Гостевая книга
Пользователей онлайн: 4

Гость / Гости, Andi, Netzer, Walddi

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#48868 14.12.2020 14:23
Andi

Лацио -Бавария, Гладбах- МС, Лейпциг- Ливерпуль, Севилья - Дортмунд.

#48871 14.12.2020 14:25
Отредактировано: Wer 14.12.2020 14:27
Wer

Нагельсман- Клопп!

А нам в принципе повезло. Лацио - неплохо для первой игры плей-офф.

Дортмунду тяжело будет если не произойдет изменений в игре.

Гладбах явные аутсайдеры, но всегда есть надежда на Пепа )))

#48872 14.12.2020 14:48
Engelbert

Гладбах в плане высокого уровня игры в переходных фазах вполне себе походит на крайне неприятный для шейхов Лион. Сити точно будет очень непросто, но в двух матчах класса Гладбаху явно не хватит.

Надеюсь, что к Ливеру Лейпциг подъедет с более основной защитой, чем с Юнайтед. Если так, то шансы будут 55% на 45% в пользу англичан.

Лацио Бавария должна спокойно проходить.

Не знаю, как Боруссия будет играть при временщике, но с Беллингемом в опорной оборонительная Севилья вполне может добиться успеха.

#48873 14.12.2020 14:57
Заратустра-Будрайтис

Боруссия» Менхенгладбах – «Манчестер Сити»

«Лацио» – «Бавария»

«Атлетико» – «Челси»

«РБ Лейпциг» – «Ливерпуль»

«Порту» – «Ювентус»

«Барселона» – «ПСЖ»

«Севилья» – «Боруссия» Дортмунд

«Аталанта» – «Реал Мадрид»
жеребьевка классная, одна из лучших, очень равные пары. Для представителей Бундеса все не так хорошо- Бавария получила самого легкого соперника, будучи сильнейшей командой, РБ получил сильнейшего из возможных соперников, Гладбах имхо второго по силе, Дортмунд получил твердую и противную Сяву. Не удивлюсь, если в 1/4 останется только одна немецкая команда.

#48874 14.12.2020 15:38
Отредактировано: Andi 14.12.2020 15:40
Andi

Согласен с Энгельбертом, нам наверное лучший вариант, с англичанами будет трудно, но шансы есть, хотя у буков англичане явные фавориты, по Дортмунду совсем не понятно, хотя у буков Боруссия фаворит. Ну в опорке какой Беллингэм, там Вицин или Дилейни будут. 

#48875 14.12.2020 15:40
Andi

В ЛЕ отличный жребий, Янг Бойз-Байер и Мольде- Хоффенхайм.

#48876 14.12.2020 17:04
Deutsche Fan

У Дортмунда футболисты есть, а тренера нет. Впринципе его и не было. Не знаю что от них ожидать.

#48877 14.12.2020 17:06
Deutsche Fan

У Баварии отличный вариант, так сказать для раскачки.

#48885 15.12.2020 07:01
Neftchi

Итальянская крманда... в этом сезоне из середина поля рвет всех. Самое главное чтобы наша форма была близка к идеальной а то хлопоты и сепнсации в 1/8-й могут быть. Тем более что у нас чувствуется спад. 

#48859 13.12.2020 17:59
Отредактировано: Wer 13.12.2020 18:00
Wer

в вики только на английском о новом тренере Дортмунда

Босниец родившийся в Германии. 38 лет. Форвард. Игровая карьера не очень

2003–2004 FC Iserlohn  
2004–2006 SC Westfalia Herne
2006–2007 SG Wattenscheid 
2007–2008 SC Westfalia Herne
2008–2010 BV Cloppenburg

Но Дортмунд знает изнутри. Будет до конца сезона

2010–2013 Borussia Dortmund (scout)
2010–2011 Borussia Dortmund U19 (assistant)
2011 Borussia Dortmund II (assistant)
2011–2013 Borussia Dortmund U17 (assistant)
2013 Borussia Dortmund U16
2013–2015 Beşiktaş (assistant)
2015–2017 West Ham United (assistant)
2018–2020 Borussia Dortmund (assistant)

#48845 13.12.2020 16:25
Заратустра-Будрайтис

Дортмунд уволил Фавра

#48847 13.12.2020 16:28
Deutsche Fan

Они че типо ждали такого провала? Дортмунд всегда был жидкой командой при Фавре.  Мне в последнее время больше болеется за Лейпциг, да немцев почти нет в составе, но эта команда играет в бундеслиге и представляет Германию в еврокубках, а возглавляет ее топовый немецкий тренер который в 33 года уже тренирует на таком уровне, что Гвардиолы всякие только могли мечтать в его возрасте.

#48848 13.12.2020 16:31
Отредактировано: Deutsche Fan 13.12.2020 16:31
Deutsche Fan

был бы Нагельсман например испанцем, уже бы давно бы весь мир ссался от него.

