Гостевая книга
Пользователей онлайн: 3

Гость / Гости, Netzer, Southgate

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#48449 20.11.2020 22:34
Valentin Stocker

В DFB постепенно возрастает количество критично настроенных по отношению к Лёву членов. 

На вчерашнем собрании было принято решение о том, что Бирхофф должен представить отчёт о причинах нынешнего кризиса сборной с конкретным планом на будущее (задачи и перспективы на Евро-2021, необходимость наличия в коллективе опытных игроков с репутацией, которые будут способны помочь тогда, когда всё идёт не по плану, как с Испанией) к следующему заседанию, запланированному на 4 декабря. Тренерский штаб сборной должен будет дать чёткий ответ по ситуации с Жеромом, Томасом и Матсом. 

Вопрос об отставке, судя по всему, не рассматривается, но напряжение в отношении Лёва присутствует.

#48451 20.11.2020 23:40
Wer

Хорошая статья о Леве с интересным намеком на Флика

https://www.dw.com/en/opinion-löws-nations-league-tragedy-threatens-germanys-reputation/a-55643816

 

А Келлер обвинил игроков что они играли без желания, что ихмо отличный знак. Пусть еще раз так сыграют и никакой Бирхофф не поможет

Our young team can grown from this bitter setback, if this game, in which not only heart and passion were missing, is thoroughly analyzed and the necessary conclusions are drawn from it.

#48452 21.11.2020 00:37
Отредактировано: Friedhelm_Winter 21.11.2020 00:38
Friedhelm_Winter

Пусть оставят Флика в покое. Нельзя, возрождая одно, убивать другое.

#48453 21.11.2020 00:56
adi dassler

Лев м...к, но честно футболистам тоже должно быть стыдно. И Кроосу, и Горетцке и всем другим. Характер не тренер сборной должен прививать

#48458 21.11.2020 13:22
Wer

Пусть оставят Флика в покое

Там намек на то, что Флик продолжает быть успешным, а Лев без  Флика пшик

#48459 21.11.2020 14:23
Deutsche Fan

Вот жизнь сложная штука, одним тренерам сразу и всё, а некоторые как Флик спустя 100500 лет попадают в топ клуб тренером да ито по стечению обстоятельств.

#48441 19.11.2020 17:46
BLADER
#48442 19.11.2020 18:33
Deutsche Fan

Всё наоборот, он готов остаться, а боссы  возможно хотят его уйти.

#48443 19.11.2020 18:47
BLADER

я к тому,что он сказал,что готов ко всему новому и ему нравится все новое).а так да,он доволен всем вроде)

#48444 19.11.2020 18:55
Tommy_Muller

пусть вместо него возьмут Та или Рудигера в пару к Зюле) 

#48447 20.11.2020 20:10
AntiCure

У Боа з/п высокая, староват, травматичен, ошибается время от времени. 

Лучше взять Упамекано или Мая, если тот выйдет на новый уровень. Ещё нужно глянуть на Куасси. 

#48448 20.11.2020 20:20
Заратустра-Будрайтис

Его высокая зп действует до конца этого сезона, контракт заканчивается и переподписывать его будут на совсем других условиях ( если будут)

#48460 21.11.2020 14:36
Deutsche Fan

Он  играет на эту зарплату.

#48436 19.11.2020 16:12
Netzer
#48437 19.11.2020 16:26
adi dassler

Добрый олдскульный футбол :) Киммих в те времена думаю никак бы не выделялся в плане харизмы.

Вообще ДФБ чем играть в маркетинговые игры аля "ди манншафт" лучше бы вернуть орднунг или что там Никита говорил

#48438 19.11.2020 16:47
AntiCure

Лучше бы вернули "Deutschland über alles")

#48439 19.11.2020 16:58
franc

Как тут не вспомнить Лермонтова...были люди в наше время...

#48440 19.11.2020 17:18
Andi

Какая шикарная сборная, какие выдающиеся футболисты!

#48432 19.11.2020 13:42
Wer

Польди пообещал, что сыграет за кельнский хоккейный клуб если болельщики купят 100  000 билетов и тем самым спас клуб от банкротства. Посмотрим на Польди-хоккеиста :)

 

https://www.goal.com/en/news/former-arsenal-star-podolski-turns-his-hand-to-ice-hockey/rkzex2q0mt2u1hqdlrjeu3w1f

 

#48422 18.11.2020 21:58
Wer

Вариант слива игроками вообще не рассматриваем или все же это возможно?

#48423 18.11.2020 22:25
Отредактировано: Z 18.11.2020 22:46
Netzer

Я подумал об этом, особенно глядя на Горецку) В том числе когда он покидал поле...с безразличным лицом. ...Возможно не все, но определенная группа - блатные.

#48424 18.11.2020 22:56
Netzer

Полузащита и капитан)

#48425 18.11.2020 23:46
Wer

да да Горецка! ))) Он меня тоже удивил. Такое безразличное лицо было. Абсолютно согласен. И про капитана тоже. Ожидал от него куда большей реакции

#48426 19.11.2020 04:38
franc

А смысл, если мы считаем, что тренер по-любому до ЧЕ остаётся?

#48427 19.11.2020 08:36
Netzer

Да, но если заговорят футболисты, то им придется ускоряться)

#48428 19.11.2020 10:20
Netzer

В противном случае придется брать на чемпионат Европы U19 )

#48430 19.11.2020 12:45
franc

Я вот даже не знаю, в свете последних событий огорчаться мне, что пропущу ЧЕ или радоваться)

#48431 19.11.2020 12:58
Netzer

Лучше все-таки огорчаться:) ...Я думаю это в любом случае будет хорошая команда.

#48433 19.11.2020 15:19
Deutsche Fan

Горецка умный человек и понимает, что тренер сборной страдающий маразмом вредит всем.

#48434 19.11.2020 15:22
Deutsche Fan

franc Если Лёв останется у руля огорчаться нечего, только негатив ловить, лучше уж провести это время с пользой)

#48445 20.11.2020 17:34
Franz

Я думаю это в любом случае будет хорошая команда.

В 2018 тоже была хорошая команда...

#48446 20.11.2020 19:01
Netzer

В 2018 была ужасная команда.

#48472 21.11.2020 21:56
Franz

В 2018 была ужасная команда.

Я по именам имею ввиду. У Флика они, даже без Хуммельса, Мюллера и Боатенга минимум до полуфинал дошли бы.

#48477 22.11.2020 09:57
Netzer

А я не имена имел в виду. Думаю команда будет сильна, даже с Левом. 

