Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#23616 24.01.2018 09:21
Tommy_Muller

«Бавария» не против приобрести Бэйла, но не готова платить за него 200 млн евро

https://www.sports.ru/football/1059546987.html

 

Без комментариев, наверное) Мусор)

#23617 24.01.2018 10:37
Netzer

Ранее сообщалось что они готовы выложить за него 100 млн.

#23618 24.01.2018 12:06
Wer

Бейл каким он был на ЧЕ-хорошее приобретение, но не уверен, что опять увидим такого Бейла. Им к тому же МЮ интересуется вроде. Такие сумашедшие деньги только британцы заплатят ну и любюму игроку дома играть хочется

#23619 24.01.2018 12:09
Gerhard

Опять отбросы из Испании подобрать решили...Кстати, за мусор наши платить умеют, совсем недавно 70 лямов отдали за Косту и Саншеша. И сейчас могут 100 выложить, но надеюсь Юпп им мозги вправит.

#23621 24.01.2018 13:10
Отредактировано: Deutsche Fan 24.01.2018 13:11
Deutsche Fan

Бейл хроник и ему 28, а летом будет 29.

#23622 24.01.2018 13:22
Toni Schumacher

Для начала надо определиться с тренером.

Предлагаю назначить Тухеля, уволить его в октябре и попросить Юппа о помощи. Он ведь не откажет :)

#23623 24.01.2018 14:04
Tommy_Muller

лучше дать сорокет за Дракса

#23624 24.01.2018 14:35
Netzer

Для начала надо определиться с тренером.

Лев или Клопп. Все остальное, на данном этапе, думаю, несерьезно, тем более варианты с очередными гастролерами. 

#23626 24.01.2018 14:56
Schneider

Ходят слухи что Лёв заменит Зидана

#23627 24.01.2018 15:01
Отредактировано: Z 24.01.2018 15:02
Netzer

Ходят слухи что Лёв заменит Зидана

Перес этого очень хочет, это правда. Поэтому надо опередить.

#23628 24.01.2018 15:16
Schneider

С опережением у наших проблемы :) Хотя, может исправятся, Горецка дает надежды )

#23630 24.01.2018 16:50
Engelbert

Я надеюсь, что прошедших свой пик бывших меренгов Бавария больше не планирует брать.

#23632 24.01.2018 17:25
Toni Schumacher

Лёву надо доработать в сборной свой контракт до 2020 года, после чего идти на пенсию писать мемуары.

#23633 24.01.2018 18:39
Netzer

В 2020 году Леву будет 60 лет. Не рановато ли будет для мемуаров? К тому же если он выиграет чемпионат мира, то доказывать на уровне сборных будет нечего. А в случае неудачи тем более должен уйти в отставку.

Самое время перебраться в клуб летом 2018 года.

#23637 24.01.2018 22:07
Отредактировано: Toni Schumacher 24.01.2018 23:04
Toni Schumacher

60 лет - в самый раз для мемуаров. И силы остались, и память ещё есть :)

Не надо Лёву после сборной нигде работать тренером и никому ничего доказывать. Разве что спортивным директором DFB, развивать подготовку резерва. Так в своё время поступил француз Эме Жаке - после сборной работал директором в федерации и очень много сделал для развития детско-юношеского и молодёжного футбола во Франции.

#23645 25.01.2018 18:36
Deutsche Fan

Лева в сборной менять некем.

#23612 23.01.2018 15:47
Toni Schumacher

Футболисты, у которых летом 2018 года заканчиваются контракты с клубами бундеслиги:

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/668046/2/slideshow_diese-bundesliga-vertraege-laufen-2018-aus.html

В "Баварии" заканчиваются контракты у Роббена, Рибери, Рафиньи, Ульрайха, Штарке и молодых Дорша, Бенко и Фрюхтля. Сообщалось, что с талантливым вратарём Фрюхтлем должны вскоре продлить договор, но вообще странно, что довели дело до последнего момента.

Значимые уже оформленные трансферы свободных агентов предстоящим летом: Горецка из "Шальке" в "Баварию", Ут из "Хоффенхайма" в "Шальке".

Чемпион молодёжного ЧЕ Марк Кемпф не продлевает контракт с "Фрайбургом" и уйдёт летом как свободный агент. К защитнику большой интерес.

#23613 23.01.2018 15:52
Deutsche Fan

С Ульрайхом надо продлевать, если есть такая возможность.

#23631 24.01.2018 16:51
Engelbert

А зачем ему сидеть под Нойером, если тот, конечно, не стал хроником? Ему бы в Боруссию Дортмунд.

#23609 23.01.2018 14:13
Юрий

Велика вероятность того, что на ЧМ2018 будут использоваться видеоповторы. Окончательное решение по этому вопросу будет принято в марте.
Я бы очень хотел, чтобы видеоповторы на ЧМ использовались бы, жаль, что пока их не используют в еврокубках.

http://www.kicker.de/news/fussball/wm/startseite/715634/artikel_kommt-der-videobeweis-bei-der-wm-2018.html

#23610 23.01.2018 14:22
Deutsche Fan

на КК вполе успешно использовали видеоповторы, значит и на ЧМ надо, они тянут с решением.