А Нойера назвали бы истинной рукой  Бога и стоял бы он рядом с Месси и Роналду в борьбе за золотой мяч каждый год.

#48849 13.12.2020 16:46
Заратустра-Будрайтис

Только непонятно кто вместо него. 

#48850 13.12.2020 16:47
Неизвестен

Пока он ничего не выиграл на евроарене, да и в бундесе тоже. 

#48851 13.12.2020 16:50
Deutsche Fan

За Нагельсманом после этого сезона вновь будут охотится топ клубы, ну и Дортмунд думаю тоже попробует выдернуть его себе.

#48852 13.12.2020 16:52
Deutsche Fan

Пока он ничего не выиграл на евроарене, да и в бундесе тоже

Как буд-то там реально что-то выиграть, здесь показатель качество игры Лейпцига в первую очередь.

#48854 13.12.2020 17:36
BLADER
#48855 13.12.2020 17:50
Wer

кто вместо него-Edin Terzic

 

Lucien Favre is gonna be sacked, as @bild_sport announced today. Edin Terzic, former assistant of Slaven Bilic, will take charge of Borussia Dortmund until the end of the season.

#48856 13.12.2020 17:55
Отредактировано: Engelbert 13.12.2020 17:56
Engelbert

Жаль, что опять так всё повернулось. Сезоны с Холландом Дортмунду надо рациональнее использовать, хотя, возможно, Розе его ещё успеет застать на сезон.

Фавр наделал много ошибок по ходу сезона. Одна из ключевых - необъяснимая вера в ограниченного и сырого Беллингема. 

#48858 13.12.2020 17:58
Заратустра-Будрайтис

Итак-Розе прямо сейчас не выдернуть, а если честно, то не уверен даже в таком варианте по окончании сезона, Нагельсманн понятно, есть неплохой тренер в Байере, вывел команду в плов с первого места, сегодня может оформить промежуточное первое ммсто в Бундесе, но бытует мнение про количество подходов к реке, та же история и по Тухелю, Клопп мог бы войти в эту реку, более того, практически уверен , что он это сделает но существенно позже. Видных немцев перечислили, остальные пока не соответствуют. Почетинно и Алегри, как два топовых специалиста без работы, но тут вопрос с их желанием, хотя первого я бы посмотрел в Дортмунде. Были разговоры про Тен Хаага, хороший вариант, но тоже через пол года. Даже интересно, как Дортмунд решит этот вопрос.

при этом, материал собранный в команде может притянуть элитного специалиста, там широчайший выбор жутко интересных игроков.

#48860 13.12.2020 18:05
Заратустра-Будрайтис

Как сообщает журналист Джанлука Ди Марцио, представители клуба уже достигли принципиального соглашения с Марко Розе, возглавляющим гладбахскую «Боруссию». Переход должен состояться летом 2021 года.

#48861 13.12.2020 18:11
Wer

нет ничего в инете про договоренность с Розе. 


BVB Buzz
@BVBBuzz
·
1 sa
Marco Rose is Borussia Dortmund's preferred candidate to take over from next season [Di Marzio] #BVB

#48862 13.12.2020 19:37
Заратустра-Будрайтис

Тем временем Хайзенхютль и его Сотон идут третьими, на трети же чемпионата, впереди только шпоры с Мауром и Ливерпуль с Клоппом, остальные же толстосумы со всеми Пепами и прочими позади, как и другие видные тренеры типа Бьелсы. Чем не вариант?

#48863 13.12.2020 19:42
Basti

Я за Розе в Дортмунде с лета, Хазена футбол в Лейпциге мне не нравился. 

#48864 13.12.2020 20:18
Basti

Аскер, неплохой тренер в Байере вариант для кого? Для Дортмунда?) Он уже там был. Пусть лучше продолжает аспиринить. 

#48865 13.12.2020 21:50
Заратустра-Будрайтис

Ну это же ирония)))

#48867 13.12.2020 22:28
bayern68

И тем временем Леверкузен,  выходит на 1 место)))

#48828 12.12.2020 20:57
Отредактировано: Schneider 12.12.2020 20:58
Schneider

 

Куплю глаза, которые не видели падение Левандовски

 

#48830 12.12.2020 20:58
swr_FCB

Играем очень хреново ,который матч подряд.Возят нас знатно.Пропускаем в каждом матче.Оборона просто решето.Какую там зп хочет Алаба с такой игрой?
З.ы.А Заза прав.Левандовски тот еще симулянт в последнее время.

#48831 12.12.2020 21:27
Wer

 а дортмунд как умудрился так продуть? это еще и с сейвами бюрки и штангой? ...

#48833 12.12.2020 21:38
Valentin Stocker

а дортмунд как умудрился так продуть? это еще и с сейвами бюрки и штангой? ...

Они и с Зенитом так играли. Тогда удалось победить из-за убогости соперника. Кёльн и Штутгарт готовились к матчу. Дортмундцы еле по полю передвигались. На Ройса вообще жалко смотреть – без сопротивления просто падает в центре поля. Кажется, что ноги уже не выдерживают. Что касается игры, то Дортмунд ничего интересного не предлагает: доходят до штрафной, а там пытаются чуть ли не с мячом в ворота войти.

