Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#23830 07.02.2018 15:43
Deutsche Fan
#23837 07.02.2018 19:18
Dilya31

Как он элегантен.

#23820 07.02.2018 13:57
Заратустра-Будрайтис

Для Баварии это было бы шикарным вариантом. Леванду можно будет продать за 100+ и на эти деньги хапнуть Вернера и правого защитника ( с прицелом на перевод Киммиха в центр поля). Так же лямов за 50 можно продать Видаля и посмотреть на варианты точечного усиления атакующей линии.

#23822 07.02.2018 14:40
Отредактировано: Franz 07.02.2018 14:41
Franz

С приходом Горецки, и даже с учетом возможных уходов Видаля и Тьяго, у нас в центре и так огород хавов, куда еще Кимми пихать.

#23824 07.02.2018 14:55
Заратустра-Будрайтис

Горецка, Киммих, Руди, Мартинес. Видаля и Алькантару продавать.

#23825 07.02.2018 14:56
Заратустра-Будрайтис

Толиссо забыл

#23826 07.02.2018 15:13
Deutsche Fan

Алькантару  вообще в обязательном порядке нужно продать, если Видаль в плей-офф гренадер, который нужен даже Хайнкесу, то Тьяго как раз в таких матчах ни очем.

#23828 07.02.2018 15:17
Tommy_Muller

Надо сменщика Алабе готовить уже + 1 цз совсем молодого из юниров подтянуть. Также лучше убирать уже Тиаго, Рибери, Роббена. 

Пришла пора обновляться. Обязательно зацепить игрока уровня Дракса.

#23829 07.02.2018 15:25
Deutsche Fan

вот Дракслера будет хорошо взять если Хайнкес останется, у парня есть талант, а вот правильно его использовать и поставить мозги на место может только мудрый тренер.

#23831 07.02.2018 16:24
Toni Schumacher

Киммих в полузащите в центре поля - это было бы великолепно.

#23832 07.02.2018 16:32
Отредактировано: Engelbert 07.02.2018 16:38
Engelbert

у нас в центре и так огород хавов, куда еще Кимми пихать.

С учётом вероятной продажи Видаля и, возможно, Тьяго, и переводом Киммиха в полузащиту, у нас, как уже заметил Заратустра, останутся 5 хавов: Горетцка, Киммих, Руди, Мартинес, Толиссо. Если играть по 4-2-3-1, наиболее подходящей Баварии в нынешней формации, то в опорной зоне играют Мартинес и Горетцка, Киммих в центре тройки или справа; Киммиха и Горетцку можно поменять местами, хотя Леону в этой тройке больше подходит роль правого хава. Толиссо и Руди на замене, для длинного сезона этого даже может не хватить, о профиците и речи не идёт. Единственная проблема, что, исключая Хави, все остальные хавы в той или иной степени тяготеют к правому полуфлангу, но с учётом того, что у Баварии слева есть Коман, Хамес и, возможно, Рибери, т.е. выбор вполне есть, я проблемы в этом не вижу.

На перспективах 4-3-3 действительно этот перекос вправо, с учётом возможных уходов Видаля и Тьяго, которые всё таки больше действуют слева, в умениях хавов из этого возможного списка действительно сказываются скорее отрицательно. Но меня, если честно, тревожит то, что наиболее вероятный тренер Баварии в следующем сезоне Тухель вряд ли будет играть с разводящим опорником-разрушителем, хотя Мартинес и в пас тоже очень неплохо умеет, но он всё равно на Вайгля не очень тянет; более созидательных кандидатур достойных в нынешней команде на это роль, кроме разве что Киммиха, не видно, но в большой кредит доверия ему со стороны Тухеля мне не верится, поэтому я не удивлюсь тому, что он потребует кого-то ещё в полузащиту. Поэтому трансферу того же Модрича, слухи об уходе которого пусть и немного, но идут, в этом разрезе я не очень удивлюсь.

#23835 07.02.2018 18:02
Отредактировано: Toni Schumacher 07.02.2018 18:02
Toni Schumacher

К слову, Горецка в 18-летнем возрасте порой играл на фланге в атаке во второй бундеслиге за "Бохум". Накручивал соперников только так.

#23836 07.02.2018 18:10
Engelbert

Самый успешный вариант игры для Шальке в плане атаки - 3-4-2-1 с Горетцкой в роли правого не то инсайда, не то хава в этой двойке. Очень хорошо взаимодействует с Калиджури там.

#23816 07.02.2018 11:16
Tommy_Muller

Marca: Левандовски хочет перейти в «Реал» летом, «Бавария» не собирается его удерживать

https://www.sports.ru/football/1059963431.html

Заза, что ты говорил про 100 млн для покупки Вернера/Крооса?))))

#23817 07.02.2018 11:47
Franz

И в итоге купят Бейла...

