Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, Бавариус, Andi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#21306 22.10.2017 20:04
Отредактировано: Toni Schumacher 22.10.2017 20:09
Toni Schumacher

Голевые передачи в бундеслиге считают с сезона 1988/89. Томас Мюллер стал вчера третьим человеком в истории, кто достиг отметки в сто голевых передач. Ранее этот рубеж преодолели Анди Мёллер и Франк Рибери.

upd Мюллер выбыл на срок до 6 недель, подозрение на надрыв мышцы :(

http://www.kicker.de/news/fussball/dfbpokal/startseite/708989/artikel_mueller_zwangspause-von-bis-zu-sechs-wochen.html 

#21318 22.10.2017 22:32
Engelbert

Ужасно, при Хайнкесе наметилась положительная динамика. Но, думается, Хайнкес в любом случае даст ему шанс после выздоровления.

#21292 22.10.2017 17:25
Юрий

Германия - Бразилия. ЧМ до 17 лет. Четвертьфинал.

Plogmann - Becker , Bisseck , Mai , Vagnoman - Cetin , Nitzl - Yeboah , Abouchabaka , Kühn - Arp

Нападающего бразильцев Линкольна(3 гола на этом ЧМ) по слухам хочет купить Барселона за 30млн, атакующий полузащитник Алан без пяти минут игрок Реала.

#21293 22.10.2017 17:50
IPWT

1-0. Арп с пенальти

#21294 22.10.2017 18:04
Gerhard

Арп красавец, тащит! Weiter so!

#21295 22.10.2017 18:49
Gerhard

Бразильцы давят, надо держаться. Очень много брака и нервов во втором тайме. Хотя один шанс забить неплохой у нас был.

#21296 22.10.2017 19:16
Заратустра-Будрайтис

Мдя...

#21297 22.10.2017 19:25
IPWT

game over

#21298 22.10.2017 19:26
Toni Kroos 39

Идиоты

 

#21299 22.10.2017 19:28
Отредактировано: Юрий 22.10.2017 19:29
Юрий

Хорошая команда, боевая, есть очень неплохие игроки. Англичанин Санчо уже играет в лиге, ждём Арпа,Йебоа,лейпцигцев, а может быть и баварцев.

В конце матча на пенальти было похоже, в прочем не уверен.

#21300 22.10.2017 19:32
Andi

Да, попали пару раз бразильцы удачно, во втором мяче Плогманн дотянулся, но не потащил.

#21301 22.10.2017 19:39
Toni Schumacher

Жаль, очень симпатичная команда :(

Без пяти игроков основного состава отлично зарубились с Бразилией - вратаря Фрюхтля, правого защитника Лудевига, левого защитника Хакеталя, левого крайнего нападающего Ястржембски и основного опорника Кайтеля. Потеря Кайтеля особенно сказалась, из опорной зоны пришли голы.

Начало матча проспали, получили удар в штангу, но затем включились и выдали 60 минут отличного прессинга, вообще не давали бразильцам дышать. Потом устали. ИМХО, тренер Вюк должен был сделать замены минуте на 60-65-й, ввести новых игроков, чтобы прессинг продолжал работать. Но Вюк плохо вёл игру во втором тайме, а в середине тайма и вовсе упустил нить игры. Считаю, что его тренерская вина в том, что бразильцы переломили игру.

В то же время судья - клоун, победный гол бразильцы забили с явным нарушением правил. Перед голевой передачей Юрий Альберто локтём врезал от души Боллеру, но клоун со свистком этого не заметил.

У бразильцев не играет на этом ЧМ их главный восходящий суперстар, форвард Винисиус Жуниор, которого за 40 млн уже купил мадридский "Реал". Парнишка с лета 2018 года будет игроком "Реала", при этом сезон 18/19 проведёт в аренде в "Фламенго". Винисиус рвал соперников на юношеском чемпионате Южной Америки, забил 7 голов, стал MVP. Мой знакомый, работающий скаутом, рассказывал, что на эту сборную Бразилии 2000-01 г.р. скауты ведут настоящую охоту.

У немцев по этому чемпионату вновь очень впечатлил Арп. Обалденный форвард растёт, при этом он ещё и объём работы делает огромный. Неплохие защитники баварцы Май и Нитцль. Нитцль на турнире сыграл на 4 позициях - правого защитника, левого защитника, центрального защитника и опорника. Понравился опорник Кайтель из Фрайбурга - отлично обученный умный футболист. Думаю, что года через 2-3 увидим его в бундеслиге. Форвард Кюн - отличный технарь, но у него много техники ради техники. Как и у Абучабаки и Йебоа.

Очень странная история с капитаном этой сборной Германии, центральным полузащитником Майечаком. Весь турнир просидел в запасе, вышел только в групповом матче с Ираном, где провалился. Такое впечатление, что парень изначально был не готов к турниру, и тренер Вюк привёз его на ЧМ за заслуги. Майечак - умный центральный полузащитник с лидерскими качествами, на ЧЕ играл полезно, его не хватило.

#21305 22.10.2017 19:55
Basti

За команду не стыдно. Бились как могли. Без пяти игроков основы и просеявшим капитаном. Арп будет рвать, видео что парень с характером. Юрий, мне тоже показалось что пенальти был. Судья засранец, Боллера просто выбили локтем. Баварцы Май и Нитцль понравились. 

#21308 22.10.2017 20:54
Отредактировано: Gerhard 22.10.2017 20:55
Gerhard

Всё равно второй тайм провели ужасно. Вышли не выигрывать, а тушить игру и устоять до конца. После того как начали лететь, заиграли и начали давить на бразильцев. Так нельзя играть, игра идёт 90 минут, а не 45. Гол бразильцы забили после нарушения, но это уже не важно. Бразильцы очень хотели победить и на вторую половину вышли запредельно заряженными, поэтому не могу сказать что они незаслуженно прошли дальше.

У Арпа на этом турнире 5 голов и три голевые передачи. Если бы прошли в полуфинал, мог бы побороться за золотой мяч как лучшему игроку.

#21310 22.10.2017 21:14
Toni Schumacher

Вышли не выигрывать, а тушить игру и устоять до конца.

Минуты с 60-й именно что - устоять. Тренер упустил момент, когда надо было ввести свежих игроков, чтобы поддерживать прессинг и укрепить опорную зону.

#21271 21.10.2017 23:28
IPWT

Вернер: "Будучи подростком, мечтал о переходе в "Манчестер Юнайтед"

Футбол: www.euro-football.ru/a...

#21273 22.10.2017 09:57
Netzer

И что?.

#21275 22.10.2017 13:19
IPWT

То, что МЮ для него более большая команда, чем Бавария. 

#21276 22.10.2017 14:28
Отредактировано: Z 22.10.2017 14:28
Netzer

И что? .

#21277 22.10.2017 14:32
Netzer

Мечтать о Баварии с детства дано только избранным, таким как Видаль и Водопровод.

#21278 22.10.2017 14:43
Netzer

Толстый тоже всегда о Баварии мечтал.

#21279 22.10.2017 14:48
Rock-n-Ro11a

Кто такой "Толстый"? ))  

#21280 22.10.2017 15:00
Отредактировано: IPWT 22.10.2017 15:00
IPWT

Истинный немец  не может мечтать о МЮ.

Кто такой "Толстый"? ))

Наверное Хамесито

 

#21281 22.10.2017 15:11
Заратустра-Будрайтис

Ну и? Карпиндетектед)))Швайни всю карьеру был полуманком и ничего. Не важно, что он там сейчас хочет, Улик сможет сделать ему предложение от которого невозможно отказаться. Вообще покупка Вернера должна быть приоритетным направлением в летний трансферный период, так же нужно попытаться забирать Горецку и Брандта. С учётом возраста и интереса к Видалю и Левандовски денег с их возможной продажи хватит с лихвой на эти возможные покупки. Так же я бы (но это я) попробовал взять Хектора и перевести Алабу в центр поля ( в сборной он очень качественно играет на этой позиции) и таким образом играть с центром поля Руди-Алаба-Горецка. 

P.S. Только если , а скорее всего и без если, придёт Нагельсман, то нас ждут сюрпризы.

#21282 22.10.2017 15:21
Отредактировано: Engelbert 22.10.2017 15:27
Engelbert

Кто такой "Толстый"? ))

Видимо, Тьяго.

попробовал взять Хектора и перевести Алабу в центр поля ( в сборной он очень качественно играет на этой позиции) и таким образом играть с центром поля Руди-Алаба-Горецка.

А Киммиха куда? Он точно нужен в центре поля.

Истинный немец не может мечтать о МЮ.

Ты же вроде бы хорошо отзывался о Швайни, а он манк. Он не настоящий немец?

#21283 22.10.2017 15:27
bosshoss

Я уже постил его вью, где он отдавал предпочтение Реалу, а не Баварии. Говорит это только об одном, что скоро он свалит из РБ. Если Ули включится в борьбу за него, то играть он будет у нас. 

А истории про мечтания, тоже быстро забываются))) 

#21284 22.10.2017 15:30
Отредактировано: Юрий 22.10.2017 15:33
Юрий

Хектор сам в Кёльне играет в центре поля, немудренно игрок выделяется на фоне остальных и тренер дает ему более важную роль, то же самое и с Алабой в сборной. Для Баварии, на мой взгляд его (Алабы) класса для игры в центре поля не хватит, да и с оценкой его игры в сборной как качественной я не согласен - чемпионат Европы он провалил.
За Вернера сотню миллионов Бавария вряд ли даст, а дешевле его не отдадут (при условии, конечно, что у него всё будет в порядке со здоровьем и он будет играть на нынешнем уровне).Если у Вернера есть желание свалить из Германии, я его прекрасно понимаю.

Горецка бесплатно или (если он всё-таки продлит контракт с Шальке) довольно дешево - Бавария просто обязана стать его следующим клубом.

 

#21285 22.10.2017 15:33
Engelbert

В Реале в ближайшее время ему места нет, да и Перес по традиции интересуется шпорами, т.е. Кейном. Тут скорее уж АПЛ подсуетится.