#48835 12.12.2020 21:58
Отредактировано: BLADER 12.12.2020 22:01
BLADER

никогда не мог бы подумать,что такое скажу,ну Коман реально нас вытаскивает))сейчас сделал гол).пас Леве и гол!растет парниша в плане ума,был бегунком глупым,а сейчас появился игровой интеллект).

#48836 12.12.2020 22:19
Valentin Stocker

Что с первым пасом Боатенга? Уже который матч всё летит в никуда?

#48837 12.12.2020 22:26
Valentin Stocker

Сане для чего на поле выходит?

#48838 12.12.2020 22:30
bayern68

Просрали преимущество в очках, тут вся вина лежит на тренере!  Начал глупить с составом.

#48839 12.12.2020 22:38
Valentin Stocker

Чушь полная. График сумасшедший, ротация должна быть, но сегодня играл почти сильнейший состав Баварии. Не было только Киммиха. Потери очков были ожидаемы. Хорошо, что серьёзных травм не было. 

#48840 12.12.2020 22:42
svartmjod

Сане как пьяный постоянно. При обработке и дриблинге далеко отпускает мяч, тянется за ним, сладкая булочка для прессингующего

#48841 12.12.2020 22:57
barty

Киммих как травмировался, так и пошла такая говно игра.Только Тьяго можно было его заменить. Горецка,Мартинес,Толиссо абсолютно другого формата игроки,с другими функциями на поле.Мозга нет, команда физически измотана, вот и на классе уже не получается забирать очки.  

Наверное многие не согласятся,но надо было выпускать Штиллера а не Мусиаллу. У него отличная культура паса и видение поля. Мусиалла при всей его техничности, все таки больше напоминает вингера который оказался в центре поля.

#48842 12.12.2020 23:13
bayern68

Не смешите, какой нахрен график, с таким составом, ложать в бундеслиги..это надо суметь. Защита убогая на нет.Алабу, уже нужно забыть как страшный сон, в след с Боа.Тупая ротация наиграных игроков, якобы устали))))

#48843 13.12.2020 04:52
Барон_Левандовски

bayern68

Просрали преимущество в очках, тут вся вина лежит на тренере! Начал глупить с составом.

 

осуждаю

#48844 13.12.2020 14:46
Engelbert

До выхода Толиссо у Баварии вообще практически никто из хавов не исполнял роль оборонительного опорника при игре с мячом. И Мусиала, и Горетцка располагались гораздо выше, что вкупе с традиционно мощным прессингом Униона и традиционно же высокой линией обороны Баварии снова привело к большим отрезкам матча, которые Бавария вообще не контролировала и допустила кучу моментов. Обычно это первые таймы, когда что бременцы, что берлинцы имели много сил оказывать очень жёсткое давление.

Флик в условиях тяжелого графика много экспериментирует, но уже не первый раз, когда его эксперименты ухудшают и без того большие проблемы, связанные с отсутствием Киммиха.

Удивляет отсутствие в основе Роки (если его, конечно, на волков не берегут). В домашке с Зальцбургом он выглядел несмотря на удаление довольно неплохо. По полноте своих качеств из оставшихся хавов он видится наилучшей (среди худших) заменой Киммиху, ибо Мартинес всё же мяч хуже вперёд доставляет.

Цз Баварии находились в очень непростых условиях, когда они были вынуждены при слабой поддержке со стороны опорников заниматься разводом мяча на ранней стадии атаки под мощным прессингом. Очень высоко при этом располагаясь. Неудивительно, что при такой слабой структуре игры команды и в таких условиях они допустили кучу ошибок. Могли гораздо больше.

а дортмунд как умудрился так продуть?

Ну, с Беллингемом с опорной и против очень мощного прессинга швабов, идеально бегающих в контратаки, это как раз не так удивительно. Более сильная Бавария и при более качественном и слаженном центре поля от них недавно натерпелась, если бы не Нойер проиграли бы.

Коман в этом сезоне очень вырос, по игре лучший вингер команды в сезоне. Будет очень жаль, если такой его сезон опять омрачат поганые травмы.

#48846 13.12.2020 16:25
Deutsche Fan

Киммих как травмировался, так и пошла такая говно игра

Согласен. Хребет Баварии это Нойер в воротах и в защите, Киммих в центре поля и Мюллер в атаке. Три незаменимых футболиста.

#48857 13.12.2020 17:58
Engelbert

Левандовски также очень важен.

#48823 12.12.2020 01:38
Deutsche Fan

Левандовски, Роналду и Месси – в тройке финалистов на награду The Best

 

https://www.sports.ru/football/1091925126-levandovski-ronaldu-i-messi-v-trojke-finalistov-priza-the-best.html#null

 

Что эти двое рядом делают абсолютно непонятно.