#23818 07.02.2018 12:11
Отредактировано: Z 07.02.2018 12:15
Netzer

Надо во что бы то ни стало зацепиться за Вернера пока не поздно. Что касается Крооса, то вряд ли Реал отдаст его за приемлемую для Баварии сумму.

Недавно провели опрос среди болельщиков Реала по поводу "кто виноват в кризисе". Кроос оказался одним из всего лишь трех или четырех человек, не помню точно, кого в этом не обвиняют и более того, дают позитивную оценку его игре.

#23819 07.02.2018 12:16
Deutsche Fan

И в итоге купят Бейла...

Бейл инвалид, как минимум по этой причине клуб не должен покупать его

#23821 07.02.2018 14:39
Franz

Бейл инвалид, как минимум по этой причине клуб не должен покупать его

Я не говорю, что должен или не должен;)

Надо во что бы то ни стало зацепиться за Вернера пока не поздно.

Конечно надо, но только из всего моря слухов, как раз-таки о Вернере нигде и никто не пишет - ВООБЩЕ. Хотя иногда наши и совершали неожиданные трансферы, но это случалось очень редко.

#23823 07.02.2018 14:53
Заратустра-Будрайтис

Как раз в последнее время Бавария совершает трансферы в абсолютной тишине.

#23827 07.02.2018 15:16
Deutsche Fan

А по Вернеру и логична тишина, за лишний хайп цена взлетит до небес, чего не хотят боссы, однако в крайнем случае Тимо надо брать за любые деньги.

#23834 07.02.2018 16:40
Engelbert

В покупку Вернера очень хочется верить, но не верится. 100 миллионов Хёнесс и Румми вряд ли дадут.

#23853 08.02.2018 18:03
Wer

Бавария отдала Крооса за небольшие деньги, хотя и могла не отпускать его, а течении года кто его знает, что могло произойти. В конце концов Барса  или кто-то из бритов мог ему предложить лучшие условия. Думаю с учеотм  этого Рела определеную скидку Баварии даст.

вернер же должен понимать, что Бавария самый лучший вариант для роста. Поездка за рубеж всегда опасна для молодого игрока.  но  если он заартачиться как Ройс, имхо погубивший карьеру, отказавши Баварии, надеюсь у  клуба есть какие-то запасные варианты.

вероятнее всего либо с вернером либо с другим игроком уже определились, иначе Леву не отпустили бы. Сандро не так хорош, чтобы  быть 1 номером Баврии

#23801 06.02.2018 16:56
Wer
#23804 06.02.2018 19:58
Engelbert

Ulreich - Kimmich, Süle, Hummels, Alaba - Vidal - Robben, Müller, James, Coman - Lewandowski

Состав на матч с Падерборном. Честно говоря, я не понимаю, зачем Юпп экспериментирует так много с такой атакующей полузащитой. Очевидно же, что в больших матчах плей-офф ЛЧ он играть так не будет.

#23805 06.02.2018 21:02
Engelbert

Ну и славно, что Мюллера заменили, не дай Бог сломается зазря.

#23806 06.02.2018 22:34
Engelbert

Очень любопытным намечается матч Байер - Вердер, бременцы хороши с точки зрения качества игры с приходом Кофельдта.

#23810 07.02.2018 00:38
Engelbert

Классный матч.

#23813 07.02.2018 09:51
Toni Schumacher

Замечательная игра, истинно кубковая.

У "Вердера" в последние годы повторяется одна и та же история. Со старта чемпионата команда начинает валиться, увольняют тренера, новым назначают тренера молодёжного состава, он спасает команду от вылета. В следующем сезоне команда опять со старта валится, тренера увольняют, новым главным ставят тренера молодёжки, он спасает от вылета. И так по кругу. Скрипник, Фрингс, Нури, теперь Кофельдт. Кофельдт должен спасти "Вердер" от вылета, плохо начать следующий сезон и будет уволен в октябре или ноябре.

#23798 06.02.2018 13:01
Виктор Ветер
#23799 06.02.2018 13:43
Заратустра-Будрайтис

Я тоже не думаю, что Брандту стоит переходить в Баварию уже сейчас, лучше пусть поиграет сезон-два в Байере, тем более там Херлих строит весёлую и яркую команду с акцентом на атаку, а уж если выйдут в ЛЧ то сам бог велел годик поиграть в Леверкузене. Там собралось очень много талантливых игроков-Брандт, Бейли, Хаверц, Та, Хенрикс и к ним уже опытные, но в самом соку Лено, Фолланд, Бельараби, дядьки Бендеры, Арангис. Интересно смотерть за командой. Очень хочу, чтоб именно Байер попал в ЛЧ.

#23800 06.02.2018 15:23
Deutsche Fan

согласен, Брандт сыроват для перехода в Баварию этим летом.

#23802 06.02.2018 19:09
Отредактировано: Dilya31 06.02.2018 19:09
Dilya31

"дядьки Бендеры..." как же короток век футболиста. Вроде недавно считались молодыми ,перспективными, а уже дядьки... Оба могли стать чемпионами мира, а в итоге травмы сделали свое черное дело. На этот ЧМ их  не рассматривают даже.(((((

#23803 06.02.2018 19:55
Engelbert

Очень хочу, чтоб именно Байер попал в ЛЧ.

