычно,а если говорить честно,то после ухода Швайни ,Клозе и Лама,нынешняя сборная выглядит детским садом ,который способен разве что обыграть какую-нибудь Польшу , но не более того.

#12791 22.03.2017 23:45
Engelbert

Сегодняшнего Киммиха это ни разу не извиняет, но, в самом худшем случае, он должен сидеть под своими конкурентами из центра поля, на фланге ему не место.

#12792 22.03.2017 23:52
Отредактировано: Rock-n-Ro11a 22.03.2017 23:53
Rock-n-Ro11a

Разброд и шатания) Подольски и Сане играют на своем левом фланге - правый пуст. Брандт в лучших традициях Озила растворился. Киммих ужасен. Кроос и Вайгль не справляются, Вернер одинок) Сюр какой-то =) 

Если выпустить на правый фланг Руди (вместо Брандта), перевести Киммиха к Вайглю, а Крооса на позицию 10-ки, Заменить Подольски на Мюллера и дать Сане спокойно играть на левом фланге,  будет игра.

#12793 22.03.2017 23:55
Billy

на фланге ему не место

Швайни из левого атакующего полузащитнка смог стать железобетонным полузащитнкиом, почему бы Киммиху не проделать путь из опорника во фланговые защитники?

Голова есть, скорость не такая большая как хотелось бы, но тоже есть, работа с мячом на уровне, рост небольшой.

Таким как Лам может не станет, но закрыть позицию на уровне ИМХО сможет. Тем более если на него расчитывают и в сборной на ту же роль.

#12794 22.03.2017 23:56
Engelbert

У Польди всё же прощальный матч, его надо заменить под овации в концовке, никак не в начале второго тайма.

#12795 23.03.2017 00:02
Отредактировано: Engelbert 23.03.2017 00:22
Engelbert

почему бы Киммиху не проделать путь из опорника во фланговые защитники?

Конечно, во фланговые защитники из кого только не переделывают, Алаба, Янсен, Хектор тому яркие примеры, но у Киммиха чувствуется недостаток умения играть в обороне, что при схеме 3-5-2 может и не будет так сильно сказываться, но при исполнении им выраженного крайка при 4 защитниках уже будет более явно. Да и не хотелось бы терять весьма талантливого хава, хотя этого добра в современной Германии как раз-таки навалом, по крайней мере, заметно больше, чем фланговых защитников.

#12796 23.03.2017 00:08
Deutsche Fan

Киммих уже давно на замене безвылазно сидит, не мудрено что форму растерял без игровой практики.

#12797 23.03.2017 00:15
Billy

Киммих уже давно на замене безвылазно сидит, не мудрено что форму растерял без игровой практики.

Непонятная логика. Не для проф. спорта..

А как же он тогда собирается себе место выгрызать? по такой логике он всю жизнь и просидит на лавке, раз без старта нет формы, а без формы, даже попав в старт, он будет играть хреново, ибо формы то нет..

#12798 23.03.2017 00:18
Юрий

Польди молодец!

#12799 23.03.2017 00:19
Engelbert

Прекрасная комбинация Кроос-Шюррле-Подольски! Ну Польди и залепил!

#12800 23.03.2017 00:19
Dilya31

Гоооооооол!!!!

#12801 23.03.2017 00:20
Deutsche Fan

Красава Подольски, положил в девятку! 

#12802 23.03.2017 00:20
rollingstone

Подольски забивает в 9-ку! Так и сетку можно порвать...

#12803 23.03.2017 00:23
Deutsche Fan

А как же он тогда собирается себе место выгрызать? по такой логике он всю жизнь и просидит на лавке, раз без старта нет формы, а без формы, даже попав в старт, он будет играть хреново, ибо формы то нет..

С Роде та же история приключилась, когда загнобили на лавке..

#12804 23.03.2017 00:35
rollingstone

Подольски ушёл с поля с капитанской повязкой. =))

#12805 23.03.2017 00:39
Отредактировано: Deutsche Fan 23.03.2017 00:42
Deutsche Fan

Швайни также уходил =) традиция наверное)

 

#12806 23.03.2017 00:41
Gerhard

Рад за Польди! Атец!

