Гостевая книга
Пользователей онлайн: 1

Гость / Гости

Ответить на запись в гостевой книге


Редактировать запись гостевой


#51924 26.04.2021 14:09
Заратустра-Будрайтис

СЗОТ Монако Ковача идёт на 3 месте в Лиге 1 отставая на 1 очко от парижа и 2 от Лилля, хороший результат, рад за Ковачей, молодцы, доказывают, что неудача с Баварией не делает их слабыми тренерами. Причём Кевин Фолланд один из лучших игроков чемпионата, 15+7, очень классно играет, таки надеюсь, что его пригласят в сборную, имхо, заслуживает больше Вернера.

#51926 26.04.2021 14:18
Deutsche Fan

Всегда нравился хорошо поставленный удар Фоланда, странно что его в сборную не вызывают хотябы на замену.

#51927 26.04.2021 14:19
Basti

Я не могу сказать что рад за Ковачей как ты Аскер но зла не желаю и даже буду рад если Монако сумеет взять титул но из-за Фолланда)

#51930 26.04.2021 14:22
Заратустра-Будрайтис

Я рад))) Я за всех баварцев радуюсь))) Причём они хоть и хорваты, но немецкие, родились и выросли в Германиии, футбольное образование немецкое, всю карьеру (практически, провели в германии, конечно я им сопереживаю, пусть у них и не срослось в Баварии.

#51931 26.04.2021 14:24
Заратустра-Будрайтис

Фолланд же нужен сборной у же потому, что он может играть спиной к воротам (чего не могут наши варианты на острие Вернер, Хаверц и Гнабри) , массивная задница помогает, примет спиной, отдаст. 

#51955 26.04.2021 21:39
Neftchi

Жаль,что Фолланд не раскрылся в более сильном чемпионате,но все равно рад и надеюсь,что он будет тольео прибавлять.

#51914 26.04.2021 12:39
Wer

Erholungspause für die Stars des
@FCBayern
nach dem vergebenen Meister-Matchball in Mainz: Erst am Mittwoch bittet Trainer Hansi #Flick wieder zum Training. Vorher hat der Coach noch ein wichtiges Gespräch mit dem Vorstand. #FCBayern

 

Флик дал отдых команде до среды и за это время должна состятся встреча с руководством и обговорены условия. Значит завтра или максимум в среду все будет ясно

#51920 26.04.2021 13:24
Deutsche Fan

Надо удержать этого гения в клубе, договорись ты уже КХР, раз другие редиски не могут. 

#51925 26.04.2021 14:18
Отредактировано: Basti 26.04.2021 14:20
Basti

Я честно говоря уже перевернул эту страницу. Теперь мое желание чтобы Флик достался сборной а в Баварию пошёл Нагельсманн. Просто потому что Флик уже решил, вернуть его не смогут, он принципиальный человек. Я знаю что с Нагельсманом сказки не будет в первый сезон но этого тренера упускать нельзя если другой прекрасный тренер был потерян из-за бездарщины...

#51928 26.04.2021 14:19
Отредактировано: Deutsche Fan 26.04.2021 14:19
Deutsche Fan

Нагельсмана упускать нельзя, хочется смотреть футбол и в следущем сезоне.

#51929 26.04.2021 14:20
Basti

В прессе пишут что Нагельсманн попросил расторгнуть с ним контракт, Лейпциг меньше 25 млн не собирается ломаться. Источник киккер.

#51956 26.04.2021 21:43
Neftchi

Больше всего интересно,как будут обстоять дела с трансферами теперь. Вернее,Юлиан уже решил,что Бавария это все таки Бавария и на примере Ханси, он согласен быть 2-м или 3-м в вопросах трансфера или все таки учитывая нынешний опыт будут кое какие поблажки в пользу тренера?

#51902 26.04.2021 00:49
Wer

Кстати женская команда обыграла в первом матче полуфинала ЛЧ Челси 2-1

#51957 26.04.2021 21:44
Neftchi

Вот бы балканскую крысу туда.

