Гостевая книга
Пользователей онлайн: 4

Гость / Гости, oliver kahn, Fullback, Huchting

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#42528 02.04.2020 10:28
Toni Schumacher

"Киккер" пишет, что Сане в "Баварии" скорее всего не будет:

https://www.kicker.de/773235/artikel/fc_bayern_klarer_trend_gegen_einen_san_wechsel

У руководителей "Баварии" есть сомнения в менталитете Сане, его характере - готовности работать на команду, а не на "звёздное я", абсолютная идентификация с клубом вместо стремления к деньгам.

Кроме того боссов "Баварии" неприятно удивило, что Сане, дважды сказавший "Да" переходу летом 2019 года, сейчас после смены агента своё "Да" отменил и стремится к новым переговорам. 

ИМХО, совершенно справедливые сомнения, Сане тот ещё фрукт.

Также "Киккер" пишет, что Вернер по-прежнему в поле зрения. Особенно высоко оценивает Вернера тренер Флик - как по игровым, так и по человеческим качествам.

При этом Румменигге и Кан не скрывают, что ждут падения трансферных цен в результате эпидемии коронавируса.

#42529 02.04.2020 12:16
Заратустра-Будрайтис

Тупость, только и всего. Сане нужен и очень, и вопрос Вернер или Сане не стоит, возьмут Сане или условного Ойраосабаля, Осимхена или другого хрена. Спортивный департамент клепает ошибку за ошибкой

#42531 02.04.2020 13:56
Deutsche Fan

Коман явно не тянет на роль основного,еще и травмируется постоянно, на его позицию нужен более сильный футболист.

#42532 02.04.2020 14:18
Toni Schumacher

Сане нужен и очень

Чем очень нужен Сане? Какие уникальные спортивные качества у него есть?

Он один раз уже отказался переходить в "Баварию" и поехал за баблом, сейчас забрал назад сказанное ранее "Да". Сколько помню его в играх за сборную, что первую, что молодёжную, он не провёл ни одного сильного матча, в пахоте на команду замечен не был. Сомнения в его ментальности обоснованы.

#42533 02.04.2020 15:26
Toni Schumacher

Боссы, тренерский штаб и вся команда добровольно отказались от 20% зарплаты:

https://www.kicker.de/773254/artikel/kahn_das_kannten_wir_bisher_nur_aus_katastrophen_filmen_

Руководители клуба ежедневно общаются, проводятся виртуальные встречи.

#42534 02.04.2020 15:27
Заратустра-Будрайтис

Выйди за рамки сборной и посмотри его за Сити. В ЛЧ 15 очков в 22 матчах, в АПЛ сразу пробил 5+5, затем два сезона подряд пробивал 10+10, забивал всем топам, тот же Ливерпуль Клоппа он разрывал в тряпки. Пахоту можно оставить земледельцам.

#42536 02.04.2020 15:39
Отредактировано: Deutsche Fan 02.04.2020 15:45
Deutsche Fan

Тот конфликт с Вернером в сборной до сих пор в памяти, но тут определить сложно  это было сказано из-за нехорошего характера или это просто эмоции на тренировке.

P.S.Насчет игр сборной, там из полевых стабильно хорошо играет только Гнабри, как Роналду в своих командах))  

#42540 02.04.2020 18:29
Toni Schumacher

Выйди за рамки сборной и посмотри его за Сити.

Видел я его за Сити неоднократно. Пижон. Не впечатлял за редкими исключениями. Тот футболист, который полезен с мячом в ногах и совершенно бесполезен без мяча, что в атаке, что в обороне. На команду не работает, вперёд бежит бодро, если только видит мяч, назад не бежит вообще. Зачем он нужен? Чтобы за него другие пахали? Такой игрок в большом матче бесполезен, там надо пахать всю игру.

И потом, а чем матчи за сборную не показательны? В них что можно номер отбывать?

Пахоту можно оставить земледельцам.

В современном футболе это не работает. Умный соперник развезёт за счёт такого неработающего фраерка, как Сане. 

В ЛЧ 15 очков в 22 матчах, в АПЛ сразу пробил 5+5, затем два сезона подряд пробивал 10+10, забивал всем топам, тот же Ливерпуль Клоппа он разрывал в тряпки.

О, любимая тема Заратустры, статистика. Причём сугубо верховая. Голы Уотфордам, Брайтонам и прочим Хоффенхаймам и Шальке в ЛЧ. Клоппа недавно Маркос Льоренте разорвал, его тоже брать?

Есть статистика Сане рывков без мяча? Отработки со своим защитником назад? Процент реализации моментов? Голы в последние 20 минут игры при равном счёте?

***

Мутный этот Сане до неприличия. Сначала "да", потом "не да".

ИМХО, сейчас Сане на две головы слабее, чем Гнабри, и не сильнее Комана. Брать его на огромную зарплату, это ещё и потенциальная бомба в раздевалку.

#42541 02.04.2020 18:40
Deutsche Fan

Гнабри вообще сильнее многих, почему бы 7 номер не отдать ему? 

#42542 02.04.2020 20:28
Заратустра-Будрайтис

Голы Уотфордам, Брайтонам и прочим Хоффенхаймам и Шальке в ЛЧ. 
А голы Реалам, манчестерам, ливерпулям, арсеналам и тотнемам подойдут?

Есть статистика Сане рывков без мяча? Отработки со своим защитником назад? Процент реализации моментов? Голы в последние 20 минут игры при равном счёте?

Готов поиграть в эту игру, только , вроде, она должна иначе работать-выдвигаешь тезиз, подтверждаешь его статистикой, твой тезис состоит в том, что умный соперник развезет за счет ленивого фраерка Сане, в этом тезис, надеюсь подкрепишь статистикой его недобеганий за своим защитником и рывков без мяча. Я выдвинул тезис, подкрепил ее "верховой " статистикой, перекинул мяч на твою сторону, готов потратить часть времени в самоизоляции на статистические изыскания, но только не в одно лицо. 

#42544 03.04.2020 10:29
Toni Schumacher

Ты - любитель поиграть в статистику, ты и доказывай более глубокими цифрами.

Я верю своим глазам. И отлично помню, например, первый матч "Ливерпуль" - "МанСити" 1/4 финала ЛЧ 17/18, когда Сане не только терял мячи под прессингом, но и вообще не бежал назад, в то время как фланговые защитники "Ливера", особенно Александр-Арнольд справа, шли вперёд, за счёт чего постоянно создавалось численное преимущество. Сити тогда получил три гола за тридцать минут игры. Мне тогда ещё бросилось в глаза, насколько трудился в черновой работе мегазаслуженный ветеран Сильва и насколько не работал без мяча Сане.

В том противостоянии Сане сыграл очень плохо. У меня тогда ещё возникла мысль, а зачем этот пижончик сборной на ЧМ?

В общем, я не удивлён, что руководители "Баварии" сомневаются в Сане, как в игровом плане, так и в ментальном.

Работать на поле без мяча в современном футболе должны все. Есть, конечно, возможность купить игрока, не любящего и/или не умеюшего трудиться, и развить его, изменить его ментальность. Но тогда такой футболист должен чётко понимать, что у него есть игровые слабости и не претендовать на огромную зарплату, а подписываться с дисконтом. Но Сане на это не идёт, судя по его позиции.

#42545 03.04.2020 11:20
Заратустра-Будрайтис

Не сомневался, что с подтверждением тезиса возникнут проблемы, у нас же есть глаза, причем все остальные глаза это так, баловство, а вот мои родимые, личные это истина в последней инстанции. Ну докажи, что заслуженый ветеран Сильва больше бегает за своим визави, есть что-то кроме глаз?

В том противостоянии Сане сыграл очень плохо.