#12807 23.03.2017 00:42
Deutsche Fan

в Дортмунде на "Сигнал Идуна Парк"  великолепные болельщики, отличный стадион для завершения карьеры Подольски в сборной.

#12808 23.03.2017 00:44
Billy

Польди респект!

При всей неоднозначности в клубной карьере, в сборной он всегда был очень полезен!

#12809 23.03.2017 00:45
Dilya31

Красиво Лукаш ушел. И гол получился фирменным. Прощай Принц.

#12810 23.03.2017 00:45
Stealth

Спасибо за все, Польди! Гол-красавец. 

#12811 23.03.2017 00:46
rollingstone

Ужасные комментаторы Матч ТВ, даже имя Подольски неправильно произносят, трибуны скандируют: "Лукас Подльски!", а эти всё равно: "Лукаш". Можно заранее подготовить материал со статистикой матчей в сборной и клубах, голов, титулов и т.д. Где набирают этих непрофессиональных мудаков?

#12812 23.03.2017 00:48
Andi

Победа над Англией всегда душу греет, даже в товарняке. Подольски молодцом, прощание со сборной удалось.

#12813 23.03.2017 00:51
Deutsche Fan

Можно заранее подготовить материал со статистикой матчей в сборной и клубах, голов, титулов и т.д. Где набирают этих непрофессиональных мудаков?

Причем один из них точно на постоянной основе комментирует немецкий футбол.

#12814 23.03.2017 00:55
Andi

Комментировали Денис Казанский, фанат англичан, и бывший футболист Женя Савин, он бывает вторым комментатором на бундесе работает, но не часто, а так ещё и другие чемпы комментирует.

#12815 23.03.2017 00:56
Billy

Причем один из них точно на постоянной основе комментирует немецкий футбол.

Ни Казанский, ни Савин никогда БЛ не комментируют

#12816 23.03.2017 00:58
Rock-n-Ro11a

Ужасные комментаторы Матч ТВ

Ужасно раздражал этот 2-й - бритоглор. Даже не пытался скрывать.

За Полди очень рад! Великолепно со сборной попрощался! Помню, они с Шваем друзяками были, классно бы, если Лукас уехал заканчивать  в Чикаго Файр =)  

#12817 23.03.2017 00:58
Andi

Билли, Савин вторым комментатором бундес работал, и с Дементьевым и с Кривохарченко, не часто, но было.

#12818 23.03.2017 01:23
Deutsche Fan

Ни Казанский, ни Савин никогда БЛ не комментируют

Спутал значит Казанского с Кривохарченко :D 

#12819 23.03.2017 07:13
Netzer

Неплохая разминка, с победным исходом и без травм. На удивление убедительно выглядел Тер Штеген. А вот оборона - устрашающе.

#12820 23.03.2017 08:59
Toni Schumacher

Слабый матч, в первом тайме просто "отскочили". Хорошо, что хоть без травм. Польди - молодчина, отлично попрощался!

#12821 23.03.2017 10:43
DrunKRaveN

Кстати, сборная впервые в своей истории сыграла 7 сухих матчей подряд.

#12822 23.03.2017 12:12
Gerhard

Неожиданно. Интересно кстати как Лёв будет Боатенга в состав внедрять и рассчитывает ли он всерьез на Зюле. Хотя скорее на Рюдигера, чем на Зюле.

#12823 23.03.2017 12:37
Engelbert

Хотя скорее на Рюдигера, чем на Зюле.

Ну так.=)

#12826 23.03.2017 14:10
swr_FCB

Хуже Рюдигера амплуа цз портит только Та.Хорошо,что второй перестал вызываться,еще бы с первым так.Рюдигер в паре с Хумельсом это просто безбожно.

#12828 23.03.2017 14:44
Gerhard

Лёв похоже еще в 90х живёт, думает что чемпионат Италии это какой-то показатель. Оттуда же он пожарника Мустафи вытащил, теперь вот Рюдигера за игру в Роме..