Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#49316 20.01.2021 11:14
Заратустра-Будрайтис

Заза, жду последовательности, обзор вчерашнего матча Челси будет?

#49317 20.01.2021 11:21
Netzer

Не видел, к сожалению. Увидел результат сейчас. Хорошо что проиграли. Пора уволить Лампарда.

#49318 20.01.2021 11:54
Заратустра-Будрайтис

Ты как медведь))))

#49319 20.01.2021 12:23
Отредактировано: Z 20.01.2021 12:34
Netzer

В каком смысле, прячусь?:) Нет, действительно не видел, вообще не знал, что вчера там был очередной тур.

Что касается наших, я не выгораживаю их слепо, просто в случае с Вернером вижу причин больше в целом командной игры. Команда атакует слабо, малыми силами и без мощи. Вернеру приходится играть в основном сольно, без поддержки партнеров. Моментов создается мало. Он не Герд Мюллер и моментов у него должно быть на порядок больше, чтобы он мог реализовывать часть из них.

Кроме того, если футболисты в плохой форме, то тренеру в этом тоже принадлежит не последняя роль.

В случае с Хаверцом ситуация гораздо проще - ему надо давать больше игрового времени.

Пока не видно засчет чего Лампард может преуспесть.

#49320 20.01.2021 12:37
Заратустра-Будрайтис

Я к тому, что матч против любителей ты видел и красочно описал, а матч против одного из лидеров чемпа нет) Ну я потрудился за тебя) Хаверц играл невидимку, такое ощущение, что он просто не ищет мяч, а когда получает принимает только простые решения, ни одного обострения за весь матч. Вернер вышел на замену и по традиции не сделал ничего. 
Смена тренера Челси крайне важна, причем именно по ходу сезона, а иначе ключевые игроки немецкой сборной ( итак мертвой) приедут на Евро не в форме и не в настроении. Возможно они найдут мотивацию в том, чтоб доказать всем свою состоятельность в другой команде, показать что их уровень все еще высокий и виноват тренер ( жаль , что в сборной тренер тоже не настроен помогать).

теперь самое интересное-Мюллер идет по графику 30+ результативных действий за сезон, очень подозреваю, что в итоге это будет больше чем Вернер и Хаверц в совркупности ( не удивлюсь, если это будет больше даже если добавить в список Ройса и Брандта) и что будет говорить Лев по этому поводу? Вот как он объяснит эту ситуацию? Хотя он защиту6-0 никак не объяснял и не вызвал Хуммельса и Боатенга

#49321 20.01.2021 12:47
Schneider

Зара, ты тоже будь объективен. Вернер забил, только гол отменили из-за офсайда. И ставка моя улетела вместе с этим оффсайдом :((

#49322 20.01.2021 12:56
Netzer

Нельзя забывать также о "Синдроме первого сезона". О его существовании должен знать и Лампард, и вести себя соответственно.

#49323 20.01.2021 13:24
Tommy_Muller

Говорят, что челси хочет сыграть на опережение и выкупить Холланда до того, как заработает опция выкупа. Учитывая то, что Холланда мы вряд ли возьмем, это будет отличным шансом купить у них Вернера. Про плохой опыт в Челси говорить особо не будем - куча примеров того, что будущие топы там провалились

#49324 20.01.2021 14:42
Wer

ну надеюсь холланд окажется умнее этих двух. оба ушли за зарплатой, так, что им и плакать не о чем. в особенности Каю которому надо было пока еще расти и матереть. Смена тренера это хорошо, но кто у вас есть на примете? Тухлый?

#49326 20.01.2021 15:34
Netzer

Верно, почему бы и нет? Думаю он подойдет Членси.

#49328 20.01.2021 20:29
bosshoss

Он любой клуб усилит, но не пойдет в такое говно, как членси, тк парень явно с мозгами.

#49329 20.01.2021 21:39
Netzer

Я имею в виду Тухеля.

#49331 20.01.2021 21:42
bosshoss

Тухель, да. Был бы интересный опыт, даже в таком мерзком клубе.

#49338 21.01.2021 09:52
Neftchi

Дух Торреса вселился в Тимо. Либо вина во Фрэнке?

#49297 19.01.2021 08:41
Отредактировано: Z 19.01.2021 09:24
Netzer

наконец-то достойная похвала Мюллера от Зазы)

Мюллер с возрастом и Фликом стал еще рациональнее, хотя это всегда было его сильной стороной. С Фликом у него значительно поднялась и степень общей активности и вовлечения в игру.

Всегда принимает верные решения и никогда ничего лишнего. Может страдать лишь качество исполнения.

Если бы и в этом у него был полный порядок... но порядок во всем если и бывает, то очень редко.

#49302 19.01.2021 13:26
Отредактировано: Franz 19.01.2021 13:27
Franz

Может страдать лишь качество исполнения.

Да, но это тоже весьма относительно. Как раз таки эта его супер-корявая манера игры и застает многих защитников врасплох.

#49303 19.01.2021 14:26
Отредактировано: Z 19.01.2021 14:54
Netzer

Я бы сказал, не корявость застает защитников врасплох, а нестандартность и быстрота принятия решений. Он может пробить по воротам тогда когда ожидается совсем не удар или пасовать совсем не в ту сторону... Причем делает он это мгновенно, не нарушая динамику...напротив, обостряя еще больше. Наглядный пример просто офигенная голевая передача в последней игре.

А когда коряво, то в оснвном и заканчивается коряво:)

#49305 19.01.2021 14:42
Wer

ну он иногда такие вещи выдает, что нормально они выглядеть и не могут ))) 

#49306 19.01.2021 15:21
Deutsche Fan

голы олдскульно празднует)

#49307 19.01.2021 16:42
Tommy_Muller

А вот активность и вовлечённость Горецки расстраивает

#49310 19.01.2021 20:29
Netzer

Верно, Горецка играет как-то без настроения, не говоря уж ничего о том, что передвигается как робот.

#49313 20.01.2021 01:07
Deutsche Fan

Горецка не в лучшей форме, он только после травмы, скоро наберет кондиции.

#49294 19.01.2021 06:10
Bayern - Olli-kan

Алаба перейдет в «Реал» летом. Контракт на 4 года согласован, зарплата – около 11 млн евро (Marca)

Полузащитник Анжело Штиллер подписал контракт с «Хоффенхаймом» до 2025 года.

