Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#97451 26.06.2025 18:13
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 19:28
Заратустра-Будрайтис

Перед возвращением в Орландо Макс Эберль представил членам наблюдательного совета в Мюнхене два имени, на которых он хочет сосредоточиться: Нико Уильямс и Джейми Гиттенс. Но с этими двумя игроками есть проблемы.
«Барселона» лидирует в гонке за Уильямса и твердо верит, что подпишет его. Ходят неподтвержденные слухи, что «Бавария» спрашивала Ханси Флика о том, насколько серьезна ситуация и действительно ли переход Уильямса в «Барселону» неизбежен. «Бавария» еще не сдалась.
В то же время Эберль работает над Джейми Гиттенсом и общался с его руководством. Однако сделка между «Челси» и «Дортмундом» по англичанину теперь кажется неизбежной, и английский клуб готов заплатить запрашиваемую цену.
Если оба игрока окажутся невозможными для приобретения, «Бавария» обратит внимание на альтернативы, такие как Коди Гакпо. Голландец — третий вариант. «Ливерпуль» рассмотрит его продажу только за большую сумму.

#97452 26.06.2025 18:14
Заратустра-Будрайтис

Вот вам Вольтемаде, Дтёкереш и какава с чаем

#97453 26.06.2025 18:18
Отредактировано: Deutsche Fan 26.06.2025 18:27
Deutsche Fan

Этот внатуре только за забугорными неграми охотится. У них  растет только жадность, а не уровень футбола.

#97458 26.06.2025 19:22
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 19:28
Dead Knight

А Эберль не гей случайно??? Может ему чернокожие парни нравяться????

#97459 26.06.2025 19:30
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 20:06
Dead Knight

Если оба игрока окажутся невозможными для приобретения, «Бавария» обратит внимание на альтернативы, такие как Коди Гакпо. Голландец — третий вариант. «Ливерпуль» рассмотрит его продажу только за большую сумму.

А Барколя и Леао куда делись???? :) :) :) :) :) :) :)

#97465 26.06.2025 20:53
Wer

Барколя не продается, якобы так заявили парижане

#97496 27.06.2025 08:20
franc

А Эберль не гей случайно???... ах вон оно что... А я голову ломаю, что с ним не так...))

#97422 26.06.2025 12:57
Netzer

Англия, Италия, Франция... Полный дом. Испанцев не хватает

#97410 26.06.2025 11:02
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 11:06
Заратустра-Будрайтис

«Бавария Мюнхен» нацелилась на нападающего Ника Вольтемаде.

Первые переговоры с его агентами состоялись в феврале и, скорее всего, скоро возобновятся. Несмотря на отсутствие контактов в последние недели, дела снова начинают двигаться, и Вольтемаде стал серьезным кандидатом на усиление атаки «Баварии». 
«Штутгарт» установил цену продажи не менее 60 миллионов евро, и хотя официальное решение о его будущем еще не принято, дверь для его ухода остается слегка приоткрытой.

#97412 26.06.2025 11:06
Заратустра-Будрайтис

Отдайте за него 60 и закрывайте вопрос с вингером. Мусиала-Вольт-Алиса и над ними Кейн.  Коль скоро Комана и Гнабри не спихнуть, то будут бекапами, а так же посмотреть на сколько способны находится в ростере Ваннер и Карл. 

#97417 26.06.2025 12:00
svartmjod

Конструктивен только вариант с покупкой и оставлением его в аренде. Варианта, при котором он прогнозировано сыграет хотя бы 1000 минут в сезоне при нынешнем составе и модели игры, объективно нет. 60 миллионов и позиция десятки это прикол)

#97419 26.06.2025 12:55
Заратустра-Будрайтис

Мбаппе в конкретный сезон с конкретным составом тоже прикол, Виртц при конкретном составе и в конкретный сезон тоже прикол.

Реал и Лив приняли решение исходя из того, что получить можно только сейчас, не завтра, а сегодня и черт с ним, что сейчас по составу нет такой необходимости.

Никакого прикола в Вольте десятке нет. Я надеюсь ты смотришь молодежный евро. Он с этой позиции ебашит, как псих, будет лучшим бомбардиром и лучшим асситентом турнира, будет лучшим игроком турнира. Вчера после его тонкого паса забили первый гол, после его прохода и передачи обязан был забивать Вайпер. Понятно, что он никакой не диспечер, но сюрприз-сюрприз Мусиала тоже. Но этот шланг опускается к центру, ставит спину защитнику, зарабатывает фол или разгоняет атаку. Так же мы получаем дополнительную опцию в штрафной под навесы, где будет сразу Вольт, Кейн и Мусиала под эти навесы Киммиха и Олисе.

Ну и вопрос, Серега: Уильямс/Леао/Диас за 60-80? Это по твоему лучше?

#97421 26.06.2025 12:57
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 13:01
archery

60 миллионов и позиция десятки это прикол)

А чего прикол? У нас Кейн 70% матча (утрировано) в районе десятки играет. Будут меняться с Вольте походу матча.

За год как раз Вольт у Кейна опыта переймёт.

#97424 26.06.2025 13:01
archery

Кстати, левым вингером ещё Иракунда не испробован толком

#97427 26.06.2025 13:17
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 13:23
Southgate

городок есть один, на северо-востоке Испании, он может сыграть по всему периметру)))

#97428 26.06.2025 13:28
Andi

Я тоже подумал, что лучший и оптимальный вариант и наверное наиболее реалистичный это Мусиала и Олисе по краям, Вольтемаде под напом и Кейн, Гнабри и Коман, когда будут здоровы на замене, Ваннер может и десятку и восьмёрку играть, да даже на краю выходить, потихоньку подпускать Карла. Но это всё мои хотелки, уверен на 100%, что Вольтемаде мы не купим, в этом сезоне точно, больше шума от болел, прессы и бывших игроков Баварии, боссы так отвечают на отъебись, что он нам интересен, а на самом деле и не думают его покупать. Уверен, что и Карл и Ваннер при Вини вообще не будут получать игрового времени, во первых я не уверен, что он может развивать молодых игроков и грамотно интегрировать в команду, а во вторых ему по хую на развитие немецкой молодёжи, в этом я его не осуждаю, это просто данность, он не Юпп, не Флик, не Герланд или Клозе, которые за немецкий молодняк переживали, он наёмный гастер как и Сранчи и Пеп,  им как и Вини было плевать на развитие немецкой молодёжи.

#97429 26.06.2025 13:30
Andi

Сергей, ты всё за своего фаворита Сарагосу переживаешь, чем он тебе приглянулся? Его же вроде собирались продавать? И на КЧМ не взяли.

#97430 26.06.2025 13:30
svartmjod

Дада, а в 21 году лучшим бомбардиром и игроком был Лукас Нмеча и рядом с ним Ридле Баку и что толку? Это нерепрезентативный уровень для актуальной цены в 60 млн и стартовой позиции в атаке Баварии при прочих живых. Чувак 5 лет назад в бундесе дебютировал, напоминаю, пусть импрувается еще хотя бы сезон. Хотите сыграть наопережение? Покупайте его и отдавайте в аренду. Этому составу Баварии ненужны созидатели, их достаточно из без Виртцев и Вольтемад, инвестируйте бабки в вспомогательного форварда из позиции инсайда, с нужной рабочей ногой и игровыми качествами, которые скорректируют с систематикой создания моментов. Мбаппе для баланса Реала это действительно проблема и Виртц у нас был бы проблемой, без изменений структуры игры и некоторого персонала. Никого не нужно из этих покупать, нужно было покупать Дуэ когда я его хайпил. Дьйкереша никому ненужного пусть купят или Родриго, если уж собрались не ударить в грязь лицом после конфуза с Виртцем. Эзе почему дальше не интересуются, тоже вариант сойдет, если уже свербит купить. 
Про навесы: Вольтемаде конечно гроза замыкания головой, как Кейну с Мусиалой без него тут справляться не понятно))

Я не против чтоб его покупали в перспективе, я изначально сослался на конструктивность. Ни Бавария, ни сам игрок не извлекут ничего толкового если взять и впихнуть его в этот состав и эту модель здесь и сейчас  

#97431 26.06.2025 13:39
Southgate

чем он тебе приглянулся? 

))) ну если серьёзно, то он, наверное, бестолочь порядочная, но он наша бестолочь и не дешевая, нет причин плохо к нему относиться, как бэк-ап ничем не хуже Гнабри будет, он хорошо навешивает и обыгрывает

Его же вроде собирались продавать? И на КЧМ не взяли.