#51898 25.04.2021 23:07
Заратустра-Будрайтис

https://m.sport1.de/fussball/bundesliga/2021/04/wegen-julian-nagelsmann-fc-bayern-und-rb-leipzig-starten-verhandlungen

Пишут, что Бавария вступила в переговоры с Лейпцигом по Нагельсманну.

#51899 25.04.2021 23:41
Friedhelm_Winter

Читал про 30 миллионов компенсации. Такими темпами в Баварии разве что Ван Боммеля увидим

#51900 26.04.2021 00:31
Bayern - Olli-kan

Юлиан Нагельсманн мечтает тренировать Баварию, поэтому, вполне возможно представить, что он официально придёт на "маленькую" зарплату.

А компенсацию за него заплатят, с учётом репутационного удара по Баварии в ситуации с Ханси Фликом, боссам не куда отступать.

С одной стороны я разочарован, этим исходом, с другой стороны, я думаю после Флика, Салихамиджич тоже покинет Баварию в течении 2 лет. 

#51901 26.04.2021 00:44
Отредактировано: Wer 26.04.2021 00:45
Wer

Bayern & Germany
@iMiaSanMia
·
Bayern will comply with Hansi Flick's request to leave the club, but want a financial compensation. Flick and Bayern will part ways after the end of the season [Kicker]

 

Клуб позволит Флику уйти, но  требует компенсацию, пипец... пусть еще судится начнут

#51903 26.04.2021 08:19
Bayern - Olli-kan

Клуб позволит Флику уйти, но требует компенсацию, пипец... пусть еще судится начнут.

 

Знаешь, я Ханси Флика, конечно уважаю, но, контракт, есть контракт, мне странно, когда человек подписывает бумагу, а потом плюёт на неё, тем более, он получает боснасловные деньги по простым людским меркам.

Флик при всём уважение, не Кипелов, не самородок с божьим даром, хотя последний при всей токсичности свой контракт отработал до конца в Арии и это был пик этой группы.

За него стоят фанаты Баварии по всей Европе, большая часть руководства клуба, мне кажется, что здесь сыграл и большой шанс тренировать сборную Германии, если честно, везти команду в Катар на ЧМ, выиграть Лигу Наций, домашний Евро 2024 года, имея лучших немецких игроков, задача более превликательная, чем даже выиграть ещё один трэбл.

При всём желании "опускать" уровень футбола сборных, престиж и народная любовь за эти достижения гораздо больше. 

#51904 26.04.2021 09:18
Заратустра-Будрайтис

не Кипелов, не самородок

Флик это Роберт Плант))))

#51905 26.04.2021 09:54
Bayern - Olli-kan

Аскер, в Баварии есть, только три самородка разного игрового уровня и один суперпрофессионал, который себя сделал сам на данный момент времени. 

Это Мануэль Нойер, Киммих, Мюллер и Роберт Левандовски. 

#51906 26.04.2021 10:11
archery

А если клуб разрывает контракт?

Они же тоже подписывали документы. Или у нас рабство?

Вообще странная ситуация: нет денег на трансферы, но давайте "купим" тренера.

#51907 26.04.2021 10:12
archery

Ну самородок или нет можно спорить. Об этом мы узнаем, когда он уйдёт и мы будем в 1/8 всасывать от спанишей

#51908 26.04.2021 10:43
Отредактировано: Bayern - Olli-kan 26.04.2021 10:49
Bayern - Olli-kan

Как я понимаю, эти контракты прописываются с "неустойкой" и клуб, если разрывает контракт с тренером из-за неудовлетворения результатами, выплачивает ему всю сумму полноценного контракта. Так это работает. Флик хочет разорвать его сам, при этом прекрасно понимает, что "неустойку" платить не чем клубу.

Это бизнес, а не коммунизм.

Что касается работы Ханси Флика, многие в клубе не понимают, почему нужен был Бунно Сарр, если есть свой воспитанник Крис Ричардс, который уже в сентябре показал свою проф пригодность, (да не получилось подписать Сержио Деста) почему уходит бесплатно в Хоффенхайм самый талантливый полузащитник молодёжной Баварии Анжело Штиллер, почему не играет в команде Тьяго Дантас приглашенный лично Фликом, почему, когда реально не хватало полузащитников игнорировался Марк Рока. Почему в полном игноре был Александр Нюбель.