#48420 18.11.2020 18:27
Wer

Рад, что Клинси говорит о том же о чем я писал вчера. В сборной нет лидера. Мюллер лидер Баварии и лидер для Сане и Гнабри(якобы новые лидеры сборной)

The team lacks a leader, it's sad to see. It lacks a personality that after the second or third goal sends out some signals, does something, does a foul, interrupts the game, gets in the face of the Spanish players, and that raises the big question about Thomas Muller.

Muller is a leader. He's the leader of the pack at Bayern Munich still because he keeps the young players in line. Leroy Sane, Serge Gnabry... they all follow Thomas Muller on the field and that's why Bayern is unbeaten in I don't know how long in the Champions League.

 

и Швайни тоже говорит о необходимости иметь в составе опытных игроков

“Players like Jerome Boateng and Thomas Muller won the treble with the best team in Europe. They play regularly in the first team and are quality German players. Why aren't they in the national team?

“In games like this especially, it's important to have players on the pitch that are a cut above, who have experience, who have quality. You could see that we don't have the required quality yet.”

 

В конце концов Мюллер лучший немецкий полевой игрок на сегодня!

 

https://www.goal.com/en/news/why-arent-muller-boateng-with-germany-schweinsteiger-leads-calls-/d6kk310ta61e1m0i5rpxqmf5x

 

#48373 18.11.2020 01:05
Valentin Stocker

Лёв в эфире АРД: "Сегодня был чёрный день для нас. У нас ничего не получалось: ни единоборств, ни взаимопонимания. После 2-3:0 сложно было вернуться в игру. Мы решили играть в прессинг 1 в 1, но против испанцев это тяжело делать. Сегодняшняя ситуация никуда не годится, мы должны всё проанализировать. Впереди долгий срок без игр сборной. Мы доверяем игрокам, которых приглашаем в сборную. У нас 9 очков в группе, что лучше, чем в прошлом розыгрыше. Это уже прогресс.". 

Басти задал вопрос: "Не рановато ли сборная сдалась? Хочется в такой ситуации видеть больше характера и борьбы от команды.". Ответ убил: "Согласен. Сегодня был чёрный день для нас.".

#48375 18.11.2020 01:09
barty

Черный день затянулся на пару лет.

#48377 18.11.2020 01:13
Отредактировано: Deutsche Fan 18.11.2020 01:13
Deutsche Fan

Чёрный день))

#48378 18.11.2020 01:15
Wer

прогресс )))))

#48379 18.11.2020 01:15
Отредактировано: Valentin Stocker 18.11.2020 01:15
Valentin Stocker

Басти: "Мы сборная Германии – для нас 0:6 слишком. Мы должны в наших рядах иметь лучших футболистов.".

Бирхофф: "Вспомним Евро-2008. Счёт не был таким разгромным, но ощущение было таким же. Испанцы владеют мячом, игроки пытаются отобрать мяч, но тут же следует потеря, команда вынуждена бегать за футболистами, всё превращается в цикл. Сегодня было то же самое.".

 

#48381 18.11.2020 01:16
Netzer

Дело было отнюдь не только в тактике. Команда не была готова физически. Играли некомпактно и не успевали за передвижениями. Вследствие рассыпались полностью.

#48382 18.11.2020 01:22
Friedhelm_Winter

Звучит как "Это не говно, это хлеб! Это сладкий хлеб!"

#48383 18.11.2020 01:23
Wer

ощущение было таким же

 

сравнил ххх с пальцем. испанцы были тогда сильнейшими в мире

#48384 18.11.2020 01:24
Andi

Странный вопрос задал Басти насчёт характера и борьбы от команды, этого уже года как три нет в сборной, этого только слепой не видит.

Бирхофф какую то ху.ню несёт про 2008 год, да было тяжело, испашки играли лучше, у нас ничего не получалось, но хоть бились и не сдавались, и гол пропустили с нарушением правил, мерзота Торрес фолил на Ламе.

#48385 18.11.2020 01:42
Отредактировано: Aleksandr 18.11.2020 01:47
Aleksandr

Толерантный педерастический маразматик. Вот всё что нужно знать о главном тренере сборной Германии

Лёв без Флика в сборной полный 0. Как Флик ушел в 2014, и началось.......

Время показало, кто есть кто на самом деле

#48386 18.11.2020 01:43
Deutsche Fan

Мюллер, Боатенг и Хуммельс? Мы говорили, что доверяем вызываемым игрокам, и мы на правильном пути.

https://www.sports.ru/football/1091085708-lev-o-06-ot-ispanii-chernyj-den-vse-poshlo-ne-tak.html

Вот что он ответил после этой игры, после 6:0.  По его мнению сборная Германии на правильном пути.

#48387 18.11.2020 01:55
Valentin Stocker
#48389 18.11.2020 02:02
Deutsche Fan

Вот пусть валит вместе Лёвом на пенсию, оба засиделись уже на теплом месте.

#48390 18.11.2020 02:07
barty

мы на правильном пути

Деградация сборной,проебы всем значимым соперникам с крупным счетом, отстутсвие хоть какой то поставленный игры - таков путь. 

Бирхофф: "Вера в Лёва неоспорима"


Слабоумием попахивает.

#48391 18.11.2020 02:21
Valentin Stocker

Команда не была готова физически...команда прежде всего не готова концептуально. Мы все дальше и дальше уходим от тех вещей, что делали сб. Германии сб. Германией. И даже если бы вчера на поле были два Хуммельса и четыре Боатенга, ситуация бы не поменялась. Откровенно говоря, победа на ЧМ-14, мое мнение, больше навредила немецкому футболу ибо поспособствовала столь долгому нахождению Лева у руля. Я уже даже не знаю как победили в 14-м, согласно или вопреки. Можно бесконечно рассуждать на тему где должен играть скажем Кроос или Киммих или кто ещё,  но, в независимости от их расположения на поле, результат будет один. Басти отметил, что хотелось бы больше характера и борьбы...конечно хотелось, без этого не выигрывают, но, друзья, поверьте, человек, ковыряющийся в заднице, не может привить эти качества, он скорее научит другому. Создаётся впечатление, что он тасует состав в надежде, что в итоге случайно выпадет счастливая комбинация. Не думал, что когда-нибудь доживу до такого позора.

 

#48395 18.11.2020 09:20
Отредактировано: Z 18.11.2020 09:32
Netzer

Лева сейчас не снимут, разве что уйдет сам, да и некем его менять в данный момент, все более или менее подходящие люди заняты. Свободны Хитцфельд, Маттеус, Шустер, которые в теории могли бы занять эту должность.

Поэтому как минимум до завершения чемпионата Европы его придется терпеть, следовательно надо извлечь урок из этого позора и хотя осадок останется надолго, надо готовиться к чемпионату Европы.

----------------------------

...Существует также фактор стечения обстоятельств. Они победили в двух играх подряд с разными составами и поверили что все в порядке. Успокойлись и расслабились.