а ты все матчи смотришь по тайму? В этом пртивостоянии был и второй матч, в котором Сане просто разрывал Ливерпуль.

#42549 03.04.2020 18:52
Отредактировано: Toni Schumacher 03.04.2020 19:12
Toni Schumacher

Не сомневался, что с подтверждением тезиса возникнут проблемы

Никаких проблем. Смотри тут: https://matchtv.ru/football/ucl/matchtvvideo_NI837879_translation_Liga_chempionov_1_4_finala_Liverpul___Manchester_Siti_1_j_match

Особенно обрати внимание, с чего начался первый гол "Ливерпуля". Чудовищно идиотский пас в исполнении Сане, потеря, контратака и гол. Причём ладно потеря, бывает, но он ведь не сделал и попытки исправить ошибку, вернуться назад, лёгкой трусцой проследовал на свою половину поля. В момента забивания гола Салахом Сане стоит и смотрит футбол в 20 метрах от ворот. "Говорят" (с), что ему Компани в перерыва дал здюлей за невозврат назад. По крайней мере "так писала Таймс" (с).

Также посмотри на второй гол "Ливерпуля". Окслейд-Чемберлен, рядом с которым трусит Сане, спокойно получает мяч, обрабатывает и бьёт точно в угол. Сане стоит рядом и смотрит футбол.

В третьем голе "Ливера" Сане напрямую не виноват, но забавно смотрится, как двое его партнёров пытаются помешать Салаху, который отдаст голевой пас, а Сане просто стоит смотрит на эпизод. Ускорься, помоги в прессинге, но он стоит и смотрит футбол.

Рывки правого защитника Арнольда, который без помех со стороны Сане, доходит до чужой штрафной, где создаёт численное преимущество над защитником Сити, досчитал до цифры пять. Дальше стало неинтересно, так как и так всё понятно.

Ну докажи, что заслуженый ветеран Сильва больше бегает за своим визави, есть что-то кроме глаз?

А это тебе зачем? Ты у нас статистик, иди и покопайся в цифрах Сильвы. В том матче он достойно трудился.

В этом пртивостоянии был и второй матч, в котором Сане просто разрывал Ливерпуль.

Видел я тот второй тайм. Выражаясь твоим языком, статистика Сане в нём 0+0.

а ты все матчи смотришь по тайму?

Видимо, это твоя привычка.

#42550 03.04.2020 19:13
Заратустра-Будрайтис

Никита, вот серьезно, ну где аргументация??? Давай уже пообщаемся конструктивно, широко, давай препарируем, а не просто выскажем тезисы.

помимо 0+0 он забил гол, но ты , видимо, его не помнишь.

#42557 03.04.2020 21:07
Toni Schumacher

помимо 0+0 он забил гол

В том противостоянии 1/4 финала ЛЧ 2017/18 Сане голы не забивал, только привозил. Ливерпуль выиграл первый матч 3:0 и ответку 2:1, тогда уу Сити забил Жезус, если не ошибаюсь.

***

Я вполне конструктивен и даже с аргументами вплоть до видео. Сане не нужен "Баварии", так как он:

а) Не работает на команду без мяча.

б) Не сильнее нынешних нападающих "Баварии". Для 4-2-3-1: Мюллер под Левандовским, Гнабри и Коман по краям. Все четверо сильнее Сане. Для 3-5-2 атакующий треугольник Мюллер-Гнабри-Левандовски.

в) Обладает крайне специфическим характером и очень мутно ведёт текущие переговоры о переходе. Если уже в прессу просочилось недовольство боссов и жёсткая оценка Сане, то "это неспроста" (с).

г) Если придёт, то на огромную зарплату, что чревато брожением в коллективе.

***

Верховая статистика - это, с оговорками, хороший базовый аргумент, но когда речь о больших трансферах, то надо копать вглубь.

Стандартный базовый скаутский отчёт в бундеслиге несколько лет назад включал в себя почти 50 различных технико-тактических действий - несколько мощных аналитических компаний готовят всеобъемлющую статистику для клубов плюс есть свои аналитические команды.

Мне недавно рассказывали, что когда "Ливерпуль" готовил трансфер Фирмино, то у скаутов Клоппа были данные почти по сотне разнообразных стат показателям, и абсолютным, и относительным. Не знаю правда или нет, но якобы смотрели на то, с какой ноги и в какую сторону Фирмино обычно начинает рывок без мяча - оказалось, что биомеханика у Фирмино такая, что вообще без разницы как и куда бежать, мышцы готовы для любого движения и в любой момент. Это на самом деле важный нюанс - если форвард всегда стартует в рывок с шага одной и той же ноги, то защитнику немного проще его ловить. В том же баскетболе это давно учитывается и есть в скаутских отчётах.

***

Моя позиция такова, что "Баварии" сейчас не нужны ни Вернер, ни Сане. Для конкуренции и развития нападения команды надо не тратить кучу денег, а добавлять свой молодняк, в "Баварии"-2 есть очень хорошие ребята. Талантливого парня Зиркзе уже подключили, надо постепенно давать дорогу и другим молодым - в атаке Арпу, Батисте Майеру, атакующему хаву Сингху, полузащитнику Штиллеру, защитнику Маю.

Усиливать надо в первую очередь оборону - Клостерманн был бы идеален, но он, похоже, продлевается в Лейпциге, где его очень ценят за колоссальное трудолюбие и великолепную трудовую этику; и брать Хаверца, по мне так летом 2021 года, чтобы ещё год он матерел в "Байере".

***

"Нападение продаёт билеты, защита выигрывает титулы". Только команда из 11 футболистов, играющих на команду и с мячом, и без мяча, способна добиваться больших побед.

#42563 04.04.2020 01:01
Заратустра-Будрайтис

Коман

 Коман лучше Сане??? Ну это даже обсуждать всерьез сложно.


В том противостоянии 1/4 финала ЛЧ 2017/18 Сане голы не забивал, только привозил. Ливерпуль выиграл первый матч 3:0 и ответку 2:1, тогда уу Сити забил Жезус, если не ошибаюсь.

Внимательно посмотри 41 минуту.

Мне недавно рассказывали, что когда "Ливерпуль" готовил трансфер Фирмино, то у скаутов Клоппа были данные

ХЗ, кто тебе рассказывал, но у меня есть громадные сомнения, что Клопп, будучи тренером Боруссии Дортмунд ( есть такая команда), просматривал игроков для Ливерпуля, который на момент перехода Фирмино тренировал Брендан Роджерс.


"Нападение продаёт билеты, защита выигрывает титулы". Только команда из 11 футболистов, играющих на команду и с мячом, и без мяча, способна добиваться больших побед.

Последние 5 турниров ЛЧ выигрывали команды с ярковыраженными лентяями -Салах, при всей системности прессинга Клоппа, всегда был есть и будет лентяем, который, пользуясь твоей терминологией , недобегает за своим защитником, три ЛЧ реала с Роналду, чьи недоработки в черновой работе стали притчей во языцах, далее Барса Энрике и шестикратный золотомячист Месси, который бегает меньше всех в команде о-фи-ци-аль-но. Таких игроков держат по понятным причинам.
И да, практически все атакующие игроки слегка с ленцой, чуть единалы, немного про себя, есть исключения, конечно, но основная масса такие, а вот дальше исключительно тренер определяет бытие, кто бы мог подумать, что Рибери и Роббен будут рогом пахать в черновой? У Хайнкеса прекрасно работали, ладно эти, в последнем походе у него Хамес летал по полю в подкатах и толкался, бодался, как игрок условного Сток Сити образца 1981 года. Верю, что у Флика Сане будет работать ( это не значит, что он не делает этого сейчас).

#42575 04.04.2020 11:18
Toni Schumacher

Коман лучше Сане???