#23605 22.01.2018 11:43
Toni Schumacher

Юпп Хайнкес сообщил о том, что в 2013 году он мог возглавить "Челси" или "ПСЖ".

– Абрамович хотел прийти ко мне в гости, но я отказался занять пост главного тренера "Челси". Я поблагодарил его и сказал, что не буду ничего делать, – приводит Sport1.de слова Хайнкеса. – Президент "ПСЖ" хотел прийти ко мне со всей своей группой. Парижане даже предлагали мне личных поваров, но я снова ответил отказом.

http://www.sport-express.ru/football/germany/news/yupp-haynkes-ya-otkazal-chelsi-i-pszh-1362039/ 

#23607 22.01.2018 13:17
Khayyam

Легендарная личность! Это огромное счастье иметь у руля любимого клуба такого тренера. А наши его увольняют и приглашают мошенников. 4 года насмарку.

#23614 23.01.2018 19:27
Schneider

СЗОТ. Что б не плодить ветку отпишусь тут. Клопп сначала убил бога тики-таки, а потом взял и слил Суонси О_О

примечательно другое, в Суонси даже в заявки не было нашего португальского подопечного Санчеша, при этом вроде травм он не получал. Как так-то? Не продадим ведь.

#23615 23.01.2018 22:15
Deutsche Fan

Саншеш играл слабо, а теперь уже не будет играть походу, тем более 20 декабря Пол Клемента уволилили из клуба.

#23620 24.01.2018 12:10
Gerhard

Суонси уже давно заявили, что им этот бриллиант не нужен. Придется сплавлять куда-то еще.

#23591 21.01.2018 06:46
Dilya31

Дортмунд и РБ опять потеряли очки. Если Бавария обыгрывает Вердер, то снова отрыв от второго места. Надо было Анчи оставлять. Для интриги.

#23592 21.01.2018 10:41
Rock-n-Ro11a

Да какая уже разница? Салатница в кармане - это давно очевидный факт. Волнует 2-3-4 места. Лично я хотел бы Лейпциг, БВБ, Леверкузен. ИМХО это сейчас самые боеспособные команды для еврокубков. Шальке раскупят, Гладбах сырой - дальше тьма. 

#23593 21.01.2018 12:21
Olzhas Nukezhan

Сане прогрессирует в геометрической прогрессии, лысый сказал играть как Месси - вот он и взялся за дело. По Дракслеру такое не скажешь, а хотелось бы. Нужно ему менять клуб пока не поздно.

#23595 21.01.2018 16:33
Netzer

Гол Тимо Вернера:

https://www.livescore.in/match/YXEGCP97/#video

#23596 21.01.2018 19:15
Dilya31

Томми возвращается.

#23597 21.01.2018 19:34
Заратустра-Будрайтис

Мюллер-Леванда качественный матч провели.

#23598 21.01.2018 21:18
Отредактировано: Юрий 21.01.2018 21:18
Юрий

Мюллер забил 100-й гол в бундеслиге, надеюсь, будет и впредь часто забивать.

#23599 21.01.2018 21:56
Заратустра-Будрайтис

Скоро и по голевым сотку разменяет, уже 92.

#23600 21.01.2018 23:23
nikitosehr

Помимо Томаса и Роберта , ещё отметить можно Хамеса , пасы отличные раздавал , последний на Мюллера вообще конфетка . Зюле провёл очень плохой матч.

#23601 22.01.2018 06:33
Olzhas Nukezhan

В первом тайме подумал что у Мартинеса игра не идет и тренер меняет его, еще меняют Роббена, которого не было видно в первом тайме. Как хорошо когда адекватный тренер проводит адекватные замены, которые можно предугадать.

#23602 22.01.2018 09:38
Netzer

Мюллер-Леванда качественный матч провели.

Водопровод провел ужасающий матч на самом деле))

#23603 22.01.2018 10:30
Schneider

Вроде Мюллер вернулся настоящий :) Надеюсь дальше так же будет играть.

п.с. Зюле походу Лусио укусил, хочет стать самым забивающим защитником в команде :)

#23604 22.01.2018 11:32
Gerd

Olzhas Nukezhan

раз уж мы предугыдваем, то тренер соперника подавно, а это нехорошо) шутка, Юпп маэстро!

#23606 22.01.2018 11:44
Toni Schumacher

С такой игрой в защите будут проблемы даже против "Бешикташа". Без Хуммельса царит бардак.

#23608 23.01.2018 08:30
swr_FCB

С Бешикташем проблем не будет.Впрочем как и со всеми остальными.Опасаюсь только кого-то из пары Барса-Челси.Барса очень хороша в этом году,очень строго играют в обороне.А Челси с Конте просто стилистически неудобная команда для нас ,очень организованная игра у них,зароются в обороне ,заставят нас играть в позиционный футбол не дав разбежаться.А продавить их навесами будет не так легко как Вердер.Рад что жребий их свел.