#21286 22.10.2017 15:43
Deutsche Fan

а что плохого в МЮ? Великий английский клуб. О Реалах и Барселонах мечтать можно, а о МЮ нет? Да и в детстве о всякой фигне мечтать могут люди.

#21287 22.10.2017 15:55
Gerhard

Алаба и в сборной играет бездарно, хоть в центре поля, хоть где. В Баварии у него тоже нет нормального конкурента слева, поэтому у нас нет особого выбора. 

#21288 22.10.2017 15:57
Заратустра-Будрайтис

чемпионат Европы он провалил

Провалила сборная Австрии, а сам Алаба играл качественно

#21289 22.10.2017 16:22
Юрий

У меня другое мнение, в  Австрии его игру на ЧЕ  раскритиковали и он признает что ЧЕ не удался, оправдываясь тяжелым сезоном.

http://sport.oe24.at/fussball/nationalteam/Alaba-Darum-hat-es-bei-der-EM-nicht-geklappt/244779194

#21290 22.10.2017 16:33
Andi

Откуда взялось, что Швайни манк или полуманк? Симпатизировать можно кому угодно. А сам Швайнштайгер рассказывал, что с детства с мамой болел за Баварию, а отец и брат за Мюнхен 1860.

#21303 22.10.2017 19:48
Toni Schumacher

Кумиром Юппа Хайнкеса в детстве и молодости был Ференц Пушкаш.

#21312 22.10.2017 21:48
Wer

Toлстый это Тьяго. Заза как-то нашел у него лишний вес :)

 

 

#21267 21.10.2017 21:52
Заратустра-Будрайтис

Дэвид Вагнер и его Хадерсфилд прихлопнули МЮ, причём в основе играло четверо игроков с немецким паспортом. Вагнер уже на карандаше у больших клубов АПЛ и если не начнёт валиться, то имеет все шансы на повышение ранга.

Сане снова был одним из лучших в составе Сити и настрелял гол+пас, в целом по сезону оставляет целостное впечатление и уже сейчас можно говорить о нём, как о реальной силе сдесь и сейчас, а не завтра и возможно, парень окреп, возмужал и идёт по сезону без перепадов (пусть сезон и далёк от завершающей стадии). С учётом травм Ройса и Щюррле, болезни Гётце, формы Мюллера и Озила именно Сане должен стать одним из явных претендентов на место в старте. Пожелаю ему обойтись без травм и не снижать планки.

Очередной матч в основе Челси провёл Рюдигер и в целом он неплохо адаптируется в новом чемпионате и стране. Челси сейчас не в лучшей форме, команда не на ходу, играют натужно, ходят слузи о проблемах в раздевалке, о конфликтах с Конте, но даже на таком фоне Рюдигер потихоньку вписывается в игру команды и осваивается в системе Конте, что очень важно ибо Лёв тоже играет в три цз и по моим ощущениям именно эту схему он изберёт в качестве основной на ЧМ.

#21268 21.10.2017 21:59
Khayyam

Вагнер гений! Он тактически поимел Моуриньо. По сути у МЮ за матч были 2-3 момента. Его надо в Дортмунд, вместо ушастого бездаря. 

#21269 21.10.2017 22:36
Отредактировано: Gerhard 30.10.2017 01:33
Заратустра-Будрайтис

Ну гений или нет конечно вопрос, но точно очень интересный спец. Можно и Дортмунд, как минимум поднимет лично мой интерес к команде (в этом сезоне за них как то гораздо меньше болеется).

ещё хочется отметить МАТШ/Са, что в свете травм Нойера очень важно. Сейчас нет такого вратаря на земле, который может заменить Нойера без потери качества, но если (чур меня) вдруг Ману не справится с проблемами со здоровьем, то за пост номер один всё равно не будет тревожно. Тер Стеген как-то незаметно приобрёл уверенность и таки вышел на настоящий топ-уровень, не так, что показывает топ-уровень в одном матче, а показывает его стабильно. 6 сухарей из 8 матчей, играет надёжно, играет уверенено и эта его уверенность передаётся всей линии обороны.

#21258 21.10.2017 19:29
Axtung

Друзья, у меня с 6го августа не обновляются новости на главной....вы их не обновляете или у меня что то глючит? :-)

#21259 21.10.2017 19:31
Engelbert

Вроде бы не обновляется, у меня то же самое.

#21252 21.10.2017 17:12
Deutsche Fan

Невен Субботич вернулся в состав Боруссии? Не знаю как он играл в арендах, но был лучшим цз после Хуммельса в Боруссии.

#21253 21.10.2017 17:21
Юрий

Не от хорошей жизни Бош достал Суботича из запаса и перевел Вайгля на позицию центрального защитника. Кто бы ни тренировал Дортмунд полкоманды в лазарете.

#21254 21.10.2017 17:56
Dilya31

Роман Дюрка

#21255 21.10.2017 18:05
Gerhard

В Гладбахе Хавертц три голевые отдал, Байер выигрывает 4:1. Бюрки снова на ровном месте привез пенальти, но и Дортмунд в целом играет безобразно. 

#21256 21.10.2017 18:25
Matthias Sammer

Хоть и не нравится Роман, но его винить не в чем. А вот Обамеянг последние матчи играет просто отвратительно. Боруссия и так считайте что играет "вдесятером" (Обамеянг вообще не полезен в комбинационных действиях команды), так еще и свои моменты не забивает.

#21257 21.10.2017 18:28
Отредактировано: Engelbert 21.10.2017 18:30
Engelbert

Ulreich - Rafinha, Süle, Hummels, Alaba - Vidal, Tolisso - Robben, James, Coman - Lewandowski - состав на Гамбург.

Starke, Thiago, Boateng, Rudy, Müller, Kimmich, Wriedt - запас

#21260 21.10.2017 20:21
bosshoss

Очень заряженная и плотная игра. Красная по делу.

#21261 21.10.2017 20:55
Engelbert

Травмы Мюллера только не хватало. Надеюсь, не очень серьёзно.

#21262 21.10.2017 21:24
Dilya31

Юпп не постеснялся сделать замену на 90+ минуте.))))

#21263 21.10.2017 21:34
Olzhas Nukezhan

Видаль просто царь центра поля, не знал что он столько всего умеет, наконец то нашли применение скорости Комана, с каждой игрой все эффективней смотрится, блин, как же огромна все-таки роль тренера.

#21264 21.10.2017 21:42
Dilya31

Коман столько моментов созда, и ни одной голевой в итоге...Бедняга! В дубле есть чернокожий нападающий,не помню имени, заменить бы им Роберта. Все равно никакой разницы.

#21265 21.10.2017 21:47
Rock-n-Ro11a

Как же все таки Киммих много значит для атакующего потенциала команды.. 

Связка Видаль-Толиссо - абсолютно непродуктивна в созидании. 

Коман очевидно прогрессирует - талант есть, нужно доверие и правильное задание на игру. 

Левандовски бы на банку посадить на пару игр. Без конкуренции и мотивации рвать жопу за команду (а не за пушку и контракт помойки) он деградирует. 

#21266 21.10.2017 21:47
Engelbert

Ужас сколько запороли.

Для Юппа игра со страхующим опорником будет постоянной в этом сезоне, Толиссо сегодня исполнял подобную роль.

#21270 21.10.2017 23:03
Заратустра-Будрайтис

Эффект Хайнкеса в действии-мало того, что Бавария все матчи насухо выносит, но и у Дортмунда сразу затряслись коленки и за два тура пятиочковый отрыв канул в небытие. Дедушка устанавливает свои порядки и негоже какому-то голландцу опережать заслуженного человека.

Понравился Коман и Толиссо, первый вообще в этом  прям молодцом, конечно он всё ещё моментами примитивен (что вряд ли уйдёт), но он научился использовать свою скорость, как главный его скилл и делает это успешно и если сравнить его с конкурентами (Например Рибери или Хамесом) то на данном этапе мой голос однозначно за французкого скакуна (реально на лошадь похож)) Толиссо же хоть и играет невпопад, но при этом по совокупность различных его действий я могу сказать, что он умеет на поле всё, что нужно современному цпз, но пока очень многое у него не получается (я не про матч против Гамбурга , а в целом) и это напоминает мне первый сезон Мартинеса, точнее первую его половину, когда он в целом проигрывал конкуренцию Луису Густаво, часто играл неоднозначно, хотя было видно, что данные у него есть. Будем надеяться, что у Толиссо получиться провести вторую часть сезона, как тогда Мартинесу. Пока расстраивает Леванда, но в за него переживать не стоит, он свои 40-45 мячей за сезон забьёт, так же явно не в лучшей форме практически все остальные игроки, даже выделять никого не буду, просто в целом все играют на троечку. 

У Хайнкеса непочатый край работы, игроки вне тонуса, форма никакущая, физика слабая, игровые связи нарушены,но потенциал этой команды велик и они могут взять вообще всё. Понятно, что первую половину сезона Бавария будет баразлить, в той или иной степени, но после перерыва, даже не сомневаюсь, это будет действительно мощная команда.

#21272 22.10.2017 02:54
Deutsche Fan

Хамес и Рафинья бестолково сыграли. Не травмируйся Мюллер точно забили бы больше, он уже начинает возвращаться к прежнему состоянию. Коман хорош, убийственная скорость и он начинает ее правильно использовать. Так как состав был ротированный соответсвенно больше брака чем обычно, однако несмотря на все проблемы мотивация команды радует, появляется характер. Хайнкес волшебник, с самого начала сезона это была безнадежная команда в плане претензии на ЛЧ, а сейчас она превращается в зверя.

#21274 22.10.2017 11:29
Отредактировано: Gerhard 22.10.2017 11:30
Gerhard

Просто все заткнулись и начали тренироваться. Даже не представляю, какой бардак творился до этого. С Рибери уже надо потихоньку прощаться, в следующем сезоне надеюсь уйдет на заслуженный отдых. Роббен ещё бегает вроде, Хамес труп - двигается медленнее Тимощука. Так что вариантов кроме Комана не так уж и много, но посмотрим на него в более серьезных матчах.

Больше всего радует, что Мюллер возвращается. Именно без него эта команда ничего не может сообразить в атаке, Томас должен быть везде, на всех участках поля и вести игру за собой. Надеюсь травма не очень серьезная.

