Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#101471 18.10.2025 21:03
Netzer

Такие подкаты делали всегда только немцы - школа!

#101473 18.10.2025 21:12
barty

Подкат Шлотти шикарен, но не менее шикарен голевой подкат Олиссе!

#101475 18.10.2025 21:22
Netzer

Второй тайм Дортмунд полностью переиграл по игре, можно даже сказать, возит Баварию, которая, в свою очередь, полностью рассыпалась. Плохой знак с перспективы ЛЧ.

#101476 18.10.2025 21:26
Отредактировано: Netzer 18.10.2025 21:26
Netzer

Подкат Шлотти шикарен, но не менее шикарен голевой подкат Олиссе!

Шлотти сделал клоунов из Олисе и Диаса. Факт.

#101477 18.10.2025 21:31
Отредактировано: Walddi 18.10.2025 21:39
Walddi

Такие подкаты делали всегда только немцы - школа

раз в год и палка стреляет)

Шлотти сделал клоунов из Олисе и Диаса. Факт

как же тебя плющит)

Посильнее чем Олжаса от Сане) кстати сане забил-)

А когда успел)? В подкате?)бывает..помню.и рензинг бывало фееерил)

а как зюле сыграл? Тут помню на сайте так на него надеялись,а он жрал макароны с пивом)) 

кто еще, Олисе и Кейн?

не,все бросим будем виртца смотреть) а его не выпустят..а потом выпустят на 60 минуте и сломают)там же костоломов много,а ветки тонкие)

Но он все равно отдаст много голевых,правда партнёры подведут..а может и залетит)

Лучший защитник мира в настоящий момент. Тоже факт.

Особенно в 1 ом тайме)

я предлагаю сразу дать им ЗМ.один на двоих).ему и виртцу)

С нетерпением подожду до его феерии в ЛЧ))( хотя против его перехода к нам ничего не имею против)

Все-таки как же хорош Кейн. Просто везде. Пасы, передачи, подкаты..

 Идеальный!

не наговаривай..Виртц лучше!!)))

#101478 18.10.2025 21:33
Netzer

Лучший защитник мира в настоящий момент. Тоже факт.

#101479 18.10.2025 21:37
Dilya31

Шлоттербека надо в Баварию. Это тоже должно стать фактом.

Все-таки как же хорош Кейн. Просто везде. Пасы, передачи, подкаты..

Идеальный!

#101480 18.10.2025 21:42
Netzer

Вальди, постарайся успокоиться, а то можешь лопнуть.

#101481 18.10.2025 21:45
barty

Шлотти надо брать. Упа сегодня опять чудил, надо его сплавлять и брать Шлотти. 

#101482 18.10.2025 21:55
Leonid M

Кейн творит что-то нереальное, и я не только про атаку. Как он отрабатывает на своей половине поля - уму непостижимо

#101483 18.10.2025 22:10
Andi

Кейн классный матч провёл, Шлоттербек тоже хорошо сыграл, интересный матч получился.

Заза, ты смотрел матч?

#101486 18.10.2025 22:13
Отредактировано: Huchting 18.10.2025 23:13
Huchting

Что и говорить - Дортмунд пока самый трудный соперник с начала сезона. Ковач к моему удивления провёл хорошую работу - видно, что он изменился в лучшую стороны со времёни, когда тренировал Мюнхен.
Касаемо первого гола - если бы нам забили такой гол и его засчитали, я бы ругал арбитра. Там Кейн подтолкнул Гирасси - не сильно, чтобы не дали фол, но достаточно, чтобы соперник не дотянулся до мяча. Это Кейн делает регулярно, и редко его за это наказывают. Он мастер даже в этом. Кейн забил в 11-м матче подряд и стал МВП. Ему принадлежит ещё одно достижение - Хари отдал аж 11 успешных длинных передач в матче - намного больше всех. Как же Баварии повезло с англичанином - он и француз Олисе делают погоду в Мюнхене!
Второй гол - это мастерство Олисе, который нутром прочувствовал, что надо идти в подкат. Во втором тайме Дортмунд пошёл вперёд и хотя у Баварии были моменты в контратаках, например у Диаса, концовка далась нелегко. Зато теперь после 7 тура преимущество Баварии составляет 5 очков. Задел большой для начала сезона, да и форма баварцев настолько впечатляет, что думаю проблем на внутреннем фронте у неё в сезоне не будет, а с Мусиалой и Дэвисом Бавария может стать одним из сильнейших клубом Европы, что очень пригодится весной, когда начнутся главные матчи сезона.