Договор начнет действовать грядущим летом, когда хавбек станет свободным агентом. Отметим, что Штиллер работал с главным тренером «Хоффенхайма» Себастьяном Хённесом в «Баварии II»

#49295 19.01.2021 06:17
Bayern - Olli-kan

На самом деле обидно, что футболист у которого всё в порядке с головой на поле и из Академии Баварии уходит в Хоффенхайм.

Что касается Алабы, то это будет ошибкой со спортивной точки зрения, не вижу его топом в Реале. Да и Реал, кажется начал валится, есть ряд очевидных трансферных провалов. И игрок не под тренера. Но, нам же лучше, конкурентом меньше. 

#49298 19.01.2021 11:39
Schneider

Вопрос: на сколько 11млн в Реале отличается от того, что предлагала ему Бавария?

#49299 19.01.2021 12:25
Bayern - Olli-kan

Ну, примерно 22 млн. Евро в год "грязными", то есть до уплаты налогов, врятли Алаба пошёл на 11 млн. Евро в год и 5,5 млн. Евро чистыми. Примерно на 2 млн. Евро больше в год чистыми, чем предлагала Бавария (18 млн. Евро грязными и 9 чистыми), плюс бонусом выплата Алабе и агенту. Но 5 летний контракт, перебевал предложение Реала. 

 

В принципе Хёнесс был прав, "чёрный Бэккенбауэр" променял статус легенды клуба, незыблемое место в основе Баварии Ханси Флика, на несколько млн. Евро.

Алабе, ничего плохого не желаю, но это отнюдь не переход мотивированного Тони Крооса в Реал Мадрид, в 29 лет на фланге он сдал, это не Лам, а играть именно, настолько агрессивно в атаке, как Флик, чтобы скрывать полную импотенцию Алабы в позиционной защите, Зидан не умеет.

Или серия из 11 матчей с пропущенными мячами это случайность? Нет, если Реал ещё и пнет Рамоса, то ЛЧ на долго помашут рукой. 

#49300 19.01.2021 12:42
Отредактировано: Z 19.01.2021 13:07
Netzer

Алаба сейчас в Баварии занимается ничем, и предполагаю, в Мадриде будет то же самое. С прагматической точки зрения, именно сейчас, это может казаться не совсем рациональным шагом со стороны Баварии, в контексте общего положения с обороной, как-никак может играть на нескольких позициях и затыкать дыры, а их сейчас немало, но как в таком случае сказал бы Йоги Лев, надо двигаться вперед:)

#49301 19.01.2021 13:23
Franz

"Надо двигаться вперед" сказал Лёв и сразу же свернул налево:))

#49304 19.01.2021 14:40
Отредактировано: Wer 19.01.2021 14:47
Wer

ну Алабе уже можно. кто-знает может  это последний его контракт, дальше только к арабам. видимо больше о спортивной стороне он не думает, деньги перевесили. поэтому даже хорошо, что уходит

но вот его отец отрицает

Florian Plettenberg
@Plettigoal
Update #Alaba: Minutes ago his father George told @SPORT1: "No decision has been made yet and David hasn't signed with Real either. Besides Real, there are other clubs that are interested in him.” #FCBayern #HalaMadrid
1:57 AM · Jan 19, 2021

А Эвертон хочет Зиркзе. Аренда с обязательством выкупа

Max Bielefeld
@Sky_MaxB
·
19s
Sky sources: Talks between
@Everton
and
@FCBayern
ongoing for a transfer of Joshua Zirkzee. Loan with obligation to buy (10m€+) is being discussed.

 

 

#49308 19.01.2021 16:49
Engelbert

Алаба заметно сбавил в качестве игры в обороне, хотя с Фрайбургом выглядел неплохо, но с точки зрения уровня паса, причём что на своей половине, что длинного он очень силён даже в этом сезоне. Флику будет не хватать его, пару Боа-Алаба закрыть сопернику было очень тяжко. 

Потенциальная его замена в лице Эрнандеса  в обороне сильнее, особенно по этому сезону, но на таком уровне в пас он не играет, про длинный пас и говорить и нечего. Впрочем, если остаётся Боа, то это менее критично будет. Ни у кого в мире в последнее время не было пар цз с таким уровнем паса, как Боа-Хумми и Боа-Алаба, но не одна же Бавария играла в доминирующий футбол в Европе. 

А вот если и Боатенг уйдёт, то дела будут плохи.

#49309 19.01.2021 17:09
Wer

У нас не только с защитой, но и с нападеним могут быть проблемы. Чупо уйдет вероятно, Зиркзе тоже, Арп увы играет мало. Так будет некому подменить Левандовского.

#49311 19.01.2021 20:57
Engelbert

Лева практически не ломается, а на случай его пропуска есть Гнабри или Мюллер. Фланги атаки укомплектованы очень хорошо.

#49312 20.01.2021 01:06
bosshoss

 Уверен,что он не выиграет в зп. Больше Рамоса ему платить не будут. 

Уверен ,что заслуга австрийца в лучшие годы связана с Франком, который развязывал ему руки. Франк освобождал пространство для него, тк на пике был одним из лучших футболистов планеты. 

Сейчас у реала нет толковых вингеров, которые дадут ему свободу. Зидан может его также бесстолково использовать, как и Флик в этом году. 

Откровенно топил за увелечение зп Алабе, свой всеже. Сейчас - скатертью дорога. Проиграл во всем и в клубе и в зп. 

Его коллега по алчности хотябы титулов набил, что Алабе не светит. 

#49314 20.01.2021 01:14
bosshoss

Арп

5 лямов зп, он закочил карьеру подписав контракт с Баварией. Этому бездарю платят почти по 1,5 за гол. Самый жирный аванс в истории Баварии. 

Да и в целом за 3 годаон наколотил аж 10 голов во взрослом футболе. 

#49315 20.01.2021 09:05
Neftchi

Жаль что Алаба уходит. Еще один воспитанник,кто стал топом... а вот других пока нет. На их место подписываем игрокок из второй лиги Англии.

#49325 20.01.2021 14:46
Wer

дело не только в том, насколько Лева трамватичен. Ведь ему и отдых нужен. Плюс однажды он все же сломался в самый неподходящий момент.