Как я понял, Хайнкес на матч с динозаврами более резервный состав выбрал, попробовал и остальных игроков. Колумбийца сразу же после первого убрал, мол все с тобой ясно, он пока ни к чему не готов, даже к Гамбургу. Анчелотти и тут поднасрал нам, видимо долю имел с этой аренды, хотя ничего удивительного. Толиссо вчера напротив Хайнкесу показал, что готов выходить на поле вместо Видаля или Руди. Лично конечно хочется больше видеть Руди на поле, он единственный полузащитник с головой на плечах, с дисциплиной полный порядок. В целом очень хорошо, что игроки теперь чувствуют больше ответственности и борются за место в основе. Ну кроме Левандовски конечно, ему можно не париться за своё место.

#21304 22.10.2017 19:50
Toni Schumacher

ИМХО, матч показал, что лучшим футболистом нынешней "Баварии" является Киммих. Который одновременно и фланговый защитник, и опорник, и диспетчер-ассистент и голы забивает. Футболист-оркестр.

Надеюсь, что у Мюллера ничего серьёзного, без него в атаке не хватает мозгов.

#21248 20.10.2017 22:12
Gerhard

Горецка красиво забил. Очипка и Керер тоже неплохо смотрятся, а Майер слабо играет. И всё же Хеведеса нельзя было отпускать, в защите сейчас один Налдо и Калигури, даже Стамбули иногда приходится играть защитника. А на замене никого нет. Хороший форвард тоже бы не помешал, с парой Ди Санто-Бургшталлер далеко не уедешь. Лучше бы Реезе выпускал бы вместо одного из них.

#21249 20.10.2017 22:51
Отредактировано: Engelbert 20.10.2017 22:56
Engelbert

Стамбули приходится довольно часто играть правого центрального по сезону, т.к. Керер плох. Если бы не пропуск игры Настасичем (не помню почему), то, думаю, Керер сидел бы на скамейке.

Мне Бургшталлер нравится, очень много пашет, плюс столб.

Радует, что Бенталеб на скамье, первый раз вроде бы сезону пропускает игру не из-за удаления или травмы, а по спортивным причинам.

#21251 21.10.2017 00:05
Заратустра-Будрайтис

По Бургшталлеру согласен, парень старается, всегда играет активно. Не Большого таланта игрок, но усердный, с характером.

#21302 22.10.2017 19:46
Toni Schumacher

"Шальке" начал выигрывать только после того как итальянский тренеришка убрал в запас Бенталеба и поставил вместо него Майера. Такое впечатление, что Тедеско и Хайдель на пару решили проучить Майера, после того как тот отказался продлевать контракт и парня мариновали на лавке полтора месяца. Только постоянные потери и обрезы Бенталеба вынудили ставить Майера в основу.

Следующим летом Майер и Горецка уйдут как свободные агенты, и "Шальке" опять получит дырищу в составе.

Бургшталлер уже любимец фанов "Шальке", они даже песню про него поют. Игра австрийца идеально подходит под классические добродетели футболиста шахтёрской команды - он бегает, пашет и борется без устали.

#21241 20.10.2017 15:45
Basti

Роман Бюрки остнется с Дортмундом до 2021 года. Лучшая новость за эту неделю =)

#21242 20.10.2017 16:03
adi dassler

А это особенность нынешних немецких клубов. Ну не могут они никак удержаться на высоте. Ну очевидно же, что Бюрки откровенно говоря средненький вратарь из-за которого Боруссия уже в этом сезоне потеряла минимум 3 очка в ЛЧ и 4 очка в бундесе (и это только этот сезон). Чтож, это их дело.  

Отличный вратарь Роман у них есть, но не Бюрки. 

#21243 20.10.2017 16:26
oberon

Нет у них отличного вратаря. Вайденфеллер средненький, Бюрки - ниже среднего. 

#21244 20.10.2017 16:41
Заратустра-Будрайтис

Вайде был шикарным вратарём, старая школа, мощный характер, сразу всплывает в памяти то, как он даже будучи третьим вратарём на ЧМ произносил вдохновенную речь в раздевалке, но...Всё же возраст, даже Кан в таком возрасте допускал ошибки. Вайде на своём месте, прикроет в случае травм и дисквалов, но на длинную, уверен, у него будут ошибки и возможно больше чем у Бюрки. Тут не про Вайде надо думать, а о том, что имея кучу вариантов Тухель совершил дичайшую ошибку и позвал Бюрки первым номером, хотя наа берегу было понятно , что это ошибка. При том, что есть/были Лено, Ферманн, Хорн, Кариус, Трапп, если не немец то Ян Зоммер фантастический кипер, а Тухель взял Бюрки. А теперь Вацке и Цорк ещё и не хотят признавать ошибочность данного выбора и продлевают Бюрки. 

#21245 20.10.2017 17:45
Отредактировано: Neftchi 20.10.2017 17:46
Neftchi

Ощущения с самого утра ни те были,говорил,что, что то должно случиться и вот оно. А если честно,не понимаю я ,когда в Германии играют иностранные вратари.

#21246 20.10.2017 17:52
Wer

это они  типа так поддержали Бюрки? клоуны.  вылетят в первом  же матче плейоффа ЛЕ

#21247 20.10.2017 20:11
Basti

Ну ладно Тухель идиот, боссы прогнулись, но его в команде уже нет, пришёл Бош, ладно он слепец, но рук-во не видит что Бюрки слаб и из-за него Дортмунд теряет очки. И они продлевают контракт.

У меня одна надежда, что Вайде после сезона уходит на заслуженную пенсию, Бюрки подписан как  второй вратарь а если не зимой то летом будет куплен Трапп или Хорн. 

#21231 20.10.2017 02:02
axell

Сколько в Бундеслиге команд, в которых футболист может достичь пика своей футбольной карьеры? Завоевать титулы, получить мировую известность, хорошо заработать, в конце концов? Попав в которую он сможет сказать - карьера задалась? Таких пока вижу 4 - Бавария, Дортмунд, Леверкузен и Шальке. К сожалению, практически погибли такие мастодонты, как Кайзерслаутерн, Нюрнберг... Гамбург, Вердер, Айнтрахт, Штуттгарт - всего лишь громкие имена из прошлого, по сути не отличаются от фрайбургов, майнцев или ганноверов. Ни славы, ни денег в них не сыщешь... Ну еще, слава Богу, появился проект из Лейпцига, но гарантии, что он не закончится как Вольфсбург, никакой.  То есть даже при лучшем положении дел, мы имеем трех пассажиров в еврокубках. Это калифы на час, которых сразу после успешного сезона растаскивают большие клубы. И остается разобранная несыгранная команда без лидеров, как правило, с новым тренером, для отладки которой требуется, в лучшем случае, полгода. Как раз те полгода, которых вполне хватит, чтобы опозориться в Еврокубках. К тому же, не исчезает серьезный фактор оттока звезд в Англию, Испанию, Италию. К сожалению, суперклубов в Бундеслиге на всех звезд не хватает, а имеющиеся не выдерживают конкуренции с более богатыми и знаменитыми клубами Европы. 

Этот сезон полезен своей провальностью. Возможно, боссы задумаются над происходящим, возможно, найдутся инвесторы, способные возродить славу Гамбурга и Вердера, реанимировать Кайзерслаутерн. Если в Германии в довольно короткий срок смогли наладить систему подготовки моодых футболистов, то, возможно, справятся и с реформой клубного футбола. 

#21234 20.10.2017 09:16
Toni Schumacher

ИМХО, Леверкузен и Шальке можно убрать из четвёрки.

После того как завод прекратил постоянные денежные вливания в "Байер", отправив клуб на путь самоокупаемости, то футбольная команда постепенно становится обычным середнячком. В настоящее время завод даёт клубу деньги, только если надо покрыть дефицит бюджета в конце сезона. Содержать себя клуб обязан сам. По деньгам и амбициям это уже не тот "Байер", который мог позволить себе звёзд европейского и порой даже мирового уровня. Нынешний "Байер" превращается в типичный Ausbildungsverein - клуб, где могут обучить футболиста, вывести игрока, в том числе иностранца, на более высокий уровень, после чего его продадут. Уверен, что главный молодой суперталант нынешнего "Байера", Кай Хавертц, через 3-4 года будет продан в богатую команду.

"Шальке" - это, к сожалению, вечный бардак и ещё в большей степени Ausbildungsverein, чем "Байер". Если бы выдающийся тренер Эльгерт, который в академии и юниорской команде "Шальке" подготовил немало звёзд, имел процент от каждой продажи, то был бы самым богатым человеком в немецком, а возможно и европейском футболе. Следующим летом свободными агентами уйдут Майер и Горецка, после чего "Шальке" провалится в еврокубках, если туда выйдет по итогам текущего сезона.

С остальным согласен.

Из старых традиционных клубов возлагаю единственные надежды на "Штутгарт", где после вылета петух клюнул в задницу, начались позитивные изменения в структуре управления. Если не будет шараханий и бардака, то лет через пять могут стать стабильным участником еврокубков, благо есть экономический потенциал.

#21236 20.10.2017 10:19
Тони

Никита опередил, примерно тоже самое хотел написать.

И про Штутгарт согласен, команда взяла правильный курс, частью которого стало и приглашение Решке и более плотное взаимодействие с Мерседес и неплохая, для сегодняшнего уровня команды, трансферная политика Баден-Вюртемберг уже давно вторая, а по многим показателям и вовсе первая земля Германии и им сильный клуб нужен.

Главное есть все ресурсы чтоб его создать, теперь главное продолжить линию на развитие в том же направлении и избежать бесконечных разборок в руководстве

 

#21240 20.10.2017 15:31
Deutsche Fan

Как-то недооценивал Штуттгарт раньше по незнанию, теперь видя сколько звезд их молодежка дала немецкому футболу, желаю им всяческих успехов. Тем более имея за спиной "Мерседес" они могут быть успешным клубом.

#21202 19.10.2017 20:45
Отредактировано: Юрий 19.10.2017 20:47
Юрий

Позорное турне немецких середняков по Европе продолжается, но к новому году оно завершится.(затем эстафету видимо подхватят лидеры бундеслиги)

Но 18-летний Майер мне нравится, если уж так играть то хоть талантам давали бы побольше возможности себя проявить. У Герты таланты есть.

