Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#17436 21.06.2017 22:23
Badstuber

TZ: «Бавария» договорилась о переходе полузащитника «Байера» Юлиана Брандта в 2018 году.

https://www.tz.de/sport/fc-bayern/fc-bayern-muenchen-julian-brandt-nach-tz-informationen-vor-transfer-8421476.html

#17439 21.06.2017 22:46
Basti

Супер!

#17441 21.06.2017 23:37
Toni Schumacher

Через год - это разумно. Брандту нужно стать сильнее физически, опытнее и требуется постоянная игровая практика, в Леверкузене она у него будет.

#17443 22.06.2017 00:04
Engelbert

Ну наконец-то!

#17447 22.06.2017 01:40
Отредактировано: Deutsche Fan 22.06.2017 01:41
Deutsche Fan

Оо неужели немца подписали, Брандт хороший парень, вчера читал его интервью где он рассказывал про Киммиха.

#17448 22.06.2017 08:31
zecke

Супер трансфер!!

#17449 22.06.2017 09:15
Franz

Оо неужели немца подписали

Что серьезно? Руди, Зюле, Гнабри... вон сейчас разговоры о том, что Горетцку могут взять уже этим летом. И это называется "наконец"? Или трансфер Толлисо все затмил?:)

#17452 22.06.2017 11:51
Wer

очень правильный ход. 

#17454 22.06.2017 12:50
Deutsche Fan

Или трансфер Толлисо все затмил?:)

Нужно боольше немцев :D Особенно в полузащиту. 

#17455 22.06.2017 16:39
Andi

Насколько понимаю официального подтверждения ещё нет?

#17456 22.06.2017 17:00
Отредактировано: Deutsche Fan 22.06.2017 17:08
Deutsche Fan

Официально мы тупоголового Косту еще не сплавили даже, очень долго идут переговоры у него с Ювентусом по поводу контракта.

 

Брандта хотел купить Клопп, немного поразмыслив решили, что разумней будет потерпеть год и перейти в 2018 в Баварию, аккурат в то время когда Юрген возглавит немецкий клуб.

#17429 21.06.2017 19:19
Gerd

Кто нибудь в курсе где остановилась сборная в Казани? Причем как Германия, так и Чили. У Видаля тоже автограф взял бы)

#17435 21.06.2017 22:10
oberon

А место для наколки есть? Просто Видаль настолько суров, что автограф ставит только путём набивания татухи.

#17437 21.06.2017 22:45
Gerd

Лешааа) я не приветсвую портаки на теле) придется без автографа обойтись)

#17444 22.06.2017 00:05
Engelbert

Тогда осторожнее, вдруг Артуро рассердится, а "горчичниками" его уже не сдержишь.

#17446 22.06.2017 01:01
Барон_Левандовски

спроси Санчеса, че он там монатки свои пакуют в мюнхен

#17402 20.06.2017 15:12
Badstuber

Якобы после слов агента Левы на тему его расстройства на команду и весь белый свет, помойка рассматривает возможность новой попытки его приобретения. 

Если помечтать, то втюхать его лямов за 80-100, взять Вернера, напа на банку, докупить Брандта, а в следующем году Горецку (все-равно сейчас ему места не будет) и еще деньги останутся)

 

https://www.bernabeudigital.com

#17403 20.06.2017 15:26
Deutsche Fan

и еще деньги останутся

Оставшиеся деньги разделить между участниками гостевой.

#17404 20.06.2017 15:43
oberon

Оставшиеся деньги разделить между участниками гостевой.

Мы так много для клуба сделали, что пора бы уже.

#17405 20.06.2017 16:22
Wer

кому послать номер банковского счета?  )))

#17406 20.06.2017 18:21
Барон_Левандовски

Странные у тебя мечты-оставить Баварию без одного из лучших нападающих мира, ещё и за 80 лямов, что по нынешним ценам маловато за топ форварда в расцвете сил

#17407 20.06.2017 18:24
Badstuber

Вернер ничем не хуже

#17408 20.06.2017 18:42
Барон_Левандовски

лол, как можно сравнивать стабильного топ напада, забивавшего почти всем топ клубам с которыми играл, показывающего высочайший уровень уже минимум 4 года с юнцом, имеющим в активе один хороший сезон

не знаю насколько ты следил за Вернером раньше, но до этого он не отличался результативностью мягко говоря. надо смотреть хотя бы еще сезон

к тому же Вернер не того типа нападающий что Левадовски в нынешней схеме, я вот не уверен, что окажись Вернер прямо сейчас в Баварии, Анчелотти будет его ЦФ ставить, а не на место Рибери/Косты

#17409 20.06.2017 19:02
Отредактировано: Franz 20.06.2017 19:04
Franz

Если помечтать, то втюхать его лямов за 80-100, взять Вернера, напа на банку,

Боюсь, как бы в таком случае и вправду Кристинку не взяли.

не знаю насколько ты следил за Вернером раньше, но до этого он не отличался результативностью мягко говоря. надо смотреть хотя бы еще сезон.

Супер-результативности у него раньше не было, но по игре было ясно (по крайней мере мен), что парень очень талантлив. Я бы посмотрел на Леву и на его результативность в Штутгарте. А у нас пачками и Лука Тони забивал.

к тому же Вернер не того типа нападающий что Левадовски в нынешней схеме

ИМХО как раз наоборот - Вернер идеально подходит Баварии. Он прекрасно может сыграть как наконечника, так и ложную 9-ку, так и инсайда. Он не далеко не настолько зависимый от полузащиты форвард, каким безусловно является Левандовски при всех положительных качествах последнего.

#17410 20.06.2017 19:09
Badstuber

Барон_Левандовски

Я не вхожу в число лютых хейтеров поляка и прекрасно вижу его уровень. Тем не менее видно и то, что он транжирит кучу моментов, нынешний сезон в этом плане очень показателен. Сам по себе он такой или позволяет себе это в виду отсутствия конкуренции - хороший вопрос. Но если в Баварии и дальше будет оптовый закуп полузащитников и 1 ЦФ, то лучше уж Вернер, чем Лева, транжирящий моменты пачками и смеющий еще команду в чем-то упрекать. 