#23611 23.01.2018 15:39
Toni Schumacher

Хуммельс считает, что у "Баварии" хороший состав, но с нынешним качеством игры команда не может выиграть ЛЧ и надо основательно прибавлять.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/715641/artikel_bvb-fehlt_hummels-sieht-andere-ligen-klar-vorne.html 

#23582 19.01.2018 23:55
Schneider

Руди и Хамес вроде как зацепились на тренировке. На тренировках походу все серьезно вкалывают :) при Анчи вроде все на релаксе были )

 http://terrikon.com/posts/293449

#23584 20.01.2018 10:05
Toni Schumacher

На закрытой тренировке Хамес подкатился под Руди, тому не понравилось.

Детский лепет в общем.

http://www.bild.de/bild-plus/sport/fussball/bayern-muenchen/trainings-zoff-bei-bayern-54532566,view=conversionToLogin.bild.html 

На каком языке была разборка интересно? В Баварии давно уже государственный язык испанский наверное.

#23589 20.01.2018 13:05
Deutsche Fan

ну вот Киммих испанский учит, чтобы со всеми партнерами иметь общий язык

#23590 20.01.2018 15:36
Deutsche Fan

Киммих признан лучшим игроком сборной Германии в 2017 году 

https://www.sports.ru/football/1059392932.html

 

#23568 19.01.2018 13:27
Отредактировано: Badstuber 19.01.2018 13:34
Badstuber
#23569 19.01.2018 13:35
Отредактировано: Tommy_Muller 19.01.2018 13:35
Tommy_Muller

Осталось докупить мелочь, типа Вернера, Брандта и пару молодых крайков в защиту.

И провернуть трансфер века, оставив Юппа на год.

Мылься, европа, иф ю ноу вот ай мин.

#23570 19.01.2018 14:04
Toni Schumacher

Пишут, что Горецка успешно прошёл мед. обследование и подписал контракт с "Баварией" до 2022 года.

Мне жаль, что Горецка не остался в рурской команде ещё на 2-3 года. Родившийся и выросший в Ruhrgebiet, он мог стать в Руре легендой, после чего уходить в топ-клуб.

Если вслед за Горецкой "Шальке" по свободному трансферу покинет Макс Майер, то менеджера Хайделя впору будет клеймить позором.

В "Баварии" в центре полузащиты намечается явный перебор игроков, кого-то нужно будет продавать.

#23571 19.01.2018 14:05
Заратустра-Будрайтис

Отлично, Бавария не должна позволять иностранным клубам перебивать их предложения в бундеслиге 

#23572 19.01.2018 14:10
Отредактировано: Rock-n-Ro11a 19.01.2018 14:11
Rock-n-Ro11a

Ух ты! Вот это супер новость! Перебор в ПЗ? Ну так это практически на 100% значит, что Видаль летом аут. Ещё Вернера так обменять на Левандовского, Дракслера(либо другого ЛФПЗ) на Алькантару и Берната+Рафинью на молодых ФЗ и можно строить новую топ команду.

#23573 19.01.2018 14:11
Toni Schumacher

Макс Майер с футболкой травмированного Горецка на вручении серебряных медалей ОИ.

Прекрасная новость!

Никита, а что мог сделать Хайдель, чтобы это не произошло? Продать их (Горецку и Майера) прошлым летом?

#23576 19.01.2018 15:15
Toni Schumacher

Юрий, для начала Хайдель был обязан первым делом заняться продлением контрактов с ключевыми игроками сразу же после своего прихода в "Шальке" в 2016 году. Это важнейшая часть работы по построению команды. Горецка, Майер, да и с Колашинацем мог попытаться договориться.

Я внимательно отслеживал ситуацию - с агентом Горецка были попытки переговоров в 2016 году, но игрок взял паузу, чтобы посмотреть за спортивным развитием команды. С Майером в 2016-м не было вообще ничего, по крайней мере я не видел новостей о переговорах.

Коль скоро дело шло к окончанию контракта, то Горецку точно надо было постараться продать летом 2017 после яркой игры на КК. Да и с Майером уже в августе-2017 было ясно, что дело идёт к уходу, и как раз было предложение от "Тоттенхэма". Заработали бы денег и имели бы сезон без еврокубков для построения команды без двух ведущих игроков. Перед следующим сезоном не имеют ни денег, ни игроков - исхожу из того, что Майер тоже уйдёт. Выйдут в еврокубки, возможно даже в ЛЧ, и кем играть? Бенталебом и Стамбулями?

Вообще если посчитать, скольких и каких классных игроков, в том числе своих отличных воспитанников, за последние 10 лет отдал "Шальке", то это просто обалдеть. Могли построить команду калибра финала ЛЧ. Вместо этого радуются попаданию в еврокубки. 