 

#48824 12.12.2020 13:56
Engelbert

Мюллер и де Брюйне лучше бы смотрелись рядом с Левой.

#48825 12.12.2020 19:01
Tommy_Muller

Имхо, больше всех заслужил Ману - вот он основной добытчик очков в важнейших матчах сезона.

#48826 12.12.2020 20:04
Gerd

Tommy_Muller

Согласен с тобой полностью. Многие упускают из виду, что Ману делает разницу в равных матчах!

#48817 11.12.2020 16:01
Deutsche Fan

Собослаи в Лейпциг переходит, качественный футболист.

https://www.sports.ru/football/1091918483-xavbek-red-bulla-soboslai-perejdet-v-lejpczig-ego-xoteli-real-bavariya.html

#48818 11.12.2020 16:08
Заратустра-Будрайтис

Отличный футболист, классный, но жаль, что снова легионер. Чтоб полноценно болеть за РБ им катастрофически не хватает немцев, имхо, только Клостерман основной игрок, все остальные (малочисленные остальные) максимум в ротации. Им бы немецкого вратаря (хотя Гулачи очень классный кипер и вопросов к нему нет вовсе), классного игрока в атаку (Брандт, один хрен в Дортмунде сидит на бочке) и того же Арнольда, по восприятию совсем другая команда была бы.

#48819 11.12.2020 16:27
Deutsche Fan

Он будет дозаявлен на плей-офф ЛЧ  как я понимаю?

#48820 11.12.2020 16:43
Заратустра-Будрайтис

Именно так, если действительно оформят сделку в зимнее окно, то он сыграет в плей-офф, что конечно сразу повышает уровень команды, игрок незаурядного таланта. к играм на вылет должны подоспеть Клостерман и Лаймер, добавляем Собослай, они могут потрепать любого соперника.

#48821 11.12.2020 18:42
swr_FCB

Собослаи крутейший игрок.Потрясающее впечатление произвел на меня в ЛЧ.Очень зрело играет для своего возраста.

#48811 11.12.2020 14:17
Отредактировано: Wer 11.12.2020 14:19
Wer

 Вот Сергей, я полагаю это высказывание Клоппа вам понравится :)

  ESPN признал Клоппа тренером года. Тот не согласен  и полагает, что лучший это Флик

 

Klopp said (via Express), “I deserve it more than Hansi Flick? No. What I can say I was not involved in the vote! I won the FIFA award last year pretty sure cause of Champions League.”

Klopp is not a big fan of the individual awards and expressed his opinion that it is not fair if the efforts of every single coaching staff are not equally appreciated.

“I don’t believe in these individual awards for coaches,” said Klopp. “The moment when someone starts to give awards to coaching staff, like a whole bunch of coaches, in my case we are six, then I will be the first to organize the party.”

 

А первая пятерка выглядит у  них вот так:

Klopp, Hansi Flick, Pep Guardiola, Gian Piero Gasperini,  Julian Nagelsmann 

Почему есть в списке пеп после слитого ЛЧ, не пойму

#48814 11.12.2020 15:09
Заратустра-Будрайтис

И слитого чемпа. TSPN максимально ориентирован на АПЛ.

#48809 11.12.2020 12:00
Заратустра-Будрайтис

Отлично завершили групповой этап, в последнем туре на счету немецких команд 5 побед и одно поражение, все команды вышли в плей-офф, Бавария и Дортмунд с первого места, РБ и Гладбах со второго, в ЛЕ Байер и Хоффе завершили синхронными крупными победами и обе команды так же выходят с первого места. Отлично идём, даже жаль, что в еврокубках будет перерыв в 2 месяца.

#48807 11.12.2020 11:01
Basti

Аскер, по Мусиале ветка ушла вниз. Я согласен что Школа очень важна, но я не согласен что если с 7 лет он в английской школе футбола значит печать. Допустим условный Герхард Файергрубер в 7 лет уедет играть в школу МЮ, и даже калиток там очнётся и начнёт играть за МЮ в премьерлиге он что не должен играть в сборной Германии если он немец? Мусиала родился в Германии и мать у него немка, отец не англичанин, почему он не должен играть в сборной Германии если у него немецкая кровь и родился он в Германии? Парень талантливый и DFB должен работать оперативно, тем более первые шаги в большом футболе ему дала Германия, он в Баварии начал играть а не в Челси. Посмотрим на что способны боссы DFB.

#48808 11.12.2020 11:12
Заратустра-Будрайтис

Не спорю, такая точка зрения безусловно имеет право на существование, но лично для меня первична школа, повторюсь, только лично для меня и если парня попытаются заиграть это будет логично, но для меня это Какау, пусть и гораздо более одарённый. ИМХО, футболистом его сделали в Англии, 10 лет в школах СОтона и Челси и он английский футболист, пусть с немецкими корнями, но английский, а если будет в Бундестим, то для меня это будет каким-то искажением. Условный Озил немецкий футболист, пусть и турок, этнически это так, но по футбольному немец, родился и вырос в Германии, прошёл футбольное образование в Шальке и тут лично для меня очевидно, что парень должен играть в Бундестим, если уровень позволяет, а тут нет, всё же нужно отдать должное тем, кто научил играть Мусиалу, заложил базу, фундамент для становления.