В то же время, Испания, которая провела несколько безликих и откровенно слабых игр подряд, мобилизовалась запредельно. Немцы не ожидали увидеть ее такой мобильной и мощной. Они наверное готовились больше к осторожной игре невысокого темпа. Перестроиться не удалось.

...Возможно действительно стоит развивать схему с тремя центральными защитниками и не менять ее больше на определенное время.

...Крайние защитники совершенно не справились. Нужны такие мощные игроки как Клостерман и Хальстенберг. Нужен Киммих. Нужен Хуммельс. 

Можно подумать и о Мюллере, но Лев этого не сделает.

#48396 18.11.2020 11:04
Neftchi

Козявкоеду было лучше уйти в отсатвку. Новый тренер должен взять старую гвардию обратно. А то эти Та и Антонио уровни не для сборной.

#48397 18.11.2020 11:16
Отредактировано: Z 18.11.2020 11:16
Netzer

В атаке тоже критически не хватает вариабельности. Гнабри и Сане слишком прямолинейны и мало что могут предпринять в альтернативу. Что умеют то умеют и все на этом, без вариантов. А в позиционной игре их роль, особенно Сане, практически сводится к нулю. 

Поэтому нахождение на поле обоих вместе наверное слишком. Хаверц, Ройс, Брандт - необходимо наигрывать варианты с этими игроками, чтобы достичь креативности и вариабельности в атаке. 

#48398 18.11.2020 12:34
Заратустра-Будрайтис

Заза, а почему ты обходишь стороной Вернера? Он что, пцдц вариативный какой? Вообще, к атакующей тройке лично у меня претензий нет, мы ни черта не могли выйти из под прессинга и передачи в атакующую линию были исключительно дальние, где очевидно преимущество защитников и конечно никто из тройки не мог получить мяч, если до них доводить мяч, если создавать им изоляции на флангах 1 в 1, то они будут разрывать любую защиту, но если их заставлять прыгать в борьбе, то толку от них нет, причем от всех троих.

#48399 18.11.2020 12:40
Netzer

Вернер гораздо вариабельнее и разнообразнее, вне всякого сомнения. ...И Вернеру нужен креативный партнер рядом.

Сане и Гнабри нужно использовать с умом. Надо быть гибче. 

#48400 18.11.2020 12:41
Отредактировано: Aleksandr 18.11.2020 12:43
Aleksandr

Не понимаю, неужели в немецком футбольном союзе сидят такие же толерантные дегенераты и мазахисты, которым не интересен футбол и они не смотрят игры?! Или они не понимают в футболе или их всё устраивает? Как минимум, уже три года происходит это вялое бл**ство. ЧМ2018 им было мало? Надо еще несколько раз опозориться! Вчера был очередной такой раз и не последний. Впереди ЧЕ2020 и Франция с Португалией, от которых можно пропустить еще по 5 голов! Теряют время, очередной ЧЕ, падают все ниже и ниже, а подниматься потом будут гораздо дольше и труднее.  Вперед лёвушка, есть еще куда стремиться

#48401 18.11.2020 12:44
Netzer

Сане и Гнабри мгновенно теряли мяч, не выдерживают прессинг, полагаю из-за той же самой маловариабельности.

#48402 18.11.2020 12:46
Отредактировано: Aleksandr 18.11.2020 12:46
Aleksandr

Почему у Флика в Баварии Сане и Гнабри играют, а в сборной не умеют ничего ?

#48403 18.11.2020 12:53
Отредактировано: BLADER 18.11.2020 13:17
BLADER

какая же игра была убогая вчера,ужас!один удар в створ за игру,Гнабри в перекладину!когда уже Лев сделает мужской поступок и свалит с поста тренера сборной,как он надоел,деградация полная!

 

https://www.soccer.ru/news/1215865/flik-hans-diter-bavariya опа,появилась новость про Флика).

#48404 18.11.2020 13:00
Wer

все более или менее подходящие люди заняты

а разве сам лев был подходящим когда его звали в сборную? с опытом в фенербахче и адане?

надо рискнуть ну или идти кланятся в ноги старикам. уже 6 лет за редким исключением игры нет. хуже наврядли будет, а если будет то в отставку можно отправить легко

 

#48405 18.11.2020 13:14
Netzer

Почему у Флика в Баварии Сане и Гнабри играют, а в сборной не умеют ничего ?

Бавария пока не натыкалась на такой интенсивный прессинг, мобильную и мощную игру со стороны соперников, ни в Европе, ни тем более в Германии. Там они получают пространство и чувствуют себя как рыба в воде.

#48406 18.11.2020 14:00
Отредактировано: Z 18.11.2020 14:27
Netzer

Вчера сборная сыграла ни первым, ни вторым номером и вообще никак, а оборона все равно была поднята высоко и не знала куда бежать когда испанцы атаковали на скоростях.

Было лучше уйти в оборону глубже. В таком случае и порядка сзади было бы больше, и нападающие получили бы пространства и возможностей на контратаках.

#48407 18.11.2020 14:56
bosshoss

Просто не понимаю. что еще должно случиться, чтобы его убрали. Уже все случилось, недобрал титулов, позорнийшие моменты, полное спмодурство почти в каждом аспекте, убрал лидеров из сборной. 

#48408 18.11.2020 15:02
Andi

Заза, Гнабри и Сане до этого только с Мальтами и Андоррами играли? Были соперники и такого уровня как и вчерашняя Испания и по сильней. Месяц назад с ними играли и не смотрелись как говно вчера. Вчера команда не могла выйти из за прессинга, что Лёв не знал как они играют, они уже лет двенадцать так играют. Надо было что то придумать, возможно сыграть в три центральных защитника, Макс в Аугусбурге играл крайнего в три центральных в основном, не знаю как сейчас в ПСВ, возможно он не привык к такой схеме, так же и Госсенс который вчера не играл в Аталанте играет тоже в три центральных. Защита отыграла слабо как и ожидалась, но не думал что центр полузащиты провалиться.

#48409 18.11.2020 15:48
franc

Моё мнение, не имеет смысла обсуждать игру отдельных игроков или линий. Болен мозг и все части организма живут своей жизнью независимо друг от друга.

#48410 18.11.2020 16:14
Заратустра-Будрайтис

Вернер гораздо вариабельнее и разнообразнее, вне всякого сомнения.

Есть в этом громадные сомнения.

Сане и Гнабри мгновенно теряли мяч, не выдерживают прессинг

А Вернер принимал мяч и сажал по девяткам??? Абсолютно так же терял мяч, но терял его не по тому, что плохой или маловариативный, как и Гнабри с Сане, а потому, что получал мяч неудобно, в неудобных зонах и без возможности использовать свои козыри.