#23577 19.01.2018 16:38
Отредактировано: Юрий 19.01.2018 16:40
Юрий

Моё мнение состоит в том, что если и можно было продлить контракт с Горецкой то только до КК, потом было уже поздно и прошлым летом его надо было продавать, но проблема в том, что насильно никого продать нельзя.

 Разговоры о том, что Горецка хотел "посмотреть за спортивным развитием Шальке" похожи на лукавство с его стороны. Он посмотрел, едва ли дела у Шальке могли быть лучше и , тем не менее, ушёл в Баварию. 

Контракт с Майером вполне можно было продлить в первой половине прошлого года, Хайдель виноват что упустил момент. Сейчас, когда Майер заиграл на высоком уровне на позиции опорника, едва ли удастся продлить с ним контракт.

-------------------------

СЗОТ Алексис Санчес, которым интересовалась Бавария, близок к переходу в МЮ. Пресса пишет, что МЮ заплатит Арсеналу за игрока, чей контракт истекает летом, 34 млн. евро, а он сам помимо огромной зарплаты получит подъёмные в размере 22.5 млн, его агент получит 11 млн.

https://www.transfermarkt.desanchez-kostet-manutd-uber-200-mio-euro

Ну и что делать на таком рынке? Ну разве что порадоваться что Горецка переходит в Баварию, а не уезжает в Англию.

 

#23578 19.01.2018 17:29
Toni Schumacher

Разговоры о том, что Горецка хотел "посмотреть за спортивным развитием Шальке" похожи на лукавство с его стороны.

Это слова его агента. Агенты умеют формулировать.

Контракт с Горецка боссам "Шальке" надо было продлевать в сезоне 14/15, когда Горецка из-за серьёзно травмы пропустил почти весь сезон. Но они тогда замерли в ожидании.

#23579 19.01.2018 21:07
bosshoss

Ктруто!! Осталось Тимо подписать и продать Алькантру и Видаля (неплохой первы взнос на Тимо соберется). Очень жду прихода Вернера...с учетом, что Леон приходит бесплатно, то на Вернера должны раскошелеться.  Горетцке желаю стать топом из топов, все для этого есть.

#23580 19.01.2018 22:11
Toni Schumacher

Пишут, что "Шальке" готов продать Горетцку "Баварии" уже сейчас, в текущее трансферное окно, чтобы получить хоть какие-то деньги, а также избежать постоянных обструкций в адрес Горетцка (и Хайделя?) со стороны трибун, что может негативно повлиять на всю команду.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/715378/artikel_schalker-signale_goretzka-verkauf-noch-im-januar.html 

#23581 19.01.2018 22:48
Отредактировано: Юрий 19.01.2018 22:49
Юрий

Разумное желание со стороны Шальке. Лейпциг кстати находясь в похожей (но не идентичной) ситуации, отказался от продажи Кейта этой зимой в Ливерпуль. По слухам, Ливерпуль предлагал миллионов 20 - это к вопросу о возможном переходе Вернера в Баварию.

#23583 20.01.2018 00:07
Almadeus

Отлично! Теперь все силы на Вернера! Ну и весь хлам типа водопроводчиков и наркоманов-алкашей надо сливать как можно быстрее!

#23585 20.01.2018 10:09
Toni Schumacher

По данным "Бильда", Видаль на выход летом. Главный претендент - "Челси". В Лондоне есть, где побухать.

http://www.bild.de/sport/fussball/bayern-muenchen/goretzka-da-vidal-kann-gehen-54532452.bild.html 

#23586 20.01.2018 11:03
Toni Schumacher

Горецка мог бы нормально одеться, прежде чем делать официальное фото с Салихамиджичем. Пора "Баварии" вводить дресс-код для таких фото. 

#23587 20.01.2018 11:03
swr_FCB

Люблю Видаля конечно,но согласен что ему пора.Очень надеюсь что выкинут Пляжкантару за компанию.Рибери так же пора,уже давно никакущий.Роббена бы еще на сезон оставил на лавке.У старика высокий класс.

#23563 18.01.2018 14:15
Toni Schumacher

После вчерашней тренировки Вагнер остался на поле и дополнительно работал над техникой и дриблингом под чутким вниманием Юппа. Вместе с Вагнером дополнительно работал Толиссо. "Бильд" пишет, что Юпп личным примером показывал нюансы техники удара. При этом Хайнкес бил по углам в зимних ботах!

http://www.bild.de/sport/fussball/bayern-muenchen/baller-training-fuer-wagner-54512920.bild.html 

сзот. в Бундеслиге Басти не будет

https://twitter.com/ChicagoFire

#23562 18.01.2018 14:13
Боров

Оффтоп. Толстовки Бавария. Недорого. Кому интересно ссылка

 

Пиратское барахло.

#23566 18.01.2018 15:05
Dilya31

агрессивный маркетинг :)

#23561 17.01.2018 22:41
Toni Schumacher

Как обычно, "Киккер" провёл опрос читателей во время перерыва в чемпионате.