так он в аренде до 30 июня, а боссами было четко сказано, что его вернут и дадут второй шанс (правда я и первый толком не увидел)))

#97432 26.06.2025 13:44
svartmjod

Сейчас словил себя на мысли, что вот эти условия бы Мане покупать, когда есть такая девятка и созидательная мощность рядом. И нет того, кому очень хочется дать по ебалу. Оставалось бы с оффсайдами что-тт порешать

#97435 26.06.2025 14:37
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 20:06
Dead Knight

нужно было покупать Дуэ когда я его хайпил

Для Дуэ однозначно хорошо, что он выбрал ПСЖ. И трофеи все выиграл, и играет постоянно, и растет, и уже в сборной основной играет. У нас бы его ждала судьба Теля. Что точно и уже можно забрасывать в огород Компани таким булыжником размером с гору Эверест, так это то что он никого из футболистов не развивает. Нельзя назвать не то что молодого, а любого игрока Баварии, который стал лучше именно при тренере Компани.

#97436 26.06.2025 14:43
Southgate

любого игрока Баварии, который стал лучше именно при тренере Компани.

Олисыч

#97437 26.06.2025 14:56
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 16:00
Dead Knight

Олисыч

Сомнительно что это заслуга Компани. Оличыч перешел в Баварию не из Сити, или Ливера, Арсенала, а из Кристал Пелес. Ну как бы если после этого как у тебя в партнерах появляються Кейн, Мусиала, Киммих и ко, то если не ставать при этом лучше, ну тогда это как бы уже камень в огород Олисе бы был.

#97438 26.06.2025 14:58
Заратустра-Будрайтис

Зачем Баварии Дьёкереш??? Есть Вольтемаде, может условную десятку, может центрнапа. С позиции десятки вот прямо сейчас божит, и да, Нмеча был лучшим бомбардиром с позиции центрнапа, Вольтемаде лучший бомбардир и лучший ассистен с позиции апз, чуешь разницу? Нмеча кроме этого турнира ничего не показывал, Вольт лучший бомбардир победного кубка и пол сезона провел на уповне элитного напа. Чем покупать блядских уильямсов и да, не менее блядских эзе, лучше купить Вольта, который закроет вопрос Бэкапа для Кейна, который сможет дать иных качеств в амплуа под напом. И да, можно иронизировать и над скоростью Мбаппе, как над игрой головой Вольта, только для начала посмотри как он забил итальянцам и ассист после его игры головой, посмотри, как прошил испанцев.

#97439 26.06.2025 15:15
Заратустра-Будрайтис

Серега, который Саутгейт-Сарагоса не владеет ни одим типом передач вовсе, в том числе навесом. И да, ему до Гнабри , как раком до парижа. Гнабри все еще способен выдать типа матча против Дортмунда, а Сарагоса не способен.

#97442 26.06.2025 15:21
Заратустра-Будрайтис

Серега, который Мед, ты смотрел вчерашний матч?

#97443 26.06.2025 15:41
Отредактировано: svartmjod 26.06.2025 15:47
svartmjod

Дьекреш, потому что он:

1. Комфортно играет из той зоны, которая у нас теперь свободна

2. Является рабочей опцией для контр-атак (остальные из основного списка атакеров не про это)

3. Изобретателен и вариативен в завершении, забил почти на 10 голов больше ожидаемого только в чемпе

4. При этом ровно в 2 раза больше ожидаемых ассистов и почти в 2 раза больше ключевых передач в среднем за игру чем у Вольта (но это второстепенно, тройка Кейн/Олисе/Мусиала создали 50+ голевых моментов за сезон, при том что матчи пропускали. Нам нужен скилловый завершитель)

5. Если ему повысить его текущую з/п даже в 5 раз, то он все равно едва будет в ходить в топ-10 команды по з/п

6. Он не нужен топам. Нужные им игроки к нам не переходят)

#97444 26.06.2025 15:48
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 20:06
Dead Knight

Чем покупать блядских уильямсов и да, не менее блядских эзе, лучше купить Вольта, который закроет вопрос Бэкапа для Кейна, который сможет дать иных качеств в амплуа под напом.

Очень боюсь, что руководство Баварии думает иначе. Для этих мудаков условный Уильямс или Леао гораздо более желаем чем Вольтмаде, и даже больше чем Виртц. Виртца хотел Ули, а эти мудаки его не хотели покупать, они фактически прогнулись под Ули в этом вопросе, и не исключено, что тихо и тонко саботировали приход Виртца и потому возможно тот и выбрал Ливер.

Сарагоса не владеет ни одим типом передач вовсе, в том числе навесом. И да, ему до Гнабри , как раком до парижа. Гнабри все еще способен выдать типа матча против Дортмунда, а Сарагоса не способен.

Зачем его вообще приглашали тогда, платили за него деньги если он ни на что не способен???? Буй, Сарагоса - зачем их приглашали и кто ответит за это????? И если то что ты пишешь правда, тогда это не вопрос заиграл не заиграл, это означает что в игроков нет нужного уровня, нет потенциала, ничего нет, чтобы играть или даже сидеть в запасе в таком клубе как Бавария. Но их покупали и заплатили за них вместе фактически стоимость того же Вольтмаде. Не было бы этих мудаков были бы приблизительно 50 лямов было бы на покупку Вольта! Опять все сводиться к некомпетентному в футбольном плане руководству.

#97445 26.06.2025 15:53
Отредактировано: svartmjod 26.06.2025 15:59
svartmjod

Нет, смотрел фильм про зомби. Я ж говорю, это не репрезентативно. Люка Вальдшмидт забивал на молодежном Евро больше, чем сейчас Вольтемаде) Я смотрел сезон БЛ и дополнительно углублено изучал стату для фэнтези. И как он порет видел и как он в единоборствах жидок. Чекни стату Вольтемаде и Мусиалы за в игре без мяча и единоборствах, а потом представь как с позиции десятки у нас теперь прессингует чувак с цифрами Ника

#97446 26.06.2025 16:15
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 20:07
franc

Чем покупать блядских уильямсов... ну судя по Гнабри, по Сане, там ещё есть люди, в блядях они толк знают... :)) 

#97447 26.06.2025 17:00
Deutsche Fan

Вольтемаде по характеру зайдет Баварии даже лучше чем Вирц. Он заряженный и это всегда видно по его лицу, такие немцы нам нужны. 

#97449 26.06.2025 18:00
Заратустра-Будрайтис

Ну так ради прикола посмотри и делай выводы. Дело то не в голах,  точнее не только в них, а в том как он действует на поле в целом, как двигается, как ведет единоборства, как собирает фолы. Посмотри кто против него играл. Он Лукеба вертел, как хотел, Магасса так же, Дукуре не чувствовал. 
У чувака есть доминирующие качества при бойцовском характере. На такого смотреть, дрочить, плакать и нюхать валентинки.

Дуэ ты предлагал купить? Ну бля, ты чертов гений, я предлагаю Ямаля. За Дуэ пошли, активно торговали, да не выторговали. А еще ты предлагал Берарди и Дамсгора)))))

Дьекереш хороший игрок, но почему ты не применяешь к нему те же критерии, что и к Вольтемаде? Он видите ли пять лет в Бундесе. А Дьекереш сколько лет и где? Когда начал себя проявлять и самое важное где?

#97450 26.06.2025 18:00
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 20:06
Заратустра-Будрайтис

Ну так ради прикола посмотри и делай выводы. Дело то не в голах,  точнее не только в них, а в том как он действует на поле в целом, как двигается, как ведет единоборства, как собирает фолы. Посмотри кто против него играл. Он Лукеба вертел, как хотел, Магасса так же, Дукуре не чувствовал. 
У чувака есть доминирующие качества при бойцовском характере. На такого смотреть, дрочить, плакать и нюхать валентинки.

Дуэ ты предлагал купить? Ну бля, ты чертов гений, я предлагаю Ямаля. За Дуэ пошли, активно торговали, да не выторговали. А еще ты предлагал Берарди и Дамсгора)))))

Дьекереш хороший игрок, но почему ты не применяешь к нему те же критерии, что и к Вольтемаде? Он видите ли пять лет в Бундесе. А Дьекереш сколько лет и где? Когда начал себя проявлять и самое важное где? В возрасте Вольтемаде Дьекереш охранял валийский бамбук в Суонси. Сейчас забивает в португалии и да, ему 27, что выросло то выросло. Вольтемаде 23 и он растет.