 

#17411 20.06.2017 19:22
Барон_Левандовски

Я согласен, что только на результативность смотреть нельзя, забивал не только Тони в баварии, но и Гекас с Минталом в аутсайдерах, но у Вернера была очень рваная карьера в Штутгарте,и дело не только в голах, талант был виден безусловно, но также бывало по пол сезона играл очень невнятно, некоторые болелы Штутгарта записывали его уже в нового Фишера и Гебхарта

Особенно важно как игрок проявляет себя с большими командами, Лева тут уже все доказал, Вернеру только предстоит, благо РБ в ЛЧ. С баварией матч второго круга Вернер отлично сыграл

универсальность это хорошо, но только если в Баварии его влепят инсайдом, а не ЦФ, и германия потеряет единственного потенциального топ форварда это как то не очень

#17412 20.06.2017 19:36
Барон_Левандовски

Badstuber, транжирят все нападающие, просто если у нападающего немецкий паспорт это не так сильно замечается) показатель гол/матч у Левы в Баварии хороший, щас глянул немного немного похуже чем у Суареса например, но не критично, можно сравнить с другими топ нападами в зависимости от того, кого ты таковыми считаешь

причем транжирство в БЛ намного более выражено и обьясняется вальюжностью, так как Бавария все равно всегда чемпион, че он такого напорол в этой ЛЧ например?

то лучше уж Вернер, чем Лева,

нет для такого заявления на данный момент никакой адекватной аргументации

типа "я вижу его талант и вижу что он станет новым Гердом Мюллером" как то не канает, сколько таких талантов, который не вышли на свой уровень было, Гетце так то побольше сверкал

Мне Вернер нравится, но думаю в Баварию, и тем более вместо Левандовски рано, может попозже

#17413 20.06.2017 19:40
Отредактировано: Badstuber 20.06.2017 19:47
Badstuber

Барон_Левандовски

показатель гол/матч у Левы в Баварии хороший

Но и по запоратым моментам он лидер.

Повторюсь - ему бы конкурента купить, что бы не был так вальяжен. Но после заявления, что команда и тренер его не поддержали, мое личное отношение к нему изменилось.

И еще - для одного из лучших напов мира у него ужасная реализация выходов 1 на 1. Вот честно не помню когда он забивал когда убегал 1. Помню прошлый год с Дортмундом (5-1) и все. А в этом сезоне, в том числе и благодаря его косячеству, пролетели в кубке

#17414 20.06.2017 21:04
Netzer

Помойке наверное надоело забивать и побеждать. Либо стало интересно может ли забивать дерево... Что ж, время экспериментов для Баварии кончается, а для помойки видимо начинается.

#17415 20.06.2017 22:07
Badstuber

стало интересно может ли забивать дерево..

ну там Бензема есть)

#17416 20.06.2017 22:20
Linke

Левандовски лучше, чем Бензема=)

А вообще Вернер молодец, универсальный форвард. Будем надеятся Бавария его не прошляпит, как того же Дракслера. 

#17417 20.06.2017 22:31
Отредактировано: Gerhard 20.06.2017 22:33
Gerhard

Вот этот список нападающих с наибольшим количеством запоротых голевых моментов. Обамеянг и Левандовски на двоих не реализовали 52 голевые ситуации. 25 и 27 соответственно. У Модесте всего 16 промахов, как и Гомеса, который в начале сезона очень много моментов не забивал, но во второй половине исправился. У Вернера вообще отличный процент реализации, около 65 процентов.

 http://spox.com/de/sport/fussball/bundesliga/1705/diashows/daten/meiste-grosschancen-vergeben/chancentod-lewandowski-aubameyang-gomez-modeste-hrgota.html

#17420 21.06.2017 12:59
Basti

Челси может упаковать Левандовски. 

Продаем за 100 млн. Покупаем Вагнера за 15. Сезон у нас переходной по любому, как ни крути. 30 мячей в бундесе?  Вагнер положит 20 мячей за сезон, Мюллер добавит 10, вот и обошлись без великого напа. Через год подписываем Вернера, он становится основным, Вагнер его дублером. Все счастливы.

#17422 21.06.2017 14:24
Барон_Левандовски

Хороший план, реализовывать его Бавария слава богу не будет

#17424 21.06.2017 15:35
Franz

Вагнер положит 20 мячей за сезон
Вагнер если будет играть как в матче с Австралией, 10 мячей тоже не положит.

#17425 21.06.2017 16:08
Basti

Рома, ну что за сравнения "если". Если в Дармштаде и Хоффе он клал 12-15, то в Баварии будет класть 20. Это у Левандовски на каждые 5 моментов 1 гол. Так что все условно.

#17426 21.06.2017 16:50
Toni Schumacher

Руководство "Баварии": "Трансфер Левандовски исключён".

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/700096/artikel_klartext-vom-fcb_lewandowski-wechsel-ausgeschlossen.html 

#17427 21.06.2017 17:10
Franz

Джам, я тоже не люблю такие сравнения, но этож, блин, Австралия.

#17428 21.06.2017 17:41
Linke

Вагнер не выход, Вернер уже сильнее. Если кого и брать из этих двоих, то Тимо Вернера. 

#17430 21.06.2017 19:31
Basti

Вагнер как второй форвард. В переходном сезоне сыграет основным, потом Вернер. Но это все наше бла бла бла. Как сказал градус выше, руководство на это не пойдёт;)

#17431 21.06.2017 19:34
Almadeus

Если градус за Баварию "сорокет" каждый сезон забивал бы, то Вагнер с "абсолютными топами" в полузащите 20 положит наверное. Так что план Басти надо брать на вооружение. Жаль градус за Баварию почему-то играть не хочет, а так кучу бабосов сэкономили бы продав мерзопакостного пшика и подписав градуса свободным агентом.

#17432 21.06.2017 19:35
Basti

Я бы Гомеса вернул. Продал бы Левандовски за 100. Два года Гомес отбарабанил бы а потом Вернер, окрепший и заматеревший. Тоже не вариант?)

#17433 21.06.2017 19:38
Almadeus

Вариант. Только градус будет дешевле по зарплате и каждый сезон по сорокету будет класть. Кто-нибудь знает агента градуса?