Из-за конфликта с Салихамиджичем? Вероятно. Только это не говорит в пользу Ханси. Нельзя раздувать конфликты на пустом месте.

Флик хотел конкурентно способного состава всё время его работы, Бавария хочет развития своих воспитанников и жизни по средствам. 

#51909 26.04.2021 10:45
Заратустра-Будрайтис

Если Кипелов это самородок, то мне такие не близки, а вот Роберт Плант очень даже)))

#51910 26.04.2021 10:45
Заратустра-Будрайтис

Если Кипелов это самородок, то мне такие не близки, а вот Роберт Плант очень даже)))

#51911 26.04.2021 11:08
barty

самый талантливый полузащитник молодёжной Баварии Анжело Штиллер


Очень расстроился,когда узнал что он уходит. Очень талантливый парень, с очень высокой культурой паса и хорошим виденьем поля. Хорошее впечатление оставил ,когда выходил на поле.

#51912 26.04.2021 12:02
Отредактировано: Wer 26.04.2021 12:41
Wer

думаю это намек в сторону федерации насчет денег.

флик конечно совсем не идеален в этой ситуации, но он дает результат и может требовать. если бы проблема была только во флике, почему уходит клозе?

 

насчет нюбеля проблема была еще с момента подписания. тогда ноейр ясно заявил, что хочет играть постоянно. может и нойер должен уйти?

что касается молодежи, флик пробовал многих. у кого-то получилось у кого- нет. ричардсу он дал играть. тот сыграл старательно, но с большим количеством ошибок. пробовал зиркзе, не тянет.

данташ еще сыграет, молодежь не всегда так просто подвести к основному. вспомните барсу, сколько там было новых месси и где они сегодня?

#51913 26.04.2021 12:09
Заратустра-Будрайтис

Флика нельзя упрекнуть в недоверии к молодежи, имхо Ричардс, Штиллер и тд не убеждали, а Мусиала убеждал, как и Дэвис.

#51915 26.04.2021 12:44
Отредактировано: archery 26.04.2021 12:45
archery

Если это бизнес, то надо оценивать все риски при принятии решения. И потеря всего тренерского штаба на сегодня - редкой воды авантюра (мне кажется, что если Флик уйдет, в лучшем случае останется Топалович).

Нюбель. Садить Нойера на лавку? Он капитан, лучший вратарь мира и сам сказал, что хочет играть постоянно.

Сарр. Его Флик не просил. Он просил нормального сменщика или даже равноценного Павару. Вероятно, Ричардс сам в аренду попросился и это видится адекватным решением для развития.

Штиллер. Сам выбрал такой путь. Мог бы просто в аренду попроситься, но он сдался (в отличии от того же Муссиалы).

Рока не игнорился и вполне себе играл, но разбивать пару Киммих - Горецка невозможно. Данташ по той же причине не играл, да и молод он еще чтобы в первом же сезоне быть близким к основе.

 

#51916 26.04.2021 12:45
Отредактировано: Wer 26.04.2021 12:50
Wer

репутационного удара по Баварии 

репутационный удар будет  когда начнтся новый сезон. когда с трибун, шикерии и прочии будут матом крыть Хасана

нагельсман хорош, но и ему может понадобится время. он никогда не работал с монстрами вроде Ули и не тренировал звезд мировой величины. тут гарантий просто быть не может.

 

ну и вот совсем не человек Флика. Но ему дали сыграть и он показал, что заслуживает

Nianzou won almost half as many duels in 72 Bundesliga minutes (13) as Alaba did in 2453 minutes (30)

#51919 26.04.2021 13:07
Отредактировано: Deutsche Fan 26.04.2021 13:23
Deutsche Fan

Почему в полном игноре был Александр Нюбель

Это меньше всего вызывает вопросов, а если есть вопросы то задавать их спортдиру Баварии, зачем брать вратаря если в клубе стоит чуть ли не лучший в истории, так еще и капитан, так еще это вратарская позиция. 