#97454 26.06.2025 18:23
franc

Оба варианта имеют право на жизнь... Мне по душе второй, но есть опасение, что он не сработает ибо кто бы к нам не приходил в последнее время, не оправдывали надежд, исключение Олиссе.. 

#97455 26.06.2025 18:33
Заратустра-Будрайтис

Да нет, тот же Кейн делает все на уровне, Лаймер отличный трансфер.

#97456 26.06.2025 18:54
svartmjod

Не знаю как проявляются его бойцовские качества, но хуже статы в единоборствах и игре без мяча нужно еще поискать, как по сезону БЛ, так и по этому бестолковому детскому евро) 

У Дамсгора, кстати, 10 ассистов и 15 созданных голевых момента в сезоне АПЛ прошедшем, считай стата Виртца этого сезона, если не брать в расчёт голы) а в игре без мяча и единоборствах крепко дает Фло прикурить)

#97457 26.06.2025 19:16
Заратустра-Будрайтис

7 из 11 единоборств

2 из 4 верховых

2 отбора

5 заработанных фолов

1 вынос

Это вчера. Надо просто иногда смотреть футбол вместо фильмов про зомби.

#97460 26.06.2025 19:34
Отредактировано: svartmjod 26.06.2025 19:40
svartmjod

Это без одного отбора все его отборы на турнире)

Ни одного перехвата, 0,8 отбора за матч. 46% побед в единоборствах и 38% побед в борьбе за позицию, 20% успешного дриблинга. По сезону Бундеслиги примерно такие же цифры, только еще слабее. Если Бавария в следующем сезоне вместо бундеса и еврокубков будет выступать на турнире молодежных команд а-ля кожаный мяч или турнир им. Гранаткина, то можно смело брать за 60 мультов Вольта десяточкой)

Слишком много интересного вокруг, чтоб тратить время на беспонтовые бей-беги турниры полусборных) Тем более что действительно самые способные и требующие внимания игроки этой возрастной группы занята сейчас взрослыми делами и этот турик на хую вертели)

#97461 26.06.2025 20:09
Заратустра-Будрайтис

Его нужно брать не десяточкой, а девяточкой, а десяточкой , если тебе так нравится, можно использовать один сезон. Потом Кейн пока-пока , а у нас готовый топ на десять лет вперед.

#97462 26.06.2025 20:12
Заратустра-Будрайтис

Ну и да, берем Дамсгора играющим тренером и будет заебца. Как только дураки из Лив не разглядели под носом такое чудо и кинули 150 в Кузенов

#97464 26.06.2025 20:52
Отредактировано: svartmjod 26.06.2025 20:54
svartmjod

И девяточка и десяточка в команде уже есть и никуда не денутся еще минимум 2 года, никто Кейна никуда не бродаст через год. Мне не нравится ни идея с десяточкой, ни с девяточкой. Меня интересует толковый инсайд/вспомагательный форвард на левый фланг, типаж которого есть сейчас почти во всех топовых тимах (Салах, Мбаппе, Рафинья, Дембеле)

Ливерпуль дураки без иронии и сарказма, им не нужен был ни Виртц и ни Дамсгор за 25 млн. Позиции в которых обитают эти оба лучше всего в укомплектованы и сбалансированы в ливере. Коэффициент ни один к одному, но не удивлюсь если у Микела созидательная стата по сезону окажется пизже) 

#97509 27.06.2025 10:26
Southgate

Сарагоса не владеет ни одим типом передач вовсе, в том числе навесом.

ну вот это точно нет

#97591 29.06.2025 11:57
Netzer

Браун хорош.

#97388 25.06.2025 21:47
Netzer

!-0 повели, Вайпер, опять хорошо сыграл Райтц.

#97390 25.06.2025 22:15
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 22:16
Netzer

2:0 Вольтемаде!

#97392 25.06.2025 22:18
Dead Knight

Вольтмаде нужно покупать. Сейчас. Брать деньги и покупать. Других вариантов нет!

#97393 25.06.2025 22:28
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 20:08
Dilya31

Боссы должны были его еще до ЧЕ покупать.

#97396 25.06.2025 22:53
Andi

Вторую половину первого тайма французы поддавливали, играем по счёту, хорошо бы их поймать в начале второго. Смотрю два матча одновременно, Дортмунд 1-0, Гирасси и Джоб ещё штук пять не забили.

#97397 25.06.2025 23:00
Заратустра-Будрайтис

Играем не по счету, а херово. Вот прекрасный пример когда счет 2-0, а по сути играем отвратительно. Этот Да Сильва кукла, а не тренер. Пока это сборная там где есть благодаря Вольту, 6+3 за 4 матча, забивает, созидает ( тонкий предголевой на первый мяч), в борьбе  постоянно, корпус ставит, спиной к воротам хорошо играет.

Нужно покупать сейчас. Я надеюсь Эберль в погоне за левым вингером смотрит еще что то. Буквально под носом уникальный игрок. 
Кстати, продолжает играть десятку под Вайпером. Удивил. Это дополнительный повод покупать сейчас. Он любит созидать со смещением на левый фланг, могли бы с Мусиалой меняться местами. Вольт мог бы получать время под нападающим и как сменщик Кейна. Ну а через год продать Кейна в МЮ за 70 и Вольта сделать основным центрнапом.

#97398 25.06.2025 23:41
Заратустра-Будрайтис

Второй тайм гораздо лучше, но не смогли добить. Очень важный сейв сделал Атуболо. 

#97399 25.06.2025 23:43
Dilya31

Надо не пустить в доп.время. А то в последних матчах прям беда у немцев

#97400 25.06.2025 23:52
Netzer

Хорошая игра на победу. Комфортная, легкая победа. Правда, могли забить еще 3-4 если бы не хуярили в штрафной и просто били по воротам.

С выходом в финал!

#97401 25.06.2025 23:53
Заратустра-Будрайтис

Отлично, второй тайм гораздо лучше, заслуженная победа.

#97402 25.06.2025 23:56
Netzer

Вальди, видел ваннеров-нойхаусов-баумйоханнов?)))

#97403 26.06.2025 00:03
Andi

Всех с победой! Молодцы! Второй тайм классно провели, жаль реализация подвела, ещё бы раньше закончили. Атуболо потащил, и на 90 у них штанга была, ну в конце они чуть прижали, а так всё под контролем. За Вольтемаде уже можно не говорить, очередной классный матч, как он протащил и отдал Вайперу, тот чуть выше пробил. Коллинз сегодня был хорош, да и Кнауфф активен, какой гроссмейстерский пас на третий гол отдал Ваннер, Райтц красавец, да все молодцы! 

Дортмунд так и доехал, особых проблем не было, только реализация хреновая.

#97405 26.06.2025 07:29
Отредактировано: Netzer 26.06.2025 08:52
Walddi

Вальди, видел ваннеров-нойхаусов-баумйоханнов?)))

нет,не видел.рано утром услышал по радио что выиграли,молодцы.. буду ли финал смотреть- хз,если не забуду..пусть выиграют,тем более у бритов,я только за!!

И что это доказывает? Посмотришь сколько игроков смогут в сборную прийти,и сколько будут вообще интересны не майнцам- фюртам а грандам)

З.ы.это никак не опровергает тезиса что виртц-дебил)

#97406 26.06.2025 07:31
Olzhas Nukezhan

Молодежь с победой!

Взглянул на состав Дортмунда. Мда...

В моем понимании Дортмунд всегда был более немецким даже чем Бавария. Рыцарь, что там с самобытностью?

#97407 26.06.2025 09:36
Olzhas Nukezhan

Посмотрел обзор. Вольтемаде красавец. Играет по-немецки, максимально просто, в касание, с мячом расстается вовремя. Угловатый, с мячом работает немножко небрежно. Склонен к комбинационному футболу. Короче на Мюллера похож. 

Ну камон, Гест. Какая Бавария? Лет 10 назад ещё можно было. Ну сейчас Бавария на игрока с такими навыками разве посмотрит. Вольте точно не тот, чьи нарезки Бавария будет выкладывать в клубный Инстаграм. Понимаю что вы по старой привычке видите его в клубе. Но Бавария уже поменялась кардинально. Санемусиала, Гнабри, Леао, Уильямс, Гиттенс, Мартинелли и Вольтемаде! Ну не ложится никак

#97408 26.06.2025 10:43
Заратустра-Будрайтис

Заза, я бы не пребывал в царстве розовых пони. Если в 2009 году было невооруженным взглядом, что на поле толпа потенциальных звезд и через 5 лет пол состава стали чемпионами мира, то у этой сборной есть однозначный топ в потенциале Вольт, возможно такой потенциал есть у Брауна, действительно классный сезон в Айнтрахте и очень солидная игра на турнире. Все остальные пока никак не показывают своего высокого потенциала. Защитники пасуют только друг другу или ебашат вперед на 70 метров, Райц много двигается, старательный, но с принятием решений большие проблемы, с культурой паса большие проблемы ( вспомни, как он вчера в течении двух минут закосячил две идентичные передачи из центра на левый фланг метров на 20, обе привели к контратакам). Мартель вообще не понимаю зачем на поле. Небель, Кнауф и Груда больше суеты, чем эффективности . Вайпер тоже явно имеет чутье, работать на команду может, чуть с реализацией вопросы, но в целом хорошее впечатление. Ну и Атуболо тоже имеет шансы.

