Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#49559 05.02.2021 21:30
Schneider

сегодня лыжи подошли бы больше бутс...

#49561 05.02.2021 23:07
Отредактировано: Engelbert 05.02.2021 23:12
Engelbert

Из всех игр, проведённых таким странным составом в полузащите, эта пока что нравится больше остальных, хотя моментов с быстрыми контрами Герты всё равно хватает, хорошо что у них очень плохо с превращением их во что-то приличное. Прежде всего нравится игра в атаке, обычно в таком составе команда сваливается на ещё менее упорядоченный футбол. 

У Гнабри, в целом, есть, конечно, качества для игры восьмёркой, прежде всего выражающиеся в умении хорошо укрывать мяч и с ним разворачиваться, но с позиционной грамотностью, игрой в отборе и необходимым для хава чтением игры у него довольно плохо. Флик с невероятым упорством продолжает преимущественно выбирать варианты, подходящие только для усиления атаки.

#49562 05.02.2021 23:53
bosshoss

Герта просто пощадила на редкость запоротым выходом, мдаа...

#49563 06.02.2021 08:34
Netzer

Флик с невероятым упорством продолжает преимущественно выбирать варианты, подходящие только для усиления атаки.

Да, это так, и это его выбор, рассчитанный также на высочайший класс Нойера, как и в случае с Левом. Они считают, что раз за спиной у защитников есть такой вратарь, можно подниматься выше и рисковать больше.

Сбалансированный футбол получился бы совершенно другим, примерно таким каким мы видели его при Хайнкесе. Однако способен ли на сбалансированный футбол этот состав? Я думаю, для этого как мимимум не хватает яркого, креативного плеймейкера в центре поля.

#49567 06.02.2021 13:32
Wer

думаю разница в качестве защиты будет небольшой если мы станем играть ближе к воротам. наши защитники не так уж и сильны один в один. но теперь сложнее будет переходить в нападение.  говоря проще Флик играет по принципу лучшая защита это нападение. 

неправильно сравнивать Флика с Левом. У лева который год непонятный бардак,перепады и отсутсвие лидера, Флик же делает это осмысленно и в определенной степени вынужденно.

У Юппа были Хави-Швайни, а Киммих- Горецка это далеко не тоже самое. В защите был Лам, а на фланге Алабы у соперника всегда была опасность упустить Рибери. Нет подобного выбора у Ханси

#49568 06.02.2021 14:12
Заратустра-Будрайтис

Я думаю, для этого как мимимум не хватает яркого, креативного плеймейкера в центр

Заза, При полеой доступности всех игроков ростера оптимальным сочетанием в центре будет Киммих-Горецка-Мюллер, кого нужно убрать?

#49569 06.02.2021 14:19
Netzer

Ни один из перечисленных тобой, Аскер, ни по навыкам, ни по натуре, не является диспетчером. Банально нет сейчас такого игрока в команде. 

#49571 06.02.2021 15:19
Deutsche Fan

Ни один из перечисленных тобой, Аскер, ни по навыкам, ни по натуре, не является диспетчером.

По натуре  в лучших кондициях они три раза проедут бульдозером по сопернику пока тот самый диспетчер отдаст один пас. Дело вкуса, но бульдозер эффективнее в нынешних реалиях.

 

#49572 06.02.2021 15:20
Заратустра-Будрайтис

Кем они являются это вопрос второй и находится в плоскости субъективного видения, а вот я задаю конкретный вопрос-наша основная тройка в центре это Киммих-Горецка-Мюллер, кого из них ты бы убрал в угоду тому самому диспетчеру ( к слову, 2 из 3 наших отдали по 10 голевых к этому моменту)

#49573 06.02.2021 15:32
Заратустра-Будрайтис

Кстати, Ярнстейн первый вратарь за 6 лет, который смог отбить пенальти Леванды

#49574 06.02.2021 16:00
Отредактировано: Z 06.02.2021 16:41
Netzer

Дело вкуса, но бульдозер эффективнее в нынешних реалиях.

Все верно, я тоже считаю, что при нынешних реалиях тактика Флика полностью оправдана. Будь у него в арсенале классный диспетчер, мы бы наверняка видели немного другой футбол.