 

Флик гений высшего порядка в контексте Баварии, а большего и ненадо, таким тренерам надо создавать комфортные условия, дабы потом не было проблем с продлением контракта. 

 

Если это бизнес, то надо оценивать все риски при принятии решения. И потеря всего тренерского штаба на сегодня - редкой воды авантюра (мне кажется, что если Флик уйдет, в лучшем случае останется Топалович)

Верно, многие из тренерского штаба рассказывали как им нравится работать с Ханси Фликом, он прислушивается к их мнению, они работают как одно целое, тренер тоже всегда хвалит свой штаб. 

И действительно физическая готовность в Баварии в целом по сезону без явных спадов, к важным матчам бываем готовы еще лучше. Хороший контраст с тем, что было в клубе в прошлые года.

#51921 26.04.2021 13:58
Заратустра-Будрайтис

Надеюсь, что Куасси получит игровое время до конца чемпионата.

#51923 26.04.2021 14:07
Wer

штиллер? да они Крооса подарили реалу в абсолютно прибыльные времена, не пожелав разобраться в ситуации

#51943 26.04.2021 16:49
Bayern - Olli-kan

Это меньше всего вызывает вопросов, а если есть вопросы то задавать их спортдиру Баварии, зачем брать вратаря если в клубе стоит чуть ли не лучший в истории, так еще и капитан, так еще это вратарская позиция.

 

Давайте смотреть правде в глаза, Мануэль Нойер абсолютный триумфатор сезона 2019/2020, голкипер, который нам принёс своей великолепной игрой в финале ЛЧ, 6 Кубок ЛЧ, Суперкубок Европы, хотя там больше интрига была из за убогово судейства, да и вообще причастен ко всем 6 рекордным титулам Баварии в течение 1 сезона.

В сезоне 2020/2021, Мануэль Нойер, так же причастен, к вылету Баварии из кубка Германии, проведя бездарную серию пенальти, какие Титан щелкал, как орехи, хотя всё списывают на погоду и удар Марко Роки, в матче с ПСЖ первый тайм, просто завалил, допустив две ошибки, в то время, как Кейлор Навас провел очередной матч жизни против Баварии. Допустил 3 грубые, детские ошибки в Бундеслиге, которые команде стоили очков.

Да, Мануэль Нойер лучший голкипер в истории немецкого футбола, как минимум, 2 трэбла, ЧМ, великолепный, победа историческая над Италией на Евро 2016, матч за Шальке против Порту или М. Ю.

Но мне кажется, и ему нужен отдых, ничего страшного, с Баварией бы не случилось, играй Нюбель в кубке Германии, в ничего не значимых матчах, типо игр с Локомотивом или Унионом.

Штиллера вообще никто, ни где, не проверял, просто не заметили дав немного времени в кубке Германии.

Зная, ситуацию с продлением Алабы, Флик игнорирует Лукаса Эрнандеса.

И вообще, после того, как Лёв объявил о своей отставке Ханси Флик, ни разу напрямую не сказал, что он не уйдёт из Баварии.

#51974 27.04.2021 01:16
Deutsche Fan

Мануэль Нойер лучший голкипер в истории немецкого футбола

Ману Нойер к тому же легенда мирового футбола прямо сейчас, он намного менее популярен Месси только по тому что является голкипером. Возможно в будущем и остальные поймут насколько великий это был вратарь. 

 

#51897 25.04.2021 22:07
Deutsche Fan

В отсутствие Левандовски у наших вингеров стата 0пас.+0 голов.

#51885 25.04.2021 00:01
Заратустра-Будрайтис

Синхронно потеряли очки Волки и Айнтрахт, теперь Дортмунд в 1 и 2 очках от них, а значит одна осечка и Шмели выбьют соперника из лигочемпионской четверки.

Вернер забил победный гол в важнейшем матче против Вест Хэма, который конкурирует с Челси за место в четверке. Надеюсь забьет и Реалу.