#17434 21.06.2017 20:20
Basti

Альм, Райола его агент)

#17438 21.06.2017 22:46
Gerd

Almadeus

Вариант. Только градус будет дешевле по зарплате и каждый сезон по сорокету будет класть. Кто-нибудь знает агента градуса?

чуть со стула не упал))))

#17445 22.06.2017 00:39
Барон_Левандовски

Альмадеус, кто тебе сказал что я соглашусь на зп меньше чем у деревяхи гомеса

#17451 22.06.2017 11:38
Basti

градус, зачем минусуешь мне, я тебе всегда плюсы ставлю =)))

#17487 23.06.2017 00:27
Almadeus

Ну тогда градуса не надо, Гомесу по крайней мере не надо адоптироваться в Германии. План Басти срочно на вооружение!

#17393 20.06.2017 13:31
Toni Schumacher

Коста переходит в "Ювентус" за 40 млн. и становится самым дорогим футболистом, которого когда-либо продавала "Бавария".

Фотогалерея самых дорогих продаж "Баварии". В двадцатке до сих пор проданный в 80-х Румменигге и проданный в 91-м в "Ювентус" Юрген Колер.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/680306/2/slideshow_die-teuersten-bayern-verkaeufe_costa-vor-neuem-rekord.html 

#17394 20.06.2017 13:53
Wer

инфляция :)

#17395 20.06.2017 13:53
Badstuber

В Кикере писали, что Косту продадут только в случае покупки Санчеса. Ждем чилийца?

#17397 20.06.2017 13:55
Отредактировано: Basti 20.06.2017 13:57
Basti

Чилиец эта такая же глупость как и Видаль, только теперь помноженная на два.

#17399 20.06.2017 14:08
Linke

Очень удачный трансфер, такой безмозглый бегунок и 10 не стоит, а мы его за 40 сплавили! 

#17418 21.06.2017 00:35
Gerhard

Так заплатили 30 и вдобавок платили зарплату два года по 5 миллионов, итого 40 миллионов. 

#17419 21.06.2017 10:53
Franz

Анар, ну это не считается.:) Это как расходники на машине:) Да и потом, худо бедно, майки его точно продавались. Так что в любом случае хороший трансфер.

#17421 21.06.2017 14:21
Gerhard

Рома, а мне наши боссы в этой ситуации двух ковбоев из старого анекдота напоминают.  :))

#17423 21.06.2017 15:34
Franz

Хорошо что не двух крокодилов:)

#17375 20.06.2017 00:06
nikitosehr

Черчесов: в идеале хочу, чтобы сборная России играла, как «Бавария» при Хайнкесе

 

/

..../

Было бы идеально, если бы мы заиграли так, как «Бавария» при Юппе Хайнкесе. Та «Бавария» двигалась непосредственно к воротам, а не играла поперёк поля. Это был эффективный, успешный футбол. Мы пока только пытаемся настроить эту систему. Зачастую соперники на каких-то отрезках матча были даже лучше, чем мы», — цитирует Черчесова Der bund

https://m.championat.com/news/sport/football/2829870/

Лучше бы сама Бавария так играла

#17379 20.06.2017 07:39
Linke

Та Бавария восхищала веь мир, не только мы тут радовались. Все признавали превосходствой той машины. 

#17381 20.06.2017 08:30
Отредактировано: oberon 20.06.2017 08:31
oberon

По-моему, о Баварии Гвардиолы говорили раз в 10 больше, и это уже в первые пару месяцев работы мэтра тренерского цеха.

А многие из тех, кто и говорил о Баварии Хайнкеса - упоминали его вскользь как скромного продолжателя великого дела другого мэтра - Луи (зачёркнуто: Андерсона) ван Галя.

Так что можно смело говорить, что Юпп - подсобный рабочий в тренерском деле )

#17384 20.06.2017 09:13
Gerhard

О да, хвалебные оды в адрес шарлатана невозможно забыть.)

#17343 19.06.2017 18:02
DrunKRaveN

Штиндль с паса Брандта на пятой минуте, 1-0.

#17346 19.06.2017 18:14
Барон_Левандовски

Хочется на Вернера посмотреть, какого у лева он на банке, он собрался середняка вагнера на чм наигрывать?У горецки правда Венгерские корни или комментаторы фигню несут?

#17347 19.06.2017 18:16
Барон_Левандовски

Вагнер в стиле гомеса, хороший приемник

#17348 19.06.2017 18:18
Toni Schumacher

У Вернера были проблемы с желудком неделю назад.

Венгерские корни у Зюле по линии отца. Про Горетцка не в курсе. Фамилия у него скорее польская - в рурской области много потомков немецких поляков, которые приезжали туда работать в первой половине 20 века.

#17349 19.06.2017 18:25
Отредактировано: Linke 19.06.2017 18:26
Linke

Мне очень нравится Леон Горецка,  готовый мастер, который будет становится только сильнее! Надо забирать, и не думать. Какие видали,тьяги,толисы? Горецка на голову выше всех трех вместе взятых. 

#17350 19.06.2017 18:27
Отредактировано: Wer 19.06.2017 18:38
Wer

СЗОТ. чтобы не писать выше победной ветки

Karl-Heinz Rummenigge : „doch ein- für allemal klarstellen, dass dieses Gerücht jeglicher Grundlage entbehrt und in das Reich der Fabel verwiesen werden muss”.

Калле о возможном транфере Рональдо: "Это беспочвенные слухи"

 

http://www.handelsblatt.com/impressum/nutzungshinweise/blocker/?callback=%2Ffussball-bayerns-rummenigge-zu-ronaldo-geruecht-reich-der-fabel%2F19950454.html

 

#17351 19.06.2017 18:28
Отредактировано: Барон_Левандовски 19.06.2017 18:30
Барон_Левандовски

Леон и Брандт хороши, интересно на них против Чили поглядеть. Пс. Линке, че то слабо верится что ты много видел Толиссо, чтобы сравнивать) если вообще видел

#17352 19.06.2017 18:33
Deutsche Fan

Зюле в замене, лол.