 

Киммих-Горецка-Мюллер, кого из них ты бы убрал в угоду тому самому диспетчеру

Не знаю, думаю вопрос не совсем релевантный... пришлось бы менять не просто одного игрока, а много чего еще. 

Можно оставить всех трех, посадить одного из вингеров, больше правого, и поднять Мюллера еще выше и немного правее, еще ближе к форварду.

Однако окей, если бы прямо сейчас появился бы например условный Кроос, Эффенбер или Маттеус, и нужно будет в обязательном порядке убрать кого-то из них, то у меня это наверное был бы Горецка.

 

Кстати, Ярнстейн первый вратарь за 6 лет, который смог отбить пенальти Леванды

Когда назначается пенальти, Левандовский ведет себя как хам...хочет достать Мюллера, потому и смазал.

Во-вторых, какие 6 лет?

#49576 06.02.2021 17:02
Отредактировано: Z 06.02.2021 17:18
Netzer

...Имеешь в виду что все остальное он просто мазал? Что даже отбивать не приходилось?

Пенальтистом первого выбора должен быть Томас Мюллер.

#49577 06.02.2021 18:38
Заратустра-Будрайтис

За те же 6 лет промазал 2, итого получается раз в два года не забивает

#49579 06.02.2021 20:43
Отредактировано: Engelbert 06.02.2021 20:45
Engelbert

думаю разница в качестве защиты будет небольшой если мы станем играть ближе к воротам. наши защитники не так уж и сильны один в один. но теперь сложнее будет переходить в нападение. говоря проще Флик играет по принципу лучшая защита это нападение.

Я согласен, но Флик уже не раз в этом сезоне показывал, что может играть более осторожно, не особо теряя в атаке. Странно, что Флик уже не раз использует вот такую полузащиту, хотя для больших матчей она абсолютно неприменима.

Киммих сейчас по сумме похуже пикового Швайни, но не намного. Горетцка уступает Мартинесу в позиционной грамотности, но по сумме своих умений в нынешнем сезоне его даже превосходит.

Мюллер не всегда уверенно бьёт пенальти. Даже сейчас. Лева вполне справедливо штатный пенальтист.

Тройка Киммих-Горетцка-Мюллер друг другу идеально подходит. А учётом более атакующего использования Киммиха они почти идеально раскрывают качества друг друга. Плеймейкер в ней на месте Мюллера подходил бы хуже и ограничивал бы некоторые сильные стороны пары опорников, особенно при атаке.

Однако способен ли на сбалансированный футбол этот состав?

На баланс в игре как при Хайнкесе этот состав если и будет способен, то только при ограничении в использовании части лучших качеств пары опорников. Тут дело не в одном только плеймейкере. Но всё же в этом сезоне намётки разной степени успешности в построении более осторожной игры у Флика прослеживались. 

Не вижу смысла в игре с вчерашней полузащитой в контексте больших матчей. Не понимаю, почему опять Року проигнорировали. По своим качествам он наиболее качественная сейчас шестёрка после Киммиха и Горетцки. Неужели тренер рассчитывает, что ни в одном большом матче никто из основных опорников не вылетит?

 

#49556 05.02.2021 16:57
Wer

Левушкину дико повезло. Ули будет экспертом на RTL на предстоящих в марте матчах сборной. Ох какой же это будет кйаф )))) Жги Улик, похорони этого му..ка!

 

Jogi Low ain’t ready for this. Per Bild, former Bayern Munich President Uli Hoeness is set to become a pundit for RTL in March, analyzing Germany’s upcoming games against Iceland, Romania, and North Macedonia.

On his new job, Hoeness said, “Anyone who knows me knows that I always complete every task I take on with 100 percent, and I promise that to the fans and viewers at home in front of the television.”

#49550 05.02.2021 08:35
Отредактировано: Z 05.02.2021 08:41
Netzer

Тухлый победил Моуриньо. Вернер заработал пенальти.

Антонио Рюдигер провел очень неплохую игру.

Хаверца не было даже в запасе, по-моему небольшая травма.

Вообще команда преобразилась. Играет в идеальный высокий прессинг и контрпрессинг, не давали шпорам развернуться вообще, хотя реальных моментов по-прежнему создают мало.

#49552 05.02.2021 12:25
Заратустра-Будрайтис

По Рюдигеру соглашусь, провел очень классный матч. Заза, а что скажешь по Вернеру?