Лучший вратарь первой половины сезона: 1. Ульрайх 2. Ферманн 3. Храдецки.

Лучший полевой игрок первой половины сезона: . 1. Бэйли. 2. Левандовски. 3. Киммих.

Лучший менеджмент в бундеслиге по итогам первой половины сезона: 1. Бавария 2. Боруссия М 3. Фрайбург. Худший - Гамбург и Кёльн.

Лучший тренер первой половины сезона: 1. Хайнкес 2. Тедеско 3. Ковач. Худшие - Гиздоль и М.Шмидт.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/714536/2/slideshow__haken_das_ist_ihre_meinung_winter_2017_18_teil_1.html

#23540 16.01.2018 20:24
Tommy_Muller

Юпп Хайнкес: «Де Брюйне – лучший игрок Европы на данный момент. Я бы отдал за него последнюю рубашку»

https://www.sports.ru/football/1059282808.html

 

Ведущий скаут «Байера» переходит в «Баварию»

https://www.sports.ru/football/1059287407.html

#23541 16.01.2018 21:00
Line

Ведущий скаут «Байера» переходит в «Баварию»

Когда-нибудь-таки настанет время, когда мы, наконец, победим всех во всём мире! Ведь мы всегда подписываем всё самое лучшее!

#23544 16.01.2018 22:55
Tommy_Muller

В 2013 на клубном и 2014 на уровне сборных такое уже было. Деньги, игроки, инфраструктура есть. Нужны тренеры, терпение и мозги.

#23546 16.01.2018 23:04
Engelbert

С де Брюйне позорно ступили.

#23547 17.01.2018 00:23
Заратустра-Будрайтис

Ой-ой, пацаны ребята)))И это Великий Хайнкес называет КДБ лучшим игроком Европы, но есть пацаны ребята, что понимают лучше)))

#23548 17.01.2018 01:05
Отредактировано: Deutsche Fan 17.01.2018 01:06
Deutsche Fan

Ули Хенесс сидел в тюрьме, Бавария просирала своих игроков и упускала лучших футболистов бундеслиги, а еще подписывала стареющий шлак.

#23549 17.01.2018 10:23
Заратустра-Будрайтис

Заза, Никита, Джамиль, где же вы? Парируйте, Хайнкес считает КДБ лучшим игроком Европы с большим отрывом, вы сопливым юниором, где же правда? Хайнкес выжил из ума? Это старческий маразм? Или всё же вы понимаете футбол чуть хуже меня и Хайнкеса?)))

#23550 17.01.2018 10:58
Toni Schumacher

С Де Брёйне "Бавария" вела переговоры. Мальчик захотел больше денег, чем предлагала "Бавария", и отправился в "Ман Сити", который удовлетворил его финансовые аппетиты и предложил бОльшие деньги за трансфер. Вот и весь сказ.

Кто лучший или худший, узнаем совсем скоро. Посреди сезона много королей. По окончании их количество резко уменьшается.

#23552 17.01.2018 11:21
Tommy_Muller

Вопрос только в одном: сможет ли Томас обогнать Клозе и Рональдо, а Германия сравниться с Бразилией. 

#23553 17.01.2018 13:07
Отредактировано: Z 17.01.2018 13:47
Netzer

Не знаю какую свою рубашку имел в виду Хайнкес, но факт что чуть сильный соперник и интенсивная игра и этого вечно зеленого как будто нет. ...Даже с Ливерпулем его не стало. Представляю себе что произойдет когда им будут противостоять сам знаешь кто. 

А насчет того что футбол ты понимаешь лучше не только нас, но и самого Хайнкеса, никто и не спорит.

#23554 17.01.2018 14:33
Отредактировано: Z 17.01.2018 14:35
Netzer

Вопрос только в одном: сможет ли Томас обогнать Клозе и Рональдо, а Германия сравниться с Бразилией. 

Все верно, только это волнует болельщиков Германии, а не водопровода, сасуна и дебрюйне. Только не говорите мне что это тоже болельщики Германии, ни за что не поверю.

#23555 17.01.2018 14:54
Tommy_Muller

До этого, Заза, болелы Баварии еще должны ждать 6-ю чашку Баварии. Если не с Юппом и с пол-командой чемпионами мира, то когда? Порвать и сити, и реал, и бещик, и барсу и всех.

#23556 17.01.2018 15:22
Toni Schumacher

с пол-командой чемпионами мира

К сожалению, это не так.

#23557 17.01.2018 15:34
Заратустра-Будрайтис

Кевин Де Брюйне Лучший игрок Европы с большим отрывом.

Юпп Хайнкес.

Всё что нужно знать по этому вопросу.

#23559 17.01.2018 18:13
Netzer

До этого, Заза, болелы Баварии еще должны ждать 6-ю чашку Баварии. Если не с Юппом и с пол-командой чемпионами мира, то когда? Порвать и сити, и реал, и бещик, и барсу и всех.