#51886 25.04.2021 00:12
Deutsche Fan

Отлично, непопадание в ЛЧ БД было бы катастрофой.

#51880 24.04.2021 22:05
Отредактировано: Wer 24.04.2021 22:09
Wer

Держитесь

Этих хотел Флик

Ronan Murphy  @swearimnotpaul

Hansi Flick was interested in bringing Emre Can, Arne Maier, or Max Meyer to Bayern Munich, according to Bild. #FCBayern

А вот его не взял Браззо

Ivan Rakitić on reports that he was offered to Bayern in 2019 but the club rejected him: "Honestly? I really didn't know anything about it. I think it's a pity that my friend Brazzo made that decision. I would have liked to play with Manu again" [@SPORT1]

#51881 24.04.2021 22:26
Basti

Если бы эти игроки сидели на банке может мы и прошли бы Париж. Арне Майер и Макс Майер могли бы при Флике играть совсем иначе, Флик умеет работать с игроками, но конечнотесли игроки не уровня Сарра. 

#51882 24.04.2021 22:52
Неизвестен

Необязательно брать всех, кого хочет Флик, но...например, Макс Майер - в принципе был неплохим футболистом, когда играл в Шальке, и на подмену - почему бы и нет?

Для меня вообще удивительно, как он сдулся, хотя мне он больше инфантильных Дракслера и Сане нравился.

Ракитич не нравился как футболист, да и как человек, но выбирая между Рокко и им - я бы однозначно выбрал его. Потому что опыт и хоть средний, но и класс. 

 

#51883 24.04.2021 23:04
Friedhelm_Winter

Нападающий «Сассуоло» заинтересовал «Баварию»

«Бавария» намерена заполучить нападающего «Сассуоло» Джакомо Распадори.

Мюнхенская «Бавария» сделает предложение «Сассуоло» относительно покупки нападающего Джакомо Распадори, информирует Tuttosport.

Джакомо Распадори — воспитанник клуба «Сассуоло». В мае 2019 года в матче против «Аталанты» он дебютировал в итальянской Серии A.

В этом сезоне 21-летний центральный нападающий забил 4 гола и отдал 2 результативные передачи в 24 матчах черно-зеленых.

Портал Transfermarkt оценивает игрока в 4 миллиона евро.

 

Эх, заживём 

#51884 24.04.2021 23:13
barty

А что там с Арпом кто нибудь знает?

#51887 25.04.2021 00:34
Wer

Арпа будут продавать кажется. Дорогой он для второй команды

#51888 25.04.2021 10:06
Отредактировано: Z 25.04.2021 10:09
Netzer

О существовании Макса Майера я совсем забыл. Отличный игрок, просто ангел)

#51890 25.04.2021 10:12
Заратустра-Будрайтис

Был хорошим, потом променял футбол на деньги ( имея несколько хороших предложений от интересных команд, выбрал жирный контракт в Кристал Пэлас), два сезона был серостью в апл, потом его отдали в аренду Кельну, где он не может в основу пройти. Не верю , что Флик хотел такого игрока.

#51891 25.04.2021 10:20
Отредактировано: Z 25.04.2021 11:13
Netzer

Оказывается ему всего 25. Все можно еще исправить квалифицированным подходом тренера. Талант есть талант.

...Вообще то что игрок где-то в состав не проходит, не скажу, что ничего не означает, но для меня это не абсолютный показатель. Тренер может быть таким тупым и как минимум некреативным, даже с хорошей репутацией, что мало не покажется.

Окажись, например, Вернер в Баварии, а не в Англии, дела могли идти совсем по-другому, как у самого Вернера, так и у Баварии. Многим другим игрокам также не повезло с лигами, командами, тренерами. 

#51892 25.04.2021 13:23
Отредактировано: Заратустра-Будрайтис 25.04.2021 13:54
Заратустра-Будрайтис

Талант есть талант

На голом таланте невозможно ехать. Когда игрок выбирает деньги в 22-23 года это очень иллюстративная деталь. 
Показательно, как по разному развивались две главные звезды той Олимпийской клманды ( а Макс Майер был капитаном) Гнабри и Майер, там где первый выбрал понижение в ЗП и возвращение в Бундеслигу , второй выбрал деньги и средняка АПЛ ( по слухам имея варианты вплоть до клубов уровня Барсы и Ливерпуля).