#49553 05.02.2021 13:23
Netzer

Вернер думаю как минимум лучше чем в прошлых играх, по крайней мере смелее и решительнее.

#49554 05.02.2021 13:44
Заратустра-Будрайтис

Блин, а мне не понравился, хотя Тухель первый раз его поставил на позицию центрнапа, мандражировал, был скован, несколько раз терял мяч на приеме. Видно, что серия давит на него и я хоть убей не могу понять почему ему не дали пробить пеналь, чуть сняло бы напряжение.

#49555 05.02.2021 16:53
Отредактировано: Z 05.02.2021 17:30
Netzer

Пенальти он промазал недавно с Лутоном в кубке. Наверное поэтому. Думаю на этом фоне, и вообще на фоне своего текущего психологического состояния, не захотел бы и сам. Было ясно что судьбу этой игры может решить один единственный мяч.

Пенальти, наверное временно, вернули Жоржиньо, который мажет безбожно.) И этот пенальти он пробил довольно удобно для вратаря, но тот все равно не достал.

#49557 05.02.2021 17:37
Заратустра-Будрайтис

Вообще все проблемы Вернера находятся в плоскости психологии, уверенности в себе, те же проблемы с ушами из той же оперы, как я понимаю. Спокойный Вернер убийственно эфыективный игрок, Вернер вне состояния равновесия становится мандражирущим невростеником на поле и губит явные моменты. Жаль, что он ушел из РБ, там он впервые почувствовал себя суперфорвардом первого порядка и можно было закрепится на этой планке еще одним сезоном в Лейпциге.

#49558 05.02.2021 17:57
Отредактировано: Z 05.02.2021 18:45
Netzer

Да, он мог поигарть там еще, но наверное было чувство что может пересидеть там.

В любом случае, он должен справиться, в противном случае его репутация пострадает так что вернуться будет сложно.

Кстати, Баллак прокомментировал его состояние. Сказал, что жизнь нападающего крайне сложна, слишком зависима от игры команды.

В этом есть резон. Членси все еще атакуют малоэффективно. Вернер не может позволять себе оставаться на острие. Отходит в глубину и мучается там вместе с другими.

Если они будут создавать больше и эффективнее, думаю, он станет забивать немало.

#49539 03.02.2021 16:55
Netzer

Подписали 17-летнего центрального защитника, американца Джастина Че.

https://www.bavarianfootballworks.com/2021/2/2/22262790/bayern-munich-transfer-american-prospect-justin-che-fc-dallas-defender-usmnt-chris-richards-mls

#49543 04.02.2021 09:31
Neftchi

Кажется будущее у молодых немецких игроков не очень радужное. Опять грядет 98-й год. Еще бы австралийцев и Новозеладнцев начинать воспитывать...

#49544 04.02.2021 09:52
Tommy_Muller

Я думаю, что этот разнообразный набор молодых иностранцев собирается для вторых, третьих команд Баварии и потом продать, а если кто выстрелит, как Дейвис - гуд.  Так-то каждый год почти топовый немец едет в Мюнхен.

#49546 04.02.2021 12:11
Заратустра-Будрайтис

каждый год почти топовый немец едет в Мюнхе

Проблема в том, что топовых немцев нового поколения пока не видно. Вратарей нет вовсе, почти во всех командах играют леги, во всех топовых командах, кроме Баварии, в том числе (Градецки, Бюрки, Гулачи, Зоммер), после поколения Тера Стегена-Лено провал, ребята вроде Карриуса и Хорна не вышли на необходимый уровень. В защите новых имён не появляется и да и на горизонте не видно, даже на условной первой ступени наигрывания, причём это касается и крайних, и центральных защитников (может только Ридле Баку). Из полузащитников появился Нойхаус но больше по настоящему интересных игроков не видно. В атакующей линии есть Хаверц, появился Вирц и пропасть, а уж про центральных нападающих и говорить не стоит, вымерли как класс.

#49547 04.02.2021 13:13
Tommy_Muller

Частично я с тобой согласен, Аскер. С другой стороны, на некоторых позициях, (Нойер-вратарь, Мюллер/Кроос/Ройс/Озил - АПЗ, Боа/Хумми - цз) планка уровняи класса за последние 10 лет задрана так высоко, что соответствовать ей, будучи молодым, почти невозможно. 