#48812 11.12.2020 14:26
Отредактировано: AntiCure 11.12.2020 14:26
AntiCure

А если чистый турок или чёрный парень пройдут немецкую школу, они будут играть как немцы? 

#48813 11.12.2020 14:33
Deutsche Fan

Черный парень скорее всего будет, с  турками больше проблем.

#48815 11.12.2020 15:31
Заратустра-Будрайтис

А я не про то, что они будут играть в каком-то определённом стиле, а про справедливость в отношении того, что игрок должен выступать за страну, чья школа его научила играть.

#48800 10.12.2020 15:15
Wer
Кай тяжело перенес Ковид You can add Chelsea star Kai Havertz to the list of people who were severely affected by COVID-19 per his manager Frank Lampard. “Corona hit Kai hard,” Lampard said. “His body showed severe symptoms and he struggled with them for some time. Many players are completely symptom-free, that was not the case with Kai. For him, the return therefore took longer than usual.” Perhaps one of the worst parts of the coronavirus is the varying effects that it has on a case-by-case. Like Atlanta Braves first baseman Freddie Freeman, Havertz fell into the category of athletes that really struggled with it. As for how things are going otherwise, Lampard said that Havertz has shaken off a tough start to the season and rounded himself into form.
#48802 10.12.2020 16:00
Deutsche Fan

Хотябы через гугл переведи и вставь перевод сюда. Или ты думаешь здесь все английский знают?

 

#48803 10.12.2020 17:12
DK43

Лэмпард говорит, что Хавертц с ярко выраженными симптомами тяжело пережил коронавирус и восстанавливался дольше обычного. Многие игроки болеют без симптомов вообще - проблема Ковида в том, что каждый случай индивидуален. Тем не менее, Кай справился и набрал форму.

#48804 11.12.2020 00:20
axell

Ох... Гадость такая, что можно и с карьерой спортивной закончить((

#48810 11.12.2020 14:09
Wer

ну братцы я новость дал и пояснил вообщем. закинуть в гугл транслейт и самим легко )

#48816 11.12.2020 15:35
Deutsche Fan

когда заходишь с телефона вполне себе геморно делать эти манипуляции.

#48787 10.12.2020 00:59
Заратустра-Будрайтис

Есть 4 команды в плей-офф ЛЧ. Классный результат, молодцы все.

#48788 10.12.2020 01:24
Отредактировано: Deutsche Fan 10.12.2020 01:27
Deutsche Fan

Да вообще круто! Превзошли прошлогодний результат, там 3 команды вышли. Прогресс идет у немецких команд.

#48789 10.12.2020 01:46
Valentin Stocker

У Гладбаха и Лейпцига были сложные группы, они большие молодцы. Бавария показала свой класс в первом матче с Атлетико, дальше уже просто формальность. Киммих пусть восстанавливается столько, сколько ему нужно. Важнейший элемент в игре Баварии. Вопросы по игре есть к Дортмунду, но задачу выхода с первого места решили. 

Жаль помойка вышла с первого места. Хотелось бы встречи с ними уже в ⅛. 

#48791 10.12.2020 03:16
bosshoss

Жеребы прям удивили...такая группа

#48792 10.12.2020 03:59
Отредактировано: Неизвестен 10.12.2020 04:00
Неизвестен

Лейпциг - молодцы, а вот Гладбах на фоне никакущего Интера и Реала - должны были играть гораздо лучше, но в итоге вышли только за счет чужих успехов. Был лучшего мнения о Розе. 

#48793 10.12.2020 09:23
Neftchi

Рад особенно за Боруссов,ну и за интернациональный РБ.

#48794 10.12.2020 12:22
Заратустра-Будрайтис

Был лучшего мнения о Розе.

Розе вышел из группы с Реалом, Интером и Шахтёром, тремя опытнейшими командами, будучи дебютантом. Какие к нему могут быть вопросы? Тем более Интер и Реал уходили от поражений против Гладбаха на последних минутах, а по качеству игры был единственный плохой матч в Мадриде и это на фоне тотальной несопоставимости ресурсов, уровень игроков Гладбаха оставляет желать лучшего.

#48795 10.12.2020 13:04
Almadeus

У гишпанцев, англичан 4 клуба в плэй-офф в порядке вещей. Вот к чему нужно стремиться. Гладбаху сильно повезло.

#48796 10.12.2020 13:45
Deutsche Fan

У Англичан то ясен пень жирные составы, немецкие клубы в этом плане сильно зависят от таланта тренера.