#51893 25.04.2021 14:03
Almadeus

Только не Джан, переоцененный игрок, в любой момент может обрезать команду и подвести.

#51894 25.04.2021 14:17
Wer

согласен с ЗБ, однако то могла быть ошибка молодости, можно было попробовать

#51895 25.04.2021 14:24
Deutsche Fan

Хорошо играет Джан в Дортмунде, меня даже удивил. Почему он Ювентусе не показывал своего уровня и кто в этом виноват я не знаю.  

#51896 25.04.2021 14:27
Netzer

Кристал Палас мог рассматриваться им как трамплин в большой клуб, но что-то пошло не так. Все предвидеть невозможно. Некоторым везет больше...

Главное тут что у него есть время все повернуть в нужном направлении. История футбола знает кучу примеров, когда футболисты раскрывались довольно поздно, но раскрывались так что многим и не снилось.

Впрочем, я не знаю что это за личность и есть ли у него нужный характер, просто меня порадовал тот факт, что он еще молод, в отличие, например, от Гетце, у которого времени мало.

#51872 24.04.2021 17:09
Заратустра-Будрайтис

Нойер вафлю съел

#51873 24.04.2021 17:19
Wer

все едят большой ложкой

#51874 24.04.2021 17:28
Engelbert

Один из худших таймов за сезон. Положительно выделить в общем некого, хоть что-то опасное создаёт лишь Зане.

Майнц уже не первый раз при Бо Свенссоне очень нравится своей очень прессингующей игрой.

Куайсон из Боатенга весь тайм верёвки вьёт. Онисиво отменно играет по Киммиху, но это лишь усугубляет абсолютно аморфную игру Баварии. 

#51875 24.04.2021 17:31
Отредактировано: swr_FCB 24.04.2021 18:20
swr_FCB

Просто разрыв очка происходит.Даже и не припомню ,когда нас так возили последний раз в бундесе.Наверное Вольфсбург Магната с пяткой Графите,больше ничего на ум не приходит!

#51876 24.04.2021 17:50
Engelbert

Так глубоко лезть не нужно. Даже в этом сезоне были очень слабые таймы, соизмеримые с этим (первый с Унионом и Вольфсбургом в первом круге, второй с Хоффе тоже в первом круге). 

#51877 24.04.2021 18:21
Dead Knight

 Бездарный матч

#51878 24.04.2021 18:52
Wer

и че 15 человек в черно-красной форме хотели этим сказать?

#51879 24.04.2021 19:11
Заратустра-Будрайтис

Как же нам не хватало Роберта(((

#51889 25.04.2021 10:08
Netzer

В этой игре мне понравился газон. По-моему нигде в Германии такого газона нет.

#51870 24.04.2021 12:02
Deutsche Fan

Джамал Мусиала о своём выступлении против «Вольфсбурга»:

«Я просто горд и очень счастлив, что забил два гола в том матче. Это был особенный момент для меня. Я тренировал удары головой с Тиагу Данташем, так как одноклубники немного подшучивали надо мной. Это никогда не было моей сильной стороной. Херманн Герланд помог мне, потом мы много шутили на эту тему.

Опытные игроки очень поддерживают меня: разговаривают, дают советы. Я всегда могу спросить у них что-то. Это очень помогает мне, и я многому учусь у них».

#51865 23.04.2021 14:01
Basti

Мюнхен будет принимать матчи евро но 20% зрителей. 14.500 зрителей...

#51862 23.04.2021 13:46
Wer

фаны добрались и до  семьи хасана

"In the last few days, I've received a lot of unreal and very insulting comments that don't relate to my work but are exclusively to my husband and his job. He is insulted as a human being and our entire family as well. I would like to ask you to refrain from doing this. It is incomprehensible and had nothing to do with 'I am a fan.' My profile and my kids have nothing to do with my husband's work. Anyone who thinks this is a good way to waste their breath is misguided. Finally, stop and mind your own business!"