Но на смену одним супер звездам непременно придут другие) для сборной единственное лечение - выгнать Лёва, а на Баварию игроков топ-уровня в Германии наскрести можно.

#49548 04.02.2021 14:41
DK43

Абсолютно уверен, что массовое подписание перспективных иностранцев идет в расчете на будущую продажу.

Трансферный рекорд Баварии на выход - 40 миллионов евро (Дуглас Коста в Ювентус), что для такого клуба в каком-то смысле даже постыдный показатель. Без труда представляю речь Хасана при выходе на работу именно о цели это исправить.

#49549 04.02.2021 15:05
Заратустра-Будрайтис

Такая маленькая сумма на выход только показывает то, что Бавария не донор.

#49551 05.02.2021 12:07
Отредактировано: DK43 05.02.2021 12:16
DK43

Это показывает, что рекордный трансфер суперклуба сейчас на уровне Зенита и продавать Бавария не умеет, но хочет научиться.

Вырастить футболиста, имплементировать в основу и в качестве одного из ключевых продать - это донорство. В данном случае сиутация иная.

#49536 03.02.2021 11:33
Deutsche Fan

Амазон снял документальный фильм про Баварию

https://fcbayern.com/ru/news/2021/02/dokumentation-auf-amazon-prime-video-hinter-den-kulissen-des-fc-bayern-muenchen

#49534 03.02.2021 10:19
Tommy_Muller

SportBild: Вдобавок к Дайо Упамекано и Давиду Алабе, «Челси» заинтересован в Никласе Зюле. «Бавария» знает о желании Зюле поиграть в АПЛ, а защитник, в свою очередь, о критическом отношении клуба к его фитнес-уровню.

Spox & Goal: «Бавария» также хочет приобрести крайнего защитника ввиду того, что клуб не впечатлён игрой Буна Сарра. На данный момент неизвестно, собирается ли клуб попрощаться с игроком, несмотря на его долгосрочный контракт. Омар Ричардс является кандидатом на позицию ЛЗ.

 

Может мы будем первой командой в мире, полностью отказавшейся от центральных защитников?)

#49535 03.02.2021 10:52
Заратустра-Будрайтис

Упамекано нужно дожимать и чем быстрее тем лучше, ну и конечно нельзя отпускать Зюле, который и сам должен понимать свои перспективы стать главным защитником поколения в Баварии и сборной, но для этого ему нужно расти, улучшать навыки, работать над собой, прежде всего над культурой паса.

#49538 03.02.2021 15:42
Valentin Stocker

Кто следит за Барселоной – как там Дест, борьбу за которого проиграли? 

#49540 03.02.2021 17:51
Wer

Дест недавно сказал в интервью что предпочел Барсу потому, что он ее фанат

#49541 03.02.2021 17:54
Wer

и как Зюле собирается с плохой физикой играть в АПЛ? хочет сесть на лавку за хорошие деньги?

#49542 03.02.2021 19:12
swr_FCB

Если не быть лицемерами,не обманывать самих себя,то Зюле в последнее время труп.

#49545 04.02.2021 10:53
Tommy_Muller

Предпоследнюю игру, что я смотрел, Зюле очень хорошо играл.

#49532 02.02.2021 15:17
Wer

Болельщики и парикмахеры возмущены! Где постриглись Боа и Киммих? ))) Оказалось дома. Ох уж этот ковид

Это в честь Калле?

Алабе подходит.Прям Максимка наш))

#49526 01.02.2021 18:46
Заратустра-Будрайтис

https://www.instagram.com/reel/CKwCtdRIf3s/?igshid=1xjyoyhu7jcvu

Вот что делает нормальный вратарь когда ему "подсовывают" мяч

#49530 02.02.2021 09:53
Tommy_Muller

Ну Нойер в игре ногами лучший в истории) 

#49531 02.02.2021 14:02
DK43

Нойер не забывает правила игры руками в матчах ЛЧ - этого уже достаточно, чтобы не "подсовывали".