#21211 19.10.2017 21:20
Basti

Юрий, Майер на ряду с Хаверцом и Иттером были лучшими в той сборной. Не по годам зрело играл. Байер и Вольфсбург дали шанс, очередь за Гертой. 

#21212 19.10.2017 21:31
Юрий

Я  помню ту команду, в Герте летом в товарищеских матчах также регулярно играл защитник Баак из той же сборной.

 

#21218 19.10.2017 21:51
axell

Думаю, неплохо молодому прививается психология лузера

#21222 19.10.2017 22:01
Юрий

   Англичане в ЛЕ обычно плохо играют (МЮ в прошлом году исключение), зато вовсю обкатывают молодёжь. Может быть так было бы лучше делать и немцам - позора меньше, настроя всё равно у основных игроков нет. Молодёжь же сможет себя проявить.

 

#21226 19.10.2017 23:25
Заратустра-Будрайтис

А вот Хоффе пока в поряде, главное не разбазарить. Демирбай две голевые, вообще ничего так играет парень.

#21227 20.10.2017 00:14
axell

Хоффов - с победой! Вот такой счет должен был быть еще в трех матчах. И это бы не выглядело каким-то сюрпризом.

#21228 20.10.2017 00:30
Юрий

Вот какой комментарий на трансфермаркте прочитал :

Başakşehir oh Mann was haben sie sich dabei gedacht? Gleich auf 7 Stamm Spieler verzichtet, nur weil man gegen Besiktas ran müsste. Wieso ist man hingereist wenn man eh kein Bock hat

и ведь действительно - у турков не играл основной вратать сборной Бабаджан, Эмре, Элиа, игрок сборной Боснии Виска, в общем семь не семь, но несколько игроков основного состава не играли. Так-то.

#21232 20.10.2017 02:45
bosshoss

Ну, с Кельном изначально все понятно было, Батэ более классная команда, укоторой еврокубковый опыт, причем весьма неплохой. Деревня победила 4й клуб Турции, так себе достижение. 

#21233 20.10.2017 08:46
zecke

Помню прошлый бездарно проваленый тур здесь оправдывали тем что Немецкая экономическая система не позволяет обыгрывать таких грандов как Лудогорец и Црвену Звезду. Интересно что на этот раз будет?? Ведь соперники и сеичась грозными были - Зарья и Бате! Смешно но паралельно и плакать хочется!

#21235 20.10.2017 09:18
Toni Schumacher

"Хоффенхайм" с победой. Хотя бы турецких дублёров могут обыграть.

+3=1-2 - весьма успешный еврокубковый тур для нынешнего сезона.

#21237 20.10.2017 11:19
Neftchi

Хорошо,что хотя бы Хоффы выиграли. А так,если все будут продолжать так играть,то боюсь ,что мы и из четверки вылетим.

Думаю,проблема в том,что нет сильных середнячков европейского футбола,коими были например Штуттгарт,Гамбург,Шальке и Вердер. Они ушли а их место все никак не займут.А Кельн,Хоффенхайм это команды уровня Янг Бойз.(

#21239 20.10.2017 15:02
Отредактировано: Wer 20.10.2017 15:08
Wer

ну совсем так не стоит принижать хоффов. башакшехир не столько команда звезд, сколько командная игра. словно бабаджан и эмре это кан и маттеус . запасной вратарь например, вчера сыграл очень хорошо.  башакшехир ничем не хуже турецких грандов, но вот играть на 2 фронта им также тяжело. потому и замены

#21201 19.10.2017 20:44
axell

Тэк-ссс... В коллекцию позора Бундеслиги...

Проигрываем бездомной команде. Не измерить всю глубину падения немецкого клубного футбола((((

#21203 19.10.2017 20:52
adi dassler

Без обид, но ты заколебал. Кайф чтоли ловишь от этого. Всем понятно, что немецкий клубный футбол слишком сильно упал в классе, но что теперь делать? Каждую неделю пишешь одно и тоже. К тому же нет разницы между Гертой, Кельном, Црвеной, Спартой, Андерлехтом и тд, это команды примерно одинакового низкого уровня. В Германии сейчас есть только 3-4 хорошие команды, но не более. 

Еще раз без обид, но реально надоел. К тому же смысл иметь 7 команд, если все они так выступают. 

#21204 19.10.2017 20:59
Отредактировано: Юрий 19.10.2017 21:00
Юрий

Что-то очень быстро немецкий клубный футбол упал в классе, да причем на самое дно. Только что эту стадию ЛЕ проходили практически все клубы и отнюдь не только такие как Шальке или Гладбах, но и Аугсбург к примеру.

Удивительно, что между Црвеной , Зорей и Гертой с Кельном нет разницы, она ведь должна быть хотя бы потому, что игроков из этих клубов( за исключением, может быть одного-двух на команду) ни в Герту, ни в Кельн никогда не позовут.

#21205 19.10.2017 21:04
axell

Не, это я просто ною... Уныло и грустно, хочется поделиться с единомышленниками(((. А то вокруг все радостно сообщают как "бьют немчуру", блин...

А так просто в голове не укладывается, что в богатейшей стране,  с кучей моодых талантов и отличной сборной - чемпионом мира на ведущих ролях во внутренней лиге вот такой отстой((

Кстати, 3-4 хорошие команды не насчитал. Одну знаю, остальные выдают такие же "шедевры" как Кельн с Гертой.

#21207 19.10.2017 21:10
axell

Кельн тоже ожидаемо пустил. 

#21208 19.10.2017 21:12
axell

3 центральных защитника исполнили выдающийся клоунский номер. Ни касса, ни порядка, ни воли, ни физики, ни желания... 

#21209 19.10.2017 21:13
axell

Герта, Браво!!!

#21210 19.10.2017 21:15
Toni Schumacher

Глянул статистику после первого тайма - "Герта" выиграла всего 35% единоборств. С такой игрой не на что рассчитывать. Единственный плюсик - в стартовом составе дебютирует 18-летний полузащитник Арне Майер. Хм, Зельке забил гол, пока я писал.

У "Кёльна" всё настолько плохо в центре поля и атаке, что максимум, чего от них можно ждать - это 0:0. Ан нет, уже пропустили.

#21213 19.10.2017 21:32
Заратустра-Будрайтис

Кроме Хоффенхайма там интес никто не представляет, даже с учётом двух проигрышей на старте.

#21215 19.10.2017 21:46
barty

То что у Арсенала с Црвеной на 80 минуте ничья ,а Атлетик проигрывает Эстерсунду никого не удивляет?

#21216 19.10.2017 21:50
axell

Браво, Кельн, браво, Герта!!!

Показали класс...

#21217 19.10.2017 21:50
Toni Schumacher

Заря - Герта 2:1, БАТЭ - Кёльн 1:0.

"Снизу постучали" (с)

#21219 19.10.2017 21:52
Badstuber

Я конечно понимаю, что БАТЭ тут для всех недокоманда, но борисовчане в еврокубках всегда играли не плохо и даже били никий гранд из Мюнхена со счетом 3-1)

В прочем что вы хотели от Кельна, который сейчас в глубокой заднице ?

#21220 19.10.2017 21:55
Юрий

А вот эти что били Баварию, где они сейчас? Так в Батэ и играют или может в Луганске оказались?

#21221 19.10.2017 21:56
axell

Нет, БАТЭ, конечно, ничего команда. Но вот представьте себе на месте Герты или Кельна в этих матчах, скажем, Краснодар или Зенит... Или Ростов какой-нибудь... То есть понятно, с кем мы уже не можем сравниться.

#21223 19.10.2017 22:08
Отредактировано: neighbour 19.10.2017 22:09
neighbour

Только что эту стадию ЛЕ проходили практически все клубы и отнюдь не только такие как Шальке или Гладбах, но и Аугсбург к примеру.

 

Что-то действительно произошло, это не просто падение немецких клубов в еврокубках, это гораздо хуже...

Даже скромный Айнтрахт не так давно на легке выигрывал группу.

Чуть раньше Ганновер дважды без проблем выходил из группы, один раз выигрывая её, в плей-оффе еще и раздолбав дома бельгийский Стандарт с неприличным счетом.

Пол Дардаи, кстати, перед матчем с Зарей сказал, что его на самом деле устроит и ничья и второе, меня поразило, что Соломон Калу общается через переводчика(Ибишевича) с Дардаи. Чудак играет 4(!!!) сезон в Герте и не может выучить немецкий...

#21224 19.10.2017 22:31
Юрий

 Две причины,на мой взгляд - первая, в ЛЕ попали , как на подбор слабые команды (Хоффенхайм не очень вписывается, но может и он повалится в бундеслиге) - нет ни Шальке ни Гладбаха ни Байера. вторая - благодаря новому ТВ контракту соотношение возможных доходов от бундеслиги и от ЛЕ выросло еще, причем заметно, клубам не очень интересно пахать в ЛЕ в ущерб бундеслиге.

Можно также подумать и о том, что в бундеслиге, в  том числе и Кельне с Гертой собраны неплохие игроки, но у них плохие тренеры ( или они хорошие, но их слишком часто меняют), не налажена командная игра или еще что-нибудь в этом роде.Возможно, что некоторотые клубы -серядники добиваются успеха в бундеслиге более благодаря разрушению чужой игры нежели созиданию, а в еврокубках натыкаются на подобные команды и не знают, что с ними делать. Подбрасывайте еще версии...

 

#21225 19.10.2017 23:10
neighbour

Юрий, речь не о конкретных 2-х командах(Герта, Кельн).

 

первая, в ЛЕ попали , как на подбор слабые команды

Нет, а вылет Фрайбурга от Домжале??? От скромного словенского середнячка!

В прошлом году вылет Герты от Брондбю, на этой же стадии.

ОК, слабые клубы, слабые тренеры и т.д., но эти клубы как-то попали в еврокубки, оставив не у дел более "сильные". Тем более, если б этот сезон был исключением, а так уже который год не можем пройти квалификацию ЛЕ, те кто попадают - позорятся, что в ЛЧ, что в ЛЕ.