"I have no problem with you guys attacking my father or me for lies that the media or other people have been expressing publicly. I can handle it and so can he. But, leave my sister's and mother out of (it). Disgusting behavior. Disgusting people and fake fans."

"We are all part of the FC Bayern. We are not only connected to the club, we are fans and not going anywhere. So start acting like a family and stop the hate."

перебор конечно, но думаю фанам надоел бардак, людям нужны победы чаще чем раз в десять лет. 

я конечно помню все проблемы с хаверцом, но думаю у баварии все же была возможность, заплатить чуть больше чем дали за сане. и т.д. и т.п.  экономическая стабильность это конечно хорошо, но как это объясняет, то что за последние годы мы дважды потеряли абсолютно лучших на тот момент тренеров?  у нас тренеры уже наверно специально будут сливать матчи, что трипл не брать иначе увольнение )))

в абсолютно безковидные времена подарили крооса. опять же там конечно были проблемы, но с юппом и кроосом новые победы, а следовательно и спонсорские контракты и деньги тоже пришли бы. 

сколько лет играем с одним нападающим и это уже дважды подвело нас в ЛЧ! Бред про 30 звезд можно повторять тысячу раз, но никто и не требует, чтобы под Левадной сидел Кейн, но хотя бы Крузе

логика тут проста: деньги идут к победам, а победы к сильным тренерам и игрокам. очень хочется взглянуть на  эти красные рожи если нагельсман не согласится. и почему это флик должен уйти в юве, а не нагельсман? тотенхем тоже свободен. и денег больше и условия работы лучше да и чемпионат интереснее в смысле конкуреции. матчи против клоппа, пеппа, тухеля, бьелсы,анчи. ничего и близко нет в бундесе. если молодым футболиостам нравится лондон, то почему бы и тренерам туда не перебраться?

 

#51859 23.04.2021 13:25
Отредактировано: Z 23.04.2021 13:26
Netzer
#51860 23.04.2021 13:34
archery

Ни капли удивления. Наберём опять свободных агентов и мусор по 10 млн.

С таким подходом ни один адекватный тренер не пойдет к нам работать.

#51861 23.04.2021 13:42
Заратустра-Будрайтис

Очень жаль. Минимум один полущащитник нам нужен.

#51863 23.04.2021 13:54
Wer

самое интересное начнется если нойер,мюллер,левандовский захотят заработать перед пенсией и ухать куда нибудь в америку. ну или новый тренер не сможет сработаться как ковач. где  они купят нового мюллера за 10 млн?

#51864 23.04.2021 13:57
Friedhelm_Winter

Тем временем Нойхауса обхаживает Ливер. Но ничего, через год подпишем Бернардески свободным агентом. Как раз под Аллегри. 

#51866 23.04.2021 14:35
Отредактировано: Deutsche Fan 23.04.2021 14:36
Deutsche Fan

Тем временем Нойхауса обхаживает Ливер

Не возьмут, Нойхаус немец, возможно будут торговаться 3 месяца подряд, а потом его перехватит другой клуб.

#51845 22.04.2021 23:17
Wer

У Мюллера прибавление в "семействе" ))) малыша назвали Sylvester Stallione 

Человек всё успевает))

Иногда возникают сомнения - человек ли он?)

#51856 23.04.2021 11:13
Neftchi

А отца назвал Хасан?

#51839 22.04.2021 19:27
Wer

Дело идет к мировому соглашению  или ждут официального заявления от Баварии?

DFB president Fritz Keller: "We've already said that we won't get any coach out of his contract. That has not changed" [Kicker]

#51841 22.04.2021 21:26
archery

Они так Флику намекают: типо, хочешь тренировать сборную - не соглашайся ни на какие уговоры Баварии.