Согласен. Это с запасом вторая команда чемпионата по игре. Очень не хотелось, чтобы они кого-то теряли перед ЛЧ, кроме Брандта вроде бы никто не провисал. Хорошо, что он проявил разумность.

Единственное, что удивляет так это то, что Херрлих по каким-то причинам не всегда выставляет на поле действительно сильнейший состав и довольно странно экспериментирует с тремя защитниками.

Брандт сыроват для перехода в Баварию этим летом.

В прошлом сезоне и начале этого мне так казалось, сейчас же он жуе очень хорош и готов для игры на высшем уровне.

#23807 06.02.2018 23:01
Toni Schumacher

Мне понравилось, как перед сезоном Херрлих озвучил простую мысль - дескать, должны бороться в любой ситуации, неважно при 3:0 или при 0:3.

"Байеру" важно сохранить состав (особенно Лено, Брандта и Бэйли), точечно усилить проблемные позиции (нужны центральный и крайний защитники) и продолжить развитие своих молодых игроков (Хенрикс, Хавертц, Шрек и т.д.). Тогда в следующем сезоне смогут сыграть на несколько фронтов.

Недавно писали, что Брандт скорее всего продлит контракт, открытие этого сезона Бэйли тоже скорее всего останется на следующий сезон, а Хенрикс и вовсе отказался от перехода в "РБ Лейпциг", который хотел его купить уже этой зимой с существенным повышением зарплаты.

#23808 07.02.2018 00:15
Basti

Брандт 4,5 года уже в Байере, с 17 лет начал забивать и раздавать. Бывают перепады, но ему 21, не знаю какого топа экстра класса нам готовят боссы, но я уверен что будет кусать локти как кусаем видя как Сане ставит на колени всех в Англии. Брандт уже сегодня готов совершить новый рывок, тем более под руководством Юппа он выйдет на новый уровень. Дат хотя дыб подписали бы и оставили в аренде в Байере. В игре с Вердером Юлиан положил год конфетку, забил уже два гола как бы отвечая нашим боссам. 

#23809 07.02.2018 00:21
Отредактировано: Engelbert 07.02.2018 00:23
Engelbert

Я просто не понимаю, кого они могут взять в качестве топового вингера, все подпадающие под эту категорию вроде бы плотно сидят в своих клубах. Или всё же по привычке возьмём б\у из Реала и подпишем Бэйла?

Брандта надо взять, но попозже.

тем более под руководством Юппа он выйдет на новый уровень.

А Юпп разве будет в следующем?

#23812 07.02.2018 02:30
Andi

Перспективная команда у Леверкузена, очередной классный матч Юлиана Брандта, хотелось бы скорей его видеть в Баварии, и в ближайшем будущем Кая Хайвертца.

#23814 07.02.2018 09:55
Basti

Хавертц мне с первого матча нравится. Кай, Арнд Майер и Иттер сразу выделялись в сборной U-17. Все трое заиграли в бундесе. 

Энгель, чтобы быть уверенным что Брандт будет наш, нужно подписать и оставить в аренде. Потом будет поздно.

#23815 07.02.2018 09:56
Toni Schumacher

У "Баварии" пока вообще нет стратегии на следующий сезон. Боссы завели ситуацию в тупик. С тренером полная неясность - пять лет назад устроили маразм, до сих пор пожинают плоды. Продлят ли контракты с Рибери и Роббеном? На кого будут делать ставку в центре полузащиты?

Если продлят Рибери и Роббена, то Брандту надо оставаться в "Байере", чтобы постоянно играть. В "Баварии" он будет игроком ротации, что для молодого игрока нелучший вариант. Вижу развитие ситуации так: Брандт остаётся в "Байере" с большой фиксированной суммой выкупа в контракте, играет следующий сезон в ЛЧ, получает важнейший опыт международных матчей, летом 2019 или 2020 года переходит в "Баварию".

#23833 07.02.2018 16:37
Engelbert

Энгель, чтобы быть уверенным что Брандт будет наш, нужно подписать и оставить в аренде. Потом будет поздно.

Не спорю.

#23793 05.02.2018 20:36
Wer

Вацке предупреждает игроков, что больше никому не будет позволено вести себя как дембеле и габонец

 

And the club have taken steps to ensure that any players who want to leave Signal Iduna Park should refrain from causing a stir like the departed stars, as CEO Hans-Joachim Watzke warned they will only damage themselves.

"On Thursday, I told the team in no uncertain terms that the next player to do this will fail miserably," Watzke said in an interview with Frankfurter Allgemeinen Zeitung .

http://www.goal.com/en/news/they-will-fail-miserably-dortmund-players-warned-not-to-try/wnfxgtbn64x91gmpe1g52dl47

 

#23795 05.02.2018 22:33
Заратустра-Будрайтис

ему бы заткнуться

#23796 05.02.2018 23:03
Toni Schumacher

Раньше надо было предупреждать и действовать. Сначала повели себя нерешительно, позволили двум игрокам одному за другим выкрутить себе руки, а теперь строят из себя храбрых.