В целом насчет 'порвать всех' я настроен не слишком оптимистично, но если Юпп успеет настроить механизм, то думаю, сложным соперником останется только Барселона.

#23560 17.01.2018 19:05
Tommy_Muller

В целом насчет 'порвать всех' я настроен не слишком оптимистично

та я тоже, но если уже хотеть, то хотеть много) а вдруг еще одна бразилия- германия случится.

#23537 16.01.2018 15:51
Отредактировано: Toni Schumacher 16.01.2018 15:54
Toni Schumacher

15 февраля DFL опубликует ежегодный финансовый отчёт бундеслиги по итогам прошедшего сезона. Видимо, впервые в истории 36 клубов первой и второй бундеслиг суммарно заработали больше 4 млрд. евро. Весомый вклад в доходную часть внесли многочисленные продажи футболистов в клубы АПЛ и чемпионшипа.

Журналисты "Киккера" проанализировали отчёты клубов первой бундеслиги и ранжировали их по доходам в сезоне 16/17.

Ранг Клуб               Выручка 2016/17, млн. Изменение
1      Бавария          640,5                              1 3,7
2      Боруссия Д      405,7                             29,4
3      Шальке           256,1                             -8,4
4      РБ Лейпциг     205                                 н.д.
5      Байер             203,8                            -32,3
6      Боруссия М     196,9                             36,3
7      Вольфсбург     190                                -50
8      Кёльн             129                                  22
9      Вердер           123,5                             15,4
10    Гамбург          122,1                              -0,9
11    Герта              112,3                              17,1
12    Хоффенхайм   111                                 -17
13    Майнц             110,1                              5,3
14    Айнтрахт Ф      109,2                              5,2
15    Аугсбург          94,8                               -1,5
16    Ингольштадт    68,9                              14,6
17    Фрайбург         63                                  н.д.
18    Дармштадт      47,8                                6,3

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/715037/2/slideshow_umsatz_bayern-in-einer-liga-fuer-sich---wolfsburg-bricht-ein.html 

#23542 16.01.2018 21:05
Line

Так оно и есть в самом деле. В общей 1. Bundesliga - Spieltag / Tabelle только Боруссия Д. и Кёльн занимают крайне странные места. И Гамбург который уже сезон всё здесь, с нами. Современный футбол - вопрос, исключительно, денег.

 

#23532 16.01.2018 13:41
Toni Schumacher

Пробег игроков и команд в прошедшем туре, "Бавария" лишь 17-я, сыграли экономно, по счёту:

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/spieltag/1-bundesliga/2017-18/18/laufleistung-am-spieltag.html

В очередной раз лучшим марафонцем стал бременский центральный хав Макс Эггештайн, накрутивший больше 13 км.

Обратил внимание, что почти всегда большинство самых прилежных игроков - немцы. Вот и в этот раз в десятке работяг-бегунов девять немцев. Впечатляет объёмом работы 18-летний полузащитник Арне Майер из "Герты", с недавних пор пробившийся в основной состав, парень невероятно работящ.

#23534 16.01.2018 14:49
Almadeus

Сейчас мульти-культи обвинят тебя в нацизме и убедят тебя в том, что Видаль и Водопроводски наше все!

#23538 16.01.2018 16:22
Gerd

старые песни о главном начать хочешь?)

#23539 16.01.2018 17:34
Заратустра-Будрайтис

Те кто лучше играют меньше бегают, это на поверхности, но некоторым легче смотреть всякое гумно типа биатлона, где бежишь, стреляешь и пцдц. А так кенийцы неплохо бегают я слышал и эфиопы, можно их взять. 

#23545 16.01.2018 23:01
Engelbert

убедят тебя в том, что Видаль и Водопроводски наше все!

Наверное, всё таки, будут убеждать, а не убедят.

#23551 17.01.2018 11:00
Toni Schumacher

Убедить и победить может только Юпп Хайнкес. Все остальные неоднократно пытались убедить, но каждый раз оказывались слабаками.

#23531 16.01.2018 11:17
Toni Schumacher

Сегодня в Федеральном суде по трудовым делам Германии в Эрфурте состоится давно ожидаемое, возможно, эпохальное заседание по делу бывшего вратаря "Майнца" Хайнца Мюллера. Если суд вынесет решение в пользу Мюллера, то это будет мощнейшая бомба для всего профессионального футбола, так как речь идёт о возможной отмене срочных контрактов в футболе и использовании бессрочных.

Всё начиналось с жалобы Мюллера в суд Майнца о взыскании с клуба 429 тысяч евро. Дело в том, что контракт Мюллера предусматривал автоматическое продление, если вратарь сыграет определённое число матчей в сезоне 13/14, однако тренер клуба Томас Тухель перевёл Мюллера в дубль. Соответственно нужное количество матчей вратарь не сыграл, контракт не продлили, Мюллер недополучил деньги. Суд Майнца не удовлетворил требование игрока о взыскании денег, однако поднял вопрос о правомерности использования срочных контракто в футболе.