#51842 22.04.2021 22:04
Netzer

Вряд ли Флику стоит остаться при подобном развитии явлений. Этот скандал ему не простят и никакой поддержки у него уже не будет. Напротив, будут постоянно вставлять палки в колеса, а Хасан вообще официально сядет на голову. Могут даже уволить до зимнего перерыва.

#51843 22.04.2021 22:08
archery

А если уйдёт Хасан?

Здесь самый лучший вариант: сесть за стол переговоров. Объясниться и придти к консенсусу. Оставить обоих и договориться, что комплектуется команда совместно тренером и спортдиром на бюджет, который выделит руководство. Чтобы сохранить лицо руководство должно сохранить обоих сейчас.

#51844 22.04.2021 22:46
Отредактировано: Z 22.04.2021 22:58
Netzer

Чтобы сохранить лицо руководство должно сохранить обоих сейчас.

Я думаю, лицо сейчас должен сохранить Флик. Что касается руководства, то они его уже потеряли, умудрившись заставить увольняться сверхуспешного тренера на пике славы команды, тем более что Флик наверняка не испытывал недостаток мотивации на дальнейшую работу, поскольку надо подтвердить и поддержать репутацию.

#51847 22.04.2021 23:18
archery

Согласен. Но к сожалению им (руководству) это уже не впервой.

Перефразирую. Чтобы хоть немного восстановить лицо в глазах болельщиков.

#51851 23.04.2021 00:08
Wer

я бы на месте Кана задумался бы. Совсем не факт, что Нагельсман придет, а другого хорошего тренера просто нет. Подписать Лева который выдохся и наврядли очень любим болельщиками это большой риск. Командау реанимировал Флик и при другом тренере она может обратно вернуться к ковачевской Баварии. Со следующего года бразды правления в его руках. наврядли ему нужен первый сезон неудачным. Не вижу причин, чтобы Дортмунд с Розе не прибавил, а быки ну как минимум не остались на прежнем уровне.

#51852 23.04.2021 06:47
Netzer

Чтобы хоть немного восстановить лицо в глазах болельщиков.

Я понял, но стоит ли чисто прагматически? ...Искусственно создавать фасад согласия и благополучия. Или будет лучше своевременно переключаться на новый проект, чтобы следующий сезон не провалился.

#51854 23.04.2021 08:36
archery

С точки зрения здравого смысла, наверное, нет. 

На месте руководства - стоит рискнуть.

По мне, я бы вообще выгнал именно Хасана.

#51855 23.04.2021 09:40
Заратустра-Будрайтис

Показушничать не нужно, но постараться уладить конфликт можно и нужно, объясниться, привести доводы, сделать так , чтоб стороны услышали друг друга, поняли мотивацию.

#51857 23.04.2021 11:53
Отредактировано: Z 23.04.2021 11:55
Netzer

Конфликт в прямом смысле, полагаю, улажен и так, т.е. набивать друг-другу морду они не будут, а в действительности это может выражаться "в укрощение строптивого", если, конечно, Ханси на это согласен.

#51858 23.04.2021 13:14
Deutsche Fan

нужно договориться с Боатенгом. Ладно, в ковидный сезон игрока купить не может руководство, денег нет, но не пытаться продлить контракт с игроком, который у тренера играет в старте это неуважение. Если сделают успешный шаг с продлением Боатенга то шансы сохранить тренера возрастут я полагаю.

#51868 23.04.2021 23:40
Отредактировано: Wer 24.04.2021 00:01
Wer

в укрощение строптивого

еще неизвестно кого выставят строптивым. в новом сезоне болельщики наверняка в определенном количестве будут на трибунах и все, что сегодня только пишут в соцсетях против хасана, завтра будет озвучено...

 

Бильд якобы провел опрос  и 94 процента болельщиков на стороне Ханси

#51827 22.04.2021 13:26
Отредактировано: BLADER 22.04.2021 13:51
BLADER

https://www.sports.ru/football/1096351563-u-bavarii-sereznye-shansy-podpisat-kamavinga-xavbek-renna-predpochel-b.html очередной француз...вроде на него цена большая была...

#51836 22.04.2021 17:50
Wer

60 млн на трансфер маркете