в позиционной игре их роль, особенно Сане, практически сводится к нулю.

Блин, да как это вообще работает???? Сане играл несколько лет в системе Гвардиолы, которая и построена на позиционном владении, при этом был весьма успешен, за последние два сезона набрал 46 результативных очков, а Гнабри так же успешен сейчас, в команде которая второй сезон подряд владеет мячом больше всех в Европе. Нужно создавать им изоляции и они будут создавать момент за моментом и проблема не в том, что они не умеют играть в позиционном владении, а в том, что этого владения вчера не было, испанцы владели мячом 65% времени. Защита не смогла выходить из под давления и доставлять мяч в центральную линию, полузащита в свою очередь не смогла наладить контроль мяча в центре поля.

Бавария пока не натыкалась на такой интенсивный прессинг

В Германии самое высокое количество прессинг действий из всех чемпов большой пятёрки и самый низкий средний коэффициент PPDA (среднее количество передач допускаемых командой перед совершением оборонительного действия), в Бундеслиге вся верхушка имеет отличный прессинг, а Гладбах и РБ прессингуют гораздо лучше вчерашней испании. ПСЖ, Лион и даже на определённых отрезках Барса тоже.

Вчерашний прессинг испании пара Боатенг-Хуммельс в карпачо нарезала бы. Испания ничего такого не предложила, прессинговали 6 человек при этом в основном работали в центре , оставляя минимум одного из крайних защитников свободным и если бы мяч ходил быстрее и точнее, то за счёт средних диаганольных переводом можно было выходить через латералей, но проблема в том, что наши центральные защитники не уверены в своей культуре паса (и правильно) , что просто не использовали свободные края (привет всем кто не понимает почему Алаба играет ЦЗ, уступая в оборонительных скиллах Зюле, Павару, Эрнандесу,Боатенгу, но будучи здоровым всегда в старте), на которых в свою очередь был Макс с дрожащими ногами и нулевой Гинтер, который не протащит, не отдаст и не порежет прессинг. Теперь дальше, наша полузащита, прежде всего пара Кроос-Гюндо, могла опускаться ниже, причём вдвоём, таким образом выдернув прессинг второй линии испанцев, тогда в центре образуется больше пространства и в эту зону могут идти длинные передачи (такие Хуммельс с Боатенгом дают с закрытыми глазами и с температурой), но и это не может использовать наша линия защиты.

#48411 18.11.2020 16:38
Заратустра-Будрайтис

ЧТоб не плоддить новые ветки

Тренер

Рангник безработный. Не благодарите.

#48412 18.11.2020 16:40
Заратустра-Будрайтис

https://sportbild.bild.de/bundesliga/vereine/bayern-muenchen/hansi-flick-joachim-loew-nachfolger-trainer-frust-73979042.sport.html

Флик рассматривается, как приемник Йогги, но уже после Евро.

#48413 18.11.2020 17:09
Aleksandr

Почему не тренер молодёжной сборной Штефан Кунтц ?  К тому же, он со многими молодыми он уже работал, в 2017 году золото на ЧЕ (U21), в 2019 серебро на ЧЕ (U21)

#48414 18.11.2020 17:51
Заратустра-Будрайтис

«Все три этих игрока могли бы помочь там. Они часто доказывали это в прошлом. И никто из них, ни Томас, ни Матс, ни Джером не завершили выступления в составе сборной Германии.

Конечно, это публичный вопрос, но давайте подождем и посмотрим, как будут развиваться события. В принципе, это решение тренера национальной команды», – сказал Нойер в интервью Bild.

Слова настоящего капитана

#48415 18.11.2020 17:58
Deutsche Fan

Марко Розе был бы хороший вариант, думаю его реально вытянуть из Гладбаха.

#48416 18.11.2020 18:14
Заратустра-Будрайтис

Розе без вариантов, он понимает, что следующий шаг для него это топ-клуб. Не пойдет молодой сверхперспективный тренер в сборную. Ни одного топ-тренера у руля сборных нет, прям ни одного.

#48417 18.11.2020 18:18
Wer

про флика это думаю обычные утки. наврядли Бавария позволит ему уйти.

левушкин должет уйти сейчас, чтобы у нового тренера было время к ЧМ. ЧЕ не так важен

#48418 18.11.2020 18:22
Отредактировано: Deutsche Fan 18.11.2020 18:26
Deutsche Fan

Флик и сам не уйдет из Баварии, и боссы не позволят, в конце концов он Баварии нужнее, все устали с этой чехардой тренеров в клубе.

Лёв сам не уйдет, даже Ковач  был адекватнее и поступил по мужски, он был под протекцией Хенесса и после разгрома ему хотели дать еще шанс, но он решил уйти.

#48419 18.11.2020 18:26
der_Bomber

Маркуса Зорга еще можно поставить главным тренером, раз в сборной преемственность. С младшими сборными у него вроде неплохо получалось. Или он не вызывает доверия, т.к. не может Леву образумить, как делал это Флик?

#48421 18.11.2020 19:04
bosshoss

Флика не надо трогать. Пусть с Бавариец пошумит.Сборная его лет через 5-7 ждет.

На сколько понимаю....Генерал без работы сидит. Идеальный рассклад.

Юрген тоже сезона через два может возгавить.

#48429 19.11.2020 10:23
Almadeus

Генерал бы сейчас этой сборной не помешал, ностальгия по временам когда он стоял в пальто или плаще, свистел игрокам на поле и показывал жестами что делать. В сборной нет напрягов со временем, собираются время от времени, думаю Генерала это устроило бы. Он бы сразу пригласил в команду парочку матёрых вожаков-бунтарей и причесал бы под свою схему. Настоящий лидер-руководитель не боится сильных личностей в команде.

 

У нас тут тоже одна из руководителей из ума выжила и выдавливает всех кто имеет характер и своё мнение, лишь бы самой остаться как можно дольше у власти, прямо как козявкоед. Я представляю как сложно было работать с психопатом Лёвом игрокам с характером, с харизмой.

#48435 19.11.2020 15:27
Отредактировано: Deutsche Fan 19.11.2020 15:27
Deutsche Fan

Когда Генерал тренил сб.Швейцарии она бодро играла. А потом он ушел на пенсию, на такого тренера всегда спрос есть, просто он сам не хочет тренировать. Другое дело что работа в главной сборной страны может его заинтриговать. 

А в целом любой тренер  будет сейчас лучше чем Лёв.

#48364 18.11.2020 00:38
Отредактировано: Wer 18.11.2020 00:39
Wer

 ноейр

хумми-боа 

киммих- горецка-мюллер

гнабри-вернер-сане

и воткните кого нибудь на края.