Я не вижу, чем Сане по своим умениям лучше Комана.

ХЗ, кто тебе рассказывал, но у меня есть громадные сомнения, что Клопп, будучи тренером Боруссии Дортмунд ( есть такая команда), просматривал игроков для Ливерпуля, который на момент перехода Фирмино тренировал Брендан Роджерс.

У меня есть знакомый, наш бывший соотечественник, он работает в Германии тренером и скаутом.

Да, мой косяк, правильно было написать скауты "Ливерпуля", а не скауты Клоппа. 

Последние 5 турниров ЛЧ выигрывали команды с ярковыраженными лентяями

Это не рецепт для "Баварии". К тому же Сане - это не Роналдо и не Месси. А Салах не такой и лентяй, пашет он будь здоров.

Верю, что у Флика Сане будет работать

Возможно. Только, похоже, что Флику он особо не нужен.

#42526 02.04.2020 00:07
Toni Schumacher

"Бавария" оштрафовала Боатенга за нарушение карантина:

https://www.spiegel.de/wissenschaft/medizin/coronavirus-news-am-mittwoch-die-wichtigsten-entwicklungen-zu-covid-19-und-sars-cov-2-a-2d217231-0ada-4ea8-b48d-3d04ac53c314

Новость от 20.49.

Боатенг без разрешения клуба куда-то уехал из Мюнхена. Как потом выяснилось, он ездил к заболевшему сыну. Сумма штрафа не разглашается, Боатенг извинился.

#42519 01.04.2020 11:25
Toni Schumacher

Андреас Бреме об игре за "Баварию" в 80-х: "Ханси Флик был "пылесосом" команды на позиции опорного полузащитника".

https://www.kicker.de/1000002052259/video/brehme-im-bademantel-interview-ber-flick-er-war-der-staubsauger-der-mannschaft-

#42522 01.04.2020 13:17
Отредактировано: Toni Schumacher 01.04.2020 13:17
Toni Schumacher

Портрет Катлин Крюгер, бывшей футболистки "Баварии", которая работает менеджером-организатором в главной команде клуба:

https://www.kicker.de/773152/artikel/teammanagerin_krueger_bayerns_soforthilfe_dank_herrn_hoeness_

Решает огромное количество организационных вопросов, от планирования тренировочных лагерей и маркетинговых мероприятий до срочных вопросов с экипировкой во время матчей.

 

Ей было 24 года, когда из-за травмы пришлось закончить с футболом, Ули Хёнесс предложил остаться в клубе и помогать тогдашнему спортдиру Нерлингеру с организационными вопросами, постепенно стала главным человеком в клубе по организации и планированию.

#42518 01.04.2020 11:22
Toni Schumacher

Со вчерашнего дня Йоахим Лёв рекордсмен среди наставников национальных сборных, ни один из нынешних тренеров в мире не возглавляет национальную команду так долго, с июля 2006 года:

https://www.kicker.de/773182/artikel/loew_steigt_zum_dienstaeltesten_nationaltrainer_der_welt_auf

Легендарный Оскар Табарес, возглавлявший Уругвай с весны 2006 года, ушёл вчера в отставку по состоянию здоровья.

#42520 01.04.2020 12:54
Заратустра-Будрайтис

Табарес красавец, очень классный дядя, как он на последнем ЧМ вел свою команду, стоял едва, но коианда билась

#42521 01.04.2020 13:11
Toni Schumacher

Табарес - великолепный тренер и колоссальный человек. У него ещё на ЧМ-90 была классная команда Уругвая с парой форвардов Соса-Фонсека, тогда им в 1/8 немного не повезло.

#42523 01.04.2020 17:45
Basti

Да, крепкая команда была у Табареса в 1990. Соса с Фонсекой а под ними профессор Энцо. 

#42524 01.04.2020 18:03
Toni Schumacher

Кто бы мог подумать в 2006-м, что Йоги так надолго задержится в сборной и даже умудрится выжить после исторического провала...

Во время ЧМ-2010 Табарес говорил, что в атаке использует наработки 1990-го. Франческоли-Соса-Фонсека - Форлан-Суарес-Кавани.

#42525 01.04.2020 18:15
franc

Табарес мне чем то напоминает Ги Тиса, оба отличные тренеры и цельные люди.

#42509 31.03.2020 16:28
Toni Schumacher

На общем собрании клубов DFL принято ожидаемое решение продлить паузу в чемпионате до 30 апреля. Также DFL допускает, что в мае чемпионат может возобновиться матчами без зрителей. Прорабатывают план, чтобы играть матчи без зрителей и с минимальным количеством зайдествованного персонала на аренах.

https://www.kicker.de/773106/artikel/bundesliga_soll_ab_mai_mit_geisterspielen_wieder_starten

"Мы стремимся завершить сезон до 30 июня, такова ситуация и на сегодняшний день", - сказал шеф DFL Зайферт. "Мы усиленно работаем над тем, как мы будет подниматься после кризиса. Десятки тысяч предприятий будут стартовать заново, также и профессиональный футбол".

Между тем некоторые клубы возобновили тренировки - небольшими группками по 2-4 футболиста с использованием разных раздевалок и минимальным контактом между людьми.

#42517 31.03.2020 23:31
adi dassler

Интересно будет посмотреть на физику футболистов. Я не удивлюсь если какой нибудь Падерборн в этот промежуток будет всех громить.

#42508 31.03.2020 15:11
BLADER

https://www.euro-football.ru/article/32/1004351334_alaba_otkazalsya_prodlevat_kontrakt_s_bavariey не хочет Алаба продлевать контракт

#42510 31.03.2020 16:51
swr_FCB

Да и хрен с ним ,если честно.Слева появился супербизон Девис,который в свои годы выглядит переспективнее Алабы в эти же годы.К тому же в центре защиты и центре полузащиты Алаба выглядит посредственно.Еще и сам не хочет подписывать контракт.Пусть валит на все четыре стороны в компанию к Кросу.

#42511 31.03.2020 18:15
Заратустра-Будрайтис

Дэвис получше Алабы это миф, который формируется под впечатлением игры Баварии на конкретном отрезке сезона, против конкретных соперников. Дэвис красавец, без вопросов, будучи атакующим игроком сумел перестроиться для команды и закрыл позицию достаточно уверенно, но говорить, что он лучше Алабы это наивняк, просто по этому отрезку не было еще команд высшего порядка против Баварии, условные Сити, Юве и прочие заставят оборонятся в том числе позиционно и вот тут большой вопрос , как профильный вингер будет действовать, одно дело играть против команд заведомо отдающих инициативу, в ассимитричной схеме, где твой фланг задирают максимально высоко и за счет подстраховки левым цз держат зону и ты можешь спокойно атаковать особо не переживая за тыл, а при потерях можешь пользовать свою скорость на длинном рывке в 50-60 метров и другое дело, когда нужно будет играть в две линии перед штрафной, а против тебя Месси и нет этих 50 метров, чтоб его догонять, а есть пять и ситуации один в один после перегрузки фланга возникают часто, а еще есть тактические приемы с образованием большинства на фланге, как делает Пеп смещая КДБ на правый фланг для помощи латералю и вингеру , где туда же подтягивается один из опорников создавая максимальную загруженность зоны , тот же самый прием использовал Клопп против Атлетико, где в роли КДБ был Окс перегружавший зону Лоди, в таких ситуациях нужно чтение игры и профильные оборонительные блага, правильные взаимодействия с опорником и страхующим ближним ЦЗ и вот тут Алаба на голову сильнее.

вообще, классный подход, дожидаемся, когда игрок выходит на пик и отдаем за гроши или бесплатно, Кроос, при всей моей непризни, громадная ошибка руководства, не продлить Алабу будет такой же ошибкой.