#97409 26.06.2025 10:49
Заратустра-Будрайтис

Отдельно Ваннер, талант безусловный, но пока он сильно его не проявляет. И да, в Хайденхайме были все возможности для этого.

#97413 26.06.2025 11:10
Netzer

Никаких возможностей в мертвом Хайденхайме у Ваннера не было и не будет. Это не фланговый дриблер какой-то. Он тот тип игрока которому нужна команда чтобы проявить талант в полной мере. Команда которая атакует и комбинирует. Вот два раза вышел в сборной на поле в играх плейофф на 5 минут и оба раза создал голевой момент.

#97414 26.06.2025 11:23
Заратустра-Будрайтис

Бишоф тоже никакой не дриблер, но из донного Хоффе смог себя проявить на все сто процентов. Ваннер не дриблер, но созидатель, амплуа предполагает создание моментов партнерам, они не высшего порядка, могут плохо завершать, но создавать он должен был. 

В свое время, лет эдак 15 назад, московские баварцы подтянули меня играть в футбол на Коломескую, там собиралось по несколько команд, играли по дворовому на вылет. Если из тех, кто тогда был кто то хотя бы читает гостевую, со всем уважением, пацаны старались, бились, но уровня сильно не хватало, видимо ребята не проходили детское футбольное гарнило. По сути я в команде был один с навыками ( как бы нагло это не звучало). Я начал играть в атаке, мяч вообще не доходил до меня, спустился в центр защиты, забирал и отдавал в центр поля, мяч сразу теряли и снова шли атаки на нас. Тогда встал в центр, спускался за мячом поближе к защитником, получал и двигал вперед, где то обыгрывал, где то сразу давал передачи. Там впереди пацаны все равно мало забивали, но у нас появлялись моменты, что то забивали. После 2-3 игры ко мне подошли одни ребята и спросили играю ли в какой то лиге, не хочу ли в команду, потом другие аналогично.

Выделится на фоне партнеров не хватающих звезд с неба порой даже легче

#97416 26.06.2025 11:40
Netzer

Ваннер не дриблер, но созидатель, амплуа предполагает создание моментов партнерам

Для этого нужно чтобы партнеры хотя бы шевелили задницами. Я следил за Хайденхаймом в прошедшем сезоне. Он организует атаки, начинает комбинации, но никаких продолжений они не имеют.

...Хайденхайм и Хоффенхайм немного разные философии.

#97420 26.06.2025 12:57
Заратустра-Будрайтис

Заза, ну научись ты уже хоть чуть-чуть в статистику, посмотри его личные цифры.

#97426 26.06.2025 13:07
Netzer

Какие цифры если ты один на поле... это ты научись судить о вещах не только цифрами. Будет играть в нормальной команде, смотри на цифры.

#97440 26.06.2025 15:17
Заратустра-Будрайтис

Как это один? Там был Крэтциг, которого ты так любишь. Да и вообще в Хайденхайме легов не особо, немецкая команда в основном. А немцы, как всем известно, плохо играть не могут.

#97441 26.06.2025 15:19
Заратустра-Будрайтис

Не Зивщивадзе же ему мешает.

#97448 26.06.2025 17:12
Neftchi

Франция 2.0 )))) Извините за оффтоп. 

#97386 25.06.2025 21:23
Deutsche Fan

Марио Баслер призвал не вызывать Лероя Сане в сборную из-за перехода в Турцию.
29-летний вингер «Баварии» подписал с «Галатасараем» контракт на три года. Соглашение вступит в силу с 1 июля 2025 года.

«Это показывает, какой у него характер. «Бавария» должна радоваться, что он ушел! Сане не выиграет ни одного международного трофея с «Галатасараем». Он сделал выбор в пользу денег. Если игрок делает выбор в пользу денег – он уже дал ответ на вопрос о своем характере. Все просто.

Сане не должен больше вызываться в сборную. Надеюсь, Юлиан Нагельсманн примет такое решение. В Турции Сане не будет испытывать серьезной конкуренции. Эта лига – уровень нашей второй Бундеслиги», – сказал в эфире Sport1 бывший полузащитник сборной Германии, отыгравший сезон в катарском «Аль-Райяне».

#97387 25.06.2025 21:29
Отредактировано: Deutsche Fan 25.06.2025 21:30
Deutsche Fan

Ниже Андрей описал ситуации с Сане и выразил мнение, что ему не хватает класса.

Мирослав писал, что при топ тренерах даже середняки могут прыгнуть выше головы, так вот Сане играл слабо при Флике и примерно та же херня (полсезона играю, потом херней страдаю) была при Нагеле, оба наши топ тренеры, так что да, это явный показатель никчемности Лероя. 

#97391 25.06.2025 22:17
Dead Knight

 Сане человек и игрок на которого вообще нельзя положиться. Вот вообще. Он может сотворить что то красивое из ничего, а потом запороть 5 выходов 1 на 1 подряд в разных играх. Не может игрок Баварии в одной игре пороть два чистых выхода 1 на 1. Если такое случаеться, то этот игрок не соответствует нужному уровню команды

#97385 25.06.2025 21:22
Huchting

Как я говорил, этот КЧМ является одновременно ярмаркой игроков для европейских клубов. 

Уэсли из «Фламенго» интересен «Челси», «Юве», «Интеру» и «Сити». Бразильцы открыты к продаже защитника (Ge Globo). Футболист заинтересовал «Челси» после матча команд на КЧМ. Лондонцы, проигравшие «Фламенго» (1:3), связались с бразильцами и запросили информацию об игроке.

«Ювентус» и «Интер» также делали запросы, но переговоры не продвинулись. Кроме того, Уэсли по-прежнему вызывает интерес у «Манчестер Сити», однако пока «горожане» далеки от того, чтобы сделать предложение. Отмечается, что за бразильцем следят еще две команды Премьер-лиги. 

#97382 25.06.2025 20:07
Huchting

Листая Телеграмм:

Агенты Брэдли Барколя сообщили Максу Эберлю, что «ПСЖ» вряд ли продаст игрока. Однако «Бавария» пока не смирилась с отказом «ПСЖ» и продолжает пытаться заполучить француза - как и Нико Уильямса, для которого Эберль все еще видит шанс.

Самое интересное, что «Бавария» специально попросила главного тренера сборной Марокко не вызывать Азну на матчи сборных в июне, так как рассчитывали на него на КЧМ. И все, чтобы в итоге дать ему 10 минут против «Окленд Сити», при том что Рафа Геррейру в последних двух матчах ничего команде не дал

#97381 25.06.2025 19:59
Netzer

REVEALED: Real Madrid are “closely monitoring” EURO U21 standout Nick Woltemade, according to Spanish outlet Marca.

The towering Stuttgart striker — 1.98 meters, 6’6’’ — has netted 5 goals in the tournament. “Woltemade impresses scouts with his movement, skills, and natural goal-scoring instinct. His performance has put him firmly on the radar at Valdebebas.”

"Сейчас вингер — главный приоритет: Ник Вольтемаде может быть рассмотрен ФК Бавария следующим летом.

 

Ник Вольтемаде невероятно хорошо играл за VfB Штутгарт в этом сезоне. Это привлекло внимание не только тренера сборной Германии, но и других ведущих команд, включая немецких рекордсменов.

 

Секретный кандидат для атаки Баварии? Ник Вольтемаде на радаре
ФК Бавария Мюнхен, по-видимому, положил глаз на Ника Вольтемаде, но в короткие сроки переход нападающего из Штутгарта в рекордсменов в настоящее время невозможен. Как сообщает SPORT1, ФК Бавария интересовался высоким нападающим весной, но с тех пор не было никакого конкретного прогресса. Клуб все еще следит за Вольтемаде, но на данный момент это не приоритет.