вот такой должен быть костяк сборной.  да мюллер, а не спящие красавицы кроос или гюндоган, которые  сборной всегда слабее чем в клубе

и разумеется на куй пошел козявкин

#48366 18.11.2020 00:41
Wer

ах черт возьми, рано я выключил тв. 6-ой гол не увидел )))

#48370 18.11.2020 00:54
Almadeus

Норги продолжали писаться в штаны от радости: "Великолепная Испания", "испанская месть Баварии за Барселону", "Когда Нойер пропускал 6?" и раз 100 "Ферроторес". Короче козявкоед решил обновить все антирекорды Германии как в своё время лысый шарлатан обновил все антирекорды Баварии. Его бы в Барселону или Реал заслать чтобы развалил там все к чертям как в своё время пепераст развалил Баварию и нанёс ущерб сборной Германии.

 

А вообще был бы у сборной нормальный тренер, который набирает состав по спортивному принципу и без тараканов в голове всех этих клоунов ферроторесов втоптали бы в газон и не заметили бы. Думаю Флик такую убогую Испанию закатал бы в асфальт, а тут 0:6 без шансов перейти на половину поля соперника. Позор! И главное что козявкоед и задонюх и не подумает уходить и продолжит свои бесконечные эксперименты.

#48380 18.11.2020 01:16
Andi

Это позорище даже не хочется обсуждать или анализировать. Убогая бездарная игра, ноль мысли, ноль характера. В защите всё хреново было ясно всем наверное кроме Лёва, но центр полузащиты Гюндоган, Кроос и Горетцка отыграли ужасно, мягкие плюшевые игрушки. Не знаю сколько хватит у Федерации терпеть блевотный толерантно пидаростический футбол Лёва.

Ну и замена Та на Зюле это вишенка на торте, эту привозную безмозглую черепаху только психически больной человек может вызывать в сборную.

#48328 17.11.2020 22:18
Заратустра-Будрайтис

Испания – Унаи Симон, Рамос, Серджи Роберто, Гайя, Пау Торрес, Родри, Каналес, Ольмо, Коке, Ферран Торрес, Мората.
Германия – Нойер, Макс, Гинтер, Зюле, Кох, Кроос, Гюндоган, Гнабри, Горетцка, Сане, Вернер.

#48329 17.11.2020 22:20
Заратустра-Будрайтис

4-3-3, Заза, Кроос-Гюндоган намекают на владение.

#48330 17.11.2020 22:32
Deutsche Fan
#48331 17.11.2020 22:32
Отредактировано: Z 17.11.2020 22:40
Netzer

Окей, пусть владеют:)

Кох ?!. Не рановато ли ставить в такой игре?..

#48332 17.11.2020 22:48
Deutsche Fan

Абы кого лижбы не Джонатан)

#48333 17.11.2020 22:54
Schneider

А от чего спаниш упал и корчился от  боли? Безконтактный бой всё таки существует?

#48334 17.11.2020 22:56
Заратустра-Будрайтис

Чутка не хватило передаче Вернера

#48335 17.11.2020 23:02
Deutsche Fan

Насколько хороша Бавария на стандартах, настолько же убога Германия на них. 

#48336 17.11.2020 23:07
Valentin Stocker

Круто владеем мячом!

 
#48337 17.11.2020 23:19
Заратустра-Будрайтис

Ебаный стыд

#48338 17.11.2020 23:19
Заратустра-Будрайтис

Как щенков раскатывают

#48339 17.11.2020 23:26
adi dassler

А Лева все равно не уволят. Да хоть 0 очков на евро наберет, тоже самое, никто его не уволит. 

#48340 17.11.2020 23:27
Deutsche Fan

Лев ориентируется на Испанию, поэтому жидко обделывается при встрече с ними.

#48341 17.11.2020 23:28
Bierhoff

Если у Лева есть хоть капля совести - он должен уйти из сборной во время перерыва. Штефан Кунц уже вполне готов к сборной, хуже уже точно не будет 

#48342 17.11.2020 23:28
Заратустра-Будрайтис

Долбень он, ни разу защита не смогла разбить прессинг передачами, ни разу!!! Пару передач и х.ярят вперед, чтоб Гнабри с Рамосом поборолся. Долбень тупой, возвращай Боатенга и Хуммельса

#48343 17.11.2020 23:32
Заратустра-Будрайтис

Полузащита тоже позорище, нулевые просто

#48344 17.11.2020 23:34
Заратустра-Будрайтис

И да, у испашек украли пенальти и чистый гол. Лучше бы 5-0 было, может тогда этого болвана выгонят

#48345 17.11.2020 23:35
Netzer

Такая вялость и некомпактность! Ужас просто!

#48346 17.11.2020 23:37
Almadeus

Тот редкий случай когда норги показывают Германию по телеку, комментаторы писают в штаны от радости за гишпанцев, назвали Германию "абсолютно беззубой". А козявкоед наверное доволен игрой. Какая-то безвольная импотентская игра, вообщем позор.

#48347 17.11.2020 23:42
Wer

норги показывают Германию

даже они догадались каков может быть результат! только педерации футбола не понятно!

#48348 17.11.2020 23:46
bosshoss

Боа и Матс хотябы не сосут 0-3. 

#48349 17.11.2020 23:47
adi dassler

Та )))))) 

#48350 17.11.2020 23:50
Valentin Stocker

А я пошутил насчет насчет Та ))))

#48352 18.11.2020 00:00
Отредактировано: Schneider 18.11.2020 00:01
Schneider

Ситуация...

 

 

#48353 18.11.2020 00:05
bosshoss

Ушел огромный и бесполезнейший голем, чтобы выпустить стандартного привозчика....мда

#48354 18.11.2020 00:09
Отредактировано: Deutsche Fan 18.11.2020 00:09
Deutsche Fan

Лёв красавчик еще и Зюле заменил в перерыве на Та. Надо было Нойера тоже менять, не заслужил он такого..

#48355 18.11.2020 00:11
Deutsche Fan

Ситуация...

выпустил Крооса-Гюндогана чтоб они владели мячом)

#48356 18.11.2020 00:13
Отредактировано: Deutsche Fan 18.11.2020 00:13
Deutsche Fan

Конченные боссы ДФБ когда нибудь проснутся? Германия второй турнир подряд не выйдет из группы если они не уволят Лёва.

#48357 18.11.2020 00:15
Stealth

2 вынужденные замены у Испании, включая капитана, Рамоса. И немцев все равно дальше катают. "Прекрасная" игра

#48358 18.11.2020 00:19
archery

Испанский стыд...

Как никогда подходит эта фраза

#48359 18.11.2020 00:21
archery

За Нойера обидно. 

Если дфб не видит явного, то основные игроки должны открыть им глаза (если ещё осталось чуточку гордости).