#49525 01.02.2021 17:57
BLADER

https://www.soccer.ru/news/1231589/richards-kris-bavariya Хоффенхайм взял в аренду Ричардса

#49527 01.02.2021 22:20
Wer

A Парма Зиркзе

Parma Calcio 1913
@ParmaCalcio_en
Time to add a bit of Dutch flair to the mix

#49528 01.02.2021 22:23
Wer

Bayern CEO Karlheinz Rummenigge about Upamecano
@SkySportNewsHD
: “There are two other clubs interested in Dayot. We will lose David Alaba. It depends on the player now and how fast he wants to have a decision.“ 

С Алабой все...

#49529 01.02.2021 22:52
Engelbert

Честно говоря, жаль, что отдали до лета Ричардса, справа в защите он смотрелся хорошо. Для глубины подошёл бы отлично, плюс хочется совсем минимизировать возможность выхода Сарра в большом матче.

#49519 31.01.2021 18:11
Wer

Калле хочет видеть Мюллера и Нойера в  руководстве клуба и президент с ним согласен

«Интеграция успешных бывших игроков в менеджмент - один из секретов успеха« Баварии ». Румменигге и Хенесс - лучшие тому примеры. Именно поэтому преемником у нас стал Кан. Мюллер и Нойер олицетворяют «Баварию». Я был бы счастлив, если бы они оба были заинтересованы в  этом ».

 

Rummenigge wishes to keep Manuel Neuer and Thomas Müller in Munich to take over the front office in the future. Hainer agrees with the chairman and explained that he would love to see the duo working for the management:

“Integrating successful ex-players into the management is one of Bayern’s secrets of success. Rummenigge & Hoeneß are best examples. That’s also why we got Kahn as successor. Müller and Neuer stand for FC Bayern par excellence. I would be happy if both of them were interested.”

#49523 01.02.2021 02:19
Deutsche Fan

Конечно Мюллер должен быть там, на самом верху, вся карьера у него в Баварии, он с самого рождения пропитан этим клубом. Его любят все. 

#49514 31.01.2021 17:26
Отредактировано: Neftchi 31.01.2021 17:27
Neftchi

Кто смотрел игру Челси с Бернли? По статистике , вкатали в газон.Да и противник традиционно играет сильно с фаворитами и Ливерпуль обыгрывали недавно,а тут никаких шансов. Поздравления Томасу с первой победой!

#49515 31.01.2021 17:36
Заратустра-Будрайтис

Я смотрел первый тайм, не скажу, что прям вбивали, но играли прилично, как я и думал, Тухель пробует разные варианты, в том числе и тройку в защите, что помогает сбалансировать игру

#49516 31.01.2021 17:47
Отредактировано: Z 31.01.2021 17:51
Netzer

Тухель взялся за дело. Играли в довольно неплохо организованный высокий прессинг, хотя реальных моментов создали мало.

В самой последней атаке, после которой прозвучал финальный свисток, мог отличитья Хаверц. Нанес удар головой после углового. Отбил защитник практически с линии аорот.

#49520 31.01.2021 19:54
Netzer

Извиняюсь, я имел в виду предыдущую игру. Сегодняшнюю не видел. Видимо Тухель действительно взялся за дело)

#49521 31.01.2021 21:41
Netzer

Клопп тоже победил, наши рулят!

#49522 01.02.2021 02:02
Deutsche Fan

Мое отношению к Тухелю поменялось в лучшую сторону, мне кажется он и как тренер заматерел, стал мудрее чтоли. В ПСЖ он хороший опыт получил, поработав со зведами.

#49506 31.01.2021 14:47
Заратустра-Будрайтис

Тем временем Хасан провел встречу с агентом УпАААмекано, которая длилась 3 часа, сообщается, что трансфер на финальной стадии.

#49508 31.01.2021 15:21
Neftchi

Хороший игрок.Только вот,значит Боа уходит окончательно

#49509 31.01.2021 15:25
Заратустра-Будрайтис

Почему? Уходит Алаба, это прямой размен.

#49510 31.01.2021 16:01
Заратустра-Будрайтис

Хедира практически договорился с Гертой

#49511 31.01.2021 16:19
Deutsche Fan

Боа скорее продлят, Флик упорно ставит его в стартовый состав как бы намекая, что не продлить игрока стартого состава будет идиотизмом.

#49512 31.01.2021 16:50
Neftchi

Ведь была инфа что Джером договаривался с Гертой ,так как,ему сообщили,что не будут продлевать контракт.