#101489 18.10.2025 23:48
Заратустра-Будрайтис

Кейн, бля, что ты творишь??? Просто разъебал.

#101493 19.10.2025 00:39
Заратустра-Будрайтис

полностью рассыпалась

Новости из параллельной реальности подъехали.

XG 2.13 на 1,53

Big chance 4-2

Удары 17-8

удары в створ 7-1

удары из штрафной площади 12-5

Штанга 1-0

Касания в штрафной 28-12

Передачи на финальной трети 106-86

Так выглядит вынос.

Дортмунд во втором тайме взвинтил темп, добавил жесткость, интенсивность, вышли с максимальным настроем и на выходе создали один момент, он же единственный гол, он же единственный удар в створ. Был еще момент у Адейми, который создал Киммих на ровном месте, отдавая передачу без давления . 
Эта Бавария мне определенно нравится.

#101497 19.10.2025 07:34
Netzer

Кейн классный матч провёл, Шлоттербек тоже хорошо сыграл, интересный матч получился.

Заза, ты смотрел матч?

Слушал по радио. ...Что это за вопрос, Андрей? Да, смотрел, но не на Кейна, а на немцев - кандидатов в сборную Германии. А ты что смотрел?

Что касается самого матча, будь Дортмунд посмелее в первом тайме, вынесли бы Баварию (даже не хочется этот сброд так называть) вперед ногами. Это стало понятно по второму тайму, и почти уверен, что во втором круге в Дортмунде так и будет.

#101498 19.10.2025 08:23
Отредактировано: Netzer 19.10.2025 08:31
Walddi

Да, смотрел, но не на Кейна, а на немцев - кандидатов в сборную Германи

т.е.когда играл Кейн с Олисе и Диасом то ты отворачивался?))

З.ы..и как кандидаты?))подходят?)тебя впечатлили?)

Подкат Шлотти шикарен, но не менее шикарен голевой подкат Олиссе!

я б даже сказал что подкат  Олисе в разы" более шикарен"))

Вальди, постарайся успокоиться, а то можешь лопнуть.

Гюнтер,я спокоен,я ж не ищу черную кошку..я наслаждаюсь результатами команды)

надеюсь Виртц принесет положительные эмоции)

#101500 19.10.2025 09:05
Заратустра-Будрайтис

втором круге в Дортмунде так и будет.

Выдаешь желаемое за действительное.

#101503 19.10.2025 11:53
Andi

Заза, ну ты проанонсировал два матча АПЛ, а про нас сказал, что на кого там смотреть, на Кейна с Олисе, я подумал, что не будешь смотреть, тем более параллельно Фулхэм с Арсеналом играли, можно было за Берндом Лено понаблюдать. Посмотрел Карлсруэ с Кайзерслаутерном, потом думал что посмотреть и выбрал Вольфсбург и Штутгарт, волки гнетущее впечатление оставляют, голландский тренер скоро наверное домой поедет, Арнольд на банке зато Эриксен в старте играет, верней еле ходит, у швабов у Штиллера гол и две голевых. После нашего матча посмотрел Бохум с Гертой, хотелось глянуть на Кеннета Айкхорна, очень талантливый парень, кстати он недавно за сборную до 17 два гола забил. Бохум после провального старта уволил Дитера Хеккинга и назначил Уве Рёслера, про которого фаны МС пели песню-" Уве, спасибо твоему дедушке, что он бомбил Олд Траффорд".

#101506 19.10.2025 12:10
Отредактировано: Walddi 19.10.2025 12:13
Walddi

Что касается самого матча, будь Дортмунд посмелее в первом тайме, вынесли бы Баварию (даже не хочется этот сброд так называть) вперед ногами. Это стало понятно по второму тайму, и почти уверен, что во втором круге в Дортмунде так и будет.

или как обычно: 0-3,0-4,0-5,и т.д)))

Was ist gelb und stinkt nach Scheiß?)))

Ну как вариант называй : команда в которой не играет брыльянт за 125 млн €  Виртц))

Арне Слот о Вирце: "У него сейчас могло быть по крайней мере 6 ассистов. Несколько раз его подвел Салах

Ну почему всего лишь 6?))почему только Салах его подвел..ещё его подвели другие партнёры,и даже соперники..