#42512 31.03.2020 18:26
Отредактировано: swr_FCB 31.03.2020 18:26
swr_FCB

Заратустра-Будрайтис,ты прав во всем.Но я имел в виду,сравнивая Дэвиса и Алабу в 19 лет.Помню как его начинал ставить Ван Гааль,и как он привозил.Я тогда вообще думал глядя на игру Алабы,что этого нигера и близко к основе нельзя подпускать.Дэвис же в свои годы играет очень зрело.

#42513 31.03.2020 18:56
Toni Schumacher

Алаба заматерел, стал одним из весьма авторитетных футболистов в команде, отлично осваивает новую позицию, командует на поле. К тому же он исконно свой. Потому вполне заслуживает хорошего контракта на уровне лидеров команды. Обязательно нужно с ним договариваться.

#42514 31.03.2020 21:13
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 31.03.2020 21:27
Заратустра-Будрайтис

Алаба уникальный игрок-ему всего 27 лет, а опыта как у ветерана, все же парень начал в 17 ( уж не путаешь ли ты 17 летнего Алабу с 19 летним Дэвисом), что на самом деле редкость, будучи профильным полузащитником переучен в крайнего защитника, затем получил опыт центрального защитника, попутно играя в сборной в полузащите шестерку, восьмерку и даже десятку, несколько раз играл и вингера, долгое время в клубе играл с краю и вот он снова центральный защитник, причем в этот раз гораздо больше получается на позиции, ну и не забываем про его поставленный удар, стандарты и малоизвестный, даже скорее незаслуженно малоосвещаемый факт-у него в 300 матчах за карьеру всего 12 желтых карточек и 0 красных, то есть он еще и играет чисто и мало собирает штрафных, не дает соперников много шансов на стандартах.

такой универсальный игрок, находка для любого тренера, Имхо только в Ливерпуле он не занял бы место в основе и не по тому, что хуже Робо, просто тот больше подходит конкретно Клоппу, любого другого левого защитника в любой другой команде мира он сожрет с потрохами и усадит на лавку

#42515 31.03.2020 22:08
Заратустра-Будрайтис

Посмотрел статистику карточек у Марсело и Альбы, как самых видных левых крайков последнего времени, 62+2 у первого, 69+3 у второго, при том, что количество матчей сопоставимое ( в пределах 30 матчей) и еще раз, у Алабы 12+0, уникальные показатели, на уровне Лама, при том, что ровно треть этих карточек Алаба получил в прошлом сезоне, в рамках тупого футбола Ковача приходилось фолить, можно было сказать, что может он сам поменялся, но нет, в этом сезоне снова ноль карточек.

#42516 31.03.2020 22:31
Deutsche Fan

И пас хороший у Давида, когда играет на ЦЗ это очень заметно, он наверное поэтому в сборной используется в центре полузащитыы.

#42527 02.04.2020 05:34
der_Bomber

еще одну карточку его не забуду: в ответном матче полуфинала лч 11-12 Роналду ударил в сторону ворот, но попал Алабе в руку(умышленной игры там и близко не было), судья за это дал жк, просто за то, что мяч в руку попал в пределах штафной. И Алабе пришлось финал пропускать.

#42494 28.03.2020 14:07
Wer

хорошая новость для ливерпуля :) уефа рассматривает возможность продолжить лиги в августе сентябре. матчл будут играть дважды в неделю и лиги должны закончиться до октября. соответсвено будут новые графики для евролиг

 

нашел на инсте. простите линка нет

#42495 28.03.2020 20:43
Toni Schumacher

В связи с переносом Олимпиады многие лиги стали допускать доигрывание сезона в июле-августе и, возможно, в начале сентября. НХЛ и НБА в частности.

#42496 29.03.2020 03:32
Отредактировано: Deutsche Fan 29.03.2020 03:32
Deutsche Fan

Как там в Германии ситуация развивается? Есть новости?

#42497 29.03.2020 12:36
Franz

Дай Бог, конечно, но интересно, на основании чего они рассматривают такие сроки? Пандемия в самом разгаре, причем скачки происходят не одновременно, а поэтапно - Китай, Италия, Европа, США, а значит и расстягиваются по времени. Поэтому никто сейчас не может сказать что там будет в сентябре. И да, я паталогический оптимист.

#42499 29.03.2020 18:03
Отредактировано: Wer 29.03.2020 18:03
Wer

конечно, трудно, что либо предсказать, тем более что инфа самая противоречивая. думаю это скорее вынужденый ход, этакий план А. Увы еще должны быть и планы Б,В и т.д.

 

#42501 30.03.2020 10:47
Netzer

на основании чего они рассматривают такие сроки?

Возможно на основании того что за последние сутки замечается снижение количества новых случаев инфицироания В Италии и Испании, причем в Италии смертей тоже.

Создается впечатление, что Италия прошла пик, а Испания приближается к нему. Хотя все это, конечно, может быть обманчиво пока.

#42503 30.03.2020 19:05
Отредактировано: Deutsche Fan 30.03.2020 19:08
Deutsche Fan

Флик не намерен обсуждать с «Баварией» новый контракт во время пандемии коронавируса

«Сейчас есть более важные вещи, чем обсуждение моего будущего в команде», – заявил Флик.

 

https://www.sports.ru/football/1084593528.html

 

У Флика и Салихамиджича имеются разногласия по поводу трансферной политики «Баварии»

Флик считает, что у тренера должно быть право голоса при работе клуба над усилением состава.

Например, тренер считает, что форвард «Лейпцига» Тимо Вернер обладает достаточным профессионализмом для выступления в топ-клубе, однако у Салихамиджича есть сомнения по поводу отношения к делу 24-летнего игрока.

https://www.sports.ru/football/1084507919.html

 

#42504 30.03.2020 22:17
Отредактировано: Toni Schumacher 30.03.2020 22:18
Toni Schumacher

на основании чего они рассматривают такие сроки?

Непонятно. В США, как мне кажется, сейчас вообще будет тотальный капец, они адски потеряли время.

***

"Гамбург" уникален в своём бардаке.

Даже в разгар эпидемии, когда весь спорт замер (или умер?), клуб умудряется выдавать невероятные вещи: в результате весьма своеобразной акции по вотуму недоверия был смещён клубный босс, председатель правления Хоффманн, который недавно вернулся в клуб вроде как спасителем. Также был слит глава совета директоров клуба Кёттген.

Теперь главой совета директоров стал действующий президент клуба Марсель Янсен (да-да, тот самый, что ещё недавно в футбол играл, ему всего 34 года). То есть, сравнивая с "Баварией", Янсен стал в одном лице и Хайнером, и Хёнессом, и без пяти минут Румменигге! Офигеть.

Марсель Янсен (которого, признаюсь, я считал туповатым футболистом и недалёким человеком) оказался фантастическим ловкачом-карьеристом и интриганом. Завершив карьеру, всего за 2 года он проделал скорый путь от кандидата в совет директоров до главного человека в клубе!

Всех перехитрил: кого надо заклевал, других оболгал, третьих обыграл за счёт хитрых комбинаций внутри клуба, умело использовал связи с богатыми клубными меценатами.

При этом Янсен оказался ещё и весьма умелым инвестором, вложившимся в несколько перспективных стартапов в сфере биотехнологий и в сферу общественного здоровья. Кроме того он пишет стихи и активно занимается благотворительностью и поддержкой онкологических больных.

https://www.spiegel.de/sport/fussball/hsv-marcell-jansen-nimmt-klaus-michael-kuehne-in-schutz-a-d2475f33-9cb5-4676-85fc-08926647a3fc 

#42505 31.03.2020 03:32
Deutsche Fan

Марсель Янсен?? Ахренеть!!!