За Алабу не преживайте, он все делает правильно. Идет на новый контракт пока цена на него не упала. Супертопом он все же так и не стал и в Реале лучше не будет. Не уверен, что он мог прибавить оставшись. А разгрузка зарплаты нам не помешает. летом будут вынужденные покупки

#49327 20.01.2021 15:45
Engelbert

В 2011-2013 точно супертопом Алаба был, лучшим левым защитником в мире. И даже после этого он из 3-5 лучших левых дефов Европы не выпадал. Как центрдеф до карантина в прошлом сезоне был даже с точки зрения обороны неплох. С точки зрения продвижения мяча и сейчас всё ещё хорош.

#49270 17.01.2021 22:09
Netzer

Клоппу пора сменить атмосферу. Эти его 0:0 стали слишком читаемы и предсказуемы. Ответил бы головой что эта игра закончится 0:0. Задолбал уже, пошел к черту.

#49273 17.01.2021 22:31
Valentin Stocker

Клоппу Хаверца не хватило. Однозначно.

#49274 17.01.2021 22:42
Netzer

Valentin, думаю ты прав. Если бы Хаверц вместо толстого тормоза экс-баварца, возможно счет был бы совсем не 0:0.

#49277 17.01.2021 23:44
Заратустра-Будрайтис

Но скорее всего остался бы на скамейке как в последнем матче Челси

#49278 17.01.2021 23:46
Заратустра-Будрайтис

Все большие команды переживают мини-кризисы по ходу сезона и Бавария, имея проблемы, все равно остается самой стабильной командой , как в плане результата, так и плане качества игры.

#49279 18.01.2021 00:49
Заратустра-Будрайтис

Гюндонан забил 4 гол в прследних 6 матчах АПЛ

#49280 18.01.2021 02:51
Deutsche Fan

Даже у Клоппа проблемы, а кто-то на Флика уже гонит.

 

Все большие команды переживают мини-кризисы по ходу сезона и Бавария, имея проблемы, все равно остается самой стабильной командой , как в плане результата, так и плане качества игры.

Всё так бро.

#49281 18.01.2021 06:01
Netzer

Не знаю кто какие переживает кризисы, но Клопп явно пересидел в Ливерпуле. Пора домой, т.е. в Манншафт.

#49282 18.01.2021 13:30
Заратустра-Будрайтис

Ждем Клоппа в Бундестим, только ждать придется лет 10, а так ждем. Самый востребованный, яркий, популярный тренер десятилетия не будет работать раз в месяц по 3 дня. К сожалению институт сборных с каждым днем все слабее и слабее, статусность матчей сборных все меньше и на данный момент ни один востребованный тренер, тренер статусный ( не в прошлом) не работает в сборных.

#49283 18.01.2021 13:38
Deutsche Fan

Сейчас  Марко Розе  зацепить в сборную будет за счастье. 

#49285 18.01.2021 13:47
Заратустра-Будрайтис

Розе в сборной еще менее реален, тренер растет, показывает себя, играет в плов, имеет предложения и пойти к пенсионерам? Без вариантов

#49287 18.01.2021 15:27
Отредактировано: Deutsche Fan 18.01.2021 15:38
Deutsche Fan

Если от  топ клубов в конце сезона не будет предложений по тем или иным причинам, то можно зацепить, надежда есть. На мой взгляд более главная проблема, что ДФБ слишком инфантильно себя ведет последние годы, в случае ухода Лева хороших тренеров придется уговаривать, активно работать в этом направлении надо, а они какие-то вялые.

#49288 18.01.2021 15:29
Deutsche Fan

жаль Никита не заходит, он был часто в курсе новостей о том что происходит в верхушке. 

#49290 18.01.2021 16:07
Engelbert

Успешные тренеры в сборных и клубах редко когда пересекались, так всегда было. И если даже взглянуть на сегодняшний список тренеров евротопов, то из них лишь половина (Клопп, Гвардиола, Почеттино, Симеоне) это давно работающие элитные тренеры в лучшем тренерском возрасте, которых сейчас действительно сложно представить в сборных. Зидана в сборной Франции легко представить; а если бы люди с бэкграундом Флика (которого до позапрошлого года знали лишь дойчефаны), Пирло и Кумана одновременно работали на ЧМ\ЧЕ тренерами своих сборных, то этот факт, уверен, использовался бы критиками футбола сборных как док-во того, что действительно опытные и классные тренеры не едут работать с нац. командами.

На восприятии футбола сборных очень плохо сказался низкий уровень ЧЕ-16 и ЧМ-18.

#49291 18.01.2021 16:48
Заратустра-Будрайтис

На ЧМ 2006 работали Липпи, Сколари, Хиддинк, Адвокат, Эриксен, Пекерман, Арагонес+достаточное количество на тот момент молодых и перспективных тренеров типа Клинси и Ван Бастена ( да-да, именно перспективными они были тогда).

Кто работал на ЧМ 2018? Сплошь рухлядь. Кто сейчас тренирует сборные? Сплошь рухлядь.

#49292 18.01.2021 17:27
Отредактировано: Engelbert 18.01.2021 17:28
Engelbert

Сампаоли, Осорио, Дешам, Гарека, Тите, Мартинес очень даже неплохие. И, повторюсь, 3 из 8 действующих тренеров евротопов прекрасно смотрелись бы в роли тренеров сборных как иллюстрация игнорирования ЧМ ведущими тренерами.

#49293 18.01.2021 22:06
Заратустра-Будрайтис

Сампаоли, Осорио, Дешам, Гарека, Тите, Мартинес

если их положить на одну чашу весов, а на другую Липпи, то он и один, без Хидинка и Сколари их перевесит. 
3 из 8 действующих тренеров евротопов прекрасно смотрелись бы в роли тренеров сборных

Да все 8 бы нормально смотрелись, только Пирло ноунейм, Зидан не горит желанием ( хотя для него это единственный шанс сохранить свое тренерское реноме), а Куман сбежал из сборной стоило Барсе поманить его. Приоритеты смещены и данная тенденция будет только усиливаться 

#49261 17.01.2021 16:26
Schneider

Работа над ошибками Фликом явно ведётся. Как минимум, Зане как задающий темп атаке вингер не использовался, а также команда всё же опустила линию обороны, да и сама она играла собраннее, по крайней мере цз. Крайние дефы продолжили играть как обычно.

Апогеем отхода от прежней сверхатакующей направленности был фактический отказ от высокого прессинга после гола и до примерно 25 минуты и небезуспешные попытки ловить гостей на контрах, хотя тут же проявились явные проблемы в позиционной обороне. 

Киммих сегодня много ошибался.

Фрайбург очень прилично позиционно обороняется, одни из лучших в чемпионате.