А также ровное поле,круглый мяч,трава,ноги..там много чего..))

#101510 19.10.2025 13:44
Netzer

ну ты проанонсировал два матча АПЛ, а про нас сказал, что на кого там смотреть, на Кейна с Олисе, я подумал, что не будешь смотреть

Но ты же понял из моих сообщений, что я смотрел?

#101512 19.10.2025 14:04
Andi

Конечно понял, просто ты изначально дал понять, что из Кейна и Олисе тебе игра не интересна, ну мне так показалось.

#101463 18.10.2025 18:33
Netzer

Арне Слот о Вирце: "У него сейчас могло быть по крайней мере 6 ассистов. Несколько раз его подвел Салах."

Что я говорил?

#101464 18.10.2025 18:40
Olzhas Nukezhan

Заза, вы сейчас поклонникам Хонды пытаетесь доказать что Мерседес это классная машина. Этого не требуется 

#101469 18.10.2025 19:23
Отредактировано: Netzer 18.10.2025 19:32
Walddi

вы сейчас поклонникам Хонды пытаетесь доказать что Мерседес это классная машина. Этого не требуется

скорее наоборот..ценителям Мерса и БМВ пытаетесь про хёндай рассказать))да,тоже ехать можно..

Арне Слот о Вирце: "У него сейчас могло быть по крайней мере 6 ассистов. Несколько раз его подвел Салах."

А чего всего 6?Я 18 насчитал..причем в каждом матче)да давайте  ему сразу ЗМ дадим)

На ЧЕ нас подвёл судья, по идее мы чемпионы)а до этого в полуфинале ЛЧ Нойер..а до этого кашаи и чакыр.. 

#101470 18.10.2025 20:26
barty

Никто не говорит что Виртц плохая машина. Просто она не не едет на те деньги, которые за нее заплатили. То слишком жарко турбина не раскручивается, то дождь зацепа нет, то передачу не ту воткнул. В общем пока одни оправдания. А вот что за Вольта не переплатили и вправду жаль, надо было брать. Там парень жарит на все бабки как субару.

#101453 18.10.2025 10:51
Заратустра-Будрайтис

Принадлежащий Баварии Асп Йенсен стал открытием начала сезона в Швейцарии. Он в аренде в Грассхопперс, забил 4 гола и отдал 2 голевые в 7 матчах. Играет атакующего полузащитника или левого вингера, имеет очень хорошую прессу. Будем следить.

#101450 18.10.2025 09:18
Netzer

Сегодня в 17:00 Биг Ник играет против Брайтона на выезде, а завтра 18:30 мегапротивостояеие - Фло Вирц против Манчестер Юнайтед. 

#101451 18.10.2025 09:20
Netzer
#101452 18.10.2025 10:26
Заратустра-Будрайтис

Заза, а помимо Вольтемаде сегодня ничего нет?

#101454 18.10.2025 12:20
Netzer

А кто еще, Олисе и Кейн?

#101455 18.10.2025 12:52
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 18.10.2025 12:53
Заратустра-Будрайтис

Например Нойер, Киммих, Горецка, Та, Гнабри, Павлович, Бишоф, Карл против Шлоттербека, Зюле, Антона, Нмечи, Гросса, Байера, Брандта, Адейми.

#101456 18.10.2025 12:54
Заратустра-Будрайтис

Из моего списка примерно семеро начнут первый матч ЧМ 2026 в старте. Можешь скринить.

#101458 18.10.2025 15:02
Leonid M

Ну за игрой Кейна и Олисе здесь сейчас точно приятнее наблюдать, чем Виртца - и это при том, что я отношусь к считающим что Виртц и сейчас играет хорошо

#101459 18.10.2025 17:17
Заратустра-Будрайтис

Заза, помимо Вольтемаде пригляди одним глазком за Маликом Тшау.

#101460 18.10.2025 17:43
Olzhas Nukezhan

Хюрцелер неплохой футбол поставил.

#101461 18.10.2025 17:46
Netzer

Тиав? У него нет ничего немецкого. Отец сенегалец, мать - финка. Нахрена его за Германию наигрывали?