#48797 10.12.2020 14:04
Барон_Левандовски

Что претензий Розе не может быть согласен, но вчерашний решающий матч как то подпортил впечатление, что это вообще было? Команда как будто не вышла на поле, игры вообще не было, реал щас не топ, они испугались или что? Реал мог и 5-0 выиграть если бы побольше залетело бы

На фоне отличной игры, тактического плана нагельсмана на решающий матч с мю, как то непонятно что гладбах предложит сильному оппоненту в 1/8, а вот Нагель при определённых обстоятельствах и фарте может и хлопнуть кого нить

#48798 10.12.2020 14:33
Заратустра-Будрайтис

Да, вчера был плохой матч, но он такой у них только один и это в сложнейшей группе. Конечно у них мало шансов в 1/8, но сам факт попадания в эту стадию, да еще и в такой сложной компании это само по себе достижение. Имхо, для них будет важным просто не развалиться и дать бой , не более.

#48799 10.12.2020 15:04
Neftchi

Реал хотя и не в топе сейчас но остается все таки супер клубом. Это мы все должны знать. НГе каждый может их побекждать как это делали Шахта или Алавес. Если уж супер клуб соберется то жди беды.ю Иллюзий не должно быть. Мы должны понимать что Менхенгладбах команда уровня что то вроде меджду ЛЕ и ЛЧ.

#48801 10.12.2020 15:44
Deutsche Fan

С одной стороны хорошо что Реал вышел, может встретимся с ними в плове, будет весело.

#48822 12.12.2020 00:12
Engelbert

Откровенно говоря, Гладбах вопреки двум упущенным победам над грандами, по игре во всех встречах с ними смотрелся слабее, что учитывая состав неудивительно, критиковать Розе не за что.

В плей-офф шансов для них на проход вообще не вижу. 

#48783 09.12.2020 22:18
Valentin Stocker
#48785 09.12.2020 23:52
Valentin Stocker

Игра унылая. Сане деревянный.

Сарра, оказывается, на 4 года подписали. Ну и чудо-юдо.

Гладбах смотреть не хочется. Очень жаль команду, ругать совсем не хочется. Надеемся на нужный результат в параллельном матче.

#48786 10.12.2020 00:57
Valentin Stocker

УРА!

#48790 10.12.2020 01:47
Andi

Играли слабовато, но здесь главное победа и без травм.

Четыре команды в 1/8, отличный результат!

#48776 09.12.2020 14:35
Отредактировано: Wer 09.12.2020 14:37
Wer

О уже почти не нашем черном парне. Все переговоры с Алабой прекращены. Уйдет летом свободным агентом

Per a report from Sport Bild (print edition), Bayern Munich has stopped all efforts regarding negotiations with star defender David Alaba.

 

Per Sport Bild’s report today, there are reportedly four clubs that Zahavi will be talking with: Chelsea, Paris Saint-Germain, Real Madrid, and FC Barcelona. It was rumored last month that both Real Madrid and Barca thought Alaba’s salary demands were too steep. There has also been speculation that Alaba is not interested in a move to France and would primarily be focused on Spain or England.

 

А хорошая новость- Дэвис возвращается, может даже сегодня будет в составе

#48777 09.12.2020 15:36
svartmjod

Как ты посмел назвать чёрного парня чёрным парнем?!

#48805 11.12.2020 00:23
axell

он же не по-румынски!

#48767 09.12.2020 01:43
axell

Интересно, станет ли УЕФА расистской организацией, дисквалифицировав румынского судью за использование родного языка?

#48769 09.12.2020 03:30
Wer

он кажись сказал удалите этого негра

#48770 09.12.2020 04:22
axell

как я понял, он сказал своему коллеге по-румынски - "удалите вон того черного". По-румынски "черный" - negrul. то есть это просто уточнение особенности внешнего вида, чтобы главный понял, о чем идет речь.

 

#48771 09.12.2020 07:04
AntiCure

То им не нравится, когда их неграми называют, то чёрными. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнётся под нас.

#48772 09.12.2020 09:12
franc

Вообще какая-то херня творится с этой толерантностью и будет только хуже. Вещи надо называть своими именами и будет во всём и везде порядок. Это обоюдное задницелизание идет только на вред, причём всем. Если человек принадлежит к негроидной расе, то что такого в том, что его назвать негром? Если человек педераст, то не надо называть его хедлайнером мейнстрима анально-ориентированного восприятия, от этого его суть не поменяется. Плохому тренеру надо указывать на его недостатки, причём это должны делать его же коллеги по цеху, так как они больше всех в теме. Правда, какая бы она не была, всегда лучше любой завуалированной под толерантность лжи.

#48773 09.12.2020 09:57
Babay

franc, согласен. «Прогрессивное» человечество загоняет сейчас себя в такие рамки, из которых так просто не выйти

#48778 09.12.2020 16:58
Franz

как я понял, он сказал своему коллеге по-румынски - "удалите вон того черного". По-румынски "черный" - negrul. то есть это просто уточнение особенности внешнего вида, чтобы главный понял, о чем идет речь.