 

#48360 18.11.2020 00:25
swr_FCB

Как же это команда с великими Кросами и Вернерами так проебывает?)Может многие переоценивают их уровень?

#48361 18.11.2020 00:25
Отредактировано: Aleksandr 18.11.2020 00:26
Aleksandr

Лев е*аный дегенерат, когда же он уйдет, пе*дераст

Сколько еще можно наблюдать как сборная позорится?!

#48362 18.11.2020 00:28
Отредактировано: Deutsche Fan 18.11.2020 00:28
Deutsche Fan

Вообще пусть никого из баварских немцев в сборную не вызывает, пусть отдыхают, чем в это дерьмо катать. Немецкий футбол сейчас в Баварии играют. 

#48363 18.11.2020 00:34
Neftchi

что это такое ?))

#48365 18.11.2020 00:40
Netzer

Урок! Отличный урок, причем своевременный и во многих отношениях, если они хотят что-то менять.

#48367 18.11.2020 00:42
barty

что это такое ?)

 

Всего лишь те же самые проблемы, что и после 2016. Ну и тренер который уже давно должен был быть уволен. Спасибо испанцам,классно сыграли.

#48368 18.11.2020 00:43
Отредактировано: Z 18.11.2020 00:44
Netzer

И все-таки почему они играли так вяло и некомпактно? Что-то было не так с подготовкой и построением к конкретоой игре.

Полностью ответственность тренера.

#48371 18.11.2020 00:56
Wer

потому, что нет команды. и нет лидера. 

забей они гол может и разыгрались бы. а так пришлось отыгрываться. но не всегда получается делать это за счет индивидуального мастерства

#48372 18.11.2020 00:59
Deutsche Fan

Да уже несколько лет Германия из матча в матч играет в  безликое дерьмо, а после того как убрали лидеров Мюллера, Хуммельса, Боатенга  стало еще хуже. 

Спасибо испанцам что обосрали Лёва, рано или поздно это должно было случиться, чтоб у этого нюхача не было отмазок.

#48374 18.11.2020 01:07
Netzer

Главная проблема думаю была все-таки в некомпактности. Возможно банально не потянули физически, в то время как испанцы были готовы на все сто.

#48376 18.11.2020 01:11
barty

Главная проблема думаю была все-таки в некомпактности. Возможно банально не потянули физически, в то время как испанцы были готовы на все сто.

Ну а что собственно говоря изменилось бы? Проиграли бы не 6-0 ,а с меньшим счетом и Лев бы был доволен? Пока не придет к рулю нормальный тренер ,так и будем выигрывать сборные уровня украины на классе и получать от топов. 

#48310 17.11.2020 11:25
Заратустра-Будрайтис

Сегодня играется матч имеющий колоссальное значение для развития сборной этого созыва, который может стать поворотным моментом в росте команды. Матч, как верхний слой матрёшки-сначала матч с принципиальным соперником, как один слой, матч с турнирным значением (пусть турнир не вполне официальный) второй слой, матч, как игра на вылет, а с учётом молодости команды такой опыт необходимо получать, матч, как билет в финальную пульку, в которой нас точно будет ждать Франция (будущий соперник по группе на Евро), вероятно Бельгия, кто-то из пары принципиальнейших соперников Италия-Голландия, матчи с которыми конечно тоже позволят моделировать матчи на вылет. 

Молодым лидерам этой команды важно почувствовать себя таковыми и понять, что тащить должны именно они.

#48311 17.11.2020 12:14
Deutsche Fan

Джонатан затащит)

#48312 17.11.2020 12:39
Заратустра-Будрайтис

Только Чайка по имени Джонатан Ливингстон может заТАщить

#48313 17.11.2020 12:47
Netzer

Будет академичная игра. Победит концентрация и дисциплина.

Будет лучше отдать мяч испанцам. Игра вторым номером у этой сборной получается лучше, тем более с реактивным трио в атаке.

#48314 17.11.2020 13:27
Заратустра-Будрайтис

Заза, согласился бы, но крепость оборонительных построений не внушает доверия, чем дальше от немецких ворот будет мяч тем больше шансов, ну не могут они держать концентрацию, индивидуальный уровень слабый, а уж тем более в отсутствии Киммиха, который мог волнорезить. Они отдали мяч испанцам на финальной трети первого матча и пропустили, а могли и не один.

#48315 17.11.2020 13:39
Отредактировано: Z 17.11.2020 13:56
Netzer

Когда мяч отдаешь от усталости, это всегда заканчивается плохо:)

Я боюсь больше высоко поднятой обороны по-левски:)

#48316 17.11.2020 14:00
franc

Ничего особенного от игры не жду, я не верю в сборную с таким тренером. Хотелось бы пропустить первыми, чтобы понять способна ли команда переломить ситуацию и увидеть сыграет ли кто-нибудь роль заводилы. Не знаю в каком состоянии сейчас испанцы, но вместо них предпочёл бы Италию, итальянцы лучшие экзаменаторы.

#48317 17.11.2020 14:07
AntiCure

Для сборной плюс) 

Для Баварии лишние матчи и лишняя нагрузка на лидеров. 

#48318 17.11.2020 14:20
Отредактировано: Z 17.11.2020 14:56
Netzer

Не знаю в каком состоянии сейчас испанцы

Испания сейчас, как ни неестественно может это звуачть, довольно посредственная команда, как Реал и Барселона. Все это взаимосвязано.

Проиграла Украине, едва ушла от поражения от швейцарцев... Немцы тоже сами упустили победу в домашней игре с ними.

Наши обязаны контролировать игру (необязательно мяч, а игру) и как минимум не проиграть.

#48319 17.11.2020 14:54
Deutsche Fan

Да и Тьяго не сыграет, обычно он там конструирует игру. А без него они посредственные совсем.

#48320 17.11.2020 14:59
Wer

Молодым лидерам этой команды важно почувствовать себя таковыми

Может я просто подзабыл, но какая сборная выигрывала молодежью ЧМ или ЧЕ? На поле только один опытный игрок(на уровне сборной) и тот флегматик. Nе вызывает сборная Лева никаких особенных чувств. А то, что Сане или Вернер хороши в своих клубах мы и так знаем.

Жаль, что испанцы действительно не те что были. Только позор может избавить сборную от Лева! Сборная это не место где воспитывают молодых игроков, для этого клубы и вторая да третья бундеслиги.

Сборная Аргентины доползла до финала в 2014 не за счет Месси, а за счет Маскерано и т.д. Турниры выигрывает защита. Тот же Боа в сложнейшем финале вытаскивал мяч и никто не знает смогли бы мы повернуть русло игры вспять если бы арги открыли счет. Имея возможно лучших ЦЗ в мире у Лева играют лавочники!