#101462 18.10.2025 18:14
Заратустра-Будрайтис

Родился в Дюсельдорфе, воспитанник Шальке играет в основе клуба АПЛ лигочемпиоеского уровня. Всего 24 года, а с учетом того, как скудно подпитывается кадрами Бундестим, то я уверен, что он будет в ростере команды, нравится тебе или нет, так что одним глазком пригляди таки.

#101465 18.10.2025 18:41
Olzhas Nukezhan

Made in Wolte!

#101466 18.10.2025 19:03
Netzer

Большой Ник сравнял, но опять пропустили :(

#101468 18.10.2025 19:19
Netzer
#101444 17.10.2025 17:42
Meister

Хорошее фото!!! Былое величие! 

#101447 17.10.2025 21:45
Meister

Никак не могу представить команду в неадидасе. Последняя форма будет на чм-2026 и все :( Другая эпоха

#101440 17.10.2025 15:09
Huchting

Эээх... Ушел Мюллер, уйдет Нойер... Уйдут времена когда баварцы возглавляли какой-нибудь топовый рейтинг в европейском футболе. Слава Богу, есть Киммих. 

#101435 17.10.2025 10:39
Huchting

Трансферные новости:

Крайний нападающий «Баварии» Серж Гнабри хочет остаться в команде. Об этом сообщает журналист Кристиан Фальк. По сведениям источника, 30-летний футболист готов согласиться на сокращение зарплаты, чтобы остаться в «Баварии». Гнабри чувствует себя в клубе как дома и с радостью обсудит продление контракта, если клуб обратится к нему. Гнабри выступает за «Баварию» с 2017 года. В нынешнем сезоне он провел десять матчей во всех турнирах, отметился тремя голами и записал на свой счет четыре результативные передачи. Действующее трудовое соглашение Гнабри с немецким грандом истекает следующим летом.

В «Баварии» не собираются расставаться с левым защитником Рафаэлом Геррейру по ходу текущего сезона. 31-летний футболист редко выходит в стартовом составе мюнхенцев, поэтому в СМИ ведутся разговоры о его возможном уходе. По сообщениям журналиста Флориана Плеттенберга, «Бавария» не намерена продавать Геррейру в январе. В клубе ценят универсальность игрока и хотят удержать его как минимум до конца сезона. Тренер Венсан Компани очень ценит португальца.

Португальский полузащитник «Манчестер Юнайтед» Бруну Фернандеш может перебраться в другой европейский клуб, рапортуют журналисты Teamtalk. Заинтересованность в подписании 31-летнего звездного хавбека проявляет мюнхенская «Бавария». Руководство немецкого гранда планирует сделать предложение манкунианцам. Английская сторона, в свою очередь, оценивает португальца в 45 миллионов евро.

 

#101437 17.10.2025 10:54
Заратустра-Будрайтис

Уверен, что по Бруну утка. 31 год, очень высокая ЗП, на закрытую позицию.

#101430 16.10.2025 19:54
Отредактировано: Netzer 17.10.2025 08:22
Huchting

«Реал» готов заплатить Упамекано 20 млн евро, требуемые защитником за подписание контракта. «Бавария» не хочет отдавать столько за продление.

«Реал» может заплатить Дайо Упамекано 20 миллионов евро за подписание контракта.
Летом 2026 года у защитника истекает контракт с «Баварией». Француз требует 20 млн евро за подписание нового контракта, сообщает Bayern&Germany со ссылкой на журналистов Bild Кристиана Фалька и Тоби Альтшеффля. 

Мюнхенцы не готовы платить 26-летнему игроку эту сумму, но столько потенциальному свободному агенту готовы заплатить другие клубы, среди которых – «Реал». «Бавария» по-прежнему сдержанно оптимистична в вопросе продления Упамекано, но клубу придется принять решение о финансовых запросах Дайо.

#101432 17.10.2025 04:31
Olzhas Nukezhan

Дайолки-палки, как так-то, а? Нифига не выиграл, а двадцатку вынь да положи.

#101433 17.10.2025 09:40
Linke

Плохо, конечно, когда такой средненький игрок выкручивает руки клубу. Играл бы еще на 5+, а тут… А с другой – отдавать бесплатно – жалко, даже чисто экономически, да и кого потом брать?.. Если зацепят Шлолтте, тогда вопросов нет!  

#101434 17.10.2025 09:59
Заратустра-Будрайтис

Средний игрок основной защитник Баварии и сборной Франции, Бавария хочет продлить, Реал и Ливерпуль подписать.