Ставку надо делать на своих воспитанников, а не на пришлых гопников. А раз уже завели в команде гопников, то продавайте их при первом же большом предложении, всё равно уйдут, ибо гопника как ни хвали, всё равно задницу покажет.

#23797 06.02.2018 11:45
Gerhard

Ну после предупреждения все наладится! Как же раньше он до этого не додумался?!

#23782 03.02.2018 17:26
Basti

• Стартовый состав

Ульрайх - Рафинья, Боатенг, Хуммельс, Бернат - Руди, Толиссо - Мюллер, Хамес, Рибери - Вагнер

У Вагнера есть полноценный шанс доказать что он лучший немецкий форвард :) Пожелаем ему хет-трика. 

#23784 03.02.2018 18:18
bosshoss

Классные 2 гола, но на индивидуальном мастерстве. Вагнеру нужно активнее себя предлагать.

#23786 03.02.2018 20:09
Toni Schumacher

Юпп начал ротацию. Весной 2013 года он делал это ювелирно.

В защите по-прежнему ненадёжно, даже против Майнца.

#23787 03.02.2018 20:40
Отредактировано: Engelbert 03.02.2018 21:17
Engelbert

С защитой проблемы от слабой игры в разрушении от полузащиты. Юпп уже второй матч псоле зимнего перерыва играет с довольно атакующей полузащитой. И там, и там были большие проблемы в обороне, хотя с Вердером они были, конечно, больше.

#23790 03.02.2018 21:59
Engelbert

Матч Гладбах - Лейпциг ужасен. Если бы не играли Вернер и Штиндль, то переключил бы в перерыве. Апофеоз современной Бундеслиги.

#23791 04.02.2018 13:21
Netzer

С защитой проблемы

Зато каков Хуммельс?!)

#23792 04.02.2018 13:33
Engelbert

Зато каков Хуммельс?!)

Лучший цз мира на этот день. 

#23794 05.02.2018 22:28
Neftchi

А как он замену вышел ! Просто класс ! )

#23779 02.02.2018 23:08
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 02.02.2018 23:10
Заратустра-Будрайтис

Батшуайи отметился голом в дебютном матче и случилось это после хорошего прохода Толяна. Хорошо показывает себя Хектор, который раз при просмотре матчей Кёльна ловлю себя на мысли, что Хектор гораздо более мастеровитый игрок, чем все его одноклубники. Надёюсь в следующем сезоне увидеть его в клубе с большими амбициями 

#23781 03.02.2018 17:22
Basti

Бэтмен молодец, ничем не хуже спайдермена который ныл. Дубль в первой же игре. Шюррле в этой игре порадовал. Оборона и вратарь у Дортмунда ни о чем :)

#23783 03.02.2018 17:41
Engelbert

Не верю в их проход Аталанты, откровенно говоря.

#23785 03.02.2018 20:08
Toni Schumacher

Дортмунд слабенький, продуют Аталанте. Лейпциг продует Наполи. На том ЛЕ для немецких клубов закончится.

Батшуайи забил такие голы, какие забил бы любой из трёх молодых форвардов Дортмунда, которых они раздали по арендам. Самое невероятное для меня в этом матче - оказывается, Шюррле всё ещё играет в футбол и даже способен забить гол. Я думал, что он лишь крутит с моделями, посещает тусовки, а между ними заглядывает в врачебные кабинеты.

#23788 03.02.2018 21:17
Engelbert

Дортмунд слабенький, продуют Аталанте. Лейпциг продует Наполи.

В отношении Лейпцига с самого начала не сомневался, на Дортмунд надежды были исключительно из-за в общем-то хорошего подбора игроков, но теперь и в них верится очень слабо.

#23757 01.02.2018 15:47
Deutsche Fan

Сандро Вагнер: считаю себя лучшим немецким нападающим

https://www.championat.com/football/news-3328097-sandro-vagner-schitaju-sebja-luchshim-nemeckim-napadajuschim.html

#23758 01.02.2018 19:34
Netzer

После Вернера и Гомеса.

#23761 02.02.2018 12:32
Franz

Мда, скромность нынче не модна...