 

По данным источника, Штутгарт полон решимости сохранить игрока в следующем сезоне, а у Баварии в настоящее время есть другие приоритеты, а именно левый вингер. Вольтемаде может стать серьезным вариантом следующим летом, если «Бавария» начнет активные поиски преемника Харри Кейна."

Tribuna

Заза, мне кажется это по вашей специальности...

#97425 26.06.2025 13:02
Netzer

По моей специальности здесь, увы, не только это:)

#97370 25.06.2025 16:59
Wer

Померились сиськами

 

Это тот самый помощник Компани без которого он не может и везде за собой таскает? Мадам Грицацуева, кг 150 точно есть, интересно он носит лифчик или нет. А за что он отвечает в команде, может он гуру тактики, а может за вес игроков, очень похож на фитнес тренера. Вальди, ты там ближе к команде, не знаешь, за что отвечает этот специалист?

#97373 25.06.2025 18:13
franc

Это тренер по лёгкой атлетике... 

#97374 25.06.2025 18:39
Olzhas Nukezhan

Неужели германофобы и глобалисты промолчат? Это ж атака прямым текстом на ваш огород. 

Это разве не знаменитый певец жанра Hip-hop?

#97375 25.06.2025 18:41
Olzhas Nukezhan

А могли бы обсуждать игру и перспективы Баварии на футбольном поле. А нету.

#97377 25.06.2025 18:55
Southgate

Это мой любимый член штаба)

очень нравится игрокам с ним, писали

#97378 25.06.2025 19:04
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 19:48
Huchting

...на австралийцев хватило бы Саши да Сане. С бенфикой первый тайм должен был начинать основной состав и сделав свое дело после 50-60-й минуты Компани должен был их менять. Вот  это было бы умно.

Задним умом все сильны. В первом матче никто по-хорошему сильно не устал - провели игровую тренировку и получили хорошее настроение. В матче с Бенфикой задача была на жаре 37 градусов игроками ротации измотать португальцев, и на усталого противника выпустить армаду основы. Неужели плохой план? Кто знал, что Бенфика сможет отбиться от двух составов Бавари? 
И что такое по твоему - сделать свое дело? Забить 2-3? Но игра показала, что у Баварии не было большого преимущества даже с усталым соперником. Да, могли забить, но ведь не забили. 

Я считаю, что Бавария сейчас на спаде формы. Устала после тяжелого сезона, устала играть на жаре энергозатратные матчи. Мне вчера из игроков ротации не понравился никто. Бенфика первый тайм спокойно отбивалась, и контратаковала. Бавария сидела на воротах, но ничего путного не создала. Во втором тайме было давление и моменты, но не скажу, что мы их задавили. Тревожно за матч с Фла, особенно если будет такая же безумная жара. 

Мои слова о плохом выступлении игроков ротации подтверждают оценки игроков. 

Возможно если очень сильно любить Баварию можно найти причину плохих результатов. Я видимо не сильно люблю. Для меня все просто. Эта уже было много раз. В первом матче и в третьем матче были соперники разного уровня. Вот и вся причина.

Так же было с Динамо Загреб и с Астон Виллой. 

 

#97394 25.06.2025 22:28
Wer

это не задний ум, а простейшая логика с которй видимо у компани проблемы

#97404 26.06.2025 00:43
Andi

Сергей, так а какие функции он выполняет? Веселит команду, массовик-затейник?

#97418 26.06.2025 12:21
Southgate

Андрей, не помню, что он делает конкретно или работает комплексно, но статья о нём была в позитивном ключе, зовут его Флорибер)

#97366 25.06.2025 15:22
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 16:24
Huchting

19-летний форвард «Бенфики» Престианни получил солнечный удар во время игры с «Баварией». Матч в Шарлотте проходил при температуре почти 40 градусов. С точки зрения здоровья Компани поступил правильно, равномерно распределив силы на весь матч, но игроки ротации не воспользовались возможностью отличиться и плохо проовели первую половину матча. 

#97369 25.06.2025 16:54
Wer

нет,неправильно поступил! кейна, киммиха мог поберечь в  первом матче, на австралийцев хватило бы  Саши да Сане.

Выиграли бы у Окленда 3-0, Сане может даже и забил бы, обрадовав зару  и стамбульцев.  С бенфикой первый тайм должен был начинать основной состав и сделав свое дело после 50-60-й минуты Компани должен был их менять.

Вот  это было бы умно.

Жаль у Галатасарая тренер очень хорош для турецкой лиги и легенда клуба,значит пока Компани Стамбул не светит

#97359 25.06.2025 14:21
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 16:04
Netzer

"Фройнд открыто восторгается Вольтемаде: «Очень, очень интересный немецкий игрок»

 

Благодаря своим сильным выступлениям в VfB Stuttgart Ник Вольтемаде привлек внимание других клубов. FC Bayern входит в число лучших клубов, которые, по слухам, заинтересованы в 23-летнем нападающем.

 

Кристоф Фройнд не скрывает своего интереса к Нику Вольтемаде. После поражения FC Bayern со счетом 1:0 от Benfica спортивный директор FCB впервые откликнулся на информацию о Вольтемаде от газеты «Bild», и он ответил следующим образом: «Ник играет очень хорошо, находится в очень хорошей форме. Очень, очень интересный немецкий игрок».

 

Ранее Александар Павлович не скрывал своего желания видеть Вольтемаде в ФК Бавария: «Он мой хороший друг. Я был бы рад, если бы он пришел. Я уже немного пообщался с ним об этом». На вопрос, интересует ли его переход Ника в Баварию, 21-летний игрок с усмешкой ответил: «Да, конечно!»

 

Что касается трансферного "наступления" Павловича, Фройнд говорит: «Если они хорошо поладят, это точно не повредит...»

Tribuna

#97362 25.06.2025 14:33
Olzhas Nukezhan

Ну что за внешний вид? Не наш типаж. Нет чтобы волосы уложить, ободок нормальный надеть. Одним словом простачок. Где самоувереность? К тому же бледнокожий. Если только до сентября не подзагореть другого шанса нет. Стиль и вкус в Мюнхене не последнее дело. Не готов он пока

#97351 25.06.2025 13:04
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 13:32
Huchting

Реал купил 17-летний талант Франко Мастантуоно из Ривера за 45 лямов, и мы видим его потенциал на КЧМ. Меня поразила игра Ботафого своей кусачестью и навязчивым, жестким прессингом на протяжении всего матча. Они как цепные псы без устали гонялись за игроками соперника. Бавария не слишком обращает внимание на южноамериканский рынок, а там есть игроки, про которые можно сказать - young players to watch. Одним из них является 19-летний левый вингер Альваро Монторо из Ботафого. Стоимость 3,5 ляма.

Alvaro Montoro.
Likened to Andres Iniesta as he came through the ranks at Velez, Montoro scored three goals in five Copa Libertadores games this season before he was snapped up by the reigning South American champions, Botafogo, ahead of their appearance at the Club World Cup.

Я не хочу сказать, что надо обязательно его покупать - это лишь пример того, что можно и нужно обратить внимание на ЮА рынок, где есть неограненные таланты. Цены там еще не сумашедшие, риск конечно есть, но если в Баварии есть хорошая скаутская команда, то можно найти там перспективных игроков на нужные позиции. 

#97352 25.06.2025 13:18
Wer

После Брено наши в ту сторону не смотрят

#97353 25.06.2025 13:20
pinball_88

Так к нам никто не хочет идти. Ни суперпроспекты, ни реальны извезды. Мы уже даже из самой германии никого не можем купить. Мы им не можем ничего дать, из того, что преддагают реалы, барса и англичане.

#97354 25.06.2025 13:22
Andi

Ну купили и купили, как то по хрен и на него и на трансферы Реала.

#97355 25.06.2025 13:32
Netzer

Мы им не можем ничего дать, из того, что преддагают реалы, барса и англичане.

Когда я говорил что очень скоро настанет эта данность. Выход - лучшие немецкие игроки. Не каждый год будут выигрывать ЛЧ, но этого они и с 8-9 иностранцами на поле не делают.

#97356 25.06.2025 13:36
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 14:13
Huchting

Мы им не можем ничего дать, из того, что преддагают реалы, барса и англичане.

Молодых покупать можем. Даже если они не заиграют, потеря не велика. Многие звезды из Аргентины - Альварес, де Пауль, ди Мария и др. были куплены в ЮА и стали супер звездами. Тот же Месси попал в Барсу из Аргентины в 16 лет. Защитники там есть хорошие, в которых мы остро нуждаемся. 