#42507 31.03.2020 14:01
Almadeus

Помню у Янсена удар был сильный. В своём поколении игроков считался талантом.

#42488 26.03.2020 14:44
Отредактировано: Wer 26.03.2020 14:47
Wer

кто может прочесть и перевести? 

Darum wackelt Neuers neuer Bayern-Vertrag

https://www.bild.de/bild-plus/sport/fussball/fussball/nachgehakt-von-alfred-draxler-darum-wackelt-neuers-neuer-bayern-vertrag-69626026,view=conversionToLogin.bild.html

 

И еще якобы  Бавария предложила обменять Алабу на Сане

Bayern proposed Alaba-Sane swap with Man City
Bayern Munich have, according to Bild, floated the idea with Manchester City of swapping David Alaba for Leroy Sane.

The Bundesliga giants remain keen on returning a Germany international winger to his homeland and are now prepared to part with a highly-rated and versatile Austrian in exchange.

Alaba is, however, said to have shunned the chance to head for England as he holds out on interest from a La Liga giant.

 

 

#42491 27.03.2020 10:19
Franz

Речь о том, почему переговоры с Нойером зашли в тупик. Но чтобы прочитать полный текст нужен доступ к платной версии Бильд;)

P.S. И кстати, Гугл переводчик очень неплохо переводит с немецкого на английский.

#42493 27.03.2020 19:05
Wer

доступ к платной версии Бильд

 

потому и спросил. думал может есть у кого

 

#42498 29.03.2020 12:36
Franz

Ок, сорри, неверно понял.

#42502 30.03.2020 15:05
Отредактировано: Deutsche Fan 30.03.2020 15:06
Deutsche Fan

Нойер требует у «Баварии» контракт до 2025 года

https://www.sports.ru/football/1084600745.html

 

Почитайте комментарии, в русскоязычном сегменте Бавария абсолютно непопулярна, особенно в свете бундеслиги, никто не смотрит и ничего не знает кроме фанатов нем. клубов.  Немцам на это насрать и это обидно даже.

Даже фанатскую атрибутику в России нормально не купить,cпустя сто лет  один конченный сайт на русском сделали и паблик вк. Всё.  Форму можно заказать в адидас.ру с доставкой потому что это адидас магазин.

 

#42506 31.03.2020 08:51
Schneider

Дойче Фан, фаншоп Баварии доставит то что нужно  :)

#42471 24.03.2020 18:19
franc

https://m.sports.ru/amp/news/1084486622/

Бавария хочет приобрести Тер-Штегена.

#42472 24.03.2020 18:37
Заратустра-Будрайтис

Ну там источник очень сомнительный

#42473 24.03.2020 18:47
Deutsche Fan

это утка 200%. Там Штеген выбивает новый контракт

#42475 24.03.2020 18:50
Заратустра-Будрайтис

Я бы о другом поговорил-подучается , что год до конца контракта остается у Мюллера , Алабы, Алькантары, Боатенга, Нойера, Мартинеса, каждый из них важен, каждый из них нужен, спортивному департаменту необходимо очень хорошо поработать и перезаключить прям всех. Мартинес нужен для глубины состава, как универсальный игрок, способный закрывать две позиции, Боатенг, при всех косяках и нефутбольной шелухи , вернулся на хороший уровень и сейчас, пусть и из-за травм ( можно подумать их не будет дальше), Алаба вступает в идеальный возраст и пусть пару сезонов и закисал, но всегда был топовым латералем, Алькантара уже третий сезон очень хорош и их пара с Киммихом просто шикарная, Мюллер выдает лучший сезон с 2015 года, ну про Нойера и говорить нечего, капитан и один из лучших в истори

#42478 25.03.2020 07:45
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1084504909.html

вчера провели переговоры с агентом Нойера и вновь безуспешно 

#42479 25.03.2020 07:49
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1084455970.html

Алаба идёт под крыло Пини Захави, якобы с целью перехода в Барсу или Реал

#42480 25.03.2020 09:54
Заратустра-Будрайтис

Эта ситуация с определенной стороны характеризует спортивный департамент и Салихамиджича в целом ( Билли, все вокруг пи.орасы, а Хасан д'Артаньян?), как можно было допустить, что единовременно 6 ключевых игроков команды висят , если они разом нах пошлют, то Бавария а ж.пе. Тем более, что сейчас абсолютно все в руках агентов и игроков, могут жестко давить на клуб и выкручивать яйца, повышай, продавай дешево или отпускай бесплатно через год.

#42481 25.03.2020 13:34
Toni Schumacher

Общался на днях со своим давнишним знакомым, который в Германии работает юношеским тренером и скаутом. Он рассказал, что курсирует инфа о том, что якобы Нойер (и не он один) с трудом воспринимает Салихамиджича. Мануэль соблюдает клубную этику, не выносит сор из избы, но общаться напрямую с Хасаном о контракте не хочет, а агент Нойера занимает очень жёсткую позицию. При этом Нойер отлично ладит с Фликом. В общем, какая-то муть творится, которая касается не только деловой части вопросов, но и личной.

#42483 25.03.2020 14:54
Deutsche Fan

Вот нахрена они этого говнюка Салихамиджича еще и в совет директоров взяли? Как буд-то больше некого было.

#42484 25.03.2020 15:07
Wer

хасан уйдет. старый баварец, но чужеродный в новом составе. когда речь о выборе между ману и хасаном выбор очевиден

#42485 25.03.2020 16:21
bosshoss

можно лишь тысячный раз написать, что хасан чмо, готорое вредит клубу. даже достижения игрока перечеркнул своей "деятельностью". это, как смтореть на воду :)

в мире интересная ситуация складывается, все клубы режут з/п и сокращают персонал. баварцы согласились на понижение з/п на 20%, чтобы сохранить персонал...кста отличный повод бесполезного хасана слить, на зп деньги будут, ибо от болбоев, даже без игр, толку больше.

думаю, что трансферный ценник рухнет на % так 50, если пандемия продолжится еще месяца 3+. 

#42486 26.03.2020 12:44
Toni Schumacher

Хавертц не горит желанием переходить в "Баварию":

https://www.kicker.de/772840/artikel/warum_es_havertz_nicht_zum_fc_bayern_zieht

"Хавертц - хорошо воспитанный, с медийной точки зрения скорее скромный человек. Баварское сообщество острых локтей, в котором даже вне поля идёт борьба за положение в команде, не является для него желанной целью". 

#42487 26.03.2020 14:33
Deutsche Fan

тогда Хавертцу стоит остаться в Байере, потому что в других Топ клубах все намного хуже.

#42489 26.03.2020 14:57
barty

Пусть остается в Байере, станет местной легендой вроде Ройса, который правда ничего толкового так и не выиграл. Зато чувствовать себя будет комфортно. Сначала нестабильно-психический Вернер, теперь дискомфортный Хаверц... Гнабри на их фоне самый немецкий по характеру игрок на данный момент, терминатор просто. 

#42490 26.03.2020 19:15
Отредактировано: Deutsche Fan 26.03.2020 19:15
Deutsche Fan

Гнабри через такие этапы карьеры прошел которые не снились Хавертцу и Вернеру. У него из родителей есть кто из немцев по нац.? По спортивному характеру чистый немец, прям впитал менталитет.

Белокожие турки намного хуже вписыватся в сборную Германии, их только цвет кожи и спасает, хорошо бы им всем за Турцию играть. Я в них больше не верю. Ихняя община не дает полностью ассимилироваться с Германией. Подчеркну это разговор  за чистокровных турков. У тех у кого мать или отец немец - полукровки родившиеся в Германии, там еще можно подискутировать.

Раньше я считал все немного иначе, оказывается ошибался. 

#42500 29.03.2020 21:56
Neftchi

Нойре с ума сойдет.