#49264 17.01.2021 21:23
swr_FCB

Как по мне,так все просто.Все соперники по БЛ наконец-то перестали бояться Баварию и играть в свой футбол,а не сидеть в обороне,как последние лет 15 в надежде на ничью. Команды даже средней руки перестали проигрывать Баварии еще до начала матча.

#49266 17.01.2021 21:29
Franz

Как по мне,так все просто...

Это в принципе очень даже хорошо, вот только странно, что это произошло после того, как Бавария катком проехалась по всей Европе, включая Германию.

#49267 17.01.2021 21:40
Deutsche Fan

Высокое сопротивление в Бундеслиге по идее должно помочь Баварии успешно выступать в ЛЧ. По крайней мере надеюсь на это.

#49268 17.01.2021 21:48
swr_FCB

Это в принципе очень даже хорошо, вот только странно, что это произошло после того, как Бавария катком проехалась по всей Европе, включая Германию.
Как раз наоборот.Сложно находить мотивацию после требла это раз.Отсутсвие нормальной предсезонки,это два.Отсутствие зрительской поддержки, это три.Внутренние конфликты в команде из-за контрактов,сначала Тьяго,потом Алабы,Боа и тд.Когда если не сейчас перестать бояться  и начать сражаться?)

#49269 17.01.2021 21:58
Заратустра-Будрайтис

Сражаться, 73 тысячи горящих сердец, глаза это все популизм.

#49271 17.01.2021 22:23
Andi

Мюллер умница, гол и голевая! если не ошибаюсь 7 голов и 9 голевых на данный момент. Центр полузащиты проседал, Киммих ещё не набрал форму, да и Горетцка тоже. Фрайбург понравился, организовано и дисциплинировано отыграли, да и Флориан Мюллер потащил много.

#49272 17.01.2021 22:30
Netzer

Бавария смотрится как минимум странновато. Сегодня это была совсем не лучшая команда на поле. Очень надеюсь, что Флик знает что делает.

#49275 17.01.2021 23:04
Deutsche Fan

Мюллер один из самых стабильных в команде в этом сезоне. Играет как капитан.

#49276 17.01.2021 23:12
Netzer

Мюллер - профессор.

#49284 18.01.2021 13:42
Deutsche Fan

Он с молоду играл как опытный футболист и читал игру, а сейчас с возрастом мегаопытный, рука тренера на поле, как говорил о нем Флик.

#49286 18.01.2021 15:19
Neftchi

Я не против если в ЛЧ мы будем выигрывать и возьмем второй кубок к ряду. Этот  сезон интересный,как бы Бавария слабовато не выглядела. С другой стороны надоели эти 5-0 почти со всеми,ведение в счет 3-0 к 20-й минуте,20 очков отрыва к 20-му туру...

#49289 18.01.2021 15:34
Отредактировано: Deutsche Fan 18.01.2021 15:38
Deutsche Fan

нужно чтоб Горецка сейчас был здоров в каждом матче, все остальные партнеры Киммиха дают просадку в качестве и это влияет на результаты, будут играть вместе в каждом матче форму наберут в 2 раза быстрее.

Мюллер - профессор

наконец-то достойная похвала Мюллера от Зазы)

#49258 16.01.2021 15:56
Goglika

Из Твиттера

Let me get this right: So Gnabry got engaged to his gf who told him a few days later that she was pregnant but isn't sure who the father is so he told her to leave but she wouldn't leave so he called the police??

Гнабри обручился со своей девушкой, которая через несколько дней сказала ему, что она беременна, но не знает, кто отец, поэтому он сказал ей уйти, но она не уехала - он вызвал полицию... 

#49259 16.01.2021 18:51
Неизвестен

Все правильно сделал.

#49260 16.01.2021 19:46
Goglika

да, правильно , но для нас  важнее его игровая форма, а она сейчас не очень и вот такие моменты очень влияют... 

Недавно пересматривал нарезки  ЛЧ 19/20 в ютубе и ведь забыл что Гнабри решал почти во всех матчах прошлой ЛЧ - и на груповой стадии разнес Ттх и Чели забил решающие и Барсе забил важный гол и с Лионом решил исход...  вот кого не хватает в атаке Баварии, а вместо него у нас непонятный Сане бегает - вроде норм, но пока слабо, очень слабо(    

#49262 17.01.2021 19:22
Engelbert

Сегодня Гнабри хорошо смотрелся, надеюсь, ничего серьёзного с ним не случилось после этого повреждения. 

#49257 16.01.2021 14:29
Отредактировано: Wer 16.01.2021 14:30
Wer

Бильд подсчитал ошибки игроков Баварии после последнего сухого матча, напрямую повлиявшие на гол в наши ворота  . ужасные цифры если посмотреть на игроков оборонительного характера

BILD analyzed who was responsible for the goals against clear mistakes:

► Niklas Süle (3), David Alaba (3), Jerome Boateng (3)

► Thomas Müller (2), Leroy Sané (2), Robert Lewandowski (2)

► Joshua Kimmich (1), Benjamin Pavard (1), Bouna Sarr (1), Lucas Hernández (1), Javi Martinez (1), Bright Arrey-Mbi (1)

#49252 16.01.2021 13:34
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1227079/morelos-alfredo-bavariya Баварии интересен нападаюший "Рейнджерс",что это за чудо такое)

#49254 16.01.2021 14:12
Deutsche Fan

Лотар Маттеус: «Я должен раскритиковать трансферную политику «Баварии». Филиппе Коутиньо, Тьяго и Иван Перишич покинули «Баварию», они были важными игроками, которые внесли свой вклад.

Новым подписаниям может понадобиться время, а может быть окажется так, что они просто не обладают нужным качеством, чтобы делать разницу. С самого начала было понятно, что это будет тяжелый сезон с большим количеством матчей.

Я думаю, что на данный момент у команды нет качественной глубины, с помощью которой можно ротировать состав и не терять в качестве».