#101436 17.10.2025 10:41
Olzhas Nukezhan

С третьей стороны можно продлить Упу и выйти на чистое первое место по зарплатам в Европе. Так сказать уделать Сити. 

#101438 17.10.2025 14:02
Highflyer

Горецка и Гнабри, неоправдавшие выданные им авансы, со следующего года понизят нагрузку на зарплатную ведомость Баварии. Первого вообще могут не продлить, ведь уже идут разговоры про топового крайнего защитника - это означает Лаймер вернется играть в центр.

#101439 17.10.2025 14:50
Отредактировано: Huchting 17.10.2025 14:50
Huchting

 С третьей стороны можно продлить Упу и выйти на чистое первое место по зарплатам в Европе. Так сказать уделать Сити. 

Самые высокие среднегодовые зарплаты в европейском футболе (в млн евро)

#101441 17.10.2025 17:06
Olzhas Nukezhan

Transfermarkt-с, господа!

#101443 17.10.2025 17:22
franc

Левого пидора я знаю... Кто правый? 

#101448 18.10.2025 08:41
Netzer

Винисиус.

#101449 18.10.2025 08:47
franc

На редкость уродливый, у Мбаппе совсем нет вкуса... 

#101425 16.10.2025 10:56
Отредактировано: Huchting 16.10.2025 10:58
Huchting

Педри лучше всех пасует на чужой половине последние полгода. Киммих – 3-й, Лаймер – 8-й,  Павлович – 10-й.
Международный центр спортивных исследований опубликовал список футболистов, которые последние полгода с наибольшим успехом отдают передачи на половине поля соперника. 22-летний хавбек «Барселоны» занял в нем первое место и получил максимальный балл – 100.

В топ-15 вошли:

1. Педри («Барселона») – 100.

2. Витинья («ПСЖ») – 96,8.

3. Йозуа Киммих («Бавария») – 95,8.

4. Френки де Йонг («Барселона») – 95,2.

5. Ашраф Хакими («ПСЖ») – 94,8.

6. Федерико Вальверде («Реал») – 94,2.

7. Фабиан Руис («ПСЖ») – 94.

8. Конрад Лаймер («Бавария») – 93,3.

9. Лука Модрич («Милан») – 91,8.

10. Александар Павлович («Бавария») – 91,5.

11. Нуну Мендеш («ПСЖ») – 91,3.

12. Николо Барелла («Интер») – 91,1.

13. Жоау Невеш («ПСЖ») – 90,9.

14. Энцо Барренечеа («Бенфика») – 90,6.

15. Йошко Гвардиол («Манчестер Сити») – 90,3.

В числе 15 лучших 5 игроков ПСЖ, что подтверждает высокий класс клуба. Но и Баварии есть, чем гордиться - 3 ее представителя в списке. Что касается Педри, то он по праву лучший полузащитник мира. Ушло поколение Месси, Бускетса, Альбы, а ещё раньше Хави, Иньесты, Пуйоля, Фабрегаса, Пике, Педро, Гвардьолы, но Барса продолжает открывать новые имена своих воспитанников - Педри, Ямал, Кубарси, Ольмо, Касадо, Бальде, Пенья, Гарсия. Легкая зависть от работы академии Барселоны...

#101427 16.10.2025 11:39
Заратустра-Будрайтис

Тем более, что Педри не воспитанник Барсы)))))

#101428 16.10.2025 14:20
Olzhas Nukezhan

Киммих единственный кто все эти годы держит планку. 

#101424 15.10.2025 23:20
Отредактировано: Huchting 15.10.2025 23:20
Huchting

 

Самый обсуждаемый твист недели – судьба Шлоттербека

В медиа всё больше признаков последнего сезона для Нико в Дортмунде – легкие разговоры об интересе «Ливерпуля» трансформировались в более фактурные тезисы от Sky и Sport Bild. Все логично, ведь контракт Шлотти завершается через 1,5 года, и пришло время прогревать рынок и решать судьбу. Сам виновник многозначительно отказывается комментировать интерес «Баварии», только форсируя негодование.

Мне кажется, тут всё ясно: Нико любят сравнивать с Хуммельсом, и вот вырисовывается еще одна параллель. Если он уже на этом этапе допускает мысль игры в Мюнхене, надо отпускать и двигаться дальше без него – тем более в «Баварии», уверен, Шлотти с ноги зайдет в основу. Либо в паре с Упо, либо с Та (на случай ухода Упо).