#17355 19.06.2017 18:36
Linke

Барон_Левандовски, несколько раз видел, но суть совершенно не в этом. Я предвзят, субъективен. Будь этот Толиссо хоть Пеле центральной зоны, в Баварии должны играть немцы. Легионеров можно брать, когда своих ну совсем уж нет. А когда есть такие талантище как Горецка, смотреть за границу вообще преступно. 

#17356 19.06.2017 18:42
Linke

Штегена и Зюле в основу! 

#17357 19.06.2017 18:43
Барон_Левандовски

Твоя позиция понятна, только зачем писать "выше всех троих на голову" если ты не можешь толком оценить так это или нет)

#17358 19.06.2017 18:45
Linke

Я же написал, я субьективен! =) Вот так и оценил, и на 100% в этом уверен! 

#17359 19.06.2017 18:49
Барон_Левандовски

Ну ок,это как нетцер считает что баумйоханн сильнее месси,)

#17360 19.06.2017 18:52
Linke

Барон_Левандовски, слушай, ну раз ты так пишешь, то ты тоже не "мистер объективность". Что, Горецка настолько слабее этого Толисо, или Тьяго с Видалем и Алонсо, что ты считаешь нормальным проводить паралель с Месси и Баумёханном? 

#17361 19.06.2017 19:02
Барон_Левандовски

Понятия не имею, я ж Толиссо не видел)

#17362 19.06.2017 19:06
Барон_Левандовски

Горецка гооол)

#17363 19.06.2017 19:16
Badstuber

Надеюсь Лено больше не сыграет

#17364 19.06.2017 19:22
Gerhard

Мустафи нулевой защитник

#17366 19.06.2017 20:13
Deutsche Fan

Лено знатно облажался сегодня

#17367 19.06.2017 20:20
Барон_Левандовски

Вернер хорош был, наконец то топ форвард растет

#17368 19.06.2017 21:49
Отредактировано: Basti 19.06.2017 21:54
Basti

Горетцка, Брандт и Вернер однозначно плюс. Вся троица может если не в этом году то в следующем быть в основе Баварии. Тем более тупого бегунка Косту сегодня официально сплавили в Ювентус за 40 млн. 

#17369 19.06.2017 22:15
Toni Schumacher

Горецка, Штиндль, Брандт - в плюс. 

К сожалению, без дурацких ошибок сборная не может. Привезли сами себе оба гола. Лено отыграл на удивление слабо. Не понравился капитан Дракслер. Пока совершенно не капитанская игра. Хорошо, что хоть пенальти забил. В защите явно не хватает сыгранности.

Матч с Чили будет очень трудным. На день меньше для восстановления. Второй матч в группе при Лёве всегда плохой. Чилийцы сыгранные. Думаю, что Лёв сделает серьёзную ротацию, чтобы не игравшие сегодня футболисты добавили свежести. Вернера надо выпускать в старте, на скорости повозит чилийских защитников.

#17371 19.06.2017 23:30
Andi

Горетцку и Брандта надо сейчас подписывать, Вернера лучше через год, пусть за Ляйпциг в ЛЧ попылит, да и постоянная практика перед ЧМ нужна.

Анар, сколько не смотрю на Мустафи он всегда играет на весьма посредственном уровне, не понимаю чем он приглянулся Лёве.

Барон Левандовски, ты Градус?

#17374 20.06.2017 00:03
Барон_Левандовски

Анди, возможно

Горетцка и Брандт сырые для Баварии, еще и банку будут полировать вместо игровой практики, если их щас взять. В след сезоне, если будет прогресс можно

#17376 20.06.2017 00:40
Gerhard

Кто еще мог такой ник выбрать))

#17377 20.06.2017 04:29
axell

Хорошее начало матча - контроль, давление, импровизация, фантазия, техника... Казалось, соперник ляжет. Да он и лег, но совершенно безобразная игра Лено его воскресила. Пропускать половину ударов в створ не может даже вратарь любительской лиги, какая, нахрен, сборная???  Ладно бы, еще что-то серьезное, а то - первый гол под собой, второй, вообще, подарок... Нет, этого вратаря в воротах сборной быть не должно. А после второго гола легла уже эта "эрзацтим". Исчезло все, что было хорошего в первом тайме. Дурацкий перепас сзади с большой вероятностью потери, длинные забросы вперед - подарки для австралийских защитников. И нависающая неизбежность третьего гола, которую снял только финальный свисток. Нет, это не про Хемниц в матче с Баварией. Это так Германия(!) заканчивала игру с Австралией(!!!).

Ну да ладно, результата я и не ждал, хотел на игроков посмотреть. Ну и что же? Выделить можно лишь тех, кто уже засветился - Киммих, Брандт, Горецка, Дракслер... Штиндль был неплох, но это не будущее сборной. Линия обороны в таком составе - катастрофа! Серьезная команда при таком отношении к делу напихает полную авоську. Про Лено уже все сказал, Руди на поле не заметил, Вагнер свои эпизоды реализовать не смог, что нехорошо характеризует его, как страйкера. Вернер борцун, но не волшебник, потенциала для решающего форварда в нем не вижу. Зюле слаб даже для этой сборной - большой, неказистый, медленный...

#17378 20.06.2017 06:49
Fussballgott

Показалось, что сборная физически тяжелая, видимо сразу со сборов перешли к нагрузкам, чтобы к последним матчам быть в форме. Лено не место в сборной Германии, уже давно так считал, в очередной раз убедился, ему надо было наследником Акинфеева в сборную России идти. Руди не впечатлил, как и в принципе вся команда, в плане движения. Надеюсь из группы выйдем, а там разбегаются уже.

#17380 20.06.2017 08:25
Отредактировано: zecke 20.06.2017 08:27
zecke

Я тоже отмечу Горецку и Брандта. У них виден потенциал и они явно могут прибавлять. А вот  кто не может прибавить это Вагнер. Абсолютно посредственный форвард. Его даже вызивать нельзя. Так что Вернера надо ставить все врема ибо до ЧМ осталось лиш 1 год а форварда как не было у нас так и нет сеичас.

Лено совсем поплыл. Видимо дух его клуба всетаки влияет на него. Это надо же иметь основных киперов Барселоны и ПСЖ а ставить кипера из Лузеркузена. С Чиле должен играть Тер Штеген!