#97357 25.06.2025 13:59
Walddi

Так после брено они бояться туда смотреть,хотя действительно там куча перспективных,и что самое главное "голодных" игроков...

Когда я говорил что очень скоро настанет эта данность. Выход - лучшие немецкие игроки. 

так " лучшие немецкие игроки," это уже миф..нет нихрена особенного..посмотри кто играет в сборных- 16-17-19 лет..да и в национальной...такое " изобилие" что от гнабрецов с сане никак не могут избавиться))ваннеры- нойхаузы- баумйоханны...

#97361 25.06.2025 14:28
Отредактировано: franc 25.06.2025 14:29
franc

Кстати, фраза, раньше и трава была зеленее, вместо шутливого приобрела весьма актуальный характер... Я думаю, вряд ли кто то из нынешних попал бы, к примеру, в Манншафт-90, даже в качестве запасного... Нойер не в счёт, это луч света в тёмном царстве... 

#97363 25.06.2025 14:51
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 14:52
Huchting

Кстати, фраза, раньше и трава была зеленее, вместо шутливого приобрела весьма актуальный характер... Я думаю, вряд ли кто то из нынешних попал бы, к примеру, в Манншафт-90, даже в качестве запасного... Нойер не в счёт, это луч света в тёмном царстве...

В Германии сейчас есть 3 хороших игрока кроме Нойера - Виртц, Мусиала и Киммих. Ну может еще и Рюдигер. В 2014 году их было больше. Налицо динамика к худшему. 
Остается чаще пересматривать лучшие матчи тех славных времен. Трава раньше была действительно зеленее - это я тебе как спец по растениям говорю... ))

#97364 25.06.2025 14:52
Olzhas Nukezhan

Столько критики в адрес Сане. Это получается план Баварии не сработал. Сане привезли на турнир чтобы использовать его для победы в нем. Где-то просчитались, что-то упустили наверное при планировании 

#97344 25.06.2025 11:32
Wer

 На  этого типа обратили внимание? :)

Да, обратил:) ...Он и движение выстрела имитировал.

#97331 25.06.2025 04:30
Dead Knight

 Vincent Kompany: “I have great respect for every player today. They all fought hard for 90 minutes. To be honest, I was a little apprehensive regarding the heat and the pitch. I wasn't worried we wouldn't win, I was more concerned with the flow of the game. Nevertheless, I was confident going into the second half. We created many chances and played really well after the break. But that's football. If you don't use one-on-one situations with the goalie or other opportunities to score, you pay the price. Now, we're playing against Flamengo on Sunday in Miami. We're not taking any negatives into that game. We know we can create opportunities to score. We were dominant and created more chances, but we didn't win. We can't let that happen in the next rounds, but we're taking a lot of momentum into the next game anyway.”

Все хорошо, команда набирает оборотов! Компани не даст соврать! :)

#97335 25.06.2025 08:06
Bayern - Olli-kan

Честно, до сих пор в голове не укладывается, как можно, обратно, не пригласить Ханси Флика, а пригласить эту пародию на тренера. 

Может, он не плохой оратор и вежливый человек, и по крайней мере, лавирует, как говно между командой и руководством, но выхлопа нет, от слова совсем. 

Команда - играет, не понятно во что. Это раз. Два - игроки не прогрессируют, в лучшем случае, ввод талантов отсутствует напрочь. Имиджу команды, который создали Юпп и Флик, наноситься огромный урон. 

Бавария бесславно проигрывает командам, гораздо ниже по финансовым и игровым возможностям. 

#97336 25.06.2025 09:35
Olzhas Nukezhan

"После выхода на замену Кейн классным пасом из глубины вывел Сане один на один (Сане ударил во вратаря) и сделал подачу с фланга, которую не смог прервать защитник (но и Мюллер не побежал на мяч до конца). Моменты опасные. При этом у самого Кейна ни одного удара. Пару раз был на позиции, но чуть не дотянулся до мяча, один раз пробил с нарушением (оттолкнул защитника). 

Вроде бы мелочь, тем более что в прошлой игре он забил. Но все-таки это не единичная ситуация, а продолжение тренда всего сезона. Используя Кейна в глубине, «Бавария» часто недополучает его в штрафной. Кейн выиграл гонку бомбардиров из-за девяти голов с пенальти, но по голам с игры он только третий, и это не из-за проблем с реализацией – моментов стало намного меньше, чем было годом раньше. Примерно в полтора раза в пересчете на 90 минут. 

Отсюда такие парадоксальные матчи, как с «Бенфикой», где у Кейна три подачи и ноль ударов, а у того же Мюллера – одна подача и два удара. На дистанции «Баварии» как будто не на что жаловаться (99 голов в чемпионате, 31 в ЛЧ), но при каждом поражении с несколькими нереализованными моментами это бросается в глаза."

Кирилл Хаит

#97337 25.06.2025 09:37
Olzhas Nukezhan

Футбол не наука. Но кое-какие фундаментальные вещи присутствуют. Топ-форварду положен топ-подносчик снарядов. 

#97338 25.06.2025 09:38
Southgate

рад за Бенфику, наконец-то нас выиграли, всю жизнь за них болею

#97339 25.06.2025 10:09
Netzer

А что если они предпочли Фламенго, не хотели играть с Челси. Нет, не специально проиграли, конечно, тогда и Киммих не пробил бы в ворота, но когда ты не уверен в том какой результат дла тебя предпочтительнее, то это не может не отразиться на игре.

#97340 25.06.2025 10:23
Wer

они предпочли Фламенго

а как быть с псж? они ведь знали, что если пройдут фламенго следующим будет псж. наврядли кто-то хочет играть с ними на раннем этапе, тем более, что ули говорил о полуфинале как цели

#97341 25.06.2025 10:24
Wer

Michael Ballack on Leroy Sané: "He simply needs too many chances. That's been a bit of a theme throughout his time at Bayern. Today, everything is finally being served up on a plate.

#97342 25.06.2025 10:26
Netzer

а как быть с псж? они ведь знали, что если пройдут фламенго следующим будет псж.

А как быть если они и до ПСЖ не дотянули бы?:) А так нет Челси и теоретически может не быть и ПСЖ :)

#97343 25.06.2025 10:55
Отредактировано: Wer 25.06.2025 11:05
Wer

 я фламенго видел полтайма, но пишут, что они одна из самых лучших команд турнира. к тому же чесли они обыграли

#97346 25.06.2025 11:39
Netzer

Да, но они могут смотреть на это по-другому. Я бы тоже рубиловке с Челси предпочел ЮА команду, и тем более бразильскую. Думаю, игра с Челси, с большой вероятностью, дотянула бы до пенальти. ...Грубая игра, травмы... ничего хорошего:)

#97349 25.06.2025 12:08
Andi

Заза, зачем искать конспирологию там где её нет. Если бы выбирали Фламенго то и играли бы вообще всю игру вторым составом. На хрен тогда выпускать в перерыве Киммиха, Кейна и Олисе? Ты же сам видел, что старались, жопу рвали, ну не получается, класса уже с такими командами как Бенфика не хватает. Вот в 86 мы выбирали соперника, когда полутарным составом проиграли  в последнем матче группы Дании, всю игру хуи пинали, в итоги Дания первое место и вылет в 1\8 от Испании 1-5, мы второе место и победа в 1/8  над Марокко. Я смотрел всю игру Челси с Фламенго, бразильцы показались сильней, и на ходу. Челси совсем не понравился, они и в ЛК в финале хуже Бетиса играли. Не думаю, что с Челси было бы труднее чем с Фламенго.

#97350 25.06.2025 12:20
Netzer

Андрей, я не говорил что специально. Я лишь предположил, что возможно они были не слишком уверены насчет необходимости занять первое место и выйти на Челси. А такое настроение не может не отразиться на игре.

А то что в группе Фламенго смотрелась предпочтительнее Челси, думаю, в плейоффе будет иметь мало значения.

#97358 25.06.2025 14:02
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 14:06
Dead Knight

Ты же сам видел, что старались, жопу рвали, ну не получается, класса уже с такими командами как Бенфика не хватает.