Зрелый возраст (почти 26), ровный уровень выше среднего в силовой лиге, хорош не только без мяча, но и с ним. Все параметры для топ-клуба на месте. Жаль «Боруссию», но в эпоху сверхновой «Баварии» все хорошее, что лежит рядом, будет цепляться под силой притяжения.

Вот такая статья про Шлоттербека. Конечно этот защитник очень пригодится Баварии, тем более он играет со многими баварцами в сборной Германии и сыгрался с ними. Но как и в случае с Виртцем его могут забрать в АПЛ, если ценник будет сверхвысокий. Если Конате последует за ТАА в Реал, то Шлоттер понадобится тому же Ливерпулю. Или Сити с Арсеналом, или еще кому-то в богатой и жадной до хороших игроков английской лиги. Но если не удастся договориться с Упе о новом контракте, то придется платить за Нико. Один из лучших немецких ЦЗ в рацвете лет и сил должен играть в Баварии. 

#101429 16.10.2025 17:36
Отредактировано: Walddi 16.10.2025 17:50
Walddi

Жаль «Боруссию», но в эпоху сверхновой «Баварии» все хорошее, что лежит рядом, будет цепляться под силой притяжения.

в смысле жаль ? Он что их воспитанник? Да они годами всю БЛ разбирают,пачками всех скупают..но стоит Шлотти к нам собраться то будут вонять как сотня скунсов..

Ради интереса посмотри на их состав,и сколько игроков там с других клубов БЛ)

Да, конечно, Нойер есть Нойер, хотелось бы, чтобы играл он... Но в любом случае это будет его последний большой турнир в сборной. 

на 99%уверен что возвращения Нойера не будет..и я его понимаю..даже больше скажу:если б и Горетцка послал нагеля и не вернулся я б его понял..

#101419 15.10.2025 20:25
Заратустра-Будрайтис

Никто в последние полгода не обводит игроков успешнее Майкла Олисе.
Международный центр спортивных исследований составил список футболистов, наиболее успешно обыгрывавших соперников в матчах чемпионата в течение последних шести месяцев. 23-летний вингер «Баварии» получил максимальный рейтинг

#101420 15.10.2025 20:27
Заратустра-Будрайтис

В аналогичном рейтинге реализации моментов Кейн второй ( первый Мбаппе), Диаз четвертый ( делит с Гирасси).

#101421 15.10.2025 20:34
Netzer
#101422 15.10.2025 21:30
Заратустра-Будрайтис

Что тебя так расстроило?

#101417 15.10.2025 16:03
Отредактировано: Netzer 15.10.2025 16:28
Netzer

U21 победила вчера Сев. Ирландию в квалификации ЧЕ на выезде 2:1, проигрывая по ходу 0:1. Отличная голевая передача капитана Тома Бишофа.

https://youtu.be/hjfjMo34ROc?si=cKT4vla0RLXyODKX

#101413 15.10.2025 14:06
Отредактировано: Netzer 15.10.2025 15:34
Заратустра-Будрайтис

Ленарт Карл вырос в цене по трансфермаркт до 20 лямов и сиал самым дорогим игроком 2008 года рождения.

#101431 16.10.2025 23:11
Walddi

Это полная хуйня. Испанские дети такие же дети, ничем не отличаются. Нужна реорганизация системы. Футбол это навык, богом поцелованных единицы, большинство это обычные люди и вот эти обычные имеют ровно те же шансы стать выдающимся игроками. Нужен правильный скаутинг в летском футболе, вдумчивая система развития, единый вектор. 

не скажи..посмотри откуда эмигранты в шпанию и Францию приходят,и посмотри откуда к нам)) реорганизация это модное слово ..что и куда,вот это вопрос..

В немецких академиях полно воспитанников..почти каждый это " невьебенный талант",или обещает им быть..по настоящему сильных игроков мало,по сравнению с теми же шпанцами и французами..факт..

#101406 15.10.2025 10:00
Huchting

Юлиан Нагельсманн прокомментировал победу над сборной Северной Ирландии.

«Это был определенно не самая лучшая наша игра. Стадион был невероятно эмоциональным, нам пришлось выкладываться по полной, бороться за каждый мяч. Даже судье было сложно уловить все детали происходящего. В итоге решающим стал стандарт, мы их много отрабатываем, потому что это важно. Победа была «некрасивой», но самое главное – три очка».