Для уточнения можно было просто назвать фамилию и/или номер. Для этого они и есть футболках;)

Если человек принадлежит к негроидной расе, то что такого в том, что его назвать негром?

Во-первых, негроидная раса - это устаревший термин, как и сама идея разделения людей по расовому признаку. А во-вторых, негроидная раса и негр - это разные вещи.

Если человек педераст...

Педераст - это вообще-то гомосексуалист-педофил, и к правам ЛГБТ не имеет никакого отношения.

#48779 09.12.2020 17:05
Отредактировано: franc 09.12.2020 17:13
franc

Устаревшая, не устаревшая, какая разница, Рома? Их лет 500 называли неграми, сейчас же что случилось? Ну давайте будем называть их Белоснежками, суть от этого поменяется? К чему это лицемерие?

Я ретроград, для меня негр-это негр, а пидор-это пидор, вне зависимости, заслуженный он или нет и, если к первым я отношусь с уважением как и ко всем людям,  то последних ненавижу и считаю извращенцами.

#48780 09.12.2020 18:05
Заратустра-Будрайтис

можно было просто назвать фамилию и/или номер. 

Он так назвал тренера, ну нет у него номера)))

#48781 09.12.2020 18:14
bosshoss

Верх абсурда, понимаю, если бызвучало обидное ниггер. причем это был РУМЫНСКИЙ судья, грубо говоря чел из этнического меньшинства. Яркий пример, что налетел Демба Ба....не удивительно, он очень тупой футболтист, на что особо и не обидется, а вот на черного футболиста....

И вообще возникает вопрос, какого хера они продвигают БЛМ, если первое слово "черные". Выходит, что все жизни важнее....но скажи это полоумным, я больше чем уверен, что они вернуться к старому и убогому приколу, мол между своими - это не зазорное слово. 

Видимо турецкий клуб хоть чем-то решил запомнится, ибо в группе они мальчики для битья. Сегодня турки сыпят полоумными твитами и тд.

 

#48782 09.12.2020 19:15
svartmjod

Рубикон западной толерантности пройден. Читал комментарии в крупнейших американских спортивных профилях. Испаноязычные представители американского общества считают неприемлемым употреблять слово "negro" (чёрный) как таковое и всем того же советуют. Темнокожие представители аналогичного общества не хотят слушать никаких доводов от тех, кто до этого не был 400 лет в рабстве. Такие дела

#48806 11.12.2020 00:27
axell

А как, интересно,  "Black Lives Matter" по-румынски? Не обидно??? )))

#48742 08.12.2020 21:43
Friedhelm_Winter

Мда. Позор в исполнении Боруссии, мёртвый Зенит их катает

#48743 08.12.2020 22:47
Заратустра-Будрайтис

Позор отменяется, победа и первое место в группе

#48744 08.12.2020 22:48
Valentin Stocker

Хорошо, что это был убогий Зенит. Пешком выиграли, сил сэкономили.

#48745 08.12.2020 22:48
Заратустра-Будрайтис

Заканчивали матч 4 игрока младше 18 лет ( Мукоко, Джуд, Рейна и Кнауфф)

#48746 08.12.2020 22:51
Andi

Отыграли плохо, но аыиграли, первое место есть. Посмотрим на Лейпциг, опять без немцев в старте.

#48747 08.12.2020 22:55
S.G.

Чакыр теперь оказывается не только мадридский судья, а иногда и готов переодется в римские цвета. Сегодня он похоронил Брюгге. Удаление, отменённый гол гостей и пенальти в впользу хозяев. Так и хочется сказать "попробовал бы он так судить Баварию!". А ведь он именно так нас и судил...

#48748 08.12.2020 23:08
Заратустра-Будрайтис

Отличный пас Забитцера, просто илеальный, траектория поэтическая, ну и Анхелиньо крутейший игрок, решил момент.  Даже без немцев в составе будет приятно вышвырнуть мю из лч, тем более мю сульшера

#48749 08.12.2020 23:15
Заратустра-Будрайтис

Анхелиньо монстр, так их, рвать в клочья

#48750 08.12.2020 23:15
S.G.

Нагучев сказал что Анхелиньё в аренде. Мне почемуто казалось что РБ его выкупил. Пока я это печатал, он ещё и голевую положил.

#48751 08.12.2020 23:17
swr_FCB

Анхелиньо на данный момент-лучший лз в мировом футболе с большим отрывом.

#48752 08.12.2020 23:24
Заратустра-Будрайтис

Нагучев чушь несет, Анхелиньо выкуплен

#48753 08.12.2020 23:28
S.G.

Форсберг обязан был забивать третий. С Лацио он точно так же мазал с четырёх метров.

#48754 08.12.2020 23:38
S.G.

Что за дичь в Париже?! Команды ушли с поля.

#48755 08.12.2020 23:39
swr_FCB

Нагучев прав.Анхелиньо в аренде!