Киммих в эпизодах теряет концентрацию и имеет много брака в передачах. Это не позволительно и он должен очухатся.

В целом первый таим нормально сыграли. А вот второй ассобено последный 20 минут совсем перестали играть. Было ошушение что на ничеику наигривают но всетаки отскочили.

#17382 20.06.2017 08:31
Тони

Да ладно, из группы эта сборная выйдет, скорее всего, там проиграем в полуфинале, а потом займём третье место и Лёв вместе с ДФБ признают участие успешным. Кто-то ожидал, что мы с первого матча начнем всех выносить и играть на победу? Хуммельс ясно дал понять отношение к этому турниру

Мне хочется, чтоб Лёв дал как можно больше практики как можно большему числу футболистов, чтоб этот пионер-отряд попробовал себя в деле, кто-то вышел в основную сборную и уже помог Германии победить на ЧМ 2018 года

А Лено основным ближайшие лет 10 и не стать, потому как он отстоял вчерашний матч для него ничего не решает, ну кроме разве что слухов о переходе в Милан, акосяки есть у всех. У меня один друг постоянно не помогает как косячил Ману в апреле 2009 в игре против Ганновера, но сегодня он однозначно лучший. 

#17385 20.06.2017 09:13
Gerhard

Если честно, мне не нравятся ни Лено, ни Тер Стеген с Траппом. Я за Оливера Бауманна. :) Вчера больше всего раздражало то, что Зюле сидел на замене, а вместо него играли два косяпора Мустафи и Рюдегир и эта тенденция, что Лёв в них видит основных подменщиков Хумии и Боа очень напрягает. Зюле потом вышел и играл на позиции флангового защитника, выглядело это странно и страшно.

#17387 20.06.2017 09:59
Toni Schumacher

Зюле играл правого центрального в тройке центральных защитников. При владении мячом оказывался ближе к правой бровке. Когда мяч был у соперников, смещался в центр, а Киммих опускался ниже и становился правым защитником. Защита совершенно несыгранная, взаимопонимания не хватает. Лёв ещё и эксперименты ставит с игрой в три защитника.

Собственно Лёв ещё до турнира сказал, что сыграют все три вратаря, а при возможности и все полевые игроки.

Лено провёл, наверное, самый слабый матч в сезоне. В Леверкузене он провёл очень хороший сезон с многочисленными яркими матчами и редкими ошибками - если бы не Лено, то Леверкузен мог бы вылететь. При этом уже минуте к 40-й счёт должен был стать 3:0, но, как обычно, запороли уйму моментов и пропустили после первой же ошибки.

#17391 20.06.2017 11:20
Basti

http://sportbild.bild.de/fussball/fifa-confederations-cup/fifa-confederations-cup/deutschland-australien-dfb-stars-noten-goretzka-leno-52246104.sport.html 

Горетцка лучший игрок матча, получил единичку. Брандт - 2. Остальные похуже.

#17392 20.06.2017 11:55
Deutsche Fan

Я не пойму зачем брать Толиссо, который еще несостоявшаяся звезда, если под боком есть Горецка.

Бавария снова собирает иностранный мусор, а потом танцуют с бубном, чтобы этот иностранец адаптировался, заиграл. 

 

Мустафи весь сезон в Арсенале делал позиционные ошибки, очень часто теряет игроков в штрафной, он боец, но никак не может быть ведущим цз, а учитывая что его партнер Рюдигер это пожар. 

#17396 20.06.2017 13:54
Отредактировано: Basti 20.06.2017 13:54
Basti

В прессе уже серьезно мусируют позицию Хедиры в сборной и Леон Горетцка именно тот кто должен играть через год в России. Я уже представил трио Горетцка-Кроос-Вайгль на ЧМ 2018. Думаю ребята могут с таким центром надолго взять все ключи в матчах в свои руки.

http://www.bild.de/sport/fussball/bild-kommentar/goretzka-wird-zur-wm-gefahr-fuer-khedira-52252976.bild.html

#17398 20.06.2017 13:56
Отредактировано: Basti 20.06.2017 13:57
Basti

Deutsche Fan, зачем мы покупали Ко-Ко а не Дракслера и Сане. Все из этой же оперы.

#17400 20.06.2017 14:19
Тони

Deutsche Fan, просто нашему руководству никак не дают спокойно спать лавры Арсенала, вот они и хотят его догнать и перегнать по числу легионеров

#17401 20.06.2017 14:45
Отредактировано: Deutsche Fan 20.06.2017 14:45
Deutsche Fan

Чемпионат мира 2018  будет очень сложным, у Аргентины наконец-то появился настоящий тренер, Бразильцы сейчас на ходу, у Франции команда на 3 состава.

#17328 19.06.2017 11:32
Toni Schumacher
#17333 19.06.2017 12:31
Netzer

Возможно, лучшая команда в истории немецкого футбола.

Видел вживую:) Та команда была ярче, но команда 1974 года - прагматичнее, хотя и в 1972 закончилось все триумфом.

Примерно также как в 2010 году немцы поехали на чемпионат мира играть, а в 2014 - побеждать)

#17336 19.06.2017 14:32
franc

Были настолько хороши, что семь человек попали в символическую сборную, наверное из этических соображений туда не включили всех полностью:)

#17338 19.06.2017 15:44
Wer

у нетцера ноги как у бодибилдера:)

#17341 19.06.2017 17:28
franc

У Нетцера были большие ступни, он носил бутсы 47-го размера, что придавало его дриблингу особый вид. Его называли "шагающий дриблер".

#17344 19.06.2017 18:03
Отредактировано: Z 19.06.2017 18:05
Netzer

Его называли "шагающий дриблер".

А Виммера - "пахающая лошадь".

 

у нетцера ноги как у бодибилдера:)

Почти у всех футболистов такие ноги, просто тогда носили короткие трусы, а нынче они до колен дотягивают, мышцы бедра прикрываются полностью.

#17354 19.06.2017 18:33
franc

А Виммера - "пахающая лошадь"...верное прозвище. Он был практически неутомим. В этом плане с ним соперничать мог только Брайтнер и позже Ройтер.

#17370 19.06.2017 22:30
Toni Schumacher

Ещё Бригель был очень вынослив и обладал ломовой силой.