Об игре Оливера Бауманна и о том, раздражают ли его разговоры о возможном возвращении Мануэля Нойера.

«С тех пор, как Ману завершил карьеру в сборной, мы не проиграли ни одного матча из-за ошибок вратаря. Ману проводит очень хороший сезон, но у нас нет проблем с вратарями. Эти разговоры никому не помогают: ни нашим вратарям, ни самому Ману, который сосредоточен на «Баварии», – сказал главный тренер сборной Германии.

Известны натянутые отношения Нагеля и Нойера, но все ждут, что ради большой цели тренер сборной может позвонить и пригласить Ману в сборную, тем более что кипер давал понять, что если надо, то он вернётся. И меня удивляет комментарий тренера, что вратарских ошибок у сборной не было. Нагельсман умалчивает, что речь идёт не только об ошибках - Нойер своими действиями в Баварии показывает, как должен играть современный вратарь. Бауман сыграл надёжно в воротах, но под прессингом он лишь отбивал мячи подальше от ворот, в то время как Нойер давно играет роль вратарь-защитник-плеймейкер. Возможно Юлиан рассчитывает на Тер Штегена, и решил дать ему шанс. Посмотрим. 

#101407 15.10.2025 10:20
Заратустра-Будрайтис

отдельной строкой от Нойера, при всем уважении к Бауману он не способствует созидающему потенциалу команды , а просто ебашит вперед

Бауман срелний вратарь, который в сборной играет даже лучше, чем обычно, но проблемы с игрой ногами у него явные. Выносы от ворот препарированы максимально детально многими ресурсами-75-80% этих выносов заканчиваются потерей. Бауман предпочитает бить вперед ( игра придет). Мало того, что он выбирает решение простое и малопродуктивное, так и исполняет его из рук вон. Бауман, по ощущениям, бьет вперед с закрытыми глазами и наш игрок может оказаться в зоне мяча рандомно, а может не оказаться, осознанности в этом нет. Нойер же, когда выбивает мяч под давлением, таки выбивает его адресно, практически всегда в щону нашего игрока, а там уже борьба. 
Тер мог бы стать решением, конечно, но кргда он вернется к тренировкам не ясно, а вернется к Флику с которым у него конфликт и который просто не поставит его в старт. Имхо, Нойер лучшее решение.

#101408 15.10.2025 10:28
Заратустра-Будрайтис

Тер прооперирован в начале августа, срок возвращения к тренировкам 4 месяца, то есть к началу декабря...Если он сможет найти команду и уйти в аренду, то теоретически может набрать форму к ЧМ, но все это очень туманно, слишком много "если", причем есть еще "если" он получит еще одну травму, а это вполне вероятный сценарий, у него подряд две серьезные травмы и он вне игры полтора года.

Нойер и только он. 

#101409 15.10.2025 10:44
Wer

нагель-эпигон пепераста и ради своего эго без проблем загубит выступление на ЧМ, так же как он сделал это на ЧЕ.

лет до 50 его близко нельзя допускать к сборной и большому клубу

#101410 15.10.2025 12:17
Olzhas Nukezhan

В отличии от Баварии у сборной неплохие шансы. ЮН ещё на уши поставит футбольный мир. У сборной есть все, для победы на ЧМ. 

#101411 15.10.2025 12:36
franc

Да, конечно, Нойер есть Нойер, хотелось бы, чтобы играл он... Но в любом случае это будет его последний большой турнир в сборной. Тер-Штеген способен потянуть сборную или у нас и в этой позиции возникнет дефицит? 

#101412 15.10.2025 13:08
Заратустра-Будрайтис

У нас тотальный провал в футбольных академиях, я приводил примеры с разными амплуа и вратарское в списко одно из самых показательных. Сам Тер не играет полтора года и он тоже совсем не молод, а после него так и вовсе провал. 

#101414 15.10.2025 15:17
franc

У нас тотальный провал в футбольных академиях... да уж, заметно невооружённым глазом... Интересно, что думают и говорят об этом в самой Германии, ищут выходы из кризиса? Ведь дальше хуже будет... 

#101415 15.10.2025 15:36
Netzer

В самой Германии, видимо, забили на национальный футбол, тоже видно невооруженным глазом.