#49255 16.01.2021 14:14
BLADER
#49256 16.01.2021 14:19
Wer

ну пургу несет лотар. коут  и барса хочет продать, на перишича денег не было, а вот с тьяго конечно ошиблись, надо было за него побороться

#49246 15.01.2021 15:02
Wer

Заиграет ли теперь Дэвис лучше? ))) Браццо привозит в мюнхен его девушку )))

 

Reports are suggesting that Paris Saint-Germain youngster Jordyn Huitema (aka Davies’ girlfriend or is Davies known as her boyfriend?) could be set to leave PSG in favor of Manchester City or Bayern Munich

#49249 15.01.2021 19:55
Заратустра-Будрайтис

Дэвис в этом сезоне очень слабо играет, совсем уж никакой

#49253 16.01.2021 13:43
Отредактировано: Wer 16.01.2021 14:22
Wer

так вся защита никакая. сарр не оправдал, у остальных ужасный спад, эрнандес до конца все еще не освоился. что там кстати с куасси? может пора его попробовать

хм. у куасси еще оказывается не прошла трамва. завтра коман и горецка будут в составе

#49235 15.01.2021 00:11
Отредактировано: Wer 15.01.2021 00:12
Wer

У Вернера именно такой план на  игру оказывается и был- воспользоваться тем как высоко играет Бавария. Holstein Kiel coach Ole Werner confirmed what Bayern Munich fans have known for some time. The game plan to beat the Bavarians is to play the ball long behind Hansi Flick’s high line.

Werner told Bild:

That was a game situation we were prepared for. For these moments in which you play the balls directly behind (the back line) earlier than usual. We had prepared ourselves for them. We had to assume that Bayern would have more possession and gegenpress very aggressively in our half after losing the ball.

 

Швайни согласен с ним, говоря что заметно как противники Баварии стараюся закидывать мяч за нашу высокую линию защиты

Club legend Bastian Schweinsteiger, now a commentator for ARD, agrees (Sport1). “You notice from the teams that play against Bayern that they try to take advantage of this high line with direct passes behind the defense,” he said before the game took place. Afterward, Schweinsteiger commented, “You saw it in this game, but also in many more before. I have the impression that the code is slowly being cracked.”

#49236 15.01.2021 08:50
Отредактировано: Z 15.01.2021 08:51
Netzer

Вот что я писал по этому поводу несколько дней назад. Привет!:)

 

"Так нельзя играть в защите, Заза, никакой график и состав оправданием быть не могут.

Верно, но тут я думаю дело не только в качестве игры. Оборона слишком высоко поднята и не успевает правильно располагаться при контратаках. Игра ориентрирована на атаку большими силами.

Когда Флика упрекнули в том что команда много пропускает, он ответил "вы посмотрите сколько мы забиваем..."

Посмотрим насколько такой подход прокатит."

#49237 15.01.2021 10:30
Заратустра-Будрайтис

Не будет высокой линии и не будет фирменного прессинга. Опустить линию можно, только тогда соперник получит больше возможности атаковать позиционно, а индивидуально наши защитники не готовы работать в позиционной обороне.

#49238 15.01.2021 10:55
Netzer

Да, конечно, все имеет свою цену. Видимо, все-таки, Флик не зря работал с Левом:)

В любом случае, думаю, вряд ли он откажется от этой тактики, поэтому придется забивать оооочень много:)

#49239 15.01.2021 11:10
Заратустра-Будрайтис

Так Заза, вопрос же в том, что у нас в защите никто оборонятся толком не умеет, все наши оборонцы гораздо лучше атакуют, поставь их перед необходимостью подолгу оборонятся и они будут привозить каждые 5 минут. Сейчас команде не хватает интенсивности, но в этой части сезона это нормально, более того, если выбирать отрезок для ямы этот наилучший, сейчас можно катать в экономрежиме и даже проиграть бундес, но к весне подойти в лучшей фищической форме и уничтожить всех соперников

#49240 15.01.2021 11:20
Отредактировано: Z 15.01.2021 11:23
Netzer

Согласен, что защитники производят, мягко говоря, не самое приятное впечатление, но мое отношение к этому вопросу сводится именно к тому, что тут главный герой тактика.

Швайнштайгер тоже заостряет внимание именно на этом. Причем там это не до конца. Я читал, в конце Швайни говорит "Дуиаю, это совсем не обязатаельно". Имеется в виду столь высокое расположение.

#49241 15.01.2021 11:37
Tommy_Muller

Я думаю, что дело не только в функциональной яме. Флик страдает тем же, чем и Гвардиола - использует некоторых игроков не так, как позволяют их качества. Одно дело, когда у тебя центр полузащиты Киммих-Тиаго, а в защите Боа-Алаба. Причем из тройки Алаба, Боа, Хумми - австриец имеет самый слабый пас и отбор, имхо. А теперь Флик, лишившись по тем или иным причинам Боа и Тиаго + Алаба мыслями не знаю где, пытается играть в тот же интеллектуальный футбол с футболистами с сомнительным набором качеств для этого.

#49243 15.01.2021 14:29
Franz

В любом случае, думаю, вряд ли он откажется от этой тактики, поэтому придется забивать оооочень много:)

В прошлом году и забивали много и пропускали очень мало

#49244 15.01.2021 14:45
Netzer

В прошлом году Бавария Флика стала сюрпризом и загадкой для всех. Теперь многое изменилось, следовательно придется что-то изменить и Флику.

#49245 15.01.2021 14:58
Wer

у меня вообще большие сомнения в том, можем ли мы играть вторым номером и выдерживать напор. в прошлом сезоне за редким исключением всех переезжали катком, а проблемы с защитой и тогда были заметны. но нойер и наступательная мощь не оставляли шансу сопернику. а в новом сезоне нападение явно слабее прошлогоднего, потому и в защите дела хуже

#49247 15.01.2021 15:36
Заратустра-Будрайтис

можем ли мы играть вторым номером

Не можем, ну нет у нас в ростере именно оборонительных монстров типа Ван Дейка, Боа только пасует, Алаба тоже, Зюле вообще деграднул, Люка в целом хорошо обороняется, но его адаптация все еще в процессе, Дэвис вообще никакой не защитник, Павар так же. 

#49250 15.01.2021 20:53
Deutsche Fan

Флик о тактических изменениях:

 «Ты можешь располагаться глубже и все равно допускать ошибки. Необходимо следить за движением соперника. Поэтому стою я на уровне средней линии, или глубже, играет лишь второстепенную роль. Мы должны оказывать больше давления на мяч - это играет решающую роль. Мы откорректировали некоторые моменты. Когда я наблюдаю за командой, то вижу, что основное внимание уделено мячу, но в то же время нужно следить за тем, что происходит вокруг. Теперь важно, чтобы каждый, кто находится на поле, выкладывался на 100 процентов и демонстрировал готовность вернуться на успешную тропу.