Мюллер и его адвокат подали иск уже по поводу ограничения срока контракта. И выиграли в первой инстанции. "Майнц" подключил DFL, которая очень серьёзно обеспокоилась проблемой, наняла мощнейшую команду адвокатов. Во второй инстанции, земельном суде Райнланд-Пфальца, выиграли уже DFL и клуб, аргументируя тем, что футбол - особенная сфера трудовых отношений.

Тогда Мюллер с адвокатом пошли в высшую инстанцию - Федеральный суд по трудовым делам Германии. И если там решат в пользу Мюллера, то это повлечёт за собой революцию в трудовых отношениях между работниками (футболистами) и работодателями (клубами), тотальное изменение все трансферной политики (работник просто сможет написать заявление об увольнении и до свидания) и т.д.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/714957/artikel_renten-bosman-mueller-worum-es-genau-geht.html 

#23535 16.01.2018 15:00
Deutsche Fan

Интересная тема для рассуждения на самом деле. В свете того, что цены на трансферном рынке нынче неадекватно высокие и продолжают расти возможно пора уже что-то менять.

#23536 16.01.2018 15:36
Toni Schumacher

Это будет революция покруче "дела Босмана".

***

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BC_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 

"Как все апелляционные суды Федеральный трудовой суд не занимается, как правило, установлением истинности фактов, а проверяет обжалованные решения исключительно на предмет юридических ошибок.

Если он признает пересмотр необоснованным, то обжалованное решение вступает в законную силу.

Если пересмотр обоснован, то Федеральный трудовой суд может изменить решение, если все необходимые факты содержатся в обосновании решения.

Если какие-то существенные юридические факты пропущены, то дело отсылается обратно на повторное слушание в земельный трудовой суд".

Соответственно, либо:

1. BAG признаёт неправоту земельного суда и тогда фактически присудит Мюллера победу, т.е. признает неправильность ограничения по срокам контрактов профессиональных футболистов. И это революция. 

2. Признает правоту решения земельного суда, тогда Мюллер дело проиграл, контракты футболистов ограничены сроками справедливо, революции нет. Но! По данным в статье "Киккера", несколько авторитетных юристов считают решение земельного суда спорным.

3. Отправит решение на повторное слушание, и юридическая тягомотина продолжится. 

#23543 16.01.2018 21:49
Toni Schumacher

Федеральный суд по трудовым делам Германии вынес решение против Хайнца Мюллера: срочные контракты с различными условиями в профессиональном футболе правомерны. Революции в проф. футболе не будет.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/715072/artikel_grundsatzurteil_befristete-profifussballer-vertraege-rechtmaessig.html  

#23512 14.01.2018 20:59
Заратустра-Будрайтис

Клопп вы.бал Гвардиолу, Сане забил супергол, Кариус пропустил его же в ближний.

#23513 14.01.2018 21:09
Отредактировано: Engelbert 14.01.2018 21:11
Engelbert

По игре да, шейхов разделали, но не по счёту, хотя была бы справедливее победа Ливера в 2-3 мяча. Насколько же в Англии не умеют контролировать ход матча большинство даже сильных команд. Исключением, пожалуй, служат Сити и потенциально МЮ, но нынешний Юнайтед даже по английским меркам слабоват для этого.

Ливерпуль, к несчастью, нельзя назвать сегодня классной командой. В плей-офф ЛЧ такая игра с Барсой, Реалом, Баварией и Юве закончится плачевно.

#23515 14.01.2018 21:39
Заратустра-Будрайтис

У них индивидуально вратари дно, защита дно, полузащита дно, удивляться нечему. 

#23516 14.01.2018 21:50
Engelbert

Защитники, к слову, сегодня большую часть матча играли не так уж плохо. Почти камбэк Сити связан не только с их ошибками, но и с тем, что вся команда плохо защищалась и не контролировала от слова совсем темп матча. Класса и запаса прочности нет вообще, успешное сдерживание Сити шло исключительно за счёт местами просто отчаянного высокого прессинга изо всех сил.

Хорошо, что Коутиньо уже продали. Если бы к тянущему одеяло на себя Салаху ещё бы и он присоединился, то, боюсь, Ливерпуль хуже бы сыграл впереди с точки зрения качества.

Почему нельзя вместо Миньоле или тем более Кариуса взять хотя бы того же Гулачи я просто не понимаю.

Почему же они летом Хёведеса не выцепили, он бы им очень пригодился.

#23517 14.01.2018 21:57
Заратустра-Будрайтис

Два гола из трёх индивидуальные ошибки защитников-Гомес тупо выбросился на Сане, потом он же в продолжении эпизода неправильно крыл его, в голе Гюндогана Ловрен потерял позицию и вместо шага в сторону прыгнул вперёд и самоудалился из эпизода.

#23518 14.01.2018 22:03
Tommy_Muller

В голубой части манчестера уже весна?)