Читал, что при подготовке сборной ФРГ к крупным турнирам много лет был тест на выносливость, которой практиковал ещё Гербергер. Во времена Гербергера лучшим в этом тесте был Эккель по прзвищу "Гончая", а перед Евро-1980 Бригель показал в этом тесте какой-то запредельный результат.

#17373 19.06.2017 23:37
Andi

Никита, так Бригель десятеборец, здоровье лошадинное. Его называли немецкий танк, помню в начале 80-х в КУ он в составе Кайзерслаутерна порвал Спартак 4-0, сам пару забил и высочайший класс продемонстрировал.

#17383 20.06.2017 08:34
franc

Ещё Бригель был очень вынослив...конено! Его я пропустил, конь был ещё тот.

#17388 20.06.2017 10:09
Toni Schumacher

Никита, так Бригель десятеборец

Да, я знаю. Причём прежде чем перейти в десятиборье, он становился чемпионом ФРГ среди юношей в трйном прыжке и прыжках в длину. Сам Бригель в интервью говорил, что он всего дважды в юности выступал в соревнованиях по десятиборью, и что в лёгкой атлетике он был прежде всего прыгуном в длину и тройным.

Бригель вырос в фермерской семье, его родители владели большой фермой по выращиванию картошки. Бригель с детства таскал мешки с картошкой, позднее помогал собирать урожай уже будучи профессиональным футболистом.

Читал интересную историю про то, как Бригель попал в профессиональный футбол. Он параллельно с лёгкой атлетикой играл за любительский клуб своего родного городка Роденбах. И его клубный тренер, немного знакомый с Эрихом Риббеком, который тогда работал в "Кайзерслаутерне", позвонил Риббеку и сказал, что "у меня есть парень, который бегает так быстро, как никто не бегает в бундеслиге". Риббек приехал, увидел Бригеля, обалдел от его скорости и физических данных, и тут же организовал его переход в "Кайзерслаутерн". Чтобы стать техничнее, Бригель работал с мячом по 4-5 часов каждый день.

#17390 20.06.2017 10:27
Netzer

Бригель еще и отлично играл головой и обладал сильнейшим ударом. На чемпионате мира 1986 года, один из главных тренеров, сейчас уже не помню кто, сказал: "Если вы меня спросите Марадона или Румменигге, я отвечу вам - Бригель".)

#17320 19.06.2017 07:30
Отредактировано: Fussballgott 19.06.2017 07:32
Fussballgott

На Кубке Конфедераций в России уже отменили два гола, используя видео ассистента рефери, оба раза был зафиксирован оффсайд. Так же был эпизод в матче Камерун Чили, где в конце матча Санчес убежал 1 на 1, и в результате его прохода был забит гол. После взятия ворот лайнсмен просигнализировал о положении вне игры, по повтору ассистент определил, что оффсайда не было и гол был засчитан. То есть, при сомнениях, лайнсмен не дает сразу отмашку, а лишь по окончании эпизода. Наконец-то, эх, ввели бы систему раньше) хотя в ЛЧ её еще нет, так что Реал имеет все шансы на третьи "уши" подряд.

Насколько мне известно, данная система с грядущего сезона будет использоваться в Бундеслиге и Серии А.

#17322 19.06.2017 09:56
Toni Schumacher

ИМХО, система, используемая ФИФА, идиотская. Так как по-прежнему всё отдано на откуп человеческому глазу - теперь не только глазу судьи на поле, а глазам трёх видеоарбитров. Человеческий фактор никуда не делся.

#17324 19.06.2017 10:08
Fussballgott

Вроде по скринам используют какие-то инструменты они.

Человеческий фактор никуда не делся, но это абсолютно другой уровень человеческого фактора, где можно делать выводы руководствуясь полноценным интсрументарием и нет необходимости принимать решение в моменте. Это нормально, как по мне. 

А если речь идёт о возможностях намеренных махинаций и подсуживания, то оно всё равно никуда не денется и при желании будет работать даже в случае автоматического режима. Когда ресь идёт о больших бабках, такое не проблема организовать.

#17326 19.06.2017 10:25
Toni Schumacher

Такую картинку я не видел, спасибо. Видимо, действительно используют компьютерную систему, не только человеческий глаз. В игре Чили-Камерун в первом тайме видеорефери отменили гол чилийцев, хотя сугубо визуально казалось, что офсайда не было.

Лёв на ПК сказал, что в воротах против Австралии сыграет Лено.

http://www.kicker.de/news/fussball/confedcup/680204/artikel_werners-warnung---loew-beantwortet-t-frage.html#omfeaturednews 

Берндом Лено заинтересовался "Милан". Фёллер сказал, что продадут только за очень большие деньги.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/vereine/2017-18/1/tm-news--18875-8760-.html 

#17332 19.06.2017 12:21
Deutsche Fan

Насколько мне известно, данная система с грядущего сезона будет использоваться в Бундеслиге и Серии А.

Тем временем в коррумпированной Испании до сих пор не используют систему определения гола)

#17334 19.06.2017 12:42
Toni Schumacher

В бундеслиге в помощь видеосудье будет очень мощная компьютерная программа, об этом писали. Помогает ли компьютер судьям на КК - мне непонятно. Судя по приведённой выше картинке - помогает. Но пока не нашёл материалов о том, что компьютерная программа помогает видеосудьям, и что это за программа.

Вчера в двух играх арбитры 4 раза обращались к видеорефери, все 4 решения видеорефери в итоге оказались правильными.

#17335 19.06.2017 13:32
Alva

всяко лучше, чем ничего. Гол Кристинки в таком случае можно было спокойно отменять. 

 

#17337 19.06.2017 15:43
Wer

2 гола кристины

#17339 19.06.2017 16:24
wolf_88

Интересно, а левые пенальти тоже будут отменять?))