Дортмунд не в состоянии обыграть АПОЭЛ, Хоффенхайм впирает болгарам и португальцам, если не эти команды, то кто может достойно представлять бундеслигу на евроарене?

Еще не так давно были немецкий финал ЛЧ и немецкий полуфинал Кубка УЕФА, сейчас это выглядит просто какой-то фантастикой...

#21229 20.10.2017 01:31
Andi

Хоть Хоффы порадовали, Кёльн и Герта позорище. И в Кёльне и в Герте есть приличные игроки, почему нет результата надо спрашивать в первую очередь с тренеров. Ладно бы проигрывали серьёзным командам, а всираются всяким трупам. Кому вообще пришла в голову мысль назначить тренером венгерского клоуна Дардаи, вот с боссов тоже надо спрашивать за такие идиотские решения.

#21230 20.10.2017 01:44
Andi

Слава, странно как зная английский и живя четвёртый год в Германии не выучить немецкий язык. Кстати просто бездарно отыграл Калу после выхода на замену, Эссвайн намного лучше играл.

#21162 19.10.2017 10:45
Toni Schumacher

Хайнкес добавил две тренировки по физ. подготовке в неделю и велел игрокам больше внимания уделять растяжке:

http://www.sport-express.ru/football/germany/news/haynkes-ustanovil-novye-pravila-dlya-igrokov-bavarii-1323737/ 

#21172 19.10.2017 11:55
adi dassler

Пля, Анчи там вообще х.й положил на тренировки чтоли. Я  реально офигеваю от него и его команды. Как будто специально. 

#21176 19.10.2017 12:24
Neftchi

Было бы хорошо,если купили еще одного напа,желательно из Бундеслиги и желательно немца. С одним поляком трудно.

#21179 19.10.2017 12:32
Wer

Юпп самый возрастной тренер когда-либо тренировавший команду в ЛЧ. Ему 72 года и 162 дня

#21181 19.10.2017 13:28
Deutsche Fan

Юпп Хайнкес: «Нагельсманну будет лучше остаться в «Хоффенхайме» еще на несколько лет»

https://www.sports.ru/football/1056631917.html

 

Хайнкес пусть остается на пару лет, пока Нагельсманн набирается опыта.

#21184 19.10.2017 13:46
Отредактировано: Wer 19.10.2017 13:46
Wer

Нагельсманну лучше остаться

думаешь это намек на то, что Юпп хочет продолжить карьеру?

 

Кстати роббен сыграл 100 матч в ЛЧ

#21186 19.10.2017 14:34
Badstuber

намек на то, что Юпп хочет продолжить карьеру? 
А вот интересно, Юпп железобетонно только до конца сезона или есть варианты до 2019 порулить ? 

#21188 19.10.2017 15:23
Wer

конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что Юпп пришел больше чем на сезон, хотя бы потому, что выбор маловат.  на риск понятно боссы не пойдут, потому и не пригласили  например того же шоля на пост тренера, тухеля видимо не хотят. остаются 3 возможные кандидатуры-лев,клопп и нагельсманн. про первых двух неясно захотят ли они или позволят ли им уйти с нынешних постов, следовательно из немцев только о нагельсманне можно  говорить с бОльшей вероятностью. если конечно боссы уже не ведут переговоров с очередным залетным пеперастом

#21189 19.10.2017 15:30
Toni Schumacher

По-прежнему считаю хорошим кандидатом Люсьена Фавра. Опытный тренер, отлично умеет ставить игру, находит общий язык с игроками, развивает молодёжь. Если он достаточно психологически устойчив для "Баварии", что должны выяснить боссы, то он вполне подошёл бы.

#21191 19.10.2017 16:22
Заратустра-Будрайтис

Ну вот как раз его психологическая устойчивость вызывает вопросы. Хотя со стороны Руководства он бы получил поддержку, он же вроде чуть ли не в одном номере с Калле жил . Есть два хороших варианта-Тухельсманн и Нагельсмухель.

#21193 19.10.2017 17:17
Billy

конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что Юпп пришел больше чем на сезон, хотя бы потому, что выбор маловат.

Тоже так кажется. Точнее мне кажется решение будет приниматься ближе к концу сезона, но еще точно ничего не решено.

Едва ли возможна ситуация 2013 года, когда Юпп захочет остаться, а его не продлят.

Мне кажется после вылета из ЛЧ, Юпп и боссы сядут, и вместе обсудят, стоит ли ему уходить если есть достойный кандидат, или его будут просить остаться, если выбора особо не будет.

Если же вылета из ЛЧ не будет, то только какой то идеальный вариант вроде Лёва(которого надо брать именно летом 2018) побудит Юппа уйти.

В общем велика вероятность, что переговоры с новым тренером не начнуться до вылета Баварии из ЛЧ.

#21196 19.10.2017 17:27
Deutsche Fan

Правила Юппа Хайнкеса: дисциплина и чистота

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bundesvision/1443727.html

#21198 19.10.2017 17:39
Dilya31

Правила Юппа Хайнкеса: дисциплина и чистота

Вспомнились Тони и Басти оштрафованные за неправильный цвет носков.)))))

#21200 19.10.2017 19:17
Wer

хотя и мне кажется, что сегодня  боссы еще не готовы решать, кто возьмет команду в 2018, принимать решение к концу сезона будет трудно: может не оказаться свободных кандидатур. 

#21152 19.10.2017 09:28
Toni Schumacher

Сегодня исполнилось 90 лет Хансу Шеферу. Великолепному нападающему, чемпиону мира 1954 года. С фланговой передачи Шефера начался победный гол в финале ЧМ-1954. Капитан сборной после ухода Фрица Вальтера. Капитан и легенда "Кёльна", много лет играл на высочайшем уровне, профессионал до мозга костей, капитан чемпионской команды "Кёльна" 63/64, первых чемпионов бундеслиги. Один из двух здравствующих чемпионов-1954 наряду с Хорстом Эккелем.

Шефер никогда себя не выпячивал, был и остаётся скромным человеком, избегал публичности. По словам Харальда Шумахера, "никогда не хотел быть героем, но был образцом и кумиром для легионов футболистов". Кумир тысяч и тысяч мальчишек и болельщиков.

Недолго проработал тренером, выиграл кубок ФРГ в 1968 году. Ушёл из тренерской профессии со словами: "Я понимал, что если стану тренером, то буду требовать от игроков того же отношения к спорту, каким отличался сам. Понимал, что это невохможно".

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/708584/2/slideshow_du-bess-ene-joode_hans-schaefer-wird-90.html

После финала ЧМ-54.

Капитан сборной Ханс Шефер перед началом матча ФРГ-Швейцария на ЧМ-1962.

Ханс Шефер живёт в Кёльне, чувствует себя хорошо. "Только колено иногда смертельно болит. И ещё я ищу новую постоянную пивную. В моей старой дважды менялись владельцы, я туда больше не хожу".

Дай бог здоровья. Великий.

#21174 19.10.2017 12:14
Toni Schumacher

Легенде из Кёльна 90 лет:

https://www.dfb.de/news/detail/legende-mit-links-hans-schaefer-wird-90-175263/?no_cache=1&cHash=14aeb7c0e5905e036930470151b1c127 

В 1943-м 16-летнего Шефера призвали в армию, тогда немецких юношей сразу по окончании школы призывали помощниками для расчётов зенитных орудий служить в родных городах. Шефер до конца войны служил в Кёльне, который нещадно бомбили. Счастье, что выжил.

Долгие годы Шефер играл в футбол, но при этом не был профессиональным футболистом. Ещё в юности выучился на парикмахера, Работал в универмаге, на тренировки ездил вечером после работы на трамвае. Тренировки в клубе в 1954 году были 3 раза в неделю. По сути, любительский футбол.

В тренировочный лагерь в Грюнвальд перед ЧМ-54 Шефер приехал на поезде, а от мюнхенского вокзала он и ещё несколько игроков сборной взяли такси. Когда Гербергер узнал про такси, то сказал, что футболисты должны были ехать на трамвае, и денег за такси они от кассира DFB не получат.

К слову Шефер много лет отвергает тезис, что победа на ЧМ-54 была "чудом". "В 1954 году не было чуда, мы не были героями. Просто мы, команда, отлично подготовились к чемпионату мира и сыграли первоклассный матч в финале, также нам немного сопутствовала удача. Герои для меня те, кто защищает свою страну, или пожарные, спасающие людей".

Описание победного гола в финале словами радиокомментатора Циммерманна, который вёл прямой эфир: "Jetzt Deutschland am linken Flügel durch Schäfer, Schäfers Zuspiel zu Morlock wird von den Ungarn abgewehrt, und Bozsik, immer wieder Bozsik, der rechte Läufer der Ungarn am Ball. Er hat den Ball verloren diesmal gegen Schäfer, Schäfer, nach innen geflankt, Kopfball, abgewehrt, aus dem Hintergrund müsste Rahn schießen, Rahn schießt, Tor! Tor! Tor! Tor!"

Шефер сначала навесил на Морлока, мяч перехватили. Тогда Шефер отобрал мяч у Божика, опять навесил, мяч отбили головой, его подхватил Ран и нанёс победный удар.

Когда Шефер после ЧМ возвращался на поезде из Мюнхена в Кёльн, то его в купе никто не узнал. В Кёльне один из автосалонов подарил ему кабриолет "Фольксваген". Проблема в том, что у Шефера даже не было прав...

Шефер закончил было карьеру в сборной в 1959 году. Несмотря на уговоры Гербергера остаться. Перед ЧМ-62 бундестренер Гербергер его в сборную всё же вернул. Интересным методом. Лично приехал в Кёльн, договорился с женой Шефера, пришёл в квартиру, когда Шефер спал и сел возле кровати. Шефер проснулся и обалдел, увидев Гербергера. Спросил: "Шеф, что Вы тут делаете?". Ответ Гербергера: "Приехал вернуть тебя в сборную, завтра начинаем".