#42470 24.03.2020 17:50
Franz

В испанской прессе появились слухи о том, что переговоры о продлении котракта Нойера сорвались и Ману хочет уйти. Якобы, это вызвано неким конфликтом между игроком и Беккенбауэром. Якобы, Бавария намерена в ответ переманить к себе тер Стегена.

https://www.tz.de/sport/fc-bayern/fc-bayern-manuel-neuer-vertragsverlaengerung-geruecht-spanien-franz-beckenbauer-marc-andre-ter-stegen-zr-13611680.html

#42474 24.03.2020 18:49
Deutsche Fan

Беккенбауэр тут причем? Ему вообще не до Баварии сейчас. Тупой вброс.

#42476 24.03.2020 19:37
Отредактировано: Z 24.03.2020 19:38
Netzer

Где они Беккенбауэра нашли?!.))

#42477 24.03.2020 22:04
Basti

Идиоты. Когда вбрасывают хоть постарались бы понять что Франц вообще уже 10 лет как ни при делах клуба. 

#42482 25.03.2020 13:35
Toni Schumacher

Был бы Кайзер в оперативном гешефте, Бавария добилась бы гораздо большего за 2010-е годы.

#42443 21.03.2020 09:28
Отредактировано: adi dassler 21.03.2020 09:29
adi dassler

Я извиняюсь что вмешиваюсь в споры вирусологов-политологов, а то что мы вроде как предложили Хавертцу 8 млн евро тут можно написать или нынче только про корону?

#42445 21.03.2020 12:52
Заратустра-Будрайтис

Орхан, спасибо братка, я сам из-за этого коронабл.дства стесняюсь футбольные новости постить)))  В идеале Хаверц, Сане и Вернер, программа минимум двое из списка.

#42446 21.03.2020 13:48
Юрий

А разве есть футбольные новости? Ну окромя того, что игроки Гладбаха отказались получать зарплаты, а руководство Майнца официально заявило о том, что не будет в ближайшее время покупать новых игроков и продлевать ныне действующие контракты.

#42447 21.03.2020 13:53
BLADER

была новость на многих ресурсах,что Алаба может нас покинуть летом,вроде как продлевать контракт пока не спешит

#42448 21.03.2020 14:03
adi dassler

Не стесняйся Аскер :))

Юрий есть и полно. Я вот вчера начал изучать чемпионат республики Беларусь :)) болею за Рух из Бреста.

Кроме того есть новости гостевой форме манншафта на евро 20, пардон 21

#42449 21.03.2020 14:09
Andi

Если подпишем Хавертца это будет супер трансфер. Вроде пишут контракт на пять лет и зарплата восемь лямов.

#42450 21.03.2020 14:10
Юрий

Да, только белорусы одни и играют, причем с болельщиками. За Гродно что ли поболеть?

#42453 21.03.2020 22:27
Toni Schumacher

Отменили хоккейный ЧМ-2020, который должен был пройти в Швейцарии.

#42454 21.03.2020 23:56
bosshoss

https://m.nn.by/articles/248376/

Все, что надо знать про Беларусь. Е..л я в рот наш чемпионат..куча бездарей и дебилов, которые не могут сказать НЕТ, тк зп около 5к евро.

Сеийчас у нас по уровню информации чернобыль 2.0.  Люди уже умирают, а усытай пидор дает поручение КГБ глушить инфу везде. Полный беспредел. 

#42456 22.03.2020 01:52
Alva

Люди ещё на Гоа застряли, на них болт забили. Как бы Беларусь не стала второй Италией

#42457 22.03.2020 09:26
Franz

Думаю, здесь никому не доставляет удовольствия писать про корону, но что поделаешь, когда на дворе пустые улицы, в стране чрезвычайное положение, а те, кому повезло сохранить работу, работает из дома. Хаверц это хорошо, но эта новость так себе, для поддержания информационного тонуса. Для начала, игрокам надо хотя бы на поле тренировочное выйти.

P.S. Бывший президент Реала Лоренцо Санс скончался от вируса.

Вот еще "футбольные" новости. Вслед за Киммихом и Горецки, 1 млн евро на борьбу с вирусом пожертвовал еще один баварец - Левандовски. Не сообщается, было ли это сделано в рамках благотворительной инициативы #WeKickCorona, которую собственно организовали Киммих и Горецка.

Пожертвования в #WeKickCorona пришли и от Хуммельса, Дракслера, Роде, Сане. На данный момент они собрали 2.5 млн.

#42462 22.03.2020 13:51
Alva

насколько я вижу, немцы очень педантично к этой проблеме отнеслись и поэтому ситуация наиболее стабильная в Европе

У Италии очень много проблем, отсюда и очаг осложнений

#42463 22.03.2020 16:31
Aleksandr
#42464 22.03.2020 21:04
bosshoss

Сразу 2 Мальдини с короной. Очень уважаю старшего, здоровья ему!!!
Киммих и Горецка - красавчики! Их фонд работает, уже летят деньги из Англии, Франции, Италии и Испании.

#42465 22.03.2020 21:35
Отредактировано: Franz 22.03.2020 21:42
Franz

youtube.com/watch?...

Врач-Журналист-Экскурсовод:)

http://kriminal-ua.info/item/1179-antigid-i-antichelovek-ekaterina-sinitsyna-santoni

 

#42466 22.03.2020 21:47
bosshoss

тоже обалдел с банальных фэилов этой мадам...конченная, нашла на чем хаип ловить( 

#42467 23.03.2020 00:22
Deutsche Fan

немцы молодцы, думаю они они  первыми остановят эпидемию

#42468 23.03.2020 11:21
Toni Schumacher

Юпп в своей колонке для "Киккера" очень душевно написал про Санса, с которым у него были хорошие отношения, даже несмотря на увольнение после выигрыша ЛЧ-98:

https://www.kicker.de/772631/artikel/in_grosser_trauer_um_lorenzo_sanz_ein_gastbeitrag_von_jupp_heynckes

Помимо прочего Санс очень помог семье Хайнкесов, когда сильно болела жена Юппа. "Уже через час после того как моя жена была доставлена в больницу, президент Санс и его супруга сидели у её постели. Сеньора Санс даже хотела остаться в палате на ночь". Из-за болезни супруги Юпп отказался возглавить сборную Германии после ЧМ-98...

Юпп призвал всех оставаться дома.

#42469 24.03.2020 01:30
Wer

Эх как жаль, что Юппу пришлось отказаться

 

Кстати Фатих терим тоже подцепил эту заразу

#42432 20.03.2020 11:52
Miroslav Klose

Японский вице-премьер Асо заявил, что Китай врет по поводу прекращения эпидемии у них в стране. Говорят, больных с пневмониями просто повыписывали из больниц, чтобы не портить статистику... разговаривал и с самими китайцами - они боятся: «много больных».

По поводу Меркельши и 70% переболевших немцев беру свои слова назад. Эта цифра была взята не с потолка. Оказывается, ещё в 2012 году Бундестагу был предоставлен доклад на 88 страниц, в котором описывалась угроза эпидемий для Германии. Доклад называется Bericht zur Risikoanalyse im Bevölkerungsschutz 2012, можете посмотреть, он в открытом доступе. Авторы документа уже тогда смоделировали пандемию вируса, «похожего на SARS», предсказали страну появления и путь передачи (Китай, грязный рынок), а также, что поражать он будет в основном пожилых. Они исходили из летальности нового вируса в 10%. Выводы: большая часть немцев переболеют, в Германии погибнут 7 миллионов человек (в случае отстутсивия жестких противоэпидемических мер - больше), возможны будут перебои с поставками продуктов и медикаментов. Страна будет поставлена на грань выживания. 