#23763 02.02.2018 12:53
Alva

тут еще вопрос не в скромности, для некоторых игроков это просто психология сверхуверенного спортсмена. Тот же бразилец Роналдо постоянно говорил, мол, я крутой, все остальные ничто

Мне-то, конечно, больше импонирует маниру поведения Кана, Беккенбауера, Лама, но такая психология тоже имеет право на жизнь

#23764 02.02.2018 13:07
Deutsche Fan

Немцы итак чересчур скромные, так что Вагнер даже радует)

#23765 02.02.2018 13:31
Franz

Тот же бразилец Роналдо постоянно говорил, мол, я крутой, все остальные ничто

Ну зубастый был все-таки одним из лучших нападающих за всю (из того что я видел) историю футбола. Не ИМХО;)

#23766 02.02.2018 13:34
Franz

Немцы итак чересчур скромные, так что Вагнер даже радует)

А чему тут радоваться? Я сначала подумал, что чувак прикололся, а потом посмотрел ролик из первоисточника, так он там на полном серьезе это заявляет. Абсолютно неадекватное заявление, и если бы на его месте был, например, Левандовски, его давно бы с дерьмом смешали. А этому "красавцы" даже радуются.

#23767 02.02.2018 13:52
Badstuber

Вообще он потом дал объяснение этой фразе) Сказал, что он стал лучшим немецким нападающим в отборочном этапе, так что по-факту Вагнер прав))

#23769 02.02.2018 13:58
Deutsche Fan

На мой взгляд эта уверенность пойдет ему на пользу, ведь он теперь выступает за большой клуб, а конкуренция  в виде такого  игрока   будет полезна и поляку.  Во всяком случае будем смотреть футбол, хочется верить что Вагнер как минимум будет отличным джокером, свой воспитанник   как-никак.

#23772 02.02.2018 14:49
Schneider

Так он это говорил еще перед матчем против Баварии, когда за Хоффенхайм пылил. Но я подумал что это трололо в сторону нападения Баварии ))) 

#23773 02.02.2018 15:26
Basti

Немного смешной парень Сандро. Типичный игрок на замену, подменить, добить и если получится вскрыть =)

#23774 02.02.2018 16:47
Заратустра-Будрайтис

если бы на его месте был, например, Левандовски, его давно бы с дерьмом смешали. 

Для этого поводы не нужны.

#23776 02.02.2018 18:01
Toni Schumacher

Вагнер самопиарится перед чемпионатом мира. Он - неплохой форвард, но предстоит побороться за попадание на ЧМ.

#23778 02.02.2018 21:02
Neftchi

Так вот ,что Юпп животворящий делает ! )

#23780 03.02.2018 12:46
bosshoss

Думаю, что он поборется с Гомесом за путевку на ЧМ, а лучший - Вернер.

#23789 03.02.2018 21:20
Engelbert

После Вернера и Гомеса.

Честно говоря, Фолланд и Крузе имеют на этот счёт своё мнение. По этому сезону эти двое точно не хуже Вагнера, а в пользу Гомеса говорят скорее прежние заслуги.

#23751 31.01.2018 23:17
Tommy_Muller

«Бавария» интересуется Пулишичем

https://www.sports.ru/football/1059786008.html#comments

 

Дело не в нем. Посмотрите комменты. У всех бомбит, Бавария обгладывает БЛ.

#23752 01.02.2018 01:23
Deutsche Fan

да насрать на них, они даже что такое Бундеслига не знают, а уж тем более нынешние проблемы чемпионата

#23762 02.02.2018 12:51
Alva

ну, так реально же уничтожает

Уничтожили Байер в начале 2000-ых, теперь вот Дортмунд разобрали. И при этом Бавария не платит больших денег клубам. Хорошо, хоть Дембеле за приличные деньги ушел

Вопрос еще в том, что эта гегемония Баварии аукнется, интересно узнать, сколько Бавария получают от продажи прав на трансляцию матчей бундеса, ведь интерес сильно падает

Было бы, конечно, веселее, если бы ПСЖ играл в бундесе

#23768 02.02.2018 13:53
Wer

забрать Ройса из гладбаха это как?

 

мне тоже не нравится отсутствие конкуренции Баварии, но кто виноват, что Дортмунд раз за разом допускает дурацкие ошибки? у того же Хумми было два выбора для роста или Бавария или другой чемпионат и кто был бы рад переходу Хуммелься в АПЛ? Игроки мирового уровня или те кто имеет все шансы таковым стать не будут играть в клубах-лузерах и всегда постараются перейти в клуб где есть шанс прославиться. нормальное человеческой желание

#23770 02.02.2018 14:01
Отредактировано: Юрий 02.02.2018 14:17
Юрий

   Жаль, что у Баварии нет достойного соперника , но нельзя же требовать чтобы Бавария его себе создала сама и профинансировала.

Доходы от продажи прав на трансляцию матчей бундеслиги в Германии распределяются более менее солидарно, да не так как в Англии, но всё же.

60 млн. в этом сезоне получает Бавария, 59 Дортмунд, 55 Шальке.

http://fussball-geld.de/fernsehgelder-in-der-1-bundesliga-saison-201718/

Доходы от продажи прав на трансляцию матчей бундеслиги заграницу зависят от выступлений в еврокубках, что я считаю справедливым. 

37млн. Баварии, 29  Дортмунду, 23 Шальке.