Смотреть матч можно, но переживать трудно.

 

#48321 17.11.2020 15:14
Отредактировано: Z 17.11.2020 15:30
Netzer

Wer, футбол заметно омолодел, к тому же основа сборной не такие уж и юнцы.

Нойер - 34, Гинтер - 26, Рюдигер - 27, Зюле - 25, Макс - 27, Кроос - 30, Гюндоган - 30, Горецка - 25, Киммих - 25, Гнабри - 25, Сане - 24, Вернер - 24, Ройс - 31, Брандт - 24.

Через год все станут еще на год старше. Когда же?!

#48322 17.11.2020 16:16
Заратустра-Будрайтис

Соглашусь с Зазой, совсем уж молодой эту сборную не назвать, да, новые лидеры за исключением Киммиха именно в сборной не играли на поздних стадиях больших турниров, но в клубном футболе пороха понюхали, да и нет уж совсем юнцов, что наигрываются Левом. Хаверц вот, на этом все. У этой сборной ключевая проблема это уровень центральных защитников, это глобальная проблема и расстраивает тот факт, что просто решается, да не просто. Так же проблема отсутствие в ростере классического напа, а должен быть, против той же испании в первом матче некому было цеплять длинные передачи и мяч оперативно возвращался к штрафной немцев. 

#48323 17.11.2020 19:12
Netzer

Наверное Амирхан здесь всех минусует. Не нравится когда обсуждают сборную)

#48324 17.11.2020 20:08
AntiCure

Да да, и сам себе минус поставил)) 

Это шпрота минусует всех. 

А обсуждение сборной мне в радость)) 

#48325 17.11.2020 20:10
Заратустра-Будрайтис

Шпрота, хы

#48326 17.11.2020 20:42
Tommy_Muller

жалкая защита по именам. Ни 1 звезды) давно так не было.

#48327 17.11.2020 21:59
Wer

но так я и не предлагаю менять состав сборной на все 100 процентов. просто не хочется в очередной раз повторятся про хумми и мюллера.

да и для сборной обычно предпочитают метод брать лучших сейчас.  ну сломался кто-то из выше перечисленных и что ожидать чуда от Дракслера или Та?

#48281 14.11.2020 22:13
Netzer

Probable Lineup (3-4-2-1): Neuer; Ginter, Sule, Rudiger; Henrichs, Goretzka, Kroos, Max; Gnabry, Sane; Werner

Другой вариант:

#48284 14.11.2020 23:06
Заратустра-Будрайтис

Здорово начали, по классике

#48285 14.11.2020 23:09
Netzer

Шикарный защитник растет в лице Робина Коха.

#48287 14.11.2020 23:43
Заратустра-Будрайтис

Горецка хорош. Играет по лидерски. 

#48288 15.11.2020 00:00
swr_FCB

7 немцев  в основе)

#48289 15.11.2020 00:37
Valentin Stocker

Последние 10 минут – это что?

#48290 15.11.2020 00:39
Отредактировано: Z 15.11.2020 00:41
Netzer

Испания сыграла вничью. Наши выходят в лидеры. Надо не проиграть в Испании и выигрываем группу.

#48291 15.11.2020 00:56
Andi

Игра в обороне мягко говоря не радует. Макс и Кох отыграли хорошо, фрагментами сборная смотрелась, но прибавлять надо, надеюсь с Испанией отыграем по максимуму.

#48292 15.11.2020 01:33
Отредактировано: Wer 15.11.2020 01:41
Wer

не знаю какой максимум можно ждать от сборной. есть првокласные игроки, которые могут переиграть кого угодно, но команда без стрежня. слишком мягкая

#48293 15.11.2020 02:20
Andi

Максимум который сборная может выжать именно в данный момент, понятно что проблем много, но с нынешней Испанией ресурсов для нужного результата вполне может хватить.

#48294 15.11.2020 08:22
Заратустра-Будрайтис

Зоммер снял два пеналя от мрази

#48295 15.11.2020 10:05
Basti

У Рамоса была 100 игра, ее он точно запомнит.

Макс молодец, удивляет что не играет в нормальном клубе. Все его прострелы острые, под форварда девятку.

Горетцка стновится лидером, при Флике поймал уверенность.

Сане, Гнабри и Вернер в порядке. 

#48296 15.11.2020 12:28
Отредактировано: Z 15.11.2020 12:42
Netzer

Интересно как он сыграет. Ясно что Крооса он приберег для Испании. Не будет Рюдигера.

Место Рюдигера займет наверное Та. Сядет Кох, который вчера играл практически опорного и в полузащите будет треугольник Кроос, Горецка, Гюндоган. В центре обороны Зюле и Та, по краям Макс и Гинтер.

Довольно рискованная схема получается.

 

А если он будет играть в три чистых центрдефа - Зюле, Та, Гинтер и выпустит справа например Хенрикса, то придется оставить на скамейке кого-то из тройки Кроос-Горецка-Гюндоган или тройки Гнабри-Сане-Вернер.

#48297 15.11.2020 13:00
BLADER

к сожалению игру не видел,но говорят,что у Украины было много моментов?.по обзору не понятно было,как играли)

#48298 15.11.2020 13:05
Отредактировано: Z 15.11.2020 13:21
Netzer

В основном это были удары со средних дистанций, рикошеты... Непосредственно у ворот Украина создала мало.

Настоящих моментов у немцев было гораздо больше. Горецка, Гнабри, Гюндоган не использовали стопроцентные моменты и не раз. Били во вратаря.

 

P.S. Гнабри в плохой форме или настроении, не знаю, как угодно. Стоит встряхнуть немного или оставить на скамейке. Возможно поймал звездняк.

#48299 15.11.2020 13:23
BLADER

вроде пишут,что у Украины 3 штанги было даже

#48300 15.11.2020 13:26
Отредактировано: Z 15.11.2020 13:27
Netzer

Да, были штанги, после ударов со средней дистанции и рикошетов. ...И эти моменты у них были в основном когда игра уже была сделана.

#48301 15.11.2020 13:28
BLADER

ясно,спасибо)

#48302 15.11.2020 13:46
Andi

Заза, уверен что Та в старте не будет, он совсем мёртвый, он и в Байере давно не в основе, там в основе играют Ларс Бендер и Тапсоба, а он с Драговичем в ЛЕ с Хапоэлем играет. Если сыграем в четыре защитника, то думаю в центре будут Зюле с Рюдигером, а в центре полузащиты сыграют Гюндоган, Кроос и Горетцка.

#48303 15.11.2020 14:16
Moller

думаю в центре будут Зюле с Рюдигером

Рюдигер пропускает, у него дисквалификация

#48304 15.11.2020 14:16
Deutsche Fan

Даже в Байере наверное поняли что Та дно, а Лев продолжает его вызывать.