Шефер сыграл за "Кёльн" 506 официальных матчей, забил 306 мячей. За сборную 15 мячей в 39 играх. Начинал карьеру левым крайним, завершал в полузащите плеймейкером. Рядом с 38-летним Шефером в полузащите "Кёльна" играл 20-летний Вольфганг Оверат. Позднее рядом с ветераном Овератом играл юный Литтбарски. В Кёльне была хорошая преемственность поколений.

ЗЫ Позорники из DFB перепутали день рождения Шефера - указали 17 октября вместо 19 октября. Шефера это возмутило.

С Хорстом Эккелем.

Старики-разбойники!)) Здоровья!!!

#21192 19.10.2017 16:44
Khayyam

Если бы не Тони Турек, сейчас не ностальгировали бы по чемпионтсву 1954го года. Венгры как минимум штук 6-7 могли забить, если не гениальная игра голкипера в финале. 

#21206 19.10.2017 21:07
Заратустра-Будрайтис

Турек провёл выдающийся и удивительный матч у же тем, что совершил чудовищную ошибку и при этом стал лучшим игроком и героем финала.

#21140 18.10.2017 23:46
Billy

У Юппа никого кроме Ульрайха нет.

У Юппа есть Том Штарке, опытнейший голкипер, именно ему он в 2013 доверил быть вторым и взял требл.

Принцииальной разницы между Вайденфеллером, который фактически 3 года вне состава и Штарке я не вижу.

#21143 19.10.2017 01:37
Engelbert

Штарке и Вайденфеллер разного уровня киперы всё таки.

#21145 19.10.2017 01:53
Deutsche Fan

Я вообще не понял с какого хрена заслуженный вратарь команды Вайденфеллер потерял место в составе, да он сдал, но Бюрки никогда не выглядел на голову выше.

#21147 19.10.2017 02:02
Отредактировано: Юрий 19.10.2017 02:07
Юрий

То, что Штарке летом закончил карьеру, был включен в заявку ЛЧ лишь 25 сентября, конечно ничего не значит - он равен Вайденфеллеру, хоть Роман Вайденфеллер сыграл за два с половиной сезона 25 игр, а Штарке две. Ну и  высказывания Боша в поддержку Бурки аналогичны высказываниям Юппа в  поддержку  Ульрайху. Не видишь разницы и ладно.

#21150 19.10.2017 09:08
Toni Schumacher

Я вообще не понял с какого хрена заслуженный вратарь команды Вайденфеллер потерял место в составе

Это было "творчество" Тухеля. За счёт Вайденфеллера он самоутверждался. Как сейчас самоутверждается в "Шальке" Тедеско за счёт Хёведеса, вместо которого играет поправляющий причёску по ходу матча Стамбули. Подобные самоутверждения за счёт матёрых игроков - это стандартный путь тренеров, не имеющих ни игроцкого, ни тренерского авторитета.

Я помню, что Тухель расхваливал Бюрки как вратаря, отлично играющего ногами. Думаю, что с тех пор голов пять Бюрки точно привёз, отдавая пасы соперникам.

#21154 19.10.2017 09:55
Отредактировано: Darth-Vader 19.10.2017 09:57
Billy

Не видишь разницы и ладно.

Так в чём разница то? Всё то ты написал выше - не более чем статистические данные.

По факту ситуации один в один : есть более молодой и преспективный кипер который на данный момент основной и коотрый лажает, а за его спиной более опытный и проверенный человек. В обоих случаях главные тренеры поддержали более молдого-основного кипера.

Штарке и Вайденфеллер разного уровня киперы всё таки.

Ульрайх и Бюрки возможно тоже.

Вопрос же в ситуации, когда новый тренер высказывает доверию основному киперу, который лажает. Как у Юппа не было вермя купить кого то вместо Ульрайха(не даром же ходят слухи, о том, что Бавария купит кипера зимой), так и у Боша особо не было время найти замену Бюрки(точно так же ходят слухи, о том, что БД будет искать кипера зимой).

А если бы Бюрки был немцем, и Бош был продал его в летнее ТО, даже не дав шанса, купив вместо него Силлисена - тут бы наверное такое решение поддержали?

#21156 19.10.2017 10:01
Отредактировано: Basti 19.10.2017 10:02
Basti

А если бы Бюрки был немцем, и Бош был продал его в летнее ТО, даже не дав шанса, купив вместо него Силлисена - тут бы наверное такое решение поддержали?

Бюрки плохой вратарь, с этим даже согласны швейцарцы и только гордый одинокий Билли ищет везде подводное течение там где его нет.

Бенальо тоже швейарец но вратарь добротный, по Зоммеру аналогично а вот Бюрки это вратарь в лучшем случае для "Динамо" Москвы.

#21157 19.10.2017 10:16
Engelbert

так и у Боша особо не было время найти замену Бюрки(точно так же ходят слухи, о том, что БД будет искать кипера зимой).

Зимой может и будет искать нового кипера, но Боша назначили 6 июня, поэтому времени на поиск нового вратаря у него было заметно больше, чем у Юппа.

Конечно, шанс он должен был дать Бюрки, но вот тому же Вайде шансов он не даёт вообще, хотя Бюрки отнюдь не безупречен.

#21159 19.10.2017 10:36
Billy

но вот тому же Вайде шансов он не даёт вообще

Не совсем понял, о каком шансе речь?

Вайде 37 лет(старше Штарке), надо было дать ему шанс стать основным кипером на многие года вперед?

Юпп тоже тогда шансов Штарке не даёт, хотя Ульрайх отнюдь не безупречен. Опять же - в чём принципиальная разница?

Бюрки плохой вратарь

То что Бюрки плохой вратарь - вопрос к косяпору Тухелю.

Я не обсуждаю и не оцениваю его класс и силу как вратаря.

Я обсуждаю саму ситуацию, и на мой взгляд она аналогична ситуации с Ульрайхом.

#21160 19.10.2017 10:40
Engelbert

Вайде 37 лет(старше Штарке), надо было дать ему шанс стать основным кипером на многие года вперед?

Юпп тоже тогда шансов Штарке не даёт, хотя Ульрайх отнюдь не безупречен. Опять же - в чём принципиальная разница?

 

Нет, но Вайде пока что не сыграл ни матча в этом сезоне. Под шансом я это имею ввиду.

Юпп пока работает с командой два матча и при нём Ульрайх пока что ещё не ошибался результативно.

#21161 19.10.2017 10:45
Billy

И всё же разницу никто так и не смог объяснить:)

Бавария теряет очки из за Ульрайха(у котрого за спиной есть более опытный кипер) - новый главный тренер высказывает ему поддержку - всё гуд.

Дортмунд теряет очки из за Бюрки(у котрого за спиной есть более опытный кипер) - новый главный тренер высказывает ему поддержку - это плохо, давайте стебать его за это.

#21163 19.10.2017 11:05
Gerhard

Бюрки основной вратарь уже три года, а Ульрайх в запасе сидел и играл по праздникам три года. Вот и вся разница, в Баварии вернется Нойер и проблем больше не будет, а в Дортмунде пока не осознают проблему, никакого прогресса или изменений не будет. И кстати, даже Ульрайх выглядит уверенее Бюрки.

#21164 19.10.2017 11:17
Отредактировано: Darth-Vader 19.10.2017 11:24
Billy

Бюрки основной вратарь уже три года, а Ульрайх в запасе сидел и играл по праздникам три года. Вот и вся разница

Абсолютно не играет никакой роли кто кем был до этого.

Есть ситуация, когда ТО уже закрыто, когда есть на данный день основной кипер, этот кипер лажает, и есть вопрос - как поступить главному тренеру?

Есть два варианта : поддержать этого кипера или поставить до открытия нового ТО более опытного сменщика.

Оба тренера выбрали первый вариант. Всё. То что вернется Нойер(возможно вообще к след. сезону), то что зимой БД купит или не купит Траппа - это к данной ситуации отношения не имеет.

Юпп и Бош в одной конкретной ситуации поступили одинаково. Был выбор посадить на лавку/поддержать лажающего кипера. Но одного мы в этом поддерживаем, а другого стебём. Двойные стандарты? Не, не слышал.

а в Дортмунде пока не осознают проблему, никакого прогресса или изменений не будет.

Это совершенно другой вопрос. Вопрос компетенции тренера/клуба/способности вести вменяемые трансферы.

Бош пришёл летом, должен ли он был выкинуть Бюрки, не дав ему ни одной игры сыграть официально? Помним как Пеп аналогчно выкинул Гомеса?

Здесь и сейчас у Боша и Юппа абсолютно одинаковые возможнсти повлиять на ситуацию. Они оба получили в наследство лажающих киперов.

Если Бош(при условии, что он дотянет до следущего лета) и в следующих ТО не будет барть кипера, а Бюрки так и будет лажать - вот тогда весь этот стёб будет справедливым.

#21167 19.10.2017 11:30
Toni Schumacher

В Дортмунде есть ещё одна непонятная вещь. Много лет тренером вратарей в "Боруссии" работал Вольфганг Де Беер, в прошлом основной вратарь команды, любимец публики. Де Беер учился у Зеппа Майера, внёс в работу и свои интересные упражнения, очень много времени уделял психологии - существенный прогресс Вайденфеллера пошёл именно под руководством Де Беера.

С прошлого года главным по работе с вратарями в Дортмунде стал Маттиас Кляйнштайбер, Де Беер остался в штабе тренером вратарей, но фактически постепенно готовится к уходу на пенсию. У меня сложилось впечатление, что Тухель постепенно снижал значимость Де Беера.

В результате и без того не слишком надёжный Бюрки играет всё хуже и хуже.

#21168 19.10.2017 11:31
Maschtaginez

Какие на хер двойные стандарты, хватит пытаться дискрелитировать немецких футболистов тренеров и болельщиков немецкого футбола.

У Юппа Ульрайх сыграл две игры и не в одной не пропустил ни гола.

За что ему сажать его на скамейку?

Посчитай сколько игр БВБ проиграла и в скольких потеряла очки из-за Бюрки при Боше

Если Юпп должен сажать Ульрайха за игру при Сранчи то по этому принципу ни один человек кроме Киммиха на поле выходить не должен

#21169 19.10.2017 11:31
Basti

Тебе же написали выше, Ульрайх дублер великого Нойера а Бюрки основная тряпка в воротах в Дортмунде. Какие вопросы Тухелю задавать? Туухель на каникулах и руководит командой Бош, если он не видит сколько ошибок напривез его вратарь это его проблема.