------------------------------------

Бавария получает гораздо большие деньги от спонсоров, так, например, Адидас по новому контракту платит 60 млн. в год! Дортмунд получает 15 млн . в год от Пумы, а Шальке довольствуется жалкими четырьмя миллионами.

 http://fussball-geld.de/die-ausruester-der-1-bundesliga-saison-20172018/

#23771 02.02.2018 14:48
Franz

Уничтожили Байер в начале 2000-ых, теперь вот Дортмунд разобрали.

А для Байера какая разница, куда бы ушли Баллак и Зе, в Баварию или в условный МЮ? Все равно ведь ушли бы. Так и с игроками Дортмунда, Шальке и прочих. Это не Бавария виновата, а сами они виноваты, что не могут удерживать своих игроков.

#23775 02.02.2018 18:01
Отредактировано: Toni Schumacher 02.02.2018 18:03
Toni Schumacher

Леверкузенский "Байер" немало потерял, после того как головной концерн Bayer AG перестал полностью финансировать и содержать клуб и отправил его на самоокупаемость. Фактически концерн Bayer AG уже почти 15 лет финансирует лишь содержание стадиона, детских школ и порой выделяет разовые дотации в конце года, если возникает серьёзный дефицит бюджета.

Решение отправить клуб на самоокупаемость принималось химическим концерном-гигантом как раз в тот период, когда начала разваливаться команда, дошедшая до финала ЛЧ-2002. Кабы Bayer AG по-прежнему полностью содержал клуб, то можно было и ту команду сохранить и возможностей для развития было бы гораздо больше. Впрочем, эти самые возможности у "Байера" и сейчас неплохие.

#23777 02.02.2018 19:17
Alva

Бавария никогда не платила местным клубам приличные деньги

Но если Бавария не вмешивается, то клубы хоть более-мнее солидно получают

 

#23747 31.01.2018 20:35
Toni Schumacher

Джефф Штрассер, которого из-за проблем с сердцем экстренно госпитализировали в перерыве матча "Дармштадт" - "Кайзерслаутерн", вынужден прервать тренерскую карьеру - у него диагностировали нарушения в работе сердца. Временным тренером "Кайзерслаутерна", которому светит вылет в третью лигу, стал Михаэль Фронтцек.

http://www.kicker.de/news/fussball/2bundesliga/startseite/716303/artikel_strasser-muss-pausieren---frontzeck-uebernimmt.html 

Очень нервная работа.

#23740 31.01.2018 15:00
Toni Schumacher

Обамеянг перешёл в "Арсенал" за 63,75 млн. евро. Дортмунд продешевил с продажей габонца, надо было продавать летом за существенно бОльшие деньги, упустили момент. Обамеянг так хотел перейти в топ-клуб, что оказался в "Арсенале", будет спасать Венгера.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/716275/artikel_offiziell-bvb-kassiert-6375-millionen-fuer-aubameyang.html 

В Дортмунд на правах аренды должен перейти форвард Батшуайи из "Челси". Но официального объявления пока не было. Лучше бы своих парней развивали.

#23741 31.01.2018 15:21
Schneider

К слову, Озиль изза покупки Обамеянга решил еще поиграть за арсенал. Типо это свидетельствует о серьезных намерениях канониров ))

#23742 31.01.2018 16:12
Toni Schumacher

Озиль подписал новый контракт до 2021 года и стал самым высокооплачиваемым футболистом в истории "Арсенала". Около 400 тысяч евро в неделю.

http://www.kicker.de/news/fussball/intligen/startseite/716282/artikel_oezil-verlaengert-und-wird-zum-bestbezahlten-arsenal-profi.html 

#23743 31.01.2018 16:36
Отредактировано: Z 31.01.2018 16:52
Netzer

Обамеянг оказался дебилом, что, в принципе, было отлично видно и по его поведению в общем, в том числе и на поле, а Озиль, к сожалению, "китайзировался" раньше времени. Имел отличный шанс пару-тройку лет поиграть за Барселону. Полагаю, не отказалась бы и Бавария.

#23744 31.01.2018 16:52
Badstuber

Никто не мешает Озилу летом уйти куда-нибудь )

#23745 31.01.2018 17:16
Заратустра-Будрайтис

Жаль, Озил этой подписью закрыл свой путь в большом клубном футболе, Арсенал на шестом месте с отставанием в 8 очков, в следующем году им ЛЧ не светит, а если они зацепятся в следующем году, то всё равно удел Арсенала это 1/8 ЛЧ. Лучше бы доиграл сезон и ушёл свободным агентом, при таком раскладе многие клубы предложили бы ему контракт.

#23746 31.01.2018 20:28
Deutsche Fan

очень зря, что Озил решил подписать новый контракт, пока Венгер у руля Арсенала это средненький клуб.

#23748 31.01.2018 21:27
Neftchi

Канонирам нужен классный опорник. Нужен новый Виейра.

#23750 31.01.2018 22:43
Tommy_Muller

Если Озил так сделал, чтобы Арсенал выручил за него деньги, то молодец. Если нет, то загубил свою карьеру.