#48756 08.12.2020 23:56
Заратустра-Будрайтис

Форсберг обязан был забивать третий

дааа, надо было закрывать матч, еще и штанга, могли делать второй тайм формальностью. Ну ничего, тайм будет тяжелым, но уверен, что моменты у РБ еще будут, один решат и можно закрывать лавочку

#48757 09.12.2020 00:47
Almadeus

Что за судейство? Сколько можно против немцев судить?

#48758 09.12.2020 00:56
Заратустра-Будрайтис

Отлично, есть 3 команда в плей-офф!!!! Завтра Гладбаху удачи

#48759 09.12.2020 00:59
Отредактировано: Engelbert 09.12.2020 01:02
Engelbert

Моментов по итогу Юнайтед создал побольше, но по игре Лейпциг большую часть матча контролировал его ход. При этом атакующий арсенал быки показали довольно ограниченный, с Баварией во многом из-за более успешной игры Форсберга как ложной девятки чем Ольмо смотрелись впереди куда интереснее. 

Нагельсманн огромный молодец, подтвердил класс и на второй сезон и выпихнул заметно превосходящую по ресурса команду в ЛЕ.

#48760 09.12.2020 01:00
bosshoss

хорошо, чтохоть шол рукой отменили. маня - гово вонючее, пойдет в ле. пеналь - липа.

#48761 09.12.2020 01:12
Engelbert

Очень рад, что объективное серьёзное повышение уровня Бундеслиги за последний год выразилось в том, что не первый и не второй клуб чемпионата сделал набитую звёздами команду.

В Гладбах завтра меньше верится хотя бы потому что он слабее быков, но если и там выйдет, это это просто праздник какой-то будет.

#48762 09.12.2020 01:14
Отредактировано: bosshoss 09.12.2020 01:18
bosshoss

извиняюсь. не отменили :(

#48763 09.12.2020 01:21
Заратустра-Будрайтис

Ну не знаю, в первом тайме у них не было ничего ( удар Гринвуда?), а РБ забил два, попал в штангу+ дичайший момент Форсберга, а во втором тайме уже была игра по счету и даже при этом у Мю были дальние удары, два гола забил Лаос и перекладина Фереандеша

#48764 09.12.2020 01:24
Andi

Лейпциг, молодцом! Юлиан отлично подготовил команду, после тяжёлого матча с Баварией. В принципе всю игру контролировали, сами себе привезли проблемы, ну главное результат. Три немецких клуба в плове, зер гут! Ждём завтра и Гладбах, надежды не очень много, но будем верить.

Ещё очень приятно, что выкинули в ЛЕ это английское говнище, на морду Сульшера не могу смотреть спокойно, с.ка столько крови выпил в 99.

Ну и Лаос мудак, пенальти левейший, на ВАРе тоже дебилы сидят.

#48765 09.12.2020 01:26
Andi

Да, ну и голевой Забитцера сказка, молодец Марсель, чем то напомнил предголевой с Атлетико.

#48766 09.12.2020 01:27
S.G.

РБ - респект! Напомнило как Вольфсбург  6 лет назад так же выкинул манков в последнем туре. Так же 3:2 было, Налдо дубль делал. 

 

Судейство конечно аховое. Лаос пол матча лез в кадр и был в центре внимания. Оба гола манков крайне сомнительные. 

 

Как же хорошо что немецкие клубы оказались сильнее соперников и судей в том числе.

#48768 09.12.2020 02:30
Engelbert

В первом помимо удара Гринвуда я ещё бы отметил заблокированный Орбаном удар то ли Рэшфорда, то ли Гринвуда, который наносился из очень опасной позиции после ошибки в пасе у штрафной Лейпцига, а также удар манка после того, как Орбан в штрафной поскользнулся, и где потом угловой дали им. В обоих случаях ситуации были очень опасные, везде дошло до удара. Так что моменты у Лейпцига куда системнее, а манки их из нелогичных привозов получали, но их было по итогу не сильно меньше вопреки очевидному преимуществу быков.

Во втором тайме верно, что Лейпциг играл по счёту и игру в целом контролировал даже в первые 15 минут тайма, когда в атаку почти не выходили, но моментов Юнайтед, как и в первом тайме, по сусекам насобирал не так уж мало.

у Мю были дальние удары, два гола забил Лаос и перекладина Фереандеша

Ещё была срезка, кажется, Мукиеле.

#48774 09.12.2020 10:01
Babay

Дортмунд был ужасен. Так же и в первом матче. Никакой уверенности, цельности, всё на тоненького. Стоит сопернику чуть прибавить, либо быть чуть выше классом чем условный Зенит, всё! Команда плывет, ничего не может предъявить, как это было с Лацио. Чем быстрее уволят тренера, тем будет лучше для БД

#48775 09.12.2020 10:07
Babay

А Лейпциг просто красавцы! Выйти из такой сложной группы... признаюсь, не верил. А вышвырнуть МЮ это двойной кайф) манки вообще порадовали - обыграть в первых двух турах главных конкурентов с общим счётом 7:1 и в итоге не выйти! Так держать)