Теперь по Хайнкесу. Кого он должен был поддержать? Разумеется Ульрайха. Сейчас у него в обойме только он и есть. Штарке давно как пенсионер, три раза уже вешал перчатки на гвоздь, с какого перепуга он должен ставить его. Сейчас нет трансферного окна и купить условного Адоера мы не сможем, зимой Нойер вернется. Ульрайх никогда не был сильным кипером и то что он подписался под второго в Баварии в свои 27 лет показало его урвоень и класс. Разница в том что Ульрайх временное решение а Бюрки уже третий год как слабое звено в Дортмунде. 

#21170 19.10.2017 11:41
Billy

Штарке давно как пенсионер

Вайде точно такой же пенсионер. То что ему давали играть в ненужной ЛЕ - принципиально дело не меняет.

У Юппа Ульрайх сыграл две игры и не в одной не пропустил ни гола.

Какая нахрен разница сколько он сыграл у Юппа? Типа Юпп слепой и не видел как он играл за неделю до его прихода? И зачем он тогда вообще его поддерживал, если итак всё нормально? что за бред?

Разница в том что Ульрайх временное решение а Бюрки уже третий год как слабое звено в Дортмунде.

А Бош тут причем? Он виноват в том, что Бюрки до него был основным кипером БД?

Мне хочется понять, как дожен был поступить Бош, когда журналисты задали ему вопрос по Бюрке. Точно такой же по сути вопрос задали и Юппу. И оба ответили, что поддерживают своих нынешних основных киперов.

В чём вина Боша, в том, что он не выкинул Бюрки летом, не дав ему шанса? или в том, что он не ставит после его ошибок пенсионера Вайде, так же как Юпп не поставил пенсионера Штарке после ошибок Ульрайха?

#21173 19.10.2017 12:09
barty

О чем вообще спор? У нас еть лучший вратарь мира,да сейчас он в лазарете. Ульрайх не самый сильный вратарь мягко говоря,но в данный момент нам нужен вратарь который будет отбивать хоть что - то,такой у нас есть. Не думаю ,что руководство будет тратить денег на приобретение вратаря для лч весной,у нас и более проблемные позиции есть. 

#21175 19.10.2017 12:20
Toni Schumacher

Хайнкес отлично понимает, что Ульрайх не выдающийся вратарь и соответственно ему надо создать как можно более комфортную психологическую среду, чтобы минимизировать количество ошибок. В СМИ была инфа, что Хайнкес сейчас очень много общается с игроками, постоянно проводит беседы и начал именно с вратарей. Важно, что к Ульрайху очень хорошо относятся партнёры по команде, в команде он считается порядочным и ответстенным человеком, его поддерживает фактически весь коллектив.

На прошлой неделе в "Бильде" мелькнула инфа, что якобы Хайнкес запретил защитникам отыгрывать мяч назад Ульрайху, но не думаю, что это буквальная правда.

#21177 19.10.2017 12:26
Billy

О чем вообще спор?

Cпор вообще не о будущих трансферах и какое руководство на что потратится:)

Я уже написал выше : если Бош доживёт до следующего лета, и так и не купит нового кипера, а Бюрки продолжит лажать - то тогда стёб в его сторону будет оправдан.

Сейчас же вина Боша только в том, что он не поступил с Бюрки как Пеп поступил с Гомесом. Во всё остальном он поступил ровно так же как Юпп - поддержал нынешнего основного кипера, чтобы не нервировать его лишний раз.

Два абсолютно одинаковых решения вызывают две абсолютно разные реакции. Но это не двойные стандарты, нет, вы что:)

#21178 19.10.2017 12:31
Отредактировано: Юрий 19.10.2017 13:00
Юрий

   В Дортмунде с амбициями всё еще хуже, чем я думал. Они хотят продлить контракт с  Бурки, истекающий в 2019 году. Похоже, они действительно довольны им. 

http://www.kicker.de/news//tm-news--21078-8760-.html

  

Можно конечно предположить, что следующим летом, когда закончит карьеру Вайденфеллер, Дортмунд купит не второго вратаря , а первого - Траппа или еще кого, а Бурки будет вынужден с ним конкурировать и скорее всего станет его дублером. Пока не нашли замену Вайденфеллеру говорить о том, что ставка сделана исключительно на Бурки нельзя, но что-то я сильно сомневаюсь, что события будут развиваться так.
Скорее всего, действительно довольны швейцарцем, видят в нем основного вратаря.

#21183 19.10.2017 13:44
Basti

Скорее всего, действительно довольны швейцарцем, видят в нем основного вратаря.

Тогда пусть готовятся каждый год ловить дураков от апоэлей.

#21187 19.10.2017 15:14
Engelbert

Бош имел в своём распоряжении предсезонку и почти два месяца по сезону, чтобы оценить Бюрки в статусе основного вратаря. Ульрайх же провёл предсезонку, находясь в совершенно ином положении, т.к. все были уверены, что Нойер будет основным.  Как основной на более-менее длинной дистанции он стал восприниматься в принципе, когда ТО было уже закрыто, что и делает эту ситуацию отличной от дортмундской. Различаются и позиции опытных киперов за спиной действующих вратарей Баварии и Боруссии, ведь Вайденфеллер прошел с командой предсезонку, в отличие от Штарке. Я сильно сомневаюсь, что Штарке полностью вообще готов играть сейчас в принципе. В Баварии за спиной Ульрайха есть только один кипер, который прошёл предсезонку, это совсем юный Фрюхтль, которого просто смешно сейчас ставить в ворота суперклуба. Вайденфеллер же, думается, находится на иной стадии готовности, поэтому ставить его на одну планку с Вайде я бы не стал.

Что касается Хайнкеса и его доверия Ульрайха, то это совершенно нормальная практика, когда приходит новый тренер и даёт новый шанс каким-то неудачно игравшим при старом тренере игрокам.

#21190 19.10.2017 15:32
Toni Schumacher

"Бильд" второй день громит Дортмунд. Досталось и боссам, и тренеру, и Бюрки, и Топраку (слишком медленный и ненадёжный), и Обамеянгу (Эгомеянг, слишком эгоистичен, не борется в боевых матчах, ноль самопожертвования, играет только на свою статистику и наплевал на всех, Alleinikow).

http://www.bild.de/sport/fussball/peter-bosz/darum-haelt-er-noch-zu-buerki-53579996.bild.html 

#21195 19.10.2017 17:25
Rock-n-Ro11a

Не знаю, по мне что Бюрки, что Ульрайх играть не должны. (см. теорему Эскобара) 

Бюрки действительно слабый кипер (в первую очередь - ментально, что для вратаря чуть ли не галвное). Вайде даже в 40 будет лучше.

Ульрайх сам себя загнал на скамейку - осознаный номер 2. Пусть таким и остается. Я бы дал шанс Фрюхтлю. 

#21197 19.10.2017 17:28
Отредактировано: Darth-Vader 19.10.2017 17:40
Billy

Бош имел в своём распоряжении предсезонку и почти два месяца по сезону, чтобы оценить Бюрки в статусе основного вратаря. 

Допустим не оценил, Бюрки сидеть бы не захотел под 37 летним пенсионером Вайде 100%, и скорее всего его бы рподали.

Чем бы эта ситуация отличалачь от того, как Пеп поступил с Гомесом?

Но еще раз повторюсь, дело не в этом.

Я же не сравниваю Боша и Юппа как тренеров в целом. Я сравниваю ситуации.

Так сложилось, что примерно в один и тот же момент времени, у 2 новых тренеров Баварии и Боруссии спрашивали про вратарей-косяпоров, из за которых команды не досчитались очков. Выхода было у обоих тренеров два :

1. Посдить косяпора на лавку, хот бы на пару туров

2. Высказать доверие и поддержку, чтобы не нервировать еще больше.

Оба тренера выбрали одно и то же. Реакция на их выбор совершенно разная.

Различаются и позиции опытных киперов за спиной действующих вратарей

Принципиально они не отличаются. И тот и другой уже никогда и никем не будут рассматриваться как основные. Может в отдельном взятом матче Вайде и сыграл бы лучше Штарке за счёт подготовки летом, а может и не сыграл бы.

У них обоих абсолютно одинаковая функция - быть на подмене если что. "Если что" произошло, но в обоих случаях их функции не понадобились, было выбрано другое решение.

почти два месяца по сезону

БД к 5 туру имела 0 голов в графе пропущенные в БЛ. Думается не особо было видно, что Бюрки не тянет.

#21199 19.10.2017 18:35
Almadeus

А Эгондовски немецкая пресса еще не начала критиковать? Вчера водопроводчик запорол несколько перспективных атак пытаясь набить себе статистику в ЛЧ.

#21214 19.10.2017 21:34
Заратустра-Будрайтис

Пресса нет, но в психиатрическом отделении давно растёт недовольство.

#21108 18.10.2017 21:05
Engelbert

у кого есть норм сопка дайте плз

#21113 18.10.2017 21:35
Deutsche Fan

дайте сопку или стрим на 4000кбит и выше.

#21114 18.10.2017 21:41
Engelbert
#21116 18.10.2017 21:52
Deutsche Fan

Engelbert  Спасибо  за хороший стрим на немецком, я  кроме испанского и английского стрима с ужасным качеством 2000кбит больше ниче не нашел.  

#21117 18.10.2017 21:55
Dilya31

в чем смысл видеоповторов,,?

#21118 18.10.2017 22:00
Отредактировано: Deutsche Fan 18.10.2017 22:01
Deutsche Fan

Алаба по воротам не может попасть ппц..

в чем смысл видеоповторов,,?

не используются в ЛЧ, ради Реала.

#21119 18.10.2017 22:00
Юрий

Смысл в том, чтобы их как можно быстрее внедрили в еврокубки. На ЧМ они хоть будут, надеюсь?

#21120 18.10.2017 22:03
Dilya31

 аллилуйя. Томас.

#21121 18.10.2017 22:04
adi dassler

Юпп вернулся :) , Томас вернулся.