#101416 15.10.2025 15:54
Отредактировано: Southgate 15.10.2025 15:54
Southgate

в самой Германии забили на саму Германию( 

#101418 15.10.2025 18:30
Отредактировано: Netzer 15.10.2025 18:40
Walddi

C тех пор, как Ману завершил карьеру в сборной, мы не проиграли ни одного матча из-за ошибок вратаря. Ману проводит очень хороший сезон, но у нас нет проблем с вратарями. Эти разговоры никому не помогают: ни нашим вратарям, ни самому Ману, который сосредоточен на «Баварии», – сказал главный тренер сборной Германииы

самовлюбленный индюк..и правильно что Ману закончил..какой то лэптоп недотренеришка будет ему что-то рассказывать как играть)) 

нагель-эпигон пепераста и ради своего эго без проблем загубит выступление на ЧМ, так же как он сделал это на ЧЕ.лет до 50 его близко нельзя допускать к сборной и большому клубу

до Пепа ему как до луны..кто Пеп и чего достиг,и что достигло это тренерское недоразумение??))

Бавария, конечно, мимо таких талантов (еще и с немецким паспортом) не проходит – по информации Bild, мюнхенцы, как и большое количество других клубов Бундеслиги, внимательно следят за развитием Кеннета. 

вот наличие немецкого паспорта с одной стороны и настораживает..немецкие дети они на расслабоне,они не рвут жопы..у них и так все есть..хз..но 6 лямов с одной стороны это немного при условии что выйдет толк,с другой стороны за 16 летку это и немало..куча примеров как после 1 фертрага они бросают развиваться ...

в самой Германии, видимо, забили на национальный футбол, тоже видно невооруженным глазом

не сказал бы...просто поколение другое..к примеру никто не отказался бы сразу стоять в составе сборной и клуба и кассировать бабки,но мало кто готов для этого рвать свои жопы и усиленно тренироваться.простой пример: ваннер,крэтциг  и тот же Нойхауз..им и так хорошо..они кайфуют даже находясь в таком положении..они получают в разы больше обычного гражданина,+ куча всяких плюшек..получиться на таланте выехать- хорошо,а нет так и так пойдет..потому и куча скажем так  некоренных в сборной и в академиях..вот эти и хотятвырваться...как тот же Фонзи к примеру.. сказать что этому мы рады- нет,но что поделать...

#101423 15.10.2025 23:15
Заратустра-Будрайтис

Это полная хуйня. Испанские дети такие же дети, ничем не отличаются. Нужна реорганизация системы. Футбол это навык, богом поцелованных единицы, большинство это обычные люди и вот эти обычные имеют ровно те же шансы стать выдающимся игроками. Нужен правильный скаутинг в летском футболе, вдумчивая система развития, единый вектор. 

#101402 14.10.2025 19:25
Отредактировано: Netzer 14.10.2025 21:03
Заратустра-Будрайтис

В субботу нас ждет интересный матч, интригующий. Помимо традиционности противостояния, помимо того, что Ковач бывший тренер Баварии, а тот же Зюле бывший игрок ( как Герейру). Это противостояние интересно текущими событиями:Бавария и Дортмунд входят в мизерный пул команд без поражений в текущем сезоне, Кейн и Гирасси два лучших бомбардира на дистанции двух лет, Нойер и Кобель занимают два первых места среди киперов Бундеса по проценту отбитых ударов, Бавария и Дортмунд не только занимают первые два места в общей таблице, но и по пропущенным мячам аналогично ( 3 и 4 соответственно), по забитым голам между лидерами вклинился Айнтрахт.

#101403 14.10.2025 19:41
Отредактировано: Huchting 14.10.2025 19:53
Huchting

Der Klassiker. Этот матч важен прежде всего тем, что победа Баварии еще более увеличит просвет между командами, и резко увеличит ее шансы на салатницу, в то время как победа Дортмунда создаст конкуренцию и обострит борьбу. Это матч за 6 очков и во многом за трофей. 

Бавария играет прекрасно в этом сезоне, и это нашло отражение у буков, которые ставят на ее победу с огромным перевесом. Буду удивлен любому иному результату, чем победа Мюнхена 2:0 или 3:1. 

#101405 15.10.2025 08:17
Gerd

я за ничью в этом матче. она сохранит интригу и тонус