#48305 15.11.2020 15:21
Andi

Ну тогда с Зюле будет играть Гинтер.

#48306 15.11.2020 17:45
Заратустра-Будрайтис

Лев хитрит, Кох играл две роли, причем четко-при владении он был полузащитником в тройке, на одной линии с Гюндо, при Горецке над ними, при обороне опускался в тройку центральных защитников и становился защитником. Интересная роль и интересное решение Лева, не теряем игрока в розыгрышах и стараемся компенсировать слабости в обороне. Хотя, скажем честно, позволили все равно много, три попадания в каркас, пусть и при счете 3-1, но забей украинцы один и там качели. Надежности, как не хватало так и нет. Плана В с большим напом тоже ( пусть незабивной и не звездный, но работяга-ролевик, силовой нап просто необходим.

#48307 15.11.2020 17:47
Заратустра-Будрайтис

Думаю, что против фурии будет тройка цз без двойных ролей.

#48278 14.11.2020 21:20
Franz

Вообщем я уже распакованный архив тоже выложил в описании под видео, попробуйте так скачать у кого не распаковался нормально

Мурад, я попробовал скачать распакованный архив, но на этот раз у меня потребовали установку Яндекс Диска, который устанавливается очень долго, и я подозреваю, что мне нужно будет открывать учетную запись. Есть возможность закинуть все это дело на какое-нибудь человеческое облако, типа Google Drive или One Drive?

#48279 14.11.2020 21:31
Deutsche Fan

Да, сейчас залью

#48286 14.11.2020 23:34
Franz

Спасибо. Завтра попробую скачать.

#48308 15.11.2020 20:53
Franz

Не получилось:(. Думаю, из-за 32.

поищу на 32 бит, если такая существует, и скину. Вообще странно что еще многие юзают 32бит винду)

#48268 13.11.2020 12:57
Basti

Тот кто ставит тупо минусы всем подряд последние 2 недели - пид*р.

#48269 13.11.2020 13:25
Franz

:))))

#48270 13.11.2020 13:32
Tommy_Muller

ахахах,  я думал это глюк такой, у всех минусы...а оказывает Хитц завелся)

#48271 13.11.2020 13:58
Заратустра-Будрайтис

Это ЗарБуд и его шестерки

#48272 13.11.2020 14:48
Neftchi

как бы кто то не воспринял это как хвалу)))

#48273 13.11.2020 15:34
Aleksandr

Всё верно! 

А зачем вообще нужна была эта необязательная функция?! 

#48275 13.11.2020 18:03
Отредактировано: Z 13.11.2020 18:04
Netzer

А зачем вообще нужна была эта необязательная функция?!

В данном виде эта функция действительно ни к чему. Другое дело если нажимая ты увидишь кто плюсует или минусует. В таком случае будет необязательно писать что ты с чем-то согласен или несогласен, если больше нечего писать  и распространяться по этому поводу.

#48276 13.11.2020 20:17
Almadeus

Мне на некоторые посты 11 минусов влепили, так что секту не стоит исключать из круга подозреваемых :)

#48267 13.11.2020 12:42
AntiCure

SportBild: «Бавария» решила не продлевать контракт с Жеромом Боатенгом. Защитник расстроен данным решением и покинет клуб летом.

#48248 12.11.2020 13:45
Отредактировано: Z 12.11.2020 13:47
Netzer

Против Боа сговорились все:) ...Думаю он уйдет в хорошую команду.

#48251 12.11.2020 14:31
Wer

вроде наоборот. Он сам не хочет продлевать

Sports Witness relay BILD reporter Christian Falk's comments this week that Boateng is refusing to negotiate an extension, while Mourinho is said to be 'watching the developments' and could be keen on a move.

https://www.90min.com/posts/arsenal-tottenham-linked-jerome-boateng-refuses-to-negotiate-bayern-contract?view_source=players_page&view_medium=[jerome-boateng]

 

#48254 12.11.2020 18:16
swr_FCB

Его бы в Дортмунд.Менье-Боа-Матс-Гереро.Еще бы Зомера вместо мертвого Бюрки и оборона была бы песней.А если бы им еще и Нагельсмана цепануть,то и за ЛЧ бы поборолись.

#48255 12.11.2020 19:05
Deutsche Fan

Он сам не хочет продлевать

Именно что хочет, он пару недель назад говорил что у него и его семьи все прекрасно в Мюнхене.

#48257 12.11.2020 19:36
Отредактировано: svartmjod 12.11.2020 19:37
svartmjod

Там опять разговоры, что Бавария о решении не продлевать самого Боа и его агента не уведомила и они об этом узнали из СМИ. 
Или с чёрными в клубе перестали считать необходимым разговаривать, или они гонят по скрипту Алабы, или Хасан охеревший наглец

#48259 12.11.2020 19:53
Tommy_Muller

Он тоже не молодеет. То, что ему и Хумми нет альтернативы - это показатель кризиса позиции в Германии. За счет класса топ игры тянут, но скорость уже не та и тд. Просто, блин, кого покупать. Неужели в академии нет новых Хуммельсов и Бадштуберов.4

Кста, заметьте: Боа, Хумми, Бад - абсолютные топ защи в отборе и с великолепной культурой паса. Когда еще таких найдем)

#48261 12.11.2020 22:00
Deutsche Fan

Что там везде твердят про скорость Боатенга? Она у него была? Какая скорость, стартовая или на длинную?  По забегам в команде у Боатенга со скоростью порядок. 

Зюле например на дистанции быстр и хорошо нагоняет оппонентов.

Скорости нет у Хуммельса, вот там да, нет скорости, но он замещает это выбором позиции и хорошей игрой 1 в 1.

#48262 12.11.2020 22:25
Wer

 они об этом узнали из СМИ.

что-то странное происходит

Florian Plettenberg
@Plettigoal

Update #Boateng: His management is totally surprised about the News from BILD (that Boateng has to leave #FCBayern 2021). They are not informed about that decision so far.
@SPORT1

#48264 13.11.2020 07:45
Jamie Saint

С какого черта такие плохие новости. 

Tommy Muller, не согласен насчет стареет и проч. Боа играет на высшем уровне и с физикой у него все в порядке. Защитника с таким классом больше нет в команде. Его обязательно нужно оставить, и давать играть не только большие матчи, но абсолютно все матчи, когда он готов. Я просто не понимаю тех, кто не видит, что без него в обороне сразу позиционные проблемы, все начинают нервно двигаться туда-сюда, один Нойер только свипера играет. 

Продлить его стандартно до 2023 года и все тут, не понимаю позицию боссов.