#17342 19.06.2017 17:31
Отредактировано: Барон_Левандовски 19.06.2017 17:32
Барон_Левандовски

Левые пенальти отменять надо, но левый пенальти забит не был, а значит на результат влияния не оказал, понятно дело, что это проблемы Баварии, но тем не менее, если бы Роналду не попал в ворота после метрового оффсайда думаю болельщикам Баварии было бы побоку на это

#17372 19.06.2017 23:34
Alva

я в курсе про второй гол, но это уже такие мелочи, что и вспоминать неприлично

Я как болельщик Баварии был рад, когда Видаль не забил пенальти, мне левые голы не нужны, но после засчитанных голов Кристинки и удаления Видаля или неудаления Каземиро...

Зидан мог бы сказать что-то в стиле, да, так уж вышло, игра была равная, но неоднозначные решения судьи.... Но нет, позорник просто промычал что-то невнятное и все

Нету у Реала двух ЛЧ подряд, 2017 год -- год бригады Кошаи

#17314 18.06.2017 22:05
Отредактировано: Gerhard 18.06.2017 22:05
Gerhard

Баварские юниоры выиграли Бундеслигу! В финале уверенно обыграли бременцев 2:0! Голы забили Цилла и Холлербах. 

 

Молодежная сборная Германии выиграла у Чехии с таким же счётом в первом матче групповой стадии ЧЕ. Отличились Макс Майер и Гнабри, а Зельке ещё и пенальти не забил.

#17316 19.06.2017 00:20
Deutsche Fan

Там плей-офф чтоль?

#17317 19.06.2017 07:11
Fussballgott

Насколько я знаю, играют так же, как раньше, до создания Бундеслиги, разыгрывали Чемпионат Германии. То есть, сначала Регионаллига, а потом, победители Регионаллиг играют в плейофф за титул Чемпиона Германии.

#17321 19.06.2017 09:53
Отредактировано: Toni Schumacher 19.06.2017 10:01
Toni Schumacher

Три зоны юниорской бундеслиги по 14 команд. Победители каждой зоны и одна из команд, занявших второе место, выходят в полуфинал. Полуфиналы по принципу "матч дома - матч на выезде", затем финал из одного матча.

Юниоры "Баварии" U-17 выиграли чемпионский титул пятый раз в истории (1989, 1997, 2001, 2007, 2017), при этом непосредственно юниорскую бундеслигу U-17 выиграли впервые с того момента, как она была создана в сезоне 07/08. Причём выиграли без основного вратаря Фрюхтля. Тренер Тим Вальтер определённо подаёт надежды. С нового сезона будет тренировать молодёжную команду. Может, со временем и в первой команде поработает. До "Баварии" Вальтер успешно работал с юниорами в системе "Карлсруэ".

Защитники Май и Нитцль могут далеко пойти. Талантливый парень десятый номер Марсель Цилла - провёл очень хороший регулярный сезон, в плей-офф забивал важнейшие голы и в полуфинале с "Шальке", и победный в финале на 75-й минуте.

***

Молодёжная сборная должна была забить больше, но и пропустить могла парочку, в защите проблемы - лидер чехов, форвад Шик запорол два убойных шанса. У немцев опять раздолбайство с незабитым пенальти - чешский вратарь отбил удар Зельке. Хорошо, что обошлись без жёлтых карточек.

В другой игре в группе Италия победила Данию 2:0. Немцы играют с Италией в последнем туре. Могут подойти к этому матчу с равенством очков, и расклад в группе может потребовать подсчёта разницы мячей, в этой связи недопустимо мазать пенальти. Напрямую в полуфинал выходит только победитель группы.

Интересно, что после матча игру команды подверг критике её же капитан - Арнольд. Сказал в интервью, что заслужили критику - запороли слишком много моментов, слишком часто проигрывали подбор мяча, отрезками теряли контроль над игрой. Судя по всему, именно Арнольд должен был бить пенальти, но Зельке вырвал мяч у капитана и не забил. Арнольд после игры прямым текстом сказал, "совершенно точно, что Дэви не будет в следующий раз бить пенальти". Сам Зельке после игры сожалел о своём промахе.

Тренер Кунц отметил, что игроки его команды самокритичны и здраво оценивают преимущества и недостатки. Никакой эйфории нет. Как сказал Арнольд, "мы выиграли всего одну треть матчей в группе, а чтобы занять первое место, надо выиграть ещё две трети".

Состав против Чехии: Поллерсбек (Кайзерслаутерн) - Толян (Хоффенхайм), Штарк (Герта), Кемпф (Фрайбург), Герхардт (Вольфсбург) - Дауд (Боруссия М/Боруссия Д), Арнольд (Вольфсбург) - Вайзер (Герта), Майер (Шальке), Гнабри (Вердер/Бавария) - Зельке (РБ Лейпциг/Герта).

Голы: Майер с паса Вайзера, 44. Гнабри с паса Арнольда, 50.

Замены: Юнг (Гамбург) вместо Дауда на 66-й. Филипп (Фрайбург/Боруссия Д) вместо Вайзера на 76-й. Хаберер (Фрайбург) вместо Арнольда на 88-й.

Кунц выпустил в старте обоих футболистов, которые толком не тренировались перед ЧЕ: Штарк из-за проблем с мышцей, Майер из-за какого-то вируса.

Следующая игра на молодёжном ЧЕ в среду против Дании.

#17323 19.06.2017 10:02
Toni Schumacher
#17329 19.06.2017 11:57
Wer

не только юниоры но и юниорки тоже :)

#17303 18.06.2017 13:56
bosshoss

https://www.championat.com/football/news-2828450-gerta---ronaldu-berlin-budet-ljubit-tebja-kak-syna.html

«Герта» — Роналду: Берлин будет любить тебя, как сына

 

Хаха..на редкость изобретательный и забавный маркетинг) 

#17305 18.06.2017 15:02
Basti

Ronaldo: Ich bin ein Berliner :)

#17308 18.06.2017 15:54
Wer

тот якобы уже имел предварительные переговоры в МЮ

#17309 18.06.2017 17:08
Neftchi

худшее если Берлин его не возьмет и на Папу Карло хлынет настольгия и он его заберет

#17310 18.06.2017 18:56
Deutsche Fan

Анчелотти уже попросил руководство побороться за трансфер Роналду,  боссы испугались суммы, хотя думаю на одной рекламе, пиаре и футболках эти деньги можно отбить.