#49513 31.01.2021 17:13
Заратустра-Будрайтис

Агент Фолькер Штрут, представляющий интересы защитника «РБ Лейпциг» Дайо Упамекано, высказался о будущем своего клиента.

«Хасан Салихамиджич (спортивный директор «Баварии» – прим. Sports.ru) предпринимает серьезные усилия [для подписания игрока] и смог найти правильный подход.

В остальном в борьбе за Дайо участвуют лишь клубы АПЛ, два топ-клуба из Англии. Скоро решение будет принято», – сказал Штрут.

К вопросу о Хасане)) Упамекано нужно дожимать, кстати, если я ничего не путаю, то этот агент так же ведет дела Зюле и Файна.

#49517 31.01.2021 18:00
Wer

Файном кстати голландцы не очень довольны

#49518 31.01.2021 18:06
Wer

Сингх возвращается из Нюрнберга обратно в Мюнхен

... Singh and Bayern decided to abort the loan that was supposed to run until June.

#49524 01.02.2021 02:23
Deutsche Fan

если я ничего не путаю, то этот агент так же ведет дела Зюле и Файна

В комментариях агента чувствуется что он на нашей стороне, а это значит что Упамекано у нас почти в кармане.

#49504 31.01.2021 11:33
Отредактировано: Z 31.01.2021 11:34
Netzer

ну да. просрали Леванте 1-2. позорники

Спасибо что напомнил. Какой пас Тони опять! )

https://www.youtube.com/watch?v=uUGvXHlSuGQ

#49505 31.01.2021 11:50
Заратустра-Будрайтис

Вот это реально крутой пас. У Крооса 3 голевых в последних 3 матчах. 

#49503 31.01.2021 10:20
BLADER
#49479 30.01.2021 16:44
Schneider

Мюллер прекрасен.

Но в сборную вызовут Сане.

#49485 30.01.2021 19:34
BLADER

Нойер конечно очень хорош!!!опять тянул,еще и при 0-0 взял выход один на один)

#49486 30.01.2021 19:42
Engelbert

Киммих просто монструозен.

Мюллер в последних матчах снова возвращается на очень высокий уровень первых месяцев сезона сезона, хотя он весь сезон очень силён. 

Жаль, что лучший вингер сезона с запасом настолько травматичен.

Зане снова неэффективен, но Флик хотя бы прекратил пытаться его использовать как диктующего темп атаке вингера.

В последних играх Киммиху явно даётся более атакующая роль (видимо, в связи с понижающейся эффективностью атакеров), что сказалось на ещё более глубоком расположении правого дефа. Павар, к слову, даже в этом сценарии из-под себя допустил много опасности в первом тайме, но всё равно лучше, чем раньше.

Рока хорош в контрпрессинге, но в позиционной обороне у своих ворот чувствуется недостаток тактической грамотности. У чужих ворот мешкает. Матч провёл хороший, надеюсь, что тренер перестанет его задвигать.

Дэвиса пора уже окончательно заменить в основе на Эрнандеса.

Первую часть второго тайма Бавария снова отказалась от привычного высокого давления, хотя позиционно Бавария обороняется довольно средне.

#49487 30.01.2021 19:55
Заратустра-Будрайтис

Хороший матч для атакеров, 9 голевая Комана ( имхо лучший вингер команды по сезону), Гнабри забил 5 гол, хоть в целом еще не в лучшем своем виде, но уже оживает, Мюллер забил 10й гол, после коатковременной просадки снова классно играет, Леванда забил 24 гол ( пока помолчим про рекорд) и добавил голевую, Сане вышел и неплохо двигался, несколько опасных ситуаций создал, хоть и вновь терял мячи, но при этом по его работе в прессинге вопросов нет. Киммих просто монументален, уникальный игрок.

Лучший Нойер, межгалактический класс.

#49488 30.01.2021 19:55
Заратустра-Будрайтис

Жаль, что Крамарич всю карьеру проторчал в Хоффе, имхо, любому немецкому топу бы подошел.

#49489 30.01.2021 20:06
Engelbert

Центр защиты, кстати, постепенно выправляется до более-менее приличного уровня. Теперь главное, чтобы без травм, без хотя бы одного из двух суперпасующих центрдефов будет тяжко.

#49490 30.01.2021 20:25
Netzer

Хороший матч для атакеров

Ужасный матч для всех.