В том то и дело что хватает. И моментов отличнейших было предостаточно. Бенфику просто таки рвали во втором тайме. Но у нас есть (хорошо что осталось еще пару дней) Сане, который умудрился запороть ДВА!!!!! ДВА!!!!! выхода один на один. Помню как нападающий Боки Мартин Палермо в какой то важной игре не забил два вроди пеналя. Ну вот Сане по его стопам. Я вообще не понимаю зачем он Баварии на этом турнире. Что он может дать? Да любой, абсолютно любой другой игрок Баварии как минимум один из этих двух моментов реализовал. А еще был момент Павловича - пробил в голкипера, Киммиха - незащитанный гол из-за очень странной игры Кейна, момент Мюллера в конце первого тайма, удар по воробьям от Сане с убойной позиции и тд и тп. Но опять таки главный провал игры это Сане. Он кстати в этом сезоне очень много выходов 1 на 1 запорол, начисто разучился такие эпизоды использовать. Сане это просто диагноз, хорошо что его уже не будет в Баварии! 

Фламенго значит Фламенго. Думаю Бавария обыграет их, практически уверен в этом. Мне Фламенго очень нравиться, за них болел на этом турнире также, но тут Бавария им попалась, потому плохо. Что касаеться ПСЖ, то я не вижу особой разницы если чесно когда с ними играть в 1/4, 1/2 или финале. Это не ЛЧ где от 1/4 к финалу 2 месяца разницы, тут это две недели. ПСЖ что в 1/4, что в финале будет одинаковым. А если Бавария хочет выиграть КЧМ, если Бавария и дальше считает себя топ клубом, она должна обыгрывать всех, и ПСЖ в том числе, ну а в 1/2 любимый свой Реал

#97365 25.06.2025 14:55
Andi

Миро, я имею ввиду командного класса, чтобы добыть нужный результат, не мытьём так катаньем. То что у нас было до хрена моментов это ещё не значит что у нас до хрена класса как у команды. Вот Кейна пол матча ошивается в середине поля, а когда забивал Киммих залез в оффсайд и бежал перед Трубиным. Я вот эти все мелочи тоже имею ввиду, не появился бы он там  в тот момент, и был бы гол, Трубин не потащил бы. Или Сане два выхода запорол, обязан он был забивать, я считаю, что не обязан, мог забить а мог не забить, он бы мог ещё раз восемь вот так выйти и не забить, потому что у него мастерства не хватает. Вот Сане считают классным игроком человека четыре, сам Сане, его папа, возможно жена, ну и Аскер, а объективно он обычный середняк, и спрашивать его надо как с середнячка, было два выхода не забил ну и ладно. Или Саша Буй в пропущенном голе, мало того что не накрыл своего игрока, так ещё мозгов не хватает как дальше реагировать, стоит и смотрит, и с опозданием бросается на соперника, когда уже было поздно и мяч залетает в сетку, это тоже характеризует как не хватка командного класса.

#97367 25.06.2025 16:00
Dead Knight

Есть масса примеров в последние годы как дебильное руководство превращало топов не то что в середняки, а даже хуже. Ярчайшие примеры это МЮ, Челси, Милан, Юве, та же Барса пару лет назад, когда она сезон за сезоном даже из группы ЛЧ не могла выйти. Есть и обратные примеры когда несколько важных действий превращали лузеров в лучшие команды и победителей - ПСЖ, Барса с Фликом. Руководство Баварии некомпетентно уже многие годы. Не знаю кто там реально всем заправляет, но действия этих людей ужасны. Потеря отменного тренера победителя Флика, потеря перспективного Нагеля, который возможно и построил бы из Баварии клуб победитель, но не дали, непонятный ТТ, не вернули Флика, взяли кота в мешке Компани, который пока и дальше кот в мешке. Победа в БЛ ни о чем не говорит. Ковач взял даже дубль в Германии с Баварией, и был уволен очень быстро после этого, чехарда в руководстве, уходят, приходят, меняются должностями. Просрали Виртца. Все поставили на его переход и просрали, без штанов остались. Сначала Баварии отказывали тренеры, теперь начали игроки - Виртц, Вильямс. Невозможно что то стоить, если нет фундамента. А его нет. Вместо фундамента какая то ветхая подкладка, которую еще и раскачивают Ули и Руммениге. От того тренер у нас как раз такой, какой подходит для такой постройки, такой же ненадежный, и игроки такие же. Сане кучу лет валяет дурака, а его еще и продлевать хотели, хорошо что дурачок жадным оказался. Сарагоса, Буй, Ито это трансферы о чем??? А были еще многие типо Сарра, Роки. Берут Теля и не развивают его. Дуэ я думаю должен радоваться что не перешел в этот цирк, а то пошел бы по стопам Теля. Бишофф должен очено волноваться из за этого. А так в Багдаде все спокойно. Сейчас подпишут какого то Леао и скажут, что мы привезли гения. Леао забъет пару тройку эффектных голов слабым командам в ЛЧ и БЛ, вся Германия будет им восторгаться, а потом как и в Милане начнет валять дурака, он это второй Сане, но эти люди и первого Сане ценили несмотря на то что он показывал сезонами. Кто такой Сане стало ясно еще в первый год работы Нагеля, когда он весной где то в районе игр с Вильяреалом говорил журналистам на прессухе "Не спрашивайте меня о Сане, я не знаю что с ним такое" может не дословно, но в таком стиле. Но после этого Сане отыграл еще три года и его еще и продлить хотели

#97368 25.06.2025 16:01
Andi

Мирослав, Мартин Палермо не забил три пенальти в одной игре, это точно, на два не забитых пенальти так бы не обратили бы внимание, а так во всех спортивных новостях крутил три не забитых пенальти, он ещё после не забитых пенальти трусы наверх тянул. Или конец 90-х, или начало нулевых, и вроде за сборную.

#97383 25.06.2025 20:53
Dead Knight

 и вроде за сборную.

Точно за сборную. На Копа Америка в 1999 году. Тогда арги проиграли Колумбии 0-3.

Но если бы от меня зависило кого оставлять в команде Сане или Палермо, я бы выбрал аргентинца :) :) :) :)

#97305 24.06.2025 21:00
Netzer

Саша Буй хорош, настоящий брилиант. Классно сыграл при пропущенном голе, просто стоял и смотрел.

#97308 24.06.2025 22:21
Huchting

Видно, что Бенфика более мотивирована, но защита у Баварии - это нечто??!!

#97309 24.06.2025 22:42
franc

Да уж... СашА, СашА... Где можно купить футболку с его именем...) 

#97310 24.06.2025 23:27
Netzer

Какого хрена залез туда Кейн?

#97311 24.06.2025 23:51
Netzer

Сане будто специально бьет в небеса.

#97312 24.06.2025 23:52
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:03
Dead Knight

 Какой же конченый этот Сане. Отлично что его не переподписали. Инфантильный игрок. Полный мертвец. Два выхода один на один, ноль голов! Вот все что нужно знать об этом "топе"

#97313 24.06.2025 23:58
Bayern - Olli-kan

К сожалению, Сане не продали, он из-за жадности своей и жены ушёл. 

На самом деле, Компани слабый тренер, и не дальновидный - есть Леннарт Карл, с которым новый сезон начинать, Азну, надо наигрывать на позиции левого защитника. 

Бой, Палинья, Сане, Гнабри... Думаю в октябре-ноябре будет новый тренер. 

#97314 25.06.2025 00:03
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 00:04
Huchting

 Бавария сегодня провела худший матч в сезоне. Ей надо было скатать ничейку с никакой Бенфикой - не смогла даже двумя составами. Теперь ей надо играть с Фламенго и потом с ПСЖ. 

#97315 25.06.2025 00:04
Bayern - Olli-kan

В общем, "новый рекорд" Компани, первое поражение от Лиссабонской Бенфики в истории. 

#97316 25.06.2025 00:05
Dead Knight

Даже неважно играя Бавария могла победить, но у нас есть товарищ Сане, который скорее всего даже в Галатасарае провалиться, туда ему и дорога!

#97317 25.06.2025 00:08
Bayern - Olli-kan

У Баварии, нет вожаков в команде, нет вектора развития, решение ставить в состав "дружка" по Сити, который валит в Турцию, вместо игроков, с которыми делать результаты в дальнейшем - верх гениальности, просто очень слабый тренер. 

#97318 25.06.2025 00:21
Отредактировано: Huchting 25.06.2025 00:22
Huchting

 Бенфика обыграла Баварию в официальном матче впервые с 1976 года. Компани выставил на матч с любительским Оклендом основу, а в решающем матче за очень важное 1-е место выставил второй состав. И мы все увидели, что достойной ротации у Баварии нет. 

#97319 25.06.2025 00:22
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:24
Dead Knight

 Как я понимаю у Баварии сейчас будет очень хороший Фламенго, а в 1/4 сразу ПСЖ. Отличный выбор соперников товарищ Компани! Для меня что Сане что Компани это одного поля ягоды, они обое очень похожи своим поведением, такие же инфантильные. 