#17313 18.06.2017 22:02
Wer

у него 200 отступные. хотя наверно в одном китае на футболках можно эту сумму набрать )))

#17315 19.06.2017 00:04
Deutsche Fan

1 миллиард отступные

#17319 19.06.2017 07:17
oberon

Миллиард, триллион, на футболках отбивать.

Команды надо учиться строить из футболистов, а для этого выискивать тренеров с огнём в глазах, какой был у Клоппа в Дортмунде; футболистов с желанием доказывать что-то противнику не путём татуировок и в социальных сетях, а на поле; создавать в клубе соответствующую атмосферу, чтобы понятие бизнес-проект и размер контракта демонстративно были на втором плане как побочный эффект футбольного праздника, а не наоборот.

Тогда чудесным образом будет оказываться, что зависимость в шкале бабло/результаты не настолько прямая даже в современных реалиях.

#17331 19.06.2017 12:19
Deutsche Fan

Отступные миллиард, но продадут его скорее всего за 150-200. 

#17340 19.06.2017 17:09
Wer

миллиард ясное дело никто не станет платить. псж якобы140 предлагает, мю 200 за него+мората

#17302 18.06.2017 09:42
Toni Schumacher

Молодёжная сборная сегодня стартует на ЧЕ матчем с Чехией, начало в 19-00 мск.

Интересно, какую связку защитников выставит Кунц - Зюле и Гинтер на КК, Та из-за травмы не сыграет. Включённый в заявку Штарк имеет проблемы со здоровьем и не тренировался в полную силу. В общем, центр защиты может стать большой проблемой.

В других группах игры уже состоялись.

Группа А: Польша-Словакия 1:2, Швеция-Англия 0:0. Хозяева поляки быстренько обделались. Действующие чемпионы шведы должны были выигрывать, но даже пенальти не забили. У англичан хороший матч провёл вратарь Пикфорд, которого давеча "Эвертон" купил у "Сандерленда" за 34 млн. евро (!). 

Группа Б: Испания-Македония 5:0, Португалия-Сербия 2:0. За португальцев на замену вышел Санчеш, отметился голевым пасом. Группа Б - "группа смерти". Три явных претендента на победу оказались вместе - Испания, Португалия и Сербия.

#17307 18.06.2017 15:30
Khayyam

Состав конечно у испанцев совсем не молодежный. Асенсио, Сауль, Суарез, Бельерин, Деулофеу, Уильямс, Гайа и т.д. 

#17311 18.06.2017 21:31
neighbour

Состав конечно у испанцев совсем не молодежный

 

У немцев тоже достаточно игроков, которые отыграли свыше 80% матчей БЛ в этом сезоне: Майер, Гнабри, Арнольд, Дауд, Герхард, Штарк, Юнг.

Просто из-за КК за молодежку не поехали Киммих, Гинтер, Зюле, Горецка, Сане, Брандт, Вайгль, Тимо Вернер. 

У испанцев и потерь нет, разве что Оливер Торрес, да и то с натяжкой...

#17318 19.06.2017 07:12
Отредактировано: Fussballgott 19.06.2017 07:12
Fussballgott
#17300 18.06.2017 05:07
nikitosehr

Хм ) с детства за Баварию ?

Толиссо с детства наш пацан)

#17298 17.06.2017 22:22
Toni Schumacher

Завершающие рейтинги "Киккера".

Нападающие.

ИМХО, Левандовски с его реализацией моментов не наиграл на мировой класс во второй половине сезона. Крузе классно провёл вторую половину чемпионата, но третье место - это слишком высоко. Вернер и Модест были сильнее.

Немецкие игроки, выступающие за границей.

Кроос - мировой класс, что логично.

То есть в сумме имеем что из всех немецких игроков Вельтклассе всего два игрока? Тони и Нойер? Поправьте если я пропустил что-то. По-моему это маловато(( Интересно как Киккер оценил бы игроков других сборных и в какой по их мнению оказалось бы наибольшее количество игроков мирового уровня. ИМХО киккер занижает оценки немецких футболистам. Как минимум Лам должен был быть на этой ступени.

#17301 18.06.2017 09:32
Toni Schumacher

Рейтинги "Киккера" - это оценка выступлений футболиста в прошедшем полугодии. Не оценка потенциала игрока или его совокупного уровня мастерства. Кто из немецких игроков во второй половине сезона 16/17 играл на уровне мирового класса? На мой взгляд, только Нойер и Кроос.

Хуммельс был очень близок к мировому классу, но из-за травмы он играл нерегулярно и в отдельных матчах допускал ошибки, скорости не хватало, так как с негнущимся голеностопом быстро не побегаешь - в киккеровском ранглисте ему совсем немного и не хватило до мирового класса.

#17290 17.06.2017 14:36
Wer

Крузе оказывается картежник :)

Germany international Kruse finishes fourth at World Series of Poker

http://www.goal.com/en/news/13712/extra-time/2017/06/17/36426842/germany-international-kruse-finishes-fourth-at-world-series?ICID=AR_RS_1

 

#17291 17.06.2017 15:24
Gerhard

Старый шулер)

#17282 16.06.2017 13:42
Wer

Якобы все еще хотим Верати

http://www.bild.de/sport/fussball/bayern-muenchen/verratti-ist-noch-nicht-abgeschrieben-52207640.bild.html

 

Донбалон пишет об интересе Пепа к Кроосу

http://www.donbalon.com/noticia/detalle/53647/la-llamada-de-pep-guardiola-a-un-crack-para-que-deje-plantado-al-real-madrid

 

Но из слухов конечно очень интересен, хоть и не относится к нам,слух о возможном уходе Рональдо, появившиеся после того как всплыли факты неуплаты им налогов. Каким будет Реал без него?

#17283 16.06.2017 15:30
Badstuber

Якобы все еще хотим Верати

и потом переименоваться в ФК Полузащитник

 

 

#17285 16.06.2017 19:48
Отредактировано: Engelbert 16.06.2017 19:49
Engelbert

Дон Балон - это желтуха, несерьёзно.

Вератти ПСЖ не продаст.

Слухов про хавов - навалом. С форвардами пока тишина.

#17286 16.06.2017 20:34
Deutsche Fan

у нас с центральными потом перебора не будет?, Верратти они хотят..