#23519 14.01.2018 22:05
Engelbert

По первому голу я и не спорю, чистейшая индивидуальная ошибка, не вытекавшая из логики игры. В конце же матча Ливерпуль сам по себе уже плохо встречал соперников на своей половине поля из-за усталости от очень энергозатратного стиля, было уже довольно мощное давление со стороны Сити. Ошибок цз это не отменяет, впрочем, их в любом случае уже давно пора менять на что-то более приличное.

#23520 14.01.2018 22:06
Engelbert

В голубой части манчестера уже весна?)

По факту Сити едва не избежал поражения, пока что предпосылок для такого уж сильного обвала не видно.

#23521 14.01.2018 22:13
Заратустра-Будрайтис

Кстати, Джан провёл очень приличный матч, объём чудовищный, полузащиту соперника просто перекусил, причём уходил с поля на восьмидесятой минуте при счёте 4-1. Его замена одна из причин утерянного контроля в конце матча, причём второй гол начался с невнятных действий Милнера, который его заменил. Хотя, конечно главная причина такой концовки то, что Клоппо почувствовал , что начало второго тайма Сити начал гораздо уверенней, чем они играли в первом тайме и ему пришлось отреагировать максимальной плотностью прессинга из которого выросли сначала три подряд угловых, удары Салаха и Мане, а затем три гола, но такой энергозатратный отрезок сказался на состоянии команды и с 75 минуты глаза видели, что делать знали, но ноги не бежали. 

#23522 15.01.2018 00:01
Отредактировано: Deutsche Fan 15.01.2018 00:09
Deutsche Fan

Хеведеса надо было с руками с ногами брать в Ливерпуль,  видимо агент тоже олень у него раз поудобнее варианта чем Ювентус не нашел. 

Ловрен потерял позицию

Как он центральным защитником стал?, он постоянно ее теряет)

P.S. Клопп упертый в том плане, что он до конца старается даже самое дно вывести на новый уровень.

#23524 15.01.2018 00:48
Отредактировано: Gerhard 15.01.2018 00:49
Gerhard

Да, Хёведес очень неудачно перед ЧМ в Ювентус перешёл, он вообще хотя бы один матч провёл за итальянцев? Кто-то следит за этим болотом? Игрок без практики может и обузой оказаться, если Лёв, несмотря ни на что, возьмёт его в Россию.

Сане в отличной форме вообще по сезону судя по отзывам, радует что и Гюндоган набирает форму.

#23525 15.01.2018 01:04
Deutsche Fan

Гюндоган очень крутой игрок, когда набирает форму, но он как и Ройс аккурат перед большими турнирами получает травмы. 

#23526 15.01.2018 01:54
Engelbert

Да, Хёведес очень неудачно перед ЧМ в Ювентус перешёл, он вообще хотя бы один матч провёл за итальянцев?

По-моему, он травмирован до сих пор.

В Италии в этом сезоне, к слову, реальная интрига в борьбе за чемпионство, чего, пожалуй, нет сейчас нигде в чемпионатах топ-пятёрки.

Гюндоган очень умный игрок, но без мяча плох, а Озилу - собрату по недоработке - в качестве он проигрывает. Слабо себе представляю, что Илкай сможет реально пригодиться на ЧМ, тут уж целый ворох травм нужен.

#23528 15.01.2018 14:50
Toni Schumacher

Хёведес залечил одну травму ноги, вышел на поле, сыграл один матч в серии А, получил сильное рассечение головы и вдобавок ещё одну травму ноги. Непруха.

#23530 15.01.2018 23:26
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 15.01.2018 23:48
Заратустра-Будрайтис

Ключевым отрезком стали первые 20 минут. «Ливерпуль» провел их с бешеной интенсивностью. Именно они заложили фундамент плана Клопп по демонстрации смелости и погружению футбола в хаос. Но страшно представить, чем бы этот отрезок закончился для «красных», если бы не выдающаяся игра Эмре Джана. На него выпала нереальная нагрузка – за эти 20 минут он сделал 5 отборов (ни один игрок «Сити» не сделал больше за весь матч) и уничтожил все контратаки «МС». Это точно его лучшие 20 минут в футболке «Ливерпуля».

Лукомский о роли Джана в этой победе.

P.S. Жалко, что он не может реализовать себя в сборной.

#23533 16.01.2018 13:57
Отредактировано: Z 16.01.2018 14:26
Netzer

Ливерпулю не хватает класса, поэтому приходится тратить много энергии, устают и пропускают в концовках. Даже хваленый и востребованный Салах лишь бежит и бьет если дают, причем и то и другое делает он слишком прямолинейно.

Несложно было угадать что произойдет в концовке и этой игры. Хотя пока красные были на ходу, Сити выглядела как любительская команда.

По всей видимости, все чего добивается эта команда - это Клопп. ...Хотя чего от него требовать, когда клуб не в состоянии удерживать классных игроков.