Выводы европейские правительства не сделали, китайские туристы спокойно заражали европейцев, границы закрыты не были. Например, немецкое министерство здравоохранения говорило в начале только о провинции Хубей, как об опасном регионе, хотя вирус к тому времени разнесли уже по всему Китаю, да и как определишь, прибыл китаец из Хубея или ещё откуда-то?

Чем больше я читаю про коронавирус, тем больше убеждаюсь, что успокаивающие трели многих комментаторов и «экспертов» в России - это не более чем заказ соответствующих служб. Мол, все хорошо, прекрасная Маркиза, «всего лишь грипп». Нет, ни фига не грипп. Острый фиброз легких - хорошенькое дельце... и куча осложнений у выздоровевших. Дезинфицируйте руки, будьте крайне осторожны!

#42433 20.03.2020 13:22
Отредактировано: Юрий 20.03.2020 13:33
Юрий

Выводы европейские правительства не сделали, китайские туристы спокойно заражали европейцев, границы закрыты не были.

Не только туристы, в Италии, в основном на севере, проживают примерно 300000 китайцев. Многие из них заняты в легкой промышленности, шьют товары made in italy. Смотались на китайский новый год на родину и успели вернуться до введения запрета на рейсы из Китая, дырявого запрета. Никто не мешал им вернуться в Италию, прилетев в какую-нибудь другую европейскую страну.

Вирус кстати мутирует и довольно сильно. Будет ли действовать вакцина, сделанная для первого штамма на четвертый штамм, что сейчас гуляет по Европе хз. 

Если говорить о советах, то вот мой - не ходите по ресторанам и не покупайте готовой пищи. 

#42434 20.03.2020 16:45
Заратустра-Будрайтис

https://www.sports.ru/football/1084413677.html

Киммих и Горецка вылелили лям евро на борьбу с коронавирусом

#42435 20.03.2020 18:22
Wer

если бы больных просто вышвырнули на улицу не то что правительство Китая, Гудини и Копперфилд не смогли бы  этого скрыть. Пипец потратить десятки миллиардов, построить столько больниц, а потом допустить зомбизацию страны. это слшиком уж плохой сценарист написал

#42436 20.03.2020 19:11
Friedhelm_Winter

То, что сегодня происходит в Италии и в Европе - это вина и итог правления левых: они допустили бесконтрольные толпы наглых туристов и мигрантов из недоразвитых регионов (где жрут крыс и скрывают от прессы правду), леваки не могут обеспечить внедрение и проведение карантина.

#42437 20.03.2020 20:16
Заратустра-Будрайтис

Вернуть бы Гитлера, Сталина и Мусолини, ух бы они, так бы они ух

#42438 20.03.2020 20:56
Отредактировано: Miroslav Klose 20.03.2020 21:00
Miroslav Klose

это вина и итог правления левых

А что правые? Вот Зеехофер, типа «правый». Когда этот персонаж стал министром внутренних дел, я поверить просто не мог. Фактически второй человек в Германии - мафиози и подстилка Путина. Одного казачка вот уже поймали - я говорю про Штрахе - надеюсь, поскорее слетит и этот персонаж. К сожалению, дел наворотить он уже успел: спасибо коронавирусу, осуществил самую сладку мечту «правых», отгородиться забором от Лихтенштейна, Люксембурга и Австрии. У меня к господину Зеехоферу вопрос в этой связи: почему закрытие воздушной границы с Китаем было столько времени неактуально, а вот КПП и километровые пробки на границах со странами ЕС - это спасение от вируса? Если вводится граница с Люксембургом, почему нет границы с Гамбургом? Со Шверином? Многие дураки, которые голосуют за этих «правых», думают, что они будут решать миграционные проблемы. Ни черта не будут. Они вас разводят, как лохов. Всю агрессию они будут вымещать на «польских водопроводчиках», а вот тех, кто вам не нравится, они будут завозить с удвоенной энергией, и ещё найдут для этого какое-нибудь духовно-скрепное основание. Они также, это не секрет, имеют пункт на теме гомосексуализма. Я не знаю с чем это связано: наверное, латентные. Мне один такой европейский «правый» все уши прожужжал про страшный и ужасный гомосексуализм. Вот против чего нужно сплотиться Европе - против секса между мужиками. Хотя, вру, они же против Европы. Подавай границы и местные тугрики, у каждой Бавари и Бокардии свой. 

В общем и целом, европейские правые, это те же самые путинцы, Единая Россия. Нет расхождению, это идейные братья. 

#42439 20.03.2020 21:07
Отредактировано: Friedhelm_Winter 20.03.2020 21:08
Friedhelm_Winter

Таких вышеописанных правых вместе с левыми бы выдворить в Китай, чтобы в Европе не мешали людям жить. Вообще за все несчастья (а их будет много во всех сферах) - "благодарите" Китай: варварские традиции жрать крыс (и тому подобное) и преступное поведение руководства страны, которое полтора месяца замалчивало проблему (так поступают ВСЕ тоталитарные режимы - так было, например, в СССР). Думаю, что мировое сообщество должно требовать от Китая возместить убытки и демонтировать их политическую системы под контролем международного мандата, НО западные леваки и вот такие правые на это, к сожалению, не пойдут. Они должны были моментально закрыть границы, как только в Ухани началось. Они это не сделали. "Спасибо".

#42440 21.03.2020 00:33
Отредактировано: oberon 21.03.2020 00:48
oberon

Европа по темпам развития бесконечно отстала от Китая, о чём речь. Посмотрев на то, что происходит в нынешней Европе, мысль одна - "латентные пи***расы". О защите прав сексуальных меньшинств заботятся в разы больше, чем о развитии. Да, китайцы варвары и жрут крыс и прочую нечисть. Но... жизнь на Земле - это далеко не сказка. Человек - это животное, пусть и на высшей ступени эволюции. В любом случае борьба за выживание и за доминирование есть и будет. Смысл потом удивляться, что приезжают турки миллионами и говорят, что Германия - это не их родина, он мечтают возвратиться к себе, а в Германии просто на заработках и не собираются впитывать в себя чужеродную культуру. Или удивляются, что Штаты не проконсультировались с ними перед тем, как запрещать въезд европейцев во время карантина. Весь этот фанатический либерализм и возвышение прав отдельно взятого человека до добра не доведут. Можно сколько угодно проклинать тоталитарные режимы, но история будет вновь и вновь доказывать, что человечеству регулярно необходимы встряски в той или иной форме - будь то пандемии, мировые войны, царствования различных диктаторов или природные катастрофы. Ну не может человек просто жить, заботиться о близких, думать об окружающих и соблюдать все законы, если его не контролируют. Либо народ живёт хорошо и едет крыша (снижается рождаемость, повышаются излишне либеральные замашки), либо стремится жить хорошо и использует для этого все возможные средства (экспансия опосредованная либо активная путём навязвания своих интересов другим государствам), чем не пренебрегают, что логично, азиаты, африканцы и жители различных слаборазвитых государств.

Чтоб подытожить - очень наивно полагать, что дальше можно спокойно жить. Пандемии, мировые войны и прочее - нас всё это будет ждать. Хотя бы потому, что человечество не есть и никогда не будет едино, всегда будет конфликт интересов, конфликт культур. И хорошо будет, если наши дети и внуки не застанут пиковых моменттов.

#42441 21.03.2020 02:04
Deutsche Fan

Китай развивается. Только их народу от этого не лучше))  

#42442 21.03.2020 04:37
franc

Да, китайцы варвары и жрут крыс и прочую нечисть. Согласно этой логике французы, жрущие лягушек и улиток, тоже варвары...))