#49251 16.01.2021 02:18
bosshoss

У нас не особо и высокая лининия защиты...скорее руками сигнализирущая, после очередного высера. Позиционная борьба и личная опека - просто полный беспедел. 

#49265 17.01.2021 21:28
Franz

Теперь многое изменилось, следовательно придется что-то изменить и Флику.
Тоже верно.

у меня вообще большие сомнения в том, можем ли мы играть вторым номером и выдерживать напор
Я вообще не помню, когда мы после Хитца успехно играли вторым номером

#49215 14.01.2021 14:03
Wer

Забитцер не станет продлевать с РБ. КОнтракт у него до 2022

Marcel Sabitzer has turned down a contract extension with RB Leipzig, according to Sky (via Fussballtransfers). The Austrian international has reportedly set his sights on leaving the club on a free transfer in 2022 when his contract expires.

Leipzig will probably do all they can to prevent this scenario and could potentially cash in on their captain in the summer to avoid losing him for free. The 26-year-old has been touted for a move to the Premier League, with the likes of Tottenham and Arsenal said to be interested in acquiring his services.

#49218 14.01.2021 16:01
Netzer

Тупых стало не хватать?

#49219 14.01.2021 16:06
Wer

один из ведущих игроков одной из лучих команд бундеслиги. причем тут тупые? Заза, вы нашли себе нового Крооса в лице Кая?

#49222 14.01.2021 16:39
Заратустра-Будрайтис

Забитцер фантастический игрок, нужно сделать все, чтоб он остался в лиге и конечно он бы очень помог Баварии

#49223 14.01.2021 16:39
Отредактировано: Z 14.01.2021 16:40
Netzer

Тупые тоже бывают ведущими игроками клубов и необязательно всех брать в Баварию.

Один из главных недостатков этой команды - по-настоящему креативный и яркий игрок в средней линии. Не знаю только насколько Флик это осознает. 

#49224 14.01.2021 16:52
Заратустра-Будрайтис

Пусть у него прекрасно получилось и без него

#49225 14.01.2021 17:03
Отредактировано: Z 14.01.2021 17:12
Netzer

Обстоятельства изменились. Прошлогоднее уже не катит. Его обыгрывают, и совсем не Барселона или Реал.

Ему придется что-то менять и чем скорее тем лучше. Только кадрового вопроса это к сожалению уже не коснется.  

#49226 14.01.2021 17:59
Заратустра-Будрайтис

А кто его обыгрывает? Проиграли два матча за пол года. Вышеозвученные реал и барсу за эти пол года не е.ал только ленивый

#49227 14.01.2021 20:56
Отредактировано: Deutsche Fan 14.01.2021 20:56
Deutsche Fan

Баварии вроде полузащитник будет нужен летом, вот можно подписать Забитцера, даже адаптация не пригодится.

#49229 14.01.2021 22:26
bosshoss

Не понимаю почему он тупой. Отличный вариантдля Баварии. Главное, что бы действительно не купился на какое-нибудь английское. Далеко за примером ходитьне стоит)

#49230 14.01.2021 22:34
Bardzunq

Тупой тут только один

#49231 14.01.2021 22:45
Netzer

Не понимаю почему он тупой.

Надо смотреть какие он принимает решения в решающие моменты, куда бьет или подает за крайне редкими исключениями. Полный дебил.

#49232 14.01.2021 22:47
Andi

Забитцер сильный игрок, один из ключевых в Лейпциге последних лет. Писали что им Тоттенхэм интересуется, и лично Моуриньо. Нам бы он не помешал точно, но думаю первоочередная наша задача подписать летом в центр полузащиты Нойхауса, немец, игрок классный уже сейчас, и потенциал большой, да и ценник приемлемый, вроде 39 лямов прописанные. Если летом не подпишем то уедет или в Англию или в мадридскую помойку, они им тоже интересуются.

#49233 14.01.2021 23:06
Netzer

Андрей, потому и буксуют что там у них ключевые такие как он. В любом случае и близко не уровень Баварии.

#49234 14.01.2021 23:59
Заратустра-Будрайтис

Буксуют аж до полуфинала ЛЧ

#49191 14.01.2021 00:40
Wer

может всю защиту вслед за алабой отправить куда подальше?

#49192 14.01.2021 01:10
Отредактировано: bosshoss 14.01.2021 01:13
bosshoss

+1

Зюле ваще бесполезный голем.Позицию занять не может и побороться на скорости тоже не его. Эрнандес, как всегда фантом в обороне, как цз полный хлам. Канадец тоже молодец во втором голе. Сарр, ну чтоснего взять, второй Брафхейд.

Так поздно в будний день....такой хлам колхозный...

#49193 14.01.2021 01:31
Valentin Stocker

Придурки (извините). "Подняли" настроение.

#49194 14.01.2021 01:32
barty

Флик доигрался.

#49195 14.01.2021 01:33
Wer

странный выбор был испанец для пенальти. человек еще не освоился и давать бить...

#49196 14.01.2021 01:34
bosshoss

Ну что за пздц....

Защита конченное днище, причем все. Зачем мы так долго ждали, чтобы увидеть вот ЭТО...

Ману тоже, не нагадал...

#49197 14.01.2021 01:46
Отредактировано: Engelbert 14.01.2021 02:00
Engelbert

Первая пятёрка пробила прекрасно, ничего не скажешь. Удивило, что Нойер ни одного не взял.

Само содержание матча уже даже и не удивляет: опять большую часть матча первыми адресатами для паса на чужой трети поля были плохо задающие темп атаке при высокой плотности обороны соперника Зане и Мусиала. С учётом высокой линии обороны и наличия флеш-рояля сзади в лице Сарра, Зюле и Дэвиса совсем неудивительно, что у соперника возникло немало шансов. Эрнандес сегодня, к слову, сыграл тоже так себе.

Зане за первый тайм, по-моему, совершил столько же потерь мяча, сколько за весь матч в Гладбахе. При том, что там он сыграл очень плохо. Удар со штрафного, впрочем, прекрасный.

Хольштайн по уровню игры сильнее не только совсем завалящих Кёльна, Шальке, Майнца и Арминии, но и совсем не хуже какого-нибудь Фрайбурга или Вердера. Должны выходить в первую.

Сам по себе матч как совместное творение обеих команд мне понравился больше, чем большинство матчей внутри чемпионата, в которых Бавария в этом сезоне сталкивалась с большими сложностями.