#49491 30.01.2021 21:31
Engelbert

Даже для Мюллера и Комана?

#49492 30.01.2021 21:51
Отредактировано: Z 30.01.2021 22:06
Netzer

Имею в виду игру в целом и думаю, отдельные персоналии в данном случае если и имеют значение, то мало.

Очень надеюсь, что игра которую мы видим все последнее время, это экономия сил на весну, стратегия добывать очки малой кровью.

#49493 30.01.2021 22:19
bosshoss

Не понравились Рока и Дэвис. Испанец тостоянно теряется, а при атаке становится скорее пятым защитником чужой команды. Дэвис наелся, на лавочку пора..отдых ему точно нужен.

Игра понравилась, начали плохо, но выровняли и переломили.

Коман и Мюллер - лучшие были, очень толково.

#49494 30.01.2021 22:22
Заратустра-Будрайтис

А что же еще???Ну зачем сейчас трясти железом и показывать максимум??? И да, даже при этом, на данный момент, именно Бавария выглядит железным фаворитом всех турниров, примерно на одном уровне с Сити, но вот там как раз работает большой мастер вывести команду на пик в нужное время и выдает сейчас серию из 12 победных матчей в ряд, не удивлюсь если попадут в яму аккурат к матчам против Гладбаха

#49495 30.01.2021 22:25
Отредактировано: Z 30.01.2021 22:48
Netzer

начали плохо, но выровняли и переломили.

Ни один мяч не вытекал из содержания игры. Игра без ритма и нормального построения. Качество не выдерживает никакой критики. Однако если экономишь силы и бережешь игроков, то это нормально.

Надеюсь что все именно так и есть.

#49496 30.01.2021 22:50
Отредактировано: Engelbert 30.01.2021 22:51
Engelbert

Я вижу много позитивного в последних матчах в сравнении с ноябрём-декабрём.

- более успешная игра в обороне как за счёт более осторожного расположения игроков, так и за счёт некоторого улучшения игры Алабы

- отказ от очень авантюрных экспериментов, которые в ноябре-декабре лишь усугубили игровые последствия от физ.спада и потери Киммиха. Особенно радует отказ от попыток сделать из Зане вингера, задающего темп атаке. Если сегодня Лерой смотрелся неэффективно, то, например, его встроенность во взаимодействие с Шальке справа с Мюллером и Киммихом мне вполне понравилось. 

- использование Киммиха выше при лучшей сыгранности может действительно улучшить нашу атаку, причём взаимодействие троицы Лева-Мюллер-Киммих может даже компенсировать возможную травму Комана (хотя лучше, конечно с ним)

Из негативного пока что лишь игра Дэвиса и потеря чёткости действий Гнабри у чужой штрафной. Но второе ещё поправимо вполне.

И при всех проблемах Баварии она даже в ноябре-декабре точно не была хуже Сити и Ливера, уже не говоря об остальных евротопах. 

#49497 30.01.2021 22:53
Engelbert

и выдает сейчас серию из 12 победных матчей в ряд, не удивлюсь если попадут в яму аккурат к матчам против Гладбаха

Пока что Сити что-то сверхъестественного не показывает по игре, не думаю, что это их пик.

#49498 30.01.2021 23:29
Заратустра-Будрайтис

Сити что-то сверхъестественного не показывает по игр

9 матчей из 12 на ноль, Диаш-Стоунз очень хорошее впечатление производят, каждый третий матч разгром, атака тоже в порядке, а так да, ничего сверхъестественного, но на общем фоне выделяются.

#49499 30.01.2021 23:41
Wer

авантюрных экспериментов

не так много осталось времени до ЛЧ, уже надо иметь нечто близкое к основному составу и стилю

#49500 31.01.2021 01:09
Badstuber

Ужасный матч для всех.

ну да. просрали Леванте 1-2. позорники

#49501 31.01.2021 02:00
Engelbert

Я имею ввиду, что пока что это не уровень 2017-19. А так я и в начале сезона со всеми их неудачами наряду с Ливером котировал шейхов наравне с Баварией.

не так много осталось времени до ЛЧ, уже надо иметь нечто близкое к основному составу и стилю

В некоторых матчах начала сезона, кстати, похожий на нынешний вариант Флик обкатывал. Но потом он пустился в разнообразные эксперименты.