#23754 01.02.2018 11:58
Deutsche Fan

Озил так сделал, чтобы выбить огромную зарплату с Арсенала.

#23725 30.01.2018 10:51
Toni Schumacher

Ули Хёнесс: "Юпп Хайнкес интегрирует современное управление командой в проявление человечности. Он великолепно управляет командой, связывает молодых и опытных игроков. Он - мечта для нас. Благодаря ему, нам теперь не нужно думать о том, что происходит в раздевалке команды, раньше нам приходилось заботиться об этом постоянно. Мы пытаемся сообщить, что его миссия у нас ещё не закончена. Я надеюсь, что нам удастся уговорить его остаться ещё на один год. У нас нет плана Б!".

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/716160/artikel_hoeness-hoffnungen_heynckes-und-fortuna-duesseldorf.html

Чем больше читаю интервью Хёнесса и Румменигге о том, как они хотят оставить Юппа, тем сильнее поражаюсь, какими же болванами были боссы в 2013 году.

#23726 30.01.2018 13:11
Gerhard

какими же болванами были боссы

Я знаю другое более подходящее слово, начинается на "д".

#23729 30.01.2018 15:47
Tommy_Muller

Можно Герланда взять)

#23730 30.01.2018 15:48
Badstuber

Не красиво как-то. Ладно позвали вытаскивать из задницы, в которую сами боссы команду и загнали. Так теперь у них нету плана Б и вообще Юпп оказывается что-то там должен.

#23731 30.01.2018 17:15
Toni Schumacher

Я знаю другое более подходящее слово

Слов много. Юпп Хайнкес один. Почему-то Хёнесс не понимал этого ни в 2013-м, ни в 1991-м.

Планом Б, наверное, будет Оттмар Хитцфельд. Он помоложе.

#23732 30.01.2018 21:08
Отредактировано: Z 30.01.2018 21:09
Netzer

Думаю, это не совсем профессиональное отношение к делу со стороны руководства. Юпп Хайнкес не может оставаться там надолго. Поэтому еще один сезон ровным счетом ничего не решает.

Надо определиться с будущим тренером поскорее, тем более что все эти разговоры про еще один сезон слишком сильно раздражают самого Юппа.

#23734 30.01.2018 21:31
Отредактировано: Юрий 30.01.2018 21:32
Юрий

  В Баварии тренеры надолго не задерживаются - два, три года и на выход. Исключение - Хитцфельд, проработавший в первый свой приход 6 лет. Так что год имеет смысл. Поэкспериментировать время еще будет.

http://www.weltfussball.com//bayern-muenchen/trainerhistorie

#23735 30.01.2018 22:46
Line

Не красиво как-то

Как-то оно (рабочее место Юппа) мою работу напоминает. Как только ты не нужен, так до свидания. И не важно, как ты работаешь: хуже или лучше других, возможно, ты просто слишком стар.

#23736 30.01.2018 22:48
Toni Schumacher

Хёнесс: план А и больше ничего. Хёнесс оценивает  шансы уговорить Юппа в 10%: "10 процентов. Я не прекращаю попыток его уговорить. Если бы я рисовал портрет тренера, то он был бы очень похож на Йозефа Хайнкеса из Швальмталя".

Швальмталь - местность близ Мёнхенгладбаха, где живёт Юпп.

Что-то Хёнесса на творческие сравнения потянуло. А Юппу не предстоящей пресс-конференции перед очередным туром журналисты опять будут задавать вопросы по поводу будущего в "Баварии", коль скоро Ули опять затронул эту тему. Возможно, Хёнесс решил взять Юппа измором? :)

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/716218/artikel_hoeness_plan-a-und-sonst-nix.html 

Также Ули высказался по поводу трансферных театров в Дортмунде, где сначала Дембеле, а теперь Обамеянг с помощью непрофессионального поведения вынудили их продать: "Мы спросили бы игрока: ты можешь прочитать, сколько лет у тебя действует контракт с клубом? На этом дискуссия бы закончилась. Вы хоть раз читали, чтобы игрок перетанцевал футбольный клуб "Бавария Мюнхен"? Я бы не отпустил Дембеле".

#23737 31.01.2018 07:15
Olzhas Nukezhan

"Полюбил" его после 2013 года. До того момента Хитцфельд был мне ближе. Думаю у большинства фанов такая же история. С другой стороны удивительно что сам Хайнкесс-тренер стал столь успешным в спортивном плане только на закате карьеры. 

#23738 31.01.2018 09:48
Toni Schumacher

Хайнкес был вполне успешен в 80-х в Гладбахе (по меркам тогдашнего Гладбаха) и в Испании в 90-х. 

Да и в свой первый приход в "Баварию" Юпп наверняка добился бы большего, чем пара чемпионств и полуфинал КЧ, кабы Ули не сделал дурацкие трансферы летом 1991 года и не уволил Юппа по ходу сезона 1991/92.