Надеюсь, что 2 поражения подряд разозлят команду, упускать 2 мяча преим-ва, а потом играть вот с таким настроем сегодня (особенно в первом тайме после гола) совсем недопустимо. Ну и Флик, надеюсь, немного поумерит эксперименты.

 

#49198 14.01.2021 01:52
Wer

бесспорно это поражение Флика. Он сам стал таким же как команда, непонятно чего хочет.

#49199 14.01.2021 01:53
Deutsche Fan

Зато на гостевой теперь будут писать чаще, может даже Билли вернется)

#49200 14.01.2021 01:56
Deutsche Fan

А так что поделать, если у нас вот этот человек занимается комплектованием команды, еще и в руководство клуба поставили его.

 

Не ожидал что Ману не одного пенальти не потащит. Играли хреново. Понимаю что новичков брали для количества, а не для качества, но быть такими мёртвыми что Сарр, что Рока, при чём во всех играх что они играли. 

#49202 14.01.2021 02:02
Deutsche Fan

А вообще если честно кубок Германии это не особо нужный трофей, пусть лучше отдохнут) Итак сезон тяжелый, еще и клубный ЧМ играть надо.

#49203 14.01.2021 02:07
Engelbert

Трофей-то как раз нужный, но остальной Бундес в последний год так неплохо подрос, что заслужил разыграть один внутренний турнир без Баварии.)

#49204 14.01.2021 02:08
Отредактировано: Deutsche Fan 14.01.2021 02:11
Deutsche Fan

Рока

Потому что нефиг брать спанишей в Баварию, они у нас не адаптируются или на это уходит 5 лет, одни нервы только. Кроме Мартинеса никто сходу не заиграл, да и тот не испанец, а басконец.

но остальной Бундес в последний год так неплохо подрос

Согласен, намного сложнее играть стало, делаешь ошибку сразу наказывают, это не та Бундеслига времен Гвардиолы и Анчелотти где соперник вышел на поле и сразу обосрался.

#49205 14.01.2021 02:23
Отредактировано: Engelbert 14.01.2021 02:25
Engelbert

Бундес где-то с 2015 просел заметно и где-то до 2019, хотя и до 2015 его уровень падал из-за постоянных скупок игроков иностранцами. Бундес сегодня, возможно, даже посильнее стал себя времён первой половины десятых, второй эшелон за спиной Баварии очень боевой, плюс кол-во опасных середняков реально выросло, которые могут повысить свой уровень до второго эшелона.

#49206 14.01.2021 09:14
Netzer

Однако, оказывается, там Хаверц против какой-то команды играл...

#49207 14.01.2021 09:51
Заратустра-Будрайтис

Хаверц играл против любительской команды

#49208 14.01.2021 10:09
Netzer

Да, Аскер, против любительской, а вы тут разбирайтесь кто тупее Коста или Коман, и кто больше бездельник, Сане или Гнабрец:)

#49209 14.01.2021 10:33
Заратустра-Будрайтис

Уж и не знаю причем тут Хаверц. Лично я из этого матча сделал только один вывод-жду тренера Вернера в бундеслиге, классно отработал матч, играли во владение, затаскивали Баварию в прессинг и выходили билдапом

#49210 14.01.2021 10:55
Netzer

Причем Хаверц? Упущен самый классный молодой игрок мира, немец, талантище!

#49211 14.01.2021 12:53
Franz

А так что поделать, если у нас вот этот человек занимается комплектованием команды, еще и в руководство клуба поставили его.

Никогда не был фанатом Браццо, но давай-те уже определяться - если команда побеждате во всех турнирах и Флик молодец, то когда она играет слабо - виноват тоже Флик. Нечего сваливать все на третью сторону.

В последнее время команда играет очень плохо, и не замечать тут "заслугу" Флика - просто глупо. Да, есть сторонии факторы, но главное тут, думаю тренер. Абсолютно уверен, что успех Флика в прошлом сезоне - не случаен. Более того - не люблю хвалиться - но я был за Флика с самого начала (даже пораньше многих ребят, о которых тут часто пишут;)), и я уверен, что и сам очухается и команду приведет в себя. Я даже где-то надеюсь, что это возможно контролируемый спад, которы слегка вышел из под контроля. Ибо невозможно играть на высочайщем уровне такое долгое время.

#49212 14.01.2021 13:06
Отредактировано: Franz 14.01.2021 13:06
Franz

Однако, оказывается, там Хаверц против какой-то команды играл...

Заза, когда Левандовски забивает пачками и бьет все рекорды в Бундесе, то некоторые "спецы" на гесте называют его сантехником и королем Майнцев и Аугсбургов, а когда Хаверц НАКОНЕЦ проводит более-менее нормальный матч против дворовой команды, то тут начинаются всохваления. Как-то не вяжется одно с другим:)

Дальше... я понимаю, это намек на то, что Бавария играла с такой же левой командой, что и Челси, но на самом деле это не так. Если бы ты смотрел игру, ты бы точно заметил бы, что нынешний Киль на голову выше половины 1-й Бундеслиги. Прекрасная команда с отличным тренером, которая определенно заслуживает места в Бундесе, в отличии от распиаренных Гамбургов и Шальке. И сравнивать их с каким-то дном из ланкаширской деревни - это оскорбление Киля. Это конечно не оправдывает Баварию, но Киль точно не "какой-то" клуб.

#49213 14.01.2021 13:50
Deutsche Fan

Если бы Хаверца купили в Баварию, Заза тут же перестал бы о нем писать, писал бы о Вернере или еще о ком-то из-за бугра) Так было и с Горецкой)) 

#49214 14.01.2021 13:59
Engelbert

Рока, когда выходит на поле, играет совсем неплохо. Например, домашка с Зальцбургом была неплохой, хотя удалился он зря, конечно. Но это из-за неопытности. По свом качествам среди всех хавов он наиболее достоин быть заменителем Киммиха в роли шестёрки, хороший баланс разрушения и созидания, пусть и не на уровень основы клуба. Очень удивляло, что его так Флик игнорирует, когда Киммих был сломан.

Если к прошлому сезону команда действительно подходила недоукомплектованной в том числе и из-за ошибок рук-ва, то под конец этого трансферного окна Бавария закрыла все проблемные позиции, сейчас состав Баварии укомплектован на уровне. 