Чтоб подытожить...На каждый Рим найдутся свои варвары))

#42444 21.03.2020 12:23
oberon

Ого я настрочил ночью пост...а ведь даже не помню, что на сайт заходил. С алкоголем перебрал с непривычки)

#42451 21.03.2020 22:13
Toni Schumacher

В Италии лет двадцать пять последовательно сокращали расходы на здравоохранение. Создали уникальную ситуацию - острая нехватка экстренных коек, оборудования и вспомогательного персонала плюс организационный бардак при очень хорошем в целом уровне подготовки врачей и неплохой сети первичной медицины. За это время у власти там были и правые, и левые, и полосатые, и разноцветные в крапинку, и особенно кретин Берлускони - главное олицетворение итальянской деградации последних десятилетий.

***

Европа по темпам развития бесконечно отстала от Китая

Какое именно развитие сравнивается? Социально-экономическое? Инфраструктурное и технологическое, как его часть? Культурно-нравственное?

На мой взгляд, ведущие страны Европы (Германия, Британия, Бенелюкс, Швейцария, Австрия, Северные страны) намного опережают Китай по социально-экономическому развитию.

Инфраструктурно Китай мощно развивается, но не забудем, что это развитие практически с нуля. И работы им предстоит ещё немыслимо много.

С точки зрения культурно-нравственного развития, можно сколько угодно вопить про европейских "латентных тридварасов", но давайте не забудем, что в Китае во многих регионах фактически крепостное право и даже рабство с точки зрения человеческих и трудовых взаимоотношений. Данная проблема очень сильно сказывается на социально-экономическом развитии Китая, это сильный тормоз. Китайским коммунистам нужно будет рано или поздно принимать мощное трудовое законодательство, менять всю систему взаимоотношений "работодатель-работник", это будет большим вызовом.

Главное направление развития, в котором Китай вполне может в ближайшее десятилетие опередить Европу - это технологическое. Но для этого в Китае нужно обязательно создать свободный, очень конкурентный рынок интеллектуальной собственности, что немыслимо без полноценной свободы предпринимательской инициативы, что пока в Китае сделано только частично. Сможет ли Компартия Китая грамотно организовать этот процесс и при этом поступиться контролем? Большие сомнения.

***

это вина и итог правления левых

Последний более или менее реально левый в ФРГ у власти - это Вилли Брандт почти 50 лет назад.

Зеехофер - тот ещё чудило, пустозвон-популист. Олицетворение чудовищной деградации CDU/CSU. Никогда бы не подумал, что публичная политика в Германии дойдёт до того, что не самый выдающийся политик Шрёдер будет казаться Бисмарком на фоне нынешних позорников.

Самое странное в современной немецкой политике для меня: там достаточно регулярно появляются отличные локальные и региональные политики, но подавляющее большинство из них либо не идёт в общенемецкую политику и остаётся на локальному/региональном уровне, либо вообще уходит из политики после пяти-семи-десяти лет весьма толковой работы.

***

Если свести нынешние европейские проблемы с коронавирусом к двумя классическим русским вопросам "кто виноват?" и "что делать?", то у меня будут такие ответы:

- виноваты как национальные политики, так и общеевропейские к Брюсселе, что не закрыли границы в феврале после роста числа заболевших в Китае. Особенно накосячили правительства альпийских стран - они стали главными рассадниками заразы в разгар горнолыжного сезона и после китайского нового года. Северная Италия, Тироль, Французские и Швейцарские Альпы - оттуда развезли вирус по всему миру.

- тотальный карантин и звать на помощь китайских врачей и вспомогательный персонал, которого в Китае много и который сейчас получил огромный опыт в борьбе с болезнью. Принудительные Ausgangssperren (тотальный запрет выхода на улицу без очень срочной надобности), регулярные обходы домов специальными медицинскими бригадами, каждая квартира должна быть под медицинским контролем по всей Европе. Это будет очень дорого стоить европейским государствам, но сами виноваты, теперь придётся расплачиваться в буквальном смысле слова.

#42455 22.03.2020 01:51
Alva

Не хотели закрывать границы--слигюшеом дорого это обходится, особенно для Италии

Количество смертей политиков не пугает вообще, а вот скорость распространения--это да.

3000 каждый день погибают в ДТП, но почти ни в одной стране никто серьезно не относится к безопасности на дорогах

Что касается технологий Китая, то при всех своих показателях они не могут выйти в качество: Европа пока что делает аэробусы, Китай же свои самолёты так и не сделал. Не те технологии, чтобы можно было тупо украсть

Тоже самое с космосом

#42460 22.03.2020 13:03
Юрий

но почти ни в одной стране никто серьезно не относится к безопасности на дорогах

Это совершенно не так. Во всех странах всё по разному. Статистика 2018 года

https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic

#42461 22.03.2020 13:50
Alva

такие вещи, как стерильность кабины, на дороге вообще не существует

Сколько на дорогах ездит в нетрезвом виде, в т.ч. в Германии и Британии, и сколько пьяных пилотов в мире?

#42422 18.03.2020 21:08
Friedhelm_Winter

Салихамиджич хочет сделать Сане своим крупнейшим трансфером и подписать с игроком с большой 5-летний контракт. Тем не менее, Ханси Флик требует права голоса и вето для трансферов. Подписание мечты Флика - Тимо Вернер. Невозможно подписать и Вернера и Сане одновременно как по финансовым причинам, так и главным образом потому, что Хасан уже высказался против подписания Вернера. [SportBild]

#42400 17.03.2020 15:45
Franz
#42401 17.03.2020 15:47
Basti

Для сборной это хорошо. Игроки заматереют, Лев может придет в себя, Зюле и Сане будут в форме. Обкатают команду на евро и пойдут за титулом в 2022. Я оптимист? =)

#42406 17.03.2020 16:36
Заратустра-Будрайтис

Ну это было очевидно, как иначе?

#42407 17.03.2020 16:43
Юрий

Я что-то не пойму за что УЕФА требует 300 млн. евро с национальных лиг и клубов. Якобы это затраты на перенос турнира.

https://www.kicker.de/772305/artikel/uefa_fordert_ueber_300_millionen_euro_fuer_em_verschiebung

#42408 17.03.2020 17:40
Toni Schumacher

Если эпидемия закончится, и с осени сборные снова смогут играть, то Германия сильно выиграет от переноса ЧЕ. Лёв получит то самое время на сыгрывание команды, которое он бездарно упустил и о нехватке которого он неоднократно ныл.

#42410 17.03.2020 17:51
Отредактировано: Wer 17.03.2020 17:52
Wer

лев придет в себя

 это если только голливуд снимет такой фильм

 

#42411 17.03.2020 17:55
bosshoss

Леву хоть на 25 год перениси, один черт, он будет все строить по ходу турнира.

#42412 18.03.2020 08:32
franc

Я думаю, что с Левом мы больше никогда и ничего не выиграем.

#42413 18.03.2020 12:14
Billy

поговорим в августе 2021 о Лёве. Ей Б-гу, и это меня еще тут кто то подозревал, что я не болею за Германию:)

#42414 18.03.2020 13:03
Отредактировано: Z 18.03.2020 13:04
Netzer

Леву хоть на 25 год перениси, один черт, он будет все строить по ходу турнира.

 

Помнится, лет 6 назад это у него неплохо получилось :)

#42423 18.03.2020 21:51
Wer

трамвы помогли 6 лет назад перестроиться иначе играл бы левушка ватокат

#42382 16.03.2020 19:12
Wer

Хорошие новости тоже есть :)

 

Bayern Munich are working on a new deal for interim coach Hansi Flick and extended stays for key men such as Thomas Muller, Manuel Neuer and David Alaba, says former club president Uli Hoeness.

https://www.goal.com/en/news/muller-neuer-flick-new-bayern-deals-bundesliga-key-men/t0q08jq0f94m1d2thmshr7xao