#23739 31.01.2018 09:51
Netzer

С другой стороны удивительно что сам Хайнкесс-тренер стал столь успешным в спортивном плане только на закате карьеры.

Юпп выиграл Лигу Чемпионов ровно 20 лет назад.

 

#23749 31.01.2018 21:31
Neftchi

Сказать честно,как то страшно становится при мысли,что Юпп уйдет. Кто будет вместо него? Очень хочется немецкого тренера. Среди всех кто есть,лучшая кандидатура Тухель. Только вот ,харатктер которым обладает Томас настораживает. С таким ,в таком клубе очень сложно.

#23759 01.02.2018 22:29
Olzhas Nukezhan

Имеется ввиду что в 21 веке его еще никто не упрашивал остаться, а многие даже увольняли до истечения контракта. Оба раза его приглашали на время, пока искали кого-либо "покруче" как они считали. Все поменялось в 2013 году. Юп дал по газам именно на финише карьеры, ибо тогда не было бы у нас Магата, Клинсманна, Ван Гаала и Лысого афериста.

#23760 02.02.2018 10:11
Toni Schumacher

За годы работы в Германии Юппа Хайнкеса увольняли один раз - из "Баварии" в сезоне 91/92. Во всех остальных случаях (дважды Гладбах, Франкфурт, Шальке, Байер, Бавария) он фактически уходил сам, это важный нюанс его биографии.

#23716 29.01.2018 14:27
Toni Schumacher

Статистика пробега футболистов в прошедшем туре. Больше всех пробежал в очередной раз центрхав "Вердера" Макс Эггештайн.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/spieltag/1-bundesliga/2017-18/20/laufleistung-am-spieltag.html

В десятке самых прилежных 8 немцев, норвежец и австриец. Среди первых пятнадцати - 10 немцев, норвежец, австриец, испанец, датчанин и серб.

#23715 29.01.2018 14:22
Toni Schumacher

"Киккер" пишет, что Дортмунд договорился с "Арсеналом": Обамеянг отправляется в Лондон, взамен "Боруссия" получает 63 млн. евро и центрфорварда Жиру.

Впрочем, сделка ещё может и сорваться, так как на Жиру претендует "Челси", и сам француз может предпочесть остаться в Лондоне.

http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/startseite/716079/artikel_aubameyang_bvb-mit-arsenal-einig.html

Дортмундский менеджмент опять обделался. Им надо было продавать Обамеянга ещё летом за гораздо бОльшие деньги. Всё равно было ясно, что африканец свалит.

Клубам бундеслиги впредь надо быть очень осторожными при подписании различных персонажей. Всё чаще те устраивают цирк, демонстрируют вопиющий непрофессионализм, шантажируя клубы.

#23719 29.01.2018 17:25
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 29.01.2018 17:26
Заратустра-Будрайтис

В итоге на Дембеле 100+ (покупали за 12 вроде), на Обамеянге 65 (+ почти 150 голов за клуб). Нужно покупать таких игроков и получать с них максимально возможный профит.

P.S. Есть вариант, что Обама в Арс, Жиру в Челси, Батшуайи в Дортмунд. Так же прошла инфа про Модеста 

#23720 29.01.2018 18:07
Юрий

   Дортмунд близок к подписанию контракта с 17 -летним испанцем Серхио Гомесом из Барселоны. Атакующий игрок был признан 2-м игроком минувшего ЧМ до 17 лет. Цена трансфера смешная по нынешним временам - 3 млн.

https://www.ruhrnachrichten.de/BVB-schnappt-sich-spanisches-Offensiv-Talent-Gomez

   Что касается нападающих на замену Обамеянгу, то, на мой взгляд, лучше Жиру или Батшуайи в аренду с правом выкупа, чем Модест миллионов за 30. Естественно, при условии, что Жиру будет стоить недорого.

#23722 29.01.2018 19:34
Toni Schumacher

В Дортмунде, похоже, решили окончательно стать командой, где готовят игроков для других клубов. Иностранный молодняк всяко будут перепродавать через N лет. Либо же терять его, ибо непонятно, как иностранный молодняк с чужим менталитетом освоится в германском клубе.

#23724 30.01.2018 00:12
Deutsche Fan

Дортмунд хотябы научился игроков за нормальные суммы продавать.

#23753 01.02.2018 10:23
Gerhard

Ни чему жизнь Дортмунд не учит. Вот сейчас берут очередного клоуна из Челси. До этого продали Дембеле за 100 млн и взяли Ярмоленко..так они никогда не сделают шаг вперёд.

#23755 01.02.2018 13:06
Юрий

Аренда на полгода, по сути дела отложили решение вопроса на лето. Ну а в целом, да, конечно деградируют.

 

#23756 01.02.2018 15:06
Toni Schumacher

Зато финансовая отчётность Дортмунда по итогам сезона 17/18 будет фантастическая. Возможно, окажутся самым прибыльным клубом мира :)