#49216 14.01.2021 15:32
Franz

Не ожидал что Ману не одного пенальти не потащит.
Андрей, так ведь Киль пенальти великолепно исполнил. Давно не видел такого четкого исполнения. Там у Ману шансов то особо не было. Кстати, Бавария свои пенальти тоже хорошо исполнила. Даже Рока, на самом деле, не так уж и плохо ударил, тут скорее везение - вратарь угадал.

Потому что нефиг брать спанишей в Баварию, они у нас не адаптируются или на это уходит 5 лет, одни нервы только.
В целом, насчет испанцев согласен, но какое это имеет отношение ко вчерашнему пеналти? Рока виноват во вчерашнем проигрыше, серьезно?:) Или немцы пенальти не мажут? Или вообще это нормально, что Бавария довела игруы до серии?

#49217 14.01.2021 15:59
Netzer

Заза, когда Левандовски забивает пачками и бьет все рекорды в Бундесе, то некоторые "спецы" на гесте называют его сантехником и королем Майнцев и Аугсбургов

Спасибо что напомнил... Еще одна тема для обсуждения наряду с тупостью других нападающих, сколько еще лет он будет здесь бревновать, 5 или 6.

А Хаверц будет радовать англичан, а потом испанцев. Надеюсь болельщиков Германии тоже.

#49220 14.01.2021 16:13
Wer

Заза, послушать вас так это мы не купили Хаверца. Обсуждаем тех кто есть. А Хаверц сам хотел в Англию, Феллер не хотел продавать его в Мюнхен, подобную покупку себе этим летом даже Реал и Барса не могли позволить. Нет у Баварии ворованных денег Абрамки вот и сплавили  леверкузенцы его по-быстрому, чтобы свободным агентом не ушел. С вернером ситуация была другой, там можно сказать что прошляпили, а с Каем такого не было

#49221 14.01.2021 16:14
Andi

Рома, согласен, что игроки Киля пробили пенальти все очень здорово, ну может если бы Ману угадал то отбил бы пенальти корейца. Просто Нойер приучил что может потащить невероятное, поэтому такие и ожидания были.

Заза, у Хавертца и Вернера ни хрена пока не получается в Челси, факторов может быть много, Хавертц после ковида, не могут набрать форму, не сыгрались с партнёрами или Лэмпард не так их использует, попали в чужую страну, другой футбол, но факт остаётся фактом, они не то что не прогрессируют, а их уровень упал. Остались бы дома то сейчас бы и они бы играли лучше и у Лейпцига и Байера были бы больше шансов достойно сыграть в еврокубках, и для сборной было бы лучше чтобы дома играли, а не гнили в английской помойке.

#49228 14.01.2021 21:14
Franz

Хаверц мне очень нравится, причем уже давно, и точно дольше Зазы:) Так что никакого предвзятого отношения к нему у меня нет. Просто по факту - сегодня и сейчас он играет хреново. Его игра против какого-то левого клуба, причем тогда когда речь идет лишь о моментах, а не о целой игре, которую никто не видел - "аргумент" так себе.

#49190 13.01.2021 15:42
Wer

Если верить Гардиан еще один Ричардс будет у нас летом. на этот раз из Рединга. Левый защитник. Игрок основы. Молод и всего два лимона стоит если верить трансфермаркету. Кто он, что он? Кто видел?

Omar Richards is expected to sign a pre-contract agreement with Bayern Munich that would lead to the Reading defender joining the European champions at the end of the season. Richards has been one of Reading’s star performers in the Championship this season and the 22-year-old is out of contract in June.

Despite reports last week that he was close to agreeing a new deal at the Madejski Stadium, it is understood representatives of the left-back, who made his solitary appearance for England Under-21s in October 2019, have held talks with Bayern. He is in line to sign a three-year contract at the Bundesliga club despite reported interest from Everton and West Ham.

 

А Leon Dajaku арендой в Юнион уходит

Bayern Munich II forward Leon Dajaku could soon be departing north to Berlin: according to Bild and Sport1, Union Berlin is interested in signing Dajaku to bolster their roster after efforts to sign other candidates have fallen through.

#49186 12.01.2021 17:29
BLADER

https://bombardir.ru/news/619507-Bavariya-favorit-v-gonke-za-Upamekano) Бавария фаворит в борьбе за Упамекано!было бы хорошо...но думаю таких слухов будет много)

#49187 12.01.2021 18:13
Заратустра-Будрайтис

Имхо, Упомекано, Забитцер, Нойхаус и Холанд это мой личный список пожеланий 

#49188 12.01.2021 18:31
BLADER

ну думаю Холанда нам будет получить практически нереально(

#49189 12.01.2021 19:13
Заратустра-Будрайтис

Холанд из всех менее всего нужен, уверен, что Левандовски, если избежит тяжелой травмы, будет играть на своем уровне года 3-4 минимум, но Холанда хочется и надеюсь, что сам Эрлинг не будет спешить и поиграет в Дортмунде еще пару сезонов и вот после этого нужно пытаться его забрать

#49184 12.01.2021 14:43
Отредактировано: Wer 12.01.2021 14:58
Wer

Гнабри здоров и тренируется с командой

Per Bild, Gnabry completed the entire training session with the rest of the squad without any complications or concerns. Because of this, he should be in contention to be in the lineup to face Holstein Kiel on Wednesday night, though it will ultimately be up to Hansi Flick whether or not he would want to directly reinsert him into the starting eleven.

 

И для мечтающих о Нойхаузе. Он якобы хочет покинуть Гладбах летом . У него выкупная сумма 39 млн. Кандидаты Бавария и реал

According to Sky Info, the German international wants to leave the Foals in the summer if possible. Will FC Bayern strike the Gladbach midfielder?

‘’Florian Neuhaus wants to be a top team and preferably already next summer,” reports Sky reporter Marc Behrenbeck on “Transfer Update — the Show” and adds: “According to our information, Neuhaus has an exit clause with Borussia Monchengladbach. However, it is relatively high and above its market value (editor’s note: 39 million euros*), because it was negotiated before Corona when he extended his contract.”
That was not all, however, as Sky report Max Bielefield also chimed in:

Where could the path of the 23-year-old lead, who has already scored five goals and prepared four more this season? The German national team player might remain in the Bundesliga. “FC Bayern makes the most sense,” explains Sky Reporter Max Bielefeld.

And further: “We have to wait and see Bayern’s planning in midfield, but the fact is that Corentin Tolisso is not as convinced as one had imagined. So there could be a gap in the summer that he could close perfectly.” Bayern’s strategy has always been to guide German national players to Säbener Strasse.