#97320 25.06.2025 00:31
Andi

Сане, конечно сегодня отфеерил, так сказать дембельский аккорд. Два удара метров на тридцать выше ворот, и два выхода один на один засрал. Сегодня просто срамил и срамил всех. Бенефис от Лероя. У нас сборная по игре и результату превратилась в крепкого середняка, и просвета не видно, ну и Бавария тоже уверенно туда скатывается. АВ, Фейноорд, с хуя слезли от мёртвого Селтика, вылет от пенсионеров Интера, теперь Бенфика, думая надо привыкать, наверное и боссов это устраивает. Виня ещё много рекордов должен поставить. Челси а потом Палмейрас или Ботафого, можно было бы доползти до полуфинала, а теперь Фламенго и если случится чудо ПСЖ, но Виня лёгкий путей не ищет, как китайский пионер, создает себе трудности, чтобы их потом преодоливать.

Саныч, ну какой на хрен Азну? Он с Килем на замену дома вышел на 85 и два гола пустили, он отыграл как с обосранными штанами. 

Что слышно по Саши Бую, надеюсь не серьёзно, а то прям потеря потерь.

#97321 25.06.2025 00:42
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:42
Dead Knight

 Andi, ты не понимаешь, великий тренер Компани решил пойти по всем топам. Он легких путей не ищет. Фламенго одна из лучших команд турнира, очень хорошая и сильная команда, дальше ПСЖ, тут коментариев даже не нужно, ну а дальше наверное Реал, если это дальше будет. Компани победит всех. Хотя шансы возростут, Сане вроди все, 30 июня едет в гранд мирового футбола - Галатасарай, Саша Буй потянул заднюю также наверное не сыграет, так что шансы как ни странно возросли :) :) :) :)

П.С. И да Сане он гробовщик Лацио и Арсеналов, а их тут не было.

#97322 25.06.2025 00:43
Заратустра-Будрайтис

Попаболь снова на гостевой

#97323 25.06.2025 00:47
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 00:50
Dead Knight

 Попаболь снова на гостевой

Да это такое, главное что Сане уже не в Баварии :) :) :) :) Еще Сашу Буя следом пустить и жизнь начнет налаживаться на гостевой так точно :) :) :) :) 

Хотя тебе наверное наоборот все понравилось. Теперь Бавария побыстрее вылетит с ненужного турнира, значит лучше отдохнет, чтобы выиграть без конкуренции БЛ и отлететь в 1/8 или 1/4 от кого то в ЛЧ. Все по плану :)

#97324 25.06.2025 00:55
Wer

 да ладно, нам просто не повезло. полкоманды травмированы иначе мы сегодня обыграли бы лиссабонский интер

#97325 25.06.2025 00:56
Andi

Аскер, да нет, всё хорошо, привыкаем понемногу. Тяжело приходит осознание реальности. Недавно мандили Тухеля( и было за что) за вылет в полуфинале от Реала, в шаге были от финала, и вполне возможно титула. Сейчас это кажется сном, вылет в полуфинале. Ты же сам видишь у нас сейчас другие времена, АВ, Фейеноорд, Бенфика, привыкаем.

Боря, это такой план от гениального стратега Вини, с почтальонами и сантехниками из Окленда выпустить основу, а в матче за первое место шесть человек поменять. Компани величайший тренерский полководец, и кстати, самое главное, ученик самого Пепа, Вальди подтвердит. Вальди, с именем этим ложится и с именем этим встаёт.

#97326 25.06.2025 01:02
Отредактировано: Dead Knight 25.06.2025 01:12
Dead Knight

 Andi

ну Компани может еще исправиться. Всего то нужно выиграть этот турнир. Фламенго - ПСЖ - Реал и в финале Сити, ученик бъет учителя, чемпионский путь, нужно всего всех лучших обыграть на турнире. 

И если разобрать, то не так уж и виноват сегодня Компани. Наши вполне могли победить даже этим составом, после замен создали кучу моментов, но против оказался игрок Галатасарая топище Сане. Тут разве вопрос к Компани почему он на решающую игру выпустил игрока другой команды? Ну ок, выпустил и выпустил, но тогда после перерыва нужно было его менять, а не Гнабри

Сане, конечно сегодня отфеерил, так сказать дембельский аккорд.

А это отличная фраза, которая очень четко подводит линию под пребыванием этого абсолютно топа и таланта в Баварии. Вот сегодня мы увидели чем занимался Сане все это время в Баварии по сути, так сказать хайлайт его пребывания в клубе. Ладно один выход запорол, но анологичным образом запороть и второй, это как снаряд упал дважды в одну и ту же воронку. Ну разве Компани решил проиграть эту игру, и всем сказал не забивать не в коем случае. Уж очень ему маленькому против ПСЖ в 1/4 хочеться сыграть, победить тех, кто разорвал Интер, победить победителя. Гениальный план, не завидуем товарищи! :) 

#97327 25.06.2025 01:10
Bayern - Olli-kan

Саныч, ну какой на хрен Азну? Он с Килем на замену дома вышел на 85 и два гола пустили, он отыграл как с обосранными штанами. 

 

А кто помнит, как начинал играть Лам, Швайнштайгер, Бад, Алаба - прямо игроки мирового уровня с первого матча, так, только Тони Кроос начинал, остальные - хуже и намного хуже. 

По факту при Компани - в Баварии за сезон не раскрылся не один талант, даже Тухлый - привет Павлович - ноль - зеро, Фройд силой давит на руководство, чтобы таланты начали играть. 

Абсолютно странная тактика на турнир - ну хорошо, Компани "обосрался" играть с Челси, что дальше, не позорное поражение от ПСЖ в 1/4? 

Бавария приезжает на престижный новый турнир, на американский рынок, где показывает "товар лицом". По итогу - не развивает таланты, показывает в целом средней уровень игры, не добивается спортивных успехов. И это на фоне пропуска домашнего финала Лиги чемпионов УЕФА и поставленной цели от президента клуба - победить на КЧМ. 

Обидно, в какое говно скатывается клуб. 

#97328 25.06.2025 01:29
Отредактировано: Netzer 25.06.2025 10:44
Deutsche Fan

Нахрена Сане брать на КЧМ? Лучше бы молодых обкатал. Компани болван, что не отцепил игрока который уходит 1 июля.

 

ну Компани может еще исправиться. Всего то нужно выиграть этот турнир

Смотря как выиграет, он поставил определенную игру, но никак не влияет на нее как тренер. Игроки играют, кто как может, может повезет и они перестануть пороть моменты,  может перестанут быть дырявыми сзади, а может и нет. 

#97329 25.06.2025 01:35
Andi

Миро, по идее ученик с учителем должны вылетить в 1\8.

Саныч, ну да, скатываемся в говно, это очевидно. А какие предпосылки у нас чтобы мы поднимались или прогрессировали? Никаких, тренер клоун, Эберль с Фройндом дилетанты, Калле отошёл от дел, Ули постарел и потерял хватку. Всё закономерно. У нас на гесте положение дел устраивает только Аскера и Вальди, они всем довольны. По Азну, по мне так пустое место, не знаю как он будет развиваться, но ты реально думаешь, что он дорастёт до уровня Лама, Швайни, Бада и Алабы? Я в нём вообще никаких задатков не вижу пока.

#97330 25.06.2025 02:36
Dead Knight

 Миро, по идее ученик с учителем должны вылетить в 1\8.

Вот ты взял и так развалил весь план Компани, он то хотел встретить учителя в финале, но... Уничтожил ты его гериальный план :) :) :) :) :) 

#97332 25.06.2025 05:13
BLADER

к сожалению игру не смотрел,как там Бишоф дебютировал?)

#97333 25.06.2025 06:33
Olzhas Nukezhan

Кто рад победам над Леверкузеном - поражениям от Бенфики не растраивается. 

#97334 25.06.2025 07:45
franc

Хватит посыпать голову пеплом, друзья... Вспомните про выдающийся сезон Гнабри-20 и боль уйдёт... :) 

#97360 25.06.2025 14:28
Olzhas Nukezhan

franc, вы успешно оседлали Гнабриведение. Добейте ее до конца.

Эх, встретились бы мы с вами пару лет назад - такой тандемчик бы сварганили, так бы спелись на этой почве.  

#97376 25.06.2025 18:53
Southgate

Олжас, анти-свита проводит трансферную компанию? специфичный ход...я бы сильно не рассчитывал, это примерно как нынешнего Роналду прихватить)))