#21122 18.10.2017 22:05
Deutsche Fan

Киммих машина, из-за него я не купил FIFA 18.

#21123 18.10.2017 22:09
Linke

Пожалуйста, пусть наш великий плеймейкер Боатенг прекратит разрезать... Это лишнее...

#21124 18.10.2017 22:15
Dilya31

 что за игрок,а?

#21125 18.10.2017 22:15
Dilya31

Боже, храни Киммиха!

#21126 18.10.2017 22:15
barty

Что творит Киммих

#21127 18.10.2017 22:16
Юрий

Классный гол. На фланге играет, но всё равно забивает. Молодец!

#21128 18.10.2017 22:16
bosshoss

Киммих просто продолжает удивлять. 

#21129 18.10.2017 22:17
Deutsche Fan

Киммих везде. Комана наверно заставили навесы тренировать всю неделю.

#21130 18.10.2017 22:24
Hojnie Fouks

Тьяго два раза за полминуты потерял мяч и дважды бежал назад трусцой. Один из лучших полузащитников Бундеслиги!

#21131 18.10.2017 22:25
Rock-n-Ro11a

Интересно, а что будет, если продать Тьяго, купить на эти деньги классного правого защитника и поставить Киммиха на позицию 10-ки или 8-ки?) 

#21132 18.10.2017 22:27
Khayyam

Linke, Боатенг не вырезает, а выдает гениальные пасы как правой так и левой ногой.

#21133 18.10.2017 22:32
barty

Комман сегодня молодцом, старается. Да и Леванда поживее чем обычно смотрится. А вот Руди не сильно заметен. 

#21134 18.10.2017 22:37
Отредактировано: Deutsche Fan 18.10.2017 22:38
Deutsche Fan

Можно центр поля насытить  ОПЗ (Руди, Март), а плеймейкерами будут Хуммельс и Боатенг.

#21135 18.10.2017 22:49
Hojnie Fouks

Коман неплох сегодня ещё и потому, что соперник слишком пассивно провел первый тайм.

#21136 18.10.2017 22:54
Tommy_Muller

Голы забили: Мюллер, Киммих, Хуммельс..

 

иф ю ноу вот ай мин)

#21137 18.10.2017 23:06
Deutsche Fan

хахахаха поржал с Леманна))

#21138 18.10.2017 23:11
Отредактировано: Deutsche Fan 18.10.2017 23:11
Deutsche Fan

Можно центр поля насытить ОПЗ (Руди, Март), а плеймейкерами будут Хуммельс и Боатенг

Хайнкес решил проверить похожую тактику, заменив Тьяго на Видаля

#21139 18.10.2017 23:27
Gerhard

Кому-то нужны более сильные партнёры или ворота побольше.

#21141 19.10.2017 00:44
Deutsche Fan

Играли более целостно  по сравнению с матчем против Фрайбурга, потихоньку набираем обороты

#21142 19.10.2017 01:34
Engelbert

Соглашусь, что более цельный матч, чем с Фрайбургом.

Радует, что Хайнкес продолжает не замыкать Киммиха на фланге.

Мюллер начинает оживать. Смещение Тьяго вглубь положительно сказывается на его игре.

Руди провёл хороший матч, почти без ошибок. Надеюсь, что в итоге Юпп придёт всё же к паре Мартинес-Руди.

Хамес, думаю, когда более-менее акклиматизируется в Германии, вытеснит Комана, который не подходит полностью под то, что от него требуется на поле. Хотя у колумбийца очень тяжелый характер, не удивлюсь, если с ним будет куча скандалов и в итоге к основе он так и не подберётся.

#21144 19.10.2017 01:39
Engelbert

Можно центр поля насытить ОПЗ (Руди, Март), а плеймейкерами будут Хуммельс и Боатенг.

Так Руди и особенно Мартинес и сами в пасе вполне неплохи.

Спасибо за хороший стрим на немецком, я кроме испанского и английского стрима с ужасным качеством 2000кбит больше ниче не нашел.

Не за что.

#21146 19.10.2017 01:54
Andi

Потихоньку оживаем, хотя работы не початый край. Видно что плохо готовы физически, в зимний перерыв Хайнкес по работает и над физикой и над тактикой. Тоже считаю что надо играть с Руди и Мартинесом в центре полузащиты.

#21148 19.10.2017 02:06
Отредактировано: Deutsche Fan 19.10.2017 02:08
Deutsche Fan

Так Руди и особенно Мартинес и сами в пасе вполне неплохи

По последним играм складывается впечатление, что Руди лучше всех из тройки опорников(Руди, Мартинес, Видаль) умеет играть в пас.  Но стоит учесть конечно, что Мартинес пока только 2 матча провел ОПЗ, далеко идущих выводов делать не стоит, он еще прибавить должен на этой позиции. Когда Хави играл защитника складывалось ощущение, что он разучился пасы отдавать, вероятней всего сказывалась неродная позиция.

#21149 19.10.2017 09:01
Отредактировано: Toni Schumacher 19.10.2017 09:04
Toni Schumacher

Киммих должен играть в центре поля. Это вожак стаи, великолепный полузащитник, новый Лотар Маттеус.

Если "Бавария" сумеет заполучить Горецку, то в полузащите можно создать связку Киммих-Горецка, которая, на мой взгляд, вообще не имеет границ в развитии. 

Бригада российских судей показала себя клоунами. Невозможно судить ЛЧ после пешеходной РФПЛ.

Хамес, думаю, когда более-менее акклиматизируется в Германии

Не акклиматизируется. Это очередной латинос, которому в Германии невозможно акклиматизироваться. Не говоря уже о языке. Счастье, что Юпп знает испанский и может объяснять латиносам, чего от них требует.

#21153 19.10.2017 09:33
Отредактировано: Gerhard 19.10.2017 09:49
Gerhard

Киммих просто всегда должен играть, гениальный игрок. Таким футболистам не нужно думать, чтобы принимать лучшим решения за доли секунды - они делают это инстинктивно. Физическая форма феноменальная, пашет за троих. Но в центре поля вместо кого-нибудь из клоунов было бы прекрасно. Киммих и Руди, и купить правого защитника. Но что-то мне кажется, что он останется справа, так что Баварии нужен Горецка.

#21158 19.10.2017 10:23
Engelbert

Но что-то мне кажется, что он останется справа, так что Баварии нужен Горецка.

Горетцка нужен в любом случае. Если не удастся найти хорошего правого защитника, то надо продолжать опыт матча за Суперкубок, где Киммих играл плавающего правого защитника. Но мне кажется, что в центр Киммих вернётся. Он сам чуть ли не декларативно заявлял, что ему не нравится играть на фланге, некое время после ухода Лама его, видимо, уговорили потерпеть, но это вряд ли будет продолжаться вечно, максимум ещё сезон, после чего играть в центре он будет точно, просто, возможно, не в Баварии, если боссы не найдут правильного решения.

#21165 19.10.2017 11:21
Friedhelm_Winter

Никита, если Киммиха переводим в центр-у нас вакантна позиция правого защитника. Кого ставить? Не Рафика же.

#21166 19.10.2017 11:26
Отредактировано: Neftchi 19.10.2017 11:52
Neftchi

при Юппе и Киммих будет играть и Руди и даже Зюле. Я уже не говорю о других немцах.Надеюсь Видаль уйдет поскорее вместе с Хамесом.

#21171 19.10.2017 11:43
Toni Schumacher

Никита, если Киммиха переводим в центр-у нас вакантна позиция правого защитника. Кого ставить? Не Рафика же.

В "Баварии" подрастают два талантливых молодых защитника, которые играют в том числе на позиции правого защитника - капитан молодёжки Фридль (он уже попадает в заявку на матчи) и капитан юниорской команды Нитцль, который сейчас играет на юношеском чемпионате мира. Выбор есть, надо доверять своей молодёжи.

Кстати говоря, вчера продолжил свою голевую феерию нападающий юниоров Винцхаймер, забил 2 мяча "Селтику" в юношеской ЛЧ. Итого у Винцхаймера с начала сезона 4 гола в 4 матчах регионалки за вторую команду, 12 голов в 7 матчах юниорской бундеслиги, 3 гола в 3 матчах юниорской ЛЧ, 2 гола в 5 матчах за сборную U-19. 21 мяч в 19 играх. По-моему, это шанс на попадание в заявку первой команды. В матче с "Фрайбургом" Юпп включил в заявку опытного форварда Вридта из второй команды.

#21180 19.10.2017 13:06
Отредактировано: archery 19.10.2017 13:07
archery

Да, безоговорочно Киммих в центре поля - это шикарно. Правда, есть одно НО почему пока этого не стоит делать. Йошуа закрывает позицию правого защитника ещё и в сборной, а альтернативы там ему нет, поэтому Лёв будет его использовать там очень долго. Так что пока, особенно впредверии ЧМ, я за то чтобы Киммих и в Баварии играл справа - это практика и опыт.

#21182 19.10.2017 13:36
Toni Schumacher

Киммих об игре головой: "Der Tiger hat gesagt, köpf' immer dahin, wo der Ball herkommt" (Тигр сказал, бей головой всегда в том направлении, откуда приходит мяч). "Тигр" - это Герланд.

Игроки отмечают, что с приходом Хайнкеса стало больше спокойствия, уверенности, улучшилась коммуникация между тренерами и игроками, больше внимания стали уделять мелочам, тренеры работают более энергично и с большей страстью. Итог подвёл Роббен: "Тренер знает, чего он хочет. Сейчас стало лучше, но может стать ещё лучше". При этом в команде понимают, что самое сложное ещё впереди. Предварительные выводы можно будет делать только после двух матчей с Лейпцигом, игры в Глазго и встречи в Дортмунде.

"Абсолютный приоритет в игре - игра на ноль в защите", - Хайнкес. Юппу не понравилось, что во втором тайме у "Селтика" было слишком много свободы и возникали мометы. Также Хайнкес считает, что баварцы недостаточно реализовали свои моменты, "должны были забить больше".

http://www.kicker.de/news/fussball/chleague/startseite/708731/artikel_die-richtung-stimmt-aber-mia-san-mia-dauert-noch.html